Renault duster тест: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Тест-драйв автомобиля Renault Duster в Москве у официального дилера РОЛЬФ Рено

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Дорогое удовольствие. Тест-дайв Renault Duster | Об автомобилях | Авто

В течение многих лет Renault Duster имел имидж самого удобного автомобиля для глубинки. Он гораздо комфортнее «УАЗа», быстрее и динамичнее «Нивы», а стоит ненамного дороже. Непробиваемая подвеска позволяет не бояться больших ям на асфальтовых дорогах. Автомобиль пролетал их без намека на пробои. Сейчас в продаже появилось третье поколение модели. Теперь Renault Duster изготавливается на модернизированной платформе от паркетника Arkana. Сохранил ли французский внедорожник былые качества или превратился в обычный кроссовер?

Новая платформа

Внешность автомобиля изменилась мало, и при первом взгляде на кузов Renault Duster не находишь кардинальных преобразований. Та же корма, крылья и форма задней двери. Однако это лишь иллюзия. Все кузовные детали новые, как и производственные штампы. Жесткость кузова увеличилась на 10%. Хотя со сменой платформы в угоду унификации и локализации передние двери и лобовое стекло идут от второго Logan.

Фото: пресс-служба Renault

Передняя часть автомобиля теперь больше согласуется с фирменным стилем, представленным на Kaptur, а сзади стоят квадратные фары с модными крестообразными вставками. Бамперы и углы въезда-выезда прежние (спереди — 31°, сзади — 33°), как и геометрическая проходимость в целом. Клиренс достигает прежних 210 мм.

Техническая часть у Duster значительно модернизирована. Автомобиль строится на платформе CMF-B (Common Module Family), пришедшей на смену B0 Global Access. Доля новых деталей превышает 55%. Изменены даже длины рычагов подвески, не говоря уже про амортизаторы и стойки. Гидроусилитель ушел в историю, а рулевой механизм получил электроусилитель (ЭУР) переменной производительности.

Внутри у Duster совсем иной интерьер. Мультимедийный руль, центральная и передняя панели уже не вызывают ощущение дешевизны. Эргономика водительского места тоже улучшилась, кресла стали удобнее, а руль и подлокотник подогнаны по телу, отчего не требуется менять позу, чтобы расслабиться. В топовых комплектациях на креслах есть модные оранжевые прострочки. Рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Селектор коробки стал меньше, а тоннель поднят чуть выше.

Фото: пресс-служба Renault

Задний диван такой же просторный. Багажник почти не изменился. В целом новый Duster вызывает положительные эмоции. Но как он ездит?

Техническая начинка

Количество комплектаций машины почти не изменилось. В базе с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой предлагается 114-сильный атмосферный мотор 1.6 h5М мощностью 117 л. с. Если нужен полный привод с электромагнитной муфтой, то придется заказывать 6-ступенчатую коробку с дополнительной «короткой» первой передачей с отношением 4.454, заменяющей «раздатку» для движения по пересеченной местности. Эта коробка практически без изменений перешла с прежнего поколения Duster. Альтернативу 1,6-литровому агрегату составляет 143-сильный 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, который идет только с 6-ступенчатой механикой. В качестве автомата выступает теперь только вариатор, агрегирующийся новым турбированным 1,3-литровым мотором TCe. Есть еще 1,5-литровый дизель мощностью 110 л. с. Но такие варианты комплектаций у нас непопулярны и больших продаж не имеют.

Фото: пресс-служба Renault

Тестовый автомобиль был укомплектован самым распространенным 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатой механической коробкой.

Различия в управляемости между новым и предыдущим поколениями машины заметны сразу же. Машина стартует мягче и плавнее. Понравились переключения селектора коробки. Ход небольшой, а фиксация происходит с приятным усилием. Рулевая рейка стала короче: 3 оборота от упора до упора вместо 3.2 раньше, благодаря чему маневренность улучшилась.

Подвеска

На дороге Duster более стабилен, чем прежде. Волны асфальта уже не вызывают рысканье по полосе, поэтому на скоростях свыше 120 км/ч уже нет дискомфорта. Автомобиль проявляет неплохую курсовую устойчивость, особенно на разбитом асфальтовом покрытии. И это несомненный плюс для такого автомобиля.

Фото: пресс-служба Renault

Способность проглатывать большие ямы — это главное конкурентное преимущество внедорожника. На Duster можно не бояться пробития колеса. Однако в путешествии по Ярославской области под Рыбинском мы умудрились испортить сразу два. С грузовика ночью свалился гранитный бордюр, который развалился на части и покрыл проезжую часть крупными осколками с гандбольный мяч величиной. При наезде на такой булыжник подвеска сильно громыхнула, и датчик давления показал полную разгерметизацию шины. При этом автомобиль сохранил полную управляемость, правда, при торможении хлопающую покрышку сорвало с диска.

Пришлось вызывать эвакуатор и отправляться на шиномонтаж. Как оказалось, не выдержали удара литые диски. Сразу оба погнулись и спустили давление. При этом шины не пострадали. Как правило, повреждается что-то одно: диск или резина. После прокатки дисков покрышки встали на место без единой грыжи.

Фото: пресс-служба Renault

В целом автомобиль стал намного удобнее. Комфортный салон и стабильность в управлении частично оправдывают заметно поднявшуюся цену. Теперь автомобиль стоит от миллиона и выше. Полноприводные комплектации оцениваются уже в 1,2 млн. И за такие деньги найти что-то приличное тоже непросто. Hyundai Creta и Skoda Karoq в аналогичных комплектациях почти на 300 тыс. дороже.

Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель — видео

Вот пример правильного рестайлинга: 100% кузовных деталей – новые! А тачка выглядит так же! Всем привет это Clickoncar, ставим лайк, подписываемся на канал и начинаем Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:

Снаружи

Самое главное, что оставили грубоватость и брутальность во внешнем виде. В плане сохранения стиля и узнаваемости это хорошо. Никто не сомневается что это Дастер, и никто не сомневается что он новый.

Основные отличия, которые рисуют чуточку измененный образ это другой наклон лобового стекла и высота подоконной линии. Всё это даёт такой эффект что новый дастер быстрее, стоя на месте.

У нас на тесте

Вот такая вот версия Edition One! У него защита в виде некрашеного пластика. Чёрные диски, резина злая. Хочется прям взять кучку таких оранжевых машин и устроить кэмел трофи: Дастер Тревел. Ааа точно, это Лада Нива Тревел здорового человека.

Про Фары

Фары галоген, из светодиодов тут только дхо. Некоторые говорят что их можно в случае повреждения склеить клеем. Ага, классное преимущество… Ну да, дешевле они, в случае ДТП будет не так больно. И никакого клея. Не надо тут. Коллеги не нюхайте больше.

Из неясного

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей кузовных. Не сделали нормальные двери, которые не заползают на крышу, зимой пока тут всё не разгребёшь нет прикола открывать двери, весь снег будет в салоне.

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей не сделать ручки под естественный хват. Пороги и прикрыты и нет. Не понятно зачем опять сделали такую полку на которой опять будет лежать грязь.

Задние фонари

Все говорят про задние фонари что рено сперли их дизайн с джипа ренегада. И говорят про это как про что-то плохое. Как-то странно. По мне так фонари на тачке за полтора миллиона, такие же как на тачке за 2.5 млн.

По ценам

Дастер теперь начинается с 945 тысяч за переднеприводный 1,6 на механике. Самый дорогой 1,3 турбо с вариатором миллион 460. И это уже очень близко например к кароку или селтосу.

Двигатели – 1.6, 2.0, 1.3 турбо и дизель 1.5 () всё с механикой, кроме 1.3 турбо, там можно взять вариатор джатко, который мы пытались сломать на аркане, и у нас это не получилось. В общем выбор из 4 двигателей. И это в два раза меньше чем у экраноплана Лунь.

Для начала я взял 1.5 дизель ( да-да, тот самый с расходом 5.3 литра на 100 км), мне он больше всего нравился у прошлого дастера, но есть подозрения что 1.3 турбо понравится больше.

Итого

Да неплохо вроде всё вышло. Понятное дело всегда можно сделать лучше. Но по мне так достаточно продуманное обновление. Посмотрим как пойдут продажи, но думаю Дастер останется локомотивом продаж Рено в России. А вот и наш Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:

Renault Duster не прошел краш-тест Latin NCAP

Добавив еще одно имя после Suzuki Swift в список неудачных латинских краш-тестов, Renault Duster также постигла та же участь. Сделанный в Индии Suzuki Swift получил оценку 0 звезд, что заставило людей сомневаться в автопроизводителе. Точно так же недавно были опубликованы результаты краш-тестов программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна или Латинской NCAP, включая Renault Duster. Renault Duster — способный и прочный компактный внедорожник от французского автопроизводителя, завоевавший немало поклонников.Краш-тест проводился на модели, произведенной в Бразилии и Румынии. В стандартной комплектации он оснащен 2 подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости (ESC), получившей 0 звезд в последней публикации Latin NCAP.

Вот как Duster показал себя

Тесты на New Duster включали лобовые и боковые удары, хлыстовую травму и защиту пешеходов, а также ESC. При лобовом ударе «Дастер» показал нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь.В потенциальном сценарии регулярных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери.

Рабочие характеристики Renault Duster

Испытание на хлыстовое воздействие показало плохую защиту шеи. Работоспособность ребенка, находящегося в салоне, также была низкой, поскольку обе головы манекена соприкасались с салоном автомобиля, это связано с отсутствием постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохой маркировкой ISOFIX. Установка детской удерживающей системы также показала плохие результаты.Защита пешеходов удовлетворительная. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC на лося и только 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.

Результаты тестов Renault Duster

В категории взрослых пассажиров популярный внедорожник получил 29,47%, 22,93% в категории детей, 50,79% в категории защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% в категории системы обеспечения безопасности. Боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности для головы не входят в стандартную комплектацию нового Duster для Латинской Америки, поскольку они входят в стандартную комплектацию модели Dacia, продаваемой в Европе.Модель выявила нестабильную работу конструкции и утечку топлива при лобовом ударе. Во время испытания на боковой удар сильно ударилась средняя стойка, и дверь осталась открытой.

Официальное заявление

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал: «К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые широко продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Он также добавил: «С точки зрения безопасности транспортных средств к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».

Dacia Duster 2021 обзор

ОБНОВЛЕННЫЙ Dacia Duster появляется на фоне обновления самого бренда Dacia с выпуском нового логотипа и новых цветов бренда.Тем не менее, тот же серьезный подход, основанный на соотношении цены и качества, применяется к руководителям нового Duster, запускаемому во Франции, подчеркивая его высокое «соотношение характеристик и стоимости».

Это популярный подход на рынках Европы, ориентированных на более высокую стоимость, и Duster является продавцом номер один в своем сегменте на всем континенте. Но даже в Великобритании, где мы любим наши автомобили премиум-класса, он хорошо продается: 75 000 Dusters нашли себе дом на наших берегах с момента его запуска в 2013 году, и он регулярно входит в десятку самых популярных автомобилей среднего класса.

Новая модель отличается улучшенным внешним видом, технологичностью и эффективностью, а цены остаются низкими — от 14 000 фунтов стерлингов в дороге.

Внешний вид и конкуренты

Что касается внедорожников, Duster никогда не выглядел оскорбительным, но новая модель приносит эстетические обновления, которые делают ее гораздо более привлекательной, следуя новому языку дизайна Sandero и Sandero Stepway, с более четкими линиями и более продуманными деталями.

Фары ближнего света, задние фонари и ходовые огни теперь стандартны на светодиодах (хотя в дальнем свете по-прежнему используются лампы накаливания) с новой Y-образной конфигурацией.Я обнаружил, что смотрю на левый задний фонарь, следя за другой машиной на старте, и мне пришло в голову, что его форма может хорошо сочетаться с южноафриканцами.

Низкая стоимость, короткие свесы и повышенный клиренс Duster делают его популярным среди людей, которые не прочь показать его в качестве наказания на бездорожье, а пластиковая передняя защитная пластина и секции рельсов на крыше предназначены для защиты от сколов и царапин.

Но внешние обновления делают больше, чем просто внешний вид автомобиля — теперь он стал более скользким в воздухе благодаря испытаниям в аэродинамической трубе, что означает повышение топливной эффективности и снижение шума ветра для пассажиров.

По размеру конкурентами являются Nissan Qashqai, Ford Kuga, Suzuki Vitara и Hyundai Tucson. Subaru Forester заслуживает внимания, если вы только присматриваетесь к версии 4 × 4, хотя он намного дороже, поэтому по цене ближайшим конкурентом является SsangYong Tivoli.

Интерьер и техника

Владельцы уходящего Dacia Duster узнают ощущения от передних сидений модели 2021 года, поскольку они не изменились по дизайну, но у них есть новая обивка и новые подголовники с более тонким профилем, которые улучшают обзор вперед для тех, кто сидит сзади. .Не менять состав передних сидений — это неплохо, они очень удобные — с мягкой обивкой, но также удобны.

К сожалению, эргономика ужасна для высоких водителей, и я просто не мог устроиться поудобнее, так как рулевое колесо не могло достаточно далеко отойти ко мне, а с опущенным сиденьем мои колени были слишком высоко по отношению к моим бедрам.

И хотя в недорогом прочном автомобиле можно ожидать обильного использования твердого, царапающегося пластика внутри салона, возникает проблема, когда на лобовом стекле появляются отражения от глянцевой черной приборной панели.Снижение затрат также очевидно из открытой верхней петли для передних ремней безопасности, которые в других автомобилях могут иметь регулировку по высоте и пластиковый чехол.

Тем не менее, вы получаете то, за что платите, и хотя такой дизайн кабины можно было ожидать от новой машины лет пять или десять назад, с аналоговыми циферблатами на нактоузах и базовым цифровым информационным дисплеем, это не выглядит ужасно любым способом, и он отлично работает. Есть приличная схема управления, эффективный кондиционер и удобные функции, включая пару USB-портов и 12-вольтовую розетку (теперь она расположена ниже на приборной панели, чтобы провода не свисали), а также элементы управления на рулевом колесе для стереосистемы, водителя информация и круиз-контроль.

Более того, Dacia установила новый 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а мои тестовые автомобили поставлялись с опцией мультимедийной навигации высшего качества, что означало, что они могли запускать Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной сети, что впечатляет. Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений и доступ без ключа доступны в версиях с более высокими техническими характеристиками.

Пространство в задней части салона не изменилось, а багажник у полноприводных моделей имеет очень полезный объем 478 литров (немного меньше с дизельным 2WD и еще меньше, если вам нужен 4 × 4, хотя вы можете скорее всего не заметите разницы).Сложите задние сиденья, и вы получите максимальный объем до 1623 литров.

Автомобиль также оснащен системой предупреждения о слепых зонах, задними парктрониками и камерами с функцией обзора, по одной под каждым боковым зеркалом для облегчения движения по бездорожью и парковки. Камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими для парковки, которые регулируются при повороте колеса.

Производительность, двигатели и экономия топлива

Под капотом Duster установлены совершенно новые двигатели с улучшенной топливной экономичностью.

Покупатели в Великобритании могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями с тремя выходными мощностями — 1-литровым 3-цилиндровым TCe 90 или 1,3-литровым TCe 130 и 4-цилиндровым TCe 150 — или одиночным дизельным двигателем, 1,5-литровым Blue dCi. 115.

Поскольку все бензиновые модели являются переднеприводными, дизель — это то, что нужно, если вы хотите полноприводный Dacia Duster, хотя, по словам руководителя продукта Dacia, не многие люди хотят версию 4 × 4 — они делают только на 6% продаж в Великобритании. Он считает, что на бензиновый 4х4 будет приходиться всего 3% продаж, так что ввозить его в Великобританию не имело бы никакого смысла.

Как ни странно, Dacia предлагает в Великобритании свои «двухтопливные» модели, которые могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе, хотя она ожидает, что 1-литровый трехцилиндровый TCe 100 Bi-Fuel составит всего 12 штук. % от общего объема продаж. Dacia все еще использует сжиженный газ, так как в некоторых странах Европы он пользуется огромной популярностью из-за более низкой стоимости резервуаров и сокращения выбросов CO2 — например, 60% продаж Dacia во Франции приходится на биотопливо. В Великобритании это не имеет особого смысла, поскольку там трудно найти насосы для сжиженного нефтяного газа, а ценовые льготы не так привлекательны.

Что впечатляет в новом двухтопливном двигателе TCe 100 нового Duster, так это то, насколько плавно он может переключаться между работой на бензине и сжиженном газе — изменение незаметно. Он также обеспечивает огромный запас хода на 767 миль на заправку благодаря паре 50-литровых (используемых) баков.

К сожалению, у него не так много смелости; почти ничего не ниже двух с половиной тысяч оборотов, а когда вы его раскрутите, в вашем распоряжении всего 98 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента, что делает ускорение довольно мучительным по современным стандартам.

Большинство моделей оснащено шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является еще одним недостатком; хрустящий и не очень гладкий, поэтому действительно чувствуется, что вы едете на более дешевой машине, чем другие кроссоверы вокруг вас.

Имейте в виду, что новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, доступная только в сочетании с бензиновым TCe 150, тоже не является чем-то потрясающим. Он использует одно сцепление для нечетных передаточных чисел, а другое — для четных, но в то время как большинство систем с двойным сцеплением предлагают мгновенное переключение передач, почему-то Duster, похоже, не предлагает больших улучшений по сравнению с приличным автомобилем с одним сцеплением.

Покупатели модели 4 × 4 должны быть впечатлены ее внедорожными качествами, по крайней мере — я определенно был впечатлен, поскольку она справлялась с 20-градусными спусками, 30-градусными углами наклона и поворотами осей. Система управления спуском на спуске входит в стандартную комплектацию, в то время как системы предотвращения сваливания и электронные системы стабилизации позволяют автомобилю двигаться даже по довольно сложной местности.

Ходовые качества и управляемость

Внедорожные качества нового Dacia Duster объясняют его неловкость на дороге. Его чрезмерно мягкая подвеска и легкое рулевое управление (очевидно, перекалиброванное для облегчения парковки, но также для дополнительной устойчивости на скорости выше 43 миль в час) хороши для прямых, неровных участков дороги, но в сочетании с не очень отзывчивой передней частью, повороты не удовлетворяют малейший.У него манеры пикапа, и он определенно не чувствует себя отзывчивым, динамичным, устойчивым или каким-то другим автомобилем.

С другой стороны, шум в салоне впечатляюще низкий, с удивительно хорошей изоляцией от ветра и шума шин, и я не мог обнаружить никаких дребезжаний или скрипов.

Цены в Великобритании

С ценами, начинающимися с 13 995 фунтов стерлингов и повышающимися до чуть более 20 000 фунтов стерлингов в дороге, трудно поспорить с соотношением цены и качества, предлагаемым новым Dacia Duster.Однако вам следует избегать двигателей с меньшей мощностью, поэтому постарайтесь потратить более 16 000 фунтов стерлингов на четырехцилиндровый бензиновый или дизельный двигатель.

Доступны три комплектаций: Essential, Comfort и Prestige, при этом ожидается, что 84% покупателей выберут версии среднего и высшего качества (довольно равномерно).

V ersion ВЭД Год 1 БИК Базовая цена НДС 20% Итого Розничная цена Первый регистрационный взнос Стоимость доставки ОТР
Essential TCe 90 4 × 2 £ 220 31% 10 937 фунтов стерлингов.50 £ 2 187,50 13 125 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 13 995 фунтов стерлингов
Essential TCe 100 Bi-Fuel 4 × 2 £ 210 36% £ 10 945,83 £ 2 189,17 £ 13 135 £ 55 £ 595 13 995 фунтов стерлингов
Комфорт TCe 90 4 × 2 £ 220 31% £ 12 187,50 £ 2 437,50 14 625 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 15 495 £
Комфорт TCe 100 Двухтопливный 4 × 2 £ 210 36% 12 195 фунтов стерлингов.83 £ 2439,17 14 635 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 15 495 £
Комфорт TCe 130 4 × 2 £ 220 31% 13 312,50 фунтов стерлингов 2 662,50 £ £ 15 975 £ 55 £ 595 16 845 фунтов стерлингов
Комфорт TCe 150 4 × 2 EDC £ 220 31% 14 979,17 фунтов стерлингов £ 2 995,83 £ 17 975 £ 55 £ 595 £ 18 845
Синий Комфорт dCi 115 4 × 2 £ 180 32% 13 762 фунтов стерлингов.50 £ 2 752,50 £ 16 515 £ 55 £ 595 17 345 фунтов стерлингов
Комфортный синий dCi 115 4 × 4 £ 220 34% 15 645,83 фунтов стерлингов £ 3,129,17 £ 18 775 £ 55 £ 595 £ 19 645
Prestige TCe 90 4 × 2 £ 220 31% 13 187,50 £ 2 637,50 £ 15825 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 16 695 фунтов стерлингов
Prestige TCe 100 Двухтопливный 4 × 2 £ 210 36% 13 195 фунтов стерлингов.83 2 639,17 фунтов стерлингов 15 835 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 16 695 фунтов стерлингов
Prestige TCe 130 4 × 2 £ 220 31% 14312,50 фунтов стерлингов £ 2 862,50 17 175 фунтов стерлингов £ 55 £ 595 £ 18 045
Prestige TCe 150 4 × 2 EDC £ 220 31% 15 979,17 фунтов стерлингов £ 3 195,83 £ 19 175 £ 55 £ 595 £ 20 045
Синий Prestige dCi 115 4 × 2 £ 180 32% 14 762 фунта стерлингов.50 £ 2 952,50 £ 17 715 £ 55 £ 595 £ 18 545
Синий Prestige dCi 115 4 × 4 £ 220 34% £ 16 645,83 £ 3 329,17 £ 19975 £ 55 £ 595 £ 20 845

Вердикт: Обзор Dacia Duster 2021 года

Dacia — это не тот бренд, к которому следует стремиться, если вы ищете сложную, удовлетворительную управляемость, мощные двигатели и шелковисто-плавную трансмиссию, но новый Duster действительно предлагает улучшенный внешний вид, более сложное светодиодное освещение, лучшую экономичность и некоторые удивительные детали комплекта , например, подогрев передних сидений и беспроводная связь Apple Carplay / Android Auto.Комфорт также улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Так что, хотя он не подходит для таких автомобилей, как Renault Captur или Nissan Qashqai, он все же может многое сделать, если вы ищете новую машину с ограниченным бюджетом.

Твитнуть @wdronFollow @wdron

Тест-драйв Рено Дастер — АвтоТачки

Дизель Дастер позволяет сэкономить на топливе и хорош на бездорожье, но, несмотря на очевидные преимущества, его доля в абсолютных продажах почему-то пока не велика

Renault Duster с XNUMX- литровый турбодизель — предложение уникальное, и в бюджетном сегменте тоже неоспоримое.Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины? И наоборот, что он теряет?

Дизель не пользуется большим спросом в России — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кому-то это нравится, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Однако Renault Duster входит в список самых популярных дизельных автомобилей вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5. И даже показывает рост.

Нигде не дешевле

Дастер предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены начинаются от 12 долларов. Он немного дешевле двухлитрового (323 л.с.) бензинового автомобиля с полным приводом и автоматической коробкой передач. Дизельная версия по умолчанию является полноприводной и доступна только с 143-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также в пакете Expession уже есть кондиционер, который придется покупать владельцу бензиновой машины с двигателем младше 6 (1,6 л.с.).

В любом случае за такие важные вещи, как ESP и вторую подушку безопасности пассажира, не говоря уже о противотуманных фарах и литых дисках, придется доплатить.Камера заднего вида и парктроник на этом уровне в принципе отсутствуют. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам комплектации, но даже в топовом Luxe Privilege за 13 долларов придется доплатить за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камера и парктроник. Климат-контроль на «Дастер» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти только новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 15 долларов.Он выглядит броско и лучше оснащён: в базе уже есть ESP и шесть подушек безопасности. При этом C236 Aircross доступен только с передним приводом. Дизельный Nissan Qashqai также является моноприводным и будет стоить не менее $ 3

Экономия на передачах

Шестиступенчатая «механика» слишком часто режется, хотя высшие передачи для дизельной версии немного удлинены. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики не прибавит.По паспорту такой Дастер разгоняется до «сотни» более чем за 13 секунд. Тем, кто привык быстро ездить, стоит отдать предпочтение 2-литровому бензиновому двигателю.

Тяги дизеля достаточно, чтобы трогаться со второго. Далее, если дорога не имеет уклона, выбираем четную, если идет в гору, то нечетную. Необычно, но поездка стоит дольше, так как алгоритмы записываются прямо в подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не торопиться и выбрать режим Eco, расход падает ниже 6 литров, если крутить или толкать в пробках, он возрастает до более 6 литров.

Можно ли с дизельным двигателем сэкономить? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95 бензина в Москве в среднем стоит 0,8 доллара, а литр дизельного топлива — 0,8 доллара. Таким образом, за 15 тыс. Км владелец двухлитрового автомобиля потратит от 640 до 718 долларов в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с двигателем 1,6 л обойдется в 627 долларов. Заправка дизельного варианта с аналогичным пробегом и средним расходом 5,3 л обойдется в 420 долларов.Даже если в маломощный бензиновый кроссовер залить дешевый 92-й бензин, такой экономии добиться не удастся. Если посчитать реальные расходы, то экономия выйдет еще более ощутимой.

А как насчет обслуживания? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с Дастером они одинаковы для всех версий — год или 15 тысяч километров. Первое ТО будет стоить 122 доллара, следующее расширенное — 156 долларов. Владелец бензиновой машины будет платить на 1,2 доллара меньше, а последующие поездки будут либо дешевле для машины с 2-литровым двигателем, либо дороже для машины. версия с 1,6-литровым двигателем.

Бюджетные затраты

Тот, кто планирует сэкономить с Дастером, должен будет соблюдать эти правила до конца. Разработчики автомобилей на платформе B0 — Logan, Sandero и Duster — стремились максимально снизить их стоимость. С рестайлингом «Дастер» перестал выглядеть откровенно дешево, засиял хромом и приобрел красивую оптику.

Салон по-прежнему отделан простым пластиком, кнопки установлены не так удобнее, а таким образом, чтобы сэкономить на проводке.Поэтому нащупывать клавиши обогрева сидений — другая задача, джойстик регулировки зеркал находится на центральном тоннеле, а аудиосистемой управляет громоздкий джойстик под рулем. Сиденья обиты новой ребристой тканью, но они не удобны. Из-за отсутствия регулировки рулевого колеса некоторым водителям будет сложно удобно сидеть. К центральной консоли тоже есть претензии — экран мультимедийной системы расположен низко, а за ручки кондиционера нужно дотянуться.

Мультимедийная система имеет неожиданно много преимуществ: навигация, большой экран, USB-разъем на виду и возможность легко подключить смартфон по Bluetooth. Минус только один, но заметный — звук.

Стойкость к холоду

Между резиновыми накладками тестовой машины остался оранжевый песок — кроссовер только что вернулся из экспедиции в Сахару. И как он выдержит испытание русским холодом? С морозами нам не повезло — начало года выдалось аномально теплым.В Карелии, где температура опустилась ниже 20, Дастер стартовал без проблем.

Автомобиль заводится не сразу, нужно повернуть ключ зажигания и дождаться, пока с панели приборов не исчезнет значок предпускового подогревателя. В отличие от бензиновых вариантов, у дизельного Дастера отсутствует дистанционный запуск и обогрев лобового стекла. Теплопередача у дизельного двигателя меньше, чем у бензинового, поэтому за обогрев салона отвечает дополнительный электрический фен. Включается автоматически, на третьей скорости печки тепло, но шумно.Если убавить обороты вентилятора в сильный мороз, пассажиры замерзнут. К тому же мощность печки небольшая, а дополнительного электрообогрева руля и задних сидений нет.

Страновой вопрос

В любом случае Дастер отлично подходит для передвижения за пределами мегаполисов. Хотя для дальних поездок с несколькими пассажирами все равно тесновато как по запасу во втором ряду, так и по объему багажника. Еще одна особенность кроссовера Renault в том, что он быстро покрывается грязью, даже если не съехать с асфальта.Особенно выступающие пороги, на них легко можно запачкать брюки.

Всеядная подвеска не боится ям — можно летать, не разбирая дороги. Причем галогенные фары в темноте светят так себе. Тремор от ударов передается на руль, но это единственный дискомфорт, который может вызвать разбитая проселочная дорога. Внедорожная геометрия тоже хороша для «Дастера», а неокрашенный пластик не боится контакта с землей.

Полноприводная трансмиссия — выбор большинства покупателей.Более того, режим Lock позволяет передавать больше тяги на заднюю ось и в то же время ослабляет систему строгой стабилизации. У внедорожного дизеля есть дополнительное преимущество — крутящий момент 240 Нм, доступный с 1750 об / мин. Это значительно упрощает крутые подъемы.

Что дальше?

Дизельный Дастер экономит топливо и хорош на бездорожье, но, несмотря на очевидные преимущества, его доля в абсолютных продажах модели все еще невысока. Одни опасаются проблем с некачественной соляркой, другим не нравится отсутствие «автомата», третьи — чрезмерным бюджетом.В «Дастере» следующего поколения исправлено большинство просчетов: кузов станет просторнее, посадка комфортнее, а дизель, по слухам, будет доступен в тандеме с вариатором. Но нового поколения автомобиля придется подождать.

двигатель
Тип кузова Кроссовер
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4315/1822/1695 (с направляющими)
Колесная база, мм 2673
клиренс, мм 210
Грузовое пространство, л 408 1570
Снаряженная масса, кг 1390 1415
Полная масса автомобиля, кг 189012
4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, куб. См 1461
Макс.мощность, л.с. (при об / мин) 109/4000
Макс. Круто. момент, Нм (об / мин) 240/1750
Тип привода трансмиссия Полный, 6МКП
Макс. скорость км / ч 167
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 13,2
Расход топлива, л / 100 км при 60 км / ч 5,3
Цена от, $. 12 323

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Test al nuevo Renault Duster 1.3 Turbo, lo probamos antes de su llegada a Argentina

Pasó casi una década desde que Renault causó una revolución en la category de entrada de los SUV siendo en buena medida, catalizadora del boom de uno de los segmentos que más ha crecido últimos años y que al parecer no dejará de hacerlo.

Sin embargo, en la industry automotriz cada año que pasa cuenta, se suman conctidores cada vez más modernos y Renault está perfectamente Soviente de ello , razón por la cual, la repairación del Duster era una verdadera urgencia.A decir verdad, la repairación de este importantísimo modelo para la firma gala installeda planeado para mediados del año pasado, pero ya sabés que el Coronavirus vino a cambiar las cosas.

Si bien este nuevo Renault Duster no estrena plataforma, recibió mejoras tan importants en rigidez, motor y refinamiento que casi casi quemece que digamos que es una nueva generación.

Я могу воспользоваться возможностью попробовать двигатель Duster 1.6 литров, pero faltaba probar a la variante turboalimentada, que Sinceramente, es la que más nos intrigaba. Como todavía no se lanzó en Argentina, aprovechamos nuestra presencia en toda Latinoamérica para hacerle un test exclusivo en México.

Te puede interesar: Renault Duster 2021 1.6 a prueba, necesaria evolución

Dos noticias; una muy buena y una que nos dá intranquilidad

La gran noticia sin duda es la installation del motor turbo, unidad que también se utiliza en varios productos de Mercedes-Benz.

  • Двигатель — 1,3 литра Turbo
  • Potencia — 154 CV
  • Крутящий момент — 249 Нм
  • Transmisión — вариатор
  • Tracción — Delantera

La noticia que nos inquieta es que Renault ofrece en México sólo 2 airbags , aún cuando modelos com el Kwid ofrecen 4 en ese país. В Аргентине удалось добиться того, чтобы не было ошибок (o no queremos creer), в котором аниме Renault является коммерческим продуктом с четырьмя подушками безопасности. Имеет 4 подушки безопасности в Аргентине, хунто а ля инклю зион дель Контрольный де Эстабилидад (ESP) и уна Эструктура мас рефорзада сегун ла марка, поддер- живается постоянным участником соревнования по серьезному экзамену в сегуридад.

Renault Duster Iconic Automática 2021: Манежо

El nuevo Duster 2021 se mantiene fiel a ese conceptto original de mucho valor y poca pretenciones, es decir conserva esas virtudes que la convirtieron en un éxito como excelente espacio interior, Disño external robusto, terminaciones simples y Precio accesible.

Sin embargo, esa ganancia en rigidez reporta grandes beneficios en materia de Conducción, el Duster ahora se percibe más sólido y elimina todos esos ruidos parásitos que presentaba el interior . Asimismo, el aislamiento tanto de rodamiento, como de trabajo mecánico es sust financialmente mejor.

La Suspensión Presenta un marcado ajuste hacia la comodidad, pero se percibe robusta y aguantadora, o por lo menos así pareció luego de una buena jornada de manejo en tierra y caminos todo terreno de Dificultad baja.No es un vehículo enfocado al 4×4 eso está claro, pero dada su buena altura y ángulos, no tiene queja cuando se trata de ir por caminos no asfaltados , siempre y cuando no demanden la doble tracción.

Del Lado de la Capsidad de Resuesta, encontramos que el 1,3 литров turbo funciona muy bien, presenta muy poco turbolag y en todo caso, si llegás a sentir algo de lentitud al arrancar desde cero ,tendrá que ver más con la CVT y su naturaleza de funcionamiento.

Sin embargo, es entre las 2.000 y 4.000 rpm, en donde el motor se siente más cómodo y es ahí en donde el funcionamiento resulta brillante , las aceleraciones sin ser deportivas son contundentes y el Duster se mueve sorprendente sí, cuando pasás de ese rango, la caída de Potencia es заметная.

Активация ручного режима автоматической трансмиссии CVT (que es de ocho cambios simulados) под руководством пользователя, выполняющего режим ротации, в соответствии с предыдущим режимом, изменяемым и выполняемым в течение более длительного периода времени.El Duster 2021 с турбонаддувом и двигателем отлично работает в режиме реального времени.

Creéme cuando te digo que la evolución es dramática con уважение к переднему двигателю 2,0 литра . Y encima, el consumo debería mejorar bastante, aunque prefiero esperar a hacer alguna prueba con el tránsito más normalizado para emitir una opinión Definitiva al Respecto.

la evolución es dramática conpecto del anterior motor de 2.0 литров

Por otro lado también es importante señalar que a ralentí me pareció que se transmite demasiada vibración del motor al volante, un punto un poco extraño.

Vale la pena saber que, si bien es cierto, el Duster turbo Presenta Buena Capcidad de respuesta y en general se percibe ágil, tampoco podría decir que es la nueva referencia de su category en ese sentido.

Заключение

Que grata sorpresa resultó el Duster 2021 con ese bloque sobrealimentado, si antes el SUV de Renault era una opción atractiva por esa excelente relación Precio — espacio, ahora hay quegotigar un excelente desempeño y manejo mejorado .

En ese punto pone en muchos aprietos a todas aquellas del segmento que ofrecen motores 1.6 atmosféricos como Nissan Kicks, KIA Seltos (versiones base), Volkswagen T-Cross y varios más.

En verdad es que sería una pena que la marca no la configure con 6 airbags cuando llegue a la Argentina, porque con su Precio sería de las opciones más más recomendables del mercado. Esperaremos a su llegada a nuestro país para conocer más sobre este SUV y realizarle mediciones de consumo sobre el llano (recordá que la Ciudad de México está a 2.000 msnm y los consumos no son los mismos que a cota cero).

Краш-тест

Global NCAP: Renault Duster 2017 получил ноль звезд

В прошлом месяце мы рассказали вам, как Chevrolet Enjoy получил нулевые звезды в краш-тесте Global NCAP за слабую целостность корпуса и плохую защиту головы и груди водителя. И теперь именно Рено Дастер сталкивается с такой же жарой. Согласно последним краш-тестам, проведенным британским органом, регулирующим стандарты безопасности автомобилей, Renault Duster не получил нулевых звезд.Именно этот вариант является базовой версией без подушек безопасности.

Renault Duster без боковой подушки безопасности водителя

Renault не предлагает подушки безопасности в стандартной комплектации внедорожников Duster, продаваемых в Индии. Внедорожник получил низкие баллы по защите взрослых пассажиров. Результаты испытаний говорят о том, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы недопустимо высокими. Тем не менее, Duster получил две звезды за защиту детей на заднем сиденье. После того, как результаты были предоставлены компании, Renault настояла на том, чтобы GNCAP провела испытание варианта с одной подушкой безопасности водителя.Защита взрослого пассажира увеличена до трех баллов для этого варианта. Однако задняя защита детей продолжала получать две звезды. Еще в 2015 году версия Renault Duster с одной подушкой безопасности получила четыре звезды за защиту взрослых пассажиров в тестах Latin NCAP. Причина в том, что Duster, произведенный в Колумбии, получает большую подушку безопасности по сравнению с той, что продается на индийском рынке.

Рено Дастер 2017 с подушками безопасности водителя

Испытания объясняют, что голова водителя не касалась подушки безопасности в центре, как следовало бы, подвергая голову удару о рулевое колесо и, следовательно, повышая риск получения травм.Голова достигла максимального переднего хода и сжала подушку безопасности. Более крупная подушка безопасности латиноамериканского Duster закрывала голову и грудь водителя. Когда голова находится в максимальном движении вперед, подушка безопасности по-прежнему удерживает голову, защищая ее от рулевого колеса.

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая «, — сказал Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP.Далее он добавил: «Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, так как она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. Модель с подушкой безопасности правильного размера должна быть включена в стандартную комплектацию».

В своем ответе Renault India опубликовала следующее заявление: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила техники безопасности, и заверения Bharat NCAP являются позитивным шагом в этом направлении.Как компания, ориентированная на клиентов, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже готовы к будущему с точки зрения технологий, дизайна и инженерных разработок для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году. Renault полностью поддерживает это ».

В прошлом году Renault Kwid получил зенитные удары, так как хэтчбек тоже получил нулевые звезды в краш-тестах Global NCAP.Тем не менее, хэтчбек получил одну звезду за защиту взрослых пассажиров, когда модель подушки безопасности водителя была протестирована агентством краш-тестов.

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 4 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1399 куб. См

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100,2

Максимальный крутящий момент (Нм)
131

Пробег
13.7 км / ч

Цена (Экс-Дели)
Начинается 2,92 рупий

рупий

Рабочий объем
999cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
54

Максимальный крутящий момент (Нм)
91

Пробег
25.17 кмпл

Нулевых звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift — Global NCAP

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.

Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP.Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности.

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь.Открытие двери в соответствии с латинскими буквами NCAP «Испытание на боковой удар», конфигурация которого такая же, как и в Правилах UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы в процессе производства, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии. Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, поскольку оно создает серьезный риск выброса в случае бокового удара.

Suzuki Swift, производимый в Индии и Японии, с двумя стандартными подушками безопасности получил нулевые звезды. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.

Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний.Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:

«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, которые Renault и Suzuki предлагают потребителям в Латинской Америке.Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом для рынков со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них.Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей. Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:

«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».

#NoZeroStarCars #SaferCars

Renault New Duster

Новый Duster прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовую травму и защиту пешеходов, а также систему электронного контроля устойчивости (ESC).При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери. Тест на хлыст показал плохую защиту шеи. Показатели ребенка, находящегося в салоне, показали низкий балл, так как головы обоих детских манекенов касались салона автомобиля, отсутствие постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохая маркировка ISOFIX.Установка детских удерживающих систем (CRS) также показала плохие результаты. Защита пешеходов была приемлемой. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.

Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Скачать изображение краш-теста


Suzuki Swift

Swift прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов.Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, отсутствием теста на удар сзади UN32, приводящим к низкому показателю хлыстовой травмы, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного электронного контроля устойчивости (ESC) и решение Suzuki не рекомендовать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний. Показатели защиты пешеходов показали приемлемый уровень. Этот автомобиль не соответствует требованиям стандарта UN95 из-за открывания двери.

Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение краш-теста

О программе Latin NCAP

Программа оценки новых автомобилей Latin (Latin NCAP) была запущена в 2010 году для разработки региональной системы независимой аварийной устойчивости и рейтинг безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более 135 моделей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения и Партнерство «Остановить аварии».

Подробнее: www.latinncap.com

Тест

— Dacia Duster (2021 г.): все еще уникален

КОРОТКИЕ

Внедорожник

Рестайлинговая версия

из 14 490 €

С момента своего дебюта в 2010 году Dacia Duster продемонстрировала настоящий успех, и второе поколение вызвало такой же энтузиазм.Таким образом, последний, выпущенный в 2018 году, был продан тиражом почти 130000 копий за первые три года маркетинга во Франции. В результате он всегда занимал лидирующие позиции на нашем рынке, входя в десятку лучших или приближаясь к ним.

Сегодня пришло время рестайлинга. Но, учитывая успех, для Dacia не может быть и речи о малейшем риске, полностью поменяв Дастер. Таким образом, изменения более чем уменьшены.






Передние и задние фонари имеют новую визуальную подпись в форме стрелки, появившуюся на новом Sandero.

Таким образом, основные изменения связаны с принятием новых фар, в которых используется новая световая подпись в форме стрелы, которая уже видна на Sandero и которая также присутствует в задних фонарях.

Решетка радиатора отличается новыми деталями, но не новым логотипом. Нам все равно придется подождать.

Задний спойлер был переработан для повышения эффективности.


Другая модификация относится к решетке радиатора, которая унаследовала новые украшения, но будьте осторожны, на этой еще нет нового логотипа недавно представленного румынского бренда.Чтобы увидеть его прикрепленным к модели, нам придется дождаться новинки Dacia, которая будет представлена ​​на Мюнхенском автосалоне, который распахнет свои двери через несколько дней. Наконец, есть измененный спойлер для повышения эффективности, новый дизайн колесных дисков и новый стартовый цвет под названием «Аризонский апельсин».

Если дизайн приборной панели не изменится, на ней будет установлена ​​новая мультимедийная система.

Интерьер также получил некоторые доработки, в том числе свет. Таким образом, большая новинка в этой области связана с появлением нового мультимедийного экрана, размер которого теперь составляет 8 дюймов.Появление этого нового экрана само по себе не является сюрпризом, поскольку он уже упоминался во время открытия Duster в конце 2017 года. Это не повлияло на дизайн приборной панели, который по-прежнему остается приятным, сохраняя при этом свою надежность. аспекты с его довольно простыми круговыми аэраторами. Качество материалов с твердыми пластиками простое, но это не шокирует.

Модернизированные передние сиденья оснащены подголовниками от Clio. Также появляется место для хранения вещей между двумя сиденьями.

Dacia позаботится об удовольствии пассажиров с новыми сиденьями с подголовниками прямо от последнего Clio и центральным подлокотником, выдвигающимся на 70 мм. Он расположен на центральной консоли, которая включает в себя новое вещевое отделение объемом 1,1 литра и два USB-разъема для задних пассажиров.






Багажник объемом 478 литров практичный, а сзади достаточно места.

Статус-кво в практических аспектах с большой вместительностью в задней части и аналогичным грузовым объемом от 478 до 1623 литров.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *