Схема охлаждения ауди 80 б3 схема: 80, 90, (3). . Audi 80 / 90 / Coupe (B3)

Содержание

04. Система охлаждения — Ауди 80/90/Купе (B3) ТЕХдОК

Оглавление

  1. 1 Радиатор в сборе (4-цилиндровые модели)
    1. 1.1 Предупреждение!
  2. 2 Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (4-цилиндровые модели)
  3. 3 Замена охлаждающей жидкости
    1. 3.1 Слив охлаждающей жидкости
    2. 3.2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    3. 3.3 Заправка
    4. 3.4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    5. 3.5 Рекомендуемые смеси
    6. 3.6 Предупреждение!
    7. 3.7 Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя
    8. 3.8 Принцип работы системы
  4. 4 Детали системы
    1. 4.1 Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания
    2. 4.2 Поиск неисправностей
    3. 4. 3 Предупреждение!
    4. 4.4 Тарировка ареометра для антифриза
    5. 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
  5. 5 Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (5-цилиндровые двигатели)
  6. 6 Радиатор в сборе (5-цилиндровые двигатели)
    1. 6.1 Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания
    2. 6.2 Тарировка ареометра для антифриза
    3. 6.3 Замена охлаждающей жидкости
    4. 6.4 Рекомендуемые смеси
    5. 6.5 Слив охлаждающей жидкости
    6. 6.6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    7. 6.7 Заправка
    8. 6.8 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  7. 7 Компоненты системы охлаждения (модели Купе)
    1. 7.1 Предупреждение!
  8. 8 Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (модели Купе)
    1. 8. 1 Замена охлаждающей жидкости
    2. 8.2 Рекомендуемые смеси
    3. 8.3 Слив охлаждающей жидкости
    4. 8.4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    5. 8.5 Заправка
    6. 8.6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    7. 8.7 Предупреждение!
    8. 8.8 Радиатор – снятие
    9. 8.9 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    10. 8.10 Предупреждение!
    11. 8.11 Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

Радиатор в сборе (4-цилиндровые модели)


  1. Резиновая втулка.
  2. Верхний шланг радиатора.
  3. Шланг отвода воздуха.
  4. Резинометаллическая втулка.
  5. Бачок расширителя. Испытательное давление 1,2–1,5 атм.
  6. Датчик температуры для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов и бензопроводов.
  7. Пробка бачка расширителя.
  8. Пружинная скоба.
  9. Кожух радиатора.
  10. Электровентилятор обдува радиатора.
  11. Электродвигатель вентилятора обдува радиатора (водозащищенный).
  12. Клиноременная передача вентилятора.
  13. Радиатор при снятии снимите шланги и отсоедините от кронштейна. Снимите радиатор с вентилятором и направляющим аппаратом.
  14. Момент затяжки 10 Н.м.
  15. Воздухопровод.
  16. Кронштейн.
  17. Уплотнительное кольцо.
  18. Термовыключатель вентилятора.
  19. Нижний шланг радиатора.


Предупреждение!

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.



Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (4-цилиндровые модели)


  1. Штуцер шланга.
  2. Верхний шланг радиатора.
  3. Насос охлаждающей жидкости. Проверьте деформацию вала. При течи или повреждении замените.
  4. Прокладка.
  5. 20 Н.м.
  6. Термостат. Проверяйте погружением в горячую воду. Температура срабатывания 8° С. Температура закрывания 105° С. Ход поршня рабочего элемента не менее 7 мм    
  7. Нижний шланг радиатора.
  8. Маслоохладитель.
  9. Трубка охлаждающей жидкости.
  10. Датчик температуры.
  11. 10 Н.м.
  12. Уплотнительное кольцо.
  13. Уплотнительная шайба.
  14. Датчик температуры.

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости в автомобилях «Ауди» всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему охлаждения не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.

Слив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. переведите рукоятку управления отопителем в положение warm
  2. снимите пробку расширительного бачка
  3. слейте охлаждающую жидкость либо через шланги 1, либо через штуцер термостата 2


Заправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. установите на место и закрепите шланги
  2. заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки maximum

  3. закройте бачок пробкой
  4. запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора
  5. проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости восстановите

Рекомендуемые смеси

Точка замерзания

Объем антифриза

Объем воды

-25° С

2,8 л

4,2 л

-35 ° С

3,5 л

3,5 л



Предупреждение!

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.


Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания
Переключатель

Температура включения/ выключения

вкл.

выкл.

Трехкамерный, обеспечивает соединение с положительным полюсом батареи, включение первой скорости вращения

92 – 97° С

84 – 91° С

Вторая скорость вращения вентилятора

99 – 105° С

91 – 98° С


Поиск неисправностей

Реле времени

Смонтировано на вспомогательном щитке под панелью приборов с левой стороны.

Поверните ключ зажигания в положение ON и OFF.

Соедините с массой автомобиля провод термовыключателя.

Вентилятор должен включиться на первой скорости вращения.


Предупреждение!

Испытание должно быть выполнено в течение 10–12 минут после остановки двигателя, так как реле времени срабатывает именно в этот период.


Термовыключатель

Положение ON – замыкает контакт на массу, когда температура в моторном отсеке выше 110° С.

Положение OFF – контакты разомкнуты, когда температура в моторном отсеке ниже 103° С.

Электропроводка

При поиске неисправностей электрической цепи смотрите подраздел Система охлаждения.

Тарировка ареометра для антифриза

Для обеспечения точности измерений, следует периодически проверять тарировку ареометра.

В небольшом сосуде смешайте антифриз и воду в соотношении 1:1.

Показание ареометра должно быть -35° С. Если показание отличается, то нанесите метку, соответствующую -35° С.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum.

Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (5-цилиндровые двигатели)


  1. 20 Н.м.
  2. К верхней трубе радиатора.
  3. 10 Н.м.
  4. К нижней трубе радиатора.
  5. Переходник.
  6. 10 Н.м.
  7. Диаметральная кольцевая прокладка.
  8. Термостат. Проверяйте погружением в горячую воду. Температура срабатывания 87° С. Температура закрывания 102° С. Ход поршня рабочего элемента не менее 8,0 мм.
  9. Трубка охлаждающей жидкости.
  10. От радиатора отопителя.
  11. К радиатору отопителя.
  12. Вентиляторный клапан.
  13. 20 Н.м.
  14. Диаметральная кольцевая прокладка.
  15. Термовыключатель. Обеспечивающий пуск вентилятора после остановки двигателя. Температура переключения 85° С.
  16. Прокладка.
  17. Переходник.
  18. Уплотнительное кольцо.
  19. Насос охлаждающей жидкости. Ппроверьте деформацию вала. При течи или повреждениях замените насос в сборе.

Радиатор в сборе (5-цилиндровые двигатели)


  1. Накладка радиатора, верхняя.
  2. 10 Н.м.
  3. К вспомогательному радиатору.
  4. Прокладка.
  5. 20 H.м.
  6. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м.
  7. Расширительный бачок. Испытательное давление 1,2–1,5 атм.
  8. Пробка расширительного бачка.
  9. Радиатор. Для демонтажа снимите шланги, выверните термопереключатель вентилятора. Снимите резинометаллические втулки и накладку радиатора. Радиатор снимается в сборе с вентилятором, кожухом и направляющим аппаратом.
  10. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м.
  11. Термопереключатель вентилятора.
  12. Прокладка.
  13. Вентилятор.
  14. К термостату.
  15. Накладка радиатора, правая.
  16. К головке блока цилиндров.
  17. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м.
  18. 10 Н.м.
  19. Кожух радиатора.

Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

Переключатель

Температура включения/ выключения

вкл.

выкл.

Трехкамерный, обеспечивает соединение с положительным полюсом батареи, включение первой скорости вращения

92 – 97° С

84 – 91° С

Вторая скорость вращения вентилятора

99 – 105° С

91 – 98° С


Тарировка ареометра для антифриза

Для обеспечения точности измерений следует периодически проверять тарировку ареометра.

в небольшом сосуде смешайте антифриз и воду в соотношении 1:1

показание ареометра должно быть -35°

если показание отличается, то нанесите метку, соответствующую -35°

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости в автомобилях «Ауди» всех моделей, независимо от года выпуска, следует заправлять систему охлаждения антифризом ZVW237 102, не содержащим фосфатов.

Рекомендуемые смеси

Точка замерзания

Объем антифриза

Объем воды

-25° С

3,2 л

4,8 л

-35 ° С

4,0 л

4,0 л


Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. снимите пробку расширительного бачка
  2. отсоедините шланг отопителя на блоке цилиндров
  3. отсоедините переходной шланг трубки охлаждающей жидкости (указан стрелкой)


Заправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. установите на место и закрепите шланги
  2. отверните винт вентиляционного клапана (указан стрелкой)

  3. заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до метки maximum
  4. когда охлаждающая жидкость начнет переливаться, заверните винт вентиляционного клапана
  5. закройте бачок пробкой
  6. запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора

Компоненты системы охлаждения (модели Купе)


  1. Уплотнение.
  2. Щиток радиатора, верхняя секция.
  3. 10 Н.м.
  4. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м.
  5. Вентилятор.
  6. Щиток радиатора, правая секция.
  7. 20 Н.м.
  8. Радиатор.
  9. Уплотнительная шайба.
  10. Термовыключатель, 25 Н.м.
  11. Пробка расширительного бачка. Проверка: с помощью приспособления VAG 1274 и VAG 1274/1A. Контрольное давление от 1,2 до 1,5 атм.
  12. Расширительный бачок.
  13. Кожух радиатора.
  14. К головке блока цилиндров.
  15. К термостату.
  16. К дополнительному радиатору.


Предупреждение!

Проверьте течи в системе охлаждения с помощью приспособления VAG 1274 и VAG 1274/1A.

Замените прокладки и уплотнения. Все шланги закрепите хомутами с фиксацией винтом.



Насос охлаждающей жидкости/термостат в сборе (модели Купе)



  1. 20 Н.м.
  2. Насос охлаждающей жидкости. Проверьте деформацию вала. При течи или повреждениях – замените.
  3. Уплотнительное кольцо. При течи или повреждениях – замените кольцом ремонтного размере (0,5 мм, номер детали 069 121 043).
  4. Штуцер шланга.
  5. Прокладка.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Термостат. Проверяйте погружением в горячую воду. Температура начала открывания 87° С. Температура полного открывания 102° С. Хход рабочего элемента не менее 8 мм
  8. Термовыключатель. Ппредназначен для запуска вентилятора после остановки двигателя. Температура срабатывания около 85° С.
  9. К радиатору отопителя.
  10. К верхнему радиатору.
  11. К нижнему радиатору.
  12. 10 Н.м.
  13. Металлическая трубка охлаждающей жидкости.
  14. Вентиляционный клапан.
  15. От радиатора отопителя.

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные показатели двигателя при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости, или при восстановлении уровня, заправлять систему охлаждения следует не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102. Это относится ко всем моделям автомобилей «Ауди», независимо от года выпуска.

Рекомендуемые смеси

Температура окружающего воздуха (не ниже)

Соотношение воды и антифриза

-25° С

3:2

-35 ° С

1:1


Слив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. снимите пробку расширительного бачка
  2. слейте охлаждающую жидкость
  3. снимите шланг отопителя с задней части блока цилиндров
  4. снимите нижний шланг радиатора


Заправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. откройте вентиляционный клапан (указан стрелкой)

  2. залейте охлаждающую жидкость до метки maximum на расширительном бачке
  3. следите за поступлением жидкости через вентиляционный клапан, как только жидкость начнет переливаться, закройте клапан
  4. закройте бачок пробкой

  5. запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора
  6. проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости воcстановите


Предупреждение!

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.


Радиатор – снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. снимите шланги, резинометаллические втулки, конденсатор кондиционера и разомкните соединитель проводки термовыключателя
  2. отсоедините от радиатора нижний щиток и снимите радиатор в сборе с кожухом и вентилятором


  3. Предупреждение! На моделях, оборудованных системой антиблокировки (AБС), следует также ослабить крепление электродвигателя вентилятора и сместить его вперед.

Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

Переключатель

Температура включения/ выключения

вкл.

выкл.

Первая скорость вращения

92 – 97° С

84 – 91° С

Вторая скорость вращения вентилятора

99 – 105° С

91 – 98° С

Система охлаждения Audi 80. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
Система охлаждения Система охлаждения в Audi 80 выполняет две функции: охлаждает двигатель и обогревает салон. Обычно она очень надежна, но если все-таки возникли неполадки, данная глава поможет вам разобраться с этими проблемами. Так происходит охлаждение При работающем двигателе водяной насос…

4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка Несмотря на наличие индикатора температуры охлаждающей жидкости/…

4.2 Проверка морозоустойчивости
Проверка морозоустойчивости Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств защиты от коррозии удельные веса добавок для защиты от замерзания неодинаковы. Для безопасности стоит отнять…

4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность
Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче всего определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения. Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься. Не пропускают ли шланги…

4.4 Радиатор
Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их…

4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан зак…

4.6 Термостат
Термостат Если говорить упрощенно, то термостат определяет, будет или нет охлаждающая жидкость циркулировать. То есть, он определяет, следует ли охлаждающей жидкости проходить по маленькому или большому контуру (см. об этом также в начале этой главы). Естественно, термостат управляет потоком ох…

4.7 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Термостат Признак неисправности Причина/последствия А. Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например и. ..

4.8 Водяной насос
Водяной насос Водяной насос (1) 4-цилиндрового двигателя расположен слева впереди на двигателе. Позиция (2) показывает крышку корпуса термостата, стрелки указывают на некоторые из крепежных болтов крышки подшипника водяного насоса. Водяной насос (стрелка) 5-цилиндрового двигателя ра…

4.9 Клиновой ремень водяного насоса
Клиновой ремень водяного насоса Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В пр…

4.10 Вентилятор системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения Audi 80 снабжен вентилятором с электрическим приводом, подключающимся только при необходимости. Тем самым экономится топливо. Поэтому в радиатор ввинчен термочувствительный выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него жидкость после прохождения радиа. ..

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
Неисправности вентилятора системы охлаждения Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вент…

4.12 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Система охлаждения  Неисправность Причина Как помочь А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка 1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо натянут или порван 2. Слишком мало жидкости в системе охл…


↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1. 9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2. 8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7. 12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10. 8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11. 12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14. 5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14. 30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16. 6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18. 14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19. 1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22. 4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Audi:: 80 B3:: Система кондиционирования

Система охлаждения кондиционера

А – область низкого давления
В – область высокого давления
1. Дроссель
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 10.0 Нм.
3. Клапан высокого давления
4. Выключатель высокого давления хладагента
цвет корпуса: желтый или зеленый
рабочее давление:
закрыто: 13.1–17.5 бар
открывается: 10,6–15,0 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9,3 мм
толщина 1,8 мм
момент затяжки: 10,0 Н·м.
5. Выключатель высокого давления кондиционера (5 цилиндровый двигатель)
красный корпус
открывается: 28. 2 бар-31.0 бар
закрывается: 10.3 бар-17.3 бар
Кольцо уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм
толщина 1,8 мм
момент затяжки: 10,0 Н·м.
6. Клапан подачи высокого давления (5-цилиндровый двигатель)
относится к переключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и заправки системы охлаждения кондиционера
7. Конденсатор
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм
толщина 1.8 мм
кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 26.5 Нм.
момент затяжки на выходе: 16.5 Нм.
8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)
9. Подающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)
относится к выключателю высокого давления кондиционера
используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

10. Компрессор кондиционера
кольцо уплотнения соединения с линией низкого давления: внутренний диаметр 17,2 мм
толщина 1,8 мм
кольцо уплотнения соединения с линией высокого давления: внутренний диаметр 14,0 мм
толщина 1,8 мм
момент затяжки соединения с линией низкого давления: 42 Н. м.
момент затяжки соединения с линией высокого давления: 26.5 Нм.
11. Муфта компрессора кондиционера
12. Клапан подачи низкого давления
используется для спуска и заправки системы охлаждения
13. Заглушка
14. Магазин
Кольцо уплотнение на входе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки на входе: 42.0 Нм.
на выходе: 42.0 Нм.
15. Выключатель низкого давления хладагента кондиционера
рабочее давление:
закрыт: 1,45–1,6 бар
открыт: 2,9–3,2 бар
кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9,3 мм
толщина 1,8 мм
момент затяжки: 5.5 Н м.
16. Клапан низкого давления
17. Испаритель
кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 10.8 мм
толщина 1.8 мм
на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм
толщина 1.8 мм
момент затяжки: 16 Н. м.

Профилактика

При снятии конденсатора в автомобилях с 5-ти цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите трубопровод охлаждающей жидкости от испарителя к конденсатору.


Элементы управления кондиционером

1. Люк подачи свежего воздуха и
рециркуляции воздуха
2. Датчик наружной температуры
3. Вакуумный усилитель
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
4. Воздухозаборник приборной панели
5. Клапан двусторонний
предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха
6. Вентилятор нагнетательный приточного воздуха

7. Панель центрального воздухозабора и системы управления
8. Выключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции
9. Выключатель кондиционера
10. Блок управления кондиционером
11. Тросы
соединения на пульте управления блок
соединения с откидными воротами
12. Отверстия для обогрева ног
13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора

Профилактика

Описанные здесь устройства расположены в моторном отсеке и дополняют элементы системы кондиционирования.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, в первую очередь, снять нагреватель.


Схема расположения компонентов

1. Датчик наружной температуры
снятие и установка:
снимите крышку вентиляционного люка и вещевого ящика
2. Люк подачи свежего воздуха
3. Датчик температуры (на крышке)
4. Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ножки и стекла)
Вакуумные шланги
5. Соединительное гнездо
для вакуумных шлангов и епектрических контактов отопителя
6. Отверстие для обдува ножек
7. Вакуумный блок
обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (вентиль, регулирующий поступление воздуха в отверстиях для обдува ножек и стекол)

8. Регулировочный двигатель
регулирует положение заслонки контроля температуры (с помощью потенциометра обратной связи)
Потенциометр обратной связи
9. Вакуумный блок
обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулируемого/приточного воздуха
10. Двигатель вентилятор нагнетающий свежий воздух
11. Нагреватель
совместно с испарителем
12. Блок управления
регулирует работу нагнетательного вентилятора
13. Выключатель низкого давления
предназначен для обеспечения работы системы охлаждения

Audi 80… — Выдерживается как прекрасное вино

Некоторые вещи выдерживаются исключительно хорошо. Прекрасное вино, Джиллиан Андерсон, Стилтон, Киану Ривз и тому подобное. Да, и, конечно же, Audi 80. Это продукт 1980-х годов, но, честно говоря, он до сих пор выглядит свежо. Дизайн Дж. Мэйса был непритязательным и простым. Но это не было скучно. Вместо этого это была гладкая, но удобная форма, которая выглядела четкой и четкой, но не кричащей или дерзкой. Тогда ничего похожего на автомобили, которые вы найдете в автосалоне Audi 2020 года. Они выглядят как колесная версия спортивного носка, засунутого в ваши трусы.

Нам нравится такой дизайн, как Audi 80. Он прошел запатентованный «Тест жилищного строительства» ©N2G. О чем, черт возьми, идет речь? Это вот так. Возьмем, к примеру, новый жилой комплекс, полный трехкомнатных особняков и людей в одежде из Next. Вы знаете, место, где, правильно или неправильно, люди делают поспешные суждения о вещах. Что ж, тест таков; Вы можете припарковать эту старую машину на подъездной дорожке, чтобы соседи не подумали, что вы снижаете стоимость недвижимости? Как и в случае с такими автомобилями, как BMW E38 и Audi TT, ответ — да. Пока ваш Audi 80 не битый, он все равно будет резать тире. Конечно, по большому счету это не имеет значения, потому что кого волнует, что думают другие люди? Тем не менее, это способ продемонстрировать хороший дизайн. И 80 определенно очень, очень хороший дизайн.

Когда мы писали об этой машине, нам, конечно же, нужны были исходные изображения, которые привели нас к изображению над автомобилем с обвесом и колесами BBS, и теперь мы готовы. Но можно ли винить нас? Посмотрите на него, это такая красивая машина. Хотя даже без колес BBS и боковых юбок он все равно выглядит красиво. Нам нравится автомобиль выше, это оригинальная модель B3. По нашему мнению, эти ранние автомобили были лучшей версией. Острая передняя кромка капота (у более поздних автомобилей B4 решетка была встроена в капот, из-за чего машина выглядела немного… мордашкой). Тем не менее, B4 привнес в линейку несколько других значительных дополнений, о которых мы поговорим позже.

Модель 80 была не только красивой, но и очень умной машиной. Кузов, предназначенный только для седана, должен был быть помехой, но на самом деле умная система петель, которая позволяла багажнику открываться под тупым углом, означала, что доступ был легким. Интерьер был продуманным, простым, просторным, сделанным из высококачественных материалов и построенным с придирчивым вниманием к деталям. Получите один сегодня, и он все еще будет чувствовать себя тесно. Кузов был оцинкован (полностью оцинкован под краской), так что проблем с ржавчиной не было. Это тоже было безопасно. В случае аварии тросовая система, закрепленная на коробке передач, известная как Procon-ten, тянулась, что, в свою очередь, тянуло рулевое колесо 9.0185 подальше от водителя , а также потянув за ремни безопасности, чтобы усилить их натяжение. Думайте об этом как о системе преднатяжителей ремней безопасности в стиле стимпанк. Умный.

Что касается двигателей, для B3 предлагалось около четырех миллионов вариантов, которые перечислены выше. Да, мы просто позаимствовали это из Википедии, но учитывая, что их так много, можете ли вы винить нас? Реальность для вас такова, что в конечном итоге вы получите бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,8 или 2,0, который, скорее всего, будет работать в паре с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Разумеется, это будет передний привод. Если вы можете найти дизель, вам повезло, так как это очень крепкие маленькие двигатели. Но в этом и проблема — их мало. А без турбонаддува они до смешного медленны. Так что не говорите, что мы вас не предупреждали.

Как и в случае с любым старым автомобилем, вам необходимо проверить его на предмет неправильного обращения, нежелательных шумов и утечек или признаков прошлых утечек. Скорее всего, если вы смотрите на Audi 80 в 2020 году, о нем заботились. Надеюсь, у него будут какие-то документы для резервного копирования. Тем не менее, 80-й — это автомобиль, за которым вы можете легко ухаживать дома, поэтому в истории может быть не так много. Здесь необходим тщательный осмотр. Масло в норме, масляный фильтр вроде с этой стороны 2010 года, охлаждающая жидкость настоящая, а не ржавая вода? Вы знаете, здравый смысл.

В 1991 году мы получили версию B4 модели 80. У нее был другой нос, она была длиннее, и она также была доступна в других формах. Эта модель ознаменовала переход Audi в сегмент роскоши среднего размера, но для этого ей нужно было нечто большее, чем просто седан. Таким образом, теперь нам предлагали 80-ку как кабриолет, а также как универсал или Avant, если использовать наречие Audi. Он получил бамперы в цвет кузова, внутри стало больше места, а пятицилиндровый двигатель стал более распространенным (B3 был доступен как пятицилиндровый, но назывался 9-цилиндровым).0, а не 80). B4 80 взял на себя хорошую работу B3 и сделал невозможное — стал лучше.

B4 и B4 были основой, на которой должен был основываться A4. Да, A4 был другим автомобилем, но с точки зрения имиджа компании именно B3 и B4 сломали почву для A4. Это была и остается отличная машина. Ездить на ней весело, она достаточно безопасна для старой машины, дешева в эксплуатации, невероятно практична в облике Avant, а в облике кабриолета это по-прежнему потрясающе выглядящая машина. Кроме того, кабриолет невероятно хорошо спроектирован, поэтому, когда крыша поднята или, что еще лучше, когда установлен съемный жесткий верх, этот автомобиль подходит для любого сезона. И, конечно же, давайте не будем забывать о версии Coupe (хотя они растут в цене, поэтому не находятся здесь в центре внимания).

Что касается двигателей B4, выбор снова оказался сбивающим с толку. На самом деле вы получите 1.9TDi или 2.0 с четырьмя горшками. Тем не менее, если вы можете найти автомобиль с двигателем 2,6 или 2,8 (позже) V6, набрасывайтесь на него. История снова ключ, но это один отличный двигатель. Отличный шум, огромная мощность, достаточный крутящий момент — просто прелесть.

И, конечно же, 80-я модель имеет большое преимущество, которое, конечно же, представляет собой систему полного привода quattro. Хотя и далеко не такие совершенные, как сегодняшние системы, ранние автомобили quattro были и остаются невероятно компетентными. Система является постоянной и имеет поровну мощности, разделенной между передней и задней частями дифференциала повышенного трения Torsen. Это может быть увеличено до 75% на любом конце, в зависимости от условий. Это была простая, но очень эффективная система. К тому времени, когда он был установлен на B3 80, это было второе поколение, поэтому оно было немного более совершенным.

Если вы ищете модель с установленным quattro, ключ в том, чтобы найти автомобиль, у которого не были выбиты зубы. Скорее всего, за автомобилем ухаживали, очевидно, в силу того, что он находился на дорога сегодня. Тем не менее, вам все равно нужно прислушиваться к стукам и ударам от трансмиссии, возможно, даже попытаться поставить машину на какой-нибудь гравий или другую рыхлую поверхность, чтобы убедиться, что колеса все еще движутся.

Поскольку модель 80 — более старая машина, подход к ее покупке должен быть открытым. Вместо того, чтобы нацеливаться на конкретную отделку, двигатель или спецификацию, ищите, например, заботу. 80 — это автомобиль, в который вы влюбитесь, независимо от уровня отделки салона, и он лучше всего подходит, когда о нем заботятся. Вы можете найти нужную отделку и двигатель в потрепанном образце, но любимый автомобиль с более низкими характеристиками будет лучше.

В последнее время много говорят о «современной классике», и люди и автомобильные магазины пытаются точно определить автомобили из недавнего прошлого, которые станут классикой. Настоящая, правильная, уважаемая классика, т.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *