Дастер передаточные числа кпп — Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП
Рено Дастер механика устройство, технические характеристики коробок Renault Duster. Обо всем этом мы сегодня поговорим в нашей статье. Сразу скажем, что механических коробок у Дастера две. Одна МКПП стоит в переднеприводной версии кроссовера 4×2 с 5 передачами. Полноприводная версия 4×4 имеет уже 6-ступенчатую коробку. Базовая 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5 (на фото в начале статьи) довольно популярна и стоит на других моделях французского производителя. Такую же коробку ставят на одноплатформенники Логан/Сандеро. Трансмиссия довольно надежна и не издает лишних шумов, отличается высокой надежностью и небольшой вибрацией. Настройка передаточных чисел позволяет разгонять бюджетный кроссовер до сотни за 10.9 секунд, а расход топлива в среднем около 7.5 литров по данным производителя. Передаточные числа Duster 4×2 5МКПП
- Первая передача — 3.727
- Вторая передача — 2.470
- Третья передача — 1.321
- Четвертая передача — 0.935
- Пятая передача — 0.756
- Задняя передача — 3.545
6-ступенчатая коробка Рено Дастер ставится на версии с 1.6 и 2-литровым модификациями 4×4. Конструктивно агрегат Renault TL8 сложнее, но стоит признать, что это логическое продолжение 5-ступенчатой коробки, которую довольно успешно приспособили для полного привода. Основное внешнее отличие данной трансмиссии в наличии дополнительного редуктора (на фото помечен красной стрелкой), от которого крутящий момент, посредством карданного вала, передается на задние колеса. При этом вращение кардана происходит на постоянной основе пока машина в движении. Подключение заднего редуктора происходит с помощью электромагнитной муфты, которая либо включает в работу задний редуктор, либо не мешает хвостовику кардана вращаться вхолостую.
Схематическое изображение коробки прилагается.Из-за разной мощности и крутящего момента движков 1.6 и 2 литра внутри корпуса коробки TL8 стоят разные шестерни, которые призваны обеспечить максимальную эффективность для каждой модификации автомобиля. То есть снять с Дастера 1.6 6-ступенчатую коробку и переставить на Duster 2.0 теоретически можно, но у коробок разные передаточные числа 5-ой и 6-ой передачи. Передаточные числа Duster 1.6 4×4 5МКПП (Дастер 2.0)
- Первая передача — 4.454
- Вторая передача — 2.588
- Третья передача — 1.689
- Четвертая передача — 1.171
- Пятая передача — 0.914 (0.871)
- Шестая передача — 0.731 (0.674)
- Задняя передача — 4.476
Первая передача у 6-ступенчатой КПП идеально подходит для сложного бездорожья, но практически бесполезна на асфальте. Поэтому, если вы будете трогаться сразу со второй передачи, ничего страшного.
com/embed/ZnmcZhI82_4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики автомобиля Renault Duster 2.0 4×4 (2012)
Технические характеристики Renault Duster 2.0 4×4
Renault Duster 2.0 4×4
-
Фотографии Renault Duster 2.0 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Renault Duster 2.0 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Renault Duster 2.0 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Renault Duster 2.
0 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Renault Duster 2.0 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организованно на московском заводе Автофрамос. Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Автомобиль довольно легкий, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Салон просторен и удобен. В комплектации Authentique, оснащенного 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, вошли: водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система жесткого крепления автокресла для детей Isofix, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), подголовники для пасажиров сидящих сзади.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Duster 2.0 4×4.
Продажа подержанных автомобилей Renault Duster
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС.
В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з… подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам.
Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и… подробнее -
20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
ОбъективностьХорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости. Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее
отзывы владельцев, плюсы и минусыRenault Duster 2022 на сайте Autospot.ru
Renault Duster
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Николай Федоров
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/ 5.0 0.1 4.3Renault Duster
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…
Renault Duster — Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot. ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster
Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…
Renault Duster — Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…Александр Анатольевич
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster
Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…
Renault Duster — Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…Сенин Антон
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Renault Duster: «Нива» здорового человека
Игорь Ушанов
6 августа 2021 г.
Renault Duster
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…
Renault Duster — Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…Мирослав
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Renault Duster 2 MT
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон. ..
Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…Андрей Малиновский
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 2 AT Privilege
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы. ..
Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…Gregory Casey
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…Станислав Громов
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Duster
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…
Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…Владислав Гаров
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л. с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…
Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…Виктор Дудник
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…
Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…Дима Мирный
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…
Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…Luba
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 1.6 MT Authentique
Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…
Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…Павел
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Renault Duster 1.6 MT Expression
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…
Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут. ..Иван Алексеевич
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост. ..
Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…Петр
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….
Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….Manunya
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster 2 AT Dakar Edition
Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…
Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…Tommy71
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 2 MT Dakar Edition
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…
Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…Ян
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Duster 2 AT Luxe Privilege
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…
Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…Андрей
Renault
Duster 2022 Renault Duster 2022 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Dacia Duster 2 этапа 1 TCE 130 4×4 производительность | |||
Верхняя скорость: | 186 км / ч или 116 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 11. 1 S | Dacia Duster 2 этап 1 TCE 130 4×4 размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Кузов: | SUV / TT | ||
Номер.Двери: | 5 | ||
колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма | ||
Длина: | 434,1 см или 170,91 дюйма | ||
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма | ||
Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма | ||
Передняя моста: | 156.3 см или 61.54 дюйма | ||
157 см или 61,81 дюйма | |||
наземные зазор: | |||
зазор: | 21,0 см / 8,27 дюйма | ||
Макс. Тяговое усилие Вес: | 1500 кг или 3306,93 фунта | ||
Кол.Место: | 5 | ||
— | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (280 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Барабаны (- мм) | ||
215/65 R16 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 10. 4 м / 34.1 футов | ||
1331 кг или 2934 LBS | |||
Собрание мощности мощности: | 10,2 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 467-1604 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая поперечина.Спиральные пружины. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Бренд | Renault | |
Модель | Duster | |
Генерация | Duster II | |
Модификация (Двигатель) | 2,0 (143 л. с.) 4×4 | |
Начало производства | май, 2021 год | |
Powertrain Architection | Внутренний двигатель сгорания | |
SUV | ||
Seits | 5 | |
Doors | ||
5 | ||
Выполнение производительности | ||
Расход топлива (экономика) — Urban (NEDC ) | 10.1 л/100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км/л | |
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) | 6,7 л/100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон Великобритании 14,93 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 8 л/100 км
29,4 US MPG 35.31 UK MPG 35.31 UK MPG 12.5 KM / L | |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 185 г / км | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
ускорение 0 — 100 км/ч | 10. 9 ° | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10.9 Sec | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.4 Sec | |
Максимальная скорость | 182 км/ч 113.09 миль в час | |
Эмиссия Стандарт | EURO 5 | |
277 | 9,8 кг / л.с., 102,5 л.с. / TONNE | |
Соотношение средств к крутящему моменту | 7.2 кг/Нм, 139,8 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 143 л.с. при 5750 об/мин. | |
Мощность на литр | 71,6 л.с./л | |
Крутящий момент | 195 Нм при 4000 об/мин. 143,82 фунта-фута @ 4000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121. 93 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82,7 мм 3,26 дюйма | |
Ход поршня | 93 мм 3.66. | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | 6 | |
Система двигателей | START & STOP | |
, Объем и вес | ||
Собственная масса | 1395 кг 3075.45 фунтов. | |
Макс. вес | 1945 кг 4287,99 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 550 кг 1212,54 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 428 л 15,11 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1720 л 60,74 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 50 л 13. 21 галлон США | 11 британских галлонов | |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1400 кг 3086,47 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 735 кг 1620,4 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4341 мм 170,91 дюйма | |
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | |
Ширина, включая зеркала | 2052 мм 80,79 дюйма | |
Высота | 1682 мм 66,22 дюйма | |
Колесная база | 2673 мм 105,24 дюйма | |
Передняя гусеница | 1557 мм 61,3 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1563 мм 61.54 дюйма | |
Передний свес | 838 мм 32,99 дюйма | |
Задний свес | 827 мм 32,56 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35. 76 футов | |
Угол подхода | 31 ° | |
Угол вылета | 33 ° | |
Droivestrain, тормоза и спецификации подвески | ||
Droivestrain Architection | Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса постоянно, а задние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом. | |
колесо привода | все колесо (4×4) | |
Количество зубчатых колес (ручная коробка передач) | 6 | |
передняя подвеска | Независимый, весенний McPherson, с стабилизатором | |
задняя подвеска | Независимый, весенний мульти-ссылка со стабилизатором | |
передние тормоза | вентилируемых дисков, 280×24 мм | |
задние тормоза | барабан | |
Systems Assister | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17 | |
Обновленный Dacia Duster 2022 года дебютирует с автоматической коробкой передач с двойным сцеплениемНачиная с экстерьера, обновленная малолитражная модель окрашена в новый цвет Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новыми Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые увиденными на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.
Поскольку мы упомянули фары, Duster 2022 года стал первым серийным автомобилем Dacia со светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более экономичным.
61 Фото
Говоря об эффективности, недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают большей аэродинамикой, чем предыдущие сплавы, и помогают полноприводной версии выбрасывать на 5,8 грамма меньше CO 2 выбросов . Это также стало возможным благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают внешние изменения хромированные вставки на передней решетке.
Внутри приборная панель была изменена, чтобы вместить новую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.Это может быть дешевый автомобиль, но Duster 2022 предлагает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4 для версии со всеми лапами, показывающий уклономер, высотомер, компас и другие соответствующие данные.
Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они аналогичны таковым у Logan и Sandero, которые в свою очередь позаимствовали их у Clio последнего поколения. Обивка сидений также была полностью изменена после фейслифтинга, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который отодвигается назад на 70 миллиметров (2.7 дюймов). Он содержит 1,1-литровое хранилище и пару портов USB в более дорогих версиях.
Самым важным изменением под капотом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем. Если вам нужен 4×4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130 только с полным приводом. Что касается дизельного двигателя, dCi 115 работает с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD.
Пока нет ни слова о гибридной трансмиссии, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100 с 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где обычно находится запасное колесо. Он имеет такую же грузоподъемность, как и модель, работающая на бензине, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при этом выбросы CO 2 сокращаются на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.Битопливная версия имеет ту же гарантию производителя и такие же интервалы обслуживания, как и обычный Duster.
Обновленный внедорожник Dacia будет продаваться в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет применяться к серийным автомобилям до второй половины следующего года. Duster больше не является единственным внедорожником компании, так как электрический Spring появится на Старом континенте в конце этого года. В дальнейшем компактный внедорожник Bigster займет место над Duster до середины десятилетия.
ОБЗОР | Renault Duster 1.5 dCi Dynamique: единственный 4WD в обновленной линейке
• Renault Duster продается на местном уровне с 2013 года.
• Внедорожник завоевал большую популярность: в Южной Африке было продано более 21 000 единиц.
• Мы тестируем полноприводный Duster 1.5 dCi Dynamique.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24
За последние восемь лет Renault Duster стал откровением для местного рынка.Тогда, со стартовой ценой менее 200 000 рандов (боже, это звучит как целая жизнь назад!), внедорожник впечатлил с самого начала и завоевал расположение тысяч покупателей. Это был гениальный ход для Renault, потому что он возродил что-то в южноафриканском потребителе, ищущем надежный автомобиль, о котором вам не будет слишком плохо, если об него будут царапать кусты и щетки.
И хотя внедорожник претерпел минимальные изменения в дизайне и взглядах на жизнь, тем не менее он претерпел изменения и обновления.Renault корректировала пакет Duster с каждым обновлением, а также увеличивала и улучшала функции безопасности каждой модели.
В 2020 году Duster претерпел еще несколько небольших обновлений, а модельный ряд был скорректирован и переоценен. Это означало, что только пять моделей составляют местное семейство Duster, и только единственная модель 4×4 — это 1.5 dCi Dynamique 4×4 с механической коробкой передач.
Изобилие технологий
Renault действительно сделала Duster одним из ведущих автомобилей в своем сегменте, когда дело касается технологий.До того, как Apple CarPlay и Android Auto стали регулярными дополнениями к новым автомобилям, включая новый Duster, этот внедорожник был оснащен мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, USB и AUX в качестве спутниковой навигации. Теперь, с добавлением Apple CarPlay и Android Auto, подключить смартфон к мультимедийной системе внедорожника стало намного проще.
ПРОЧИТАЙТЕ: Вот как Renault улучшил рецепт успеха своего Duster с сентября 2013 г. контроль дистанции при парковке и помощь при старте в гору.
Учитывая, что это модель 4×4, водители могут переключаться между 4×2 и 4×4 с помощью поворотного переключателя передних сидений. В режиме 4×2 Duster приводит в движение передние колеса, что способствует экономии топлива.
2021 Renault Duster
Колеса24 Charlen Raymond
Пропустить первую передачу
1,5-литровый турбодизельный двигатель довольно резвый. Производя 80 кВт и 260 Нм, 4×4 Duster с механической коробкой передач обладает достаточной мощностью и крутящим моментом на низких оборотах, а также сильными тяговыми способностями.Отправляясь в путь, быстро понимаешь, что первая передача относительно короткая, что больше пригодится в условиях бездорожья, где компенсирует недостаток пониженного диапазона. Таким образом, трогаться с места на второй передаче — вторая натура Duster.
Механическая коробка передач работает без проблем, а сцепление идеально нагружено при каждом включении.
Renault заявляет, что расход топлива на Duster 4×4 с механической коробкой передач составляет 4,8 л/100 км.
У вас есть опыт владения Renault Duster? Напишите нам свою историю или используйте раздел комментариев ниже.
Renault Duster 2021
Quickpic
Все еще доступно?
Как упоминалось ранее, Duster появился на рынке как доступная альтернатива внедорожнику. У него был простой внешний дизайн с относительно прочным интерьером. Говоря о салоне, Renault не слишком беспокоило широкое использование пластика. Это простой рецепт, который привлек внимание более 21 000 покупателей с 2013 года.
По правде говоря, за последние восемь лет цены на Duster выросли, что вполне объяснимо, учитывая рыночные условия и инфляцию.Но несмотря на все это, Renault South Africa утверждала, что Duster должен быть доступным предложением. По сравнению с конкурентами пакет Duster настолько всеобъемлющий, что в него добавлены все новейшие и новейшие технологии.
ПРОЧИТАЙТЕ: Renault Duster Oroch и аляскинские бакки, направляющиеся в ЮАР, переживут ли они судьбу X-класса?
Обновленная модель 2020 года продолжила тенденцию предшественников, но с некоторыми дополнительными деталями, оправдывающими ее цену. На этой модели Dynamique появились новые 16-дюймовые колеса вместе с уже знакомыми рейлингами на крыше.Хотя понятие «доступность» является субъективным, Renault удалось сохранить конкурентоспособность цен на Duster по сравнению с конкурентами.
Компания Renault сделала все возможное, чтобы улучшить рецепт Duster, не отходя от формулы. Внедорожник продолжает впечатлять качеством езды, технологичным интерьером и мускулистым внешним видом. Он успешно справляется со своими задачами и почти не сомневается в своем месте в автопарке Южной Африки.
В стандартную комплектацию Duster входит пятилетняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также шестилетняя гарантия на защиту от коррозии. Обслуживание проводится каждые 15 000 км или 12 месяцев, и применяется стандартный план обслуживания на три года/45 000 км.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ новостную рассылку «Поехали»
Когда менять масло в коробке передач Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор Рено Дастер. Выбираем масло для КПП
А МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)
Потребуется:
- Шприц для наполнения.
- Емкость для отработанного масла.
- Квадрат для снятия пробки.
- Сливочное масло.
Процесс замены
- Автомобиль необходимо загнать в яму и демонтировать защиту двигателя.
- Открутить пробку на отверстии для проверки уровня масла в коробке.
Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП
- Отвинтить сливную пробку.
Сливная пробка с маркировкой красной стрелкой
- Дождитесь полного слива масла из узла.
Слить масло в емкость
- Залейте новое масло через отверстие для проверки уровня. Его уровень должен быть у нижнего края отверстия.
- Завинтить заглушку.
- Уплотнительные кольца на заглушках рекомендуется заменять во время работы.
После заливки масла и проезда на автомобиле 50-70 километров снова необходимо проверить уровень масла в МКПП и наличие протечек.Если обнаружены недостатки, то их следует устранить.
Уплотнительное кольцо, артикул
Уплотнительное кольцо для сливной пробки
77 03 062 062 — прокладка сливной пробки масляного поддона. Стоимость на момент написания статьи = 27 руб.
Кольцо и пробка на схеме
Когда может потребоваться замена трансмиссионного масла?
Если необходимо провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то масло нужно будет слить из коробки. Также при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или с большим пробегом также потребуется замена трансмиссионной жидкости.
Хотя в регламенте написано, что масло бесконечное, но вот так оно выглядит на пробеге 45 000 км
Автомобиль может комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Рассмотрим процесс замены масла на версии с МКПП.
Какое масло заливать?
Для информации! … Объем 0,55 и 0,38 литра соответственно.
Проверка уровня
Если в процессе эксплуатации на КПП на автомобиле появляются протечки масла, то необходимо обязательно проверить его уровень. В передней части картера коробки имеется отверстие, которое предназначено для проверки уровня масла в самой коробке. Он закрыт резьбовой заглушкой. Для проверки уровня масла нужно загнать автомобиль на яму или поднять его, снять защиту двигателя и открутить пробку на картере коробки передач. Уровень масла должен быть около дна отверстия.Если меньше, то нужно долить. После завершения этой процедуры при необходимости замените уплотнительное кольцо на заглушке и затяните его.
— не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Рено Колеос, остался незамеченным. Во многом — из-за перенасыщения европейского рынка автомобилями повышенной проходимости… Чтобы исправить ситуацию, французы решили начать выпуск более дешевого, но не менее надежного автомобиля… И им это удалось — Renault Duster, собранный на Румынский завод оказался более востребованным.Его производство стартовало в 2010 году, а уже через год производство модели было запущено на московском предприятии «Автофрамос». Популярность кроссовера отечественной сборки во многом обусловлена не только относительно невысокой стоимостью, но и возможностью выполнять мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как редуктор заднего моста Рено Дастер, не требует специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей.
Порядок замены масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер.
Частота замены
Согласно данным, приведенным в руководстве, трансмиссионная жидкость в редукторе заднего моста и раздаточной коробке не нуждается в замене на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако даже неспециалист понимает, что это не более чем маркетинговый ход. Ведь даже в европейских странах, где качество автомагистралей несравнимо с нашими дорогами, эту операцию производят достаточно часто по самым разным причинам. В бытовых условиях рекомендуется менять масло в коробке передач и Рено Дастер. распределитель каждые 75 тысяч километров, особенно при агрессивном стиле вождения и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.
Какое масло выбрать
Производитель заливает в раздаточную коробку на заводе и задний редуктор Рено Дастер минеральное 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания — минус 27 градусов). Так как на большой части территории нашей страны такого температурного диапазона явно недостаточно, его следует заменить на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объем заднего редуктора, по мануалу — 0,55 л, в раздатку заливают 0,4 л. Таким образом, вне зависимости от того, какое допустимое масло будет залито в трамблер и коробку передач Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не менять параллельно смазку в коробке передач).
Проверка уровня масла
К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже на заводе. Такая ситуация в последнее время участилась, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздаточной коробке должна войти в привычку каждого владельца этого кроссовера.Определить, сколько масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10 – 15 минут, если обеспечить удобный доступ в днище автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижнего края. Если нет, доливайте до тех пор, пока не начнет течь.
Регламент замены масла в раздатке и коробке передач Рено Дастер
Если при очередной проверке уровня смазки вы обнаружите, что ее цвет слишком темный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от сколько километров вы проехали с момента последней замены. Последовательность действий для автомобиля Рено Дастер:
Порядок действий для Рено Дастер несколько иной:
Так как данная операция редко выполняется при отсутствии утечек трансмиссионной жидкости, то, вероятно, вам придется выполнять ее при с интервалом в два-три года.
Обычно задний редуктор не доставляет проблем владельцам полноприводных версий автомобиля Рено Дастер.
Видео о замене масла в коробке передач Рено Дастер ниже.
Для замены масла в заднем редукторе не нужно поднимать автомобиль. Можно просто лечь на пол или заехать в смотровую яму.
Пробка на редукторе откручивается шестигранником.
Пробка отмечена стрелкой. Немедленно подготовьте емкость для слива
Поместите емкость (один или несколько литров) под отработанное масло. Когда масло будет полностью слито, вы заметите, что оно станет черного цвета. Это в порядке вещей, так как в нем скопилось много продукции производства.
После слива необходимо заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке во избежание утечки масла при дальнейшей эксплуатации.
Следует отметить, что не все масло вытечет из редуктора в процессе. Поэтому для полного слива необходимо использовать вакуумный шланг. Следует упереть его одним концом в дно редуктора, а другой конец подключить к вакуумному насосу (можно также создать вакуум легкими). Шланг должен быть достаточной длины, чтобы предотвратить попадание масла в сам насос, если он используется.Это также поможет избежать попадания масла в рот, когда вакуум создается легкими.
Такой шланг можно использовать
Промывка
После слива масла промойте коробку передач специальной жидкостью, которая продается в магазине и предназначена именно для этой цели. Эта жидкость сливается так же, как и масло.
Заполнить
Использование воронки для доливки масла
Это делается с помощью шланга. К одному ее концу подсоединяется воронка, а другой вставляется в осушитель. .. Масло должно быть залито до края сливного отверстия. Далее пробка вкручивается на место, и вытираются следы подтёков.
Альтернативный способ
Подойдет и шприц для промывания ушей.
Альтернативный метод предполагает использование мощного шприца. Такие продаются в аптеке, им промывают уши.
А с распределителем придется повозиться
После этой процедуры можно приступать к замене масла в раздаточной коробке.
- Снимается переднее колесо(правое). Также можно не снимать его, а просто повернуть до упора влево.
Колесо снято, контрольные точки видны на рисунке
- Снять частичную защиту. Вам нужно будет открутить 6 болтов, которые удерживают его на месте.
Маслослив «передний»
- После слива закрутите пробку, поменяв на ней уплотнение.
- Переустановите защиту.
- Залейте новое масло через заливное отверстие.Заливать масло нужно до уровня отверстия, когда оно начнет само из него выливаться. Для этого можно использовать то же приспособление, которым заливалось масло в задний редуктор.
- Затяните заливное отверстие, заменив уплотнение на пробке.
Производитель заявляет, что масло, которое заливается в раздаточную коробку и задний редуктор при производстве, нельзя заменять на протяжении всего срока службы автомобиля Рено Дастер.
По мнению экспертов, это правило больше касается европейских стран, где качество дорог хорошее.В бытовых условиях эксплуатации масло в этих агрегатах приходится менять. Также имеет место недолив масла в редуктор на заводе. Обычно уровень недолива небольшой и не критичен.
Выбор масла
Для заменыпотребуется около литра масла. Заливать масло в коробку передач необходимо до уровня сливной пробки. Также при проведении работ после слива старого масла рекомендуется промыть коробку передач.
выводы
Как видно из вышеизложенного, заменить масло в раздаточной коробке и заднем редукторе без труда можно своими силами. Главное, придерживаться этих рекомендаций.
Renault Duster — компактный кроссовер, построенный на платформе Renault Logan с увеличенной на 40 мм колесной базой. Дастер доступен как с передним, так и с полным приводом. Схема полного привода заимствована у концерна Nissan, водитель выбирает один из режимов работы с помощью трехпозиционного переключателя: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock 4×4 (с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (передний полный привод для снижения расхода топлива).Автомобиль оснащен современными системами безопасности: ABS от Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения EBA. Версия Duster с дизельным двигателем дополнительно оснащается системой курсовой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR.
Объем багажника составляет 475 литров и может быть увеличен до 1600 литров при сложенном заднем ряду сидений. Автомобиль имеет хорошие показатели геометрической проходимости, что обеспечивается небольшими свесами и дорожным просветом: Угол въезда 30 градусов, Угол съезда 35 градусов. Подвеска Дастера жесткая, но очень энергоемкая. Ее хода вполне достаточно для обычной езды по пересеченной местности. Очевидно, создатели хотели найти компромисс между автомобилем для городского использования и загородным, и, кажется, им это удалось.
Тюнинг Рено Дастер (Renault Duster)
По большей части Дастер выпускается в достаточно бюджетных комплектациях, и конечно многие владельцы хотят усовершенствовать и доработать этот автомобиль. Вы можете тюнинговать Дастер и улучшать его внешний вид: поставить легкосплавные диски увеличенного диаметра, установить внедорожную резину, повесить обвес по кругу.Что касается салона, то его тоже можно изменить в лучшую сторону: поменять подсветку панели приборов, обтянуть пластик салона виниловой пленкой, установить удобные сиденья с боковой поддержкой. Также можно настроить двигатель для улучшения его характеристик, хоть Дастер и не гоночный автомобиль, но снизить расход топлива вполне реально.
Тюнинг и ремонт Рено Дастер (Renault Duster) своими руками
Duster завоевывает все большую популярность среди автолюбителей, а нас с каждым днем становится все больше. И тем больше различных улучшений и улучшений мы воплощаем в жизнь. На сайте вы можете найти фотоотчеты по ремонту, доработке и тюнингу Дастера, а так же много полезных советов по его обслуживанию и эксплуатации. Все материалы представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.
Есть несколько признаков того, что смазку коробки передач необходимо заменить. Но не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. По международным стандартам смазку меняют каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром.И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру замены смазывающей жидкости.
При этом предлагаемые услуги условно делятся на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости. Не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становится заметно ровнее. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, так как после полной замены возможны проблемы с корректной работой АКПП.
Проблема может возникнуть из-за воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль проехал на одном масле более 100 тысяч километров, то внутри него обязательно образуются отложения, которые при очистке могут закупорить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя. Поэтому если есть необходимость в максимальной замене, то лучше делать несколько частичных замен каждые 300 км пробега.Это не даст такой эффективности, как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя удалить только до 75% старого масла. В МКПП, в отличие от коробки автомат, рекомендуется полная замена масла.
Производитель дает гарантию на весь срок службы АКПП при замене в соответствии с регламентом — каждые 50-60 тыс. км пробега. На практике в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%.Для работы лучше обратиться на специализированную СТО, имеющую необходимое оборудование.
Для замены смазки в механической коробке необходим подъемник или смотровая яма и простой набор инструментов:
- Шприц для наполнения
- Емкость для отработки
- Тетраэдр
- Масло 3 литра.
Для замены масла в коробке передач Рено Дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых действий:
После проведения работ необходимо через 70-100 км пробега поставить галочку.Если есть утечки, устраните проблему.
Прокладка сливной пробки имеет артикул 77 03 062 062. Стоимость детали довольно низкая, поэтому при замене смазки лучше сразу менять ее на новую.
Зачем нужно менять
Масло для трансмиссии Рено Дастер 4х4, как и любое другое, представляет собой комплексный продукт, состоящий из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и так далее.Но при этом под воздействием больших нагрузок происходит перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.
Поэтому при любых работах, таких как замена сальника или привода, лучше производить полную замену. Для этого требуется 3 литра вязкости 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные виды продуктов. Для редуктора и дозатора необходимо использовать 80W-90.
Технические характеристики Dacia Duster Blue dCi 115 4WD 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Dacia Duster Blue dCi 115 4WD — полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожник/внедорожник.Он оснащен турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Этот агрегат имеет одну шестерню верхнего распределительного вала, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 114 л.с. (116 л.с./85 кВт) при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 260 Н·м (192 фунт-фут/26,5 кгм) при 2000 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная снаряженная масса составляет 1395 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км/ч, что соответствует 112 милям в час, официальные показатели расхода топлива составляют 4,9/4,5/4,7 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 118.0 г/км.
Технические характеристики Dacia Duster Blue dCi 115 4WD 2020 года
Советы по автострахованию Dacia
Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.
Ключевые факты
Дакия Duster Blue dCi 115 4WD, 2020
г. вып. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
Насколько тяжелый? | 1395 кг |
Какой объем двигателя? | 1. 5 литров, 1461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 116 л.с. / 114 л.с. / 85 кВт при 3750 об/мин |
Какой крутящий момент? | 260 Нм / 192 ft.lb / 26,5 кгм @ 2000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 10. 4 с |
Как быстро? | 180 км/ч , 112 миль/ч |
Насколько экономично? | 4,9/4,5/4,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 118.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2673 мм | 105. 2 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1563 мм | 61,5 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1580 мм | 62,2 дюймов | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюймов | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюймов | |
Высота | 1617 мм | 63.7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1395 кг | 3075 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13,2] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1.5 литров 1461 куб.см (89,156 у. е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход | 76 × 80,5 мм 2,99 × 3,17 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 0,94 | ||
Клапанный механизм | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 116 л.с. (114 л.с. ) (85 кВт ) при 3750 об/мин | ||
Особый выход | 78 л.с./литр 1.28 л.с./куб.см | ||
максимальный крутящий момент | 260 Нм (192 ft·lb ) (26,5 кгм ) при 2000 г. об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 177,96 Нм/литр 2,15 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 15.1:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2236,3 кПа (324,4 фунт/кв. дюйм ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 365. 25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 10,4 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км/ч (112 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 82. 86 PS / TONENE (1000 кг ) 0,08 PS / KG PS / KG 60,99 кВт / тонн (1000 кг ) 0,06 кВт / кг кВт / кг 81.72 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,08 л.с./кг 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 16,41 кг/кВт 27,41 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4. 9/4,5/4,7 л/100 км городской/загородный/смешанный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 4.9 / 4.5 / 4,7 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
км / литр | 20.4 / 22.2 / 21,3 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
UK MPG | 57.6 / 62.8 / 60.1 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 48.0 / 52.3 / 50,0 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
Выбросы углекислых диоксид | 118.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Б | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шины передние | 215/65 Р 16 | ||
Шины задние | 215/65 Р 16 | ||
Тормоза П/П | VeDi/Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 229 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0. 56 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,86 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 698049 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2020 Dacia Duster Blue dCi 115 4WD добавлен 19 августа 2020 г. Последнее изменение: 19 августа 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор Dacia Duster(2021): надежная сделка
► Обновленная модель получает больше технологий, теряет модель Access
► Бензиновый, дизельный, газовый двухтопливный, передний или полный привод
► Цена растет, но по-прежнему начинается с 13 995 фунтов стерлингов
Широко продаваемый Dacia Duster претерпел легкий косметический ремонт, изменение модели и техническое обновление.Как и следовало ожидать от модели, которая так хорошо себя зарекомендовала, стиль получил малейшие изменения, а более мощная флагманская модель с новой автоматической коробкой передач присоединяется к модельному ряду. В остальном рецепт остается до боли знакомым, поэтому он сочетает в себе различные двигатели и узлы Renault, коренастый на вид кузов и прочный интерьер.
С помощью этих последних обновлений Dacia стремится ответить на несколько оставшихся критических замечаний со стороны клиентов, поэтому качество и уровень оснащения снова были улучшены, что сопровождается умеренным повышением цен по всем направлениям. Но в контексте его ближайшие конкуренты по-прежнему являются одобренными образцами более популярных внедорожников.
Итак, расскажите подробнее о фейслифтинге…
Старую модель было мало за что критиковать, поэтому изменения в фейслифтинге предсказуемо легкие. И все дело в повышении уровня оснащения и перемещении его немного выше в пищевой цепочке, теперь, когда Dacia является признанным бюджетным брендом.
Но есть небольшие тонкости. Спереди у него новые фары и более смелая трехмерная хромированная решетка радиатора, а перепрофилированные бамперы приводят к немного лучшим аэродинамическим характеристикам.Но все дело в том, чтобы сохранить индивидуальность Duster, не внося изменений ради изменений. Мы любим его за это.
Несмотря на новые функции, он остается одним из самых дешевых внедорожников в Великобритании, уступив при этом модели начального уровня Access. Проницательным покупателям нравится его простота, функциональность и надежность, и это остается прежним. Как и его впечатляющие внедорожные способности в полноприводной форме.
Внутри изменений больше. Есть выбор более привлекательной отделки сидений и цветов, в то время как новая центральная консоль скрывает удобный выдвижной подлокотник, больше места для хранения и выбор из двух новых информационно-развлекательных систем.К новым функциям можно отнести наличие автоматического включения дальнего света фар, бортового компьютера и круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.
Какие двигатели я могу получить?
Есть три бензиновых двигателя с турбонаддувом — TCe 90, TCe 130 и TCe 150 — и турбодизель (Blue dCi 115). Версия TCe 100 «Bi-Fuel», которая использует сжиженный газ, а также обычный бензин, присоединилась к линейке в середине 2020 года и была модернизирована за счет большего бака, чтобы увеличить запас хода до 155 миль.
Самая мощная бензиновая версия доступна с новой для Dacia автоматической коробкой передач EDC, в то время как дизельная версия пока только с механической коробкой передач, хотя у нее есть опция полного привода, которая, как мы обнаружили, на удивление способна при оснащении выключенным двигателем. -дорожные шины.
Есть три уровня отделки салона, названные с четкостью Ronseal: Essential, Comfort и Prestige. Старый Access ушел в прошлое, и Dacia UK решила, что ей больше не нужна эта модель, чтобы заманивать клиентов в выставочные залы, чтобы их перепродавали в модели с более высокими характеристиками. Средняя комплектация Comfort, вероятно, является лучшим балансом за 14 495 фунтов стерлингов, но она того стоит из-за спутниковой навигации, лучшей обивки, USB-накопителей, бортового компьютера и различных других элементов оборудования, которые многие современные покупатели ожидают получить.
Может ли внедорожник стоимостью менее 15 тысяч фунтов стерлингов хорошо ехать?
Вам лучше в это поверить, особенно если вы ищете комфорт и способность к круизу на длинных ногах.Мы ездили на TCe 100 Bi-Fuel, TCe 150 EDC и (ненадолго по бездорожью) Blue dCi 115, и все они способны, впечатляют и очень достойны вашего внимания, независимо от их низкой цены.
Начиная с модели TCe 100 Bi-Fuel Comfort среднего класса, в движении плавно переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач, энергично звучащий трехцилиндровый двигатель и относительно низкий уровень дорожного шума объединяются, чтобы заставить этот автомобиль чувствовать себя как единое целое. намного дороже и популярнее, чем вы ожидаете. Это не быстро со временем 0-62mph 13.8 секунд (15,1 на газе), но это не главное в таком расслабляющем опыте. Ищите острые углы, и вы останетесь в недоумении.
TCe EDC повышает производительность, и, хотя это долгожданное сокращение времени разгона до 100 км/ч до 9,7 секунд (и максимальной скорости 123 миль/ч), на самом деле он не приносит многого другого с точки зрения утонченности благодаря своему довольно плоский звук с четырьмя горшками. Новая автоматическая коробка передач EDC — долгожданное дополнение к ассортименту в пробках, она хорошо реагирует на дороге и в целом ведет себя без замечаний.
Плавность хода и управляемость именно такие, какими вы их ожидаете — если вы ездили на приличном французском семейном внедорожнике за последние 10 лет, вы более или менее знаете, что такое Duster: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость. встроенный в элементы управления, и непринужденная атмосфера, которая ценит пассажиров не меньше, чем водителя. В этом, мы думаем, это обеспечивает правильный баланс и должно подойти большинству семей.
Это по-прежнему простой, базовый автомобиль, но основные принципы верны: большой багажник, экономичные двигатели, никаких излишеств, и в этом мы действительно оцениваем его, учитывая, сколько вы получаете за эти деньги.
Как ведет себя на бездорожье?
У нас была короткая и очень контролируемая экспедиция по бездорожью на модели dCi 115, и мы снова были впечатлены ее готовностью и способностью преодолевать колеи, подниматься по крутым подъемам и спускаться с неудобных наклонных склонов. Сочетание большого дорожного просвета, камер кругового обзора и впечатляющих углов съезда делает эту машину действительно очень способной.
Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает впечатляюще низкую первую передачу, что очень помогает при работе на бездорожье, позволяя преодолевать на холостом ходу все препятствия, кроме самых назойливых.В основе всего этого лежит легкий собственный вес Duster — 1413 кг, который не слишком нагружает двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные модели Duster имеют независимую заднюю подвеску, которую Dacia описывает как «псевдо McPherson», которая немного въедается в багажник, но обеспечивает необходимое движение задних колес.
Некоторые Дастеры покупаются в качестве сельскохозяйственной техники, а некоторые — для отдыха на бездорожье. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, полезно знать, что он может справиться со всеми видами местности, кроме самых сложных.
Dacia Duster: вердикт
Dacia Duster остается таким же впечатляющим инструментом за ваши деньги, как никогда. Учитывая, что вы не можете приблизиться даже к базовому Renault Captur или Skoda Kamiq по этой цене, действительно удивительно, что вы получаете за эти деньги — превосходный комфорт, улучшенные двигатели и все пространство, в котором нуждается растущая семья.
Bi-Fuel TCe 100 неожиданно стал нашей любимой моделью. Предлагая почти идентичные характеристики, чем бензиновый TCe 90, но с обещанием возможности работать на более чистом газе за полцены (и бензине) и потенциальным запасом хода более 700 миль при работе на обоих, трудно увидеть минус.