Самодельные брызговики: Брызговики своими руками

Брызговики на внедорожник своими руками

Вдохновило когда-то вот это. Да я и расширители арок-то поставил, чтобы когда-то нечто подобное изобразить. Так сказать, законченный внедорожный вид:

После того, как я на небольшом морозе, сбивая комки грязи, пнул по оригинальному брызговику и сломал его, то решил не размениваться по мелочам, а найти резиновые. Ну а поскольку брызговики от Арктик Тракс днём с огнём не найти, оставалось снова что-то придумывать.
Решение было найдено в Южном порту на рынке, в магазине деталей для фур ))))
Это брызговик-длинномер для прицепа, состоящий из двух половинок из качественной резины толщиной 8 мм.

Делаем шаблон из картона. Чтобы попасть максимально в штатные дырки и увидеть как это будет.

Вырезаем заготовки с таким условием, чтобы у брызговика был наружний бортик — так намного красивее. Не буду освещать то, что до этого был потрачен вечер на изготовление «без бортиков» — не понравилось. Выкладываю, на мой взгляд, относительно удачный вариант.

Бортик изначально для фуры шире (см. верхнее фото, так сказать, на этапе «сырья»))) — лишнее отрезаем острым ножом по прижатой к заготовке струбцинами металлической линейке. Кривизну успешно обтачиваем ленточной шлифмашиной. Делаем ровный край.

Далее был процесс аккуратного сверления верхней дырки, фиксация заготовки в разных наклонах с помощью тонких саморезов к подкрылкам, выравнивание горизонта нижней кромки, ну и добавление ещё некоторых точек крепления, поскольку заготовка тяжёлая.
Вот так: 2 винта, 3 клипсы, 3 толстых самореза, 2 маленьких самореза для «поддержки штанов» — крепление листа внутри арки. Всё сидит так, что можно в узел заворачивать )))

Ну а раз Арктик Тракс нам детали зажали, наши будут называться «SS Trucks» — название придумал мой друг Гарис, мне понра

Снизу приклёпаны ещё два уголка с резьбой М6 — низ листа теперь надёжно прикручен по всему посадочному месту.

Можно задом упираться в сугробы и говны ))))

Шов между расширителем и резинкой проклеен жидкой резиной от KIM tec ok

Ну и готовый вид со всех сторон. Имхо, вполне по внедорожному теперь выглядят концы арок:

Добротные, прочные брызговики на задние колеса можно сделать собственноручно.

Для изготовления этих защитных приспособлений вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
• две жестяные пластины, используемые в качестве основы брызговиков;
• листовой пенопласт;
• стеклоткань;
• малярный скотч;
• старые газеты;
• большой лист картона;
• нож;
• наждачная бумага;
• шпатлевка;
• клей ПВА;
• дрель;
• канцелярские ножницы и ножницы для металла;
• грунтовка;
• лак и подходящая по цвету эмаль.

Шаг 1. Из листа картона сделайте выкройку брызговика, вырежьте ее и приложите на нужное место. При необходимости подкорректируйте лекало

Часто бывает, что по прохождению сезона, брызговики в автомобилях теряют свой первоначальный вид или вовсе ломаются. Вызвано это тем, что на них приходится постоянное механическое воздействие, будь то удары мелких камушек отскочивших от колеса или грязь, попавшая на ее поверхность. Обычно брызговики служат всего лишь год, а то и меньше, после чего их рекомендуется менять на новые.

Основной же функцией брызговиков, так же их называют грязевые фортунки, является защита вашего автомобиля, а так же автомобилей движущихся позади вас, от вылетающих из под движущегося колеса грязи и камней. Они могут сильно повредить краску автомобиля, а иногда и вовсе привести к летальному исходу, поэтому наличие брызговиков в автомобиле обязательно.

Замену можно проводить как самостоятельно, так и в СТО, правда это, как правило, обходится немного дороже, да и сам комплект брызговиков, на сегодняшний день, стоит немало денег. Поэтому что бы не тратить свои нервы и деньги мы подготовили для вас статью о том, как в домашних условиях изготовить самодельные брызговики для автомобиля.

Для изготовления нам понадобятся:

Две жестяной пластины, будут использоваться в качестве основы брызговиков;
Пенопласт;
Скотч молярный;
Стекловолокно;
Шпательная и грунтовая смесь;
Краска и лакирующая смесь;
Кусок газеты и ПВА клей;

Для начала из картона изготавливаем макеты будущих брызговиков и примеряем их.

Определив нужную длину и ширину брызговиков, ставим картонные макеты на кусок жести и вырезаем из нее формы такого же размера. Аналогичное действие проделываем с кусками пенопласта.


Прикрепляем при помощи скотча формы из пенопласта к жестяным основам и оттачиваем их форму для будущих брызговиков.

Далее, используя клей ПВА, обклеиваем наши пенопластовые заготовки обыкновенной газетой в виде папье-маше.


После того как заготовки высохнут, примеряем их на наш автомобиль и определяем места для будущих крепежных отверстий.


После этого наши заготовки обрабатываем грунтовкой и шкурим при помощи куска пенопласта.


В конце приступаем к покраске. Красить можно по своему усмотрению, в нашем случае мы покрасили брызговики зеленной (металик) краской, совпадающей с цветом кузова автомобиля. В итоге вот что получилось:

Уаз буханка установка задних брызговиков

Содержание

  1. УАЗ 3909 Пепелац › Бортжурнал › Брызговики
  2. УАЗ 390995 › Бортжурнал › установка передних брызговиков и покраска арки
  3. УАЗ 31519 ☆469 NEW☆ › Бортжурнал › Брызговики. Часть 2 — примерка и установка
  4. УАЗ Patriot Большой Серый Кот › Бортжурнал › Наконец-то поставил задние брызговики.
  5. УАЗ 31519 ☆469 NEW☆ › Бортжурнал › Брызговики. Часть 3 — заключительная
  6. УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Замена штатных задних брызговиков на самодельные увеличенного размера.
  7. УАЗ Patriot Турист › Бортжурнал › Кронштейн крепления заднего брызговика.

Купил в магазине уазпрофи брызговики назывались они так:
1. Брызговик задний с кронштейном комплект 2шт. 452-5107510/11
УАЗ 452, 3741 Буханка и модификации.- 470руб

2. Брызговик передний с кронштейном комплект 2шт. 452Д-5107310/12
УАЗ 452, 3741 Буханка и модификации. -430руб

Ох эта фраза «Буханка и модификации», причем на бумажке приклееной к брызговикам это фразы не было.
Не беда, поехал в магазин купил болты, 8х50 на радостях домой, растилаюсь под машиной залезаю, а задний брызговик туда совсем не подходит, совсем-значит совсем)) не много мата и в голове вспомнилась инфа здесь у кого-то читал, что передние от головаста подходят назад в буханку. Действительно беру передние, чуть не входят рессора не даёт( на мало листовую ВОЗМОЖНО подойдёт без подрезки) две минуты работы болгаркой, и брызговики готовы к установке, штатные отверстия совпали это плюс. Установил за 15 мин пару. Конечно лучше их перед установкой подкрылок поставить(подлезать проще). Радость, как у младенца)))

В общем задние, которые задние наверное только от головаста. закинул в гараж.
Думал прикрутить к подкрылкам, но жалко их дырявить, думаю что под весом брызговика(снег, лёд и т.п) постепенно прорвёт подкрылок. Поэтому пока оставил эту идею. Кто как крепил и какие результаты. За ранее спасибо за советы.

источник

Всем Привет! Пока ждал посылку из Бийска решил подкрасить арки передних колес, сделать брызговики. Краска у меня была, а брызговики я купил за 80 руб комплект Их размер 33х22 см.

Начал с левой стороны. Сверху арку я уже покрасил (под сиденьем, аккумулятором, площадка педалей ), но трещины арки в месте крепления “петель” водительского сиденья не давали покоя. Пришлось их рассверлить и заварить.

После выравнивания поверхности, подготовил 2 железные пластины для усиления «проблемного места»
Два дня после работы подготавливал поверхность арки.

Первый слой наносил фосфатным грунтом.

Далее основная краска. Хоть хаммерайт известен как краска прям на ржавчину, сначала обязательно грунтую даже чистый металл. Качество покрытия увеличивается в разы.

Нижняя пластина для усиления места с трещинами

Приваривать пластины не стал. Посадил на болты. Посмотрим, может и «прихвачу» потом.
Брызговик решил прикрепить к поперечине пола кузова над баком . Примерил уголок длиной 40 см еще до покраски.

источник

Продолжение эпопеи с брызговиками.
Начало: Брызговики. Часть 1 — изготовление
В выходные решили примерить то, что получилось при изготовлении на машину. Как обычно планировать на пару часов, в итоге провозились до ночи.

Изготовленные кронштейны брызговиков пришлось дорабатывать на месте: размечать отверстия крепления к кузову, сверлить и закреплять декоративные пластины, решать другие вопросы, которые возникали по мере установки.

Дольше всего сверлили все отверстия, т.к. сверлить нержавейку 1,5 толщиной (не магнитную), то еще удовольствие.

Как всегда порадовал Ульяновский завод: передние кронштейны оказались одинаковыми и левый и правый, только дырки крепления тупо в разных местах насверлили на заводе и всё.

Но, в итоге, мы всё разметили, просверлили (пострадал десяток сверл :), собрали и благополучно внедрили на место. Все железные компоненты — нержавейка!

В верхней части брызговиков оставили запас резины, т.к. планируем их соединить с расширителями арок, которые будут установлены чуть позднее.

источник

Всем привет! Посмотрев на цены на дебильные штатные кронштейны было решено нагнуть завод и дилеров (по слухам

3500 за установку этой радости) и мы пошли своим путем, брызговики были куплены еще в день покупки авто по пути из салона, в качестве крепежа нашел на работе уголок от стеллажа, распилил по месту и привернул к подкрылкам (спереди так стоят штатно и ничо ж, никого это не напрягает). А учитывая штатную угребищную конструкцию может даже и надежнее вышло и дырки в кузове не будет рашатывать и разбивать. Отрывать особо не планирую, но если что- в качестве предохранителей стоят не сильно большие шайбы крепежа брызговика к уголку, если что- из них вырвет, а не подкрылок.

Так же на фото видно начало инсталляции парктроника, но об этом в следующей серии.

источник

Напомню, что после установки больших колес мы решили изготовить новые брызговики своими силами:
Часть 1 — изготовление
Часть 2 — примерка и установка

Сегодня, наконец, установка брызговиков подошла к своему логическому концу.
Были куплены рым-гайки, карабины и по размерам нарезаны цепочки:
1. На задние брызговики — 4 шт. по 25 см.
2. На передние брызговики — 2 шт. по 30 см. и 2 шт. по 37 см.

источник

Для лифтованной машины с «зубастой» резиной штатные брызговики слишком маленькие.
Было принято решение самостоятельно изготовить самодельные брызговики нормальной ширины.
Приобретён лист технологической резины толщиной 4 мм, алюминиевые порожки шириной 40 мм и алюминиевые уголки 25х40 мм.

Откручиваем штатное крепление и снимаем штатные брызговики (укосину оставляем на месте, снимаем только брызговик и металлическую пластинку его крепления).
Штатные болты в конце хода срезало (сильно приржавели), пришлось отпиливать остаток резьбы ручной ножовкой по металлу, а в укосине сверлить три новых отверстия для установки нового алюминиевого уголка с брызговиком.

Отрезаем от листа резины квадрат высотой 400 мм, шириной 350 мм, примеряем на место штатного.
Вырезаем фигурную выемку, чтобы выступающая часть брызговика вплотную прилегала к расширителю арок.
Далее нарезаем ножовкой по металлу алюминиевые детали таким образом, чтобы пластины закрыли весь нижний край брызговика, а сверху резину вставляем между уголком и пластиной.
Зажать резину между пластинами можно заклёпками или резьбовыми соединениями (я собрал всю конструкцию на болтах, шайбах и гайках М5, т. к. не хватило длины заклёпок, положенных изготовителем заклёпочника в коробку с этим инструментом. Полагаю, на заклёпках было бы быстрее собирать эту конструкцию).

Прикручиваем уголок с брызговиком к укосине тремя болтами М10.

Для того, чтобы не оторвать брызговик в грязи при движении задним ходом, крепим страховочный трос («треугольником» — в двух местах на нижней пластине брызговика, и в отверстии, просверленном в металлической отбортовке заднего бампера).
Трос зажимается алюминиевыми зажимами (можно использовать нарезанные медные или алюминиевые трубочки).

После сборки прокрашиваем все металлические детали (в том числе и трос), резьбовые соединения и высверленные места любой краской по ржавчине (я использовал «РжавоСтоп»).

Примечание: Квадрат по высоте можно сделать 450…500 мм, если есть желание сделать брызговики подлиннее.

источник

В модификации «Патриот» от 2015 года УАЗ отказался от классического крепления бамперов к раме автомобиля и перешёл к модному нынче креплению к кузову. Из явных плюсов такого подхода можно отметить только эстетику в виде отсутствия огромных зазоров между кузовными элементами и бампером. Всё остальное в минусе. Бампера теперь выполняют исключительно декоративную функцию, т.к. закреплены мелкими винтиками за верхнюю часть к лёгкому кузову автомобиля. Эдакая юбочка. Под ними ничего нет, только воздух. Нижняя часть переднего бампера не закреплена вовсе, а заднего висит на двух тонюсеньких кронштейнах. Ни о каких силовых и защитных функциях такой конструкции и речи не идёт. Ещё раз повторюсь, под бампером усилителя нет совсем.

При всей странности конструкции бамперов это имело и другие последствия. В частности, такой бампер не способен нести на себе брызговики. Для их крепления инженеры использовали отдельный кронштейн, закреплённый к кузову.

Сам по себе кронштейн выглядит достаточно прочным, но к кузову он закреплен на 2 болтика M6, вкрученных в резьбовые заклёпки. Проблема в том, что болты расположены вертикально и ни как не могут противодействовать вектору силы, закручивающему кронштейн с брызговиком вокруг вертикальной оси. В результате через некоторое время болтающаяся конструкция начинает расшатывать резьбовые заклёпки в тонком металле кузова, грозя выломать их «с мясом». Простая подтяжка болтов тут ни чем не поможет. Налицо конструктивный просчёт инженеров.

Лечил достаточно просто. Снял кронштейн и отдал Олегу наварить сверху небольшую поперечную пластину, в которой мы на краях просверлили отверстия под те же болты М6. Я всё загрунтовал и покрасил чтоб не ржавело. Т.к. резьбовые заклёпки в кузове у меня уже успели разболтаться, пришлось их высверлить, можно было расклепать новые во все 4 отверстия, но мы решили закрутить на болты гайки с капроновой вставкой предварительно проложив усиленными шайбами с обеих сторон. Место это легко доступно через лючки в стенках багажного отсека. На фотографии хорошо видно получившуюся конструкцию.

Получилось просто, надёжно и крепко. Аналогично сделано и с правой стороны. Думаю про кронштейны теперь можно больше не вспоминать.

источник

Брызговики для горных велосипедов из переработанных материалов, которые поднимут вам настроение — Memory Pilot

Это идеальный проект для любого горного байкера, который хочет перерабатывать! Вероятно, у вас дома много полиэтиленовых пакетов из полиэтилена высокой плотности №2.

Они являются идеальным материалом для изготовления переднего крыла. Посмотрите видео или прокрутите вниз, чтобы просмотреть текстовые инструкции. Создание вещей — это то, чем каждый человек может наслаждаться и должен заниматься время от времени. Изготовление деталей для велосипедов — это то, что большинство людей даже не пытаются делать… но теперь у вас есть шанс!

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сделать этот брызговик из пластиковых пакетов для продуктов, или, если у вас уже есть подходящий материал, готовый для резки, и вам нужен только шаблон, загрузите этот бесплатный шаблон переднего брызговика mtb .

Именно благодаря этому проекту Memory Pilot начала свою деятельность как производитель крыльев для горных велосипедов. Я делал эти штуки в свободное время для людей и искал способы сделать продукт постоянно лучше.

Теперь у меня есть несколько станков для последовательной резки, подготовки и профессиональной печати брызговиков в больших масштабах. Если вы ищете профессионально выглядящий брызговик, разработанный по индивидуальному заказу, и вам не очень нравится их внешний вид, вы можете посетить нашу страницу «Индивидуальные брызговики MTB», создать свой собственный дизайн и получить его прямо через 3 дня.

Теперь к инструкциям:

Вам понадобится несколько вещей, чтобы сделать это:

  • 4 или более пластиковых пакетов для продуктов (№2 или №4 подойдут)
  • Пергаментная бумага
  • Утюг
  • Шаблон переднего MTB-крыла Memory Pilot Local, напечатанный на бумаге 8,5 x 11 дюймов
  • Ножницы
  • Маркер
  • Что-то для пробивания отверстий (я использовал отвертку и молоток)

А теперь шаги: 

  1. Установите утюг в режим «Район» и дайте ему предварительно нагреться
  2. Распечатайте шаблон Memory Pilot. Этот шаблон брызговика для печати можно использовать для вырезания переднего крыла mtb из любого материала.
  3. Посмотрите на свои сумки и подумайте о дизайне своего брызговика. Вы делаете что-то уникальное и нестандартное, поэтому небольшое планирование может взорвать ваш творческий потенциал и дать вам вдохновляющий результат.
    1. Если у вас есть сумка с изображением, которое вам нравится, зарезервируйте ее для верхнего слоя вашего брызговика.
    2. Если у вас есть лишние сумки красивых цветов или интересных форм, вы можете вырезать их ножницами, чтобы сделать из них любой понравившийся вам рисунок в качестве верхнего слоя.
    3. Вы также можете вырезать буквы из пакета, чтобы написать что угодно.
    4. Ламинируйте пластиковые пакеты, используя тепло и давление, чтобы сплавить тонкие слои вместе в более толстые листы. Начните с каждого из 4 мешков.
      1. Сложите пакет пополам, чтобы создать первый слой – он должен быть размером примерно 8,5 x 11 дюймов, вы можете проверить это, сравнив его с распечатанным шаблоном.
      2. Поместите сложенный пакет между двумя листами пергаментной бумаги
      3. Используйте утюг, чтобы сплавить слои пластика в один лист, медленно прикладывая давление в течение примерно десяти секунд к одной области, а затем скользя к следующей, пока не пройдете по всему листу, расплавив его вместе и удалив все пузырьки воздуха.
      4. Проверьте пластиковый лист, чтобы убедиться, что слои сплавлены, возможно, вам придется перевернуть слой и прогладить с обеих сторон.
      5. Поздравляем! теперь у вас есть один слой… продолжайте, вам нужно 4
      6. Если у вас есть особая сумка, которую вы хотите использовать в качестве верхнего слоя одежды, сделайте это сейчас.
      7. Теперь, когда у вас есть 4 слоя, вам нужно будет объединить их, используя ту же технику, в которой вы уже стали экспертом. Соедините 2, затем добавьте третью, а затем 4-ю.
      8. Вырежьте форму крыла из шаблона, который вы распечатали ранее, положите его на пластиковый лист и обведите форму на пластиковом листе маркером. Это может стать немного грязным, поэтому убедитесь, что форма не прочерчена на вершине — обведите ее на задней части крыла.
      9. Если вы хотите добавить какую-либо специальную графику путем слияния форм, букв, узоров или чего-то еще косметического, сейчас самое время!. Разместите свой рисунок на крыле, а затем используйте утюг, чтобы сплавить его с крылом между двумя листами пергаментной бумаги.
      10. Когда вы закончите слияние графического слоя, обрежьте все лишнее, выходящее за край крыла.
      11. Теперь вам нужно будет использовать свой бумажный шаблон, чтобы отметить положение отверстий и пробить их. (Я использовал отвертку и молоток, но это я.. перебор)
      12. Поставь на велосипед!
      13. Наслаждайтесь своим удивительным крылом, которое вы сделали сами!

       

         



        Назад к приключениям

        Велосипедные крылья и брызговики своими руками — Транспорт

        3

        Не все велосипеды поставляются с крыльями, но они могут быть очень удобны. Без велосипедного крыла проезжать через лужу может быть неприятно. Как только ваше колесо попадет в воду, ваша спина обязательно будет покрыта отвратительным месивом, и даже не думайте кататься на велосипеде, когда идет дождь.

        Решите эту проблему с помощью одного из этих отличных велосипедных крыльев! Вы можете пойти с дешевым и легким или быть приключениями и пойти с более сложным и стильным.

        Это деревянное крыло для велосипеда от Андреа Биффи может быть не самым простым в изготовлении, но оно, безусловно, придаст стиль вашему велосипеду. Эти шикарные крылья сделаны из деревянных профилей. Biffi показывает, как сделать переднее и заднее крыло, чтобы вы могли сделать все возможное и сделать оба или просто сделать то, что вам действительно нужно.

        Тем, кто хочет поднять велосипедные крылья на новый уровень, стоит обратить внимание на это потрясающее металлическое крыло. Пользователь Instructables eggplanthunter придумал это удобное металлическое крыло, которое должно прослужить вам довольно долго. Хотя он не документировал весь процесс фотографиями, он предоставил довольно подробное объяснение того, что он сделал и что вам нужно, чтобы сделать его самостоятельно.

        Если вы хотите значительно сократить расходы, вы можете сделать это переработанное заднее велосипедное крыло из старого пластикового контейнера. Станислав Мнухин спроектировал легкое крыло из вещей, которые можно найти в доме. Основной частью является пластиковый кувшин, но вы даже можете заменить его, если у вас нет пустых.

        Хотя вы, возможно, не так часто видите их на велосипедах, вот удобное переработанное переднее велосипедное крыло, которое может гарантировать, что вы не забрызгаетесь передним колесом. Этот проект также был создан Андреа Биффи и сделан из использованного пластикового кувшина. Он сделал это для своего горного велосипеда, но вы всегда можете адаптировать дизайн для работы с любым типом велосипеда, который у вас есть.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *