Рено логан 2 доработки: Доработка рено логан 2 своими руками

Содержание

Доработка рено логан 2 своими руками

Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault пришлось использовать ограниченное количество материалов и деталей.

Что можно поменять в салоне?


Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, и они меняют штатную обшивку на плотную ткань, которая легко моется и не порвётся от первого тяжёлого груза. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны. Владельцам моделей до 2011 года выпуска советуем установить фильтр салона. Покупка элемента обойдётся всего в 500 р.

Операция несложная: вырезать отверстие под деталь и поместить её туда. Соответствующая ниша расположена в правом нижнем углу со стороны переднего пассажирского места. Возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника либо по форме купленного фильтра. Деталь сминается, как гармошка, и помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени проводить замену.

Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, функционирующих с включённым зажиганием, существенно отличается от более дорогих машин. У Рено Логан работает ближний и дальний свет, сигнал, противотуманки и оптика. Если водитель забудет выключить свет, то потом не заведёт машину с разряженным аккумулятором.

К сожалению, проблема многогранна: без зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъёмники стёкол и прикуриватель. Понятно, для чего это было сделано: чтобы сэкономить на всём во время простоя. Усовершенствование электрики — процедура сложная и требует определённого набора знаний.

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором.

Внешние изменения в автомобиле


Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.

В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.

Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители. Владельцам автомобиля в базовой комплектации известно: очищается стекло откровенно плохо. Конструкторы сделали ошибку, и по какой-то причине с новыми версиями она не устраняется: стеклоочистительная щётка, установленная со стороны пассажира, не достаёт до водительской области лобового стекла. Поэтому посередине скапливается вода и мешает в снежную и дождливую погоду. Решается проблема по-разному, но самый популярный способ — подбор стеклоочистителей разной длины.

Например, на пассажирскую часть лобового стекла устанавливается изделие длиной 45 см, а водительский стеклоочиститель берётся на 15 см больше. Такое простое решение поможет справиться с заводским дефектом Рено Логан в базовой сборке. Также допускается доработка параметров движущего привода стеклоочистителей — это сложнее, но позволит не покупать новые детали. Помните, что неправильная настройка может добавить неприятностей с Рено Логан.

Вариантов доработки Рено Логан хватает: что-то модернизируется самостоятельно, а за остальными услугами придётся обратиться в автосервис. Из прочих мелочей выделяют обтяжку кожей руля, селектора коробки передач, козырька. Кто-то устанавливает спортивное водительское кресло в автомобиль и обтягивает качественной кожей весь салон. Шумоизоляция уже относится к тюнингу, но для Рено Логан лишней не будет. Браться за работу стоит, если вы знаете последовательность процесса и обладаете необходимыми навыками.

Доработки рено логан 2 | Ремонт авто

Доработки Рено Логан своими руками

2505 Просмотров

Многие владельцы автомобилей желают, чтобы принадлежащий им автомобиль отличался от других машин в городском потоке. Ввиду того, что автомобиль Рено Логан считается весьма популярным на российском рынке, многие владельцы данных автомобилей хотят принять участие по доработке и модернизации своего железного коня. Сегодня мы поговорим о том, как произвести доработки некоторых систем автомобиля и установку новых деталей, обеспечивающих комфортную обстановку в движении.

Что можно улучшить

Существует несколько типов улучшений для Рено Логан, которые позволят значительно увеличить ездовой комфорт автомобиля, а также динамику и управляемость.

  1. Шумоизоляция салона и колесных арок
  2. Установка колесных дисков из легкого сплава.
  3. Обивка рулевого колеса и рукоятки КПП из натуральной кожи.
  4. Анатомические чехлы на сиденья.
  5. Светодиодные задние фонари.
  6. Установка акустической системы.
  7. Обработка стекол и кузова автомобиля специальным средством, под названием – «антидождь».

В общем, идей для доработки автомобиля существует множество, но мы постарались затронуть наиболее востребованные среди владельцев Рено Логан.

Проведение работ по шумоизоляции

Давайте поговорим о шумоизоляции, ее широком применении. Также, для этого существуют видео материалы на просторах сети.

Шумоизоляция автомобиля главным образом положительно сказывается на ездовом комфорте. К многочисленному удивлению любителей Рено Логан производить данные работы по установке шумоизоляционного материала можно своими руками.

Существует много типов материала, обладающего вибро и шумоизоляционными качествами. Это — вибропласт, сплен и совмещенная подслойка из этих двух материалов. Как правило, последний вариант подходит к многочисленным автомобилям и имеет обширный ряд применений.

  1. Начинать установку специальных материалов шумоподавления стоит, разобрав салон Рено Логан. Если вы никогда этим не занимались, посмотрите видео материалы.
  2. Демонтировать необходимо пластиковые детали интерьера, а также напольное покрытие и дверные карты. Не лишним будет демонтировать обивку потолка и стоек.
  3. После проведения операции по разборке салона на следующем шаге необходимо тщательно очистить поверхность металла и обезжирить.
  4. С помощью подручных материалов произведите разметку лекала, после чего отрежьте необходимую часть материала и произведите его поклейку на металл. Перед поклейкой данный материал необходимо хорошо разогреть, после чего укатайте данный материал жестким валиком.

Внимание! Проводите процедуру поклейки постепенно, не стоит много нарезать материала на отдельные элементы.

  1. В процессе укладки данного материала в Рено Логан необходимо учитывать крепежные отверстия для сидений и других деталей интерьера.
  2. После проведения работ по установке шумоизоляции осуществляйте сборку в обратном порядке и будьте предельно осторожны.

Эту операцию рекомендуется провести на всех кузовных панелях для обеспечения качественного эффекта.

Установка легкосплавных дисков

Применяя диски из легкого сплава, владельцы отмечают улучшение некоторых свойств автомобиля, связанных с управляемостью и разгонной динамикой автомобиля.

Диски для Рено Логан стоит подбирать с учетом некоторых требований и технических регламентов.

  1. Разболтовка.
  2. Радиус.
  3. Ширина диска.
  4. Вылет.

Все эти параметры указаны в технической карте Рено Логан.

Кожаная отделка

Для отделки рулевого колеса и рукоятки КПП кожей, необходимо обратиться в специальную мастерскую. Но есть некоторые рекомендации по самостоятельной работе, связанной с обивкой салона кожей.

  1. Для начала необходимо снять размер лекала вашего руля, для этого оберните рулевое колесо малярным скотчем и проведите разметку шва с помощью маркера.
  2. Острым ножом проведите разрез по линии шва, после чего снимите лекало с детали.
  3. Уложите шаблон на отрезок кожи и произведите разметку непосредственно на материале.
  4. По краю кожи необходимо нанести строчку из плотной нити, после чего сшить два края ленты по внутренней стороне.
  5. Наденьте получившийся чехол на рулевое колесо и сшейте его с помощью иглы и плотной нити. Пропускайте иглу через шов, делая пробелы в одну ячейку. Данный шов называется макраме.

Похожую операцию выполните на ручке переключения передач и ручного тормоза. После проведения обивки этих деталей интерьера, вы заметно почувствуете разницу.

Звук

Акустика в любом автомобиле играет важную роль в ездовом комфорте. Для установки качественной аудио системы необходимо посоветоваться с профессионалами.

  • Главное – это правильный подбор компонентов.
  • Следующий шаг – головное устройство.
  • Завершает процесс установка.

Конечно, произвести монтаж аудио системы на Рено Логан можно и своими руками, но это довольно сложно.

Итоги

Чтобы доработать автомобиль своими руками, необходимо определиться с выбором конкретной области. Все остальные работы вполне выполнимы своими руками и не требуют определенных навыков.

вообще не ломается, но требует доработки — Российская газета

Если немного утрировать, компания Renault фактически оставила в России одну модель, зато самую популярную — Logan — и сделала на ее базе целую линейку всевозможных модификаций с разными кузовами: от грузовых фургончиков до полноприводных кроссоверов. Сегодня мы решили посмотреть, что пишут в интернете владельцы самой яркой модели Renault — вседорожника Kaptur.

Выбирают по одежке

Напомним, что Renault Kaptur появился благодаря критике бестселлера «Дастера». Последний часть потенциальных покупателей, главным образом женская, упрекала за рабоче-крестьянскую внешность и отказывалась приобретать. Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу «Дастера», поменяв заодно и первую букву названия (по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир).

Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора — конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев. В отзывах регулярно можно встретить фразу что-то вроде «Покупали жене\дочке, а теперь с удовольствием езжу и сам».

Хотелось «Мерседес», но хватило только на «Рено»

Фото: Борис Захаров

А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина (а это почти всегда новый «Мерседес» по цене подержанных «Жигулей»), дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault.

В общем, первая волна критики пришлась на салон. Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы «Логана» и «Дастера», оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.

Фото: Борис Захаров

На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это «Дастер», простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный «Дастер», только в красивой европейской оболочке.

Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.

Люблю кушать, не люблю бегать

Фото: Борис Захаров

Вторая волна критики Renault Kaptur вытекает из выводов предыдущей. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.

Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.0-литровым мотором и таким же древним 4-ступенчатым автоматом. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.0-литровый полноприводный Kaptur по отзывам хозяев потребляет в пробочном городе до 15 литров бензина. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от «Логана», автономность хода такой машины порой не превышает 350 км.

Альтернатива? Базовые переднеприводные модификации с мотором 1.6, которые по факту, увы, не сильно экономичнее. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.

Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.

Вообще не ломается, но требует доработки

Фото: Борис Захаров

Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс. км пробега. Учитывая неубиваемую репутацию «Дастера», можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur — некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии.

А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей. В общем, всячески и уже за свой счет пытаются уйти от дастеровской бюджетности.

Sexy Blonde Обзоры Renault Logan в России

Имя Dacia Logan уже стало нарицательным среди покупателей бюджетных семейных автомобилей со всего мира. Он был запущен в 2004 году, и хотя он не стоил 5000 евро, которые первоначально обещали боссы Renault, он был достаточно дешевым и практичным, чтобы стать историей успеха.

Перенесемся в Парижский автосалон 2012 года, и на сцене появился Logan второго поколения. Это было явное улучшение по сравнению с его предшественником, хотя и у него были общие компоненты.В линейку двигателей также был добавлен новый 0,9-литровый двигатель Renault с небольшим турбонагнетателем, а также другие новинки, такие как датчики парковки и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Однако вскоре после запуска Logan 2 в Renault осознали, что формула Dacia может работать и под ее собственным брендом. Так был запущен седан Renault Symbol, а затем Renault Logan (в Северной Африке и Бразилии соответственно).

Начиная с этого месяца, также доступна российская модель, которая выглядит очень необычно из всех.Мало того, что увеличили высоту подвески и изменили бампер, русские также использовали другие двигатели.

Эта модель седана местной сборки доступна только со старомодным 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Это обещает развить мощность 82 лошадиных сил и разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 10,5–11,9 секунды, в зависимости от шин, установленных на автомобиле. Максимальная скорость не превысит 172 км / ч.

Мы сохранили лучшее напоследок в этом рассказе, в котором есть русскоязычный обзор Logan от Анастасии Трегубовой, сексуальной светловолосой красотки, которая также увлечена автомобилями.Если вы один из сотен тысяч людей, купивших Logan за последние 10 лет, вам нужно это посмотреть!

Неисправности, обнаруженные Анастасией в Logan, типичны для моделей Renault и Dacia: твердые материалы, странно расположенные кнопки и сомнительная инженерия. Несмотря на свои недостатки, Logan стоит всего 355 000 рублей (7 500 евро) и является одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке.

Подержанный Dacia Logan MCV обзор

Доказав, что британцы любят сделки, Dacia за первый год продала более 17 000 автомобилей.Этого было достаточно, чтобы затмить такие марки, как Jaguar, Mitsubishi и Alfa Romeo, а также это был лучший результат первого года, когда-либо зарегистрированный новым брендом в Великобритании. Было бы легко предположить, что дешево равно противно, но ничто не может быть дальше от истины. В этом году Logan MCV показал свой лучший результат в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power, к тому же этот бренд занял четвертое место в общем зачете. Купите один из немногих доступных подержанных автомобилей, и вы вряд ли пожалеете об этом.

Dacia поместила кошку среди голубей, когда она вернулась в Великобританию в конце 2012 года.Это дочернее предприятие Renault представило ряд доступных моделей, в том числе Logan MCV (Автомобиль максимальной вместимости) в 2013 году.

Этот бюджетный универсал по цене всего от 6 995 фунтов стерлингов предлагал большую грузоподъемность по цене, которая на тысячи дешевле устоявшихся конкурентов. Хотя у Dacia нет блеска этих более дорогих альтернатив, качество и надежность оказались более чем равными, и некоторые владельцы утверждают, что их Logan — лучший автомобиль, который у них когда-либо был.

Так что не спешите отказываться от Dacia — она ​​может дать вам все необходимое по цене значительно ниже той, которую вы ожидаете заплатить.

Охватываемые модели

Dacia Logan прибыла в 2004 году и продавалась в течение четырех лет, прежде чем была заменена текущей моделью. В этом обзоре мы сосредоточим внимание именно на этом последнем поколении.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
  • Dacia Logan MCV Mk2 (2013-настоящее время) — Универсал предлагает много за эти деньги, когда он новый, и это прекрасный б / у выбор.

Dacia Logan MCV Mk2

Цены от 4 000 фунтов стерлингов

История

Когда в июле 2013 года Logan MCV прибыл в британские автосалоны, он был четвертой моделью Dacia.Предлагался один дизельный двигатель — знакомый Renault 1.5 dCi — вместе с двумя бензиновыми. Их также позаимствовали из корзины запчастей Renault; 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат вместе с 0,9-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

На выбор было три уровня отделки салона (Access, Ambiance и Laureate), но с весны 2015 года появилось также эксклюзивное специальное издание Laureate Prime, а через год появилось ограниченное издание Ambiance Prime. Первый был оснащен мультимедиа, задними стеклами с электроприводом и обновленной отделкой, а второй — легкосплавными дисками.Более чистые двигатели EU6 устанавливались с сентября 2015 г .; в некоторых случаях это сокращает выбросы CO2 и ставки дорожного налога.

Отзывы о Dacia Logan MCV

Подробный обзор Dacia Logan MCVОбзор бензина Dacia Logan MCV 1.2Обзор Dacia Logan MCV Laureate 1.5 dCi

Что мне купить?

Два лучших двигателя также являются наиболее популярными на сегодняшний день — бензиновый 0,9 TCe и дизельный 1,5 dCi. Оба они динамичны и экономичны, и, хотя они стоят дороже, чем 1,2-литровый агрегат, цена того стоит.

Все Logans идут с механической коробкой передач, поэтому остается только выбрать двигатель и отделку салона, хотя доступны более высокие уровни с большим количеством опций. Версии Access имеют заводные окна, стальные колеса и без радио, но модели Ambiance оснащены дистанционным центральным замком, передними стеклоподъемниками с электроприводом, Bluetooth и CD / тюнером.

Laureate также поставляется с легкосплавными дисками, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами, кондиционером и задними стеклами с электроприводом.

Альтернативы Dacia Logan MCV

Грузовое пространство — самая привлекательная особенность Logan; 1518-литровый багажник Dacia выгодно отличается от нашего дорогого подержанного фаворита Ford Focus с объемом 1 502 литра.

Форд лучше ездить и качественнее, но цены круче. Вы также заплатите больше за Kia Cee’d SW (1642 литра), Vauxhall Astra Sports Tourer (1550 литров) или Honda Civic (1668 литров). В качестве альтернативы, Peugeot 308 SW первого поколения можно купить по цене от 4000 фунтов стерлингов за автомобиль 2009 года, который проехал 40 000 миль.Его грузоподъемность составляет 1736 литров (2149 литров до линии крыши), в то время как автомобиль второго поколения рассчитан на 1660 литров; цены начинаются от 10 000 фунтов стерлингов.

На что обращать внимание:

Нагреватель

Если вы покупаете дизель, посмотрите, насколько эффективен обогреватель. Некоторые владельцы обнаружили, что для прогрева салона требуется много миль езды.

Парковка

Не все Logans оснащены стандартными датчиками парковки, но автомобили с заводской системой должны иметь выключатель, чтобы они не срабатывали; не все делают.

Экономия топлива

Многие автовладельцы разочарованы экономией топлива, но не в том, что касается дизельного двигателя Logan; кажется, что 65 миль на галлон легко достигаются.

Щетки стеклоочистителя

В начале этого года компания Dacia модернизировала стандартные щетки стеклоочистителя, но старые автомобили получили некачественные детали, которые стоит заменить на послепродажные щетки Bosch.

Интерьер

В салоне больше всего впечатляет то, насколько он просторен, но качество сборки тоже на удивление хорошее.Хотя автомобили начального уровня кажутся спартанскими, во всех моделях есть приличное пространство для головы и ног для задних пассажиров, плюс вместительный багажник вмещает 573 литра или 1518 литров при сложенных спинках сидений.

Эксплуатационные расходы

Все Logans необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 12 000 миль. Плата за лечение варьируется в зависимости от страны, но, как показывает опыт, незначительное обследование стоит 149–169 фунтов стерлингов, а основное — 269–299 фунтов стерлингов, при этом услуги чередуются. Дополнительные рабочие места также различаются по цене.

Например, тормозную жидкость необходимо менять каждые 72 000 миль или четыре года по цене от 39 до 49 фунтов стерлингов, а свежую охлаждающую жидкость требуется каждые пять лет по цене от 69 до 89 фунтов стерлингов.

У 1,2-литрового двигателя есть пояс, который необходимо заменять каждые шесть лет или 72 000 миль, в то время как ремень 1,5 dCi служит до шести лет или 90 000 миль. Будьте готовы заплатить от 389 до 409 фунтов стерлингов за замену камбельта.

Отзывов

С тех пор, как в конце 2012 года бренд Dacia был перезапущен в Великобритании, компания Renault провела 11 кампаний по отзыву автомобилей, произведенных за этот период, для всего модельного ряда легковых автомобилей. Но в тот период Dacia еще не отозвала ни одну из своих моделей — Duster, Sandero, Sandero Stepway или Logan MCV.И это несмотря на то, что Dacias использует старые технологии Renault для снижения затрат — это формула, которая явно работает, поскольку она также улучшает условия владения.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Logan MCV дебютировал под 30-м номером в Driver Power 2013, опустился на 48-е место в прошлом году, затем поднялся на 13-е место в 2016 году. Таким образом, это был семейный автомобиль с самым высоким рейтингом благодаря низким эксплуатационным расходам. (четвертое), практичность (девятое), технологичность (12-е) и надежность (15-е). Однако легкость вождения (82-е место) оказалась на низком уровне.

Dacia Logan MCV: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена от 6 995 фунтов стерлингов
миль на галлон до 74,3
Максимальная скорость 97 миль в час

На прошлой неделе с нами жил иммигрант. Возможно, у него был обходной маневр, но он был сильным, нетерпеливым и искал работу. Он четвертый в своей семье, прибывший на эти берега, и, судя по тому, как его братья и сестры Дастер, Сандеро и Сандеро Степвей, Логан вполне мог быть здесь надолго.

Logan MCV (Автомобиль максимальной вместимости или, как мы говорим здесь, «универсал») из Румынии и производится Dacia — неприхотливым и практичным производителем, который последние десять лет был постоянно растущим бюджетным подразделением Renault. играть ту же роль, что и Skoda для Volkswagen.Проблема в том, что Skodas начали расти в мире. Они по-прежнему дешевы и имеют колоссально хорошую стоимость, но вы не могли бы правильно назвать их бюджетными, как и Made in Chelsea , как суровое реалити-шоу. Это оставило дверь открытой для Renault, которая обнаружила ступеньку внизу автомобильной лестницы, поэтому водители, которые отдают предпочтение недорогим автомобилям, а не, скажем, производительности или управляемости или радиостанции , нашли нового чемпиона. .

Уже ставший хитом в континентальной Европе, безудержный успех Румынии наконец-то пришел в Великобританию, так что скромные британцы теперь имеют возможность сэкономить деньги как на , так и на .

Logan MCV — самый дешевый новый универсал на дорогах. В его отделке начального уровня «Access» вы можете уехать на машине за 6 995 фунтов стерлингов. Я сделал ставку и выбрал топовый «Laureate», который по цене 10 795 фунтов стерлингов все еще более чем на три тысячи дешевле, чем аналогичный автомобиль от Skoda или Seat. Он поставляется с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, кондиционером, электрическими зеркалами, Bluetooth и круиз-контролем.

Но пусть эта мягкая упаковка не заставит вас думать, что вы ведете что-то иное, кроме утилитарного труженика.Он такой простой, пластик такой прочный, панели настолько грубые, что кажутся нерушимыми — он вызовет у вас неохотное уважение, как это делает сарни Греггса. Двумя другими преимуществами автомобиля являются его колоссальная задняя часть (только у Volvo V70 есть грузовой отсек большего размера) и его экономичный расход топлива (1,5-литровый дизель расходует 74,3 миль на галлон). интерьер.

Снаружи автомобиль довольно анонимный. Вы, вероятно, могли бы припарковать его где угодно, так как надзиратели этого не заметят.Вы также будете невосприимчивы к дорожной ярости. Когда моя жена «случайно» выскочила из длинной очереди, никто и глазом не моргнул. Как водитель Dacia, она явно была одной из тех, кто ей нужен. Если бы она была в Порше, был бы шум.

Внутри все нормально. Это Travelodge на колесах. Вы знаете, что это дешево, но никогда не притворялось, что это не так. Центрального замка багажника нет. Привод прямиком из 70-х. Он кренится и катится на поворотах, ускорение слабое, двигатель гремит, а тонкий рычаг переключения передач дает такую ​​же обратную связь, как винт на сковороде с полузатянутой кашей.Но чего вы ожидали меньше чем на семь тысяч?

Я не был убит горем, отдав Логан обратно. Но я уверен, что его высокая цена и честное усердие означают, что здесь он найдет много работы.

Автомобили на солнце

Улицы, заполненные автомобилями: прошлогодняя классика на Мадейре.

Если вы хотите повеселиться, глядя на прекрасные старые автомобили и остановившись в красивом отеле, вы можете посетить Reid’s Palace на Мадейре, где с 10 по 11 мая 2014 года проходит третий ежегодный классический автосалон.Ожидается, что более 400 редких и отреставрированных автомобилей, мотоциклов и скутеров будут украшать Estrada Monumental во время мероприятия. Выставка фокусируется на восстановлении, оригинальности и элегантности, а также на некоторых из самых известных автомобилей, представленных в предыдущие годы, включая Stanguellini Formula Júnior, Moretti, HRG Aerodinamyc, Ford T Pick up 1925, Rolls Royce 20/25 и Bentley Derby.

В 1904 году гость Reid’s Palace привез на Мадейру самый первый автомобиль, и фестиваль отмечает важный вклад, который отель сыграл в положительную реакцию острова на торговлю автомобилями.Все представленные автомобили принадлежат местным жителям Мадейры, причем автомобили были приобретены со всего мира.

Напишите Мартину по электронной почте martin. [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Подержанный Dacia Logan MCV (2013-2020) Обзор

Письменный от Дебби Вуд на

Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.

Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, продаваемым в Великобритании, — внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на тех же основах, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.

Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.

Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней дверью.

Базовый стандартный комплект, множество дополнительных принадлежностей

Стандартное оборудование, как и следовало ожидать, довольно базовое на самом дешевом из трех уровней отделки салона. Дублированная спецификация Access, она включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.

Комплект

More предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна.Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.

Тем не менее, предлагается приличный набор дополнительных комплектов.

Дополнительно включает задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеерами. Также доступна более традиционная система Plug & Radio, предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.

Три варианта двигателя

Линейка двигателей такая же, как у Sandero.Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л.с. Ранее был 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.

Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля. Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расхода топлива, так и выбросов CO2.

Модельный ряд обновлен в 2019 году

Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. называется Blue dCi 95 и имеет крутящий момент 220 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, максимальная скорость составляет 111 миль в час, а экономия топлива составляет до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г / км.

Кроме того, отделка салона Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда фирмы.

Renault Logan — первый взгляд — всесторонний обзор

Я прошел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.

Вот мое мнение о том, чтобы лично выбрать эту машину, поскольку я был одним из тех, кто был очень заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПКА / ДЕРЖАТЬ)

Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — ПОКУПАТЬ, если мы хотим рискнуть и приобрести непроверенный автомобиль на индийском рынке — несмотря на ведущие телевизионные обзоры, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени недоказан. Тот же принцип применяется ко всем аспектам разработки продукта.Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, соответствует ли продукт нашим потребностям.

Критические показатели для оценки

Пробег — Инженер, с которым я разговаривал, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литр дизеля. Это хорошо. Предполагается, что Бензин обеспечивает пробег около 10-12 км на литр Бензина.

Кондиционер — Очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не хорошее.Большой минус.

Дорожный просвет — это была моя самая большая проблема, но похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что Renault разместил веб-сайт по адресу http: //www.mahindrarenault .com показал полный дорожный просвет, а не без груза, как это делают другие производители. Для надежности я взял шкалу и измерил ее, и она действительно составила 172 см, как они и сказали, так что в каком-то смысле они правы.Изображение подтверждает это, хотя шкалы не видно.

Я проехал на машине по пересеченной дороге, ведущей к аэропорту Бангалора, и объехал по некоторым проселочным дорогам — управляемость прошла хорошо.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg

Управляемость и пикап — управление довольно плавное, хотя гидроусилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda City / Пикап в порядке — ничего особенного (как бензиновый, так и дизельный) .

Переключение передач не плавное (опять же, для обоих вариантов) — оно довольно тугое и требует полного нажатия сцепления для переключения передач.Овердрайв (5-я передача) и задний ход не соединяются легко — вам нужно приложить усилия для этого. Пару раз акселератор застревал, но сопровождающий нас механик сказал нам, что это из-за коврика — хотя я не поверил его рассказу!

Вид спереди — Это хорошо — намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а то, что я водил, было с поясничной опорой, так что было действительно довольно удобно. К левому просвету нужно привыкнуть, так как он не виден — вам понадобится помощь зеркал бокового обзора.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068. jpg

Вид сзади при движении задним ходом — это довольно плохо. У Renault высокая задняя часть, что затрудняет движение задним ходом.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg

Багажник — он неплохой и очень просторный — не хуже, а то и лучше моего старого Honda City.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg

Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки.Это не изысканно по сравнению с моим Хонда Сити.

Приборная панель — она ​​выглядит ярко, особенно для вариантов высокого класса, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное имя, который отслеживает основы, такие как путевой лист, пробег и т. Д. Есть стандартный счетчик оборотов. аналогично Honda City и спидометру от 0 до 200 км / ч.

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg

Интерьер — отделка — мне кажется, что Mahindra и Renault, торопясь соскочить с конвейера Renault-Logan, упустили внимание к деталям. Классический пример — это изображение. Посмотри на финиш — он такой грубый!

https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg

Я пошел по обычной индийской автомобильной дороге и использовал правый переключатель для указателей поворота, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с переключателем передач.Рычаги открывания дверей немного жесткие, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы отнес это скорее к локализованному неправильному износу или грубому использованию, чем к подлинному производственному дефекту).

Это красноречиво говорит о сравнении японских производителей автомобилей с другими, такими как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была Тойота или Хонда, их инженеры по качеству отсканировали бы все это с помощью зубчатой ​​расчески. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50000 единиц для Renault, чтобы получить значительную прибыль от вывода Logan на индийский автомобильный рынок.

Цена Логана

1. Logan 1.4 бензин GL Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена стикера — рупий. 433950

В дороге цена — рупий. 502928

2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена стикера — рупий. 477890

В дороге цена — рупий. 553241

3. Логан 1.6 Бензин GLS Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена стикера — рупий.574760

В дороге цена — рупий. 673356

4. Логан 1.5 Дизель DLE Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена стикера — рупий. 553050

В дороге цена — рупий. 648222

5. Logan 1.5 Дизель DLS Euro III

Рекомендуемая производителем розничная цена или цена стикера — рупий. 649950

В дороге цена — рупий. 760404

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Dacia Logan MCV Review — обзор автомобиля

Внешний вид
MCV означает «Автомобиль максимальной вместимости», который суммирует логан: его цель — перевозить как можно больше при минимальных затратах. Внутри и снаружи он выглядит — и на ощупь — устаревшим, доступен всего в шести цветах, и у вас мало дополнительных возможностей. Однако Dacia принадлежит французскому автопроизводителю Renault, поэтому в нем используются запчасти Renault, и общее качество сборки хорошее.

Практичность
Как и следовало ожидать, от автомобиля длиной четыре с половиной метра пространство — это дорогое удовольствие. Здесь достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади, а багажник просторный, а задние сиденья складываются, что делает его самым большим в своем классе.

Вождение
По ощущениям это бюджетный автомобиль, в нем неудобно и шумно, но без изысков. Коробка передач прочная, но может быть сложно включить передачу, а на более низких скоростях рулевое управление кажется жестким и тяжелым, что затрудняет парковку.Logan поставляется с тремя двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным — если вы планируете перевозить тяжелые грузы, вам понадобится дополнительная мощность 1,5-литрового дизеля.

Безопасность
Две точки крепления детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию, но в них отсутствуют новейшие технологии безопасности и средства помощи водителю, которые вы найдете в большинстве современных автомобилей, что способствовало его оценке в три звезды из пяти в Euro NCAP краш-тестирование.

Эксплуатационные расходы

Все двигатели поставляются Renault, что дает уверенность в надежности и означает, что вы можете использовать обширную дилерскую сеть Renault в Великобритании для обслуживания. 1,5-литровый дизель не облагается налогом, и Dacia утверждает, что он предлагает до 74 миль на галлон, но экономия топлива падает, а дорожный налог значительно повышается с бензиновым двигателем начального уровня.

GH Verdict
Если вам нужно много места и вы можете согласиться с тем, что получаете то, за что платите, Logan MCV предлагает максимальную емкость при минимальных затратах.

Также рассмотрите
Peugeot Bipper Tepee или Skoda Fabia Estate

Цены варьируются от
£ 6 996 до 10 795 £ dacia.co.uk

Понравилось? Вам понравится:
Доберитесь туда, где вам нужно, с лучшими! Наши обзоры спутниковой навигации проверены на GHI
. Что лучше: передние или задние детские автокресла?
Лучше ли покупать подержанный автомобиль у частного продавца?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Насколько надежна Dacia? — OSV

  • Дачия ненадежна?
  • Почему Dacia надежна?
  • Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?
  • Общие проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание
  • Dacia против Peugeot против Renault

Dacia, возвращающийся ребенок автомобильного мира. Когда-то Dacia принадлежала коммунистическому государству, а сейчас она принадлежит Renault и процветает, но насколько надежна Dacia?

Вы, наверное, заметили, сколько Dacia сейчас в пути, кажется, с каждым днем ​​их становится все больше и больше.Они становятся все более заметным объектом дорожной сети Великобритании, и не зря. Их автомобили доступны по цене, теперь они хорошо построены и надежны.

Это слово; надежный. Надежность или ненадежность преследует Dacia с тех пор, как они принадлежали государству, и нередко можно увидеть, как водители ремонтируют свои машины на обочине дороги. И хотя это было давно, а Румыния больше не является коммунистической страной, ярлык ненадежности, похоже, прижился.

Но так ли это до сих пор? Неужели Dacia по-прежнему ненадежна, как когда-то?

В этой статье мы рассмотрим все, что связано с надежностью и Dacia, включая сравнение с некоторыми из ее основных конкурентов.

Дачия ненадежна?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежные. Обзор AutoExpress Driver Power в 2016 году поставил Dacia на третье место по надежности с оценкой 96,17 из 100. Это выше, чем у Toyota и Honda. Единственные два, кто его превзошел, были Tesla и Lexus. Для марки бюджетных автомобилей это очень впечатляюще. Отзывы владельцев так же хороши. И Duster, и Sandero получают в среднем 87,83% на AutoExpress, а надежность является наивысшим рейтингом.Отзывы о carbuyer в основном положительные, но есть и несколько отрицательных. Но в целом гонщики, похоже, очень довольны своей Dacia. Однако несколько лет назад поступали сообщения о ржавчине. От клиентов поступали сообщения о проблемах с ржавчиной на Dacia Dusters. В ответ Dacia инициировала исправление и предложила осмотр и бесплатный ремонт поврежденных автомобилей.

Ходили слухи, что Dacia перенесла производство из Индии в Румынию, где уже производили автомобили с левым рулем.Однако в «Дачии» заявили, что это не так и было чистой случайностью. Тем не менее, несколько лет назад возникла проблема с ржавчиной. Тем не менее, похоже, что это прояснилось, и в настоящее время Dacia находится на вершине своей игры, когда дело доходит до надежности.

Почему Dacia надежна?

Эти результаты могут шокировать некоторых, поскольку многие считают, что Dacia производит ненадежные автомобили.

Одна из причин, по которой Dacia считалась ненадежной, заключается в том, что в какой-то момент их истории они были такими.Но, как мы упоминали ранее, это было в коммунистической Румынии, стране, которая была изолирована от остального Запада и, следовательно, не имела технологий и еще не разработала свои собственные технологии для улучшения своих автомобилей. По сути, именно поэтому они были такими ненадежными. Но Румыния не была коммунистической со времен революции 1989 года, так почему же люди до сих пор думают, что Dacia ненадежна?

Возможно, потому что они такие дешевые. Dacia производит одни из самых дешевых автомобилей на рынке и, безусловно, производит самые дешевые внедорожники.Фактически, некоторые из их внедорожников стоят меньше, чем многие городские автомобили. Поэтому люди считают, что дешево = ненадежно. Тем не менее, это несколько раз опровергалось в отношении нескольких разных вещей, особенно в отношении автомобилей. Предполагается, что чем качественнее и дороже машина, тем надежнее. Когда это совсем не так. И одна из причин, по которой это не так, — это количество технологий, которые используются в этих автомобилях. Хотя эта дополнительная технология отлично подходит для водителей и делает машину более привлекательной, она не всегда надежна.Многие связывают ненадежность с увеличением количества сложных технологий, склонных к возникновению проблем. Ищете недорогой внедорожник? Посмотрите наш подробный обзор Dacia Duster, чтобы узнать больше о современном и надежном внедорожнике.

А Дачия? Что ж, у Dacia этого нет. Dacia стремится снизить затраты, а это означает, что вы не получите много сложных технологий. Водители знают это, и поэтому люди выбирают Dacia. Но это означает, что нет никаких проблем, потому что нет сложной технологии, которая могла бы пойти не так.Нельзя сказать, что на борту Dacia нет технологий, просто он не такой продвинутый, как технологии, которые можно увидеть в Audi или Mercedes. А это просто означает, что они более надежны.

Не только это, они еще и дешевы в ремонте. Детали распространены, и их легко найти, а это значит, что вам не придется тратить целое состояние на ремонт.

Итак, Dacia надежна по нескольким причинам. Думаете о приобретении Dacia Sandero? Ознакомьтесь с нашим полным обзором на Youtube, чтобы узнать больше о прочном, но удобном хэтчбеке.

Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?

Именно в этом месте статьи мы обосновываем использование отчетов потребителей и опросов для определения надежности.

Опросы потребителей точны, потому что это отзывы владельцев. Это означает, что те, кто водит машину каждый день, могут дать обратную связь о том, насколько надежна или ненадежна их машина. Мы также используем отчеты таких организаций, как WarrantyDirect, которые предоставляют расширенные гарантии для многих марок и моделей.Когда кто-то предъявляет претензию, они могут это записать. Затем они используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о том, какие марки и модели являются наиболее надежными, а какие — нет.

Единственная проблема, связанная с опросами клиентов, заключается в том, что вы не можете определить долговечность новенького автомобиля. Следовательно, вы не получите абсолютно точного суждения, пока машине не исполнится несколько лет. Многие, такие как J.D Power, используют прогнозируемую надежность, которая обычно довольно точна.

В целом, использование опросов потребителей — хороший и беспристрастный способ узнать, насколько надежен автомобиль.

Общие проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание

Когда вы смотрите на машину, особенно подержанную, есть вещи, на которые вам следует обратить внимание. Некоторые из распространенных проблем для Dacia:

  • Неисправности каталитического нейтрализатора
  • Проблемы с системой управления двигателем
    • Они не слишком распространены, но о некоторых сообщалось.
  • Ржавчина
    • Как мы упоминали ранее, ржавчина была проблемой для Dacia.Если вы смотрите на подержанную Dacia, обязательно внимательно проверьте, нет ли признаков ржавчины.

Если вы смотрите на подержанную машину Dacia, то стоит спросить продавца, были ли у него эти проблемы.

Dacia против Peugeot против Renault

Может быть сложно решить, с кем сравнивать «Дачию» с точки зрения соперников. В этом разделе статьи мы выбрали бренды, которые производят автомобили, похожие на Duster, а не по цене.

И Renault, и Peugeot также неплохо демонстрируют надежность. Однако в опросе, который поставил Dacia на третье место, Renault и Peugeot оказались немного ниже в списке. Renault заняла 11-е место с результатом 93,72, а Peugeot — 13-м с результатом 93,09. В любом случае это неплохие результаты, и они намного лучше, чем у многих люксовых брендов, но они не совсем соответствуют третьему месту Dacia. Однако в исследовании Motoring Research Peugeot заняла 5-е место с 92 проблемами на 100 автомобилей.Для сравнения: Renault занял 14-е место с 116 проблемами на 100 автомобилей. А Дачия? Что ж, Dacia вообще не очень хорошо выступила в этом опросе, заняв 23-е место с 174 проблемами на 100 автомобилей. А это довольно много. Однако это было в 2016 году, а исследование AutoExpress — в этом (2017). Я думаю, мы можем сказать, что это среднее значение, и кажется, что эти бренды довольно надежны. Итак, если вы ищете надежность и цену, то Dacia — ваш производитель.

В заключение, Dacia на удивление надежна.Это с учетом их прошлой репутации и того факта, что их основная цель — минимизировать расходы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *