Шкода йети главная дорога: Пять причин любить и ненавидеть Skoda Yeti – 403 — Доступ запрещён

Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога ~ AUTOVIBER.RU

Тест-драйв нового Skoda Yeti

Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию обзор статьи портала об испытании чешского кроссовера.

Журналист Autoforum.сz взял на тест-драйв новый Skoda Yeti в городской версии с 1,8-литровым двигателем TSI и системой полного привода. К каким же выводам пришел специалист, которому довелось опробовать машину в деле?

Дизайн

Внешний вид Йети после рестайлинга не претерпел особых изменений. Единственное, на что можно обратить внимание в дизайне автомобиля – это новая оптика и смешенные вниз противотуманные фары, утратившие свою нестандартную круглую форму. Из-за этого машина стала выглядеть куда менее оригинально. Журналист, проводивший тест-драйв нового Шкода Йети 2014 модельного года предположил, что изменения в дизайне кроссовера были направлены на привлечения к нему внимания со стороны консервативной публики старшего возраста, ведь раньше «снежный человек» нравился в основном молодежи и женщинам.

Интересно, что новый Йети «раздвоился» — теперь модель выпускается в двух версиях: городской и внедорожной. Отличаются они, прежде всего, внешностью: расцветкой и пластиковыми накладками на кузов.

В целом представитель Autoforum.cz оценил новый стиль Yeti как довольно удачный с коммерческой точки зрения – машина с дизайном, напоминающим одновременно Audi и VW, наверняка привлечет внимание широкого круга людей. В то же время кроссовер не утратил и своей аутентичности, что косвенно подтверждается забавным фактом – когда в ходе тест-драйва новый Yeti подъехал слишком близко к стаду коров, животные очень живо заинтересовались им.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера нового Йети 2014 модельного года, то в нем изменения оказались совсем уж минимальными. Несколько вариантов обивки, декоративные накладки и рулевое колесо от Октавии нового поколения – вот и все отличия рестайлинговой версии машины от ее предшественника. Основополагающими ценностями для Skoda по-прежнему остаются качество, долговечность и функциональность, так что каких-то оригинальных интерьерных решений в текущем поколении Yeti ждать было довольно бессмысленно.

Читайте так же

Увы, но в ходе тест-драйва Шкода Йети после рестайлинга оказалось, что кроссовер не избавился от одного из своих недостатков. Если опустить водительское сидение в самое нижнее положение, сидеть на нем не слишком удобно, хотя на пространство над головой и обзор пожаловаться трудно. Это делает кроссовер не очень комфортабельным для водителей высокого роста.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Фрагмент «Главная дорога«, эфир от 26-03-2016.

Многие ожидали, что на новый Йети поставят кнопку стартера с импульсным переключателем от Octavia, которую для запуска двигателя нужно просто нажать. Но кроссовер выпускается с кнопкой «держать пока двигатель не запустится», из-за чего некоторые клиенты могут столкнуться с трудностями.

Читайте так же

Камера заднего вида, которая впервые была поставлена на чешский кроссовер, оставила у журналиста Autoforum.cz приятное впечатление. А вот автоматический парковщик специалист оценить не решился, так как считает, что человек все же лучше справляется с парковкой, чем даже самое совершенное электронное устройство.

Тест-драйв нового Skoda Yeti в очередной раз показал, что автомобиль станет отличным приобретением для семей с детьми. Этому способствует и система VarioFlex, позволяющая по-разному трансформировать салон, и множество отделений под мелочи и других «умных решений», и электронные помощники, и 9 подушек безопасности.

Двигатель

Обновление Йети значительно расширило возможности покупателей кроссовера по выбору подходящего мотора: на модель устанавливается 4 дизельных и 3 бензиновых двигателя мощностью от 77 до 125 кВт. К ним в пару предлагаются 5- и 6- ступенчатые механические коробки передач, а также 6- и 7-ступенчатые DSG.

Для проведения тест-драйва Йети 2014 модельного года была выбрана версия кроссовера с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. На новых Superb и Octavia 1,8-литровые силовые агрегаты ведут себя отлично, как же покажет себя «снежный человек» с таким мотором?

Двигатель обновленного Йети работает очень тихо — в салоне шума практически не слышно, хотя на скорости больше 150 километров в час можно услышать звук рассекаемого лобовым стеклом воздуха. На нажатие педали газа мотор реагирует очень резво, что не может не радовать. На низких и средних оборотах кроссовер разгоняется не очень быстро, но наверстывает упущенное при достижении 6000 оборотов в минуту. Конечно, с Октавией Yeti сравнивать трудно из-за большей массы и большего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), однако никаких неприятных впечатлений автомобиль не доставляет.

Читайте так же

Почувствовать всю прелесть нового Шкода Йети можно на трассе, когда скорость достигает отметки в 130 километров в час, или на бездорожье, где он показывает все достоинства передовой системы полного привода. В ходе тест-драйва нового Yeti его расход топлива составил примерно 15 литров на 100 километров пути – неплохой показатель.

Управляемость

Йети – это автомобиль, которым одинаково легко сможет управлять и пенсионер с многолетним водительским стажем и 18-летний юнец, только что получивший права. Многочисленные электронные системы максимально облегчают процесс вождения и делают езду по-настоящему комфортной. Даже если машину заносит на мокром полотне, она почти сразу возвращается на прежнюю траекторию и может продолжать движение вперед.

Кончено, на тест-драйве Yeti 2014 модельного года были замечены и некоторые недостатки. В поворотах автомобиль кренится сильнее, чем лифтбеки Skoda, да и тормоза могли бы быть совершеннее. 17-дюймовые колеса и подвеска не позволяют не заметить лежачего полицейского или серьезную яму – перед ними лучше притормозить, если не хочется почувствовать ощутимый удар. Но в целом недостатки кроссовера не так уж серьезны, тем более что тестировался он далеко не на идеальных дорогах.

В финале тест-драйва чешский журналист сравнил новый Шкода Йети 2014 с Mazda CX-5 и назвал его «автомобилем с превосходными характеристиками управляемости».

Читайте так же

Skoda yeti главная дорога видео

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Секонд-тест а/м Skoda Octavia

Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.

Главная Дорога Skoda Octavia

Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016

Секонд-тест а/м skoda octavia II

Наши тесты — Skoda Yeti, часть 2

Подержанные машины — Skoda Superb 2009г.

Наши тесты — Skoda Roomster

«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Skoda yeti главная дорога видео

Норвежский тест-драйв обновленного Skoda Yeti — журнал За рулем

Представляя российской прессе свой бестселлер после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI и очень интересную дизельную модификацию с 2,0-литровым TDI мощностью 167 л.с.

P1020793

Старый знакомый в новой «одежке»

Мой личный опыт общения с этим автомобилем до рестайлинга ограничивался 6000 километров, которые мы проделали на Yeti по пути, пролегавшем через столицы зимних Олимпиад. Маршрут от олимпийской стройки в Сочи до Турина (далее в Лиллехаммер отправился другой экипаж) мы прошли на кроссоверах с бензиновым двигателем 1.8 TSI. На встречу с изрядно похорошевшей старой знакомой мы отправились за Полярный круг к заснеженным скалам норвежских фьордов, и в этот раз, представляя модельный ряд после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также дизельную модификацию с двухлитровым мотором TDI мощностью 167 л.с.

Наверное, с каждым так бывало, что, встретив после долгого перерыва не блиставшую элегантностью одноклассницу, поражаешься, насколько преобразился в лучшую сторону человек, обретя стройность фигуры, стиль во внешности и благородство в осанке. То же самое можно сказать о многих автомобилях, переживших рестайлинг, и Skoda Yeti в их числе. Обновленный кроссовер визуально постройнел, стал строже и элегантнее, словно вчерашний подросток, сменивший хипхоп-прикид на более приличное облачение, и даже профиль его выглядит теперь вытянутым (в случае с рынком Китая это не только видимость — там должен поступить в продажу удлиненный вариант кроссовера).

Кстати о новой «одежке». Рестайлинговый Yeti появится на рынке в двух версиях — «просто» Yeti и Yeti Outdoor. Последняя не может похвастать более серьезными внедорожными способностями, но имеет черные пластиковые бамперы и пороги, позволяющие при выезде на загородный пикник меньше беспокоиться о царапинах от веток на лакокрасочном покрытии.

Общие изменения в дизайне обеих версий заключаются в усиленной «угловатости». В глаза бросаются четкие края и линии, акцентированная горизонталь и новый дизайн эмблемы. Передняя часть кузова выполнена теперь с более сильным горизонтальным акцентом и привлекает внимание характерной решеткой радиатора и новой формой фар (они доступны и в варианте с биксеноном) со встроенными светодиодными модулями дневного режима освещения. Противотуманные фары — в соответствии с новым дизайном Skoda — теперь прямоугольные и расположены в нижней части переднего бампера. Задняя часть кузова Yeti также получила новую, более угловатую форму.

SkodaYeti026

фото компании Skoda

Для модернизированного Skoda Yeti в Европе на выбор предлагаются четыре дизельных мотора и три турбированных бензиновых с непосредственным впрыском топлива. Линейку двигателей открывает агрегат 1.2 TSI, развивающий 105 л.с., венчает — дизельный 2.0 TDI мощностью 167 л.с. В зависимости от двигателя применяется передний или полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. На рестайлинговый Yeti устанавливается только шести- или семиступенчатая КП DSG с двойным сцеплением. Для европейцев будет доступен Yeti GreenLine с двигателем 1.6 TDI мощностью 105 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, на выбор предлагаются три версии Green tec: с дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и механической шестиступенчатой КП; с дизельным 1.6 TDI (105 л.с.) и семиступенчатой DSG и с бензиновым 1.4 TSI (122 л.с.) и механической шестиступенчатой КП. В пакет Green tec входят система «старт-стоп», функция рекуперации энергии торможения и шины с низким сопротивлением качению.

Свое путешествие по северу Норвегии мы начинаем в Тромсе. Город с населением около 67 000 человек считается по норвежским меркам очень крупным. На жителя российского мегаполиса он производит впечатление большой деревни: домики в два этажа, пластиковый и деревянный сайдинг, островерхие крыши… Правда, деревня очень чиста

Skoda Yeti/Видео тест-драйв/На дороге — Автоитоги.ру

Прежде чем оценить динамику разгона, позволю себе техническое отступление. Skoda Yeti предлагается в России с двумя типами моторов: 1,2 и 1,8 литра. Первый имеет мощность 105 лошадок благодаря турбине низкого давления, второй — 152. К сожалению, выбор трансмиссий ограничен. 6-ступенчатая «механика» доступна для любого мотора, а вот автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением — только для двигателя 1,2 литра. Конечно, хотелось бы и на более мощной версии иметь знаменитую «аудюшную» роботизированную коробку DSG, но увы…

Что касается привода, то он может быть как передним — как на тестовой машине, так и полным, с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала. Но схема 4×4 доступна лишь для двигателя 1,8 литра.

Короче говоря, придется жертвовать либо полным приводом, либо «автоматом», что является слабым местом Yeti в борьбе с конкурентами.

Вы удивитесь, но 105 лошадиных сил на 1345 килограмм — не так уж и мало! Конечно, приходится «крутить» мотор, чтобы ехать быстро. Но в целом, динамика неплоха. Формальные данные по динамики Yeti таковы. Разгон версии 1,2 литра — 12 секунд до сотни, максималка — 173 км/ч. А вот более мощная модификация заметно шустрее — 8,7 секунды и 196 км/ч соответственно.

Если нажать педаль газа «в пол», то примерно до 3000 оборотов машинка особенно не едет. Но когда в дело вступает турбина, картина меняется, и Yeti начинает бодро перебирать лапками по асфальту. По ощущениям — сил 150, а не 105! Коробка DSG справляется отлично! Правда, разницы в режимах Драйв и Спорт я не заметил. Интересно, что при динамичном разгоне электроника допускает редкую и легкую пробуксовку ведущих передних колес. Поэтому время от времени Skoda по-спортивному взвизгивает шинами. Короче говоря, старается, как может. Честно говоря, не уверен, что такие режимы хороши для ресурса двигателя, но будем надеяться, что он у этого мотора довольно большой.

Отчего зависит управляемость автомобиля? От жесткости кузова, от конструкции подвесок, от шин в конце концов! Самое главное, чтобы все это было сбалансировано. Кто-то скажет, мол, для утилитарной машины все это не так важно. А вот и нет! Скорости сейчас растут, и то, как управляется семейный автомобиль — действительно важно. Ведь мы говорим о безопасности самых дорогих нам людей.

Я попробовал Йети на пределе возможности, и, знаете, мне понравилось! Да, рекорд круга на Skoda не поставишь, но она рулится надежно и предсказуемо. А это — самое главное. Руль с электромеханическим усилителем — довольно прозрачный. Четкий «ноль», адекватное усилие. Вообще, если сформулировать впечатление от вождения Yeti одним словом, то оно будет — легкость. Руль, педали — все очень легко крутится и нажимается, реакции машины абсолютно прозрачны. Skoda изящно дрифтует на асфальтовом пятачке, полируя асфальт передними шинами. И видно, что Yeti это не напрягает. Хочется нажать на газ, на хорошей скорости «ввалить» в поворот… Весело и надежно. Абсолютно нет неуверенности от высокого центра тяжести, например. Чувствуешь себя спокойно и комфортно, даже когда отключена система стабилизации. Да и она не отключается полностью, так что все всегда под контролем.

Какую схему подвесок использовали «шкодовцы»? Впереди — McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» также со стабилизатором. Не думаю, что это — неубиваемая схема, как неразрезной задний мост, например, зато за рулем не страшно.

Тормоза. Их, как известно, придумали трусы. А уж дисковые вентилируемые — тем более. Шучу, конечно. Тормоза на Skoda неплохие. Пусть и всего однопоршневые, но вполне хваткие. Правда, иногда довольно резкие, поэтому нужно приноровиться, чтобы машина не «клевала носом» при торможениях с небольших скоростей в городе. К сожалению, возможности оценить управляемость полноприводной модификации у меня не было. Но я не думаю, что она сильно отличается от переднеприводного варианта. Ведь «по умолчанию» почти весь крутящий момент подается на тут же переднюю ось.
Насколько комфортабелен Yeti в движении? Я бы сказал — на уровне, но не поражает воображение.

Так как моторчику приходится трудиться на повышенных оборотах, то его «песню» слышно всегда. Естественно, у Skoda нет басовитого спортивного выхлопа, но звук довольно приятный. На холостых оборотах мотор слышно, но это не напрягает. Вибраций, кстати, не замечено — ни на рычаге коробки передач, и на руле. Но интересный момент — мотор установлен так, что достаточно легкого толчка кузова, чтобы силовой агрегат ощутимо закачался. Видимо, инженеры, зная о том, что двигатель вибронагружен, сделали подушки мотора помягче. То есть о комфорте пассажиров не забыли.

Шум ветра, увы, слышен, причем уже после 80 км/ч. Виной тому высокий кузов, посадка. Правда, шум шин отступает на второй план. Кстати, высокий профиль превращает езду по российским городским дорогам в приятное дело, как ни странно. Да, Yeti — не полноценный внедорожник, но проглатывает дорожные неровности играючи. За все время теста мы ни разу не слышали звук подвески, сработавшей до упора. Энергоемкость на высоте. Плюс — прекрасная резина: мягкая, гасящая многие неприятности дорожного полотна.

Отмечу работу кондиционера — он трудится на славу. Пусть и шумноват, но холодный воздух поставляет в салон с завидной стабильностью. Прекрасный салонный фильтр — неприятные запахи загазованного мегаполиса внутрь машины не поступают.

В общем, мне показалось, что благодаря немецкой школе автомобилестроения, Skoda стала пусть не самым комфортабельным автомобилем на рынке, но очень серьезным конкурентом для машин с Востока.

Системы, качество сборки, конструкция подвески и так далее — все сделано не только с запасом, но и с умом. Конечно, ценовой сегмент не позволяет Yeti обладать двойными стеклами или гидравлической подвеской колес. Однако для утилитарной машины она создает весьма неплохой уровень комфорта для сидящих внутри.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

Пусть моторчик не гоночный, но настройка шасси Skoda — неплоха. Но комфорт — не самая сильная черта данного автомобиля. Итого — 65 баллов из 100 возможных.

Видео Шкода Йети 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв Skoda Yeti

Skoda Yeti

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti 2016 на канале Антона Воротникова

Игорь Бурцев тестирует Шкоду Йети 2016 на дорогах Норвегии


Видео тест кроссовера Шкода Йети 2017 на бездорожье от канала АВТОТУТ

Обзор полноприводной Skoda Yeti 1.8 TSI от канала MegaRetr

Видео обзор Шкода Ети 1.8 TSI DSG от «Автолига»

Шкода Йети 1.8 видео от журнала 4×4 Club

Шкода Йети 1.2 видео от сайта www.2hp.com.ua

Видео тест кроссовера Skoda Yeti от «АвтоИтоги»

Skoda Yeti в передаче Top Gear (ТопГир)

Краш-тест Шкода Йети видео (Skoda Yeti crash-test video)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *