Renault kaptur тест драйв: тест-драйв и все изменения — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв автомобиля Renault Kaptur в Москве у официального дилера РОЛЬФ Рено

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

АвтоNews: тест-драйв Renault Kaptur с Александром Морозовым — Renault — автопортал pogazam.ru

Многие автовладельцы спрашивают, чем отличается Renault Kaptur от Renault Duster? Прежде всего, усилен кузов, введены точки деформации при аварии, стоят двойные уплотнители, защищающие салон от попадания грязи и пыли. Дастер — это больше внедорожный автомобиль, для брутальных дорог и людей.

Специально для России кроссовер переодели в красивый костюм. Кому-то, возможно, он покажется кафтаном, потому что не всем нравятся округлые формы, хотя европейцы, наоборот, в восторге от такого дизайна. Массивная пластиковая передняя часть, правильно обыгранная, на первый взгляд, металлическая часть бака и радиаторной решетки, линзованная оптика, но не хватает россыпи светодиодов. Кроме того, дизайнеры сделали заниженную часть переднего свеса, нижняя часть бампера находится очень низко.

Сбоку сразу видно высокий дорожный просвет, установлена очень практичная пластиковая накладка. Дизайнеры поместили её прямо в то место, куда чаще всего прилетают камни. Здесь всё смотрится эстетично и практично, чего не скажешь о задней части автомобиля — немного бедноватое багажное отделение, откровенно узкое и вытянутое. Благодаря длине багажника, его объём достигает тысячу с лишним литров, однако пройма узковата. Из плюсов можно отметить, что запаска — полноразмерное колесо.

Под капотом у Renault Kaptur всего два бензиновых двигателя — 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил, который слабоват и сделан в угоду бюджету, и 2 л, мощностью 143 лошадиных сил, с неплохим крутящим моментом снизу. Эти двигатели хорошо известны российскому потребителю.

Внутренний дизайн Каптюр перекликается с внешним, правда, в салоне много пластика, и далеко не самого лучшего качества. Много, конечно, и полезного опционала — например, полностью подогреваемое стекло, безключевой доступ, карта, на которой установлен заводской автозапуск, зимой не нужно ставить дополнительное оборудование. Руль маловат и широковат, но привыкнуть к нему можно. Посадка высокая, и это тоже удобно.

Из приятного можно отметить полноценную мультимедийную систему с хорошей навигацией, приемом флешек и внушительными размерами. К сожалению, дизайнеры не постарались утопить систему внутрь, она бликует даже в тени.

Подлокотник не самый удобный и не очень широкий, но всё же он есть. Еще один минус — слишком глубоко сделали переключатель полного привода. Муфтой управлять неудобно, особенно, когда рычаг находится в положении паркинга.

Управляется данная версия гораздо интереснее, чем те платформы, которые были до нее, и это объяснимо — произведён апгрейд, где многое довели до ума, какие-то вещи сделали более эргономичными, в том числе, подвеску.

У Renault Kaptur очень неплохая плавность хода, он бодро разгоняется и нормально поддерживает скорость. Пластик неподвижный, в салоне его практически не слышно, поэтому можно говорить о том, что шумоизоляция в салоне хорошая.

На данном автомобиле стоит Мурановская муфта, рассчитанная на мотор свыше 3 л, которая при подключении полного привода выдерживает колоссальную нагрузку. Имеется и межколесная блокировка. Расход в смешанном цикле составляет 8 л/100 км.

До 80 км/ч разгоняться можно с включенным полным приводом, не опасаясь перегрева — а это основная болезнь практически у всех кроссоверов. Охлаждение вынесено вперед, оно дополнительное, соответственно, перегрев наступает намного позже, чем у остальных.

Благодаря большому дорожному просвету, автомобиль адекватно себя чувствует на плохом дорожном покрытии, впрочем серьезные ямы могут оказаться ему не по зубам.

Также смотрите в полном выпуске:

Французский кроссовер на уральских дорогах! …Способен ли он удивить?

Как под микроскопом! Простой способ продать автомобиль выгодно!

Маленькие секреты большой экономии! Что такое выездная диагностика автомобиля?

Тест драйв Рено Каптур/Kaptur 2.0, 4х4 автомат

Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная. Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?

Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические особенности: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.

Рено Каптур – тест драйв

После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.

В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.

Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.

Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям). Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.

Коротко о главном

Модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом. Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах. Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.

Существующие особенности интерьера

Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.

Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.

Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.

Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.

Техническая сторона модели

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Читайте также

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…

 

Каптюр – это клубок противоречий

Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью.

Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными. Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.

Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.

Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.

Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.

Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.

Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Что мы знаем о недостатках кроссовера

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

Читайте также

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Видео Рено Каптюр:

Sorry, there was a YouTube API error: The playlist identified with the request’s playlistId parameter cannot be found. Please make sure you performed the steps in this video to create and save a proper server API key.

Тест-драйв: Renault Kaptur | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Вот и Kaptur со свежим индексом CVT пуще старого усложняет сложный выбор. Схоже, пред нами самый выигрышный вариант в кросс-линейке Рено. Следовательно, что иные конфигураторы кто-то решит прикрыть. В его базе лежит Clio, вместе с тем у нашего же Каптюра еще более единого с Duster. Европейский кроссовер довольно маленький, жёсткий и в отсутствии полного привода. У нашего всё напротив: клиренс 205 мм (против 170), всеядная подвеска и вероятен привод на все колёса. Чтоб и не перепутывать данные машины, звучание имени оставили бывшим, а вот его написание в русской версии скорректировали на 1 букву. И исключительно спустя 2 года в Рено делают застенчивые шаги по выводу Captur на наш рынок, одним из которых стал вот данный официально ввезенный экземпляр. Сходу вот отмечу, собственно что данный авто в европейской спецификации, в отсутствии пакета адаптации к нашим реалиям, но несмотря на все вышесказанное с обилием «допов». Здесь у нас и накладка фронтального и заднего бампера, и локотник, и накладки на пороги дверей, и подножки.

Только появившись на наших дорогах тестовый Рено Captur здесь ведь начал собирать экзальтированные отзывы прохожих и водителей. Собственно, вобщем, не удивительно. Достаточно красивый и гармонический авто построили французы. И, как повелось в секторе малогабаритных автомашин, наружность у Captur молодежная и яркая.Kaptur с вариатором чуток опоздал, пропустив вперед главного конкурента Creta. Хотя настроен на довольно суровую борьбу. Рено требует, собственно на долю 114-сильной версии с фронтальным приводом и CVT понадобиться большая часть продаж. И к тем 80% посетителей, до этого не выбиравших Рено, добавятся новейшие. Храбрая мысль, хотя всего лишь через год план был согласован в центральном кабинете, и работа быстро пошла.

Задачка состояла в том, чтоб натянуть дизайн евро Captur на аппараты Duster и устроить данную машинку наиболее миролюбивой. Дизайн и инженерия были в главном за французами, а настройку, тесты и подбор комплектаций производила русская сторона. Потому машинка вышла конкретно таковой, какая подходит для наших критерий. Эдакое пристижное alter ego обычного грубоватого Дастера.Силовым аппаратом ожидался мощнейший турбодизель Energy dCi 160. В салоне лейтмотивом дизайна стали нити либо струны, натянутые на сидениях, торпедо, центральном тоннеле причем даже в багажнике. Так дизайнеры достигали чувства воздушности и места в экстерьере. Конечно, при переходе в стадию серийного, единоразовые но и сохранились невоплощенными, хотя по единым очертаниям машинка узнается просто. Ну и «струнам» все таки сыскалось своё место!

Невзирая на эту внедорожную наружность, оставлять условно ровненькие дороги на данном Рено мы рекомендуем с предосторожностью. Все-же фронтальный бампер у машинки подвешен низко, кроме всего прочего Captur только переднеприводный авто, как, фактически и модель Clio на базе коей он и построен. В салоне про их неразрывной связи напоминают руль, локотник двери с пультом управления электроприводами стеклоподъемников и зеркал, щиток устройств и способности для индивидуализации интерьера.

Нужны сверлильные станки? Заходите на
http://stanmar.ru/catalog/sverlilnye-i-rastochnye-stanki/. Самые низкие цены на металлообрабатывающее и кузнечно-прессовое оборудование.

Первая поездка: Renault Captur E-Tech

Дата: 22 сентября 2020 г. | Автор: Пит Туллин

Renault собирается предложить Captur с новейшим бензиново-электрическим силовым агрегатом. Технология увлекательна, но бизнес-пользователи также будут заинтересованы в ставке 10% BIK.

Стандартное оборудование:
Кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, круиз-контроль, четыре электростеклоподъемника, 9.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, DAB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, центральный замок с дистанционным управлением, автономное экстренное торможение
Двигатели:
Бензин-электрический гибрид: 1,6 4-цилиндровый 160 л.с.
Классы оборудования:
Play, Iconic, S Edition
Коробки передач:
Бесконтактный автоматический

Captur — уже феноменально успешный продукт для Renault, и легко понять, почему.Соединив впечатляющие визуальные эффекты и высокую посадку внедорожника с легкостью вождения маневренного супермини, можно было бы подумать, что это уже не может быть в тренде. Что ж, во всяком случае, он собирается стать еще более «уличным», поскольку Renault запускает новый подключаемый гибрид Captur.

К настоящему времени большинство из нас знакомы с подключаемыми гибридами, и большинство из нас понимает концепцию использования комбинации бензинового двигателя (дизельные примеры все реже встречаются) и электродвигателя для увеличения выходной мощности транспортного средства и снижения выбросов CO2. .Для многих бизнес-пользователей это привлекательное решение благодаря заявленным показателям превосходной экономии топлива и низким выбросам CO2, что приравнивается к снижению ставок натуральной выгоды.

Рейтинг 10% BIK Captur в основном рассчитан на его способность преодолевать расстояние до 30 миль и до 84 миль в час только на электрической силовой установке. Хотя 10% могут быть не такими привлекательными, как нынешние 0% чистых электромобилей, таких как собственная Renault Zoe, это значительно менее сурово, чем налогообложение, выплачиваемое водителям дизельных автомобилей.

Самым большим преимуществом подключаемых гибридов по сравнению с чисто электрическими транспортными средствами является то, что они не ограничены только диапазоном заряда батареи, поскольку они будут продолжать работать на бензине после того, как батарея разрядится.

В случае Captur вы заряжаете его аккумулятор с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт — опции быстрой зарядки нет — скорее всего, за ночь.

Строгое соблюдение этого режима является ключевым моментом, потому что, если вы забудете зарядить, вы получите двойной штраф, так как вы не только будете тащить мертвый груз разряженной аккумуляторной батареи, но и истощите энергию бензинового двигателя, так как он пытается повторно зарядить аккумулятор.

Несомненно, самая сложная часть трансмиссии Captur — это безмуфтовая автоматическая коробка передач, в которой для синхронизации переключения передач используются электродвигатели. Это разумное решение, которое по большей части работает без проблем. Однако и здесь есть свои особенности.

Поскольку нельзя допустить, чтобы заряд аккумулятора упал ниже определенного уровня, поскольку он должен сохранять достаточную энергию для работы стартера, включая его многочисленные процедуры остановки и запуска, бензиновый двигатель иногда сам по себе , и совершенно неожиданно отправить обороты, чтобы произвести возобновляющий поток электричества.

Мы испытали это в двух разных случаях. Однажды в состоянии покоя, когда казалось странным слышать, как обороты запускаются намного выше холостого хода, но не особенно тревожно, а также на ползучих скоростях, когда связь с двигателем, по-видимому, была потеряна из-за какой-то формы искусственного интеллекта. Менее навязчивыми являются случайные подергивания, которые сопровождают некоторые переключения, и странное время, когда передачи, кажется, не хотят переключаться на пониженную передачу, заставляя двигатель работать на крутых склонах.

По сравнению с высокотехнологичной коробкой передач 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель положительно олдскульный. Он отказался от турбокомпрессора и полагался исключительно на впрыск топлива, он разработан с учетом плавности и бесшумности, в основном для минимизации звуковых переходов и вибрации между электрическим и бензиновым режимами. С этой целью он очень эффективен, он звучит напряженно только при чрезмерной нагрузке.

Как и большинство современных автомобилей Renaults, Captur уделяет больше внимания комфорту, чем динамике. Несмотря на то, что электродвигатель издает звук, шум ветра, дороги и подвески, как правило, хорошо подавляется, а рулевое управление и тормоза демонстрируют стабильное сцепление.

В целом, поездка на автомобиле тоже довольно приятная, хотя у него есть значительная ахиллесова пята, когда на него наносят удары отдельными колесами через выбоины или дренажные крышки, которые вызывают сильную дрожь по кабине.

Помимо этого, Renault Captur — модель, которую очень легко полюбить благодаря изысканному внутреннему стилю и впечатляющему качеству. В комплекте с оцифрованными приборами, стильной плавающей центральной консолью переключения передач и аккуратно расположенными клавишными переключателями фортепиано, он создает очень впечатляющую атмосферу в салоне.

Если посмотреть на потенциальных конкурентов, то на самом деле не так много PHEV таких маленьких, как Captur. Можно купить версии начального уровня немного большего Mini Countryman S E Hybrid или Kia Niro Plug-in примерно за те же деньги в терминах P11D, при этом Jeep Renegade теперь также доступен для заказа.

Captur предлагает лучшее оборудование за деньги и более экономичную настройку благодаря сочетанию размера и емкости аккумулятора.

Renault Captur E-Tech Plug-in Hybrid Launch Edition

P11D: 30 940 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость: 36%

Амортизация: 19 790 фунтов стерлингов

Топливо: £ 1,668

Сервисное обслуживание и ремонт: £ 1,848

Стоимость за милю: 38.8п

Расход топлива: 177.6mpg

CO2 (диапазон BIK): 36 г / км (10%)

BIK 20/40% в месяц: £ 52 / £ 104

Объем багажного отделения: 265 литров

Объем двигателя / мощность: 1,598 см3 / 160 л.с.


Вердикт


  • Привлекательный дизайн интерьера
  • Легкость и точность
  • Ощущение высокой производительности
  • Коробка передач склонна к резкому переключению передач
  • Стратегия зарядки двигателя Oddball
  • Ударные вибраторы


Подписаться


Renault Captur Цена и тест-драйв — ISC 2013

ОБЗОР;

Индия внимательно следит за мировой тенденцией перехода на внедорожники.Никто не знает этого лучше, чем Renault, которая добилась значительных успехов с Duster. «Дастер» появился в нужное время для французского производителя и долгое время не имел себе равных. У Duster был только один серьезный недостаток: он вообще не чувствовал себя премиальным. Качество интерьера было очень средним и не оправдывало запрашиваемую цену. Duster еще больше потерял блеск после того, как Hyundai выпустил Creta, и, хотя Creta был дороже, он все же нашел гораздо больше домов. Теперь Renault хочет вернуться в игру с внедорожниками с Captur, внедорожником на платформе Duster, который, по утверждениям Renault, является более престижным.Узнать цену Captur

ДИЗАЙН И СТИЛЬ;

Со стороны практически невозможно сказать, что Captur основан на платформе Duster. Он отражает язык дизайна European Captur с обтекаемыми линиями, изгибами и минимальными углами, что делает его по своей эстетике чисто французским и контрастирует с румынским происхождением Duster. Даже с изящными линиями Captur, ему по-прежнему удается иметь мясистые качества благодаря широкой и приземистой стойке по сравнению с чем-то вроде Hyundai Creta.Большие колесные арки над великолепно спроектированными 17-дюймовыми колесами «хрустальной огранки» с резиной 215/60 и внушительный дорожный просвет 210 мм придают автомобилю безошибочные пропорции внедорожника. Вдобавок к этому короткий капот Captur мускулистый, ниспадающий спереди в элегантную комбинацию фар и завершающийся массивным бампером с C-образными элементами, в которых установлены светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и противотуманные фары.

Что касается светодиодов, их много по всей машине. Помимо вышеупомянутых ДХО и противотуманных фар, задние фонари, а также фары также полностью светодиодные.Внутри есть светодиодная подсветка, но об этом позже. В целом, это очень освежающий дизайн, не похожий на все, что было раньше в этом сегменте. Но, несмотря на то, что Captur выглядит привлекательно, Renault предлагает множество вариантов настройки в виде украшений, таких как хромированные детали отделки, несколько рисунков на крыше и даже две предустановленные темы, для которых было бы сложно выбрать отдельные части.

КАБИНА И КОМФОРТ;

Попасть внутрь Captur — это случай.Здесь нет громоздкого брелка для ключей, а есть изящная «карта доступа» размером с кредитную карту. Конечно, мы видели это с Koleos и Fluence много лет назад, но это все еще кажется крутым. Форма ключа делает его очень компактным, что мы ценим, находясь вне машины. В машине карту можно оставить в слоте на центральной консоли. Вытаскивание автоматически отключает электрооборудование при выключении двигателя. Вдумчивый Как только вы начинаете комфортно сидеть на передних сиденьях, вы понимаете, что сиденье довольно высокое.Вы возвышаетесь над приборной панелью, и, хотя вы не видите низко посаженный нос, вам открывается внушающий доверие вид на дорогу впереди. Амортизация сиденья немного жестче, чем то, что мы видели на Дастере. Но это хорошо — это не утомит вас в длительных поездках. Сиденья хорошо удерживают вас на месте, и у нас нет претензий к поддержке боковых сторон или нижней части спины. Сиденье позволяет вручную регулировать высоту, угол наклона и вылет. Но рулевое управление регулируется только по углу наклона.Хотя регулировку вылета было бы неплохо, у нас не было проблем с тем, чтобы занять удобное положение за рулем. Тем не менее, более высокие люди обнаружат, что их колени касаются центральной консоли, а их прическа трется о потолок.

Это связано с тем, что приборная панель была спроектирована с выступающей выпуклой центральной консолью. Однако в дизайне есть что нравится, так как он легко перетекает от одной дверной панели к другой. Он выглядит намного более модным, чем приборная панель Creta или S-Cross без излишеств.Кстати, это намного более престижно, чем Duster и Terrano, в которых используется утилитарный подход. В цветовой палитре хорошо сочетаются черный, белый и розовое золото. Текстурированная отделка передней панели приятна на ощупь, хотя правильная панель с мягким покрытием (или даже вставка, как в S-Cross) значительно повысила бы премиальный коэффициент. Попасть в тыл — задача не из легких. Более широкое отверстие сделало бы вход и выход намного проще. Попав внутрь, не на что жаловаться.Вы не чувствуете себя зажатым, несмотря на поднимающуюся линию окон, а высокие сиденья заставляют вас чувствовать себя непринужденно. Пространства внутри почти достаточно, чтобы двое шестифутов могли сесть друг за друга. Салон достаточно широк, чтобы вместить трех пассажиров, но спинка сиденья не совсем плоская для среднего пассажира. Трое здоровых людей будут стоять плечом к плечу, но этого должно хватить и для быстрой поездки по шоссе. Captur — самый длинный в своем классе — 4329 мм. Колесная база тоже самая большая — 2673 мм.Но, сидя внутри, вы задаетесь вопросом, можно ли было бы использовать всю эту длину более эффективно. Затем есть 390-литровый багажник, который далеко не самый большой по объему. Но отверстие широкое, и там не так много загрузочной кромки, поэтому вы можете легко ее довести до краев.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ;

1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность около 99 л.с. и развивает максимальный крутящий момент около 150 Нм. Этот двигатель тот же, что и на Nissan Sunny. Он идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Бензиновый двигатель бесшумный и имеет низкий NVH. 1,5-литровый дизельный двигатель K9K развивает около 108 л.с. мощности и 250 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель является наиболее часто используемым дизельным двигателем Renault. Такой же и на дизельном Дастере. При этом крутящего момента для езды по городу и даже для обгона более чем достаточно. Уровень шума этого двигателя не слишком высокий, но изоляция внутри Captur достаточно хорошая. Это повышает комфорт в салоне автомобиля. Бензиновый двигатель обеспечивает отдачу около 10 км / л по городу и около 15 км / л по шоссе.В то же время расход дизельного двигателя составляет около 15 км / л в городе и около 18 км / л на шоссе. В продаже не будет автоматической коробки передач, будет доступна только механическая коробка передач.

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ;

Что касается управляемости, Captur чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях и редко теряет форму. Даже на обычных скоростях управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой. Небольшой крен кузова из-за мягкой настройки подвески, но не слишком большой. И вы всегда чувствуете, что все под контролем.Однако это не спортивный автомобиль, и он чувствует себя лучше, когда едешь по поворотам, чем спешишь по ним. Даже рулевое управление довольно медленно смещено от центра, и раздражающая отдача рулевого управления, которая типична для этой платформы, когда вы сталкиваетесь с неровностями в средних поворотах, все еще присутствует.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Renault Captur оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения, а также системой ISOFIX в стандартной комплектации для всех вариантов. Переходите к более высоким вариантам, и вы добавляете такие функции, как боковые подушки безопасности, помощь при трогании с горы, электронная программа стабилизации (ESP), задние датчики парковки и задняя камера парковки с динамическими направляющими

BOTTOMLINE;

Renault Captur 2017 года — это интересный внедорожник среднего размера с хорошими пропорциями, который имеет привлекательный, модный и привлекательный внешний вид, великолепно выглядящий интерьер, премиальные функции и хорошо продуманный и отзывчивый двигатель.В ходе нашего обзора и тестов вождения Renault Captur мы обнаружили, что в этом автомобиле есть все необходимое, чтобы продвигать наследие и популярность Renault на индийском автомобильном рынке. Больше всего нам понравился внешний вид этой машины. Это определенно один из самых красивых внедорожников среднего размера, доступных сегодня.

Renault Captur Обзор и тест-драйв — IncManifest

Renault Captur Обзор

Индия внимательно следит за мировой тенденцией перехода на внедорожники.Никто не знает этого лучше, чем Renault, которая добилась значительных успехов с Duster. «Дастер» появился в нужное время для французского производителя и долгое время не имел себе равных. У Duster был только один серьезный недостаток: он вообще не чувствовал себя премиальным. Качество интерьера было очень средним и не оправдывало запрашиваемую цену. Duster еще больше потерял блеск после того, как Hyundai выпустил Creta, и, хотя Creta был дороже, он все же нашел гораздо больше домов. Теперь Renault хочет вернуться в игру с внедорожниками с Captur, внедорожником на платформе Duster, который, по утверждениям Renault, является более престижным.Посмотреть предложения и цены на Captur в Ченнаи на CarzЦена

Renault Captur Экстерьеры

Автомобиль выглядит стильно. Это наверняка головокружение, и Renault успешно скрыла здесь любые признаки платформы Duster. Хотя есть много тем для обсуждения, следует особо упомянуть динамические указатели поворота, которые являются копией динамических светодиодных указателей поворота Audi. Они круто смотрятся даже на громоздком Captur. Передняя часть также получила красивые противотуманные фары C-образной формы и усиленный бампер.Круто смотрятся огромная решетка радиатора и широкие фонари с множеством элементов. Боковой профиль довольно прост по сравнению с передним, но задняя часть со стильными фарами не похожа ни на что другое на дороге. Этот внедорожник отличается от всего остального на дороге.

Интерьер Renault Captur

Creta имеет черный и бежевый интерьер. Есть 7-дюймовая сенсорная система с Android Auto, Apple CarPlay и большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Есть навигация и даже камера заднего вида, а также четыре динамика и два твитера.Двойные подушки безопасности и АБС входят в стандартную комплектацию. Топовый вариант также получил кожаную обивку. У Creta просторные салоны, но они похожи на Duster по пространству. Объем багажника составляет около 400 литров, что вполне нормально для автомобиля такого размера. Тогда у Captur все должно быть внутри черного цвета. Макет приборной панели совершенно новый. Дизайн аккуратный. Новое рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем, запуск и остановка нажатием кнопки, сенсорный экран с навигацией, камера заднего вида — вот особенности. Мы предполагаем, что в стандартную комплектацию войдут двойные подушки безопасности и АБС.Captur будет иметь такое же хорошее пространство, как и Creta. Между ними не будет большой разницы. Объем багажного отделения должен быть больше на внедорожнике Renault

.

Renault Captur Технические характеристики

1,6-литровый бензиновый, 1,4-литровый дизельный и 1,6-литровый дизель будет предлагаться на Creta. Они предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а более крупные двигатели также имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Уровень NVH — одна из его сильных сторон. У 1,6-литрового двигателя хорошая мощность, а разгона по крутящему моменту более чем достаточно.В то же время у Creta мягкое сцепление и легко переключаемая коробка передач. Автомат тоже имеет достаточно хорошие характеристики. Поскольку мы еще не ездили на Captur, еще рано говорить о нем. Captur будет поставляться с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем. Такие же двигатели будут и на Дастере. Бензиновый будет иметь мощность около 103 л.с. и будет комплектоваться либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором. В то же время дизель будет иметь мощность 108 л.с. и будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциями AMT.Creta имеет передний привод, но Captur в основном будет поставляться с опцией AWD. Это будет только в более высоких вариантах.

Renault Captur Ходовые качества и управляемость

Captur уверенно справляется с бездорожьем. Он просто властно уничтожает все дорожные покрытия. Гулкие полосы, залатанные дороги, выбоины, похоже, нисколько не беспокоят эту машину, хотя рулевое управление могло бы сделать немного больше. Он достаточно легкий для поездок по городу и приличен для шоссе, но не может быть назван автомобилем для настоящих заядлых водителей.Тем не менее, уровень сцепления шин хороший, а крены кузова при прохождении поворотов ограничены.

Renault Captur Безопасность и обслуживание

Renault Captur получит двойные передние подушки безопасности вместе с ABS и EBD. Внедорожник также получает систему экстренного торможения. Сеть продаж и обслуживания Renault в Индии ограничена, и компании еще предстоит пройти долгий путь по сравнению с некоторыми из ее непосредственных конкурентов. Тем не менее, французский автопроизводитель постепенно расширяет свои представительства в стране.

Renault Captur Цена в Мумбаи

Renault Captur Ex-Showroom Цена в Мумбаи варьируется от 9,99,999 / — (Captur RXE Petrol) до 14,14,699 / — (Captur Platine Diesel). Получите лучшие предложения на Renault Captur от дилеров Renault в Мумбаи

Renault Captur Вердикт

Поскольку Duster очень успешно начал кампанию Renault в Индии, французскому производителю пора было представить более престижный внедорожник. Captur поражает правильными шнурами спортивным стилем и большим количеством функций, обеспечивая при этом производительность и динамику.У него есть некоторые темные моменты, такие как уменьшенное пространство в салоне (по сравнению с Duster) и среднее качество пластика, которое могло бы быть лучше, поскольку Renault продает Captur как внедорожник премиум-класса. Мы полагаем, что все будет сводиться к ценообразованию, и если Renault сможет получить соответствующую цену, Captur станет еще одной историей успеха.

Renault Captur 2020 обзор

RENAULT Captur был представлен в 2013 году, задолго до того, как Великобритания только привыкла к идее небольших хэтчбеков, которые выглядят как внедорожники.Эта предыдущая модель была на удивление многофункциональной и выглядела лучше, чем среднее предложение, что помогло ей очень хорошо продаваться и дало этой совершенно новой модели на 2019 год, которой можно соответствовать.

Особенно потому, что сегодня Великобритания не только готова к выпуску небольших внедорожников; для них это сходит с ума. Конкуренция за Captur сейчас сильнее, чем когда-либо, у которого есть свежие проблемы со стороны таких автомобилей, как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Seat Arona.

Чтобы отразить этот небольшой участок, соперник Renault был полностью переработан.Снаружи он имеет новые С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененные бамперы и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но уже взрослый. Внутри Captur также продвинулся вперед, получив новую информационно-развлекательную систему, привлекательный дизайн и обновленные материалы.

И поскольку Captur выше, шире и длиннее, чем раньше — в основном между его передней и задней осями, — внутри стало больше места для людей, особенно сзади.

Capturs начального и среднего уровня получают 7-дюймовую портретную информационно-развлекательную систему без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, а также DAB-радио и Bluetooth.Затем Iconic среднего уровня добавляет к этой же системе встроенную спутниковую навигацию. Затем топовые модели S Edition получают более крупную 9,3-дюймовую систему со спутниковой навигацией.

В целом, новые экраны имеют высокое разрешение, но во всех трех случаях встроенные меню и время отклика не соответствуют лучшим альтернативным системам. Цифровые циферблаты Renault, доступные в качестве опции в комплектации S Edition, также менее впечатляют визуально и настраиваются, чем на других небольших внедорожниках. В общем, и Kamiq, и T-Cross здесь сильнее.

Тем не менее, качество материалов внутри высокое, а пространство Captur великолепное. Взрослые, сидящие впереди, не будут иметь никаких претензий, а водитель наслаждается хорошей обзорностью и легко регулируемым положением водителя. В задней части Captur также впечатляет: ему удается с комфортом разместить еще пару взрослых, даже если трое сзади окажутся тесными.

Но у Captur есть трюк для вечеринок — его задняя скамья может скользить вперед и назад, меняя пространство для ног сзади на место для багажника.Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников, а объем багажника в 422 литра с задними сиденьями вполне конкурентоспособен.

У и без того просторного Renault Captur есть впечатляющий трюк с практичностью для вечеринок: выдвижная задняя скамья, обеспечивающая самый большой багажник в этом классе

Когда дело доходит до двигателей и коробок передач Captur, у нас есть большой выбор. Вскоре появятся три бензиновых, два дизельных двигателя и подключаемый к электросети бензиново-электрический гибрид.В зависимости от двигателя доступны автоматическая коробка с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Здесь применим обычный совет: если вы едете в основном по городу, выбирайте бензин — 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 128 л.с., который мы ездили, обеспечивает хороший баланс между ценой, характеристиками и экономией топлива. Если вы проводите больше времени на автомагистрали, то дизель мощностью 113 л.с. будет иметь больше финансового смысла. Водитель служебного автомобиля или надежный доступ к зарядке? Не списывайте со счетов гибрид, он окажется чрезвычайно эффективным при правильных обстоятельствах.

В любом облике Captur не является триллером для вождения, но немногие (если таковые имеются) небольшие внедорожники. Что еще более важно, он управляет точно и чувствует себя цепким и устойчивым на поворотах. Там, где он не дотягивает до таких автомобилей, как VW T-Cross, по комфорту и шуму, оказывается немного ухабистым в городе и менее тихим на автомагистрали, чем VW.

Это оставляет Renault Captur в выгодном положении среди огромного и постоянно растущего числа небольших внедорожников, доступных в наши дни. Это не самый универсальный из всех, но, что более важно, с этим типом автомобилей, если вам нравится, как он выглядит, Captur стоит ваших денег.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом Renault Captur, на сайте carwow

Renault Captur соперники

Нажмите, чтобы узнать, сколько Вы можете сэкономить на carwow

Сеат Арона
Skoda Kamiq
Volkswagen T-Cross

[Обзор тест-драйва] — Новый Renault Captur

Введение

Изображение предоставлено Renault

All-New Renault Captur — первый городской кроссовер Renault.Этот революционно новый городской кроссовер Renault, созданный на заводе Renault в Вальядолиде в Испании, приносит всплеск приятных красок и гламура, не теряя при этом необходимости обеспечивать повседневную практичность.

Внешний вид

Новый Renault Captur производит впечатление более внушительного, чем можно было бы предположить по его размерам. Его плавные линии подчеркивают его характерные пропорции, а его большие колеса, внушительный дорожный просвет, широкие колеи и круто наклоненное вперед ветровое стекло образуют уникальное сочетание универсального автомобиля, внедорожника и хэтчбека.

Новый Renault Captur — это первый городской кроссовер Renault. Выразительный стиль и повседневная практичность открывают двери для открытия мира.

Благодаря различным комбинациям двухцветного лакокрасочного покрытия, а также дополнительному выбору обивочных тканей и графических мотивов, новый Renault Captur наверняка понравится очень широкому спектру вкусов и желаний.

Интерьер

Совершенно новый Renault Captur особенно просторен, а его раздвижные задние сиденья обеспечивают идеальный баланс пространства для пассажиров и их багажа.Благодаря максимальному объему багажа до 455 литров совершенно новый Renault Captur предлагает достаточно места.

Изображение предоставлено Renault

Что еще интересно в пассажирском салоне, так это запатентованные съемные и моющиеся чехлы на сиденья на молнии «Zip Collection», которые позволяют легко мыть и обслуживать.

7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Renault R-Link занимает центральное место на приборной панели, предоставляя всем бортовым пользователям знакомый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс для управления различными функциями автомобиля, от навигации до потоковой передачи звука через Bluetooth®. .

Изображение предоставлено Renault

Наше личное мнение о новом Renault Captur

Совершенно новый Renault Captur со спортивным, смелым и элегантным внешним видом, безусловно, впечатляет и привлекает внимание. Яркий цвет автомобиля Arizona Orange просто ошеломляет и оставляет неизгладимое впечатление. Что касается салона, то он удобен и достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров.

Изображение предоставлено Renault

Однако при таком выдающемся спортивном дизайне совершенно новый Renault Captur разочаровал, и я почувствовал, что он не оправдывает того прекрасного первого впечатления, которое я произвел на машину.

Когда я сел на водительское сиденье, схватился за руль и нажал на педаль акселератора, я буквально почувствовал себя за рулем фургона. Хотя я действительно ценю тот факт, что новый Renault Captur поставляется с режимом ECO, который помогает водителю снизить расход топлива, набор скорости был довольно медленным, и ощущение было очень похоже на вождение тяжелого грузового автомобиля.

Изображение предоставлено Renault

Помимо режима ECO, я очень надеюсь, что Renault рассматривает возможность использования СПОРТИВНОГО режима для своих будущих вариантов Renault Captur.

С точки зрения управляемости, новый Renault Captur поворачивает, поворачивает и тормозит хорошо, и я не сомневаюсь в этом. С приподнятым сиденьем, характерным для внедорожников, парковать новый Renault Captur было проще простого. Просто чтобы вы знали, новый Renault Captur — один из самых эффективных и чистых автомобилей в своем классе, и из-за его сверхнизких показателей выбросов он имеет право на зеленую скидку CEVS в размере 15 000 сингапурских долларов.

Изображение предоставлено Renault

Если вам интересно узнать больше о новом Renault Captur и вы хотите устроить тест-драйв, отправляйтесь в автосалон Renault! Даже #CottonTheSpitz рад встретить своих пушистых друзей на мероприятии Pet Adoption Drive, организованном Renault Singapore.

[Тест-драйв] Renault Captur, много километров для проверки — Racing5

Es uno de los automóviles más eficientes del mercado nacional, su motor diesel de 1.5 litros de 90 caballos de fuerza y ​​220 Nm de toque promete un rendimiento según la ficha de homologación de hasta 30,5 kilómetros litro . На Renault Captur , модель, которая будет создана для дебютного дебюта Fórmula Total от Dunlop financiada por Tanner en el Autódromo Interlomas de Temuco , реализована 7 и 8 лет назад, и вы живете на этой улице Autódromo Internacional de Codegua.

Al tomar este Renault Captur nos propusimos dos cosas: Lograr el mayor rendimiento de combustible и llegar a destino en un tiempo acotado . Para ello emprendimos la aventura desde Viña del Mar durante una madrugada de viernes, pusimos el limitador de velocidad a 120 km / h y pisamos el acelerador a fondo para llegar a Temuco antes de las 11 de la mañana para estar presentes en las tas de clasificaciones.

De andar muy suave, sin sobresaltos y entretenidos gracias a el buen sonido de su sistema multimedia que nos mantuvo despiertos con su conexión a Spotify desde el teléfono, sorteamos los 746 km que nos separaban del autódromo un 7 consumo promedio de 20 km / l que si bien se aleja de los 30,5 km / l homologados, cabe destacar que nos fuimos durante todo el trayecto at 120 km / h, por lo tanto en condiciones optimas llevándolo en un régimen entre 90 y 100 км / ч, вероятно, превышает скорость 30 км / л, до скорости движения.

Durante el transcurso de esta travesía, diversos seguidores de nuestras redes sociales reportaron que con sus Captur lograban hasta 32 km / l en carretera , dando fe del gran rendimiento de combustible del modelo.

Cabe destacar que antes de salir llenamos el estanque con diesel a un Precio de $ 506 за литр, por lo que recordrimos la distancia que separa Viña del Mar de Temuco con menos de $ 20,000 .-

Mención apartemerce su sistema MediaNav que permite seguir de muy buena manera la ruta con una muy buena guía en pantalla que nos permissionió llegar a destino sin problemsas, todo en un interior que destaca por el refinamiento de susrombadrios yos y elegantes.

Los asientos con tapicería desenfundable acompañados de un apoyabrazos central son bastante cómodos y pueden ser regados hasta en 70 mm de altura.

Por su parte, los espacios son más ampios y accesibles cuenta con un cajón Easy Life de fácil acceptso de 11 litros que sirve para pequeños y grandes objetos , más portaobjetos rediseñados que mejoran su integrationción.

Sus plazas traseras tienen una extraordinariahababilidad en cuanto a sus sizes, pudiendo abatir los asientos y optar por 1/3 или 2/3, según necesidad.Cuenta con uno de los mejores despejes a la altura de las rodillas, gracias a los rieles del asiento trasero. Además su smalltero de gran capidad cuenta con un doble fondo que nos permite guardar objetos delicados sin queden a la vista al momento de abrir el portalón .

Fueron 746,5 км с одиночным расходом 37,3 литра дизельного топлива y con una autonomía restante según el computador abordo de 270 km, es decir, más de 1000 km con un solo estanque de горючие, se llena con menos de 25 долларов.000 . Это может быть скорость движения 105,7 км / ч, если мэр часть времени транзитных перевозок по автомобилю, а скорость 120 км / ч ограничена системой ограничения скорости движения с помощью системы управления автомобилем Renault Captur adicional al clásico sistema de Velocidad Crucero. .

¿Y por qué limitador y no control crucero? Porque Предпочитаемый человек окупадо эль пирог ан эль acelerador y no «descansar» tanto al volante tomando en cuenta un viaje de más de 7 horas. Миентрас менос релахо, мэр атенсион аль камино .Por lo tanto, pie a fondo y nunca sobrepasamos el límite de velocidad Permitido.

Finalmente llegamos a destino a la hora programada, sin contratiempos y guiados en todo momento por nuestro sistema GPS connectedrado. Además monitoreamos durante todo el viaje nuestro rendimiento de горючая грация a la aplicación Driving Eco2 que mide la eficiencia en el manejo considerando parámetros de consumo, aceleración y expectación a la frenada.

El regreso de realizó de la misma manera con los mismos indicadores de tiempo y consumo, lo que nos разрешения записи la distancia entre Temuco y Viña del Mar, movernos un par de días y luego volver a los cuarteles generales de Renault en Santiago con un соло-эстонский дополнительный каргадо а-ля салида-де-Темуко.

En resumen, el Renault Captur se plantea como un excelente compañero de viaje por suconomía de combustible, conectividad, equipamiento y confort, atributos незаменимые для disfrutar el viaje en una автомобилей Вдохновляющие на своем собственном автомобиле в Renault Clio .

Пробная версия, Renault Captur Intens , цена за 13 долларов США .990.000 que con bonos de marca y financiamiento puede quedar incluso en $ 12.990.000, un Precio más que accessible tomando en cuenta el ahorro anual de casi , lo que hace que el Captur sea un gran conctidor en su segmento.

[Best_Wordpress_Gallery id = »170 ″ gal_title =» Renault Captur 2018 ″]

Тест-драйв: Renault Captur 2018

Es Difícil no querer al Captur. Lanzado en Chile el 2014 y de procdencia 100% europea, destaca por su estilo colorido, algunas interesantes soluciones prácticas y una de sus cartas más fuertes, su motor Turbodiésel de 1.5 litros que logra casi 30 km / l en carretera, siendo uno de los autos más económicos de Chile. El año pasado, Renault Introduction un facelift -la Fase II- para Captur, el que le entrega mayor calidad en algunos materiales, añadidos en tecnología y revisiones estéticas, cosa de mantenerlo a tono con los modelos de la marca, en especial con su hermano urbano, el Clio IV.

Nos pusimos al mando de la version Captur Intens 1.5 dCi MT5 avaluada en $ 13.790.000 y que recientemente ha ganado un opcional con techo panorámico, por un Precio extra.

Diseño y Dimensions

El pequeño Captur mantiene sus cotas de 4122 mm de largo, 1566 mm de alto y 1778 mm de ancho, así como 2606 mm entre ejes y un smalltero de 377 litros, расширяемый 455 литров si sacamos la bandeja inferior, que puede usarse para ocultar objetos de la vista. Con estas medidas podemos compararlo a un Mazda CX-3, ligeramente más bajo y menos ancho, aunque con 4.2 metros de largo y un smalltero de 350 литров. Por otro lado, tenemos al Citroën C3 Aircross, con 4154 mm de largo, 1637 mm de alto y 1756 mm de ancho, más un smalltero de 410 литров. Conociendo a estos modelos, podemos decir que el C3 Aircross es el que mejor hace uso de su espacio, mientras que el CX3 claramente es un modelo con una personalidad más urbana y deportiva. El Captur es bastante equilibrado y si bien se ve compacto, no es un auto poco usable.Примите во внимание, что танто-эль-Captur como el C3 Aircross tienen un despeje de 170 mm al suelo, suficiente para el uso que se les da como vehículos recativos.

En cuanto a su estilo, son detalles más que nada los que actúan sobre la estética del Captur, включая nuevos ópticos LED «Pure Vision» para la versión tope de gama, una parrilla de nuevo disño (aunque de silueta similar), un grupo óptico LED que rodea los neblineros en los parachoques (también de nuevo disño) и llantas de aleación también repairadas, en nuestro caso de 17 «con corte diamante (эмоция).Si te gustan los colores (te tienen que gustar los colores si estas mirando un Captur) se anaden el blanco nacarado, el naranjo atacama y el rojo deseo, color de nuestra unidad de prueba. Lo demás, se mantiene prácticamente igual, включая el techo bicolor y sus formas suaves y fibrosas, así las molduras laterales con un acento cromado, que le entregan un look más de crossover и que visualmente hacen del Captur un auto más compacto.

Интерьер

Al igual que el Clio IV, su interior es sencillo de formas, pero con detalles bien pensados.Con este facelift los asientos han crecido un poco y presentan un nuevo disño de tapiz, que como ya sabemos, también pueden ser fácilmente remoidos para su personalización o limpieza. Ahora también tenemos un apoyabrazos (Con un comparetimiento interior) y un pack cuero para el volante y pomo. Ya mencionamos que, por un valor extra, puedes pedir el techo panorámico como opcional.

Si, al fin los polímeros se Actualizaron, tal cual como hace unos años lo hizo el Clio IV con su facelift, manteniendo un correctiveo armado y texturas, pero más suaves y de mejor calidad, al menos en las zonas que están más cerca de nosotros .Эль-кластер с цифровым велосиметром и климатизадором, который был создан в соответствии с предыдущими версиями Клио, читаемыми буквами и текстами, а также одними только губными пожеланиями на пассаже, вычислителем в бордо-мас-висосо. Si quieres más datos de consumo, tienes que usar la pantalla del sistema R-Link (detallaremos más abajo) con gráficos de consumo y puntuación (como si french un juego).

Из версии Zen que el Captur lleva sistema multimedia MediaNav, для модели Intens gana una versión repairada del R-Link, apellidada Evolution, того, что вы используете для Android Auto, el cual pudimos probar en su lanzamiento y no tiene problemsas para access a audio , llamadas (discado por voz) и сопроводительный материал для Waze или Google Maps.Si tienes iPhone, работает только с iPod. Arkamys nuevamente se hace cargo del processing digital del audio y debemos decir que ha mejorado muchisimo con уважение к начинающему Captur, sicándole brillo и nuestros MP3 или пистолеты через Bluetooth, с определением и окружающей средой. Система включает мини-разъем для аудио, USB-порт и SD-карту, а также карты GPS.

Los issuesas que tenemos con el Captur, tienen que ver en general con toda la gama Renault y su ergonomía, en especial que siguen siendo confusos los comandos de la radio y el volante, по сравнению с las disliciones que tienen otros fabricantes (включая PSA) y por lo mismo es incómodo tener que accionar el control crucero en un botón alejado del volante or tratar de aprenderse el comando auxiliar del sistema de audio, que es poco intuitivo.Lo mismo sucede con el climatizador donde el botón del aire acondicionado está prácticamente siempre encendido y tienes que presionarlo para apagarlo, con un testigo luminoso. ¿Por qué hacer las cosas al revés?

Al volante, es fácil encontrar la posición de manejo, con buena visibilidad y una postura un poco más de SUV, que nos hace creer que vamos en un vehículo ligeramente más alto. Mirar hacia atrás es un tanto más complexado, pero es la tónica general de todos estos modelos.Ante cualquier cosa hay sensores traseros desde la version Zen y cámara de retroceso en la version Intens. Las plazas de atrás son suficientes para dos, un tercero se verá algo complex.

La guantera tipo cajón con 11 litros de Capidad y el revistero posterior tipo malla se mantienen como rasgos únicos de este modelo, que en general es bastante Practico y que, si no fuera por su combinación de color interior de negro con negro, se vería mucho más refinado.

Equipamiento y Seguridad

Из серии todos los modelos contemplan comandos al volante, control crucero, aire acondicionado, alzavidrios y espejos eléctricos, así como tarjeta de Acceso (Keyless), botón de encendido, computador a bordo y asiento del проводник, настраиваемый на высоте.Versiones más equipadas suman desde climatizador y vidrios tinteados hasta calefacción de asientos delanteros (Intens 1.2). En nuestro caso tenemos focos LED con función coring (enciende el neblinero del lado que vamos a virar), pedales metálicos, espejos exteriores con función defrost y más.

Un punto muy a help de Captur es la seguridad. Всего 6 подушек безопасности, с ISOFIX, с ABS, с системой управления ESC, с защитой от аварийной защиты SAFE, с Hill Holder, с автоматическим управлением и с защитой от повреждений.Según Euro NCAP, Captur puntúa con cinco estrellas en seguridad.

Al Volante

Nuestro Captur es impulsado por un Turbodiesel dCi de 1.5 litros (K9K de quinta generación), с распределением по скорости, переменной геометрии, 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента, с ручной трансмиссией 5 скоростей. Este motor equipa además filter FAP departículas, самовосстанавливающийся. Es un auto que toma bien el Torque en baja y que es finalmente donde la mayoría lo va a llevar.Recomendamos sí, siempre tratar de manejarlo en las 2000 RPM, para que el motor se sienta cargado y no desinfle. Le echamos de menos una sexta, lo que hubiese ayudado a escalonar más la caja y hacer el motor aún más elástico en carretera, aunque en lo general, es un motor грозный para lo que necesites, considerando que es pequeño y muy económico.

Y es aquí donde nos vamos a detener puesto que con un consumo homologado de 30,5 km / l en carretera (27,6 km / l mixto y 23,7 urbano) y una de las más bajas emisiones de CO2 del segmento (95 г / км) sea uno de los autos más económicos y ecológicos del segmento.En general nuestro consumo estuvo muy cercano al del 3CV, apoyados por el modo Eco, que como sabemos hace menos sensible la respuesta del acelerador para un manejo más progresivo. Incluso si quisieras pisar el acelerador, aun así, lograrías consumos muy positivos, más cercanos a los 20 km / l si te vas en los los 120 km / h constantes y sin jugar con la inercia.

El unico проблема дель мотора es que es un tanto слух, cuando vas alto de vueltas o cuando lo dejas en ralentí y lo escuchas desde afuera; Lo que habla de una buena aislación en el Habitáculo.

Dinámicamente hablando, el Captur tiene un rólido controlado y una frenada equilibrada. Su dirección es bastante Precisa, pero por culpa de la asistencia eléctrica, se Pierde el Tacto. Sigue siendo un auto cómodo y fácil de llevar.

Выводы

El Captur parece ser el auto perfect para muchas cosas. Quizás su tamaño o su estilo interior engañan, pero con un buen nivel de seguridad desde el modelo base, un ampio maletero, buena pinta y una anumidable autonomía, te aseguramos que recorreras bastante si te lo llevas de vacaciones.Es caprichoso en su disición de botones y quizás al interior le falta más pimienta, más sofisticación o más espacio en las plazas traseras, по сравнению с sus rivales. Es una carta segura, Complete y que podrás disfrutar por varios kilómetros sin cargar una gota de diésel.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.