Схема подключения дхо через 5 контактное реле: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Подключение дхо через реле 5 контактное


Простая схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Вот наконец выбрал время, что бы рассказать о подключении ДХО в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. Итак; нам понадобится

—1) реле 5-контактное. —2) провода 4м —3) клемы мама 4шт и 2шт под болт —4) термоусадка под клемы мама —5) само дхо

Процесс сборки: 1. Берём ДХО крепим где пожелаем, выводим провода подключаем так: — левый и правый дхо «+» и «-» соединяем вместе, «-» на кузов, к проводу паяем клемму под болт и плотно крепим на кузов авто. К «+» паяем клемму маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.

2. теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света, достаточно одного с любой фары, в него врезаемся и выводим провод, паяем клемму мама, изолируем и оставляем.

3. теперь находим в машине плюс от зажигания, так же в него врезаемся и выводим провод с клеммой мама и то же изолируем.

4. теперь само реле (у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30.) нам понадобится все кроме 87. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клемма мама на другом под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а, к нему нужно подсоединить «+» от зажигания (пункт 3). Ну теперь дхо, вывод 30 соединить с клеммой идущей с ДХО (пункт1).

Подключение ДХО через 5ти контактное реле. — Toyota Allion, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Решил поставить себе ДХО, чтоб не убивать основные фары или птф.Основным источником света у меня служат ксеноновые лампы d4s (стоимость от 2 до 4тыс за шт, я в шоке от цены, Китай от 1тыс ) , и вот чтоб продлить им жизнь, и не получить штраф, если их не включать, я пользовался габариты+ птф.Так как в птф стекло нагревается, есть шанс что оно лопнет при резком контакте с водой или снегом, что уже случилось у меня по ранней весне, когда я нырнул бампером в лужу.

Купил китайские полоски, так называемые дхо. Далее заехал в магазин авто запчастей, где приобрел 5ти контактное реле + колодку под него (150р за все).

Полный размер

Фото реле + колодка.

Подключение сделал по первой попавшейся схеме из интернета, и наткнулся на Драйв2 пользователь alekrus

Схема подключения

Дхо загораются при включении зажигания, и гаснут, если включить габариты.Данное подключение удобно тем, что не нужно самому включать дхо.

Плюс взял от фишки генератора, где + появляется после включения зажигания.Вынул контакт из колодки, и в родной уплотнитель вставил провод, получилось герметично.

Далее, через гофру повел провод до 5ти контактного реле, врезав предохранитель на 5А от генератора до реле.

Все смотки проводов, которые получились, заизолировал термоусадкой, и на всякий случай поверх еще изолентой. Как назло в середине работы, у меня потерялась черная изолента, пришлось доделывать с помощью синей. Синяя изолента слишком сильно бросается в глаза, позже переделю. Реле разместил у правой фары рядом с блоком абс, там было отверстие куда удачно прикрутилось само реле.

2й плюс(для выключения ДХО при включении основных фар) вывел с фишки габаритов.Сами ДХО разместил в бампере около птф.

Приклеил их на двухсторонний скотч который шел в комплекте, и с боков затянул их пластиковыми стяжками.

Большую часть проводки, помести в гофру, для того чтоб проводка не перетёрлась на изгибах. ДХО свет даже при солнечном свете ярко.

Цена вопроса: 300 ₽

Подключение ходовых огней через 5-контактное реле

Данная схема рассчитана на подключение светодиодных или других типов ходовых огней через 5-контактное реле.

При включении габаритов,  разомкнётся контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87 на реле, дневные ходовые огни погаснут.

При выключении габаритов,  замкнётся контак 87а и запитает дневные ходовые огни.

Пяти контактное реле

Запилил ДХО или подключение LED ангельских глазок через 5 контактное реле — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

По заголовку уже понятно, что речь пойдет про ДХО, чтобы в светлое время суток использовать только одни ДХО, а в темное время ДХО отключалось при включении габаритов и горели только основные фары.

Для этого понадобилось 5-ти контактное реле обычное от ваза, колодка под него, предохранитель 5А, провода, термотрубки для проводов, ДХО использовал led кольца(китай). В выходной день открутил фары, разогрел феном, всё отошло очень хорошо, кольца посадил на термо клей и клей Титан, езжу уже неделю, всё держится. Дополнительно заказал у брата китайца стабилизаторы тока, при получении подключу и их, хотя кольца уже шли вместе с ними, но на всяк пожарный ещё поставлю, так как при работе двигателя напряжение в сети 14В вместо положенных 12В. Вроде как всё.

Схема подключения реле

Полный размер

Светят довольно таки ярко, фото не передаёт вид колец, как видят их глаза

Полный размер

Попробовал затемнить фото

Полный размер

С установленным стабилизатором тока, теперь светят не так ярко, получилось сфоткать

ДХО через пятиконтактное реле

схема подключения 4 х контактного реле

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы.

Так же описана схема…

как я подключал реле.

Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…

как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…

как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…

Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты.

Для того…

Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…

Как подключит реле.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.

Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.

В етом видео я розкажу как подключить реле противотуманных фар. Смотрите мои видео и подписевайтесь.

Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2109 в гараже. Как проверить реле поворотов 3х контактное и не только на автомо…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …

Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …

В этом видео я показываю как подключить промежуточное реле.

Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…

Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www. youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…

Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле.

Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …

После этой доработки свет стал реально ярче светить.Пульт переключения света находится под меньшей нагруз…

como plantar couve manteiga globo rural
criminal case caso 51
como formatar o celular samsung galaxy win
configurar dns no android
filtro biologico caseiro
aptoide para instalar
aumentar capacidade do pendrive
fazer escudo minecraft
como conseguir robux no roblox 2016
positivo stilo xr3000 drivers

Реле ДХО 30 и ДХО 30Б — Запчасти — Видео

Описание материала:

ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА»
445043, Россия, г. Тольятти, ул. Борковская, 69а, а/я 5886
тел.: (8482) 69-11-99 (горячая линия), 75-92-85, факс: (8482) 55-96-03
8-800-200-88-63 (звонок по РФ бесплатный).
e-mail: [email protected]
Режим работы: пн-пт с 8:30 до 17:15, обед с 12:00 до 13:00, суб-вск выходной
http://market.asphltd.ru/
реле дхо
дхо через реле
реле дхо схема
подключение дхо через реле
схемы дхо через реле
схема подключения реле дхо
дхо 5 контактное реле
схема подключения дхо через реле
дхо через 5 контактное реле
дхо подключение через контактное реле схема подключения
подключение дхо 5 контактное реле
подключение дхо через реле 5
подключение дхо через 5 контактное реле
+как подключить реле дхо
реле дхо 30
схема подключения дхо 5 контактным реле
схема дхо через 5 контактное реле
схема подключения дхо через 5 контактное реле
реле дхо дальний
+как подключить дхо через реле
дхо 4 контактное реле
дхо без реле
дхо через 4 контактное реле
+как подключить дхо через контактное реле
реле включения дхо
реле дхо +на дальний свет
подключение дхо через реле 4 контактное
подключение дхо через реле 4
реле дхо 30 купить
схема подключения дхо через 4 контактное реле
подключение дхо без реле
реле дхо приора
+как подключить дхо через 5 контактное реле
реле дхо +на дальний +в пол накала
подключить дхо через реле схема
реле дхо +на приору
пятиконтактное реле дхо
установка дхо реле
реле дхо +в полнакала
реле дхо калина
реле электронное дхо
+как подключить дхо без реле
+как подключить дхо через контактное реле схема
реле дхо дальний +в полнакала
реле дхо 30 приора
дхо +от генератора через реле
дхо какое реле
реле дхо энергомаш
реле электронное дхо 30
дальний свет +в полнакала вместо дхо реле

Язык: Русский

Длительность материала: 00:02:28

Автор: ИТЦ АВТОСФЕРА

установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу

Автор: Виктор

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Предназначение ДХО

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Первый вариант подключения оптики
2. Второй способ с применением контроллера давления масла
3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …

свет — Два реле для ДХО на авто

Просто добавлю к моему комментарию принципиальную схему.

Первая цепь показывает DRL (день), подключенный к общему полюсу реле 2. (Как я думаю, вы подключили свою схему). Когда реле 1 обесточено, ACC (+) проходит через реле 1, и реле 2 переключается на ДХО (день). Однако при срабатывании реле 2 происходит только соединение DRL (дневного) и DRL (ночного). Ни в одну из них нет пути для тока.

Вторая схема показывает, что произойдет, если поменять местами контакты COM и NC полюсов реле 2. Теперь ток проходит через контакты переключателя и переключается либо на DRL (день), либо на DRL (ночь). Обратите внимание также на Я добавил (демпфирующие) диоды на катушках реле (например, типы 1N4001). Это предотвращает всплески обратной ЭДС при отключении катушек реле. Обычно их устанавливают, чтобы предотвратить повреждение транзисторов драйвера, но они также работают, чтобы предотвратить искрение на механических переключателях, которое может привести к преждевременному выходу из строя.

Что касается второй (лишней) части вопроса, я бы не стал использовать резистор, так как он будет тратить много энергии. Я бы использовал подходящий МОП-транзистор с каналом P с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) для управления мощностью, доступной для лампы.

Дополнительное редактирование (схема ШИМ)

Схема выше представляет собой простую ШИМ, использующую таймер 555 (типа CMOS) и силовой P-канальный MOSFET (транзистор). Есть много подходящих устройств, таких как FQP27P06, рассчитанный на 27 А, 60 В.Главное, на что обращать внимание, — это высокая токовая нагрузка (> 20 А), низкие значения Rds (сопротивление сток-исток при включении — обычно <0,1R - чем ниже, тем лучше) и номинальное напряжение> 40 В.

Схема работает путем включения на короткое время полевого МОП-транзистора (отметка), а затем его выключения (пробел). Астабильный генератор 555 очень быстро повторяет это (частота регулируется C2), поэтому вы не увидите мерцания лампочки. Установка переменной 100k (предустановка) в среднюю точку должна дать половину мощности (равная отметка / пробел).2R) на время включения. Когда он выключен, мощность не рассеивается, поэтому средняя мощность, потерянная за цикл, будет менее 1 Вт (работает нормально и прохладно).

Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей — Extreme Lights

Нас часто спрашивают: «Стоит ли устанавливать реле с фарами?» Ответ ДА! Мы также предлагаем добавить предохранитель. Это хорошая практика, и ее нельзя игнорировать.

Вот две схемы, показывающие, как подключить их с помощью реле.

Вам нужно будет отрегулировать текущие характеристики для используемого вами света.В этом случае свет не забирает больше 10А. Это максимум 120 Вт. Если вы устанавливаете светильники мощностью более 100 Вт, рекомендуется умножить требуемый сток в 1,2 или более раз. Другими словами, если вы устанавливаете световую балку на 330 Вт с максимальным током утечки 27,5 А, тогда вам следует выбрать предохранитель и проводку более 33 А.

Что такое реле?

Реле — это электрический выключатель. Это позволяет слаботочной «переключательной» схеме управлять потоком электроэнергии в сильноточной цепи.

Мне нужно реле?

Когда вы не используете реле, контрольный переключатель должен выдерживать полный ток установленных ламп.Для фонарей с меньшей мощностью это возможно, но обычно рекомендуется устанавливать выключатель с встроенным предохранителем. Когда ток увеличивается, этот переключатель должен быть большим. Для всего, что превышает 30 Вт, мы рекомендуем установить реле. Если вы не установите реле и не используете выключатель, вы можете в конечном итоге перегреть выключатель, расплавить провода и уменьшить ток, который проходит к вашим лампам, что сделает их менее яркими.

Как подключить свет с помощью реле

На эстафете будет 4 точки, отмеченные 30, 87, 85 и 86. Это загадочно, не правда ли?

Левая сторона — это штырь, выходящий из точки, торчащий снизу, а правая сторона показывает схематическое изображение схемы реле.

30 и 87 создают переключатель для вашего освещения. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может попасть от батареи к вашим фарам.

30 — это источник энергии для вашего света. Он подключается к положительной (+) стороне аккумулятора или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.
87 — переходит на положительную сторону ваших светодиодных фонарей.

85 и 86 используют электрический ток для создания магнитной силы, которая затем замыкает переключатель с 30 по 87 и позволяет электричеству течь к вашим фарам. Без этого тока магнитная сила не создается, поэтому переключатель с 30 по 87 остается разомкнутым, а свет не горит.

85 — подключается к источнику питания, которым вы хотите управлять коммутатором. Например, вы можете отрезать провод от провода дальнего света или от провода заднего фонаря
86 — подключиться к земле.

(Примечание: 85 и 86 можно поменять местами).

Вы можете посетить наш Интернет-магазин, если вы из Северной Америки и хотите приобрести наши продукты в Интернете.

«Что делать, если я не хочу, чтобы мои светодиодные фонари всегда горели вместе с дальним или резервным светом?»

Это легко сделать. Просто установите переключатель на приборной панели на одной линии с линией управления. Когда переключатель на приборной панели выключен, дальний свет не сможет включить реле.

Не знаете, как это сделать самому? Взгляните на наш предварительно смонтированный жгут проводов реле для одной лампы мощностью до 180 Вт.

Добавление цепи ДХО для SR и SR5 без светодиодов ДХО в фарах.

Карибе, ты молодец … но я не могу, не могли бы вы или другие, пожалуйста, приглушите это для таких людей, как я. Вы очень помогли через личные сообщения.

Вот что я хочу сделать с ореолами обратного переключения на моем SR5 2020 года:
Выбор подрулевого переключателя:
DRL — Белый
Стоянка — Приглушенный белый DRL
Ближний свет — Приглушенный белый DRL с ближним светом
Сигнал поворота — Мигает желтым

Глядя на информацию выше, мне нужно создать светодиодную схему, используя ближний свет. Вот что я понимаю на данный момент:
— Добавьте предохранитель либо к правому, либо к левому предохранителю ближнего света, расположенному в блоке предохранителей под капотом, не имеет значения, левый или правый ближний свет … верно?
— Затем мне нужно 5-контактное мини-реле.
— Низкопрофильный линейный держатель предохранителя с предохранителем на 2 А предпочтительно, но 5 А в порядке.
— Реле и линейный держатель предохранителя будут помещены в блок вспомогательных реле. ..где этот блок дополнительных реле?

Вот где я заблудился: Может быть, если картинки поправят, это поможет мне понять..но, вероятно, не будет смеяться.
На добавленном 5-контактном реле проложите провода снизу, зачистите-обожмите-нагрейте неизолированные клеммы-мама в соответствии с рисунком. Поместите клеммы на реле, затем осторожно вставьте в пазы лотка. IGN & Power к добавленному реле DRL получает штыревые клеммы, которые будут закреплены на соответствующих клеммах реле зарядного устройства снизу. Итак, измерьте, снимите термоусадочную пленку, затем обожмите и усадите. Затем закрепите клин лентой.

На контакт 5 реле идет двойной провод, по одному для каждой стороны фар грузовика.Источник ближнего света также выводится этими проводами из вспомогательной коробки.
Заземление реле DRL также соединяется с заземляющим контактом реле заряда аккумулятора с одной стороны. Трубка термоусадочная — лента — обжим — усадка. Клин и лента на месте.
Проложите провод дополнительной цепи в том же месте, где и выходят провода из главного блока предохранителей.
Тест
Застегните все, внешние провода скотчем / обмотайте.
Подключить провода ДХО в соответствии с используемыми фарами.

Мне нужно найти мини-реле с 5 контактами, которое соответствует форме реле HTR воздушного насоса, чтобы его можно было вставить в это место, похоже на букву «Т»?
Какие провода иду снизу?

За исключением конца проводов ДХО к используемым фарам, в моем случае Halos, вся эта часть намного выше моей головы. Любая помощь в расшифровке его или схемы подключения будет оценена.

Чем дольше я смотрю на него, тем больше он начинает обретать смысл … но, возможно, я достиг предела своего не тренированного электричества мозга.

Спасибо всем заранее за вашу помощь.

Как добавить дневные ходовые огни (ДХО) к Prius 2010-2011 »Balancing Act

Сделай сам: Как добавить дневные ходовые огни (ДХО) в Prius 2010-2011 гг.


Автор 5teve-0 | 1 июня 2013 г. | Категория 2012 ZVW30 Toyota Prius Four

Вот еще одна модификация, которую я использовал для Prius, особенно полезную для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов, которая является побочным продуктом прошлого проекта, выполненного на Acura RSX.Я начал эту модификацию где-то в начале мая, но меня оттолкнули от проекта JDM Prius с силовым складным боковым зеркалом, а затем меня завалили проектами на работе, что заставило меня еще больше отложить руководство DIY.

С небольшими изменениями вы можете добавить ДХО дальнего света OEM-стиля с уменьшенной выходной мощностью практически к любому автомобилю, используя это руководство. Концепция и разводка остаются неизменными. Единственная разница заключается в использовании правильного разъема дальнего света для вашего конкретного применения. В этом руководстве показано, как преобразовать лампы дальнего света 9005 в дневные ходовые огни (ДХО) OEM-типа.Этот мод также может быть выполнен на Prius 2012+ 3-го поколения, но поскольку модели Prius 2012+ уже имеют встроенные светодиодные дневные ходовые огни с завода, добавление этого мода составляет , как правило, для косметических целей (особенно если вы используете цветные лампы, такие как как желтый).

Однако, если вы решите не использовать заводские светодиодные дневные ходовые огни на Prius 2012+, этот мод функционирует как подлинная и законная альтернатива DRL. Я лично считаю, что преобразованные ДХО дальнего света более эффективны, чем OEM-светодиодные ДХО Prius 2012+, поскольку они установлены выше, что делает их более заметными.Для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов этот мод обеспечит дополнительную видимость и безопасность дневных ходовых огней. В , мое личное мнение , такой подход к добавлению ДХО на вторичный рынок в оригинальном стиле выглядит на 110% чище, чем добавление пары липких светодиодных полос на передней решетке или приклеивание пары липких светодиодных полосок, похожих на рождественский свет, на решетку. фары, которые торчат как больной палец, как бы на них не смотрели.

Если вы готовы продолжить, этот проект займет примерно 1.5 часов на выполнение. После опыта, полученного в ходе проекта Acura RSX DRL, это руководство будет эффективно написано и упрощено.

Как и в случае с другими руководствами «Сделай сам», следует руководствоваться здравым смыслом и рассудительностью. Это руководство написано исключительно в образовательных целях. Ни одна из гарантий не является явной или подразумеваемой. Я рекомендую вам хотя бы раз внимательно прочитать это руководство, чтобы оценить свои возможности самостоятельно выполнить мод. Если у вас нет или нет инструментов, я рекомендую вам проконсультироваться с квалифицированным установщиком, который поможет вам с установкой.

Необходимые детали

«Набор» означает 10 или более штук каждого

  • 1x Hamsar 45060 DRL Module
  • 1x кусачки и инструмент для снятия изоляции
  • 1x черная изолента из электроизоляционной виниловой пленки
  • 1x гибкий кабелепровод 1/2 ″ или меньше
  • 1x набор застежек-молний
  • 1x Отвертка Philips
  • 1x набор быстроразъемных соединений с внутренней резьбой 14-16 AWG
  • 1x набор Т-образных метчиков 14-16 AWG
  • 1x набор быстроразъемных соединений с наружной резьбой 14-16 AWG
  • 2 плоских клеммы 14-16 AWG
  • 1x однополюсное автомобильное реле двойного действия (SPDT; 5 контактов)
  • 1x катушка с проводами 14-16 AWG
  • 1x вилка 9005 с косичками
  • 2x розетки 9005 с косичками
  • 1x однополюсное одноходовое автомобильное реле (SPST; 4 контакта) — ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • 1x специальный кнопочный переключатель — ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Для начала этого проекта вам понадобится модуль Hamsar 45060 DRL.Без него нельзя двигаться вперед. Я рекомендую посмотреть их список реселлеров / дистрибьюторов на hamsar.com. Это сэкономит вам немного денег.

Hamsar 45060 компактный твердотельный модуль ДХО

По какой-то причине модуль 45060 DRL не выставлен на продажу на их веб-сайте. Я связался с Terminal Supply Co., хорошими людьми, у которых я заказал оригинальный блок Hamsar для проекта RSX в конце 2009 года, просто чтобы проверить, есть ли у них еще модуль 45060. Конечно, у них есть один на складе, готовый к отправке.Я сразу же разместил у них заказ по телефону. Цена на устройство 45060 от Terminal Supply Co. составляет 75 долларов США плюс доставка и налог.

Поскольку компактный модуль ДХО Hamsar 45060 представляет собой твердотельное реле, механический якорь для переключения электрической цепи отсутствует. Это означает, что преждевременный выход из строя из-за изношенного якоря исключается, и твердотельное реле прослужит очень и очень долго.

Для дополнительной безопасности и контроля включите однополюсное реле двойного действия (SPDT) в свой список деталей:

Как добавить ДХО в реле Prius- SPDT 2010-2011

Примечание. Вам понадобится модуль Hamsar, предназначенный для преобразования дальнего света.Модуль, предназначенный для преобразования ближнего света, не будет работать .

Создание макета 9005 Разъемы фар

Дальний свет в этом моде будет питаться напрямую от батареи 12 В. OEM-разъем дальнего света со стороны водителя будет действовать как триггер для переключения между режимом дальнего света и дневными ходовыми огнями через модуль Hamsar 45060. Из-за этой настройки нам нужно сделать несколько модификаций штатных разъемов дальнего света.

Чтобы подключить модуль Hamsar 45060 DRL к существующей системе освещения , не отрезая проводов или разъемов от ваших штатных фар, нам необходимо создать три фиктивных разъема 9005:

Когда я выполнял этот проект на своей Acura RSX несколько лет назад, предварительно собранные разъемы 9005 с косичками были либо труднодоступны, либо недешевы, поэтому мне пришлось заказывать детали в Honda и собирать разъемы самостоятельно.В наши дни их можно легко найти на eBay по дешевке. Просто выполните поиск по запросу «разъем 9005». Вот как они выглядят:

Гнездовой разъем 9005

Штекерный разъем 9005

К счастью, у меня осталось несколько высококачественных соединительных деталей и косичек Honda 9005 для создания набора:

Как добавить ДХО в Приус 2010-2011 гг. — запчасти Хонда для розеток 9005 и хвостовиков

Как добавить ДХО к Приусу 2010-2011 гг. — пара заглушек 9005, изготовленных из запчастей Honda

Шаг 1

Поскольку в этом моде мы работаем напрямую с активными проводами, в целях безопасности отключите отрицательную клемму аккумулятора в грузовом отсеке вашего Prius.

Присоедините быстроразъемный разъем с внутренней резьбой 14–16 AWG к проводу питания от каждого разъема 9005 с розеткой. Подключите плоские клеммы 14–16 AWG к каждому проводу заземления.

Шаг 2

Затем возьмите 3-футовый провод 14–16 AWG и присоедините штекер 14–16 AWG, быстро разъединяющие по два конца этого 3-футового коммутационного провода. Подключите один конец этого 3-футового коммутационного провода к быстроразъемному гнезду на одном из двух заглушек 9005 гнездовых разъемов. Этот фиктивный гнездовой разъем 9005 предназначен для пассажирской стороны.

Добавьте T-образный переходник 14-16 AWG к проводу питания оставшегося заглушки 9005, затем присоедините другой конец 3-футового коммутационного провода с помощью быстроразъемного штекерного разъема 14-16 AWG к этому T-образному переходнику.

Ваши розетки 9005 теперь должны использовать общий источник питания.

Шаг 3

Извлеките штатные гнездовые разъемы 9005 дальнего света из гнезд дальнего света и вставьте «пустышки» 9005 на их место. Штекерный разъем дальнего света 9005 со стороны пассажира должен быть размещен в надежном месте внутри моторного отсека.

Как добавить ДХО на Prius 2010-2011 — заглушка розетки 9005 заглушки в дальний свет со стороны пассажира

Закрепите клемму заземления на каждом «заглушке» гнездовых разъемов 9005 на металлическом болте. Будьте добросовестны в выборе основного источника. Я заземлил разъем со стороны пассажира на металлический болт, который я подумал, но оказалось, что это полимерный болт, окрашенный в хром (как видно выше — т.е. НЕ заземляйте на болт, показанный на фотографии). Я потратил около 20 минут на устранение неполадок, пытаясь выяснить, почему не включается дальний свет со стороны пассажира, проверяя разъемы, соединения, реле, переключатель и даже подумал, что модуль Hamsar DRL мог быть неисправен:

Как добавить ДХО в место заземления со стороны водителя 2010-2011 гг.

Шаг 4

Возьмите гнездовой разъем дальнего света OEM 9005 со стороны водителя и подключите его к «пустышке» 9005 с помощью двух проводов:

Как добавить ДХО к разъему 9005 Prius 2010-2011, мужской к разъему дальнего света со стороны водителя

Присоедините быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводу вывода на «заглушке» штекерного разъема 9005.

Подсоедините один провод к клемме 85 автомобильного реле SPDT. Подключите другой провод к клемме 86 автомобильного реле SPDT:

.

Как добавить ДХО к подключению реле Prius- SPDT 2010-2011

Полярность проводов, идущих к контактам 85 и 86 автомобильного реле, не имеет значения, если в реле нет диода. Большинство реле SPDT продаются без диода.

Подключение модуля 45060

А вот и самое интересное. Из модуля Hamsar 45060 DRL выходят пять выводных проводов.Их цвет и соответствующие функции описаны ниже:

  • BLK — шлифованный
  • GRN — подключается к источнику питания 12 В с активным зажиганием (активирует DRL в режиме ACC или готовности)
  • ORG — подключается к проводу ближнего света (отключает ДХО при включении ближнего света)
  • БЕЛЫЙ — подключается к проводу дальнего света (выходная мощность снижена на 60%)
  • КРАСНЫЙ — подключается к постоянному источнику питания 12 В

Подключение модуля DRL не вызывает затруднений. К ЧЕРНОМ проводу уже должна быть подключена плоская клемма.Давайте обрежем лишние провода и прикрепим быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводнику (БЕЛЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ и КРАСНЫЙ). Добавьте быстроразъемную вилку на конец провода ORG.

Шаг 1

Добавьте тройник к плюсовому проводу на разъеме ближнего света со стороны водителя. Подключите провод ORG от модуля Hamsar 45060 DRL к этому тройнику. Это отключает ДХО при включении ближнего света.

Шаг 2

Подсоедините положительный провод от разъема 9005 «гнездовой» заглушки дальнего света со стороны водителя к контакту № 30 автомобильного реле SPDT.

Шаг 3

Подключите БЕЛЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к контакту № 87a автомобильного реле SPDT.

Шаг 4

Подключите заземляющий провод от заглушки вилки 9005 к контакту № 86 автомобильного реле SPDT.

Шаг 5

Подключите зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к источнику 12 В, который активирован в режиме ACC или готовности. Подходящим проводом для этого может быть положительный провод на любой из розеток вспомогательного питания.

Шаг 6

Подключите КРАСНЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к постоянному источнику 12 В.

Шаг 7

Подсоедините клемму (и) аккумуляторной батареи, если вы ее отсоединили.

Тестирование конверсии

На этом этапе ваше соединение должно быть установлено. Если вы установите свой Prius в режим ACC, дальний свет включится в течение 5 секунд при снижении мощности на 60%. Если вы включите ближний свет, ваш ДХО должен автоматически выключиться. Если вы активируете дальний свет, они должны потреблять питание непосредственно от используемого вами источника 12 В и светиться со 100% интенсивностью.

DIY 2010+ Prius 60% снижение конверсии дальнего света дневных ходовых огней

Модуль ДХО

Hamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; дальний свет пониженный

Модуль ДХО

Hamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; нормальный режим дальнего света

На этом этапе вы можете завершить проект и привести в порядок — или вы можете продолжить и добавить кнопочный переключатель.

Подключение дополнительного кнопочного переключателя

Если до этого момента вы все подключили согласно инструкциям, то ваш DRL должен работать, когда вы переключаете Prius в режим ACC.Перед включением ДХО есть 5-секундная задержка. Они выключатся, если вы включите ближний свет, и переключитесь на 100% дальний свет, если включите дальний свет. Следующий набор инструкций покажет, как подключить модуль Hamsar DRL к кнопочному переключателю.

Это переключатель, который я использовал, от Top Sage International (источник внизу страницы):

Переключатель ДХО

Идеально помещается в свободный слот переключателя на панели переключателя со стороны водителя:

Переключатель DRL установлен в панель переключателей со стороны водителя

Кнопочный переключатель ДХО в положении ВКЛ.

Предположим, вы приобрели кнопочный переключатель с подсветкой, из него должно выходить три выводных провода — аналогично переключателю противотуманных фар.Один провод — это входной провод 12 В, один провод заземления и один выходной провод. Входной провод 12 В подключается к проводу, который становится активным, когда ваш Prius находится в режиме ACC. Я выбираю зеленый провод 12 В на вспомогательной розетке внутри консоли центрального подлокотника. Этот провод питает переключатель, когда Prius находится в режиме ACC, и отключается, когда Prius выключен. Доступ к этому проводу намного проще, чем к тому же разъему, расположенному на нижней центральной консоли. Однако предостережение в том, что вытащить вилку из розетки довольно сложно, особенно если у вас большие руки.Вы поймете, о чем я. Чтобы получить доступ к этому проводу, вам нужно снять центральный подстаканник. Для этого поднимите средний подлокотник и вытолкните подстаканник снизу. Он прикреплен к центральной консоли четырьмя зажимами.

Технически, вы можете просто подключить входной провод 12 В на переключателе к этому заземляющему проводу, а затем подключить зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к выходному проводу 12 В на коммутаторе без дополнительного реле SPST и встроенного предохранителя на 15 А между ними. Я решил не делать этого, потому что всякий раз, когда я работаю с модами, в которых задействована электрическая система, мне нравится защищать мод дополнительным уровнем защиты; я.е. реле и предохранитель. Если что-то пойдет не так, реле или предохранитель прекратят прохождение электрического тока. Вы можете срезать углы, чтобы сэкономить время и отказаться от дополнительного реле и переключателя, но я бы не рекомендовал это.

Провод ЗЕЛ к розетке вспомогательного питания

12 В на проводе ACC

Затем заземлите ЧЕР провод и проложите выходной провод 12 В через межсетевой экран. Если вы установили противотуманные фары, вы знаете, что делать.

Как добавить ДХО к Приусу 2010-2011 — Тот же вспомогательный тракт противотуманных фар, используемый для прокладки провода переключателя ДХО от моторного отсека в кабину

Для работы нам понадобится еще одно автомобильное реле.На этот раз 4-контактное реле Single Pole Single Throw (SPST), подобное тому, которое используется в установке противотуманных фар.

Следующие подключения к автомобильному реле SPST замыкают цепь:

  • Контакт заземления # 1
  • Подключите контакт №2 к выходному проводу кнопочного переключателя
  • Подключите контакт № 3 к постоянному источнику 12 В — вам может потребоваться срастить или соединить этот провод с существующим проводом, который питается от источника 12 В. Не забудьте добавить встроенный предохранитель на 15 А между источником 12 В и реле SPST для дополнительной защиты и безопасности:

    Как добавить ДХО к рядному держателю предохранителей Prius- 15A 2010-2011

  • Подключите контакт №4 к GRN проводу от модуля Hamsar 45060 DRL

Вместо того, чтобы активировать 12 В в режиме ACC в качестве триггера входа 12 В для провода GRN от модуля Hamsar DRL, мы используем источник 12 В непосредственно от батареи или доступный постоянный источник 12 В.Кнопочный переключатель и реле SPST функционируют как ручной триггер разомкнутой / замкнутой цепи между ними.

60% уменьшенный дальний свет ДХО с желтыми лампами Nokya 9005

60% уменьшенные на 60% ДХО дальнего света и штатные светодиодные ДХО

Очистить

Совершенно необязательно, но это то, что я сделал для аккуратной очистки после установки:

2010-2011 Toyota Prius ДХО, в сборе

2010-2011 Жгут ДХО Toyota Prius в сборе с маркировкой

Я в основном превратил объединение проводов от модуля DRL Hamsar 45060 и автомобильного реле SPDT в более простой и чистый жгут проводов, который можно спрятать под фарой со стороны водителя и полностью скрыть.

Я, вероятно, переборщил с этим приложением, но я также изолировал все провода питания на жгуте проводов DRL. Это предотвращает любую нежелательную обратную подачу энергии.

Вот как это выглядит после установки и очистки:

Hamsar 45060 установка завершена

Электрические схемы

Схема подключения модуля ДХО

Hamsar 45060 для Prius

3-го поколения 2010+

2010+ Prius Hamsar 45060 3-го поколения, электрическая схема с переключателем

Чтобы загрузить готовый к печати PDF-файл с электрической схемой в высоком разрешении, выберите один из следующих вариантов:

Поиск и устранение неисправностей

Если ДХО не загораются должным образом, проверьте следующие общие проблемы:

  • Проверьте все соединения проводов и убедитесь, что они надежны и правильны
  • Проверьте заземление — почти все проблемы связаны с неисправным заземлением.Источник заземления должен быть на 100% металлическим.
  • Проверить предохранители
  • Проверить реле; Если вы повторно используете дешевое реле, которое было включено в комплект противотуманных фар, вы можете пересмотреть свое решение и приобрести новое. Большинство из этих включенных реле имеют дешевое качество, а внутренний якорь преждевременно выходит из строя. Вы можете сказать, есть ли у вас потенциально дешевое качественное реле, если на корпусе реле нет маркировки, т. Е. Номинального тока, напряжения, марки или диаграммы. Я лично добился большого успеха с однополюсными одноходовыми реле марки YLE.

Где купить

Связанные

Теги: 2010, 2011, 45020, 45035, переоборудование, дневные ходовые огни, сделай сам, ДХО, направляющая, Хамсар, дальний свет, установка, Prius, Toyota

Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей Роберта Рейнольдса

Наличие релейного переключателя необходимо, если вы подключаете световую планку, которая вообще имеет очень большой ток потребления.В этом руководстве мы объясним, что такое релейный переключатель, зачем он вам нужен и как подключить его самостоятельно.

Что такое релейный переключатель и зачем он мне нужен?

Реле — это электрический переключатель, который позволяет слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, например большой светодиодной полосой. Если ваш свет вообще имеет очень большую потребляемую мощность, вам нужно установить релейный переключатель, чтобы избежать перегрева обычного переключателя, сгорания проводов и, таким образом, уменьшения количества электричества, попадающего в ваш свет.Если вы используете световой блок, у которого не очень большая потребляемая мощность, вам может не понадобиться релейный переключатель, но если вы используете большую светодиодную панель, они просто необходимы.

Вот наш стандартный жгут проводов:

Как подключить светодиодную панель к релейному переключателю

Для начала посмотрите на свой релейный переключатель и обратите внимание на четыре контакта на нем с маркировкой 30, 87, 85 и 86. Если вы используете жгут проводов и переключатель, эти четыре контакта могут быть уже подключены, однако, если вы вы хотите использовать другой электрический ток для активации световой панели (например, чтобы она загоралась при включении яркого света), вам придется установить переключатель самостоятельно.Для этого просто сопоставьте числа на штырях в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Штырь с меткой 30 подключается к положительной клемме аккумулятора или, в качестве альтернативы, к другому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании автомобиля.
  • Штырь с маркировкой 87 подключается к положительной стороне светодиодной лампы.
  • Штырь с маркировкой 86 подключается к источнику питания, который вы хотите использовать для управления светодиодной полосой.Например, подключите его к проводу дальнего света, если вы хотите, чтобы ваш свет включался вместе с дальним светом, или подключите его к резервному проводу, если вы хотите, чтобы ваш свет включался при включении фонарей заднего хода.
  • Штырь с маркировкой 85 должен быть заземлен.

Быстрые ссылки:

При желании контакты с маркировкой 85 и 86 можно безопасно переключать без каких-либо различий. Если вы хотите подключить свою световую панель таким образом, чтобы управление им осуществлялось отдельным переключателем на приборной панели, все, что вам нужно сделать, это оставить жгут проводов таким, как он есть, перерезать провод, идущий к 30 штырю, и подключите его либо к светодиоду дальнего света, либо к проводу резервного света.

Если у вас все еще есть вопросы о том, как подключить релейный переключатель, мы будем рады помочь вам. Не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте, и один из наших опытных сотрудников будет рад помочь вам шаг за шагом через весь процесс. Схема подключения двухпозиционного переключателя

и светодиодного кулисного переключателя

Как подключить кулисный переключатель к цепи — это распространенный вопрос, который задают многие люди. Есть базовый кулисный переключатель включения / выключения, с которым мы все знакомы, но не все знают, как подключать провода, а также есть различные варианты с подсветкой, которые еще меньше людей могут знать, как подключать!

Ниже вы найдете базовую схему подключения кулисного переключателя включения / выключения, а также простую для понимания электрическую схему кулисного переключателя с подсветкой, так что независимо от ваших потребностей, после прочтения этого вы захотите поставить переключатели на все свои Светодиоды самостоятельно.И вы можете, потому что это так просто, и вы найдете все, что вам нужно знать об этом прямо здесь.

Схема подключения кулисного переключателя

Это самый простой тип переключателя — кулисный переключатель включения / выключения (как показано с использованием черного антивандального переключателя Oznium, устанавливается в отверстие 16 мм или 19 мм).

У него всего 2 контакта:

Кулисные переключатели Oznium могут быть подключены к любому источнику 12 В, все остальное не требует пояснений, просто следуйте схеме подключения кулисного переключателя, и вы не ошибетесь.

Схема подключения светодиодного кулисного переключателя

Для светодиодного кулисного переключателя обратите особое внимание на положение контактов заземления, питания и подключения, следуйте приведенной ниже схеме (здесь используется светодиодный круглый кулисный переключатель Oznium с рекомендуемым диаметром монтажного отверстия 3/4 ″), и у вас не должно возникнуть проблем с подключением кулисного переключателя со светодиодами:

Наши кулисные переключатели доступны в следующих версиях:
  • Обычный / Обычный (без светодиода. Не горит)
  • Синий (светодиод загорается, когда включен)
  • Красный (светодиод горит, когда переключатель включен)
  • Зеленый (светодиод горит, когда переключатель включен)
  • Белый (светодиод горит, когда переключатель включен)
  • Янтарный (светодиод горит, когда переключатель включен) вкл.)
  • Вкл. / Выкл. / Вкл. (3-позиционный переключатель.Без светодиода)

Схема подключения кулисного переключателя в стиле OEM Scion

Этот переключатель также имеет встроенный светодиод, который загорается, когда он включен, поэтому, если вы приобрели один из них, ниже представлена ​​схема подключения, показывающая как вы собираетесь подключать именно этот кулисный переключатель света, не забудьте обратить особое внимание на маркировку на штырях:

3-х или 2-х позиционная проводка переключателя для RV

Вы хотите управлять одним светом с двух переключателей ? Допустим, у вас есть большой дом на колесах, и вы хотите управлять освещением с помощью выключателя в спальне, а также выключателя на кухне.Вы можете использовать два наших переключателя включения / выключения и соединить их следующим образом:

Я надеюсь, что это поможет вам в следующем проекте светодиодного освещения, обязательно ознакомьтесь с большим разнообразием переключателей, кулисных переключателей, тумблеров, которые мы есть предложение.

Как добавить светодиодные ДХО в тундру 2014-2017 с заводским янтарем Drls

Пожалуйста, прочтите это вместе с моей другой веткой «Проводка светодиодных фар Tundra 2018 …» для получения дополнительной информации.

Во время тестирования упрощенной настройки одного реле DRL для моделей SR, SR5, Limited и Pro я понял, что это невозможно сделать так, как Я описал в предыдущей ветке.Первоначально я думал, что яркий ДХО перейдет в режим стояночного света, как только получит сигнал 12 В от габаритных огней, но этого не произошло.

Из-за этого я придумал другую настройку с использованием двух реле. Вместо того, чтобы подключать сигнал стояночного света непосредственно к жгуту PnP с обеих сторон, теперь вам нужно будет только отправить этот входной сигнал 12-вольтового габаритного света с одной стороны на указанную ниже настройку реле DRL. Оттуда 2 контакта (красный и фиолетовый) на 4-контактных разъемах DRL будут получать свои входы от выходных проводов реле, что позволяет им функционировать должным образом.

Я не производю для этого установку PnP-жгута, потому что спецификации будут меняться в зависимости от того, где вы устанавливаете реле, как вы подключаете сигнал парковочного света и используете ли вы добавочный предохранитель в цепи зажигания. или внутренний переключатель для управления работой. Ниже показано, как я сделал это на своем грузовике в прошлом году, когда на моем грузовике была пара фар Platinum 2016 года выпуска.

Эти инструкции можно использовать для добавления светодиодных габаритных огней Full Brightness DRL / Dim LED в 14-17 Tundra, которые поставлялись с завода без них.Направления можно использовать для адаптации к жгуту светодиодных фар PnP 2018 или как отдельное обновление для 14-17 галогенных фар h5 со светодиодными полосами ДХО только в нижней части фары. Вам нужно будет отключить заводские янтарные галогенные ДХО, отрезав / удалив серый провод под приборной панелью, или заменив модуль мигалки (дополнительную информацию ищите на форумах)

Используемые детали

2 — Hella h51410081 всепогодное реле на 20/40 ампер — Amazon

2- Заглушка реле защиты от атмосферных воздействий Hella H84708001 — Amazon

1- Водонепроницаемый держатель предохранителя на линии — Amazon

1- AOB 9B75B 12V — 3-амперный светодиодный выключатель на приборной панели — EBay или www.aironboard.com, если вы хотите управлять ДХО изнутри грузовика

или

1- Добавочный низкопрофильный предохранитель — www.amazon.com для постоянного ДХО с зажиганием на

2- Toyota 4 Pin Male штекер CONN-75929 www.bmotorsports.com

4- Sumitomo MT / TS / HX / SL гнездовой штекер CONN-100550 www.bmotorsports.com

Термоусадочные кольца в ассортименте и стыковые соединители для заземления и проводки к штекерам реле

Термоусадочная трубка

16 awg wire

Встроенный держатель предохранителя для мини-атм с предохранителем на 3 ампера — amazon

Пластиковый ткацкий станок разных размеров

Вы можете использовать инструкции по установке Rostra, Tundra DRL (www.rostra.com) для получения идей по проводке из-под капота в салон вместе с подключением переключателя приборной панели AOB.

Эта установка будет использовать два реле SPDT. Первое реле получает питание от аккумуляторной батареи и срабатывает либо от миниатюрного низкопрофильного устройства, либо от перемычки предохранителя на 10-амперном предохранителе зажигания в блоке предохранителей под капотом

, либо от выключателя на приборной панели со светодиодной подсветкой, установленного внутри грузовика. Когда первое реле активируется, оно передает питание второму реле.

Второе реле контролирует, на какие провода ДХО подавать питание.Он будет подавать питание на красные провода ДХО с полной яркостью (87a), пока он не сработает сигналом 12 В от провода заводского габаритного огня (фиолетового цвета), затем он отключит питание до 87a и отправит его на контакт 87 для тусклого светодиода / парковки. свет

Для проводки реле я сделал следующее:

Реле 1

30 — Питание от батареи с предохранителем

86 — Переключаемое питание от Dash Switch или низкопрофильный предохранитель цепи

85- Земля

87- Acc / Ign питание к контакту 30 реле 2

реле 2

30- питание ускорения / зажигания от контакта 87 реле 1

86- входной сигнал 12В от габаритных огней, когда включен

85 — заземление

87- выход DRL низкий уровень / Стояночный свет — Фиолетовый провод на жгуте проводов светодиодных фар

87A- Выход DRL Высокая настройка — Красный провод на светодиодном жгуте проводов фар

Это может показаться сложным, но у вышеперечисленного разъема реле есть 12-дюймовые провода, помеченные номерами реле, чтобы просто проводка.

Примечание. Если вы добавляете только светодиодные ДХО для 14-17 галогенных фар h5 со светодиодными полосами ДХО только в нижней части фары. Затем вам нужно будет вставить провод заземления в каждую 4-контактную вилку на клемме №3.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Адаптеры

Я использовал эти детали

2- Toyota 90980-11020- 3-контактный штекер

4- Sumitomo TS / SL Гнездовые клеммы CONN-11856

2- Toyota 90980-11607 3-контактный штекер

5-Sumitomo TS / SL Штыревые клеммы CONN-10069

9- Пломбы Sumitomo HM / MT / TS CONN-00145

3- Заглушка Sumitomo MT / TS / HX / SL CONN-100550

Для создания пары адаптеров для перенастройки 3-контактных проводов указателей поворота / габаритных огней для использования с гнездом для фары Full LED 2018.Используя их, вам не нужно будет вставлять какие-либо штыри или стыки в заводскую проводку, чтобы использовать новую розетку или отправлять сигнал стояночного света 12 В на реле DRL №2. Адаптер со стороны водителя имеет 24-дюймовый провод для сигнала стояночного света.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *