Схема дхо через ручник: Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA » Лада.Онлайн

Содержание

Дхо через ручник схема


Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA

 18 октябрь 2017  LadaOnline    26 873     

На автомобилях LADA дневные ходовые огни (ДХО) включаются автоматически при запуске двигателя. Некоторых владельцев такой режим работы фар не устраивает (например, свет может быть не нужен во время автозапуска/прогрева двигателя ночью). Рассмотрим несколько доработок, которые позволят сделать отключение ДХО при поднятом ручнике.

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada XRAY и Vesta. На других современных автомобилях LADA (Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

В зависимости от комплектации автомобиля схема работы ходовых огней может быть реализована по-разному:

  • Если в блоке предохранителей есть предохранитель ДХО (см. монтажный блок: Vesta, XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4), то можно воспользоваться первой доработкой.
  • Когда нет соответствующего предохранителя, значит включение ДХО реализовано через специальный блок управления электроникой, смотрите 2-ую часть статьи.

Доработка через предохранитель ДХО

Потребуется:

  • 4-х контактное реле (артикул: 75.3777).
  • Провода.
  • Разъем для установки дополнительного предохранителя (есть в каталоге Алиэкспресс).
  • Разъемы, которые одеваются на предохранитель.

Схема подключения ДХО через ручник:

Описание схемы:

  • 85 контакт — это «минус» с ручника (под ручником стоит размыкатель на «-»), тянем провод от размыкателя до реле.
  • 86 контакт — это постоянные +12 В (можно взять с прикуривателя).
  • 30 контакт — это +12 В с предохранителя ДХО.
  • 87 контакт — это плюс от реле, который следует подключить во второе гнездо предохранителя ДХО.

То есть, при подключении реле предохранитель ДХО из монтажного блока удаляется и устанавливается в колодку схемы.

В итоге, при поднятом ручнике будет выключение ДХО. Снимаем машину с ручного тормоза — ДХО включаются.

Преимущество данной схемы подключения в том, что в любой момент (например, во время визита официального дилера) можно убрать провода из разъемов монтажного блока и на их место вставить штатный предохранитель.

Доработка через блок управления электроникой

Было выявленно, что иногда после такого подключения блок кузовной электроники ухдит в защиту (перестают работать ДХО и т.д), поэтому пока схемы спрятаны:

 Показать / Скрыть текст

На Лада Веста в комплектации «Люкс» управление ДХО выполняется при помощи дополнительного блока кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который находится за бардачком.

Схема №1: ДХО работают только в режиме левого подрулевого переключателя — «AUTO». Чтобы отключить ДХО следует установить переключатель в положение — «0».

Схема №2: ДХО отключены, пока есть масса на доп.канале автосигнализации или пока поднят ручник (в зависимости от подключения).

Следует запрограммировать дополнительный канал автосигнализации:

  • минус появляется после запуска двигателя, и машина стоит на охране.
  • минус пропадает после отпускания ручника.

Соответственно, после опускания ручника ДХО начинает работать в штатном режиме.

Все подключения производятся на блоке EMM:

  • Точки 1 и 2 (разорваны). Точки 3 и 4 (разорваны).
  • Разорванные провода: S1-C1 и S1-C2 на схеме — питание на лампы ДХО.
  • Точка 5 (контакт S2 D15 на схеме).

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

5. ДХО от ручника Лада Гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел сделать ДХО от ручника на Гранте. Нужную информацию по подключению брал с разных источников, в том числе и на форуме Лада Гранта. У Гранты в комплектации Норма ДХО светят от зажигания. Сейчас когда поднят ручник, то ДХО не горят, опущен ручник ДХО горят. Взял колодку под реле с креплением в монтажный блок 10р, реле обычную 5-контактную НЗ (Нормально замкнутую) 50р, провода, клеммы ножевые авто(розетка/мама), 3 диода FR207 — Диод импульсный 2А 1000В 1,70р за 1шт (вместо диода FR207 можно использовать диод 1N4007 1A 1000В, но у 1N4007 ножка тонкая и гнется), паяльник, термоусадку, и изоленту.

колодка под реле с креплением в монтажный блок 2110

Схема подключения ДХО через ручник Лада Гранта

Контакт реле 87 — не используется. Можно обойтись одним диодом на 85 контакте реле, работать будет, но правильнее сделать как на схеме, чтобы обезопасить приборную панель и сигнализацию. Провод ручника коричневый с синей полосой (можно взять в левом пороге, или возле приборной панели). Я нашел соединение (провод ручника), где мне скрутили сигнализацию с приборной панелью, разорвал соединение, и спаял с диодами.

Примечание: Оригинальные ДХО в Ладе Гранте установлены фирмы Toshiba Тип ламп: W21/5W.У меня как то перегорели ДХО, и были взяты на замену лампочки ДХО LYNXauto L15621 12В 21/5Вт 2-конт. без цоколя, в экзисте 50-60р за 1шт. вполне нормальная цена учитывая, что LYNXauto бренд — Япония. 7 мес уже трудится около 10ткм и езжу чаще всего на ДХО. Лампочка LYNXauto только что сгорела, т.е. хватило на 8 мес 10ткм.

Если вы ставите в ДХО светодиоды вместо ламп накаливания, то не забудьте позаботиться о стабилизаторе напряжения для светодиодов, иначе быстро сгорят, и деньги будут потрачены зря, т.к. светодиоды любят постоянный ток, и не более указанного для них. Для авто обычно это 12В, а генератор выдает 13,5-14,7в и более (зависит от авто) то без стабилизатора, светодиодов обычно хватает на срок до года (хотя срок службы светодиодов примерно 50т часов).

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 28500 км

Как подключить ДХО через ручник на автомобилях LADA

 18 октябрь 2017  LadaOnline    26 873     

На автомобилях LADA дневные ходовые огни (ДХО) включаются автоматически при запуске двигателя. Некоторых владельцев такой режим работы фар не устраивает (например, свет может быть не нужен во время автозапуска/прогрева двигателя ночью). Рассмотрим несколько доработок, которые позволят сделать отключение ДХО при поднятом ручнике.

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada XRAY и Vesta. На других современных автомобилях LADA (Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

В зависимости от комплектации автомобиля схема работы ходовых огней может быть реализована по-разному:

  • Если в блоке предохранителей есть предохранитель ДХО (см. монтажный блок: Vesta, XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4), то можно воспользоваться первой доработкой.
  • Когда нет соответствующего предохранителя, значит включение ДХО реализовано через специальный блок управления электроникой, смотрите 2-ую часть статьи.

Доработка через предохранитель ДХО

Потребуется:

  • 4-х контактное реле (артикул: 75.3777).
  • Провода.
  • Разъем для установки дополнительного предохранителя (есть в каталоге Алиэкспресс).
  • Разъемы, которые одеваются на предохранитель.

Схема подключения ДХО через ручник:

Описание схемы:

  • 85 контакт — это «минус» с ручника (под ручником стоит размыкатель на «-»), тянем провод от размыкателя до реле.
  • 86 контакт — это постоянные +12 В (можно взять с прикуривателя).
  • 30 контакт — это +12 В с предохранителя ДХО.
  • 87 контакт — это плюс от реле, который следует подключить во второе гнездо предохранителя ДХО.

То есть, при подключении реле предохранитель ДХО из монтажного блока удаляется и устанавливается в колодку схемы.

В итоге, при поднятом ручнике будет выключение ДХО. Снимаем машину с ручного тормоза — ДХО включаются.

Преимущество данной схемы подключения в том, что в любой момент (например, во время визита официального дилера) можно убрать провода из разъемов монтажного блока и на их место вставить штатный предохранитель.

Доработка через блок управления электроникой

Было выявленно, что иногда после такого подключения блок кузовной электроники ухдит в защиту (перестают работать ДХО и т.д), поэтому пока схемы спрятаны:

 Показать / Скрыть текст

На Лада Веста в комплектации «Люкс» управление ДХО выполняется при помощи дополнительного блока кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который находится за бардачком.

Схема №1: ДХО работают только в режиме левого подрулевого переключателя — «AUTO». Чтобы отключить ДХО следует установить переключатель в положение — «0».

Схема №2: ДХО отключены, пока есть масса на доп.канале автосигнализации или пока поднят ручник (в зависимости от подключения).

Следует запрограммировать дополнительный канал автосигнализации:

  • минус появляется после запуска двигателя, и машина стоит на охране.
  • минус пропадает после отпускания ручника.

Соответственно, после опускания ручника ДХО начинает работать в штатном режиме.

Все подключения производятся на блоке EMM:

  • Точки 1 и 2 (разорваны). Точки 3 и 4 (разорваны).
  • Разорванные провода: S1-C1 и S1-C2 на схеме — питание на лампы ДХО.
  • Точка 5 (контакт S2 D15 на схеме).

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Управление ДХО через ручник. — Ford Mondeo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Mondeo Донецк, Украина

Данная доработка была придумана и опробована лично мнойСегодня, наконец-то осуществил свою давнюю задумку управление штатными ДХО через ручник. Т.е. когда ручник поднят ДХО не горят, когда ручник отпущен ДХО горят. Для данной доработки потребовалось 2 автомобильных реле, 4-х и 5-ти контактные.Для удобства в работе снимаем бардачок. На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:— бело/сиреневый-зелено/оранжевыйЭто «+» для полного накала ДХО. Перерезаем эти провода и соединяем их вместе. Перерезанные провода, выходящие из зеленого разъема подключаем к контактам «30» и «85» 4-х контактного реле, к контакту «87» этого же реле подключаем перерезанные провода, идущие к ДХО. Контакт «86» подключаем к 5-ти контактному реле к контакту «88». Контакт «30» 5-ти контактного реле подсоединяем на массу. К контакту «86» 5-ти контактного реле подключаем «+» который берем от контакта «30» 4-х контактного реле. К контакту «85» 5-ти контактного реле подключаем «-» ручника бело/сиреневый провод синего разъема.

Схема прилагается.ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Помните, всё, что вы будете переделывать в своей машине, вы будете делать на свой страх и риск, и если есть сомнения в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам. Автор не несёт никакой ответственности за любой вред, который вы можете нанести себе, машине или окружающим.

И еще, забыл предупредить, после отключения разъемов придется заново устанавливать время и обучать стеклоподъемники,

06.03. 2017 упростил схему

Полный размер

Упрощенная схема



Установить на солярис дхо от ручника – Защита имущества

В первую очередь хочу поблагодарить bri555 , за консультацию, терпение, из которого мне стало все понятно.

Недавно вот исполнил свою давнюю мечту, сделал себе отключение ДХО ручником, описывать много не буду, так как на драйве куча инфы на счет этого, сам делал из них, добавлю пару фото))) Меня очень раздражало, особенно после того когда я установил сигнализацию с автозапуском, раннее утро, тебе на работу, на улице ещё темно, машина стоит во дворе, и ты как обычно заводишь авто с автозапуска, и вот в этот самый не ловкий момент загораются ДХО автоматически, весь двор светится от этого, меня постоянной не опускали сомнения как бы кто не пустил чем нибудь на верхних этажах((

Всё это дело заготавливается сначала дома, в гараже или где вам угодно, нужны прямые руки, паяльник, изолента, крестовая отвертка, диод (1N4007),

реле и провода. После чего всё это чудо устанавливается в авто за пол часа времени. Сложного ничего нет, для начала конечно же я сомневался, так как делал это дело впервые, боялся спалить чего либо, но всё прошло удачно. Я рад очень, до сих пор не могу нарадоваться!
Всем удачи, ставим лайки кому понравилось)))

Выражаю благодарность AndrewLED за консультацию!
Выражаю благодарность bri555 за толковые фотографии из которых все понятно!

Сделал себе отключение ДХО ручником что-бы на себя внимание не обращать. Мотивация сильнейшая!))) Мотивация 1: Зима, холодно, ночь, решил погреться завел тачку, включились ДХО, свет лупил в окна домов, жители суетятся и лупятся на тебя, переставить машину, ну ты уже пива попил, заложат, страхово как-то! Мотивация 2: Лесистый берег реки, вид красивый, романтика, тискаешь дочку начальника ГИМС… это грустная история.

Удобно то что все нужно делать в одном месте, без большого количества разборов!

На автомобилях LADA дневные ходовые огни (ДХО) включаются автоматически при запуске двигателя. Некоторых владельцев такой режим работы фар не устраивает (например, свет может быть не нужен во время автозапуска/прогрева двигателя ночью). Рассмотрим несколько доработок, которые позволят сделать отключение ДХО при поднятом ручнике.

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada XRAY и Vesta. На других современных автомобилях LADA (Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

В зависимости от комплектации автомобиля схема работы ходовых огней может быть реализована по-разному:

  • Если в блоке предохранителей есть предохранитель ДХО (см. монтажный блок: Vesta, XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4), то можно воспользоваться первой доработкой.
  • Когда нет соответствующего предохранителя, значит включение ДХО реализовано через специальный блок управления электроникой, смотрите 2-ую часть статьи.

Доработка через предохранитель ДХО

  • 4-х контактное реле (артикул: 75.3777).
  • Провода.
  • Разъем для установки дополнительного предохранителя (есть в каталоге Алиэкспресс).
  • Разъемы, которые одеваются на предохранитель.

Схема подключения ДХО через ручник:

  • 85 контакт — это «минус» с ручника (под ручником стоит размыкатель на «-»), тянем провод от размыкателя до реле.
  • 86 контакт — это постоянные +12 В (можно взять с прикуривателя).
  • 30 контакт — это +12 В с предохранителя ДХО.
  • 87 контакт — это плюс от реле, который следует подключить во второе гнездо предохранителя ДХО.

То есть, при подключении реле предохранитель ДХО из монтажного блока удаляется и устанавливается в колодку схемы.

В итоге, при поднятом ручнике будет выключение ДХО. Снимаем машину с ручного тормоза – ДХО включаются.

Преимущество данной схемы подключения в том, что в любой момент (например, во время визита официального дилера) можно убрать провода из разъемов монтажного блока и на их место вставить штатный предохранитель.

Доработка через блок управления электроникой

Было выявленно, что иногда после такого подключения блок кузовной электроники ухдит в защиту (перестают работать ДХО и т.д), поэтому пока схемы спрятаны:

На Лада Веста в комплектации «Люкс» управление ДХО выполняется при помощи дополнительного блока кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который находится за бардачком.

Схема №1: ДХО работают только в режиме левого подрулевого переключателя — «AUTO». Чтобы отключить ДХО следует установить переключатель в положение — «0».

Схема №2: ДХО отключены, пока есть масса на доп.канале автосигнализации или пока поднят ручник (в зависимости от подключения).

Следует запрограммировать дополнительный канал автосигнализации:

  • минус появляется после запуска двигателя, и машина стоит на охране.
  • минус пропадает после отпускания ручника.

Соответственно, после опускания ручника ДХО начинает работать в штатном режиме.

Все подключения производятся на блоке EMM:

  • Точки 1 и 2 (разорваны). Точки 3 и 4 (разорваны).
  • Разорванные провода: S1-C1 и S1-C2 на схеме – питание на лампы ДХО.
  • Точка 5 (контакт S2 D15 на схеме).

Напомним, есть более простой способ отключить ДХО без вмешательства в проводку. Владельцы автомобилей без ДХО могут установить их самостоятельно.

Фото: бортовые журналы gim11 и Phantom70

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. .

Подключение к «Ручнику» | dho-light

Сайт постоянно модернизируется — почаще обновляйте страницу

Подключение к сигналу от стояночного тормоза

При подключении устройства к сигналу от стояночного тормоза, режим ДХО будет не активен при поднятом «Ручнике».

 — например это будет полезно, если автомобиль оборудован сигнализацией с автозапуском 

Подключиться к сигналу от стояночного тормоза совсем не сложно и сделать это можно различными способами:

(Для подключения можно использовать дополнительный провод для ДДМ или дополнительный короткий провод при его самостоятельном удлиннении)

1. Подключение можно произвести непосредственно к концевому выключателю ручного тормоза, зажав ленточный контакт провода под клемму идущую от выключателя.

2. Подключение можно произвести, в любом доступном месте, к проводу идущему от концевого выключателя стояночного тормоза, проследив этот провод согласно электрической схемы на автомобиль, проткнуть его иглой, входящей в комплект провода, после чего иглу вставить обратно под термоусадку провода и место подключения заизолировать.

3. Так-же подключение к сигналу от ручного тормоза можно произвести в любом переходном штепсельном разъёме, проследив конкретную клемму разъёма, согласно электрической схемы на автомобиль. Используя «ленточный контакт» провода подключитесь к требуемой клемме и вставьте разъём обратно.

На фото пример подключения к сигналу от стояночного тормоза в переходном ШР (Автомобиль Лада Приора).

Подключите провод к устройству нужно в любое из двух гнёзд «-» на колодке «запрещающих сигналов», желательно закрепить провод пластиковым хомутом, прижав его к основным проводам устройства.

ВНИМАНИЕ! 

1. Дополнительные действия с настройками устройства не требуются.

2. Если при подключении провода, ДХО не стали включаться, то сделайте развязку провода, идущего от сигнала ручного тормоза к блоку сигнализации, с помощью обычного диода (например 1N4007), минусом к «ручнику» (в некоторых сигнализациях не предусмотрен диод развязки и устройство «ДХО-Light» «видит» минус через блок сигнализации), при установке диода, функции сигнализации не нарушаются.

Контроллер ДХО DRLLED3 — PDF Free Download

Светосигнальный блок DLS-DRL

Светосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в

Подробнее

Автомобильная световая сигнализация

Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Hyundai Solaris (2017-)

Технологическая карта установки охранно-противоугонной систем Pandora/PanDECT с интегрированным адаптером CAN-шины на автомобиль Hyundai Solaris комплектация с механическим ключом код модели 3127. Техподдержка:

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-N (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-N (далее «реле»)

Подробнее

ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ

WWW.LEDTUNE.COM 125475 Москва, Россия ул.зеленоградская 21 +7 926 267-16-68 +7 968 884-36-78 ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА Устройство предназначено для реализации функции плавного

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком

Подробнее

ADVANCE IV-M, IV-M TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

ADVANCE IX, IX TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ

Подробнее

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE V, V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ. 1 ПОЛЕЗНЫЕ

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Система дистанционного и автоматического запуска двигателя Reef DZ-01 Руководство по эксплуатации Содержание Назначение и принцип действия……………………………………….. 2 Дистанционный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-M (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M (далее «реле»)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер LD-02 / LD-03 для плавного включения, задержки и гашения салонного света автомобиля (light-dimmer) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер LD-02/03 плавно включает

Подробнее

Модуль LightControl Техническое описание

Модуль LightControl Техническое описание www.tecel.ru Описание модуля Автомобильный модуль LightControl (далее модуль) является программируемым электронным устройством, которое предназначено для управления

Подробнее

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Explorer 2016+

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Explorer 2016+ Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер-реле DRL-30-M-S (исполнение S) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M-S

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Security

Модуль запуска двигателя AVM — Security ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить

Подробнее

Исследование логической микросхемы К561ЛА7

Исследование логической микросхемы КЛА7 Цель работы изучить устройство и принцип действия логической микросхемы КЛА7. Общие сведения Интегральная схема КЛА7 содержит элемента И-НЕ, построенных на КМОП-структурах.

Подробнее

vw-wi://rl/a.ru-ru.a wi:: xml?xsl=3

vw-wi://r/a.ru-ru.a04.5609.59.wi::38025671.xm?xs=3 Стр. 1 из 5 Проверка электромагнитных клапанов регулировки фаз газораспределения Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы,

Подробнее

Как заменить модуль дневных ходовых огней

В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, выключатель зажигания, выключатель фар и выключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света будут оставаться включенными, работать хаотично или вообще не работать.

Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.

Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ соответствующего размера или трещотку и головку.

Шаг 3. Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.

Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .

Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .

Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.

Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.

Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней.Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.

Электрический стояночный тормоз | HELLA PAGID

Механизм стояночного тормоза на автомобилях Audi состоит из двигателя постоянного тока, качающейся шестерни и шпинделя. Компоненты прикреплены непосредственно к суппортам заднего тормоза и позволяют преобразовать вращение двигателя в небольшие подъемные движения тормозного поршня. Двигатель постоянного тока приводит в действие шестерню с качающейся пластиной через ременную передачу.

Здесь впервые снижается скорость приводного двигателя. За счет передаточного числа ременной передачи скорость снижается до 1: 3. Затем шестерня с качающейся шайбой еще больше снижает скорость. Скорость на выходе редуктора была уменьшена в 147 раз по сравнению со скоростью привода двигателя постоянного тока. Шпиндель, приводимый в действие напрямую от шестерни качающейся пластины, преобразует вращение в подъемное движение.

Тормозной поршень содержит цилиндр, который может перемещаться вперед и назад внутри поршня.Чтобы предотвратить вращение цилиндра в поршне, его поверхность шлифуют в двух местах. Гайка запрессовывается в передний конец цилиндра, и гайка перемещается по резьбе шпинделя, как только шпиндель вращается. Генератор Холла измеряет количество оборотов двигателя постоянного тока и передает его в блок управления, который использует информацию для расчета пути подъема.

При включении стояночного тормоза вращение шпинделя перемещает гайку вперед. Затем цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному диску через тормозной поршень.

При отпускании стояночного тормоза гайка на шпинделе поворачивается назад и тормозной поршень ослабляется. Когда уплотнительное кольцо восстанавливает свою форму, поршень тормоза перемещается назад, как это происходит после обычного торможения.

В общую систему также входят блок управления со встроенным датчиком угла наклона, индикаторные лампы и переключатель на центральной консоли.

Стояночный тормоз активируется нажатием переключателя и отпускается нажатием переключателя.Контрольная лампа на приборной панели и выключателе показывает, что стояночный тормоз активирован. Обратите внимание, что стояночный тормоз можно активировать и при выключенном зажигании. Однако его можно разблокировать только при включенном зажигании.

% PDF-1.4 % 113 0 объект > эндобдж xref 113 98 0000000016 00000 н. 0000002311 00000 п. 0000002617 00000 н. 0000002678 00000 н. 0000003445 00000 н. 0000004131 00000 п. 0000004210 00000 н. 0000004445 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000004962 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006542 00000 н. 0000006959 00000 п. 0000007052 00000 п. 0000007280 00000 н. 0000007675 00000 н. 0000007849 00000 п. 0000008009 00000 н. 0000008310 00000 н. 0000008580 00000 н. 0000008724 00000 н. 0000009860 00000 н. 0000009889 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000009948 00000 н. 0000010149 00000 п. 0000010356 00000 п. 0000011497 00000 п. 0000012370 00000 п. 0000013243 00000 п. 0000013273 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013977 00000 п. 0000013999 00000 п. 0000014572 00000 п. 0000014594 00000 п.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *