Схема мазда 626 система охлаждения: Схема подключения системы охлаждения Mazda 626 GD

Содержание

Mazda 626 | Система охлаждения

Система охлаждения

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу.

По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник.

На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке.

Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.

Детали системы охлаждения

Базовая конструкция системы охлаждения:

Подгоняет охлаждающую жидкость: водяной насос (центробежный насос).

Водяной насос: во всех двигателях Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор: состоит из расположенных с обеих сторон пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат:

предназначен для регулирования температуры воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99–102 С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет +/– 3 С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля (VS/OS).
Это трио находится под непосредственным присмотром бортового компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель термостата находится под током и термостатом уже жонглирует высокий температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 С.

Компенсационный бачок: автоматически дополняет объем циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке справа относительно направления движения.

Вентилятор системы охлаждения:
все двигатели Mondeo оснащены электрически приводимым вентилятором. Этот вентилятор также часто называют вентиля радиатора.

Все схемы для электропроводки Mazda 626 ES 1997 модели – Wiring diagrams for cars

Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала


2.0L


2.0L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Mazda 626 ES 1997

2.5L


2.5L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Mazda 626 ES 1997

АНТЕННА ПИТАНИЯ


Электросхема антенны для Mazda 626 ES 1997

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА


Электросхема привода багажника и лючка топливного бака для Mazda 626 ES 1997

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ


Электросхема блока предохранителей и реле для Mazda 626 ES 1997

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ


Электросхема блока управления кузовом для Mazda 626 ES 1997

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ


Электросхема блокировки селектора для Mazda 626 ES 1997

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Электросхема заднего хода для Mazda 626 ES 1997


Электросхема внешнего освещения для Mazda 626 ES 1997

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Электросхема подсветки для Mazda 626 ES 1997


Электросхема подсветки приборов для Mazda 626 ES 1997

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ


Электросхема подключение массы заземления для Mazda 626 ES 1997

Звуковой сигнал Гудок


Электросхема звукового сигнал Гудка для Mazda 626 ES 1997

Магнитола Мультимедия


Электросхемы магнитолы для Mazda 626 ES 1997

Подогрев стекол и зеркал


Электросхема подогрева стекол и зеркал для Mazda 626 ES 1997

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG


Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Mazda 626 ES 1997

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ


Электросхема предупреждающей системы для Mazda 626 ES 1997

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


Электросхема панели приборов (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


Электросхема панели приборов (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997

ПРИВОД ЗЕРКАЛ


Электросхема привода зеркал для Mazda 626 ES 1997

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ


Электросхемы привода люка или крыши для Mazda 626 ES 1997

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ


Электросхема стеклоподъемников для Mazda 626 ES 1997

Противоугонная система Сигнализация


Электросхема противоугонной сигнализации для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS


Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА


2.

0L


2.0L, Электросхема кондиционера A/C (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема кондиционера A/C (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997


схема нагревателя для Mazda 626 ES 1997

2.5L


2.5L, Электросхема кондиционера A/C (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.5L, Электросхема кондиционера A/C (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997


схема нагревателя для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ


Электросхема системы круизконтроля для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ


2.0L


2.0L, Электросхема системы охлаждения для Mazda 626 ES 1997

2.5L


2.5L, Электросхема системы охлаждения для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


2.0L


2.0L, Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN, A/T для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN, M/T для Mazda 626 ES 1997

2.

5L


2.5L, Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


2.0L


2.0L, Электросхема системы управления двигателя A/T (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема системы управления двигателя A/T (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема системы управления двигателя M/T (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема системы управления двигателя M/T (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997

2.5L


2.5L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 2) для Mazda 626 ES 1997


2.5L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 2) для Mazda 626 ES 1997

Система Фар


Электросхема фар, С DRL для Mazda 626 ES 1997


Электросхема фар, без DRL для Mazda 626 ES 1997

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ


Электросхема привода сидений для Mazda 626 ES 1997

Стартер Генератор


2.

0L


2.0L, Электросхема стартера, A/T для Mazda 626 ES 1997


2.0L, Электросхема стартера, M/T для Mazda 626 ES 1997


Электросхема Генератора для Mazda 626 ES 1997

2.5L


2.5L, Электросхема стартера, A/T для Mazda 626 ES 1997


2.5L, Электросхема стартера, M/T для Mazda 626 ES 1997


Электросхема Генератора для Mazda 626 ES 1997

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники


Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Mazda 626 ES 1997

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК


Электросхема центрального замка для Mazda 626 ES 1997


Электросхема системы безключевого доступа для Mazda 626 ES 1997

Постепенная потеря охлаждающего средства · Technipedia · Motorservice

ПРОБЛЕМА

С момента принятия норм по токсичности выхлопа Euro 4, всё большее применение находят системы EGR с охладителями. Охладители системы EGR не являются типичными быстроизнашивающимися компонентами. Тем не менее, в течение срока службы двигателя, возможен выход охладителя системы EGR из строя.

Рис. 1: Клапан EGR с охладителем

ПОЯСНЕНИЕ

При использовании охладителей систе- мы EGR, в качестве охлаждающей среды выступает антифриз системы охлаждения двигателя. Охладители изготавливают из высококачественной стали или алюминия. При неблагоприятных или непредвиденных условиях эксплуатации (например, при работе двигателя на топливе с очень высоким содержанием серы или на биотопливе), возможно усиление образования агрессивных продуктов сгорания. С течением вре- мени это может привести к возникновению внутренних утечек, которые в свою очередь, приводят к постепенной потере антифриза. В поисках причины потери антифриза, часто заменяют прокладки головки блока цилиндров, головки блоков цилиндров или уплотнения мокрых гильз цилиндров — всё безуспешно.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Наиболее частой причиной выхода из строя охладителя является его негерметичность со стороны канала движения отработанных газов. Реже причина заключается в возникновении точечной коррозии со стороны канала циркуляции антифриза. Использование неподходящего антифриза может привести к возникновению коррозии или кавитации в этом месте. Поскольку противодавление отработанных газов во время работы двигателя выше давления в системе охлаждения, потеря антифриза не всегда сразу обнаруживается. После остановки двигателя, антифриз поступает в выпускную систему или впускной тракт двигателя. 

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. При после- дующем запуске двигателя возникают «гидравлические удары», вызывающие серьезные повреждения поршней, цилиндров или шатунов.

Рис. 2: Блок-схема системы рециркуляции отработанных газов с охлаждением

01 Датчик расхода воздуха
02 Охладитель наддувочного воздуха
03 Датчик температуры наддувочного воздуха
04 Регулирующая заслонка
05 Клапан EGR
06 Охладитель системы EGR
07 Турбонагнетатель (компрессор)
08 Турбонагнетатель (турбина)

ВЫВОД

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта при поиске причины потери антифриза, перед тем, как разбирать двигатель, следует тщательно проверить охладитель системы EGR на негерметичность.

Мазда 626 объем охлаждающей жидкости


Цвет антифриза Mazda 626. Сколько антифриза

Главная страница >>> Какой антифриз >>> Mazda >>> 626 Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой антифриз Сколько антифриза
1.6 F6 1987 Красный 7.5 л.
1986 Красный 7.5 л.
1985 Красный 7.5 л.
1984 Красный 7.5 л.
1.8 FP 2002 Красный 7.5 л.
2001 Красный 7.5 л.
1997 Красный 6.9 л.
1996 Красный 6.9 л.
1995 Красный 6.9 л.
1994 Красный 6.9 л.
1993 Красный 6.9 л.
FPY3 2000 Красный 7. 5 л.
1999 Красный 7.5 л.
1998 Красный 7.5 л.
F8(12V) 1992 Красный 7.5 л.
1991 Красный 7.5 л.
1990 Красный 7.5 л.
1989 Красный 7.5 л.
1988 Красный 7.5 л.
1987 Красный 7.5 л.
2.0 FS 2002 Красный 7.5 л.
2001 Красный 7.5 л.
2000 Красный 7.5 л.
1999 Красный 7.5 л.
1998 Красный 7.5 л.
FE 1992 Красный 7.5 л.
1991 Красный 7.5 л.
1990 Красный 7.5 л.
1989 Красный 7. 5 л.
1988 Красный 7.5 л.
1987 Красный 7.5 л.
1986 Красный 7.5 л.
1985 Красный 7.5 л.
1984 Красный 7.5 л.
FE(12V) 1997 Красный 7.5 л.
1996 Красный 7.5 л.
1995 Красный 7.5 л.
1994 Красный 7.5 л.
1993 Красный 7.5 л.
2.5 KL 1994 Красный 7.5 л.
1993 Красный 7.5 л.
1992 Красный 7.5 л.

1.4 Технические жидкости и заправочные объемы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Название жидкости

Двигатель

Объем заправки,л

Назначение и марка рекомендованной жидкости

Интервал технического обслуживания

 

1,2 S

3,2

API SL (ILSAC GF-III)

 

Моторное масло

1,4S/1,4D/1,5S

3,75

SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

 

Объем жидкости

1,2 S

5,2

Етиленгликолевая охлаждающая жидкость

 

в системе охлаждения

1,4S/1,4D/1,5S

7,0

 

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1. 5S

5,9±0.2

ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

1,2S

2,1

SAE75W-85

(см. Сервисную книжку)

1,4S/1,4D/1,5S

1,8

SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

 

Тормозная жидкость

0,5

DOT 3 или DOT 4

 

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

1,1

DEXRON II-D или DEXRON III

 

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

ИНОМАРОЧКА — автозапчасти недорого!

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакой антифризСколько антифриза
1. 8FP2002Красный7.5 л.
2001Красный7.5 л.
1997Красный6.9 л.
1996Красный6.9 л.
1995Красный6.9 л.
1994Красный6.9 л.
1993Красный6.9 л.
FPY32000Красный7.5 л.
1999Красный7.5 л.
1.8FPY3 1998Красный7.5 л.
F8(12V)1992Красный7.5 л.
1991Красный7.5 л.
1990Красный7.5 л.
1989Красный7.5 л.
1988Красный7.5 л.
1987Красный7.5 л.
2.0FS2002Красный7. 5 л.
2001Красный7.5 л.
2000Красный7.5 л.
1999Красный7.5 л.
1998Красный 7.5 л.
FE(12V)1997Красный7.5 л.
1996Красный7.5 л.
1995Красный7.5 л.
1994Красный7.5 л.
1993Красный7.5 л.
FE1992Красный7.5 л.
1991Красный7.5 л.
1990Красный7.5 л.
1989Красный7.5 л.
1988Красный7.5 л.
1987Красный7.5 л.
1986Красный7.5 л.
1985Красный7.5 л.
1984Красный7.5 л.
2. 5KL1994Красный7.5 л.
1993Красный7.5 л.
1992Красный7.5 л.
1.6F61987Красный7.5 л.
1986Красный7.5 л.
1985Красный7.5 л.
1984Красный7.5 л.

6.3.7 Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes заливает в систему охлаждения своих двигателей концентрат, химический состав которого разработан специально для двигателей компании. Пропорции воды и антифриза зависят от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения каждого типа двигателя. Доля антифриза должна составлять 50% — это защищает жидкость от замерзания при температуре -37 °С. При содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей жидкости. Если доля антифриза меньше 40%, ухудшается его действие, прежде всего антикоррозионная защита, а при отрицательной температуре охлаждающая жидкость начинает густеть. Важно: если требуется долив охлаждающей жидкости, не стоит добавлять только дистиллированную воду, необходимы также антифриз и средство защиты от коррозии.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости для бензиновых двигателей имеет такое же устройство, как и датчик для дизельных двигателей. Все практические советы, работы по проверке датчика и его эксплуатация аналогичны описанным для дизельных двигателей.

Замена охлаждающей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

4-цилиндровый двигатель

1. Осторожно отверните крышку расширительного бачка, спустите избыточное давление из системы охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность, при горячем двигателе можно получить ожоги.

2. Установите регулятор отопителя на панели приборов в положение максимального обогрева.

3. Снимите защиту картера снизу.

4. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните сливную пробку 1 (рис. 5.26) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку можно надеть короткий шланг (внутренний диаметр 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 5.26. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка

5. Наденьте шланг 1 (рис. 5.27) внутренним диаметром 14 мм на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

Рис. 5.27. Надевание шланга на штуцер блока цилиндров: 1 — шланг

6. Чтобы охлаждающая жидкость сливалась лучше, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и накройте приемную емкость.

7. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой.

8. Для залива охлаждающей жидкости заверните заглушку на блоке цилиндров двигателя и сливную пробку радиатора.

9. Установите защиту картера.

10. Медленно залейте охлаждающую жидкость через заливную горловину (рис. 5.28), при этом уровень жидкости должен достигнуть выступа на дне расширительного бачка (виден при открытой крышке), что соответствует расстоянию 5,5 см до верхней кромки заливного патрубка.

Рис. 5.28. Заливная горловина радиатора

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. Отопитель установите на максимальный обогрев. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Заверните крышку расширительного бачка.

13. Дайте поработать двигателю до включения вентилятора, после чего остановите двигатель.

14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

15. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте немного воды.

Особенности замены охлаждающей жидкости 6-цилиндрового двигателя

1. Поверните на 1/2 оборота двухступенчатую крышку расширительного бачка и снимите давление в системе. Поверните крышку и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

У 6-цилиндрового двигателя крышка имеет две ступени давления. В результате после остановки двигателя давление в системе может вырасти до 2 бар, и жидкость не будет вытекать.

2. Перед заполнением системы выверните датчик температуры на корпусе термостата.

3. Заполните систему охлаждения, пока жидкость не станет вытекать из отверстия термостата.

4. Заверните датчик температуры и долейте жидкость до нормы.

5. Заверните крышку так, чтобы выступ на расширительном бачке зафиксировался.

Особенности замены охлаждающей жидкости 8-цилиндрового двигателя

6. Двигатель имеет двухступенчатую крышку расширительного бачка.

7. На блоке цилиндров двигателя имеется два сливных клапана.

Проверка охлаждающей жидкости

Регулярно перед наступлением холодов проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в период эксплуатации вы добавляли в систему воду.

Для проверки потребуется денсиметр -прибор для измерения плотности. Полученное значение плотности вы можете перевести в значение температуры замерзания охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его, пока верхний патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору не станет теплым.

2. Осторожно откройте крышку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Есть опасность получить ожог.

3. Вберите денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определите плотность (рис. 5.29).

Рис. 5.29. Проверка охлаждающей жидкости с помощью денсиметра

ПРИМЕЧАНИЕ

Концентрация антифриза для наших широт должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости до температуры -37 °С, для районов с холодным климатом — до -45 °С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу.

4. Добавьте антифриз в систему охлаждения в объеме, указанном в табл. 5.5, чтобы обеспечить необходимое значение температуры замерзания при эксплуатации автомобиля в данном регионе. Пример пользования таблицей. Если плотность антифриза на двигателе рабочим объемом 2,0 л соответствует температуре замерзания -10 °С, то для того, чтобы получить температуру замерзания -37 °С, необходимо слить 3,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему такое же количество концентрата антифриза. Для получения температуры замерзания -45 °С необходимо заменить 3,7 л.

5. Закройте крышку расширительного бачка, совершите пробную поездку, снова проверьте концентрацию антифриза.

Таблица 5.5 Объем концентрата антифриза для получения требуемого значения температуры замерзания охлаждающей жидкости

Рабочий объем двигателя, л

Температура замерзания охлаждающей жидкости, °С

Значение температуры замерзания, соответствующее значению плотности охлаждающей жидкости

Объем жидкости, заливаемой в систему, л

2,0/2,3*

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,5

3,5

3,0

2,5

1,5

2,0/2,3**

-37

4,3

3,7

3,1

2,5

2,0

0,8

8,5

-45

4,8

4,2

3,7

3,2

2,7

1,6

2,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

2,8 выпуска до 02. 1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

2,8 выпуска с 03. 1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

3,2 выпуска до 02.1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

3,2 выпуска с 03. 1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

4,2/5,0

-37

5,5

4,7

4,0

3,2

2,5

1,0

11,0

-45

6,0

5,3

4,7

4,0

3,4

2,0

4,3/ 5,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

* Без системы автоматического поддержания климата.

** С системой автоматического поддержания климата.

Указанные в таблице значения соответствуют температуре охлаждающей жидкости +20 °С.

Замена антифриза. Новый вид — Mazda 626, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

На машине ещё и 2-х месяцев не отъездил, ещё много о ней не знаю. В частности о том, что залито в радиаторе, и самое главное когда это что-то последний раз менялось. Тем более в расширительном бачке ОЖ даже не касалась щупа. Зима уже не за горами, потому решил не медлить с этим делом, глядишь уже заморозки, а вдруг там вода вообще? Попытки узнать о содержимом не увенчались успехом. Почему? Расскажу чуть позже ниже.

Изначально, начитавшись в интернете, поехал на авторынок за антифризом SINTEC, но в наличии было только 5л. В мою систему охлаждения, если по максимуму и в идеале, должно влезать 7,5л., поэтому взял десятилитровый FELIX. Бонусом даже рабочие перчатки приложили. Плохого вроде ничего про него не говорят, за исключением лютого хим. состава.Сливаем старую ОЖ при помощи сливного отверстия в радиаторе. В моём случае он находится внизу справа, если стоять перед машиной с открытым капотом, смотрит на АКБ. В пластиковой защите предусмотрен даже лючок для слива, хотя напор струи не очень то и дружит с ним по началу, льётся по защите всё равноЦвет жидкости несколько смутил. Она то ли жёлтая, то ли ржавая.Видал в детстве у отца в жигулях синий тосол, зелёный антифриз на прилавках уже не редкость нынче… но жёлтый?! Я автомобилист начинающий, поэтому скажите, так выглядит отработавший свой ресурс антифриз или это кто-то красный с зелёным мешал?Слили его в бутыль, 5 литров вышло, 6 нового зашло в радиатор через заливную горловину. В расширительном бачке на дне только видно ОЖ. Термостат и патрубки не снимались. Прогрел автомобиль, чтобы выгнать воздушные пробки так называемые, но горловину на горячую откручивать больше не решились, чтобы долить, отложим на утро это дело. А то хз какие последствия, бахнет ещё кипятком.

На форумах пишут, что в расширительный бачок нужно долить антифриз до отметки MAX, если в заливную горловину больше не лезет. Так ли это?

1.4 Технические жидкости и заправочные объемы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Название жидкости

Двигатель

Объем заправки,л

Назначение и марка рекомендованной жидкости

Интервал технического обслуживания

 

1,2 S

3,2

API SL (ILSAC GF-III)

 

Моторное масло

1,4S/1,4D/1,5S

3,75

SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

 

Объем жидкости

1,2 S

5,2

Етиленгликолевая охлаждающая жидкость

 

в системе охлаждения

1,4S/1,4D/1,5S

7,0

 

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1. 5S

5,9±0.2

ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

1,2S

2,1

SAE75W-85

(см. Сервисную книжку)

1,4S/1,4D/1,5S

1,8

SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

 

Тормозная жидкость

0,5

DOT 3 или DOT 4

 

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

1,1

DEXRON II-D или DEXRON III

 

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

6.3.7 Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes заливает в систему охлаждения своих двигателей концентрат, химический состав которого разработан специально для двигателей компании. Пропорции воды и антифриза зависят от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения каждого типа двигателя. Доля антифриза должна составлять 50% — это защищает жидкость от замерзания при температуре -37 °С. При содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей жидкости. Если доля антифриза меньше 40%, ухудшается его действие, прежде всего антикоррозионная защита, а при отрицательной температуре охлаждающая жидкость начинает густеть. Важно: если требуется долив охлаждающей жидкости, не стоит добавлять только дистиллированную воду, необходимы также антифриз и средство защиты от коррозии.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости для бензиновых двигателей имеет такое же устройство, как и датчик для дизельных двигателей. Все практические советы, работы по проверке датчика и его эксплуатация аналогичны описанным для дизельных двигателей.

Замена охлаждающей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

4-цилиндровый двигатель

1. Осторожно отверните крышку расширительного бачка, спустите избыточное давление из системы охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность, при горячем двигателе можно получить ожоги.

2. Установите регулятор отопителя на панели приборов в положение максимального обогрева.

3. Снимите защиту картера снизу.

4. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните сливную пробку 1 (рис. 5.26) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку можно надеть короткий шланг (внутренний диаметр 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 5.26. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка

5. Наденьте шланг 1 (рис. 5.27) внутренним диаметром 14 мм на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

Рис. 5.27. Надевание шланга на штуцер блока цилиндров: 1 — шланг

6. Чтобы охлаждающая жидкость сливалась лучше, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и накройте приемную емкость.

7. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой.

8. Для залива охлаждающей жидкости заверните заглушку на блоке цилиндров двигателя и сливную пробку радиатора.

9. Установите защиту картера.

10. Медленно залейте охлаждающую жидкость через заливную горловину (рис. 5.28), при этом уровень жидкости должен достигнуть выступа на дне расширительного бачка (виден при открытой крышке), что соответствует расстоянию 5,5 см до верхней кромки заливного патрубка.

Рис. 5.28. Заливная горловина радиатора

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. Отопитель установите на максимальный обогрев. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Заверните крышку расширительного бачка.

13. Дайте поработать двигателю до включения вентилятора, после чего остановите двигатель.

14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

15. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте немного воды.

Особенности замены охлаждающей жидкости 6-цилиндрового двигателя

1. Поверните на 1/2 оборота двухступенчатую крышку расширительного бачка и снимите давление в системе. Поверните крышку и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

У 6-цилиндрового двигателя крышка имеет две ступени давления. В результате после остановки двигателя давление в системе может вырасти до 2 бар, и жидкость не будет вытекать.

2. Перед заполнением системы выверните датчик температуры на корпусе термостата.

3. Заполните систему охлаждения, пока жидкость не станет вытекать из отверстия термостата.

4. Заверните датчик температуры и долейте жидкость до нормы.

5. Заверните крышку так, чтобы выступ на расширительном бачке зафиксировался.

Особенности замены охлаждающей жидкости 8-цилиндрового двигателя

6.  Двигатель имеет двухступенчатую крышку расширительного бачка.

7. На блоке цилиндров двигателя имеется два сливных клапана.

Проверка охлаждающей жидкости

Регулярно перед наступлением холодов проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в период эксплуатации вы добавляли в систему воду.

Для проверки потребуется денсиметр -прибор для измерения плотности. Полученное значение плотности вы можете перевести в значение температуры замерзания охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его, пока верхний патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору не станет теплым.

2. Осторожно откройте крышку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Есть опасность получить ожог.

3. Вберите денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определите плотность (рис. 5.29).

Рис. 5.29. Проверка охлаждающей жидкости с помощью денсиметра

ПРИМЕЧАНИЕ

Концентрация антифриза для наших широт должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости до температуры -37 °С, для районов с холодным климатом — до -45 °С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу.

4. Добавьте антифриз в систему охлаждения в объеме, указанном в табл. 5.5, чтобы обеспечить необходимое значение температуры замерзания при эксплуатации автомобиля в данном регионе. Пример пользования таблицей. Если плотность антифриза на двигателе рабочим объемом 2,0 л соответствует температуре замерзания -10 °С, то для того, чтобы получить температуру замерзания -37 °С, необходимо слить 3,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему такое же количество концентрата антифриза. Для получения температуры замерзания -45 °С необходимо заменить 3,7 л.

5. Закройте крышку расширительного бачка, совершите пробную поездку, снова проверьте концентрацию антифриза.

Таблица 5.5 Объем концентрата антифриза для получения требуемого значения температуры замерзания охлаждающей жидкости

Рабочий объем двигателя, л

Температура замерзания охлаждающей жидкости, °С

Значение температуры замерзания, соответствующее значению плотности охлаждающей жидкости

Объем жидкости, заливаемой в систему, л

2,0/2,3*

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,5

3,5

3,0

2,5

1,5

2,0/2,3**

-37

4,3

3,7

3,1

2,5

2,0

0,8

8,5

-45

4,8

4,2

3,7

3,2

2,7

1,6

2,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

2,8 выпуска до 02. 1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

2,8 выпуска с 03. 1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

3,2 выпуска до 02.1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

3,2 выпуска с 03. 1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

4,2/5,0

-37

5,5

4,7

4,0

3,2

2,5

1,0

11,0

-45

6,0

5,3

4,7

4,0

3,4

2,0

4,3/ 5,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

* Без системы автоматического поддержания климата.

** С системой автоматического поддержания климата.

Указанные в таблице значения соответствуют температуре охлаждающей жидкости +20 °С.

Схема подключения системы кондиционирования — Fixya

ИСТОЧНИК: возможное решение проблемы перегрева двигателя

Итак, если вы не можете его найти, откуда вы знаете, что это плохо? Реле находятся на крыле RF, над колесом, под капотом.На электрических схемах указаны 3 реле. Все они питаются от предохранителя ENG, а это предохранитель на 15 ампер. Вентилятор питается от предохранителя COOLING FAN 30 ампер. Питание к двигателю вентилятора подается на СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода, конечно, ЧЕРНЫЙ провод заземлен. Это 2-х скоростной вентилятор. Я бы сначала проверил питание на двигатель вентилятора, так как на таком старом автомобиле двигатель вентилятора обычно изношен. Если на него подается питание, я постучу по двигателю, или если он попытается сработать, двигатель изношен.

Отзыв: «Спасибо за помощь.Зашел на другой сайт, где увидел те же симптомы, что и у меня. В более чем одном случае они заменяют реле вентилятора системы охлаждения.»

Меры предосторожности при обслуживании владельцем капот Обзор моторного отсека Машинное масло Охлаждающая жидкость двигателя Тормозная жидкость/жидкость сцепления омывающая жидкость Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) (SKYACTIV-D 2. 2) Смазка тела Щетки стеклоочистителя Батарея Замена батарейки в ключе Шины Лампочки Предохранители

Охлаждающая жидкость двигателя

×

Наверх страницы

Mazda 626 (2000 — 2001) — схема блока предохранителей

Mazda 626 (2000 — 2001) — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2000, 2001

Блок предохранителей (моторный отсек)

Mazda 626 — блок предохранителей —
моторный отсек
Позиция Описание Номинал предохранителя [A] Защищенный компонент
1 ЭГИ ИНЖ 30 Система впрыска топлива
2 УСТРАНЕНИЕ ТУМАНА 40 Обогреватель заднего стекла
3
4 ОСНОВНОЙ 100 Для защиты всех цепей
5 ИГ КЛЮЧ 30 РАДИОПРИЕМНИК, ЛЮК КРЫШИ*, ПОВОРОТЫ, СЧЕТЧИК, ДВИГАТЕЛЬ, СТЕКЛО*, предохранители СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, Система зажигания
6 НАГРЕВАТЕЛЬ 40 Обогреватель, Кондиционер*
7 БТН 40 TAIL, STOP, ROOM, DOOR LOCK, HAZARD, POWER SEAT* предохранители
8 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 30 Вентилятор охлаждения
9 ВЕНТИЛЯТОР ОБЪЯВЛЕНИЯ 30 Дополнительный вентилятор*
10 (АБС) 60 Антиблокировочная тормозная система*
11 ХВОСТ 15 Задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номерного знака, подсветка переключателей
12 СИГНАЛ 15 Звуковой сигнал
13 (АБС) 20 Антиблокировочная тормозная система*
14
15 СТ. ЗНАК 10 Сигнал стартера
16 В/Д-Л 15 Фара (левая)
17 В/Л-П 15 Фара (правая)
18 (АБС) 20 Антиблокировочная тормозная система*
* – некоторые модели

Панель предохранителей (со стороны водителя)

Mazda 626 — блок предохранителей —
панель водителя
Позиция Описание Номинал предохранителя [A] Защищенный компонент
1 АУДИО 15 Аудиосистема*
2 КОМНАТА 15 Освещение салона, освещение багажника
3 S/КРЫША 15 Люк в крыше*
4 СЧЕТЧИК 10 Приборы, фонари заднего хода
5 Д. ЗАМОК 30 Замок двери с электроприводом*
6 ОПАСНОСТЬ 15 Аварийная сигнализация
7 А/Б&АБС 10 Система подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов*
8
9 Кондиционер 10 Кондиционер*
10
11 ПОВОРОТ 10 Сигналы поворота
12 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 20 Стеклоочистители и омыватели
13 С.ВЕТЕР 30 Электрические стеклоподъемники*
14
15 РАДИО 15 Аудиосистема, Розетка, Наружное зеркало
16 ДВИГАТЕЛЬ 10 Система управления двигателем
17 ИЛЛЮМИ 10 Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, подсветка приборной панели
18 СТОП 15 Стоп-сигналы, звуковой сигнал, круиз-контроль*
19 СИГАРА 15 Розетка для аксессуаров, Часы*, Радио*, Наружное зеркало
20
21
22 С. СИДЕНЬЕ 30 Сиденье с электроприводом*
23 М.DEF 15 Устройство для обогрева зеркал*
24 P.POINT 15 Розетка
* – некоторые модели

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

MAZDA 626 1997 года Графики обслуживания и цены на техническое обслуживание

Автомобили Mazda и внедорожники – это популярные транспортные средства, которые стали культовой классикой, будь то спортивный автомобиль MX-5 или их внедорожники CX-9.«Маленькая компания, которая могла» продолжает делать больше с меньшими затратами и за это время стала одной из самых привлекательных и надежных автомобильных компаний на рынке. Однако, как и в случае со всеми транспортными средствами, владельцу необходимо обеспечить надлежащее обслуживание своей Mazda. У компании есть «Гибкий график технического обслуживания» для владельцев, чтобы их автомобили Mazda работали как новые при обычном использовании.

Рекомендации по техническому обслуживанию Mazda повторяются каждые 7500 миль, будь то простая замена масла и перестановка шин или более обширное обслуживание.В течение всего меню плановых обслуживаний технические специалисты Mazda будут выполнять многоточечные проверки уровня жидкости и других компонентов и систем.

Mazda использует монитор технического обслуживания (обозначенный значком гаечного ключа на приборной панели), который будет появляться каждые 7500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, предупреждая вас о том, что пришло время для обслуживания масла и масляного фильтра. Во время этого обслуживания ваш технический специалист Mazda также проверит шины, осмотрит ваши тормозные колодки и проведет многоточечный осмотр.

Услуги с интервалом в 15 000, 22 500, 30 000 миль будут более обширными, с проверкой топливопроводов и шлангов, тормозных магистралей и соединений, дисковых тормозов, рулевых тяг, компонентов подвески и чехлов карданного вала. Механик по обслуживанию Mazda также будет заменять воздушный фильтр салона каждые 15 000 миль. Для водителей, которые подвергают свои автомобили Mazda более экстремальным условиям, «Интервал вождения в тяжелых условиях» ускоряет потребность в обслуживании. Всегда рекомендуется следовать руководству пользователя Mazda, чтобы быть в курсе того, какие другие услуги будут выполняться в вашем местном дилерском центре.

Расширенное обслуживание/расширенная гарантия

Mazda предлагает стандартную ограниченную гарантию на новый автомобиль сроком на 3 года/36 000 миль и 5-летнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль на все, что касается двигателя, трансмиссии и трансмиссии. В течение тех же 3 лет/36 000 миль предоставляется круглосуточная помощь на дорогах. Несмотря на это, владелец по-прежнему должен следовать рекомендуемым графикам в руководстве по эксплуатации Mazda.

Но что произойдет, если владелец Mazda собирается на дальние расстояния? Если вы планируете эксплуатировать свою Mazda в течение пяти или более лет, рассмотрите один из планов предоплаченного технического обслуживания Mazda. Mazda предлагает эти планы, которые продлевают замену масла и масляных фильтров, воздушных фильтров двигателя и салона, охлаждающей жидкости, свечей зажигания и многого другого на длительные периоды. Доступный на уровнях Primary, Enhanced и Ultimate, он может помочь защититься от роста стоимости обслуживания, повысить потенциальную стоимость автомобиля при перепродаже и может быть включен в ваши ежемесячные платежи.

Компания также предлагает план Mazda Extended Confidence (MEC), который распространяется почти на все компоненты, на которые распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль.Условия и цены варьируются в зависимости от требований владельца.

Mazda::626/MX-6::Схемы электрооборудования

16. Схемы электрооборудования

Монтажная схема разводки проводов и расположения потребителей двигателей без турбонаддува и двигателей с турбонаддувом показаны соответственно на схемах 1 и 2.

Обозначения цветов проводов:

В. …. черный

Вг….. коричневый

Г….. зеленый

L….. синий

фунт….. голубой

Lg….. светло-зеленый

О….. оранжевый

R….. красный

Y….. желтый

W….. белый


ПРОФИЛАКТИКА

Буквы в квадратных скобках после обозначения цвета — это код жгута проводов, а не код цвета.

Символы на электрических цепях:

1 Аккумулятор

2 Главный предохранитель

3 Блок управления EGI

4 № главного реле1

5 Замок зажигания

(1) Выключено

(2) Дополнительное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

6 Главное реле № 2

7 Соленоид EGR

8 насадок

9 Датчик концентрации кислорода

10 Электродвигатель вентилятора радиатора

11 Розетка

12 Реле вентилятора радиатора

13 Конденсатор

14 Катушка зажигания

15 Реле отключения цепи

16 Датчик температуры

17 Распределительный щит

18 Топливный насос

19 Воздушный клапан

20 Диагностический разъем

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

22 Соленоид продувки

23 Клапан PRC

24 Выключатель на педали сцепления

25 Выключатель системы усилителя рулевого управления

26 Выключатель индикации включения 5-й передачи

27 Прибор для измерения расхода воздуха

28 Датчик атмосферного давления

29 Датчик положения дроссельной заслонки

30 Электромагнитный клапан перепускного канала воздуха

31 Датчик нейтрального положения коробки передач

32 Силовое реле

33 Датчик детонации

34 Дистрибьютор

35 Контроллер детонации

36 Датчик давления

37 Датчик рециркуляции отработавших газов


Схема блока предохранителей Mazda 626 gf (Capella) реле с назначением и расположением

Mazda 626 gf – 5 поколение модельного ряда Mazda 626. Выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек. Доставляется по всему миру. Обратите внимание, что для разных регионов выпускались разные версии. Итак, для Америки Mazda 626 была более «объемной» и мощной. А для Европы модель сделали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. В некоторых странах он известен как Mazda Capella . В этом материале вы найдете описание предохранителей и реле Mazda 626 gf со схемами и их расшифровкой.Обратите внимание на предохранитель прикуривателя.

Исполнение ящиков и назначение элементов в них может отличаться от представленного. Сверяйте задание со своими схемами или другой технической документацией.

Блок предохранителей в салоне

Расположен на стойке возле ноги водителя, за защитной крышкой.

левый ручной привод правой рукой

тип 1

легенды из коробки

диаграмма

Назначение 1

REVER 13 15
1
1 15A S / WRM — подогреваемых сидений
2 20А H / CLN — очиститель фар
3 15 / 20а радио — аудиосистема, центральная консоль, часы, радиопередач
4 15а / с — кондиционер, люк на
5 10A R / стеклоочиститель — задние окна Cleaner
Eng — управление двигателем
REVER
8 10a номер — крытое освещение
9 10А MIRR/DEF – Подогрев зеркал
10 15A S/WRM – Подогрев сидений
11 30А ЗАМОК – Центральный замок 900 37
12
12 12 / 20A хвост — задние фонари, размеры
13 20A Wipper — стеклянный очиститель / шайба
14 10A двигатель — система управления двигателем, система ABS
15A СЧЕТЧИК – Комбинация приборов, указатели поворота, фонари заднего хода
16 Резерв
17 30A Стр. ВЕТЕР — Электростеклоподъемники

В этой версии нет отдельного предохранителя прикуривателя, но он питается от цифры 3 (центральная консоль). Поэтому при выходе из строя прикуривателя, а сам предохранитель целый, перегорает мягкий провод за прикуривателем.

Назначение 2
13
1 15а Р. Розетки — Дополнительное оборудование (прикуривающая зажигалка), предохранитель для различных цепей
2 20A Wiper — дворники и шайбы
3 15A A/C — Кондиционер, люк с электроприводом, предохранитель различных цепей
4 15А РАДИО — Радио, предохранитель различных цепей
5 10А R.Стеклоочиститель — Заднее окно стеклоочиститель / задняя дверь стекло «Предохранитель для различных цепей
6
6 75A ST / SG — блок управления двигателем
7 REVER
8 10A номер — Интерьер Освещение, ствол / багажное отделение освещения
9 9 7,5A MIRR DEF — отапливаемые зеркала, предохранитель для различных цепей
10 Resear
11 30A замок двери — центральная блокировка, предохранитель для Различные схемы
12 15а хвоста — размеры, фары
13 14
14 10A двигатель — система управления двигателем, система ABS
15 15A Meter — инструмент комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 20А П. WIND — Электростеклоподъемники
17 30A P.WIND — Электростеклоподъемники

В этой версии за прикуриватель отвечает предохранитель на 15А №1.

0 Тип 2

Фото 2

Фото — Пример

Диаграмма из коробки

Диаграмма

0

Назначение

8 15 19

0

для сигареты, предохранитель № 15 в 15A отвечает – обозначен как CIGAR.

Блоки предохранителей и реле моторного отсека

Устанавливаются с левой стороны моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Тип 1

Диаграмма

9 Диаграмма

Обозначение

1 15a Audio — Audio System
2 15A комната — освещение салона, освещение в багажнике
3 15A S.Крыша — люк
4 10a Meter — датчики и реверсивные огни, приборная панель
5 30A D.lock — дверные замки Драйв, Central Blocking
6 15А опасность — аварийные огни
7 7 10a A / B ABS — подушки безопасности, антиблокировку ABS
Resear
9
9 10A A / C — Кондиционер
10 Reverse
11 10A TURN – указатели поворота
12 20A WIPER – дворники и стеклоочистители
13 13 Ветер — Power Windows
14 REVER
15A Radio — аудиосистема, уличные боковые зеркала
16 10A двигатель — система управления двигателем
17 10а Illlumi — Номер подсветки, размеры, приборная панель
18 15A STOP — тормозные огни, звуковой сигнал, круиз-контроль
15A Cigar — сигарета, часы, радио, боковые зеркала
20 Резерв
21 Резерв
22 30A Стр. Сиденье сиденья сиденье
23 15а M.def — отапливаемые зеркала
24 15A P.Point — блок питания для дополнительного оборудования
1 1 9003 AD Вентилятор — Дополнительный охлаждающий вентилятор для кондиционера
2 30A TRE DROCE — Система впрыска топлива
3 100A 100A Main — для защиты всех электрических систем
4 30а охлаждающий вентилятор — охлаждающий вентилятор
5 40A нагреватель — обогреватель кондиционер
6 40A IG ключевые предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей
7 40A BTN – Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей
7 9000 ABS – ABS 1 1100365
9 15А TAIL – Фонари задние, Габариты
10 15А HAZARD – Аварийная сигнализация, указатели поворотов
15A STOP — Остановить огни
12 15A 12 15A 120044
14 15а Низкая — фары (низкий луч)
15 15a Head Hi — фары (высокий луч )
Главная реле — главное реле
типа 2

диаграмма

Назначение

4 15
1 30a Ad Fan – Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
2 60A ABS – Антиблокировочная тормозная система (ABS), предохранитель для различных цепей
3 40A IG KEY – Предохранитель для различных цепей
Резерв
5 40A BTN – Освещение салона, центральный замок
6 40A ОТОПЛЕНИЕ – Отопитель
7 30A ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – Электродвигатель вентилятора охлажденияDef — Окрашенное заднее окно / заднее стекло двери
10 30A
11
11 11
12 Resear
13 10 Horn — Sound Signal
14 10А опасности — тревоги
15A хвост — боковые огни, подсветка кластера приборов
16 10a Head C / U — предохранитель для различных цепей
17 17 REVER
18 15A Deicer — предохранитель для различных цепей
19 1
20 15a Head R — правая фара
21 15A HEAD L — Левая фара
22 Резерв
23 Резерв
24 100a Main — главный предохранитель
9029
Тип 3

Photo

Легенда из коробки

Обозначение

0

Обозначение

  • EGI EGI 30A, система впрыска топлива
  • Defog 40a, нагревается заднее стекло
  • MAIN 100A, общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, магнитола, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропитание сиденья
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, доп.
  • ABS 20A, ABS
  • H / LL 15A, левая фара
  • H / LR 15A, правая фара
  • РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА Реле кондиционера
  • РЕЛЕ СИГНАЛА Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Реле

Элементы реле опционально устанавливаются как в блоках, так и вне их и с левой и правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов охлаждения, подогрева, АБС, свечей накаливания и т.д.).

А если у вас есть вопросы или вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментариях.

РЕШЕНО: Mazda 3 Check Engine Light P0126 & P0128 — 2004-2009 Mazda 3

Ингрид, взгляните на эту информацию из руководства по обслуживанию. Фактическая установка не является ужасно сложной работой и определенно выполнима:

Диагностический код неисправности P0126 Диагностический код неисправности P0128

Термостат охлаждающей жидкости заедает в открытом положении

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ

Код неисправности P0126

• Если сигнал ECT никогда не превышает 71°C {160 OF} после запуска двигателя в течение указанного периода, PCM определяет, что термостат охлаждающей жидкости заклинил в открытом положении.

УСЛОВИЯ МОНИТОРИНГА -IAT: выше -10°C {14 OF} -Скорость автомобиля: более 6,0 км/ч {3,7 миль/ч} DTC P0128 • PCM контролирует сигналы MAF, IAT, VSS и EAT и рассчитывает коэффициент теплового излучения радиатора, следуя приведенным ниже инструкциям. условия наблюдения соблюдены. Если расчетное значение превышает пороговое значение, PCM определяет, что термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении.

УСЛОВИЯ КОНТРОЛЯ -IAT: выше -10°C {14 OF} -ECT при запуске двигателя: ниже 36°C {97 OF} -Разница между ECT при запуске двигателя и минимумом IAT: ниже 6°C {10.8 OF} — Скорость автомобиля: более 30 км/ч {18,6 миль/ч} Примечание по диагностической поддержке

• Это прерывистый монитор (система охлаждения двигателя).

• Контрольная лампа MIL загорается, если PCM обнаруживает указанную выше неисправность в двух последовательных ездовых циклах или в одном ездовом цикле, в то время как DTC для той же неисправности был сохранен в PCM.

• ОЖИДАНИЕ КОДА доступно, если PCM обнаруживает указанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.

• Доступны ДАННЫЕ СТОП-КАДР.

• DTC сохранен в памяти PCM.

• Доступен РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Неисправность датчика ЕСТ

• Неисправность системы охлаждения

• Неисправность термостата охлаждающей жидкости

• Неисправность PCM

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА [ZJ, Z6]

Предупреждение

• Снимайте и устанавливайте все детали при холодном двигателе, в противном случае они могут вызвать серьезные ожоги или серьезные травмы.

1. Снимите крышку батарейного отсека. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА [ZJ, Z6].)

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижнюю крышку.

4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. (См. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

5. Отсоедините нижний шланг радиатора от термостата.

6. Снимите в порядке, указанном в таблице.

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА [ZJ, Z6]

7. Установите в порядке, обратном снятию.

8. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя. (См. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

9. Осмотрите систему на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя. (См. ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

Примечание по установке термостата

1. Установите термостат в корпус термостата так, чтобы качающийся штифт находился вверху.

ТЕРМОСТАТ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА [LF]

Предупреждение

• Снимайте и устанавливайте все детали при холодном двигателе, в противном случае они могут вызвать серьезные ожоги или серьезные травмы.

1. Снимите крышку батарейного отсека. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА [LF].)

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижнюю крышку и брызговик как единое целое.

4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. (См. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

5. Уберите расширительный бачок охлаждающей жидкости.

6. Снимите пластину с отверстиями для заглушек. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЛАСТИНЫ ЗАГЛУШКИ [LF].)

7. Уберите приводной ремень в сторону.(См. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ [LF].)

8. Снимите натяжитель приводного ремня. (См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ [LF].)

9. Снимите в порядке, указанном в таблице.

10. Установите в порядке, обратном снятию.

11. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя. (См. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

12. Осмотрите двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости. (См. ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.)

В этом ответе важно обратить внимание на тип двигателя ZJ, Z6 и LF.

Затем появляется это сообщение: Годы модели затронуты 2004, 2005, 2008

В некоторых автомобилях может загореться индикатор Check Engine с кодом неисправности, указывающим на то, что термостат застрял в открытом положении. Термостат необходимо будет заменить на модифицированный, а также имеется обновление программного обеспечения для модуля управления силовым агрегатом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.