Реставрация насоса гидроусилителя: Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

Содержание

Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей.
    Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля), замена подшипника Хендай недорого в Санкт-Петербурге

Для комфортного управления автотранспортом в современных машинах на рулевую колонку монтируют гидравлический усилитель.

Основной элемент механизма – это насос. Задача детали заключается в прокачке гидравлической жидкости в механизме гидроусилителя руля. Во время использования транспортного средства насос подвергается различным нагрузкам, из-за чего и возникает необходимость его обновления.

Строение и предназначение механизма

У гидравлического усилителя руля есть несколько задач. Первая заключается в облегчённом маневрировании автотранспортом на дороге. А вторая – в смягчении ударов, возникающих во время наезда на неровности от неисправного дорожного отрезка.

Состоит механизм из следующих элементов:

  • бак для гидравлической жидкости;
  • регулятор давления;
  • золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Один из элементов конструкции – насос. Он перекачивает вещество из бака в трубопроводы. В этой детали постоянно возникает проблема с подшипником. Он постоянно изнашивается, из-за чего и происходит восстановление насоса.

Движение насоса осуществляется благодаря специальному ремню, на котором есть специальные зазоры. При неисправности ремня насос также необходимо отремонтировать.

Когда нужен на Солярис ремонт насоса ГУР?

Определить повреждения насоса гидроусилителя руля достаточно просто. Необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • свист подшипника;
  • пятна гидравлической жидкости на деталях и поверхности дороги в том месте, где автомобиль долго был на стоянке;
  • образование посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • на холостом ходу необходимо приложить большие усилия для поворота колёс.

Важная информация!

Как только владелец автотранспорта Хендай Солярис обнаружил подобные признаки неисправности насоса гидроусилителя руля, важно незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.

Почему нужна замена насоса ГУР Солярис?

Исправность такого агрегата, как насос ГУР – это важный момент в функционировании автотранспорта. Несмотря на то, что механизм создан долговечным, есть ряд причин, из-за которых он повреждается:

  • естественный износ
  • протекание жидкости гидравлического усилителя руля;
  • обновление вещества длительное время не осуществлялось;
  • использование жидкости низкого качества;
  • наличие разнообразных примесей в механизме;
  • перегревание системы.

Замена в первом случае производится каждые 80 тысяч км пробега. Однако это число условное, периодичность обновления зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Также период обновления агрегата указан в техническом паспорте автотранспорта.

Хендай Солярис: ремонт ГУР и другие наши услуги

Качественная замена насоса осуществляется только при соблюдении определённых моментов:

  • диагностирование неисправностей – процедура крайне необходимая, важно понимать, почему случилась поломка;
  • ремонт насоса;
  • очистка элементов от протёкшей жидкости;
  • замена повреждённого ремня;
  • замена подшипника;
  • обновление жидкости ГУР.

Основные моменты ремонта гидроусилителя Хендай Солярис

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с механизмом гидроусилителя руля, проводятся только в сервисе технического обслуживания.

Весь процесс ремонта можно понаблюдать на сервисе.

Для замены насоса мастер совершает следующие манипуляции:

  • демонтирует приводной ремень сопутствующих элементов;
  • ослабляет фиксаторы, а затем отсоединяет шланг насоса;
  • сливает гидравлическое вещество;
  • разъединяет колодки;
  • откручивает и извлекает штуцер-болт;
  • демонтируется напорный трубопровод;
  • сам агрегат механик очищает от остатков жидкости;
  • полностью демонтирует сам насос;
  • заменяет повреждённый агрегат;
  • устанавливает все запчасти в обратном порядке.

При появлении стуков во время активации мотора может потребоваться замена подшипника ГУР Солярис. Если при диагностике обнаруживается свободный ход подшипника, то необходимо его заменить. Процедура заключается в демонтаже насоса ГУР, после выпрессовывается старый элемент и устанавливается новый подшипник.

В практике встречались случаи, когда требовалась замена самого ГУР. Процедура заключалась в следующем:

  • механики демонтировали клиновый ремень;
  • снимали питающий шланг;
  • сливали рабочая жидкость;
  • отсоединяли провода;
  • демонтировали насос от самого механизма;
  • после замены устанавливали все элементы в обратном порядке.

Очень важно понимать, что ремонтные работы проводятся только в условиях сервиса. Качественный ремонт обеспечивает комфортное и безопасное вождение. При самостоятельной замене насоса ГУР владелец подвергает себя опасности. Есть огромные риски провести некачественный демонтаж или сборку. Изначально можно неточно диагностировать причину поломки. Эти факторы приведут к ошибочному ремонту, который в будущем станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Устранить последствия аварии будет стоить дороже, чем обычное плановое обновление насоса.

Также стоит отметить, что оттягивать устранение неисправностей – серьёзная ошибка. Дешевле устранить маленькую неисправность, чем проводить капитальный ремонт.

Преимущества ремонта гидроусилителя Солярис в наших автосервисах

Из многообразия мастерских важно выбрать хороший сервис. Мы предлагаем наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Специалисты, которые проводят ремонтные работы, квалифицированы и имеют большой опыт.
  2. Сервис оснащен самым современным оборудованием, необходимым для устранения поломок.
  3. Мы гарантируем качество своих услуг.
  4. Мы проводим обновление быстро и строго в срок.
  5. Установленные цены будут по карману многим клиентам.

Неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Для многих автомобиль – это средство заработка. Таким водителям очень важно, чтобы машина функционировала бесперебойно, для этого необходимо следовать определённым рекомендациям:

  • нельзя игнорировать технический осмотр, эту манипуляцию можно осуществить в условиях нашего сервисного центра;
  • сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру;
  • использовать только качественную жидкость гидравлического усилителя руля;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение.

От бережного ухода за транспортным средством зависит ваш комфорт и безопасность во время передвижения. Долголетие автомобиля напрямую связано с вашей манерой обращения с автотранспортом. Будьте внимательны к машине, и тогда она вас не подведёт.


Ремонт насоса гидроусилителя руля в Москве

Ремонт насоса гидроусилителя руля — что нужно знать?

Ремонт гидроусилителя руля специалистами YouDo выполняется в кратчайшие сроки. Обратитесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они осуществляют техническое обслуживание автомобилей по невысокой стоимости.

Причинами, по которым может понадобиться ремонт гидроусилителя руля, являются:

  • износ насоса, шланга или других элементов конструкции
  • чрезмерные нагрузки на рулевой механизм
  • заводской брак установленных деталей

Закажите услуги мастеров Юду, если во время движения машины слышны посторонние шумы, чувствуется вибрация. Наши специалисты определят причину неисправности и оперативно устранят ее.

Как выполняются ремонтные работы?

Прежде чем приступить к ремонту гидроусилителя, опытные исполнители, найти которых можно на YouDo, выполнят компьютерную диагностику. Профессионалы смогут качественно заменить вышедшие из строя детали рулевого механизма. Обслуживаются автомобили следующих марок:

  • УАЗ
  • КамАЗ, ЗИЛ
  • Volvo
  • BMW
  • ГАЗ
  • Lexus и др.

Найдите профессионала, который выполнит ремонт гидроусилителя руля в Москве, разместив заявку на сайте youdo. com. При оформлении заказа укажите желаемую стоимость работ. Если цена устроит исполнителей, они оставят отклики. Свяжитесь с выбранным мастером Юду для обсуждения деталей сотрудничества.

Ремонт рулевого механизма специалистами, зарегистрированными на сайте youdo.com, производится в следующей последовательности:

  • демонтаж ГУР
  • визуальный осмотр, определение причины поломки
  • замена изношенных деталей
  • установка ГУР на прежнее место
  • тестирование узла (проверяется отсутствие вибрации руля при движении транспортного средства)

Мастера Юду гарантируют высокое качество выполнения задания.

Цены на восстановление работоспособности рулевого механизма

Опытные исполнители YouDo в сжатые сроки справятся с задачами любой сложности. У них можно заказать:

  • регулировку клапанов двигателя на Citroen, Mercedes, Skoda, Peugeot
  • снятие или установку элементов (воздушного фильтра, тормозных колодок)
  • ремонт различных агрегатов и узлов машин Nissan, Honda, Mazda и др.
  • техническое обслуживание авто (замена рабочих жидкостей и расходных материалов)

Цены на ремонт гидроусилителя руля, предлагаемые специалистами Юду, примерно на 20-25% ниже, чем в сервисных центрах вашего города. Расценки на работу исполнителей YouDo зависят от:

  • вида услуг (восстановление рулевого механизма, регулировка отдельных частей узла и др.)
  • марки и модели транспортного средства
  • количества времени, которое пришлось потратить на выполнение задания

Мастера YouDo имеют богатый опыт ремонта автомобилей. В работе они используют профессиональные инструменты и специализированное оборудование. Ремонт гидроусилителя руля выполняется исполнителями Юду быстро и недорого.

Ремонт Рулевых реек Ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в Санкт-Петербурге

Не циркулирует жидкость (ATF) в гидроусилители

Популярные марки авто с которыми Мы работаем:

Наша станция предлагает ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в СПб. Работы на автостанции начинаем с диагностики устройства, выявляем все неисправности и при наличии их устанавливаем причины возникновения. Выяснив главные причины, это даст возможность правильно понять характер данной неисправности, что позволит быстро и качественно сделать ремонт.

После всех этих процедур следует слить масло из системы и с самого гидроусилителя, дальше снять насос.

Сняв насос, приступаем к его разборке, отсоединяя по отдельности каждую деталь. Все снятые

элементы насоса промываем специальным раствором и под большим давлением продуваем сжатым воздухом. После чего проводим осмотр всех по отдельности деталей насоса гидроусилителя руля на предмет выявления абсолютно всех дефектов агрегата.

Проведя основательно осмотр (дефектовку), следует проверить свободный ход перепускного клапана, определить наличие возможных задиров и царапин находящихся в самом корпусе насоса. Следует также осмотреть наличие задиров и возможных износов на торцах ротора и уделить внимание другим рабочим поверхностям и плоскостям.

Быстрый ремонт гидроусилителя — подберем запчасти и отремонтируем

Изношенные детали заменяются только оригинальными комплектующими. После чего выполняется сборка и последующая проверка насоса на специальном для такой сверки стенде, с помощью которого можно выявить качество сделанного ремонта и сборки.
Последующий этап требует произвести полную диагностику, регулировку и проверку работы в комплекте с гидроусилителем руля ГУР.

Все комплектующие детали необходимые для ремонта насосов гидроусилителя, так и для рулевых реек есть в наличии. При необходимости применяются только оригинальные материалы, потому ремонт насоса ГУР производится только в кратчайшие сроки.
Следует также заметить, что ремонт всегда обходится дешевле и поэтому выгоднее, чем приобретать новый насос ГУР.

Гарантия на ремонт насосов ГУР один месяц. Мы полностью гарантируем выполненную нами работу, так как делаем качественный ремонт.

Восстановление насоса гидроусилителя руля

Статья из рубрики The Modern Collectible,
Skinned Knuckles Magazine, август 2014 г.
Ореста Лазаровича

Насос гидроусилителя руля приводится в действие ремнем, который также может приводить в действие другие агрегаты двигателя. Резервуар содержит гидравлическую жидкость для системы. Используемая жидкость должна соответствовать типу, рекомендованному производителем автомобиля. В некоторых случаях можно использовать Dexron III ATF; однако смешивание жидкостей может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов и рулевого механизма.Пара шлангов подает жидкость к насосу и рулевому механизму и обратно. Меньший из двух шлангов является линией высокого давления. Линия большего размера – это обратная линия для жидкости, возвращающейся в резервуар. В большинстве систем, как только жидкость циркулирует и достигает заданного предела, клапан управления потоком открывается, что позволяет жидкости рециркулировать через насос, когда двигатель работает на высоких оборотах, без повышения давления в остальной части системы. Насос гидроусилителя руля одинаков, независимо от того, используется ли реечный или поворотный рулевой механизм. Рейка и шестерня обеспечивают меньший вес и более точное управление, но поворотный рулевой механизм более надежен и намного лучше переносит грубое обращение.

Проверьте переднюю подвеску и рулевую тягу перед устранением неполадок в системе рулевого управления с усилителем. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от непредвиденных происшествий. Убедитесь, что механические соединения смазаны и не изношены. Чрезмерный люфт в рулевом колесе может быть вызван ослаблением муфты рулевого механизма/кардана.Замените необходимые детали. Отрегулируйте рулевой механизм, если свободный ход рулевого колеса превышает 1 дюйм. Проверьте жидкость гидроусилителя руля и, если она низкая, проверьте рулевой механизм, шланги/линии и фитинги, бачок, переднее уплотнение и уплотнение бачка на наличие утечек. Устраните эти утечки как можно скорее. Если насос гидроусилителя руля пропускает жидкость через уплотнение вала и шкив, возможно, вы сможете заменить уплотнение при установленном насосе, в зависимости от расположения насоса и объема рабочего пространства в моторном отсеке.

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах. Дорожные испытания автомобиля. Автомобиль с исправным рулевым механизмом, который постоянно поворачивает с усилием, может указывать на наличие проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Неустойчивое рулевое управление, которое может вызвать рывки рулевого колеса при повороте руля, может быть вызвано низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля или ослабленным ремнем привода насоса. Это также может быть вызвано слабым давлением насоса или заеданием клапана управления потоком. Визжащий звук при запуске двигателя может быть вызван ослабленным (проскальзывающим) клиновым ремнем.Ослабленный ремень будет проскальзывать, что приведет к его более быстрому износу (глазурование), а также может сломаться. Найдите ремень и осмотрите его на предмет износа и натяжения. Осмотрите обе стороны ремня на предмет остекления, порезов, износа и трещин. Согните ремень, чтобы открыть любые трещины. Если старый ремень необходимо заменить, необходимо ослабить шарнирный болт(ы). Если это внешний ремень, протолкните насос внутрь, пока ремень не натянется настолько, чтобы его можно было снять. Не пытайтесь снять старый ремень, так как вы можете повредить шкив. Если это внутренний ремень, сначала необходимо снять другой(е) ремень(и).Проверьте эти ремни на предмет износа и при необходимости замените. Когда у вас сняты ремни, проверьте шкивы других приводных систем. Шкивы должны свободно вращаться рукой, в шкивах не должно быть биения или люфта.

При покупке нового ремня сравните его со старым ремнем и перечнем в каталоге запасных частей, чтобы убедиться, что это правильный тип и длина. Проверьте выравнивание шкива поверочной линейкой. Установите новый ремень и убедитесь, что он правильно установлен. Потяните насос наружу и отрегулируйте натяжение.Не прикасайтесь к бачку гидроусилителя руля при натяжении приводного ремня, так как это может повредить бачок и создать утечку жидкости между бачком и корпусом насоса. Установите и снова натяните любые другие ремни, которые вам пришлось снять и/или заменить. Иногда с ремнем все в порядке на низких оборотах, но он начинает проскальзывать, когда автомобиль набирает скорость. Надлежащее натяжение, измеренное без датчика, должно составлять около 1/2 дюйма отклонения в центре ремня между шкивами. Слишком сильное натяжение вызывает преждевременный износ ремней и подшипников водяного насоса, подшипников генератора или генератора и втулки насоса гидроусилителя рулевого управления.

Поднимите капот и запустите двигатель. Прислушайтесь к любым ненормальным шумам. Помните, что двигатель работает, поэтому держите руки, свободную одежду и длинные волосы подальше от движущихся частей. Скрипящий шум является результатом повреждения подшипников. Изолируйте шум, ослабив приводной ремень. Когда вы уверены, что нашли источник шума, который может быть водяным насосом или генератором переменного тока, его необходимо снять для ремонта. Щелкающий шум вызван несоосностью шкива, он наиболее громкий на холостом ходу и уменьшается по мере увеличения оборотов двигателя. Шкивы должны работать правильно. Это можно исправить, изменив положение компонента привода с помощью прокладок или изменив запрессовку шкивов. Всегда есть некоторый шум из-за вибрации, вызванной трением, и вам придется научиться жить с этим. Воющий или стонущий звук насоса при полном повороте рулевого колеса в одном направлении может быть вызван низким уровнем жидкости или воздуха в системе. Проверьте уровень жидкости и проведите дорожное испытание. Если рулевое управление по-прежнему неустойчиво, проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого управления и клапан управления потоком.

Вам потребуется набор манометров для проверки давления в насосе гидроусилителя рулевого управления, но если вам трудно поворачивать рулевое колесо при параллельной парковке, это хороший признак того, что давление в насосе гидроусилителя рулевого управления слабое. Насосы гидроусилителя руля Saginaw имеют линейное давление примерно от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Скорость потока может достигать 4,5 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Чтобы снять и проверить клапан управления потоком, отсоедините напорный шланг и закройте его крышкой. Снимите фитинг напорного шланга, используя 1-дюймовую головку.Снимите клапан управления потоком и пружину с помощью отмычки или магнита. Клапан потока должен плавно входить и выходить из отверстия. Разберите проточный клапан, отвинтив торцевую крышку. Не потеряйте ни одну из частей. Если на месте установлена ​​одна прокладка, клапан настроен примерно на 1200 фунтов на квадратный дюйм. Также будет очень маленький шариковый подшипник, ограничительная шпилька и пружинка. Промойте фитинг шланга со снятым уплотнительным кольцом и проточный клапан растворителем лака, затем промойте и высушите. Соберите проточный клапан. Торцевая крышка должна быть плотной.Установите пружину, затем клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Вкрутите фитинг напорного шланга и затяните его с усилием 30-35 футов. фунтов стерлингов. Снова подсоедините напорный шланг. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Дорожный тест. Если рулевое управление не улучшилось, а насос гидроусилителя рулевого управления продолжает гудеть, возможно, в системе скопился воздух. Воздух должен быть стравлен. Добавление кондиционера гидроусилителя руля в резервуар не остановит этот шум насоса.

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

Необходимо удалить воздух из системы рулевого управления с усилителем, чтобы предотвратить повреждение насоса (контакт металла с металлом), устранить шум насоса и обеспечить правильную работу системы.Все шланговые соединения должны быть герметичными, так как неплотные соединения могут не протекать, но через них может поступать воздух в систему. Не затягивайте слишком сильно шланги с уплотнительными кольцами, так как это может привести к сдавливанию уплотнительного кольца. Проверьте соединения развальцовки на предмет точной посадки. Во избежание шума шланги не должны касаться какой-либо части автомобиля. Поднимите передние колеса и установите автомобиль на подставки безопасности. Начисто протрите резервуар для жидкости и снимите крышку или колпачок. Если жидкость кажется пенистой, в системе есть воздух. Залейте утвержденную жидкость для гидроусилителя руля до «холодного» уровня.Оставьте крышку или крышку снятой. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы включить систему. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Может пройти 15-20 циклов, пока жидкость не стабилизируется и в пласте не появится аэрация. Если вы быстро повернете руль, захваченный воздух пузырится в жидкости и переполняет бачок. Когда уровень жидкости стабилизируется, добавьте жидкость по мере необходимости и запустите двигатель. Если насос работает ровно и в бачке не появляются пузырьки воздуха, рулевое колесо должно двигаться легко.Замените крышку или колпачок. Опустите автомобиль.

Если этот автомобиль является для вас новым приобретением, а гидроусилитель руля работает неустойчиво (дергается) и насос шумит, смойте старую жидкость и залейте жидкость, рекомендованную производителем. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Используйте всасывающий насос или насадку для индейки, чтобы опорожнить резервуар. Отсоедините возвратный шланг/линию от насоса и направьте шланг в пластиковый кувшин. Если шланг недостаточно длинный, используйте отрезок прозрачного шланга, чтобы удлинить его, чтобы он доставал до кувшина.Закройте штуцер обратной линии в бачке. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо вперед и назад, слегка касаясь упоров, чтобы слить больше жидкости. Заполните резервуар рекомендуемой жидкостью и запустите двигатель. Пропустите эту свежую жидкость через насос и рулевой механизм. НЕ допускайте пересыхания резервуара. Чтобы смыть старую жидкость, может потребоваться до литра. Продолжайте добавлять жидкость, пока цвет не изменится. Выключите двигатель. Подсоедините шланг/линию низкого давления. Заполните резервуар свежей жидкостью.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Несколько раз поверните руль вперед и назад. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки воздуха. Убедитесь в отсутствии утечек и опустите автомобиль. Дорожный тест. Если нет разницы в характеристиках рулевого управления, необходимо снять насос для проверки и/или ремонта.

Ряд производителей, включая Saginaw, Thompson, Federal и Eaton, поставляют насосы PS. В этой процедуре рассматривается лопастной насос Saginaw PS со встроенным резервуаром, который использовался в продукции GM, а также в автомобилях AMC и Jeep, автомобилях Chrysler и грузовиках Dodge, автомобилях и пикапах Ford и грузовиках IHC до 1974 года.В середине 1971 года конструкция резервуара была изменена. Старый резервуар имеет круглую форму с длинной заливной горловиной. Новый дизайн имеет каплевидную форму с очень короткой заливной горловиной. Это единственная разница между ними. Хотя давление насоса различается в зависимости от применения, корпус насоса, внутренние детали и работа насоса одинаковы. Комплекты для восстановления и уплотнения можно приобрести в магазинах автозапчастей. В ремонтный комплект входит втулка вала гидроусилителя рулевого управления. Эти насосы легко идентифицировать, потому что в них использовался вал шкива с резьбой диаметром 5/8 дюйма и шпонкой в ​​форме дерева.В более поздних моделях используется вал диаметром 3/4 дюйма с нажимным шкивом и без шпоночного паза. Фитинги и крепежные детали были заменены на метрические в 1980 году. В более старых насосах используются фитинги с перевернутым раструбом, а в более новых — фитинги с уплотнительным кольцом. Эти фитинги взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более новый метрический насос с оригинальными раструбными шлангами. Если вы планируете посетить местный переработчик, чтобы купить насос гидроусилителя руля с небольшим пробегом, последние две цифры номера отливки идентифицируют насосы SAE и Metric. Номера насосов SAE заканчиваются на 19, а метрические — на 47.Используйте оригинальный нагнетательный клапан и пружину для поддержания надлежащего давления в рулевом механизме.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

На продольно расположенном двигателе насос гидроусилителя рулевого управления установлен на передней части двигателя. В этом случае он находится в верхнем левом углу двигателя, а не внизу. Отсоедините отрицательный (массовый) кабель от аккумулятора. Возможно, вам придется снять кожух радиатора. Ослабьте регулировочный болт (болты) и вставьте насос в направлении двигателя.Снимите приводной ремень (ремни). Осмотрите ремень. Если он поврежден или пропитан маслом, его необходимо заменить. Вставьте сливной поддон под двигатель, чтобы собрать любую жидкость. Освободите шланги гидроусилителя руля от любых опорных кронштейнов. Начисто протрите область вокруг соединений шлангов. Отсоедините напорную линию от насоса с помощью накидного ключа. Закройте линию, чтобы предотвратить попадание грязи, если вы используете линию повторно. Отсоедините обратную линию. Обычно он удерживается на месте зажимом. Закройте линию. Снимите насос с кронштейнов, а затем вытащите его из моторного отсека.Снимите крышку заливной горловины и опорожните резервуар в дренажный поддон. Утилизируйте старую жидкость гидроусилителя руля в местном центре утилизации.

Разборка насоса

Очистите насос снаружи. Работайте на чистом станке. Решите, как вы хотите восстановить насос. Если внутренние детали не поцарапаны и не изношены, можно установить комплект для восстановления. Если резервуар не погнут и не треснут, но насос нуждается в восстановлении, вы можете заменить насос и использовать старый резервуар. Или вы можете заменить старый насос в сборе на восстановленный насос в сборе.Что бы вы ни решили, сначала должен сняться шкив. В этой процедуре насосы Saginaw до 1974 г. использовали вал насоса с резьбой. Снимите гайку и шайбу и снимите шкив. В насосах после этой даты использовался напрессованный шкив. Если вы заменяете напрессованный шкив в сборе, сервисный центр снимет старый шкив и, если он в хорошем состоянии, напрессует его на сменный насос. Не пытайтесь снять шкив с помощью съемника с 2 или 3 захватами. Шкив деформируется, и вам придется покупать новый шкив.Посмотрите, есть ли в вашем клубе или члене клуба съемник. Если нет, попросите сервисную мастерскую снять и установить шкив для вас. Нецелесообразно покупать съемный комплект для обслуживания одного насоса.

Зажмите насос в тисках валом вниз. Снимите монтажные шпильки и обратите внимание на их положение, если они имеют разную длину. Осторожно снимите фитинг напорного шланга, но не дайте вылететь напорному клапану и пружине. Покачайте резервуар вперед и назад, чтобы открыть уплотнительное кольцо. Не поддевайте его отверткой, так как вы деформируете края резервуара, и он может протечь при сборке.Снимите резервуар. Осмотрите внутреннюю часть корпуса, и вы можете найти магнит, прикрепленный к плоской части корпуса насоса рядом с резьбой монтажной шпильки. Отметьте положение и снимите магнит для очистки. Снимите стопорное кольцо, вставив небольшой пробойник в отверстие в нижней части отливки, чтобы вытолкнуть стопорное кольцо. Нажмите на торцевую пластину и выньте стопорное кольцо. Снимите торцевую пластину. Снимите нажимную пластину и пружину нажимной пластины. Найдите стрелки на корпусе эксцентрика и обратите внимание, расположены ли они спереди или сзади. При сборке корпус должен быть возвращен в то же положение. Переверните насос и постучите по концу вала молотком с мягким бойком, чтобы снять кольцо насоса, узел ротора и упорную пластину. Снимите маленькое стопорное кольцо с вала насоса. Сдвиньте ротор и упорную пластину с вала. Будьте осторожны, чтобы не потерять детали, и не уроните стальные лопасти (10). Снимите два уплотнительных кольца в корпусе и уплотнение вала.

Промойте все детали в чистом растворителе и вытрите насухо безворсовой тканью.Осмотрите на предмет износа и повреждений. Убедитесь, что клапан управления потоком свободно перемещается в своем отверстии. Осмотрите прижимную пластину, кольцо и упорную пластину на наличие задиров. Проверьте вал насоса на наличие трещин и, если во время установки втулки наблюдается какое-либо движение из стороны в сторону, замените втулку. Проверьте лопасти насоса на наличие трещин и убедитесь, что они свободно перемещаются в роторе. Если износ деталей очень мал, при необходимости установите комплект уплотнений и втулку. Выполните обслуживание клапана управления потоком. Осмотрите резервуар на предмет зазубрин, коробления, глубоких пятен ржавчины и вмятин.Если он подходит для повторного использования, покрасьте его снаружи в черный глянцевый цвет. Если детали насоса изношены, имеют трещины или царапины, соберите насос без шкива и закажите восстановленный насос только в том случае, если резервуар можно использовать повторно. Если резервуар нельзя использовать, закажите замену восстановленного насоса в сборе. (www.larescorp.com)

Насос в сборе

Перед сборкой смажьте все детали жидкостью для гидроусилителя руля. Установите сальник вала насоса, используя торцевую головку 15/16″, чтобы установить его на место, пока он не упрется в буртик отверстия.Смажьте уплотнительные кольца, которые входят в корпус, и установите их. Поместите вал шлицевым концом вверх в тиски с мягкими губками. Установите упорную пластину на вал гладкой стороной с отверстиями вверх. Сдвиньте ротор и встречное отверстие вниз по шлицам. Установите новое стопорное кольцо ротора. Убедитесь, что он находится в канавке. Установите 2 установочных штифта в отверстия в корпусе насоса. Вставьте вал, ротор и узел упорной пластины в корпус. Совместите установочные отверстия с установочными штифтами. Наденьте кольцо насоса на ротор и на установочные штифты так, чтобы стрелка на кольце была направлена ​​к задней части корпуса.Установите лопасти в пазы ротора так, чтобы закругленная кромка была обращена к внутренней поверхности кольца насоса. Поместите прижимную пластину на установочные штифты так, чтобы круглая пружинная выемка была обращена к задней части корпуса. Используя головку 1 1/4 дюйма в канавке нажимной пластины, нажмите на муфту двумя большими пальцами, чтобы посадить узел на уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Поместите пружину в канавку нажимной пластины. край выступа торцевой пластины над пружиной.Большими пальцами нажмите на торцевую пластину вниз под канавку стопорного кольца.Удерживая торцевую пластину вниз, равномерно установите стопорное кольцо в канавку. Используйте пробойник и постучите по концам стопорного кольца в канавке, пока отверстие не окажется напротив отверстия клапана управления потоком. Это обеспечивает максимальное удерживание стопорного кольца. Установите корпус на уплотнительное кольцо резервуара. Установите магнит, если он используется (NOS GM 5692682). Установите уплотнительные кольца на шпильки крепления резервуара и клапан управления потоком. Поместите резервуар на корпус насоса и совместите отверстия монтажных шпилек.Установите шпильки. Не натягивайте резервуар на насос за шпильки, так как резервуар может погнуться и вызвать утечку. С помощью молотка с мягким бойком постучите по резервуару по насосу. Убедитесь, что уплотнительные кольца на месте. Затяните шпильки. Установите пружину клапана управления потоком и клапан управления потоком так, чтобы торцевая крышка была обращена к пружине. Установите уплотнительное кольцо на самую верхнюю канавку фитинга напорного шланга. Нижняя канавка будет ограничивать разгрузочное выпускное отверстие. Крутящий момент до 30-35 футов фунтов. Установите шкив.Затяните гайку шкива с усилием 60 футофунтов.

Установить насос на автомобиль. Вручную затяните фитинг напорного шланга, а затем затяните его с помощью накидного ключа. Не пересекайте резьбу фитинга. Подсоедините возвратный шланг. Установите ремень (ремни) и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Чрезмерно натянутый ремень приведет к преждевременному выходу ремня из строя. Если в системе нет свежей жидкости, не подсоединяйте возвратный шланг. Вам придется промыть систему свежей жидкостью, а затем прокачать систему.Подсоедините аккумулятор. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры безопасности. Попросите напарника помочь вам, так как руль нужно осторожно поворачивать из положения блокировки в положение блокировки. Запустите двигатель и добавляйте свежую жидкость, пока из возвратной линии не потечет свежая жидкость. Подключить обратную линию. Прокачать систему. Если во время предыдущей проверки в систему была заправлена ​​свежая жидкость для гидроусилителя руля, заполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте систему.

Установка фильтра

Чтобы продлить срок службы жидкости гидроусилителя рулевого управления и системы гидроусилителя рулевого управления, рассмотрите возможность установки встроенного магнитного фильтра в возвратную линию независимо от того, есть ли в резервуаре магнит или нет.Легче обслуживать линейный магнит и фильтр, чем снимать резервуар. Большинство этих фильтров содержат бумажный элемент и магнит в фильтре. У некоторых есть перепускной клапан, который открывается, если фильтр начинает забиваться мусором. Проверьте онлайн-поставщиков для широкого спектра фильтров. Купите фильтр хорошего качества с концом шланга того же диаметра, что и обратная линия вашего автомобиля. Установите фильтр правильно. Фильтр имеет маркировку «IN» и «OUT». Выход «OUT» должен быть ближе всего к насосу, но не слишком бросаться в глаза в моторном отсеке.Снимите возвратный шланг и закройте отверстие резервуара. Опорожнить обратную линию. Будет небольшая потеря жидкости, поэтому соберите ее тканью. Вам придется укоротить возвратную линию до нужной длины, чтобы предотвратить перекручивание линии. Закрепите фильтр с помощью винтовых хомутов из нержавеющей стали. Расположите зажимы так, чтобы они ни о что не терлись. Подсоедините возвратную линию к бачку и закрепите хомутом. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо. Опустите автомобиль.Дорожный тест.

Счастливого вождения.


Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.

Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов за двенадцать ежемесячных выпусков (в США). Свяжитесь с Skinned Knuckles по почте: PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615; Сайт скиннеднаклс.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected] com, телефон: 714-963-1558.


 

Загрузите PDF-файл этого технического совета

%PDF-1.5 % 1325 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1325 78 0000000016 00000 н 0000003224 00000 н 0000001856 00000 н 0000003349 00000 н 0000003515 00000 н 0000003667 00000 н 0000004016 00000 н 0000004065 00000 н 0000004115 00000 н 0000004197 00000 н 0000004272 00000 н 0000005383 00000 н 0000006143 00000 н 0000006904 00000 н 0000007092 00000 н 0000007277 00000 н 0000007376 00000 н 0000007782 00000 н 0000008446 00000 н 0000008545 00000 н 0000008600 00000 н 0000009351 00000 н 0000009892 00000 н 0001214396 00000 н 0001228573 00000 н 0001259585 00000 н 0001260249 00000 н 0001260349 00000 н 0001260430 00000 н 0001260510 00000 н 0001260607 00000 н 0001260689 00000 н 0001260762 00000 н 0001260841 00000 н 0001260920 00000 н 0001261057 00000 н 0001261118 00000 н 0001261203 00000 н 0001261290 00000 н 0001261430 00000 н 0001261491 00000 н 0001261573 00000 н 0001261666 00000 н 0001261809 00000 н 0001261869 00000 н 0001261952 00000 н 0001262039 00000 н 0001262186 00000 н 0001262246 00000 н 0001262351 00000 н 0001262443 00000 н 0001262540 00000 н 0001262600 00000 н 0001262704 00000 н 0001262764 00000 н 0001262824 00000 н 0001262922 00000 н 0001262982 00000 н 0001263085 00000 н 0001263145 00000 н 0001263269 00000 н 0001263329 00000 н 0001263389 00000 н 0001263449 00000 н 0001263509 00000 н 0001263569 00000 н 0001263677 00000 н 0001263738 00000 н 0001263831 00000 н 0001263892 00000 н 0001263987 00000 н 0001264048 00000 н 0001264109 00000 н 0001264169 00000 н 0001264289 00000 н 0001264350 00000 н 0001264411 00000 н 0001264472 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1327 0 объект > поток xڼTLSg-roAmXQbhsP&j!NeRcW[F┨,(0ԉnaKq8iF\tdlsuspoken]

Ремонт гидроусилителя руля | Омаха Полная реставрация, общий ремонт механики и автомобиля

Ваш руль начал издавать странный скулящий звук при повороте? гидроусилитель руля реагирует медленнее, чем раньше? Считаете ли вы, что руль становится более жестким в обращении? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то крайне важно, чтобы вы сегодня же обратились в Snyderized Car Care.

Проверка жидкости гидроусилителя руля

Если есть проблема с гидроусилителем руля, скорее всего, это как-то связано с жидкостью гидроусилителя руля вашего автомобиля. Мы рекомендуем нашим клиентам проверить жидкость в насосе гидроусилителя руля. Например, свеженанесенная жидкость имеет красный цвет и специфический запах (немного напоминает горелое масло). Если ваша жидкость гидроусилителя руля стала серой, то это явный признак того, что произошло окисление, что указывает на то, что жидкость не будет работать должным образом.Точно так же, если вы заметили пенообразование или пузырьки в жидкости, то это тоже нехороший знак. В общем, это означает, что вода или воздух просочились внутрь и снижают его эффективность.

Еще одна распространенная причина, по которой у наших клиентов возникают проблемы с гидроусилителем руля, заключается в уровне жидкости в насосе гидроусилителя руля. Важно регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять уровень жидкости для гидроусилителя руля. Если вы заметили, что рулевое колесо стало жестче, это может быть связано с утечкой в ​​насосе гидроусилителя руля или где-то еще в системе.Лучший способ установить, произошла ли утечка, — это припарковать машину, оставить ее на час или два, а во время движения снова посмотреть на наличие красных или янтарных брызг или характерного запаха. Это явный признак того, что утечка существует, и вам нужно будет вызвать профессионала для ее устранения. Если уровень жидкости в вашем гидроусилителе рулевого управления слишком низкий, это также может привести к повреждению и ухудшению вождения — проблема, о которой многие пожилые автомобилисты, которые десятилетиями ездили без гидроусилителя руля, могут подтвердить слишком хорошо!

Насос гидроусилителя руля — Руководство по восстановлению

Привет, ребята,

теперь пришло время перейти к насосу гидроусилителя руля — это насос в стиле Томпсона, который обычно поставлялся с нашими автомобилями 71-73.

http://abload.de/img/dsc_1404e8bdd. jpg

Вам потребуется:

— набор инструментов для снятия и установки шкива

http://abload.de/img/924_0ghutz.jpg

— много пластичной смазки для демонтажа и установки шкива

— комплект гидроусилителя руля с новыми уплотнениями

http://abload.de/img/dsc_1429pjjuu.jpg

— несколько тонких щеток для вашей дрели для удаления краски

— мелкая шлифовальная бумага для очистки вала насоса

— резиновый молоток

— обычные инструменты из вашего гаражного ящика для инструментов

— матовый черный лак для оригинального вида — кажется, что большинство насосов 71-73 изначально были черными

— немного жидкости типа f

— хорошее настроение и несколько часов времени

Это не ракетостроение, но не торопитесь и работайте правильно…

1)

Первой задачей насоса гидроусилителя рулевого управления будет снятие шкива. Без этого вы не сможете восстановить его, красиво отлакировать и защитить от протечек.

Вам обязательно понадобится съемник для шкивов! Не используйте другой съемник только с 2-мя или 3-мя захватами — они согнут ваш шкив так, что вы сможете потом выбросить его в мусор! При его снятии действуют огромные силы, поэтому, пожалуйста, сделайте одолжение и используйте съемник для шкивов. Оно того стоит!

Вот что вам нужно:

http://abload.de/img/dsc_1405dyx81.jpg

2)

Поместите его на шкив насоса, как показано на рисунке ниже, и возьмите гаечный ключ и трещотку. Гаечным ключом вы будете держаться, а храповиком вытянете шкив, приложив усилия, по часовой стрелке! Никогда не сдавайся — со временем все получится, если для мотивации достаточно жира и пива

http://abload.de/img/dsc_14065gare.jpg

http://abload.de/img/dsc_1407lqx1i.jpg

http://abload.de/img/dsc_14025fa0k.jpg

http://abload.de/img/dsc_1408r6ymw.jpg

http://abload.de/img/dsc_1409i8afj.jpg

http://abload.de/img/dsc_1410dtxew.jpg

3)

После этого можно окончательно удалить Кронштейн насоса

http://abload. de/img/dsc_14114sy9r.jpg

http://abload.de/img/dsc_1412xelqv.jpg

4)

Теперь к задней части насоса — будьте осторожны с линии — не сгибайте их, пытаясь выкрутить…

http://abload.de/img/dsc_1413lcbs3.jpg

http://abload.de/img/dsc_14144klix.jpg

http://abload.de/img/dsc_141560l06.jpg

http://abload.de/img/dsc_1416pdzwh.jpg

http: //abload.de/img/dsc_1417v0a70.jpg

http://abload.de/img/dsc_141814aol.jpg

http://abload.de/img/dsc_14200faqn.jpg

5)

Еще одно важное усилие : вытягивание помпы из корпуса. Лучше всего зажать его краем корпуса насоса вниз в тиски.Не прикручивайте его к внутреннему стержню насоса — это только для надежной фиксации!

http://abload.de/img/dsc_1421awxwn.jpg

http://abload.de/img/dsc_1422iyjjs.jpg

Теперь возьмите резиновый молоток, кусок дерева и сделайте несколько резких ударов по нему. ищите движущееся ядро. Позаботьтесь о том, чтобы он не упал на пол. Застраховаться от этого можно, навернув одну из гаек обратно на заднюю резьбу сердечника, которая смотрит сквозь корпус.

http://abload.de/img/dsc_1424t1kxu.jpg

Вот оно

http://abload.de/img/dsc_1425fpjak.jpg

http://abload.de/img/dsc_1426kbkbs.jpg

Хорошо почищено — выглядит хорошо

http://abload.de/img/dsc_142728jve.jpg

6)

Теперь самое важное: разборка сердечника насоса и его повторная сборка с новыми уплотнениями.

http://abload.de/img/dsc_1428izjku.jpg

http://abload.de/img/dsc_1429pjjuu.jpg

http://abload.de/img/dsc_1430b9jm3.jpg

Вы не будете использовать их все — это комплект для более чем одного типа насоса…

http://abload.de/img/dsc_1431u3j1z.jpg

http: //abload.de/img/dsc_1432u0kgd.jpg

На краю верхней части сердечника есть одна метка — важно, чтобы вы точно так же собрали его с нижней частью сердечника. Если нет отметки, сделайте ее на краях верхней и нижней части, прежде чем разъединять две половины сердцевины!

http://abload. de/img/dsc_14339vkjj.jpg

http://abload.de/img/dsc_14349kkdy.jpg

http://abload.de/img/dsc_1435hzki5.jpg

http://abload.de/img/dsc_1436pmjzm .jpg

7)

Разбирайте внутренний сердечник по частям — берегите и напоминайте их расположение!

http://abload.de/img/dsc_14375yjxn.jpg

http://abload.de/img/dsc_1438ftk7a.jpg

Будьте осторожны — возможно, вы не хотите, чтобы эта часть развалилась на части — это будет стоить вам несколько минут, чтобы собрать его заново — позже я объясню, почему… Держите внутреннее кольцо параллельно внешнему!

http://abload.de/img/dsc_1439y0jyf.jpg

http://abload.de/img/dsc_1440ldkp5.jpg

http://abload.de/img/dsc_1441ntklb.jpg

8)

Вытолкните вал насоса с помощью резинового молотка:

http://abload.de/img/dsc_1442j2q8j.jpg

Вал насоса выглядит хорошо и нуждается лишь в небольшой чистке мелкой наждачной бумагой. Зубья шестерни вала насоса также выглядят хорошо и имеют лишь незначительный износ — нет времени для беспокойства!

http://abload. de/img/dsc_1443v4q9c.jpg

Снимите уплотнение вала с помощью пассатижей

http://abload.de/img/dsc_1444ynokx.jpg

9)

Верхняя часть внешнего сердечника с верхней частью внутреннего сердечника

http://abload.de/img/dsc_1445kppjr.jpg

http://abload.de/img/dsc_1446k2o32.jpg

10)

Все детали очищены очистителем тормозов и в сборе:

http:/ /abload.de/img/dsc_144743oli.jpg

Повторная сборка начинается с установки нового уплотнения вала насоса.Не забудьте перед сборкой немного смазать каждую деталь жидкостью f-type — уплотнения и прокладки тоже!

http://abload.de/img/dsc_1448rbq8i.jpg

Возьмите головку того же размера, что и уплотнение, и вставьте ее молотком

http://abload.de/img/dsc_1449xipwv.jpg

Готово

http://abload.de/img/dsc_1450scokj.jpg

11)

Уплотнительные кольца и прокладка

http://abload.de/img/dsc_14510hrzy.jpg

http:// загружать.de/img/dsc_1452jiqr0. jpg

http://abload.de/img/dsc_1453p3r1i.jpg

12)

Сборка внутреннего сердечника — следите за правильным порядком деталей!

http://abload.de/img/dsc_1454g9ob6.jpg

http://abload.de/img/dsc_1455pmp26.jpg

Теперь для записей: я слишком сильно надавил на редуктор, и он пришел как надо только должен прийти: он развалился. Так что я также почистил все детали, отполировал внутренние детали шестерни и научился их собирать… Если у вас такая же проблема, посмотрите, где именно были детали, исходя из их признаков использования! Так что будьте осторожны!!!

http://abload.de/img/dsc_1456s0ode.jpg

http://abload.de/img/dsc_1457nfrcs.jpg

http://abload.de/img/dsc_1458n2pf4.jpg

http:/ /abload.de/img/dsc_1459bcpaa.jpg

http://abload.de/img/dsc_1460yrpsz.jpg

http://abload.de/img/dsc_1462xku80.jpg

http://abload.de/ img/dsc_1463agur2.jpg

http://abload.de/img/dsc_1464hkujl.jpg

http://abload. de/img/dsc_1465aquxp.jpg

ГОТОВО!

http://abload.de/img/dsc_1466wyui5.jpg

13)

Но это еще не все — покраска сердцевины и выравнивание, снятие краски и покраска корпуса насоса, чтобы придать ему блестящий почти новый вид, которого он заслуживает. и вы ищете

http://abload.de/img/dsc_1467ceuhi.jpg

http://abload.de/img/dsc_1468e6u0n.jpg

Много вмятин было сглажено…

http://abload.de/img/dsc_1469vtuq8.jpg

Yihaaaa — это, вероятно, оригинальный насос — датированный 1972 годом… ::thumb::

Не забудьте прокладку над резьбой снаружи корпуса сзади, прежде чем надеть первую гайку и бирку.

http://abload.de/img/dsc_147073uec.jpg

Живопись!

http://abload.de/img/dsc_1473euufi.jpg

Сухой и собранный сердечник с корпусом. Аккуратно вставьте сердечник в корпус и ищите уплотнительное кольцо — смазка помогает!

http://abload.de/img/dsc_1475kmup2.jpg

14)

Финальный рывок — на шкиве! Используйте немного смазки, комплект для сборки шкива и много смазки для локтей. Может потребоваться удерживать насос, поддерживать один ключ столом и нажимать на другой ключ, потому что у вас только два рычага

НЕ забудьте установить кронштейн насоса перед установкой шкива! Спросите, откуда я знаю… Хорошо, было очень поздно!

http://abload.de/img/dsc_1484ceuke.jpg

ТЕПЕРЬ СДЕЛАНО!!!

http://abload.de/img/dsc_1485edum0.jpg

Удачи и успеха ::thumb::

1961-72 Chevrolet/Buick/Olds Насос гидроусилителя руля с бачком Совершенно новый — OER NP6084

1961-72 Шевроле/Бьюик/Олдс; Насос гидроусилителя руля с бачком; Совершенно новый


Когда профессиональные хот-роддеры и реставраторы покупают детали для своих проектов, выигравших шоу, они не соглашаются на «достаточно близко». Почему ты должен? В отличие от некоторых сменных блоков, эти блоки имеют надлежащую фурнитуру и синхронизацию для обеспечения правильного первоначального внешнего вида и подгонки.Эти совершенно новые насосы производятся по внешнему виду и функциям OEM! Примечательно, что эти репродукции насосов гидроусилителя руля даже имеют надлежащие резервуары в стиле банджо в правильной оригинальной конфигурации для большей аутентичности.

Шкив не входит в комплект, крышка не входит в комплект.

Бьюик Применение:

  • 1961-1963 Skylark 8 цилиндров 215ci
  • 1961-1963 Специальный 6-цилиндровый 198ci
  • 1961-1963 Специальный 8-цилиндровый 215ci

Применения легкового автомобиля Шевроле:

  • 1961-1964 Бел Эйр
  • 1965-1966 Bel Air 8 цилиндров
  • 1967-1967 Бел Эйр 283, 327ci
  • 1968-1968 Бел Эйр 327ci
  • 1961-1964 Бискейн
  • 1965-1966 Бискейн 8 цилиндров
  • 1967-1967 Бискейн 283, 327ci
  • 1968-1968 Бискейн 327ci
  • 1966-1966 Каприз
  • 1967-1967 Каприз 283, 327ci
  • 1968-1968 Каприз 327ci
  • 1962-1967 Шевроле II/Нова
  • 1966-1966 Импала 8 цилиндров
  • 1967-1967 Импала 283, 327ci
  • 1968-1968 Импала 327ci

Грузовик Chevrolet Применение:

  • Блейзер 1970-1972 гг.
  • 1961-1962 C10 Пикап 8 цилиндров
  • 1963-1967 C10 Пикап
  • 1968-1972 C10 Пикап 6 цилиндров
  • 1968-1969 Пикап C10, 8 цилиндров, кроме 396ci
  • 1970–1972 C10 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1961-1962 C20 пикап 8 цилиндров
  • 1963-1967 C20 Пикап
  • 1970–1972 C20 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1968-1972 C20 пикап 6 цилиндров
  • 1968-1969 Пикап C20, 8 цилиндров, кроме 396ci
  • 1961-1962 C30 пикап 8 цилиндров
  • 1963-1967 C30 Пикап
  • 1968-1972 C30 пикап 6 цилиндров
  • 1968-1969 Пикап C30, 8 цилиндров, кроме 396ci
  • 1970–1972 C30 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1961-1967 K10 Пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 Пикап K10
  • 1968-1972 Пикап K20
  • 1961-1967 K20 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 Пикап K30
  • 1968-1969 C10 Suburban 8 цилиндров кроме 396ci
  • 1968-1969 C10 Suburban 6 цилиндров
  • 1970-1972 C10 Пригородный
  • 1968-1969 C20 Пригородный 6 цилиндров
  • 1968-1969 C20 Suburban 8 цилиндров кроме 396ci
  • 1970-1972 C20 Пригородный
  • 1970-1972 K10 Пригородный
  • 1970-1972 K20 Пригородный

Минивэн Chevrolet Применение:

  • 1971-1972 G10 Фургон 6 цилиндров 250ci
  • 1971-1972 G20 Фургон 6 цилиндров 250ci
  • 1971-1972 G20 Фургон 6 цилиндров 292ci
  • 1971-1972 G30 Фургон 6 цилиндров 250ci
  • 1971-1972 G30 Фургон 6 цилиндров 292ci

Применение для грузовиков GMC:

  • 1970-1972 Джимми
  • 1967-1967 C15/C1500 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 C15/C1500 пикап 6 цилиндров
  • 1968–1969 C15/C1500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 396ci li>
  • 1970–1972 C15/C1500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1967-1967 C25/C2500 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 C25/C2500 пикап 6 цилиндров
  • 1968–1969 C25/C2500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 396ci
  • 1970–1972 C25/C2500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1967-1967 C35/C3500 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 C35/C3500 пикап 6 цилиндров
  • 1968–1969 C35/C3500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 396ci
  • 1970–1972 C35/C3500 Пикап, 8 цилиндров, кроме 402ci
  • 1967-1967 K15/K1500 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1972 K15/K1500 Пикап
  • 1967-1969 K25/K2500 пикап 8 цилиндров
  • 1968-1969 K25/K2500 Пикап 6 цилиндров
  • 1970-1972 K25/K2500 Пикап
  • 1967-1972 K35/K3500 Пикап
  • 1968-1969 C15/C1500 Пригородный 6 цилиндров
  • 1968-1969 C15/C1500 Suburban 8 цилиндров кроме 396ci
  • 1970-1972 C15/C1500 Пригородный
  • 1970-1972 C25/C2500 Пригородный
  • 1968-1969 C25/C2500 Suburban 8 цилиндров кроме 396ci
  • 1968-1969 C25/C2500 Пригородный 6 цилиндров
  • 1970-1972 K15/K1500 Пригородный
  • 1970-1972 K25/K2500 Пригородный

Фургон GMC Применение:

  • 1971-1972 G15/G1500 Фургон 6 цилиндров 250ci
  • 1971-1972 G25/G2500 Фургон 6 цилиндров 250ci
  • 1971-1972 G35/G3500 Фургон 6 цилиндров 250ci

Приложения для Oldsmobile:

  • 1962-1963 Cutlass 8 цилиндров 215ci
  • 1961-1963 F85 8 цилиндров 215ci
  • 1962-1963 Jetfire 8 цилиндров 215ci
Репродукция оригинального оборудования

по существу клонирует детали оригинального оборудования, такие как насос гидроусилителя рулевого управления Chevrolet/Buick/Olds 1961-72 годов с резервуаром, совершенно новый, а также легковые и грузовые автомобили Chevrolet, Ford, Dodge и Plymouth — детали, разработанные для того, чтобы выглядеть, работать и устанавливаться точно как оригинальные детали, которые они заменяют.

Воспроизведение оригинального оборудования — OER — ведущий производитель и дистрибьютор качественных запасных частей и аксессуаров для реставрации классических автомобилей. Продукты OER тщательно изготавливаются, чтобы воспроизвести внешний вид, качество и посадку OEM, которые соответствуют или превосходят оригинальные заводские спецификации.

Fitment:

  • 1970 Chevrolet Nova
  • 1971 Chevrolet Nova
  • 1972 Chevrolet Nova
  • 1969 Chevrolet Nova
  • 1961 Chevrolet Bel Air
  • 1962 Chevrolet Bel Air
  • 1963 Chevrolet Bel Air
  • 1964 Chevrolet Bel Air
  • 1965 Chevrolet Bel Air
  • 1966 Chevrolet Bel Air
  • 1967 Chevrolet Bel Air
  • 1968 Chevrolet Bel Air
  • 1969 Chevrolet Bel Air
  • 1970 Chevrolet Bel Air
  • 1971 Chevrolet Bel Air
  • 1972 Chevrolet Bel Air
  • 1961 Chevrolet Бискейн
  • 1962 Шевроле Бискейн
  • 1963 Шевроле Бискейн
  • 1964 Шевроле Бискейн
  • 1965 Шевроле Бискейн
  • 1966 Шевроле Бискейн
  • 1967 Шевроле Бискейн
  • 1968 Шевроле Бискейн
  • 1969 Шевроле Бискейн
  • 1970 Шевроле Бискейн
  • 1971 Шевроле Би scayne
  • 1972 Шевроле Бискейн
  • 1966 Chevrolet Caprice
  • 1967 Chevrolet Caprice
  • 1968 Chevrolet Caprice
  • 1969 Chevrolet Caprice
  • 1970 Chevrolet Caprice
  • 1971 Chevrolet Caprice
  • 1972 Chevrolet Caprice
  • 1962 Chevrolet Chevy II
  • 1963 Chevrolet Chevy II
  • 1964 Chevrolet Chevy II
  • 1965 Chevrolet Chevy II
  • 1966 Chevrolet Chevy II
  • 1967 Chevrolet Chevy II
  • 1968 Chevrolet Chevy II
  • 1962 Oldsmobile Cutlass
  • 1963 Oldsmobile Cutlass
  • 1964 Oldsmobile Cutlass
  • 1965 Oldsmobile Cutlass
  • 1966 Oldsmobile Cutlass
  • 1967 Oldsmobile Cutlass
  • 1968 Oldsmobile Cutlass
  • 1969 Oldsmobile Cutlass
  • 1970 Oldsmobile Cutlass
  • 1971 Oldsmobile Cutlass
  • 1972 Oldsmobile Cutlass
  • 1961 Oldsmobile Cutlass 9 0379
  • 1961 Chevrolet Impala
  • 1962 Chevrolet Impala
  • 1963 Chevrolet Impala
  • 1964 Chevrolet Impala
  • 1965 Chevrolet Impala
  • 1966 Chevrolet Impala
  • 1967 Chevrolet Impala
  • 1968 Chevrolet Impala
  • 1969 Chevrolet Impala
  • 1970 Chevrolet Impala
  • 1971 Chevrolet Impala
  • 1972 Chevrolet Impala
  • 1961 Chevrolet Nomad
  • 1961 Buick Skylark
  • 1962 Buick Skylark
  • 1963 Buick Skylark
  • 1964 Buick Skylark
  • 1965 Buick Skylark
  • 1966 Buick Skylark
  • 1967 Buick Skylark
  • 1968 Buick Skylark
  • 1969 Buick Skylark
  • 1970 Buick Skylark
  • 1971 Buick Skylark
  • 1972 Buick Skylark

Детали для всех моделей | Рулевое управление | Система рулевого управления с усилителем | ПС Насосы

Добро пожаловать в OER ® Parts v2. 1


Выберите год Все Years1

021

041061081
    101

    121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Сделать Все марки

    Выберите модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    См. результаты ниже для Camaro, 2010-Up Camaro, Firebird, Chevy II / Nova, Impala / Full Size, Chevy / GMC Truck, Mopar A, B и E Body, Regal / Grand National, Tri-Five Chevy, Buick Regal и Форд Мустанг.OER® — это первый выбор Америки для запасных частей и аксессуаров для реставрации GM и Mopar.


    • Наш восстановленный насос гидроусилителя руля тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен до оригинального внешнего вида и функций! Технические характеристики: Насосы тщательно очищаются, а внешние поверхности восстанавливаются…

      Наш восстановленный насос гидроусилителя руля тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен до OEM…

    • Узнать больше
    • Этот совершенно новый комплект насоса гидроусилителя рулевого управления с выносным резервуаром имеет красивый внешний вид и функции OEM.Выносной резервуар в виде канистры поставляется с прикрепленным кронштейном, крышкой правильного типа и монтажным оборудованием. Подходит для больших моделей 1968-72…

      Этот совершенно новый комплект насоса гидроусилителя рулевого управления с выносным резервуаром имеет красивый внешний вид и функции OEM. Пульт…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вы хотите заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот новый насос гидроусилителя, одобренный OER® и разработанный в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Замена не требуется.Примечание: Шкив не…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вы ищете замену насосу гидроусилителя руля, теперь вы можете заменить его совершенно новым одобренным OER® насосом, который прошел тщательные испытания и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества OEM.Это…

      Если вам нужен насос гидроусилителя руля на замену, теперь вы можете заменить его совершенно новым насосом OER®…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен. ..

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен. ..

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Этот набор из 11 предметов включает в себя уплотнительные кольца, прокладки, уплотнения, крепеж и шайбы, которые вам понадобятся для установки резервуара на насос гидроусилителя руля Saginaw.В этом наборе есть незаконченная фурнитура, предназначенная для использования с…

      В этот набор из 11 предметов входят уплотнительные кольца, прокладки, уплотнения, крепеж и шайбы, необходимые для установки резервуара…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен. ..

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вы хотите заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот новый насос гидроусилителя, одобренный OER®, который разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.Насосы обновлены до тапочек…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Совершенно новая копия насоса гидроусилителя руля Federal для широкого спектра автомобилей Chrysler, Plymouth и Dodge 1963-76 годов. Оригинальные единицы устарели, и их очень трудно получить, что приводит к этому воспроизведению. Резервуар может отличаться…

      Абсолютно новая копия насоса гидроусилителя рулевого управления Federal для широкого спектра автомобилей Chrysler, Plymouth и Dodge 1963-76 годов…

    • Узнать больше
    • Если вы ищете замену насосу гидроусилителя руля, теперь вы можете заменить его совершенно новым одобренным OER® насосом, который прошел тщательные испытания и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества OEM.Это…

      Если вам нужен насос гидроусилителя руля на замену, теперь вы можете заменить его совершенно новым насосом OER®…

    • Узнать больше
    • Если вы хотите заменить изношенный, поврежденный или протекающий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот новый насос Ford с сертификацией OER®, разработанный в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Внутренние детали обновлены до тапочек…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или протекающий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Этот совершенно новый насос является отличной заменой насоса для вашего маленького или большого блока. Этот новый насос гидроусилителя руля имеет…

      Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Это все новое…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Этот совершенно новый насос является отличной заменой насоса для вашего небольшого блока. Этот новый насос гидроусилителя руля имеет резервуар в…

      Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Это все новое…

    • Узнать больше
    • Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот восстановленный насос гидроусилителя, одобренный OER®, который тщательно переработан, тщательно проверен и восстановлен…

      Если вам нужно заменить изношенный, поврежденный или отсутствующий насос гидроусилителя рулевого управления, выберите этот OER®…

    • Узнать больше
    • Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Этот совершенно новый насос является отличной заменой насоса для вашего маленького или большого блока. Этот новый насос гидроусилителя руля имеет…

      Украсьте моторный отсек новым хромированным насосом гидроусилителя руля, одобренным OER®. Это все новое…

    • Узнать больше


    Промывка гидроусилителя руля в Колумбусе, штат Огайо

    В вашем автомобиле используется несколько различных жидкостей, которые необходимо регулярно сливать и заменять.Некоторыми из наиболее распространенных жидкостей являются моторное масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость и жидкость радиатора. Одна жидкость, о которой обычно забывают, — это жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля использует принципы гидравлики, чтобы позволить рулевому колесу поворачиваться и полностью вращаться. Со временем в нем могут накапливаться резиновые и металлические частицы, которые могут изнашивать шестерни и насосы. Промывка гидроусилителя руля борется с этим, смывая старую жидкость и заменяя ее новой жидкостью. Ниже приведены несколько признаков того, что пришло время промывки гидроусилителя руля.

    Необычные звуки
    При низком уровне жидкости гидроусилителя рулевого управления рулевое колесо начинает свистеть или визжать при его повороте. В некоторых тяжелых случаях это может произойти из-за отказа насоса гидроусилителя руля. Если ваш руль скрипит, принесите свой автомобиль для проверки.

    Проблемы с рулевым управлением
    Распространенным признаком неисправности системы рулевого управления с усилителем является рулевое колесо, которым трудно управлять. Тугое рулевое управление может быть вызвано низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, неисправностью приводного ремня или неисправностью насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления темно-красного цвета и в случае утечки скапливается под автомобилем. Утечки могут возникать из-за отверстий или сломанных уплотнений в шланге или другой части компонента рулевого управления. Утечки никогда не являются хорошим признаком и всегда указывают на проблему. Мы проводим испытание под давлением для выявления любых утечек во время промывки гидроусилителя руля в автосалоне Люка. Промывка гидроусилителя руля — это возможность устранить утечки и восстановить работоспособность.

    Промывка гидроусилителя руля в Колумбусе, штат Огайо

    В тот момент, когда вы начинаете замечать проблемы с гидроусилителем руля, важно устранить их как можно скорее.Промывка гидроусилителя руля не просто восстанавливает функциональность; это обеспечивает безопасность вашего автомобиля. Чтобы получить лучшие услуги по гидроусилителю руля в Колумбусе, штат Огайо, выберите Luke’s Auto.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *