Шаровая ваз 2114: В продаже %d0%9e%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b0+%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8fЗапчасти ВАЗ-2114 купить на AvtoALL.RU!. Покупайте %d0%9e%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b0+%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Шаровая опора ВАЗ 2108, 2110, Калина, Приора, Гранта усиленная Самара-запчасть SZ60101

Шаровые опоры ВАЗ от Самара-запчасть…

Как вам ямки на наших дорогах? Потрясывает? Даже в салоне за защитой пружин и амортизаторов и многочисленных шумоизоляторов и виброизоляторов не всегда нам комфортно.

А вот в нашей подвесочке ниже пружин находятся очень важная для рулевого управления деталь – Шаровая опора.  От работы шаровой опоры зависит работа рулевого управления, при этом шаровая опора находиться в особо нагруженном месте подвески и на нее в первую очередь действуют удары от ям и колдобин наших и ваших дорог.

И если вы сталкивались, с такой поломкой как вырыв шаровой опоры или разбалтывание шаровой опоры, причем зачастую за не очень большой промежуток времен. То резонно подумать об усилении данного узла!

Обычная шаровая опора изготовлена из двух штампованных полусфер сварным методом из стали 3,5 мм. НО! Самара-запчасть.., а точнее парни, доблестные инженеры из этой компании, тоже прекрасно понимают, что к чему и предложили нам и вам усиленный вариант шаровой опоры из прочной конструкционной стали международной корпорации VOESTALPINE,  толщиной 6мм.  (Для тех кто в танке – Воштальпайн это основной поставщик сырья для Рено, Мерседес, Ауди).  От сварной конструкции как подверженной коррозии парни-инженеры (сомневаюсь что среди них есть дамы) отказались и  выбрали вариант закатной шаровой опоры в корпусе изготовленном методом 3D штамповки. При этом усилия вырыва опоры и выдавливания пальца увеличились в 1,5 раза, что делает опору если не неубиваемой, то точно одной из самых крепких из аналогов на рынке. Также стоит упомянуть, что в шаровых опорах Самара-запчасть использованы полиамидные вкладыши с повышенными износостойкими и антифрикционными свойствами.

По оценкам Российских экспертов (а вовсе не английских ученых) при тестировании шаровых опор Самара-запчасть, на соответствие ГОСТ, характеристики шаровых опор существенно превысили их требования. Размер превышения, как писал выше, где то примерно два полтора.

Для защиты от подделки, усиленные шаровые опоры ВАЗ от Самара-запчасть маркируются серийным номером исключительно ЛАЗЕРОМ, что позволяет надеяться, что парни из артели за углом, такого лазера не имеют, а вы сможете отличить лазерный серийник шаровой опоры Самара-запчасть от серийника подделки нанесенного иным методом.

 

Шаровая опора ВАЗ, лицом к лицу (картинка предоставлена компанией Самара-запасть, а рамочку к ней приделал я): 

 

 1. Палец шаровой опоры.  В Самара-запчасть, для этого применили сталь 41Хром4 от той самой корпорации Восштальпайн —  Да прибудет кусок мерседеса в вашем ВАЗ.  Изготовлен, сей палец методом 3D холодной  штамповки с последующей  обработкой в автоматическом режиме на роботизированных станках.

2. Дисмопановая распорная втулка  — защита пальца  шаровой опоры от влаги, пыли и сглазу.

3. Вкладыш,  прокладка невпитывающая и для иных целей, кроме как в шаровой опоре, не годится.

4. Полиамидный подшипник – обладает невероятной износостойкостью, со слов парней из Самары.

5. Обойма вкладыша пальца шаровой опоры изготовлена из Российской стали по ГОСТ, видимо данная деталь не несет высокой нагрузки и мерседесовской стали здесь не место.

6. Корпус шаровой опоры ВАЗ от Самара-запчасть изготовлен объёмной штамповкой и защищен от коррозии керамическим покрытием, примерно как ваши домашние дорогущие сковородки, если конечно вы смогли позволить себе такие.

7. Пружинное кольцо из вполне нормальной пружинной проволоки.

8. Чехольчик защитный изготовлен из каучуко-резиновой смеси Байпрен.

9. Смазка без которой, увы шаровая опора вовсе уже не шаровая, а типа оваловая что ли. Марка смазки  «РоссОйл-600» , если вам это о чем то говорит.

Какие шаровые опоры лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? Белмаг, Sachs, TRW

ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Россия, Германия, США, Англия, Беларусь .

В октябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 30 отзывов и 99 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры Sachs — 3%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Белмаг получили 4 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 84 отзыва и 271 голос.
  2. Sachs пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. TRW — 5 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 79 отзывов и 260 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Как проверить шаровую на ваз 2114, для чего нужна, конструкция

Как проверить шаровую опору на своем автомобиле

За сто с лишним лет, прошедших с момента появления первых автомобилей, в их конструкцию было внесено тысячи изменений. В стремлении к совершенству, разработчики отвергали одни технические решения и заменяли их другими.

Постепенно, шаг за шагом, сформировался современный автомобиль, состоящий из множества узлов и агрегатов, надёжность устройства которых проверена годами. Одним из таких узлов является шаровая опора.

Эта деталь прижилась в конструкции шасси многих машин. Технологически простая и надёжная, она обеспечивает автомобильному колесу высокую степень подвижности. Её исправность одинаково важна для работы и подвески, и рулевого управления.

Что такое шаровая опора в машине

Устройство шаровой опоры легко понять, если посмотреть на размещённый для наглядности рисунок:

В наиболее часто встречающемся варианте исполнения шаровая опора состоит из следующих важных для её работы частей:

  1. Корпус шаровой опоры. Он выполняется из не слишком дорогостоящего металла, обладающего достаточной прочностью и вязкостью.
  2. Вставка из материала, обладающего высокой прочностью, способного выдерживать как ударные нагрузки и стойко противостоящего истиранию.
  3. Яблоко шаровой опоры. Именно эта деталь принимает на себя основные нагрузки.
  4. Стопорное кольцо, фиксирующее яблоко и прочную вставку внутри корпуса.
  5. Конической формы наконечник, через который опора соединяется с поворотной цапфой колеса. Он изготавливается заодно с яблоком.
  6. Пыльник, обеспечивающий защиту важных компонентов узла от попадания пыли и грязи. Внутрь пыльника помещается тугоплавкая смазка.
  7. Резьбовая часть конического наконечника, благодаря которой опора и поворотная цапфа надёжно соединяются.
  8. Фланец с отверстиями под болты. Он изготовлен заодно с корпусом и служит для фиксации всего узла на рычаге подвески.

В результате получается подвижный в трёх плоскостях шарнир. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации, в отличие от применявшихся ранее элементов шкворневой подвески, которые было необходимо регулярно смазывать.

Видео — что такое шаровая опора и для чего она нужна:

Изготовители крепят такой узел к рычагу с помощью специальных заклёпок. Технология ремонта предусматривает их высверливание, чтобы новую деталь можно было установить на болты.

Особенности отдельных конструкций

Как уже было сказано выше, это лишь самый распространённый вариант исполнения шаровой опоры. Но могут быть и, что называется, варианты.

  • разборная шаровая опора.
  • шаровая опора, изготовленная заодно с рычагом.

Для всех вариантов исполнения применяется одинаковая методика обнаружения неисправности.

Видео — как работает шаровая опора при движении автомобиля:

Важно: несмотря на свою простоту и надёжность, шаровая опора имеет ограниченный срок службы. Чем хуже качество покрытия дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что деталь раньше времени выйдет из строя. Выход этого важного узла из строя может стать причиной серьёзной аварии. Следует выявлять неисправность на ранней стадии её появления.

Признаки неисправности шаровой опоры

Основными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
  • нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
  • возрастание усилия на рулевом колесе;
  • щелчки в подвеске и увод машины в сторону при торможении.

Но проблема в том, что аналогичные симптомы появляются при неисправности и других деталей подвески.

Видео — проверка шаровой опоры на Матизе:

Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться в необходимости замены именно шаровой опоры. Это поможет сберечь немало времени и средств.

Что потребуется для самостоятельной проверки

В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле.

Для этого понадобится следующее:

  • подъёмник или смотровая яма. На худой конец можно обойтись и без них, но это серьёзно затруднит проведение обследования;
  • домкрат. Он необходим в том случае, когда нет возможности воспользоваться подъёмником;
  • монтировка. Плоский конец такого инструмента должен легко входить в пространство между поворотной цапфой и шаровой опорой;
  • надёжный подпор. Его размер должен быть таким, чтобы подпор легко устанавливался в пространство между нижней точкой корпуса опоры и полом;
  • комплект гаечных ключей. Их тип и размер выбирается с учётом варианта исполнения узла;
  • съёмник шаровых опор. Его тип зависит от модели автомобиля.

В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников. Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части.

Осторожно! Производить работы, если автомобиль стоит на мягком грунте, бесполезно и небезопасно. Диагностика проводится на твёрдом покрытии.

Как проверить шаровую опору самостоятельно

На сегодняшний день наибольшее распространение получила подвеска системы Мак-Ферсона. Шаровые опоры располагаются только в нижней её части. Такой вариант мы и возьмём для рассмотрения.

Для автомобилей, оснащённых подвеской на двух поперечных рычагах, следует применять тот же алгоритм поиска неисправности, с той лишь разницей, что придётся проверять не только нижние, но и верхние шаровые опоры.

Последовательность действий

Проверка шаровых опор производится в следующей последовательности:

1. Предварительно выполняется визуальный осмотр узла. Повреждение пыльника говорит о том, что деталь, скорее всего, придётся заменить. Ради экономии можно попытаться обойтись заменой пыльника. Но такой ремонт не всегда даёт желаемый результат. Попавшая внутрь шарнира пыль губительна для его конструкции. Если внешних признаков повреждений не обнаружено, следует перейти к следующему пункту диагностики.

2. С помощью подъёмника или домкрата автомобиль поднимают и размещают под корпусом опоры приготовленный заранее упор. Лучше всего использовать регулируемую по высоте подставку-треногу.  После этого машину немного опускают вниз, создавая нагрузку на шаровую опору. Колесо при этом должно находиться в воздухе и свободно вращаться.

3. Взявшись за верхний и нижний края колеса, его покачивают в вертикальной плоскости. Лучше всего, если при этом кто-то будет осторожно и плавно поворачивать руль. Выработка может дать знать о себе только при определённом положении колеса. Обнаружив люфт, не торопитесь с выводами. Он может быть вызван выходом из строя или слабой затяжкой ступичного подшипника, повреждением сайлентблоков рычага или иными причинами. Это лишь повод для того чтобы перейти к следующему этапу проверки.

4. Вставив плоский конец монтировки в щель между поворотной цапфой и рычагом, давим на рукоять и наблюдаем за деталями шаровой опоры. Если узел исправен, никакого люфта быть не должно. Щелчки или постукивание при нажатии, передающиеся на рукоять монтировки, также сигнализируют о неисправности.

Видео — как проверить шаровую опору и рулевые наконечники:

Окончательный диагноз

Чтобы окончательно убедиться в том, что деталь вышла из строя, придётся разобрать подвеску, отсоединив шаровую опору от поворотной цапфы.

Это делается следующим образом:

  • машина устанавливается на подъёмник или домкрат и поднимается;
  • снимается колесо, чтобы обеспечить свободный доступ к узлу;
  • отворачивается гайка, крепящая опору к цапфе. С этим могут возникнуть определённые трудности. Если на наконечнике нет захвата под ключ, он может проворачиваться вместе с гайкой. Приходится вставлять монтировку между рычагом и цапфой и, создавая давление, удерживать наконечник от вращения;
  • с помощью специального съёмника конус извлекается из посадочного места на цапфе.

Внимание! Не стоит пытаться извлекать посадочный конус при помощи молотка. Результатом подобного ремонта может стать повреждение исправной детали.

После того как опора извлечена, её состояние проверяют, взявшись за конический наконечник и пошевелив его из стороны в сторону. Шарнир может вращаться свободно, но при отсутствии люфта это не повод считать узел вышедшим из строя.

Видео — как проверить подвеску самому:

Особенно это касается элементов, изготовленных заодно с рычагом. Но если имеется даже незначительный люфт, узел необходимо заменить или, в случае с разборными шаровыми опорами, отремонтировать.

Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных поломок в дороге, и сможет перейти к освоению следующего этапа работ – замене вышедших из строя деталей.

Анализируя причины стука в передней подвеске, можно сказать, что они могут могут возникать из-за неисправности различных деталей и все их нужно будет проверять.

Видео — замена шаровой опоры на Форд Фокус 2:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена шаровых опор ВАЗ 2114

Следить за шаровыми опорами на автомобилях Ваз нужно очень тщательно. В случае несвоевременной замены неисправной шаровой ее может просто вырвать и колесо автомобиля отправится в свободное плаванье, автомобиль потеряет управление и все это может привести к очень печальным последствиям.

Последствия несвоевременного ремонта. На этом автомобиле «вырвало» шаровою.

Для того, что бы избежать таких неприятностей, достаточно лишь поддерживать шаровые опоры в исправном состоянии. В этой статье мы разберемся как диагностировать и заменить шаровые опоры на ваз 2114-2115.

Диагностика шаровых опор ваз 2114

Первое с чего нужно начать — это диагностика шаровых опор. Неисправные шаровые имеют следующие признаки:

  • Во время движения по мелким неровностям на небольшой скорости появляется характерный стук
  • При повороте руля появляется характерный скрип(не путать с хрустом при движении)
  • При движении прямо автомобиль «подвиливает»
  • Неравномерный износ шин

Если Вы считаете эти симптомы слишком косвенными то есть более точный способ диагностики шаровых опор:

Вывесить колесо, на котором планируется диагностика, над землей. Монтажную лопатку(или просто монтировку) установить промеж рычагом поворотным кулаком в районе шаровой опоры и покачать вверх-вниз. Если при этом вы чувствуете или слышите стуки — пришло время менять шаровую опору.

Единственным минусом такой диагностики является, пожалуй то, что при этом нужно место где вывесить автомобиль. Можно конечно выполнить данную операцию с помощью пенька или кирпичей (можно использовать подкатной домкрат), но придется лежа залазить под машину. При этом нужно быть очень аккуратным, что бы машина не соскочила и не покалечила вас.

После того, как мы установили, что шаровая опора неисправна ее необходимо заменить. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  1. Домкрат (подкатной или обычный).
  2. Молоток.
  3. Монтажная лопатка или монтировка.
  4.  Ключи или головки с трещеткой на 17 и 19.
  5. Специальный съемник шаровых опор (их существует несколько видов, какой именно взять решать только вам).

По отзывам владельцев ваз 2114-2115 неплохо зарекомендовали себя шаровые опоры таких производителей как Белмаг, Трек, Кедр, Kraft. Какого именно производителя выбрать — это тема для отдельной статьи, поэтому выбирать придется вам самим. Главное не берите самые дешевые китайские шаровые типа noname (неизвестных производитедей).

 

Замена

Для начала ослабляем колесные болты и вывешиваем колесо, на котором будет производится замена. После чего ставим автомобиль на ручник, устанавливаем противооткатные упоры(можно и обычные кирпичи), поддамкрачиваем колесо и снимаем его

После этого нам предоставляется пространство ля маневров и можно начинать откручивать гайку крепления шарового пальца опоры к рычагу. Для этого используем накидной ключ или головку с трещеткой

Теперь нам необходимо воспользоваться съемником, что бы палец  шаровой выскочил из посадочного места.

После этого начинайте откручивать ключом на 17 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Возможно, что у вас будут там болты TORX. Именно они идут с завода.

Далее нам надо что бы палец шаровой окончательно вышел из посадочного места. Для этого надо подставить под тормозной диск упор(например кирпич) и немного приопустить автомобиль домкратом.

После чего берем новую шаровую опору ваз 2114-2115, набиваем под пыльник смазки и устанавливаем ее на место. Вся работа по установке шаровой опоры производится в обратном порядке.

У опытного автомобилиста на замену уйдет 20-25 минут. Если же у Вас опыт небольшой, то вам понадобится чуть больше — 45-50 минут.

Как снять шаровую ваз 2114 без съемника

На автомобилях ВАЗ-2114 замена шаровой опоры осуществляется при поломке подвески. Шарнир необходим для нормальной работы передней стойки и соединения ее с нижним рычагом. Благодаря такой простой конструкции поворачиваются колеса на автомобиле.

Ведь стойка и ступица закреплены внизу на шаровом шарнире, вверху на опорном подшипнике. Примерно посередине стойки имеется поворотный кулак, который соединен с рулевой рейкой посредством тяг. На последних, кстати, тоже установлен шаровый шарнир – наконечник.

Признаки поломки шаровой

Всего один симптом у неисправной шаровой опоры – характерный стук. Причем его можно спутать с тем, который доносится от гранат. Вот только ШРУСы хрустят при повороте (только при сильном износе они будут постоянно издавать неприятные звуки). А шаровые стучат при медленной езде даже по ровной дороге. При наезде на кочки звук усиливается. Чтобы точно убедиться в неисправности элемента, нужно заложить между рычагом и поворотным кулаком ступицы ломик и сделать несколько рывков – стук появится сразу же.

Инструменты и приспособления для ремонта

Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт, вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Гидравлического или пневматического домкрата.
  2. Набора ключей.
  3. Съемника для шаровых опор.
  4. Монтажной лопатки или небольшого лома.
  5. Противооткатных упоров (башмаков) и опор под автомобиль.
  6. Деревянного бруска.

Также обязательно купите комплект, в который входят:

  1. Шаровый шарнир для автомобилей ВАЗ моделей 2108, 2109, 2114 и т. д.
  2. Резинометаллический пыльник шаровой опоры. На нем не должно быть повреждений, будьте внимательны при выборе.
  3. Гайка с фиксатором резьбы.
  4. Два болта с граверными шайбами.

Обязательно приобретите смазку «Литол-24» или аналогичную, чтобы при установке забить ее под пыльник. Это увеличит ресурс элемента.

Подготовка к проведению ремонта

Перед тем как осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 своими руками, нужно сделать несколько подготовительных действий:

  1. Под задними колесами поставьте противооткатные башмаки (упоры). Можно использовать даже кирпичи. Если ремонт планируется сразу на обеих сторонах, то зафиксируйте все задние колеса.
  2. Далее необходимо баллонным ключом ослабить на переднем колесе затяжку болтов.
  3. При помощи домкрата приподнимите ремонтируемую сторону машины.
  4. Полностью теперь можно выкрутить болты на колесах.
  5. Автомобиль лучше всего установить на надежной опоре – оставлять его на домкрате опасно, может упасть.

После проведения всех подготовительных работ можно приступать непосредственно к замене элемента.

Требования к новой шаровой

Удостоверьтесь в том, что новый пыльник шаровой опоры находится в нормальном состоянии – на нем не должно быть трещин и повреждений. Новая шаровая должна иметь сероватый окрас пальца. Никаких дефектов на обойме не должно быть. Не допускается, чтобы палец шаровой вращался свободно – это говорит о том, что элемент некачественный.

У хороших элементов он либо вообще не вращается в обойме, либо делает это очень туго. Старайтесь приобретать изделия отечественных производителей – «БелМаг», «Трек», «Триал», «Кедр», «Надежда», «БЗАК». Не стоит доверяться производителям из Китая или Турции – практика показывает, что такие элементы очень ненадежные и у них маленький ресурс.

Замена опоры

Чтобы произвести замену шаровой опоры ВАЗ-2114, вам потребуется выполнить всего несколько простых действий:

  1. С помощью ключа на «17» выкрутить два болта, которыми крепится к поворотному кулаку ступицы обойма шаровой опоры.
  2. Желательно заранее вывернуть руль в сторону, чтобы было удобно проводить демонтаж и установку элемента. В процессе ремонта можно вращать стойку, только включите зажигание, чтобы не заблокировался руль.
  3. Ключом на «22» необходимо выкрутить гайку, расположенную на пальце шаровой опоры.
  4. Осуществить замену шаровой опоры ВАЗ-2114 без съемника проблематично – слишком большое усилие нужно приложить, чтобы палец вышел из конуса. Поэтому установите на рычаге и шаровой съемник.
  5. Вращая болт съемника, извлеките палец.

Вот и все, разборка узла окончена. Очистите посадочные места и установите новую шаровую опору, забив под пыльник достаточное количество смазки. Сборка производится в обратной последовательности. Чтобы попасть пальцем шаровой в отверстие ступицы, необходимо ломом отогнуть нижний рычаг.

Доброго времени суток. В этой статье пойдёт речь о том, как понять, что неисправна шаровая опора на ВАЗ 2109 — 2114, и о замене шаровой опоры на ВАЗ 2109 — 2114.

Признаки неисправной шаровой опоры ВАЗ 2114, 2109.

Если, проезжая по кочкам или мелким неровностям, Вы слышите стук в передней подвеске ВАЗ 2109, 2114, то это повод начать искать неисправность! Есть два способа проверки шаровой опоры ваз 2109 — 2114 на неисправность.

Для первого способа не требуется смотровая яма, но нужен домкрат. Вывешиваем переднее колесо на домкрате и резко дёргаем его на себя и от себя. Если шаровая опора неисправна, то она будет издавать звук и колесо будет иметь люфт.

Если у Вас есть гараж со смотровой ямой или эстокада, то осмотрите пыльники шаровых опор на наличие повреждений. Если пыльник порван — это признак износа шаровой опоры ваз 2114 и такую шаровую лучше заменить даже если она пока не стучит. Засуньте между шаровой и рычагом лом или монтировку. Обоприте один конец о рычаг, а другой об болт или корпус шаровой и попробуйте раздвинуть их. Для удобства, можно повернуть руль в сторону проверяемого колеса. Если есть люфт, то шаровая подлежит замене.

Многие задаются вопросом: может ли вылететь шаровая на ваз 2109? Ответ: Да! Может! Поэтому при признаках неисправности этой детали не затягивайте с ремонтом. Тем более это не сложно. Далее я расскажу как заменить шаровую ВАЗ 2109 — 2114 своими руками.

Как заменить шаровую опору на ВАЗ 2109, 2114.

Для замены шаровой опоры ВАЗ 2109, 2114 поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Теперь открутите одну гайку, крепящую шаровую к рычагу, и два болта крепления шаровой опоры к ступице.

Если у Вас есть съёмник шаровых опор.

Если у Вас есть съёмник, то поставьте его как показано на фото и снимите шаровую.

Как снять шаровую без съемника на ваз 2109 — 2114.

В случаи отсутствия съёмника, придётся снимать рычаг полностью. Для этого откручиваем болт крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца), гайку крепящую «саблю» к рычагу и болт крепления рычага к кузову. Снимаем рычаг, берем молоток потяжелее и выбиваем шаровую.

Бывают ситуации, когда болты прикипают к сайлентблокам или Вам просто лень снимать рычаг. В таком случаи можете воспользоваться запасным вариантом, но он не всегда может сработать.

В этом варианте шаровую не стоит откручивать от ступицы. Открутите лишь гайку крепления шаровой к рычагу. Нагрейте газовой горелкой рычаг в месте, где в него входит шаровый палец. Греть следует примерно около 3-ёх минут. Далее так же как и в способе проверки шаровой на неисправность, засуньте лом между шаровой и рычагом и надавите на лом. Чем длиннее лом, тем проще снять шаровую таким способом это важно.

Вы узнали как менять шаровые на ваз 2109 — 2114. Если остались вопросы, напишите их в комментарии и я обязательно Вам отвечу!

Здарова мужики!как выбить прикипевшую шаровую?съемник не помогает,бил по пошаровой,забил в нее вспомогательный рычаг тоже без толку.кто как снимал?подскажите.

Сейчас не работают вентилятор

by Adminrive · Published 06.12.2015

Где Вы оставляете свою машину на ночь

by Adminrive · Published 21.10.2014

Бортовой компьютер орёт что двигатель перегрет

by Adminrive · Published 18.11.2015

30 комментариев

Я на снятом рычаге еле снял кувалдой)

Артём, братан,кувалды нету

Александр, тогда хз. Удачи в этом геморе

Артём, спасибо,второй день выбиваю уже.

Иван, снимал тем съемником шаровые на делике.

Ну если по хорошему не хочет я пош шаровую что нибудь подкладываю типа кирпича или железки.и опускаю домкрат.90% что вылетит,а если нет то легкий удар кувалдочкой всё решит.удачи

Под шаровую и рулевые концы нужна вилка конусная, просто забиваешь ее между шаровой и рычагом и само все вылетает, ни крутить ниче ненадо нихуя, уебал разок и все.

Денис, не помогает,кирпичи раскалываются

Жорка, забивал,нихуя не вылетает само

Александр, что забивал? То о чем я говорю? Она блять не может не вылететь когда ее расшиперивает конусом от ударов кувалдой

Жорка, и вилку и гвоздодеры забивал,шаровая ломается и гнется

Жорка, и на кирпичи сажал тачку,кирпичи сыпятся

Александр, купи рычаг другой. Он 700р стоит со всеми сайлентблоками

Михаил, у меня все болты на рычагах прикипели к хуям

Михаил,

Александр, так то я серьезно

Михаил, так то хз как туда залезть с болгаркой,шапки пилить от больов один хер выбивать болты надо,а в само ушко не залазит диск.

Михаил, один вариант что только пиздить шаровую и все

Александр, тогда Удачи

Александр, бей точным, сильным ударом в рычаг подвески. Бей по стрелке. Вылетит.

Сергей, бил уже,все способы попробовал уже,сам в ахуе как так может быть.

Александр, я снял её вместе к крабом и потом ебашил шаровой об молоток.

Санёк, братан все болты на глухо прикипели,машина 2005г а прошла 150тыс км,не удивлюсь если все родное стоит

Александр, у меня 2004 пробег такой же. Краб на 3 болтах и все.

Санёк, краб тоже прикипел

Тогда отмачивай вдшкой или тормазной жидкостью, Тоже машина пятого года, перед ремонтом Сначала каждый день вд лью на деталь, и тряпку смоченную в тормозной жидкости подъвязываю если это возможно. И так с недельку катаюсь, а потом на раз отлетает

Как снять шаровую опору без съемника

Износ или поломка шаровой опоры — серьезная неисправность, которая негативно отражается на работе автомобиля и требует скорейшего устранения.

Наиболее распространенными признаками, по которым можно определить необходимость замены шаровой, являются:

  • Скрип в районе указанной детали во время поворота руля.
  • Стук, появляющийся преимущественно во время движения по неровным дорогам при низкой скорости. Это обусловлено увеличивающимся зазором между головкой пальца и полостью корпуса, а точнее ее поверхностью.
  • Отсутствие устойчивого движения при прямой езде. Дополнительные особенности — наличие неравномерного износа покрышек при правильном развал-схождении. Нельзя полагаться только на данный признак, поскольку он проявляется и при некоторых других неполадках.

Поскольку у автовладельцев далеко не всегда есть желание или возможность обратиться в соответствующий сервисный центр, а также может не найтись под рукой необходимого инструментария, встает ряд вопросов. В данном случае водителей интересует, как снять шаровую опору без съемника. Мы рассмотрим данную процедуру на примере нескольких автомобилей различных марок.

Почему нельзя медлить с заменой?

Самое простое, что может произойти в случае неисправности, это износ резины. Дополнительно возникают проблемы с управлением автомобилем. В случае игнорирования неисправностей растет риск развития событий, при которых опора вырывается в процессе езды по дорогам. Безопасный результат в таком случае можно получить только на малой скорости или при стоянке. В противном случае ситуация может обернуться ДТП.

Замена шаровой на Renault Logan.

Владельцам этой марки авто рекомендуется заменять не только шаровую опору, но и одновременно нижний рычаг подвески (здесь, писал на эту тему). Делается эта процедура в результате износа или повреждения узла. Для проведения операции необходимы:

  • Молоток.
  • Плоская отвертка.
  • Торцевой ключ — размерность 30.
  • Ключ размерности 13.
  • Рожковые ключи на 16 и 18.
  • Две трубы разного диаметра.
  • Брусок.

Основные шаги процесса.

  1. Автомобиль вывешивается, либо с помощью домкрата поднимается его передняя часть, авто устанавливается на опоры.
  2. Снимается колесо.
  3. Снимаются гайки верхнего и нижнего болта, а также соединительная тяга.
  4. У стойки стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается гайка, затем вытягивается болт.
  5. Удаляется болт шаровой.
  6. Вытягивается палец из корпуса поворотного механизма.
  7. Снимаются болты сайлентблоков, как переднего, так и заднего.
  8. Демонтируется нижний рычаг подвески.
  9. Старая шаровая опора удаляется. Для этого с узла снимается резиновый чехол и металлическое фиксирующее кольцо. В конце опора выбивается при помощи молотка (подробнее на видео).
  10. Новая шаровая устанавливается так, чтобы ее зубцы вошли в пазы шлица.

Сборку механизма проводить в обратном порядке.

Видео инструкция.

Как осуществить замену на Лада Приора?

В этом случае роль съемника могут выполнить молоток и прут арматуры. Чтобы снять износившуюся или сломанную шаровую опору, потребуется:

  • Автомобиль поднимается с помощью домкрата.
  • Снимается переднее колесо.
  • Приоткручиваются два болта крепления шаровой, откручивается гайка крепления (ключ на 17 и 19).

  • Арматурный прут вставляется между рычагом и корпусом опоры, после чего тянется вниз.

  • По пальцу необходимо бить снизу вверх в разных направлениях, чтобы конус шарового пальца выскочил из рычага.
  • После того, как конус вышел, опора отворачивается от поворотного кулака.
  • Чтобы шаровая не прижималась к кулаку посредством рычага, подпирается ступица, либо ставится колесо и опускается домкрат.
  • Далее проводится замена шаровой опоры, которая крепится к рычагу и кулаку.

Видео инструкция.

Замена шаровой на автомобиле ВАЗ 2109.

Данный процесс проводится не только при износе шаровой опоры, но и при наличии прорыва в пыльнике. Оставлять это без внимания нельзя, поскольку это влечет опасность для пассажиров и водителя.

Наиболее желательно для работы использовать подъемник или смотровую яму. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться домкратом. Что потребуется сделать:

  • Снять колесо, на котором диагностика выявила проблемы с ШО.
  • Все детали конструкции прочищаются от загрязнений. Плюс элементы крепления обрабатываются с помощью специального состава для снятия ржавчины. Это олегчит проведение монтажа и демонтажа.
  • Ключом на 19 открутить гайку, с помощью которой шаровая опора крепится к рычагу подвески.
  • С помощью молотка и монтировки палец ШО выпрессовывается из рычага подвески. Для этого гайка не откручивается до конца, а по рычагу наносится несколько сильных прицельных ударов.
  • С помощью монтировки рычаг подвески отводится вниз, чтобы освободить палец ШО от рычага.
  • Болты, соединяющие шаровую опору и поворотный кулак, демонтируются с помощью ключа на 17.
  • Поврежденная шаровая опора снимается.
  • Проводится проверка состояния не только опоры, но и пыльника. Порой замены последнего может оказаться достаточно для устранения неполадок. При обнаружении явных поломок шаровая опора снимается, ставится новая, а узел собирается обратно.
  • Необходимо обратить внимание на состояние пальца. В нем должна находиться распорная втулка. В случае отсутствия ее следует вернуть на место, иначе обновленная ШО будет работать неправильно.
  • Резиновый чехол смазывается консистентной смазкой перед процессом обратного монтажа. Плюс смазку потребуется нанести на место установки пыльника в шаровой опоре.

Можно ли восстановить опору?

У данного элемента имеются 2 типа неисправностей. Наиболее часто можно столкнуться с выработкой смазки, имеющейся в корпусе. При таком развитии событий восстановление шаровой опоры в рабочее состояние дается легко. С помощью специального шприца в корпусе обновляется количество смазки. Опытные мастера отдают предпочтение графитовой смазке, но можно воспользоваться и другой ее разновидностью, желательно с близкими по значению показателями, советую прочитать статью — чем смазать шаровую.

Если работоспособность шаровой была восстановлена приведенным выше способом, стоит учитывать, что продлить ее надолго не получится. В случае, когда имеется высокая степень износа, добавление смазки не изменит положения вещей. Потребуется замена запчасти.

Состояние большинства отечественных дорог приводит к тому, что автомобильные подвески не могут служить долгое время, вследствие чего требуется регулярная и частая замена ее элементов. Что касается шаровой опоры, то снятие ее без съемника не представляет большой проблемы. Для этого процесса требуется минимальный набор вспомогательных инструментов. При этом отсутствие профессионального инструмента не окажет отрицательного воздействия на детали механизма.

Рекомендую прочитать:

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Хоккей с мячом в Корее готовится к 10 сезону

Крис Патенауде-Ваз спасает мяч в канадской игре по хоккею с мячом в Корее весной 2012 года в спортивном комплексе Jamsil.
/ Фото Андрея Червински


Мэтт Флемминг

То, что начиналось как небольшая игра в хоккей с мячом, превратилось в одну из крупнейших и наиболее хорошо организованных групп экспатов в Корее. Сейчас, готовясь к своему 10-му сезону, Canada Ball Hockey Korea (CBHK) стремится стать больше и лучше, чем когда-либо.

Стремясь увеличить свое членство до 130 игроков в 10 командах, лига позиционирует себя не только как высококачественная спортивная лига, но и как веселое и гостеприимное сообщество для эмигрантов в Корее.

С осени 2008 года CBHK проводит осенний и весенний сезоны по воскресеньям во второй половине дня на открытом катке в спортивном комплексе Jamsil. Большинство игроков — канадцы, многие из которых выросли, играя в хоккей либо на льду с шайбой, либо на улицах и проездах с мячом.Но всегда есть большой американский контингент, и в лигу были члены из Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов и Кореи. Хоккей является соревновательным и динамичным, но приветствуются игроки любого уровня подготовки, и опыт игры в хоккей не требуется.

Дэвид Уингер, 24-летний учитель английского языка из Джорджтауна, Онтарио, Канада, присоединился к лиге в прошлом сезоне и был немедленно впечатлен.

«Первое, что я заметил, это то, что лигой руководят добровольцы, и все, похоже, преследуют одни и те же цели.«Они хотели поиграть в хоккей и отлично провести время», — сказал Уингер. «Приемная вечеринка была очень веселой и заставила меня подумать, что лига очень серьезно относится к хоккею, но я имею в виду серьезность в хорошем смысле. Он хорошо организован, и люди заботятся об игре, но при этом поддерживается веселая и общественная атмосфера вокруг катка ».

За день до начала сезона капитаны проводят драфт в секретном месте. объявляются один за другим на драфте, где участники лиги пьют бесплатное пиво и смотрят, как выбираются команды.Драфт-вечеринка — первая из серии увлекательных вечеров, организованных лигой, которая включает в себя обход спонсорских баров по пабам и банкет в конце года.

Вечеринки, банкеты и пабы упускаются, самая сильная сторона лиги состоит в том, что она полностью управляется добровольцами. Сюда входят члены правления, судьи, капитаны, контролеры времени и статистики, судьи ворот и те, кто создает и поддерживает веб-сайт лиги. Но есть также щедрость участников, которые делают все возможное, чтобы сделать CBHK еще круче.Фотограф лиги Андрей Червински сделал персонализированные хоккейные карточки для каждого игрока лиги и раздал их на банкете по окончании сезона, в то время как ряд членов лиги возглавляют усилия по сбору денег для фонда травм лиги, продавая еду и напитки на катке каждое воскресенье.

Лига очень серьезно относится к безопасности, и травмы случаются редко, но все же случаются — и иногда в результате игроки будут нести некоторые медицинские счета. Вингер, который сломал нос в результате удара клюшкой, был одним из таких игроков.«То, что случилось со мной, было полной аварией, и никто не виноват, но мне нужно было разобраться с довольно большим счетом», — сказал Уингер. «Щедрые люди CBHK проявили большую активность и выделили большую часть денег, необходимых для покрытия моих медицинских расходов. У лиги действительно отличное чувство общности, и вы видите это на мероприятиях и волонтерстве, которое продолжается все время. время на катке каждые выходные «.

Боб Сур входит в небольшую группу первоначальных членов, которые наблюдали за развитием лиги за последние пять лет.«Те 10-15 из нас, которые раньше играли в хоккей с мячом на катке, очень гордятся тем, что с каждым годом лига становится такой, какая она есть сейчас», — сказал Сурх. «Большинство первоначальных участников просто еженедельно делают все, что нужно, чтобы сделать эту лигу лучшей из тех, что мы можем».

Комиссия составляет 160 000 вон при оплате до 1 февраля и 170 000 вон после. Взносы включают 14-недельный регулярный сезон и до трех недель плей-офф, бесплатное пиво на драфте лиги, бесплатную еду и напитки на банкете в конце сезона и футболку команды.Все новички должны присутствовать как минимум на одной сессии пикапа или за день новичка до драфта, чтобы иметь право играть. Посетите www.cbhk.org для получения дополнительной информации.

Замена паруса на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция

ШРУС расшифровывается, как шарнир равных угловых скоростей. Этот механизм представляет собой шарикоподшипник. От обычного отличается тем, что вращается поперек. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса.Устраивается этот шарнир довольно просто. Но несмотря на это, элемент важен в конструкции автомобиля и за ним нужно постоянно следить. Автомобилисты называют ШРУС «гранатой» за форму этого подшипника. Время от времени, а также по причине износа «гранаты» выходят из строя. Давайте разберемся, как производится замена ШРУСа на ВАЗ-2114. Эта же инструкция подходит и для других автомобилей от АвтоВАЗа.

Неисправности ШРУСов

Основная проблема, из-за которой шарниры угловых скоростей изнашиваются и приходят в негодность — это пыль и грязь, которые попадают внутрь подшипника.Элемент снабжен пыльником. Но часто эти защиты разрушаются — обязательно следите за состоянием пыльника. Вы можете увидеть это, заглянув под машину. При этом колеса выворачиваются до упора в одну из сторон. Если на резиновом покрытии обнаружена смазка, разрывы или трещины, требуется замена пыльника внутреннего ШРУСа. Если несколько раз потрясти приводной вал рукой, то можно узнать, есть ли люфт в механизме. Еще одна причина, по которой может потребоваться замена ШРУСов на ВАЗ-2114.Это срок службы. Современные запчасти на Жигули оптом производятся в Китае и чаще всего не отличаются высоким качеством. Отечественные запчасти отличаются более высоким уровнем, но иногда бывает брак. Несколько реже случается разрушение стопорного кольца. Затем из шарнира выходит осевой вал с резкими поворотами. Это приводит к поломке, а через некоторое время — к полному выходу из строя деталей. Симптомами неисправности внешних шарниров являются характерные звуки, чаще стук и треск на поворотах.Это актуально для внешнего ШРУСа. Симптомы выхода из строя внутренних стыков — щелчки и вибрации. При быстром наборе они переходят в кузов автомобиля. Скорее всего, выйдет из строя внешний ШРУС. Работает в более сложных условиях. Внутренний ШРУС (в том числе ВАЗ-2115) вышел из строя и требует замены гораздо реже. Неисправность заключается в развитии сепаратора в местах контакта шаров. В обойме они устанавливаются со значительными зазорами. Поэтому, если износ сепаратора однородный, то это не опасно.

Способы ремонта ШРУСа

Существует три метода восстановления шарнира. Первый — это полная замена ШРУСа на ВАЗ-2114 на такой же новый. Таким образом, они работают на СТО — даже если деталь можно восстановить, она все равно поменяется на новую. Второй способ — замена сепаратора на подшипники из ремкомплектов. И допустима еще одна перестановка петель с равными угловыми скоростями. Продаются ремкомплекты для «Самары» второго поколения.

Но если необходимого комплекта нет в магазине, то ремонт стыков невозможен. И часть придется менять. Также учтите, что в ремкомплекте нет чашек. По отдельности их получить нельзя. И третий способ. Если чашка и зажим носятся только с одной стороны, то можно сделать оригинальный ход. В этом случае ремонт ШРУСов предполагает замену «гранаты» с левой полуоси на правую или наоборот. Что это дает? Направление вращения шариков в подшипнике меняется, и они начинают работать на ненарушенных участках.Минус такого восстановления — «гранаты» в процессе эксплуатации будут хрустеть, если машина движется на задней передаче. Петля, на которой разорвался пылезащитный кожух, подлежит ремонту только в том случае, если в нее не попали вода, пыль и грязь. Подшипник необходимо разобрать, удалить поврежденный пыльник и очистить внутреннюю часть бензином или керосином. Далее замените смазку и установите новую защитную крышку. На этом ремонт окончен.

Зачем менять ШРУСы

Если при осмотре обнаружены поврежденные пыльники, необходимо их заменить.Ведь иначе через трещины в резине внутрь детали попадет вода и песок. Очень скоро эта абразивная смесь разрушит «гранату». Когда автомобиль движется по поворотам, шарнир равных угловых скоростей может просто распасться на две части. После этого машина больше не эксплуатируется. Существует значительный риск того, что все масло, находящееся там, вытечет из КПП. Во избежание такой неприятности необходимо своевременно менять пыльники. Сколько стоит замена ШРУСа на ВАЗ-2114? Стоимость услуги 1000 руб.Что касается стоимости запчастей, то внешний ШРУС на ВАЗ-2114 стоит около 1500 р. В зависимости от производителя. Внутренние стоит немного дороже — в пределах 2200 р.

Инструмент, необходимый для замены, подготовительные работы

Замена ШРУС на ВАЗ-2114 займет около часа. Но необходимо подготовить необходимый инструмент. Для работы понадобятся ключи 17 и 19. Также нужно подготовить набор головок. Кроме того, вам понадобится баллонный ключ, монтажные лезвия, гаечный ключ, домкрат.Очередной препарат из смазки ШРУС-4, тряпки, плоскогубцы. Для большего удобства машину следует загнать к эстакаде или яме. Автомобиль поставлен на стояночный тормоз или включена трансмиссия. Чтобы заменить ШРУС на ВАЗ-2114 было еще безопаснее, под колеса поставили специальные фиксаторы. В машине есть внутренние и внешние шарниры угловых скоростей. Обе «гранаты» расположены на приводном валу. Процесс замены как внутреннего, так и внешнего ничем не отличается.

Алгоритм снятия внешней ШРУС

Первым делом снимаем защиту двигателя и коробки передач.Это можно сделать, открутив болты спереди и гайки сзади. Затем масло сливается из трансмиссии. Достаточно слить 1/3 всего объема смазки. Затем с помощью баллонного ключа ломаются болты, удерживающие колесо. Затем откручиваем гайку на 30, чтобы зафиксировать внешний ШРУС. Автомобиль поднимается на домкрате и два винта на ступице закручены ключом, которые удерживают шаровую опору. С помощью монтажных лопастей или опор ступица смещается от реактивной тяги. Затем, если потянуть за штангу, можно вытащить палец и шарнир из угловых скоростей.

Демонтируйте внутренний ШРУС.

Для этого откройте капот и с помощью небольшого крепления вытащите внутренний шарнир из коробки передач. Для этого между «гранатой» и коробкой вставляется крепление. Резким рывком тянет крепление в сторону трансмиссии. В результате деталь сдвинется.

Демонтаж приводного вала

Далее переходят к колесной арке и оттуда вынимают ведущий вал, у которого уже есть внутренний и внешний шарнир.С помощью плоскогубцев с деталей снимаются зажимы, удерживающие пылезащитный кожух. Если последний разрушен, значит, он рвется. В противном случае вы можете просто переместить его в центр. Если крышка сломана, необходимо заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Эти детали продаются отдельно и поставляются в комплекте с запчастью. Чтобы снять шарнир с приводного вала, необходимо забить молотком внутреннюю часть. После нескольких ударов деталь слетит с вала. Эту же операцию необходимо проделать и с другой стороны.

Процесс замены

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114 производится следующим образом. Первоначально с приводного вала снимается кольцо от старого шарнира. Вместо этого устанавливает деталь из нового комплекта и новый пыльник. «Граната» забивается молотком по валу. Затем обильно смазывают петлю. Пылезащитный чехол надежно фиксируется с помощью хомутов на приводном валу и на самом ШРУСе. Аналогичным образом меняется внешний сустав. Затем на наружном шарнире затяните гайку и забейте вал обратно в редуктор.Замена прошла успешно. Теперь осталось собрать все в обратном порядке.

О пыльниках

Их замена требуется гораздо чаще, чем самих петель. Ресурс ШРУСа около 150 тыс. Км. Резиновые изделия проходят в лучшем случае не более 30 тыс. Км. При замене внешнего пыльника привод нельзя разбирать. Но если на ВАЗ-2114 потребуется замена внутреннего ШРУСа, придется демонтировать весь привод.

ВАЗ-2114, джи нифшек: устройство û ремонт

Li ser VAZ-2114 sîstema veguhestina di wesayîta tê bi tênê çêkirin.Серия «Лада Самара» — erebeyek bi wheel pêş. e ku zilamê ji ВАЗ-2114, li wir gearbox û mekanîzmaya harbûyî колеса ajogera. устройство qîrînê ji bo her kesî zelal e. Lê design ji gearbox fêm her kesî ne. Bihêlin, em bibînin ka çi PPC e, çi têkçûna in, çawa ji bo parastin û bidirûn jî.

çerxa nifşek ВАЗ-2114

Двигатель dikarin di şert û mercên optima dema ajotinê, di şert û mercên cuda de kar dikin, wesayîtên stendine bi коробки передач. Ev makenîzma, ji bo guhertin, çendeya Torque ya ku ji yekîneya hêzê ya ji bo wheels ajogera nexasme dema ku dest off yan jî dema leza set ye.Mekanîzmaya ji çend hêmanên bingehîn. Ev набор dorê rimên û sîtemkariya, yekîneyên gear e.

Mekanîzmaya xanî de a xanî qîrînê, коробка передач xanî, задняя крышка li. Внутри маканизмая пара серек е. в дифференциале û sîtemkariya, by ku biguhere rêjeyên gear hene. Ev wesayîta tê bikaranîn ji bo qedandina mekanîzmekê hindik ku bi ВАЗ-2108 bû. Berevajî din cotên mezin.

The PPC — vitêsê sereke an seretayî, mîlî input ye. Wisa hatiye dîzaynkirin ку дзи бо kêmkirina leza двигателя.Шестерня sereke dibe ku hejmara şoreşên li rêjeya ji 1 heta 4. kêm Bi vî awayî, eger hejmara şoreşên ya engine 2 dê bibe hezaran, paşê firehiya вращения ji pair sereke 500 çerx e.

Li ser ВАЗ-2114 li коробка sereke heye cotek rêjeya стандарт — 3,7 эл. Ев хеймар — стабил. Lê eger tu biguherîne, tu dikarî taybetmendiyên ajotinê erebeyê da eyar.

Mezinahiya пара sereke girêdayî li ser herî zêde bi lez û lezgîntir Nişimanî ya erebeyê. Длина каждого элемента veguestinê tesîrê.Эгер ту пара bingehîn biguhere, tu bi dirêjahiya ее yek ji nifşekî eyar. Jî, ev guhertin ji, lez û lez top.

Li ser ВАЗ-2109 паровая сереке 3.9 эл. Ди Encama çalakiyê de, bi leza herî zêde li ser vê car li jêr, lê belê, di erebeyê de baştir û lezê.

Nifşek ВАЗ-2114 — быстродействующий, механический, Nuqteyeke kontrolê lihevanîn. Шестеренка sereke ye ji yekîneya dîferensiyel ve girêdayî ye. gear nifşek ji pêşî ji bo çaremîn bi wekî blokek avakirin û çandin, li ser box mîlî input. Vitêsê block sereke pêncemîn çandin.Ли сер коробка передач ВАЗ-2114 jî heye mîlî navîn. Ev set vitêsê qewirandin. Мили би хвэ дзи бо шестерня шестерни би рия пара сереке ве гиредай йе.

rêjeyên gear

A duyemîn, компонент rola giring ya box — rêjeyên gear. Ev sîtemkariya, ее yek ji wan ji bo ku ji nifşekî taybetî ye. I rêjeyên коробка передач автомобиля ВАЗ-2114? Li jêr wê ее скорость salix:

  • Передача первая — 3636.
  • Йэ дидуян — 1,95.
  • Sêyemîn — 1357.
  • карем — 0,941.
  • Пенсемин — 0,784.
  • шестерня заднего хода — 3.53.

Ev Hêjayî gotinê ye ку хеймара стандарт передачи dûr e ji îdeal. пир дирей — снаряжение Первый пир курт де, я дуем е. Джибер ве, аджокарен дикарин têkçûna dînamîk çavdêriya eger wisan ji gear pêşî duyemîn dianin.

Û hê bêtir — di heman demê de binketina li guherîn û bêhalin, синхронизаторы tûj. Взгляните на çi ew wek li ser ВАЗ-2114 трансмиссия dinêre — фото em di gotara me.

рокер

PPC jî bi Basketên stendine.

Ev yek ji mekanîzmayên taybet ku destûrê dide ku ajotvan ji bo guhertina ji yek leza to din e. дизайн за кулисами dîsa di salên 80 de hate pêşxistin, da wê gelek kêmasiyên cuda. Herî ajokarên wê rexne bike bo zaniyarîy low wê dema ku guhertin. Коробки передач bi her tim li ser try yekem de ne. Рокер piştguhkirin an ji nifşekî xerab tê.

Li ser dirêj babete girêdayî speed guherîn de. Джи бо нимунэ, ку ди автомобилей sporê perdeyan kurtkirin. Эв джи, миров дзи бо çareserkirina kêşeyên gelek bi guhertin û wiha dînamîkên.Джи бо çêtirkirina naverok agahî û управляемость, шнурок hatiye dirêj ji aliyê cable şûna. КПП кар зелал би ви. Hûn dikarin bi hêsanî ji bo veguhestina pêwîst têde.

Jî box kontrola e, bi lêv привода ji bo guhertin û ball paşę deynin, şivdar ji bo bijartina mekanîzma selection rêjeya ji nifşekî derbasî xwest stendine.

pirsgirêkên tîpîk û nîşanên wan

Veguhestin di hilberîna VAZ-2114 ji AvtoVAZ ye jiyaneke bêtir bilind. Ле каринан, хин дзи йен ку пекхатен меканизма т’эр’бандине.a têkçûna tîpîk û nîşanên xwe binêrin. Джи хин бибин ку чава дзи бо пеканина тамиран.

Передача вылетает из дестпекк де йе сабит не

Седема ку дзи бо вк пирсгирекк де ли диранен вестиям, дзи системкария û муфты. Ev gelek caran dibe eger mirov li ofêr hewlê dide ku urf sîtemkariya bê er`î bi sînorên lezê. Джи бо çareserkirina vê teng de, divê hûn ji bo guherandina deverên derbe û bêzar. Eger ji nifşekî de serbixwe, шарнир ji ber wear, волокно gurz, an jî li hev dûrketina ji heywanan plastîk сзади.

Nifşek de Badanê

Di vê rewşê de, bi gumanin, ku diranên qels sabît ji, петля.

Jî Ogut gengaz an zirar ji bo paşę jet de. Доза Дибе находится в пластиковом блоке на диске PPC.

Noise li bêalî

Eger di erebeyê de VAZ-2114 gearbox li gear bêalî Dênpasarê e, ev hevok di asta nizm yên petrolê li gearbox, herweha li petrolê tije. Tevî vê jî, ji nîşanên ku di wear giran ji Hilgirtina jorîn e, ku li ser mîlî seretayî находится в этом месте.Джи бо çareserkirina vê têkçûnê, hûn dê Sedema açısı divê, herweha hebep asta petrolê.

Rengdêr û потрескивающий dema ku tu feyde

Gava ku tu biguherînî, ajokarê wê bidaya dibihîzin, dema xirab û bêhalin, синхронизаторы PPC.

Eger tu di destpêkê de ji vê pêvajoyê de bêriya, paşê operasyona din dê pêwîst be ku li şûna ne bi tenê ne синхронизатор xwariye, ди хеман деме де джи цзи ван qonax bi temamî asteng bike. Эгер трещины гуерина дем бихист, ev hevok джи носить дзи кольцо astengkirinên дзи синхронизатор и тереян пейк.Ev ji bo ku teşhîs zû pêwîst e.

Шум dema ajotina li ser bi rêyek

Heke CPR Bi xirecir e, dema ajotina, hingê dibe ku çend sedem hene. Ev pirsgirêk wear hem ji wan çêbibin jêrîn û jorîn e. Регулирующий рычаг Ji bilî pirsgirêkên dengî bi. Di vê rewşê de, ku teşhîs pêwîst e. Дема ку джи холе ракирин, Nuqteyeke kontrolê li Qutiya sîgorteyan li ВАЗ-2114 ди бин бандор де йе. Ev di yekîneyeke taybet de ye.

petrolê baş — коробка передач kar pêbawer

i sade û pîse к бензиновому ВАЗ-2114 коробка передач tenê quality divê wê hilbijêrî.Li gorî nêrîna eksperan, ku baştirîn alternatîf e — ew ji metiryalê gear mîneral e. Ev jî mimkun e ji bo bikaranîna berhemên çêkirî. Di mijara petrolê de sentetîk de pêwîstî bi paqijî dewrî yên box firt. Эта категория категории GL-4 минасиб дзи бо боксы серии «Самара-2». Нифшек джи бо кар джи tengahiyên ку хери эмин û pêwîst джи бо би бердевами джи ди аста петроле бû.

Rêya herî hêsan — bi kar gauge Feeler.

encamê de

Nifşek — mekanîzmekê kû pêwîstî bi lênêrîna de ye.Piştre, ew ji nifşekî derbasî wê bibe xwediyê Lifetime.

Влияние побочных реакций на молярно-массовое распределение, уровень ненасыщенности и плотность разветвления при свободнорадикальной полимеризации н-бутилакрилата в растворе в четко определенных лабораторных условиях реактора

Радикальная химия синтеза полиакрилатов нетривиальна из-за значительного количества побочных реакций. Обратное соединение трансформирует обычные вторичные радикалы концевой цепи (ECR) в менее реактивные третичные радикалы средней цепи (MCR), что приводит к снижению скорости полимеризации и образованию короткоцепочечных разветвлений при дальнейшем распространении.β-Разрыв MCR при повышенной температуре приводит к уменьшению средней длины цепи и образованию ненасыщенных цепей, которые действуют как макромономеры. Также может происходить передача цепи к полимеру, что способствует образованию длинноцепочечных разветвлений (LCB) при дальнейшем распространении или обрыве. Относительная важность этих побочных реакций зависит не только от фракции растворителя из-за конкуренции одно- и бимолекулярных реакций, но также и от температуры реакции, причем более активированные реакции, такие как β-расщепление, усиливаются при повышении температуры.Только недавно стали доступны более надежные параметры Аррениуса для этих более активированных побочных реакций, учитывая изотермический двухступенчатый импульсный лазерный полимеризационный анализ и n -бутилакрилат ( n BuA) в качестве мономера. Следовательно, чтобы улучшить наше понимание свободнорадикальной полимеризации в растворе n BuA, мы представляем исследование кинетического моделирования методом Монте-Карло, вводя эти недавно полученные кинетические параметры наряду с хорошо установленными кинетическими параметрами для основных реакций.Мы предполагаем, что все еще изотермичность и идеальное перемешивание в макромасштабе, таким образом, чрезвычайно четко определенные лабораторные условия. Мы подчеркиваем важность независимых определений параметров, объясняя сильную чувствительность реактивности побочных реакций от времени замеса и формы логарифма MMD, в частности бимодальности, учитывая 333 K в качестве эталонной температуры. Для выбранного диапазона условий и параметров реакции доминирующим путем является β-расщепление непосредственно после злословия, и менее значимыми являются передача цепи к полимеру и макросоединение.Для достижения целевых характеристик уровня ненасыщенности, плотности коротко- и длинноцепочечных разветвлений и дисперсности приведены руководящие принципы, разработанные, например, . температура, фракция растворителя и начальная концентрация агента переноса цепи.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Тендер Правительства Российской Федерации на поставку запасных частей для служебных автомобилей для нужд Fgku

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Поставка запасных частей для служебных автомобилей для нужд Fgku Wsvs в России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОРОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНЫМИ СИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ Гвардии РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» объявило тендер на поставку запасных частей для служебных автомобилей для нужд Fgku Wsvs в России в Воронежской области.. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 23 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 0831100000521000006, а номер ссылки TOT — 56298816. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Поставка запасных частей к служебным автомобилям для нужд Fgku Wsvs в России в Воронежской области.

Срок сдачи: 23 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОРОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТНЫХ СИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ Гвардии РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
Российская Федерация, 394016, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Рокова, д. 203б
Ф.И.О. Жуков Александр Александрович
Контактный телефон: — 7-473-2412751 Факс: — Нет информации
Россия
Электронная почта: torgiuvovrn @ mail.ru

Другая информация

ТОТ Ссылка №: 56298816

Номер документа. №: 0831100000521000006

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Наименование лота: — Кама Шина — 221235/70 R 16 (Всесезонная) M + S.
Disk Car 5.5 J14 ET 35 D58 / 6 (14 радиус на гранту) как второй комплект зимней резины.
Средний свет H7 УАЗ — Патриот.
Фонарь дальнего света х2 УАЗ — Патриот.
Средний свет N4 Лада Гранта.
Фонарь Far Light h5 Лада Гранта.
Фильтр масляный.
Радиатор отопителя.
Радиатор охлаждения основной.
Насос 406 дв.
Рабочий тормозной цилиндр.
Крышка амортизатора багажника.
Замок зажигания ВАЗ — 2108.
Трос сцепления ВАЗ-2108 -09 н \ о.
Сцепление ВАЗ — 2108 в сборе.
Резонатор ВАЗ — 21082.
Глушитель ВАЗ 2114.
Кран радиатора отопителя.
Провод высоковольтный.
Комплект свечей зажигания.
Комплект рулевых наконечников.
Шарнирные опоры.
Цилиндр тормозной задний.
Фильтр масляный.
Воздушный фильтр.
Водяной насос.
Фильтр топливный.
Радиатор ВАЗ — 2108,21082 алюминий.
Колеса ведущие передние ВАЗ — 2108 правые.
Привод передних колес ВАЗ — 2108 левый.
Стойка телескопическая ВАЗ 2108 правая.
Стойка телескопическая ВАЗ — 2108 левая.
Пружины ВАЗ 1119 подвески передний обв.
Замок …

Arizona Daily Star из Тусона, штат Аризона, 10 октября 2012 г. · Страница B001

СРЕДА, 10 ОКТЯБРЯ 2012 РАЗДЕЛ B Редактор: Шеннон Коннер 520-573-4145 sportsedazstarnet.com L ‘? Статистика для W? Вы ставите Грега Хансена Скотта среди лучших в стране, но он предпочел бы 6-0 или даже 5-1 Райан Финли АРИЗОНА ЕЖЕДНЕВНАЯ ЗВЕЗДА Пока недели — время для размышлений и омоложения, и, если вы оказались в команде лучший игрок, заглядывает в таблицу характеристик.Мэтт Скотт говорит, что в конце концов посмотрит. Во вторник, когда его попросили угадать его проходные числа в сезоне, старший квотербек пятого курса Arizona Wildcats ухмыльнулся. «Я знаю, что у меня два с чем-то. Верно?» он сказал. Лучше, чем это. В шести играх Скотт занимает первое место в конференции Pac-12 и второе место в общенациональном масштабе с 2114 ярдами паса. Он совершил 13 приземлений против всего семи перехватов. Общее количество атак Скотта 389,33 ярда за игру занимает первое место в лиге и четвертое в стране. Он набрал 98 очков в шести играх, что является 18-м результатом в стране.Тренер-первокурсник Рич Родригес называет Скотта «жеребцом». А защитник Тайми Тутоги говорит, что эти цифры свидетельствуют о стойкости Скотта: квотербек Wildcats уже перенес травмы бедра и лодыжки в этом сезоне и, вероятно, должен быть подвергнут большему наказанию, особенно если он бросит рекорд Pac-12 69 раз, как в прошлом. потеря сверхурочной работы за неделю 54-48 в Стэнфорде. «Мэтт действительно хочет закончить свой просмотр» ФУТБОЛ «, B3 в StarNet: следите за Wildcats в течение второй половины сезона на azstarnet.comfinley UP NEXT 1-1) на Who: Вашингтон (3-2 Аризона (3-3, 0- 3) При 7 р.м., 20 октября Телевидение: Pac-12 Радио Аризоны: 1290-AM. 107.5-FM, 990-AM (испанский) ДЖОН МИЛЛЕР ПРЕССА Аризонский квотербек Мэтт Скотт — первый в Pac-12 с 2114 ярдами и вторым. в нации. Его общее количество атак в 389,33 ярда за игру занимает первое место в конференции и четвертое в стране. Bobble помогает анемичным гигантам остаться в живых 1 AH i Michael KEATING ASSOCIATED PRESS «Он попал в мою перчатку. Я просто не мог заставить ее прилипнуть», — сказал Скотт Ролен, чей бросок первым был слишком поздно в 10-м.Джо Кей ПРЕСС-ЦИНЧИННАТИ — Хоакин Ариас ударил наземника по направлению к третьей базе и взлетел, преодолев эти 90 футов в мгновение ока, в то время как приближенная к полной вместимости площадка замолчала от страха. Кто доберется туда первым, бегун или мяч? Кто выиграет решающий рывок в плей-офф? «Это самый быстрый результат, до которого я когда-либо бежал», — сказал Ариас. Достаточно быстро, чтобы продлить сезон San Francisco Giants еще хотя бы на один день. Третий игрок с низов «красных» Скотт Ролен совершил короткий прыжок в 10-м иннинге, дав Ариасу достаточно времени, чтобы отбить бросок, поскольку во вторник во вторник он выиграл со счетом 2: 1, избежав TV TODAY Кардиналы на национальном чемпионате: 10 а.м. в сети MLB, серия ничья 1: 1. Giants at Reds: 13:00. на TBS «Красные» ведут серию 2-1 «Иволги у Янкиз»: 16:30. на TBS, серия «Тигры» в лёгкой атлетике сыграла вничью 1: 1: 18:30. на TNT, Тигры лидируют в серии 2-1 NL Division Series. В последних двух играх, которые они сыграли 16 раз, во вторник «Джайентс», едва сумевшие забить гол, превратили пропущенный мяч и неправильно сыгранного землянина в победу, которая сократила их дефицит в серии до 2-1 и продлила 17-летнюю бесплодность домашних матчей Цинциннати. «Это тот тип игр, в которые мы играли весь сезон», — сказал Серхио Ромо, выигравший в последних двух иннингах.«Мы упорная и упорная команда». И, учитывая их сезон на кону, мне тоже повезло. «В конце у нас был перерыв», — сказал менеджер Giants Брюс Бочи. Левша Барри Зито сегодня проведет четвертую игру для гигантов, которые выиграли последние 11 раз, когда он начинал. Красные должны решить, стоит ли попробовать аса Джонни Куэто, который в субботу вынужден был покинуть матч в Сан-Франциско из-за спазмов в спине и боках. Менеджер Reds Дасти Бак — см. БЕЙСБОЛ, B2 Crisp, ограбление A Тигры размаха B2 Жизнь хороша для Лопеса, Кошки после титула NCAA Вот что происходит, когда вы выигрываете Мировую серию колледжей: люди из Нью-Джерси, Миннесоты и Индианы прибывают в кампус и спрашивают могут ли они быть частью вашей организации, спрашивая, могут ли они быть студентами-менеджерами, если ничего иного.«У нас девять менеджеров», — с широкой улыбкой говорит тренер по бейсболу из Аризоны Энди Лопес. «У нас есть стипендии только на двоих, а у нас девять. Мне пришлось отказать еще троим». Он указывает на поле тренировочного комплекса своей команды в Рид-парке. «Посмотрите на всех этих менеджеров», — говорит он. «Удивительный.» Это остаток победы в национальном чемпионате: вы открываете осенний тренировочный лагерь с составом из 45 игроков, хотя NCAA разрешает максимум 35. Лопес должен освободить 10 из этих игроков в ноябре.«У нас могло быть 70», — говорит он. «Мы отвергли некоторых действительно хороших игроков». В типичный для UAbaseball сезон Wildcats могут позволить себе купить один новый комплект формы. Один год синий, другой — красный. Это не так, как делают Орегонские Утки, но так поступают Аризонские Дикие Кошки. Но это не обычный год. Интерес к бейсболу UA вырос настолько, что один спонсор заплатил за два комплекта формы, красный и синий, на 2013 год. Когда вы сидите на вершине кучи, как это делает Аризона, вербовка, кажется, становится на свои места, как никогда раньше.До подписания письма о намерениях останется месяц, но супер-рекрутер UA, тренер по питанию Шон Коул, уже работает на год вперед. «Наш класс 2013 года завершен», — говорит Коул. «Все хорошо.» Понедельник был первым полным днем ​​осенних тренировочных сборов, все были наготове, но Лопес присутствовал. См. ХАНСЕН, B5 ДЕЙВ УИВЕР ПРЕССА У Энди Лопеса, в его 12-м сезоне UA, есть причина для улыбки после того, как он выиграл титул NCAA. «Мне действительно нравится то, что я вижу», — говорит он о своих новичках. Утки и Бобры входят в десятку лучших, но ситуации совершенно разные Даниэль Берк ARIZONA DAILY STAR Между Юджином, штат Орегон, примерно 45 миль.и Корваллис, штат Орегон, и на этой неделе только восемь мест в 25-м рейтинге Associated Press. Впервые с 2001 года Орегон и штат Орегон вошли в десятку лучших по версии AP. Ducks остались на 2-м месте, а Орегон — на 2-м месте. Штат переместился на 10-е место. Однако эти две программы сейчас находятся на очень разных позициях. Утки процветают. Они показывают результат с 52 очками против 23-го места в Вашингтоне, и теперь у них есть прощальная неделя, чтобы подготовиться к тяжелым дорожным испытаниям в штате Аризона. Бобры тем временем болят.Защитник Шон Мэннион выйдет из игры через две-четыре недели после травмы ноги во второй половине субботней победы «Бобров» над штатом Вашингтон. Джуниор Коди Ваз заменит Мэнниона, который занимает второе место в лиге по количеству пасовых ярдов за игру и общему количеству атак после Мэтта Скотта из Аризоны. И у Бобров есть игра, которую тренер Майк Райли сказал во вторник, он «не назвал бы надежным». Отсутствие Мэнниона будет больно. Вот более подробный обзор состояния двух топ-10 команд штата Орегон и противоположных ситуаций, в которых они находятся.OREGON DUCKS Рейтинг AP: 6-0 (3-0 в конференции) 2 Лучшая победа: 52-21 над Вашингтоном. Самая большая сила: защита улучшена, быстрее и лучше, чем в прошлые годы, но самой сильной стороной Ducks остается их нападение. Команда Чипа Келли набирает в среднем 52,3 очка за игру. См. PAC-12, B3. Внутри Pac-12. B3 UA БАСКЕТБОЛ: Шон Миллер и команда приветствуют средства массовой информации. НФЛ: Commish действует в связи со скандалом о наградах Роджер Гуделл поддерживает два отстранения, но уменьшает два других. Страница B4 Лучшие результаты сезона кросс-кантри в старших классах Кто быстрее всех: лучшие результаты на каждой местности для девочек и мальчиков.Стр. B5

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 4 0 R / ViewerPreferences 5 0 R >> эндобдж 6 0 obj / CreationDate (D: 20171024185756 + 02’00 ‘) / ModDate (D: 20171024185756 + 02’00 ‘) /Режиссер >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать Microsoft® Word 2016

  • Diego Santos Valldecabres
  • Microsoft® Word 20162017-10-24T18: 57: 56 + 02: 002017-10-24T18: 57: 56 + 02: 00uuid: CC77E2D7-57AF-4D00-B2E5-EF75E4DEAEEEuuid: CC77E2D7- 57AF-4D00-B2E5-EF75E4DEAEEE конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [32 0 R 33 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание [34 0 руб. 35 0 руб. 36 0 руб.] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [37 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 38 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 2 >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 40 0 ​​руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 4 >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 43 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 5 >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 44 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 6 >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 46 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 7 >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 48 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 8 >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 58 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 9 >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [59 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 68 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 18 >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [70 0 R 71 0 R 72 0 R 73 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 74 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 28 >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > транслировать

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *