Первый тест-драйв Рено Каптюр — журнал За рулем
Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?
Renault Kaptur
Материалы по теме
Новый Renault Kaptur: цены и комплектации
После, можно сказать, мимолетной встречи с Каптюром в стенах московского завода Renault (ЗР, 2016, № 4) удержаться было невозможно, и мы всеми правдами и неправдами первыми раздобыли Kaptur — задолго до официальной «ездовой» презентации и объявления цен. Поехали!
Имиджмейкер
Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли.
Kaptur — великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше.
Renault Kaptur
По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.
По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.
Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра — опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная карта — 17‑дюймовые колеса, самые крупные из предназначенных для автомобилей, которые построены на эволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне в архитектуру Global Access.
Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой.
Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм!
На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников — бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги — брюки всегда будут чистыми.
Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! Экран мультимедийной системы удобно расположен в верхней части центральной консоли, а блок управления зеркалами (о чудо!) перебазировался из-под ручника на левую дверь. Понравился руль с приливами — регулируется только по углу наклона, но поскольку придвинут к водителю (на 20 мм), а сиденья установлены выше (на 27 мм), посадка теперь удобнее. Да и профиль сидений стал правильнее.
Renault Kaptur
Левое зеркало получило асферический сектор, расширяющий зону обзора
Левое зеркало получило асферический сектор, расширяющий зону обзора
Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники и приличного размера наружные зеркала, причем левое — с асферической зоной.
Материалы по теме
Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы
Но не всё так радужно: пристроить мобильный телефон негде, крутилки климат-контроля вращаются с разным усилием и люфтят. А еще настораживает, что даже у машины в богатом оснащении лишь четыре подушки безопасности, тогда как конкуренты (Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Skoda Yeti) предлагают не меньше шести.
Двигатели Kaptur позаимствовал у Дастера. Базовый 1,6‑литровый 114‑сильный агрегат сочетается лишь с 5-ступенчатой механикой (чуть позже за доплату предложат вариатор c семью квазипередачами). Эта версия — только переднеприводная. А вот 2,0-литровая 143‑сильная машина идет исключительно с трансмиссией 4×4. По умолчанию у нее 6-ступенчатая механика, а 4-диапазонный автомат DP8 — опция. Дизель не предусмотрен: маркетологи посчитали, что спрос на него будет ничтожным.
Знаете, как проще всего распознать 1,6‑литровую модификацию? Под ее задним бампером покоится полноразмерная запаска. Как раз наш случай! А у двухлитровой — узкая докатка, которая хранится в подполье багажника. Это объясняется разными типами задней подвески: у переднеприводного Каптюра — балка со связанными рычагами, а у полноприводного — многорычажка.
Погоня за репутацией
Kaptur 1.6 на 72 кг тяжелее Дастера с мотором того же объема — отчасти поэтому он ускоряется до сотни не так бодро: 12,5 секунды против 10,9. А если взять на борт трех-четырех крепких мужиков да еще закинуть что-нибудь в багажник, Kaptur превратится в записного флегматика. Так что присутствие здесь кнопки Eco Mode, притупляющей отклики на акселератор, явно излишне.
Renault Kaptur
Места во втором ряду — как в Дастере. Но у Каптюра подголовники утапливаются.
Места во втором ряду — как в Дастере. Но у Каптюра подголовники утапливаются.
Зато на ходу заметно тише, чем в Дастере. Мотор шелестит еле слышно, едва заметно шуршат шины, а аэродинамические шумы начинают проявляться лишь после 100 км/ч. То, что надо для дальнобоя! В длительных поездках особую ценность приобретает и высокая плавность хода — неровности остаются практически незамеченными, а на «штурвал» с перекалиброванным электрогидравлическим усилителем практически не приходят удары от колес (в отличие от Дастера, у которого это один из основных недостатков).
На горной дороге Kaptur не пытается пародировать горячий хэтчбек, но и увальнем его не назовешь: охотно перекладывается в S‑образных связках и не пугает чрезмерными кренами.
Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur
Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?
Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur
описание, комплектации, цены, автомобили в наличии
Цена от 1 724 000 ₽*
в наличии выбрать свой Kaptur рассчитать кредит
Выделяться в потоке
Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Насладитесь комфортом
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Создан для России
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
подробнее
Комфорт за рулем
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.
Пространство для пассажира и багажа
Выбирая Renault Kaptur, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.
Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.
Инновации комфорта
Управлять новым Renault Kaptur стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.
Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.
Мультимедийная система EASY LINK
Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay.
Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.
Навигатору.Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Приглашаем в наш официальный дилерский центр «Сатурн» на ул. Бурова-Петрова, 122 В.
Выберете удобный день и время для визита и наш специалист будет ожидать именно Вас!
Записаться на тест-драйв
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR
Скачать информацию в PDF
БРОШЮРА
КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Готовы испытать новый Renault KAPTUR?
записаться на тест-драйв
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л. , 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.
Вверх
Выбери свой новый Kaptur
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in
Renault Captur E-Tech | Тест-драйв
RENAULT CAPTUR E-TECH
Words Marco Rallo / Photos Bartolomeo Lazzarini
Самый горячий кроссовер Renault достигает своего второго поколения и, как и следовало ожидать от модели, которая сразу же получила благосклонность его клиенты и другие люди, которые смотрели на французский бренд с еще большим интересом, чем раньше, Captur получает существенные обновления благодаря интересному росту с точки зрения размера, а также конкретности. Основанный на платформе CMF-B, как и новый Clio, этот автомобиль является флагманом гибридной технологии компании, особенно предлагая передовую модель, такую как Plug-In Hybrid в нашем тесте.
Это E-Tech 160, оснащенный 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч, общей выходной мощностью 160 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента. Таким образом, полный гибрид, в отличие от агрегатов мягкого гибрида, представленных при его запуске, и никогда, как в этот период, автомобиль, предназначенный для полного сосуществования, сделанный из практичности, небольших размеров, но большого пространства на борту, должен идти в ногу со временем, тем самым демонстрируя большое внимание, которое Renault уделяет линейке E-Tech, в которую также входят Megane, Clio и внедорожник Arkana.
Captur выделяется на 3 см больше в шаге по сравнению с предыдущей моделью и на 11 см больше в длину, не говоря уже о лучшем сиденье на 15 мм, короче говоря, он действительно вырос во всех смыслах. Если снаружи стилистические черты обновлены по текущим канонам Renault, то внутри происходит дальнейший скачок вперед, с мягкими материалами для приборной панели, на которой размещен большой 9,3-дюймовый вертикальный дисплей, цифровой экран за новым рулевым колесом. — меньше, но с более толстой заводной головкой — и возможность выбора между 8 цветами для внутренней среды. Именно здесь стоит подчеркнуть тот факт, что зарегистрированные продажи показали, что широкие возможности настройки Captur представляют собой сильную сторону французского кроссовера.
Стандартное оборудование со стартовой ценой 21 150 евро за бензиновый двигатель 1.0 способно удовлетворить типичного покупателя с кондиционером и задними вентиляционными отверстиями в стандартной комплектации. По-прежнему оставаясь сзади, следует отметить, что 5 человек могут выдержать дальнюю дорогу, ничуть не пожертвовав собой, так как задняя стойка кажется покатой, но не беспокоит головы пассажиров, сидящих на выдвижной скамье, которую если оттолкнуть полностью вперед, но не будучи сбитым с ног, его грузоподъемность составляет 450 л, поистине впечатляющая цифра. Доступен только с передним приводом, коробка передач представляет собой многорежимный автомат, не всегда быстрый, по крайней мере, в режиме Eco. Два других доступных режима вождения — Sport и My Sense, которые позволяют частично настраивать основные параметры автомобиля.
Мы ездили на Captur E-Tech со спецификацией Intens, оценивая полноценный автомобиль со всех точек зрения, где возможность проехать несколько километров в 100% электрическом режиме приводит к среднему заявленный расход составляет всего 1,4 л / 100 км, частично прощая цену, которая для Plug-In Hybrid предполагает расход не менее 33 250 евро. В конечном счете, принимая во внимание, что внешний вид нового Captur чрезвычайно убедителен, особенно благодаря отчетливо агрессивной передней части, этот кроссовер показывает, что у него есть все необходимые полномочия, чтобы вторгнуться на наши дороги, а также с эластичной механикой, которая передает ощущение солидности и хладнокровия. , как в городе, так и на трассе. А если вы хотите большего, вы можете выбрать спортивный (только эстетический) R.S. Line или более полная спецификация Initiale Paris. Les jeux sont faits.
Renault Captur E-Tech 160
Двигатель 4 цилиндрический гибрид, 1,598 CC Power 160 HP при 5,600 об / мин Torque 144 нм @ 3,200 RPM
Tract 44444 мкм @ 3,200 RPM
TRACT Drive Transmission Multimode Automatic Gearbox Вес 1,639 кг
0-100 км / ч 9,9 с максимальная скорость 180 км / ч Цена от 33,250
.0002Тест-драйв нового Renault Captur
Captur — самый продаваемый компактный кроссовер Renault; популярный выбор для многих водителей из-за его практичности и необычного дизайна. Недавно он был переработан, чтобы сделать его еще более желанным, с новой, усовершенствованной кабиной и множеством улучшенных функций.
Нам нравился старый Captur… так что, новый лучше? Давайте узнаем…Обзор Renault Captur
- Двигатели
- Дизайн
- Технологии
- Простор и практичность
- Гибридный
- Модельные ряды
- Окончательный вердикт
На чем мы ехали?
New Captur S-Edition TCe 155 EDC
Fuel Type: Petrol
Engine Capacity: 1,333cc
Transmission: 7-Speed Automatic
Power: 155hp
0-62: 8,6 секунды
Цвет: Desert Orange с крышей Diamond Black
Интерьер: Оранжевая тканевая обивка с оранжевыми подлокотниками и приборной панелью (пакет Signature Orange)
Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски Pasadena с алмазной огранкой
OTR Цена: от 18 295 фунтов стерлингов
Узнайте больше о Renault Captur
Renault Captur Двигатели
Для нового Renault Captur доступно не менее 8 различных вариантов двигателей; 3 дизельных, 4 бензиновых и 1 подключаемый гибрид. Мы ездили на TCe 155 EDC, который был намного быстрее, чем я ожидал, и обладал более чем достаточной мощностью. На самом деле, я думаю, что многие были бы более чем довольны немного меньшей мощностью 130 л.с., для лучшего сочетания скорости и экономичности вождения.
Вот список всех доступных двигателей…
Дизель
- Синий dCi 115 (6-ступенчатая механическая коробка передач)
- Синий dCi 115 Auto EDC (7-ступенчатая автоматическая коробка передач) 5 Синий 9009 Руководство по 6 скорости)
Бензин
- TCE 100 (5-ступенчатое руководство)
- TCE 130 (6-скоростное руководство)
- TCE 130 Auto EDC (7-скоростная автоматическая)
- TCE 155 AUTC AUTC. (7-ступенчатая автоматическая)
Гибрид
- E-TECH Plug-In Hybrid 160 Auto
E-TECH оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 2 электродвигателями и аккумулятором на 9,8 кВтч, обеспечивающим мощность 160 лошадиных сил и запас хода до 30 миль на электротяге.
Дизайн Renault Captur
По размеру Captur похож на Clio на ходулях; с более высокой посадкой, что делает его прямым конкурентом новым Nissan Juke, Seat Arona, VW T-Cross или Skoda Kamiq. Тем не менее, Captur выделяется среди остальных, когда дело доходит до дизайна и причудливости.
Стандартный цвет этого автомобиля на самом деле может волновать людей; темно-синий цвет под названием «Бостонский синий» с синей, белой, серой или черной крышей на выбор. У тех, кто готов заплатить немного больше, будет множество вариантов цвета на выбор… Черный, белый, серый, красный, светло-голубой, ярко-синий, оранжевый и любая комбинация панелей кузова и крыши между ними.
Эта персонализация также присутствует внутри: водители могут выбирать между упрощенной черно-серой тканью, черной кожаной обивкой (в зависимости от модельного ряда и пакета Pack) или, как показано на нашем автомобиле, Signature Оранжевый цвет салона… который, хотя я и не уверен, что хочу в этом признаться, мне действительно начал нравиться ближе к концу нашего времени с автомобилем.
В качестве альтернативы вы можете сделать интерьер ярче с помощью синего или красного цветового пакета, который не так бросается в глаза, как полноценная оранжевая приборная панель в нашем автомобиле, но делает его более ярким. Те, кто выберет стартовую версию E-TECH, помимо элементов отделки S Edition получат медные и синие элементы дизайна и специальные колеса.
Одно можно сказать наверняка: это автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы хотите чего-то менее консервативного. Яркий внешний вид, широкая посадка, С-образные фары и причудливые колеса доставляют удовольствие видеть на дороге, и это удовольствие продолжается внутри — действительно веселое и захватывающее место как для водителя, так и для пассажиров.
Renault Captur Technology
Модели PLAY и ICONIC в стандартной комплектации оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, тогда как модели BOSE Edition и S-Edition, такие как наша, оснащены обновленным 9-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Все автомобили оснащены радио DAB, портами USB и совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Это не все, что вы получаете в стандартной комплектации. Мы действительно впечатлены количеством стандартных функций Captur, в том числе:
- Распознавание дорожных знаков
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Режим ECO
- Предупреждение о превышении дистанции
- Автоматические фары и передние стеклоочистители
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Система удержания в полосе
- Полностью светодиодные передние зеркала заднего вида с автоматическим складыванием, электрорегулировкой и подогревом
- 96
- 96 фары со встроенными дневными ходовыми огнями
Наш автомобиль также имел дополнительный пакет помощи при движении по дорогам и автомагистралям, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов, а также помощника в пробках, который подает звуковое предупреждение о приближающейся пробке. впереди пробка… что, к сожалению, случалось довольно часто во время моей поездки, так как я попал в пятничную дневную спешку, направляясь в Корнуолл!
Вам не нужно далеко ходить по линейке, чтобы получить себе спутниковую навигацию, окружающее освещение, выбор режимов вождения или беспроводную зарядку телефона. Сенсорный экран, безусловно, является огромным улучшением по сравнению с Captur предыдущего поколения. Тем не менее, он был склонен к отставанию и, как и любой сенсорный экран, может немного отвлекать при работе в дороге.
Renault Captur Пространство и практичность
Общий объем багажника составляет 422 литра, а пол багажного отделения регулируется для увеличения глубины. Но чем Captur действительно отличается от многих своих конкурентов, так это тем, что весь задний ряд сидений сдвинется вперед, чтобы расширить пространство багажника или увеличить пространство для ног пассажиров внутри (всего 160 мм). Тем не менее, в золотой середине, есть достаточно места для ног и багажного отделения для большинства потребностей водителя и пассажира.
Для семьи с маленькими детьми Captur является исключительно практичным — не менее чем с 3 точками крепления Isofix (только не забудьте проверить детали своего сиденья, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено). Однако я хотел бы отметить, что это не самый простой доступ — он спрятан за молнией, а не за более простой откидной крышкой. Для тех, кто немного старше, в нашей машине также было 2 USB-порта сзади (в дополнение к 2 спереди) для зарядки.
Сиденья складываются в пропорции 60:40, а при самом высоком уровне багажника между двумя пространствами нет раздражающей кромки. В подлокотнике, а также под центральной консолью и в дверных ящиках есть небольшое количество вещей. В целом, он без колебаний удовлетворит большинство потребностей, обеспечивая практичность, но, что наиболее важно, комфорт для всех, кто путешествует.
Renault Captur Hybrid
Примечательно, что новейший Captur теперь доступен как бензиновый подключаемый гибрид. E-TECH сочетает в себе 2 электродвигателя с аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. и запасом хода до 30 миль на электротяге. Есть несколько интересных способов улучшить экономичность Captur, в том числе:
- Всегда переход в полностью электрический режим при движении задним ходом (улучшает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов)
- Использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора
- Использование в качестве полностью электрического автомобиля с нулевым уровнем выбросов для коротких поездок
-контактная розетка со временем зарядки до 4 часов 15 минут. Если вы хотите установить дома специальное зарядное устройство, кабель типа 2 (режим 3) является платным вариантом. Для зарядного устройства на 3,7 кВт/7 кВт зарядное устройство полностью заряжается за 3 часа, как и для зарядного устройства на 22 кВт, которое можно найти в супермаркетах и т. д.
Модельный ряд Renault Captur:
Captur доступен в 4 различных комплектациях; PLAY, ICONIC, S EDITION и BOSE LAUNCH EDITION. Мы выберем пакет ICONIC или S EDITION для большого выбора комплекта и настройки.