Шкода йети 2020 тест драйв: Шкода Йети 2021 2022 в новом кузове, фото цена технические характеристики

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 202 отзыва

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв

Третья Шкода, вторая Йети…

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш

Мало конкретики. Просто череда событий.

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась

soldior77

Обновлён

11 января 2020

Забавный звереныш

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд

Снежный человек, плюсы и минусы.

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл

YETI 1.8 4х4

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.

Эксплуатация

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело

Мой Снежный Человек

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м

Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр

Лесной зверь Yeti

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации. Главными критериями были: новая машина чтоб о

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4.6 / 5

ключ от всех дверей – Тест-драйв – Autoutro.ru

В Европе есть такая шутка по поводу Skoda Yeti: если модели Octavia и Fabia названы в честь дочерей основателя компании, то Yeti – в честь его внебрачного сына. Как остроумно, не правда ли? И кому только пришло в голову назвать машину «Йети»?! Ведь она не отличается трехметровым ростом и семидесятым размером ноги, не покрыта шерстью и не прячется от человечества на протяжении миллионов лет. Тибетским словом «Йети» величают кроссовер от чешского подразделения ненасытного Фольксваген Груп, построенный по не совсем обычным канонам.

Когда-то давным-давно Skoda была скромным социалистическим предприятием, развивавшимся антикапиталистическими темпами и методами. Последняя подлинная Skoda, модель Favorit, по своим характеристикам очень напоминала нашу «девятку» и добросовестно стремилась к бесклассовому обществу и социальной справедливости. Коварный Volkswagen отнял у нее такое будущее. С одной стороны он вывел марку на должный технологический уровень, а с другой — напрочь лишил ее индивидуальности и права голоса. Расстояние между Вольфсбургом и Младой-Болеславом 500 километров, а кажется, что бренды трудятся через забор друг от друга.

С тех самых пор многие автоэнтузиасты поглядывают на «Шкоду» с явным чувством безразличия, да и сама марка за эти годы особо не давала повода усомниться в своем бессилии. Бестселлер марки — Octavia — это вариация на тему Jetta, основанная на принципе автомобиля теоретически следующего класса по цене предыдущего. Тем не менее, в 2009 году появляется машина, которая несет в себе хоть какую-то долю бунта, — первый в истории марки кроссовер Yeti. Аналог в линейке Volkswagen есть только с очень большой натяжкой, и это Tiguan! Однако идеологически эти машины чрезвычайно далеки. Далеки они и по габаритам, и по поведению на дороге, и по цене. С самого момента появления Yeti становится шлягером. Дилеры даже не успели доесть свой комплексный обед, как к ним уже стали ломиться интеллигентного вида люди, наперебой предлагавшие свои деньги. Спрос бежал впереди предложения, и самое интересное в том, что притягательность модели со временем нисколько не сдулась. Поэтому когда пришло время рестайлинга, в компании решили обойтись малой кровью и внесли изменения по минимуму.

Модель Skoda, которая несет в себе хоть какую-то долю бунта

Да, действительно, за недостатком значимых новшеств чехам пришлось торжественно праздновать новые фары и свежие цвета. С круглыми элементами покончено. Теперь Yeti светит прямоугольно. Перед машины уподобился корпоративному стилю или, как нынче модно говорить, усвоил новый дизайнерский язык. Автомобиль стал строже, и поговаривают, что виной всему китайцы, которые сразу не взлюбили круглые противотуманные фары, делающие Йети похожим на какого-то инертного осьминога. Но сейчас все совсем по-другому: чешский кроссовер олицетворяет бизнес, а учитывая наличие полного привода, можно сказать даже «грязный бизнес».

Изменения, безусловно, пошли машине на пользу. Она стала брутальнее, если это слово вообще применимо к автомобилям такого типа. «Прямые углы и плоские поверхности» — так звучит кредо главного дизайнера Skoda с характерной фамилией Кабан. Штрихи кузова приобрели остроту и какую-то логическую завершенность. А вообще надо сказать, что квадратность форм переживает второе рождение. Вся модельная палитра Cadillac, Kia Soul, Ford Explorer — все они противопоставляют себя «обмылкам», и это не может не радовать. Конечно, при этом страдает аэродинамика, но нам, пропускавшим уроки физики, до этого нет дела. Yeti изначально смотрелся как промежуточное звено между коммерческими «каблучками» и традиционными кроссоверами, и даже сейчас вид сзади напомнит один из тех компактных вэнов. Однако двойные хромированные патрубки ненавязчиво намекнут, что вы — не доставщик замороженной рыбы.

Внутреннюю обстановку тоже попытались сделать наряднее. Поскольку у компании видоизменился логотип, то следовало в первую очередь заменить детали, где этот логотип присутствовал, то есть руль! Ключ зажигания стал историей: машину заводит несчастная кнопка. Ручник приходится вынимать из-под подлокотника, а о порте USB, вещи, с которой современный человек чуть ли не спит, в Volkswagen Group, кажется, и знать не знают. Чаще, чем люди, в этой машине будут ездить собаки и горные велосипеды, поэтому и пластик грубовато-жестковатый. По расположению водителя на сиденье Yeti близок к машинам гораздо крупнее себя: высоко сидишь, далеко глядишь, видишь в том числе и край капота, но поза все равно какая-то неестественная. В целом интерьер не идеален, но он ничем не хуже интерьеров азиатских конкурентов.

В целом интерьер не идеален, но он ничем не хуже интерьеров азиатских конкурентов

В древнеримской мифологии Янус был богом дверей, входов, выходов и различных проходов, а также начала и конца. Он изображался с двумя лицами, обращенными в противоположные стороны. Одно его лицо было лицом молодого человека, смотрящего в будущее, другое — лицо бородатого старца, обращенное в прошлое. Новый Skoda Yeti теперь тоже может назвать себя двуликим. Впервые эта модель доступна в двух амплуа. Акцентированная на городе версия выглядит элегантной и чистой, тем самым максимально дистанцируясь от бездорожья. Напротив, стилевой пакет «Outdoor» отличается усиленными бамперами и боковыми протекторами. Цивилизованная версия, которая якобы должна подчеркивать городские качества, — это гениальный отвлекающий маневр. На самом деле ее цель — визуально превознести своего деревенского собрата.

Рестайлинговая модель все еще базируется на старой надежной платформе PQ35, а не на модной MQB (для любителей немецкого языка: «Модуларер КверБаукастен»), но ни на секунду не задумывайтесь, что это имеет значение. Дела платформенные важны для высокопоставленных «фольксвагеновских» чиновников, ведь скоро среди четырех ведущих брендов каждое транспортное средство, начиная от малолитражки и заканчивая 5-метровым внедорожником, будет базироваться на этой чудной MQB. С одной стороны, звучит чертовски просто, но представьте, что поверх всего этого будут установлены силовые агрегаты со всевозможной подпиткой: бензин, дизель, природный газ, гибридная смесь, розеточная гибридная смесь и чистое электричество. В комплексном понимании все стало даже сложнее…

Рестайлинговая модель все еще базируется на старой надежной платформе PQ35

Что касается как раз силовых агрегатов, то здесь не изменилось ровным счетом ничего. У нас на рынке вариантов по-прежнему четыре (в Европе — восемь: 4 бензиновых и 4 дизельных). Разве что комплектации немного перетасовали: одна опция теперь не дружит со второй, вторая не стыкуется с третьей, а третья никак не доступна вместе с четвертой. Изначально редакции на тест должен был достаться начальный Yeti с тщедушным мотором объемом 1,2 л, но в силу определенного расположения звезд мы получили 1,8-литровую 152-сильную версию. И это хорошо, ведь за рулем 105-сильного Yeti всего за одну поездку есть шанс 10 раз умереть от опасного заболевания, получившего распространение в XXI веке, — «синдрома вялых кроссоверов». Правда, 1,2-литровый двигатель мы пару месяцев назад опробовали на Volkswagen Beetle и остались довольны, но вот для Yeti он явно слабоват, хотя и не безнадежен… Хотя и не подходит для выкорчевывания деревьев… Хотя и столь популярен…

152 силы — совсем другой разговор. С ними водитель чувствует себя очень хорошо моторизированным. Нет смысла в тысячный раз говорить о том, с какой тщательностью Volkswagen подгоняет двигатель под коробку. В паре с 1,8-литровым TSI «удвоенно сцепляет» чудо немецкой инженерной мысли — 6-ступенчатый DSG, и этот тандем поистине бесподобен. Со стоп-линии светофора Yeti уходит от ничего не подозревающих соседей на 5 корпусов. До 60-80 км/ч в спорт-режиме этот кроссовер стреляет в стиле каких-нибудь спорткаров среднего звена из 90-х.

Со 152 л. с. водитель чувствует себя очень хорошо моторизированным

Говорят, что для покупателей Skoda размер имеет бóльшее значение, чем управляемость. Это не совсем так. Yeti, например, всегда имел преимущество над своими конкурентами, когда дело доходило до динамичной езды. Превосходное сцепление с дорогой, острый руль, гораздо менее выраженные крены кузова, чем у того же Nissan Qashqai (иногда кажется, что азиаты в сравнении с Yeti выступают исключительно как спарринг-партнеры), а также очень игривая природа приводят к тому, что на виражах чех живее, чем любой кроссовер имеет право быть… Взять хотя бы упомянутый в начале Tiguan. На трассе он скорее комфортабельный и солидный, Yeti же — очень гибкий и проворный кроссовер с отличной обратной связью на руле.

Удивительный парадокс: 40 лет назад, когда миллионы гектаров поверхности планеты были еще покрыты лесом, Range Rover принес людям своевременную идею первого кроссовера. Сейчас все леса вырубили, а кроссоверов наплодили, так что нынче лес и кроссовер встречаются друг с другом так же редко, в том числе и исходя из функциональных особенностей. Однако робость на бездорожье (это почти как медаль за скромность на пожаре) вовсе не мешает успеху кроссоверов. Мир сошел с ума, и в лидеры продаж уже вышли чистые моноприводники. Наш Yeti не из этой шайки. 18 сантиметров клиренса и автоматически регулируемый полный привод с более легкой муфтой Haldex пятого поколения делают «Шкоду» одним из самых одаренных гряземесов в своем сегменте. Для особо пугливых на центральной консоли разместили клавишу Offroad. Она контролирует тягу, спуски, подъемы и торможения, а также делает машину более сосредоточенной в сложных условиях. Желая убедиться в этом собственными глазами, при первой возможности сворачиваем в лес. Прошедший дождь сделал из тропинки минное поле, но это не смутило Yeti. Он честно полз вперед, один раз ударился днищем, один раз, шлифуя грязь своими асфальтовыми шинами, плавно съехал с траектории, но остановить его попытки смогло лишь лежащее поперек дерево.

По легкому бездорожью Yeti честно ползет вперед

Конечно, клиентура Yeti работает не в детских садах и не в рекламных агентствах. Эту машину в Европе часто можно встретить перед зданиями Красного креста или охотничьих ассоциаций. На ней хочется уехать за приключениями куда-нибудь в страны третьего мира. Главное — не пользоваться навигацией! По словам экспертов, там установлена система под кодовым названием RCD510, которая начала свой путь еще в 2008 году. Такое впечатление, что в Москве она знает ровно по три улицы на каждую букву алфавита. Если бы в 1492 году Христофор Колумб пользовался этой навигацией, он бы точно «причалил к берегам Белоруссии».

Пока Yeti является четвертой продаваемой моделью в гамме Skoda. Для вхождения в тройку особых препятствий нет, ведь среднестатистического клиента он может вдохновить своей многогранностью: Yeti трудолюбив, хладнокровен, довольно компактен, необыкновенно практичен, в меру комфортен, достаточно экономичен, крайне динамичен и даже недорог. «Что ж тебе еще надобно, собака?! Ну так и женись, хороняка!»

Yeti вдохновляет своей многогранностью

Благодарим российское представительство Skoda Auto и лично Малику Абдуллаеву и Алексея Юдина за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

© Автоутро

Немцу отомстить: тест-драйв новой Skoda Yeti

Отношения между чехами и немцами никогда не были простыми: войны, конфликты и раздоры. История умалчивает реакцию чехов на приобретение Skoda концерном Volkswagen. Зато нужно видеть, как вытягиваются лица чехов на тест-драйвах новых автомобилей, когда журналисты начинают рассуждать на тему “найти 10 отличий модели Skoda от Volkswagen”. И правда: собранные из одних и тех же деталей новые автомобили не могут быть разными. Поэтому мы говорим Fabia, подразумеваем Polo. Так было, так есть – и так не будет! Кто заметит, что Superb есть плоть от плоти VW Passat? А Roomster? Теперь на тест-драйве Yeti – и кто скажет, что его подвески, силовые агрегаты идентичны Tiguan?

Скажем больше: новый автомобиль Yeti лучше Tiguan. За кадром пусть останется дизайн: это на любителя. На вкус и цвет во время тест-драйва нам Yeti показался лучше. Интереснее, дружелюбнее, симпатичнее. Вопрос не в этом, Yeti лучше в ключевом: мягкости подвески. Вместе с каждым новым автомобилем Volkswagen продается бесплатный абонемент для посещения дантиста. Езда по нашим дорогам – гроза для пломб. Это касается всех “народных”, включая Tiguan.

Первые метры тест-драйва Yeti – их лебедих, таких настроек Volkswagen не хватало. “Мелочи” подвеска не замечает, крупные ямы проходит “округло”, без жесткости удара. И на мамонтов следах ее не пробивает: то, что доктор Беларуси прописал! И пусть выше крены, пусть на направлениях появляется раскачка – ну и пусть! Все же на “паркете” просто ездить, не летать гонками “Формулы-1”. И просто ездит Yeti лучше тех, что с шильдиками VW: мягко, ключевое. Поэтому у Skoda на самом деле появляется характер – причем ее сильные места = слабые Volkswagen. Skoda – “улучшенная” версия Volkswagen? Чудны дела твои, автомобильный Господи…

Салон – типичен для Volkswagen/Skoda. Придраться решительно не к чему

 Ездит новый автомобиль Yeti на “среднекорпоративном” уровне концерна VAG. Что под капотом? 1.2 TSI мощностью 102 л.с., семиступенчатая DSG, передний привод. Моторчик “наддувный”, максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин – поэтому “сухая” DSG ему подходит больше, чем атмосферному мотору (см. тест-драйв VW Polo). В энергичном стиле езда зовется песней: двигатель жужжит, автомобиль летит. 12 с с 0 до 100 км/ч воспринимаются “десяткой”: DSG молниеносно меняет передачи, “под педалью” всегда есть запас ускорения. Но иногда Yeti вздрагивает, иногда – чуть-чуть подергивается. Для маленьких машин с “сухой” DSG это нормально. Тем, кто хочет больше знать – о DSG мы уже писали.

Двигатель 1.2 маленький, но аппетитом удаленький: в городе получается не меньше 10 л/100 км

Тест-драйв, Yeti едет дальше с диагнозом простым: чтобы хорошо ездить, нужно ездить в режиме “Sport”. Тогда электроника не думает, как сэкономить на заправке евроцент, трансмиссия работает отлично. В “Drive” Yeti уже на 60 км/ч переходит на седьмую передачу и до последнего медлит с переключением “вниз”. Поэтому адекватность реакций исчезает, машинка задумывается, медлит. Ситуацию исправит двухлитровый дизель на 140 л.с. – но Yeti с ним стоит от 19 250 евро.

У задних сидений регулируется наклон спинки, есть и продольная регулировка. Сидеть удобно

 А что на бездорожье? Как-никак, “снежный человек” должен уметь не только по асфальту. Передний привод! Дорожный просвет скромные 180 мм. Поэтому “проходимость” ограничивается попрыгать по бордюрам. Для тех, кто любит грязь – полноприводная версия с муфтой Haldex. “Понижайки” нет, принудительной блокировки тоже – поэтому возможности на бездорожье будут не ахти. И фиг бы с ними. Кто на “паркете” в грязь идет? А вот грунтовкой прохватить я всем рекомендую.

На грунте: шик, блеск, красота! На тест-драйве Yeti управляется блестяще, хоть сейчас на раллийный доп. Жаль, противозаносная система не отключается. Как настроено шасси: о, боги! Задняя многорычажка на сброс газа послушно реагирует легким заносом, раскачка, контрсмещение: на раллийном допе Yeti идеален. Любой Volkswagen будет чуточку точнее, но Yeti – мягче. Мягче – ключевое! Мягче – ключевое, мягче – ключевое, поэтому Skoda – “улучшенный” Volkswagen. Жаль, противозаносную полностью не отключить.

 

На трассе Yeti запоминается шумоизоляцией: даже на большой скорости в салоне очень тихо

Окончен бал. Погасли свечи в маленьком 1.2 TSI. Езда закончена. Можно присесть в салон, подумать. Передний ряд: сиденья эталонны, материалы качественны. Придраться только к маленькому “бардачку”, дорожный атлас некуда будет положить. И крыша, как на Roomster, давит: заказывайте Yeti со стеклянной крышей, будет легче. На заднем три креслица, места много, сидеть удобно. Все отлично. Багажник? 505 литров. Но, по ощущениям – маловат. Для пикников-походов нужно будет покупать на крышу бокс.

Для такого дорожного просвета крены очень невелики, на траектории Skoda стоит идеально, послушно реагируя на сброс-добавление газа

И что в итоге? Немцам удалось отомстить: Tiguan неубедителен на фоне Yeti. То же самое можно сказать о большинстве конкурентов: Yeti близок к идеалу. Но с ценой дизельных полноприводных версий мы не согласны: за эти деньги можно смотреть совсем другой новый автомобиль. Поэтому, если быть честным: Yeti должен быть с мотором 1.2, переднеприводным. Чтобы цена не улетала в космос. Стартовые 15 850 евро выглядят довольно привлекательно.

Yeti намного мягче: вот самое главное отличие от продукции Volkswagen

Добавить кое-каких опций – и, уложившись в 25 тысяч долларов, можно купить отличный автомобиль. Второй вариант: гулять так гулять, заказываем дизель, полный привод. Готовя, с учетом допопций, около 30 тысяч. Как нам кажется, рассматривать Yeti нужно альтернативой компактвэнам гольф-класса. Размеры салона те же, багажник тот же. Но: большой просвет, высокопрофильная резина, энергоемкая подвеска и внешний вид “прохожий, голову сверни”. Влюбились. Один из лучших новых автомобилей в классе.

Подробные технические характеристики Skoda Yeti, цены и комплектации — в нашем каталоге. 

Редакция выражает признательность за предоставленный автомобиль официальному дилеру Skoda в Беларуси компании “ФелОкт-сервис”. 

 Передний свес великоват, но защита двигателя – металл. Это радует

Противобуксовочная система отключается, это помогает на бездорожье

Двигатель 1.2 отличился тягой: “больше” мотора и не нужно …

 … и расходом в режиме «педаль газа в пол»

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!