Ремонт ремня безопасности за 5 минут
Любая деталь транспортного средства рано или поздно придет в негодность. Определить неисправность ремня безопасности водитель сможет сразу, так как он перестанет втягиваться или начнет издавать характерный щелчок. Не нужно паниковать и мысленно подсчитывать деньги за услуги СТО, ведь механизм можно исправить самостоятельно за несколько минут.
Что делать, если заклинил замок в механизме
Если ремень безопасности перестал втягиваться, то его, скорее всего, заклинило. Возможно, вышел из строя механизм-блокиратор, внутри которого расположен очень чувствительный элемент. Чтобы справиться с проблемой, необходимо провести диагностику механизма, если видимых причин неисправности (например, заклинивание в случае ДТП) не обнаружено, то необходимо провести его чистку.
Пошаговая инструкция по ремонту катушки
Чтобы вернуть катушке рабочее состояние, необходимо выполнить ряд действий:
- Первоначально следует убрать саморезы, которые удерживают защитную прокладку ремешков.
- Если система замка не рабочая, то ремешок вытягивают на всю длину и фиксируют при помощи обычной канцелярской скрепки.
- При помощи гаечного ключа откручивают винт, который крепит катушку элемента. Его необходимо полностью извлечь, а предотвратить сматывание механизма поможет та же скрепка. Если элемент не будет зафиксирован, то качественно почистить замок не удастся.
- Теперь катушку можно на время оставить в покое. Необходимо пересесть в соседнее кресло и заняться поиском крышки, за которой находится инерционное устройство. Самый верный способ найти его – потрясти катушку. Под какой крышкой в этот момент послышится шум, там и находится нужный элемент.
- Демонтировать защитную прокладку достаточно просто: необходимо отсоединить четыре пластмассовых пистона. При помощи инструмента нужно поддеть подкладку и аккуратно ее извлечь.
- После того как выполнены все вышеуказанные действия, перед глазами окажется первый механизм, который необходимо проверить.
Он выглядит как коробочка с цилиндром и шариком блокировки, а также «коромыслом» внутри. Именно из-за него замок клинит. Демонтировать элемент достаточно просто.
- Теперь необходимо оценить работу самого «коромысла», которое по идее должно свободно передвигаться по оси вращения. Независимо от того, как двигается элемент, он должен располагаться вертикально. При малейших затруднениях необходимо его почистить при помощи бензина.
Деталь необходимо промывать до тех пор, пока она не начнет свободно двигаться.
- Закончив с первым уровнем конструкции, можно перейти непосредственно к инерционному устройству. Оно находится под пластмассовой шестеренкой и выполнено из металла. Отсоединить шестеренку очень легко, поэтому ее следует демонтировать.
- Особого внимания заслуживает центр зубчатого отверстия. В нем находится эксцентрик с зубчиками, которые и являются главной причиной блокировки ремешка. Пространство под деталью необходимо почистить.
Для этого по всему периметру отверстия заливают бензин. Очень важно, чтобы состав распределился равномерно.
- Отсоединенную катушку необходимо взять одной рукой таким образом, чтобы можно было удерживать механизм пальцем. Другой рукой нужно стянуть и намотать элемент несколько раз. Затем дернуть его несколько раз, чтобы устройство зацепления пришло в действие. Процедуру повторяют несколько раз.
На этом процесс очистки конструкции завершен. Осталось выполнить сборку детали, осуществив в обратной последовательности все вышеперечисленные этапы. Сделать это нужно правильно, ведь неправильно собранный механизм станет причиной скорой поломки.
Как быстро перевернуть пряжку ремня
Вернуть пряжку в привычное положение достаточно просто, для этого потребуется всего минута. Нужно ухватиться за деталь одной рукой и оттянуть ее вбок. Затем аккуратно следует согнуть ремень в пряжке, чтобы он сложился пополам. Удерживая его в натянутом положении, нужно постараться пальцами перекрутить пряжку через изгиб. Приложив минимум усилий, можно вернуть механизм в исходное положение.
Ремень безопасности должен правильно функционировать, иначе он может принести человеку больше вреда во время ДТП, чем пользы.
Если катушка перестала втягивать ремень или перевернулась пряжка, необходимо произвести ремонт. При желании можно обратиться на СТО, где профессионал за несколько минут исправит поломку.
Загрузка…Устройство и виды ремней безопасности
Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).
Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.
Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.
Краш-тест автомобиля
В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.
Составные части, используемые в конструкции
Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении. Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью.
Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:
- регулируемые и нерегулируемые точки крепления ремня;
- замок;
- инерционные катушки;
- ограничители;
- преднатяжители.
Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов.
Виды и их особенности
При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления.
В целом, ремни безопасности по количеству точек крепления делятся на:
- двух-;
- трех-;
- четырех-;
- пяти-;
- шеститочечные.
Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек – лучший вариант.
Двухточечные ремни
Двухточечные – первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип – самый малоэффективный в плане безопасности.
На автотранспорте применялось две вариации – поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне. Одна из точек крепления находилась возле порога или внизу на боковой стойке, вторая же устанавливалась между сиденьями на центральном тоннеле, и она включала в себя замок. Этот вариант плох тем, что лямка удерживала только нижнюю часть туловища, а верхняя же в случае удара из-за инерции сильно подавалась вперед, то есть травмы от ударов о переднюю панель и руль были гарантированы.
Грудной вариант двухточечного ремня проходил диагонально по грудной клетке. Такую укладку лямки обеспечивало верхнее расположение точки крепления на боковой стойке. Крепежная точка с замком оставалась на прежнем месте – между сиденьями. В этом варианте верхняя часть туловища при ДТП удерживалась, но из-за отсутствия нижней фиксации существовала вероятность «подныривания» тела под ремень, что опять же наносило серьезные травмы.
Трехточечный тип
Ремни безопасности с тремя точками крепления – один из самых оптимальных вариантов для использования, поскольку они обеспечивают должную фиксацию тела и достаточно удобны в пользовании.
Фиксация лямки в этом типе осуществляется в трех точках – верхней и нижней на боковой стойке и с замком – на центральном тоннеле. Одна из точек на стойке – концевая для лямки (к ней крепиться конец), вторая же оснащается катушкой для сматывания ремня. Что касается язычка, которым ремень фиксируется в замке, то он – подвижен и может перемещаться вдоль лямки.
После протяжки лямки и фиксации ее в замке, одна часть ее располагается диагонально и проходит по грудной клетке, а вторая – поперечно в поясничной зоне. То есть, трехточечный тип совмещает в себе одновременно оба варианта двухточечной версии.
Такое расположение ленты обеспечивает удержание верхней части тела и исключает вероятность «подныривания». Также он удобен в использовании, поскольку для укладки достаточно лишь потянуть ремень и зафиксировать его только в одной точке – с замком.
Конструкция с четырьмя точками
Ремни с четырьмя точками крепления используется по большей части на спортивных автомобилях. Распространение на массовых моделях они не получили из-за неудобства использования.
Примечательно, что точки крепления в этом варианте могут быть разными. Один из вариантов – две вертикальные лямки со статичным неразъемным креплением и одна разъединяющаяся – в поясничной зоне. Особенность этой версии заключается в том, что вертикальные ремни крепятся не к элементам кузова, а непосредственно к сиденью.
Неудобство посадки заключено в том, что сначала необходимо накинуть на плечи вертикальные ленты (по типу надевания рюкзака), а после протянуть и зафиксировать поясничный ремень.
Второй вариант отличается тем, что вертикальные лямки – не статичны и могут отсоединяться. Но для этого на их концах имеются фиксирующие язычки и устанавливаются они на специальный дополнительный замок, расположенный на поясничном ремне.
Пяти- и шеститочечные виды
Пятиточечный вариант также применяется на спортивных авто. Дополнительно она нашел применение в детских автокреслах. По сути, этот тот же самый четырехточечный ремень, но у него имеется еще одна лямка. Тянется она снизу сиденья, укладывается между ног и фиксируется в замке, который используется для крепления вертикальных ремней. Этот вариант обеспечивает надежное удержание тела и улучшенное распределение нагрузки по ремню.
Отличие шеститочечного вида заключается в том, что снизу сиденья у него идет не один, а два ремня. Фиксация тела в пяти- и шеститочечных типах ремней безопасности – очень надежная, что снижает вероятность получения травм. Но вместе с тем, они очень неудобны, поскольку пассажиру приходится сначала протянуть поясничную лямку, затем зафиксировать вертикальные, а после еще и закрепить один или два нижних. Поэтому такие типы ремней на моделях массового производства не используются.
Составные элементы и их назначение
Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.
Крепеж
Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.
Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.
Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.
Замок
Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.
Инерционные катушки
Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.
Механизм инерционной катушки
Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.
Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.
Ограничители
Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.
Торсион катушки
Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.
Преднатяжители
Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.
Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.
Электрический преднатяжитель
Как все работает?
Напоследок рассмотрим полный принцип работы ремней безопасности в современных авто. За пример возьмем механизмы трехточечного типа, поскольку они – самые распространенные.
Итак, водитель садится в авто и плавно вытягивает ленту, пока длины его не будет достаточно, чтобы установить и зафиксировать язычок в замке. После этого инерционная катушка выберет излишки, но не полностью, чтобы не сковывать движения водителя. Если устройство безопасности оснащено преднатяжителем, то на этом функция катушки завершена.
В момент столкновения датчики регистрируют удар и задействуют преднатяжители, из-за чего лямка натягивается. По мере возрастания усилия в работу вступает торсион, постепенно повышая длину лямки, чтобы погасить усилие. Дополнительно вытягивается и сам ремень.
Если преднатяжителей нет, то функцию удержания тела выполняет катушка. Резкое ускорение тела приводит к блокированию катушки и лямки «ловят» тело. Далее уже задействуется торсион.
Новые наработки
Разработки для улучшения этого средства безопасности ведутся постоянно. Последним новшеством, массово задействованным на авто, стали преднатяжители. Но они — не последняя технология.
Уже разрабатываются ленты, которые действуют еще и как подушки. Суть сводится к тому, что при ударе она наполняется газом, благодаря чему площадь контакта тела с лямкой увеличивается, что способствует лучшему распределению нагрузки и снижению травмирования.
Также развивают электронную самоадаптирующуюся систему преднатяжителя, в зависимости от пользования и вытягивания лямки она определяет, по заданным алгоритмам, вес пассажира и соответственно необходимое усилие для его удержания в момент аварии.
Принцип работы натяжителей ремней безопасности — Статьи
При столкновении натяжители ремней безопасности сматывают ремни против направления вектора силы. За
счёт этого сокращается зазор между телом и ремнём. Задолго до начала перемещения пассажира вперёд оно
уже блокировано автоматическим механизмом ремня.
Натяжитель сматывает ремень безопасности длиной до 130 мм в течение 13 мс. Если сила, воздействующая на
ремень безопасности, больше, чем усилие натяжения ремня, то ремень безопасности больше не натягивается.
В зависимости от конструкции и принципа действия различают следующие типы натяжителей ремней
безопасности:
● шариковый натяжитель
● роторный натяжитель
● реечный натяжитель
● тросовый натяжитель
В зависимости от комплектации автомобиля натяжители ремней безопасности устанавливаются или
только на передние сиденья, или также и на задние
сиденья.
Шариковый натяжитель ремня безопасности.
Шариковый натяжитель ремня безопасности состоит из компактного модуля, в который также входит ограничитель усилия натяжения ремня
безопасности.
Этот натяжитель ремня безопасности устанавливается на передние и задние сиденья.
Принцип действия.
Натяжитель ремня безопасности приводится в действие шариками. Шарики помещены в трубку. При столкновении по сигналу блока управления
подушек безопасности срабатывает выталкивающий заряд.
Если выталкивающий заряд подожжён, то расширяющиеся газы перемещают шарики и перегоняют их через зубчатое колесо в резервуар для сбора шариков. Так как катушка ремня безопасности прочно соединена с зубчатым колесом, то она вращается при помощи шариков, и ремень втягивается.
Роторный натяжитель ремня безопасности.
Роторный натяжитель ремня безопасности работает по принципу ротора.
Он устанавливается главным образом в зоне задних сидений.
Принцип действия
1-й патрон срабатывает электрически. Расширяющийся газ вращает ротор. Так как ротор соединён с валом ремня, то ремень безопасности начинает втягиваться.
После достижения определённого угла вращения ротор освобождает перепускной канал ко 2-му патрону. Под действием рабочего давления в камере 1 зажигается 2-й патрон. За счёт этого ротор продолжает вращаться. Сгоревший газ из камеры 1 выходит через выпускной канал.
При достижении 2-го перепускного канала под действием рабочего давления в камере 2 зажигается 3-й патрон. Ротор продолжает вращаться и сгоревший газ из камеры 2 выходит через выпускной канал.
Реечный натяжитель ремня безопасности
Реечный натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.
Реечные натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденья переднего пассажира.
Принцип действия
По сигналу блока управления подушек безопасности зажигается выталкивающий заряд газогенератора. За счёт сброса давления поршень, соединённый с зубчатой рейкой, перемещается вверх. Зубчатая рейка вращает при помощи шестерни оба зубчатых колеса 1 и 2.
Зубчатое колесо 2 прочно соединено с внешнимкольцом обгонной муфты торсионного в
ала. Если теперь вращается это внешнее кольцо, то ролики
вдавливаются внутрь до тех пор, пока они незастревают между внешним кольцом и торсионным валом, за счёт чего достигается силовое замыкание. Вращение передаётся на торсионный вал, и ремень безопасности начинает втягиваться.
Тросовый натяжитель ремня безопасности
Тросовый натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.
Тросовые натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденьяпереднего пассажира.
При срабатывании газогенератора образуется газовая смесь, которая внутри трубки перемещает поршень вверх при помощи подсоединённого к нему троса. В результате натяжения трос плотно прилегает к муфте, соединённой с валом механизма втягивания, и вращает её в направлении втягивания.
Не работает ремень безопасности ваз 2110 причины. Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломки
Много форумов читал на тему того, что ремни клинят при вытягивании и пристегивание становится испытанием нервов. Даже если тянуть медленно — клинят. Все решения, которые предлагались — либо замена ремней на новые, либо удаление части механизма с шариком.
Шарик, который блокирует ремень при перевороте машины, удалять не хотелось. Все же он выполняет полезную функцию и в деле обеспечения безопасности мелочей нет.
Вчера разобрал, и понял, что ничего хитрого нет и я считаю свои долгом поделиться.
Фотик с собой не брал, а когда понял, что мой опыт может быть полезным — стал фотать телефоном. В полумраке гаража фотки получились совсем никакие, но суть уловить можно.![]()
Начнем.
Снимаем катушку ремня. Ничего хитрого, да и в инете много фотомануалов, где показан процесс при снятых сиденьях. Снимать их не обязательно, достаточно сдвинуть вперед и наклонить вперед спинки:Можно вынуть только катушку, но из-за темноты в гараже, я снял ремень полностью. Если его подвесить за чтото — то очень удобно:
Катушка с двух сторон закрыта крышками. С одной стороны пружина — она нам не нужна (более того, знающие люди предупреждают, что вскрывать крышку с пружиной опасно для глаз и чревато порезами рук, а собрать обратно — на грани невозможного), а нужен нам инерционный механизм. Он находится под более толстой крышкой:
Выталкиваем четыре штифта и снимаем крышку. Осторожнее — внутренности могут рассыпаться! Крышку снимайте в горизонтальном положении и не трясите катушку. Под крышкой вы найдете чтото вроде такого:
Под пластиковым синим зубчатым колесом находится инерционный механизм, который срабатывает при быстром разматывании ремня.
Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки. Он-то и есть причина наших бед. В этом легко убедиться — если собрать механизм без модуля с шариком и подергать за ремень — инерционный механизм все равно будет работать, но при спокойном вытягивании не блокируется.
С помощью отвертки он легко разбирается,
На переднем плане видна медная скобка, которую нужно будет подогнуть.
можно протереть детали тряпочкой, удалить пыль и грязь и снова собратьДалее — самая суть.
Нам нужно слегка подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Мне не удалось нормально сфотографировать эту мелкую деталь телефоном, но, думаю, на месте разберетесь. Просто под действием времени и веса шарика
Рабочий * Снимите звук ремня безопасности * Не навсегда
2011 sr5 — «Непостоянное снятие ремня безопасности» мод. Заявление об отказе от ответственности на форуме. Не будь дураком, пристегни ремень безопасности. Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вам, вашей собственности или кому-либо, кто может получить травмы во время эксплуатации ВАШЕГО транспортного средства. Не пытайтесь обмануть вашу страховку после крушения, они узнают. Будьте осторожны, и я не говорил вам делать этот мод.
Хорошо, ребята, первый пост о моде здесь, поэтому, пожалуйста, задавайте любые вопросы для информации, которую я не охватывал.Занимает около 30 минут и использует уже имеющиеся у вас инструменты.
1. Инструменты
Маленькие плоскогубцы
Маленькие пинцеты (Блокировка действительно помогает)
1x большая / большая канцелярская скрепка (Тонкая / маленькая НЕ МОЖЕТ работать) Калибр
мм / суппорты
Кусачки
Маленькое зеркало Жена накрасилась и сломала зеркало)
Маленькая отвертка с плоской головкой (головка <3 мм)
1.5 — Сделайте скрепку —
Вам понадобится канцелярская скрепка, расправьте одну сторону примерно до 6. 5-7мм и вставьте букву «L» в выпрямленную часть. Теперь на длинной стороне буквы L вам понадобится примерно 10 мм (чем длиннее, тем лучше).
2. Регулировка сиденья —
Вы захотите начать с ремня безопасности водителя, это просто почему-то проще. Сдвиньте сиденье полностью назад и полностью наклоните спинку сиденья к кузову грузовика.
3. Найдите черную крышку, которая скрывает магнитный выключатель застегивания ремня безопасности. Найдите защелки, которые удерживают его на месте.Одно отверстие для защелкивания хорошо видно, другие не так много. Всего их четыре, по два с каждой стороны и по два с каждой стороны в нижней части черной крышки. Вставьте маленькую отвертку под отверстие и поверните отвертку в сторону, и защелка откроется. После того, как все четыре отсоединены, поднимите нижнюю / заднюю часть крышки к центральной консоли, а затем к полу, пока она не выскочит.
4.
Вы увидите электронику магнитного переключателя. Обратите внимание на две защелки, которые удерживают его на месте. Вам нужно будет вытащить оба из них назад, одновременно поднимая провода (осторожно), чтобы вытащить переключатель в сторону.
5. Теперь начинается самое интересное. Достаньте свое карманное зеркало и посмотрите, что происходит, чтобы знать, что вы делаете. Немного потяните ремень безопасности, и, пока у вас есть зеркало, наденьте ремень и вытяните его, чтобы вы могли видеть, как выглядит механизм скольжения. Это магнитный выключатель, который при пристегнутом ремне безопасности сдвигается вниз и закрывает выключатель, который удерживает дверь в выключенном состоянии.Таким образом, цель этого состоит в том, чтобы полупостоянно замкнуть этот цикл. В самом закрытом положении (пристегнутый ремень безопасности) вы увидите крошечный зазор между белым куском пластика и направляющей, которая его удерживает.
6. Установите канцелярскую скрепку
Если вы посмотрите в зеркало, прямо над зазором между магнитными ползунами, вы заметите канавку в пластиковом основании. Туда мы приклеим длинный конец буквы «L» скрепки. Есть несколько оврагов, поэтому убедитесь, что это тот, который ТОЛЬКО достаточно велик, чтобы в него поместилась огромная скрепка, И он находится над зазором.Его достаточно сложно вставить магнитом, когда у вас есть нужное отверстие (мы знаем, как это сложно, ребята). Вам нужно, чтобы короткий конец буквы «L» поместился между белым магнитным ползунком и пластиковым основанием.
7. Проверьте свою настройку.
Если вы установили зажим правильно, вы должны видеть белый магнит, когда ремень безопасности находится вне держателя. Удерживая зеркало там и наблюдая за настройкой, вставьте и снимите ремень несколько раз, чтобы убедиться, что блок переключателя не выпадет.
8. — Завершение
Сдвиньте электронику на прежнее место (осторожно) и сдвиньте пластиковую крышку обратно.
9. Готово!
Правила ремней безопасности
Автор: Трейси Уилкинсон — Обновлено: 11 июня 2019 г.
Ремень безопасности может быть разницей между выживанием в автокатастрофе и смертью в автокатастрофе — вот и все.
С 1982 года запрещено передвигаться на передних сиденьях автомобиля без ремня безопасности — и не зря: каждый год благодаря «пристегнутому ремню» спасается более 2000 жизней.После того, как закон вступил в силу, количество людей, использующих ремни безопасности, увеличилось на 90%, а спустя 25 лет большинство людей все еще соблюдают этот закон просто потому, что не делать этого опасно и глупо.
Задние ремни безопасности долгое время были необязательными, а в 80-х годах, когда вступил в силу закон о передних ремнях безопасности, было очень мало автомобилей, которые оснащались задними ремнями в стандартной комплектации. В 1991 году для взрослых стало законом носить подходящие удерживающие устройства на заднем сиденье автомобиля, где бы они ни были.
Почему так важно пристегивать спину ремнями безопасности?
Некоторые люди не считают, что пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля так же важно, как в передней, но им следует: если вы путешествуете без ограничений на заднем сиденье автомобиля, который разбивается на скорости 30 миль в час, есть вероятность, что вы ударитесь по переднему сиденью и по любому, кто находится на нем, с силой, которая примерно в 30-60 раз превышает ваш собственный вес.
Также стоит помнить, что если вы подаете заявление о компенсации после травмы, полученной в результате автомобильной аварии, то любой выплачиваемый вам платеж может быть уменьшен, если вы не были пристегнуты ремнем безопасности.
Итак, что же точно говорит Закон?
Закон гласит:- Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в легковых и грузовых транспортных средствах, если они есть.
- Если ребенок младше 14 лет не пристегнут ремнем безопасности или детским удерживающим устройством, то водитель подлежит судебному преследованию независимо от того, является ли он родителем или опекуном.
- С сентября 2006 года изменились правила, касающиеся детей и автомобильных удерживающих устройств. Теперь они заявляют, что дети ростом до 135 см (или 12 лет) должны использовать соответствующие детские удерживающие устройства при путешествии в автомобиле, грузовом автомобиле или фургоне.
- Дети могут носить ремень для взрослых по достижении 135 см или 12 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- В автобусах с пристегнутыми ремнями безопасности пассажиры в возрасте 14 лет и старше должны их использовать. Пассажиры, оплачивающие проезд в общественном транспорте, путешествующие на автомобилях со скоростью 30 миль в час, освобождаются от уплаты налога.
Следует ли мне пристегиваться ремнем безопасности во время беременности?
Да, вы всегда должны пристегивать ремень безопасности во время беременности. Независимо от того, сидите ли вы в передней или задней части автомобиля, он защитит вас и вашего будущего ребенка в случае аварии и может остановить вас обоих от травм или, что еще хуже, смерти. Просто убедитесь, что вы носите его правильно, и во многих аварийных ситуациях это повысит шансы вашего ребенка выжить в аварии.Нужно ли носить по-другому?
Ремень безопасности обычно представляет собой удерживающее устройство, состоящее из трех точек — i.
Всегда пристегивайте ремень безопасности надлежащим образом. Набедренный ремень будет проходить под животом, растягиваться по ширине бедер и сидеть как можно выше на бедрах. Ремень безопасности должен (и, вероятно, будет!) Плотно прилегать, но вы можете отрегулировать его с помощью плечевого ремня, если он слишком туго.Очень важно, чтобы он никогда не попадал прямо вам через живот — это может быть опасно для вашего ребенка в случае аварии.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
Здравствуйте, я ехал с женой на пассажирском сиденье. Когда я проезжал мимо камеры контроля скорости, пару раз не мигала, но я был в пределах ограничения скорости, и я подумал, почему камера мигает, а затем я понял, что моя жена не пристегнута ремнем безопасности.
Абид — 11 июня 19 в 11:03
BEKSTARZ — Ваш вопрос:
Мой грузовик был зарегистрирован в июне 2001 года, и ремни безопасности никогда не пристегивались. Закон о ремнях безопасности вступил в силу в октябре 2001 года. У меня не было проблем за 15 лет, я прошел все ТО. Теперь мне прислали уведомление о штрафных санкциях за то, что я не пристегнут ремнем безопасности.Кто-нибудь знает, где я стою? Я всегда думал, что если ваш автомобиль был зарегистрирован до закона о ремнях безопасности, а в вашем автомобиле их никогда не было, вы были освобождены от налога на грузовики.
Наш ответ:
Да, это также наше понимание законодательства. Возможно, стоит просто отказаться на этом основании, но, возможно, сначала проконсультируйтесь с юристом.NoPenaltyPoints — 24 апреля 18 в 15:45
Мой грузовой автомобиль был зарегистрирован в июне 2001 года, и на нем никогда не было ремней безопасности.
BEKSTARZ — 23 апр 18 в 13:45
У меня было всего 2 минуты пути, поэтому я по глупости не пристегнул ремень безопасности. Когда я завернул за угол, полицейские машины проводили выборочную проверку людей.Одна полицейская увидела меня без ремня безопасности и записала мой номерной знак, когда я проезжал мимо. Насколько я мог видеть, камер для доказательства не было, так что ее мир против моего. Стоит ли ожидать штрафа, хотя у них нет доказательств благодаря JDJgd1994 — 13 марта 18 в 21:48
Привет Может ли кто-нибудь сказать мне, запрещено ли в Великобритании лежать на заднем сиденье даже с пристегнутым ремнем безопасности? Разумеется, в этом случае ремень безопасности не пристегивается «должным образом»? благодаряMarshmellow — 19 января 18 в 12:32
Меня поймал фургон с камерой наблюдения без ремня, предложат ли мне курс, если это будет первый раз? Или это штраф в 100 фунтов?Dandre — 13 июля 17 в 11:27
Верн — Ваш вопрос:
Привет, моя дочь стояла на месте, но двигатель работал, когда полиция подошла к ее машине, чтобы поговорить с ней месяц спустя, она получила письмо, в котором говорилось, что они обвиняют ее в том, что она не пристегнута ремнем безопасности, хотя она была, может они делают это
Наш ответ:
Если она была пристегнута ремнем безопасности, она, конечно, должна оспорить это.
NoPenaltyPoints — 27 июня 17 в 11:07
Привет, моя дочь стояла на месте, но двигатель работал, когда полиция подошла к ее машине, чтобы поговорить с ней месяц спустя, у нее было письмо, в котором говорилось, что они обвиняют ее в том, что она не пристегнута ремнем безопасности, хотя она и была, могут ли они это сделатьVern — 24 июня 17 в 19:40
У Ив было письмо, отправленное на работу, в котором говорилось о времени и дате, что я якобы не пристегнут ремнем безопасности.Поскольку это служебный автомобиль, заполнили его моими данными и отправили им обратно, а я просто задаюсь вопросом, где я нахожусь с ним.Энди — 24 апр 17 в 12:37
Полиция увидела, как я потянулся, чтобы пристегнуть ремень безопасности, когда я начал выезжать с заправочной станции, поэтому они повернули и включили синие огни, когда я приближался к следующему перекрестку, а затем, когда я показал, чтобы подъехать и въехал, они отключили их и не двинулся с места, затем он дал мне знак ехать, не выходя из машины, он меня отпустил или понял, что он у меня включен, или я должен ожидать ответа от них?Мэтт — 12 января 17 в 18:27
shakma- Ваш вопрос:
Меня остановила полиция несколько часов назад, потому что моя дочь не была пристегнута ремнем безопасности, получаю ли я штрафные очки ??
Наш ответ:
Баллы за это нарушение не начисляются, но вы можете получить крупный штраф, если вашей дочери меньше 14 лет.
NoPenaltyPoints — 9 января 17 в 14:38
несколько часов назад меня остановила полиция, потому что моя дочь не была пристегнута ремнем безопасности, получаю ли я штрафные очки?шакма — 7 января 17 в 21:44
Jsmith — Ваш вопрос:
Привет, я ехал на мобильном полицейском фургоне с камерой, который обычно используется для превышения скорости, но у меня не было ремня безопасности.Неужели меня за это поймают? Был в заводской машине! В Шотландии вы точно не получаете баллы за лицензию?
Наш ответ:
Вас могут оштрафовать на сумму до 500 фунтов стерлингов за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности. Это не всегда приносит штрафные очки.NoPenaltyPoints — 10 ноября 16 в 10:54
Привет, я ехал на мобильном полицейском фургоне с камерой, который обычно используют для превышения скорости, но я не был пристегнут ремнем безопасности.
Jsmith — 9 ноя 16 в 13:06
Abi — Ваш вопрос:
Здравствуйте, меня вытащили несколько часов назад полиция с двумя детьми, которые пристегивались ремнем безопасности, что мне делать
Наш ответ:
Полиция сказала, что назначила вам фиксированный штраф или что-нибудь? Это правонарушение может повлечь за собой штраф в размере от 100 до 1000 фунтов стерлингов, но не влечет за собой одобрения.NoPenaltyPoints — 2 ноября 16 в 14:03
Привет, меня выгнали на улицучасыпостоянно с 3 детьмижегопользовались ремнем безопасности, что следует делатьAbi — 2 ноября 16 в 9:38
cal — Ваш вопрос:
Я закончил за то, что не пристегивал ремень безопасности во время вождения У меня было письмо, в котором говорилось, что я могу либо пройти курс безопасности, либо заплатить штраф в 100 фунтов, поэтому я прошел курс и прошел его теперь письмо, в котором говорится, что я не уплатил свой штраф вовремя, должен ли я также заплатить 100 фунтов, потому что в письме мне давали возможность выбрать один?
Наш ответ:
Нет, единственное, за что вы должны были заплатить, это сам курс.
NoPenaltyPoints — 22 сентября 16 в 12:55
Я получил наказание за то, что не пристегивал ремень безопасности во время вождения, у меня было письмо, в котором говорилось, что я могу либо пройти курс безопасности, либо заплатить штраф в 100 фунтов, поэтому я прошел курс и прошел его, теперь у меня есть письмо, в котором говорится, что я не заплатил штраф вовремя, должен ли я заплатить 100 фунтов стерлингов, потому что в письме он дал мне возможность выбрать один?cal — 20 сентября 16 в 17:48
В августе 2013 года меня остановили за то, что я не пристегнута ремнем безопасности, и сказали, чтобы я не волновался, так как до августа этого года мне не предложат курс «Ничего».Нужно ли мне делать или ждать уведомления о предполагаемой процедуре?Роджер — 3 сен 16 в 11:43
Джин — Ваш вопрос:
Меня потянула полиция, у меня не было ремня безопасности, и я заметил, что моя дочь сняла ремень безопасности, поэтому полицейский сделал это дважды, теперь я получил суммы в суд, получу ли я баллов или штраф
Наш ответ:
Это будет решать судья, но это может привести к 3 штрафным баллам плюс штраф в размере до 500 фунтов стерлингов.
NoPenaltyPoints — 16 мая-16 в 14:35
Меня затащила полиция, у меня не было ремня безопасности, и я заметил, что моя дочь пристегнула ремень безопасности, так что офицер полиции сделал меня дважды, теперь я получил суммы в суд, получу ли я очки или штрафДжин — 13 мая 16 в 19:43
2 часа назад меня остановила банда полицейских за то, что я не пристегнута ремнем безопасности. Азиатский офицер подошел ко мне и спросил, почему я не пристегнут, и я ответил, что просто бросил пассажира из-за угла, как водитель такси и того офицера, которого я забыл снова надеть.Сначала он сказал, что мы собираемся вас предупредить, и попросил мои водительские права. Я передал мои водительские права женщине-офицеру, которая пошла, поговорила с сержантом и вернулась, сказав, что я получу 3 балла на своих правах и штраф. Угадайте, что мое имя Магомед сыграло большую роль в этом наказании. Можно ли получить очки за то, что не пристегнут ремнем безопасности ??Абдул — 28 апр 16 в 14:48
geno — Ваш вопрос:
Я получил письмо от полиции Lancs с просьбой сообщить мои данные относительно предполагаемого случая вождения автомобиля без ремня безопасности. Я сбит с толку, так как я настолько озабочен безопасностью, и свет моей приборной панели также предупредит меня. Как я могу усомниться в этом? Если я виновен в этом, я заслуживаю какого бы то ни было наказания, однако я не уверен, что это я. Как я могу узнать, кто водитель?
Наш ответ:
Напишите ответное письмо, в котором укажите, что вы не считаете себя заинтересованным лицом, и попросите предоставить дополнительные доказательства (например, фотографии и т. Д.). Наше руководство относится в основном к превышению скорости, но процесс такой же.NoPenaltyPoints — 11 сентября 15 в 14:14
Я получил письмо от полиции Lancs с просьбой сообщить мои данные относительно предполагаемый случай вождения автомобиля без ремня безопасности.Я сбита с толку, как я Я так озабочен безопасностью, и свет моей приборной панели также предупредит меня. Как может Я сомневаюсь в этом? Если я виновен в этом, я заслуживаю какого бы то ни было наказания, я однако не уверен, что это я.
geno — 10 сен 15 в 19:05
@Westportsteve. Если вы не думаете, что не совершали правонарушение, вы мало что можете с этим поделать. Правонарушение на красный свет обычно влечет за собой 3-х очковый штраф в размере 100 фунтов стерлингов.Очки снимаются через 4 года.NoPenaltyPoints — 8 июня 15 в 10:50
Я только что получил NIP за нарушение правил проезда на красный свет (я единственный водитель этой машины, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как подписать первую часть). Я проезжаю 500-1000 миль в неделю и имею чистую лицензию с 1989 года, когда сдал тест. Есть ли надежда избежать штрафных очков ??westportsteve — 3 июня 15 в 18:56
Не могли бы вы рассказать мне, как я отношусь к этому — У меня автомобиль с 1999 года — недавно снял «средний ремень безопасности» с заднего сиденья.Итак, у меня есть 3 ремня безопасности для пассажиров, 2 сзади, 1 спереди и 1 для водителя. Это все еще законно и пройдет ли ТО.
Mel Boy — 20 июля 13 в 15:37
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other(не показан)
Подтвердить:
Расширение и втягивание — как работают ремни безопасности
В обычной системе ремня безопасности ремень соединен с механизмом втягивания .Центральным элементом втягивающего устройства является катушка, которая прикрепляется к одному концу ремня. Внутри втягивающего механизма пружина прикладывает к золотнику вращающую силу или крутящего момента . Это работает, чтобы вращать катушку, чтобы намотать любую свободную лямку.
Когда вы вытягиваете лямку, катушка вращается против часовой стрелки, что поворачивает прикрепленную пружину в том же направлении. Фактически, вращающаяся катушка раскручивает пружину. Пружина хочет вернуться к своей первоначальной форме, поэтому она сопротивляется этому скручивающему движению.Если вы отпустите лямку, пружина затянется, вращая катушку по часовой стрелке до тех пор, пока ремень не перестанет провисать.
Объявление
Втягивающее устройство имеет блокирующий механизм , который останавливает вращение катушки при столкновении автомобиля. Сегодня широко используются два типа запорных систем:
- системы , запускаемые движением автомобиля
- системы , запускаемые движением ремня
Первый тип системы блокирует катушку, когда автомобиль быстро замедляет (например, когда он что-то ударяется).На схеме ниже показан самый простой вариант этой конструкции.
Центральным элементом управления в этом механизме является маятник с отягощением . Когда автомобиль внезапно останавливается, инерция заставляет маятник качаться вперед. Собачка на другом конце маятника захватывает зубчатую шестерню храпового механизма , прикрепленную к катушке. Когда собачка захватывает один из ее зубцов, шестерня не может вращаться против часовой стрелки, как и подсоединенная шпулька. Когда после столкновения лямка снова ослабнет, шестерня повернется по часовой стрелке и собачка расцепится.
Второй тип системы блокирует катушку, когда что-то дергает за стропу ремня. Активирующая сила в большинстве конструкций — это скорость вращения катушки. На схеме показана общая конфигурация.
Центральным рабочим элементом в этой конструкции является центробежная муфта — рычаг с отягощением, закрепленный на вращающейся катушке.Когда катушка вращается медленно, рычаг вообще не поворачивается. Пружина удерживает его на месте. Но когда что-то дергает лямку, вращая катушку быстрее, центробежная сила толкает утяжеленный конец рычага наружу.
Вытянутый рычаг толкает кулачок , установленный на корпусе втягивающего устройства. Кулачок соединен с поворотной защелкой с помощью скользящего штифта. Когда кулачок перемещается влево, штифт перемещается по канавке в собачке. Это втягивает собачку во вращающийся храповой механизм, прикрепленный к катушке. Собачка фиксируется в зубьях шестерни, предотвращая вращение против часовой стрелки.
В некоторых более новых системах ремня безопасности натяжитель также служит для натяжения лямки ремня. В следующем разделе мы увидим, как работают эти устройства.
PPT — Глава 5: Системы ремней безопасности без функций предварительной блокировки Презентация в PowerPoint
Глава 5: Системы ремней безопасности без предварительной блокировки Функции
Цели главы • Определить системы ремней безопасности без предварительной блокировки -Функция блокировки при столкновении • Определите четыре утвержденных дополнительных шага блокировки перед столкновением • Определите, как закрепить CR, когда система ремня безопасности требует одобренного дополнительного шага для блокировки перед столкновением
Защелки без элементов блокировки перед столкновением: Раздвижные Пластина с защелкой Только на плечевых и поясных системах
Пришиваемая пластина с защелкой Находится только на коленях и на плечах Только на коленях Колени и плечо
Ретрактор с аварийной блокировкой (ELR) • Выглядит как переключаемый ретрактор, но не имеет возможности переключаться • Блокируется при внезапной остановке, повороте или аварии • Удобен и безопасен для взрослых • Когда лямка полностью вытягивается, она все еще свободно перемещается внутрь и наружу • Невозможно использовать для установки CR без одобренной дополнительной ступеньки или фиксирующей защелки
Упражнение 1: Идентификация защелок и ретракторов Автомобиль № _______ Сиденье _______
Когда ни защелка, ни ретрактор не остаются заблокированными до аварии • Используйте один из четырех утвержденных дополнительных шагов для установки CR: • Блокирующий зажим / блокиратор • Зажим для укорачивания ремня • Откидная пластина защелки • Поворотный рычаг пряжки
Фиксирующий зажим • Предаварийное устройство работает до тех пор, пока втягивающее устройство не сработает в случае аварии • Создает фиксированную длину лямки на поясном ремне • Используется только на поясном плечевом ремне с втягивающим устройством • Имеется на всех CR при покупке
CR Lock-Off
Когда использовать фиксирующий зажим Должны выполняться ВСЕ три условия: • Поясной ремень Все это одна часть ремня • ELR на месте • Сдвижная пластина защелки не блокирует перед столкновением
Только плечевой ремень -Как использовать фиксирующий зажим • Проложите ремень по правильному пути прохождения ремня и пряжке • Примените вес до CR, потянув плечевую лямку, чтобы устранить провисание поясного ремня • Сожмите и удерживайте обе части лямки вместе и отстегните • Прикрепите зажим в пределах 1 дюйма от защелки и повторно застегните • Проверка на герметичность
ELR и пришитая защелка • Только поясной ремень или только поясная часть плечевого пояса с пришитой защелкой • Зажим для укорачивания ремня «убирает ретрактор с изображения» и служит запирающей частью • Предаварийная блокировка невозможна без ремня -укорачивающий зажим • Зажим для укорачивания ремня зажимает все лишние лямки для создания фиксированной длины лямок в поясной части ремня безопасности
Зажим для укорачивания ремня • Необходимо покупать там, где есть автомобили ld или изготовлен • Плотно стягивает и фиксирует полностью вытянутую лямку ремня безопасности, чтобы обеспечить фиксированную длину поясного ремня • Занимает место втягивающего устройства • Расположен рядом с втягивающим устройством (со стороны двери) • Следует проверить на герметичность • Может увеличить риск травмы при неправильном использовании • Используется в крайнем случае
Задание 2: Как использовать зажим для укорачивания ремня Видео предоставлено Национальным управлением безопасности дорожного движения
Зажим для блокировки или зажим для укорочения ремня
Задание 3: • Что бы вы сделали, чтобы обеспечить блокировку ремня безопасности до аварий?
Устранение неполадок: блокировка защелкивающейся планки соскальзывает • Ремни ослабляются при сильном натяжении • CR перемещается более чем на 1 дюйм • Переверните защелку, чтобы изменить угол — ИЛИ • Поверните рычаг пряжки, чтобы укоротить лямку пряжки — ИЛИ • Используйте фиксатор закрепите, если это набедренный или плечевой ремень, в крайнем случае • Проверьте затяжку
Когда нужно перевернуть защелку? • Фиксирующая пластина защелки не остается заблокированной, когда она должна: • Решение: отстегнуть и перевернуть Tilt Flat
Когда вы перекручиваете рычаг пряжки? • Полезно, когда пряжка не лежит ровно, не находится на пути ремня или не позволяет зафиксировать фиксатор • Скручивание пряжки сделает лямку короче • Это сделает пряжку ниже • Максимум 3 оборота
Блокирующие зажимы и зажимы для укорачивания ремня Инструктор Демонстрация • Продемонстрируйте: • Блокирующий зажим / блокировку • Укорачиватель ремня • Откидывание защелки ремня безопасности • Скручивание пряжки ремня безопасности • Установите CR, используя: • Блокирующий зажим / замок- выкл. • Зажим для укорачивания ремня • Откинутая защелка ремня безопасности • Перевернутая пряжка ремня безопасности
Обзор: четыре принятых и одобренных дополнительных шага • Поясной / плечевой ремень имеет свободно скользящую защелку ELR +: используйте стопорную защелку • только ремень имеет ELR и пришитую пластину защелки: используйте другое положение для закрепления CR или используйте зажим для укорачивания ремня • Блокировка проскальзывающих пластин защелки: вариант 1) откидная пластина защелки, вариант 2) поворотный рычаг пряжки или вариант 3) использование фиксатора • Buc зажим на длинном стержне: Поверните рычаг пряжки (если это разрешено производителем транспортного средства), чтобы укоротить
ELR ALR Переключаемый втягивающий механизм Фиксирующая пластина защелки Сдвижная пластина защелки Пришитая пластина защелки Переключаемая пластина защелки Фиксирующая клипса Запирающая клипса для укорочения ремня Откидывание пластины Назовите две защелки, которые не блокируются до аварии: ________ и ________. Какой ретрактор не имеет функции блокировки до аварии? __________ Какой инструмент вы бы использовали с поясным ремнем ELR и пришитой защелкой? _________ Какой ретрактор всегда блокируется до аварии? ______ Какой ретрактор переходит с одного положения на другое? _____________ Попробуй себя! Заполните пропуски
Что не так с этой картинкой?
Что не так с этой картинкой?
Поздравляем! • Теперь вы можете идентифицировать любую комбинацию втягивающего устройства и защелки транспортного средства, если не торопитесь и следуете шагам, которые вы узнали: • Существует четыре способа заблокировать систему ремня: • На пластине защелки • На втягивающем устройстве • Блокирующий зажим • Зажим для укорачивания ремня • У вас есть инструменты, позволяющие заблокировать практически любой ремень безопасности до аварии.
Обзор главы • Как я могу закрепить CR, если система ремня безопасности требует одобренного дополнительного шага для блокировки перед столкновением? • Когда нужно перевернуть пластину защелки? • Что означает ELR? • Какими четырьмя способами заблокировать систему ремня безопасности до аварии?
Автокресло Lady Почему детям нужны бустеры? Разве они не могут просто пристегнуться ремнем безопасности?
Почему детям следует использовать бустеры? Разве они не могут просто пристегнуться?
Опубликовано в: Детские сиденья Детям нужно использовать бустеры, потому что без бустера ремень безопасности не подходит им правильно. Если ремень безопасности не подходит ребенку, он может получить травму; на самом деле ребенок в возрасте от 4 до 8 лет, едущий на бустере, на на 59% меньше получит травму в результате аварии, чем ребенок от 4 до 8 лет, использующий только ремень безопасности. Прочтите, чтобы узнать, что делают ремни безопасности и почему они не работают автоматически для детей.
Назначение ремня безопасности
Ремень безопасности выполняет две очень важные функции:
- Предотвращение выброса вас из автомобиля
- Распределение экстремальной силы удара по самым прочным частям вашего тела
In Для правильной работы ремень безопасности должен опираться на крепкие кости тела — ключицу (ключицу), грудную клетку (грудину) и кости бедра (таз).Более мягкие части тела, такие как живот (брюшная полость), недостаточно сильны, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки при аварии. Очень важно, чтобы ремень безопасности не касался этих мягких частей, поскольку это может привести к травмам. Для того, чтобы ремень безопасности работал — чтобы вас не выбросили и распределял силы удара — он должен подходить вам так, как он подходит человеку на этой фотографии. К сожалению, ремни безопасности не подходят детям в возрасте от 10 до 12 лет.
Проблема с ремнями безопасности у детей
Есть три основных проблемы с ремнями безопасности транспортных средств и детьми.Эти три фактора объединяются в аварии, чтобы создать крайне опасную ситуацию, которую можно исправить только с помощью бустера.
Проблема 1: плечевой ремень закреплен слишком высоко
Плечевой ремень обычно крепится так высоко в автомобиле (даже с регулируемыми креплениями плечевого ремня во многих новых автомобилях), что вместо пересечения центра грудная клетка ребенка и лежит между шеей и плечом, она пересекает лишь небольшую часть груди и упирается в шею. Это вызывает у ребенка дискомфорт, и большинство детей в ответ кладут плечевой ремень за спину или под руки. Если плечевой ремень не проходит через грудь и плечо ребенка, он не может удерживать верхнюю часть тела ребенка в случае аварии, что может привести к серьезной травме головы, шеи или позвоночника.
Проблема 2: автомобильное сиденье слишком большое и слишком глубокое
Автомобильное сиденье слишком глубоко для большинства детей, чтобы они могли удобно сидеть, не сутулясь, поскольку их бедренные кости (бедра) слишком короткие.Сутулость ухудшает и без того плохую посадку ремня из-за того, что поясной ремень помещается выше на живот и смещает плечевой ремень еще дальше от груди и на шею. Создавая большой промежуток между спиной ребенка и спинкой автомобильного сиденья, сутулость приводит к сильному провисанию ремня безопасности, что может привести к опасному смещению головы и тела ребенка вперед при аварии.
Задача 3: Тело ребенка слишком маленькое и недоразвитое
Таз ребенка (тазовые кости) относительно небольшой и хрящевой, и в нем отсутствуют выступающие передние верхние подвздошные ости, как у взрослых. Попробуйте пощупать бедренную кость. Вы касаетесь передней верхней подвздошной ости — части, которая выступает дальше всего. Если вы попытаетесь нащупать тазовые кости ребенка, это будет намного сложнее (хотя многие дети очень худые), потому что подвздошная ость не полностью сформирована примерно до 8-10 лет.
Подвздошная ость взрослого удерживает ремень безопасности на бедрах и предотвращает попадание поясного ремня в брюшную полость. К сожалению, малый таз ребенка, лишенный полностью развитой подвздошной ости, часто не может предотвратить заезд поясного ремня в брюшную полость.Поясной ремень может начинаться в правильном положении, но во время аварии перемещается вверх в брюшную полость, что приводит к травмам органов брюшной полости и нижнего отдела спинного мозга, известных как «синдром ремня безопасности». Эти травмы серьезны и меняют жизнь.
Как выглядит разница в посадке ремня безопасности?
На этой диаграмме, созданной Детской больницей Филадельфии, показано, как ремень безопасности должен соответствовать (зеленый пояс) и как он обычно подходит для ребенка 4-8 лет (оранжевый пояс).