Шиномонтаж что в себя включает: Шиномонтаж: виды работ – Шиномонтаж: вдохнуть в машину новую жизнь! — avtoconcept

Шиномонтаж: вдохнуть в машину новую жизнь! — avtoconcept

Автомобиль помогает человеку находиться в активном ритме жизни, экономить время и доставлять себе и своим близким комфорт и удовольствие. Однако для этого он должен быть полностью готовым к эксплуатации. Для того чтобы машина была не обузой, а верным помощником, ее необходимо регулярно обслуживать. Важное внимание следует уделять состоянию колес и резины, ведь от этого зависит безопасность как водителя, так и пассажиров.


Что включает в себя шиномонтаж?

Сегодня наиболее востребованные услуги шиномонтажа – это мелкий дисковой ремонт, куда включается рихтовка и прокатка. На стальных литых и легкосплавных изделиях выполняется устранение вмятин и деформации ободов.

Современные центры, выполняющие шиномонтаж, предоставляют услуги по хранению шин в разные сезоны. Обычно они хранятся на специальных стеллажах. Клиент может предоставить вместе с шинами и диски. В этом случае колеса сберегаются на конструкциях из дерева в горизонтальном положении. Благодаря такому способу продлевается срок эксплуатации изделий.

Пункт обслуживания автомобилей работает круглосуточно, благодаря чему водитель в любое время суток может обратиться со своей проблемой. Услуги шиномонтажа включают развал/схождение, а также выезд к клиенту. Водитель всегда может попросить накачать ему колеса.

Кроме того, благодаря шиномонтажу всегда есть возможность отремонтировать шины. Сервис предоставляет услуги вулканизации и восстановления протектора. Такие действия позволяют продлить срок службы колес, особенно если водитель аккуратно обращается со своим транспортным средством.


Как делают шиномонтаж

У каждой фирмы есть свой способ осуществлять шиномонтаж.Чаще всего сначала выполняют демонтаж колес, после чего их моют. Водители любых автомобилей, даже дорогих иномарок, могут не беспокоиться на счет того, что в результате мойки их колес на них появятся царапины. Дело в том, что эта процедура выполняется специальным оборудованием, поэтому никаких повреждений не будет.

Бывают ситуации, когда у водителя нет запасных дисков для своей машины. В таком случае проводится размонтирование шин и дисков, на диски монтируются новые покрышки. Балансировка колес занимает какое-то время, поэтому водителю придется немного подождать. После того как заканчивается балансировка, выполняется монтаж колес. Важным моментом является завершающая балансировка. В это время человек, ожидающий свою машину, может выпить кофе или чай, почитать газету или просто прогуляться. Можно запланировать свои дела, если за несколько дней договориться о конкретном времени проведения работ.

Если водитель активно эксплуатирует свой автомобиль, ему необходимо выполнять ремонт прорезов. Опытные мастера с помощью современных материалов качественно устраняют все неисправности и дают при этом гарантию. Повторные дефекты на участке, который был восстановлен, не наблюдается.

С помощью шиномонтажных услуг можно устранить грыжи, которые образуются на шинах из-за сильных ударов или неаккуратной парковки. Эта услуга также продлить срок службы шин и обеспечить безопасность людей, находящихся в автомобиле.

Каждый водитель должен понимать, что правильный уход за шинами – это залог их долгой эксплуатации. Лучше регулярно платить за шиномонтаж, чем постоянно покупать дорогие новые шины. Например, балансировку необходимо выполнять каждые 500 километров пробега на новой резине и после столкновения с глубокой ямой. Если водитель выбрал всесезонную резину, ему нужно проходить автосервис раз в год, желательно чаще. Такие простые правила помогут всегда содержать свой автомобиль в достойном состоянии.

Шиномонтажные и шиноремонтные работы

Шиномонтажные и шиноремонтные работы включают демонтаж и монтаж шин, текущий ремонт дисков колес и балансировку колес в сборе, а также ремонт камер. Ремонт покрышек, как правило, производится на специализированных шиноремонтных заводах или в мастерских.

Для вывешивания при снятии колес с шинами грузовых автомобилей применяют гидравлические подъемники, а для отвертывания гаек крепления дисков колес — электромеханические или пневматические гайковерты. Колеса снимают со ступиц и транспортируют к месту демонтажа при помощи тележек или электротельферов.

Для наружной очистки шин от грязи перед разборкой применяют скребки, щетки и смоченную водой ветошь. Демонтируют шины на стендах, описанных ранее.

Ручной борторасширитель модели 6108

Рис. Ручной борторасширитель модели 6108:
1 и 4 — штуцеры; 2 — трехходовой кран; 3 — воздушный шланг; 5 — поршень; 6 — корпус цилиндра; 7 — шток; 8 — неподвижная пластина; 9 — подвижная пластина

Разобранные шины дефектуют. Покрышки осматривают с применением ручных пневматических борторасширителей или спредеров. Для определения мест повреждений (проколов) камер их подкачивают воздухом, погружают в ванну с водой н следят за выходом пузырьков воздуха, показывающих место прокола. Ободья колес очищают от коррозии, спекшейся резины и грязи на стенде. Обод очищается вращающимся с большой скоростью (2000 об/мин) барабаном с кардолентой, при этом сам обод также вращается, но с меньшей скоростью (14 об/мин), что обеспечивает большую относительную скорость в месте касания и быструю очистку обода. После очистки ободья окрашивают.

Схема стенда для очистки ободьев колес

Рис. Схема стенда для очистки ободьев колес

Шины монтируют на стендах, после чего их накачивают воздухом до нормального давления и устанавливают на ступицы колес с применением указанных выше подъемников и гайковертов.

Во избежание несчастных случаев при накачивании шин (вследствие соскакивания запорного кольца), смонтированных на плоский обод, применяют различные предохранительные приспособления в виде скоб, вставляемых в отверстия в диске колеса, металлических клеток или «пауков».

Предохранительное приспособление для накачки шин

Рис. Предохранительное приспособление для накачки шин

Ремонт камер

Подлежащие ремонту участки камер зашероховываюг на карборундовом круге и очищают от пыли. Небольшие повреждения (размером до 30 мм) ремонтируют наложением заплат из невулканизированной резины, а большие — заплатами из вулканизированной резины. Заплату из невулканизированной камерной резины промазывают один раз клеем концентрации 1:8, накладывают на подготовленное к ремонту место повреждения и прикатывают роликом от середины к краям. Заплату из вулканизированной резины шерохуют по краю на ширину 40 — 45 мм, промазывают клеем концентрации 1:8, просушивают и обкладывают со стороны промазанной клеем плоской сырой камерной резиной шириной 8—10 мм. Подготовленную таким образом заплату наклеивают на камеру и прикатывают роликом.

Электровулканизационный аппарат модели 6131

Рис. Электровулканизационный аппарат модели 6131:
1 — нажимной винт; 2 — фиксатор; 3 — кронштейн; 4 — нагревательный элемент; 8 — корпус; 6 — шасси электроприбора; 7 —сигнальная лампа

Камеры вулканизируют при помощи паровых или электронагревательных аппаратов. Нагревательный элемент электроплиты состоит из керамической плитки и нихромовой спирали. Для поддержания постоянной температуры вулканизации (143°С) на поверхности плиты служит биметаллический терморегулятор, контакты которого включены в цепь обмотки промежуточного реле, размыкающего и замыкающего силовую цепь.

Ремонтируемую камеру накладывают заплатой на рабочую плиту и при помощи нажимного винта и прижимной плитки плотно прижимают, создавая давление в 4—5 кГ/см2. Продолжительность вулканизации — 15—20 мин.

При ремонте камер возможны замена и ремонт вентиля, изготовление и замена фланца под вентиль.

Отремонтированную камеру проверяют на герметичность. Проколы у бескамерных шин ремонтируют двумя способами. При малых проколах (не больше 2 мм) отверстие заполняют специальной пастой при помощи шприца, прилагаемого к комплекту шин. Перед шприцеванием давление воздуха в шппе снижают до 0,5 кГ/см2, а через 10-15 мин после введения пасты доводят давление до нормы.

Проколы диаметром 5 — 6 мм ремонтируют при помощи резиновых пробок, которые вводят в шину, не снимая ее с колеса, или при помощи грибков в снятом состоянии.

Планировка шиномонтажного цеха

Рис. Планировка шиномонтажного цеха:
1 — подъемник для вывешивания автомобилей при снятии и установке колес; 2 — электрогайковерт; 3 — тележка для транспортирования колес; 4 — установка для мойки колес; 5 — стеллаж; 6 — стенд для монтажа и демонтажа шин; 7 — ванна для испытания камер; 8 — вешалка для камер; 9 — борторасширитель; 10 — переносная лампа; 11 — стол для подготовки шин к монтажу; 12 — слесарный верстак; 13 — ларь для обтирочного материала; 14 — пылесос; 15 — установка для накачивания шин; 16 — стенд для очистки и окраски дисков; 17 — стеллаж для дисков; 18 — стеллаж для колес: 14 — стеллаж для покрышек

На рисунке представлена планировка шиномонтажного цеха с постом для снятия и установки колес.

Правилами техники безопасности

 при шиномонтажных работах запрещается монтировать шины на обод колеса, имеющий вмятины или заусеницы или покрытой ржавчиной. Не допускается выбивание диска колеса кувалдой; исправление положения шины на диске колеса постукиванием молотком разрешается только после прекращения поступления в нее воздуха. Подкачивание шины, снятой с автомобиля, разрешается только с применением ограждающих приспособлений.

Паровые плиты для вулканизации камер должны быть укомплектованы исправными манометрами, которые следует проверять не реже одного раза в год и пломбировать. Запрещается работать на аппарате с неисправным манометром.

Что включает в себя современная услуга шиномонтажа?

Прежде, чем отправляться переобувать своего коня, стоит изучить прайс современного шиномонтажного центра. Сегодня перечень увеличился до нескольких десятков пунктов, так что есть из чего выбирать.

Среди наиболее востребованных услуг шиномонтажного центра выделяют мелкий ремонт дисков, в том числе рихтовку, прокатку. Наличие вмятин, деформации металлических ободов устраняется как на стальных, так и на легкосплавных или литых изделиях. Также работы сопровождаются балансировкой шин.

Помимо основных услуг, современные центры предоставляют сезонное хранение шин на специальных стеллажах. Это позволяет соответствовать требованиям конкурентоспособных организаций. Если помимо резины клиент оставляет диски, то в сборе колеса сберегают в горизонтальном положении на деревянных конструкциях. Технология сберегания позволяет продлить эксплуатационный срок изделий. Зачастую пользователь не может обеспечить оптимальные условия хранения по причине отсутствия соответствующего оснащения или гаража. Потому единственным выбором остается услуга шиномонтажного сервиса.

Кроме того, чтобы соответствовать современным требованиям, пункт автообслуживания принимает своих клиентов независимо от времени суток. Как и большой ассортимент покрышек дисков разных производителей, предоставление специалиста в данной области, круглосуточный шиномонтаж становится обязательным. Вместе с этой услугой пункт обслуживания автотранспорта может предоставлять сервис развал/схождение, мобильный выезд к клиенту. Если смены покрышек, балансировки и прочих услуг для пользователя автотранспортом недостаточно, он может заказать накачку колес жидким азотом.

Также стоит обратить внимание на возможность отремонтировать шины. Благодаря инновационным приборам, сервис позволяет выполнить вулканизацию, восстановление протектора по первому классу. После этих манипуляций срок службы колес продлевается еще на несколько сезонов, в зависимости от интенсивности эксплуатации автотранспорта, манеры вождения.

Каждый владелец автомобиля может проверить, есть ли на станции необходимое оборудование зарубежного производства. Ведь без компрессора, устройства мытья под высоких давлением, станков и измерительных приборов шиномонтаж по современным требованиям обеспечить не получится. Вся техника, как и предлагаемая продукция, должна быть сертифицирована.

Чтобы знать, как часто стоит обращаться к услугам, пользователь автотранспортного средства должен помнить некоторые правила. Балансировку нужно осуществлять через 500 км пробега на новой резине, после попадания в глубокую яму. Кто выбирает всесезонную резину, должен проходить автосервис шин как минимум раз за год.

Оперируя такими несложными правилами, можно поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии и обезопасить собственную жизнь от несчастного случая.

21 марта, Рекламная статья

Шиномонтаж: балансировка, ремонт шин — Статьи

Шиномонтаж — обычная процедура по смене или установке колес, которая касается каждого владельца автомобиля. Снятие шин, на первый взгляд может показаться простой задачей, но любой водитель, который хоть раз пробовал разбортировать колесо знает, что эта работа не из простых, и выполнить её сможет далеко не каждый. Многие доверили свои колеса профессионалам, что значительно упростило им жизнь.

Помощь рабочих нужна почти каждый сезон, так как нужно сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. Но шиномонтаж нужен не только при штатной замене, но и при аварийном состоянии самой покрышки. Покрышка может прийти в негодность во время постоянного трения, или прокола как с внутренней, так и пореза с боковой стороны.

Специалисты крайне не рекомендуют выполнять работу самостоятельно, и дело не в потерянных клиентах. Всю работу следует выполнять на специальных станках, которые позволяют выполнять аккуратную съемку покрышки с обода, а также выполнять калибровку колеса. Калибровка баланса обода в соборе с покрышкой, позволяет избежать серьезных поломок. Плохо отрегулированное колесо, может серьезно навредить целостности подвески и других элементов управления, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же, хорошо сбалансированное колесо, делает управляемость намного проще, что обеспечивает безопасность на дороге.

Если выбор пал на автосервис, который занимается шиномонтажом, могут возникнуть следующие вопросы: что именно входит в процедуру шиномонтажа? Как производиться балансировка колеса? Можно ли надежно, и качественно исправить большие повреждения покрышки? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.

Шиномонтаж: что в него входит?

На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом. Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.

Итак, полный объем работ по штатной замене шин включает в себя:

  • Съем четырех старых колес;
  • Технологическая промывка всего колеса;
  • Снятие старой покрышки;
  • Установка новой покрышки;
  • Балансировка колеса, при помощи специального станка;
  • Установка колеса с новой покрышкой.

Все работы производятся при помощи специальных дорогостоящих инструментов, которые могут встречаться только на качественных автосервисах. При помощи такого оборудования можно легко, а самое главное без вреда другим частям машины, произвести работу по смене шин.

Но любая смена шин не обходиться без технической мойки. Если хорошо не прочистить колесо, во время монтажа можно серьезно повредить диски колеса. Поврежденный диск, в первую очередь может начать гнить, что очень опасно на дороге. Прогнившие диски, могут лопнуть во время движения, и спровоцировать аварию. Поэтому, крайне важно беречь диски, и сохранять их в хорошем состоянии. Кроме того, специальные абразивные вещества, в виде пенопласта, смогут вернуть дискам заводской вид, и значительно улучшить внешний вид самой машины. Чистые покрышки, не будут пачкать багажник и окружающие вещи. С чистым материалом намного приятней работать, поэтому технологическая мойка — важная составляющая процедуры шиномонтажа, особенно в зимнее время года.

Завершающим этапом всей работы — будет установка новой покрышки и настройка баланса всего колеса. О балансировке поговорим позже. Аккуратная бортировка, особенно качественной резины, помогает сэкономить большие деньги. Срок службы зимней резины около трех лет (чуть меньше у летней), но если неаккуратно производить работу, срок службы может существенно сократиться. В итоге, обращаясь за помощью в автосервис, вы экономите свои средства.

Балансировка колес

Обычная съем-установка колес балансировка (4 колеса), недорогая, но в то же время позволяет сэкономить деньги на ремонте важных комплектующих частях автомобиля. Производиться такая балансировка для устранения «восьмерки» как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря такому действию, можно облегчить себе вождение, уменьшить износ шин во время движения и предотвратить поломку подвески или одного из элементов трансмиссии.

Обычно, нарушение баланса, легко устраняется при помощи специальных грузов. Данные балансировочные грузы устанавливаются на внутреннюю часть колеса, тем самым балансируя ход с той, или иной стороны. Но это далеко не лучший способ калибровки. На продвинутых автомастерских, пользуются специальными станками, которые ровняют обод колеса.

После выравнивания и калибровки всех колес, их устанавливают на машину, направляя рисунок протектора в нужную сторону. Колесо монтируют так, чтобы была минимальная погрешность. После установки всех колес, все заново проверяется и балансируется. Все это обеспечит ровный ход колеса, и безопасность вождения.

Проводить балансировку необходимо регулярно, особенно после недавней самостоятельной разборки. Также необходимо постоянно проверять уровень давления воздуха в шинах. Надежней всего, будет использование стационарного манометра. Показания на всех четырех колесах должны быть одинаковыми, иначе будет нарушен баланс.

Ремонт покрышек

Покупка новой покрышки, является недешевым удовольствием, поэтому есть смысл обратиться за помощью в автосервис. Ремонт покрышек входит в комплексный шиномонтаж (4 колеса), поэтому можно не переживать, где можно починить испорченную резину.

Процедур восстановления покрышек, может быть много. Вот основные действенные процедуры по устранению повреждений:

  • Вулканизация холодная;
  • вулканизация горячая;
  • Заплатки
  • Жгутики

Обычно вулканизация бывает, как горячая, так и холодная, и производиться при серьезных повреждениях, порезах или проколах. Холодная вулканизация подразумевает под собой склеивание резины посредством клея, без термической обработки. Данная процедура быстрая, и помогает сэкономить время на ремонте.

Горячая вулканизация подразумевает под собой термическую обработку. Есть два вида горячей вулканизации:

  1. кода наносят специальный пластырь с вулканизируемым составом до термической обработки;
  2. нанесение вещества уже после термической обработки. Данный способ требует намного больше времени, но результат будет намного лучше.

Но вулканизация подойдет только в том случае, если арматура шины не повреждена.

Кордовые заплатки могут устранить практически любой небольшой прокол или порез. Но держаться такая конструкция будет недолго. Такой способ ремонта имеет временный характер и  хорошо подходит в дороге, при неожиданном проколе.

Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.

Любой ремонт нужно производить у профессионалов. Так, можно сэкономить деньги и средства. Найти качественный автосервис можно при помощи сервиса Uremont.com. Сделать это довольно просто. Нужно оставить заявку на шиномонтаж и выбрать нужный автосервис. Таким образом, можно легко починить свои покрышки вместе с нашим сервисом.

Выбираем шиномонтаж, проверяем качество работ

Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены шин. В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при выборе шиномонтажной мастерской, какие основные этапы включают в себя услуги шиномонтажа и как проверить качество выполненных работ.


Выбираем шиномонтажную мастерскую

От правильного выбора сервиса для проведения шиномонтажных работ зависит половина успеха. Первым делом необходимо обратить внимание на оборудование шиномонтажного комплекса и определить квалификацию его сотрудников. Для среднестатистического автолюбителя задача не простая. Тем не менее, обратив внимание на некоторые моменты, можно существенно минимизировать риск низкого качества работ.

В первую очередь, следует смотреть не на количество станков или поиск знакомого логотипа, а на то в каком состоянии оно находится. Стоит задуматься о целесообразности выполнения работ, если оборудование грязное, имеет отломанные элементы или доработанные своими силами части, находится в неотапливаемом помещении или вовсе установлено под открытым небом. Дело в том, что шиномонтажное оборудование представляет собой высокоточные станки, требующие определенных условий эксплуатации, соответствующего ухода и регулярной калибровки.


Квалификацию сотрудников можно определить по работе специалиста. Зачастую, нескольких минут наблюдения за действиями сотрудника достаточно для принятия верного решения. Не стоит связываться с шиномонтажником в случае, если он балансирует грязные колеса, использует для работы кувалду или молоток, запрещает удостовериться в данных балансировочного станка и уровне давления в шинах.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на то, как вывешивают (поднимают) автомобиль для снятия колес. В профессиональном сервисе никогда не будут вывешивать машину с помощью одного домкрата для снятия двух колес одновременно. Оптимально, если автомобиль поднимают на подъемнике или снимают колеса по одному.


Основные этапы шиномонтажных работ

При кажущейся простоте шиномонтажной услуги, она представляет собой процесс, состоящий из определенного количества последовательных действий, зная которые можно, также, определить квалификацию сотрудников.

На первом этапе высококвалифицированный сотрудник шиномонтажного центра осматривает диски и шины, которые планируется устанавливать на автомобиль. Все колеса должны быть досконально исследованы на предмет наличия повреждений, иметь разрешенную для эксплуатации допустимую глубину протектора и быть очищены от грязи.

Далее колесо проходит процедуру демонтажа, подразумевающую снятие шины с диска. Он происходит на шиномонтажном станке, где колесо фиксируется с помощью специальных зажимов. На том же станке мастер осуществляет монтаж и накачку шины до рекомендованного заводом производителем давления.


После завершения процесса монтажа шина устанавливается на балансировочный стенд, который определяет место и степень дисбаланса колеса. Иными словами, он показывает, какую массу груза на каком месте диска необходимо закрепить. Нужно быть готовым, что результатом данного процесса может стать отказ от установки колеса в связи с потерей геометрии диска или рекомендация к его ремонту.

Перед установкой смонтированного колеса шиномонтажник внимательно осматривает тормозной диск и крепежные элементы на предмет соответствия нормам безопасности. Процесс наживления и обтягивания болтов или гаек производится строго вручную. Далее автомобиль опускают на землю и крепежные элементы обтягиваются с необходимым усилием.


Последним этапом должна являться рекомендация специалиста шиномонтажного комплекса по эксплуатации, ремонту, замене, контролю за давлением и остаточной глубиной протектора.

Проверка качества шиномонтажных работ

Несмотря на то, что правильный выбор шиномонтажного комплекса, квалификация сотрудников и строгое соблюдение всех процессов существенно сокращает вероятность снижения качества выполненных работ, не стоит пренебрегать личной проверкой. Проверку можно осуществить еще в процессе выполнения шиномонтажа. Стоит обратить внимание на данные с экрана балансировочного стенда и соотнести их с весом грузов, которые были установлены на колесный диск.


Перед выездом из сервиса необходимо осуществить визуальный осмотр на предмет выявления ненакачанных шин или незакрученных крепежей. В случае возникновения подозрений необходимо проверить давление в шинах и соотнести его с рекомендованным давлением указанным заводом производителем автомобиля и усилие с которым осуществлен крепеж колес на автомобиль. Каждый автопроизводитель устанавливает собственное усилие затяжки крепежных элементов, измеряемое в Ньютон-метрах.

Данные по рекомендованному давлению шин и усилию затяжки болтов отображены в инструкции по эксплуатации автомобиля, на этикетке расположенной в дверной стойке или на лючке бензобака. В современных автомобилях эту информацию можно найти в меню бортового компьютера.

Если при наборе скорости начинается биение руля, это свидетельствует о неправильной балансировке колеса. В этом случае необходимо вернуться в шиномонтажную мастерскую и указать на возникшую проблему.

Шиномонтаж

Услуги шиномонтажа в автосервисе Космос

Как одна из услуг любого автосервиса, шиномонтаж представляет собой спектр работ, которые подразумевают бортировку и монтаж покрышки на диск авто, плюс различные дополнительные услуги.

Из-за того, что наши машины ездят по дорогам, которые не отличаются особым качеством исполнения, балансировка и ремонт колес – это абсолютно необходимые процедуры.

Замена шин (с летних на зимнюю и наоборот) производится минимум 2 раза в год, соответственно, здесь в любом случае необходима будет услуга шиномонтажа, которая в автосервисе «Космос» осуществляется на новейшем оборудовании опытными квалифицированными специалистами. Собственными силами произвести все эти работы, кончено, можно, однако это отнюдь не безопасно и допущение малейшей ошибки может увеличить риски негативных последствий.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по монтажу шин как на отечественных, так и на зарубежных авто.

Что включает в себя процесс шиномонтажа

К шиномонтаным работам в первую очередь относится снятие колес, их бортировка и очистка дисков. Затем производится замена резины или установка новых шин. После этого в обязательном порядке нужно отбалансировать колеса при помощи специального балансировочного станка. Далее уже смонтированные колеса устанавливаются в соответствии со всеми правилами монтажа.

Мастера автосервиса «Космос» в г. Павловский Посад при помощи инновационного оборудования (балансировочный станок, мойка высокого давления, подъемники и т.д.) в максимально сжатые сроки произведут качественный шиномонтаж. Все оборудование, находящееся на балансе нашего технического центра, регулярно проходит техосмотр, и процедуру наладки – при необходимости производится замена всех вышедших из строя деталей. Мы готовы предоставить своим клиентам специальную разрешительную документацию, поскольку впечатление о нашей компании складывается именно из мелочей, которые мы никогда не упускаем из виду.

Шиномонтажные услуги от автосервиса «Космос» в г. Павловский Посад включают:

  • шиномонтаж для любых ТС, имеющих различный диаметр колес;
  • балансировку;
  • монтаж шин с использованием вулканизации;
  • ремонтные работы, включающие ремонт боковых порезов шин;
  • устранение грыж и проколов.

Цены на шиномонтажные услуги варьируются в зависимости от сложности ремонтных работ, используемых расходников, затрачиваемого времени, диаметра колес, модели автотранспорта.

Разновидности шиномонтажа

Различают следующие виды монтажа шин:

  • стационарный, который считается самым востребованным – когда техцентр расположен на постоянном месте;
  • мобильный – работы производятся по месту нахождения клиента (по вызову).

По типу процедура шиномонтажных работ делится на грузовой, легковой, для специального автотранспорта.

Плюсы осуществления шиномонтажа в автосервисе

От качества осуществления работ по шиномонтажу непосредственно зависит безопасность транспортного средства. Первым делом нужно правильно подобрать шины, после чего произвести максимально точную балансировку колес. При этом исключаются случаи разрыва колеса из-за неправильно произведенной балансировки, приводящего к плачевным последствиям.

Все специалисты технического центра – квалифицированные специалисты. Автосервис «Космос» в г. Павловский Посад заботится о предоставлении регулярного повышения квалификации своим сотрудникам, так как в век стремительного развития технологий настоящий мастер просто обязан идти в ногу со временем. Благодаря этому, наш техцентр предлагает качественные профессиональные услуги.

Шиномонтажные работы требуются также, если произошел неравномерный износ покрышек, так как это нередко приводит к возникновению проблем в ходовой части машины. От своевременного шиномонтажа напрямую зависит безопасность и комфорт управления транспортным средством.

Из основных преимуществ монтажа шин в специализированном техническом центре относят:

  • профессиональный уровень подготовки мастеров;
  • качественные новейшие приборы;
  • большую базу поставщиков всевозможных запчастей для ТС;
  • выполнение работ в максимально сжатые сроки;
  • доступную стоимость услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Дешево шиномонтажные работы производятся в автосервисе «Космос» в г. Павловский Посад. При этом мастера строго соблюдают все технические требования выполнения работ, что позволяет производить качественный шиномонтаж как импортных, так и отечественных авто.

Наша компания предоставляет гарантию на все виды оказываемых услуг. У нас клиенты могут воспользоваться удобной услугой предварительной записи, позволяющей избежать ожидания в очередях. Стоимость шиномонтажа позволяет нам успешно конкурировать на рынке предоставляемых услуг. Наши постоянные клиенты могут гарантированно рассчитывать на хорошие скидки. Любую профессиональную консультацию относительно ремонта шин и балансировки колес можно получить по телефону, указанному на сайте компании.

Чем занимается шиномонтаж. Комплекс услуг

Современный шиномонтаж — есть ничто иное, как комплекс услуг по замене колеса на специальном оборудовании, в том числе сезонную смену резины,и происходит в несколько этапов.

1. Предварительно колесо очищают от пыли, грязи и мелких камней при помощи специальной моечной машины, где всего за несколько минут под сильным напором воды колесо сначала моется, а затем сушится под давлением воздуха.

2. После этой процедуры можно непосредственно приступать к демонтажу колеса, который в производится на специальном станке. Качественный шиномонтажный центр в своём арсенале имеет также станок с современной технологией RunFlat(движение на спущенной шине), позволяющей Вашему авто, как легко догадаться из названия, продолжить движение даже в случае падения давления в шинах до нуля. Такие покрышки в боковой части усилены несколькими слоями резины с жаропрочным кордом, что предотвращает сминание и складывание шины и позволяет продолжать движение автомобиля на скорости вплоть до 80 км/ч на расстояние до 80 км.

Демонтаж шин

Демонтаж таких шин проводится на специальном оборудовании в условиях мастерских.

3. Самый важный и ответственный момент – балансировка колеса. Для неё используется специальный балансировочный станок, на котором возможно выбрать от 10 разных программ балансировки, в зависимости от вида дисков — а их сейчас огромное множество(не только традиционные -кованные или литые, а также и разборные ,и «перевёртыши»).

Качественный сервис предоставляет также целый спектр дополнительных услуг по мелкому(рихтовка, прокатка) и крупному ремонту литого или кованого диска(устранение вмятин и деформации обода, устранение «восьмёрки», восстановление протектора по «первому классу). Если этого недостаточно, сервис может предложить клиенту сервис развал-схождение, а также накачку шин жидким азотом.

Современные шинные сервисы предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *