Как снять печку на форд транзит: Ремонт моторчика печки Ford Transit

Содержание

Радиатор печки на Ford Transit (Форд Транзит) E_ _, T_ _, FA_ _, FB_ _, FC_ _, FD_ _, FM_ _, FN_ _, FS_ _, FZ_ _ | 1.6, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 3.5, 3.7

Онлайн каталог Ukrparts — радиатор печки на Ford Transit и многие другие детали для машины с доставкой

В интернет магазине оригинальных запчастей Ukrparts закажите охлаждения и отопления для марок и моделей машин Ford Transit E_ _, T_ _, FA_ _, FB_ _, FC_ _, FD_ _, FM_ _, FN_ _, FS_ _, FZ_ _ 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.6, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 3.5, 3.7 и кузовами фургон, автобус, c бортовой платформой. У нас для Вас найдутся любые требующиеся автомобильные комплектующие по оптимальной цене и Вы можете получить качественную консультацию при заказе оригинальных товаров для автомобиля, так как размеры параметры и характеристики охлаждения и отопления могут отличаться в зависимости от марки, модели, кузова, года автомобиля. Вы можете посмотреть на актуальных фото как могут выглядеть радиаторы печки и узнать параметры из подробного описания либо у эксперта.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные радиаторы печки на Ford Transit E_ _, T_ _, FA_ _, FB_ _, FC_ _, FD_ _, FM_ _, FN_ _, FS_ _, FZ_ _ с помощью любого из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год изготовления, а также разновидность автомобиля Ford в форме выбора машины на данной странице;

— по определенному номеру кузова автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру авто комплектующих (номеру в каталоге), введя его в блоке в верхней части страницы.

Выбрать и заказать радиатор печки по самой хорошей цене в разделе охлаждение и отопление с удобной поставкой покупателям в городах: Житомир, Вознесенск, Запорожье, Черноморск, Первомайск, Мариуполь можно в онлайн каталоге Ukrparts. Вы быстро найдете нужные комплектующие для машины по лучшим ценам.

Напишите сотруднику чтобы быстро сравнить нужные Вам автомобильные запчасти с пересылкой в Украине по выгодным ценам в магазине Ukrparts.

Если у тебя появилась нужда в покупке оригинальных комплектующих для автомобиля, воспользуйтесь удобной формой поиска для покупки нужных автодеталей для авто и просто выберите год, марку, модель, кузов машины. Всегда можно обратиться за помощью к менеджеру, когда у Вас возникли сложности при выборе охлаждения и отопления.

Альтернативные названия автозапчасти: радиатор салона.

Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из категории радиатора печки покупателям в регионах: Полтава, Винница, Херсон, Мелитополь, Житомир, Краматорск и в др. Регионы Украины. Размеры и внешний вид автомобильных запчастей разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты подскажут, какие авто детали подходят Вам.

Замена печки радиатора форд эскорт

Главная » Ford » Замена печки радиатора форд эскорт

Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.4 1994 года на DRIVE2

Вот и я добрался до радиатора печки)) Немного предыстории: капало на коврик пассажира, но антифриз в бачке не уходил, поэтому летом особо не заморачивался и протирал небольшие подтеки перед выездами, но когда наступила осень и приходилось ее включать то была жутка вонь от которой болела голова и больше 5 минут ее невозможно было оставлять включенной…

Итак:

— куплен новый радиатор— 1 л. антифриза— пара хомутов

— перечитаны темы про замены радиатора печки на эскортах!

И приступаем к съему торпеды. Я снимал магнитолу, кожухи руля, подрулевой переключатель, облицовку приборки, отсоеденил трос спидометра и выдвинул немного вперед, потом Н образную раму, воздухоотводы, и две гайки на 13 которые держут саму печку. Торпеду саму не снимал — повесил на руле, к гайкам доступ был и хорошо!

Очень много времени ушло на снятие оригинальных фордовских хомутов под капотом, один в изогнутой позе открутил, а второй не хотел крутится. Расшатывая его плоскогубцами, он треснул, хотя перед этим уже думал или пилять трубку печки или резать шланг (

Заодно в качестве профилактики поснимал сидухи что бы вычистить ковролин, поэтому сборка была намного удобнее и быстрее, после того как собрал и долил антифриза печка уже не воняла, греет примерно так же как и старая, ну может дольше греется хотя хз.Хомуты сильно не затягивал, боялся за пластиковые трубки печки, поэтому немного капало на землю на заведенную, после чего я их затянул потуже и вроде капать перестало

Единственное что щас настораживает — булькает в районе печки при повышенных оборотах, думаю или воздух или какой то мусор. посмотрим.Ну и немного фоток :

старый радиатор

печка в листьях и антифризе

первая гайка

почистился

новый радиатор

почистил печку

вторая гайка

сразу прибежал котэ

воздуховоды, мозг

Цена вопроса: 159 грн Пробег: 74750 км

Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ 1997 года на DRIVE2

Потек у меня радиатор печки, слабенько так, но запах стоял невыносимый да и налет на стекле нехилый (хрен смоешь). Закупил запчасти, антифриз и стал во дворе дома на ремонт.Снимаем клеммы аккумулятора.Вначале я начал снимать руль. Откручиваем декоративный кожуха сверху и снизу.

верхний кожух

нижний кожух.

Потом окручиваем один болт по середины стреказы, отсоединяем два штекера и снимаем саму стреказу.Берем головку на 5.5 и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Эти болты не выкручиваются полностью, а остаются болтаться в руле. Хватаем подушку и тянем ее на себя.Отсоединяем желтый провод и откладываем подушку в сторону. После этого окручиваем центральную гайку, которая держит руль. Откручиваем не до конца. Берем и стучим ладошками с обратной стороны, пока руль не соскочит. Далее смотрим два проводка (вроде бы синий и черно-красный).Берем руками их и идем по ним вниз под руль, там видим желтый разъем. Его и разъединяем. После этого полностью окручиваем гайку и снимаем руль.Далее начинаем снимать панель приборов. Откручиваем два болта крепления декоративной накладки, снимаем ручки переключения печки (3шт) и тянем ее на себя . Там штук восемь крокодилов. которые нужно умудриться не поломать. Когда тянем, не забываем про провода с обратной стороны. Далее все просто, отсоединяем все видимые штекера и убираем в сторону.перед нами теперь панель приборов. Откручиваем четыре винта.Берем и тянем панель на себя. И тут у меня начались самые мучительные часы работы. Тросик спидометра никак не хотел отсоединяться. Промучился я три часа в субботу и где-то 40 мин в воскресения.
Принцип очень простой. Жмем на усик и отсоединяем тросик.Сжимал я его и пинцетом, так как на пальцах уже не было кожи на пальцах. Не помогло. Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился. Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. СЦУКА!

язычок из нутри.

Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки. Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. которые находятся между болтами) вышли из зацепления. Так и оставляем висеть.Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на себя. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем его. Теперь достаем пепельницу. Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на себя. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на себя.
Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Окручиваем ручку КПП, снимаем чехол с ручки КПП и ручника. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. достаем от туда картонную штуку и видим там четыре гайки. Откручиваем их.

Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход.После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три (под заглушками) сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять ее. Да этого и не надо.Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем ее.

Гайка сверху.

Болт снизу

Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.
Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал. Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался.Опять возвращаемся в салон. Печки крепиться на двух болтах сверху.Откручиваем их и потихонечку начинаем тащить на себя. Опять же все тросики заслонок не дадут вам полность достать из салона печку. Да этого и не надо. Места вполне хватает. Откручиваем с правой стороны крышу и достаем сам радиатор. Вычищаем все внутри.

мой потекший радиатор

Берем новый радиатор, снимаем с торца (если есть) пластмассовую крышку, клеим по кругу паралон и вставляем в корпус печки.Далее сборка осуществляется в обратной последовательности и в раза три быстрее чем разборка.Цена вопроса: радиатор 21.2 у.е. + антифриз.

Всем удачи в ремонте.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Радиатор отопителя
1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе;

6 – уплотнитель щита передка;

7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка;

12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора;

5 – болт

Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы; 2 – кожух;

3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).
Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И РАДИАТОРА ПЕЧКИ — бортжурнал Ford Escort 1.4 Weber 1988 года на DRIVE2

Заменил термостат так как он себя вёл не очень одекватно. То перегревал то вобще температура недоходила до рабочей. Ездил так пару месяцев ждал замены печки. И вот печка приехала и работа понеслась. А с печкой совсем всё плохо, она негрела в салоне было чють теплее чем на улице и к то муже она ещё поттекала. Решено ещё было промыть всё систему охлождения на всякий слючай. Началось всё с слития тосола и замены термостата, а потом промыл систему. А потом все внимания перенеслось к гроздю программы печки. Были сняты сидения чтобы легче было залазить под торпеду, и барада. Были откручены два гайки на 8 которые крепяп корпус печки, два самореза крепяшие сам радиатор и патрубки. Радиатор заменён всё прикручено на место. На замену печки было потрачено не больше одного часа. Цель достигнута термостат работает, в салоне тепло. Стоимость термостата 70 гривен печки 280 гривен и промывка 65 гривен

Цена вопроса: 415 грн

Печка греет лишь на большой скорости в Форд Транзит Коннект

Печка греет лишь на большой скорости в Форд Транзит Коннект

5 ответов

Дополнительный насос естественно поставить можно, их всякие в автомагазине продают, но… дело в том — есть ли нагрев мотора в тот момент, когда вы ждёте от печки тепла. Далее, вы написали что радиатор печки не забит, но может быть забит канал который идёт от помпы к радиатору печки (это может быть некий тройник либо штуцер, заросшие снутри ржавчиной, поэтому проходное сечение заужено, скорость течения ОЖ ослаблена, тепло длительно и медлительно приходит к печке, и я это не фантазирую, а фактически рассказываю случаи из жизни, которые встречались ранее, и не в один прекрасный момент).

Ну а если всё-таки писать об установке дополнительного подкачивающего насоса, тогда его нужно устанавливать в разрез того шланга который идёт от помпы к радиатору отопителя салона, другими словами, как вы написали «в подачу».

Вы в вопросе не написали, какой конкретно движок установлен на вашем автомобиле. Бензиновые моторы резвее прогреваются, и поболее размеренны в удержании температуры мотора. Дизельные моторы зимой трудновато прогреть, и они резвее охлаждаются при низких оборотах мотора. Так что если в вашем регионе холодно, а мотор установлен дизельный, тогда как выше написал «pavlodubina5», его точно нужно лучше утеплять. При сильных морозах, не помешает утеплить и двигатель внутреннего сгорания.

Некие водители, для дополнительного подогрева мотора устанавливают такие обогреватели, типа как «Вебасто» (но… он будет употреблять дополнительное горючее, ну и по деньгам стоит много, но неких любителей тепла в автомобиле, издержки не останавливают).

Эксперт

11 Февраля 2019, 09:19

Ответ приглянулся?

Если мотор дизельный то его необходимо утеплять, так же нужно проверить работу термостата-может он заклинил в вполне открытом состоянии и мотор тяжело прогревается.

Эксперт

10 Февраля 2019, 21:31

Ответ приглянулся?

Движок дизель 1,8. На ходу не перегревается, только-только был заменен термостат. Вся система ОЖ промыта со снятым термостатом, не считая того раздельно промыты под давлением радиатор печки, теплообменник ЕГР и теплообменник масла. Вход ОЖ жаркий, а выход прохладный и начинает нагреваться от одна тыща 500 об/мин. Не считая того газы в расширительный бачок не идут.

13 Февраля 2019, 19:55

Ответ приглянулся?

Не считая того что ваш дизельный мотор тяжело греется, оказывается ещё и забит снутри радиатор отопителя салона. Ваша промывка радиатора печки «под давлением» — совсем НИЧЕГО не даёт. Вы давлением могли только порвать радиатор. Нужно промывать его спец. средствами (химией).

Такую промывку делают люди не снимая с автомобиля. Таковой сервис делают на неких 100 либо в личном гараже некие предоставляют такую услугу. Итог — хороший, испытано пару раз и на собственных машинах и другие люди тоже хвалили.

Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 10:35

«Химией промыто. Применялось средство для промывки компании «ABRO», а позже все что находилось в движке было слито и отстояно специально, чтоб поглядеть есть ли накипь. Все чисто.

saniabaltiec четырнадцать февраля 2019, 11:25

Про которую вы написали, это не та «химия», которая требуется. И ещё … я писал не про всю систему мотора, а раздельно про радиатор отопителя салона.

Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 12:04

Ваша печка не греет при нагретом движке правильно? Вот и нужно помыть радиатор отопителя салона. Если будете возлагать на магазинные типа „ABRO», то тепла от печки не дождётесь. Если не желаете веровать моим советам про промывку спец.средствами, тогда купите новый радиатор для печки — он будет точно греть.

Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 13:13

В пятницу узнаю почему не грела печка, очень хотелось бы. У моего напарника по работе схожая неувязка, но на Фольксвагене «Пассат». Он делал тоже самое что и я, но с применением «лимонки» и добавлением насоса от «Газели» и итог отрицательный. Если завтра на моей машине будет греть печка, то я непременно напишу. А пока спасибо за советы.

Всем фортуны!

14 Февраля 2019, 19:15

Ответ приглянулся?

«лимонка» — это вы наверное написали про лимоновую кислоту. И я для вас точно скажу, что та «лимонка» — что мёртвому припарка для авто радиатора, другими словами от неё никакого полезного эффекта не будет. Необходимы более сильные средства из хозяйственного магазина.

аноним шестнадцать февраля 2019, 08:59

После того как было все вычищено в охлаждающей системе и отопления, заменена помпа, была попытка установки дополнительного насоса. Печка на холостых не греет. Теплый воздух начинает поступать от 1500-1800 об/мин. В систему остывания включен теплообменник, который стоит сходу после печки на обратке. Появляется вопрос, можно ли его отключить без вреда для системы смазки? Т.к. есть подобные дизеля Endura 1.8, у каких его нет, а отопление работает сходу при нагреве мотора? Еще может быть в системе отопления стоит клапан, но его я отыскать не могу, хотя в книжке об эксплуатации о нем говорится. Вопрос остается открытым, т.к. у «Коннектов» 2003-2004 г.в. есть такая неувязка.

16 Февраля 2019, 12:44

Ответ приглянулся?

Теплообменник можно выкидывать и никакого вреда не будет. Хоть это и было на другой модели авто, но механизм работы схож, я его выкинул, когда ослабело давление масла, и оно взошло без этого драного кулера, так как соты теплообменника заросли и тормозили поток масла.

Анатолий.sib шестнадцать февраля 2019, 13:27

И ещё: вы много задаёте вопросов, но … не достаточно сообщаете о своём автомобиле, приходится тянуть из вас информацию, и много времени трачу на общение с вами, а охото отвечать и на вопросы других автовладельцев (нужно заработать очки).

КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА мотора в тот момент когда вы желаете от него тепла? Если мотор прохладный, то НИКАКИЕ дополнительные насосы НЕ посодействуют. Вот эти ваши слова про радиатор отопителя: «Вход ОЖ жаркий, а выход прохладный…» — и они (эти слова) молвят о 100-процентной дилемме. Эта неувязка: ЗАБИТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА — его нужно помыть работающими химикатами (а не «лимонкой» и «ABRO») либо поменять на новый радиатор. И будет тогда работать печка как «миленькая», даже без дополнительных подкачивающих насосов (естественно при нагретом движке). Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами «Колеса Даром». Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры «Спортивно Улитарного автомобиля» в магазине резины с лучшими ценами «Колеса 812».

Ford E-Transit стоит менее 45000 долларов, расчетная дальность полета составляет 126 миль — зеленый флот

Полностью электрический 2022 E-Transit будет доступен по стартовой цене менее 45 000 долларов и будет иметь целевую максимальную полезную нагрузку 3800 фунтов и грузовое пространство объемом до 487,3 кубических футов.

Фото: Ford

Компания Ford объявила, что полностью электрический 2022 E-Transit будет доступен со стартовой ценой менее 45 000 долларов США и имеет целевую максимальную полезную нагрузку 3 800 фунтов (до 487 фунтов). 3 кубических фута грузового пространства.

E-Transit питается от аккумуляторной батареи емкостью 67 киловатт-часов и обеспечит расчетную дальность полета в 126 миль в варианте грузового фургона с низкой крышей, сообщил Ford. Он будет доступен с тремя вариантами высоты крыши и тремя длинами кузова, а также с грузовой версией, версией с вырезом и шасси с кабиной.

Версии E-Transit в разрезе будут иметь максимальную полезную нагрузку до 4290 фунтов.

На брифинге для прессы в четверг Ford объяснил, почему он выбрал одну батарею с полезной емкостью 67 киловатт-часов.Яро Гетман, глобальный директор по производству электрических грузовиков и фургонов Team Edison, сказал, что средний дневной пробег грузового фургона в США составляет 74 мили.

«Мы поработали с нашими коммерческими клиентами, и они точно знают, что им нужно», — сказал Гетман. «Они не будут платить за диапазон, который им не нужен».

Что касается максимальной полезной нагрузки 3 800 фунтов. Что касается версии E-Transit без вырезки, «эта полезная нагрузка удовлетворяет потребности подавляющего большинства клиентов», — сказал Гетман, добавив, что батарея, размещенная полностью под фургоном, обеспечивает такую ​​же гибкость грузового пространства, как и двигатель с двигателем ICE. Транзит.

Хотя пассажирский фургон Transit изначально не включен в программу E-Transit, Ford не исключает его добавления в будущем.

«Мы хотели начать с быстрорастущих сегментов, таких как доставка электронной коммерции, и именно этим мы займемся в первую очередь», — сказал Рэй Эйлз, главный программный инженер Ford Transit Vans.

Тед Каннис, генеральный менеджер по североамериканскому коммерческому бизнесу Ford, отметил, что Ford намерен масштабно охватить весь коммерческий сегмент, но на сегодняшний день доставка пакетов по-прежнему составляет менее 10% коммерческого бизнеса Ford.

«Гораздо более важным компонентом E-Transit будут наши клиенты по обслуживанию и ремонту, подрядчики и сантехники», — сказал Каннис. «Им нужен правильный инструмент для работы, и E-Transit будет соответствовать их потребностям».

В пределах 30 миль от сборочного завода в Канзас-Сити, где будет построен новый E-Transit, находится 13 апфиттеров, которые также являются местом производства ICE Transit, и помогут устранить необходимость в апфите после доставки, согласно автопроизводитель.

При размещении аккумуляторов под автомобилем E-Transit будет иметь такую ​​же грузоподъемность, как и нынешний Transit, работающий на газе.«Если вы встанете в задней части фургона, вы не поймете, какой он электрический, бензиновый или дизельный», — сказал Гетман.

E-Transit имеет быструю зарядку как переменным, так и постоянным током, стандартно поставляется с мобильным зарядным устройством Ford, которое можно подключить к обычной розетке на 120 В для медленной и устойчивой зарядки или к розетке на 240 В для более быстрой зарядки. . Он также оснащен дополнительным бортовым генератором Pro Power, который обеспечивает мощность до 2,4 киловатт, который может использоваться в качестве мобильного генератора для приводных инструментов и оборудования.

Доступные подписки на передачу данных доступны через стандартный модем 4G LTE. Ford будет предлагать ряд специализированных услуг для электромобилей через Ford Commercial Solutions, включая усовершенствование данных об электромобилях от Ford Telematics и Ford Data Services. В нем также будут представлены отчеты о начислении платы, которые позволят менеджерам автопарка возместить расходы водителям, которые вечером привозят свои фургоны домой.

2022 E-Transit поддерживается сетью Ford, состоящей из более чем 1800 глобальных дилеров по продаже коммерческих автомобилей, включая 645 центров по продаже грузовых автомобилей в США.S. — около 90% из них сертифицированы для электромобилей, сообщил Ford.

По данным Ford, плановые затраты на техническое обслуживание для полностью электрического Transit оцениваются на 40% меньше, чем средние плановые затраты на техническое обслуживание для газового Transit 2020 года в течение восьми лет или 100 000 миль.

E-Transit также будет оснащен стандартными технологиями Ford Co-Pilot360, включая систему удержания полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. Другие доступные функции включают систему информации о слепых зонах с функцией помощи в слепых зонах, 360-градусную камеру и систему помощи при торможении задним ходом, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости и интеллектуальной системой помощи при превышении скорости.

Новые инструменты мониторинга электромобилей

После запуска E-Transit клиенты также получат новые инструменты мониторинга электромобилей для управления энергопотреблением и получения ключевой информации о производительности E-Transit. Ford Commercial Services запускает инструменты через веб-интерфейс и приложение для смартфонов.

Новые инструменты для электромобилей позволяют операторам автопарков отслеживать специфичные для электромобилей данные, такие как потребление кВтч, скорость зарядки и расстояние до разгрузки.

Инструменты также позволяют дистанционно предварительно кондиционировать кабину, поэтому операторы автопарка могут оптимизировать температуру в кабине, в то время как E-Transit подключен, чтобы оптимизировать эффективность батареи, по словам Форда.

Оповещения уведомляют менеджеров, если автомобиль не подключен к сети в запланированное время, в то время как другие инструменты позволяют им удаленно управлять транзакциями для общедоступных тарифов и получать отчеты для поддержки компенсации для сотрудников, которые взимают плату дома.

Ford Transit Adventure Van: Ultimate Custom Build от GearJunkie

Главная »На открытом воздухе» Ford Transit Adventure Van: Ultimate Custom Build от GearJunkie

О кастомном фургоне GearJunkie мечтали многие годы.Затем, в 2020 году, мы изложили наши планы в одном месте и связались с Вандуа, чтобы воплотить в жизнь нашу приключенческую машину мечты.

Съезжайте на популярную пешеходную тропу или на стоянку горнолыжного курорта в любой уик-энд, и вы обязательно увидите силуэт фургона с высокой крышей. Mercedes Sprinter, Ram ProMaster, Nissan NV, Ford Transit: эти негабаритные модели сейчас доминируют на рынке приключений, от воинов выходного дня до фургонов, которые существуют на дорогах.

GearJunkie присоединился к клубу пару лет назад.Множество редакторов, участников и испытателей оборудования в нашей команде владеют фургонами из-за их возможностей транспортировки оборудования и комфорта в качестве места, где можно провести время, приготовить еду и поспать.

У нас есть VW Vanagons, Mitsubishi Delica, Chevy Express и даже несколько переоборудованных минивэнов, где писатель-мусорщик может проскользнуть на парковку и потихоньку разбить лагерь.

Фургон GearJunkie, оборудованный палаткой Tepui на крыше, мгновенно станет местом для палатки на возвышенности, где бы вы ни припарковались. (Фото / Пол Винсент )

Варианты продолжаются.Люди возятся и строят свои собственные фургоны или нанимают специалиста, который спроектирует интерьер в точном соответствии со спецификациями. Конечным результатом является спасательная капсула, передвижной дом для приключений и тележка со столиками и полками, ящиками, крючками, светильниками, бельевой веревкой, резервуаром для воды, обогревателями и вентиляторами.

Сверху часто находится солнечная батарея, подключенная к электростанции и батареям внутри, замыкая круг для выживания и комфорта в течение дней, проведенных без сети. Вот посмотрите, как мы обеими ногами окунулись в образ жизни авантюрного фургона.

Vandoit: приключенческий фургон Ford Transit

Vandoit существует как альфа-компания в этом большом водовороте. Базируясь в Блю-Спрингс, штат Миссури, и имея многолетний опыт работы в автомобильной сфере, компания превратилась в приключенческие фургоны, открыв новое подразделение в 2017 году.

Три сборки Vandoit теперь занимают орбиту GearJunkie и AllGear , включая фургон, показанный в этой истории, а также модели , принадлежащие штатному редактору Сейджи Исии и главному редактору Bikerumor Тайлеру Бенедикту.

Фургон GearJunkie виден сверху с развернутым навесом и палаткой на крыше.

Последняя версия, GearJunkie Adventure Van, ожила после нескольких месяцев планирования в 2020 году. Мы встретили Вандойта на торговой выставке и начали создавать конструкцию, которая могла бы служить базовым транспортным средством для нескольких пассажиров во время тестовых поездок. .

Его палатка на крыше и откидные койки вмещали четыре или более человек внутри. Компоненты и аксессуары от десятка брендов добавляют комфорт и производительность на бездорожье.

Как и все модели Vandoit , результатом является уникальное творение, созданное специально для различных нужд GearJunkie, от лыжных прогулок до отраслевых мероприятий. Он может перевозить семью из пяти и более человек с двумя рядами сидений.

Снимите скамейки, когда на дороге всего пара, и фургон открывается, предлагая более 300 кубических футов пространства, кемпер с полной кроватью и выдвижной ящик для снаряжения сзади.

Vandoit строит индивидуальные фургоны на своем предприятии в Блю-Спрингс, штат Миссури.

Эксклюзивный приключенческий фургон GearJunkie

Электроэнергия, электричество и характеристики

Электроэнергия для транспортного средства поступает от солнечных панелей наверху и системы питания внутри. Мы выбрали Goal Zero и его солнечные панели Boulder 100 .

Пара панелей Goal Zero в обрамлении из закаленного стекла и алюминия находится на крыше над местом водителя и соединяется с электростанцией Vandoit и батареями внутри.

В результате получилось автономное решение, позволяющее запускать компьютеры, зарядные устройства и любое количество компонентов внутри фургона.В автомобиле есть стандартные розетки на 110 В, а спереди — USB-порты и розетки для вспомогательного питания.

Панели управления по всему автомобилю обеспечивают доступ к питанию, освещению и другим функциям.

От этой электросети может постоянно работать комплект холодильников. В нашей сборке Dometic CDF 11 Powered Cooler находится впереди справа от водительского сиденья, обеспечивая доступ к напиткам и закускам во время вождения.

большой электрический охладитель Dometic CFX 65 Вт — это резервуар емкостью 60 л, который может хранить в холодильнике продукты и напитки на несколько дней.Это была основная функция в каждой поездке, служа центром для приема пищи и во время отдыха.

Устройство имеет настройки, которые можно регулировать в диапазоне температур, работая как холодильник или морозильник. Кроме того, его электроника настроена на эффективность для низкого энергопотребления, необходимого при отключении от сети.

Стандартный кондиционер завода Ford охлаждает включенный автомобиль. Но для регулирования температуры однажды в лагере мы обновили его до MaxxFan Deluxe .

Он устанавливается в потолок в отверстие размером 14 x 14 дюймов и втягивает холодный воздух (или переворачивает, чтобы вытолкнуть горячий воздух), чтобы регулировать температуру фургона в жаркие дни. Двигатель вентилятора 12 В и 12-дюймовый вентилятор с 10 лопастями быстро и эффективно перемещают воздух.

Требуется электричество: функции с питанием Продолжить

Десятки дополнительных функций делают нашу сборку универсальной и уникальной. С потолка сворачивается 32-дюймовый экран. Он подключается к DVD-плееру, обеспечивая развлечение пассажиров в длительных поездках.

Впереди станция связи из Мидленда. Комплект MXT275VP4 MicroMobile , который выглядит как радио CB, представляет собой базовую станцию ​​и антенную систему, которая увеличивает дальность связи с портативными рациями Midland вдали от фургона и в полевых условиях.

Для подключения сотовой связи мы установили WeBoost Drive X RV от Wilson Electronics. Антенна позволяет использовать больше полосок на телефоне, когда он находится на краю сотовой сети, и достигать удаленных вышек сотовой связи, когда он припаркован или в движении.

В целом, фургон укомплектован приличным количеством мощного оборудования. Добавьте к этому телефоны и другую электронику, подключенную к зарядному устройству, и вы поймете, почему Vandoit строит свою собственную «силовую башню» сзади.

Электростанция, аккумуляторы для фургонов

Действительно, откройте задние двери, и слева вы увидите корпус из оргстекла, напоминающий кастомный игровой ПК — провода, фонари, светодиодные панели, переключатели и аккумуляторные батареи, гудящие от жизни.

Специальная силовая установка Vandoit в задней части автомобиля.

При включении и выключении все в фургоне — холодильник, свет, экран, зарядные устройства — проработает не менее 24 часов, прежде чем потребуется подзарядка. При минимальном использовании электричества в автономном режиме хватит на несколько дней. Панели Goal Zero автоматически пополняют заряд аккумуляторов, а приборная панель в задней части фургона отображает статистику мощности и использования в режиме реального времени.

Он работает от солнечной батареи Goal Zero, а башня также взаимодействует с заводской системой питания фургона, позволяя установке подзаряжаться во время движения.На остановке береговая розетка снаружи позволяет подключать удлинитель к розетке на 110 В.

В качестве последнего уровня мы рассмотрели газогенератор для обеспечения энергией вне фургона или, в худшем случае, если батареи разрядятся после нескольких дней отсутствия в сети. Вместо этого мы выбрали Goal Zero Yeti 1500X , портативную электростанцию ​​с массивной литий-ионной батареей и способной, как заявляет компания, «запускать все, что угодно, от розетки».

Семь вариантов подключаемых модулей, от USB-C до портов 120 В переменного тока, делают Yeti 1500X пригодным для использования практически со всем, у кого есть шнур. Мы чаще всего используем двойные порты переменного тока 120 В, в том числе для подзарядки компьютеров и видеооборудования на столах для пикника рядом с фургоном.

Пассажирское сиденье поворачивается, и появляется стол, на котором можно разместить компьютер для редактирования фотографий в дороге. Наш штатный сотрудник работает от генератора Goal Zero Yeti 1500X для экономии энергии от основной батареи фургона в задней части.
Обновления и предметы роскоши включены

Помимо встроенных или инфраструктурных элементов, таких как источники питания, потолочные вентиляторы и солнечные панели, продукты, от походных стульев до ящиков для хранения, повышают удобство использования и комфорт. В нашей сборке ключевыми были аксессуары от Big Agnes, YETI Coolers, Thule и других производителей.

LoadOut GoBox 30 от YETI хранит в фургоне наше кухонное оборудование и небольшие, необходимые для кемпинга вещи. Набор этих откидных футляров очень удобен. Это удобный и надежный вариант организации, который является водонепроницаемым и пыленепроницаемым, когда его оставляют на улице в кемпинге.

Мыло для рук, полотенца, некоторые специи для готовки, чистящие средства, легкие кастрюли и сковороды, а также несколько наборов посуды хранятся в ящиках. Набор тарелок / мисок и лопатка предлагают все, что вам нужно, чтобы съесть любую еду.

В автомобиле хранится LifeSaver Jerrycan . Это емкость объемом 18,5 л со встроенным фильтром, способная очищать до 10 000 л воды.

Холодильники помимо электрических холодильников в фургоне также поставляет YETI. Tundra 65 Hard Cooler — это простой, но бомбардировочный ящик для льда с плотно закрывающимися защелками, резиновыми ножками и сливом. Когда мы останавливаемся, блок размером 16 x 30 x 17 дюймов становится скамейкой на улице.

Походные стулья и стол от Big Agnes упаковываются в небольшие пакеты, и их можно быстро развернуть. Стул Big Six Camp Chair имеет высокую спинку и находится на высоте 20 дюймов от земли. Для быстрого приготовления стола мы раскладываем фирменный стол Soul Kitchen Camp Table Deluxe модели . Его столешница находится примерно в 24 дюймах от земли.На такой высоте он представляет собой прекрасную платформу для приготовления пищи, еды или игры в карты после наступления темноты.

От корки до корки, есть сотня функций, которые нужно разобрать. Видео ниже дает краткий обзор фургона.

Багажник на крышу, внешние элементы фургона

На крыше изготовленная на заказ 12-футовая стойка, изготовленная в Vandoit, поддерживает солнечные панели и палатку Tepui на крыше. Более заметно на нем находятся лопата, DMOS Delta Shovel и антенна для усилителя ячеек Drive X RV .

Палатка занимает много места наверху. Наш Tepui Ruggedized Autana 3 был создан для внедорожной жизни с толстыми стенами из полиэстера и хлопка и сварной алюминиевой рамой.

Бренд

Tepui, принадлежащий Thule, упростил управление палаткой. Он быстро разворачивается и встает на место. Лестница позади палатки обеспечивает доступ и поддержку. Поднимитесь внутрь, и вы получите плюшевую платформу со встроенным поролоновым матрасом, на которой удобно разместятся трое взрослых.

Палатка большая и увеличивает сопротивление ветра при движении. Его размеры составляют около 122 x 56 x 52 дюйма, а вес — около 190 фунтов. После установки, чтобы снимать и надевать палатку Tepui, необходимо поработать. Но иметь всегда готовое место для сна во время путешествия — это довольно мило.

Задние двери широко открываются, обеспечивая доступ к велосипедам и снаряжению на выдвижном поддоне. Маркиза Thule мгновенно создает оазис от солнца или дождя.

Еще одно дополнение Thule, мне нравится тент на этом фургоне. Это одна из самых приятных особенностей автомобиля.Маркиза HideAway скрывается и плотно свернута в футляре. Но на остановке вы вставляете кривошип, чтобы развернуть покрытие размером 10 x 8 футов. Это мгновенно превращает фургон из транспортного средства в оазис в солнечные дни.

Мы часто выкатываем HideAway и распахиваем боковую дверь. Добавьте коврик и походные стулья, и через две-три минуты фургон превратится в удобную базу, где вы сможете провести время, поесть и спланировать день.

Откройте заднюю дверь фургона, и пол вытащит по рельсам.Этот поддон для снаряжения — прекрасное средство для организации снаряжения или хранения велосипедов для транспортировки. Он поддерживает около 700 фунтов и выдвигается, как ящик, в нескольких футах от задней части.

Вы можете складывать контейнеры со снаряжением или закреплять горные велосипеды на креплениях. Поднос также предлагает хорошее место для сидения. А с развернутой палаткой на крыше это еще одно уединенное место, защищенное от дождя и солнца.

Легкая балка бампера, Внедорожные шины

Бампер с черной полосой и два больших фонаря Lightforce на передней части фургона увеличивают крутизну фургона и обеспечивают обзорность на бездорожье.

Бампер, получивший название Aluminess Light Bar model , защищает автомобиль с помощью алюминиевых трубок. Устройства Lightforce HTX поддерживаются этой установкой, что дает дополнительный набор фар, которые буквально превращают ночь в день.

Яркость 13 500 люмен делает эти фары незаконными на дорогах. На бездорожье фары HTX австралийского производства, представляющие собой гибридные блейзеры с HID- и LED-технологиями, превращают ночь в день.

Предостережение: эти фары не разрешены для дорог общего пользования .Их светоотдача в 13 500 люмен намного превышает законы штата о яркости. Но на бездорожье огни Lightforce прорезают впереди яркий туннель, по которому вы можете безопасно проехать.

Фары HTX австралийского производства представляют собой гибридные блейзеры с технологиями HID и LED. Происходит «мгновенный поток» со свечением светодиода, а затем из спрятанных лампочек выстреливают дальние лучи.

Фонари HTX — это средство безопасности, а не только приятное занятие. Во многих случаях мы использовали эти лучи для навигации по сложной местности в ночное время.Они подробно описали грунтовую дорогу впереди, позволяя нам видеть каждое маленькое препятствие, как будто это был полдень.

Последним заметным обновлением стали шины BFGoodrich KO2 All-Terrain . Эти шины работают на всем, от шоссе до проселочных дорог, — отличный гибрид, обеспечивающий тягу и эффективность. Дополнительным преимуществом является агрессивная эстетика. Шины KO2 имеют зубчатый боковой профиль, который значительно подчеркивает приключенческую тематику фургона.

GearJunkie давно использует шины KO2 All-Terrain .Они работают практически в любых условиях, включая снег. Недавно компания продлила гарантию на шины. Гарантия на шины составляет 50 000 миль, что гарантирует долгую жизнь в дороге.

Шины BFGoodrich KO2 All-Terrain обладают высокими характеристиками, а также зубчатым боковым профилем, дополняющим приключенческий облик фургона.

Custom Adventure Van: бюджет, стоимость

У нас не было 200 000 долларов на проект. Посмотрите на рынок авантюрных фургонов, и вы увидите ценники, которые чаще связаны с заложенным домом.

Vandoit имеет систему, которая устанавливает затраты в более управляемой сфере, опираясь на программу лизинга в материнской компании Kline Motors.

Микроавтобусы Ford Transit начинают свою жизнь в Kline как шаттлы или автомобили в корпоративном парке. Приблизительно на 20000 миль Transits втягиваются в заводское пространство Vandoit и проходят капитальный ремонт для приключенческого набора.

Наш фургон построен на базе Ford Transit Mid-Roof T-350 2018 года выпуска.

Результат — моментальная скидка на стоимость. Новый Transit может стоить от 40 000 до 50 000 долларов в зависимости от конфигурации.Программа Vandoit экономит покупателю 10 000 долларов или больше от рекомендованной цены.

Конечно, эти деньги перераспределяются на конверсию в приключенческую мобильную версию. Но полностью построенный фургон от компании может стоить всего 48 800 долларов.

Фургон

GearJunkie стоил около 69 000 долларов. Это включало базовый автомобиль — Ford Transit Mid-Roof T-350 2018 года с пробегом менее 19000 миль — а затем полностью кастомную сборку внутри и снаружи. (Примечание: в эту цену не входят такие продукты, как кулеры, мебель и другие аксессуары, упомянутые в этой статье.)

Аренда бюджетного автофургона для вашего дорожного приключения: обзор автокара для путешественников

Хотите испытать жизнь фургона? В Travellers Autobarn можно арендовать автофургоны. Мы проехали на одном из них по Калифорнии, чтобы проверить его. Подробнее…

Почему Ford Transit для Campervan?

Помимо экономичности, Ford Transit является хорошим выбором в качестве базового автомобиля по нескольким направлениям. Во-первых, фургон построен на платформе F150, которая входит в число самых продаваемых автомобилей всех времен.

Известно, что он чрезвычайно надежен, а детали (и знания в области механики) почти повсеместны. Кроме того, существует 3000 дилеров Ford, поэтому в дороге вы почти всегда будете рядом с одним из них, если возникнет необходимость.

Vandoit работает почти исключительно с Ford Transits.

«Мы очень доверяем компании Transit, потому что мы арендовали сотни из них, и они очень хорошо себя зарекомендовали. Люди их любят. Они ездят как качественная машина », — отмечают в компании.

Фургон на открытой дороге во время недавней поездки по северному берегу озера Верхнее в Миннесоте.

Я согласен. Фургон хоть и не мал, но рулевое управление у него тугое, а ускорение на удивление резкое для такого большого зверя. Видимость не является проблемой, учитывая большие боковые зеркала заднего вида и камеру заднего вида. Несколько человек отметили, насколько легко управлять автомобилем, даже если сначала большой дом на колесах выглядит устрашающе.

Одним из недостатков может быть его расход топлива. В зависимости от перевозимого груза или количества пассажиров, мы часто получаем около 15 миль на галлон на шоссе и всего 10 миль на галлон при буксировке трейлера, полного велосипедов и снаряжения.

Палатка на крыше и другое оборудование на крыше, скорее всего, не поможет. И на определенной скорости (обычно выше 75 миль в час) дорожный шум от этих продуктов на высоте становится заметным внутри.

Vandoit: «Самый модульный кемпер в мире»

Vandoit — один из крупнейших в мире преобразователей фургонов для приключенческих автомобилей и жилых автофургонов. Когда несколько месяцев назад я посетил предприятие, чтобы забрать нашу машину, цех завода кипел от активности. Была видна дюжина фургонов в разной степени готовности.

Компания рекламирует свои лазеры, струи воды, роботов, 3D-принтеры, а также более 2 миллионов долларов, вложенных в исследования и разработки. За последние 4 года было произведено более 500 фургонов, и спрос на них растет.

Джаред МакКослин был моим консьержем в процессе сборки, работая с производителями запчастей и внутренними дизайнерами компании, чтобы объединить множество деталей в одном месте.

Разбиваем лагерь на ночлег на озере Верхнем.

Vandoit рекламирует одно из своих ценностных предложений как «доступный индивидуальный фургон, созданный искателями приключений.«МакКослин, безусловно, один из таких, создавший бренд Vandoit 6 лет назад. Он сказал, что видел на рынке место для настраиваемых фургонов с открытой планировкой.

Это столкнулось с трендом #VanLife , начавшимся примерно в 2017 году, и вызванным пандемией повальным увлечением открытых автомобильных поездок и путешествий по стране.

В результате получился бизнес из 40 человек, который перекачивает до шести индивидуальных фургонов в неделю. К сожалению, у Vandoit, как и у многих изготовителей индивидуальных фургонов, есть резервные копии, и у него есть список ожидания.

Но у компании есть много предложений для начинающих фургонов, в том числе подержанные приключенческие фургоны и несколько моделей различной стоимости и сложности.

Преобразование Ford Transit в Adventure Van

Базовая особенность автомобилей Vandoit — Skeleton Grid. Эта внутренняя алюминиевая решетка на потолке, стенах и полу имеет направляющую, в которой аксессуары вставляются и выключаются. В результате получается чистый холст, на котором можно устанавливать аксессуары и перемещать предметы.

Решетка является собственностью Vandoit и придает автомобилям уникальный интерьер.Функционально сетка решает вопрос «как ее смонтировать?» проблема, с которой могут столкнуться домашние мастера при переделке фабричного интерьера в мобильный кемпинг.

Вид изнутри: велосипеды устанавливаются на выдвижной лоток, а сетка Vandoit предлагает точки крепления и бесконечные модульные возможности при настройке фургона.

Полки, ремни, столы, крепления для кроватей, крючки, люверсы и нестандартные изделия Vandoit монтируются или защелкиваются в модульной решетке. Он достаточно прочен, чтобы выдержать сотни фунтов, включая койки, внутри которых могут спать несколько человек.

Ремни с храповым механизмом откручиваются от потолка, чтобы закрепить кровать, создавая прочную платформу, которую легко регулировать, выравнивать, перемещать вверх и вниз и складывать у стены фургона, когда она не используется.

Ван Вандойт: Последние мысли

На данный момент мы проехали почти 10 000 миль на фургоне с приключениями. Мы ездили на велосипедах, лыжах, лагерях, скалолазании и гребле. Его модульный характер подходит для любого сочетания снаряжения и пассажиров, путешествующих в автомобиле. Это включало до семи человек и собаку как минимум в одну поездку.

В качестве кемпера фургон служит надежным местом для проживания в сельской местности или в кемпинге в парке. Однако, имея семью и все необходимое снаряжение, мы часто оставляем койки позади и устанавливаем Tepui наверху.

Так же поставим палатку рядом с фургоном. Таким образом, мы можем использовать внутреннее пространство автомобиля для снаряжения и времяпрепровождения, а не как место для сна. Хотя фургон просторный, это не традиционный дом на колесах.

Закат над озером Верхнее, с лагерем.Vandoit предлагает идеальное место для проживания где угодно в дикой природе.

Vandoit действительно предлагает более точную настройку кемперов. Опции включают встроенную раковину, плиту и кухонный гарнитур. Внутри можно даже разместить небольшой унитаз. Для одного человека или пары, которые могут управлять пространством и оборудованием, внутреннее пространство Ford Transit достаточно велико, чтобы в нем можно было постоянно жить в дороге.

И последнее личное замечание: этот фургон, вероятно, был моей судьбой. Моя семья всегда была семьей из фургонов.Большие, квадратные рабочие фургоны в 1980-х, когда я был ребенком, сырой внутри, с грохотом мусорных ведер и инструментов, когда мы ехали.

Потом, когда я был подростком, мы купили фургон-переоборудование, оборудованный плюшевыми «капитанскими сиденьями» в среднем ряду. Мы провели неисчислимые выходные в дороге всей семьей, набитые лыжами или туристическим снаряжением.

Мой медовый месяц был в фургоне, мы с женой отправились в двухнедельную поездку по Канаде и вдоль Восточного побережья. Теперь, как семьянин с детьми, у нас есть несколько минивэнов и подержанный VW, который был аккуратным, но в то же время немного лимонным, поскольку за пару лет он претерпел несколько трансмиссий.

Vandoit — это вершина этой эволюции, пиковый момент для меня. Будь я с друзьями, семьей в походе или в день проверки снаряжения с командой GearJunkie, модульный характер Vandoit, управляемость, просторный салон, интеллектуальные функции и чистый внешний вид превосходят все ожидания, которые я изначально ожидал, когда придумывал и проектирую фургон моей мечты.


11 лучших кемпинговых фонарей 2021 года

Собираетесь ли вы в глушь или освещаете ночной автомобильный кемпинг, мы нашли лучшие фонари для кемпинга на любой вкус и кошелек.Подробнее…

Лучшие силиконовые кольца 2021 года

Силиконовые кольца защищают пальцы при лазании, работе с механизмами или в тренажерном зале. Вот наш гид по лучшим силиконовым кольцам на любой стиль и кошелек. Подробнее…

Обнародован

фургон Ford Transit с электрической трансмиссией с увеличенным запасом хода

По мере того как европейские страны продолжают принимать меры по сокращению выбросов от дорожных транспортных средств, автопроизводители активизируют меры по снижению уровней оксидов азота, вызывающих смог, особенно в центрах городов.

Ford определил сегмент коммерческих автомобилей как сегмент, который, по его мнению, созрел для электрификации, и ранее в этом месяце представил свой гибридный фургон Ford Transit Plug-In Hybrid.

Примечательно, что в электрифицированной трансмиссии никогда не используется бензиновый двигатель для привода передних колес.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford тестирует подключаемый гибридный фургон Transit Custom в Лондоне

Вместо этого литий-ионный аккумулятор и электродвигатель Bosch приводят в действие исключительно передние колеса, в то время как 1.0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost inline-3 работает как расширитель диапазона, вырабатывая электричество, которое заряжает аккумулятор.

Это делает его так называемым серийным гибридом, а не более распространенным параллельным гибридом, используемым в подключаемых гибридных моделях Ford Energi.

Ford подчеркивает, что бензиновый двигатель присутствует только в качестве дополнения к аккумуляторной батарее, которая сама по себе позволит Transit Plug-In Hybrid проехать 50 километров (31 милю) на одной зарядке в рамках нового европейского ездового цикла.

Подключаемый гибридный фургон Ford Transit для Великобритании

Ford заявляет, что с бензиновым расширителем запас хода возможно 500 километров (310 миль), в то время как грузоподъемность больше, чем у автомобилей, оснащенных одним только более крупным и, следовательно, гораздо более тяжелым аккумулятором.

Автопроизводитель определил сектор коммерческих фургонов как важную область для внедрения новой трансмиссии и отмечает, что коммерческие фургоны совершают 280 000 поездок в обычный день в Лондоне.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы снизить уровень выбросов с помощью электрифицированного Ford Transit, который обеспечивает нулевые выбросы при работе только в электрическом режиме.

ПРОЧИТАЙТЕ: Deutsche Post и Ford построят электрический фургон на базе Transit

Когда бензиновый двигатель работает, он будет производить меньше NOx, чем фургон с дизельным двигателем, говорит Форд.

Ford официально представил электрический фургон Transit с увеличенным запасом хода на мероприятии Cenex Low Carbon Vehicle 2017 в Миллбруке, Великобритания.

Сначала будет построено 20 гибридов Transit Plug-In Hybrids в качестве пробного флота, который будет использоваться различными организациями и компаниями в Лондоне.

Гибридный фургон Ford Transit Plug-In для Великобритании

Кроме того, автопарк Ford Transit Plug-In Hybrids будет оснащен телематическим оборудованием, позволяющим извлекать все данные из поездок коммерческих фургонов.

Ford говорит, что это важно, чтобы помочь понять, как можно наиболее эффективно использовать фургоны для снижения уровня выбросов.

Фургоны также будут оснащены технологией «геозоны», которая может изменять настройки трансмиссии фургона в зависимости от местоположения.

ПРОВЕРКА: Ford Transit Van получил дополнительный гибридный комплект для лучшей экономии топлива

Например, технология может обеспечить включение режима «только электричество» при въезде в зону с низким уровнем выбросов в центре города.

Лондон, в частности, теперь взимает сбор примерно в 15 долларов с транспортных средств, которые въезжают в центральную часть города, но автомобили с нулевым уровнем выбросов могут въезжать бесплатно, что дает значительную экономию для бизнеса.

Ford Transit Plug-In Hybrid будет запущен в производство в 2019 году после испытаний парка автомобилей.

_______________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports на Facebook и Twitter

2022 Ford E-Transit получает полную цену и более подробную оценку диапазона EPA

Ford представил в прошлом году 2022 E-Transit как электрическую альтернативу своим многочисленным коммерческим фургонам с бензиновым двигателем. Тогда у нас была расплывчатая информация о ценах и диапазоне для модели с максимальным запасом хода, но сегодня Ford готов поделиться большей информацией.Доступны подробные цены на весь диапазон фургонов E-Transit, а также соответствующие оценочные значения диапазона EPA.

Обещание рекомендованной розничной цены ниже 45 000 долларов США было выполнено, так как базовая модель Low Roof Cutaway начинается с 43 295 долларов. Это до того, как будет добавлен пункт назначения, но Ford еще не предоставил эту цифру. Мы подозреваем, что он будет близок к стандартному Transit, который производится на том же сборочном заводе в Канзас-Сити, или идентичен ему. К этому фургону прикреплена плата за пункт назначения в размере 1 695 долларов, что теоретически повысит окончательную базовую цену E-Transit до 44 990 долларов, едва не уступив обещанной отметке в 45 000 долларов.Имейте в виду, что в настоящее время E-Transit также имеет право на получение полного налогового кредита в размере 7500 долларов, что делает его еще более привлекательным вариантом для предприятий, ищущих сделку.

Две самые дешевые модели (Cutaway Low Roof и Chassis Cab Low Roof) — единственные две без оценочных значений дальности действия EPA. Цена Chassis Cab всего на 530 долларов больше, чем Cutaway. Для получения полной разбивки цен и ассортимента для всех конфигураций грузового фургона (шесть оставшихся версий Ford будет строить), прочтите список ниже.

  • Низкая крыша / Обычная колесная база: 47 185 долл. США — запас хода 126 миль
  • Низкая крыша / длинная колесная база: 48 395 долларов — запас хода 126 миль
  • Средняя крыша / обычная колесная база: 48 280 долл. США — запас хода 116 миль
  • Средняя крыша / длинная колесная база: 49 490 долларов — запас хода 116 миль
  • Высокая крыша / длинная колесная база: $ 51 530 — запас хода 108 миль
  • Высокая крыша / Расширенная колесная база: 52 690 долларов — запас хода 108 миль
  • Как видите, дальность действия падает, когда вы поднимаете крышу выше.Никаких сюрпризов.

Помимо этих данных, Ford также поделился числами заинтересованных покупателей. Прямо сейчас Ford заявляет, что у него 450 коммерческих клиентов из 45 различных профессий, проявивших интерес к покупке. Чтобы лучше справиться с интересом, Ford сообщает, что открывает новый сайт регистрации (fleet.ford.com), где потенциальные покупатели могут указать, какие версии они могут захотеть, и включить их в уведомления при открытии банков заказов. Чтобы попасть в список Ford, вам не требуется вносить какой-либо залог.

Тем временем Ford развертывает пилотную программу по отбору рабочих мест и сообществ по всей стране, где многие люди получат возможность опробовать электрический фургон. Полная доступность появится в конце этого года после открытия банков заказов где-то в июле.

Видео по теме:

Ford Transit EcoBlue Diesel не прибудет в США

В Ford Transit 2020 года, который люди смогут купить, не будет одной обещанной трансмиссии — Ford 2.0-литровый дизель EcoBlue. Форд объявил, что новая мельница заменит рядную пятерку, но это не принесло результатов и не будет. Представитель Ford Элизабет Крафт сообщила Ford Authority , что автопроизводитель вместо этого сосредоточится на своих будущих полностью электрических фургонах E-Transit.

Крафт сообщил изданию, что пандемия коронавируса, которая закрыла автомобильные заводы по всему миру в начале этого года из-за распространения вируса, первоначально задержала производство на заводе.За это время автопроизводитель решил сместить акцент с дизельного двигателя на свои электрифицированные фургоны. Согласно публикации, Форд определил, что спрос на комбинат в США будет недостаточным. Это следует за прошлогодней кончиной 1,5-литрового EcoBlue в США для более компактного Transit Connect.

18 Фото

Ford представил свой Transit скромным обновлением для модели 2020 года. Хотя внешний вид не изменился, Ford заменил старую коробку передач на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, заменив прежнюю 3-ю.7-литровый V6 с 3,5-литровым. Ford также сохранил в наличии опциональный 3,5-литровый EcoBoost. Другие обновления включали набор стандартных систем безопасности, таких как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов.

Планы Ford в отношении фургонов изменились в этом году, когда автопроизводитель из Дирборна подписал договор о партнерстве с Volkswagen. Ford спроектирует и разработает новый большой грузовой фургон, а VW поставит в США фургон поменьше. Мы узнаем больше о новом фургоне Ford e-Transit, когда он будет объявлен завтра.Подробная информация о трансмиссии, ее диапазоне и доступных функциях скрыта, хотя мы знаем, что новая модель является частью инвестиций компании в размере 11,5 миллиардов долларов для электрификации своей линейки. Электронный транзит появится не раньше 2022 модельного года, хотя он будет доступен в различных конфигурациях.

Ford Electric E-Transit может оказаться выгодным по стоимости, дальности и полезной нагрузке для коммерческих клиентов

2022 Форд Э-Транзит

Форд

Ford придерживается совершенно другого подхода к выходу на рынок электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), чем его конкурент General Motors. GM .Во-первых, это Mustang Mach-E, который в основном копирует Tesla. TSLA Сценарий модели Y. Вместо абсурдно сверхмощного пикапа, такого как GMC Hummer EV, два других анонсированных новых BEV, электрический F-150 и e-Transit, ориентированы на рынок коммерческих автомобилей, где Ford имеет особенно сильное присутствие.

Нам, вероятно, придется подождать до 2021 года, чтобы увидеть подробную информацию о пикапе с батарейным питанием, но теперь Ford представил e-Transit. Полноразмерный фургон Transit (в Европе есть еще меньший Transit Custom, а во всем мире — компактный Transit Connect) — самый продаваемый грузовой фургон в мире.

2022 Форд Э-Транзит

Форд

Бензиновые и дизельные версии Transit предлагаются с тремя высотами крыши, тремя длинами кузова, а также в разрезе и шасси с кабиной, которые обычно используются в качестве основы для шаттлов, подобных тем, которые используются на стоянках в аэропортах (вы помните, что это не так. вы?) и прогулочные автомобили. Все варианты Transit, кроме пассажирского фургона, будут доступны в электрической версии.

Ford знает своих клиентов на рынке коммерческих автомобилей и понимает, как их автомобили используются.Вот почему 126-мильный запас хода e-Transit на самом деле не проблема. Для большинства современных потребительских автомобилей такой короткий запас хода, вероятно, не станет стартером для большинства покупателей. Но для типичного оператора одного из таких фургонов это может быть золотая середина.

Подумайте, где вы обычно находите эти автомобили. Если у вас есть заказ на Amazon AMZN , сегодня есть неплохой шанс, что он прибудет транзитом. Если вы вызовете сантехника, чтобы он устранил течь или прочистил забитую канализацию, вероятно, он будет в общественном транспорте.Едете на стоянку за пределами аэропорта? Вероятно, шаттл на базе разрезного шасси Transit. Во всех этих случаях автомобили, как правило, работают в определенной местности, а не по пересеченной местности. Они также обычно едут с меньшей скоростью, вероятно, не более 30 миль в час в городской местности, медленнее в пригороде. Много остановок, что хорошо для рекуперативного торможения.

Дальность действия 126 миль, вероятно, более чем достаточна в большинстве случаев. Для применений, где фургонам, возможно, придется совершать доставку или посещать сервисные центры в более сельских районах, по-прежнему доступны версии с двигателем внутреннего сгорания.

2022 Форд Э-Транзит

Форд

Так почему бы не увеличить запас хода фургона? Все сводится к стоимости и весу аккумулятора. В e-Transit будет установлен аккумулятор на 67 кВтч, который умещается под полом и не влияет на внутренний объем фургона. Этот блок мощностью 67 кВт / ч, вероятно, будет весить от 800 до 900 фунтов. Пакет мощностью 95 кВтч в Audi e-tron весит около 1500 фунтов. В большинстве случаев использования этих фургонов полезная нагрузка имеет гораздо больший приоритет, чем дальность полета. Исследования Ford с клиентами показывают, что Transits проезжают в среднем 76 миль в день.

Подавляющее большинство грузовых транспортных средств оснащено стеллажами или отсеками для переноски инструментов, деталей или другого оборудования, необходимого на стройплощадке, или просто полками для грузовых мест. Поскольку интерьер e-Transit не отличается от версии ICE, все существующее оборудование подходит точно так же, и 13 компаний, занимающихся переоборудованием, расположенных в пределах 30 миль от сборочного завода Ford в Канзас-Сити, где построен Transit, не будут иметь чтобы изменить что-либо, и существующие пользователи Transit могут перенести свое оборудование на электрический фургон.

Все это оборудование плюс все, что везут в каком-либо фургоне, имеют массу, очень много. Ford нацелен на грузоподъемность 3 800 фунтов для грузовых фургонов и 4 290 фунтов для минивэнов, что ставит e-Transit в тот же диапазон, что и текущие модели. Добавление еще от 500 до 1000 фунтов батареи будет происходить напрямую за счет этой полезной нагрузки, одновременно увеличивая запас хода, который может не понадобиться пользователям этих фургонов.

Помимо аккумулятора, Ford модернизировал заднюю подвеску e-Transit, и электродвигатель мощностью 266 л.с. продолжает приводить в движение задние колеса.Как обычно с электродвигателем, все 317 фунт-фут крутящего момента доступны при нулевых оборотах в минуту, что идеально для автомобиля, который часто останавливается и запускается.

Фургон будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока на 115 кВт, что увеличит запас хода на 30 миль за 10 минут. Как и новый гибрид F-150, e-Transit также будет иметь бортовую систему ProPower мощностью 2,4 кВт для электроинструмента, хотя без двигателя, который может быть менее полезен в фургоне BEV.

2022 Форд Э-Транзит

Форд

e-Transit также получает информационно-развлекательную систему SYNC 4 и возможность подключения с 12-дюймовым дисплеем, который дебютирует на F-150 2021 года, и поддержку обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.По оценкам Ford, операторы e-Transit сэкономят около 40% затрат на плановое техническое обслуживание по сравнению с моделью 2020 года, работающей на газе, на пробеге более 100000 миль.

Ford также расширяет свои подключенные услуги для коммерческих клиентов. Телематическая система Fordpass Connect предоставит менеджерам автопарков массив данных, которые помогут оптимизировать маршрутизацию, тарификацию и обслуживание. Во многих случаях водители этих фургонов доставляют их домой ночью, и им нужно будет заряжать дома. Одна из подключенных услуг позволит отслеживать расходы, чтобы таким водителям можно было возместить расходы.Через интерфейс SYNC 4 водители смогут находить зарядные устройства и проверять их статус в реальном времени. Автопарки также могут получать уведомления в режиме реального времени, если автомобиль украден или поврежден.

Пассажирский фургон Transit T150 2020 года сертифицирован EPA на 15 миль на галлон вместе взятых, а загруженный грузовой фургон, вероятно, приближается к 10 в реальном мире. Поскольку расход топлива значительно выше при более низких значениях миль на галлон, затраты на топливо составляют гораздо большую часть общих эксплуатационных расходов для таких транспортных средств, которые используются в коммерческих целях.Таким образом, переход на электричество может ежегодно экономить тысячи долларов на эксплуатационных расходах для коммерческих пользователей.

Электронный Transit с батарейным питанием поступит в продажу примерно через год, благодаря присутствию Ford на рынке коммерческих автомобилей. У Ford есть 645 специализированных дилеров по продаже коммерческих автомобилей в США, и тысячи других дилеров Ford также могут обслуживать эти автомобили. Для клиентов, которые полагаются на эти машины для ведения своего бизнеса, минимизация времени простоя является критически важной, поэтому очень важен быстрый доступ к обслуживанию и запчастям. Это серьезное преимущество для Ford или других авторитетных автопроизводителей перед небольшими компаниями, такими как Workhorse, Lordstown Motors или даже Tesla.

Ford e-Transit будет стоить меньше 45 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у грузового фургона Transit, работающего на бензине, но одной только экономии топлива можно будет окупить примерно за два года. Если в ближайшие годы цены на газ вырастут, срок окупаемости может сократиться.

Цена

Ford E-Transit, бронирование открыто для коммерческих клиентов

При первом взгляде на фургон Ford E-Transit 2022 года в прошлом году нам сказали, что он будет стоить «менее 45 000 долларов».«Считайте, что это обещание выполнено — с трудом. E-Transit, фургон с задним приводом, полностью работающий на электронах, будет стоить от 44 990 долларов. Хотя для электрического фургона это много, но обычный Transit с газовым питанием стоит от 43 390 долларов. Итак, не за горами.

В настоящее время открыта регистрация для коммерческих клиентов, которые хотят поднять руку с намерением приобрести эти электромобили Transit. Ford утверждает, что 450 коммерческих клиентов «выразили заинтересованность» в приобретении этих фургонов, хотя по приблизительной оценке сколько фургонов могут заказать эти заинтересованные стороны, пока не известно.

Мы уже подробно рассмотрели, что может предложить E-Transit, но, чтобы напомнить, это будет большим делом для Ford в коммерческом пространстве, и компания идет ва-банк. В его трансмиссии с задним приводом используются компоненты Mach-E для экономии масштаба, и он выдает более чем достаточные 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 18 фотографий

Что еще более важно, под грузовым полом есть аккумуляторная батарея на 67 кВтч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 126 миль (для варианта с низкой крышей — ожидайте меньшего значения для более высокой крыши с большим сопротивлением. версии).Для пугливых менеджеров автопарков Ford предоставляет на трансмиссию 8-летнюю гарантию на 100 000 миль. Фургоны имеют максимальную полезную нагрузку 3800 фунтов или 4290 фунтов для версий с вырезом / голым шасси.

Для операторов E-Transit, нуждающихся в стройплощадке, E-Transit может подавать 2,4 кВт переменного тока для инструментов и того, что у вас есть — это такая же мощность, как у стандартного генератора на F-150 PowerBoost Hybrid, хотя и не совсем уровень мощности, который может откачивать, скажем, дополнительный источник питания пикапа мощностью 7,2 кВт; считают его подходящим для миссии фургона.

Ford оценивает сокращение затрат на техническое обслуживание на 40%, поэтому E-Transit должен быть очень привлекательным транспортным средством для городских перевозок на короткие расстояния, что, по утверждению Ford, составляет в среднем 74 мили в день для типичного коммерческого фургона. E-Transit будет доступен в восьми конфигурациях, включая три высоты крыши и три длины, и Ford заявляет, что видит здоровый интерес ко всем конфигурациям.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *