Замена печки системы отопления опель зафира а. Советы, отзывы, фото
Разместил: Игорь 31.03.2016 в 16:12
Содержание статьи:Фото Купить ремень Opel Zafira. Расходники и комплектующие — ремень приводной цена, замена, тюнинг. Видео Похожие статьи
Речь о Opel Astra G/ Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это.
Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов. Снимите уплотнительные кольца, — при установке кольца подлежат замене в обязательном порядке.
Opel Zafira A owner story — DIY repair. Здравствуйте. Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. решил заменить радиатор печки, так как Залил воду на предмет утечки, и для промывки системы.
Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо. Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.
Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба
Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти..
Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль. Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом.
Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше. Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.
Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был я свой порвал, когда радиатор вынимал. Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых Вот так выглядит модернизированный радиатор печки: Установленный радиатор с модернизацией. Если еще чего важного вспомню- напишу.
Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу. Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия — большинство инфы брал оттуда. Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают:
Замена радиатора печки Opel Vectra C
Что делать, если на Opel Zafira не работает печка
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:
- Радиатор.
- Заслонки.
- Вентилятор с фильтром салона.
- Кондиционер.
Систему обогрева контролирует электронная система, которая является частью программного обеспечения бортового компьютера. Она отвечает за считывание показателей температуры от датчиков. Она же выдаёт и сообщения об ошибках функциональности обогрева или охлаждения.
Ремонт печки Opel Zafira.Содержание
- Радиатор
- Заслонки
- Вентилятор с фильтром
- Кондиционер
- На прощание
Радиатор
Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.
Заслонки
Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.
Вентилятор с фильтром
Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.
Кондиционер
Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.
На прощание
Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!
Снятие-установка шланга отопителя | Z22SE.
co.ukДавейноз
- #1
Пожалуйста, объясните мне. Как вы это делаете, на Zafira A Z22SE
есть втулки, которые перемещаются к соединениям радиатора отопителя, если их сильно надавить, но, поскольку я не нашел никаких объяснений правильной процедуры выполнения этой работы, я в неведении. как работают эти соединения.
Давейноз
- #2
Я нашел необходимую информацию на форуме Jaguar. Соединитель типа norma push & seal -R освобождается путем толкания подвижной муфты вперед, затем покачивания и вытягивания шланга из фитинга. Когда я насадил новые шланги на патрубки отопителя, я обнаружил это, так как они не шли достаточно далеко, чтобы зафиксироваться, пока мои пальцы не соскользнули с фиксированного хомута, поэтому надавил хомут, ближайший к трубе отопителя, до конца. разъем, который позволял ему фиксироваться при возвращении ошейника в исходное положение.
Последнее редактирование:
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Зафира-Б ; Панорамный ; Z22YH ; Авто
- Неизбежность
- Проекты
- Ответы
- 11
- просмотров
- 3К
Неизбежность
Направляющая для крепления Corsa C Z22SE
- корсаZ22se
- Дневники модификаций
23
- Ответы
- 58
- просмотров
- 23К
corsaZ22se
Скидка 20% на теплозащитные изделия и золотые магнитные заглушки, действует только ограниченное время!
- нефтяник
- Масла Опи
- Ответов
- 0
- просмотров
- 1К
нефтяник
Ebay Special Zafira A Auto с двигателем 2.2 Z22SE и сломанным натяжителем цепи ГРМ
- Obersturm
- Кулачковые цепи
- Ответы
- 19
- просмотров
- 5К
эвокарлос
установлено новое заднее крепление
- фунт
- Запросы двигателя
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
фунт
Делиться:
Реддит
Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайтКак снять радиатор отопления
Сделай сам
| |||
Vauxhall Zafira — Видеоурок Модель: Опель Зафира МК 1, Зафира А, Т98 — Годы 1999-2005 Радиатор отопления представляет собой компонент, расположенный в передней части автомобиля. Двигатель создает тепло за счет внутреннего сгорания, происходящего постоянно внутри самого двигателя; это тепло передается охлаждающей жидкости, затем циркулирует через термостат и, наконец, к радиатору. Внутри радиатора находится множество небольших трубок с прикрепленными охлаждающими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости охлаждаться, а затем возвращаться в двигатель в непрерывном цикле. В следующем руководстве показано, как заменить радиатор отопления. Радиатор удерживается на месте кронштейнами радиатора и обычно находится рядом с бачком в верхней части радиатора. Затем необходимо снять нижние соединения сливного шланга радиатора и снять нижние соединения шлангов, снять крепежные болты с кронштейнов и можно снять радиатор. Опубликовано 13 ноября 2021 г. | Как разобрать приборную панель Volkswagen Golf 4Как снять приборную панель Volkswagen Golf 4? Давайте посмотрим, как продолжить удаление. Отсоединяем пластиковую рамку, закрывающую руль (верхняя часть), и снимаем ее подальше от торпедо, затем снимаем обшивку под панелью приборов; открутить отверткой прижимные винты панели приборов. После откручивания винтов снимаем деталь с приборной панели и отсоединяем кабель питания. Монтируем новый кусок или (заменяем светодиоды/лампочки с панели) собираем обратно такой же. Наконец, мы вернемся назад к операциям, выполненным для сборки. Смотрите видео! by ScegliAuto Еще видео
|