Изготовление приспособления для стяжки пружин
Полезные приспособления /07-сен,2018,10;05 / 5476Сейчас мы рассмотрим, как можно изготовить своими руками одно полезное устройство, которое пригодится каждому авто- и мотолюбителю.
Бывает нужно перебрать старый амортизатор, заменить сальники, прочие детали, которые уже износились. В этом случае амортизатор нужно разбирать, при этом пружины снимаются довольно непросто, и после обслуживания устанавливаются тоже с трудом. В данной ситуации простым решением может стать фабричный съемник, но такое приспособление стоит немалых денег, да и его покупка может быть не совсем целесообразна, так как пользоваться им приходится не часто.
При частом разрезании пружин приходится подолгу возиться со стяжками пружин и стойкой, и на это уходит времени по часу-полтора. Когда ее заряжаешь, что только на ум не придет – соскакивает по сто раз, криво идет, да еще есть риск получить травму.
В итоге, в результате использования домкрата от Москвича, уголка 30х30, двух штоков от амортизаторов и шатуна какой-то иномарки, был собран домкрат-стяжка. Все делалось «на глаз», быстро, поэтому этот съемник пружин своими руками идет без указания размеров.
Для работы использовались такие инструменты как болгарка, сверлильный станок, сварка, гаечные ключи.
Штырь домкрата был отпилен, и головка шатуна (теперь это держатель стойки).
Поскольку шатун сделан из чугуна, и сварка здесь не поможет, нужно просверлить пару отверстий, чтобы прикрепить нижний держатель, и стянуть болтами.
Нижнюю часть верхушки прикручиваем по месту с помощью болтов, правда болты были взяты немного длинные. Вместе с тем верхний держатель, то есть проушина, приварена к нижней части. Используя штоки амортизатора, сделал косынки для усиления, при этом все рассчитано под любую стойку.
Краску взял ту, которая была в хозяйстве – серебренная.
Устройство работает плавно, быстро, безопасно, сравнивая с простой покупной стяжкой, которая норовит слететь и отправить пружину в лоб. К тому же приспособление вышло экономичным. В общем, съемник пружин своими руками получился отличный, пользоваться этим инструментом одно удовольствие.
Мощный, простой съемник для подшипников своими руками
Полезные приспособления /15-апр,2019,17;27 / 7945Каждый настоящий мастер должен обладать таким съемником. Иногда приходится ремонтировать электроинструменты, конкретнее – менять подшипники по причине их износа. В случае съема подшипника молотком, отверткой или другими не очень подходящими для этой задачи инструментами, в итоге может быть повреждена ось, резьба, отдельные узлы на оси, что часто и случается. Иногда же подшипник сидит на оси настолько прочно, что его не каждый съемник помогает его вытащить.
Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.
Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.
Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.
Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт.;
• болты и гайки.
Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях
Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.
Вид захватов для подшипника.
В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.
Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.
На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.
Вид собранного съемника.
Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.
Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.
Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.
На этом видео автора вы увидите в подробностях процесс изготовления съемника для подшипников, и как действует самодельное приспособление на практике.
дровокол, актуатор, съемник пружин, струбцина (инструкции)
Внушительная мощь стандартных автомобильных подъемников, открывает перед ними широкие горизонты применения. Правильное использование способности оказания большого усилия на объект, может облегчить выполнение многих тяжелых задач. О том, где и каким образом могут применятся главные достоинства домкрата, рассказываем и показываем далее, на примерах 4-х уникальных, полезных приспособлений.
Дровокол из гидравлического домкрата
Простора и доступность печного отопления помещений, делает его актуальным даже в нынешнею эпоху высоких технологий. Сухая древесина создает уверенный источник тепла, но подготовка этого материала к использованию требует значительных усилий. Для облегчения процесса раскалывания бревен, пней, брусков и досок, можно изготовить самодельный дровокол из домкрата, сборка которого наглядно продемонстрирована далее.Требуемые материалы:
- Двутавровая балка 10, длиной от 1250 мм (для боковых упоров и центральной части).
- Лист металла, толщиной от 6 мм, площадью от 0.5 м² (для колуна, крепления пружин и упорной насадки на домкрат).
- Пружины растяжения: 2 шт (для возврата упора домкрата).
- Труба под диаметр упора домкрата с толщиной стенок от 2-х мм (для надежной установки насадки).
- Отрезок трубы под диаметр корпуса домкрата: 2 шт по 20 мм (для крепления на каркасе).
- Шпильки или длинные болты (для стягивания хомутов из отрезков труб).
- Крюк с резьбой: 2 шт (для крепления пружин к нижней части).
- Гайки для шпилек и крюков
- Гидравлический домкрат от 3 тонн
Представленный перечень материалов не претендует на звание абсолютно идеальной комбинации. Это образец, от которого можно отталкиваться, делая дровокол из домкрата своими руками. При необходимости, размеры можно изменить, а комплектующие, заменить на схожие по форме и прочности.
По инструментам:
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Дрель или сверлильный станок
Первым шагом изготовления дровокола, выполняется сварка короба, в который будут помещаться раскалываемые материалы. Конструкция состоит из 3-х элементов, вырезанных из двутавра. К торцам центральной (длинной) перекладины, привариваются выступающие ограничители, в которые будет упираться домкрат и бревна.
Для усиления соединения боковых элементов с центральной перекладиной, к нижней части первых можно приварить отрезки металлических пластин, которые будут заходить под центральную часть. Данные элементы могут также использоваться для крепления дровокола к полу или стене, если просверлить в них отверстия.
Колун изготавливается из отрезков металлической пластины, расположенных под углом 60-70° друг к другу. Чтобы стыковка пластин была плотной, их края следует подточить болгаркой или гриндером. Для усиления конструкции, в верхнюю часть можно поместить треугольный отрезок из толстого металла.
Установку домкрата начнем с изготовления подложки под корпус, для ровного расположения инструмента по отношению к центральной перекладине. Импровизированную подставку можно сварить из обычных отрезков металла требуемой толщины.
Для фиксации домкрата изготавливаются самодельные хомуты из обрезка металлической трубы с приваренными шпильками (можно болтами). К боковым ребрам двутавра привариваются металлические пластины с отверстиями, с противоположной стороны которых затягиваются продетые в них шпильки.
Упорная площадка домкрата делается из толстой металлической пластины и отрезка трубы, внутренний диаметр которой подходит для установки на выдвижной винт подъемника без серьезных люфтов. По бокам насадки следует заранее сделать крепления для пружин.
Чтобы обеспечить полное опускание упора, пружины должны быть слегка натянуты, когда последний находится в нулевом положении. Определяется оптимальное место, после чего, на нужном расстоянии привариваются пластины с отверстиями. Не забывайте, что крюк имеет небольшую высоту и будет уменьшать расстояние примерно на 2 см.
Процесс сборки дровокола завершен. Для эксплуатации прибора, достаточно поместить на перекладину требуемый материал и произвести накачку гидравлической системы. При желании, ручной насос можно автоматизировать, оснастив его электродвигателем – данная доработка гидравлического домкрата, подробно изложена здесь, на примере изготовления пресса.
Увидеть весь процесс изготовления в наглядном формате, с динамичным монтажом и процедурой покраски, можно в представленном ниже видеоролике.
Струбцина из ромбического домкрата
Фиксация обрабатываемых материалов в неподвижном положении, является одним из важнейших факторов качественного выполнения работы в мастерской. Для выполнения этой задачи, существует множество разнообразных приспособлений из металла, пластика и даже троса. Ниже, мы привели подробную инструкцию по изготовлению удобной и мощной струбцины на 150 мм, из обычного ромбического домкрата. Для работы потребуется только сварка и болгарка с отрезным и шлифовальным кругом.В первую очередь домкрат необходимо полностью разобрать. В нижнем и верхнем углах ромба стачиваем шляпки шпилек с одной стороны и выбиваем молотком. Теперь половины ромба можно разъединить, выкрутив винт из гнезда (противоположного рукоятке).
Соединения боковых углов имеют фиксирующие выступы, которые требуется аккуратно сточить. Выбиваются они идентично предыдущим, молотком, но со стороны рукоятки сперва необходимо выкрутить шпильку, которую удерживает обжимная пластина. Для снятия пластины, достаточно аккуратно срезать место зажима краем отрезного диска.
Разобрав домкрат на составляющие, можно приступать к подгонке деталей. Берем 2 ребра с одной из сторон и размечаем места будущих разрезов, как показано на фото (после чего, свариваем). Делаем сквозное отверстие для дальнейшего соединения болтами.
Вторая часть зажима изготавливается из ребер противоположной стороны, обрезанных в указанных местах и сваренных в единое целое. Не забываем просверлить отверстия.
Шпильки, срезанные с нижнего и верхнего углов, можно применить в качестве прижимных элементов, приварив к краям струбцины-домкрата.
Главные детали готовы и можно приступать к сборке устройства. Устанавливаем на место боковые элементы, снятые ранее с боков, и ограничиваем их смещение каплями сварки. Объединяем 2 упора через просверленные ранее отверстия с помощью болта и гайки.
Продеваем винт через отверстие в креплении рукоятки, накручиваем на фиксатор и следом на противоположное крепление в малом рычаге. Фиксирующую пластину подводим вплотную к первому креплению и привариваем. Для удобства и эстетичности, выпирающую часть винта можно отрезать.
В качестве рукоятки, можно использовать штатную или изготовить свою из стального стержня с установленными по краям ограничителями.
Надеемся, что представленная инструкция передала суть процесса изготовления самодельной струбцины из домкрата. Для более полного осмысления, рекомендуем посмотреть всю процедуру в формате видео, с хорошим монтажом и исчерпывающими комментариями автора.
Съемник пружин из жигулевского домкрата
Разборка амортизационных стоек автомобиля для последующего ремонта, требует оказания непосильного давления на пружину, с последующей её фиксацией в неподвижном состоянии. Для решения подобных задач используются специальные стяжки или профессиональные стенды, но есть и более бюджетный способ выполнения этой работы. Представляем вашему вниманию простой и эффективный съемник пружин из домкрата винтового типа.Требуемые материалы:
- Профильная труба по размерам домкрата (для увеличения высоты устройства).
- Листовой металл от 7 мм (для изготовления верхнего и нижнего крепежа).
- Массивная металлическая пластина (для основы).
- Штатный винтовой домкрат ВАЗ 2101-07
По инструментам:
- Болгарка
- Сварочный аппарат
Увеличить устойчивость будущего съемника, можно путем фиксации его основания на тяжелой металлической пластине большой площади. Автор инструкции приваривает опорную площадку на большой маховик.
Зацепы для упора стоек (верхний и нижний), изготавливаются из листа металла, толщиной от 7 мм. В пластинах, с размерами 250×140 мм, вырезаются отверстия с диаметром 100 мм.
Верхний зацеп приваривается сразу под механизмом домкрата. Нижний фиксируется на месте упора, который необходимо отрезать, оставив 5 мм выступ. Сперва к выступу приваривается пластина, а к её торцу нижний зацеп.
На этом этапе сборка считается завершенной, и изготовленная своими руками стяжка пружин из домкрата готова к эксплуатации. Для сохранения металла от коррозии и придания эстетичности, устройство можно отшлифовать и покрасить.
Если вышеизложенное руководство показало, как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками из домкрата недостаточно наглядно, рекомендуем прояснить общую картину и ознакомиться со следующим материалом. Видео демонстрирует все нюансы процесса сборки и эксплуатации готового устройства.
youtube.com/embed/RbM78Rsbgc4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Актуатор из штатного домкрата ВАЗ
Совсем недавно, автоматика управления воротами и дверьми была привилегией зажиточного класса и устанавливалась исключительно на элитных объектах. С развитием и доступностью технологий, возможность подобной модернизации стала доступна практически каждому рачительному хозяину, имеющего базовые знания механики и электроники. Остается только захотеть, а мы покажем, как изготовить актуатор своими руками из домкрата и небольшого набора бюджетных компонентов.Требуемые материалы:
- Штатный домкрат ВАЗ 2101-07, 2121 или 21213.
- Электромотор от стеклоподъемника.
- Профильная труба 20×20 (будет в качестве выдвижного штока).
- Листовой металл, от 1 мм (для изготовления заглушки на мотор).
- Подшипник 302 (6302).
- Поршневой палец (для изготовления втулки под подшипник).
- Стопорные кольца (для фиксации подшипника на втулках).
- Труба с внешним Ø 43 мм, толщиной в 2 мм (для упора подшипника).
- Труба с внешним Ø 48 мм, толщиной в 2 мм (для боковой фиксации подшипника).
- Отрезок профильной трубы 10×10 мм (для соединения винта со шкивом электромотора).
По инструментам:
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Дрель или сверлильный станок
Верхняя часть шпильки обтачивается до нужного диаметра, чтобы на нее можно было одеть поршневой палец. Обтачиваемая часть должна соответствовать длине половины пальца + 10 мм выступа (всего ≈ 35 мм), для соединения с профильной трубой и валом моторчика.
На палец будет одеваться подшипник, который необходимо зафиксировать на стопорные кольца с обеих сторон. Одеваем подшипник на центр пальца и отмечаем по его краям линии для дальнейшего пропила канавок, в которые будут устанавливаться кольца.
Готовые втулки из пальца устанавливаются на шпильку и привариваются с нижней части. После, одевается подшипник.
Подкладываем под подшипник шайбу от стандартного подшипника домкрата и помещаем собранную конструкцию в корпус.
Выступающий край шпильки обтачивается до формы квадрата, для плотного соединения с профильной трубой 10×10.
Сборка вала начинается с установки и приваривания отрезка трубы с внешним Ø 48 мм, длиной 51 мм. Внутрь этой трубки, устанавливается другая с Ø 43 мм, длиной 47 мм, а на сточенный выступ одевается отрезок квадратного профиля, длиной 40 мм. Длина профиля зависит от размера выступа и сточенной части (главное, чтобы переходник был вровень с трубкой меньшего диаметра, для герметичности).
Для надежной фиксации электромотора на конструкции, для него необходимо изготовить заглушки из листового металла. Наноситься форма, идентичная корпусу двигателя, вырезается болгаркой и просверливаются отверстия под крепежные болты и вал.
К отверстию под вал мотора (в заглушке), приваривается трубка меньшего диаметра, чтобы оно располагалось точно по центру. Лучше заранее одеть двигатель с установленной пластиной на переходник и наметить место фиксации.
Объединив внутреннюю трубу с двигателем, остается зафиксировать её в неподвижном положении по отношению к внешней. Чтобы конструкция была разборной крепление выполняется с помощью болтиков. В собранном состоянии, в трубах сверлиться сквозное отверстие и нарезается резьба.
На финальном этапе работ, перед сборкой всех комплектующих, остается установить выдвижной шток. Выступающая часть упора домкрата отрезается, а к внутреннему бегунку приваривается профильная труба. Чтобы подвижный элемент не слетал со шпильки при сильном вылете, на край корпуса домкрата приваривается упор.
Процесс изготовления самодельного актуатора из домкрата завершен. Остается собрать все комплектующие в единую систему и провести испытания от источника питания в 12 вольт. Успешно протестированное устройство лучше отшлифовать и покрасить. Более подробное руководство, с ценными комментариями автора, представлено в следующем ролике. Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.
пошаговая инструкция и рекомендации. Съемник пружин своими руками Приспособление для сжатия пружины амортизатора своими руками
Одной из основных процедур при ремонте передней подвески является замена стоек. Это относится к автомобилям с подвеской Макферсон, когда стойка собрана. То есть стойка представляет собой амортизатор, пружину и опору с чашкой. Все это закреплено гайкой, которая накручена на стержень амортизатора. В итоге стойка находится в постоянной «боевой готовности», когда на сжатие работает пружина, а на растяжение амортизатор.
Но в этой статье мы хотим рассказать не о работе стоек, а о том, как трудно порой приходится автолюбителям при снятии пружины. Все дело в том, что пружина на стойке довольно мощная, а значит усилие ее сжатие очень большое. В итоге, при раскручивании гайки на штоке пружина может «стрельнуть», что может привести к травме. Да к тому же еще и при обратной сборке встанет вопрос о том, как же собрать стойку обратно, то есть сжать пружину. В помощь автолюбителям в этом случае предлагаются в основном всевозможные съемники пружин. Обычно это система шпилек с крючками или шайбами. В итоге стягивание пружин происходит за счет скручивания гайки по шпильке. Этот способ снятия пружиня вполне жизненный, однако и имеет свои недостатки. Основным из которых является большое время на закручивание раскручивание гаек по шпильке. В этой статье мы хотели бы вам предложить другую альтернативу, прекрасно справляющуюся с этой задачей, при этом требующую от механика гораздо меньших усилий.
Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них в гараже своими руками
Принцип работы этого приспособления основан на увеличении крутящего момента за счет изменения плеча приложения силы. Можно сказать классическое решение для большинства случаев в механике. Так точками опоры будет стена, к которой консолью приделано плечо и стойка вернее пружина. Здесь усилия прилагаемые на стойку будут зависеть от длины рычага плеча. Фактически это ручки нашего приспособления. На них можно просто присесть и человеческого веса вполне хватит для того, чтобы сжать пружину. Взгляните на рисунок.
А теперь по порядку, как будет происходит замена, снятие пружины со стойки. Первоначально необходимо развести плечи приспособления и установить на чашку над пружиной. Далее сводим плечи между собой фиксируем, например отрезком трубы.
Дале просто садимся на трубу и тем самым сдавливаем пружину. Усилие на пружину можно регулировать собственным телом, садясь на рычаге чуть дальше или ближе к стойке. Откручиваем гайку, удерживающую поворотную опору и чашку пружины.
Аккуратно встаем, тем самым снимая напряжение сжатия на самой пружине, которая еще установлена на стойке. После распрямления пружины снимаем ее со стойки.
Установку и сжатие новой пружины производим в обратной последовательности.
Резюмируя о съемнике пружин…
Необходимо сказать о том, что применение подобного приспособления оправдано особенно в тех случаях, когда замена пружины на стойках подобного типа происходит часто. В основном это автосервисы. Также надо заметить, что приспособление универсально. На нем можно демонтировать пружины со стоек любых авто, фактически меняя высоту плеча, которым поджимается пружина. Работы связанные со снятием и заменой пружины при применении такого приспособления будут значительно упрощены, что пожалуй является определяющим фактором при решении вопроса о изготовлении чего-то подобного в вашем гараже.
Работоспособность амортизаторов влияет на общее состояние автомобиля очень сильно. Многие автовладельцы, которые хотят здорово сэкономить на техническом обслуживании, самостоятельно выполняют замену таких деталей в домашних условиях. Для профессионалов уже не составляет труда ни замена защиты амортизаторов, ни самих устройств. Но в таком случае каждый раз требуются стяжки для пружин амортизаторов. Такое приспособление поможет быстро и качественно выполнить работу, а сделать его своими руками хоть и не так легко, но все же возможно при наличии некоторых навыков.
В этой статье речь пойдет о том, как при минимальных затратах денег, времени и сил – можно изготовить стяжки и как правильно их использовать.
Существует масса способов для изготовления такого устройства. Главная идея их состоит в том, чтобы сэкономить деньги и используя ненужные подручные материалы сделать инструмент. На любом автомобильном рынке вам удастся найти гидравлическое устройство, которое легко используется при ремонте, но стоимость его высоковата как для маленького приспособления.
Если вы покопаетесь в своем гараже, то обязательно сможете там найти ненужные на первый взгляд вещи. Проанализируйте, смогут ли они частично воссоздать ту конструкцию, которую вы видели на рынке. Гидравлические стяжки для амортизатора вряд-ли получится воссоздать, а вот заменить их механическим устройством – вполне реально.
Рассмотрим краткую инструкцию, как сделать стяжки для пружин амортизаторов своими руками.
- Снимаем амортизатор переднего колеса и измеряем размер большой пружины, которая мешает замене. Измерение начинаем от первого большого витка и заканчиваем последним. Все данные записываем на листике бумаги, желательно в одной единице измерения (сантиметры или миллиметры), которая более вам удобна. Стяжки рекомендуется
Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками
26.02.2018 Эмметт Браун Самоделки
Уважаемые посетители сайта «Лабуда блог» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов изготовления самодельного съемника пружин амортизаторов своими руками, а так же просмотрим пошаговые фото сборки пружинного съемника и видео..
Каждый автолюбитель кто хоть раз ремонтировал подвеску легкового автомобиля прекрасно знает, как непросто снимаются пружины амортизатора и чтобы выполнить эту операцию без специального инструмента придется изрядно изловчиться. А вот если немного подумать и применить смекалку, то простой съемник амортизационных пружин вполне можно изготовить самостоятельно и при этом с минимальными затратами, так сказать простой и бюджетный вариант инструмента облегчающего жизнь автомобилисту.
Устройство и принцип действия представленного съемника на самом деле довольно прост и понятен, за основу взята сжимающая сила винтовой стяжки пружины, а именно на шпильке установлены 2 металлических крюка которые зацепляются за пружину и под воздействием закручивания гайки пружина сжимается, а затем извлекается с стойки.
И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки съемника.
Материалы
- металлическая труба 16-20 мм
- шпилька М-14
- уголок
- гайка 2 шт
- солидол
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- тиски
- молоток
- гаечный ключ
- УШМ (болгарка)
Пошаговая инструкция по созданию съемника пружин амортизатора своими руками.
Для изготовления металлических крючьев нам понадобится водопроводная труба 16-20 мм. Распиливаем сначала вдоль делая пропил, а затем пилится необходимое число заготовок.
Вот что получается.
Затем заготовка зажимается в тисках и ударами молотка выпрямляется одна сторона крюка.
Вот примерно такие крюки должны у вас получиться.
Далее берется уголок.
Отпиливается несколько заготовок.
Сверлим отверстие ровно по центру.
Крюки привариваются к уголкам.
Дополнительно для усиления конструкции было принято решение наварить отрезок трубки.
После чего собираем съемник в единую конструкцию и приступаем к демонтажу пружины амортизатора, крючья цепляются за пружину, а далее начинаем закручивать гайку по резьбе шпильки, тем самым осаживая пружинку и извлекаем. Для закрепления пройденного материала можете посмотреть видео. Приятного просмотра.
youtube.com/embed/o6xHpa-KSfM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen»>[embedded content]
Источник: samodelkindrug.ru
Набор инструментов для съемника внутреннего подшипника с 3 кулачками, обслуживание тяги подшипника с внутренним отверстием Продажа
Способы доставки
Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:
Отправлено в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
Здоровых домашних блюд из зефира (без кукурузного сиропа)
Избегайте кукурузного сиропа и искусственных красителей, когда готовите эти полезные для здоровья пасхальные угощения домашнего зефира Peeps ® . Это веселое занятие, которое не так сложно, как вы думаете.
Приготовление зефира для меня не новость. Я уже много лет делаю домашний зефир. Я делаю это отчасти потому, что мне это нравится, а отчасти потому, что могу контролировать ингредиенты, когда делаю их сам.
Но дело не только в этом. Зефир здесь, в Испании, странный. Белые здесь найти сложно, а разноцветный зефир, который продают, слишком сладкий. Фактически, если вы попытаетесь поджарить их на огне, они просто сгорят.
С другой стороны, приготовление домашней версии забавного пасхального угощения, маршмеллоу Peeps®, было для меня в новинку. Я уже несколько лет хотел попробовать их, но по какой-то причине откладывал это до сих пор.
Домашний зефир без кукурузного сиропа
Я всегда делал зефир без кукурузного сиропа.Сначала это было не потому, что у меня была особая проблема с кукурузным сиропом. Я приготовил их без кукурузного сиропа, потому что это не то, что можно легко найти в Испании.
За годы попробовала несколько разных рецептов. Большинство использовали сироп Lyle’s Golden вместо кукурузного сиропа. Lyle’s — это обычный британский сахарный сироп, который я легко могу найти здесь, в Испании.
GAPS и палеодружественные
В то время как те, кто пытается избежать кукурузного сиропа, предпочли бы рецепт, приготовленный из Lyle’s, сахарный сироп не разрешен людям, придерживающимся GAPS или палео образ жизни.
Те, кто придерживается GAPS или палеодиеты, будут рады узнать, что зефир легко приготовить из меда.
Эти здоровые?
Давайте начнем. Хотя мед и натуральные красители делают зефир, возможно, более полезным, это ни в коем случае не является полезным рецептом. Он по-прежнему с высоким содержанием сахара. Они предназначены для использования в качестве случайного угощения при здоровом и разнообразном питании.
Приготовление зефира
Первый шаг к приготовлению угощений в стиле Peeps® — это приготовить настоящую основу из зефира.Это можно сделать с помощью сахара, сахарного сиропа или меда, как я вам сегодня покажу.
Два основных компонента домашнего зефира — это желатин и сахар. После растворения и смешивания, нагрейте до определенной точки, а затем взбивая достаточно долго, получается мягкий пушистый зефир. Это действительно потрясающе, и дети, как правило, ОБОЖАЮТ делать это.
Заставьте желатин цвести
Начните с размягчения желатина в небольшом количестве воды. Набухание желатина называется «цветением».«Я обычно использую 3 столовые ложки воды на полстакана воды на одну порцию. (Возможно использование меньшего количества желатина, и в результате зефир станет немного мягче.)
Благодаря увлажнению желатина, он легче включается и растворяется в остальных ингредиентах позже.
Нагреть медовую смесь
Пока желатин размягчается, можно нагреть мед с небольшим количеством воды. Я использую одну чашку меда на полстакана воды. Если вы используете твердый или густой мед, мед будет растворяться в воде при нагревании.
Нагрейте смесь до 240ºF / 115ºC. Хотя эта температура попадает в стадию мягкого шарика при изготовлении конфет, я считаю, что с медом ее очень трудно проверить по текстуре. Следить за показаниями температуры легче.
Документирование Spring Boot REST API с помощью Swagger и SpringFox
Как задокументировать API-интерфейсы Spring Boot REST с помощью Swagger и SpringFox?
Swagger и SpringFox
Документирование вашего REST API очень важно. Это общедоступный интерфейс, который могут использовать другие модули, приложения или разработчики. Даже если вы не разоблачаете это публично, это все равно важно. Код backend и frontend обычно разрабатывается разными разработчиками. Обычно API создает не тот, кто его использует. Поэтому крайне важно иметь должным образом документированный интерфейс, чтобы избежать путаницы и постоянно обновлять его.
Одной из самых популярных спецификаций документации API является OpenApi, ранее известная как Swagger.Он позволяет описывать свойства вашего API, используя метаданные JSON или YAML. Он также предоставляет веб-интерфейс, который может превращать метаданные в красивую HTML-документацию. Более того, из этого пользовательского интерфейса вы можете не только просматривать информацию о своей конечной точке API, но и использовать пользовательский интерфейс в качестве клиента REST — вы можете вызвать любую из своих конечных точек, указать данные для отправки и проверить ответ. Это очень удобно.
Однако нереально писать такую документацию вручную и постоянно обновлять ее при каждом изменении кода.Вот где в игру вступает SpringFox. Это интеграция Swagger для Spring Framework. Он может автоматически проверять ваши классы, обнаруживать контроллеры, их методы, классы моделей, которые они используют, и URL-адреса, которым они сопоставлены. Без какой-либо рукописной документации он может генерировать много информации о вашем API, просто проверяя классы в вашем приложении. Как это круто? Самое главное, что всякий раз, когда вы вносите изменения, они будут отражены в документации.
Стартовый проект
Для начала вам понадобится приложение Spring Boot с некоторыми контроллерами Rest, я приготовил простой здесь.
Для этой статьи я использовал SpringFox 2.9.2 и Spring Boot 1.5.10.RELEASE. Он использует версию 2 спецификации Swagger. Версия 3 уже вышла, но еще (по состоянию на 2/2018) не поддерживается SpringFox. Поддержка должна быть доступна в следующей версии.
Исходный код окончательного проекта, созданного со всеми функциями, описанными в этом сообщении, доступен на GitHub.
Добавление зависимостей
Чтобы работать с SpringFox в вашем проекте, вам нужно сначала добавить его как зависимость.Если вы используете Maven, вы можете использовать следующее (вы можете проверить, доступна ли более новая версия).
<зависимость>
io.springfox
springfox-swagger2
2.9.2
Или, если вы используете Gradle:
скомпилировать «io.springfox: springfox-swagger2: 2.9.2»
Базовая конфигурация
После добавления зависимости вам необходимо предоставить базовую конфигурацию Spring.Хотя технически вы можете использовать один из существующих файлов конфигурации, лучше иметь для него отдельный файл. Первое, что вам нужно будет предоставить, это аннотация @ EnableSwagger2 . Затем вам необходимо предоставить компонент Docket, который является основным компонентом, используемым для настройки SpringFox.
@ Конфигурация
@ EnableSwagger2
public class SpringFoxConfig {
@Bean
public Docket apiDocket () {
вернуть новый Docket (DocumentationType.SWAGGER_2)
.Выбрать()
.apis (RequestHandlerSelectors.any ())
.paths (PathSelectors.any ())
.build ();
}
}
Конечно, вы можете предоставить гораздо больше настроек конфигурации, как мы увидим позже, но это минималистичная конфигурация, которая выполняет следующие функции:
- @ EnableSwagger2 включает поддержку SpringFox для Swagger 2.
- DocumentationType.SWAGGER_2 сообщает компоненту Docket, что мы используем версию 2 спецификации Swagger.
- select () создает конструктор, который используется для определения контроллеров и их методов, которые следует включить в сгенерированную документацию.
- apis () определяет классы (классы контроллера и модели), которые необходимо включить. Здесь мы включаем их все, но вы можете ограничить их базовым пакетом, аннотациями классов и многим другим.
- paths () позволяют определить, какие методы контроллера следует включить, на основе их сопоставлений путей.Сейчас мы включаем их все, но вы можете ограничить это с помощью регулярных выражений и т. Д.
Добавление пользовательского интерфейса
Если вы развернете свое приложение сейчас, метаданные swagger, описывающие ваш API, уже будут созданы! Вы можете проверить это:
http: // localhost: 8080 / v2 / api-docs
Оказывается, это просто большой JSON, не очень читаемый человеком. Но вы уже можете убедиться, что это работает. Просто зайдите в онлайн-редактор Swagger и вставьте туда JSON.Вставьте сгенерированный JSON на левую панель и вуаля! Теперь вы можете видеть созданную вами документацию в виде HTML-страницы. Красиво, не правда ли? Было бы еще лучше иметь такую документацию непосредственно как часть вашего приложения. К счастью, добиться этого довольно просто. Графический интерфейс, отображающий HTML-документацию на основе входных данных JSON, называется swagger-ui . Чтобы включить это приложение Spring Boot, вам просто нужно добавить эту зависимость:
<зависимость>
io.springfox
springfox-swagger-ui
<версия> 2.9.2
скомпилировать «io.springfox: springfox-swagger-ui: 2.9.2»
Документация будет автоматически доступна здесь:
Добавление ApiInfo
По умолчанию заголовок нашей документации выглядит довольно общим:
Пора что-то с этим делать. Мы можем изменить всю информацию, просто изменив конфигурацию. В файл SpringFoxConfiguration нам нужно добавить объект ApiInfo , который предоставляет общую информацию об API, такую как название, версия, контактная информация или информация о лицензии.
@Bean
public Docket apiDocket () {
вернуть новый Docket (DocumentationType.SWAGGER_2)
.Выбрать()
.apis (RequestHandlerSelectors.any ())
.paths (PathSelectors.any ())
.build ()
.apiInfo (getApiInfo ());
}
private ApiInfo getApiInfo () {
вернуть новый ApiInfo (
"ЗАГЛАВИЕ",
"ОПИСАНИЕ",
"ВЕРСИЯ",
«УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ URL»,
новый контакт ("ИМЯ", "URL", "EMAIL"),
"ЛИЦЕНЗИЯ",
"URL ЛИЦЕНЗИИ",
Коллекции.emptyList ()
);
}
Теперь заголовок нашей документации должен выглядеть намного лучше:
Сужение обработанных API
Пока все хорошо. Но когда вы внимательно посмотрите на сгенерированную документацию, вы увидите, что в дополнение к нашим классам Model и Controller, которые мы используем, есть также некоторые классы, специфичные для Spring, такие как BasicErrorController в разделах Controllers, а также View и ModelAndView в разделе «Модели».
Иногда полезно сузить классы, которые SpringFox определит как источники для генерации документации. Оба класса Controller и Model. Вы можете легко настроить это в конфигурации Docket. Помните, как мы использовали .apis (RequestHandlerSelectors.any () , чтобы включить все классы? Давайте сузим его до нашего базового пакета:
@Bean
public Docket apiDocket () {
вернуть новый Docket (DocumentationType.SWAGGER_2)
.Выбрать()
.apis (RequestHandlerSelectors.basePackage ("com.vojtechruzicka"))
.paths (PathSelectors.any ())
.build ()
.apiInfo (getApiInfo ());
}
Это полезно, когда вы хотите указать, какие классы должны быть включены. Иногда вам также нужно включать только определенные URL-адреса. Возможно, вы используете несколько версий своего API для обратной совместимости, но не хотите включать исторические. Возможно, какая-то часть API является внутренней и не должна быть частью общедоступной документации. В любом случае такое включение на основе сопоставления URL-адресов также можно настроить в Docket. Помните .paths (PathSelectors.any ()) ? Вместо любого, который соответствует всем путям, вы можете ограничить его только некоторым регулярным выражением или шаблонами путей в стиле Ant.
@Bean
public Docket apiDocket () {
вернуть новый Docket (DocumentationType.SWAGGER_2)
.Выбрать()
.apis (RequestHandlerSelectors.basePackage ("com.vojtechruzicka"))
.paths (PathSelectors.ant ("/ v2 / **"))
.build ()
.apiInfo (getApiInfo ());
}
Если вам недостаточно встроенных параметров, вы всегда можете указать собственный предикат для путей apis () и () . Альтернативный способ игнорировать определенные классы или методы — аннотировать их с помощью @ApiIgnore .
Использование аннотаций JSR-303
JSR 303: Bean Validation позволяет аннотировать поля ваших Java-классов для объявления ограничений и правил проверки. Вы можете аннотировать отдельные поля такими правилами, как — не может быть нулевым, минимальное значение, максимальное значение, соответствие регулярному выражению и так далее.
public class Person {
@Ненулевой
частный int id;
@NotBlank
@ Размер (мин. = 1, макс. = 20)
частная строка firstName;
@NotBlank
@Pattern (regexp = "[НЕКОТОРЫЕ ОБЫЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ]")
частная строка lastName;
@Min (0)
@ Макс (100)
частный возраст;
}
Это обычная практика, которая уже широко используется. Хорошей новостью является то, что SpringFox может генерировать документацию Swagger на основе таких аннотаций, поэтому вы можете использовать то, что у вас уже есть в своем проекте, без написания всех ограничений вручную! Это очень полезно, так как потребители вашего API знают, какие ограничения на значения, которые они должны предоставить вашему API, и какие значения ожидать.Без включения таких аннотаций сгенерированная документация для нашей модели человека выглядит довольно простой, ничего кроме имен полей и их типа данных.
С данными из аннотаций JSR-303 это будет выглядеть намного лучше:
К сожалению, документация на основе JSR-303 не работает из коробки, вам нужна дополнительная зависимость:
<зависимость>
io.springfox
Springfox-bean-validators
<версия> 2.9.2
скомпилировать «io.springfox: springfox-bean-validators: 2.9.2»
И вам необходимо импортировать файл конфигурации BeanValidatorPluginsConfiguration поверх вашего класса конфигурации swagger:
@ Конфигурация
@ EnableSwagger2
@Import (BeanValidatorPluginsConfiguration.class)
public class SpringFoxConfig {
...
}
Добавление аннотаций Swagger Core к классам модели
Преимущество использования JSR-303 заключается в том, что, если вы уже используете их, вы получаете дополнительную документацию без усилий и без изменения кода. Проблема в том, что в настоящее время SpringFox не отображает сообщения проверки, указанные в аннотациях. Кроме того, у вас могут быть более сложные ограничения, которые вам нужно задокументировать. В таких случаях вы можете использовать аннотации Swagger Core, которые позволяют указать дополнительную информацию, например описание. Класс Person, снабженный этими аннотациями, может выглядеть примерно так.
@ApiModel (description = "Класс, представляющий человека, отслеживаемого приложением.")
public class Person {
@ApiModelProperty (notes = "Уникальный идентификатор человека.У двух человек не может быть одинаковых id. ", Example =" 1 ", required = true, position = 0)
частный int id;
@ApiModelProperty (notes = "Имя человека.", Example = "John", required = true, position = 1)
частная строка firstName;
@ApiModelProperty (notes = "Фамилия человека.", Example = "Doe", required = true, position = 2)
частная строка lastName;
@ApiModelProperty (notes = "Возраст человека. Целое неотрицательное число", example = "42", position = 3)
частный возраст;
}
На уровне класса вы используете аннотацию @ApiModel , а на уровне поля @ApiModelProperty .Вы, конечно, можете смешивать и сочетать аннотации JSR-303. @ApiModelProperty Пример полезен для предоставления примерных значений, которые полезны не только для руководства пользователями, но также используются для предварительного заполнения полезной нагрузки запроса при использовании пользовательского интерфейса Swagger в качестве клиента REST для тестирования ваших служб. Атрибут Position удобен для указания порядка, в котором атрибуты будут отображаться в документации. Полезно сначала указать важные или обязательные атрибуты или сгруппировать принадлежащие друг другу атрибуты.В противном случае атрибуты будут перечислены в алфавитном порядке.
Добавление аннотаций Swagger Core к классам контроллера
Так же, как вы могли бы аннотировать свои классы модели с помощью основных аннотаций Swagger для предоставления дополнительных метаданных, вы можете аннотировать свои контроллеры и их методы и параметры методов.
- @Api описывает весь контроллер
- @ApiOperation используется для описания на уровне методов
- @ApiParam используется для параметров метода
@RestController
@RequestMapping ("/ v2 / person /")
@Api (description = "Набор конечных точек для создания, получения, обновления и удаления лиц.")
public class PersonController {
private PersonService personService;
@RequestMapping (метод = RequestMethod.GET, производит = "application / json")
@ApiOperation ("Возвращает список всех лиц в системе.")
public List getAllPersons () {
return personService.getAllPersons ();
}
@RequestMapping (метод = RequestMethod.GET, path = "/ {id}", производит = "application / json")
@ApiOperation ("Возвращает конкретного человека по его идентификатору. 404, если не существует.")
public Person getPersonById (@ApiParam ("Идентификатор человека, который нужно получить.Не может быть пустым. ")
@PathVariable int id) {
вернуть personService.getPersonById (id);
}
@RequestMapping (метод = RequestMethod.DELETE, path = "/ {id}")
@ApiOperation («Удаляет человека из системы. 404, если идентификатор человека не найден.»)
public void deletePerson (@ApiParam ("Идентификатор удаляемого человека. Не может быть пустым.")
@PathVariable int id) {
personService.deletePerson (id);
}
@RequestMapping (метод = RequestMethod.POST, производит = "application / json")
@ApiOperation («Создает нового человека.»)
public Person createPerson (@ApiParam ("Персональная информация для нового человека, который будет создан.")
@RequestBody Person человек) {
return personService.createPerson (человек);
}
@Autowired
public void setPersonService (PersonService personService) {
this.personService = personService;
}
}
Теперь ваша документация должна содержать также предоставленные описания:
Обратите внимание, что наши классы контроллера и домена теперь страдают от аннотаций, специфичных для Swagger. Сильно страдает удобочитаемость, поскольку важная информация теряется в большом количестве мусора. Что еще хуже — документация, написанная таким образом, не обновляется при изменении кода, вам нужно не забыть изменять сообщения вручную. Это увеличивает риск того, что ваши документы не будут синхронизированы и, следовательно, не заслуживают доверия. Хорошо включать только важную информацию, которая неочевидна и еще не покрыта автоматически сгенерированной информацией. Наличие описательных имен параметров вместе с аннотациями JSR-303 обычно позволяет документировать большую часть необходимой информации.
Загрузка описания из файлов свойств
Предоставлять описания прямо в аннотациях не очень элегантно. Это может занять много места, загрязняя ваш код. Вы не можете поддерживать несколько языков. Если вы хотите исправить опечатку или внести некоторые изменения в документацию, вам необходимо перестроить и повторно развернуть все приложение. У вас не может быть разных значений в зависимости от среды. Не очень гибкий. К счастью, Spring предоставляет концепцию заполнителей свойств.Короче говоря, он позволяет вам предоставить заполнитель $ {placeholder} вместо жестко запрограммированного значения. Затем вы определяете значение заполнителя в файле .properties. Spring загружает данные из свойств и вводит их вместо заполнителя. Что здорово, так это то, что вы можете предоставить несколько файлов свойств для каждого языка. Вы можете предоставить разные файлы свойств в разных средах. Они могут быть просто в пути к классам, поэтому вам не нужно перестраивать и повторно развертывать все приложение, просто измените файл свойств.
SpringFox поддерживает этот механизм в некоторых аннотациях. Это хороший способ отделить документацию от кода и добиться большей гибкости. К сожалению, в настоящее время поддерживается только часть аннотаций. Так, например, в модели они поддерживают его на уровне метода ( @ApiModelProperty ), но не на уровне класса ( @ApiModel ).
Для работы вам необходимо:
- Создайте файл свойств, например чванство.недвижимость
- Введите желаемые сообщения в виде пар «ключ-значение», где ключ будет использоваться в качестве заполнителя, например person.id = Уникальный идентификатор человека
- Вместо текста аннотации вставьте заполнитель, например $ {person.id}
- Зарегистрируйте файл свойств в своей конфигурации на уровне класса — например. @PropertySource («путь к классам: swagger.properties»)
Альтернативы
SpringFox и Swagger — хороший выбор.Однако перед выбором вы можете попробовать альтернативу. Есть очень интересный проект, который на самом деле является частью Spring Framework. Это называется Spring Rest Docs. Одним из его преимуществ является то, что он тесно интегрирован с вашими тестами. Это означает, что он может гарантировать, что ваша документация всегда актуальна. В противном случае ваши тесты больше не пройдут. Добавьте параметр запроса, не документируя его, и ваши тесты больше не будут зелеными. Удалите параметр, не обновляя документы, и ваши тесты не пройдут.Вы можете узнать больше в следующей статье:
Spring REST Docs — Тестовая документация вашего REST API
31 мая 2018 г. Тестовая REST-документация в качестве альтернативы традиционным документам Swagger.Заключение
SpringFox — полезный инструмент, который может автоматически генерировать документацию Swagger на основе вашего контроллера Spring и классов модели. Он также может распознавать аннотации JSR-303, поэтому вы также должны задокументировать все ограничения для классов вашей модели.Он также может использовать основные классы Swagger, такие как @ApiModelProperty. Будьте осторожны, так как это изводит ваш код множеством аннотаций, специфичных для чванства. Всегда лучше использовать их только тогда, когда SpringFox не может сам вывести информацию. Используйте их только тогда, когда вам нужно добавить описание, в котором имена классов, атрибутов и методов не говорят сами за себя.