Реле поворотов для светодиодных поворотов: Реле поворотов для светодиодных ламп Купить

Содержание

Реле поворотов для светодиодов

 Если не все, то многие автолюбители знакомы с ситуацией когда реле указателей поворотов начинает менять периодичность своей работы при перегорании лампы в указателе поворота. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.
 Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

 Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ.

Маркировка 495.3747, возможно 495.3747-01.

Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон

 

Схема штатного реле приведена на корпусе реле, хотя схемой это трудно назвать (не указаны не номиналы, не другие обозначения)

В итоге нормальная принципиальная схема приведена ниже:

 

Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.
 
 R3 — резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 — именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 — тоже интересный вывод.

Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп.

Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ — на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному),

но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации. Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

 Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов. 

Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки.
 И конечно на последок хотелось сказать, что в настоящее время в связи с спросом на аналогичный товар, в частности реле указателей поворотов для светодиодов можно найти готовые решения в автомагазинах или интернет магазинах. То есть приобрести уже специализированное для работы со светодиодами реле, стоимость их составит примерно от 10 $

Доработка реле поворотов под светодиодные лампы (светодиоды)

 Современные технологии сочатся в наши технические изделия везде и всюду, вытесняя рудименты несовершенных решений своими высокими эксплуатационными характеристиками. .. Именно так кратко и максимально точно можно начать речь о светодиодах. Я собственно уже много о них писал в статьях о том, как их подключить светодиод к 12 вольтам, как управлять их свечением (яркостью), а эта статья станет очередным дополнением на тему, как можно доработать реле, чтобы использовать светодиодные лампы в указателях поворотов или по-народному просто в поворотах.
 Будет рассмотрено сразу несколько способов, со своими плюсами и минусами. Какой уж из них выбрать и какой по душе именно вам, думаю вы определитесь по ходу чтения статьи, а быть может поделитесь и своим альтернативным мнением.

Установка сопротивления параллельно светодиодами для работы реле поворотов

Самый простой метод исправить ситуация, и я бы сказал наверняка, это использование активного сопротивления, которое будет эквивалентно лампе. По факту сопротивление будет заменять лампу, обеспечивать минимальное сопротивление, при этом греться, выделять тепло, в общем работать как лампа, только что не светиться. В целом я считаю такой метод эффективным, но глупым. Ставить светодиоды, чтобы понизить ток в цепи, а затем параллельно им вешать сопротивление, чтобы его повысить, это не то что винегрет, — это глупость, бутафория, декорация.  

Обычно такие сопротивления ставят параллельно, вот и все хитрости. Они сильно греются, поэтому имеют радиаторы для рассеивания тепла и ставятся подальше от всего того, что могут перегреть и воспламенить, не дай бог…

Изменение сопротивления шунта для работы реле поворотов со светодиодами

Второй метод весьма популярен в интернете и его нельзя не упомянуть. Если вскрыть корпус реле поворотов, то вам в глаза сразу же бросится металлический шунт. Если вы ходили в такую совсем средненькую школу, то на уроках физики вам должны были показывать амперметр и рассказывать о его работе. Так вот, такой шунт весьма очевидно можно соотнести с тем самым амперметром и таким же шунтом, который вам и показывали. В первую очередь, шунт пропускал через себя значительный ток, оставляя лишь незначительную его часть на цепи прибора.

Здесь же таким прибором является микросхема, которая в своем составе имеет компаратор, сравнивающий токи «ДО» и «ПОСЛЕ».

 Если у нас меняется ток в цепи, в частности для светодиодов он уменьшается, то чтобы нам оставить его прежним на цепи в микросхеме, необходимо уменьшить сопротивления шунта до такого значения, чтобы проходящий через него ток стал ниже настолько, насколько возрастет ток уже на микросхеме. Собственно здесь идет в ход формула зависимости сечение/сопротивление, когда увеличение сопротивление обратно пропорционально сечению, и прямо пропорционально длине проводника умноженного на удельное сопротивление.

 Так вот, чтобы нам изменить ток под работу светодиодов, необходимо уменьшить сопротивление шунта тремя возможными способами. Первый, уменьшить сечение, второй изменить сопротивление материала или длину шунта.

В итоге, самым подходящим способом для автолюбителей остается способ с изменением сечения. Как правило это путь практики и эксперимента, то есть эмпирический.  

Точим и проверяем, проверяем и точим. Минус лишь в одном, что можно все испортить, если переточить шунт до слишком тонкого. Опять же из-за этого много кто жалуется на то, что шунт перегревается и бывает перегорает…

Замена шунта для работы реле поворотов со светодиодами

Еще один вариант более радикален. Здесь смысл все в том же изменении сопротивления на шунте, путем замены его на диод и замены резистора идущего на компаратор. Если у вас что-то схожее, то вполне можно попробовать доработать реле.

В реле меняет шунт на диод, а сопротивление R2 уменьшаем.

Отключение компаратора в реле, влияющего на частоту мерцания указателей поворотов

 Еще один метод я назвал бы кардинальным. Вся его суть в том, чтобы вовсе не забивать себе голову контролем изменения тока в цепи. Как правило 7 нога микросхемы в реле и имеет вход для контроля тока, так вот, если взять и перерезать дорожку, то само собой можно будет ставить и светодиодные лампы, так как ток перестанет отслеживаться.   

Единственное, мы сразу теряем функцию изменения частоты мерцания указателя поворотов при перегорании лампы или светодиода, неважно чего там.

Применение специализированного реле для работы со светодиодами

Последний случай хоть и нельзя отнести к доработкам, но весьма прагматичен. Сегодня на «Али» можно встретить множество реле и их аналогов, работающих в режимах позволяющих использовать светодиоды. Зачастую из-за высокой чувствительности, так как токи низкие, а их незначительное изменение уже значимо возможных предельных значений, используется переменный резистор. 

Таким резистором можно подстроить реле используемые светодиоды, так как даже они имеют все же разброс по параметрам, а значит использование разных из них будет по-разному влиять на частоту мерцания. 

Да, здесь кстати будет сказать о том, что частота мерцания указателей габаритов между прочим нормируется законодательными документами. 

Из ТРТС «3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации»:
3. 10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 +/- 0,5 Гц (90 +/- проблесков в минуту).
 

Доработка реле поворотов 495.3747 | Мастер Винтик. Всё своими руками!

В последнее время стало применение светодиодных автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока. Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.

Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка

495.3747-ХХ.

Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон.

Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.

R3 — резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 — именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 — тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп. Микросхемы могут стоять не только указанные на схеме, но и например, КР1055ГП1Б и т.п. аналоги.

Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ — на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному), но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации.

Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

Схема включения реле поворотов 495.3747

Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов.

После этой переделки резистор R2 нужно уменьшить до 60 — 200 Ом. 

Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки.

Использованы материалы сайта: autosecret.net



ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Как сделать милицейскую сирену?
  • Полицейская «крякалка» с «мигалкой» своими руками на PIC контроллере

    Для озвучивания детских игрушек, мотоциклов и машин на аккумуляторах предлагаю вам сделать простую схему звукового устройства, имитирующего сигнал «Милицейской сирены». Схема простая, содержит небольшое количество деталей и не требует настройки. Её не трудно собрать, заказать прошитые микроконтроллеры можно по ссылке в конце статьи.

    Подробнее…

  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Принесли мне делать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления совсем новое. Проработало оно совсем не долго… Подробнее…

  • Питание ноутбука в автомобиле
  • Многие современные ноутбуки имеют возможность питания от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя.

    Если же в вашем ноутбуке такая возможность не предусмотрена, поможет описанное здесь устройство. Оно обеспечивает на выходе напряжение 16.5 В при токе до 4 А. Подробнее…

Популярность: 83 383 просм.

3-контактное реле мигания, 3-контактное реле указателей поворота, подходит для светодиодного электронного реле мигания, для 00-21 Aotomotive Motors Сигнал поворота и предупреждение об опасности, идеальная замена, 12 В: Automotive


10 долларов. 99$10,99

Депозит без импортных сборов и 15 долларов США.22 Доставка в Российскую Федерацию Детали 9096
Номинальный ток 20 А
Марка Детали Yi Gao
Максимальный ток переключения 901 А
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Подключи и работай, когда-нибудь Возможно, для светодиодных ламп потребуется резистор.
  • НЕОБХОДИМЫЙ ТОВАР, если вы хотите заменить стандартную лампу на светодиодную или для ваших существующих светодиодных задних фонарей указателей поворота
  • Ток переключения: 0,02–20 А, макс. 20 А
  • Номинальное напряжение: 12 В, рабочее напряжение: 11 В -15 Вольт
  • Этот размер этой светодиодной мигалки Может быть больше, чем заводская мигалка некоторых автомобилей. Пожалуйста, убедитесь, что он подойдет перед покупкой.
]]]>
Технические характеристики для этого товара
марки Yi Gao Parts
Color 3-контактный
Текущий рейтинг 20.0 AMPS
EAN 078187131545471315454
Максимальный ток переключения 20. 0 amps
Количество товаров 1
Часть № Замена 3 PIN-кода
Unscsc Код 39122300
UPC 781871315454

312 Светодиодное реле указателя поворота

Описание продукта

Fix — Это запасной модуль указателя поворота.Это устранит быстрое мигание указателя поворота, известное как гипермигание, которое происходит, когда вы заменяете лампочки указателя поворота на светодиоды. Он был разработан специально для использования со светодиодами.

 

Plug-and-Play – Этот модуль специально для вашего автомобиля! Это будет 100% plug and play. Просто удалите заводской флешер и вставьте этот. Убедитесь, что этот флешер соответствует вашему заводскому.

 

Гиперпрошивка

Почему? – Зачем вам этот модуль? Когда ваши заводские лампочки указателей поворота гаснут, мигалка вашего автомобиля определяет, что используется меньше энергии, и быстро мигает указателями поворота, чтобы предупредить вас.Когда установлены светодиодные лампы указателей поворота, это также снижает нагрузку на цепь, поскольку светодиоды потребляют меньше энергии. Вы получаете быстрое мигание, известное как «гипермигание», хотя светодиоды работают нормально. По сути, ваша машина думает, что лампочки перегорели!

 

Сопротивление — Чтобы замедлить мигание до обычной скорости, вы можете добавить резисторы, чтобы снова увеличить энергопотребление схемы. Однако, по возможности, замена прошивальщика на такой модуль — самый простой вариант.Это устройство, которое фактически контролирует скорость мигания и издает «щелчок».

 

Примечание – Светодиодные мигалки могут быть установлены на большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников. У нас нет мигалки для всех автомобилей. Если вы не закажете правильную мигалку, это может привести к выходу из строя реле и перегоранию предохранителя в вашем автомобиле. Перед заказом проверьте контакты на флешере. Некоторые мигалки работают без щелчка .

 

 

Технические характеристики:

  • Количество выводов — 2x
  • Размеры – 1.20 х 1,20 х 1,20 дюйма

Гарантия: 1 год

Продано: Индивидуально

Узнать больше

Поскольку светодиоды потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, при их установке они могут быстро мигать, поскольку автомобиль считает, что лампа перегорела, поскольку она потребляет меньше энергии, чем штатная лампа. Сигналы поворота в вашем автомобиле управляются мигалкой, которая предупреждает водителя о неисправности. Если вы столкнулись с гипермиганием после установки светодиодов, самым простым решением будет простая замена стандартного мигающего модуля светодиодным мигающим модулем.Это можно сделать, просто подключив светодиодную мигалку вместо штатной мигалки. Важно убедиться, что вы покупаете мигалку, подходящую для вашего автомобиля. Вы должны сравнить структуру штырьков на вашей штатной мигалке со структурой контактов светодиодной мигалки перед покупкой. Установка нового мигающего устройства применима только для некоторых автомобилей, так как многие производители перешли с внешних мигающих устройств на мигающие устройства, расположенные в BCM или в компьютере автомобиля. Если прошивальщик находится внутри BCM, установка резистора будет лучшим решением для гипер-прошивки.

Светодиодные указатели поворота | Мотоциклетная одежда и техника Louis

Светодиоды имеют значительно меньшую мощность (потребляемую мощность), чем обычные лампы накаливания. Если одна лампочка указателя поворота перегорает, другой указатель поворота на вашем мотоцикле мигает слишком быстро – то, с чем вы, несомненно, сталкивались (по закону указатели поворота должны мигать с частотой не менее 60 и не более 120 вспышек). в минуту). Это связано с тем, что флешер потерял половину «нагрузки», которая удерживает его в нужном темпе.Эффект будет преувеличен, если, например, вы замените два штатных указателя поворота на 21 Вт (по одному на каждую сторону) двумя светодиодными указателями поворота, каждый мощностью 1,5 Вт. Теперь нагрузка на оригинальный флешер составляет всего 3 Вт (2 х 1,5) вместо 42 Вт (2 х 21). Вообще говоря, это не сработает.

Есть два способа решить проблему: либо установить специальное независимое от нагрузки реле светодиодной мигалки, либо «обмануть» оригинальную мигалку, заставив ее думать, что светодиоды имеют правильную мощность, установив электрические резисторы.

Замена реле является более простым вариантом, но возможна только при следующих условиях:

  1. В кабине мотоцикла должны быть две отдельные сигнальные лампы для левого/правого указателей поворота, ни одной комбинированной лампы
  2. Мотоцикл не должен иметь звуковой сигнал поворота или аварийную сигнализацию
  3. Оригинальное реле нельзя интегрировать в комбинированный блок (комбинированный блок можно узнать по трем отходящим кабелям)

Вы можете использовать наше недорогое универсальное реле для светодиодного поворота сигналы, если ваш мотоцикл соответствует всем трем вышеперечисленным требованиям. Немного более дорогое универсальное реле поворота Kellermann совместимо с большинством аварийных световых сигналов, звуковых сигналов поворота и только с одним световым индикатором (поз. 1 и 2 выше).

Если ваш мотоцикл не соответствует пунктам 2 и 3, мы можем предложить вам реле plug and play конкретного производителя, которое подходит к оригинальному разъему или порту. К сожалению, мы не можем указать необходимое реле для конкретной модели мотоцикла. Перейдите на сайт www.louis.eu и введите «Реле со светодиодной мигалкой», чтобы узнать, какие реле доступны, и сравнить их с оригинальным реле.Например, для моделей Suzuki мы также можем предложить вам комбинированный блок реле с 7 контактами.

Реле

Вы должны убедиться, что реле имеет правильную полярность — неправильное подключение немедленно повредит электронику реле и приведет к аннулированию гарантии производителя. Даже если расположение соединений такое же, как и на оригинальном реле, полярность все же может быть другой. Всегда сначала проверяйте полярность с помощью светодиодной контрольной лампы (для этого следуйте инструкциям по установке мигалки).

Если штекерные разъемы не подходят, можно относительно легко изготовить переходные кабели, чтобы не отрезать исходный разъем на жгуте проводов.

Многие современные мотоциклы вообще не оснащены реле мигалки. Вместо этого они интегрированы в центральный электронный блок. В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как использовать резисторы.

Резисторы

Если вы не можете управлять своими новыми светодиодными указателями поворота через вышеупомянутые реле, вам придется использовать резисторы для регулировки частоты мигания (в этом случае вам необходимо сохранить исходное реле).Почти все указатели поворота в нашем ассортименте будут работать с оригинальным реле мигалки в сочетании с резистором 6,8 Ом.

Электронное реле указателя поворота 12 В — светодиод

Электронное 2-контактное реле указателя поворота 12 В 21-23 Вт для многих различных японских мотоциклов. Это устройство может заменить стандартное 2-контактное реле на любом мотоцикле, квадроцикле, автомобиле и т. д. Это реле будет работать со светодиодными и стандартными лампами накаливания. Он не поставляется с резиновым креплением, с которым поставляются стандартные реле.Вы можете использовать свою стандартную резину, если она подходит по размеру.

  • ОТЛИЧНО работает с приложениями, имеющими указатели поворота с двойной нитью накаливания.
  • Срок службы до 10 раз дольше, чем у тепловизоров.
  • Переменная нагрузка-мигание От 1 до 10 сигнальных ламп и 2 контрольные лампы.
  • Скорость вспышки не будет снижаться при буксировке прицепа.
  • Уникальный слышимый щелчок.

Технические характеристики:

Размеры: 36 мм x 33 мм (1.4 x 1,3 дюйма (не включая 2 штыря)
Макс. Мин. Напряжение: 12,8 В/10 В
Максимальный рабочий ток: 25 А
Частота: 60–120 Гц
X = батарея (входная мощность), L = нагрузка (выход лампы)
Входной провод для тяжелых условий эксплуатации должен быть защищен предохранителем.

Заменяет OEM # Honda: 38300-292-670, 38301-KJ6-742, 38301-KJ6-743

Подходит для Honda:

CB175K — 1

CB175K — 1969-1973
CL175K Scrambler — 1968-1973
CB200K — 1974
CB200T — 1975-1976
CL200 Scrambler — 1974
CB350F — 1972-1974
CB350G — 1973
CB350K — 1968-1973 гг.
CL350K Scrambler — 1968- 1973
SL350K — 1969-1970 гг.
CB360K — 1974
CB360G — 1974
CB360G — 1974
CB360T — 1974-1976
CJ360T — 1976-1977
CL360K CB400A Hondamatic — 1978
CB400F — 1975-1977 978 гг. CB400Ti -1979
CB400TII Ястреб — 1978-1979
CB450K — 1968-1974
CL450K — 1968-1974
CB500K — 1971-1973
CB500T — 1975-1976
CX500 — 1978-1979
CB550K — 1974-1978
CB550F Super Sport — 1975-1977
CB750A Hondamatic — 1976-1978
CB750F Супер спорт — 1975-1978
CB750K — 1969-1978
CBX — 1979
GL1000 Gold Wing — 1975-1978 гг.
GL1000LTD Gold Wing Limited — 1976

и любой другой автомобиль с мигалкой с двумя контактами.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *