Тест-драйв chevrolet niva 1-поколения — Автомобили и люди — сайт для любознательных…
Шевроле Niva уже много лет остается одним из самых популярных внедорожников в Российской Федерации, соперничая по большей части с Lada 4?4, и с Renault Duster сейчас. Но, в случае если Lada 4?4 уступает ШНиве в плане комфорта, то Duster проигрывает на распутье, так что возможно констатировать, что Шевроле Niva занимает собственную особенную нишу на отечественном рынке, предлагая одновременно приемлемый комфорт, дешёвую цену, и проходимость полноценного джипа и все это при очень скромных габаритах.
Перед тем как сесть за руль, осмотрим автомобиль со всех сторон. Над наружностью рестайлинговой версии первого поколения Шевроле Niva, вышедшей на рынок в 2009 году, поработало итальянское дизайнерское ателье Bertone, экспертам которого удалось выжать из имеющегося форм-фактора максимум вероятного.
В итоге, «ШНива» либо «Шеви Нива» – кому как больше нравится, взяла стильный пластиковый обвес, подчеркивающий ее внедорожный темперамент, но сохранила наряду с этим выверенные пропорции негабаритного кузова, вносящие собственный вклад в улучшение геометрической проходимости. Помимо этого, компактность джипа Шевроле Niva содействует более маневренной езде в городской черте, а уж с парковкой и вовсе неприятностей не появится, в крайнем случае (в случае если разрешает совесть) возможно на газоне, легко перемахнув через бордюры.
Шевроле Niva – это пятидверный автомобиль, причем задняя распашная дверь снабжает легкий доступ в грузовой отсек, предлагая широкий проем и ровную погрузочную площадку.
Правда имеется и значительный минус. Дверь лишена надежного удерживающего механизма и при мельчайшем наклоне автомобиля в правую сторону норовит захлопнуться, вынуждая придерживать ее рукой либо же подпирать, к примеру, лопатой, входящей в набор оснащения некоторых модификаций. Боковые двери кроме этого имеют просторные проемы и раскрываются достаточно обширно, снабжая свободный доступ в салон на обоих последовательностях кресел.
Легко попав в салон (в этом случае на место водителя), оказываешься окруженным антуражем прошлого века – интерьер Chevrolet Niva не блещет современной эстетикой, предлагая спартанское оформление, отличающееся в это же время очень качественной эргономикой: все элементы управления находятся под рукой, до рычага КПП тянуться не приходится, посадка в полной мере комфортная, педали кроме этого расположены под эргономичным углом, а обзорность с места водителя превосходит многих более дорогих соперников на порядок.
Последний момент для джипа очень ответствен, потому что не ощущая полностью габариты автомобиля и не видя всех нюансов окружающей обстановки, на распутье возможно легко залезть в канаву либо же налететь на валун, притаившийся в «мертвой территории». С Шевроле Niva таких неприятностей не появится.
Но это на распутье, а до тех пор пока мы до него не добрались, нужно будет мириться с недоработками, полностью неприемлемыми для современного автомобиля. Уровень качества использованных при отделке интерьера Шевроле Niva материалов чуть выше среднего, наряду с этим подгонка подробностей кроме этого не радует, причем через пара лет эксплуатации материалы начнут «усыхать», а зазоры разрастаться.
Плоховато в салоне Шевроле Niva и со звукоизоляцией, так что при высоких скоростях кроме того на ровном асфальте салон наполняется гулом трансмиссии и ревом напрягающегося мотора. Но, для настоящего джипа это может кроме того и к лучшему, поскольку за рулем Шеви Нивы муниципальным пижонам не место, данный автомобиль предпочитают жёсткие мужчины, которых неудобство не пугает.
А вот отопитель у Шевроле Niva трудится на ура. Нагретый воздушное пространство поступает в салон достаточно скоро, весьма не так долго осталось ждать превращая салон в жаркую пустыню, действительно, и тут имеется кое-какие нюансы: на большинстве машин салон прогревается неравномерно – в то время, когда тело и голова начинают потеть от знойной жары, ноги все еще мерзнут, «задержавшись на северном полюсе».
Но, пока еще не зима, так что отопитель нам не нужен, а вот заводить мотор самое время. В теплое время года двигатель схватывает достаточно легко, без каких-либо задержек, но зимний период может и «покочевряжиться». Мотор у Шевроле Niva проверенный, достаточно надежный, а его 80 л.с. в полной мере хватает для беззаботной езды по городу и непринужденных поездок на распутье.
Трудится двигатель с паре с не меньше надежной 5-ступенчатой механической КПП. Коробка имеет «длинноходный» рычаг переключения передач, наряду с этим все передачи включаются достаточно легко и их не приходится продолжительно искать. А вот в случае если вам пригодиться воспользоваться раздаткой, то смогут появиться неприятности.
Часто она категорически не желает включать пониженную либо блокировать межосевой дифференциал до тех пор пока автомобиль стоит на месте, так что приходится «дергаться» туда-сюда на маленькой скорости , пока раздатка не соблаговолит сработать.
Мало о динамических чертях Шевроле Niva. В городской черте, не обращая внимания на собственную внедорожную архитектуру, джип ведет себя достаточно приглядно. До разрешенных 60 км/час Шевроле Niva ускоряется в полной мере динамично, возможно кроме того сообщить резво, так что в общем потоке автомобиль ведет себя как все, но после этого от аналогичной прыти не остается и следа, в следствии чего уже на автостраде очень сложно вынудить Шеви Ниву добраться хотя бы до отметки 100 км/час.
Но, время от времени этого не хочется делать только из-за шума в салоне.
Сейчас о расходе горючего. В черте города Шевроле Niva поглощает до 14,5 литра бензина, но при полной загрузке автомобиля расход может увеличиться до 15 литров. На автостраде аппетит джипа более скромный – порядка 8,8 – 9,0 литра.
Что касается смешанного цикла, то согласно данным производителя Шевроле Niva съедает не более 10,8 литра на 100 км, но в действительности (особенно по окончании нескольких лет эксплуатации): 11,2 – 11,7 литра.
Как бы с уверенностью не ощущал себя джип Шевроле Niva в городской черте, основная его стихия – это распутье. Как раз тут полностью ощущаются преимущества данного автомобиля над соперниками. Время от времени может появиться чувство, что для Шеви Нивы не существует преград: энергоемкая подвеска с огромными ходами легко переваривает кочки, прочие препятствия и ямы, наряду с этим умудряясь не превращать езду в страшную тряску.
Добавим к этому громадные углы съезда и въезда, большой дорожный просвет, маленькую базу и возьмём прекрасную геометрическую проходимость. Завязнув по уши в грязи, Шеви Нива может воспользоваться одолжениями собственного механического полного привода, основанного на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздатки, по окончании чего перемещение вперед продолжится, пускай и по окончании маленькой «раскачки».
Кстати, превосходно Chevrolet Niva идет не только по грязи, но и по снегу, превосходя в последнем случае кроме того УАЗик. Вот лишь имеется у аналогичной внедорожной прыти и обратная сторона медали – в случае если «засадить» ШНиву как направляться, то за трактором бежать придется довольно далеко.
Возвратимся с распутья на автостраду. Не обращая внимания на то, что колеса и вся подвеска залеплены грязью, автомобиль продолжает с уверенностью держать дорогу, легко покачиваясь при порывах бокового ветра, но полностью не теряя траектории на мокром асфальте кроме того при прохождении поворотов.
Превосходно настроенный гидроусилитель руля делает собственный нужное дело, значительно облегчая управление джипом, а вымокшая в грязи тормозная совокупность фактически не утратила прошлой хватки, надежно притормаживая автомобиль уже при маленьком нажатии на педаль. Очередной штурм русских дорог для Шевроле Niva закончился очередной успехом, разрешив опять подтвердить звание лучшего бюджетного джипа.
По-любому, но Шевроле Niva превосходно чувствует себя на широких просторах нашей страны. Этому компактному внедорожнику, по сути, не необходимы дороги, достаточно лишь направлений, да и последние, в крайнем случае, Шиве Нива проложит самостоятельно. Благодарить за это необходимо предшественника – легендарную «Ниву», от которой Шевроле Niva унаследовал настоящий внедорожный темперамент, прибавив к нему хороший уровень комфорта, разрешающий водителю ощущать себя человеком и в городской черте.
Но, покупать Шевроле Niva для эксплуатации только в городе довольно глупо и бессмысленно, уж лучше обратить взгляд на Рено Дастер, а ШНиве покинуть ее более родную стихию – дикую «необъезженную» природу.
Шевроле Шевроле Niva GM-АвтоВАЗ внедорожники Compact SUV бюджетные
Ближайшие записи:
Тест драйв Шевроле Niva либо Нива Шевроле (Шнива) (обзор)
Статьи по теме:
Джип niva от шевроле
Для русского глубинки автомобиля лучше Шевроле Niva не отыскать.
Имеется, конечно же, легендарная «Lada 4?4», но, в случае если вам нужна не только хорошая…
Отзыв шевроле niva (шевроле нива), двигатель 1,7-л, мкпп, 4х4, 2003 год.
Шевроле Niva – это моя первая машина, которую я приобрел в 2003 году. Пересмотрел большое количество чего перед приобретением. По окончании того как сел в Ниву, осознал что ее я и…
Отзыв шевроле niva (шевроле нива), двигатель 1,7-л, мкпп, 4х4,
До Шнивы была «восьмерина». Реализовал. Сперва желал забрать Форд Фокус второй, но в том месте очередь в два километра была. Отправился в автосалон Mitsubishi на…
Тест-драйв Chevrolet Нива | ПроАвто
Да-да, именно так и решил написать, Chevrolet Нива. Эмблема Chevrolet , а все остальное это наша родная добрая Нива
Довелось тут недавно поездить пару недель на Шевроле Нива. Давненько не ездил на ней за рулем, целых три года. А тут по необходимости пришлось взять ее, старую добрую Ниву. Хотя какая она старая, машина наша оказалась 2015 года, в самом, как говорится, расцвете сил.
После модернизации 2012 года автомобиль обзавелся модными линзованными фарами
Возле аэропорта нас встречала серая красавица. Ну что, осмотрим ее и в путь
Модернизация (ну или рестайлинг, кому как удобнее) внесла некую свежесть в экстерьер автомобиля. Слегка изменили фары, слегка изменилась решетка радиаторнаяМодернизация (ну или рестайлинг, кому как удобнее) внесла некую свежесть в экстерьер автомобиля. Слегка изменили фары, слегка изменилась решетка радиаторная
Автомобиль по кругу получил пластиковый обвес. А вот запаске в нашей комплектации не положен защитный пластиковый чехол. Потому она висит незакрытаяАвтомобиль по кругу получил пластиковый обвес. А вот запаске в нашей комплектации не положен защитный пластиковый чехол. Потому она висит незакрытая
Так называемый био-дизайн, привет из 90-х.
Так называемый био-дизайн, привет из 90-х. Но облик для этого автомобиля не первоочередное. Для него главное — бездорожье
Опять же, после рестайлинга автомобиль обзавелся новыми шильдиками…
Bertone edition, да, итальянцы приложили руку к обновлению внешностиBertone edition, да, итальянцы приложили руку к обновлению внешности
На пластиковом обвесе крупно написано 4х4На пластиковом обвесе крупно написано 4х4
На задней двери написано по-английски Chevrolet…На задней двери написано по-английски Chevrolet…
… Нива тоже написали латинскими буквами, получилось Niva… Нива тоже написали латинскими буквами, получилось Niva
А вот заводская табличка под капотом гласит, что производитель ДжиЭм-АВТОВАЗ (транскрипция сохранена, именно так и написано, никаких тебе английских букв).
Ну что, давайте заглянем, вначале, под капот, прежде чем сесть за руль
Капот удерживается палкой, никаких газовых упоров нет и в помине.
Капот удерживается палкой, никаких газовых упоров нет и в помине. А вот шумоизоляция, точнее грязь на ней, уже намекает, что под капотом в моторном отсеке не жди чистоты
Так и есть, под капотом все в пыли, грязи и потеках. Пробег у машины чуть более 90000 км. Объем двигателя 1,7 литра, мощность 80 л.с., маловато все-таки. Но другого мотора у ДжиЭм-АВТОВАЗа нет, хотя в начале нулевых на небольшую партию машин ставили Опелевский мотор мощностью 122 л.с.Так и есть, под капотом все в пыли, грязи и потеках. Пробег у машины чуть более 90000 км. Объем двигателя 1,7 литра, мощность 80 л.с., маловато все-таки. Но другого мотора у ДжиЭм-АВТОВАЗа нет, хотя в начале нулевых на небольшую партию машин ставили Опелевский мотор мощностью 122 л.с.
Грязное подкапотное пространство. Почему нет на крышках бачков картинок, что именно лить в ту или эту емкость? Неужели так сложно это сделать. Ладно я знаком с отечественной техникой и знаю что и куда заливается.
Грязное подкапотное пространство. Почему нет на крышках бачков картинок, что именно лить в ту или эту емкость? Неужели так сложно это сделать. Ладно я знаком с отечественной техникой и знаю что и куда заливается. А если кто первый раз сюда заглянет
А теперь за руль. Все то же аморфное бесформенное кресло, слишком оно мягкое и подушка коротковата, далеко ехать будет тяжеловато
Мягкое кресло даже имеет боковую поддержку. А вот подлокотника не хватает на дальних поездкахМягкое кресло даже имеет боковую поддержку. А вот подлокотника не хватает на дальних поездках
Между креслами большая емкость для всяких вещей, два подстаканника и еще одна круглая неглубокая ниша в передней части. Ну и два рычага, КПП и раздатка, соответственноМежду креслами большая емкость для всяких вещей, два подстаканника и еще одна круглая неглубокая ниша в передней части. Ну и два рычага, КПП и раздатка, соответственно
Панель приборов тоже говорит о том, что этот автомобиль разрабатывали в 90-е годы прошлого столетияПанель приборов тоже говорит о том, что этот автомобиль разрабатывали в 90-е годы прошлого столетия
Непонятное нагромождение кнопок, заглушек и планки с пиктограммами.
Непонятное нагромождение кнопок, заглушек и планки с пиктограммами. Система вентиляции управляется по старинке, крутилками. Забортный воздух, точнее его подача в салон, перекрывается простым перемещением ползунка. Мотор печки со второй скорости уже начинает раздражать своей шумной работой
Панель приборов. А вы найдете с первого раза ручку регулирования наружных зеркал? Да, они имеют электропривод, если чтоПанель приборов. А вы найдете с первого раза ручку регулирования наружных зеркал? Да, они имеют электропривод, если что
Комбинация приборов незамысловатая. На ярком солнце пиктограммы плохо видны. А вот указатель уровня топлива, на мой взгляд, не позволяет быстро считать показания. Почему-то картинка топливной колонки, если смотреть на указатель вскользь, воспринимается как верхний уровень.
Комбинация приборов незамысловатая. На ярком солнце пиктограммы плохо видны. А вот указатель уровня топлива, на мой взгляд, не позволяет быстро считать показания. Почему-то картинка топливной колонки, если смотреть на указатель вскользь, воспринимается как верхний уровень. И когда на самом деле топлива 3/4, то кажется, что в баке топлива осталась половина. А на самом деле это не так. Может это только у меня так, но на предыдущей Шеви Ниве у меня были те же самые проблемы при считывании информации об уровне топлива. Не знай.. Да, и еще, не крутите ручку суточного одометра. Вращение этой ручки управляет установкой времени. Если хотите счетчик обнулить, то просто нажмите на кнопку и удерживайте ее какое-то время
Боковые зеркала порадовали своими размером и отсутствием «мертвых» зон
Видать всё хорошоВидать всё хорошо
Да и в салонное зеркало заднего вида тоже обзор хороший, запаска слегка перекрывает обзор. Плюс еще и подголовников на заднем ряду нет, но для безопасности пассажиров, конечно же, это (отсутствие подголовников) плохоДа и в салонное зеркало заднего вида тоже обзор хороший, запаска слегка перекрывает обзор. Плюс еще и подголовников на заднем ряду нет, но для безопасности пассажиров, конечно же, это (отсутствие подголовников) плохо
Плафон освещения огромный, а вот толку от него ноль, со штатными лампами светит он из рук вон плохоПлафон освещения огромный, а вот толку от него ноль, со штатными лампами светит он из рук вон плохо
Управление передними стеклоподъемниками вынесено на дверь.
Управление передними стеклоподъемниками вынесено на дверь. Только вот логика непонятна. Почему дальняя кнопка управляет ближним (водительским окном), а не наоборот, например. Ну и чтобы открыть/закрыть полностью окно надо кнопку держать постоянно. Но к этому мы привыкши, три года на Ларгусе отъездили, да и Опель Астра G тоже был с таким управлением окон
Карта передней двери. Узкий карман, узкая дверьКарта передней двери. Узкий карман, узкая дверь
Задним пассажиром за мной будет более-менее просторно. Рост мой 170 см, потому водительское кресло нет необходимости сильно сдвигать назадЗадним пассажиром за мной будет более-менее просторно. Рост мой 170 см, потому водительское кресло нет необходимости сильно сдвигать назад
Багажный отсек отделен от пассажирского салона жесткой полкой, а не тряпочкой как на Дастерах, например.
Багажный отсек отделен от пассажирского салона жесткой полкой, а не тряпочкой как на Дастерах, например. С одной стороны это хорошо, можно что-то кинуть на нее. А с другой, если нужно увеличить пространство, то сняв полку надо еще придумать куда ее деть. Так что даже не знаю, что лучше
В дороге автомобиль навеял старые воспоминания. Вой всей трансмиссии. Размашистые ходы рычага КПП в поперечном направлении, а вот сами передачи втыкались хорошо, но влево-вправо рычаг требует сильного перемещения. Автомобиль уверенно держит дорогу и подруливаний не требовал, но вот реакция на руль с запаздыванием. Да и тормоза оказались какие-то вялые, давить при экстренном торможении надо не только ногой, всем телом надо
Фотографии багажного отсека не будет, дверь мы так и не смогли открыть. Ручка наружная болталась. Напомню, что бачок омывателя заднего стекла У Шеви Нивы отдельный и установлен как раз в задней двери, добраться до него мы так и не смогли, хотя этого и потребовалось за время, омывайка там была залита.
Расход топлива был в пределах 10-11 литров, тут тоже никаких неожиданностей не было
А вот там где нет дорог автомобиль чувствовал себя уверенно. Но мотор все-таки слабоват, его приходится раскручивать, а если подъем в гору (в Пермском крае, где мы были, таких подъемов хватало), то иногда требовалось подключение и раздатки
Нива в своей стихииНива в своей стихии
Плохие дороги — это стихия Нивы. Короткие передний и задний свесы позволяют смело съезжать с дороги, не боясь зацепиться бамперомПлохие дороги — это стихия Нивы. Короткие передний и задний свесы позволяют смело съезжать с дороги, не боясь зацепиться бампером
А вот пыль машина любит к себе притягивать. Открыв задние двери наблюдаем вот такую картинуА вот пыль машина любит к себе притягивать. Открыв задние двери наблюдаем вот такую картину
Время пролетело быстро, и в последний день Нива подкинула сюрприз. Ушел антифриз, температура поднялась до 110 градусов, пришлось доливать воды и ехать в Пермь, а что делать
Доливаем воду и едем дальшеДоливаем воду и едем дальше
Вот такой краткий обзор нашей поездки на Ниве, точнее на Шевроле Ниве. Ну что сказать, на наш взгляд время этого автомобиля прошло безвозвратно и АВТОВАЗу надо что-то уже делать на замену этому автомобилю, а Шеви Ниву отправлять на покой. И Шевроле Нива это не семейный автомобиль, все-таки. Ездить на дальние поездки будет тяжело, и в первую очередь пассажирам, а не водителю. Ведь водитель (хозяин) автомобиля знал что покупает и для чего ему нужен этот внедорожник, выезды на рыбалку, охоту и т.п. Себе этот автомобиль сейчас я бы уже не купил точно, к счастью или сожалению. Но поклонников у него хватает и без меня
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут — подписывайтесь!!!
Chevrolet-Niva: тест-драйв для неудачника: mryabinin — LiveJournal
«Идти по приборам» это не моя тема – где-то в левых полосах МКАД приборы на моем звездолете Шеви-Нива волшебным образом отказывают и я понимаю это странным ощущением в пятой точке: кондиционер не работает, обороты замерли, поворотники не работают и той самой точкой понимаю, что стопари тоже. Где-то в глубине души начинаю вспоминать, написал ли завещание и ищу в зеркалах летящий КамАЗ темной стороны, который поглотит мою никчемную жизнь…
Так заканчивался неудавшийся тест-драйв совместного детища GM и АвтоВАЗ — который еще не Шевролет, но уже и не Нива.
А начиналось все с песнями и плясками, как это водится на Руси – позвонил в GM и попросил на тест ШНиву. Ну захотелось мне право попробовать этот автомобиль. Вот вам все бы гламурье под попу, да имена иностранные, а тут вроде как и иноземец, но наш, родной.
А дали мне авто совсем не скромный по меркам тазиков – литые черные диски, шноркель, АТ-штый Continental и кондиционер, чего я и вовсе не ожидал, но был приятно удивлен. Кстати, кондей в ШНиве работает и довольно неплохо справляется с жарой. Но вот…
Садишься в салон и что-то начинаешь ощущать какое-то чувство дежа-вю. То ли вернулся в «детство», когда в моду вошли всякие новомодные пластиконакладки и евро-торпедо для «зубил», то ли попал в какое-то иное измерение, где живут добрые хоббиты и у них в почете плавные обводы утопической автодизайнерской мысли 80-90-х годов.
Вы будете смеяться, но вот эти крутилочки регулировки температуры и т.п. очень лихо оказываются в руке. Помните в СССР были газовые плиты с которых слетали ручки оставляя зияющие дыры? Зато в случае поломки можно взять в руки пассатижи и выставить нужное положение. Попробуйте так сделать в ихнемарке с кучей электронных регуляторов. А вот «аналоговый» способ закрытия внешнего забора воздуха радует – не люблю когда за это отвечает какой-то электромотор живущий по своему усмотрению.
Почему на советских машинах считают, что водителю не надо лишний раз напомнить с какой стороны у него бак? То, что в еврокарах принято уже сотню лет назад до нас так и не дошло. Не, я не ворчу, просто к заправке я подъехал совершенно с другой стороны, ведь стрелочка на панели приборов не указывает для идиотов где у них бак…
Представим, что это фото из прошлого тысячелетия. Тогда налицо современные тенденции и даже электронные окошки одометра и часов. Кстати, вот именно так выглядела панель приборов, когда решила поспать на ходу. Оказывается, что в ШНиве все приборы электронные и отказ электрики выключает ВСЕ. Вот вам цивилизация и современные тенденции. Верните тросоприводы!!!
Надо отдать должное, Шевролет-Нива дотянула с левых полос на обочину и только тогда окончательно заглохла. Полевой осмотр предохранителей, ремня генератора, контактов и т.п. ни к чему не привел, но через несколько минут стоянки авто вдруг ожило. Заработали приборы, но оказался полностью севший аккумулятор. Толкнули – завели…
После трех-пяти минут стоянки на холостых решил ехать дальше, но еще через пять минут аккуратной езды по правой полосе все повторилось. На этот раз авто дотянул до заправки и съехал на внутреннюю дорожку, чтобы там окончательно заглохнуть и умереть. И вот сижу я, загораю…
Написал в FB весточку, что пишу на сапоге убитого товарища и танк мой вот-вот взорвется под натиском врага. Народу откликнулось тьма – всем спасибо друзья!!! Предлагали приехать покормить, подвезти и даже дотащить куда надо передавая с рук на руки как эстафетную палочку. Но шутки-шутками, а машина тестовая и надо согласовывать дальнейшие манипуляции с ней.
Время около восьми вечера. Сами понимаете, что все ответственные люди уже безответственно бухают или отдыхают. Хорошо, что Дмитрий из GM-АвтоВАЗ оказался ответственным человеком и организовал все, начиная эвакуатором и заканчивая ликбезом для охраны автосервиса Автомир на Ярославке, которая упорно не хотела принимать ночных гостей с непонятно какой ШНивой на борту. «У нас клиенты бросают автомобили вот там на газоне» – предложил мне охранник вариант…
В общем, глубокой ночью я вернулся домой в глубокой скорби, что тест-драйв Шевролет-Нива не удался, а ведь было столько планов…
комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Тольятти
Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности
Полная масса
Масса в снаряженном состоянии
Грузоподъемность
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника
Объем багажного отделения
320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов
Радиус поворота
Двигатель
Тип
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем
Номинальная мощность
Максимальный крутящий момент
127. 4 Н•м при 4000 об/мин
Заправочный объем бензобака
Нормы токсичности
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км пути
Смешанный тип
Трансмиссия
Привод
Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняя
Пружинная, независимая, 2-рычажная
Задняя
Пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза
Передние
Задние
Вакуумный усилитель
Габаритные размеры
Длина
3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)
Ширина
1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)
Высота
1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)
Колесная база
Передний свес
Задний свес
Угол въезда
Угол съезда
Колея передних колес
Колея задних колес
Дорожный просвет
Шины
Шины
Размерность шин
205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16
Шевроле Нива с пробегом.

7 апреля 2014 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют использовать этот универсальный автомобиль и в городских условиях с максимальным комфортом. Сегодня Шевроле Нива можно приобрести как в дилерских центрах, так и с пробегом.
В первом случае существует гарантия, а комплектация напрямую зависит от суммы, которую вы готовы заплатить. Во втором случае, вы действуете на свое усмотрение, зато вполне реально приобрести интересующий вас Шевроле Ниву в очень привлекательной комплектации по сравнительно низкой стоимости. На что следует обращать внимание в первую очередь при покупке подержанной Шевроле Нивы в дальнейшем и пойдет речь.
Кузов Шевроле Нивы с пробегом.
Как известно, встречают по одежке. Шевроле Нива здесь не исключение. Наличие вмятин, царапин, сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля являются существенным поводом для торга, поскольку рихтовочные и покрасочные работы относятся к категории наиболее дорогостоящих и трудоемких. Chevrolet Niva (Шевроле Нива)– это внедорожник, а это практически всегда означает наличие царапин от камней, гравия, ветвей деревьев и кустарников на кузове и бамперах. Наличие пластикового обвеса позволяет свести мелкие повреждения к минимуму, но у него есть один существенный недостаток. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.
Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия. Наличие вздутия, отслоения лакокрасочного покрытия, мелкие точки ржавчины и другие признаки начинающейся коррозии — явление не столь опасное, чтобы отказываться от покупки, но все же является существенным поводом для снижения цены.
Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга.
В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене.
Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом.
Несмотря на наличие топливной аппаратуры фирмы Bosch под капотом Шеви Нивы размещается все тот же «жигулевский» блок цилиндров, конструкция которого не меняется с 80-х годов прошлого века.
Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом
Осматривать двигатель Шевроле Нивы следует таким же образом, как и на других автомобилях семейства ВАЗ:
- В первую очередь, следует осмотреть его визуально на наличие протечек масла и охлаждающей жидкости. Допускается небольшое масляное отпотевание вдоль прокладок;
- Охлаждающая жидкость должна быть чистой, без масляной пленки и других примесей;
- Все разъемы должны быть надежно закреплены, проводка — уложена в жгуты без натяжения;
- Уровень маса на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу. Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Полезно замерить компрессию в цилиндрах, которая должны быть не ниже 11 кгс/см3. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Двигатель должен легко запускаться и работать ровно без подергиваний и сильной вибрации. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.
Трансмиссия и Подвеска б/у Шевроле Нивы.
Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта.
Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть:
- Все пыльники, сальники и другие резиновые детали должны быть целыми, без трещин, царапин и затиров
- Редукторы мостов, коробка передач и раздаточная коробка должны быть сухими, без протечек масла
- Трещины и сколы на картерах деталей трансмиссии не допускаются
- При трогании с места не должно быть никаких стуков и ударов в трансмиссии
- Все рычаги, тяги, шаровые опоры и другие элементы подвески должны быть жестко закреплены и не иметь следов деформации
- Люфт в редукторах мостов, ШРУСах и других элементах трансмиссии должен быть минимальным
- Амортизаторы подвески должны быть без протечек жидкости, чтобы проверить, необходимо качнуть автомобиль.
Если после этого наблюдается раскачивание или слышатся стуки или скрипы, — это также явный признак неисправности подвески
Салон поддержанной Шевроле Нивы. На что обратить внимание?
Первое, на что следует обратить внимание в салоне поддержанной Шевроле Нивы— это показания пробега по одометру и состояние педалей, рулевого колеса, ремней безопасности и обивки сидений. Если наблюдается сильный износ, а показания одометра говорят о небольшом пробеге, скорее всего, они не соответствуют действительности. Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности. Кроме этого, стоит обратить внимание на целостность элементов отделки салона, обивки и пластиковых деталей, а также на их крепления. Пластиковые детали не должны быть деформированы, между ними не должно быть щелей.
Желательно осмотреть напольное покрытие на предмет влаги или протечек. Это особенно касается пространства возле отопителя (печки).
Также при движении обязательно следует обратить внимание на работу:
- стояночного тормоза;
- рулевого механизма;
- тормозной системы;
- на работу всех приборов.
При этом обязательно следует оценить работу сигнальных ламп («check engine», тормозной системы и пр.), а также датчик температуры охлаждающей жидкости.
Chevrolet Niva относится к категории внедорожников, а это означает, что при движении по бездорожью от эффективности системы охлаждения зависит очень многое.
Выполняя эти несложные рекомендации по проверке различных узлов и агрегатов при покупке Шевроле Нивы с пробегом, вы сможете приобрести себе надежного помощника без риска и дополнительных вложений в ремонт.
Источник: Шевроле-Портал
ТвитнутьЛегендарные 4х4: Тест-драйв «УАЗ Патриота» и «Шевроле Нивы»
Легендарные 4х4
Желание провести редакционный тест УАЗ «Патриота» и «Шевроле Нивы» у нас возникло еще весной прошлого года, но исполнилось только в феврале нынешнего. В назначенный день в городе с утра повалил хлопьями снег, из Белокурихи коллега сообщил, что к осадкам добавился порывистый ветер, но переносить поездку категорически не хотелось. Мы твердо решили ехать, и, как оказалось, не зря. К обеду распогодилось, лес, припудренный свежим снегом, встретил нас потрясающими видами, а тест-драйв подарил массу впечатлений!
В зимнем лесу как в сказке: заснеженные пихты, из сугробов топорщатся верхушки огромных камней, ниже — виднеется замерзший ручей, а слева — следы косули. Вот на дорогу выбежала норка, обернулась на нас и, не торопясь, вразвалочку удалилась в лес. В окрестностях Бийска такого не увидишь…
По дороге на заброшенный рудник нас ожидал крутой затяжной подъем. Дорога была расчищена, однако наверх вели следы только от снегохода. Похоже, что в этот день кроме нас желающих здесь прокатиться на авто не нашлось. С первого раза этот участок нам не покорился: водитель «Патриота», стал переключаться на подъеме — машина потеряла ход, начала буксовать и боком скользить вниз. Поначалу мы растерялись.
Затем сдали немного назад, активировали свои внедорожный арсенал и преодолели этот участок. Вот что значит «понижайка» и честный привод 4х4! Ребята на BMW X5, примкнувшие к нам по дороге, посмотрели на все это и … решили развернуться.
Забираться в такой подъем покруче фитнеса!
Вячеслав Паршин, УАЗ «Патриот», 2015 г. в.
— Я увлекаюсь рыбалкой и охотой, и проходимость автомобиля для меня всегда имела первостепенное значение. На протяжении четырех лет я владел короткой «Нивой» (обычная 3-дверная LADA 4×4), приобретал ее новой в автоцентре «Терминал-Моторс». За время эксплуатации претензий к автомобилю не было, я остался доволен.
Когда стал заниматься пчеловодством, возникла потребность в перевозке большего количества груза и людей. Для этих целей «Нива» оказалась мала, нужен был другой — крепкий, вместительный, проходимый автомобиль. Первоначально я нацелился на «восьмидесятого Ленда», билеты в Калининград были уже на руках, но в последний момент товарищ посоветовал взять нового «Патрика». Цена и характеристики на эти авто были сопоставимыми. В итоге я приехал в автоцентр «УАЗ-Бийск» и купил «Патриота». Езжу на нем более двух с половиной лет и ни разу не пожалел об этом.
Теперь о протестированных авто. «Шевроле» оказался намного комфортнее своей прародительницы, педаль газа гораздо отзывчивее. Как и прежняя «Нива», она не тихоход, за счет одной только тяги не вылезет. Любит высокие обороты, по пухляку уверенно «пролетает» за счет инерции. А вот в переметы, в слежавшийся или сырой тяжелый снег на ней лучше не соваться. В целом «Шевик» оставил приятное впечатление: компактный, юркий, достаточно комфортный автомобиль, вполне пригодный для преодоления приличного бездорожья.
Есть дороги, нет дорог — «Патриот» идет вперед!
По сравнению с «Шеви» «Патриот» серьезный и вместительный — как для людей, так и для груза. На нем можно позволить себе залезть куда-нибудь поглубже, побуксить. Вообще про УАЗ скажу так: куда видишь, туда и едешь. В протестированном авто особенно порадовало наличие антибукса и системы курсовой устойчивости. Последняя позволила мне легко проходить повороты на частично обледенелой дороге серпантина Белокурихи-2.
Спасибо организаторам, эта поездка дала мне повод задуматься о покупке обновленного «Патриота».
Антонина Лямкова, «Шевроле Нива» 2017 г. в.
— Это был замечательный тест-драйв. Момент, когда сходятся сразу несколько факторов: живописный маршрут, надежные автомобили с возможностью попробовать их в действии, и приятная компания.
Наибольший интерес у меня вызывал УАЗ. Так вышло, что мне доводилось лишь наблюдать за таким автомобилем, а вот прокатиться на нем не удавалось. Наконец-то это случилось! Чтобы добраться до сиденья, надо приложить некоторое усилие — для человека с небольшим ростом эта машина по-настоящему высокая. Задний диван большой, троим взрослым там вполне комфортно. Не могу не отметить, что опционально здесь есть подогрев сидений и даже своя печка. К месту водителя надо привыкнуть, после низкого автомобиля, думаю, может возникнуть ощущение дискомфорта — как-будто паришь над дорогой, но мне это по душе. На трассе не надо «выглядывать» из-за легковушек на встречную полосу, чтобы убедиться в безопасности обгона, дорогу прекрасно видно поверх маленьких авто.
Работать такой киркой под силу только Гераклу, а вот сфотографироваться с ней может и обычный человек
Очень здорово решен вопрос с регулировкой рулевой колонки. Она просто освобождается от фиксации и выставляется в любом удобном положении и по высоте, и по вылету. Управление аудиосистемой и круиз-контролем — на кожаном руле с подогревом! Мечта! Но люфт у руля большой хотя, километров через десять про это забываешь. Панель информативная с симпатичной подсветкой. На большой экран мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида, несколько датчиков парковки, здесь же встроенная навигация. Климат-контроль почему-то не имеет промежуточного положения обдува: либо в ноги, либо на лобовое стекло. Вероятно, производитель посчитал, что этого достаточно. С КПП найти общий язык довольно просто, расположение рычага — без вопросов. Найти удобное положение водителю помогают различные регулировки сиденья. Машина отлично держит дорогу. Все системы, которые помогают во время движения, справляются со своей задачей на пять с плюсом. Даже в поворот на скорости такой огромный автомобиль входит без намека на нестабильность. От вождения ощущения однозначно приятные.
ЗИС-5 — основной транспорт первых Пятилеток и в годы Великой Отечественной
Не менее приятное впечатление машина оставила и после проверки в снегу. Эту махину (повторюсь, машина большая!) основательно засадили в сугроб. Казалось бы, нужно идти за трактором. Но нет! Буквально пара минут работы лопатой плюс умелые действия водителя, и «Патриот» снова на дороге.
Забыла упомянуть про расход топлива. Для такой тяжелой и мощной машины — 10—12 литров зимой — впечатляет. Итог: мне машина однозначно понравилась.
Понравилась ли она мне больше, чем «Шевроле Нива»? Наверное, нет. На мой взгляд, они совсем разные. «Нива» какая-то более уютная, более компактная, уже своя — пару месяцев назад именно такой автомобиль появился в нашей семье. Может быть, потому в ней все так удобно и комфортно. И сиденья с нужными регулировками, и подогревы (лобового стекла, зеркал, сидений), и хороший плавный ход.
Кстати, везде, где прошел «Патриот», прошла и «Нива», и я сделала приятное открытие о настоящих внедорожных качествах своего личного авто.
А когда за рулем находились представители автосалонов, казалось, что для этих машин границ больше нет: они могут проехать вообще везде! Да и маршрут для теста был выбран идеально! Хотите проверить свое авто? Тогда вам на таежные перевалы Белокурихи-2!
Окончание следует…
Chevy Nova SS 1968 года выпуска
NFI Empire имеет честь представить этот замечательный образец американской истории для семьи первоначального владельца. Chevrolet Chevy II Nova SS 396 L78 Big Block 1968 года выпуска с 4-ступенчатой механической коробкой передач Muncie. История этого выжившего может быть столь же ценной, как и сама машина. Один владелец, 1053 мили, специально заказанный 1 экземпляр COPO Nova.
В 1968 году Джо зашел к своему другу Элу Крамеру, владельцу Chevrolet Cramer Motors, чтобы заказать его новую Nova SS 1968 года.Будучи страстным поклонником дрэг-рейсинга, которым был Джо, его нужно было заказывать именно так, как он хотел, а не так, как ему позволяла GM. Джо должен был иметь большой блок L78 396 большой мощности (375 л.с.), один из 667, произведенных в том году для Nova. Ни один уважающий себя редуктор в 60-х годах не был бы пойман за рулем автоматической коробки передач Turbo-Hydramatic, поэтому, очевидно, он должен был поставляться с 4-ступенчатой механической коробкой передач Muncie. Джо хотел удалить заводское радио, а это значит, что у этой машины нет отверстия в переднем правом крыле для антенны.
Единственной особенностью, которая подсказывала нам, что это может быть автомобиль COPO, было передаточное число заднего дифференциала. Согласно табличке Protecto, этот автомобиль имеет заказанные на заводе 4,56 передачи. Нужна ли была программа COPO для этого варианта? Кого лучше спросить, как не друга Джо, владельца представительства Шевроле в то время, реального человека, который физически разместил заказ на эту машину, самого Эла Крамера. Мы сразу же связались по телефону с Алом и убедились, что да, действительно, он использовал программу «COPO» центрального офиса GM, чтобы сделать эту машину для Джо.Это действительно может быть 1 из 1 автомобиля.
Удивительно, но на часах у этой машины всего 1053 мили. В число, в которое действительно трудно поверить… трудно поверить, если вы не из округа Эри, штат Пенсильвания. Видите ли, как владелец местного бизнеса, многие здесь знали Джо. Многие слышали об этой загадочной и неуловимой Нове, которой владел Джо, но никогда ее не видели. Многие люди говорили нам, что однажды чуть не увидели его на автомобильной выставке, но Джо уже ушел к тому времени, когда им сказали: «Joe’s Nova здесь!» С другой стороны, люди, знавшие Джо 40 лет, говорили нам, что никогда не знали об этой машине.Документация, свидетельские показания и общие доказательства на 100% подтверждают, что у этого автомобиля на самом деле всего 1053 мили на одометре.
Автомобиль выжившего, найдите сарай, как бы вы его ни называли, нет сомнений, что этот автомобиль является частью американской истории. Заказал у Cramer Motors, и сейчас отдыхает всего в 2-х домах дальше по дороге в нашем автосалоне. Где мы его нашли?….. в гараже между Cramer Motors и выставочным залом NFI Empire.Да-да, эта машина за всю свою жизнь ни разу не проезжала дальше соседнего здания по улице.
Автомобиль в исключительном состоянии. Он не идеален, он не хранился в музее, и, будем честны, большинство автомобилей 1968 года были далеко не идеальными прямо с конвейера. Ему 53 года, он проехал 1000 миль и показывает соответствующую степень износа. Несколько потертостей краски на капоте из-за замены капота на капот в какой-то момент времени и небольшой вмятин на крыше — едва ли не худшие следы износа.У него есть некоторые модификации, но все они соответствуют периоду, и именно то, что вы сделали бы с этим автомобилем, если бы заказали его новым в 1968 году. Тяги, дилер установил распределительный вал крана (с оригинальной квитанцией от Cramer Motors), дилер добавил гоночные полосы, дилер установил воздухоочиститель кожуха (опять же с квитанцией), диски Cragar S/S и т.д. Дополнительные фотографии, видео и документация предоставляются по запросу.
Позвоните в NFI Empire по телефону 814-746-4213 , чтобы поговорить с сотрудником об этой уникальной возможности.
1965 Шевроле Нова СС | Солнечная классика
Продано — Северная Каролина!
Sunnyside Chevrolet из Элирии, штат Огайо, совместно с Greg’s Sports, Classic и Muscle с гордостью предлагают на продажу этот красивый Chevy Nova Restomod 1965 года выпуска!!
Да, верно, братья Павлюки далеко за пределами своей зоны комфорта с настоящим живым рестомодом 65 Nova. Только одна причина, по которой он у нас есть — ЭТО КРУТО!! И нет, не дедушка Крутой, а настоящий живой молодой человек крут.
Вот такая история нам рассказалась, когда мы брали эту красавицу в обмен на новый Камаро.
Nova строилась в Вапаконете с намерением отправить автомобиль на SEMA. Хорошо, это викторина, чем знаменит Вапаконета? Верно, Buckeyes, это Нил Армстронг, прославленный выпускник Университета Пердью и, о да, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОГДА-ЛИБО СТАВШИЙ НОГУ НА ЛУНУ!! Ладно, хватит урока истории.Итак, проект SEMA застопорился, и машина больше года стоит без дела в неотапливаемом гараже. У нас нет причин, почему это заглохло — личное? Деньги? Кто знает, это только что произошло.
Введите нашего человека, который спасает его и заканчивает, до очень высокого уровня, который мы могли бы добавить. Он начинает с двигателя Stroker 383 ATK от Summit, развивающего мощность 425 л.с. и крутящий момент 470 фут-фунтов. У двигателя, который был в машине, был треснувший блок из-за хранения, потому что в него никогда не попадал антифриз. Нам повезло. Этот негодяй БЫСТРО.Не желая ехать быстро и не останавливаться конечно у него 4-х колесные дисковые тормоза. Задняя часть — это 3,73, построенный L&M в Вермиллионе, Огайо. Новая автоматическая коробка передач, новый радиатор, новый радиатор отопителя, новые колеса, новый ковер и салон, и, прежде чем вы это узнаете, автомобиль будет готов. Насколько нам известно, у машины пробег около 500 миль, и все в порядке. Чеков за предыдущие работы у нас нет, мы просто будем стоять на том, что машина сделана на очень высоком уровне и нас это не волновало, когда мы брали ее на продажу.
Если вы смотрите на фотографии автомобиля и днища, я рискну и скажу, что вы можете знать больше о том, как устроен этот автомобиль, чем мы. Одно могу сказать точно — мы понимаем качество, когда его видим. Осталось несколько мелких вещей, которые можно сделать — нужно установить зеркало с драйверами и еще пару мелких вещей.
Мы также понимаем, что для большинства из вас рестомод нуждается в кондиционировании воздуха. Мы хотим и готовы установить Vintage Air в этот автомобиль за очень разумные 2500.00, если вы так выберете.
Управляйте им, показывайте его, держите его в пузыре и полируйте его как ценную собственность, выбор за вами, как только вы его сделаете.
Мы поддерживаем наши мысли об этом автомобиле, предлагая гарантию наших транспортных расходов — приезжайте посмотреть автомобиль, и если мы существенно исказили его состояние, мы с радостью оплатим половину ваших транспортных расходов до 500 долларов США — это предложение действует с тех пор, как мы продали наш первый классический и мы еще не заплатили деньги…. Мы гордимся тем, что у нас есть хорошие автомобили и мы должным образом их представляем.
Доступны дополнительные фотографии и видео. Чтобы получить дополнительные фотографии, информацию или записаться на тест-драйв, позвоните по телефону 440-365-7311.
Шевроле Нова 1967 года | Солнечная классика
Продано — Огайо!
Sunnyside Chevrolet из Элирии, штат Огайо, совместно с Greg’s Sports, Classic и Muscle с гордостью предлагают на продажу эту прекрасную Nova 1967 года выпуска!
Сентябрь 2006 г. Автомобиль журнала Super Chevy. Октябрь 2006 г. Автомобиль журнала Chevy High Performance. Полагаю, мы просто хотели бы сказать, что эта коробка для обуви не сутулится.15 лет спустя этот автомобиль по-прежнему великолепен и выглядит великолепно. За последние 15 лет она преодолела всего 4800 миль и готова к работе.
Вот подробности… 350 небольших блоков, построенных Outlaw Racing Engineers в Калифорнии. Сжатие 11:1 с поршнями Mahle с плоским верхом. Двигатель расточен на 40, отбалансирован и спланирован. Двойная роликовая цепь. Коленчатый вал из стали с галстуком-бабочкой. Рокеры Crane Gold Roller. Головки орла Dart Iron портированы и отполированы. Карбюратор Демон на 750 кубических футов в минуту.Радиатор Be Cool. Ведущие шкивы из алюминиевой заготовки. Трансмиссия 700 р. Задняя часть Ford 9 дюймов с передачами 4,10: 1. Комплект переключения передач Stage 1. Переключатель B&M, приводной вал 3 дюйма, передняя подвеска Mustang.
Внизу вы найдете 4-колесные дисковые тормоза Wilwood, передние и задние койловеры, а задняя часть имеет комплект подвески с 4 стержнями. Также спортивные диски будник и руль. Передняя часть — Mustang II с 2-дюймовыми шпинделями и реечным рулевым управлением. Подгонка колес и шин потрясающая, и любой, кто когда-либо пытался осуществить это на Shoebox Nova, знает, как трудно сделать это правильно и заставить это выглядеть правильно….
Цитата Chevy High Performance «Когда ваш автомобиль весит всего 3200 фунтов, вам не нужна гора, чтобы его передвигать. Двигатель 350 производит 480 лошадиных сил при 6100 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин. Думал, что Nova еще предстоит увидеть драгстрип, мы оцениваем 11,90 в 115 — более чем достаточно, чтобы заставить вас морщиться». Достаточно сказано.
Краска на этом автомобиле очень хорошего качества — давайте вспомним, что это было сделано более 15 лет назад, и иногда есть дефекты, но дом Kolor Tanjellow Pearl по-прежнему выглядит потрясающе.Работа кузова очень прямая и очень хорошо сохранилась. Интерьер и моторный отсек по-прежнему выглядят очень красиво.
Обслужен в 18-м году в Hammer Performance с пробегом 3362 мили, эта красавица получила замену масла, замену трансмиссионной жидкости и полностью новые передние тормоза Wilwood. В 2019 году было потрачено 3350 долларов на заднюю подвеску с 4 стержнями, автомобиль был покрыт грунтовкой, установлен новый топливный насос и динамат. В 21 Хаммере перебрали карб, установили новые клапанные крышки и заменили масло.
Когда видишь этот автомобиль вживую, сразу бросается в глаза качество проделанной работы.Если вы ищете первоклассную сборку, чтобы водить, показывать и получать удовольствие, это вполне может стать вашим следующим удилищем. Совершенно свежий и завершенный вчера — нет — но опять же, у нас нет его и по цене 100 тысяч… ..
Управляйте им, показывайте его, держите его в пузыре и полируйте его как ценную собственность, выбор за вами, как только вы его сделаете.
Мы поддерживаем наши мысли об этом автомобиле, предлагая гарантию на дорожные расходы — приходите посмотреть автомобиль, и если мы существенно исказили его состояние, мы с радостью оплатим половину ваших дорожных расходов до 500 долларов. 00- это предложение было в силе с тех пор, как мы продали нашу первую классику, и мы еще не заплатили деньги…. Мы гордимся тем, что у нас есть хорошие автомобили и мы должным образом их представляем.
Доступны дополнительные фотографии и видео. Чтобы получить дополнительные фотографии, информацию или записаться на тест-драйв, позвоните по телефону 440-365-7311.
Шевроле Роклин.Chevrolet Silverado 1500. Чтобы максимизировать свои сбережения, обязательно присоединяйтесь к нашему
шеви роклин.




История Chevrolet Nova и Chevy II
С момента своего появления как экономичного небольшого автомобиля и до превращения в один из самых известных маслкаров своей эпохи Chevy Nova уже давно пользуется популярностью у потребителей.С чего все началось, и как этот удивительный автомобиль получил топор?
Скромное начало
Уступив долю рынка компактных автомобилей Ford в предыдущие годы, в 1960 году компания Chevrolet перешла к чертежной доске. У них было видение быстрого производства компактного автомобиля для масс , который был бы экономичным и желанным. К 1962 году с конвейера сошел первый Chevy II Nova.
Несмотря на относительно короткое время между идеей и запуском, у Nova не было недостатка в вариантах.Он был доступен в трех разных сериях и пяти разных стилях, что давало потребителю большой выбор и делало Nova серьезным соперником на автомобильном рынке. Было два разных варианта двигателя: 153, 4-цилиндровый и 194, 6-цилиндровый. У потребителей также был выбор из трех серий — 100, 300 и 400.
Одним из самых продаваемых автомобилей был кабриолет серии 400. Этому способствовала фиксированная цена всего 2475 долларов США. С поправкой на инфляцию, Chevy II Nova 400 серии 1962 года с откидным верхом будет стоить менее 20 000 долларов в долларах 2014 года.
Введение СС
Закрепившись на рынке, Chevrolet потребовался всего год, чтобы выпустить версию Super Sport (SS) Nova. Chevy II Nova SS поступила в продажу в 1963 году и по-прежнему оснащалась двигателем объемом 194 кубических дюйма, который большинству обычных поклонников маслкаров показался бы небольшим, но в то время он считался респектабельным. 1963 год был единственным годом, когда был доступен кабриолет SS, так как производство этой модели было прекращено в 1964 году….и сделать их одними из самых востребованных классических Novas сегодня.
В 1963 году пакет SS не отличался особой производительностью, но и стоил недорого – он стоил покупателям всего 161,40 доллара и включал новые эмблемы, напольный переключатель передач и ковшеобразные сиденья.
Прибытие V8
В 1964 году Chevy II получил вариант V8. 283 V8 был способен развивать мощность около 195 л.с. и значительный крутящий момент в 285 фунт-футов.Хотя цифра в 195 л.с. может не впечатлить самых молодых автолюбителей сегодняшнего дня, старый Chevy II Nova весил всего около 2 500 фунтов. Для сравнения: Scion FR-S 2014 года (популярный автомобиль среди «детей» в 2014 году) весит около 2800 фунтов, выдает примерно такую же мощность (200 л. фут крутящего момента). Новый Scion FR-S также стоит на несколько тысяч долларов больше, чем 20 тысяч долларов.
Смысл? Chevy II V8 1964 года был зверем даже по сегодняшним меркам.
В 1965 году и без того мощный автомобильчик получил дополнительный импульс в виде нового 327 V8 мощностью 300 л.с. Это, в сочетании с близким передаточным отношением и малым весом, означало, что теперь маленький автомобиль был способен противостоять большим парням на треке, а именно GTO и Mustang.
Первая подтяжка лица
1966 год привел к обновлению Chevy II. По-прежнему были доступны два из трех первоначальных стилей: 100 и 400, а цена на пакет SS для 400 была снижена.Он был доступен за дополнительные 159 долларов (1160 долларов в современных долларах). SS по-прежнему поставлялся в стандартной комплектации со старым двигателем 194, но были доступны варианты замены:
.- 230 6-цилиндровый,
- 283 V8 или
- 327 В8
Лучшим двигателем в линейке был двигатель 327 Turbo-Fire мощностью 350 л.с. При весе автомобиля все еще менее 3000 фунтов это был очень быстрый автомобиль.
Стилистически второе поколение Chevy II претерпело некоторые улучшения и выглядело намного острее и злее своего предшественника.На самом деле, он имел почти форму «фастбэк». Решетка была разработана, чтобы идти в ногу со временем, и был представлен конический багажник. Все эти изменения сделали его самым желанным из всех воплощений.
Дополнительные косметические изменения были внесены в 1967 году, скорее всего, чтобы не отставать от конкуренции со стороны Camaro, которая поглощала показатели продаж Nova.
Большой блок приходит и уходит
Прошло два года, прежде чем в Chevy II были внесены дополнительные изменения.Самым заметным изменением стало удаление префикса «Chevy II» в 1969 году. Теперь официально известный как Nova, он был преобразован из автомобиля прошлых лет с мягкими манерами в стильный маслкар, который теперь боготворят любители классических автомобилей. Он определенно выглядел как часть маслкара с более длинной колесной базой и множеством вариантов объема двигателя.
Новые двигатели были изюминкой пакета SS, поскольку Chevrolet перешел на двигатели «большого блока». Объем двигателя может быть увеличен в SS со стандартных 295 л.с., 350 V8, до гораздо более мощного 375 л.с. 396.Вариант с более крупным двигателем был предназначен , чтобы помочь снижающимся показателям продаж, но из 17 500 SS, выпущенных только в этом году, менее 1000 из них содержали двигатель с большим блоком.
В течение следующих нескольких лет предлагаемые двигатели претерпели множество изменений. В 1970 году был представлен новый 396 V8, но в следующем году он был заменен на гораздо меньший 350 V8. Также в 1971 году был упразднен 4-цилиндровый двигатель 153, который был опциональным с самого начала производства, а 6-цилиндровый 230 был заменен 6-цилиндровым 250.307 и 350 все еще были доступны, но у них была более низкая степень сжатия, чтобы сделать их совместимыми с теперь стандартным неэтилированным бензином. Двигатели с большим блоком были сняты с производства.
Ралли СпортНесмотря на заметную потерю мощности большого блока, у приверженцев Nova все еще оставался проблеск надежды, когда в 1971 году была представлена Rally Sport Nova. Более 7500 автомобилей Rally Sports были построены для удовлетворения потребностей поклонников маслкаров, которые хотели выглядеть соответствующе без головной боли, связанной со страхованием маслкара.
Лебединая песня
После нескольких лет почти такого же дизайна, как у Nova, последняя партия была поставлена на конвейер в конце 70-х годов. Когда в 1978 году с конвейера сошла последняя модель Nova, ощущения изменились.
Нормативы по топливу и выбросам и вклад страховых компаний привели к резкому сокращению доступных вариантов мощности. По сути, они полностью убили маслкар.
Хотя более поздние модели, возможно, не находятся в той же лиге, что и их предшественники, они наверняка станут более популярными среди коллекционеров классических автомобилей Chevy, поскольку желаемые модели становятся менее доступными и более дорогими.Это не маслкары первого и второго поколения, но у них есть прочная основа, идеально подходящая для переделки.
У Nova был хороший 16-летний пробег, и неудивительно, что сегодня его все еще любят.
Chevrolet Nova Интернет-источник Nova Trivia
Энни Холл : Нова середины 1970-х проезжает мимо персонажей. Я думаю, что это 1974, но я только один раз посмотрел на него. Если у меня когда-нибудь появится возможность снова посмотреть этот фильм, я буду искать его и смогу точно определить, какой это был год.(Представлено Рэйчел Тиманн.)
Плохие парни , 1995: Есть золотая 76 или 77 четырехдверная Nova. Ведущая леди называет это драндулетом, но эй! Это отличная машина! (Предоставлено Кармином Эрксином.) Четырехдверный автомобиль Nova конца 70-х используется в одной сцене, но автомобиль был пародией на Dodge Diplomat 1987 года с полицейской опцией A38. (Представлено Доном Серибутой.)
Колючая проволока , 1996: Климатическая сцена боя происходит на 4-дверной Nova ’78.Его проткнули вилочным погрузчиком и подняли краном. Эта сцена была действительно довольно забавной. Действие фильма происходит в 2017 году; было просто весело (по крайней мере, для такого энтузиаста Nova, как я) видеть потрепанную 4-дверную Chevy Nova 1978 года в этой футуристической пустоши. Конечно, машина, вероятно, тоже завелась бы сразу. (Предоставлено Кармине Грануччи.)
Бэтмен : В первом фильме о Бэтмене есть сцена, где Майкл Китон прислонился к левой стороне седана Nova Concours 1977 года, а в сцене, где дебютирует Бэтмобиль, та же машина (автомобиль из фильма) был замечен за рулем на улице (обратите внимание на фары — тень была той же машиной, что и раньше).(Представлено Доном Серибутой.)
Полицейский из Беверли-Хиллз , 80-е годы: Эдди Мерфи водил эту «дерьмовую синюю Нову». Это была модель 68-72 годов. Два моих Nova синие и нуждаются в восстановлении, поэтому я часто получал эту линию. (Представлено Скоттом Тойчем.)
Bio-Dome , 1995: Главные ребята ездят на зеленой 68-72 Nova. (Представлено Майком Симпсоном.)
Путь Карлито : В начале фильма Карлито (Аль Пачино) едет в машине с молодым головорезом, собирающимся заключить сделку с наркотиками.Автомобиль 68′-72 Нова. Вы видите его снаружи только в течение нескольких секунд, но это, безусловно, Нова с крутым видом. (Представлено Майком Кэнти.)
Дети кукурузы III: Городской урожай : Лучший друг героя, Малком, водит светло-голубую Нову 70-го года. (Представлено Шоном П. Доббинсом.)
Клинтон и Надин, 1980: В фильме, снятом для HBO, было две сцены, где Энди Гарсия врезался на Cadillac Coupe de Ville середины 70-х годов в 2-дверную Nova (1979 г.), а сцена, где он к югу от границы он приезжает на такси (4-дверное 1977 года выпуска).(Представлено Доном Серибутой.)
Д.Э.Р.И.Л. , 1985 г .: использует Nova 9C1 в качестве полицейских машин. (Представлено Доном Серибутой.)
Идущий мертвец : Купе 1977 года было замечено, когда персонаж Шона Пенна признается. (Представлено Доном Серибутой.)
Бесконечное лето , 60-е: В этом фильме о серфинге их два. Универсал 63-го года, когда они путешествуют по Южной Африке, и 2-дверный хардтоп 63-го года, когда они в Австралии.(Представлено Скоттом Тойчем.)
Eraser , 1996: Когда Арнольд падает с неба из самолета ЦРУ, он приземляется на свалке на кучу из трех или четырех автомобилей, увенчанных Chevrolet Caprice. Автомобиль, непосредственно примыкающий к штабелю, представляет собой разбитую груду хлама Chevrolet Nova 1968-72 годов. Следующая минута или около того показала довольно красивые виды спереди и сбоку. Вы даже можете увидеть эмблему Nova на переднем левом крыле!
Footloose : В одной из первых сцен Лори Сингер свисала из окна Nova 1975 года.(Представлено Доном Серибутой.)
Форрест Гамп , 1995: Когда начальные титры подходят к концу, Nova 75-79 проезжает мимо. Это первая машина на экране. (Представлено Майком Симпсоном.)
The Getaway : В римейке The Getaway (с Алеком Болдуином) 4-дверная Nova (1976 или 77) видна, когда Док (персонаж Алека Болдуина) паркует станцию Oldsmobile Custom Cruiser. вагон в гараже.(Представлено Доном Серибутой.)
Гуд Уилл Хантинг : Нова была дана ведущему актеру в конце или ближе к концу. Думаю, это было между 1970 и 72 Нова. (Представлено Эриком Харви.)
Гремлины : Шериф водил 9C1 Nova 1978 года. (Представлено Доном Серибутой.)
Болезнь сердца : В фильме использовалась 4-дверная Nova 1978 года выпуска. Жаль, что Дензел Вашингтон был «призраком», который преследует реципиента органа, которого играет Боб Хоскинс.(Представлено Доном Серибутой.)
Живи и дай умереть : 007 преследовали две полицейские Новы. Один оказывается на поле сахарного тростника, а другой врезается в верхнюю половину двухэтажного автобуса, который Роджер Мур реквизирует в фильме (Джейн Сеймур — его пассажир). Еще одну Нову использовал один из приспешников, когда агент 007 прибывает в Новый Орлеан. Пока он уклоняется от захвата реквизировав учебно-тренировочный самолет Cessna, двухдверный хэтчбек Nova не выживает, поскольку приземляется на левое крыло DC3.(Представлено Доном Серибутой.)
За бортом Вы можете увидеть фургон 1962-63 годов, припаркованный сбоку дома, а затем увидеть Голди Хоун за рулем. Любопытно, что это золото с инкрустацией в стиле дерева. Не помните, что когда-либо видели это раньше. (Предоставлено Джеем Шейком-младшим) Кто-то еще говорит, что универсал 64-го года.
Phenomenon , 1996: Кажется, я видел сбор золота 68-72 Chevy Nova в Phenomenon в самом начале, когда машина (Nova) спускается с холма как раз перед тем, как камера показывает гараж.(Представлено Фрэнком Костюном.)
Криминальное чтиво , 1994: Сэмюэл Джексон и Джон Траволта колесят по городу на Chevrolet Nova 1974 года. Это на заднем сиденье этой машины, где парню снесет голову; это вызывает одну из главных головных болей в сюжете фильма.
Встреча выпускников старшей школы Рома и Мишель : Когда они говорят о поездке на встречу, они говорят, что «мы не можем водить Nova, нам нужна машина получше.(Представлено Фрэнком Костюном.)
Взятие Пелхэма 123 , 1974: Нова появляется примерно через полтора часа фильма, где лейтенант Гарбер (Уолтер Маттау) говорит инспектору развернуть машину. Когда они поворачивают за угол, они видят 4-дверную Nova 1970 года, коричневую или светло-коричневую. Я сразу заметил его, потому что у меня 4-дверная коричневая Nova 1971 года. (Представлено Даниэлем Сосой.)
Волчонок : В оригинальном Волчонок с Майклом Дж.Фокс, его друг Стайлз, водит желтый кабриолет 62-го года с черным верхом.
Терминатор : Кайл Риз врезается Ford LTD в двухдверную Nova. Арнольд Шварцеггер был на капоте этого Форда и врезался в Нову. (Предоставлено Доном Серибутой.) Когда Арнольд говорит: «Я вернусь» полицейскому после того, как ему было отказано в доступе к Саре Коннер (Линда Гамильтон), он ведет машину Nova 75–77 через полицейский участок и продолжает стрелять в место.Определенно отличное появление Новаса в кино на все времена. (Представлено Джоном Холдбруком.)
Three O’Clock High : Нова 69-го или 70-го года выпуска присутствует в последней драке на школьной парковке. Плохой парень падает на него, когда его бьют по лицу! Это действительно показано только в течение 2 или 3 секунд здесь и там. (Предоставлено Майком Гарвином.)
Twister , 1996: Четырехдверный автомобиль 66-го года в начальной сцене, где торнадо убивает отца Хелен Хант.(Представлено Скоттом Тойчем.)
Two if by Sea : Деннис Лири говорит Сандре Баллок, что ему не пришлось бы арендовать машину, если бы она не забыла заменить масло в своей Nova. Вы никогда не видите машину, но она упоминается. (Представлено Марией Вайсонг.)
Подержанные автомобили , 1980: Nova 1968-72 годов появляется вместе с остальной частью гигантской группы автомобилей, несущихся посреди пустыни в этом дурацком фильме.В нем были и Курт Рассел, и Джек Уорден. Я также почти уверен, что в той же сцене в «Подержанных автомобилях» есть винтажная Nova 62–65 годов. (Представлено Скоттом Тойчем.)
Чернокнижник: Армагеддон : И вот, там была Nova SS 70-го года. (70-й год был единственным годом с причудливыми украшениями на капоте, да?) Это был уродливый оттенок ярко-оранжевого цвета (вспомните здесь Dukes of Hazzard оранжевый) с выкрашенными в тон раллийным колесам с центральными колпаками в стиле «блинчиков». Персонаж Чернокнижник некоторое время истекает кровью, затем убивает владельца и гонит его по Америке.Много отличных снимков этой Новы. Жалко цвет и цифру «6» сбоку. (Представлено Джорджем Кернсом.)
Я смотрел фильм, но не могу вспомнить его название, которое сразу пришло мне в голову. В нем снималась Кристи МакНикол, и он был снят в Канаде. Это история бунтарской девушки, которая в конце концов достаточно исправилась, чтобы жить продуктивной жизнью. У меня где-то есть копия на видеокассете. В любом случае, хронология фильма началась в середине 1960-х годов. В сцене она уезжает на коричневом универсале Acadian Canso (Chevy II) 1962 или 1963 года выпуска.(Представлено Ларри Арцем.)
Chevrolet Nova 1967 года, б/у, $31 995 | ВИН 113117W131980
Этот Chevrolet Chevy II Nova 1967 года имеет классный стиль уличной машины старой школы, где чистое и четкое купе с колоннами имеет мощный V8 под капотом. Это делает элегантный Chevy, который любит повеселиться на асфальте.
Большой капот, колпаки ступиц и гоночные флажки на крыле… Мы держим пари, что именно так выглядел бы автомобиль Енко, если бы он связался со вторым поколением Chevy II.Красная краска имеет красивый внешний вид. В этом легком автомобиле с двигателем V8 нет ничего особенного, но он имеет хороший глянец, который также подчеркивает хорошие панели кузова и намек на заднее крыло. Яркие хромированные бамперы и минималистичная отделка объединяют в себе четкий и чистый стиль автомобиля, который незаметно поднялся над уровнем стока.
Чистый и простой интерьер черного цвета продолжает стиль Yenko. Состояние коврового покрытия, дверных панелей, обивки и приборной панели говорит вам о том, что они вложили средства в интерьер, чтобы убедиться, что сток также выглядит привлекательным.И нам особенно нравится, что они сохранили классический блок кондиционера под приборной панелью для демонстрации (остальная часть системы была удалена, чтобы уменьшить сопротивление двигателю). Радио было модернизировано до цифрового AM/FM-тюнера с кассета, но ваши любимые дополнения будут ориентированы на водителя. Рулевое колесо Chevy с тремя спицами и модернизированные датчики под приборной панелью — актуальные элементы того времени, которые добавляют спортивной привлекательности.
Аккуратный моторный отсек демонстрирует очень чистый и мощный двигатель.Это Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов, и он отлично смотрится с чистым/смелым блоком, яркой воздушной заслонкой и ребристыми клапанными крышками. Он оснащен четырехкамерным карбюратором, впускным коллектором Edelbrock и длинными патрубками, питающими двойной выхлоп Flowmaster. Есть солидные характеристики вождения, такие как трехступенчатая автоматическая коробка передач и алюминиевый радиатор с электрическим вентилятором. Кроме того, спортивные шины Toyo и передние дисковые тормоза с перфорированными и прорезными роторами — тонкие и полезные современные обновления.
Это очень круто выглядящая машина с двигателем V8.Так что, если вам нужна Nova, которая хорошо представляет свою эпоху кастомных автомобилей, вы знаете, что на нее стоит обратить внимание. Звоните сегодня!!!