Русские суперкары: Русский суперкар стал реальностью. Фото :: Autonews

Содержание

Русский суперкар стал реальностью. Фото :: Autonews

Российский суперкар Marussia

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров.
Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и… красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит.

Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды…

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

Русские суперкары будут делать в Финляндии :: Autonews

Русские суперкары будут делать в Финляндии

Первый российский спорткар уехал за границу: собирать детища Николая Фоменко будут не только на заводе в Москве, но и в финском городе Уусикаупунки, там же, где организовано производство нескольких моделей Porsche, а когда-то собирали и Lada Samara. Первоначально планируется выпускать не более 300 машин в год. Вполне возможно, что именно в Финляндии приступят к сборке и новой модели Marussia – речь идет о внедорожнике F2.

«Мы начинаем с Valmet, Финляндия, и мы уже в финальной стадии. Они начнут производить с конца марта месяца по плану», – с таким заявлением выступил на 10-м международном инвестиционном форуме в Сочи Николай Фоменко, глава компании Marussia Motors.

В первое время машин будет немного. «Производство начнется с 300 автомобилей, но оно будет разгоняться», – отметил Фоменко. По его словам, число ежегодно выпускаемых суперкаров может вырасти до 3-5 тысяч экземпляров. Разумеется, если это будет продиктовано высоким спросом. По всей видимости, Marussia, которые будут сходить с конвейера в Уусикаупунки, предназначены европейским покупателям: российских любителей экзотики суперкарами обеспечит завод в Москве.

Valmet Automotive – это имя вряд ли знакомо большинству отечественных автомобилистов. Однако в Финляндии компания хорошо известна. С 1969-го по 2003 год на ее мощностях собирали девять моделей марки Saab, а также Renault, Talbot, Opel и даже Lada – конкретнее, EuroSamara, которая на самом деле мало чем отличалась от российской «девятки». Правда, российское авто продержалось на конвейере недолго: лишь два года, с 1996-го по 1998-й, а остатки произведенных автомобилей раздали сотрудникам предприятия – в Европе спроса на российский хэтчбек не было. В скором времени с конвейера Valmet будут сходить гибридные спортседаны марки Fisker, на данный же момент в Уусикаупунки производят Porsche Boxter и Porsche Cayman. Контрактная сборка немецких спорткаров будет завершена в конце следующего года.

Но вернемся к Marussia Motors. Пока в активе этой компании только две модели: купе B1 и B2. В самое ближайшее время модельный ряд планируется расширить. «Мы сделали внедорожник F2, который должен стать российской машиной, и мы планируем выйти на 3-5 тысяч этих машин», – пообещал в ходе своего выступления в Сочи Николай Фоменко. Где именно будут производиться полноприводные Marussia, пока неизвестно. Скорее всего, сценарий будет таким же, как и в случае с уже существующими моделями: для России – в России, для Европы – в Европе.

О том, что Marussia планирует организовать производство за пределами нашей страны, сообщалось еще в мае. «На сегодняшний день мы ведем переговоры с четырьмя компаниями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран будет развернуто сборочное производство, поначалу – из наших машинокомплектов, потом, конечно, с локализацией», – рассказывал тогда председатель правления Marussia Motors Антон Колесников.

«Сколько-то мы будем отправлять в Европу на сборку, сколько-то собирать у себя. Потребности российского рынка мы будем закрывать собственным производством. Завод может производить 300 машинокомплектов, собирать – примерно 150 машин в год», – также отмечал Колесников. Таким образом, пока все идет согласно ранее намеченным планам. Остается лишь дождаться марта 2012-го, когда на свет появятся первые финские Marussia, и начала выпуска модели F2: будет ли ее внешность такой же странной, как у прототипа, пока неизвестно.

Александр Кузьмин

Обновление GT Sport до версии 1,34 — европейские суперкары и новая гонка

Уже сегодня игроки GT Sport могут загрузить обновление 1.34 и оценить новые возможности! Бесплатное обновление этого месяца принесет с собой большой выбор потрясающих машин: от элегантных европейских суперкаров до Supra — вернувшегося флагмана Toyota. Игроки также смогут принять участие в новой изумительной гонке на трассе прямо посреди гор на юго-западном острове Японии.

Новые машины

В этом месяце коллекция машин в Brand Central пополнится новыми звездами, в том числе и TOYOTA GR Supra RZ ’19, которая дебютировала в этом году на престижном Североамериканском международном автосалоне.

  • TOYOTA GR Supra RZ ’19
  • Pagani Huayra ’13
  • Mercedes-Benz SLR McLaren ’09
  • Mazda Eunos Roadster (NA Special Package) ’89
  • McLaren F1 GTR — BMW (Kokusai Kaihatsu UK Racing) ’95

Новая международная гоночная трасса Аутополис

Живописный Аутополис — это сложная гоночная трасса, расположенная среди горных хребтов на юго-западном острове Японии. Для хорошего прохождения первой части трассы нужно лишь хорошенько разогнаться, а вот вторая и третья части наполнены чередой крутых поворотов. Наклон трассы колеблется от 7,2% до 10%, создавая множество спусков и подъемов. Чтобы справиться с таким, необходимо полностью сконцентрироваться на гонке.

GT League

В этом месяце в честь выхода Supra RZ ’19 добавлено особое событие с лигами, где соперники сядут за руль новых и старых моделей, а также пять захватывающих событий с новыми заездами.

Новое событие:

  • Легенда Supra (лига любителей).

Обновление лиги новичков:

  • в Mazda Roadsters Cup добавлены 2 новых заезда.

Обновление лиги любителей:

  • в Mazda Roadsters Cup + добавлены 2 новых заезда.

Обновление лиги профессионалов:

  • в Premium Sports Lounge добавлены 2 новых заезда;
  • в All Japan GT Car Championships добавлены 2 новых заезда.
  • 1 new round added to the Gr. 3 Endurance Series

Обновление лиги на выносливость:

  • в Gr.3 Endurance Series добавлены 1 новый заезд.

И наконец, в этом месяце появится новая трасса для режима «Пейзажи» — Аутополис, которая позволит насладиться завораживающими горными видами во время напряженной гонки.

Надеемся, вам понравится обновление этого месяца. Самые свежие новости о GT вы можете найти в блоге PlayStation и на официальном сайте Gran Turismo. До встречи, гонщики. Увидимся на трассе!

Робот-игрушка ‘Суперкар’, трансформируется, световые эффекты, русская озвучка, работает от батареек

Робот-игрушка «Суперкар», трансформируется, световые эффекты, русская озвучка, работает от батареек

Легендарный «Автобот» торговой марки WOOW TOYS станет лучшим напарником вашего ребёнка.

Просто включите игрушку, и она тут же помчится в произвольную сторону, автоматически трансформируясь!

Особенности

  • Световые эффекты.
  • Русское озвучивание.
  • Автоматическая трансформация.

Игрушка работает от двух батареек типа AA. Не входят в комплект.


  • Вес: 152 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Картонная коробка
  • Длина упаковки: 17
  • Высота упаковки: 8
  • Ширина упаковки: 5
  • Объем упаковки: 0.680
  • Объем продукта: 0.8616
  • Объем бокса: 206.793
  • Ширина: 7.3
  • Высота: 4
  • Габариты товара: 16 см x 7,3 см x 4 см
  • Материал: Пластик
  • Дополнительно: Размер робота 10 x 9 x 13 см.
  • Тип питания: От батареек
  • Набор: Нет
  • Вид транспорта: Легковой автомобиль
  • Назначение транспорта: Гонки
  • Возраст: От 3 лет
  • xml-generator-id: 1, 14
  • Количество батареек: 2
  • Вид упаковки: Коробка картонная
  • Дополнительные функции: Светящаяся, Звуковые эффекты, Автоматическая трансформация
  • Типоразмер батареек: AA
  • Тип механизма: Самоходный
  • Батарейки в комплекте: Нет
  • Форма трансформера: Автомобиль
  • Производитель: WOOW TOYS
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Такой могла быть Лада! В Австрии сделали суперкар с русским дизайном

Австрийская компания Milan Automotive рассказала о своем эксклюзивном суперкаре Milan Red. Его облик создавал российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Изначально бывший житель Салавата, а ныне крымчанин Лазарев рисовал концепт Lada Raven и, по слухам, даже предлагал российскому автогиганту сделать по его наброскам отечественный суперкар. Но АВТОВАЗу суперкар был не нужен, и пять лет проект пролежал на полке.

За это время российский дизайнер переехал в Крым и начал работать в компании «ПИК Вектор», которая получила права и на стилистику Lada Raven. Проект приглянулся австрийскому гонщику Мартину Фуксу, мечтавшему создать собственный суперкар. Он выкупил права на стилистику. Так Лада превратилась в Milan Red.

От первоначального облика Lada Raven остались практически все элементы. Пожалуй, единственное, что изменилось, это шильдики.

Milan Red: «консервативный» суперкар, без новомодных гибридных или электрических технологий. Машину планируется оснащать 6,2-литровым двигателем V8 с четырьмя турбинами. Мотор доводила австрийская инжиниринговая компания AVL, которая, кстати, плотно сотрудничала и с АВТОВАЗом. Мощность силового агрегата составляет 1325 л.с., максимальный крутящий момент равен 1400 Нм. Через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением он передается на задние колеса.

При этом двигатель и коробка передач стали частью силовой структуры суперкара. Машина практически полностью (включая подвеску) изготовлена из углеволокна. Благодаря этому ее вес всего 1300 килограммов.

Создатели говорят, что до сотни Milan Red разгоняется за 2,47 секунды (быстрее Bigatti Veyron), до 200 км/ч — за 5,46 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает спустя 9,98 секунды с момента старта. Машина оснащена активным аэродинамическим пакетом и подвеской, которая может менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм, прижимая суперкар к дороге.

Фукс делает ставку на богатых коллекционеров: Milan Automotive намерена выпустить всего 99 суперкаров, каждый ценой не менее 2 млн евро. В компании утверждают, что уже получили 18 заказов на Milan Red.

Фото: Milan Automotive

каких IPO ждать в Европе в 2020 году

Замедление мировой экономики, много дешевых денег и сохранявшаяся неопределенность с Brexit сдерживали проведение IPO в Европе. В 2019 году на Лондонской фондовой бирже не было ни одного громкого листинга. Но в следующем году аналитики Bloomberg ждут сразу несколько больших сделок, крупнейшая из которых — с российскими корнями.

Wintershall DEA

Одна из крупнейших в Европе независимых нефтегазовых компаний принадлежит LetterOne Михаила Фридмана и его партнеров и немецкому гиганту BASF. Компания уже выбрала консультантов для IPO и собирается провести его летом 2020 года. Wintershall DEA могут оценить для сделки больше чем в $20 млрд, и тогда это будет крупнейшая сделка в отрасли с момента IPO «Роснефти» на $11 млрд в 2006 году. Акции компании могут подойти международным инвесторам, которые решили не тратиться в этом году на размещении Saudi Aramco из-за опасений по поводу управления компанией, безопасности ее объектов и на фоне слишком высокой цены относительно довольно умеренных дивидендов.

Syngenta

Швейцарский производитель пестицидов, за которого китайский гигант ChemChina два года назад выложил $43 млрд, может провести IPO в следующем году. По всей вероятности, это будет крупнейшая сделка в химическом секторе с момента IPO Petronas Chemicals Group на $4,8 billion в далеком 2010 году.

Orange SA

Крупнейший французский оператор мобильной связи планирует продажу акций своего подразделения в Африке и на Ближнем Востоке, для IPO его могут оценить в $14,4 млрд. Аналитики Bloomberg прогнозируют, что в сфере телекоммуникаций это будет не единственное крупное IPO. Размещение акций своей британской мобильной сети O2 может провести испанская Telefonica, а Deutsche Telekom может продать стратегу или инвесторам акции своей «дочки» T-Mobile Netherlands.

JDE Peet’s

Немецкий частный конгломерат семьи миллиардеров Рейман, которому принадлежат такие кофейные бренды, как Coty, Krispy Kreme, Jacobs и другие, теснил конкурентов, скупив за последние годы множество активов и навязав конкуренцию таким гигантам, как Nespresso и Starbucks. В 2020 году компания может провести IPO и привлечь как минимум $3,4 млрд.

Sativa Group Plc.

А вот еще одна интересная, хоть и не сравнимая по масштабам с предыдущими, заявка на успех: британская Sativa Group планирует размещение на AIM уже в январе — компания занимается медицинской марихуаной и станет пионером на европейской бирже в этом секторе. Несмотря на то что марихуана в рекреационных целях запрещена в Европе, законодательство по поводу употребления марихуаны в медицинских целях быстро меняется, и инвестбанкиры готовятся к настоящему буму таких IPO. Впрочем, недавнее падение акций подобных компаний в США после первоначального бурного роста может охладить аппетит инвесторов, отмечает Bloomberg.

Lamborghini

Итальянский производитель суперкаров может повторить успех Ferrari (IPO принесло компании $4,2 млрд при общей оценке в $9,8 млрд), но провести успешную сделку будет непросто. Инвесторы прекрасно помнят IPO Aston Martin, чьи акции рухнули уже в ходе первой торговой сессии. 

Самые стильные суперкары (фото) | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Даже люди, машинами не интересующиеся, не остаются равнодушными при виде спортивных автомобилей. Их вневременная стильная внешность и спрятанная под капотом мощь вызывают трепет, подобный тому, какой вызывают в нас произведения искусства. Художественный музей Kunstpalast в Дюссельдорфе представляет легендарные спортивные автомобили 1950-1970-х годов как артефакты авангардного дизайна.

30 культовых машин можно лицезреть в музейных залах на выставке «PS: Я люблю тебя». PS — это не Post Scriptum, а немецкое сокращение «лошадиных сил». Мультимедийное сопровождение, каталог и справочные таблички рассказывают об истории четырехколесных шедевров и их создателях.  

Было время, когда люди богатые и знаменитые, такие, например, как Софи Лорен и Ален Делон, любили показаться на публике за рулем таких эксклюзивных автомобилей. Более того: любой более или менее обеспеченный человек мог купить гоночный автомобиль, выиграть трофей, а затем, не выходя из гоночной машины, прямо с трассы уехать домой. Еще в 1980-е годы в Германии за несколько тысяч немецких марок можно было купить, например, изначально созданный для участия в ралли Lancia Stratos HF. Сегодня он стоит больше миллиона евро.

Спортивные автомобили изготовляются, как правило, небольшими партиями — от нескольких сотен до двух или даже одного экземпляра. В этом они тоже сходны с произведениями изобразительного искусства. Спортивному автомобилю уже давно место не только в музее техники. Но, как ни странно, до сих пор автомобиль редко имел возможность въехать в выставочный зал на правах художественного экспоната. В Дюссельдорфе в музее Kuntpalast четырехколесные артефакты стоят на пьедесталах в приглушенном свете софитов. Мир искусства чествует авангардную технику и футуристический дизайн.

Смотрите также:

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    С 1919 года, отслужив в армии, Энцо Феррари стал водителем-испытателем гоночных автомобилей. На снимке 1921 года он — в болиде Alfa Romeo. В этой фирме Энцо прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения. Создал свою команду Scuderia Ferrari («Конюшня Феррари») и сам начал конструировать гоночные машины. Энцо Феррари объединил в своих моделях спорт, захватывающий дизайн и роскошь.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Ferrari 166 Inter — первая модель класса Gran Turismo на базе гоночного автомобиля. Ее выпускали с 1948 по 1950 годы. Силовой агрегат модифицировался в соответствии с индивидуальными заказами. Кузов можно было заказать у знаменитых ателье, например, как на фото — от Ghia. Максимальная скорость — 170 км/ч.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Так выглядела модель 1952 года, на которой гонщик Ferrari впервые завоевал титул чемпиона мира. Гоночное подразделение компании — самое успешное за всю историю «Формулы-1»: 15 раз Ferrari становился чемпионом мира и 16 раз выигрывал Кубок конструкторов.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Немецкий гонщик Михаэль Шумахер — самый успешный пилот Ferrari в «Формуле-1». В команде Scuderia Ferrrari он пять раз завоевывал титул чемпиона мира. Последний раз — в 2004 году.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Ferrari 410 Superamerica (1956-1959 годы) не имела особого успеха у состоятельных клиентов, для которых и выпускалась. Зато ее преемница — модель 400 Superamerica, которая внешне была очень похожа на предыдущую, но с более мощным двигателем и роскошным интерьером, — стала одним из флагманов Ferrari. Энцо Феррари умел учиться на неудачах.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Ferrari 250 GTO — самый знаменитый суперкар класса Gran Turismo 1960-х годов. Новый стоил немалые по тем временам деньги — 18 тысяч долларов, и каждого покупателя должен был лично одобрить Энцо Феррари или его представитель в США. Всего было выпущено 39 автомобилей этой модели. В 1988 году Ferrari 250 был продан с аукциона за 2 миллиона долларов.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Эту модель — Ferrari 330 GT 2+2 — Энцо Феррари выбрал в середине 1960-х годов в качестве своего личного автомобиля: уж очень она ему нравилась. Расстояние между передними и задними колесами (колесную базу) специально увеличили на 5 см, что дало больше пространства пассажирам, сидящим сзади.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Двухместный Ferrari 275 GTB — первая модель итальянской компании, конструкция которой изначально не предназначалась для гонок, а лишь для эксплуатации в качестве дорожного автомобиля. В 1968 году выпуск пришлось прекратить из-за новых требований к безопасности. В 2013 году одна из машин этой серии была продана за 27,5 млн долларов — рекордную для дорожных автомобилей сумму.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Двухместный суперкар Ferrari F50 был создан уже после смерти легендарного основателя фирмы — специально для богатых любителей, желавших испытать во время вождения ощущения, близкие к тем, которые испытывают гонщики «Формулы-1». Для снижения массы использовали различные композиты середины 1990-х: углепластик, кевлар, полиамиды.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Двухместный суперкар Ferrari Enzo был построен в 2002 году и назван в честь Энцо Феррари. Базой послужил гоночный болид. Максимальная скорость — 370 км/ч. Сиденья изготовлялись для каждого заказчика индивидуально в зависимости от его веса и телосложения. Цена колеблется от 600 тысяч до миллиона долларов.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Просто красивая деталь: задние фонари Ferrari Enzo.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Ferrari FXX-K — одна из самых новых моделей Феррари. Мощность двигателя трекового гиперкара — более 1000 лошадиных сил. Но не это главное. Готовя машину к гонкам, конструкторы радикальным образом усовершенствовали аэродинамику.

  • Легендарные автомобили Энцо Феррари

    Энцо Феррари в апреле 1964 года.

    Автор: Ефим Шуман


Marussia B1 – это ответ России на Porsche и Ferrari

Россия не известна производством элегантных, быстрых и дорогих спортивных автомобилей. Но один российский автопроизводитель пытается изменить это, создавая конкурентов Porsche и Ferrari.

Угольно-серый автомобиль, мчащийся по Москве, выделяется среди других транспортных средств на дороге, привлекая любопытные и восхищенные взгляды прохожих.

Своим угловатым стилем, гладкими линиями и легкосплавными дисками Marussia B1 может напоминать Lamborghini Gallardo или Ferrari 430, но на самом деле он сделан в России. Автосалон Marussia открылся в центре Москвы 10 сентября, и в этот же день москвичи увидели несколько суперкаров на улицах города.

В стране, где не принято строить спортивные автомобили, россияне обычно останавливаются и фотографируют Marussia, когда она припаркована на улице. Россияне гордятся, когда узнают о происхождении автомобиля, и надеются, что Marussia окажет влияние на российскую автомобильную промышленность.

До сих пор российские автомобили не славились ни качеством, ни надежностью, ни ходовыми качествами.

«Мне было бы интересно узнать, какое у машины качество внутри и как она едет, потому что до сих пор наши российские автомобили не внушают доверия», — говорит 22-летний Владимир, случайно видевший автомобиль вне выставочного зала.

«Возможно, это эволюция нашей автомобильной промышленности, вот на что мы надеемся.»

В недавно открывшемся выставочном зале, который находится в полумиле (0,8 км) от Красной площади, публике выставлена ​​красная Marussia B2.

Еще никто не купил суперкар, который продается за 117 000 евро (153 000 долларов США), но российские автолюбители надеются, что Marussia станет новым стартом для автомобильной промышленности страны.

Дизайнеры говорят, что производительность Marussia не уступает более известным суперкарам.

Самая мощная модель компании имеет мощность 420 лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 километров (62 мили) в час за 3,2 секунды.

По словам генерального директора Marussia Motors Николая Фоменко, 80 процентов автомобилей спроектированы и построены в России.

Некоторые детали, такие как дисковые тормоза, поставляются из-за границы, а двигатель создан в сотрудничестве с британским производителем двигателей Cosworth.

Фоменко говорит, что, поскольку российские водители подозревают, что местная автомобильная промышленность не способна построить приличный автомобиль, Marussia Motors надеется получить признание среди западных клиентов, прежде чем продавать автомобили в самой России.

Он говорит, что 700 клиентов в Западной Европе, в основном в Германии и Англии, уже зарезервировали автомобили.

Фоменко, который также является известным музыкантом, актером-комиком и автогонщиком, с оптимизмом смотрит на уровень производства и надеется к 2014 году выпускать 10 000 автомобилей в год.

К этому времени Marussia Motors также планирует выпускать внедорожники.

Но российские автоэксперты оптимизма Фоменко не разделяют.

Александр Пикульенко, российский автомобильный журналист, считает, что по качеству и отделке автомобили Marussia не дотягивают до уровня других суперкаров.

«Я увидел, что он не очень хорошо едет и его трудно контролировать. Поэтому его нельзя назвать суперкаром», — говорит Пикульенко, который винит отсутствие технической подготовки в низких стандартах российского автопрома.

«К сожалению, в нашей стране ни одна школа не учит строить суперкары.»

Узнайте последние новости с выставки Consumer Electronics Show на Gadgets 360 в нашем центре CES 2022.

Мы ранжируем суперкары Романа Абрамовича по производительности

Имя владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича стало синонимом экстравагантности, роскоши и стиля. С состоянием, оцениваемым в 14,7 млрд долларов США (по состоянию на 14 сентября 2021 года), российский миллиардер, добившийся собственного успеха, любит тратить свое состояние на суперяхты, частные самолеты, роскошные особняки и суперкары.

Его коллекция дорогих покупок была когда-то названа «Римской империей» в The Wall Street Journal . Состояние 54-летнего российского олигарха достигло своего пика в 2008 году и оценивалось в 23,5 миллиарда долларов США, что сделало его самым богатым человеком в стране в том году, согласно Forbes .

Некоторые из его самых дорогих покупок включают футбольный клуб «Челси» в 2003 году в рамках рекордной сделки на сумму 233 миллиона долларов США и вторую по величине в мире мега-яхту Eclipse за 500 миллионов долларов США.

Не только яхты, нефтяной магнат славится своей коллекцией произведений искусства и недвижимостью по всему миру. Абрамович вместе с российско-американским коллекционером произведений искусства и бизнес-леди Дашей Жуковой в 2008 году основали Центр современной культуры «Гараж» и сосредоточились на российском современном искусстве. Также считается, что в 2008 году он купил картину Люсьена Фрейда «Спящая супервайзер по льготам» с изображением Сью Тилли за 17,2 миллиона фунтов стерлингов.

Судя по его экстравагантным роскошям, Абрамович любит стильно путешествовать, даже когда находится на суше.Огромный автолюбитель в душе, российский миллиардер Роман Абрамович часто щеголяет своим парком суперкаров на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, которая стоит миллионы.

От классического Ferrari FXX, выпущенного ограниченным тиражом, до сделанных на заказ Bugatti и Zonda R, у него есть невероятная коллекция редких спортивных автомобилей, что свидетельствует о его любви к высокооборотным двигателям.

Помимо трека, Абрамович также владеет одним из самых эксклюзивных и особенных автомобилей. Одним из которых является могучий Rolls-Royce Corniche.Кроме того, в его автопарке есть два лимузина Maybach 62 — роскошный седан, в котором есть что-то аристократичное.

Взгляните на коллекцию автомобилей Романа Абрамовича, ранжированную по характеристикам.

(Основное и избранное изображения: Леон Нил/AFP и Lamborghini)

Самая высокая скорость в автопарке российского миллиардера Романа Абрамовича — суперкар Bugatti Veyron.

С ошеломляющей ценой более 1 фунта стерлингов.5 м, Bugatti Veyron может развивать скорость более 400 км/ч благодаря своему 16-цилиндровому двигателю, который был уменьшен по сравнению с исходными 18 цилиндрами, чтобы придать ему больше скорости и мощности. Bugatti Veyron разгоняется от 0 до 99 км/ч всего за 2,5 секунды.

Производитель высокопроизводительных автомобилей Bugatti выпускает роскошные спортивные автомобили, которые разрабатываются и производятся во Франции под руководством доктора Вольфганга Шрайбера.

(Изображение предоставлено Bugatti)

Среди самых дорогих и мощных суперкаров, принадлежащих российскому миллиардеру Роману Абрамовичу, — редкая Pagani Zonda R, стоимость которой составляет около €1.2 миллиона.

Шедевр инженерной мысли и инноваций, один из самых желанных суперкаров, выпущенных всего 15 раз.

Pagani Zonda — это гоночный автомобиль итальянского производителя спортивных автомобилей с кузовом из углеродного волокна. Суперкар развивает максимальную скорость 370 км/ч, а время круга на Нюрбургринге составляет 6 минут 47 секунд. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Pagani Zonda R также был выставлен на частную продажу на Неделе автомобилей в Монтерее в августе 2021 года компанией RM Sotheby’s по заявленной цене 6 500 000 долларов США.

(Изображение предоставлено Пагани)

3 /11

Астон Мартин Вулкан

Помимо суперкаров, российский миллиардер Роман Абрамович также владеет Aston Martin Vulcan, ультраредким гиперкаром, предназначенным только для треков. Было выпущено всего 24 таких высокопроизводительных автомобиля, и каждый из них был оценен в огромную сумму в 1,8 миллиона фунтов стерлингов.

Гиперкар оснащен 7,0-литровым двигателем V12 спереди и усиленным углеродным волокном кузовом с шестиступенчатой ​​секвентальной гоночной коробкой передач Xtrac. Максимальная скорость этого купе 2016 года составляет 362 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает всего три секунды.

(Изображение предоставлено Aston Martin Vulcan/Kevin Decherf/Wikimedia Commons)

Продолжая свою любовь к гоночным автомобилям, российский миллиардер также владеет прототипом суперкара Ferrari FXX ограниченной серии, которых было выпущено всего 29 экземпляров.

Благодаря 6,3-литровому двигателю V12 этот двухместный трековый автомобиль может развивать максимальную скорость 345 км/ч.

(Изображение предоставлено Феррари)

5 /11

Ламборджини Ревентон

Только 20 моделей Lamborghini Reventón были построены и доступны по всему миру. Абрамович владеет этим суперкаром, выпущенным ограниченным тиражом, стоимость которого составляет около 1 миллиона евро. Мощный двигатель V12 разгоняет эту впечатляющую машину от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Обладая максимальной скоростью 340 км/ч и потрясающим матовым кузовом, Lamborghini Reventón часто называют автомобилем Бэтмена, также известного как Брюс Уэйн, за его появление в фильмах « Бэтмен ».

(Изображение предоставлено Lamborghini)

Ferrari 488 GT3 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной скоростью 330 км/ч — еще один гоночный автомобиль с модифицированным капотом, способный разгоняться до сотни за три секунды.

Абрамович имеет темно-синюю версию этой красавицы с чудовищным передним антикрылом из углеродного волокна.

(Изображение предоставлено Alberto-g-rovi/Wikimedia Commons)

7 /11

Мазерати MC12 Корса

Всего было построено всего 13 из этих купе со средним расположением двигателя, выпущенных ограниченным тиражом, включая один прототип суперкара и 12 коммерческих автомобилей, выставленных на продажу, и один из них принадлежит коллекции редких спортивных автомобилей Романа.

Ультраредкий Maserati стоимостью 2,7 миллиона долларов США выглядит потрясающе и развивает впечатляющую максимальную скорость 326 км/ч.

С 6,0-литровым двигателем V12 он разгоняется от 0 до 200 км/ч всего за 6,4 секунды, обеспечивая волнующие ходовые качества.

(Изображение предоставлено Maserati)

Mercedes-AMG GT3 — настоящий зверь на трассе благодаря своей невероятной мощности и производительности. Владелец футбольного клуба «Челси» катает скоростную красавицу по трассе Нюрбургринг, принадлежащей его бывшему бизнес-партнеру Виктору Харитонину.

При максимальной скорости 325 км/ч суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Капот и аэродинамические крылья, усиленные углеродным волокном, помогают адаптировать автомобиль к условиям трассы и обеспечивают плавную работу.

(Изображение предоставлено Mercedes-Benz)

9 /11

Мерседес-Бенц CLK GTR

Суперкар, созданный исключительно для гоночной трассы, произведен компанией AMG и имеет номер 6. 9-литровый двигатель V12, который излучает огромную мощность, разгоняется от 0 до 99 км/ч за 3,8 секунды.

Суперкар часто можно увидеть на гоночной трассе Нюрбургринг, когда Абрамович берет его с собой на прогулку вместе с другими своими модными игрушками.

Автомобиль оценивается автомобильным аукционным домом Gooding & Co в сумму от 8 000 000 до 10 000 000 долларов и развивает максимальную скорость 319,9 км/ч.

(Изображение предоставлено Александром Миглом/Wikimedia Commons)

10 /11

Порше 911 GT1 Эво

Суперкар со средним расположением двигателя является ценным достоянием уважаемой коллекции Романа Абрамовича.Хотя он производился как трековый автомобиль, легальные версии ограниченного выпуска позже попали на рынок для самых богатых.

Купе оснащено шестицилиндровым оппозитным четырехтактным двигателем и может развивать впечатляющую максимальную скорость в 310 км/ч.

(Изображение предоставлено: 1997 Porsche 911 GT1 Evo/Edvvc/Wikimedia Commons)

Российский олигарх является фанатом Ferrari, в его автопарке их около трех.В 2003 году, когда он приехал в Лондон, у него была Ferrari 360. Спорткар представляет собой двухместное купе с 3,6-литровым двигателем V8 и развивает максимальную скорость около 304 км/ч.

Modena — первый автомобиль в линейке Ferrari 360, за которым последовали 360 Syder в 2000 году и Challenge Stradale в 2003 году.

Этот классический 360 Modena со спортивным роскошным интерьером и мощностью 400 л.с. продается по цене около 1 55 000 фунтов стерлингов.

(Изображение предоставлено: Ferrari 360 Modena/Alexandre Prévot/Wikimedia Commons)

Русский Суперкар Marussia — Английский Россия

Возможно, кто-то до сих пор сомневается, что в России есть свои суперкары. Этот пост посвящен одному из них под названием «Маруся» — продукту проекта, который, несмотря на множество препятствий, продолжает развиваться и расширяться.

Выглядит не хуже любой Ламборджини или Феррари.

Marussia имеет двухцветный дизайн — алый с добавлением ксираллового золота и матово-черный, мягкий на ощупь, как тонкая кожа.

Шикарно смотрится под любым углом.

Суперкар производится на московском заводе с трогательным названием «Снежинка».

В сборочных цехах строят суперкар словно из кирпичиков LEGO из кастомизированных окон, трансмиссии, навесного оборудования, тормозов и колес. Все остальное, включая панели кузова, элементы салона и подвеску, сделано здесь, в России.

Тем не менее все начинается с листа бумаги. В конструкторском бюро, где создается дизайн автомобиля, работает около десяти молодых людей, в основном в возрасте от 25 до 30 лет.

Предварительно утвержденный проект суперкара изготавливается из пластилина и после окончательного утверждения отправляется в отдел развития строительства.

Каждая мелкая деталь обрабатывается на компьютере.

Почти как в обычном офисе.

На заводе три основных цеха: первый — по изготовлению композиционных материалов и корпусных деталей, второй — сварно-клепальный, третий — механические работы.

Здесь делают кузовные элементы из композитных материалов.

Автоматизированный процесс изготовления матриц. Карбоновые детали изготавливаются только вручную.

Все карбоновые детали проходят термообработку в огромных печах. «Выпечка» — один из самых длительных производственных процессов (4,5 часа).

Рядом находится цех по изготовлению пластиковых деталей.

Сначала изготавливают мастер-модель, которую заливают специальным силиконовым желеобразным составом. Затем мастер-модель вытаскивается, в «студне» проделываются специальные отверстия для заполнения их полиуретаном, предназначенным для вытеснения воздуха изнутри матрицы. Затем все это помещается в печь, куда через другие отверстия впрыскивается двухкомпонентный состав (пластик). Деталь готова через 40 минут. На фото выше тот самый силиконовый «кисель».

Пластиковая выпечка.

В покрасочной камере.

Кстати, не все рабочие носят форму.

Второй цех: сварочно-клепальный. Здесь делают кузова автомобилей Marussia и элементы подвески.

Вскоре эта груда сверхлегкого жесткого металла станет частью суперкара.

Собранный и сваренный кузов обработан антикоррозийными и звукоизоляционными материалами. Гладкие поверхности соединены с авиационным алюминием.

Цех механических работ. Здесь монтируют двигатель, электрику, кузовные детали, коробки передач и т.д. Из этого же цеха выходят готовые автомобили.

После сборки автомобиль подлежит проверке на дефекты.Затем регулируются фары, тестируются системы и измеряется мощность.

Модель

V2 слева, V1 справа.

В салоне почти нет открытого пластика (кроме кнопок) – все панели обтянуты качественной кожей или алькантарой или выполнены из карбона.

Внутри очень удобно.

Marussia имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Для запуска автомобиля необходимо вставить смарт-ключ в специальный паз и нажать кнопку «Запустить двигатель».На фото выше мультимедийная система Marussia.

Управлять этим автомобилем легко и приятно даже новичку.

Отдельный дисплей для управления мультимедиа.

Контроль качества суперкара супер строгий! На фото выше стопка деревянных заготовок.

Трехосевой управляемый фрезерный станок, работающий с деревянной заготовкой: так модель, созданная на компьютере, превращается в форму-матрицу.

Более сложный пятикоординатный фрезерный станок позволяет создавать более сложные детали.

Производство максимально автоматизировано.

И вот результат – идеальные поверхности элементов кузова.

Детали салона тоже неплохие.

Цена на Marussia колеблется от 100 000 до 138 000 евро. Он дешевле большинства других суперкаров — Audi R8, BMW M6, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini… Примерно за такую ​​же сумму можно купить только Nissan GT-R, Porsche 911 или «серый» Chevrolet Corvette.

Автомобили Marussia

становятся весьма популярными в России и даже узнаются за рубежом. И это только начало, скоро планируется открытие еще одной фабрики — в Бельгии.

через escogido7

Модельный ряд Marussia

. Российские суперкары Marussia B1 и B2 от Marussia Motors Могло ли все закончиться успехом

Первая в России автомобильная компания, наладившая серийное производство спортивных автомобилей премиум-класса, была основана относительно недавно – в 2007 году – и уже через год представила мировой публике свою первую модель Marussia в двух модификациях. Основатели марки актер (а также автогонщик) Николай Фоменко и бизнесмен Ефим Островский постарались воплотить в Marus удивительную мощь, впечатляющую динамику и необычный дизайн. Как известно, «Маруся Моторс» — первый российский автопроизводитель, которому удалось стать официальным партнером Формулы-1.

Узнайте, где купить Marussia:

Москва, Новосибирск

История Marussia

История Marussia Motors началась в 2007 году благодаря инициативе известного российского актера, шоумена и автогонщика Николая Фоменко.Его многолетний опыт спортивных выступлений и побед на таких чемпионатах, как FIA Grand Touring и Le Mans Endurance Series, участие в легендарных гоночных списках «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Sebring» воплотился в отечественных суперкарах Marussia.

Через год после открытия компании на арену мирового автоспорта вышел первый гоночный автомобиль в двух комплектациях кузова (В1 и В2). Своим появлением Marussia вызвала резонанс в обществе автомобилистов, ведь от анонса до выпуска прошел очень короткий промежуток времени, за который Marusa Motors успела набрать штат лучших механиков и инженеров, настроить современное оборудование и произвести первый автомобиль. Большинство инженерно-технологических и конструкторских решений являются собственными наработками сотрудников конструкторского бюро предприятия.

«Наша машина не только машина, но и символ. Символ возможности российского прорыва и российского лидерства», — говорится на официальном сайте марки Ефим Островский, инвестор и совладелец MaRussia Motors. За годы своего существования «Маруся» действительно стала достойным соперником лучшим зарубежным аналогам.

Апрель 2010 года ознаменовался премьерой кроссовера Marussia F2 с совершенно иной идеологией, который разнообразил модельный ряд Marussia из двух автомобилей.Осенью того же года компания открыла свой первый московский автосалон на Тверской улице.

В ближайшие несколько лет руководство компании планирует глобально расширить модельный ряд Marusi, добавив седан и электромобиль.

Модельный ряд MaRussia

В нашем каталоге представлен модельный ряд Маруся, который включает, однако, только две модели. Перед вами уникальный спортивный автомобиль, мечта всех любителей автоспорта Marussia B1 и футуристическое купе GT-класса Marussia B2.

Дизайн суперкара идеально соответствует мощности этих автомобилей, элегантный капот которых скрывает впечатляющий двигатель Marussia-Cosworth. Бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 2,8 литра выдает до 420 лошадиных сил. Шестиступенчатый «автомат» и задний привод позволяют развивать максимальную скорость в 250 км в час и преодолевать первую сотню за 3,8 секунды.

MaRussia стоимость

Стоимость самой мощной версии модели может доходить до пяти миллионов рублей.Самый дешевый вариант — Marussia с 300-сильным агрегатом и менее впечатляющей динамикой — обойдется покупателю в четыре миллиона. За эти деньги предлагают очень богатую комплектацию: три камеры заднего вида, три ЖК-экрана, выход в интернет, навигация, винчестер на 320 гигабайт, и все это уже есть в базе. Интерьер автомобиля Marussia типично суперкар со всеми немыслимыми наворотами. Здесь есть и проекционная система на лобовое стекло, и задняя видеокамера с функцией непрерывной записи видео на жесткий диск (что может помочь при аварии), и подушки безопасности с АБС.

«Маруся», спроектированный по классической гоночной схеме, получился достаточно легким, несмотря на шестицилиндровый двигатель. Динамические характеристики MaRussia позволяют ему составить серьезную конкуренцию британскому родстеру Lotus Elise.

19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Стоит отметить, что Marussia Motors — российская компания во главе с Николаем Фоменко. Она была основана в 2007 году и занимается производством спортивных автомобилей премиум-класса.Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спортивным автомобилем отечественного производства. Весь модельный ряд Маруся Моторс.

Внешний вид

Marussia B2 имеет яркий внешний вид, за что фанаты моментально окрестили его «русским Бэт-мобилем». Смелые грани и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно производится в России.

Здесь каждая деталь, каждый изгиб формы купе – железные мускулы, работающие с силой и мощью.За счет того, что кузов автомобиля выполнен из пластика, вес автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую окраску «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов. Черные области имеют тактильный эффект и напоминают кожу.

Интерьер

Как и снаружи, салон Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-проигрыватель и куча других интересных опций.Когда садишься за руль такого автомобиля, хочется моментально выжать педаль акселератора и насладиться удивительно быстрой ездой по ровным полированным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и снаружи производится вручную. Что-то вроде конструктора Лего!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила очень немалое количество полезных систем и другого оборудования, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой здесь присутствует немаленький экран.Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержку Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположены снаружи. Полностью виртуальные комбинации приборов приятно удивили. Приходится признать, что все это несколько странно, как для автомобиля, разработанного в РФ.

Технические характеристики

Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1.Прежде всего, с точки зрения технологий. Загляните под капот, и вы найдете неподражаемый двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 л, который таит в себе небывалую мощность в 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. Здесь нет и следа механики. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/ч на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретены только двигатель, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач. Их закупили, чтобы облегчить автомобилю прохождение сертификации в ЕС. На спорткар российского производства устанавливается три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил, а его объем составляет 3,5 литра. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами.Далее идет пара 2,8-литровых моторов, которые были с турбонаддувом. Они могут выдавать 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет компания Cosworth. Эти силовые агрегаты были изготовлены непосредственно компанией Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).

Автомобили комплектовались подушками безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском на 320 ГБ. Устройство машины представлено в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, которые склепаны.К кабине крепятся быстросъемные подрамники. Подвеска рычагов на ШСках. Панели кузова изготавливались из углепластика с использованием автомобильной клавы, на некоторых старых автомобилях они изготавливались с использованием стеклопластика. Мотор крепился на жестких опорах на подрамнике. Сами носилки крепились на резиновых подушках. Большое количество элементов шасси было изготовлено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель был установлен посередине автомобиля, а точнее сразу за передними сиденьями.420-сильная версия Marussia B2, весящая всего 850 кг, разгоняется за 3,8 секунды.

Комплектация и цены

Сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первую машину стартовала от 4 600 000, тогда как за собственную турбоверсию придется отдать около 5 300 000. Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.

Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут его вам минимум за 5,4 миллиона рублей.При этом более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн рублей. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подведение итогов

Конечно, крайне приятно, что и в России есть свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed ​​Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вам вряд ли удастся сесть за руль Marussia B2.Хорошим спортивным автомобилям нужны такие же дороги, а их, к сожалению, у нас не хватает. Хотя, судя по объему продаж, машина пользуется устойчивым спросом.

Marussia B2 фото

Спорткар Marussia создан российской компанией Marussia Motors, которую основал шоумен Николай Фоменко.

Story

Компания вышла в свет в 2007 году и уже через полгода объявила о создании суперкаров в России, что удивило большинство отечественных автомобилистов.За столь короткий срок компания получила представление о новом спортивном автомобиле, его стиле, создании и разработке основных элементов, маркетинговой политике и других решениях.

Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент компании Николай Фоменко заявил, что «Маруся» начнет реализовываться и пользоваться популярностью как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Он также отметил, что российский суперкар не по зубам даже такой именитой марке, как Lamborghini.

Главным отличием Marussia от иностранных брендов, как считал Николай, будет его цена – будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши используют встроенные в кузов лонжероны, то в российской новинке все сделали проще, крыша выполнена из углепластика, для производства которого не требуются дорогостоящие слесарные мастерские.

Многие автолюбители называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, так как это самостоятельный проект и никакого отношения к АВТОВАЗу не имеет.

К сожалению, в 2014 году Marussia Motors была закрыта .

Marussia B1

Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный внешний вид. Стремительные линии кузова, интересная оптика, хромированная решетка радиатора, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики – это поистине спортивная эстетика.

Помимо привлекательного экстерьера, суперкар получил соответствующую техническую начинку. Под капотом автомобиля находится мощный 6-цилиндровый силовой агрегат мощностью 420 л.с.и 4000 Нм крутящего момента, которые разрабатывались совместно с Cosworth. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С таким двигателем машина Маруси может разогнаться до «сотни» за 3,8 секунды.

Также на выбор предлагаются менее мощные двигатели объемом 2,8 литра мощностью 300 и 360 л. с.

Интересны и габариты автомобиля:

  • высота 1,1 метра;
  • длина 4,64 метра;
  • ширина 2,0 метра;
  • вес 1100 кг.

Салон Marussia B1 достаточно многофункционален и выполнен в современном стиле. Мультимедийная система, панель управления, хорошая шумоизоляция помогут отвлечься от внешнего мира и насладиться комфортной ездой на высокой скорости.

Суперкар также получил хорошую безопасность, в которую входят: антиблокировочная система тормозов, электронная система динамической стабилизации, система распределения тормозных усилий и система дорожного просвета. Стоит отметить элементы пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, специально разработанные подголовники.

Минимальная цена спорткара Marussia B1 для версии с 3,5-литровым двигателем составила 4,6 млн рублей.

Marussia В2

Marussia B2 — второй спортивный автомобиль от Marussia Motors. Он был представлен публике в 2010 году во Франкфурте.

Общая идея соответствует первой Marussia: B2 — двухместный заднеприводный суперкар премиум-класса. Внешне Marussia B2 выделяется более сложными кузовными панелями, закрепленными на раме.

Суперкар оснастили новой мультимедийной системой, которую разработали специалисты из России. Он построен на базе 4-ядерного процессора и включает в себя HDD с 320 Гб памяти, такие системы, как Bluetooth, Wi-Fi, GPS и Глонасс, навигационные системы, а также Skype, радио и ТВ.

Кроме того, в автомобиле установлено 5 камер наружного наблюдения, количество которых по запросу может быть увеличено до 12.

Еще одной особенностью Marussia B2 стало рулевое управление.В обычном режиме на скорости более 35 км/ч руль становится «тяжелее». В спортивном режиме можно регулировать и регулировать руль прямо в машине.

Технические характеристики Marussia B2 идентичны предшественнику. На выбор 2,8-литровый турбодвигатель V6 мощностью 360 или 420 л. с., разработанный совместно с Cosworth, а также 3,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 300 л.с.

Цена Marussia B2 колебалась от 5,4 до 6,4 млн рублей в зависимости от комплектации.

Лишь несколько коммерческих автомобилей нашли владельцев, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде комплектующих и доукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания «ВИП-Сервис», занимающаяся тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся автомобилей Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, сообщает НГС.Новости. Во сколько обошлись эти автомобили новосибирцам, не сообщается.

«Мы на полном ходу пригнали две машины, это модели Б1 и Б2.Еще один кабриолет B1 требует доработки, прототип модели B3 только в раме, без агрегатов. А джип F2 на ходу, но требует серьезного ремонта. они просто стояли в гараже два года, они примерно 2013-2014 года. Их нужно привести в порядок — после плохого отношения машины требуют внимания. Все интерьеры будут создаваться заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель «ВИП-сервиса» Александр Сердцев…

Выкупленные экземпляры «Маруси» к проезду по дорогам общего пользования не допускаются, так как они являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров.Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить сертификат соответствия автомобиля от НАМИ. Реанимация каждого суперкара, по словам предпринимателя, займет около 6-7 месяцев.

Самое интересное, что компания намерена в будущем выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить производство автомобилей под этой маркой в ​​Сибири. Глава «ВИП-сервиса» сообщил, что в этот проект уже готов вложить иностранный инвестор для организации совместного производства Marus в Новосибирске и Италии.

Имя

Большинство источников и официальный сайт транслируют имя как «Маруся», при этом лично Фоменко подчеркивал, что «Маруша» звучит правильно (mɑˈruːʃɑ).

Модельный ряд

Отношение к Формуле-1

Бренд Marussia появился в Формуле-1 в декабре 2009 года. С начала сезона 2010 года компания Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце того же сезона в ноябре 2010 года на пресс-конференции перед Гран-при Абу-Даби 2010 было объявлено, что «Маруся Моторс» приобрела крупный пакет акций Virgin Racing.Новая команда получила смешанное название Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно, что Николай Фоменко назначен руководителем инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под названием Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.

Marussia Motors — российский производитель автомобилей, основанный в 2007 году политтехнологом Ефимом Островским, а также автогонщиком и телеведущим Николаем Фоменко. Компания специализируется на спортивных автомобилях премиум-класса. Завод и единственный автосалон Marussia Motors находится в Москве. В компании работает около трехсот человек. Также Marussia Motors является официальным партнером серии Формула-1.

На данный момент модельный ряд компании состоит из двух суперкаров Marussia B1 и Marussia B2. Они могут быть оснащены одним из трех вариантов шестицилиндровых V-образных двигателей: безнаддувным объемом 3,6 л (300 л.с.) и двумя турбированными объемом 2,8 л (версии 360 л.с. и 420 л.с.). С участием.). Все моторы производятся в кооперации с компанией Cosworth (Великобритания), разрабатывающей силовые агрегаты для гоночных автомобилей.

В 2010 году состоялась премьера новинки – автомобиля Marussia F2 в кузове «кроссовер». На данный момент данных о начале его серийного производства нет.

Стоимость самой доступной Marussia B1 с атмосферным двигателем составляет 4 600 000 рублей.

Представлен российский суперкар Marussia

Щелкните выше для просмотра галереи изображений Marussia


Николай Фоменко, который, вероятно, был достаточно занят в качестве популярного певца, нового ведущего телевидения и актера театра, также нашел время, чтобы стать Чемпион FIA N-GT. И если этого было недостаточно, чтобы занять этого русского человека эпохи Возрождения, он только что основал первую в своей стране компанию по производству спортивных автомобилей, Marussia. В довершение всего, это гибрид, просто чтобы усложнить задачу. Спешите узнать все подробности.
[Источники: Россия сегодня, Роскошная версия]

Фоменко говорит, что он привнес много знаний из своей гоночной карьеры в Marussia. Мы видим элементы почти каждого суперкар на рынке своим внешним видом, но он умудряется еще и выглядеть уникальным.В то время как он предполагает производство чистого электромобиль когда-нибудь в будущем, первый проект компании гибрид.

Планируется, что на Marussia будет установлен 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л. Рено или Nissan, но неясно, откуда возьмутся компоненты электропривода. В то время как большая часть Ожидается, что автомобильные запчасти будут поставляться от известных компаний, примерно 35% контента будет российским.

Вдобавок к своей скорости, Marussia также будет иметь «множество гаджетов», включая сеть 4G Yota со скоростью передачи данных 10 Мбит/с при скорости автомобиля до 120 км/ч. Блютус, GPS и видеоэкраны вокруг, а также жесткий диск на 320 Гб в дополнение к электронике.

Цель электрического суперкара — проехать 400 км, но русские зимы означают аккумуляторы будут нуждаться в повышении. Вот где на помощь приходят нанотехнологии. Фоменко считает, что решение может заключаться в «нанотехнологическом проекте, созданном в одном из крупных строительных бюро России». Компания предвидит разгон от 0 до 62 миль в час примерно за пять секунд и ценник, подобный Tesla, в 100 000 долларов. Планируется, что первые автомобили для клиентов будут доставлены следующей осенью, а гоночные версии примут участие в чемпионате FIA GT 2010 года.Фоменко явно не амбициозен.

Михаил Антипов – юный шахматист-профессионал

Италия славится (кроме всего прочего, хм, посмотрим… макаронами, скутерами, ныряющими футболистами, огненными женщинами…!) своими суперкарами, а Россия славится (помимо водки и медведей на улице, конечно) своими шахматистами . Поэтому в Италии мы спонсируем Scuderia Ferrari, а в России взяли под свою опеку молодого (1997 г. р.) и очень перспективного шахматиста Михаила Антипова.Он ездит по всему миру, чтобы участвовать в турнирах, а это, конечно же, визы, перелеты, отели и т. д., на которые ресурсы его родителей не могут полностью потянуться. Поэтому мы решили вмешаться и помочь.

Немного предыстории: Михаил начал играть в шахматы в нежном пятилетнем возрасте, еще в детском саду. И по сей день он просто не может перестать играть! И это правильно. В июльском рейтинге Всемирной шахматной федерации (ФИДЕ) среди юношей до 14 лет занял первое место как в России, так и в Европе, и второе в мире.Немалый подвиг! Перед ним всего на долю в международном рейтинге всего один мальчик – из Индии, – но ему намного легче. В Индии молодых шахматистов хорошо поддерживает государство, что отражает престиж и уровень страны. Этот парень обладает безграничной энергией и играет на мировой арене по максимуму. Будет здорово догнать такого достойного соперника!

Кстати, интересно проследить за успехами наших ребят в разных возрастных группах. И в группах 16-18, и в группах 18-20 в первой десятке только двое россиян. В группе 14-16 лучше — трое, и они на третьем, четвертом и пятом местах. Но чем моложе – тем лучше: в группе 12-14 лет пятеро россиян, а в младшей десятке – ШЕСТЬ! Но чем объяснить флоп в группе 10-12 (а не в первой десятке)? Последствия российского финансового кризиса 1998 года? Или это просто совпадение?

Дело в том, что чем старше группа, тем меньше в ней русских парней.Многие говорят, что чем старше становится ребенок, тем сложнее становится и ему, и родителям. Но в конце концов, чтобы накачать рейтинги, нашим шахматистам нужно просто выйти на улицу – путешествовать и играть. Но делать это очень дорого — без гарантии возврата в будущем.

С другой стороны, о чем говорит ситуация во всех возрастных группах? Да что русские до сих пор одна из умнейших наций! Только немного постарше мы отвлекаемся на такую ​​ерунду, как интернет, ИТ-безопасность и блоги 🙂

Кстати, в Австралии мы решили поддержать местную команду по регби — «Мэнли Уорринга Си Иглз», — поскольку шахматы там менее популярны, чем в России.

 Фото: cio.com.au 

Unlim 500+: Россия, модифицированные суперкары и аэродром

Unlim 500+ начинался как нелегальное собрание российских стритрейсеров на мощных автомобилях, чтобы выяснить, кто окажется быстрее всех. Десять лет спустя это событие привлекает 5000 зрителей и около 100 сильно модифицированных суперкаров в настоящий автоспортивный комплекс.

В мероприятии есть правило, согласно которому в нем не могут принимать участие специализированные гоночные автомобили; вместо этого все профессиональные любители скорости принимают участие в чемпионате России по дрэг-рейсингу.Unlim 500+ – это возможность взять свой Koenigsegg или Ferrari и проверить его на максимальную скорость, иногда на четверть или полмили, а на некоторых трассах – на полные пробеги в одну милю.

Nissan R35 GT-R является одним из основных элементов Unlim 500+. С тех пор, как тюнинг последних моделей достиг России, GT-R поднялся на подиум, и его даже полностью запретили на сезон за то, что он был слишком хорош.

На мероприятии этого года значок GT-R сохранил звание «Бог скорости», заняв шесть первых мест в общей таблице скорости.

Этот 911 Turbo S, тюнингованный GTT до 1200 л.с., был единственной угрозой для пакета JDM. Максимальная скорость Porsche 308,74 км/ч (191,84 мили в час) была даже на 1 час выше, чем у самого быстрого GT-R — оружия Darwin Performance мощностью 1500 л.с. — но его ET был почти на 0,3 секунды медленнее на полумиле.

GT-R преодолел это расстояние за ошеломляющие 14,740 секунды.

Подобные мероприятия могут быть немного скучными для тех, кто предпочитает создавать свои проектные автомобили с нуля, но мне нравится изучать инженерные разработки этих суперкаров.Мне также нравится исследовать их исключительные конструктивные особенности и фотографировать все уникальные детали.

В профессиональном автоспорте мы часто болеем за гонщиков; мы знаем их имена и следим за ними в социальных сетях. Но на таком мероприятии, как Unlim 500+, все дело в автомобилях.

Все хотят увидеть, будет ли BMW M5 быстрее, чем AMG-Mercedes, и я даже заметил, что, когда на кону стояли две серийные Ferrari 488, ведущий поднял вопрос о том, какой цвет победит в битве.

У Unlim 500+ было много классов, таких как модифицированный и стандартный внедорожник, а также стандартные и модифицированные категории для автомобилей с задним и полным приводом. Но пока не начался финал, гонщики могли выстроиться против кого угодно.

Это был очень жаркий день, и я получил солнечный ожог на шее, но жара предоставила несколько возможностей для фото.

К сожалению, ясная погода не продержалась весь день, и когда пришло время финала, сильный ливень залил трассу, и гонка на ней стала небезопасной.

Организаторы отчаянно пытались высушить поверхность, но к этому времени световой день подходил к концу. Это означало, что победители определялись по их квалификационным заездам, а не в хедз-ап сражениях.

Много лет назад столкновение между богатыми парнями и профессиональными гонщиками обвинило толпы участников Unlim 500+ в том, что они изолировали себя от настоящих гонщиков. Чтобы всех успокоить, организаторы приняли гоночный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution мощностью 969 л.с., который установил рекорд пробега в одну милю с двигателем 301.50 км/ч 187,34 миль в час).

Ознаменовало начало эры модификации роскошных суперкаров в России; Unlim 500+ создал войну лошадиных сил и цель для людей строить более быстрые автомобили. Вокруг него были таблицы рекордов скорости, трофеи и ажиотаж, поэтому быть быстрым стало почетно.

Unlim 500+ отпраздновал свое 10-летие на мероприятии, которое я посетил ранее в этом месяце, и, по моему мнению, водители до сих пор сражаются за славу самых быстрых.

Владимир Лядов

Фотография с дрона Павел Ткачук
Instagram: pasha_tk

Больше историй из России на Speedhunters

Финальная галерея .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *