Сайлентблок переднего рычага задний фото: Сайлентблоки передних рычагов подвески для Toyota RAV4

Сайлентблок переднего рычага от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Сайлентблок рычага

Сайлентблок рычага – это шарнирное соединение, которое гасит колебания, возникающие при езде автомашины. Его название – от английского «silent», что значит «тихий», то есть тот, кто фактически дарит вам тишину. Может устанавливаться не только на переднюю/заднюю подвеску авто, но и для прикрепления двигателя и коробки передач.

Состоит сайлентблок из двух металлических шарнирных колец, вставленных друг в друга. Между ними находится резиновый или полиуретановый слой, который не позволяет кольцам соприкасаться, а все колебания уходят в слой прокладки. При этом кольца как бы «плавают» относительно друг друга.

На подвесках сайлентблоки устанавливают на рычагах.

Обманчиво мнение, что сайлентблок рычага небольшая и незначительная деталь в автомобиле. Однако этот элемент влияет на работу всей подвески транспортного средства. Выход из строя сайлентблока приводит к неуправляемости авто, особенно на больших скоростях.

Главная неисправность, которая грозит сайлентблоку рычага – это изношенность самой прокладки, при которой может поменяться развал/схождение (при разрыве сайлентблоков рычаги становятся криво), появиться «ватность» руля, будет ощущаться задержка в реагировании руля на действия водителя.

Если прокладка начинает выходить из строя – то меняется люфт сайлентблока. Прокладка может, как покрошиться и выполнять свою задачу частично, так и полностью разорваться, перестав выполнять своё предназначение.

Если игнорировать предупреждения, которые вам даёт машина (ну, или вы их не чувствуете), то полная изношенность этой детали может сделать авто гораздо менее управляемым (начать кидать в стороны на скорости, например). Также, из-за этого шины автомобиля начинают изнашиваться неравномерно (что только частично сможет быть вами компенсировано при «перекидывании» покрышек при смене резины).

Заказать и купить новый сайлентблок необходимо тогда, когда он либо вышел из строя, либо диагностика показала, что это скоро должно случиться.

Подобрать деталь в электронном каталоге Autodoc – значит, сэкономить ваши средства и время. В каталоге предложены не только оригинальные запчасти, а и высококлассные, но более экономичные по цене копии.

ADC48046 Сайлентблок переднего рычага задний

или введите свой номер и пароль:

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

или введите свой номер телефона:

Уже есть аккаунт? Войдите

Назад?

Добро пожаловать, !

Все функции личного кабинета доступны после подтверждения номер телефона:

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже :

Ошиблись в номере? Ошиблись в номере?

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже :

Придумайте пароль

Для дальнейшего доступа в профиль Вам понадобится надежный пароль.

Введите номер телефона

Укажите номер телефона, который Вы указывали при покупке в магазине или сети АТЛ.

Ошиблись в номере?

В течении 0:60 на указанный номер придет сообщение с одноразовым кодом, введите его ниже:

Придумайте пароль

Для дальнейшего доступа в профиль Вам понадобится надежный пароль.

Сайлентблок переднего рычага задний PH Ланос Сенс Нексия — 90235040 / 1011BAJAh2

Описание

Сайлентблок переднего рычага задний Ланос Сенс Нексия.

Цена за 1 штуку. Производитель PH, Корея. 

Номер по каталогу GM: 90235040.  

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Сайлентблок переднего рычага задний PH с номером 90235040 / 1011BAJAh2 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Сайлентблок переднего рычага задний PH

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код 90235040 / 1011BAJAh2 полностью совпадает с каталожным номером производителя PH.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 90235040 / 1011BAJAh2.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Сайлентблок переднего рычага задний PH с номером 90235040 / 1011BAJAh2, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Сайлентблок переднего рычага задний PH.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 90235040 / 1011BAJAh2.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru

Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

Были приобретены сайлентблоки Lemforder  3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

Разборка

Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем. 

Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Рычаги сняты

Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.

Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

Читайте также

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать

с Вашего собственного сайта.

Втулка заднего нижнего рычага управления изображение, фотографии и картинки на Alibaba

Главная › (Найдено 1041 результатов)

Примечание: Некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 1.2-1,8 / шт. (FOB Price) (FOB)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 2-6 / блок (FOB Price)

10 единиц (мин .Заказать

US $ 0.9-9.9 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-2 / piece (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 0.5-5 / шт. (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-99 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать)

US $ 1-100 / шт.

(FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.64-5.68 / Шт. (FOB Price)

500 штук (мин. Заказать)

US $ 1-100 / шт. (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 32.55-37.75 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 0.9000-2.99 / Piece (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.5-5 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-903

шт. (FOB Price) (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.35-1,7 / шт. (FOB Price)

200 штук (мин.Заказать

US $ 2.1-3.2 / Шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.0-5.0 / Piece (FOB Price)

500 штук (мин. Заказать)

US $ 5-20 / набор (цена FOB)

50 комплектов (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

30 штук (мин.Заказать

US $ 6.66-9.99 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.27-1,87 / Шт.

(FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 1.0-1.0 / штук (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.5-4.5 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 0.9000-199 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-5 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 8.

US $ 8.99-16.99 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1. 8-3 / шт. (FOB Price)

20 штук (мин.Заказать)

US $ 8-12 / шт. (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Piece

(FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-5 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-199 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 19.99-19.99 / шт. (FOB цена)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Piece

(FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 5.17-5.54 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.22-4.28 / Price)

5 шт. (мин.Заказать

US $ 12.99-17.99 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-15 / Шт.

(FOB Price)

30 штук (мин. Заказать)

US $ 27.7-28.0 / Пары (FOB Price) (FOB Price)

10 пар (мин. Заказать)

US $ 1.5-3 / шт. (FOB Price)

500 штук (мин.Заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

ВТУЛКА ЗАДНЯЯ, ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ. Фебест ТАБ-024. GEELY;TOYOTA Втулки

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (вы получите товар в течение 1-3!)

Запасные части, совместимые с OEM/OEM и имеющие перекрестные номера:

GEELY 1064001266;LIFAN B2

0;LIFAN B2

0;TOYOTA 48068-02020;TOYOTA 48069-02020

Совместимые модели автомобилей:

  • Toyota Allion NZT240 2001-2007
  • Toyota Allion ZZT245 4WD 2001-2007
  • Toyota Corolla Zre172 2013
  • Toyota Corolla ZZE12 # 2001-2007
  • Toyota Corolla CDE120 2001-2007
  • Toyota Cornola NDE120 2001-2007
  • Toyota Corolla NZE124 4WD 2000-2006
  • Toyota Corolla CE120 2000-2008
  • Toyota Corolla ZZE12 # 2000-2008
  • Toyota Corolla NZE12 # 2000-2008
  • Toyota Corolla NZE12 # 2000-2006
  • Toyota Corolla CE121 2000-2006
  • Toyota Corolla ZZE12 # 2000-2006
  • Toyota Corolla ZZE13 # 2002-2008
  • Toyota Corolla ZZE134 4WD 2002-2008
  • Toyota Corolla Allex ZZE123 2001-2006
  • Toyota Corolla Allex ZZE122 2001-2006
  • Toyota Corlla Alluk NZE121 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA AXIO NZE14# 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA AXIO ZRE14# 2006-2012
  • TOYOTA COROLLA AXIO NZE9164

    4 4WD 1006 Yota Corolla Fielder Zre14 # 2006-2012

  • Toyota Corolla Fielder NZE14 # 2006-2012
  • Toyota Corolla Fielder NZE144 4WD 2006-2012
  • Toyota Corolla Runx ZZE123 2001-2006
  • Toyota Corolla Runx ZZE122 2001-2006
  • Toyota Corlla Runx NZE121 2001-2006
  • Toyota Corolla SED ZZE130 2002-2007
  • Toyota Corolla Spacio ZZE124 4WD 2001-2007
  • Toyota Corolla Spacio NZE121 2001-2007
  • Toyota Corolla Spacio ZZE122 2001-2007
  • Toyota Fielder NZE124 4WD 2000- 2006
  • Toyota Fielder ZZE12 # 2000-2006
  • Toyota Fielder CE121 2000-2006
  • Toyota Fielder NZE12 # 2000-2006
  • Toyota Matrix ZZE134 4WD 2002-2008
  • Toyota Matrix ZZE13 # 2002-2008
  • Toyota Premio ZZT245 4WD 2001-2007
  • ТОЙОТА ПРЕМИО NZT240 2001-2007
  • ТОЙОТА ВОЛЬТЦ ZZE138 4WD 2002-2004
  • ТОЙОТА ВОЛЬТЦ ZZE137 2002-2004 ZZE1396

    9 Z0OTVOLTZ 2002-2004

    6 2-2004
  • Toyota будет VS NZE127 2001-2004
  • Toyota будет против ZZE127 2001-2004
  • Toyota Желание ANE1 # 2003-2009
  • Toyota Желание Zne1 # 2003-2009
  • Toyota Желание Zne14 4WD 2003-2009

Обратите внимание, что вышеуказанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения. Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул TAB-024 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Правила возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Большая часть нашей продукции имеет 2-летнюю гарантию производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Фото и советы по установке

Поздравляем. Вы только что обнаружили лучший набор втулок IRS, доступный на рынке сегодня.

Если вы меняете автомобиль с полностью готовый к этой установке, вы будете поражены разницей.

Фото и советы по установке.

Снятие втулки верхнего рычага.

Снятие втулки нижнего рычага подвески.

Характеристики крутящего момента IRS и размеры болтов.

Мустанг с 1999 по 2004 год.

Вот подходящий инструмент
чтобы удалить звено пальца ноги.
Отвертка или монтировка и
небольшая сила выталкивает полуось
прямо из дифференциала.
Первый распил
Фланец втулки верхнего рычага
чтобы инструмент для удаления подходил.
Распил
втулка верхнего рычага
фланец на 1,750″.
Вот как сидит инструмент
на верхнем рычаге
снять втулку
как только фланец обрезан.
Перед переустановкой
верхний рычаг в IRS,
очистить и разгладить внутреннюю часть ведра с дисковой шлифовальной машиной.
Тогда раздвинь уши
из ведро слегка
и получить их параллельно каждому
другой как возможный.
Вот изображение съемника
снятие большей задней втулки.
Хорошо смажьте резьбу герметиком.
Большая шайба тянет
втулка из рычага управления.
Это требует значительных усилий.
Возьмите длинный 1/2-дюймовый или даже 3/4-дюймовый прерыватель
. и оплакивать эту вещь.
Вы можете не идти к
тренажерный зал ночь вы делаете это!
Кобры более поздней модели
прихватите шайбу
на передней части
задней ДМС ведро.
Мне нравится использовать воздух долото
и они сразу выскакивают.
Фото стиральной машины удаленный. После того, как стиральная машина удалено
вам нужно отшлифовать его гладко.
Нижний рычаг
несоосность болтов.
Нижний рычаг подвески
совмещение болтов исправлено.
Рычаг с втулкой и установленными внутренними втулками,
должны быть всухую вставлены в подрамник с помощью болтов LCA.
Если обнаружена несоосность, смещенное отверстие
потребуется облегчить с помощью напильника с крысиным хвостом,
Инструмент Dremel или фреза до
болт проскальзывает без сопротивления.
Снятие втулки подрамника.
Предупреждение!!!
Удаление втулок подрамника может быть затруднено.
Самым безболезненным подходом будет нагрев внешнего металла
. вокруг втулки подрамника горелкой.
Нагреть до 350-400 градусов.
Вы можете проверить температуру с помощью инфракрасного термометра, если он у вас есть.
Это разрушит вулканизацию, и втулка должна выскользнуть вместе с
. Набор инструментов для снятия втулок FT 2100 OEM.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши информационные видеоролики:
http://www.fulltiltboogieracing.com/informational_videos.htm
Если у вас нет резака, вы столкнетесь с большим сопротивлением при снятии втулок.
Если вы не примете подход к отоплению, указанный выше,
возьмите сверло 1/4 дюйма и просверлите множество отверстий, чтобы ослабить втулки подрамника.
Желательно сверлить как можно ближе к внешней металлической втулке.
Просверлите не менее 10 отверстий на каждом конце втулки.
Резина вулканизирована в этой втулке, и это освободит ее для более легкого удаления.
Если вы окажете чрезмерное давление на резьбовой стержень, вы его сломаете.
Если у вас есть инструмент для снятия шаровых шарниров, они также подойдут.
Вот фото
инструмента для снятия втулки подрамника
на подрамнике.
Втулки подрамника
ОЧЕНЬ трудно удалить
и сверление их помогает ОЧЕНЬ!
Вот фото втулки, просверленной
сверлом 1/4 дюйма.
Держите отверстия как можно ближе
к металлической втулке по возможности
и обязательно просверлите
с обеих сторон.
Вот втулка почти вышла.
Поставить двойные большие шайбы
со стороны втулки.
Если вам попалась упорная втулка,
немного нагрейте его,
это поможет вулканизированной резине отделиться от внутренней металлической втулки.
Подрамник с инструментами для снятия. Просверленная втулка подрамника
после удаления.
Просверлено, затем удалено
втулки подрамника.
Вот диаметр 2 дюйма грубый
проволока для очистки отверстий колес
при подготовке к установке
втулок подрамника UHMW.
Когда проволочное колесо совершенно новое,
немного сложно начать.
Это помогает запустить его на
сторона с фланцем.
Вот что такое супер чистота
канал ствола выглядит как после
Процедура проволочной щетки.
Снятие втулки подрамника
инструмент также используется для удаления
заводской задний дифференциал
установить резиновую втулку.
Задний дифференциал
втулка снята.
Запрессовка первой
Делриновая втулка.
Втулка First Delrin
сидит на месте.
Запрессовка во второй
Делриновая втулка.
На этом фото показан
скошенный поводок на алюминиевой втулке
что нужно нажать в
с этим передним краем в первую очередь.
Вот внутренняя втулка
вдавливается.
Вот
завершена сборка.
Поскольку крепление заднего дифференциала Delrin
будет немного тереться о
крышка заднего дифференциала,
хорошая фаска для Delrin
на ленточной шлифовальной машине будет
дать вам много клиренса.
На этом фото показано, где
шлифовать для зазора.
На этом фото показано, как закрыть
скобка к
Крышка дифференциала Ford Racing.
Для тех из вас, кто устанавливает наш FT 1300 Delrin
комплект опорных втулок заднего дифференциала входит в комплект втулок FT 5000,
вы захотите проверить кронштейн дифференциала OEM на наличие зазора
. на новой крышке заднего дифференциала Ford Racing, если вы ее используете.
В некоторых случаях скоба фактически соприкасается с
. Новая крышка Ford, и вы захотите отшлифовать или отшлифовать ее лентой
кронштейн для зазора не менее 1/8 дюйма.
Комплект пресс-масленки
Вот несколько фотографий комплектов масленок и их установки на рычаги управления.
Пресс-масленки гарантируют бесперебойную и бесшумную работу в течение всего срока службы.
Настоятельно рекомендуется установить пресс-масленки.
Сверление верхнего рычага.
Хорошо, если у вас есть доступ к сверлильному станку, но если нет,
Вы можете просверлить это очень осторожно от руки.
Сверлите медленно и используйте смазочно-охлаждающую жидкость.
Из-за относительно тонкого поперечного сечения УКА в этой точке
мы рекомендуем сверлить и нарезать резьбу только для резьбы 6 мм.
Все, что больше этого, не приемлемо и не рекомендуется.
Вот установка новых пресс-масленок с резьбой 6 мм под углом 90 градусов.
Передний глаз должен быть направлен вниз и к передней части автомобиля под углом примерно 10 или 15 градусов.
Задний фитинг также должен быть направлен вперед, но под углом примерно 45 градусов.
Я нашел эти позиции очень благоприятными.
Посмотрите на свой IRS в машине, прежде чем вытащить его, чтобы увидеть, согласны ли вы
с расположением этих фитингов.
Вот почему в инструкции написано:

Посмотрите на свою сборку IRS, пока она еще в машине
и выберите хорошее доступное место и тип угла/ориентации
вам понадобятся масленки.

IRS LCA Передняя проушина с фитингом под 90 градусов, установленная сверху рычага подвески
под углом 45 градусов назад.
IRS LCA Задняя проушина с прямым креплением снизу, направленным прямо вниз.
Вот короткое видео, показывающее расположение регулировочной шайбы и масленки.
IRS, вид сверху
с установленным комплектом втулки.
Вид сбоку. Вид сзади.
Перед установкой подрамника в сборе обратно в шасси,
это хорошая идея, чтобы немного расширить места крепления спереди.
Имеют свойство сжиматься делая замену подрамника
сложнее, чем должно быть. Возьмите резьбовой стержень 1/2″ из набора инструментов для снятия втулок
. вместе с самыми большими толстыми шайбами ​​и немного раскройте эту область.
Затем возьмите втулку подрамника UHMW из комплекта подрамника и примерьте ее в отверстии, чтобы проверить наличие зазора, прежде чем устанавливать втулки UHMW в подрамник.
Вот фото опоры переднего дифференциала в том виде, в каком она должна быть установлена ​​на автомобиль.
Для всех систем IRS, независимо от крепления заднего дифференциала FT 1300 или FT 1401,
вы хотите поднять переднюю часть дифференциала как можно выше
без фактического трения или прикосновения к подрамнику.
Маленькие втулки идут сверху; обычно с одной регулировочной шайбой.
Если немного подшлифовать подрамник для дополнительного зазора,
вам не понадобится единственная регулировочная шайба сверху.
Большие втулки и остальные регулировочные шайбы должны быть размещены на дне.
Вставьте как можно больше регулировочных шайб в нижнюю часть каждой стороны.
На некоторые автомобили можно установить только 3 или 4 регулировочные шайбы снизу, на другие — 4 или 5.
Регулируемые концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости.
Вот фотография звена, установленного на макете сборки IRS вместе с коротким видео:
Верхние и нижние крепежные болты придут к вам в собранном виде и затянуты на шарнирах.
Вы заметите, что на одном из крепежных болтов
есть тонкая контргайка. и более толстая гайка стандартной толщины с другой.
Гайка стандартной толщины, находящаяся на верхней точке крепления, помогает установить
улучшено выравнивание стабилизатора поперечной устойчивости и рычага управления.
Этот верхний крепежный болт на 5 мм короче нижнего крепежного болта.
Вы хотите убедиться, что проушины кромочных шарниров выровнены при их затягивании
убедившись, что один из них не взведен в ту или иную сторону.
Установите звено снаружи стабилизатора поперечной устойчивости
. и снаружи на нижнем рычаге.
При установке этих звеньев убедитесь, что автомобиль стоит ровно и
нет давления на звенья при затяжке монтажной фурнитуры.
Для этого автомобиль должен быть на подъемнике или поддомкрачен на четырех пандусах.
Если есть давление на звенья, вы рискуете переместить вес автомобиля с одной стороны на другую.
Характеристики крутящего момента для этих 10-миллиметровых гаек составляют 33 футо-фунта. или 45 Нм.
Местоположение Болт
Размер
Головка
Размер
Крутящий момент
Болты крепления заднего подрамника к заднему кронштейну 12 х 1,75 х 110 мм 18 мм 76 футо-фунтов
Болты крепления заднего кронштейна подрамника к кузову 12 х 1. 75 х 35 мм 15 мм 59 футо-фунтов
Болты крепления переднего подрамника к кузову Болты 12 мм 12 х 1,75 х 110 мм 18 мм 76 футо-фунтов
Болты крепления переднего подрамника к кузову для замены Болты класса 8, 9/16 дюйма 9/16″ x 4 1/2″ 13/16″ 145 футо-фунтов
Болты крепления переднего подрамника к кузову для сменных болтов Ford 14 мм 14 х 2 х 110 мм 18 мм 131 фут-фунт
ПРИМЕЧАНИЕ: OEM-болты переднего подрамника 12 мм необходимо обновить
. до 9/16″ болтов класса 8 со стопорными гайками nyloc класса 8.
Болты заднего подрамника нуждаются в нерезьбовых проводах для направления
. плавающая гайка на резьбе для предотвращения перекручивания резьбы.
Фланец приводного вала к шестерне (Blue Loctite) 12 х 1,75 х 25 мм 12 точек
12 мм
83 фут-фунт
Гайки полуоси (к задней ступице) 24 х 2 36 мм 240–250 футо-фунтов
Нижний рычаг и болты крепления втулки к подрамнику 16 х 2 х 120 мм 21 мм 184 фут-фунт
Соединение нижнего рычага с поворотным кулаком 12 х 1. 75 х 90 мм 85 футо-фунтов
Верхний рычаг и втулка к подрамнику 12 х 1,75 х 70 мм 15 мм 66 футо-фунтов
Гайка крепления втулки верхнего рычага к поворотному кулаку 66 футо-фунтов
Болты крепления заднего дифференциала к корпусу дифференциала 12 х 1,75 х 60 мм 15 мм 76 футо-фунтов
Болты кронштейна суппорта 12 х 1.75 х 35 мм 15 мм 76 футо-фунтов
Болты заднего суппорта к кронштейну суппорта 8 х 1,0 х 22 мм 12 мм 25 футо-фунтов
Тормозная магистраль к болту суппорта заднего тормоза (банджо-болт) 10 мм 30 футо-фунтов
Корпус переднего дифференциала к подрамнику 12 х 1.75 х 95 мм 15 мм 59 футо-фунтов
Опора заднего дифференциала к подрамнику 12 х 1,75 х 85 мм 18 мм 85 футо-фунтов
Амортизатор нижнего рычага и болт втулки 14 х 2 х 120 мм 21 мм 98 футо-фунтов
Тяга к подрамнику 10 х 1,5 х 80 мм 13 мм 35 футо-фунтов
Корончатая гайка крепления пальца к поворотному кулаку 12 мм x 1. 25мм 18 мм 35 футо-фунтов
Колесные гайки 1/2″ — 20 21 мм 95 футо-фунтов
Крепление стабилизатора к подрамнику 10 х 1,5 х 25 мм 13 мм 35 футо-фунтов
Датчик ABS к картеру дифференциала 5/16″-18 x 1,125″ Головка Torx
T-40
17 футо-фунтов
OEM Крышка заднего дифференциала к корпусу дифференциала 5/16″-18 x 1.250 дюймов 1/2 дюйма 25 футо-фунтов
Ford Racing Крышка заднего дифференциала к корпусу дифференциала. SHCS
5/16″-18 x 1500″
Шестигранник 1/4 дюйма 20-25 футо-фунтов
Перепроверьте после
10 минут.

Втулки продольного рычага Volvo (заднего рычага) — Правильный ремонт — Atlantic Motorcar

Проблема
Мы часто сталкиваемся с автомобилями Volvo 2008-20015 гг. , у которых возникают проблемы с чрезмерным износом шин или проблемами «неуправляемости».Часто клиент был в других магазинах и оплатил несколько деталей, ремонт или регулировку, пытаясь решить проблему. Тем не менее, он остается, и затем автомобиль направляется в наш центр для оценки.

Что происходит
Почти всегда мы обнаруживаем, что втулки заднего продольного рычага, резиново-стальное крепление и единственная деталь, которая фиксирует и фиксирует важную часть системы задней подвески на кузове (прикрепляется к ступице, где колесо болты) сильно изношены или даже вырваны.

Резиновая втулка, отформованная вокруг и прикрепленная к металлическому хомуту, раскалывается или расшатывается, а вся задняя подвеска не имеет фиксированного анкера или крепления к кузову автомобиля. Для нас это очень распространенная находка на всех автомобилях 2008 года и выше, и обычно это происходит сразу после отметки в 80 000 миль, хотя это может произойти даже раньше в зависимости от воздействия окружающей среды.

Назначение
Втулка продольного рычага позволяет задним продольным рычагам вашего автомобиля (которые фиксируют заднюю подвеску и шину) двигаться вверх и вниз по дорожному покрытию и неровностям, а также позволяет сжимать заднюю винтовую пружину, когда автомобиль сильно загружен.Хотя в этом месте можно использовать подшипник, резиновая втулка, как правило, долговечна, а также служит двойной цели: резиновая амортизация или поглощение некоторых ударов от дороги.

Но эти втулки живут в суровых условиях окружающей среды, прямо перед задними колесами, подвержены воздействию дорожной соли, грязи, песка, воды и экстремальным температурам от значительно ниже нуля до более 100 градусов в теплый день. Это тяжелая работа, но втулки делают это уже более века в большинстве конструкций автомобилей.

Часто упускают из виду
Проблема часто упускается из виду, поскольку большинство ремонтных мастерских не знают о ней или не имеют специальных инструментов, необходимых для проведения такого ремонта. Поэтому вместо того, чтобы сказать покупателю, что не так с автомобилем, у которого нет инструментов, чтобы починить его должным образом, они пытаются решить проблему разными способами, от выравнивания до продажи шин. Деньги и время часто тратятся впустую, пока, наконец, машина не оказывается у нашего порога.

Мы понимаем, инструменты стоят дорого, а методы очень важны, и если вы не специализируетесь на обслуживании Volvo, как мы, редко кто-либо, кроме продавца новых автомобилей, не имеет этого оборудования.Но мы считаем, что наши клиенты заслуживают наилучшего и наиболее эффективного обслуживания. Посмотрите этот процесс обслуживания в видео по этой ссылке — Втулки рычага управления Volvo

Исправление
Реальный ремонт на самом деле довольно прост, замена вышедшей из строя втулки обновленной деталью. Volvo изменила конструкцию втулки, чтобы она стала более долговечной в условиях климата здесь, на северо-востоке, с циклическими перепадами температур и воздействием агрессивных химикатов, таких как дорожная соль, что является очень суровой средой для любого механического устройства.

Большинство магазинов и дилеров дают гарантию на эту деталь всего один год, но здесь, в Atlantic Motorcar, мы предлагаем полную общенациональную гарантию на 3 года и 36 000 миль. После того, как втулки заменены обновленными деталями, мы затем обеспечиваем правильное выравнивание 4-х колес и возвращаем вам ваш автомобиль, который работает и едет как новый.

Как мы можем вам помочь
Команда обслуживания в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, и другие, с более чем 35-летней специализацией Volvo, обслуживая клиентов из регионов Новой Англии, мы знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo.Поскольку мы много раз диагностировали и устраняли эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть вашему Volvo его первоначальное состояние.

Являясь ведущим европейским специалистом по автомобилям в штате Мэн, мы предоставляем услуги профессионального качества по справедливой цене, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в своем собственном Volvo, немедленно позвоните нам по номеру , обычно мы можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы разработали несколько очень специфических процедур и инструментов в сочетании с нашими опытными техниками, чтобы сделать этот обременительный ремонт проще простого.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании вашего Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper или другого европейского (а теперь японского ) импорта, пожалуйста связаться с нами. Наша команда специалистов по обслуживанию готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать» — таков образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Сердечно ,
Группа обслуживания Atlantic Motorcar Center

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *