Renault grand scenic 3 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ) – Renault Scenic III (2012-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

  1. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

фото Рено Гранд Сценик 2013

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

фото Renault Grand Scenic 2012

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

интерьер салона Renault Grand Scenic 3

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

интерьер салона Renault Grand Scenic 3

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.
Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Отзывы

Технические характеристики Рено Гранд Сценик 3, фото и видео

3378 Просмотров

Учитывая популярность автомобилей Гранд Сценик французский завод-производитель Renault принял решение о значительном расширении модельного ряда этих автомобилей в третьем поколении. Так, эти пятидверные минивены выпускались под тремя модельными категориями в разные периоды времени. Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения выпускалась под классификацией JZ. Первые фото доказали автолюбителям о приверженности конструкторов к классическому дизайну, свойственному только для этих моделей.

рено гранд сценик 3 вид спереди

рено гранд сценик 3 вид спередиПервые представители увеличенных Рено Сценик третьего поколения нашли своих покупателей в 2009 году, а серия JZ выпускалась вплоть до 2012 года. Обновленные серии JZ начались выпускаться в 2012 и 2013 годах и продолжаются до настоящего времени, а фото этих менивенов до сих пор размещаются в самых популярных каталогах.

Линейка двигателей

Представители третьего поколения популярного Рено Гранд Сценик оснащались довольно внушительным количеством различных типов двигателей. Традиционно модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Наименьший объем двигателей у моделей Grand, которые работали на бензине, составлял 1199 куб. см., а наибольший 1997 куб.см. При этом показатели мощности силовых агрегатов также имели довольно широкий диапазон, который составлял от 110 до 143 лошадиных сил.

Всего в модельном ряду с бензиновым двигателем насчитывается пять вариантов – 1,2 литра (115 л.с.), 1,2 литра (130 л.с.), 1,4 литра (130 л.с.,), 1,6 литра (110 л.с.), 2 литра (143 л.с.). Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости – 60 литров.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в более широком диапазоне. Так, показатели объема двигателей варьируются от 1461 куб. см. до 1995 куб. см. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: 1,5 литра (85, 105 и 110 л.с.), 1,6 литра (130 л.с.), 1,9 литра (130 л.с.) и 2 литра (150 и 160 л.с.). Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива. Цилиндры располагаются по стандартной схеме L4, а количество клапанов на каждый цилиндр – по 2 штуки, кроме двухлитровых моделей и моделей с объемом 1,6 литра, в которых предусмотрено по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр.

Двигатели расположены традиционно поперечно в передней части автомобилей. Бензиновые варианты оборудованы инжекторной подачей топлива с распределительным принципом впрыска.

Подвеска и трансмиссия

рено гранд сценик 3 вид сбоку

рено гранд сценик 3 вид сбокуПередняя подвеска в Рено Гранд Сценик третьего поколения является независимой на направляющих стойках (МакФерсон). Задняя же является полузависимой с наличием торсионной балки.

Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Рено Сценик – передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические. При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки.

Тормозная система всех Grand имеет дисковый принцип работы. Передние тормоза вентилируемые.

Габариты и технические размеры

как выглядит рено гранд сценик 3

как выглядит рено гранд сценик 3 Длина описываемых моделей составляла 4560 мм, ширина 1845 мм, а высота 1645 мм. Единственное отличие моделей, выпуск которых начался в 2013 году заключалось в незначительном увеличении высоты автомобиля, которая составляла уже 1678 мм. Клиренс колес Grand вне зависимости от модификации и года выпуска составлял неизменные и уже привычные для Рено Гранд Сценик – 120 мм.

Показатели полной массы также отличались и составляли в зависимости от установленного силового агрегата 1877, 1894, 1953, 2190, 2249 и 2323 кг. При этом следует выделить модели, выпуск которых стартовал в 2013 году. Их масса немного превышала предшественников за счет усиленного каркаса автомобиля, что положительно отразилось на показателях безопасности.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом изготовителем для Renault Grand Scenic третьего поколения, составляет от 180 до 200 км/час в зависимости от типа двигателя и его мощности. Средний показатель расхода топлива на бензиновых модификациях в режиме городской езды составляет 9,9 литров при механической КПП. Модели же с автоматической КПП потребляют 10-10,3 литра на 100 км. Модели с дизельными двигателями имеют расход топлива от 5,6 до 8.3 литрва на 100 км.

Экстерьер

Как можно увидеть на многочисленных фото Grand, модель модернизированного Рено претерпела существенных изменений в лучшую сторону. Дизайн отличается более агрессивными чертами, а плавные линии кузова подчеркивают высокую динамичность и эргономику этой машины.

Салон Grand также претерпел изменений. Фото интерьера подтверждает, что осталась на месте традиционная панель приборов, расположенная по центру передней консоли. Форма и конструкция как передних, так и задних сидений оптимальна для дальних поездок.

Передняя часть кузова Grand была также немного изменена. Радиаторная решетка стала меньше, а форма фар более обтекаемой и развернутой, что также можно увидеть на фото передней части автомобиля.

Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 Hp) FAP stop&start

Технические характеристики Renault Grand Scenic III (Phase III) 1.5 dCi (110 Hp) FAP stop&start 2013, 2014, 2015, 2016

Базовая информация
МаркаRenault
МодельScenic
ПоколенияGrand Scenic III (Phase III)
Модификация (двигатель)1.5 dCi (110 Hp) FAP stop&start
Начало выпуска2013 г
Оконч. выпуска2016 г
Тип кузоваМинивэн
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.5 л/100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч12.8 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)12.2 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандартEuro 5
Выбросы CO2105 г/км
Двигатель
Мощность110 лс @ 4000 об./мин.
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяK9K 636
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Степень сжатия15.6
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1547 кг 3410.55 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Объем багажника минимальный 678 л 23.94 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2083 л 73.56 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4573 мм 180.04 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1845 мм 72.64 in.
Ширина в том числе зеркала 2077 мм 81.77 in.
Высота 1645-1671 мм 64.76 — 65.79 in.
Колесная база 2770 мм 109.06 in.
Колея передняя 1536 мм 60.47 in.
Колея задняя 1539 мм 60.59 in.
Дорожный просвет 120 мм 4.72 in.
Диаметр разворота 11.29 м 37.04 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормозаДисковые, 274 мм
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 205/60 R16 96H; 205/60 R17 96H
Размер дисков 6.5J x 16; R17

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

Renault Grand Scenic III 1.5 dCi

  1. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Renault Scenic 2009 — 2012

Renault Scenic 2009 — 2012 — вся информация про Рено Сценик III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Первое поколение автомобилей Renault Scenic было разработано в 1996 году. Основой для машины послужила платформа Renault Megane. Авто обладало всеми характерными для минивэнов особенностями: высокой посадкой, вместительностью и крупным багажным отделением. В 1997 году машине был присвоен титул «Европейский автомобиль 1997 года». Рестайлинговая модификация Scenic увидела свет в 1999 году. Новый Sceinic увеличился в размерах и получил оригинальный дизайн. Одной из особенностей новинки стало отдельно открывающееся стекло багажного отсека. Под капотом машины скрывались силовые агрегаты семейства Megane, которые дополнились новыми двигателями в 2000 году. В 2003 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения Renault Scenic, получившая совершенно новую конструкцию кузова, разработанную для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. В 2009 году производитель наладил выпуск Renault Scenic III, построенного на базе современной версии Megane. В Россию автомобиль поставляется с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами, мощностью в 100 и 140 лошадиных сил соответственно.


Технические характеристики Renault Scenic поколения III

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 845мм
  • длина
    4 344мм
  • высота
    1 637мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
expressionАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
expressionАИ-95Передний6,5 / 10,310,6 с190 км/ч

Тест-драйвы Renault Scenic поколения III

Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5

Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36



Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

Технические характеристики Рено Сценик 3 дизель 1.5 dci

4611 Просмотров

Модель Рено Сценик третьего поколения, которая оборудована дизельным силовым агрегатом 1,5 dсi, стала довольно популярной благодаря своим эксплуатационным качествам и функциональности. Дизайн этого пятидверного минивэна претерпел существенных изменений по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. В оформлении кузова четко выражены черты динамичности в сочетании с современными тенденциями оформления дизайна.

Описываемая модель впервые вышла с конвейера для массовых продаж в июле 2009 года. Основную платформу эта новинка позаимствовала у автомобиля Renault Megane 3.

Характеристики силового агрегата и трансмиссии

Модель французского минивєна Рено Сценик 1,5 dсi оборудована дизельным двигателем, объем которого составляет 1461 куб. см. Дизель располагается традиционно спереди в поперечном положении. Цилиндры силового агрегата расположены по схеме 4L и имеют по два клапана на каждый. Дизель оборудован системой непосредственного впрыска топлива и механизмом турбонаддува.

Мощность двигателей составляла 85, 105 и 100 л.с. при 3750 и 4000 оборотах в минуту. При этом крутящий момент имеет показатели 200 и 240 Нм, при количестве оборотов в минуту 1750 для каждого из двигателей. Ход поршня равен 80,5 мм, а диаметр цилиндра – 76 мм.

Рено Сценик с дизельным двигателем 1,5 dсi 2012 года выпуска оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 240 Нм на 1750 оборотов в минуту.

Модель 1,5 dсi, выпущенная в 2013 году, была оборудована двумя типами дизельных двигателей – с мощностью 95 л.с. и 110 л.с. Последний вариант дизеля был доступен как с механической, так и с автоматической КПП.

В описываемых моделях предусмотрен передний привод и шестиступенчатая механическая трансмиссия, а автомобили, которые были выпущены в 2012 и 2013 годах также оснащались автоматической шестиступенчатой КПП.

Эксплуатационные показатели

голубой рено сценик 3

голубой рено сценик 3Силовой агрегат автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi 09 года выпуска позволяет разогнаться до предельного показателя скорости в 165 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч займет 12,4 секунды, что является довольно неплохим результатом для дизеля. Новые модификации автомобиля имеют больший показатель максимальной скорости – 180 км/ч.

Среднее потребление дизеля в городском цикле варьируется от 5,4 до 5,8 литров на сто километров пробега. В режиме езды по загородным трассам этот показатель составляет от 4,3 литра до 4,6 литра в зависимости от модификации автомобиля и типа установленной коробки передач. Показатели расхода дизеля при смешанном цикле езды находятся в пределах от 4,5 литров до 4,9 литров.

Подвеска и система тормозов

Передняя подвеска автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi независимая типа Макферсон выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя имеет торсионную балку и является полузависимой.

Конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы экстренного торможения ABS, а также Brake Assist.

Передние тормоза автомобиля дисковые с системой естественной вентиляции, задние также имеют дисковую конструкцию. Диаметр разворота, учитывая особенности рулевого управления и геометрии кузова, составляет 11,1 метров.

Габариты автомобиля и технические характеристики

рено сценик 3 вид спереди

рено сценик 3 вид спередиПо своим габаритам обновленная версия Рено Сценик модификации 1,5 dсi 2009 года отличается от других моделей этого ряда. Так, длина его составляет 4,344 метра, ширина 1,845 м., а высота 1,678 м. Клиренс традиционно для этих моделей составляет 120 мм.

Модели, которые были выпущены в 2013 году, имеют общую длину 4366 мм, в ширину 1845 мм, а в высоту 1640 мм.

Колесная база автомобиля – 2703 мм, при этом колея ведущих колес составляет 1545 мм, а задних – 1547 мм.

Как и предыдущие модификации автомобилей Рено Сценик, описываемый автомобиль отличается вместительным багажником, объем которого составляет 437 литров. При трансформированных сидениях вместительность возрастает до внушающих 1637 литров.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1385 кг, а допустимый максимальный показатель – 1925 кг. Топливный бак имеет стандартный объем – 60 литров.

черный рено сценик 3

черный рено сценик 3Рено Сценик модели 1,5 dci 2009 года снаряжается шинами, размеры которых составляют 195-55 при R15. Модификация 2012 года комплектуется колесами размером 205/60 при R16 и 205-55 R17 в зависимости от комплектации и наличия других дополнительных опций. У автомобилей 2013 года размеры шин имеют показатели 195-65 при R15, 205-60 при R16 и 205-65 при R17.

Следует отметить, что каких-либо существенных или революционных изменений в дизайне или интерьере модели третьего поколения не претерпели. Однако, современные автомобили стали более функциональны, появились некоторые измененные детали в экстерьере и интерьере, например, более качественные материалы обшивки салона и сидений. Модели 2013 года оборудованы инновационной развлекательной системой R-линк и платформой Визио.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *