Сайлентблок задний переднего нижнего рычага: Сайлентблок в раму передней подвески (сайлентблок задний переднего нижнего рычага)

Содержание

90235040 Сайлентблок DAEWOO Nexia (95-) рычага переднего задний DAEWOO - 90235040 03142

90235040 Сайлентблок DAEWOO Nexia (95-) рычага переднего задний DAEWOO - 90235040 03142 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: DAEWOO, CHEVROLET, ЗАЗ

Артикул: 90235040еще, артикулы доп.: 03142скрыть

Код для заказа: 400762

Только самовывоз Код для заказа 400762 Артикулы 90235040, 03142 Производитель DAEWOO Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м:
0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.2

Где применяется

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Сайлент-блок 23 Октября 2013

    Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.09.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

02cba5098341dff3a6f693af58c70125

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Сайлентблок переднего нижнего рычага LEX

SB0787LEXСайлентблок переднего нижнего рычага

Задний

150.15
SB0786LEXСайлентблок нижнего переднего рычага

Передний

120.17
SB0779LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

241.45
SB0638LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

2750
SB0635LEXСайлентблок переднего рычага355.02
SB0634LEXСайлентблок переднего рычага351.45
SB0611LEXСайлентблок переднего рычага30.8
SB0609LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

2750
SB0582LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

164.72
SB0581LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

С кронштейном

831.88
SB0569LEXСайлентблок переднего рычага141.9
SB0568LEXСайлентблок нижнего переднего рычага

Задний

121.82
SB0567LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

85.52
SB0565LEXСайлентблок переднего рычага443.85
SB0556LEXСайлентблок переднего рычага120.72
SB0548LEXСайлентблок переднего рычага176.28
SB0542LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

363.28
SB0539LEXСайлентблок нижнего рычага передней подвески

Передний

57.75
SB0538LEXСайлентблок переднего рычага

Диаметр внутренний, мм: 18,6

Правый

564.58
SB0530LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

196.07
SB0529LEXСайлентблок передней подвески

Задний

228.53
SB0528LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

224.13
SB0522LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

200.75
SB0521LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

125.13
SB0487LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

61.88
SB0481LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

334.95
SB0476LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

611.6
SB0474LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

2750
SB0473LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

37.4
SB0472LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

111.93
SB0471LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

2750
SB0470LEXСайлентблок нижнего рычага передней подвески

Передний

56.65
SB0467LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

36.3
SB0465LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

С кронштейном

538.45
SB0462LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

178.2
SB0459LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

34.65
SB0458LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

158.13
SB0457LEXСайлентблок передней подвески

Передний

91.03
SB0456LEXСайлентблок передней подвески

Задний

С кронштейном

291.77
SB0444LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

62.42
SB0442LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

73.97
SB0441LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

114.95
SB0423LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

77
SB0386LEXСайлентблок переднего рычага99
SB0206LEXСайлентблок передней подвески

Задний

Правый

267.3
SB0153LEXСайлентблок переднего рычага

Задний

105.88
SB0151LEXСайлентблок передней подвески55.82
SB0147LEXСайлентблок переднего рычага80.58
SB0140LEXСайлентблок передней подвески

Задний

216.97
SB0137LEXСайлентблок переднего рычага

Передний

40.7

Febest crab046 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний CHRYSLER Sebring II

Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 3.301/2007-по наст. время1251703301вэн
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 3.601/2007-по наст. время2082833604вэн
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 3.801/2007-по наст. время1421933778вэн
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 2.8 CRD01/2007-по наст. время1201632777вэн
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT01/2006-01/20101151561998седан
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT01/2006-01/20101251702360седан
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD01/2006-01/20101031401968седан
CHRYSLER SEBRING Convertible (JS) 2.4 VVT01/2007-01/20101251702360Кабриолет
CHRYSLER SEBRING Convertible (JS) 2.7 Flexfuel01/2007-01/20101371862736Кабриолет
CHRYSLER SEBRING Convertible (JS) 2.0 CRD01/2007-01/20101031401968Кабриолет
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 3.801/2007-по наст. время1482013778вэн
CHRYSLER SEBRING (JS) 3.5 AWD01/2006-01/20101752383518седан
=$brands?>
DODGE AVENGER 2.001/2007-по наст. время1151561998седан
DODGE AVENGER 2.701/2007-по наст. время1371862736седан
DODGE AVENGER 2.7 Flex-Fuel01/2007-по наст. время1391892736седан
DODGE AVENGER 2.0 CRD01/2007-по наст. время1031401968седан
DODGE CARAVAN 3.301/2008-по наст. время1311783301вэн
DODGE CARAVAN 3.601/2008-по наст. время2082833605вэн
DODGE CARAVAN 3.801/2008-по наст. время1421933778вэн
DODGE CARAVAN 4.001/2008-по наст. время1892573952вэн
DODGE CARAVAN 2.8 CRD01/2008-по наст. время1201632777вэн
DODGE JOURNEY 2.401/2008-по наст. время1251702360вэн
DODGE JOURNEY 2.4 ECO+01/2008-по наст. время1251702360вэн
DODGE JOURNEY 2.401/2008-по наст. время1291752360вэн
DODGE JOURNEY 2.701/2008-по наст. время1361852736вэн
DODGE JOURNEY 3.501/2008-по наст. время1732353518вэн
DODGE JOURNEY 3.5 AWD01/2008-по наст. время1732353518вэн
DODGE JOURNEY 3.601/2008-по наст. время2112873605вэн
DODGE JOURNEY 2.0 CRD01/2008-по наст. время1031401968вэн
DODGE JOURNEY 3.6 AWD01/2008-по наст. время2062803604вэн
=$brands?>
FIAT FREEMONT (345_) 2.401/2011-по наст. время1251702360универсал
FIAT FREEMONT (345_) 3.601/2011-по наст. время2062803604универсал
FIAT FREEMONT (345_) 3.6 4x401/2011-по наст. время2062803604универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD01/2011-по наст. время1001361956универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD01/2011-по наст. время1031401956универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD01/2011-по наст. время1201631956универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD 4x401/2011-по наст. время1201631956универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD01/2011-по наст. время1251701956универсал
FIAT FREEMONT (345_) 2.0 JTD 4x401/2011-по наст. время1251701956универсал

Замена переднего сайлентблока заднего рычага


Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?. Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески?

Даже самому аккуратному автовладельцу приходится систематически ремонтировать свой автомобиль. Даже при отсутствии видимых поломок всегда есть что подкрутить и проверить. Все механизмы должны функционировать безотказно, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Периодически те или другие узлы требуют диагностики или ремонта. Речь в данном случае пойдет о сайлентблоках. 

Что такое сайлентблоки, зачем они нужны?

Сайлентблок — это деталь, гасящая колебания, которые при езде возникают между компонентами подвески. То есть, сайлентблок гасит вибрации и шум, которые способны привести к быстрому износу элементов. Шарнир очень важен, так как отвечает за нормальное функционирование всей системы.

Устройство сайлентблока рычага подвески

Сайлентблок состоит из внешней и внутренней металлических втулок, между которыми размещена прокладка из полиуретана или резины. Отметим, что сайлентблоки из полиуретана являются более долговечными и способы прослужить до 2-3 раз больше резиновых. Автомобили, оборудованные полиуретановыми шарнирами, гораздо лучше слушаются водителя.

Признаки выхода из строя сайлентблока рычага передней подвески

Изношенный сайлентблок

Очень важно осуществлять контроль над исправностью сайлентблоков, так как их поломка влечет за собой сложности с управлением автомобилем и замедлением реакции на управление рулем — автомобиль будет не сразу отвечать на действия автомобилиста. В крайнем случае транспортное средство на скорости будет вилять со стороны в сторону. Если сайлентблоки разбиты, это может вызвать повреждение посадочных мест шарниров, и тогда придется менять полностью весь рычаг, так как он не будет подлежать восстановлению. Поэтому следует регулярно выполнять диагностику шарниров — каждые 50-70 тыс. км.

Несвоевременно замененный сайлентблок способен привести к таким последствиям: нарушению сход-развала, неравномерному износу шин, стукам в передней подвеске. Данные признаки должны натолкнуть вас на мысль о потребности замены сайлентблоков.

Диагностика своими руками (подробно)

Порядок работ:

  • Необходимо заехать на смотровую яму.
  • Далее очистите сайлентблок от грязи и проверьте состояние резинового вкладыша шарнира.
  • При наличии трещин или разрывов на нем, замените сайлентблок.

Как приобрести новый сайлентблок, на что обращать внимание?

Как уже было сказано, желательно выбирать полиуретановые сайлентблоки, так как они более надежные и долговечные в сравнении с резиновыми. Кроме того, каждое транспортное средство имеет различные по размеру сайлентблоки, в результате чего при выборе детали для конкретной марки нужно знать не только год выпуска, а и вин-код кузова. Чтобы подобрать требуемую деталь, также нужно знать следующие параметры сайлентблока: длину детали, внутренний диаметр, наружный диаметр. Специалисты также советуют обращать внимание на производителя. Если вам нужна оригинальная и действительно качественная деталь, выбирайте известного изготовителя. Коробка должна иметь оригинальную форму и все необходимые наклейки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Заточенное зубило.
  • Набор отверток.
  • Набор ключей.
  • Домкрат.
  • Съемник сайлентблоков. Можно заменить на молоток и кувалду.

Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески, подробно?

Подготовка к замене сайлентблоков:

  1. Зафиксируйте автомобиль, обеспечив безопасность и удобство рабочего процесса.
  2. При помощи домкрата обеспечьте себе доступ к требуемой детали.
  3. Снимите колесо.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага:

  1. Открутите болт, которым сайлентблок прикреплен к переднему рычагу.
  2. Снимите гайку крепления заднего сайлентблока.
  3. Вытяните стойку и открутите болты, которыми рычаг прикреплен к шаровой опоре. Демонтируйте рычаг.
  4. При помощи специального приспособления выпрессуйте резиновую деталь. Вместо него можно воспользоваться небольшой кувалдой, однако будьте осторожны, чтобы не повредить иные элементы рычага.
  5. Установите на место новую деталь — при помощи специального приспособления или кувалды с молотком.
  6. Перед установкой рычага нужно обработать его проникающей смазкой. В качестве смазки можно использовать литол, двигательное масло или другое смазочное вещество.
  7. Соберите все детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага (их можно заменить без съема):

  1. Открутите крепежные гайки рычага.
  2. Снимите сайлентблок при помощи съемника либо втулки, в которую пройдет шарнир. Установив на сайлентблок втулку, закрутите гайку. При помощи данного приема можно отжать назад рычаг, а сайлентблок останется на своем месте.
  3. Установите новые детали.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?

Замена сайлентблоков переднего рычага. Неожиданность! — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно, а так же сразу поменять шаровые опоры.До этого были куплены запчасти (см. прошлые записи).Машина плавала по дороге и при проезде неровностей к примеру рельс трамвайных был сильный стук. При резком нажатии на тормоз (прижал, отпустил) так же слышен был стук, причем по ощущениям было понятно, что там смещается рычаг. По-этому было принято решение о замене.Сразу скажу, что для замены требуется специфический инструмент в виде ключей на 15, 18, 21

Ну, начнем…

1) Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо, страхуем от падения с домкрата, либо колесо подсовываем, либо ставим на мостики (которых у меня нет).2) Проливаем места крепежей WD-40

Полный размер

Шаровая опора

Полный размер

Передний сайлентблок

Полный размер

Задний сайлентблок

Немного ждем и затем проливаем еще)) чтобы наверняка.

Начинаем откручивать…

Ключом на 21откручиваем гайку шаровой опоры (именно ключом т.к. головкой туда не подлезть)Затем берем молоток и начинаем постукивать по уху в которое вставляется палец шаровой опоры (это если нет сьемника), от создаваемой вибрации шаровая просто вывалится оттуда)) Но бить нужно с двух сторон.

Полный размер

Проушина для пальца шаровой опоры

Головкой на 18 с хорошим рычагом откручиваем болт переднего сайлентблока. Главное сорвать, потом идет как по маслу.

Головкой на 15 или ключом откручиваем два болта заднего сайлентблока, здесь тоже необходим рычаг. Я с первым рычагом намудрил, надевал трубку на ключ (травмоопасно), со вторым нашел второй вороток и надел их друг на друга и получился хороший рычаг. Откручиваются на Ура))

Полный размер

Задний сайлентблок (так делать не рекомендую) лучше вороток с удлинителем

Болты заднего сайлентблока

Вынимаем все болты и вытаскиваем рычаг.Первый рычаг снимал около часа. Пока подобрал ключи, головки, удлинители))) Второй рычаг снял за 15 минут, не спеша))

Ну вот, рычаг у нас в руках. По фото видно как расслоилась резина и отделилась от металлической обоймы, отсюда стук в подвеске и виляния автомобиля. Передний сайлентблок оказался в довольно хорошем состоянии, шаровая опора тоже в хорошем состоянии. Но раз уж снял, то менять буду все.

Полный размер

Расслоение сайлентблока и отделение от корпуса

Полный размер

Передние в достаточно хорошем состоянии

Зажимаем рычаг в тисах. Предварительно размечаем глубину посадки сайлентблока на рычаге, чтобы не передавить когда будем устанавливать новый (недодавить можно, передавить НЕЛЬЗЯ! т.к. снять его уже будет невозможно). Я не стал резать обойму сайлентблока т.к. резина на нем отделилась и она вращалась вокруг своей оси. Выбил молотком. (если у вас не отделилась, то нужно будет разрезать корпус)

Полный размер

Выбивается достаточно легко

Затем ножом очищаем край кольца, чтобы можно было сделать пропил болгаркой. Сделали пропил и зубилом сбиваем его. Повторяем с другой стороны. Затем осталось снять внутреннюю обойму. Я отпилил ножовкой остатки резины и зачистил ножом. Болгаркой делаем неглубокий пропил, а затем зубилом начинаем какбы заворачивать края, достаточно завернуть 4-5 мм и обойма сама лопнет по всей длине т.к. находится по давлением из-за растяжения металла. Когда лопнула, она легко сбивается молотком.

Затем демонтируем передний сайлентблок.Способов много, кто-то выжигает, кто-то сверлит резину тем самым ослабляет сайлентблок, я пошел методом выдавливания. Взял головку для ступицы грузового автомобиля, чтобы сайлентблок при выпрессовывании вошел в нее. С другой стороны положил головку по размеру втулки. И тисами выдавил сайлентблок, выходит он достаточно легко.

—Устанавливаем задний сайлентблок—Самое главное начать ровно. Середина проушин должна быть примерно по шву рычага. Один рычаг я запрессовывал гидравликой, другой забивал головкой на 21. Идет он очень плотно. Прессуем до отметки которую мы сделали ранее. Сайлентблок снять или оттянуть назад будет невозможно!—Устанавливаем передний сайлентблок—Смазываем сайлентблок мыльным раствором, чтобы резина не зацепилась за металл и не он не лопнул. Впрессовывал его той же методикой, головка от ступицы и маленькая головка по размеру втулки. Так же главное начать ровно, а затем он сам заскочит. Следим за тем чтобы с двухсторон сайлентблок расправился изанял правильное положение.

—Демонтаж шаровой опоры—

Перед тем как начать высверливать заклепки шаровой опоры, померил новые и посадочное место под палец шаровой и понял, что я Лоханулся))) У меня посадочное на 18 мм, а новые шаровые на 21мм. Хотя в каталоге пробивал по VIN выдало 21 мм. Вернуть уже поздновато т.к. они у меня лежали около 2 недель, сроки вышли короче. Так что если кому нужны новые, смазанные шаровые опоры милости прошу в личку)))Ну раз уж такая песня, менять то когда-то придется все равно)) Решил высверлить заклепки и заменить их на болты с гроверами. Так что замена не займет много времени) На днях куплю шаровые необходимого диаметра.

Полный размер

Родная шаровая на заклепках

Передняя подвеска подтвердила приближенность пробега к оригинальному. Рычаги, сайлентблоки, шаровые стояли оригинальные Fomoco. Рулевые наконечники так же не менялись и находятся в хорошем состоянии. Это радует))

Устанавливаем все в обратном порядке)) Есть небольшой нюанс, для того чтобы болты заднего сайлентблока встали в свои места, необходимо поддомкратить поворотный кулак, я устанавливал бутылочный домкрат, там местечко как раз есть прямо рядом с проушиной рулевого наконечника. Поднимаем примерно на тот уровень в котором он находится в обычном состоянии, делается это еще для того, чтобы затянуть сайлетблоки в таком положении, если этого не сделать, то задний сайлентблок будет в обычном состоянии находится под нагрузкой на кручение и быстро выйдет из строя.

Все затягиваем, проверяем еще раз что ничего не забыли, возвращаем колесо на место, Готово!

Меняем сайлентблоки задней балки своими руками

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Покупка новых сайлентблоков

При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины. В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан. Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр. Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера. Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:

- набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

- небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немного больше конкретного сайлентблока;

- несколько больших шайб из стали;

- длинный болт с качественной резьбой;

- специальная одежда и строительные перчатки.

Ход работ должен быть следующим:

1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуем новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней. При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены

1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.

2. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).

3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.

4. Далее, при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средства приподнимается, а проушина балки отводится вниз.

5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника. Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком. В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным. Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

K200341 Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний MOOG (MOOG) / V8spb

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

  DODGE

        GRAND CARAVAN  


                 3.3L   V6 FLEX OHV &nbsp2008, 2009, 2010,
                 3.3L   V6 OHV &nbsp2008,
                 3.6L   V6 FLEX &nbsp2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016,
                 3.8L   V6 OHV &nbsp2008, 2009, 2010,
                 4.0L   V6 SOHC &nbsp2008, 2009, 2010,

  CHRYSLER

        TOWN & COUNTRY  


                 3.3L   V6 FLEX OHV&nbsp2008, 2009, 2010,
                 3.3L   V6 OHV &nbsp2008,
                 3.6L   V6 FLEX &nbsp2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016,
                 3.8L   V6 OHV&nbsp2008, 2009, 2010,
                 4.0L   V6 SOHC&nbsp2008, 2009, 2010,

        VOYAGER  


                 3.3L   V6&nbsp2008,

        GRAND VOYAGER  


                 2.8L   L4&nbsp2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013,
                 3.3L   &nbsp2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013,
                 3.8L   &nbsp2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013,

54560AX6000 MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11 DELPHI

  • Главная /
  • Бренды /
  • Delphi /
  • Delphi 54560AX6000 MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11
Бренд DELPHI
Штрихкод 2000402872111

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 54560AX6000 MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11 DELPHI у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки DELPHI на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11 54560AX6000 бренда DELPHI.

На все детали бренда DELPHI предоставляется гарантия.

 

Цена на 54560AX6000 MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать DELPHI 54560AX6000:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить MOOG Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага 54560AX6000 TD580W MICRA K12 NOTE E11 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

для чего предназначен, неисправности и замена сайлентблока

Как известно, подвеска автомобиля состоит из большого количества  деталей, которые соединены между собой. При этом сайлентблок – элемент подвески авто, который и необходим для соединения деталей подвески.

Также кроме самого соединения, сайлентблоки в значительной степени снижают нагрузки в местах соединений, гасят удары и колебания. Это позволяет повысить плавность хода и комфорт, улучшить управляемость и устойчивость, а также увеличить срок службы деталей подвески автомобиля.

Далее мы рассмотрим общее устройство сайлентблоков, их неисправности и признаки проблем с данной деталью, а также когда и почему их нужно менять, как выполняется замена сайлентблоков и т.д.  

Содержание статьи

Назначение и устройство сайлентблоков: частые неисправности

Итак, резинометаллический шарнир или сайлентблок (в быту часто называется саленблок) является простой деталью, в основе которой лежит пара металлических втулок разного диаметра.

Втулка меньшего диаметра вставлена во втулку большего диаметра. При этом расстояние между этими втулками заполнено при помощи особой резиновой вставки.

Как уже было сказано выше, данный элемент используется для того, чтобы соединить детали подвески, смягчить удары, уменьшить колебания, которые передаются от одной детали к другой при езде.

Еще добавим, что кроме подвески, в устройстве автомобиля сайлентблоки активно используются  в местах соединения ДВС и кузова, КПП, различных рычажных креплений, стабилизаторов и т.п. Размеры сайлентблоков, их форма и некоторые особенности могут быть индивидуальными, однако в целом конструкция зачастую похожа.

С учетом назначения сайлентблоки в процессе эксплуатации авто подвержены серьезным нагрузкам. Само собой, такая деталь по ряду причин в местах определенных соединений имеет достаточно ограниченный срок службы (50-60 тыс. км.). При этом в других местах соединений элемент может служить намного дольше. 

  • Что касается подвески, в данном случае сайлентблок выходит из строя чаще всего. При этом сильнее страдает передняя подвеска. Например, сайлентблок рычага передней подвески обычно выходит из строя уже к 60-80 тыс. км, тогда как сайлентблоки задней балки могут пройти 150-200 тыс. км. без особых проблем. 

В зависимости от конструкции, уже к 50 тыс. км. могут потребовать замены сайлентблоки передних рычагов (передние сайлентблоки передних рычагов, задние сайлентблоки передних рычагов и т.д.). Также достаточно нагруженным и слабым элементом считаются плавающие сайлентблоки, не  слишком большой ресурс имеют сайлентблоки рычагов задней подвески и т.д.

При этом важно понимать, что износ или повреждение сайлентблока  является весомым основанием для замены детали. Дело в том, что кроме стука и ухудшения комфорта  возрастает  нагрузка на место соединения, изменяется геометрия, «уходит» сход-развал, управляемость машины меняется в худшую сторону, разрушаются детали подвески.

В свою очередь, это приводит к сильному износу покрышек, машина хуже держит дорогу, подвеска быстрее изнашивается. Другими словами, поведение авто на дороге становится менее предсказуемым, а ресурс ряда деталей резко сокращается.  

По этой причине проверять сайлентблоки нужно каждые 50 тыс. км. пробега. Чтобы это сделать, достаточно  вывесить поочередно переднюю, а затем заднюю ось. После нужно проверить рычаги на люфт, визуально осмотреть сайлентблоки.

Максимум внимания следует уделять резиновой вкладке сайлентблока. Появление трещин, разрывов, расслоений и других дефектов указывает на необходимость замены. Кстати, в сайлентблоке металлическая часть выходит из строя редко.

Как правило, проблемы связаны именно с резиновой вставкой. Это является ответом на вопрос, почему скрипят сайлентблоки, появился стук в области соединения и установки детали и т.д.  

Зачастую,  основные причины выхода сайлентблоков из строя:

  • естественное старение резины, потеря эластичности, пересыхание, растрескивание;
  • ошибки при установке новых деталей, нарушения при затяжке болтов или дефекты посадочного места, куда ставится сайлентблок;
  • попадание жидкостей и реагентов, агрессивных к резиновым изделиям;

Если с естественным износом и попаданием химии, жидкостей или реагентов все понятно, то быстрый выход из строя новых деталей часто может быть вызван не их качеством, а рядом ошибок при установке.

Например, если затянуть болты  на вывешенной оси (машина на подъемнике или поддомкрачена), тогда после того, как автомобиль опустится на колеса, происходит скручивание резины и сайлентблок рвется. Также деталь может быть неправильно установлена или запрессована.  Чтобы избежать таких ошибок, нужно отдельно изучить вопрос, как поменять сайлентблоки.

Замена сайлентблоков своими руками: что нужно знать

Сразу отметим, если нет достаточных навыков и инструментов, лучше доверить все работы опытным специалистам автосервиса. Если же необходимо выполнить замену самостоятельно, давайте рассмотрим в качестве примера, как поменять передние сайлентблоки (сайлентблок переднего рычага, задний сайлентблок переднего рычага и т.п.), которые требуют замены чаще всего.

Прежде всего, нужно подготовить домкрат, а также набор гаечных ключей. Также нужно иметь под рукой устройство для запрессовки сайлентблоков, съемник шаровых опор.

  • Вывесив переднее колесо, его можно снять, затем снимается гайка шаровой опоры, откручивается рычаг, выпрессовывается старый сайлентблок и впрессовывается новый.
  • В процессе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется.

При этом гайку оси рычага в процессе обратной сборки можно наживить и слегка затянуть, однако затягивать полностью нужно после того, как колесо установлено на место и автомобиль опущен с домкрата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие стойки на Приору лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора амортизаторов на Лада Приора, а также на что нужно обращать внимание при подборе стоек на Приору.

Также важно помнить, что после снятия рычагов углы установки колес будут нарушены, то есть по окончании процедуры замены сайлентблоков нужно сделать развал-схождение.

Сайлентблоки  полиуретановые или резиновые: что лучше

Сегодня на рынке можно встретить резиновые сайленты, в основе лежит каучук. Такие элементы считаются традиционными, относительно доступны по цене. При этом среди недостатков выделяют низкий ресурс, скрипы, низкую устойчивость к деформации, агрессивным реагентам и т.д.

В свою очередь, полиуретановые  сайлентблоки  более прочные, служат дольше. Подвеска с такими элементами более «собранная», упругая. Такие детали не просаживаются от времени, эффективнее гасят вибрации и удары. В результате подвеска работает тише, устойчивость и управляемость авто улучшаются.

К минусам полиуретановых сайлентблоков можно отнести их высокую стоимость, наличие подходящих вариантов не для всех моделей автомобилей, а также часто владельцы жалуются на скрипы (особенно в сухую погоду), так как материал сайлентблока более плотный и менее податливый. 

Что в итоге

Как видно, хотя на первый взгляд задний сайлентблок, передний сайлент, плавающий сайлентблок или другой подобный элемент может показаться простой деталью, данный элемент играет важную роль. Если просто, от него в большей или меньшей степени зависит общая работоспособность ходовой части, а не только комфорт.

Стоит помнить, что износ сайлентблока напрямую влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, особенно при езде на средних и высоких скоростях. Также изношенные сайленты сильно скрипят, в местах их установки появляются стуки, машина начинает крениться в поворотах и хуже держит дорогу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник в устройстве автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о назначении, функциях и частых поломках опорного подшипника, а также основных признаках, которые указывают на то, что опорный подшипник вышел из строя и требует замены.

Если проблему проигнорировать, тогда высоки риски деформации крепления рычагов. В свою очередь, это приведет к необходимости более сложного и дорогого ремонта. В любом случае, проверять сайлентблоки рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега (максимум 40-50 тыс. км. пробега в рамках плановой диагностики ходовой части).

Напоследок  отметим, что при замене сайлентблоков важно не допустить ошибок, так как неправильная установка, затяжка гаек и другие ошибки станут причиной выхода из строя новой детали со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также

  • Как проверить подушку двигателя

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Замена сайлентблока заднего рычага подвески | Стоимость и услуги

Что такое сайлентблоки заднего рычага подвески?

Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям. Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль.Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. Некоторые автомобили имеют верхние и нижние рычаги управления. Сделанные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом. На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает неровность, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться вашей машине, рулевому колесу и вашим рукам.Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами. Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете.Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.

Moog Задний рычаг Втулки


выберите модель

CLLegendRSXTLTSXVigor

AmbassadorMarlinMatadorRebel

100 Quattro809090 QuattroA4A6 QuattroA8A8 QuattroCabrioletCoupeS8V8 Quattro

1 Серия M128i135i228i228i xDrive318i318is318ti320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325e325es325i325is325iX325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe733i740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7Alpina B6 G побежал CoupeAlpina B7Alpina B7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDrivei8M235iM235i xDriveM3M4M5M6M6 Gran CoupeX1X3X5Z3Z4Z8

CenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonLaCrosseLeSabrePark AvenueReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkSpecialTerrazaWildcat

60 SpecialAllanteBroughamCateraDeVilleEldoradoFleetwoodSeville

Бел AirBiscayneBrookwoodCamaroCapriceCaptiva SportChevelleEl CaminoEquinoxImpalaKingswoodLuminaMalibuMonte CarloTownsmanTraverseUplanderVenture

200CrossfireSebringTown & Country

AvengerCaliberChallengerColtDurangoJourneyNitroViper

C-MaxCountry SedanCountry SquireCustomCustom 500EscapeEscortEXPExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFairmontFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxie 500GranadaLTDLTD IIMustangPolice перехватчик СеданPolice Interceptor UtilityRanch WagonRancheroСедан Special Service PoliceTaurusTaurus XTempoThunderbirdTorino

AcadiaCaballeroSprintTerrain

AccordCivicCivic дель SolCR-VCRXElement

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataVeracruzXG300XG350

G35M35M45Q45QX4

CommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler

AmantiCadenzaMagentisOptimaRondoSedonaSorentoSportage

Defender 90DiscoveryRange Rover

LX450

AviatorContinentalMark IIIMark VIIIMKSMKTMKZNavigatorVersailles

Дань

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C36 AMGC400C43 AMGC55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E430E55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SGLK250GLK350S320S350S420S430S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMG 900 05

CapriColony ParkCougarGrand MarquisLN7LynxMarinerMontegoMontereyMountaineerSableTopazZephyr

DiamanteEclipseEndeavorGalant 350ZMaximaMuranoPathfinderPulsar NXQuestSentra

4428898Custom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85Jetstar 88LSSSilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser

AcclaimSapporo AztekBonnevilleCatalinaExecutiveFirebirdG6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrandvilleGTOMontanaParisienneSafariStar ChiefTempestTorrent

GhostWraith 9-39-3X

AuraOutlookRelayVue SidekickX-90

CarinaCelica

CorradoEuroVanGolfJettaPassatTransporter

164242244245262264265940960V70XC70XC90

Сайлентблоки переднего рычага

Изображение продукта Продукт (-а) Номер детали

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1979-82

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для штатных рычагов управления, 1979-82 Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и ...

6-206-BL
54,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов, 1983-93 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера...

6-205-BL
54,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93 гг. С кожухами

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов, 1983-93 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера...

6-209-BL
85,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVO

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1984-86 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески SVO полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера ...

6-208-BL
99 $.97
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1994-95

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1994-95 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и ...

6-207-BL
64,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1996-01 GT, Std.

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для штатных рычагов управления, 1996-01 GT, стандарт, без гидро-втулки. Все модели Cobra поставлялись с гидро-втулками. Сайлентблоки передних рычагов уретановые полностью плавающие ...

6-207-BL
64,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1996-01 Hydro

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1996-01, тип с гидро-втулкой.Уретановые сайлентблоки переднего рычага подвески являются полностью плавающими и не связывающими. Спереди они поддерживают правильный развал ...

6-217-BL
64,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 2002-04

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки передних рычагов для стандартных рычагов управления, 2002-04 Уретановые втулки передних рычагов подвески являются полностью плавающими и не связывающими.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и ...

6-217-BL
64,97 долл. США
подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1994-2004 гг. С кожухами

Увеличенное изображение Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1994-2004 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера ...

4-3144
82,09 долл. США
подробнее

Сайлентблоки переднего рычага, 2005+ Mustang

Увеличенное изображение Комплект уретановых втулок переднего рычага подвески, подходит для Mustang

2005+.
6-218-BL
26,95 долл. США
подробнее

Уретановая втулка переднего рычага, задняя, ​​Mustang

2005-2014 гг.

Увеличенное изображение Уретановая втулка переднего рычага управления со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага.Уменьшает прогиб втулки Улучшает управляемость Поддерживает переднюю ...

6-220-BL
129,97 долл. США
подробнее

Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

Используйте этот картридж со смазкой для повторной смазки любых наших продуктов MM, которые требуют смазки уретановых втулок при сборке. Если вам просто не хватает маленьких пакетов, купите одну из этих трубок стандартного размера (14 унций.) ...

19–1751
49,97 долл. США
подробнее

Prothane, водостойкая супер-консистентная смазка по 5 грамм в упаковке

Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторной смазки любых продуктов MM, которые требуют смазки при сборке. Всегда хорошо иметь их в своем ящике для инструментов.

19-1750-001
1,05 долл. США
подробнее

Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага подвески, Lemforder

Этот набор резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески E60 5-й серии 2004-2010 гг. И 6-й серии E63, 7-й серии 2002-2008 гг. И E53 X5 1999-2006 гг.

Стандартные втулки BMW не доступны отдельно для задних нижних рычагов управления, номера деталей BMW 33326754557 и 33326754558. До сих пор вам приходилось покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их поворотными рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Но один из OEM-поставщиков сайлентблоков BMW, Lemforder, вмешался, чтобы восполнить потребность в замене сайлентблоков заднего рычага подвески.

Это комплект из 4-х втулок - 2 для передней части рычага подвески, 2 для задней. Их следует заменять только в полном комплекте, чтобы сохранить комфорт езды и предсказуемую управляемость (хотя, если вам нужны одиночные или парные автомобили, мы можем помочь).

Втулки поперечного рычага контролируют соосность и изолируют шасси от неровностей дороги, неровностей и вибраций. Плохие сайлентблоки в основном будут ощущаться при управлении с отсоединением или нечетким ощущением при смещении схождения схождения и развала колес. Новые резиновые втулки восстанавливают точность вождения и прежний комфорт и управляемость.

Это оригинальные втулки заднего качающегося рычага, производимые Lemforder - оригинальным поставщиком BMW для многих втулок и опор подвески. Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти - лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены. На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4-х втулок.

Детали BMW:

5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i
E60 / E61 (04-10)> 525xi
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i
E60 / E61 (04-10)> 530xi
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
E60 / E61 (04-10)> M5
6 серии
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
E63 / E64 (04-10)> M6
7 серии
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
Серия X
E53 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 (00- 06)> X5 4.8is N62

5 признаков неисправной втулки рычага подвески (и стоимость замены)

Есть некоторые мелкие детали, о которых автовладельцы никогда не задумываются, но которые могут действительно испортить ходовые качества вашего автомобиля. Один из них - втулка поперечного рычага.

Втулка поперечного рычага установлена ​​на поперечном рычаге со стороны рамы автомобиля.Рычаг управления расположен в передней части подвески, в той части, где поворачиваются передние колеса. Вы также можете найти этот сайлентблок в задней части многих автомобилей - в зависимости от типа подвески.

5 Признаков неисправной втулки рычага подвески
  1. Уровень устойчивости вашего автомобиля снизился. автомобиль неисправен.Вы можете заметить разницу в комфорте и управляемости, но могут возникнуть и другие проблемы в зависимости от серьезности повреждения втулок поперечного рычага.

    Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправной втулки поперечного рычага.

    Уровень устойчивости вашего автомобиля снизился

    Если втулка поперечного рычага перекосится, вы почувствуете снижение устойчивости во время движения. Это связано с тем, что втулка поперечного рычага удерживает поперечный рычаг, обеспечивая вам большую устойчивость.Во время движения вы можете переехать на дороге множество вещей, от небольших камней до других плоских предметов. Если ваш автомобиль катится по дорожному мусору, он не будет вибрировать.

    Втулки поперечного рычага помогают гасить вызываемые этим вибрации, чтобы вы могли ездить с комфортом. Если втулки поперечного рычага изношены, вы можете услышать дребезжащие звуки во время движения, особенно при развороте автомобиля, что делает управление автомобилем весьма неприятным.

    У вас неравномерный износ шин

    Поскольку втулка поперечного рычага удерживает две металлические втулки в хорошем состоянии и плотно прилегает к ним, втулки имеют небольшой люфт, когда они изнашиваются, поскольку они двигаются и вибрируют при движении автомобиля.

    Поскольку рычаг управления соединен с колесами через внешнюю втулку, движение в рычаге управления может препятствовать колесам, так что они имеют меньший контакт поверхности с дорогой, чем другая сторона, что приводит к неравномерному износу передних шин.

    Ваш руль дрожит

    Как упоминалось ранее, при ускорении с полной остановки вы можете заметить, что рулевое управление шатается, а передняя часть автомобиля имеет тенденцию трястись и дрожать, когда вы поворачиваете машину на значительной скорости или нажимаете на тормоза.Это связано с тем, что втулка поперечного рычага имеет слишком большой люфт и неправильно удерживает колесо на месте.

    Вы чувствуете снижение эффективности торможения

    Хотя втулки поперечного рычага не имеют прямого соединения с тормозной системой, они влияют на торможение автомобиля. Если втулки рычага подвески в автомобиле вышли из строя, на торможение это может не сильно повлиять, но иногда оно может стать нестабильным, так что передняя часть автомобиля отскакивает назад и вперед из-за инерции, когда автомобиль пытается остановиться.

    Это может вызвать дополнительные проблемы в будущем, а дополнительная вибрация, которую она вызывает, может привести к отсоединению или даже поломке других деталей.

    Рулевое колесо вибрирует

    Система рулевого управления соединена с колесами, которые связаны с подвеской через рычаги управления, таким образом создавая прямую связь между рулевым колесом и рычагами управления.

    Если ваше рулевое колесо имеет тенденцию вибрировать при поворотах или торможении, вероятно, виноваты плохие сайлентблоки поперечного рычага, поскольку они не смягчают легкие вибрации, возникающие при поворотах и ​​рулевом управлении во время движения.

    Функция втулки рычага управления

    Втулка поперечного рычага - это соединение между подвеской и рамой автомобиля. Существует два типа рычага подвески: верхний рычаг и нижний рычаг с боковой резиновой втулкой. Эта резиновая втулка закрывает две металлические части, которые позволяют соединению касаться друг друга, не повреждая друг друга.

    Эта резина не только делает это, но и гасит вибрации автомобиля от ударов и незначительных толчков.Эффект смягчающей и поглощающей вибрации резины лучше, чем у пружин, учитывая ее расположение.

    Резиновая втулка также обеспечивает смазку деталей, поскольку она часто содержит смазку для уменьшения трения. Металлическая втулка, идущая изнутри подвески, соединена с рамой автомобиля через центральную тягу. Наружная втулка соединена с колесами на обоих концах, так что две втулки могут двигаться независимо на концах. По этой причине втулка рычага подвески и рычаг подвески подвергаются большим нагрузкам во время движения и вращения автомобиля.Со временем эти втулки затвердевают и начинают трескаться, что может вызвать некоторые проблемы.

    Расположение втулки рычага управления

    Втулка рычага подвески расположена на рычаге и привинчена болтами к раме автомобиля.

    Рычаг управления - это рычаг, расположенный в нижней части подвески передней подвески. Если у вас полноприводный автомобиль, вы также можете найти его в задней подвеске, в зависимости от типа подвески.

    Стоимость замены втулки рычага управления

    Средняя стоимость замены втулки поперечного рычага составляет от 120 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Втулка рычага подвески стоит от 20 до 100 долларов, а затраты на рабочую силу - от 100 до 500 долларов.

    На некоторых моделях автомобилей нельзя заменить втулку поперечного рычага отдельно. Вам необходимо заменить весь поперечный рычаг, что может значительно увеличить стоимость детали.

    Замена втулки поперечного рычага или даже самого поперечного рычага несложная, особенно если у вас есть некоторые знания об автомобилях и их подвесках. Рычаги управления ломаются не так часто, как их втулки, и, если это возможно, стоит заменить только втулку.

    Если вы не относитесь к числу тех, кто умеет ремонтировать собственный автомобиль, вы можете отнести его к механику для ремонта.

    Рекомендуется немедленно заменить втулки поперечного рычага, так как промедление с ремонтом может привести к дополнительному износу подвески и других деталей.

    LR3 / LR4 Полиэтиленовые втулки - передняя нижняя подвеска, задняя часть рычага

    Подробная информация о продукте

    Эти прочные усовершенствованные втулки служат до 5 раз дольше, чем оригинальные резиновые втулки, поставляемые с вашими LR3 или LR4.Эти полибузы стандартной жесткости не будут разрушаться от химикатов, дорожных солей или других вредных нефтяных дистиллятов. Они действуют как диски на «спинной мозг» вашего вездехода, сохраняя гибкость и гибкость лучевых рычагов и стержней Панара.

    Обзоры продуктов

    Просмотрите этот товар

    Размещено 10.02.2018

    Подтвержденная покупка

    Автор: Пол Уолтер

    Отличное качество езды, ощущение большей жесткости и улучшенная езда. Идеально подходят, и их не нужно менять каждые 40000 миль!

    Размещено 12-27-2017

    Подтвержденная покупка

    Тодд Оллила

    Довольно прост в установке и кажется, что он будет более долговечным, чем стандартные втулки.Не требует пресса для установки и намного дешевле, чем замена всего нижнего рычага управления.

    Размещено 08-11-2016

    Подтвержденная покупка

    Джим Лупинетти

    Полибуш для передней нижней подвески, задняя часть рычага, должен выдерживать гораздо лучше, чем замена обоих передних нижних рычагов, опять же. Эта втулка более прочная, чем оригинальная заводская втулка. Видео по установке этой детали позволило легко выбрать эту деталь.

    Размещено 03-11-2016

    Подтвержденная покупка

    Автор Stuart Seheult

    2011 lr4 заменен из-за глухих ударов.Это устранило мою проблему и в качестве бонуса исправило мое небольшое колебание рулевого управления на скорости 50 миль в час. Чуть тверже старых старых. Установка видео очень помогла. Готовясь вынуть задний болт, я пропитывался спреем с катализатором, проникающим сквозь ржавчину, каждый день в течение недели. Болт оторвался. Нет проблем. (хотя для начала не был очень ржавым). В целом установка была неплохой. Долговечность подлежит уточнению. Оранжевый цвет тоже выглядит круто. В целом очень доволен

    Размещено 25.10.2014

    Подтвержденная покупка

    Автор Henrik Schulte-Bisping

    Один раз заменил их на оригинал в моем LR3 2005 года.Я без проблем следил за отличным онлайн-видео с British Atlantic. Не снимал шаровую опору. Замена может быть произведена только при снятых винтах втулки и подвесного винта. Задние саморезы пришлось вырезать болгаркой.

    Прочитать все 5 обзоров Просмотреть этот товар

    MQB Сферический передний нижний рычаг подвески Обновление - JXB Performance

    Втулки переднего нижнего рычага подвески отвечают за поддержание выравнивания передней части в любых условиях движения.Заводские втулки мягкие и гибкие, что приводит к нежелательным потерям схождения и развала колес при торможении и поворотах. Сферическая модернизация увеличивает точность, отзывчивость и ощущение передней части:

    • Дает больше уверенности в поворотах

    • Обеспечивает лучшее ощущение дороги и обратную связь рулевого управления

    • Поддерживает выравнивание под нагрузкой

    • Не bind

    • Устраняет случайные колебания для увеличения сцепления

    Модернизация переднего нижнего рычага управления JXB - единственный комплект для замены обоих заводских втулок на прецизионные сферические подшипники Aurora с покрытием из ПТФЭ для бескомпромиссного решения передней части.

    Опция коррекции рицинуса

    Выберите опцию коррекции рицинуса, чтобы получить наши задние втулки со смещением, которые увеличивают кастинг примерно на 1 °. Увеличение кастера увеличивает столь необходимое сцепление с передним концом за счет увеличения отрицательного развала на внешнем колесе и уменьшения отрицательного развала на внутреннем колесе во время прохождения поворотов. Обратите внимание, что коррекция кастера немного подталкивает колесо вперед в колесной нише, что может вызвать проблемы с зазором шины на агрессивно стоящих или опущенных автомобилях.

    Замена сердечника

    Модернизированный сферический передний нижний рычаг управления JXB разработан для установки на заводские передние нижние рычаги управления. Обычно это делается с помощью гидравлического пресса с Н-образной рамой. Не хотите с этим справляться? Мы прижмем их к вам. Мы отправим вам пару заводских рычагов в полностью собранном виде с нашими втулками. Просто установите их и отправьте нам обратно свои оригинальные оружия с возмещением 200 долларов США. Просто выберите вариант обмена ядра.

    Фитинг

    Почему сферический?

    Резиновые втулки действуют как маленькие пружины в каждой точке поворота подвески.Они позволяют изменять геометрию подвески под нагрузкой, нарушая выравнивание и вызывая нежелательные характеристики управляемости, такие как отклонение рулевого управления, заедание, развал, поворот и схождение пальцев, а также отсутствие обратной связи рулевого управления и подвески. Сферические подшипники не деформируются и не изгибаются под нагрузкой, создавая идеальные шарниры подвески.

    Конструкция

    Мы используем только высококачественные подшипники серии Aurora PWB с покрытием из PTFE. В отличие от большинства продуктов на рынке (для любой платформы), наши комплекты сферических подшипников поставляются с индивидуальными пылезащитными чехлами, которые полностью герметичны, чтобы не допустить попадания загрязнений.Это сводит к минимуму износ и увеличивает срок службы ваших подшипников. У них также есть внутренние и внешние стопорные кольца, поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что они всегда останутся на месте.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *