Реле поворотов для светодиодных ламп: Реле поворотов для светодиодных ламп Купить

Содержание

Меняем лампы поворотов на светодиодные с помощью стандартного реле 494.3747

Здравствуйте, Друзья!

Давно хотел светодиодные лампочки в освещении всего на нашей ВАЗ 2107. И много где уже поменял: в салоне, в стопах, в подсветке заднего хода и номерного знака. И везде только положительные эмоции: света много, электропотребления мало. Красота! Одна заковыка была - лампы в поворотниках. Штатное четырёхконтактное реле поворотов на ВАЗ 2107 реагирует на светодиоды как на перегоревшие лампы из-за сниженной нагрузки и начинает мигать и щёлкать как умалишённое. Не зная этого, я купил сначала пару светодиодных жёлтых ламп на пробу.

Но данные обстоятельства заставили меня отложить затею установки светодиодов в повороты более чем на полгода. Сначала я прочитал, что можно поставить дополнительные нагрузочные резисторы, и тогда шататное реле будет работать как положено - не будет "видеть" за этими резисторами светодиодные лампы. Но этот варинат мне не понравился, так как хочется, чтобы всё-таки энергопотрбеление было как у светодиодов, а не как у обычных ламп накаливания.

Данное реле 494.3747, в отличе от старого электромеханического реле поворотов имеет в своём сердце микросхему 193-01, которая упраляет его работой.

Друзья, в этом обзоре я хочу ответить на главный и единственный вопрос, который передо мной стоял, когда я его покупал: Как сделать так, чтобы при установке этого реле я смог во все патроны, отвечающие за повороты, поставить светодиодные лампы, и чтобы они светили с обычной частотой?

Сделать это очень просто: Вскрываете реле с помощью ножа или отвёртки. Находите управляющую микросхему - она там одна. Находите на ней чёрную точку - это ножка №1.

Считаете против часовой стрелки по ногам 1,2,3,4 5,6.. и 7 ножку, отвечающую как раз за контроль целостности лампы накаливания, отрубаете аккуратно острым лезвием канцелярского ножа. После этого собираете реле и устанавливаете в замен штатного четырёхконтактного реле.

У нас на классике ВАЗ 2107 оно располагалось за приборной панелью слева. После этого собираете всё на место и наслаждаетесь:

а) светодиодами в поворотниках

б) более приятными слуху щелчками нового реле

в) результатами своего труда 🙂

Делаем реле поворотов под светодиоды – Поделки для авто

Решение о замене стандартных лампочек на современные светодиоды в последнее время приобрело своеобразную актуальность. Так, наличие светодиодов позволяет расширить диапазон цветовых эффектов, а также сэкономить на потреблении тока. Но, несмотря на преимущества светодиодов, все же существуют свои определенные трудности во время их установки на поворотники ВАЗ 2110 – появляются трудности с морганием (частота сигналов резко увеличивается).

В чем причина следует разобраться…

Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы реле указателей поворотов ВАЗ 2110 (реле под № 3 в блоке предохранителей), а также в остальных моделях автомобилей:
Во время работы штатной лампочки в поворотниках происходит нагревание пластины в самом реле, за счет сопротивления лампочки, следовательно, цепь размыкается. В случае перегорания лампочки реле недополучает это сопротивления, отсутствует нагрев, нет размыкания цепи и как результат частое моргание.

Вывод: быстрое моргание указателей поворотов указывает на необходимость замены лампочки.
Идентичная проблема появляется с частым морганием при установке светодиодов в поворотники на место лампочек, поскольку реле ощущает недостаток необходимого сопротивления – срабатывает аварийный режим.

То же происходит с заменой габаритных ламп на диоды (причина все та же – реле).
Варианты решения данной проблемы:

Оснащение реле поворотов дополнительным резистором:

– можно воспользоваться следующим приемом – впаять резистор (приблизительно 2,2 кОм) параллельно светодиодам, что послужит имитацией нагрузки лампы.
– либо проще всего подсоединить параллельно светодиодам штатные (обычные) лампочки. Но здесь есть свои недостатки: нагревание резисторов, ухудшается свет лампы накаливания.

Повышение емкости.

В целях устранения частого моргания поворотов с уже установленными светодиодами рекомендуется сделать замену конденсатора в реле поворотов. Для этого следует выпаять прежний конденсатор и соответственно впаять новый на его место (обратите внимание на полярность, чтобы в случае чего не перепутать).

Вывод: увеличивая емкость конденсатора в два раза, соответственно уменьшается количество морганий также в 2 раза.

Если в наличии нет конденсатора большей емкости, не нужно расстраиваться: можно взять аналогичный конденсатор и впаять параллельно как дополнительную емкость. Недостаток: аварийное моргание в замедленном темпе.

Светодиоды последовательного соединения (спаивания).

Существует такое утверждение, что спаянные в последовательном расположении 5 светодиодов в поворотнике создают достаточную нагрузку для размыкания цепи.

Размыкание цепи в реле поворотов.

Один из распространенных способов – размыкание самой цепи на плате реле поворотов, в результате чего реле будет срабатывать и при стандартных лампах, и при светодиодах.


Недостаток такого варианта: отсутствие сигнала о перегоревшем поворотнике.

Реле указателей поворота для светодиодов CF-13 JL-02 | Оборудование | Автосвет

Реле поворотов для светодиодов типа CF-13 JL-02 предназначено для замены стандартного реле поворотов в коробке предохранителей с целью предотвращения частого мигания светодиодных поворотников. Избавляет от установки нагрузочного резистора для светодиодов. Подходит для большинства европейских автомобилей и мотоциклов.

Способ установки: убедитесь, что ваш автомобиль поддерживает реле типа CF-13 JL-02, в коробке предохранителей выньте старое реле на цепь поворотников, установите новое.

Характеристики реле CF-13 JL-02:


Тип: led flasher, реле для светодиодных ламп
Код: CF-13 JL-02 (CF13-JL02)
Мощность: 240Вт max
Частота мигания: 90 раз в минуту
Номинальное напряжение: 12V
Рабочее напряжение: 11V..15V
Коммутируемый ток: 0,02A - 20A
Максимальный ток: 20 А
Рабочая температура: -40oC ~ 80oC
Размеры реле: 51x28x28мм
Вес НЕТТО: 26 г
Вес БРУТТО: 31 г

Замена в машине обычных лампочек на светодиодные лампы может привести к возникновению нескольких проблем, одна из которых – слишком быстрое мигание ламп. Это означает, что характеристики «родного» автомобильного реле не рассчитаны на работу со светодиодными лампами, и реле поворотов функционирует в аварийном режиме. Существуют также восьмиконтактные светодиодные реле поворотов на импортные автомобили, такие как 81980-50030 и 81980-50030 v2. Зарубежные производители уже давно отказались от использования поворотников для своих импортных авто на обычных лампах, а доработка реле поворотов своими руками – занятие увлекательное, но довольно трудоемкое. Иногда намного проще купить готовое реле.

Вместе с этим товаром обычно покупают:

Эти товары также покупают те, кто купил Реле указателей поворота для светодиодов CF-13 JL-02

Мнения покупателей
  • axelxox  (18.08.2016) :

    Поставил на Киа Маджентис 2007года. Все подошло! Ничего не пришлось менять. Трудностей никаких не было. Нужно только добраться до реле, снять оригинальное и на его место вставить реле CF13-JL02.


  • Николай В.  (03.01.2016)
    :

    Автомобиль - Accent. Все поворотники заменены на светодиодные лампы. Встало в штатное гнездо и работает без проблем. Единственное что смутило - у оригинального реле были защелки-фиксаторы, которые предохраняли его от случайного выпадания из гнезда в случае тряски. На данном реле таких защелок-фиксаторов нет, но оно, надо отметить, пока не выпадало.


  • ЛЕД  (10.12.2015) :

    Реле установлено на мотоцикл БМВ K100RS. Устанавливалось прямым присоединением без розетки, поскольку разъём под родное реле совсем другой. Работает как положено, с "тиканьем", частота - 75 вспышек в минуту.


  • firaga  (01.12.2015) :

    Покупалось реле на ваз 2114, так у меня тоже стоит реле CF13, но к сожалению оно не подошло, поворотники с ним вообще не работают. У меня нашлось старое реле которое решило мою проблему со светодиодными поворотниками, теперь они работают как надо. Купленное реле я отдал знакомому.


  • inashevskiy  (10.11.2015) :

    Реле подошло сразу,ничего переделывать не пришлось. Реле покупал на хендай акцент (тагаз)


Показать больше отзывов...

Реле поворотов для светодиодов: переделка и доработка поворотников

Идея собственноручно спроектировать реле поворотов для светодиодов рано или поздно посещает большинство автолюбителей. Дело даже не в том, что устаревшие устройства довольно часто ломаются. Просто светодиоды дают намного больше возможностей при индикации поворотов, а доработка – довольно простая задача даже для автомобилиста-новичка.

