Сделать выхлоп: Тюнинг выхлопной системы

Содержание

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 AvtoShark.com

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя.

Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы.

А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

«Лёха Выхлоп» — специализированный автосервис по ремонту, изготовлению и тюнингу выхлопных систем.

Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

г.Москва, Сокольнический вал 1к1

В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:

  • консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • ремонт и изготовление выхлопных систем
  • замена и ремонт гофры
  • диагностика и замена катализатора
  • установка пламегасителя (удаление катализатора)
  • ремонт и замена резонаторов
  • ремонт и замена заднего глушителя
  • настройка и изменение звука выхлопа
  • разводка глушителя на две стороны
  • изготовление прямоточной выхлопной системы
  • решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
  • и т. п.

Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля. Она позволяет не только уменьшать уровень шума работающего двигателя, но и значительно снижает количество токсичных выбросов в атмосферу.

Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.

Об автосервисе.

Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.

Вы сможете найти нас по адресу: Сокольнический вал 1, кор.1

Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.

Стоит упомянуть, что катализатор — это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.

В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:

  • MagnaFlow
  • Vibrant Performance
  • HJS
  • Eberspacher
  • Emitec
  • Apexi.Ре
  • и многие другие

Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.

1.2 Типы катализаторов

Также, в нашем автосервисе представлены катализаторы различных типов:

  • Оригинальные и неоригинальные
  • Спортивные
  • Универсальные
  • Для автомобилей с разным объёмом двигателя
  • Для дизельных автомобилей

Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.

По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.

2. Гофры: установка, замена и ремонт

Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).

3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу

В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.

Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.

4. Настройка звука выхлопной системы

Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.

4.1 Уменьшение звука

Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:

  • Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
  • Установка отражателей
  • Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
  • Установка резонаторов

4.2. Усиление звука

Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать — установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow. Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.

Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1.

5. Диагностика и ремонт глушителя

Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.

Наши мастера смогут:

  • Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
  • Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
  • Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
  • Измерение температурного режима катализатора
  • Замеры системы сажевой очистки

6. Сажевые фильтры: чистка и замена.

Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.

Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.

Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.

Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.

Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1

Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Содержание статьи:

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

 Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

 Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

 Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

  • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
  • Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
  • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
  • Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
  • Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

  • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
  • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
  • подводящий и выхлопной патрубки;
  • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
  • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

 Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

Как сделать свою собственную эффективную выхлопную систему

Как сделать свою собственную эффективную выхлопную систему

Майк Кодзима и Сара Форст

Вы обижены. У вас нет Honda, STi, EVO или какого-нибудь популярного спортивного компактного автомобиля. Возможно, у вас есть старая школа Celica, Corolla, Cavalier, Neon, Hyndai, Geo, Saturn или аналогичная машина, не имеющая тонны послепродажной поддержки. Возможно, вам нужна элегантная система из полированной нержавеющей стали, но вы не можете получить готовое предложение, которое вам нравится. Может быть, у вас есть популярная машина, но в ней есть система турбонаддува, и никто не делает для вашей машины хорошую заранее изготовленную 3-дюймовую систему. Что делать? Что ж, мы покажем вам, как создать вашу собственную систему, которая будет не хуже, а может быть, даже лучше, чем коммерческая система, возможно, и за меньшие деньги! У вас мощный атмосферный двигатель с кулачками с большим перекрытием? Надо накормить объединенный коллектор 3-дюймовым выхлопом, иначе вы потеряете некоторую мощность, а не так много 4-цилиндровых автомобилей имеют предварительно изготовленные 3-дюймовые системы.

Сначала мы разберемся и объясним, как работают различные части выхлопной системы, чтобы вы могли выбрать лучшие детали, а затем покажем вам, как можно построить высокопроизводительную систему, возможно, с некоторой помощью местного магазина глушителей или дружелюбного местного сварщика. . Независимо от того, насколько мал город, в котором вы живете, вы все равно сможете справиться с этим.

Следуйте за нами в графическом разделе этой статьи о том, как мы получаем 3-дюймовую систему из нержавеющей стали, созданную для Sentra SE-R с турбонаддувом мощностью 520 л.с.Поскольку для этого автомобиля не существует заводской 3-дюймовой системы, нам придется построить свою собственную.

Глушитель
Ключевой частью вашей выхлопной системы является глушитель. Глушитель — это баллончик на конце выхлопной трубы, основная цель жизни которого — снизить уровень шума двигателя. Чтобы быть бесшумным устройством, которое требуется большинству автовладельцев, типичный стандартный глушитель должен иметь сложный и лабиринтный внутренний путь потока, чтобы помочь замедлить и охладить горячий, вибрирующий с помощью звуковой энергии выхлопной газ.Он содержит перегородки, которые заставляют поток выхлопных газов менять направление и перемешиваться. Они отлично подходят для снижения шума, но не так хороши для обеспечения хорошего потока мощности. В основном это связано с тем, что все изгибы и повороты, которые выхлоп должен выдерживать в стандартном глушителе, являются ограничением, вызывающим избыточное противодавление. Вы можете бежать по прямой быстрее, чем по узкому лабиринту в доме веселья, верно? То же самое и с выхлопными газами.

Вот типичный разрез стандартного глушителя.Видите, как перегородки несколько раз реверсируют поток через камеры и заставляют поток проходить через ватный материал? Хорошо для снижения шума, плохо для противодавления и, в конечном итоге, для производительности.

Для выработки максимальной мощности выхлоп должен иметь наименьшее ограничение для потока выхлопных газов. Ограничение препятствует выходу сгоревших выхлопных газов из двигателя, вызывая некоторое разбавление заряда поступающей свежей топливно-воздушной смесью. Если весь выхлопной газ не может выйти из цилиндров, он разбавляет входящую смесь, производящую воспламеняющуюся энергию.Разбавленная смесь горит хуже, чем чистая смесь. Это вызывает потерю мощности. В переполненном клубе с обилием сигаретного дыма, вспотевшими телами и горячим душным воздухом не чувствуешь себя такой энергичной? Ваш мотор тоже. При большем ограничении создается противодавление, заставляющее двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы откачивать выхлопные газы из цилиндров двигателя. Тем труднее вывести выхлоп; мощность, потраченная на откачку несвежих выхлопных газов из ограничительной выхлопной системы, могла быть использована вместо этого для поворота колес.С турбонаддувом, с наддувом, с азотом и двигатели с действительно большими кулачками — все они особенно чувствительны к противодавлению.

Старая сказка хотродеров состоит в том, что двигателям требуется некоторое противодавление для правильной работы и обеспечения крутящего момента. Что ж, это неправда. Что нужно двигателям, так это самое низкое возможное противодавление, но с высокой скоростью потока выхлопных газов. Быстро движущийся, но свободно текущий столб газа в выхлопе помогает создать разрежение или волну отрицательного давления за выпускным клапаном сразу после его открытия. Этот вакуум помогает быстрее и тщательнее очищать цилиндр от выхлопных газов с меньшими затратами на откачку. Выхлопная труба слишком большого диаметра имеет низкое противодавление, но меньшую скорость. Низкая скорость снижает эффективность этого эффекта продувки, который в наибольшей степени влияет на крутящий момент на низких оборотах. Так что помните, что быстрое = низкое противодавление + высокая скорость. Медленно = низкое противодавление = слишком большая выхлопная труба = низкая скорость. Низкое противодавление также помогает турбокомпрессору работать более эффективно.

Связанные

Two Minute Tech : Производитель глушителя: Выхлоп: Custom

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное подключение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам. Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории прокладок и уплотнений.

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным способом без проблем в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке. Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масло и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника. Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории шин.

Производительность Выхлопные системы

Выхлопная система Puch Proma
В наличии

Отличная производительность на низких, средних частотах и ​​в целом.Это имеет потрясающую силу во всем.
Honda Hobbit Camino Proma Выхлопная система
В наличии

Прома мощность.Подходит для Honda Camino, Hobbit, PA 50 и всех других моделей мопедов Honda с двигателем этого типа.
Выхлоп Honda Jamarocal Performance

Прейскурантная цена: 60 ​​долларов.00

Цена: 49,99 долларов США

В наличии

Honda Moped Jammy Pipe!

Выхлоп Puch Tecno Boss — Черный
В наличии

Босс\». Снова в черном. Труба бюджетного исполнения для мопедов Puch. Идеальный стиль для любой обстановки и лучший друг Polini. Вы можете поставить его на что угодно, от стандартного цилиндра до комплекта объемом 70 куб. См, и при этом увидеть прирост производительности.

Эта труба используется, чтобы регулярно разгоняться до 60 миль в час, и некоторые называют ее «бюджетным гомоэтом». У нее огромный коллектор, который действительно позволяет вашему байку дышать.

Выхлопная система Puch Tecno Circuit Expansion
В наличии

Простой, разный и отличный исполнитель. Низкий монстр!
Томос А35 Пуля Выхлоп
В наличии

Большой коллектор и большое выпускное отверстие делают эту трубу отличной выхлопной трубой.Камера расширения на этой трубе дает вашему базовому стандартному двигателю некоторую настройку, которая даст вам прирост максимальной скорости. T

Эта труба также отлично подходит для замены старого забитого глушителя. Чтобы получить максимальную производительность, слегка поднимите струю или добавьте карбюратор большего размера или комплект с большим диаметром отверстия.

Весь хром и отличная конструкция.

Для получения дополнительной информации о настройке посетите Garage, крупнейшую в мире базу данных мопедов. Вот несколько отличных сборок с использованием Tomos A35 Bullet.Вы можете использовать Garage в качестве отправной точки для определения углеводов и настройки, которые вам могут понадобиться.

Tomos A35 Biturbo Выхлоп
В наличии

Эта выхлопная система, классическая для выхлопных труб, будет крепиться к вашему мопеду с двигателем Tomos. Камера расширения на этой трубе дает вашему базовому стандартному двигателю некоторую настройку, которая даст вам прирост максимальной скорости.

Это работает на всех мопедах на базе Tomos, кроме более новых Arrow, Revival и Streetmate. Эта труба также отлично подходит для замены старого забитого глушителя.

Технический совет: для достижения максимальной производительности слегка увеличьте струю или добавьте карбюратор большего размера или комплект с большим отверстием.

Выхлоп Puch Jamarcol
В наличии

Выхлоп Puch Jamarcol, его улица называется \ «Джемми \». Jammy — это супер дешевая базовая трубка для ваших нужд при подрывных работах.

Для Maxi вам понадобится небольшой изгиб рычагов педали, чтобы это прояснилось.

Suzuki FA50 MLM Народная трубка
В наличии

Наконец, Suzuki FA50 NoPed получает такую ​​же любовь, как и его педаль, имеющая собратьев.MLM предлагает версию прочной народной трубы с боковым выпуском. Боковой воздухозаборник обеспечивает превосходную производительность и работает тише, чем традиционный выхлоп.

Peoples Pipe — это американская выхлопная труба ручной работы по доступной цене. Созданы из конусов ручной формовки, идеально сварены, а затем покрыты роскошным высокотемпературным порошковым покрытием.

Эта труба также имеет очень легко переупаковываемый контейнер, поэтому, когда придет время, вы можете легко восстановить его.

Сделано в США мастерами по трубопроводу Motion Left Mopeds.

ТОЛЬКО Выхлопная камера Puch Jamarcol
В наличии

Выхлоп Puch Jamarcol, улица его название \ «Джемми \». Jammy — это супер дешевая базовая трубка для ваших нужд при подрывных работах. У этого есть съемная перегородка, поэтому вы можете надеть эту камеру на кучу разных коллекторов. IE Minarelli, Batavus, Morini, Derbi, Tomos и практически любой мотоцикл, для которого вы хотите создать дешевую камеру.

Для Maxi вам понадобится небольшой изгиб рычагов педали, чтобы это прояснилось.

Tomos A55 Tecno Bullet Выхлоп
В наличии

Дополнительные опции для Tomos A55! Сделанный Tecno, он просто прикручивается и вперед.

Возможно, вам захочется взять другую прокладку выхлопной системы и высокие латунные гайки.

Выхлоп Puch Tecno Bullet
В наличии

Те же характеристики, что и Bullet, которые мы все знаем и любим, но в прозрачном покрытии.

Большой коллектор и большое выпускное отверстие делают эту трубу отличной выхлопной трубой. Эта труба прикручивается к вашему мопеду с двигателем Puch. Камера расширения на этой трубе дает вашему базовому стандартному двигателю некоторую настройку, которая даст вам прирост максимальной скорости. Это работает на всех мопедах Puch после 1975 года, кроме Puch Magnum.

Эта труба также отлично подходит для замены старого забитого глушителя. Чтобы получить максимальную производительность, слегка поднимите струю или добавьте карбюратор большего размера или комплект с большим диаметром отверстия.

Выхлоп Puch Tecno Boss
В наличии

Босс\». Превосходный хром и отличные характеристики для мопедов Puch. Идеальный стиль для любой обстановки и лучший друг Polini. Вы можете поставить его на что угодно, от стандартного цилиндра до комплекта объемом 70 куб. См, и при этом увидеть прирост производительности.

Эта труба используется, чтобы регулярно разгоняться до 60 миль в час, и некоторые называют ее «бюджетным гомоэтом». У нее огромный коллектор, который действительно позволяет вашему байку дышать.

Tomos A35 A3 Tecno Выхлопная система
В наличии

Простой, разный и отличный исполнитель. Низкий монстр!
Peugeot Doppler Выхлоп
В наличии

Безумная производительность для Peugeot 103 104 TSA или TSM.Поставляется со всем монтажным оборудованием, которое может понадобиться для его установки.

Стандарт во французских трубах для мопедов.

Сделано людьми из Doppler

Honda NSR Proma Grand Prix Выхлоп
В наличии

Proma Power для вашего Honda NSR 50/80.

Поехали!

Puch Simonini Exhaust — Clear Coat и глушитель Alu
В наличии

Легендарная камера расширения Puch Simonini. Отлично смотрится там примерно на мопеде Puch. Они даже появляются на других байках, таких как Tomos и Derbi. Это высшая точка для запчастей мопедов.

действительно хорошо сочетается с 24 Mikuni и 75cc Puch kit. Требуется небольшая резка и сварка, чтобы поработать перенесенный угол Gila и Metra, но оно того стоит! Из-за обхвата этого выхлопа вы никогда не узнаете точно о проблемах с установкой. Это может быть близко к вашим ударам, и, безусловно, ваши педали не будут работать из коробки.

Вы можете получить это, и когда вы это сделаете, вы будете потрясены Puch Simonini!

Сделано в Италии!

Расширительная труба Jamarocal
В наличии

Правое боковое скольжение на трубе Jammy. Минарелли, Гарелли, Томос и другие могли просто поскользнуться на этой старинной камере. Отличная патина на наклейке.

Сделано в Португалии.

Расширительный выхлоп Puch Biturbo — серебряный наконечник
В наличии

Классическая выхлопная система с высокими характеристиками, которая крепится к вашему мопеду с двигателем Puch. Камера расширения на этой трубе дает вашему базовому стандартному двигателю некоторую настройку, которая даст вам прирост максимальной скорости. Это версия с серебряным наконечником.

Работает на всех мопедах Puch после 1975 года, кроме Puch Magnum. Эта труба также отлично подходит для замены старого забитого глушителя. Чтобы получить максимальную производительность, слегка поднимите струю или добавьте карбюратор большего размера или комплект с большим диаметром отверстия.

Эта труба предназначена для работы с двигателями Puch в моделях E50 и ZA50. Он не обязательно будет идеально крепиться к раме Puch.Некоторые рамы потребуют небольшой адаптации, но ничего более сложного, чем металлический кронштейн.

В Garage, крупнейшей в мире базе данных по тюнингу, есть множество сборок, использующих эту трубу. Посмотрите их и вдохновитесь здесь.

Tomos A55 Biturbo Выхлоп
В наличии

Работает на всех мопедах A55 Tomos.Это определенно трубка goto для новенького Tomos.

Легко прикручивается и отлично работает.

Вот несколько отличных сборок мопедов Garage of Tomos с использованием Biturbo. Томос Строит.

Выхлопная система Puch Biturbo Expansion Exhaust
В наличии

Классическая выхлопная система с высокими характеристиками, которая крепится к вашему мопеду с двигателем Puch.Камера расширения на этой трубе дает вашему базовому стандартному двигателю некоторую настройку, которая даст вам прирост максимальной скорости.

Работает на всех мопедах Puch после 1975 года, кроме Puch Magnum. Эта труба также отлично подходит для замены старого забитого глушителя. Чтобы получить максимальную производительность, слегка поднимите струю или добавьте карбюратор большего размера или комплект с большим диаметром отверстия.

Эта труба предназначена для работы с двигателями Puch в моделях E50 и ZA50. Он не обязательно будет идеально крепиться к раме Puch.Некоторые рамы потребуют небольшой адаптации, но ничего более сложного, чем металлический кронштейн.

В Garage, крупнейшей в мире базе данных по тюнингу, есть множество сборок, использующих эту трубу. Посмотрите их и вдохновитесь здесь.

Tomos A35 Tecno Boss Выхлоп
В наличии

Tomos A35 Tecno Boss Выхлоп
Motobecane Doppler ER1 Выхлоп
В наличии

Доплеровское исполнение мотобикана!

Doppler — одна из самых совершенных труб для мопедов.Он используется на многих велосипедах за пределами Мотобекана.

Посетите Garage, крупнейшую в мире базу данных по настройке мопедов. Вот сборки с использованием трубы Доплера Motobecane.

Tomos A3 A35 Tecno Boss Exhaust — Черный
В наличии

Босс\».Снова в черном. Труба бюджетного исполнения для мопедов Tomos A3 и A35. Идеальный стиль для любой установки и лучший друг тюнера. Вы можете поставить его на что угодно, от стандартного цилиндра до комплекта объемом 70 куб. См, и при этом увидеть прирост производительности.

Эта труба используется, чтобы регулярно разгоняться до 60 миль в час, и некоторые называют ее «бюджетным гомоэтом». У нее огромный коллектор, который действительно позволяет вашему байку дышать.

Сделано в Португалии.

Выхлопная система бренда Puch House
В наличии

Все низкие частоты выхлопной системы днища Proma или Technigas теперь доступны в новой эксклюзивной трубе 77.

Подходит всем райдерам Maxi Magnum Freespirit Puch.

* На выхлопе контура не забудьте затянуть перегородку, иначе вы можете ее потерять.

Вы можете добавить пару прихваточных швов для страховки.

Выхлопная система марки Honda Hobbit House — нержавеющая
В наличии

Нержавеющая сталь!

Tomos 2 Piece Biturbo Exhaust — Только комплекты
В наличии

Печально известная двухкомпонентная Biturbo.Этот выхлоп предназначен для Tomos, которые используют комплекты цилиндров в стиле Puch с плоскими выхлопными отверстиями. В сочетании с нашим изогнутым 15-миллиметровым коллектором это позволяет использовать любой комплект с поршневыми портами от Puch на Tomos с 12-миллиметровым поршневым пальцем.
Поскольку он имеет съемный коллектор, он обычно используется для установки расширительной камеры на велосипед, у которого нет доступных труб с реальной производительностью. Я видел это на Sachs, Motobecane, Morini, а однажды даже на Honda QT50.

Сойти с ума. Золото снова в моде.

Не подходит для стандартных двигателей Tomos.Он предназначен для установки скоростных комплектов Puch на томос.

Выхлопная система Vespa Tecno
В наличии

Отличная производительность на низких, средних частотах и ​​в целом.Это имеет потрясающую силу во всем.
Honda MB5 Proma Выхлоп
В наличии

Мы решили, что хотим помочь гонщикам MB5.MB5 — это почти мопеды, верно?

Вот и доступная труба для продольной резки.

Прома мощность !!

Подходит для MB5, MB50, MTX и MBX.

Выхлоп Vespa Polini Country — Mystery Edition
В наличии

Это не обычная выхлопная система Polini Country.Очень старый инвентарь, его даже нет в списке запчастей Polini.

Подходит для какой-нибудь Vespa. Разгадать тайну!

Выхлоп Puch Simonini — Black Coat и глушитель из углеродного волокна Blk
В наличии

Легендарная камера расширения Puch Simonini.Отлично смотрится там примерно на мопеде Puch. Они даже появляются на других байках, таких как Tomos и Derbi. Это высшая точка для запчастей мопедов.

действительно хорошо сочетается с 24 Mikuni и 75cc Puch kit. Требуется небольшая резка и сварка, чтобы поработать перенесенный угол Gila и Metra, но оно того стоит! Из-за обхвата этого выхлопа вы никогда не узнаете точно о проблемах с установкой. Это может быть близко к вашим ударам, и, безусловно, ваши педали не будут работать из коробки.

Вы можете получить это, и когда вы это сделаете, вы будете потрясены Puch Simonini!

Сделано в Италии!

Выхлопная система марки Honda Hobbit House — полированная нержавеющая сталь
В наличии

Нержавеющая
Vespa Ciao Top One Polini Выхлоп
В наличии

Номинальная мощность 4 л.с. от Polini.Подходит ко всем мопедам Piaggio.
Vespa Sito USA Выхлоп «The Ace»
(Нет на складе)

Одна из самых интересных выхлопных труб, эта труба буквально цепляется за вашу раму.Кажется, он подходит только для Grande, но кто знает, после некоторой доработки он может подойти и к другим байкам Piaggio.

Также известен как выхлоп Ace. Настоящий американский герой.

Выхлопная система Puch Tecno Hunter
(Нет на складе)

Охотник или охотился? Когда-то считавшиеся исчезнувшими, эта гордая трубка возвращается на мировую арену.

Отличные взрывные способности. Однако вы потеряете способность к педали и подставке.

Выхлоп Motobecane G3
(Нет на складе)

Сейчас вымерший, один из величайших выхлопов мотобеков за всю историю.Мы нашли еще несколько. Получи их, пока можешь.
Выхлопная система для мопеда Puch Tecno Estoril
(Нет на складе)

Один из первых \ «экзотиков \» — не читал выхлопов Biturbo, попавших в США.Эта трубка — классика. Лучшая универсальная труба за свои деньги.

Отличные средние частоты и большая четкость педали. На некоторых велосипедах вам, возможно, придется немного согнуть руки. Впрочем, оно того стоит.

Томос A55 Tecnigas Next Exhaust
(Нет на складе)

Technigas Next, в настоящее время лучшая трубка для мопедов Tomos.Превосходная конструкция и потрясающая производительность — все это отличные черты Technigas.
Heavy Сочный хром защищает эту трубу от непогоды.

Подходит ко всем мопедам Tomos A55.

Puch Proma GP (прозрачное покрытие)
(Нет на складе)

Технигаз !!!
Пуч Прома ГП
(Нет на складе)

Пуч Прома ГП
Honda MB5 70cc Homoet Выхлоп
(Нет на складе)

Действительно хороший выхлоп для вашего мотоцикла Honda 50cc.Это для ваших оснащенных MB5, MB50, MTX и / или MBX.
Honda MB5 50cc Homoet Выхлоп
(Нет на складе)

Лучший способ набраться сил!

Действительно хороший выхлоп для вашего мотоцикла Honda 50cc.Это для ваших стоковых MB5, MB50, MTX или MBX.

Пежо 103 Цепь Выхлопа
(Нет на складе)

Доступная мощность для ваших Peugeot 103, 104, TSA, TSM и некоторых других чудаковатых мопедов на базе Peugeot.

В стиле Прома.

Выхлоп Honda MB5 Tecno Race
(Нет на складе)

Отличный болт для мотоциклов Honda MB5, MB50, MTX или MBX.

Сделано гениями Tecno!

Puch Magnum MLM BK100 Выхлоп — выхлопное отверстие под углом
(Нет на складе)

Качество, качество, качество! Эта трубка сделана вручную и добавляет невероятной мощности вашему Puch Magnum, JC Penney, Free Spirit.Очищает педали.

BK100 — это огромная камера размером 100 мм в ширину. Известный как Big Kahuna, низкие и средние частоты невероятны. Предназначен для работы с Puch Gilardoni или Metrakit.

На каждую трубу нанесена наклейка Motion Left Mopeds, подобранная для каждой трубы самим Девином!

Сделано вручную в Индиане компанией Motion Left Mopeds.

* Это выхлоп, с которым Девин выиграл Тандердром.

Vespa Polini Mod SP Выхлоп
(Нет на складе)

Это серьезный выхлоп для серьезного настроенного сетапа.Массивная расширительная камера

5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ

ТЮНИНГ

5 основных элементов тюнинга двигателя

Детали впускные

Чтобы повысить эффективность впуска, самое важное — удалить все, что может стать препятствием, и беспрепятственно направить воздух в двигатель. Однако стандартный воздухоочиститель разработан для снижения шума всасывания и предотвращения засорения фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях.Это делает стандартную систему забора воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это похоже на марафон в противогазе!
HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр — это стандартный фильтр заменяемого типа, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на фильтр, обеспечивающий больший поток воздуха, что увеличивает общую эффективность всасывания. Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом открытого типа с фильтром, который способен справиться с требованиями более высоких уровней настройки.Хотя эти системы впуска сменного типа воздушной камеры способны обеспечить повышенную эффективность забора воздуха, цикл обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное обслуживание.

Детали выхлопной системы

Основы настройки выхлопа заключаются в увеличении эффективности выхлопа, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к наивысшей эффективности. При снятии глушителя сопротивление выхлопа радикально снижается, но также уменьшается крутящий момент двигателя, что отрицательно сказывается на запуске и ускорении транспортного средства, поэтому необходимо иметь правильную величину противодавления выхлопа (сопротивления).Выпускные коллекторы являются хорошим примером этого, когда можно изменить характеристики двигателя с помощью формы, стыков и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума в автомобиле. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и раздробленные участки, чтобы снизить производственные затраты и уменьшить компоновку. Основное внимание в конструкции уделяется снижению уровня шума и увеличению крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы для повышения эффективности выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, так что спортивные автомобили могут иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента.Звук также настраивается в соответствии с приложением, при этом его достаточно, чтобы констатировать его присутствие. Турбины (подробнее позже) используют энергию выхлопных газов для выработки мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом имеют меньшее сопротивление по сравнению с автомобилями NA. В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и добиться значительного увеличения мощности.

Сток глушитель

Обычно угол изгиба патрубков штатных выхлопных систем достаточно острый, поскольку при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и низкому крутящему моменту.Глушитель представляет собой конструкцию переборки, которая отводит выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.

Спортивный глушитель

Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на повышение эффективности выхлопа; следовательно, угол изгиба трубы ровный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя. Уровень шума выхлопных газов имеет тенденцию становиться выше, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.

Металлический катализатор улучшил как эффективность выхлопа, так и очищающие свойства

Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру со множеством крошечных отверстий, препятствующих потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопных газов, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу многих вредных газов в атмосферу и сделает звук выхлопа очень громким.По этим причинам снятие катализатора с автомобиля запрещено законом во многих странах. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), что обеспечивает более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства благодаря инновационному дизайну, сочетающему производительность с социальной ответственностью.

Перейти к HKS EXHAUST Products

Принудительная индукция

Что такое турбокомпрессор?

Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные тем, что используются в ветряной мельнице, вращаются с помощью компрессора, установленного на той же оси.Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давления), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбонагнетатель. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбо. Это активируется давлением компрессора.
Повышая давление наддува, двигатель может всасывать больше воздуха, но из-за ограничений в мощности двигателя и экстремального сгорания (известного как детонация или детонация) давление наддува ограничено.Стандартное давление наддува обычно ограничивается большим запасом прочности, чтобы справиться с широким спектром применений, а также по экологическим причинам.

2 типа перепускного клапана

Байпасные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы приводов и типы перепускных клапанов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить без прохождения через турбонагнетатель, что предотвращает дальнейшее повышение наддува.Оба они выполняют одну и ту же работу, но привод является компактным и может быть выполнен как единое целое с турбоагрегатом, в то время как перепускная заслонка требует трубопроводов и фитингов перед турбонаддувом, пропускная способность байпаса может быть увеличена на перепускной заслонке, что дает более стабильные настройки наддува. Исходя из этих характеристик, обычно приводы используются на стандартных и небольших турбинах, в то время как перепускные клапаны используются на более крупных турбинах для более мощных приложений.

Что такое «Boost Up»?

Увеличивая количество нагнетаемого воздуха в двигатель, увеличивается сила взрыва, что увеличивает мощность двигателя.«Повышение» увеличивает консервативные уровни повышения акций, чтобы полностью раскрыть потенциал установки акций. Наиболее распространенный способ увеличения наддува — установка контроллера наддува EVC (электронный контроллер клапана). Также можно заменить привод на более прочную пружину. Хотя форсирование — это относительно простой способ увеличения мощности, существует множество возможных осложнений, таких как детонация управления подачей топлива или прекращение форсирования, которые могут привести к возможному повреждению двигателя, поэтому важно знать возможности автомобиля.

Что такое «Турбо-своппинг»?

Турбо-замена — это следующий шаг по сравнению с ускорением. Ограничения стандартного турбонаддува могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбо на тот, который может обрабатывать больший воздушный поток.
Обычно можно подумать, что с одним и тем же двигателем и давлением наддува малый турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и больший турбонаддув будет производить больше мощности.Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, поскольку турбонагнетатель каждого размера имеет давление наддува (расход воздуха), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, снижая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха. в двигатель даже при том же давлении наддува.

Что такое интеркулер?

Интеркулер — это теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбонагнетателем во время сжатия.
Популярная настройка в этой области включает добавление или замену интеркулера на более производительный и эффективный. Хороший интеркулер должен уменьшать сопротивление воздушному потоку (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, поэтому добиться того и другого вместе сложно. HKS продолжила разработку промежуточных охладителей, стремясь удовлетворить оба критерия.

Что такое нагнетатель?

В отличие от турбокомпрессора, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно от двигателя для работы компрессора.В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать на низких оборотах, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. В турбонагнетателе, в котором используется поток выхлопных газов, возникает задержка перед генерацией потока выхлопных газов, необходимых для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об / мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, имеют тенденцию становиться менее эффективными, чем турбокомпрессор.

Обычные типы нагнетателя

Тип корней: 2 ротора сцепляются вместе и выталкивают воздух из корпуса.Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутс не сжимает воздух внутри блока, для получения большой выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.

Центробежный тип: имеет форму турбины, но приводится в действие непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится на несколько дополнительных подгрупп. HKS использует так называемый «тип привода с реакцией на крутящий момент» и с внутренним механизмом сжатия и тяги, способным обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.

Перейти к продукту HKS

Управление топливом

Для полного сгорания топлива необходимо приблизительно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15: 1), и это называется стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Однако на практике воздушно-топливное соотношение двигателя имеет тенденцию быть богаче топливом, чем стехиометрическое соотношение из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель.Датчик A / F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы контроля запасов будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, втянутого двигателем, с помощью расходомера воздуха и рассчитывает необходимое количество топлива. Это зависит от того, что транспортное средство находится в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменится с помощью «наддува» или подобного, то заправку, как правило, следует отрегулировать в соответствии с требованиями. При настройке заправки можно опираться на опыт, но использование измерителя A / F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные различные параметры, является обычной практикой.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, позволяющий контролировать заправку. В сигнал форсунки вносятся изменения для регулирования объема топлива при различных обстоятельствах. Также можно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы компьютер запаса определял расход воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку топливом. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.

F-CON V Pro совместим с системами D-Jetronic

Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха с использованием того, что часто называют системой L-Jetronic.В системах L-Jetronic обычно используется датчик с горячей пружиной, который помещается во впускной трубопровод, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. Системы D-Jetronic используют датчик давления во впускном коллекторе для измерения количества присутствующего воздуха, что делает его более эффективным для воздушного потока. Системы D-Jetronic также могут быть известны как «безвоздушные», а использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.

Инструмент регулировки топлива для обеспечения полного сгорания

Зажигание

Самый популярный вариант при настройке системы зажигания — это замена свечей зажигания.Свечи зажигания имеют значение диапазона нагрева, и, как правило, более низкие значения (тип с низким диапазоном нагрева) подходят для использования в более низких тепловых условиях, однако в более горячих условиях свечи зажигания могут вызвать детонацию (детонацию). Свечи зажигания с большим диапазоном нагрева хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызывать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время форсирования или другой настройки взрывная сила в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которое может привести к повреждению двигателя, и поэтому необходимо перейти на свечи зажигания с более высоким диапазоном нагрева.
Также важно контролировать момент зажигания, что обычно достигается с помощью компьютерного управления, например, заправки топливом. Время зажигания означает, когда сгорает топливно-воздушная смесь, и правильное время зажигания может варьироваться в зависимости от условий. Как правило, более раннее (продвинутое) зажигание увеличивает мощность, но становится более восприимчивым к детонации, тогда как отложенное (замедленное) зажигание снижает вероятность детонации, но также имеет тенденцию к снижению мощности и реакции. Продукция HKS F-CON может точно настраивать угол опережения зажигания в зависимости от потребностей пользователя.

Детали системы зажигания, обеспечивающие получение сильных искр и надежное зажигание

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *