Почему изнашиваются рулевые наконечники и как их поменять — советы специалистов
Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса.
Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижный рулевой механизм?
Особенности конструкции рулевого наконечника
К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции — с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости — иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию. Внешний наконечник обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости — так привод может нормально работать на поворотах, ямах без ущерба.
Устройство наконечника напоминает строение человеческого сустава: сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса с тефлоновой, капролоновой втулкой или смазкой, которая нивелирует трение металлических элементов и позволяет пальцу отклоняться на определенный угол. Весь шарнир защищен резиновым пыльником. Такая конструкция позволяет точно соединить неподвижные и подвижные элементы рулевого привода.
Вообще, рулевой наконечник — надежный, износостойкий элемент: пальцы изготавливают способом литья или штамповки из специальных сталей, шаровые части тщательно шлифуются, в качестве вкладышей используются износостойкие антифрикционные материалы, корпус отливают под давлением и анодируют, чтобы дополнительно защитить от коррозии. О тяге и говорить нечего.
Так почему же эти надежные элементы время от времени вынуждают водителей ехать на СТО?
Рулевые тяги и наконечникиКак и почему ломаются рулевые тяги
Сами по себе рулевые тяги не изнашиваются никогда, ну разве что авто простоит вечность на улице и попросту сгниет. Обычно тягам “помогает” водитель: резко влетел на бордюр на скорости, ударился о камень — тяга погнулась. Собственно, коррозия и деформация — это и все возможные неисправности рулевых тяг.
Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей — нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник. Поэтому если вы наскочили на что-то внушительное, на всякий случай поезжайте на СТО и проверьте геометрию тяг. Если погнулась одна тяга, заменить придется обе.
Почему разрушаются рулевые наконечники
Состояние рулевых наконечников зависит от одного фактора — водителя: как он ездит, с какой скоростью, насколько тщательно следить за системой рулевого управления. Ну и еще от состояния дорог, потому что от “внезапно влететь в яму в темноте” не застрахован никто.
Поэтому первый враг рулевых наконечников — “прекрасные” дороги и водитель, который по ним ездит. Из-за сильных ударов не только тяги гнутся, но и банально ослабляется фиксирующая гайка — чем это чревато, понятно. Кроме того, сильный удар разрывает пыльники, смещает сферу, и та, в свою очередь, разбивает втулку.
Разорванный пыльник — враг номер два. Да-да, снова пыльник (иногда складывается впечатление, что это вообще самый важный элемент в системе). Через разорванный пыльник в шаровую попадет вода и грязь, металлические элементы ржавеют, грязь действует как абразив, а вода постепенно вымывает смазку.
Как проявляются неисправности наконечников?
Мы уже не раз упоминали, что неисправности разных элементов и узлов рулевого управления могут проявляться одинаково: люфтами, стуком, вибрациями, тугим или разболтанным рулем, биением в руль.
Предположить, что что-то неладно именно с рулевыми наконечниками можно, если:
- при движении “отдает” в педаль газа;
- негромко и дробно стучит в области колес при повороте руля и когда автомобиль едет по неровной дороге;
- руль крутится слишком легко;
- никак не удается отрегулировать развал-схождение.
Чтобы на 100% убедиться, что наконечники износились, нужно приподнять авто или поставить на яму и покачать тяги вверх-вниз — зазор не должен быть больше 1,5 мм. Можно попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за ходом наконечника — он не должен болтаться в посадочном месте.
ВАЖНО! Некоторые водители до сих пор рискуют не менять рулевые наконечники, а реставрировать их. Бесспорно, сейчас это очень технологичный процесс. Однако мы не советуем восстанавливать такую важную деталь. Дело в том, что мастерские меняют втулку — т.е. “набивают” новый антифрикционный материал (втулка рассчитана под новую сферу). А рабочая поверхность сферы пальца, тем временем, уже износилась. Чтобы подогнать полусферу и сферу, новую втулку поджимают. Получается, что на холодной машине руль туговат, а на разогретой наконечник все равно стучит. Одним словом, овчинка выделки не стоит.
Меняем рулевые тяги и наконечники
Итак, мы убедились, что наконечники ушатались. Или тяги погнулись. Или и то, и другое. В общем, менять придется.
Как это сделать:
- Вначале поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса, блокируем руль.
- Ослабляем фиксирующую гайку, которой наконечник прикручен к тяге.
- Если есть шплинт, снимаем его с гайки пальца наконечника (шплинт — это фиксирующий элемент, похожий на женскую заколку-невидимку).
- Откручиваем гайку, которая крепит наконечник к поворотному кулаку (на пальце).
5. С помощью съемника для шаровых и выдавливаем рулевой наконечник: разъем съемника максимально плотно загоняем под резинку наконечника и подтягиваем гайку до упора. Если палец сидит очень плотно, можно аккуратно постучать по ушку рычага молотком. Если съемника не оказалось, есть план Б: берем молоток и ломик (или второй молоток) и проделываем все то же самое.
Есть и более простой способ отметить положение наконечников — просто посчитайте количество оборотов, когда скручиваете их, и запомните.
7. Дальше снимаем пыльники, откручиваем тяги от рейки.
8. Новые тяги и наконечники устанавливаем в обратном порядке, предварительно смазав резьбу на тягах и пальце.
NB! Замена рулевых тяг и наконечников — это только полдела. После этого обязательно нужно отрегулировать развал-схождение. Если не отрегулировать развал, неравномерно изнашиваются шины, некорректно работает ходовая и автомобилем сложно управлять. Запомните: любое вмешательство в рулевое и ходовую требует последующей регулировки развала!
Как видите, заменить тяги и наконечники самостоятельно не так уж и сложно. Но только если:
- у вас есть необходимый специнструмент;
- вы купили качественные наконечники и тяги.
Если нет — лучше не заморачивайтесь и поезжайте на СТО, где вам оперативно установят рулевые тяги “без шуму и пыли” (с).
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Определение:
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
- «MetalPart» (обслуживаемый)
- «redBTR» (необслуживаемый)
- «АДС» стандарт (обслуживаемый)
- «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
- «КЕДР» (не обслуживаемый)
- «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
- «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Ждем вас в наших сервисах и удачи на дорогах.
Рулевые наконечники: проверка, неисправности, замена.
Существует несколько видов рулевых механизмов, но всегда найдется общая деталь – это рулевой наконечник. Основная задача состоит в том, чтобы передать определенное движение с рулевой тяги на поворотный «кулак». В зависимости от конфигураций, может быть от 4 до 6 деталей.
К примеру, если тип рулевой системы реечный (их большинство), то наконечников будет четыре, по 2 на тягу (тяги 2). Если механизм, так называемого «червячного» типа, будет шесть, по два на тягу (тяг 3).
Наконечник рулевой Хонда Цивик 2008Устройство
Имейте виду, что в зависимости от конфигурации рулевой системы, они могут отличаться формой и размером. Шток может быть, как разным по длине, так и иметь изгибы, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Поэтому важно помнить, если есть изгиб, то деталь не взаимозаменяемая с такой же, но с другой стороны.
Если по форме изначально они одинаковые, нет никаких изгибов, то можно без последствий заменить с одной стороны на другую.
Запомните, основные компоненты:
• Непосредственно корпус, в который ввинчивается рулевая тяга.
• «Палец», как правило, на большинстве моделей предусмотрена резьба или другой тип соединения, к примеру, шпилька.
• Корпус для шарнира, используют износостойкий металл для долгой службы.
Устройство• Различные стопорные кольца, которые предотвращают выскакивание «пальца», пружины (для надежной фиксации вкладышей) и вкладыши.
• Гайка «пальца», достаточно важная деталь, без неё невозможно закрепить наконечник на «кулаке».
• Пыльник. Резиновая накладка, защищающая устройство от попадания грязи, пыли, песка, влаги.
Забегая наперед, хотелось бы уточнить о важности поддержания в целостном состоянии этого пыльника. В противном случае, выход из строя неизбежен. Как правило, в большинстве случаев поломки, образуются из-за разрушившегося пыльника и попадания туда посторонних предметов.
Разрушенный пыльник рулевого наконечникаПрактически все устройства имеют одинаковую форму, вне зависимости от модели автомобиля. Единственные исключения могут быть, только по формату используемого материала для производства. К примеру, для внедорожников требуются более износостойкие детали, с повышенной защитой, в связи с особыми условиями возможной эксплуатации.
Виды рулевых наконечников
В зависимости от того, какой тип:
• Обслуживаемый.
• Необслуживаемый.
Зависит это, есть ли на опорной крышке специальное отверстие для заливки смазки. Как понимаете, у обслуживаемых, такое отверстие имеется, что позволяет периодически добавлять смазку. У второго варианта такой возможности нет, поэтому по окончанию смазки, их выбрасывают, потому что ремонтопригодность нулевая.
Существует вторая группа подразделения:
• Разборные.
Разборный, обслуживаемый наконечник с возможностью шприцовки• Неразборные.
Необслуживаемые и неразборные рулевые наконечникиРазборные имеют резьбу на нижней крышке (под «пальцем»), что позволяет заменять отдельно сам шарнирный механизм или вкладыш (резиновая или тефлоновая деталь, плотно фиксирующая «палец» в «чашке»). В современных автомобилях, такой принцип уже трудно встретить, ведь по безопасности они серьезно уступают неразборным деталям. Если в автомобиле вышел из строя наконечник, следует осмотреть, есть ли резьба на крышке или же стопорное кольцо. Если не обнаружите что-то подобное, можно смело выбрасывать такую деталь в утиль.
Неисправности
Зачастую, проблем с ними не возникает, особенно если они новые, чего не сказать об изношенных деталях. В процессе работы, вкладыши обязательно стачиваются или деформируются, отчего появляется заметный люфт. Виду чего «палец» уже изрядно болтается в корпусе. При усугублении ситуации, он попросту может вырвать «стопор» и выскочить.
Имейте виду, что наконечник может привести к достаточно серьезным последствиям, может сломаться тяга, что поведет за собой более плачевные последствия, вплоть до аварии. Вы в принципе теряете контроль над машиной, без возможности даже вывернуть колеса.
Как правило, ресурс при правильной эксплуатации достаточно большой, однако не нужно забывать об особенностях дорожного покрытия, что напрямую влияет на долговечность. Ресурс, в среднем не превышает 100 000 км, не редко, что и на новых автомобилях, детали ломаются.
Признаки неисправностей и как проверить?
Основные признаки:
• Значительное ухудшение управляемости.
• Появление глухих стуков, особенно в поворотах.
• Отдача в руль, даже при самых небольших неровностях.
Если вы заметили, что-то из списка, не стоит усугублять, проверьте все ли в порядке с узлом. Сделать это в домашних условиях, достаточно просто. Операцию лучше проводить с помощником. Итак, от вас необходимо наличие ямы, эстакады или просто поставить «передок» на какую-то возвышенность, чтобы была возможность подлезть под него. Ставим на «ручник», обязательно заглушите машину. Человек в салоне крутит руль, второй в это время, внимательно следит за ходом наконечника. Люфт будет заметен даже визуально, не говоря уже о тактильных прикосновениях.
Кроме того, при проверке внимание обращайте не только на наличие люфта, но и на целостность пыльников, соединения с «кулаком», также обращайте внимание на саму втулку (ось), куда вкручивается тяга. Не редко, что происходит «облом» в том месте или появляется трещина.
Как заменить?
Особых знаний в этом деле не понадобится. Главное обзаведитесь инструментом, с ним легче, речь идет о съемнике, такой элемент, по виду напоминающая «лопатку», позволяет без серьезных повреждений снять деталь. Итак, ваши действия:
1. Поднимаем машину.
2. Снимаем колесо, иначе будет закрыт доступ.
3. Откручиваем гайку на «пальце». Важно её не снимать полностью, она позволит легче «орудовать» съемником.
На фото — рулевой наконечник Лада Приора. Фото — drive2.ru4. С помощью съемника выдавливаем наконечник. Если такого приспособления нет, можно обойтись молотком, но будьте аккуратны.
Выдавливаем палец5. После того, как сняли его с крепления «кулака», откручиваем контргайку на тяге.
Не забудьте поставить метку на тяге, в каком месте была зафиксирована гайка. Чтобы обойтись без последующей регулировки развала.
6. Снимаем и ставим новую деталь по меткам. Желательно, когда будете выкручивать старую деталь, посчитать, на сколько оборотов было закручено.
В заключении хотелось бы сказать, что очень важно периодически проверять исправность этой детали, чтобы уберечь автомобиль от гораздо серьезных проблем и аварий. Проверка на самом деле «минутное» дело, с учетом, что ничего сложного в механизме нет, ремонт можно произвести и самостоятельно.
Рулевые наконечники — изучаем основные неисправности
Машина является не только полезным атрибутом для каждого современного человека, но также создает для водителя и пассажиров повышенную опасность. Авто практически в любой момент может выйти из строя по самым разным причинам, от этого люди, находящиеся внутри машины, могут получить травмы, причем серьезные. Ваша задача, как автовладельца, максимально снизить вероятность аварии, а как следствие, вероятность получения травмы. Вам нужно и соблюдать все правила дорожного движения, и регулярно проводить диагностику систем автомобиля.
В сводках об авариях можно часто увидеть в качестве причины следующую фразу: «Водитель не справился с управлением». Такое происходит из-за обычных поломок деталей рулевого управления или же их износа. Причина может быть в рулевых наконечниках, которые связывают поворотный кулак и рулевую тягу. Эти детали малогабаритные, но крайне важны из-за своего назначения.
Назначение рулевого наконечника
В разных моделях авто рулевое управление может быть сконструировано по-разному: рулевая колонка и механизм могут быть сконструированы по-разному, может быть различный тип носителя. Но есть один общий аспект – рулевые наконечники есть всегда.
Функция рулевого наконечника – передавать поступательные движения от одного узла рулевого механизма к другому, при этому угол между этими деталями меняется в незначительной степени. Чтобы сделать подобную конструкцию, наконечники выполнены в виде шарниров, то есть, подвижны. Количество наконечников варьируется от 4 до 6 штук, все зависит от того, как сконструировано рулевое управление.
Устройство рулевого наконечника
В конструкцию рулевого наконечника входят 8 основных элементов:
1) Корпус, у которого есть ось;
2) Штырь (или палец) с резьбой по всей длине;
3) Тефлоновая прокладка, по ней двигается палец;
4) Картер, установлен он на корпусе, предотвращает поломку наконечников от деформации и ударов;
5) Пластмассовый чехол, расположенный со стороны пальца, защищающий корпус и сам наконечник;
6) Кольцо из силикона, закрепляющий установленный на пальце защитный чехол;
7) Пружина, которая способствует более надежному закреплению чехла на корпусе;
8) Гайка, удерживающая палец.
Что нужно для замены рулевого наконечника
Для того, чтобы произвести замену рулевого наконечника, Вам, кроме времени, терпения и сил, понадобятся:
1) Домкрат;
2) Тормозная жидкость или жидкость WD-40;
3) Ключи на «19», «24» и «27»;
4) Штангенциркуль;
5) Съемник для запрессовки пальца;
6) В случае отсутствия съемника потребуются молоток и монтажная лопатка.
Замена рулевого наконечника
Рулевые наконечники ломаются редко, если железо в машине новое. Даже у изношенного наконечника отсутствует люфт, так как благодаря тефлоновому вкладышу шаровой палец в корпусе фиксируется очень плотно. Но за время работы этот вкладыш постепенно стирается, поэтому палец начинает перемещаться, а это приводит к формированию люфта, а ее наличие мешает управлять машиной. Когда рулевой наконечник выходит из строя, то перестает функционировать и рулевая тяга.
Как только Вы почувствовали, что управлять машиной стало труднее, срочно нужно проверить состояние наконечников. Признаком проблемы является также глухой звук, который исходит от машины на повороте, а также значительная отдача от рулевого колеса при езде по бездорожью. Рулевой наконечник – это расходный материал, подлежащий замене при малейшем намеке на люфт. У некоторых моделей авто наконечники можно ремонтировать, но все же лучше установить новые. А для этого их нужно снять. Для того, чтобы снять изношенный рулевой наконечник, необходимо:
1) Поднять машину с помощью домкрата;
2) Открутить болты, которые соединяют переднее колесо с подвеской;
3) Слегка ослабить гайку пальца, оставив ее на резьбе, чтобы можно было легче использовать съемник;
4) Надеть съемник, с помощью которого максимально выдавить палец;
5) Полностью выкрутить гайку пальца и снять последний;
6) Открутить контргайку на рулевой тяге;
7) Снять сам наконечник с рулевой тяги;
8) Сделать отметку согласно расположению прежней рулевой тяги, а также просчитать количество оборотов, производимых корпусом наконечника.
После выполнения этих действий вместо старого рулевого наконечника можно ставить новый. Все это отнимет у Вас приблизительно 15-20 минут, но за это время Вы своими руками гарантируете себе надежное управление авто, а также частично обезопасите себя и пассажиров от аварии. Только помните о том, что по окончанию процедуры замены нужно провести развал схождение. Ну вот и все. Удачи Вам на дорогах и бездорожью.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена рулевых наконечников на Лада Калина: фото, видео, артикулы
Своевременное ТО позволит избежать непредвиденных ситуаций, когда машина подводит вас в самый неподходящий момент. В ситуации с рулевыми наконечниками всё может оказаться очень печальным.
Чтобы такого не произошло, нужно следить за тем, в каком состоянии находятся рулевые тяги и наконечники. При сильном износе эти расходники следует заменить.
Определяем степень износа наконечников
Увидеть люфт можно, если несколько раз надавить на корпус наконечника монтировкой, упертой в чашку стойки.
Если наконечники подлежат замене, то они будут существенно люфтить. Для проверки делаем следующее:
- Выворачиваем колесо.
- Прижав шарнир пальцем снизу, нажимаем на верхнюю часть детали ладонью. Малейший люфт свидетельствует о необходимости заменить элемент.
Кроме того, неисправность рулевых наконечников хорошо заметна при езде. Если машина проезжает по неровностям, ощущается достаточно сильная отдача в руль. При езде по ровной дороге, слегка покачиваем руль из стороны в сторону. Появление люфта свидетельствует о том, что расходники пора менять.
Алгоритм замены
Для более легкого демонтажа рулевого наконечника желательно использовать специальный съемник.
Чтобы поменять рулевые наконечники, необходимо:
- Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
Необходимо очистить всю грязь.
- Если гайка крепления наконечника не поддается, ее следует обработать WD-40 (или аналогом). Через несколько минут деталь должна свободно открутиться.
- Выворачиваем колесо до предела и откручиваем гайку, крепящую наконечник к тяге.
Ослабляем болт наконечника рулевой тяги.
- Выпрямив шплинт, извлекаем его.
Вынимаем шплинт пассатижами.
- Откручиваем гайку, крепящую наконечник к стойке.
Откручиваем гайку накидным ключом на 19.
- Чтобы вытащить наконечник из паза стойки, лучше всего использовать специальный съемник. Если же его нет, деталь можно просто выбить. На это уйдет чуть больше времени и сил, однако в итоге все получится.
Выпрессовываем наконечник из рычага с помощью съемника.
- Откручиваем наконечник по часовой стрелке (обязательно посчитайте количество витков). При этом удерживаем ключом регулировочную втулку.
Если наконечник не пошел от руки, используем накидной ключ, накинув его на резьбовую часть.
- Закручиваем новый наконечник. Количество витков должно быть таким же, каким было при выкручивании старой детали.
Перед установкой нового наконечника очищаем резьбу на тяге и наносим смазку.
Собираем узел в обратной последовательности.
Артикулы
Наконечники рулевой тяги для Калины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.
- Для машин до 2010 года — 1118-3414057 (левый) и 1118-3414056 (правый).
- После 2010 года выпуска подходят наконечники от ВАЗ-2110.
Надо смотреть по ВИН-коду, а ещё проще по размеру гайки. Если гайка на 19 то это Калиновские (грантовские), если на 22 — ВАЗ-2110.
Видео про отличие рулевых наконечников Калины от ВАЗ-2110
Как проверить рулевые наконечники на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)?
Как проверить состояние рулевых наконечников в т.ч. и всего рулевого механизма на рено логан?
В1
Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений. Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.
ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками…
Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.
ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.
ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.
В2
Или посмотрите видео:
Наконечники рулевой тяги (шаровые соединения) для погрузчиков
Наконечники рулевой тяги (шаровые соединения) для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д.
Сортировать поВы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков!!!
Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).
Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением, наличием, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.
А также Вы можете воспользоваться:
ПОИСК ПО САЙТУ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ГДЕ КУПИТЬ?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ:
- Запчасти для управляемого и ведущего мостов погрузчиков
- Подшипники ступицы управляемого и ведущего мостов
- Сальники ступицы
- Кулаки поворотные
- Ступицы управляемого и ведущего мостов
- Шкворни управляемого моста
- Оси поворотного кулака
- Наконечники рулевой тяги (шаровые)
- Пальцы рулевой тяги
- Тяги рулевые (серьги)
- Серьги управляемого моста
- Втулки балки управляемого моста
- Подшипники шарнирные сферические (ШС
- Шайбы регулировочные
- Втулки рулевого пальца
- Подшипники игольчатые шкворней
- Подшипники опорные поворотного кулака (упорные)
- Крышки ступицы
- Болты колесные (шпильки)
- Гайки колесные
- Шины для передних и задних колес погрузчиков
- Диски колесные для погрузчиков
- Камеры для погрузчиков
- Управляемый мост погрузчика (задний)
- Ведущий мост погрузчика (передний)
Три способа правильно удерживать руль вашего автомобиля
От Мацумото Наоки
Последнее обновление 24 февраля 2021 г.
0 комментариев
Держать автомобиль рулевое колесо является одним из важнейших моментов наслаждаться плавной и безопасной поездкой. Это позволяет не только правильно управлять автомобилем, но и управлять автомобилем без риска аварии. Таким образом, существуют определенные способы удержания руля , которым можно следовать.
Мы предоставим вам три способа правильно держать руль автомобиля . Вы можете просмотреть в Интернете лучшие советы по безопасному вождению автомобиля.
Три самых важных совета по правильному удержанию рулевого колесаОдна из важнейших мер предосторожности, которую следует помнить, наслаждаясь поездкой, — это то, как вы держите руль . Есть несколько эффективных способов правильно держать руль для комфортного вождения.Мы поделимся с вами тремя способами обращения с рулевым колесом для максимального удобства во время вождения.
1. КорректировкаПосле того, как вы сядете в машину, отрегулируйте подголовник, сиденье и зеркала по своему росту. Еще нужно отрегулировать руль . Большинство моделей позволяют водителям перемещать рулевое колесо вверх и вниз с помощью рычага или ручки под рулевым колесом . Некоторые модели также позволяют водителю подтягивать к себе рули.
Вы должны иметь возможность видеть как боковое зеркало, так и зеркало заднего вида, поворачиваться для проверки слепых зон и иметь удобную езду.
ПОДРОБНЕЕ:
Факты о рулевом колесе (Источник фото: storyblocks) 2. Метод девяти и трехСледующая техника удержания рулевого колеса автомобиля известна как методы 9 и 3. Вам нужно будет положить левую руку на левую часть автомобиля, примерно так же, как цифра 9 на часах.Затем вам нужно будет положить правую руку на правую часть колеса, где на часах стоит цифра 3. Этот метод был разработан для замены методов 2 и 10, поскольку он опасен при вождении автомобилей с маленькими рулевыми колесами.
Метод «девять и три» оказался полезным, поскольку многие водители сообщили, что могут легко управлять автомобилем, используя этот метод. Он удерживает обе руки в правильном положении, а также позволяет использовать метод толкания и тяги.
>> Ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<
3.Метод выталкивания и вытягиванияВо время управления автомобилем никогда не снимайте руки с рулевого колеса . Метод толкания и вытягивания позволяет держать обе руки в контакте. Если вы хотите повернуть вправо, вы должны нажать на рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой и в то же время потянуть колесо по часовой стрелке правой рукой. Не поворачивайте руль только ладонью одной руки или большим пальцем руки.
Правильное положение рук на рулевом колесе важно для безопасного вождения автомобиля. Всегда не забывайте держать руки в девяти и трех положениях во время управления автомобилем. Не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или коленями. При повороте влево или вправо всегда используйте метод толкания и тяги, чтобы убедиться, что рулевое колесо не выскользнет из рук.
Разъяснения по рулю (Источник фото: dreamstime) Подведение итоговЭти советы по вождению не только помогут вам правильно управлять рулевым колесом , но и безопасно управлять автомобилем.
Drive Fast: держите рулевое колесо правильно
Speed Secret: ведите и поворачивайте рулевое колесо руками в положение «9 и 3 часа» .Позвольте мне начать с того, что я считаю довольно бесспорным утверждением, с которым, я думаю, все согласятся: Чем плавнее вы поворачиваете руль, тем лучше .
О, и мне лучше прямо сейчас отвлечься от другого факта: Из каждого правила есть исключения.
Как насчет этого: Чем меньше вы двигаете руками, тем плавнее вы поворачиваете руль . Хорошо, я уверен, что некоторые из вас не согласятся. Вы скажете, что можете вращать рулевое колесо так же плавно, как и кто-либо другой, одновременно перемещая руки на руле. Другими словами, вы используете какую-то форму управления в случайном порядке и полагаете, что можете действовать так же плавно, как тот, кто держит руки в одном месте — в положении 9 и 3.
Это то, что мы собираемся изучить в этой статье.
Но сначала давайте начнем с нескольких определений различных методов управления.
Метод 9 и 3: Вы держите руки в положении 9 и 3 как можно дольше. Например, при повороте направо ваша левая рука поднимается и проходит вверх, а правая — вниз. В какой-то момент около 180 градусов поворота (иногда до этого момента, а иногда и после этого, в зависимости от вашего автомобиля, вашего положения для сидения и вашего тела) ваша нижняя / правая рука позволяет рулю немного скользить, а рука остается вокруг положение «7 часов» — но оно никогда не освобождает колесо полностью (всегда находится в некотором контакте с колесом).
Метод перемешивания: Стрелки начинаются в положениях 9 и 3, но они перемещаются (для поворота вправо) только примерно на 10 и 4 или, может быть, на 11 и 5 часов, в этот момент они перемещаются обратно в положение около 9 и 3, а затем колесо снова поворачивается. Водители, которые делают это лучше всего, поочередно меняют положение рук, поэтому руль практически не движется по принципу «стоп-старт». Водители, которые плохо справляются с этим методом, определенно заикаются при движении колеса.
Ручной метод: Это метод, который был (и до сих пор используется во многих местах) водителями-подростками, когда они проходят через обучение водителей. У него есть свое место — всякий раз, когда вам нужно много крутить колесо в спешке, например, когда вы имеете дело с большим вращением. Определенно, это относится к тренировкам с противоскользящим покрытием, но также может быть использовано на трассе, когда ваша машина находится на большом скольжении или вращении.
Метод перестановки: При использовании этого метода при приближении к узкому углу вы переставляете руки так, чтобы они находились рядом с позициями 9 и 3 в середине угла.Например, приближаясь к очень крутому правому углу, вы должны переместить руки примерно на 7 и 1 час, повернуть колесо, чтобы пройти через угол, а затем снова переставить их на 9 и 3 после поворота. Этот метод популярен среди автокроссоверов, поскольку им приходится очень много поворачивать.
Да еще есть гибридные техники. Я видел, как водители использовали комбинацию одного или нескольких из этих методов.
Хорошо, теперь позвольте мне определить, к чему и куда мы едем по этой проблеме.Сегодня я говорю о том, чтобы быть лучшим гонщиком , на котором вы, возможно, можете оказаться на трассе (это также относится к вождению по улице). Мы не говорим о ралли, бездорожье, автокроссинге или даже езде по троллейбусу.
По моему опыту инструктажа тысяч водителей (за последние 35 с лишним лет обучения водителей я работал в среднем с сотней водителей каждый год — это партия водителей), как въезжающих, так и выезжающих за рубеж. автомобиля, и, используя видео и анализ данных, водители, которые перемещают руки из положения 9 и 3, не поворачивают руль достаточно плавно, как те, кто держит руки в положении 9 и 3.Если бы я наблюдал всего за несколькими водителями, вы могли бы поспорить с моими наблюдениями, но, основываясь на таком количестве водителей, это факт.
(Опять же, всегда есть исключения из этого. Я также наблюдал водителей, которые постоянно двигают руками и работают очень плавно. Но в большинстве случаев самые плавные водители — это те, кто использует метод 9 и 3.)
Так почему же тогда некоторые инструкторы обучают методу управления в случайном порядке? Вот несколько причин:
Для многих это пережиток прошлых дней.Извините за это, но было время, когда рулевым колесам нужно было поворачивать больше, чем сегодня. Также было время, когда держать руль в положении «10 и 2» было лучшим способом. Почему? Потому что в старой машине, с большим усилием на рулевом колесе и огромным рулевым колесом размером с хула-хуп, вам требовались рычаги рычагов, чтобы повернуть его. Так было тогда, так сейчас: у нас колеса меньшего размера, рулевое управление более точное и больше не требует больших усилий. Вот почему мы учим держать руль в положении 9 и 3 — не говоря уже о том, что рули круглые, и для максимальной чувствительности и контроля имеет смысл держать руки горизонтально противоположными.(И не заставляйте меня начинать с того факта, что некоторые «эксперты» водителей учат подростков держать руль на 8 и 4, потому что они не хотят, чтобы их руки сломались из-за срабатывания подушки безопасности при аварии! Разумнее учить подростков лучше управлять своей машиной с руками в положении 9 и 3, чтобы они не попали в аварию? в том, что так проще. Да, вы меня слышали, это проще сделать — вначале.Однако со временем это становится не легче. На самом деле, в долгосрочной перспективе легче использовать 9 и 3, но труднее научиться использовать их вначале. Они говорят, что у вас может не хватить возможности повернуть колесо, если вы держите руки на 9 и 3, и, перетасовывая колесо, вы всегда можете повернуть его еще больше. (Это плохое оправдание. По моему опыту, если вам нужно повернуть колесо больше, чем вы можете с 9 и 3, то вы либо едете не по той линии, либо не смотрите достаточно далеко вперед, и вы не планируете заранее.Я никогда не ездил на машине по гоночной трассе, на которой я не мог бы держать руки на 9 и 3 все время.)
Почему я преподаю 9 и 3?
- Это более плавный и плавный способ поворота колеса. Ваши руки всегда находятся в контакте с рулем для большего контроля.
- Он «заставляет» не крутить руль слишком сильно. Вы всегда знаете, где прямо. (Для тех, кто говорит, что этот кусок ленты или отметка наверху колеса показывает вам, где прямо впереди, забудьте об этом.Хорошо, в ралли это может быть полезно, потому что вам нужно увеличить угол поворота руля. Опять же, я не говорю здесь о ралли. Часть ленты или отметка в верхней части колеса — это стиль: кто-то думает, что это круто, поэтому добавляют и оправдывают это. Не знаю, как вы, но когда я за рулем, я смотрю далеко за пределы своего рулевого колеса — особенно в ситуации, когда мне нужно думать о том, где прямо впереди.)
- Это побуждает — брать взаймы фраза трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта — «экономия движений.
Если вы попросите меня тренировать вас в течение дня — и вы будете тасовать рулевое управление — я изменю вас? Возможно нет. Если у вас хорошо получается маневрировать в случайном порядке, то, вероятно, есть другие вещи, более важные, над которыми стоит поработать. Если вы попросите меня научить вас быть лучшим гонщиком , возможно, вы станете , и время не проблема, могу ли я научить вас использовать 9 и 3? да. Почему? Потому что со временем неизменно становится лучшим способом плавного и быстрого вождения.
Смогут ли те из вас, кто считает, что ваше рулевое управление в случайном порядке, переключиться на руки в 9 и 3? Я сомневаюсь.Почему? Потому что это вошло в привычку, и тебе так комфортно ездить. Бьюсь об заклад, у тебя это действительно хорошо получается. Но это не значит, что вам не станет даже лучше, если вы сделаете 9 и 3 своей привычкой.
Было время в начале моей карьеры водителя, когда я вообще не использовал трейл-торможение. Меня учили все торможение по прямой, затем отпускать тормоза и поворачивать в поворот. Если бы я продолжал так водить, я мог бы быть чертовски хорошим водителем. Я мог чувствовать себя комфортно, делая то, что делаю.Но я бы не был лучшим из тех, кем мог быть. Я решил попытаться измениться, потому что понял, что лучше сочетать торможение с поворотом. Было трудно изменить эту привычку, но я нашел способ сделать это и приложил усилия для этого. Это стоило того. То же можно сказать и о технике рулевого управления.
Есть ли отличные, успешные водители, которые неуклюже рулят? да. Делает ли это лучшим способом вождения ? Нет. Это ничем не отличается от просмотра видео или фотографий Айртона Сенны и совета о том, что при прохождении поворотов следует наклонять голову.Наука показала нам, что мы воспринимаем и обрабатываем визуальную информацию более точно, если голова стоит прямо, а не наклонена. Поэтому водителей учат не наклонять голову при поворотах. Вот почему мотогонщики держат голову как можно прямо. Но посмотрите на Сенну, возможно, величайшего гонщика всех времен. Он наклонил голову! Это правильно? Нет. Это заставляет вас думать, что Сенна мог бы быть даже лучше. Есть много примеров спортсменов, которые не выполняли качели, бросали, бегали или что-то в этом роде с наилучшей техникой.Но они так много практиковались, что заставили это работать.
Вождение автомобиля ничем не отличается. Существует так много техник и навыков, что вам нужно собрать все вместе, иногда даже идя на компромисс друг с другом, чтобы быть на высоте. Как вы поворачиваете руль — одно из таких. Если у вас есть выбор, почему бы вам не выбрать для начала самый лучший из возможных методов и не сделать это привычкой?
В конечном итоге самое главное — это то, что вы делаете с колесом. Если довести до крайности, если вы повернули руль носом (!!!), но сделали это эффективно, ничего страшного.Самое главное — это плавный и точный поворот колеса.
И пока я говорю об этой теме, я слышал, что некоторые люди говорят, что вы должны тянуть колесо вниз, в то время как другие говорят, что вам следует надавить на колесо, чтобы повернуть его. Я думаю, оба смешны. Вождение — это спорт для двух рук, поэтому поворачивайте руль, толкая одной рукой, а другой тяните. Сказать, что вам следует использовать только одну, — все равно что сказать: держите клюшку двумя руками, но качайте ее только одной рукой.
Какой лучший для динамичного вождения на треке, в случайном порядке или методом 9 и 3? Я говорю вам, что лучший — это метод 9 и 3.
Умеешь ли ты хорошо владеть методом перемешивания? да. Можете ли вы быть лучшим , которым вы можете быть? Нет. Всегда ли водитель может стать лучше? да. Должны ли мы всегда искать способы усовершенствовать наши методы и учитывать, как изменились автомобили (и как это может изменить технику, вокруг которой мы выработали привычку)? Я так считаю.
Заходите сюда почаще, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации для профессиональных водителей, гонщиков, инструкторов по высокопроизводительному вождению и всех, кто хочет научиться быстро перемещаться по гоночным трассам.
Пожалуйста, сделайте мне одолжение и поделитесь этим сейчас с другими, которые, по вашему мнению, могут чему-то научиться из этого или получить от него удовольствие, нажав на любую из ссылок ниже. Спасибо!
Советы по продвинутой езде на мотоцикле: противодействие рулевому управлению
Гонщики Speedway — непревзойденные противники поворота
В этом сообщении в блоге вы, возможно, впервые столкнулись с термином «противодействие рулевому управлению» или, может быть, вы слышали о нем, но думаете: «Пфффф, мне не нужно этого делать, чтобы управлять МОЕМ мотоциклом! Я просто наклоняюсь! » — но вот честная и полная правда: для того, чтобы мотоцикл поворачивался на более высоких скоростях, вы должны противодействовать рулевому управлению, независимо от того, понимаете ли вы, что делаете это или нет.Сознательное противодействие рулевому управлению и его практика откроют для вас как гонщика совершенно новый мир, потому что он обеспечивает невероятно точные, быстрые и эффективные повороты — гораздо больше, чем когда-либо можно достичь, используя свое тело для наклона мотоцикла.
Вкратце объясним: как только мотоцикл набирает скорость, достаточную для того, чтобы гироскопический эффект колес взял верх над силой тяжести (около 15-20 миль в час), для быстрого, точного и эффективного управления мотоциклом вам потребуется противодействовать ему.Для всех это действие — это то, чему мы по сути учимся при езде на велосипеде, и это происходит естественным образом в небольшой степени, когда вы наклоняете мотоцикл, но не многие люди на самом деле делают сознательное усилие, чтобы сделать это. В автомобиле концепция CS не применяется ни на какой скорости. Автомобили поворачивают налево, чтобы повернуть налево, и направо, чтобы повернуть направо, но противодействие рулевому управлению противоположно этому. Вы поворачиваете налево, чтобы повернуть направо, и направо, чтобы повернуть налево. Нет лучшей иллюстрации противодействия рулевому управлению, чем изображение гонщика спидвея в верхней части этого сообщения в блоге.Он хорошо делает крутой левый поворот, но какие штанги могут быть повернуты? Переходите НАПРАВО!
Сделать сознательное усилие по противодействию рулевому управлению на самом деле невероятно легко, и все гонщики могут и должны попробовать это. Чтобы тронуться с места и ощутить максимальный эффект от рулевого управления, при повороте держите свое тело как можно более нейтральным. Чтобы повернуть мотоцикл в противоположную сторону — просто нажмите вверх / вперед на ту сторону руля, на которую вы хотите повернуть мотоцикл, т. Е. Отодвиньте перекладину от себя. Так что, если вы собираетесь выполнить правый изгиб, отодвиньте правую сторону перекладины от себя.Для поворота влево отодвиньте левую сторону перекладины от себя. Проще говоря: идти влево, нажимать влево, идти вправо, нажимать вправо . Эти движения малы — не делайте большого рывка, иначе вы буквально свернете с дороги! Эти движения не только малы, но и не требуют никаких усилий или мышечной силы. Посмотрите это превосходное объяснение противодействия рулевому управлению и демонстрационное видео, где противодействие рулевого управления запускается одним пальцем! Вы заметите, что даже малейшее нажатие на гриф вызовет наклон.Чем больше вы нажимаете, тем быстрее и круче байк будет наклоняться и поворачиваться, и именно по этой причине контррулевое управление является таким эффективным методом рулевого управления. По мере того, как вы становитесь более опытными в CS, вы также можете использовать вес своего тела в качестве распределения веса вашего тела, плюс эффект противодействия рулевому управлению максимизирует рулевое управление.
Если есть какие-либо сомнения относительно эффекта противодействия рулевому управлению на мотоцикле, обратите внимание на Калифорнийскую школу супербайков. Они построили специальный байк без рулевого управления, в котором второй комплект фиксированных рулей был приварен к шасси.Руль фиксирован / неподвижен и, как таковой, не связан с рулевой колонкой, поэтому велосипедист вообще не может управлять велосипедом или противодействовать ему при их использовании. Вместо этого они могут управлять мотоциклом, только используя свое тело, чтобы наклонить мотоцикл, и видео ниже показывает, насколько сложным и неэффективным является рулевое управление при наклоне
:
Большинство людей управляет байком, наклоняя его, что вызывает небольшое естественное противодействие, и этого обычно достаточно, чтобы повернуть мотоцикл в нужный угол.Проблема заключается в ситуациях, когда требуется больше контррулевого управления, гонщик не может это исправить, и именно тогда случаются аварии — часто без надобности. Например, входить в поворот слишком жарко или поворот неожиданно сжимается. Решение? Посмотрите на свой выход, оттолкните перекладину еще немного вверх, в зависимости от того, как байк должен повернуть, и поверните обратно. Велосипед поедет . Реальность? Паникуйте, прижмите пригоршню тормоза, посмотрите, где вы собираетесь разбиться, и поставьте байк на середину поворота.Велосипед приведет к аварии.
По мере того, как вы больше практикуете противодействие рулевому управлению и привыкаете управлять мотоциклом с использованием этого метода, вы обнаружите, что ваш мотоцикл легко поворачивает и поворачивает на скоростях, которые ранее считались недостижимыми. Это также чрезвычайно эффективный инструмент для восприятия и предотвращения опасности, поскольку он позволяет вам увести мотоцикл в сторону и выйти из строя намного быстрее и точнее, чем когда-либо наклоняя его.
Как я могу безопасно управлять автомобилем?
Вы также можете проверить свое положение и правильность вылета рулевого колеса и управления им, если вы можете положить запястья на рулевое колесо, не наклоняясь.Таким образом, вы можете легко поворачивать рулевое колесо на крутых поворотах, не наклоняясь или чрезмерно вытягивая руки.
Представьте свои рули как часы. Удерживая рулевое колесо в положении «9 часов» и «3 часа», вы сможете комфортно совершать крутые повороты, когда ваши руки слегка согнуты и не полностью вытянуты во время крутых поворотов.
Вам также необходимо иметь возможность дотянуться до педалей, не вытягивая полностью ноги.Вам нужно немного согнуть ноги, чтобы вам было удобно дотянуться до педалей.
Как в целом управлять автомобилем?
Представьте свое рулевое колесо в виде часов — лучше всего держать его в одном из следующих положений:
- Левая стрелка в положении «8 часов» и правая стрелка в положении «4 часа»
- Левая стрелка в положении «9 часов» и правая стрелка в положении «3 часа»
Вот лучшие техники рулевого управления:
1.Техника двухтактного рулевого управления
Метод «толкай-толкай» — рекомендуемый способ сделать повороты более безопасными и плавными. Это также позволяет держать обе руки на рулевом колесе во время поворота.
(a) Как мне повернуть налево?
- Начните со стрелок в 8 и 4 часа.
- Потяните вниз левой рукой (с 8 до примерно 7 часов).
- Отжимайтесь правой рукой (с 4 часов примерно до 1 часа).
- Повторите шаги, чтобы завершить свой ход.
- Противоположный поворот, чтобы идти прямо.
(b) Как мне повернуть направо?
- Начните со стрелок в 8 и 4 часа.
- Потяните вниз правой рукой (с 4 до примерно 5 часов).
- Отжимайтесь левой рукой (с 8 часов примерно до 11 часов).
- Повторите шаги, чтобы завершить свой ход.
- Противоположный поворот, чтобы идти прямо.
2. Ручное управление с ручным управлением Ручное рулевое управление позволяет выполнять более быстрые повороты, но его следует использовать только при повороте на малой скорости или для выполнения аварийного поворота. Вот некоторые из применений метода ручного управления:
- Резкий поворот направо
- Разворот
- Парковка
- Устранение салазок
Название объясняет само по себе, когда вы поворачиваетесь, ваши руки собираются скрестить друг друга.Вот шаги для поворота с ручным управлением:
Начните с положения рук в 9 и 3 часа, а затем:
(a) Чтобы повернуть направо:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении «9 часов» и повернет его по часовой стрелке примерно до 2 часов, затем ваша правая рука пересечет вашу левую руку и возьмется за примерно 10 часов и продолжит вращение, повторяя шаблон.
(b) Чтобы повернуть налево:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении 3 часа и повернет его против часовой стрелки примерно до 10 часов, затем ваша левая рука пересечет вашу правую руку и схватится около 2 часов и продолжит вращение, повторяя шаблон.
Чтобы идти прямо, просто поменяйте движения.
3. Техника управления одной рукой
Название объясняет само себя. Водитель управляет только одной рукой. Этот метод используется только:
- Резервное копирование, когда вам не нужно делать полный поворот налево или направо.
- Когда вам нужно использовать другую руку для переключения передач или управления другим транспортным средством.
Методы рулевого управления и положение рук
То, как мы держим руки на рулевом колесе, может сильно повлиять на то, как вы управляете автомобилем.Часто практика вождения, которой учили ваших родителей, теперь устарела из-за изменений в технологиях. Для максимального контроля над автомобилем во время вождения важно иметь хороший ручной контроль. Предыдущие рекомендации о том, где разместить руки, изменились в связи с изменением размеров рулевого колеса и развитием подушек безопасности. NHTSA заявляет, что держать штурвал у отметки 2 часа и 10 часов больше не рекомендуется по этой причине.
Вот три важных рекомендации по положению рук:
- Во время движения всегда крепко держитесь за рулевое колесо.
- Руки должны находиться на внешней стороне рулевого колеса, а руки — на противоположных сторонах.
- Никогда не поворачивайте рулевое управление, держась за него изнутри.
Важно знать, что есть три различных метода поворота рулевого колеса:
- Ручное рулевое управление или широко известное как (двухтактное рулевое управление)
- Ручное управление с ручным управлением
- Управление одной рукой
Важно, где вы кладете руки на рулевое колесо, но и то, как вы сидите на сиденье водителя, может повлиять на ваш контроль над автомобилем.Примите во внимание следующие советы, когда в следующий раз окажетесь за водительским сиденьем:
- Ваше положение при сидении должно позволять вам иметь прямую спину. Отрегулируйте спинку сиденья, чтобы помочь в этом.
- Во время вождения нельзя вытягивать руки. Если вы заметили, что руки вытянуты, попробуйте придвинуть сиденье ближе к рулю.
- Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при вождении на большие расстояния. Это позволит вам поставить ступни на пол.
- Используйте подголовник. Ваш затылок должен касаться подголовника, чтобы у вас была возможность снять давление с шеи.
Обучение вождению может быть одновременно захватывающим и пугающим. Вот почему важно максимально упростить работу. Попробуйте поделиться некоторыми из этих советов со своими родителями. Попросите родителей рассказать вам, что заставляет их чувствовать себя комфортнее за рулем. Никогда не знаешь, возможно, ты узнаешь что-то новое о любимом человеке!
A Guide to Power Steering
Если бы вы прыгнули за руль автомобиля, построенного в 1950-х годах или ранее, вы бы заметили много изменений в наших современных технологиях.Хотя вы можете быстро приспособиться к комфорту сиденья, уровню шума или даже к отсутствию аксессуаров, единственная вещь, с которой у вас могут возникнуть проблемы, — это способ вождения автомобиля.
Рулевое управление с усилителем может быть одной из самых эффективных систем, добавляющих современный опыт вождения.
Без гидроусилителя рулевые колеса были намного больше по размеру. Это должно было дать водителю рычаг влияния при попытке повернуть колеса. С добавлением гидроусилителя рулевого управления стало легче, чем когда-либо, управлять колесами с помощью небольших изменений рулевого колеса.Он уменьшился в размерах, чтобы повысить комфорт пассажирского салона.
Гидроусилитель руляОригинальное рулевое колесо с гидроусилителем было добавлено, чтобы водитель чувствовал себя лучше. Когда у вас больше контроля, это снижает риск.
Чтобы создать движение в системе рулевого управления, это достигается с помощью системы передач. Если вы когда-нибудь слышали термин «зубчатая рейка», это относится к системе рулевого управления.
Стойка скорее линейная, чем круглая. Он длинный и плоский с выступами на одной стороне.Рейка прикреплена к рулевой колонке серией рулевых тяг.
Шестерня — это круглая шестерня, которая соединяет рулевой вал с рулевым колесом. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, шестерня вращается, перемещая рейку вперед и назад, чтобы контролировать поворот автомобиля влево или вправо.
Разница между гидроусилителем и электроусилителем руляХотя гидроусилитель руля изменил все, с тех пор, как он был впервые представлен в 1950-х годах, он претерпел определенные изменения.
Реечная шестерня также называется гидравлической или HPS (рулевое управление под высоким давлением). Они считаются программами помощи при рулевом управлении. Если что-то случится с двигателем, эти вспомогательные системы рулевого управления предоставят водителю возможность управлять рулем, даже если жидкость не поступает в рулевой механизм. Гидравлическое рулевое управление использует мощность, подаваемую от двигателя, с помощью ремня, прикрепленного к насосу, который продолжает циркулировать жидкость по системе.
Мощность течет из-за жидкости.Насос рулевого управления с гидроусилителем циркулирует эту жидкость под сильным давлением, перемещая поршни, которые управляют переключением передач, требуя меньше усилий от движения рулевого колеса. Давление нарастает, поршень перемещается, и вы можете плавными движениями перемещать автомобиль влево или вправо. Благодаря технологиям этот процесс имеет датчики, которые также могут учитывать скорость транспортного средства, что гарантирует, что все движения соответствуют скорости, с которой вы путешествуете.
Рулевое управление с электроусилителем, или EPS, немного проще благодаря технологиям.За процесс рулевого управления отвечает компьютерная система автомобиля. Автомобиль оснащен небольшим электродвигателем либо на рулевой колонке, либо на рулевой рейке. Поскольку EPS не зависит от мощности двигателя, он также может повысить топливную экономичность.
Когда водитель поворачивает рулевое колесо, компьютер преобразует движение и отправляет запрос на электродвигатель. Это перемещает рейку и шестерню вперед и назад. Он построен аналогично гидравлической системе в том, что увеличивает чувствительность на высоких скоростях.Поскольку единственная жидкость в системе предназначена для перемещения зубчатой рейки и шестерни, для нее не требуется промывка жидкостью, как в гидравлической системе.
Распространенные проблемы с усилителем рулевого управленияКак и любая часть вашего автомобиля, автомобиль спроектирован таким образом, чтобы подавать небольшие предупреждающие знаки о выходе из строя усилителя рулевого управления. Часы для:
Утечка жидкости для гидроусилителя руля — жидкость для гидроусилителя руля используется для передачи давления в системе и изменения направления ваших колес. Если эта жидкостная система вышла из строя и из нее вытекает жидкость, будет труднее создать давление, достаточное для движения колес.Вы заметите это по радиусу поворота рулевого колеса — то, что раньше было проще, становится труднее обрабатывать. Вы можете легко обнаружить утечку, потому что заметите, как жидкость капает из автомобиля. При попытке повернуть часто слышен скрежет. Если вы проигнорируете проблему до такой степени, что в системе закончится топливо, это может сжечь насос рулевого управления с гидроусилителем.
Изношенный шланг — все детали подвергаются экстремальным условиям вождения в течение всего года. Часто первыми уходят шланги, так как они трескаются, отслаиваются или ломаются.Если резина затвердевает, она больше страдает в тяжелых условиях. Это может быть одним из первых источников утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Проскальзывание ремня — иногда приводной ремень соскальзывает с насоса гидроусилителя рулевого управления. Вы заметите это по визжащему звуку, когда повернете колесо влево. Это предотвратит изменение направления движения вашего автомобиля, поскольку насос не сможет выполнять свою работу из-за полной потери давления жидкости.
Изношенный насос — по мере старения автомобиля изнашивается насос гидроусилителя рулевого управления.Уплотнения могут выйти из строя, насос может выйти из строя, что приведет к потере давления жидкости. По мере того, как вы им пользуетесь, визжащий шум будет усиливаться, и в конечном итоге вы вообще потеряете способность управлять автомобилем.
Как предотвратить проблемы с усилителем рулевого управления?
Профилактическое обслуживание — ваш лучший способ действий. В ходе плановой проверки один из наших механиков может проверить каждую систему и определить слабые места. Вы узнаете, какие детали следует заменить, на какие признаки следует обращать внимание, и сможете принимать решения об уровнях риска, связанном с вашим автомобилем.
Хотите, чтобы ваша семья была в безопасности каждый раз, когда садитесь за руль?
Запланируйте техосмотр сегодня.
Как правильно ухаживать за системой рулевого управления с гидроусилителем вашего автомобиля
Обслуживание вашего автомобиля требует внимания к автомобилю в целом, поскольку все его компоненты и системы сильно влияют друг на друга. Например, когда вы начинаете замечать проблемы с усилителем рулевого управления, обычно можно также заметить неравномерных рисунков износа шин , часто требующих замены шин или поворота .Ваша система рулевого управления с гидроусилителем играет решающую роль в производительности вашего автомобиля. Когда гидроусилитель руля начинает выходить из строя, это может вызвать серьезные проблемы с вашим вождением. Поэтому очень важно ухаживать за гидроусилителем рулевого управления, правильно ухаживая за ним круглый год. Если вы не знаете, как лучше всего ухаживать за рулевым управлением с гидроусилителем, не паникуйте — в этой статье мы рассмотрим, почему важно поддерживать рулевое управление в рабочем состоянии, и дадим несколько советов, как это лучше всего делать.
Почему важно поддерживать систему рулевого управления с гидроусилителем
Если вам доводилось водить машину без гидроусилителя руля, то вы знаете, насколько ценным и важным является гидроусилитель рулевого управления для современного водителя.Рулевое управление с усилителем позволяет водителю легко поворачивать автомобиль, а если он выходит из строя, это может значительно повлиять на впечатления от вождения — настолько, что это может вызвать ДТП .
Советы по уходу за системой рулевого управления с гидроусилителем
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из нескольких различных компонентов, каждый из которых требует технического обслуживания и ремонта — как минимум текущих осмотров , чтобы убедиться, что они работают должным образом. Блок управления , гидравлический насос , шланги и сама гидравлическая жидкость — это лишь некоторые из компонентов, которые необходимо регулярно проверять.Вот несколько советов, как лучше всего поддерживать эти детали в рабочем состоянии на регулярной основе.
Держите жидкость чистой и полной
Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, без которой ваше рулевое управление с гидроусилителем не может работать эффективно. Жидкость должна быть всегда чистой и полной. Вы не должны терять жидкость гидроусилителя руля, поэтому важно постоянно следить за утечками. Кроме того, если жидкость загрязняется, это может значительно снизить ее эффективность и вызвать дополнительные проблемы с другими частями системы.Ваш надежный автомобильный специалист должен регулярно проверять чистоту жидкости.
Осмотрите и замените насос при необходимости
В вашем гидроусилителе рулевого управления используется гидравлический насос для обеспечения правильного протекания жидкости через систему. Если насос выходит из строя, то систему нельзя смазать. Лучше всего проверять насос на регулярной основе или, по крайней мере, следовать вашему плану обслуживания , чтобы знать, когда вам нужно отремонтировать или заменить насос рулевого управления с гидроусилителем.
Проверить шланги
Шланги могут вызвать серьезные проблемы в различных системах вашего автомобиля, а не только в системе рулевого управления с гидроусилителем. Шланги помогают гидравлической жидкости рулевого управления протекать через систему, и эти шланги очень часто трескаются и изнашиваются с течением времени, особенно при воздействии изменчивых погодных условий. Всегда полезно проверять все шланги в автомобиле на предмет трещин или износа.
Следите за симптомами неисправности
Каждый раз, когда вы испытываете симптомы в своем автомобиле, особенно важно, чтобы сразу же доставил его своему автомобильному специалисту для последующего наблюдения.Некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом рулевого управления с гидроусилителем, включают: нечетных шумов при повороте , трудности при плавном повороте и тугое рулевое колесо . Если вы заметили какие-либо из этих симптомов в усилителе рулевого управления, важно сразу же проверить его, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и обеспечить вашу безопасность.
Как Dell может вам помочь
В сервисном центре Dell мы специализируемся на ремонте европейских автомобилей для таких брендов, как Audi , BMW , Mercedes , Porsche , Saab и Volvo .