Замена обычных лампочек может привести к возникновению нескольких проблем, одна из которых – слишком быстрое мигание. Это означает, что характеристики «родного» реле не рассчитаны на работу со светодиодами, и оно функционирует в аварийном режиме.

Хотя монтаж светодиодов для обозначения поворотов имеет собственные недостатки (изменение угла рассеивания, чересчур резкое включение и др.), такие схемы имеют множество преимуществ.

Светодиодные реле поворотов на отечественные автомобили

Традиционно в автомобилях ГАЗ и ВАЗ реле можно найти на моторном щите, расположенном за приборной панелью. Устройство может быть аналоговым (231.3747) или цифровым (494.3747). Они ощутимо отличаются по размерам, их можно различить на глаз, но реле обычно маркируются. Доработка возможна только для цифрового варианта, поэтому в случае чего его нужно приобрести.

Первым делом нужно вскрыть корпус. Для этого нужно поддеть плоской отверткой защелки, находящиеся с обеих сторон крышки.

Реле в разобранном виде и требуемый чип (Рис. 1).

Далее можно попробовать несколько способов.

  1. Переломить дорожку на монтажной плате (просто вырезать её часть с помощью лезвия или канцелярского ножа). Для пущей надежности эту область лучше заизолировать с помощью маникюрного лака или любого другого состава. Привязка идет к 7 каналу. Это справедливо также для реле 495.3747.., 494.3787…, как и практически для любого другого, основанного на микрочипе. Переделка схемы под светодиоды на них проходит аналогичным образом. Загвоздка только в том, чтобы правильно определить требуемый канал, его расположение разнится в зависимости от конкретной платы.
  2. Следующий способ имеет один недостаток – отсутствие индикации перегорания светодиодов при обозначении поворотов (они довольно надежны, так что это не страшно). На рис 1. зеленым выделен конденсатор, который отвечает за частоту генератора, к нему и применяется доработка. Чтобы светодиоды не мигали, а работали более плавно, эту частоту нужно уменьшить в 2 раза, а значит – увеличить вдвое емкость конденсатора (4,7 мкФ на 50 В или просто добавить ещё один исходного номинала).
  3. Установка дополнительных резисторов параллельно со светодиодами тоже поможет решить проблему. Загвоздка лишь в том, чтобы правильно подобрать их величину так, чтобы сопротивление имитировало нагрузку лампы. В среднем номинал резисторов подбирается из диапазона 2-2,5 кОм. Переделка происходит намного проще при наличии спец. оборудования, но величину сопротивления можно подобрать и экспериментальным путем.
  4. Можно также спаять светодиоды последовательно. Нагрузки от 5 светильников должно хватить для размыкания цепи. Такие схемы для поворотов встречаются довольно часто.

Реле поворотов своими руками

Доработка реле поворотов – занятие увлекательное, но довольно трудоемкое. Иногда намного проще собрать новое, ведь в целом требуется всего 3 детали. Главное, чтобы разъемы согласовались.

На ближайшем радиорынке нужно приобрести:

  • достаточно мощный полевой транзистор;
  • резистор;
  • мигающий светодиод (лучшие результаты показывают красные светодиоды).

Покупка всех 3-х элементов обойдется всего в пару долларов.

Комплектующие паяются «в лоб» при помощи навесного монтажа.

Естественно, при свете дня мощности одного диода явно недостаточно. Такая схема реле поворотов может использоваться для задания частоты мерцания. То есть реле поворота заменяется полностью, а мигать будет сам поворотник.

Поворотники для импортных авто

В большинстве своем зарубежные производители уже давно отказались от использования поворотников на обычных лампах. Поэтому доработка реле поворотов для светодиодов требуется лишь в случае его замены или же если планируется изменить принцип работы устройства.

В последнее время все большую популярность обретает использование «американской» схемы реле поворотов. В ней нет привычного оранжевого цвета, а светодиоды светятся красным и во время стопа, и при индикации разворота.

Многим не приходится по душе такая переделка сигнального освещения, но приглядевшись, можно обнаружить такую систему в действии на одном из городских светофоров.

Вставить светодиоды в поворотник или изменить принцип работы существующего реле – не такая уж и сложная задача. Доработка схемы или создание новой не потребуют много затрат усилий и времени, зато авто будет подготовлено ко всем дорожным ситуациям.

 

Доработка штатного реле поворотов для работы со светодиодными лампами.

    Очень часто люди задают вопросы о том, что же нужно сделать чтоб после установки светодиодных ламп, повороты мигали с нормальной скоростью.

Так же бывает что после установки светодиодных ламп, повороты вообще перестают работать.

    Давайте разберем две разных ситуации.

    1. После установки светодиодных ламп, повороты работают, но мигают слишком часто. Причем чем лампы слабее, тем чаще будут мигать.

Что нужно сделать в этом случае:

Снимаем реле поворотов, разбираем его.

Находим в нем один-единственный электролитический конденсатор.

На фото он помечен красным прямоугольником.


    Подбираем его емкость так, чтобы повороты мигали с нормальной скоростью.

Не помню точно ,но кажется в стоке он 2.2 Мкф.

Мне с моими довольно мощными светодиодными лампами потребовалось увеличить его примерно вдвое, до 4.7 Мкф.

Рабочее напряжение конденсатора может быть любым но не менее 16 а лучше 25 Вольт.

    2. После установки светодиодных ламп, повороты не мигают вообще.

Это значит что установленные лампы слишком слабые. Для начала стоит подумать, а правильно ли в повороты устанавливать настолько слабые лампы?

Сигнал поворота, должен быть виден всегда, в том числе днем, при солнечном свете, а не только ночью.

Но если Вы считаете что лампы подходят, тогда дорабатываем реле для работы со слабыми лампами.

С обратной стороны платы видим много всего.

Нам нужен резистор заключенный в красный прямоугольник.

Его номинал в стоке 3.3 кОм

Нам нужно его уменьшить. Если есть возможность ( и способность) заменить его, то меняем его на резистор от 2 до 2.5 кОм. В принципе работает и с 3 кОм, но не знаю как будет со стабильностью.

Лучше всё же поставить 2.5 кОм для более надежного запуска.

Если с паяльником знакомы слабо, тогда можно взять резистор номиналом порядка 7 ... 9.1 кОм и припаять его просто сверху, параллельно имеющемуся резистору.

После такой доработки, реле начинает работать с лампами от 1 Вт.

Естественно, придется подобрать конденсатор как в первом случае, для приведения частоты мигания в норму.

Но 1 Вт, это очень маленькая мощность. Я бы даже сказал недопустимо маленькая для сигнала поворота.

Если у Вас реле и после этой доработки не работает с Вашими лампами, то лучше их заменить на что то более мощное.

Получается, что Ваши 2 лампы (передняя и задняя), в СУММЕ меньше 1 Вт!

    Немного про светодиодные лампы, про их мощность и про цвет.

    Дело в том, что в случае со светодиодами нельзя применять тот же принцип как с лампами накаливания. У белого светодиода, очень специфичный спектр свечения. В нем мало желтого цвета и очень мало красного. Поэтому белый светодиод помещенный за скажем красный светофильтр, может потерять до 80% светового потока, в зависимости от качества этого самого светофильтра.
Вот поэтому, я себе и покупал дорогие, но мощные красные и желтые лампы на светодиодах Cree.

    Смотрите:

Вот спектр обычной лампы накаливания:


Видите, в нем ОЧЕНЬ много желтого и красного цвета.

И мало голубого, синего и сине-зеленого. Да и зеленого не очень много.

Именно потому что в основном спектр лампы накаливания состоит из желтого и красного цветов, она одинаково хорошо работает и в поворотах за желтым светофильтром и в габаритах-стоп сигналах за красным светофильтром.

А вот спектр белого светодиода.

Основную часть его составляют голубые тона, а желтого и тем более красного цвета, в его спектре довольно мало.


Если сравнить рисунки, то видно, что в общем то графики прямо противоположные.

    Вот именно поэтому, светодиодные лампы должны быть именно того цвета, за какой светофильтр Вы их устанавливаете.

Красные для красного и желтые для желтого.

    Теперь о мощности.

Здесь принципиальную разницу играет принцип построения светодиодов.

Белый светодиод это совершенно другой светодиод, нежели цветные светодиоды.

В белом светодиоде, мы видим свечение не самого кристалла, а люминофора, нанесенного поверх кристалла.

А излучение кристалла лишь возбуждает люминофор, заставляя его излучать свет.

Поэтому мощность белого светодиода зависит от двух факторов:

1. Мощность излучения кристалла (мощность возбуждения люминофора)

2. Эффективность люминофора.

Мощность же цветного светодиода, зависит только от мощности кристалла.

Сравните световой поток ОДИНАКОВЫХ светодиодов при разном цвете их свечения:

Если светодиоды в белом исполнении имеют силу света 5900-6500 мкд, то светодиоды желтого и красного цветов всего лишь 1300-1500 мкд, при одинаковом токе (а значит и мощности) то есть более чем в 4 раза слабее белых.

То есть мы теперь понимаем, что мощность и сила света у светодиодов понятия совершенно разные.

И что белый светодиод мощностью 1 Вт светит примерно в 4 раза сильнее чем красный или желтый светодиод мощностью 1 Вт.

К тому же, человеческий глаз воспринимает белый цвет как более яркий, по сравнению с красным или желтым цветом той же силы.

Подведем итоги по светодиодным лампам.

1. Для установки в стопы-повороты нужно покупать лампы не белого а именно нужного цвета, желтого и красного.

2. Желтые и красные светодиоды имеют силу света, примерно в 4 раза меньшую, чем белые светодиоды той же мощности. Поэтому, цветные светодиоды нужно покупать по мощнее.

К началу страницы

Простое электронное реле поворотников для ламп или светодиодов, схема

Привет всем, сегодняшняя статья будет полезна для автолюбителей, так как в ней рассмотрим предельно простую, мало затратную и надежную схему реле поворотников на транзисторах, подойдёт как и для ламп, так и для светодиодов.

В основном реле бывают двух типов, электромеханические и твердотельные. Самый основной недостаток обычного или электромеханического реле заключается в том, что контакты со временем обгорают, не исключено и их залипание даже если реле новое.Представленная схема не нуждается в дополнительной настройки и заработает сразу после включения в цепь, а подключается оно в разрыв плюса питания или иначе говоря последовательно с нагрузкой.

Такая схема будет работать ну буквально вечно, а стоить будет гораздо меньше, чем готовый вариант с магазина.

Как работает схема?

По сути это несимметричный мультивибратор слегка подогнанный для работы с полевым ключом, в начальный момент времени через диод D1 заряжается конденсатор C1 оба транзистора закрыты. Через резистор R3 заряжается электролитический конденсатор, через некоторое время напряжение на этом конденсаторе плавно нарастает до некоторого значения и как только оно будет больше напряжения отпирания транзистора VT1, последний сработает.

По его открытому переходу напряжение поступает на затвор полевого транзистора, вследствие чего тот мгновенно сработает, коммутируя нагрузку. Грубо говоря полевой транзистор у нас в качестве обычного выключателя, который управляется схемой генератора на маломощном транзисторе.

Далее после срабатывания ключа, правая обкладка конденсатора будет соединена с массой питания, а левая через эмиттерный переход первого транзистора к плюсу питания, то есть происходит заряд конденсатора обратной полярностью.

Зарядный ток конденсатора будет удерживать оба транзистора в состоянии насыщения, в этом режиме транзисторы полностью открыты и КПД схемы достигает своего апогея.

По мере нарастания напряжения на конденсаторе, ток его заряда упадёт и ключи выйдут из режима насыщения, а в таком состоянии силовой ключик уже будет нагреваться.

Так, как конденсатор у нас был заряжен обратной полярностью на базу транзистора vt1 будет приложена грубо говоря плюсовое питание, что приводит к скоростному запирания транзистора, а вслед за ним закрывается и полевик.Всё это время через резистор R2 протекал ничтожный ток, который почти не влиял на работу происходящих процессов.Время срабатывания полевого транзистора, а следовательно и миганий ламп зависит от номиналов C2 R2 и R3, чем больше ёмкость конденсатора или сопротивление резисторов, тем меньше частота миганий и наоборот.

Резистор R1 выполняет несколько функций и в их числе обеспечивание надежного запирания полевого ключа. Транзистор в схеме генератора можно взять любой средней мощности наподобие BD140, выбор полевого транзистора зависит от мощности коммутируемой нагрузки.

Отлично подходит транзисторы от материнских плат ПК, я же поставил IRFZ44? как самый ходовой вариант.

C таким раскладом схема может коммутировать нагрузки с мощностью до 100-150 ватт, но к транзистору скорее всего нужно будет прикрутить небольшой радиатор, а при мощности около 50 ватт в радиаторе нет необходимости.

Если нагрузка небольшая например светодиодная лампа, то вместо полевого можно использовать биполярный транзистор обратной проводимости, в этом случае схема будет выглядеть следующим образом.

На всякий случай развёл печатную плату, хотя всё можно собрать на макете.

Архив к статье: скачать…

Автор; АКА КАСЬЯН

Ставим диоды в поворотники (и учим реле правильно моргать) - "Моя Соната"

Опишу проделанную недавно модификацию штатного реле поворотов под LED (светодиоды) с целью научить правильно мигать без необходимости ставить дополнительно балластные резисторы (по факту ставить пришлось, но самый минимум).

Итак, для повторения сего "мега-тюнинга" необходимы:
1. Достаточное желание.
2. Хорошее настроение (обычно получается из плохого добавлением пары бутылочек любимого пивка )
3. Минимальные навыки пайки (и наличие паяльника и т.д.)
4. Минимальные навыки пользования амперметром (и наличие, собственно, амперметра/мультиметра)
5. Минимальные навыки пользования калькулятором (штатный виндовый calc.exe подойдёт)
6. Собственно светодиодные модули (брать такие же как у меня совсем не обязательно) и кой-чего из электронной рассыпухи (детали класса "за 3 рубля ведро", рекомендую покупать например в http://www.voltmaster.ru/, т.к. Чип-и-Дип дюже цены ломят).

Мной в разное время были куплены следующие модули:

Собственно, первые пошли в боковые повторители, вторые - в передние фары, третьи - в задние.

Итак, часть первая, механическая (или как я убил цоколь на светодиоде):
Собственно, начнём с подготовки диодных модулей к установке в патроны авто. Тут казалось бы всё просто - втыкай и радуйся, да вот только цоколь лампы PY21W (которая жёлтая) отличается от цоколя лампы P21W (которая прозрачная, т.е. белая) чуть смещёнными фиксирующими выступами. Китайцы, делающие светодиодные модули пихают их все в цоколи под P21W, т.е. белых ламп.
Из всего этого следует, что просто так китайский жёлтый светодиодный модуль в штатный патрон не влезет. Тут надо сказать, что я, как любой русский человек, совсем чуть-чуть добавив усилия, разумеется, впихнул в патрон невпихуемое, то бишь вставил диодный модуль, но вытащить, разумеется, малой кровью не смог. Дело было вечером, шёл дождь, подручного инструмента не было (я вообще просто решил посмотреть, как будут светить диоды, т.е. в тот момент ещё не созрел, чтоб ставить их на постоянку), выбор был небольшой: или разломать патрон, сохранив диодный модуль, или расфигачить диодный модуль, сохранив патрон. Решив, что цоколь - фигня, а патрон у меня один - был сделан выбор не в пользу цоколя. Дальше было много геморроя по восстановлению диодного модуля (оказалось, найти просто патрон без колбы лампы - не так-то просто, а колбу с лампы снять - вообще не представляется возможным, поэтому колбу пришлось срезать, а содержимое цоколя - высверливать и т.д.).
Это я всё к тому, чтобы дабы не создавать себе лишний геморрой - не пытайтесь впихнуть невпихуемое, а просто любым доступным инструментом спилите один любой фиксирующий выступ на диодном модуле - с одним выступом он отлично держится и без проблем вынимается.

Цоколь PY21W (как на штатной лампе и патроне):

Цоколь P21W (как на китайских диодных модулях):

Патрон:

Суть доработки:

Часть вторая, установочно-балластная:
Ну, с установкой диодных модулей, я думаю, проблем не возникнет. Снимать передние фары, чтоб сфоткать процесс было влом, поэтому ограничусь текстом. Если брать те же модули, что и у меня - то в передние фары они входят с трудом, но аккуратненько покачивая его туда-сюда и мягко добавляя усилие - он впритык, но пропихивается в отверстие.
В повторители тоже всё встаёт без особенных проблем. Есть два момента: первое, это тот факт, что светодиодный модуль имеет полярность - т.е. если он не загорается - надо попробовать перевернуть его на 180 градусов. Второе - то, что после заворачивания патрона в плафон у меня диодный модуль немного перекашивало (он туда встаёт ровненько впритык) и контакт пропадал. Лечится шаманством с подгибом ножек и т.д. - думаю не маленькие, справитесь.
Ввиду того, что при установке диодов в повторители есть описанная выше проблема с подярностью и контактом - я рекомендую ставить их первыми или вторыми, со включенной аварийкой, чтобы контролировать их работу (главное не последними - там мощность цепи упадёт настолько, что реле перестанет видеть нагрузку и прекратит щёлкать).
Ну а в задние фары всё входит аки родное, но не спешите закрывать багажник - мы туда будем ставить ещё балластные резисторы, о которых чуть ниже.

Идём дальше: ставим балластные резисторы.
Если у вас после установки диодных модулей реле запускается (щёлкает, пусть быстро, сейчас это неважно) в режиме поворота (а не только аварийки) - то вам повезло и этот шаг можно пропустить.

Тут я сделаю небольшое объяснение, зачем они вообще нужны, и почему нельзя без них. Дело в том, что наше реле (как, впрочем, и большинство других) собрано на базе микросхемы U643B, в задачи которого входит обеспечение постоянной скорости мигания (в независимости от температуры, напряжения и т.д.) и определение снижения мощности цепи (обрыв лампы). Интересно, что включение поворотников или аварийки она тоже определяет по мощности цепи, и когда мощность слишком низкая (сопротивление слишком большое) - просто не включается, считая, что сигнал поворотов или аварийки не включен. Надо сказать, что питание на реле поворотов подаётся всегда, независимо от положения подрулевого переключателя и кнопки аварийки, а при включении поворотов или аварийки просто подключается нагрузочная цепь из ламп.
Согласно даташиту микросхема определяет включение цепи ламп по мощности и считает лампы подключенными при мощности нагрузки от 1вт, в моём же случае, это число оказалось несколько больше, порядка 5вт.
Поэтому, я рекомендую закупить резисторы номиналом 75ом (2вт), 100ом (2вт) и 150ом (1вт).
Что мы делаем теперь: подбираем балласт минимальной необходимой для запуска реле мощности. Для этого включаем поворот и параллельно лампам вставляем (мне удобнее всего было подбирать, вставляя в патрон повторителя) резисторы в следующей последовательности: 150, 100, 100+150, 75, 75+150, 75+100, 75+100+150. Первую же комбинацию, при которой реле запустится (начнёт щёлкать) - оставляем. К слову, можно не париться подбором комбинации, а сократить перебор до последовательности 150 - 100 - 75, сильно хуже не будет, просто возможно чуть большая мощность, чем необходимо уйдёт на балласт.

В моём случае подошёл первый же резистор на 150ом, добавив балласта всего на 1вт. Закрепить его на постоянное дежурство оказалось проще всего в разъёме заднего фонаря, вот фото, как это выглядит:

Подгибаем ножки:

Вставляем:

Изолируем-фиксируем:

Возвращаем колодку на штатное место:

На самом деле такое размещение балластного резистора не особенно надёжно, но мне не хотелось резать штатную проводку, поэтому пока сделал так. Может у кого получится лучше.

Часть третья, измерительно-рассчётная:
Теперь нам нужно рассчитать сопротивление шунта в цепи определения падения мощности (сгоревшей лампочки).
Включаем поворот (любой), берём амперметр, выдёргиваем предохранитель поворотников, подключаем амперметр вместо него. У меня щупы мультиметра не лезли в колодку, поэтому я взял сгоревший предохранитель, вставил его и щупами тыркал уже в его контакты:

Тут просто ловим "максимальное" показание амперметра (т.к. релюшка щёлкает, а частота обновления показаний мультиметра в сравнении с релюшкой невысока - будет куча промежуточных интегральных значений. "правильное" будет максимальным и чаще всего попадающимся).
На видео запечатлён процесс, правда с уже модифицированной релюшкой (в вашем случае частота щёлканья релюшки будет больше):

Замеряем то же самое при включенной аварийки (соотв. на предохранителе аварийки):

В моём случае получается ток в 0.48А на сторону и 0.74А с двух сторон.
Далее, следуя рекомендациям по расчёту из даташита на микросхему, расчитываем по формуле: R = 0.081V / 0.48A = 0.17Ом.
Тут по личному опыту стоит раза в два увеличить расчитанное сопротивление, т.к. по ходу при проектировании микросхемы никто не проверял работоспособность формулы при низких нагрузках. При 0.18Ом наблюдаем следующую "картину" - аварийка моргает правильно, а повороты - ускоренно. Явный признак недостаточного сопротивления.

Подбираем ближайший по номиналу (вверх) резистор мощностью, скажем, ватт (минимальную считаем так: 0.1V (у всех одинаково) * 0.74A = 0.074вт, т.е. проходим с большим запасом). Маломощных резисторов сопротивлением ниже одного ома увы, почти не делают, поэтому одноваттник найти проще. Тут наверное подошло бы что-нибудь вроде 0.47 Ом или 0.33 Ом, но в моём случае у меня остался стоять резистор 2.2ом 5вт, который у меня был использован в предыдущем эксперименте. Работает нормально, разве что не определяет "разрыв диодов". Да и не очень-то и хотелось.

Слишком большой номинал резистора даст большую просадку напряжения в реле (и как следствие, меньшую яркость свечения диодов), кроме того, с определённого порога реле будет работать в нештатном режиме (на 7-ю ногу будет поступать слишком большое напряжение), в моём случае это выражалось в "звоне" при включении поворотника/аварийки.
Слишком низкий номинал резистора не обеспечит достаточного напряжения на входе компаратора микросхемы (7-я нога) и реле будет моргать в ускоренном режиме.
Но как видно, запас по допустимым номиналам весьма велик (мне положено ставить 0.33, а стоит 2.2), если не заморачиваться определением "обрыва диодов" и смириться с некоторой потерей яркости.

Часть четвёртая, собственно модификация реле:
Ну, для начала, реле надо бы достать, находится оно слева внизу в подрулевом пространстве. Для снятия-установки реле ничего из пластика снимать не надо, реле крепится к колодке боковыми защёлками, соответственно туда надо подлезть, взяться пальцами за боковые защёлки, сжать и потянуть на себя:

Разобрать реле проблемы не составляет, разобрав, видим следующее:

Суть модификации заключается в замене родного шунта на 30мОм ("загогулина") новым, рассчитанным выше. Самым сложным будет разместить резистор, чтобы корпус надевался и закрывался без проблем. В моём случае получилось вот что:

Вот и почти всё!!!

Осталось только собрать реле, вернуть на место и наслаждаться правильной работой поворотников и штатной работой реле:

PS: Собственно, зачем вся эта каша нужна (плюсы, в сравнении с другими способами модификации):
1. По сравнению с установкой балластных резисторов, компенсирующих полную мощность ламп типа такого(общепринятый способ заставить поворотники нормально моргать) - мы экономим массу мощности (9вт против 100вт), но самое главное - у нас ничего лишнего не греется.
2. По сравнению с обрезанием 7-ой ноги и играми с ёмкостью задающего конденсатора - у нас реле работает в штатном режиме, лично меня аварийный режим реле очень раздражает тем, что первое моргание идёт длинным, а второе и последующее - короткими.

Выбор указателя поворота для правого поворота для светодиодных фонарей

Указатели поворота являются важным компонентом автомобиля. Они состоят из мигалки, переключателя указателей поворота, индикаторных лампочек на приборной панели, ламп накаливания с одной или двумя нитями накаливания в углах кузова автомобиля и переключателя аварийного мигания. В этой статье мы расскажем, как работают сигнальные мигалки и как выбрать подходящий для указателя поворота со светодиодной подсветкой.

Простая схема указателя поворота начинается с мигалки, а не с переключателя. Внутри схемной сборки находится электрический контакт, который передает ток в мигалку от панели предохранителей.К электрическому разъему присоединяется кусок изогнутой пружинной стали. Кусок проволоки сопротивления оборачивает меньшую часть пружинной стали, которая объединяется с большей частью.

Когда выбран левый или правый указатель поворота, мигалка электрически подключается к сигнальным лампочкам на автомобиле, замыкая цепь. Ток протекает через провод сопротивления, заставляя его нагревать пружинную сталь, вокруг которой он намотан. За короткий период пружинная сталь расширяется, выпрямляя большую часть пружинной стали.Теперь выпрямленный кусок стали вступает в прямой электрический контакт с сигнальными лампочками, минуя провод сопротивления и передавая ток на лампочки.

Лампы включаются, но пружинная сталь быстро остывает и гаснет. Это разрывает электрический контакт и выключает нити лампы. Ток возвращается к проводу сопротивления и снова запускает весь процесс. Щелчок, который слышен при включении указателя поворота, - это подпрыгивание пружинной стали взад и вперед.

Переключатель на рулевой колонке автомобиля действует как тумблер, который перемещает контакты переключателя в правильное положение для индикации поворота. Узел переключателя также автоматически предназначен для самовыключения.

Переключатель передает ток от мигалки к ее центральному контакту. После подключения центральный контакт может распределять ток по сигналам вправо или влево перемещениями переключателя. При указании поворота налево, например, рычаг нажат, и центральный контакт переключателя поворачивается вверх, чтобы контактировать с проводами, ведущими к лампам на левом переднем, заднем и индикаторе приборной панели.

Поскольку все вышеупомянутые лампы находятся в заземленных светильниках, это замыкает цепь. Когда это происходит, нити светятся до тех пор, пока не разорвется внутренний контакт мигалки, после чего они погаснут. По мере размыкания и замыкания контактов флешера загорается и гаснет свет.

Аварийный указатель поворота, установленный в автомобилях, выпущенных после 1965 года, на самом деле не лишний. На самом деле это переключатель, который подключен так, что он перекрывает переключатель указателя поворота и подает ток на обе стороны автомобиля. Он использует существующий флешер.

Использование мигалок со светодиодной подсветкой

Светодиоды все чаще используются в автомобильных лампах. Они имеют очень долгий срок службы, исключительную вибростойкость и используют значительно более мелкую упаковку по сравнению с другими сборками лампового типа. Внедрение светодиодов для других сигнальных функций на легковых автомобилях постепенно увеличивается с ростом спроса на технологические и стилистические обновления.

Светодиоды

используются для проблесковых маячков на транспортных средствах, таких как грузовые автомобили для технического обслуживания.Раньше традиционные источники света требовали, чтобы двигатель продолжал работать, чтобы батарея не разряжалась, если свет был включен более нескольких часов. Энергосберегающий характер светодиодов позволяет двигателю выключаться, а огни продолжать мигать.

Механические мигалки работают в зависимости от протекания тока. Как описано выше, ток протекает через биметалл, замыкая цепь и включая передние и задние указатели поворота, нагревая биметаллическую полосу, заставляя ее изгибаться и размыкать цепь, что заставляет свет мигать.

Причина, по которой большинство механических мигалок не могут работать со светодиодами, заключается в том, что светодиоды нуждаются в небольшом токе, недостаточном для нагрева внутренней полосы и размыкания цепи. У многих автомобилей также есть поворотники в боковых зеркалах, чтобы избежать слепых зон водителя. Эти зеркала содержат светоизлучающие диоды (СИД) высокой интенсивности, обычно расположенные в виде стрелки, которая может указывать влево или вправо. Светодиоды расположены за стеклом зеркала, так что изнутри машины водитель видит только тускло освещенную стрелку, а снаружи машины другие водители видят очень яркую стрелку.

Есть несколько видов электронных мигалок. Однако не все из них можно использовать для светодиодных приложений. Мигалки, которые являются просто электронными, а не механическими, часто используются для грузовиков с несколькими мигалками. Другая категория - это электронные мигалки с заземляющим проводом для светодиодов. Обычно заземление неисправно, когда они не работают должным образом.

Использование светодиодов дает несколько преимуществ. Они невероятно яркие и производят очень мало тепла или тока.Из-за этих преимуществ несколько производителей послепродажного обслуживания начали создавать сборки светодиодных ламп прямого монтажа и сменные светодиодные лампы, которые можно использовать вместо обычных ламп 1157.

Эти типы ламп потребляют минимальный ток и не выделяют тепла, которое необходимо для «замыкания или размыкания» цепи в стандартном биметаллическом проблесковом маяке. Если где-то в цепи есть лампа накаливания, которая пытается мигать, может сработать стандартный мигающий модуль. Решением этой проблемы является установка в систему мигалок светодиода, работающего без нагрузки.

Сводка

В этой статье представлено понимание указателей поворота для светодиодных фонарей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Прочие изделия освещения

Больше от Automation & Electronics

Информация о светодиодной вспышке

Светодиодный мигающий индикатор Информация

Что такое светодиодная мигалка? Светодиодный (-совместимый) Flasher - это реле указателя поворота или аварийной сигнализации, которое правильно работает со светодиодными лампами указателя поворота.Как правило, штатное автомобильное реле указателя поворота (или аварийного сигнала) не работает со светодиодными лампами, если оно не предназначено для этого. Если вы замените лампы накаливания (обычные) на светодиодные, вы можете заметить одну из двух неисправностей: либо индикаторы не будут мигать вообще, либо они будут мигать быстро / прерывисто, последнее известно как гипер-мигание.

Зачем он мне? Потому что вы замечаете, что указатели поворота или аварийные огни не мигают должным образом. Штатные прошивальщики (т.е.е. тот, который идет в комплекте с автомобилем) может быть типа с тепловым нагревателем или с электронным управлением без лампы .
Для правильной работы тепловых мигалок требуется, чтобы ваши лампы потребляли минимальную нагрузку, обычно 15 Вт или более. Электроника с выключенной лампой Для мигалок требуется определенное количество энергии, потребляемой лампами. Если он слишком низкий, они будут быстро мигать (по задумке), чтобы водитель знал, что одна из лампочек перегорела. Это известно как предупреждение об окончании лампы .Не все электронные флешеры имеют эту функцию.

Светодиодные лампы

потребляют очень мало энергии: недостаточно, чтобы заставить тепловую вспышку "сработать", а также недостаточно, чтобы электронный мигалка (с выключенной лампой) считала, что все лампы в порядке.

Почему мой существующий электронный мигалка не работает со светодиодами? Для мигалок electronic означает только то, что внутренняя синхронизация мигалок (время включения и время выключения) управляется электроникой, по сравнению с тепловыми мигалками , в которых используется биметаллическая полоса.Электронное управление синхронизацией означает, что скорость вспышки постоянна независимо от нагрузки (или двухскоростная для электронных мигалок с цепями предупреждения об окончании лампы).

Существуют ли разные типы светодиодных мигалок? Да, потому что жизнь сложна. Обычно существует 2 типа светодиодных мигалок: твердотельный и реле . В твердотельном мигалке нет движущихся частей. Конечным переключающим элементом внутри твердотельного флешера является силовой полупроводниковый транзистор.В реле на основе реле конечным переключающим элементом является электромеханическое реле.

Твердотельное и реле
Тип Плюсы Минусы
Твердотельный

Практически неограниченная жизнь

Широкий диапазон входного напряжения

Более высокая стоимость

Не издает щелчка

Может иметь ограниченные текущие возможности

Реле Издает звук щелчка

Ограниченный срок службы (дольше, чем у термопереговора)

Может потребоваться заземляющий провод (в зависимости от модели)

Почти все люди используют тип Relay, потому что он издает щелкающий звук.Если вы ищете мигалку для использования на грузовике, где ваш мигалка может работать в течение нескольких часов каждый день, или если вы ищете мигалку, которая работает при напряжении 6 вольт, то вам следует выбрать твердотельный флэшер.

Что такого хорошего в ваших светодиодных мигалках (по сравнению со светодиодными мигалками других производителей)? Несколько вещей:

Надежность: Мы продаем мигалки, произведенные в отраслях CEC, они существуют с 1959 года, и их мигалки очень хорошо сконструированы и надежны.
Одобрение: Все светодиодные мигалки от CEC соответствуют требованиям DOT и SAE (Общество автомобильных инженеров) и FMVSS (Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств)
Совместимость: Все светодиодные мигалки от CEC, включая твердотельные, совместимы для использования с обычными лампами, а также со светодиодными лампами или смесью светодиодных / обычных ламп. На рынке есть много дешевых светодиодных мигалок, которые просто превращаются в дым, когда вы вставляете обычные лампочки. Вы можете подумать, что это не важно, поскольку в вашей машине есть светодиодные лампы, но подумайте об этом:

Если у вас погасла светодиодная лампа , вы можете просто пойти в любой магазин автозапчастей и получить замену стандартной (не светодиодной) лампочки, чтобы вы стали «законными», не сжигая мигалку.
Если вы буксируете прицеп , у вас может не быть светодиодных ламп в прицепе: наши мигалки будут работать с лампами накаливания (и справятся с нагрузкой от них), поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что мигалка перегорит.
Если у вас есть светодиодные лампы только сзади (или только спереди), наши светодиодные мигалки будут работать как с лампами накаливания, так и с обычными лампами

У моей светодиодной мигалки выходит черный провод, для чего это? Этот провод необходимо подключить непосредственно к земле.В простейшем случае это кусок металлического листа автомобиля. Причина, по которой это может быть в вашем мигалке, заключается в том, что ни одна из клемм гнезда мигалки в оригинальной конструкции автомобиля не была заземлена. Тепловые мигалки старого образца не нуждаются в заземлении, а вот совместимые со светодиодами, как правило, нуждаются в заземлении.

Как мне найти правильный светодиодный указатель поворота для моего автомобиля? Если в вашем существующем мигалке всего 2 штыря, расположенные в L-образной конфигурации, вам понадобится мигалка EF32RL.В противном случае воспользуйтесь справочником CEC Flasher Lookup Guide, чтобы найти номер модели штатной мигалки для вашего автомобиля. Затем найдите соответствующий светодиодный мигающий индикатор в таблице ниже. Если там написано "N / A", значит, у нас нет доступного светодиодного мигалки. В первом разделе показаны мигалки, которые подключаются к существующей розетке, а обычно не требует никаких дополнительных подключений, кроме провода заземления. Если в примечании написано «выше» или «короче», это означает, что светодиодный мигающий индикатор выше или короче стандартного мигающего устройства. Во втором разделе показаны мигалки, которые не являются прямой заменой, требуется жгут проводов.

Штатная мигалка Светодиодный мигающий светильник Прямая замена / Примечания
EF552 EF32RL Taller, заземляющий провод. Используйте EF32SS-R для твердотельного
TF552 / 536 EF32RL Taller, заземляющий провод. Используйте EF32SS-R для твердотельного
TF575 EF32RL Более короткий провод заземления.Используйте EF32SS-R для твердотельного
TF577 EF32RL Более короткий провод заземления. Используйте EF32SS-R для твердотельного
EF32 EF32RL Провод заземления. Используйте EF32SS-R для твердотельного
TF550 EF33RL Короче, провод заземления
EF33 EF33RL Провод заземления
EF26 НЕТ
EF27 EF27L
EF28 EF28L
EF29 EF29L
EF30A EF30AL Провод заземления, чередующийся указатель поворота (не сигнал поворота / опасность)
EF30WW EF30AL Провод заземления, чередующийся указатель поворота (не сигнал поворота / опасность)
EF31 EF31L
EF34 EF34L
EF35 EF35L
EF36 EF36L
EF37 НЕТ
EF39 НЕТ
EF41 НЕТ
EF42 НЕТ
EF43 НЕТ
EF44 НЕТ
EF47 НЕТ
EF54 НЕТ
EF55 НЕТ
EF56 НЕТ
EF57 НЕТ
ELM449 ELM449
ELM463 НЕТ
ELM468 НЕТ
ELM470 ELM470 Ограниченная совместимость со светодиодами, требуется, чтобы передняя или задняя панель оставались лампами накаливания.
Штатная мигалка Светодиодный мигающий светильник Непрямая замена / Примечания
TF569 EF32RL Требуется специальный жгут проводов для преобразования заземляющего провода в контактный, например EF3C

Могу ли я просто посмотреть на свои штатные штыри мигалки, чтобы определить совместимую со светодиодами деталь? !!! ТОЧНО НЕТ !!! Этот может работать , но это действительно плохой способ справиться с этим: например, есть много круглых 3-контактных мигалок, которые имеют одинаковый размер и форму, и зубцы выглядят одинаково, но на самом деле они несовместимы.Например, TF569 - это трехконтактный проблесковый маячок, который использует третий контакт для заземления, тогда как большинство круглых трехконтактных проблесковых маячков используют третий контакт для контрольной лампы (свет на приборной панели / приборной панели). Кроме того, некоторые сигнальные лампы с 5 контактами используют заземленный контакт аварийной сигнализации, в то время как другой сигнализатор, который выглядит идентично, использует контактный контакт, который идет к лампам.

Хорошо, я включил одну из ваших светодиодных мигалок, но ничего не происходит, лампочки вообще не горят или продолжают гореть. Чаще всего встречается с EF32RL или EF33RL. Вот длинный ответ: изначально в вашей машине был терморегулятор. У них было 2 или 3 контакта. Один из них - X-образный, другой - L-образный. Официально X-контакт должен быть подключен к 12 Вольт (аккумулятор), а L-контакт идет к лампам (через переключатель указателей поворота). Тем не менее, тепловому мигалку было все равно, если эти 2 провода были перевернуты, поэтому, когда они подключили жгуты проводов, они не проверяли (и не заботились), правильно ли эти 2 провода были подключены к гнезду мигалки.Тогда у них не было электронных мигалок, поэтому никого это не волновало. Однако ваша электронная мигалка требует, чтобы розетка была правильно подключена. Если это не так, у вас есть два варианта исправить это: №1 - попытаться перепрограммировать сокет. Это просто, если сокет является «автономным» и вы можете добраться до его задней части. Просто поменяйте местами клеммы X и L. Если это невозможно, вам нужно получить или изготовить жгут, в основном 2 или 3 куска провода с вставными разъемами на каждом конце (вилка на одном конце, розетка на другом конце).Для ремня безопасности с двумя зубцами вы также можете приобрести деталь # EF2C, если не хотите делать свою собственную. Доступен трехконтактный жгут EF3C, но он требует, чтобы вы извлекли клеммы из розетки и поместили их в любое положение.

У меня старая 6-вольтовая машина, какие варианты? Немного ... Если ваш автомобиль оснащен двухконтактным мигалкой, вы можете использовать EF32SS или EF32SS-R, но они не будут издавать никаких щелчков. Если в вашем автомобиле установлен трехконтактный проблесковый маячок, который использует третий вывод для контрольной лампы (обычно это проблесковая лампа № 535), то вам действительно не повезло, если только вы не сможете обойтись без контрольной лампы на приборной панели.

Нужен ли мне кронштейн для флешера? Обычно нет. Практически все флешеры, которые мы продаем, поставляются без кронштейна, потому что обычно он не нужен. Но если вы все равно хотите его получить, они доступны, номер детали - BR1, BR2 или BR3 для трех разных стилей. В технических характеристиках каждой прошивки на нашем сайте указан правильный кронштейн.

Я все еще потерялся / неуверен / напуган Позвоните нам по телефону (281) 257-8587, но ПОЖАЛУЙСТА, имейте под рукой следующие данные: СДЕЛАТЬ, МОДЕЛЬ и ГОД вашего автомобиля, фактический мигалка, которая у вас сейчас есть в вашем автомобиле, и линейку или суппорты.

Светодиодное универсальное реле указателя поворота для аварийных светодиодных или ламп накаливания, сигналов поворота или сигнальных огней

Количество в корзине: Нет
Номер детали: k4s22-105
Продано как: 1 светодиодное реле проблескового маячка

Это светодиодное реле будет работать со светодиодами с низким потреблением тока или обычными лампами накаливания.Его можно использовать в качестве реле указателя поворота, реле аварийного мигания, мигающих сигнальных ламп для медленно движущихся транспортных средств, мигающих лампочек штыревой антенны или практически любого другого типа света, который вы хотите заставить мигать. Стандартное реле использует усилитель, поступающий от лампы накаливания, для создания тепла, заставляющего мигать реле. Поскольку светодиодные лампы потребляют такое незначительное количество ампер, они не выделяют достаточно тепла для срабатывания стандартного реле. Вот почему требуется специальное реле для светодиода. Он управляется цифровым способом и не требует обычного напряжения усилителя, которое используется в стандартном реле.

Связанные части

Номер детали Имя Изображение Цена
k4s22-105s Универсальное реле указателя поворота с песчаным уплотнением для аварийных светодиодов и ламп накаливания, указателей поворота, сигнальных ламп

28 долларов США.60

к4с13-102 K4 включает / выключает / включает тумблер на 20 ампер, герметизированный песком, с клеммами

18,00

к4с13-102ст K4 включает / выключает / включает тумблер на 20 ампер, загерметизированный песком, с винтовыми клеммами

18,00 $

к4с13-210 K4 включает / выключает / включает двухполюсный тумблер, герметизированный песком на 20 ампер, с клеммами

20 долларов.15

к4с13-210ст K4 включает / выключает / включает двухполюсный тумблерный переключатель с песком на 20 ампер с винтовыми клеммами

$ 20,15

к4с40-107-08 K4 Красная розетка на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 18-22 - упаковка из 12

2,90 долл. США

к4с40-107-09 K4 Изолированный женский слайд на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 18-22 - упаковка из 12

$ 4.00

к4с40-107-10 K4 Blue Female Slide на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 14-16 - упаковка из 12

2,90 долл. США

к4с40-107-11 Изолированный женский слайд K4 на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 14-16 - упаковка из 12

4,00

к4с40-107-12 К4 желтая розетка на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 10-12 - упаковка из 12

$ 4.00

к4с40-131-08 K4 1/4 внутренняя направляющая на клемме для двойного 1/4 мужская направляющая на клеммах - упаковка из 6

4,00

к4с40-132-08 K4 1/4 внутренняя направляющая на клемме для двойного 1/4 мужская направляющая на клеммах - упаковка из 6

4,00

k4s45-107-08 Неизолированный женский слайд K4 на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 18-22 - упаковка из 12

$ 4.00

к4с45-107-10 Неизолированный женский слайд K4 на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 14-16 - упаковка из 12

4,00

к4с45-107-12 Неизолированный женский слайд K4 на клеммах 1/4 дюйма для проводов калибра 10-12 - упаковка из 12

$ 4.00

Клиенты, которые приобрели этот продукт, также приобрели:



Ваша корзина пуста.


Задние фонари / габаритные огни не мигают или часто мигают

Задние фонари / габаритные огни не мигают или быстро (гипер) мигают

Для некоторых автомобилей это обычная проблема после замены задних фонарей и / или других сигнальных огней на светодиодные / SMD-лампы.Мы рекомендуем несколько различных способов решения этой проблемы, но сначала важно понять, почему существует проблема.

Проблема:

Причина того, что указатели поворота внезапно перестают работать после установки светодиодных или SMD-ламп, связана с нагрузкой на реле сигнальной лампы. Во многих транспортных средствах сигнальный проблесковый маячок выполнен в виде теплового проблескового маячка. Этот тип реле сигнальной лампы работает за счет нагрева током для ламп, проходящим через реле.Когда он достигает определенной температуры, он отключается, пока не остынет. После охлаждения он снова включается, пока не достигнет температуры отключения. Цикл нагрева и охлаждения приводит к тому, что свет включается и выключается с интервалом, известным как частота мигания.

Сила тока, потребляемого лампочками, необходима для правильной активации термопереключателя. В некоторых транспортных средствах, когда нагрузка падает ниже величины, требуемой реле указателя поворота, реле не достигает температуры, и лампы не мигают.В некоторых транспортных средствах, у которых есть функция «погаснет лампочка», мигалка увеличивает частоту мигания и заставляет лампочки быстро мигать, чтобы уведомить водителя о том, что в системе перегорела лампочка.

Производитель автомобилей выбирает для автомобиля мигалку, которая лучше всего соответствует «нагрузке», создаваемой лампочками в системе указателей поворота. В некоторых случаях загрузка может быть очень близка к минимальной, необходимой для выполнения цикла прошивки. В других транспортных средствах требуемая минимальная нагрузка может быть намного ниже, чем нагрузка, создаваемая лампами транспортного средства.Вот почему некоторые изменения в светодиодных лампах не влияют на работу системы. Пока общая нагрузка соответствует требованиям реле мигающего сигнала, система будет работать без каких-либо проблем.

При замене ламп накаливания с заводских на светодиодные или SMD, потребление тока (или нагрузка) на мигалку уменьшается. Одним из больших преимуществ светодиодных ламп является более низкое энергопотребление, но для транспортных средств, на которых установлены тепловые реле мигания, это потребует некоторых изменений.

Решение (я):

Есть несколько возможных решений проблемы. Первый и самый простой способ исправить проблему - заменить реле сигнальной лампы на реле сигнализации электронного типа. Эти электронные блоки заменяют тепловую схему на реле, которое обнаруживает гораздо более низкую нагрузку и запускает «электронный» цикл разомкнутой и замкнутой цепи для создания частоты мигания. Электронные сигнальные реле-мигалки - это простая и эффективная модернизация, поскольку они заменяют заводскую мигалку.Обновление сигнального флешера решает проблемы, связанные с преобразованием светодиодов примерно в 95% случаев. Это рекомендуемое решение проблемы, но не единственное.

Другой альтернативой является добавление линейных нагрузочных резисторов к системе указателей поворота. Нагрузочные резисторы увеличивают потребляемый ток сигнальной системы, чтобы вернуть полную нагрузку на мигалку в пределах диапазона реле сигнальной мигалки. Проще говоря, резисторы нагрузки потребляют дополнительный ток, чтобы создать более сильный сигнал для реле мигания.Недостатком добавления нагрузочных резисторов является то, что они нагреваются и уменьшают одно из основных преимуществ перехода на светодиодные или SMD-лампы; менее текущий розыгрыш. Тем не менее, нагрузочные резисторы - это быстрый и простой способ решить проблему с мигающим сигналом.

Хотя любое из этих решений решит проблему, мы рекомендуем вам сначала установить обновленные реле сигнальной сигнализации электронного типа, прежде чем пытаться добавить резисторы нагрузки. Как минимум, использование реле с электронным переключателем уменьшит размер необходимого нагрузочного резистора, что приведет к меньшему нагреву и меньшему потреблению тока в системе.

Реле

LED Flasher - Custom LED

Custom LED LLC - это ваша компания с полным спектром услуг, которая разрабатывает и производит качественные светодиодные продукты и фонари для мотоциклов, скутеров, спортивных мотоциклов и т. Д. Мы предлагаем вам широкий ассортимент светодиодной продукции, в том числе задние фонари для мотоциклов, встроенные задние фонари Blaster-X, светодиодное реле мигания , светодиодные эквалайзеры нагрузки и т. Д.

Кроме того, вся наша светодиодная продукция проста и удобна в установке. Они производятся с использованием высококачественной продукции в США.Независимо от модели вашего мотоцикла или спортивного мотоцикла, у нас есть подходящие светодиодные продукты и реле светодиодных мигалок, соответствующие вашему бюджету и потребностям.

Что такое реле светодиодной мигалки?

Реле мигания светодиодов - это реле мигания, которое предназначено для мигания с нормальной скоростью, когда установлены светодиодные мигалки. Как правило, при переключении с ламп накаливания на светодиодные лампы штатное реле мигалок в заводской комплектации будет быстро мигать, как если бы у вас перегорела лампочка указателя поворота.Это на самом деле спроектированная реакция реле мигалки, чтобы предупредить вас, что у вас перегорела лампочка указателя поворота.

Зачем мне нужно другое реле указателя поворота для светодиодных фонарей?

Настоятельно рекомендуется поддерживать нормальную частоту мигания точки DOT, используя соответствующее реле мигания для вашего приложения.

Другие автомобилисты узнают указатель поворота не только по цвету и положению на транспортном средстве, но и по скорости, с которой мигают указатели поворота.Вот почему важно заменить реле мигалок на реле мигающих светодиодов, чтобы мигалки могли поддерживать нормальную скорость мигания после установки светодиодных мигалок.

Пользовательские светодиодные реле мигалки для продажи

Custom LED разрабатывает и продает ряд светодиодных реле проблесковых маячков для различных мотоциклов и потребностей. Ознакомьтесь с нашими реле ниже:

Светодиодное электронное сигнальное реле ELFR-1 с разъемом OEM обеспечивает простое использование plug and play для легкой установки 2- и 3-проводных разъемов сигнального реле.Этот продукт чрезвычайно эффективен, функционален и безопасен. В то время как другие светодиодные реле имеют задержки при первом включении сигналов поворота, ELFR-1 не задерживается при включении.

ELFR-1-H

Светодиодное реле указателя поворота ELFR-1-H, 4-контактное, Honda идеально подходит для светодиодных задних фонарей Custom LED Blaster-X. С помощью ELFR-1-H вы можете раз и навсегда зафиксировать частоту вспышек, так как этот продукт идеально поддерживает частоту вспышек штатных мигалок для различных светодиодных и не светодиодных мигалок.Замените штатную мигалку на устройство, которое гарантированно будет мигать с частотой мигания DOT, независимо от того, использует ли ваш велосипед штатные мигалки, светодиодные мигалки или и то, и другое.

Программируемое электронное светодиодное реле мигания ELFR-P с разъемом OEM является бестселлером на Custom LED. Пользователи могут не только выбирать из множества схем вспышки, но каждая схема вспышки была оптимизирована для повышения эффективности и может использоваться со светодиодными указателями поворота, стандартными указателями поворота, лампами накаливания и встроенными задними фонарями, такими как задние фонари Blaster-X от Custom LED.ELFR-P рекомендуется для любых задних фонарей со светодиодной подсветкой.

Электронное светодиодное сигнальное реле ELFR-1-QD с быстроразъемными соединениями является тем же продуктом, что и ELFR-1, только у этого продукта есть быстроразъемные разъемы на проводах. Перед заказом вам нужно будет проверить совместимость вашего мотоцикла, так как это устройство подходит только для некоторых разъемов реле мигалок OEM.

Реле электронного светодиодного указателя поворота ELFR-1-U с 7 контактами Suzuki напрямую заменяет стандартное реле на многих мотоциклах Suzuki.Все, что вам нужно сделать, это подключить устройство к жгуту вместо штатного реле мигалки. Запатентованная конструкция Plug and Play Custom LED упрощает и ускоряет установку.

Свяжитесь с нами сегодня!

На CustomLED.com мы предлагаем качественные продукты и услуги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы приобрести наши качественные светодиодные реле мигалок и другую светодиодную продукцию для мотоциклов. Мы предлагаем вам высококачественную светодиодную продукцию по самым выгодным ценам. Вы можете быть уверены, что любой светодиодный продукт, который вы купите у нас, прослужит вам долгие годы.Вас ждут фантастические впечатления!

Почему мои указатели поворота быстро мигают со светодиодами?

Предположим, вы подумываете о модернизации существующих старых ламп накаливания или галогенных поворотников на что-то более яркое. В этом случае вы обнаружите, что светодиодные лампы поворотников теперь относительно недороги и позволяют модернизировать их по невысокой цене.

Тем не менее, хотя установка светодиодных ламп для указателей поворота может быть отличной идеей, они сопряжены со своими собственными проблемами.

Быстрое мигание светодиодных указателей поворота называется гипер-миганием.Это происходит из-за несовместимости старой автомобильной электроники и новой светодиодной технологии. Гипер-перепрошивку легко устранить, установив дополнительный резистор или реле.

Теперь давайте углубимся в проблему гипер-мигания и узнаем о:

  • Почему в очень небольшом количестве автомобилей по умолчанию установлены светодиоды?
  • Причина гипер-перепрошивки
  • Что вы можете сделать, чтобы это исправить?

Без лишних слов, перейдем к делу.

Почему больше производителей не используют светодиоды в сигналах поворота?

Производители оперативно заменили HID и галогенные лампы в автомобильных фарах на более эффективные светодиодные лампы.

Однако они довольно медленно проделывают то же самое с лампочками указателей поворота (указателей поворота).

Это может показаться немного странным, когда вы думаете, что светодиодные лампы дешевле и занимают меньше места, если вы спросите меня.

В настоящее время только некоторые BMW, Mercedes Benz и Honda поставляются со светодиодными индикаторными лампами. Однако BMW поставляется только с задними светодиодными индикаторами.

Надеюсь, мы увидим, что все больше производителей устанавливают яркие светодиодные фонари на свои автомобили.

Поскольку светодиодные указатели поворота мигают, они демонстрируют мгновенное включение / выключение светодиодов и могут обновить внешний вид любого автомобиля.

На самом деле, некоторые лампы с двойной нитью накаливания могут даже «переключаться» между белыми и янтарными светодиодами, что не только придает ультрасовременный вид, но и выглядит фантастически и привлекает внимание других водителей.

Но, к сожалению, отличный внешний вид не всегда идет в ногу с автомобильной промышленностью.

Видите ли, многие низкокачественные светодиоды могут страдать от хрупких паяных соединений, которые могут легко сломаться при использовании в приложениях с высокой вибрацией, таких как автомобили с жесткой подвеской, что отталкивает многих производителей.

Кроме того, если не обратиться к вам, вы получите так называемое «гипер-мигание», которое является причиной того, что ваши вторичные светодиодные указатели поворота мигают быстрее, чем ваши стандартные лампы накаливания, но не паникуйте.

Как вы увидите после этой статьи, это легко исправить.

Подробнее: Светодиодные фары слепят приближающихся водителей?

Почему светодиодные поворотные огни Hyper Flash?

Давайте посмотрим, что вызывает чрезмерное мигание индикаторов на старых автомобилях.

Это явление возникает в результате одного или двух факторов.

Во-первых, это может произойти, если светодиодная лампа была установлена ​​в цепи сигнала поворота, предназначенной для работы со старыми лампами накаливания, а не с более современными светодиодами.

В результате система CANBus возвращает ошибку и вызывает гипер-мигание.

В других случаях это происходит из-за того, что установленная светодиодная лампа создает меньшую нагрузку на схему и потребляет очень мало энергии.

Реле указателей поворота в электронной системе управления автомобилем считает, что это перегоревшая лампа накаливания.

Затем он быстро мигает, чтобы сообщить вам, что одна из ваших лампочек перегорела, что на самом деле не совсем так.

Также прочтите: Почему мои светодиодные ДХО мигают?

Как исправить гипер мигающие указатели поворота

Чтобы исправить "гипер-мигание" и вернуть указатели поворота на более обычную скорость, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы решить эту проблему.

  • Установка или замена существующего реле указателей поворота
  • Установка резисторов нагрузки, имитирующих исходную нагрузку лампочки
  • Использование светодиодов со встроенным декодером и резистором

Хотя все эти исправления довольно просты и легко достижимы, все они имеют свой собственный набор индивидуальных проблем и соображений.Итак, давайте посмотрим поближе.

Установка реле светодиодного указателя поворота

Установка модуля светодиодного мигания, специально разработанного для светодиодных ламп, является самым простым способом устранения гипер-мигания.

Эти модули имеют экономичную цену, и на выбор предлагаются модули различных производителей, в том числе от Dewhel (Amazon).

Они достаточно просты в установке. В большинстве случаев, мигалки представляют собой маленькие круглые или квадратные коробки с металлическими штырями, торчащими с одной стороны, которые вставляются в то место, где находился ваш штатный мигалкой.

Эти типы светодиодных мигалок работают как со светодиодными лампами, так и с лампами накаливания, поэтому, даже если у вас есть новые светодиодные указатели поворота сзади, а лампы накаливания еще впереди, вы можете без проблем использовать этот тип модулей светодиодных мигалок.

Несмотря на то, что это один из самых простых способов устранения гиперпросветов, вы должны помнить, что в современных автомобилях сигнал поворота часто управляется электронной системой управления.

Таким образом, если это так, единственный способ добавить реле светодиодных указателей поворота - это обойти существующий модуль управления.

Другими словами, вам необходимо удалить существующие входы и выходы указателей поворота с модуля управления и подключить их непосредственно к реле светодиодных указателей поворота - что не всегда может быть хорошей идеей и может вернуть вам дополнительные ошибки.

Перед тем, как заказать модуль прошивки, важно сравнить схему контактов штатного прошивальщика со схемой контактов мигалок, которые вы собираетесь купить.

Связано: Можно ли использовать светодиодные лампы в задних фонарях?

Установка резисторов нагрузки светодиодов

В отличие от модуля светодиодной мигающей лампы plug-and-play, о котором мы говорили ранее, нагрузочный резистор требует некоторых проводов как часть установки.

Но типичный нагрузочный резистор на 12 вольт и 50 ватт, скажем, что-то вроде нагрузочного резистора Huiqados (Amazon) 7443,7444 NA T10 LED, действительно поставляется со всем необходимым для их установки.

Мигание светодиодной лампы можно уменьшить до обычного, установив нагрузочный резистор, имитирующий исходную нагрузку лампочки.

Эти резисторы необходимо установить параллельно (привязать к плюсу и минусу) для каждой светодиодной лампы спереди и сзади.

Процесс установки одинаков для любого автомобиля, и вы можете купить комплекты резисторов для конкретного автомобиля.

Помните, устанавливая нагрузочные резисторы, убедитесь, что устанавливаете их на металлическую поверхность вдали от пластиковых накладок. Они действительно выделяют приличное количество тепла, когда сигналы остаются включенными на длительное время.

Использование резисторов не нарушает цели

Что касается установки нагрузочных резисторов, некоторые могут предположить, что вы фактически нарушаете цель, устанавливая нагрузочные резисторы, поскольку вы увеличиваете потребление энергии.

Ответ на этот вопрос будет заключаться в том, что разница в потреблении энергии при установке резисторов указателей поворота настолько мала, что не имеет значения.

Подумайте об этом. Ваш двигатель не работает тяжелее с галогенными поворотниками, чем со светодиодами. Помните, что идея установки светодиодных ламп заключается в увеличении яркости и видимости.

Не говоря уже о большем сроке службы светодиодных ламп. Даже если бы произошло значительное увеличение потребления энергии, в долгосрочной перспективе оно того стоило бы.

Получите высококачественные светодиодные фонари поворота

Когда дело доходит до покупки светодиодных ламп для указателей поворота, вы можете заметить, что многие рыночные продукты выглядят одинаково и рекламируют многие из тех же функций.

Что по большей части верно.

Большинство светодиодных ламп похожи друг на друга, главное отличие заключается в том, какие светодиодные чипы они используют, а некоторые светодиоды имеют алюминиевый корпус для лучшего отвода тепла и повышения производительности.

Вы также обнаружите, что некоторые светодиоды поставляются с линзами в стиле проектора, которые обеспечивают более чем в три раза яркость установленной на заводе галогенной лампы указателя поворота.

Я бы порекомендовал вам проверить Lastfit, где вы найдете их светодиодные лампы CANBUS 7443/7444.

Они разработаны для использования без нагрузочных резисторов и оснащены механизмом защиты от мерцания.

Заключительные слова

Нет сомнений в том, что по мере того, как производители автомобилей продолжают искать инновационные дизайнерские идеи и сокращать основные материальные затраты, использование светодиодного освещения во всем автомобиле будет расти.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как бороться с гиперперепрошивкой, установив либо модуль мигания, либо отдельные резисторы нагрузки, вы бы установили светодиодные индикаторы на свой автомобиль?

Поделитесь своими мыслями ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

блоков управления освещением (реле указателей поворота и блоки управления светодиодами) | Мотоциклетные изделия

Технология светодиодов

(светоизлучающих диодов) значительно улучшилась за последние годы, и светодиоды стали использоваться во многих мотоциклетных фарах и поворотниках, поскольку они потребляют меньше тока, не ухудшаются и обеспечивают большую свободу при проектировании транспортных средств.
Блоки управления световыми устройствами нашей компании включают в себя интегрированные блоки, которые включают в себя блок управления мигалкой, а также фару, задний фонарь, индикатор положения и другие функции светодиодного драйвера.

Использование Управление освещением (поворотники, фары, габаритные огни, указатели поворота и т. Д.)
Совместимые продукты Мотоциклы, тележки для гольфа, снегоходы, квадроциклы и т. Д.

Реле указателей поворота

Это реле представляет собой полупроводниковое реле вместо обычного механического реле, поэтому механический износ отсутствует.За счет повышения миниатюризации и надежности наши реле могут обеспечивать управление миганием для различных приложений и целей.

Характеристики

  • Реле указателя поворота
  • В дополнение к управлению сигналами поворота, поддержка предусмотрена для освещения положения указателя поворота, аварийного мигания при выключенном зажигании, предотвращения ошибок пользователя указателя поворота (забыть выключить), освещения подтверждения ответа и сигнала аварийной остановки.
  • Предотвращение ошибочного обнаружения, когда поворотный переключатель находится под дождем или водой (поддержка тока утечки).
  • Наши продукты могут удовлетворить потребности в блоке освещения (клапаны, светодиоды), способе вывода (выход напряжения батареи, выход постоянного тока), количестве миганий и компоновке и т. Д.

Блок управления светодиодами

Этот блок управления представляет собой универсальный блок, который включает в себя управление освещением, например, для фар (H / L), на реле указателей поворота.
За счет интеграции нескольких функций устройство может уменьшить количество компонентов и жгутов проводов.Это также может помочь снизить вес автомобиля и стоимость системы.

Характеристики

  • Светодиодный блок управления
  • Яркость фар может оставаться постоянной с помощью регулятора постоянного тока.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *