Съемник ступичного подшипника ваз 2114: Съемник подшипников ступицы ваз 2108 в Москве

Содержание

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на ЛАДА

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с необходимостью замены заднего ступичного подшипника на автомобилях семейства ЛАДА Самара.

Для выполнения работ вам потребуются следующие приспособления:

Съемник внутренних стопорных колец;

чашечный съемник;

двух- или трехзахватный съемник.

Снимаем задний ступичный подшипник

  1. Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы
  2. Отгибаем замятый край гайки на оси ступицы
  3. Берем торцевой ключ на 30 и ослабляем затяжку гайки
  4. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем с него колесо и тормозной барабан.
  5. Откручиваем гайку и снимаем упорную шайбу
  6. При помощи съемника спрессовываем ступицу с оси вместе со подшипником.
  7. Если подшипник развалился, то его можно снять двузахватным съемником. Для этого есть специальные выемки на подшипнике
  8. Устанавливаем нашу ступицу в тиски
  9. При помощи съемника сжимаем и извлекаем стопорное кольцо подшипника
  10. При помощи чашечного съемника выпрессовываем подшипник

Установка ступичного подшипника

 

Будьте внимательны! При установке подшипника усилие нужно прикладывать только к его наружному кольцу.

  1. Берем наружное кольцо от старого подшипника и используем его как оправку при запрессовывании в ступицу новый подшипник
  2. При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо подшипника

  3. Устанавливаем ступицу обратно на ось

  4. Ставим на место упорную шайбу и  слегка наживляем гайку ступицы
  5. Закручивая гайку, постепенно напрессовываем подшипник на ось.
  6. Устанавливаем тормозной барабан на место и прикручиваем колесо
  7. Убираем домкрат
  8. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3–225,6 Н·м (19–23 кгс·м) и керним край гайки в проточку на оси.
  9. Ставим колпак на место.

Видео по замене заднего ступичного подшипника на ваз:

 

Как заменить ступичный подшипник на Ваз 2114: пошаговая инструкция

Опытные владельцы автомобилей знают, что ходовая время от времени нуждается в замене ступичного подшипника. И хорошо, если автовладелец сработал на опережение. Гораздо хуже, когда подвывающий подшипник приводит в конце концов к тяжелому ДТП. Сегодня мы поговорим о том, как осуществляется замена ступичного подшипника на Ваз 2114.

Немного об устройстве и функционале

Главное назначение детали – обеспечить равномерность при вращении колес автомобиля. Учитывая название детали, несложно догадаться, что ступичные подшипники – это связующее звено между ступицей и осью, к которой крепятся тормозной диск и колесо.

Устройство детали полностью соответствует классической разновидности подшипников качения. Это два металлических кольца, в которые запрессованы конические ролики, защищенные от корпуса с помощью прочного резинового изолятора.

В отличие от зарубежных конкурентов, отечественные подшипники создаются по устаревшей технологии HUB. Они устанавливаются довольно сложно, требуют очень точного момента затяжки и нуждаются в обильной смазке.

Работы механизма хватает на несколько лет. Советуется менять запчасть на Ваз 2114 примерно раз в 100 тысяч километров. Но негативные факторы эксплуатации могут ускорить процесс износа:

  • Плохие дороги. Вся сила ударной нагрузки приходится на этот механизм системы. Со временем металл «устает» и подшипник начинает разрушаться.
  • Агрессивные реагенты. В России в целях экономии средств в зимний период часто используются агрессивные химические реагенты для посыпки дороги от гололеда.
  • Резкая смена температур. Владельцы теплых гаражей в зимний период неосознанно сокращают срок службы многих металлических деталей, для которых большую нагрузку создают резкие перепады температуры при выезде и въезде в гараж.

Диагностика подшипника

Поговорим о том, как проверить ступичный подшипник.

Косвенным признаком того, что необходимо обратить внимание на подшипник на ВАЗ 2114, является появление характерного гула или гудения со стороны одного из колес во время движения. Обычно на высоких скоростях шум усиливается, поэтому его легче услышать на трассе.

Водитель, находясь в салоне, не всегда способен правильно определить источник шума. Например, гул из левого колеса может восприниматься, как из правого. Или наоборот. Чтобы точно определить на слух, где расположен поврежденный подшипник, нужно проследить за тем, как изменяется звук на поворотах, когда механизм подвергается более высокой нагрузке.Если при повороте направо звук исчезает, а при повороте налево – появляется, износился правый подшипник.

Диагностика осуществляется следующим способом.

  1. Поднимаем автомобиль так, чтобы вывесить диагностируемое колесо.
  2. Покачиваем его с помощью рук, взявшись за верхнюю часть.
  3. Прокручиваем колесо руками.
  4. Обращаем внимание на плавность замедления движения и на посторонние звуки.
  5. О возникшей проблеме может также свидетельствовать возникающий люфт.

Инструкция по замене

Замена заднего ступичного подшипника на Ваз 2114 осуществляется так:

  1. Ослабьте колесные болты и ступичную контргайку перед тем, как поднять автомобиль.
  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Скрутите до конца гайку ступицы и снимите колесо. Открутите крепежные болты на барабане.
  3. Снимите барабан. Если он приржавел, предварительно обработайте место соединения с помощью WD-40. Если и после этого барабан не поддается, используйте длинные шпильки. Вкрутите их в отверстия и поочередно затягивайте до тех пор, пока запчасть не сдвинется с места. Можно осторожно помогать молотком, постукивая им с обратной стороны.
  4. Разогните стопор и открутите контргайку. Если она идет туго, воспользуйтесь удлинителем для ключа.
  5. С помощью универсального съемника спрессовываем ступицу.
  6. На валу остается внутренняя обойма, а в корпусе наружная часть подшипника. Если параллельно вы хотите заменить колодки, нужно снять крепления полуоси.
  7. Теперь наступило время демонстрировать механизм целиком.
  8. Как правило к щитку тормозов прикипает задняя часть оси. Для демонтажа придется воспользоваться молотком.
  9. Снимаем обойму подшипника ступицы универсальным съемником. Если тормозную систему менять не нужно, эту операцию можно выполнить прямо на полуоси автомобиля.
  10. Кладем ступицу на кирпичи или бруски, как показано на фото. Молотком выбиваем старый задний ступичный подшипник.
  11. Обязательно уберите грязь, промойте ступицу в бензине. Очистите подобным образом и полуось. Используйте густую смазку для обработки посадочной поверхности. Поставьте новый подшипник на ступичное отверстие. Монтажные фаски помогут избежать перекосов.
  12. Рукой нажмите на подшипник и вдавите его примерно на 3 миллиметра. Поставьте сверху старый подшипник.
  13. Боковой частью молотка осторожно забейте деталь внутрь. Если процесс идет тяжело, можно охладить подшипник в морозилке, а ступицу разогреть.
  14. Когда подшипник задней ступицы займет свое место, можно устанавливать стопорное кольцо. Для этого используются круглогубцы. Не забудьте предварительно смазать ось.
  15. Аккуратно наживите собранные механизм на цапфу. Следите, чтобы избежать перекосов. Затем наденьте на резьбу шайбу и накрутите контргайку ступицы.
  16. С помощью гайки запрессуйте ступицу на ось. Момент затяжки: 220 Н*М. Поставьте барабан, закрепите его и прикрутите шасси.

Как видите, замена подшипника — занятие довольно сложное и длительное. Необходимо иметь специальный инструмент. Иногда проще обратиться за помощью в автосервис.

 

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2114. Съемник передних ступичных подшипников.

Ступичный Съемник ступичного подшипника. Самая лучшая благодарность автору это ДОНАТ, вот…

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2114

Home

Подшипник конечно. А как сейчас, 1,5 года спустя?

Mas’ud

Автор ты …?если за машиной следить твои слова то она походит!а с другими авто не так???за ними че следить не надо?это что был обсер ровера?у меня он уже 3 года,сменил 7 владельцев,и никаких проблем особых я не с ним не пережил,такая же машина как и все,тебе только ауди и фольксваген делать,вы ютубослесаря на большее не способны!!! У моего лучшего друга на 2114 и без подшипника задней ступицы куча чего сломалось ))

Покамин Женька

Всё верно, я также на девятке на заднем колесе ступичный проверял. У меня на заднем левом литьё кривое стояло. Загудел зад. Как на турбине ехал. Поднял на домкрате, крутанул, пошатал по осям и выпал в осадок. На утро поехал за подшипником.

Flanagan

О подшипнике задней ступицы все понятно 🙂 да конструкция как и на L200 гнидоподобная…

Ridley

Посмотрел видео еще раз убедился что лучше чем сам никто никогда не сделает

Tripper

Нескромный вопрос от ‘чайника’ — сколько подобных видео просмотрел и ни в одном даже намека на масло из моста. По идее ведь как только снимешь полуось оно должно ливануть на ‘свободу’, или его уровень ниже? Мне приятель сказал и без подшипника задней ступицы на vaz куча чего поломалось.

Белик

Привет класс молодец завтра буду помпу менять.спасибо за видос познавательно.удачи.

Еркен

Мужик сильный,коробку держит как пенопласт.я когда один снимал,чуть не лёг с этой коробкой в яме,в жопе сальник чуть не выдавило

Исраил

норм видео!коротко и ясно. спасибо

Тиле Каси

Не частые геморрои с подшипником задней ступицы куда ни шло 😉 За неудачные дубли отдельный лайк?

Магнит

Эй,а где смазка?какая смазка?

Gunther

Блин шо за машину вы чините кошмар, я на своей старой 25 ти летней каролле только сцепление поменял после пяти лет моей езды на этом старом дизеле и ничего не гремела и не текла

Илий

Здравствуйте! Ланос чтото пищит. На СТО сказали что это подшыпник ступичный передний (левый) пищит. Может такое быть?

Тамерлан

Постоянные геморрои с подшипником задней ступицы подзадолбали )) саратовский завод наладан дышит. почти не работает при своей огромной территории. москвичам продали чуть не закрыли.

Нарубаев Барт

Подскажите как затягивается подшипник.до конца или он регулируется

Doris

Видос вроде ничего, а пристёгиваться НАДО!!!! Поэтому лайк не ставлю… Да и музыку во вставках вообще не играет, не профессионально как-то!!!!

Зяйнетдинов Илья

У сына с подшипником задней ступицы на 2114 пока без особых проблем ) это еще херня. .. у меня на таврии такой люфт был, что я удивился как я не потерял колесо)

Nikkie

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не … себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так …, полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

Volker

и опять таки повторюсь Русик, без обид но у тебя один из самых паршивых по качеству звук из всех блогеров ютуба (те кто снимают на ‘керпичь’ не в счет, хотя и у них бывают приятные исключения) ухо режет капитально, очень сильно портит впечатление от видео вцелом

Вегер Симон

Мне приятель сказал на 2114 и без подшипника задней ступицы много чем заниматься >) а если смазать его то как напихать смазки? в сам подшипник смазки

Похожие видео по ремонту

замена ступичного подшипника (инструкция). Запчасти на ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ 2114 замена ступицы Подшипник производится при выходе из строя. Изношенный подшипник может доставить массу неприятностей. Стоит отметить, что смазка внутри запрессовывается на заводе, а новая в процессе эксплуатации не добавляется. Следовательно, возможно высыхание смазки, что наряду с образованием шариков приводит к биению и появлению вибрации. Следствие — посторонние звуки, тряска при движении (особенно на большой скорости).Также может быть небольшое увеличение расхода топлива, чрезмерный нагрев ступицы и колеса. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт и обслуживание ВАЗ 2114.

Признаки выхода из строя подшипника

Самым верным признаком является появление своеобразного завывания, исходящего со стороны вышедшего из строя подшипника. Но не стоит сразу бить тревогу и загонять машину в автосервис. ВАЗ 2114 можно отремонтировать и самостоятельно. Для этого не нужно много навыков: достаточно уметь работать съемниками и ключами.

Езда с изношенным подшипником нежелательна, в конечном итоге он может заклинивать. А если это произойдет на большой скорости, то одно колесо перестанет крутиться и машина потеряет управление. Результат — авария и огромный вред здоровью. Стоимость одного подшипника примерно 450-700 рублей (в зависимости от производителя). Поэтому для их замены по кругу нужно максимум 2 800 руб.

Устранение неисправностей

Первый способ — ехать на высокой скорости и прислушиваться к звукам.Если в подвеске ВАЗ 2114 возникла неисправность, то все сразу становится понятно. Гул и вибрация от колеса часто указывают на то, что подшипник пришел в негодность. И чем дольше используется сломанная машина, тем сильнее грохот. Поэтому ремонт желательно проводить на ранней стадии выхода из строя. Также стоит отметить, что при движении с неисправным подшипником ступица нагревается сильнее.

Чтобы убедиться, что звук издается действительно подшипником, не обязательно загонять машину в автосервис.ВАЗ любой модели можно отремонтировать самостоятельно. А для определения поломки и подавно. Поднимите ту сторону автомобиля, с которой слышен звук. Попробуйте покрутить колесо вручную. Сопротивления быть не должно, а если есть

Рулевая рейка ВАЗ-2114. Как снять, затянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ-2114

Как известно, работоспособность любого транспортного средства зависит от исправности каждого компонента его части. Если один элемент неисправен, вскоре следующий перестанет работать по цепной реакции, и так до тех пор, пока неисправность не будет устранена.Если вовремя не решить проблему, это не только повлечет за собой дополнительные затраты на запчасти, но и существенно повлияет на безопасность движения, от которой зависит ваша жизнь и здоровье. Поэтому не стоит пренебрегать заменой деталей, особенно если это рулевая рейка. ВАЗ-2114 не исключение: детали здесь вышли из строя так же, как и на любой другой машине.

Как демонтируется этот элемент и как его регулировать? Ответы на все эти вопросы мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Приборы

В общем, ремонт автомобиля ВАЗ-2114 до рулевого Рейки — занятие не такое уж сложное, однако одним комплектом ключей здесь не обойтись. Для успешного демонтажа потребуются специальный съемник рулевых тяг, шестигранник на 17, зубило, набор рожковых и накидных ключей и смазка «Литол» и WD-40. Последним средством является обработка поверхности рельса примерно за сутки до предполагаемых работ — это обеспечит быстрое и удобное снятие всех крепежных элементов. Применяемый WD-40 необходим для следующих элементов: устройство 4 гаек, упор, механизм затяжки и наконечник резьбы.Через пару часов нужно еще раз пройти все эти элементы.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 СС20: как правильно демонтировать?

Для начала, вам нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и для безопасности подложить под задние колеса какой-либо упор. Далее блокируется рулевое колесо и обесточивается бортовая сеть машины (снимается минусовая клемма с аккумулятора).

После этого домкрат поднимается перед автомобилем, колеса снимаются. Далее снимаются гайки с наконечников и вытаскиваются «пальцы» из держателей стоек.Для этого понадобится съемник — им винт закручивается до упора. Далее упомянутые элементы удаляются с молотка при помощи молотка. Винт съемника держим ключом.

Затем откручиваем зажимные гайки (те, которые ранее обрабатывались WD-40). Затем внутри рулевого вала откручивается болт. Сами грабли нужно слегка подтягивать колебательными движениями. В результате от вала отделяется хвостовая часть шестерни.Как только это произойдет, протягиваем устройство через отверстие вправо.

Работы по ремонту рельса

Пока вагон остается в разобранном состоянии, мы работаем над самой частью. Сначала стеллаж зажимается в тисках и тщательно очищается металлической щеткой. Далее его поверхность обрабатывается сильным растворителем «Уайт-спирит» и протирается тряпкой. После этого откручиваются так называемые усы-болты. В это время рекомендуется проверить сайлентблоки — если есть люфт или их состояние очень неудовлетворительное (есть микротрещины) меняем детали на новые.

Зубилом загибаем пластину, откручиваем болты и убираем «усы». С торца детали стягиваются заглушки, крышка и снимается с резинового вала. Все, кроме чехла, подвергается тщательной стирке с последующей сушкой (только не под лучами солнца). С помощью отрицательной отвертки снимается стопорная шайба подшипника. Тем же ключом откручивается гайка.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Под шлицевой вал кладется кусок резины, затем устройство хорошо затягивается в тиски.Для достижения отдачи подшипников можно использовать молоток, но не проверять детали на прочность. Без фанатизма. После все ингредиенты промываются в уайт-спирите. Для достижения наилучшего результата можно использовать не тряпку, а кисть. При неисправной работе подшипника замените его на новый (извлекается съемником).

Съемник подшипника переднего колеса автомобиля Ремонтный гаражный инструмент для снятия приводного шкива ступицы автомобиля для Mercedes Ford Volkswagen ST0016 | подшипники | моделирование подшипникакорпус подшипника

Съемник подшипника переднего колеса автомобиля Снятие автомобильного шкива ведущего шкива Ремонтный гаражный инструмент для Mercedes Ford Volkswagen ST0016

Отличный инструмент, используемый для замены подшипников передних колес без снятия поворотного кулака и стойки стойки.

Поскольку узел шпинделя не снят, нет необходимости выравнивать переднюю часть после завершения работы. Подходит для большинства автомобилей.

Может работать также с цеховым прессом.

Крышка подшипника: 2 «, 2-1 / 8», 2-5 / 16 «, 2-1 / 2», 2-5 / 8 «,

2-3 / 4″ 2-13 / 16 дюймов, 2-7 / 8 дюймов, 2-15 / 16 дюймов, 3 дюйма, 3-3 / 16 дюймов, 3-1 / 4 дюйма, 3-1 / 2 дюйма.

Ствол: 2-11 / 16 «, 3-1 / 16», 3-3 / 16 «, 3-5 / 8».

Крышка ствола: 3-3 / 8 «, 4».

Приводной вал: 32 & 38 мм

Размеры выколотки: 50, 55, 60, 64, 67, 70, 72, 74, 75, 78, 78, 82, 84 и 88 мм

Условия доставки

Почтовые ящики — укажите физический адрес.

Доставка занимает 7-10 рабочих дней.

Возможна ускоренная доставка.

Обратная связь и обслуживание клиентов

Нашим главным приоритетом является вы как довольный клиент. Если вы не чувствуете, что получили положительный / 5-звездочный сервис, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос. Мы обязательно все исправим. Мы отправим положительный отзыв сразу после отправки товара.Пожалуйста, верните нам услугу и оставьте положительный / 5-звездочный отзыв, как только вы получите свой товар и будете удовлетворены своей покупкой.

Возврат и обмен

Все товары новые в упаковке, и мы предлагаем 14-дневную политику возврата.

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами для всех возвратов или обменов, так как требуются соответствующие этикетки.

Недоставлен или отсутствует на складе

Мы являемся расчетной палатой крупных розничных торговцев, и все товары есть в наличии на момент листинга.В некоторых случаях товар может быть временно недоступен или заказан обратно. Вы получите уведомление, если это так, и получите полный возврат средств в течение 48 часов с момента покупки, если только вы не решите дождаться возврата товара на склад. Пожалуйста, не наказывайте нас, если мы должны вернуть вам деньги, так как вести точный подсчет товаров, подлежащих оформлению, практически невозможно. Не стесняйтесь написать нам, мы ответим в течение нескольких минут.

DIY Съемник подшипников ступицы колеса автомобиля

Машины самые лучшие.Они доставят вас туда, куда вам нужно… большую часть времени. Они также могут подвести вас в самый неподходящий момент, если выйдет из строя критически важная деталь. Подшипники колес очень часто используются, пока мы едем, и [Дмитрий] на собственном опыте выяснил, как быстро они могут выйти из строя. Вместо того, чтобы капризничать, он решил сам заменить поврежденный подшипник. В процессе он сделал довольно аккуратный съемник подшипников своими руками.

Некоторые ступичные подшипники, например, в передней части грузовика с приводом на 2 колеса, удерживаются только одной большой гайкой и легко соскальзывают со шпинделя.Это не относится к задней части полноприводной Subaru [Дмитрия].

Задние подшипники запрессовываются в корпус подшипника. Их трудно удалить, поскольку внешний диаметр подшипника на самом деле лишь немного больше внутреннего диаметра корпуса подшипника. Этот метод соединения деталей называется «посадкой с натягом».

В гаджете

[Дмитрия] используется одна из любимых простых машин Hackaday — винт, чтобы медленно вытолкнуть подшипник из корпуса. Он работает, вставляя стержень с резьбой через подшипник и корпус подшипника.На каждой стороне установлены большие шайба и гайка, а также распорка для трубы из ПВХ, обеспечивающая поддержку стержня с резьбой. По мере затягивания противоположных гаек одна шайба прижимается к подшипнику, и подшипник медленно выдвигается из корпуса. Установка нового подшипника такая же, за исключением того, что инструмент перевернут, чтобы вдавить втулку в корпус.

При запрессовке подшипников в плотные корпуса важно нажимать только на внешнее кольцо. И наоборот, при запрессовке подшипника на вал важно нажимать только на внутреннее кольцо.

Таким образом, прикладываемая осевая нагрузка не передается через шарики или ролики подшипника. Это действительно может повредить подшипник, что приведет к преждевременному выходу из строя. [Дмитрий] справился с этим с помощью шайб подходящего размера, которые контактировали с внешним кольцом подшипника при снятии и установке.

На приведенном ниже графике показан правильный и неправильный способ установки подшипника в корпус подшипника. На левом графике нажатие на внутреннее кольцо будет «сжимать» шарики, потому что внутреннее кольцо хочет войти внутрь, а внешнее кольцо хочет оставаться на месте, потому что между внешним кольцом и корпусом подшипника возникает сопротивление из-за посадки с натягом. .На правом графике нажатие на внешнюю обойму не приводит к возникновению какой-либо нагрузки или напряжения на шарики и приводит к правильной установке и исправному подшипнику.

4 дюйма 100 мм двухкулачковый болт, съемник подшипников ступицы колеса автомобиля, инструмент для ремонта автомобилей Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправить по адресу: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Примерные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Спойлер Ваз 2114 — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 90ə248 Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • rzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *