Рено флюенс 2020 технические характеристики: Рено Флюенс технические характеристики Renault Fluence 2020-2021, Москва

Содержание

Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Renault Fluence 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Fluence GT — характеристики и цена, фотографии и обзор

На международном автосалоне в Сан-Паулу, прошедшем в ноябре 2013 года, спортивное подразделение компании Renault – RenaultSport – отметилось премьерой «подогретой» версии компактного седана Fluence, получившего приставку «GT» к названию. Но одним лишь шильдиком дело не ограничилось, и автомобилю также добавили агрессии во внешность и «прописали» под его капотом мощный турбодвигатель.

Летом 2015 года дебютировал модернизированный вариант четырехдверки, которому освежили внешность, слегка «прокачали» силовую установку и присвоили обозначение «GT2».

«Заряженный» Renault Fluence распознать на фоне «гражданской» модели не составит труда – его кузов увенчан спортивным обвесом с агрессивными бамперами и небольшим спойлером на крышке багажника, а также боковыми зеркалами и ручками дверей «металлического» цвета. Завершают картину оригинальные диски колес размерностью 17 дюймов.

В длину Renault Fluence GT вытянут на 4641 мм, в ширину – на 1813 мм, в высоту – на 1501 мм, а его база колес укладывается в 2703 мм. Снаряженный вес автомобиля не превышает 1300 кг.

Салон «подогретого» седана выделяется на фоне базового «Флюенса» спортивными передними креслами с развитым боковым профилем, алюминиевыми накладками на педалях и контрастными вставками красного цвета на торпедо, дверных панелях и сиденьях.

Иных особенностей у него нет – приятный дизайн, отличные материалы отделки, большой запас свободного пространства и 530-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. В движение Renault Fluence GT приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, генерирующим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 300 Нм предельного момента при 2250 об/минуту.
Поток мощности доставляется на колеса передней оси посредством 6-скоростной механической трансмиссии.

С места до 100 км/ч «заряженный» трехобъемник срывается за 8 секунд, а набор скорости прекращает лишь по достижению 222 км/ч.

В конструктивном плане Renault Fluence GT во многом повторяет стандартную машину: переднеприводная платформа с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, а также реечный рулевой механизм с электрическим механизмом (правда, и шасси, и рулевая система имеют спортивные настройки).
Автомобиль «щеголяет» мощным тормозным комплексом с вентилируемыми 296-миллиметровыми дисками на передней и 260-миллиметровыми дисками на задней оси, дополненными ABS, EBD, ASR и прочими ассистентами.

Цена. Продажи Renault Fluence GT2 осуществляются в странах Латинской Америки, а в Аргентине стоимость на него стартует с отметки 406 800 местных песо (~ 27 200 долларов США). На российском рынке и в европейских странах автомобиль официально не реализуется.
Начальная комплектация «заряженного» седана подразумевает наличие: шести подушек безопасности, 17-дюймовых дисков колес, информационно-развлекательной установки, би-ксеноновой оптики, двухзонного «климата», ABS, EBD, ASR, ESP и других «примочек».

Отзывы

Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Сравнение Hyundai i40 и Renault Fluence. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

15.2

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

80.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.9 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.0 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

553 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Максимальная разрешенная масса

2150 кг

Максимальная разрешенная масса

1828 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2770 мм

Колесная база

2702 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16; 215/50 R

Размер шин

205/65 R15; 205/60 R

Колея передних колес

1579-1591 мм

Колея передних колес

1541 мм

Колея задних колес

1585-1597 мм

Колея задних колес

1563 мм

Размер колесных дисков

7.0J x 16; 7.5J x 17

Размер колесных дисков

6.5J x 15; 6.5J x 16

Цена

Renault Fluence в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена.Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, поскольку это была его первая независимая модель, на которой многое было положено.Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса.В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и на заднем профиле.

Renault Fluence Интерьер

Просторный салон оборудован такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Серия

Renault Fluence доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров.Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Мощность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые — подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence

Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Competition

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Предстоящая модель Renault — K-ZE

Renault Fluence [2014-2017] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

У Fluence сложная работа. Он находится в сегменте рынка, который охватывает диапазон почти в десять тысяч рупий. В нижней части находятся такие модели, как Honda City и Hyundai Verna, которые предлагают больше места для ног и вещиц, чем когда-либо прежде. На другом конце находится Skoda Superb — и это только седаны. Мы не рассматривали Maruti Ertiga и Honda Mobilio, а также автомобили, приносящие наибольшие продажи в данной ценовой категории: внедорожники.Конечно, одна из самых успешных — от самой конюшни Renault, но это только усложняет работу Fluence. Как же тогда Renault удалось обновить Fluence для борьбы с сокращающимся сегментом?

Образы

Мы привыкли, что Fluence — красивый автомобиль, но он всегда был менее ярким и более элегантным. Подтяжка лица исправляет это. Передняя часть изменилась, начиная с очень большого ромбовидного логотипа Renault на решетке радиатора. Он имеет тонкие горизонтальные хромированные полосы с обеих сторон, которые переходят в более крупные горизонтальные фары.Эти фары теперь оснащены линзами для проектора, но в отличие от европейской версии они являются галогенными. Передний бампер также претерпел серьезные изменения с большой хромированной окантовкой противотуманных фар и новыми дневными ходовыми огнями. Боковой профиль остался прежним, за исключением 16-дюймовых легкосплавных дисков. Другие особенности, которые привлекают ваше внимание с этой точки зрения, — это индикаторы на зеркалах и хромированные дверные ручки. Задняя часть точно такая же, как и раньше. Жалко, что Fluence предлагается только в сдержанных тонах; кто-то, покупающий эту машину, будет делать это с большим сердцем, чем с головой, поэтому было бы интересно полностью апеллировать к желаниям потенциального владельца, а не к логике.

Fluence всегда был очень красивым автомобилем, но теперь это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте, не считая Hyundai Elantra. Тем не менее, задняя часть должна была получить обновление — по крайней мере, светодиодные лампы — чтобы соответствовать обновлению с других углов.

Интерьер

В интерьере ничего не изменилось, за исключением серебристого узорчатого покрытия на панели приборов, которая идет от левого вентиляционного отверстия кондиционера к верхней части центральной консоли. Раньше это была отделка деревом.Руль фактически потерял пару кусочков хрома, но на самом деле это лучше. Присутствует все, что вы ожидаете от этого сегмента: двухзонный климат-контроль, задний вентилятор, рулевые органы управления (типа Duster) и зеркало с автоматическим затемнением. Новинкой модели 2014 года является аудиосистема «Arkamys», которая предлагает четыре компонентных динамика на топовом E4 Fluence. Это очень способная система, но, как ни странно, она отказывается сильно работать с двумя передними твитерами, если вы не позволите обработке сигнала сосредоточиться на драйвере.Комбинация приборов также осталась прежней, но монохроматическая подсветка центрального индикатора теперь имеет синюю окантовку, переходящую в центр, создавая очень «трехмерный» эффект. Стрелка тахометра и красная линия также изменились с желтого на красный, а шрифт стал немного меньше и сложнее. Сиденье водителя оснащено телескопическим рулевым колесом и регулируется по высоте, поэтому найти удобное положение для водителя не составит труда. Педали кажутся слишком близко друг к другу для комфорта, поэтому, если у вас большие ноги, у вас может возникнуть непреднамеренный момент «пятки и носки» при торможении.

Чехлы на сиденья, как и раньше, имеют тот же бежевый цвет, но отделка бисером теперь контрастного цвета, что придает ему дополнительный вид. Заднее сиденье также осталось прежним, но обшивка полностью изменилась на ту же бежевую кожу. Багажник остается массивным — 530 литров, но при загрузке он не так удобен, как Skoda Laura, потому что последний — седан.

Двигатель и коробка передач

В трансмиссии Fluence ничего не изменилось: она осталась 1.5-литровый двигатель dCi в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Duster, он развивает 108 л.с., но немного меньше крутящего момента при 240 Нм. Этого достаточно для указанного ARAI рейтинга в 20,4 км / ч (без сомнения, благодаря шинам MRF ZV2K), что является одним из лучших в классе, но это второй по мощности дизельный двигатель в сегменте после дизельного двигателя Toyota Corolla Altis. . Chevrolet Cruze выдает 164 л.с., так что если вам нужна мощность, ищите в другом месте. Двигатель также демонстрирует те же характеристики турбо-лага, что и в Duster — уход от пешеходного темпа требует переключения на низшую передачу или ожидания некоторого времени, пока двигатель не достигнет 2000 об / мин, что может занять некоторое время.По сути, Fluence нужно водить как бензиновый, а не дизельный, если вы хотите от него приличной скорости. Двигатель усовершенствован, работает чисто в диапазоне мощности, а шестиступенчатый переключатель передач легкий и позитивный.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Опять же, ничего не изменилось в рулевом управлении и подвеске Fluence, поэтому он предлагает один из лучших компромиссов в отношении плавности хода и управляемости, с которыми мы когда-либо сталкивались. Стабильность на скоростном шоссе великолепна, а выбоины проезжают так, как будто их нет.Он очень прогрессивен на пределе, с контролируемым креном тела. Рулевое управление с электроусилителем немного расплывчато, даже когда оно повернуто, но я подозреваю, что отчасти это связано с шинами MRF ZV2K — это соединение, ориентированное на топливную экономичность больше, чем что-либо еще, поэтому вы найдете его на хэтчбеки вроде Ford Figo. Было бы неплохо, если бы Renault счел нужным обуть Fluence более хорошими шинами, которые лучше дополняли управляемость, но когда Chevy Cruze использует аналогичный состав в виде JK Vectra с гораздо большей мощностью, я не Думаю, я могу пожаловаться на выбор шин Рено.Тормоза в порядке, но, спускаясь по крутым холмам от Удагамангалама, мне хотелось, чтобы у них было немного больше резкости и мощности.

Renault Fluence (2014-2017) Цена в Индии, фото, характеристики, пробег

Renault S.A. (Soci? T? Anonyme) Французский транснациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. Компания Renault со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур имеет альянс с Nissan, который составляет франко-японский конгломерат Renault-Nissan.Основным рынком Renault является Европа, и она известна своей ролью в Формуле 1.

Renault ранее вошла в Индию через совместное предприятие с Mahindra и Mahindra, чтобы произвести Logan в 2005 году, но позже партнерство закончилось. Это фаза 2.0 Renault в Индии, и французский автомобильный гигант уже выстроил огромные планы относительно рынка здесь. Совершенно новый Renault Fluence, наконец, был представлен в Индии после того, как он был впервые представлен на автосалоне в Дели в 2010 году. Renault Fluence — новейшее дополнение в сегменте D, в котором не наблюдалось значительного роста за последние несколько лет, поскольку из-за отсутствия новых игроков в сегменте C и премиум-сегменте D / начального уровня появилось больше автомобилей.Renault Fluence доступен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Впервые в Индии цена на дизельный вариант Fluence ниже, чем на бензиновый. Поскольку дизель является предпочтительным выбором для многих, он пытается увеличить продажи своего варианта с дизельным двигателем, сохраняя на нем более низкую цену. Новый Renault Fluence, представленный на автосалоне в Стамбуле в 2012 году, представляет собой седан, расположенный между сегментом компактных семейных автомобилей и сегментом среднего класса. Эта модель теперь отличается новым стилем Renault и включает светодиодные дневные ходовые огни, которые придают ей динамичный и современный вид.Вместимость багажника 530 литров и широкая колесная база делают его практичным, удобным и универсальным. Renault Fluence — автомобиль с сильным международным потенциалом. В настоящее время он производится на заводах в Пусане (Южная Корея), Бурсе (Турция), Москве (Россия) и Кордове (Аргентина), а также на заводе Альянса Renault-Nissan в Ченнаи (Индия). Обратите внимание, что внешний вид может отличаться в зависимости от рынка и производственной площадки. Renault Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру он находится между компактным семейным седаном C-сегмента и средним сегментом D.Модель поставляется с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровым 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. (82 кВт), оснащенных дизельным сажевым фильтром, а также с версией 110 л.с. (82 кВт), устанавливаемой на новый двойной двигатель Renault. муфта трансмиссии, получившая название DCT. В Бразилии была предложена версия Renault Sports под названием Fluence GT с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Снаряженная масса для 1,5-литрового dCi начинается от 1145 кг, а для бензиновых двигателей объемом 1,6 л, 2-литровых — от 1056, 1080 кг. В 2012 году на Стамбульском автосалоне был проведен косметический ремонт Renault Fluence; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными ксеноновыми фарами и несколькими незначительными изменениями.

Renault Fluence E2 2014 Diesel — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4618

Ширина (мм)

1813

Высота (мм)

1488

Колесная база (мм)

2703

Дорожный просвет (мм)

170

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

1090

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

900

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

890

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

640

Плечо (мм)

1200

Высота перемычки спереди (мм)

1010

Высота потолка сзади (мм)

930

Объем багажного отделения (литры)

530

Емкость топливного бака (литры)

60

Снаряженная масса (кг)

1275

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1545

Колея задняя (мм)

1563

Минимальный радиус поворота (метры)

5.5

Renault Fluence Обзор 2012-2013 (2021)

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод от односкоростного блока. Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и позволяет вам разогнаться до 30 миль в час за 4 секунды.1с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться вечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии во время замедления значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания.Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE поощряет непринужденный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

Но этот автомобиль не подходит для более спортивного вождения. Подвеска была перенастроена, чтобы учесть дополнительную массу аккумуляторов, из-за которой автомобиль увеличился до 1605 кг, но вы можете почувствовать этот вес, когда нажмете на него.

Но будьте осторожны, если вы это сделаете, потому что агрессивное вождение может нанести ущерб вашему диапазону.Renault заявляет о 115 милях, хотя это может варьироваться от 50 до 125 миль в зависимости от условий вождения.

Однако есть функции для повышения эффективности. К ним относятся режим Eco, который ограничивает функции климат-контроля и обогрева, а также систему предварительного подогрева и кондиционирования воздуха, которую можно дистанционно запрограммировать, пока автомобиль еще заряжен. Полная зарядка занимает от шести до восьми часов, поэтому Renault рекомендует использовать домашнюю или рабочую точку зарядки в качестве основного источника питания.

Если ваша ежедневная поездка — это короткая городская поездка, Fluence ZE может быть вариантом, особенно если учесть экономические преимущества отсутствия дорожного налога, нулевого налога в натуральной форме и более низких затрат на страхование и техническое обслуживание. При правильных обстоятельствах — например, при использовании дешевой энергии в непиковый период в ночное время — «заправка» может стоить всего 3 фунта стерлингов. Однако, если вы регулярно сталкиваетесь с выездами на автомагистралях, эта машина, вероятно, не для вас.

Renault Fluence ZE EV раскрыт, спецификации выпущены, производство с возможностью замены батареи EV

Из четырех концептуальных электромобилей, представленных Renault на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, Fluence ZE, возможно, вызовет наибольший интерес и окажет самое непосредственное влияние на автомобильный рынок.

Fluence ZE — это полностью электрическая версия семейного седана компании среднего размера, выпущенного ранее в этом году. Он вмещает пять человек, и его размеры соответствуют другим седанам среднего размера. Для электромобиля Fluence будет считаться большим транспортным средством по большинству стандартов.

Renault продвигает автомобиль как способный семейный седан с запасом хода до 100 миль. Его можно заряжать от 4 до 8 часов от стандартной розетки на 230 вольт, и он имеет возможность быстрой зарядки, которая позволяет зарядить автомобиль до 80 процентов своей емкости всего за 20 минут.

Если вам не хватает быстрой зарядки, Renault разработала так называемую «быструю установку». Эта система позволяет вынуть аккумуляторную батарею из автомобиля за считанные минуты с помощью системы замены аккумуляторов Better Place. Fluence ZE станет первым автомобилем, участвующим в программе Better Place, по которой потребители сдают автомобили в аренду по принципу оплаты по мере использования. Это позволяет потребителям платить только за использованные километры.

Better Place начнет распространение Fluence ZE в Израиле с июня 2011 года.Кроме того, автомобиль будет доступен через дилеров Renault в Дании вскоре после его выпуска. С Renault в качестве производителя и Better Place в качестве дистрибьютора компании обещают, что к 2016 году на дорогах будет 100 000 единиц Fluence ZE.

Единственный реальный вопрос, окружающий Fluence ZE, заключается в том, сможет ли автомобиль со съемной аккумуляторной батареей весом в сотни фунтов выдержать суровые условия повседневного вождения. Многие считают, что система «быстрого сброса» со временем окажется ненадежной, даже если транспортное средство изначально было разработано для такой системы.

Better Place продемонстрировал способность без проблем менять батареи в нескольких автомобилях менее чем за минуту, но в реальных условиях это может оказаться гораздо сложнее. А пока нам придется подождать и посмотреть, возможна ли замена батареек на новые за считанные минуты. В таком случае беспокойство по поводу дальности полета может полностью исчезнуть, поскольку станции замены батарей заменят заправочные станции по всему миру.

Источник: пресс-релиз Renault (требуется регистрация)

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.5 dCi (90 л.

Марка Renault
Модель Fluence
Поколение Fluence (рестайлинг 2012)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi 9025 2012 г.
Расход топлива (эконом) в городе 5.3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
18,87 км / л
Расход топлива в городе 4 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
25 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,4 л / 100 км 53,46 миль на галлон в США
64,2 миль на галлон в Великобритании
22,73 км / л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 13 с
Ускорение 9025 миль / ч
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 12,4 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 14,3 кг / л. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 61,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1750 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя маслобойка 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1290 кг 2843,96 фунтов.
Макс. вес 1785 кг 3935,25 фунтов.
Макс.нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18,72 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58.23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106,38 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Колея задняя (задняя) 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *