Отключение дхо при включении ближнего света
#1 shurik018rus
При подключении ДХО каким правовым документом нужно руководствоваться и как правильно должны отключаться ДХО?
Согласно ГОСТа Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 2))
«6.19.7 Функциональная электрическая схема
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.»
В этом пункте ГОСТа нет ни слова про габаритные огни, т.е. ДХО могут быть включены вместе с габаритными огнями, но выключаться при включении ближнего или дальнего света, противотуманных огней.
Тогда как в свежих Правилах ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 6)
«6.19.7 Функциональная электрическая схема
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени .
Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней.»
«5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно. «
Согласно этих правил ДХО должны отключаются при включении габаритных огней, ближнего, дальнего света.
Соответственно каким правовым документом нужно руководствоваться и как правильно должны отключаться ДХО: оставаться включенными при включении габаритных огней, или отключаться при включении габаритов.
При возражениях, дискуссиях, ответах пожалуйста делайте ссылки на пункты нормативно-правовых документов, ПДД.
На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью). А вы знаете, что в некоторых случаях отключить ДХО можно простым способом, без вмешательства в электропроводку автомобиля?
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение (фото №3).
Процесс также показан на видео:
Стоит отметить, что в некоторых комплектациях автомобилей данный способ работать не будет, например, на Lada Vesta в комплектациях Luxe, где используется дополнительный блок кузовной электроники.
Напомним, можно доработать схему подключения так, чтобы ДХО отключались при поднятии ручника.
ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.
Законодательство
Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.
Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.
Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.
Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.
Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:
- ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
- Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
- Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.
Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:
- ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
- Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.
Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.
Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!
Схема подключения ДХО без реле
Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.
Схема подключения ДХО от датчика давления масла
В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.
Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.
Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.
Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.
Схема подключения ДХО через 5 контактное реле
Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.
- Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
- Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
- Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.
Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.
- Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
- К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
- К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
- На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
- Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.
При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
Установка и эксплуатация ДХО (с. 105)
Источники:— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
Снимаем обе фары головного света
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
Вид спереди на получившееся окно
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
Вырезаем отверстие
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны
С пассажирской…
Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )
Итог
x
Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней
Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.
Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.
Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.
Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.
Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.
Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.
Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.
Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013
Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.
Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014
Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.
Hyundai Solaris
Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)
Volkswagen Touareg
Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме.
* Нажмите на картинку для увеличения
У меня есть Телец 2006 года, у которого есть дневное время …
Это может быть переключатель фар, GEM, многофункциональный переключатель или проводка / предохранители, просканируйте их на наличие кодов «B», прежде чем начать, это точно укажет на область неисправности.ПРОВЕРКА C: НЕРАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОЛАМПЕ 1. Поверните переключатель фар в положение ВКЛ. Если фары работают, переходите к следующему шагу. Если фары не работают, отремонтируйте систему фар. См. ФАРЫ в соответствующей статье ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ.2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK. Отсоединить 12-контактный разъем жгута проводов C205a переключателя фар, расположенный с левой стороны передней панели. См. Рис.1. Установите переключатель зажигания в положение РАБОТА.
Используя тестер WDS или NGS, включите командные фары. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 9 разъема C205a жгута проводов переключателя фар (красный / желтый провод). См. Рис.4. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Если напряжение присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение отсутствует, переходите к шагу 6. 3. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.
Отсоедините 36-контактный разъем жгута проводов C270b центральной распределительной коробки (CJB), расположенный под левой стороной приборной панели. См. Рис.1. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема C205a жгута проводов переключателя фар и клеммой № 32 разъема C270b жгута проводов CJB (красный / желтый провод). См. Рис.4 и рис.7. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Если сопротивление меньше 5 Ом, повторно подсоедините разъем жгута проводов CJB C270b и перейдите к следующему шагу. Если сопротивление составляет 5 Ом или более, устранить разрыв цепи в красно-желтом проводе между переключателем фар и CJB.
После ремонта удалите коды неисправности и проверьте систему на нормальную работу. 4. Извлеките предохранитель № 29 (15 А) из центральной распределительной коробки (CJB), расположенной под левой стороной приборной панели. См. Рис.1. Отсоедините разъем C201d жгута проводов GEM. См. Рис.8. Установите переключатель зажигания в положение РАБОТА. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 25 разъема C201d жгута проводов GEM (сторона CJB). См. Рис.8. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. При наличии напряжения отремонтируйте или при необходимости замените CJB. Если напряжение отсутствует, установите предохранитель No.29 и переходите к следующему шагу.
После ремонта удалите коды неисправности и проверьте систему на нормальную работу. 5. Отсоедините 36-контактный разъем C270b жгута проводов CJB, расположенный под левой стороной приборной панели. См. Рис.1. Подключите перемычку с предохранителем на 10 А между массой и клеммой № 25 разъема C201d жгута проводов GEM (сторона CJB). См. Рис.8. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 32 разъема 270b жгута проводов CJB (сторона CJB). См. Рис.7. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Если сопротивление меньше 5 Ом, повторно подсоедините все разъемы жгута проводов и переходите к следующему шагу.Если сопротивление составляет 5 Ом или более, при необходимости отремонтируйте или замените CJB. После ремонта удалите коды неисправности и проверьте систему на нормальную работу.
6. Отсоедините все разъемы жгута GEM. Осмотрите на предмет коррозии или выдавливания штифтов. При необходимости отремонтируйте или замените клеммы разъемов. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Подсоедините все разъемы жгута GEM, убедившись, что они подключены правильно. Включите систему и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема сохраняется, замените GEM. См. ОБЩИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА.Если проблемы нет, система в настоящее время работает правильно. После ремонта удалите коды неисправности и проверьте систему на нормальную работу.
Рис. 7: Определение выводов разъема C270b жгута проводов центральной распределительной коробки. Предоставлено FORD MOTOR CO. Рис. 8: Определение выводов разъема C201d типового электронного модуля. -Омметр (DVOM) с минимальным входным сопротивлением 10 МОм, если иное не указано в процедуре тестирования.Используйте омметр для изоляции коротких замыканий или разрывов жгута проводов. Страница 1 из 1 AUTOLAMP SYSTEMS -2001 Ford Taurus SE 9/6/2008
Суббота, 15 августа 2020 г., 10:56 (Объединено)
Углубленный обзор подключаемых велосипедных фонарейBontrager Flare RT и Ion 200 RT
Bontrager представила новый гораздо меньший и гораздо более дешевый вариант своих популярных велосипедных фонарей Flare RT с подключением.Эти отдельные передние и задние фонари за 59 долларов подключаются через ANT + к поддерживаемым головным устройствам, чтобы автоматически включаться, когда вы начинаете поездку, и выключаться, когда вы заканчиваете поездку. Вы также можете управлять функциями, такими как световые режимы, с самого головного устройства.
Bontrager вряд ли новичок в игре с подключенным освещением; Фактически, они фактически были первой компанией, которая представила такие подключенные фонари с использованием профиля устройства ANT + (Garmin затем последовал за ним немного позже) еще в апреле 2015 года. Первоначальная итерация Bontrager Flare RT и Ion RT была на самом деле неплохой — и у них даже был изящный пульт дистанционного управления (все еще можно использовать, если хотите) для управления освещением.Но в наши дни большинство гонщиков, вероятно, будут использовать для этого свои велосипедные компьютеры Garmin.
Основное внимание при разработке новых фонарей Flare RT и Ion 200 RT уделяется не столько людям, которым требуется большое количество света (что означает, что это не совсем лучший вариант для горных велосипедистов), а скорее тому, что в отрасли грубо называют «аварийными фонарями». По сути, это больше связано с транспортными средствами, которые вас видят, чем с тем, что дорога перед вами освещена, как стадион. Для тех, кто живет в городах, он идеален, а для тех, кто живет на фермерских дорогах… не очень (как я выяснил).Они также идеально подходят в качестве дневных ходовых огней на велосипеде, так как они настолько крошечные, что вы их почти не заметите ни по весу, ни по размеру.
Бонтрагер прислал на время кучу новых фонарей для испытания. Это включало как лампы Flare RT / Ion 200RT, которые я рассматриваю здесь, так и светильники серии Ion Pro, на которых я здесь не останавливаюсь. Фонари серии Pro также подключаются, и они немного крупнее с точки зрения размера и светового потока (очевидно, это официальный термин). Может быть, если есть интерес, я тоже что-нибудь сделаю на Pro lights на (хорошо освещенной) дороге.Как обычно, как только я закончу, я перестрелю их всех обратно Бонтрагеру.
Итак, приступим!
Комплектация:
Я, вероятно, должен предварять этот раздел, чтобы помочь вам понять запутанную схему именования, которую придумал Bontrager. Это, в свою очередь, может помочь вам немного больше ориентироваться в этом обзоре.
Ion Pro RT: в этом месяце анонсирован удлиненный передний фонарь
Ion 200 RT: в этом месяце анонсирован передний фонарь в виде крошечного куба (этот обзор)
Ion 350/450 RT: анонсированы неуклюжие передние фары год или два назад
Ion 700 RT: Сигарный передний фонарь, анонсированный несколько лет назад
Flare RT: в этом месяце анонсирован задний фонарь в виде крошечного куба (этот обзор)
О, есть одна загвоздка: иногда Flare RT не совсем Flare RT.Иногда это более старый Flare RT. Видите ли, компания фактически переименовала продукт в одно и то же — ода в стиле Apple, без четкого обозначения поколения или года.
Таким образом, это сбивает с толку AF. Пожалуйста.
Все, что вам нужно знать, это искать квадратную, а не округлую. Понятно? Хорошо, приступим к распаковке (потому что коробка на самом деле довольно умная).
Вот оборотная сторона упаковки, которая включает в себя причудливую таблицу, чтобы выяснить, как далеко вы можете видеть огни при различных уровнях яркости и режимах мигания:
Теперь у нас есть огни внутри.В моем случае это двухкомпонентный пакет, который экономит вам 5 долларов по сравнению с покупкой их по отдельности. Это дает вам три хот-дога Costco за 1,50 доллара + содовая комбинация… просто скажите.
Упаковка на самом деле довольно умная, так как почти все, что вам нужно, сразу видно, только USB-кабель для зарядки свешивается по краям в этой маленькой бухте.
Вот все детали на столе:
При более внимательном рассмотрении двух включенных креплений видно очень небольшое различие между передней и задней частью.Задний немного сужается, чтобы противодействовать наклону подседельного штыря, сохраняя уровень освещенности.
Что касается самих фонарей, то они крошечные — размером с клубнику (не сумасшедшую большую клубнику, просто обычную клубнику):
Там также есть руководство со всеми различными вариантами крепления (о которых я расскажу позже):
И, наконец, по весу.
Интересно, я думаю, что Bontrager может показывать свет + крепление в своих официальных списках веса.Они показывают 32g / 33g, тогда как я показываю 23g без крепления.
Как это работает:
По большому счету, весь смысл покупки подключенных светильников Bontrager состоит в том, чтобы они… были подключены. Но это не значит, что вы можете использовать их только в подключенном состоянии. Вы можете использовать их просто отлично без подключения (в основном, как я объясню). Короче говоря, есть три основных способа использования этих фонарей:
A) Как обычные индикаторы: нажимайте кнопки на индикаторах для включения / выключения и изменения настроек
B) Подключено к головному устройству: например, к устройству Garmin, которое может ими управлять.
C) Подключено к интеллектуальному пульту дистанционного управления Bontrager: позволяет вам также управлять ими с помощью крошечного пульта ДУ на руле
Я подозреваю, что подавляющее большинство людей здесь выбирают «Вариант Б», описанный выше, потому что есть огромная вероятность, что если вы читаете это, у вас, вероятно, есть головное устройство, которое может управлять указанным освещением.Но так как вы должны съесть овощи перед тем, как десертировать, мы начнем со скучного способа, который заключается в двойном нажатии кнопки в верхней части фонарей (как указано в руководстве: как двойной щелчок мышью).
Затем вы можете долго удерживать, чтобы выключить его, или быстро нажмите кнопку, чтобы просмотреть все различные режимы освещения. Это действительно так просто. Есть только одна кнопка, хотя вы можете сделать несколько сверхдлительных нажатий, чтобы сбросить настройки и тому подобное.
Для заднего фонаря (Flare RT) предусмотрены следующие режимы:
Day Flash — 90 люмен в течение 6 часов
All Day Flash — 45 люмен в течение 12 часов
Night Flash — 5 люмен в течение 15 часов
Day Steady — 25 люмен в течение 4,5 часов
Night Steady — 5 люмен в течение 13,5 часов
А это режимы для переднего света (Ion 200 RT):
High — 200 люмен в течение 1,5 часов
Medium — 100 люмен в течение 3 часов
Low — 5 люмен в течение 14 часов.5 часов
Ночная вспышка — 5 люмен в течение 30 часов
Дневная вспышка — 100 люмен в течение 12 часов
Как интересное примечание — когда батарея опускается ниже 5%, прибор автоматически регулирует яркость до 50 люмен. Это дает вам дополнительные 30 минут автономной работы по сравнению с , указанным выше.
Далее сопряжение с головным устройством. Все светильники Bontrager RT поддерживают соединение ANT + с использованием профиля освещения ANT +. В настоящее время, насколько мне известно, это реализовал только Garmin.Другие говорили об этом, например Sigma, но еще не реализовали это. Кто угодно может реализовать это, это ничем не отличается от реализации других профилей, таких как поддержка измерителя мощности или датчика сердечного ритма.
Чтобы подключить фонари Bontrager к вашему Garmin, войдите в меню датчиков и добавьте тип датчика «Lights». Оба индикатора отображаются в меню как передние или задние фонари.
Это создаст «световую сеть», которая по существу позволяет всем источникам света взаимодействовать вместе.Вы можете управлять ими как строем или индивидуально, если хотите.
Существует два основных варианта настройки управления освещением. Вы можете настроить их автоматическое включение при включении Garmin, или вы можете настроить их автоматическое включение при нажатии кнопки «Пуск»:
Я установил свой, когда нажимаю на пуск, чтобы не гореть, пока я готовлю велосипед. Кроме того, одним очень заметным недостатком этой установки является то, что если вы находитесь на тренажере в помещении, свет автоматически включается.Вы можете полностью отключить их через меню, но это не совсем идеальное решение. На мой взгляд, более идеальным вариантом была бы привязка к GPS. Если вы используете GPS, включите их, если не используете GPS, отключите их.
Как я отмечал ранее, я обнаружил проблемы с панелью управления Garmin по умолчанию для освещения и, по-видимому, переопределением ручных нажатий кнопок в режиме полного формирования, чтобы в некоторых ситуациях перейти в устойчивый режим. Если вы отключили полное построение и перешли в режим индивидуального управления освещением на Garmin, настройки, казалось, остались прежними.
Другой вариант — просто загрузить приложение Bontrager Connect IQ (бесплатно), которое доступно для большинства устройств Garmin Edge:
Это приложение дает вам немного больше контроля над режимами освещения, и настройки кажутся правильными. К нему также легко получить доступ в любое время, проведя сверху вниз — точно так же, как вы открываете прогноз погоды.
Все это работает отлично и изящно — и упрощает использование света после настройки. Кроме того, когда вы выключаете головное устройство, оно также автоматически выключает свет.
Наконец, давайте поговорим об аккумуляторе и времени автономной работы — начнем с зарядки. Для зарядки устройств возьмите свой любимый кабель micro-USB или используйте слишком короткие кабели micro-USB, которые идут в комплекте.
Что касается времени автономной работы, то это будет во многом зависеть от того, в каком конкретном режиме вы находитесь. Если у вас есть устройства, работающие на полную мощность (не мигающие), их хватит на гораздо меньше времени, чем в разных режимах мигания. Неудивительно, что мигание позволяет сэкономить массу заряда аккумулятора большинства велосипедных фонарей.Конечно, проблема с миганием заключается в том, что во многих европейских странах для использования требуется постоянное / постоянное включение (что требует больше времени работы от батареи). Но это немного разжигает религиозные дебаты, которые здесь не разрешить.
В моем случае я использую его в конфигурации с непрерывным включением на полную мощность. В одном тесте, который я провел на разрядку аккумулятора, я зарядил передние и задние фонари до 100%, а затем начал свою поездку. У меня, вероятно, было несколько минут на то, чтобы все настроить, прежде чем я начал свою поездку (при горящем свете), но не более того.На отметке 2 часа 00 минут 04 секунды передний фонарь выключился точно при заданном 2-часовом пороге (90 минут полной яркости + 30 минут запаса батареи) для этого фонаря в этой конфигурации. Тем временем задний фонарь оставался включенным и, похоже, разрядился, но не достиг состояния предупреждения о низком заряде батареи.
Я не тестировал режимы мигания, так как здесь требуется постоянный свет, хотя, учитывая, что устройство соответствует спецификациям именно для постоянного режима, я не сомневаюсь, что компания правильно указала характеристики аккумулятора.Конечно, вполне вероятно, что на время автономной работы также повлияют такие факторы, как температура. В моем случае я тестировал теплой летней ночью, тогда как я уверен, что если бы я тестировал в разгар ужасной зимы, он, несомненно, был бы ниже.
Яркость и видимость:
Вероятно, самая важная часть света — это то, видите ли вы с его помощью что-либо, а также то, что вас видят. В случае этих огней мы сначала начнем с того, что видит всадник. Я ехал в самых разных условиях, включая городскую езду, загородную езду, лес, дневной свет, сумерки и полную темноту.В принципе, все, что я мог придумать.
В целом они были хорошими, но, учитывая размер, вещи тоже немного ограничены. Я бы их следующим образом оценил:
Дневная езда где угодно: В этой ситуации вас видят другие люди, а свет не дает видимого дополнительного света на земле в солнечный день.
Езда по ночному городу: Идеально, без проблем и обеспечивает достаточно света, чтобы заполнить трещины на дороге и избежать их. Город обеспечивает большую часть окружающего света для улиц.
Dusk: Здесь тоже нет проблем — как и ночная езда, так как еще немного пробивающего света, эти огни заполняют пробел.
Ночная езда по проселочной дороге: Это нормально, но ТОЛЬКО если вы используете режимы 200 или 100 люмен, а НЕ 30-минутный режим экономии заряда батареи.
Ночная езда по темным лесным тропам: То же, что и шоссейная езда, но определенно не идеальна для катания на горных велосипедах с любой быстрой работой по пересеченной местности. Досягаемости светового луча недостаточно для получения желаемых деталей, поэтому есть элемент уверенности в том, что дорога на самом деле остается дорогой (чего не хватает в катании на горных велосипедах).В то время как на велосипедных / беговых дорожках, окруженных деревьями, темнее, но в целом вы все равно можете верить, что тротуар — это тротуар.
Основной урок здесь заключается в том, что огни хороши на любой поверхности тротуара, если у вас включены два режима полной яркости. 30-минутного (50 люмен) режима экономии заряда батареи просто недостаточно для того, чтобы делать что-либо, кроме работы в качестве аварийного светового сигнала, чтобы другие видели вас (что по-прежнему невероятно ценно).
Так почему бы не показать кучу фото для фонарей? Потому что по большей части фотографии велосипедных фонарей — фальшивая новость.Это все уловки с фотографией. Каждая камера будет снимать / показывать свет по-разному. И большинство камер (за исключением полностью ручного режима) будут снимать каждый источник света по-разному, поскольку они автоматически компенсируют это.
Единственный способ сделать это каким-либо значимым образом — это одновременно снимать все различные источники света в полностью ручном режиме (на камеру) и без каких-либо других изменений в окружающей среде.
Например, вот снимок света, который я сделал против одного из I.Знаки Амстердама. Может показаться, что свет излучает изрядное количество света, верно?
Кинда, действительно больше телефон показывает его дольше — таким образом, он выглядит ярче, чем есть на самом деле (как убывающее небо). Конечно, свет туда бросает изрядно, но это потому, что он выставлен на 1/4 секунды. Если бы я выставил его на целую секунду, он, вероятно, выглядел бы как дневной свет. В приведенных выше настройках он фактически находится в режиме экономии 30 минут (50 люмен).
Все, что вы видите фотографически при любом световом обзоре, на 100% основано на настройках, выбранных фотографом. Этот человек может попытаться имитировать то, что он видит в реальной жизни, но это никогда не будет точно совпадать.
Сравните это с этим снимком GoPro из видео. Он был снят со скоростью 30 кадров в секунду (то есть 1/30 секунды), и хотя он был снят примерно на 15 минут раньше, он выглядит намного темнее (я иду к камере, эта белая точка слева). Ой, а свет? На данный момент он находится в режиме полной яркости 200 люмен — намного ярче, чем на фото / сцене выше.
Мало того, изменились два условия освещения. Первый был сделан позже, ночью, а второй — раньше, с большим количеством света (как окружающего, так и самого устройства Bontrager).
Вот фото ниже, сделанное за мгновение до фото выше, смотрящее в сторону заходящего солнца, а не в сторону:
Опять же, огромная разница в том, как все выглядит. Вы можете видеть видимый свет на земле от Ion 200 RT, хотя передо мной.
Что касается того, что другие видят меня (или я вижу свой байк), проблем нет. Например, вот я в сумерках еду от камеры (GoPro). Сейчас я, наверное, на расстоянии 150-200 метров:
И вот я примерно в той же точке оборачиваюсь и смотрю в камеру:
И еще ближе:
Опять же — все сводится к используемым камерам. Снимок ниже был сделан примерно на 5 минут раньше с помощью iPhone X — и вы можете видеть, насколько ярче небо, а на этой конкретной фотографии ниже я даже смотрю на более темную часть неба.
Моя точка зрения двоякая:
A) Видимость вас: здесь нет проблем, в любых условиях.
B) Видимость для вас: подходит для езды по городу или в местах с естественным освещением, в основном подходит для езды в темноте при максимальной яркости.
Хотя я полагаю, что на самом деле моя точка зрения более проста: фотографирование огней не имеет большого значения для обзора.
Всего креплений:
Сейчас я не говорил о монтаже в начальном разделе, потому что хотел сохранить его на потом.Сейчас позже.
Устройства поставляются с небольшими креплениями в коробке, которые вы видели в секции распаковки. И по большому счету эти крепления отлично работают. Действительно, есть. В некоторых случаях на некоторых подседельных штырях есть немного увеличенной длины ремня, но это не имеет большого значения, и вы можете легко обрезать его, если действительно захотите.
Вот переднее крепление, смонтированное:
А вот и крепление сзади. В случае заднего крепления вы заметите, что в него встроен крошечный наклон, чтобы противодействовать наклону подседельных штырей.
Но это не все ездовые животные, которые собрал Бонтрагер. У них есть и другие комплекты для замены выноса, которые позволяют комбинировать и сочетать четвертьоборотные крепления Garmin и крепления Bontrager.
Вы можете увидеть нижнюю часть стойки, а затем среднюю часть, которая скользит по рулям, позволяя установить под ней крепление в стиле Garmin или GoPro. В качестве альтернативы, если вы посмотрите наверху, справа есть защелка, которая позволяет одновременно устанавливать как фонарь GoPro / Bontrager, так и Garmin.
Я бы хотел увидеть здесь еще один вариант, в частности, возможно, адаптер крепления GoPro к Bontrager, продаваемый отдельно, что позволит вам легко установить его на существующие передние крепления, у которых есть адаптеры GoPro под ними. Приведенный ниже адаптер является частью набора выноса и именно то, что вам нужно, но доступен только во всем наборе выноса, что намного дороже.
Адаптеры крепления GoProв значительной степени стали универсальным стандартом для крепления вещей на вашем велосипеде, особенно камер и фонарей (и Cycliq, и Garmin используют их), и в наши дни они встречаются почти на всех передних креплениях.Я ожидал, что небольшой кусок пластикового адаптера не будет стоить много, но сделает многих счастливыми. [Обновление: оказывается, вы можете купить его отдельно… всего за 25 долларов США].
Сравнение функций:
(вверху слева направо: Garmin RTL510, Cycliq Fly6 CE, See.Sense ACE, Bontrager ION 200 RT)
Умные фонари становятся все более и более распространенными, их делают многочисленные игроки отрасли, и большинство из них используют открытые стандарты для связи.Например: Bontrager, Garmin, See.Sense и Cycliq используют стандарт освещения ANT +, позволяющий управлять освещением с любого устройства с поддержкой ANT +, реализующего профиль.
Но хотя каждая компания придерживается спецификации, у каждой компании также есть различия в общих характеристиках. Например, фонари Garmin имеют тенденцию попадать в более крупный и яркий конец спектра (и более дорогие), тогда как последние модели Bontrager и See.Sense меньше по размеру и более доступны.Конечно, Bontrager также делает более крупные светильники в рамках серии Pro. У See.Sense есть гораздо больше уловок с подключением к телефону, таких как обнаружение краж и отправка данных городским планировщикам. Затем у вас есть Cycliq, который производит комбинированные велосипедные фонари и камеры, серии Fly6 CE / Fly12 CE. И, наконец, Garmin также делает комбинацию — это комбинация радара и велосипедного фонаря, RT510.
Вот небольшая сравнительная таблица, которую я составил с основными предложениями от каждой компании.Когда вы переходите в режимы работы от батареи, все становится немного сумасшедшим, поэтому я попытался упростить здесь максимальное время автономной работы, чтобы оно было непрерывным и мигающим (у большинства компаний есть множество режимов для каждого).
Возможно, в будущем я создам новую категорию базы данных сравнения продуктов… но сегодня не тот день.
В конечном итоге, как и в большинстве категорий продуктов, все зависит от ваших конкретных условий катания и того, что вы цените больше всего. Если вы едете по темным маршрутам, то, вероятно, вам подойдет серия Bontrager Ion Pro или Garmin.Если же вы больше находитесь в городских условиях, то меньшие юниты Bontrager или See.Sense, вероятно, имеют больше смысла.
Заключение:
Особенность подключенных велосипедных фонарей в том, что над ними легко посмеяться. Люди просто скажут: «Просто нажми кнопку, тупица». И конечно, это вариант. Но если вы ездите на велосипеде каждый день рано утром или вечером, несомненно, будут дни, когда вы просто забудете это сделать — особенно задний задний фонарь, который вы вряд ли сразу заметите (или дни, когда ваш мозг не полностью насыщен кофеином. ).Эти продукты призваны устранить этот риск для безопасности.
Кроме того, как отмечает Бонтрагер, они действительно хотят, чтобы люди использовали эти меньшие огни в качестве дневных ходовых огней, как это делают автомобили. В мигающих режимах эти индикаторы обеспечивают действительно длительный срок службы батареи — намного дольше, чем у вашего головного устройства. Идея о том, что вы можете просто запустить свой Garmin, и эти огни автоматически включаются, когда вы нажимаете эту кнопку (а затем выключаются), определенно ориентирована на безопасность (даже если вы думаете, что это глупо).
У меня нет никаких серьезных претензий к новым устройствам, кроме запутанной схемы именования — они мне очень нравятся технически, и я подозреваю, что возьму набор, чтобы оставить на своем велосипеде. Единственный недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что, хотя приложение Garmin по умолчанию в целом нормально работает с устройствами, вы, по-видимому, не можете настроить всю световую формацию так, чтобы она оставалась непрерывной с панели управления, а только отдельные огни, если вы их разделите. Приложение Bontrager Connect IQ решает эту проблему, так что это довольно незначительно.
В конечном итоге — по цене 59 долларов за штуку, они, наконец, соответствуют всем требованиям от Bontrager. Они предлагают их по цене немного дешевле, чем существующие светильники See.Sense ICON + (хотя и с меньшим количеством функций), и с дистрибьюторской сетью Trek, которая, как мы надеемся, облегчает их поиск и делает себя более заметными.
На этом — спасибо за чтение — и не стесняйтесь задавать несколько вопросов ниже!
Переключение фар / путаница в напряжении (подключение ДХО) — технические вопросы FJ-09
Эй, ребята,
Я немного потрясен тем, что Yamaha делает со своим «блоком управления освещением» со светодиодными фарами.
Но позвольте мне сначала рассказать вам об этом: я в Европе, нам разрешено использовать дневные ходовые огни, если они обратно связаны с ближним светом: ближний свет выключен = DLR включен, ближний свет включен. = DLR выключен. (должен быть автоматическим)
На моей Хонде у меня было 2 провода, ведущих к ближнему свету, один для включения (12 В) и один для заземления. Простое решение: сделайте тумблер на линии 12 В, запустите его либо на DLR, либо на ближний свет, и снимайте заземление из любой точки велосипеда.
На моем Tracer 900 GT я обнаружил, что все немного сложнее.Сначала есть LCU (этот блок управления освещением), который принимает входные данные от переключателей на руле, а затем есть выходной разъем с 4 проводами, идущими в фару (вклеен, не может вытащить этот конец).
Итак, я пошел дальше и измерил, что LCU выводит на фару. У меня не было места, чтобы измерить 2 контакта друг с другом, не закорачивая их, поэтому я подключил заземление к корпусу двигателя (неокрашенный винт).
При включенном ближнем и выключенном свете я получил следующие размеры:
Контакт 1: 12 В (синий провод)
Контакт 2: 24 В (зеленый)
Контакт 3: 12 В
Контакт 4: 12 В
Теперь я вижу, как это будет работать для фары: она видит 12 В между синим и зеленым, поэтому ближний свет включен, и 0 В между двумя другими, поэтому дальний свет выключен…
Но это не имеет никакого смысла для моей установки: я хотел бы взять один провод от LCU (например, зеленый) и подключить мое заземление DLR к любой части шасси.
Но что с этой землей LCU?
Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему у LCU другой уровень земли, чем у остальной части мотоцикла?
Должен ли я использовать «заземление 12 В» от LCU для работы моего DLR?
Спасибо всем, кто может пролить свет на это.
С Уважением
Том
Отредактировано пользователем TokraПростой способ выключить фары вашего автомобиля Nissan, включая ДХО
Простой способ выключить дневные ходовые огни вашего автомобиля Nissan
Вы повернули ручку, которая должна выключать фары. И это вроде работает. Но эти надоедливые дневные ходовые огни просто не погаснут. Независимо от того, что вы пытаетесь, они останутся.
Что, если бы мы сказали вам, что есть чрезвычайно простой способ завести автомобиль и полностью выключить фары, включая дневные ходовые огни. Взгляните ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Дополнительные практические руководства
Полное выключение фар автомобиля Nissan
Если вам надоело горение дневных ходовых огней, когда машина припаркована, тогда мы поможем вам. Вот как их полностью отключить.
- Убедитесь, что ваш автомобиль Nissan полностью выключен.
- Поверните ручку фар на подрулевом переключателе в положение выключения
- Включите стояночный / аварийный тормоз
Найдите педаль с левой стороны, чуть ниже тире с символом (P) на нем.
- Заведите свой автомобиль Nissan
- Фары, включая дневные ходовые огни, будут выключены, пока включен стояночный тормоз
Предупреждение: не пытайтесь двигаться, пока включен стояночный тормоз !
На каких автомобилях Nissan это подойдет?
Этот процесс будет работать на любом автомобиле Nissan с дневными ходовыми огнями.Дневные ходовые огни могут раздражать при определенных обстоятельствах, но они являются важной функцией безопасности, особенно во время вождения. Они не только помогают вам видеть в неидеальных условиях, но и помогают другим водителям увидеть ваш автомобиль, что очень важно. Поэтому их можно выключить только при включенном стояночном тормозе.
Ваши фары не работают должным образом?
Может, это исправление не помогло? Или, может быть, ваши фары вообще не включаются? Назначьте встречу с сервисным центром в Палм-Спрингс Nissan.Наша сервисная команда может в кратчайшие сроки отремонтировать ваш автомобиль Nissan. И обязательно ознакомьтесь с нашими купонами на обслуживание перед тем, как зайти к нам.
лучших по доступной ценевитамины
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
.