принцип работы, неисправности и методика выбора |
Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.
Немного о функциях реле поворота
Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:
- Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
- Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
- Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
- Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.
Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.
Подробнее об электромагнитно-тепловых реле
Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:
- Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
- Две контактные группы в верхней части сердечника;
- Металлические якоря по бокам;
- Металлический корпус.
Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.
Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время. Теперь ток начинает действовать в обход как нихромовй нити, так и резистора — он попросту начинает «течь» в обход участков с большим сопротивлением. Это означает, что лампы указателей поворотов начинает гореть не в пол накала, а в полную силу. Здесь важно отметить, что нихромовая нить нагревается и остывает очень быстро. За счет этой ее особенности лампы могут мигать 60-120 раз в минуту. Как читатель наверняка догадался, размыкание контактов обусловлено тем, что нить успевает быстро остыть и оттянуть якорь от сердечника. При подаче сигнала все повторяется.
Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.
Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.
Устройство электронного реле
Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:
- Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
- Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.
Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.
Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже.
Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.
Неисправности реле поворотов
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
- Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
- Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
- Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.
Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.
Ремонт и замена реле поворотников
Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:
- Ключ-головка на «10»;
- Пассатижи;
- Крестовая отвертка;
- Пластиковый съемник.
Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:
- Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
- Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
- Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.
Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.
Поиск нового реле
Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:
- VIN-коду авто;
- Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
- Параметрам авто.
Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.
Вывод
Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.
Реле поворотов Ваз 2114. Расположение,проверка,замена
Реле поворотов ваз 2114 это установленный в монтажном блоке электронный элемент, который отвечает за формирование и функционирование прерывистого светового сигнала при обозначении правого или левого сигнала поворота. Кроме того, изделие обеспечивает периодическое и одновременное моргание поворотников в режиме аварийной сигнализации.
Большинство устройств снабжаются несколькими контактами, что дает возможность управления разнообразными электрическими цепями.
Наибольшую популярность и распространение получили изделия электромагнитного типа.
Где находится реле поворотов Ваз 2114
Если вы ищете, где находится реле поворотов на ваз 2114, здесь все достаточно просто. Следует всего лишь открыть капот подопытного автомобиля. Далее, сразу под лобовым стеклом с водительской стороны разыскать коробку темного цвета (блок) внутри которого собственно находятся различные предохранители и реле,а непосредственно реле поворотов Ваз 2114 имеет маркировку К2.Расположение показано на картинке:
Признаки неисправности
Как мы уже выяснили, большинство случаев неисправности систем указателей — это электромагнитное устройство, которое имеет маркировку К2. Однако, неисправности системы в целом, могут быть вызваны и другими ее элементами. К примеру, если при включении поворотников мерцание лампочек чрезмерно учащенное, это может свидетельствовать об одной, либо нескольких перегоревших, или вышедших из строя лампочках. Или, например ситуация, когда аварийная сигнализация исправно работает, а поворотники не сигнализируют — возможная причина может быть связана с неисправностью переключателя, контактов или проводки. Причиной нестабильной работы зачастую является не только само реле, но и окисление контактной группы проводов, как в фаре, так и на пути к ней.
Другими словами, при обнаружении некорректной работы прерывистого светового сигнала, либо его полного отсутствия не спешите менять реле, разберитесь и проанализируйте все элементы, способные оказать влияние на работу системы (лампочки, проводку, переключатели, контакты).
Нужен ли указатель поворота?
Правила дорожного движения дают однозначный ответ – да. Действующая редакция ПДД предписывает о том, что каждый водитель запланировавший совершение манёвра на своем транспортном средстве, обязан уведомить о предпринимаемом действии иных участников дорожного движения. Логичный вывод — автовладельцы управляющие автомобилями обязаны уведомлять о своих действиях при помощи указателя поворота.
«Важно! Во избежание возникновения аварийных ситуаций, настоятельно не рекомендуем вам осуществлять движение с неисправностями систем указания или оповещения, по автодорогам любого значения».
Замена реле поворотов Ваз 2114
Теперь время поговорить о том, как поменять реле поворотов на ваз 2114. Для производства всех работ понадобится:
— терпение и свободные руки.
Инструкция по замене:
- Первый этап самый простой – открыть капот автомобиля.
- На втором этапе необходимо найти монтажный блок, в котором находится искомое изделие, предохранители. Вспомним, что место расположения МБ, находится он прямо над правой (водительской стойкой амортизатора).
- Чтобы получить доступ к содержимому блока, нам потребуется открыть его пластиковую защитную крышку. Сделать это можно отщелкнув две боковые защелки.
- Теперь можно наблюдать всё внутренне устройство коробки, однако, нас интересует только изделие с маркировкой К2. Имейте в виду, что вытянуть деталь руками достаточно проблематично, неудобно. Специально для таких целей в блоке можно найти специализированный пластиковый пинцет, при помощи которого очень удобно вытаскивать деталь и предохранители, чем мы непременно воспользуемся.
- Для обратной установки, возьмите новое изделие, вставьте его в посадочное место таким образом, чтобы три металлических контакта были заведены внутрь гнезда. После этого надавите на корпус устройства и прочно зафиксируйте его. На этом замена реле поворотов ваз 2114 окончена.
Реле указателей поворота для светодиодов CF-13 JL-02 | Оборудование | Автосвет
Реле поворотов для светодиодов типа CF-13 JL-02 предназначено для замены стандартного реле поворотов в коробке предохранителей с целью предотвращения частого мигания светодиодных поворотников. Избавляет от установки нагрузочного резистора для светодиодов. Подходит для большинства европейских автомобилей и мотоциклов.
Способ установки: убедитесь, что ваш автомобиль поддерживает реле типа CF-13 JL-02, в коробке предохранителей выньте старое реле на цепь поворотников, установите новое.
Характеристики реле CF-13 JL-02:
Тип: | led flasher, реле для светодиодных ламп |
Код: | CF-13 JL-02 (CF13-JL02) |
Мощность: | 240Вт max |
Частота мигания: | 90 раз в минуту |
Номинальное напряжение: | 12V |
Рабочее напряжение: | 11V..15V |
Коммутируемый ток: | 0,02A — 20A |
Максимальный ток: | 20 А |
Рабочая температура: | -40oC ~ 80oC |
Размеры реле: | 51x28x28мм |
Вес НЕТТО: | 26 г |
Вес БРУТТО: | 31 г |
Замена в машине обычных лампочек на светодиодные лампы может привести к возникновению нескольких проблем, одна из которых – слишком быстрое мигание ламп. Это означает, что характеристики «родного» автомобильного реле не рассчитаны на работу со светодиодными лампами, и реле поворотов функционирует в аварийном режиме. Существуют также восьмиконтактные светодиодные реле поворотов на импортные автомобили, такие как 81980-50030 и 81980-50030 v2. Зарубежные производители уже давно отказались от использования поворотников для своих импортных авто на обычных лампах, а доработка реле поворотов своими руками – занятие увлекательное, но довольно трудоемкое. Иногда намного проще купить готовое реле.
Вместе с этим товаром обычно покупают:
Эти товары также покупают те, кто купил Реле указателей поворота для светодиодов CF-13 JL-02
Мнения покупателей
-
axelxox (18.08.2016)
:
Поставил на Киа Маджентис 2007года. Все подошло! Ничего не пришлось менять. Трудностей никаких не было. Нужно только добраться до реле, снять оригинальное и на его место вставить реле CF13-JL02.
-
Николай В. (03.01.2016)
:
Автомобиль — Accent. Все поворотники заменены на светодиодные лампы. Встало в штатное гнездо и работает без проблем. Единственное что смутило — у оригинального реле были защелки-фиксаторы, которые предохраняли его от случайного выпадания из гнезда в случае тряски. На данном реле таких защелок-фиксаторов нет, но оно, надо отметить, пока не выпадало.
-
ЛЕД (10.12.2015)
:
Реле установлено на мотоцикл БМВ K100RS. Устанавливалось прямым присоединением без розетки, поскольку разъём под родное реле совсем другой. Работает как положено, с «тиканьем», частота — 75 вспышек в минуту.
-
firaga (01.12.2015)
:
Покупалось реле на ваз 2114, так у меня тоже стоит реле CF13, но к сожалению оно не подошло, поворотники с ним вообще не работают. У меня нашлось старое реле которое решило мою проблему со светодиодными поворотниками, теперь они работают как надо. Купленное реле я отдал знакомому.
-
inashevskiy (10.11.2015)
:
Реле подошло сразу,ничего переделывать не пришлось. Реле покупал на хендай акцент (тагаз)
Реле поворотов? Что может быть проще! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Многие замечали как работает штатное реле поворотов : частота зависит от напряжения в бортовой сети, от нагрузки. А о переходе на светодиодные поворотники даже и речи нет.
Для «родного» реле поворотов –даже одна 10 ватная лампа-слишком малая нагрузка, на светодиодные поворотники оно даже не отреагирует. «Тюнинг» путем замены родного реле поворотов на электронное от ваз-2108 тоже данной проблемы не решает.
Хочу предложить на ваш суд несколько схем, свободных от этого недостатка.
Работа данного реле поворотов основана на том что при зажигании «мигающих» светодиодов увеличивается ток потребления. Остается его только усилить. В реультате получается схема всего на 3-х деталях с довольно неплохими параметрами.
Разберем схемы №1 №2
Возможность работать с любой нагрузкой, будь то лампы поворотников мощностью до 50 ватт. Заменяет штатное путем прямой замены – потребуется лишь дополнительно подключиться к корпусу. Также превосходно работает с малой нагрузкой – установив такое реле поворотников можно безболезненно перейти впоследствии на светодиодные поворотники.
Схема №2 рекомендованна для работы в 6 вольтовых мотоциклах, несмотря на то что прекрасно работает и при 12 вольтах. Используется уже не падение напряжения на резисторе, а изменение напряжения на светодиоде во время его работы при номиналах резистора в пределах 680ом-1. 6Ком.
С некоторой натяжкой можно сказать что схема №1 – для 12 вольтовых систем, схема №2 для 6 вольтовых.
Детали:
Схема №3 расчитанна на более низкую нагрузку типа светодиодных поворотников, хотя транзистор способен выдержать общий ток потребления ламп штатных поворотников, он будет грется и при длительной работе потребуется ему теплоотвод. Проверенна схема при длительной работе на 15 ваттную нагрузку-две лампы в 5 и 10 ватт без теплоотвода. При работе двух 10 ваттных ламп через 3-4 минуты – сильный нагрев транзистора. Транзистор использовался биполярный, КТ973а – остальные детали-аналогичные схеме №1№2.
Схемы №1-№3 можно разместить непосредственно в пульте.
Во всех вышеперечисленных схемах есть один «недостаточек» — светодиод работает постоянно, при выключенных поворотниках тоже (естественно только при включенном замке зажигания). Использовать его для индикации работы поворотов не получиться.
Придется либо использовать два светодиода, либо два транзистора — во втором варианте проще реализовать «аварийку». Вариант с двумя мигающими светодиодами я не стану приводить в виду вероятной несинхронности светодиодов, а вот вариант с двумя транзисторами приведен в схеме №4. Как видим добавляется еще транзистор с резистором, введен дополнительный переключатель и пара диодов-они служат для включения аварийки. Если светодиод крепиться непосредственно через просверленное отверствие в пульте имеет смысл закрепить там-же и два дополнительных диода (любые малогабаритные кремниевые 1N4848 , КД501-КД510) тогда имеет смысл протянуть в пульт всего пару проводов, а транзисторы с резисторами разместить в более подходящем месте.
Все. Наслаждаемся работой реле поворотов, стабильно работающих в широких пределах нагрузок и питающих напряжений. Незабываем про возможные короткие замыкания в нагрузке – перед входом «+» на эти реле желательно присутствия предохранителя до 2А на светодиодную нагрузку и 6-8А на нагрузку в виде ламп.
А вот как это выглядит:
Самое надежное реле для поворотников
Как известно, все современные автомобили оборудованы указателями поворотов, которые представляют собой мигающую на левой или правой части кузова лампочку или светодиод. Иногда штатное электромеханическое реле выходит из строя, а достать мощное автомобильное реле бывает не всегда так легко. На помощь приходят полупроводниковые приборы – ведь построить такое реле мощно всего на паре транзисторов.
Схема реле
Схема представляет собой несимметричный мультивибратор, он включается в разрыв цепи последовательно с лампочкой и источником питания. При подаче напряжения лампочка сразу же начинает мигать. VT2 на схеме – полевой транзистор, именно через него протекает весь ток лампочки. Предпочтительнее применить транзистор с максимально низким сопротивлением открытого перехода. Сюда подойдут IRFZ44N, IRF740, IRF630. Если вместо лампочки используется светодиод небольшой мощности, можно использовать и биполярный транзистор, например, TIP122. Транзистор VT1 средней мощности структуры p-n-p, подойдут BD140, КТ814. Диод D1 можно ставить 1N4007 или 1N4148. От ёмкости конденсаторов и сопротивления резисторов напрямую зависит частота миганий. Для увеличения частоты нужно уменьшить ёмкость конденсатора С2, а для уменьшения частоты, наоборот, увеличить его ёмкость. Также можно поэкспериментировать с номиналами других элементов схемы и наблюдать, как будет меняться скважность импульсов.
Сборка схемы
Вся схема собирается на миниатюрной печатной плате размерами 35 х 20 мм, изготовить её можно методом ЛУТ. Дорожки после травления обязательно нужно залудить, тогда медь не будет окисляться.
В первую очередь на плату запаиваться резисторы, диод. После них всё остальное – пара транзисторов, электролитические конденсаторы и клеммник. Важно не перепутать цоколёвку транзисторов и полярность конденсаторов, иначе схема не будет работать. Когда все детали запаяны на плату, обязательно нужно смыть остатки флюса, проверить правильность монтажа.
Настройка и испытания реле поворотников
Для пробы в качестве нагрузки можно подключить несколько мощных светодиодов. Минус нагрузки подключаем напрямую к минусу источника питания, а плюс заводим на плату. Если же для проверки используется лампочка, подключать её можно любой полярностью. Подаём напряжение, и лампочка сразу же начинает мигать. Частоту мигания можно менять в широких пределах, именно поэтому данной схеме можно найти множество других применений, кроме использования в качестве реле поворотников. Например, с её помощью можно сделать задний мигающий фонарь для велосипеда, достаточно лишь увеличить частоту вспышек уменьшением ёмкости конденсатора. Схема может коммутировать большую мощность – до нескольких сотен ватт, если применить полевой транзистор, рассчитанный на соответствующий ток. При мощности более 100 ватт транзистор желательно установить на небольшой радиатор, иначе возможен его нагрев при долговременной работе. Такая схема, в отличие от традиционного электромеханического реле не имеет подвижных частей, поэтому она значительно долговечнее, если использовать при детали надлежащего качества. При необходимости, в цепь последовательно с нагрузкой включается также предохранитель, обозначенный на схеме как FU1. Удачной сборки.
Смотрите видео
На видео наглядно продемонстрирована работа данной схемы, в качестве нагрузки используется несколько светодиодов с резисторами.
TURN: Traversal Using Relay NAT
Программная библиотекаVOCAL поддерживает TURN (Traversal Using Relay NAT). TURN — это протокол клиент-сервер, который был создан для решения проблем реализаций передачи голоса по IP, представленных NAT. Протокол TURN использует сервер TURN для передачи данных от клиента любому количеству одноранговых узлов. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить требования к вашему сетевому приложению.
Клиент TURN сначала отправляет сообщение серверу TURN, чтобы выделить IP-адрес и порт на сервере TURN, которые клиент может использовать для связи с одноранговыми узлами.После успешного выделения клиент будет использовать этот IP-адрес и порт в качестве своего SIP URI при регистрации и в качестве своего медиа-адреса и порта в SDP. Все данные, предназначенные для однорангового узла клиента, затем инкапсулируются в пакет TURN и отправляются на сервер TURN. Пакет TURN также содержит адрес назначения однорангового узла. Затем сервер TURN преобразует этот пакет в пакет UDP и отправляет его партнеру. В обратном направлении сервер TURN получает пакет UDP от однорангового узла, инкапсулирует этот пакет в пакет TURN и отправляет его клиенту. Пакет TURN также содержит адрес однорангового узла, чтобы клиент знал, откуда был отправлен пакет.
Рассмотрите возможность использования протокола SIP, при котором устройство SIP с пользователем Бобом находится за NAT и хочет зарегистрировать свое местоположение с помощью регистратора SIP, расположенного в общедоступном Интернете. Устройство SIP имеет немаршрутизируемый частный IP-адрес 192.168.0.10. Устройство SIP регистрирует свое местоположение у регистратора как sip: [email protected]: 5060. Это сообщает регистратору, что с Бобом можно связаться по IP-адресу 192.168.0.10 через порт 5060 (порт SIP по умолчанию). Этот частный IP-адрес не имеет смысла для устройства в общедоступном Интернете, и регистратор не знает, как связаться с Бобом.
Второй пример связан с проблемами при отправке медиаданных RTP. Алиса вызывает Боба, и приглашение Алисы содержит SDP с ее локальным IP-адресом 10.1.1.10 и медиа-портом 1234. Боб принимает приглашение Алисы со своим SDP, содержащим его локальный IP-адрес 192.168.0.10 и медиа-порт 1234. Оба эти IP-адреса не имеют смысла вне область частной локальной сети каждого человека, и ни одна из сторон не будет получать пакеты RTP другой стороны.
В этих примерах Алиса и Боб настроили IP-адрес и сопоставление портов с сервером TURN. После этого Алиса и Боб смогут общаться друг с другом, используя сервер TURN в качестве посредника.
Дополнительная информация
Когда это НУЖНО • BlogGeek.me
Серверы WebRTC TURN являются важной частью практически любого развертывания WebRTC. Если вы их не используете, убедитесь, что у вас есть ОЧЕНЬ веская причина.
Подключение к сеансу WebRTC — это согласованная работа, выполняемая с помощью нескольких серверов WebRTC.Серверы обхода NAT в WebRTC отвечают за правильное подключение носителя. Эти серверы — STUN и TURN.
3 способа подключения сессий WebRTC
При подключении сеанса между двумя браузерами (одноранговая сеть) в WebRTC возможны 3 различных альтернативы.
Подключение напрямую через локальную сеть
Подключение WebRTC по локальной сетиЕсли оба устройства находятся в локальной сети, то для их подключения друг к другу не требуется никаких особых усилий.Если одно устройство имеет локальный IP-адрес другого устройства, они могут напрямую связываться друг с другом.
В большинстве случаев это не так.
Подключайтесь напрямую через Интернет с общедоступными IP-адресами
Подключение WebRTC напрямую с использованием общедоступного IP-адреса, полученного с помощью STUN. Если устройства не находятся в одной локальной сети, то связываться друг с другом можно только через общедоступные IP-адреса.Поскольку наши устройства не знают свои общедоступные IP-адреса, им нужно сначала их запросить.
Вот где на помощь приходит STUN. Он позволяет устройствам спрашивать STUN-сервер: «Какой у меня общедоступный IP-адрес?»
Если все в порядке и нет других факторов блокировки, тогда общедоступного IP-адреса достаточно, чтобы устройства могли подключаться друг к другу. Общие сведения показывают, что около 80% всех подключений можно разрешить либо с помощью локального IP-адреса, либо с помощью STUN и общедоступных IP-адресов.
Маршрутизация мультимедиа через сервер WebRTC TURN
Подключение WebRTC с помощью TURN для ретрансляции мультимедиаЗнать общедоступный IP-адрес — это хорошо, но этого может быть недостаточно.
Для этого есть несколько причин, одна из которых заключается в том, что используемые устройства NAT и брандмауэры не позволяют иметь такой прямой трафик. В таких случаях мы направляем данные через промежуточный общедоступный сервер под названием TURN.
Поскольку мы маршрутизируем данные, это дорогое мероприятие по сравнению с другими подходами — оно связано с расходами на полосу пропускания, и именно поэтому вам Google никогда не предложит бесплатный сервер TURN.
Транспортные протоколы и серверы WebRTC TURN
УTURN есть 3 разных варианта WebRTC (6, если вы хотите быть более точными).
Как testRTC проверяет и объясняет альтернативы подключения серверов TURN в качествеRTCВы можете передавать свои данные WebRTC через TURN, перейдя через IPv4 или IPv6, где IPv4 является более популярным выбором.
Тогда есть выбор подключения через UDP, TCP или TLS.
UDP будет работать здесь лучше всего, потому что WebRTC лучше всего знает, когда и как управлять перегрузкой сети и использовать ли повторные передачи.Поскольку это не всегда работает, может потребоваться использование TCP или даже TLS.
Какой тип подключения вы бы выбрали? Вы не узнаете об этом, пока соединение не будет установлено, поэтому вам нужно будет открыть все возможные варианты.
Когда нужен TURN-сервер в WebRTC?
Это просто. Когда не может быть прямого соединения между двумя устройствами.
Для одноранговой сети вам необходимо установить и запустить сервер TURN.
Попробуйте напрямую, затем TURN / UDP, затем TURN / TCP и, наконец, TURN / TLS. На приведенном выше рисунке показаны наши «приоритеты» в том, как мы хотим, чтобы сеанс соединялся в одноранговом сценарии.
Если вы подключаете свои устройства к медиа-серверу (будь то SFU для групповых вызовов или любой другой тип сервера), вам все равно понадобится TURN-сервер.
Почему? Потому что некоторые межсетевые экраны блокируют определенные типы трафика. Многие просто блокируют UDP. Некоторые могут даже заблокировать TCP.
Для типичного медиасервера WebRTC я предлагаю настроить транспорты TURN / TCP и TURN / TLS и удалить опцию TURN / UDP — поскольку у вас есть прямой доступ к общедоступному IP-адресу медиасервера, нет смысла использовать TURN. / UDP.
[ОБНОВЛЕНИЕ: Похоже, есть случаи, когда случайные порты могут быть заблокированы, а порт UDP 443 оставлен открытым. Возможно, имеет смысл использовать TURN / UDP даже при использовании медиа-серверов 🤷♂️ — подробнее здесь]
Попробуйте напрямую на сервер, затем TURN / TCP и, наконец, TURN / TLSНа приведенном выше рисунке показаны наши «приоритеты» в том, как мы хотим, чтобы сеанс соединялся с медиа-сервером.
А как насчет ICE-TCP?
Существует механизм под названием ICE-TCP, который можно использовать в WebRTC. По сути, это позволяет медиа-серверу предоставлять в SDP кандидата ICE, используя транспорт TCP.Это означает, что медиа-сервер будет активно ожидать на TCP-порту входящего соединения от устройства.
Раньше это была функция Chrome, но теперь она доступна во всех веб-браузерах, поддерживающих WebRTC.
Это делает ненужным использование TURN / TCP, но по-прежнему оставляет нам потребность в TURN / TLS.
Попробуйте направить UDP на сервер, затем направьте ICE-TCP на сервер и, наконец, TURN / TLSНа приведенном выше рисунке показаны наши «приоритеты» в том, как мы хотим, чтобы сеанс подключения с ICE-TCP был включен.
Неуловимая (неправильная) конфигурация серверов TURN в WebRTC
Настройка серверов TURN в WebRTC — непростая задача. Причина не в том, что это ракетостроение. Это в большей степени связано с тем, что проверить конфигурацию, чтобы убедиться, что она работает правильно, не так просто.
Мы привыкли тестировать вещи локально. Верно?
Вот проблема — в WebRTC, попробовать его на вашем компьютере, или на вашем компьютере и рядом с ним — ВСЕГДА РАБОТАЕТ.Почему? Потому что они подключаются напрямую через локальную сеть. Это означает, что TURN даже не нужен и не используется в таком случае. Таким образом, вы никогда не проверяете этот путь в своем коде / конфигурации.
Что вы можете с этим поделать?
- Помните об этом
- Используйте образец, предоставленный Google, для тестирования Trickle ICE. Он не будет проверять все, но он подтвердит, что вы, по крайней мере, установили и настроили сервер TURN наполовину правильно.
- Заблокируйте UDP на машине в вашей локальной сети, а затем попытайтесь подключить сеанс к другой машине в вашей локальной сети. сеть.Убедитесь, что он прошел через реле TURN / TCP (для этого проверьте дамп webrtc-internals)
Вышеупомянутые вещи можно выполнять локально и многократно, так что начните с этого. Как только вы заставите это работать, перейдите в Интернет, чтобы проверить это там.
Факты
✅ Нужен ли вам TURN-сервер, если вы подключаете свои сеансы к медиа-серверу WebRTC?Да. Медиа-серверы WebRTC не поддерживают тип транспорта TLS. Иногда они поддерживают TCP через ICE-TCP.В случаях, когда другие способы соединения вызовов невозможны, вам необходимо использовать TURN / TCP или TURN / TLS.
✅ Должны ли медиа-серверы иметь конфигурацию сервера WebRTC TURN?Обычно нет. В большинстве случаев вы будете устанавливать медиа-серверы с прямым доступом в Интернет на общедоступном IP-адресе. Это означает, что достаточно настроить TURN только на стороне клиента WebRTC.
✅ Как вы тестируете конфигурацию сервера TURN для своего приложения?Самый простой способ — заблокировать трафик UDP и посмотреть, может ли ваш клиент WebRTC подключиться.Другой — использовать образец Google Trickle ICE.
Детали реле указателя поворота BMW
- Автозапчасти
- Запчасти BMW
- Реле указателей поворота
Если вы тратите более пятидесяти долларов, вы можете не тратить деньги на доставку заказа запчастей для реле указателей поворота BMW. Вместо сопоставления цен мы просто устанавливаем цены на все наши автозапчасти как можно ниже. Найдите лучшее качество и самые низкие цены на детали реле указателей поворота BMW на нашем веб-сайте.У нас есть не только система онлайн-заказов, вы также можете делать заказы у нас по телефону. Мы отправляем запчасти по всему миру. Оригинальные запасные части реле указателя поворота BMW означают, что мы продаем оригинальные автозапчасти. AutohausAZ.com — это лучшее место, где можно купить детали реле указателей поворота BMW в Интернете.
Самые популярные реле указателей поворота BMW
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Перед заказом проверьте внешний вид, соединения и номер детали на существующем реле.1 человек …
BMW 325i, 328i, M3, 535i, 530i, 525i, 540i, 740iL, Z3 Roadster, M5 и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
BMW 325i, M3, 535i, M5, 325e, 318i, 325is, 320i, 528e, 635CSi и другие
Половина / эстафета, пошаговая инструкция — МО ‘Cowbell Marathon
Ознакомьтесь с пошаговым описанием самого плоского и быстрого маршрута на Св.Регион Луи!
МИЛЯ 1Сертифицированный USATF полумарафон Ковбелл начинается с живописного начала с Frontier Park и реки Миссури справа, когда бегуны направляются на север по Riverside и поворачивают налево на Clark.
Маршрут проходит менее четверти мили на Кларке, прежде чем повернуть направо на 2-ю улицу, также известную как шоссе 94.
Метка протяженностью в одну милю находится сразу после пересечения улиц N. 2nd и French.
МИЛЯ 2Бегуны продолжают движение на север по 2-й улице мимо причудливых витрин Старого города Св.Затем Чарльз поверните направо на Текумсе.
Затем маршрут поворачивает налево на N. Main Street, которая переходит в N. River Road.
Двухмильная отметка находится на Н. Ривер-роуд, всего в четверти мили или около того после проезда под эстакадой 370.
МИЛЯ 3Жидкостная станция № 1 находится сразу после двухмильной отметки на стоянке для Dusable Dog Park.
Бегуны продолжают движение по Н. Ривер-роуд, идущему параллельно Кэти-Трейл и реке Миссури справа и с множеством зеленых полей и деревьев слева.
N. River Road идет налево и становится Hawning Rd.
Трехмильная отметка находится на Н. Ривер-роуд, прямо перед Hawning Rd.
МИЛЯ 4Runners продолжают движение по Hawning Road чуть более полумили в сторону шоссе 94. Маршрут поворачивает направо на 94 и направляется на север к самой северной точке трассы.
4-мильная отметка примерно в четверти мили после поворота на шоссе 94, к северу от Джойса.
МИЛЯ 5Runners продолжают движение по шоссе 94 до шоссе B.Бегуны поворачивают налево на шоссе B и еще один быстрый поворот налево на Бошертаун-роуд, и их приветствуют аплодисменты добровольцев на станции Fluid Station # 2 .
5-мильная отметка находится в четверти мили после поворота на Boschertown Road.
МИЛЯ 6Войдите в Новый город, повернув направо на островную гавань, которая становится улицей Саблетт.
Этот курс должен быть чертовски быстрым, но есть несколько поворотов, пока бегуны путешествуют по Новому городу.
Сразу после поворота на улицу Сублетт налево бегуны поворачивают направо на улицу Бартер.
Бегуны направляются на запад по Бартер-стрит, затем налево на Хемпстед, а затем повернуть на юг по Галт-Хаус-драйв.
Бегунов официально находятся в Новом Городе на шестимильной отметке, которая находится на Галт Хаус Драйв.
МИЛЯ 7Следуйте за Галт-Хаусом, пока он граничит с озером Нью-Таун, а затем, когда он поворачивает направо на улицу Рояль-стрит. Двигайтесь на север по улице Ройяль-стрит, а затем поверните на запад по внешнему гражданскому кругу до домена.
Бегунов совершают короткую пробежку на юг по Domain St.до N. New Town Ave. затем бегите на запад через обсаженную деревьями аллею вдоль канала в центре New Town и быстро снова поверните налево на South New Town Avenue.
Двигаясь на восток, бегуны поворачивают направо на Домен, затем возвращаются налево по Внешнему Гражданскому Кругу, затем налево по улице Рю Рояль в сторону Нью-Таун Лейк-Драйв.
Runners направляются на восток по New Town Lake Drive в сторону Granger Boulevard с каналом слева от них.
Седьмая миля находится на New Town Lake Drive сразу после поворота с Rue Royale.
МИЛЯ 8Runners продолжайте движение на восток и поверните налево на Granger на углу New Town Lake.
Направляясь на север по бульвару Грейнджер, бегуны достигают станции Fluid & Fuel Station № 3 , прежде чем повернуть направо на Бартер, чтобы присоединиться к участку дистанции туда и обратно.
Прежде чем эта миля пройдена, бегуны поверните налево на улицу Саблетт и продолжайте движение по Island Harbour к выходу из Нового города.
8-мильная отметка находится на Айленд-Харборе, примерно в 200 метрах перед выездом из Нового города.
МИЛЯ 9Попрощайтесь с Новым городом, повернув направо на Бошертаун-роуд.
Остаток девятой мили проходит немного под гору, быстро сразу на юг, на Бошертаун.
Mile 9 находится рядом с северным входом в деревню Чарлстаун.
МИЛЯ 10Поприветствуйте несколько холмов на входе в 10 милю! Впервые на этом плоском маршруте, который в основном состоит из блинов, вам придется накачать руки и попросить квадрицепсы совершить лазание.
Перед тем, как повернуть налево на скоростную автомагистраль Little Hills Expressway, волонтеры на станции Fluid Station # 4 подбодрят вас на пути.
Десятимильная отметка находится чуть менее чем в полумиле после поворота на Литл-Хиллз.
МИЛЯ 11Эта миля — единственная по-настоящему сложная миля на трассе. Раньше это детская игра, а после этого в основном плавное плавание до финиша.
бегунов остаются на скоростной автомагистрали Литл-Хиллз на протяжении большей части этого участка, прежде чем свернуть на бульвар Мел Веттер.
11-мильная отметка вскоре после поворота на Mel Wetter Parkway.
МИЛЯ 12Что идет вверх, должно упасть правильно? Бегунам понравится хороший спуск, когда они продолжат движение по N. 5th Street, после чего последует еще один небольшой подъем.
Бегуны поворачивают налево на Олив-стрит, и их встречают волонтеры на жидкостной станции № 5 .
Здесь полумарафонцы пожелают удачи марафонцам и повернут направо на 2-ю
. МИЛЯ 13Как будто первых десяти миль ровных дорог было недостаточно, чтобы пройти этот быстрый курс, последняя миля вознаграждает бегунов за их тяжелую работу большим финишем на спуске!
Продолжив движение по 2-й улице, поверните налево на Кларк, а затем направо на Риверсайд Драйв.Там у них есть прямой путь менее чем в полумиле до финиша на Риверсайде к северу от Первого Капитолия.
Мы рекомендуем добираться туда как можно быстрее, чтобы вы могли насладиться всеми развлечениями после гонки в Frontier Park!
СПАСИБО, спонсоры, медики и волонтеры!
(курс может быть изменен)Как работают реле? — Объясни это!
Как работают реле? — Объясни это! Рекламное объявлениеКриса Вудфорда.Последнее изменение: 19 августа 2020 г.
Вы можете этого не осознавать, но вы постоянно настороже, остерегаетесь угроз, готовы действовать в любой момент. Миллионы лет эволюции заставили ваш мозг спасти вашу кожу, когда малейшая опасность угрожает вашему существованию. Если вы используете силу инструмент, например, и крошечная щепа летит к вашему глазу, один из ваши ресницы отправят сигнал в ваш мозг, который заставит вас веки закрываются в мгновение ока — достаточно быстро, чтобы защитите свое зрение.Здесь происходит то, что крошечный стимул вызывает гораздо больший и полезный отклик. Вы можете найти тот же трюк работает во всех видах машин и электрических приборы, где датчики готовы включить или за доли секунды с помощью умных магнитных переключателей, называемых реле. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают!
На фото: типичное реле со снятым пластиковым внешним корпусом. Вы можете увидеть два пружинных контакта слева и катушку электромагнита (красно-коричневый цилиндр медного цвета) справа.В этом реле, когда через катушку протекает ток, он превращает ее в электромагнит. Магнит толкает переключатель влево, сжимая пружинные контакты вместе и замыкая цепь, к которой они прикреплены. Это реле электронного программатора погружного нагревателя горячей воды. Электронная схема в программаторе включает или выключает магнит в заранее запрограммированное время дня, используя относительно небольшой ток. Это позволяет намного большему току проходить через пружинные контакты для питания элемента, который нагревает горячую воду.
Что такое реле?
Изображение: Если бы реле были собаками: Предположим, у вас есть огромная свирепая собака, которая так крепко спит, что никогда не просыпается, когда он услышал шум. В качестве сторожевой собаки это было бы бесполезно! Но что, если вы купите еще и маленькую, очень бдительную собаку? Если маленькая собака слышал шум, он начинал лаять и будил большую собаку, которая могла атаковать злоумышленника. Так работают реле: они используйте небольшой электрический ток, чтобы вызвать гораздо больший.
Реле — это электромагнитный переключатель, управляемый относительно небольшой электрический ток, который может включать или выключать гораздо более мощный электрический Текущий.Сердце реле — это электромагнит (катушка с проводом, которая становится временный магнит, когда через него проходит электричество). Вы можете думать о реле как своего рода электрический рычаг: включите его слабым током, и он включает («усиливает») другой прибор используя гораздо больший ток. Почему это полезно? Как имя предполагает, что многие датчики являются невероятно чувствительными частями электронное оборудование и вырабатывают только небольшие электрические токи. Но часто они нужны нам для управления более крупными устройствами, использующими большие токи.Реле перекрывают разрыв, позволяя токи, чтобы активировать более крупные. Это означает, что реле могут работать как переключатели. (включение и выключение) или как усилители (преобразование малых токи в более крупные).
Как работают реле
Вот две простые анимации, иллюстрирующие, как реле используют одну цепь для включения второй цепи.
Когда мощность протекает через первую цепь (1), она активирует электромагнит (коричневый), генерируя магнитное поле (синее), которое притягивает контакт (красный) и активирует вторую цепь (2).Когда питание отключается, пружина возвращает контакт в исходное положение, снова отключая вторую цепь.
Это пример «нормально разомкнутого» (NO) реле: контакты во второй цепи по умолчанию не подключены и включаются только тогда, когда через магнит протекает ток. Другие реле являются «нормально замкнутыми» (NC; контакты соединены так, что через них по умолчанию течет ток) и отключаются только тогда, когда срабатывает магнит, растягивая или раздвигая контакты.Наиболее распространены нормально разомкнутые реле.
Вот еще одна анимация, показывающая, как реле связывает две цепи. все вместе. По сути, это то же самое, нарисованное немного по-другому. Слева — входная цепь, питаемая от переключателя. или какой-то датчик. Когда этот контур активирован, он питает ток к электромагниту, который замыкает металлический выключатель и активирует вторую, выходную цепь (с правой стороны). Относительно небольшой ток во входной цепи, таким образом, активирует больший ток в выходная цепь:
- Входная цепь (синяя петля) отключена, и ток не течет через нее, пока что-то (датчик или замыкание переключателя) не включит ее.Выходная цепь (красная петля) также отключена.
- Когда во входной цепи течет небольшой ток, он активирует электромагнит (показанный здесь темно-синей катушкой), который создает вокруг него магнитное поле.
- Электромагнит, находящийся под напряжением, притягивает к себе металлический стержень в выходной цепи, замыкая переключатель и позволяя гораздо большему току протекать через выходную цепь.
- Выходная цепь управляет сильноточным прибором, например лампой или электродвигатель.
Реле на практике
Фото: Еще один взгляд на реле. Вверху: Если смотреть прямо вниз, вы можете увидеть пружинные контакты слева, механизм переключения посередине и катушку электромагнита справа. Внизу: то же реле, снятое спереди.
Предположим, вы хотите построить систему охлаждения с электронным управлением. система, которая включает или выключает вентилятор в зависимости от комнатной температуры изменения. Вы можете использовать какую-то схему электронного термометра, чтобы почувствовать температуру, но он будет производить только небольшие электрические токи — слишком малы, чтобы приводить в действие электродвигатель в большой большой поклонник.Вместо этого вы можете подключить цепь термометра к входная цепь реле. Когда в этом цепь, реле активирует свою выходную цепь, пропустить гораздо больший ток и включить вентилятор.
Реле не всегда включаются; иногда вместо этого они очень услужливо выключают. В Например, для оборудования электростанций и линий электропередачи вы найдете защитных реле , которые срабатывают при возникновении неисправностей, чтобы предотвратить повреждение от таких вещей, как скачки тока.Когда-то для этой цели широко применялись электромагнитные реле, подобные описанным выше. В наши дни электронные реле на основе интегральных схем вместо этого выполняют ту же работу; они измеряют напряжение или ток в цепи и автоматически принимают меры, если они превышают заданное значение. предел.
Реле прочие
На фото: четыре старомодных реле максимальной токовой защиты на устаревшей силовой подстанции в 1986 году, незадолго до ее сноса. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.
До сих пор мы рассматривали переключающие реле очень общего назначения, но существует довольно много вариантов эта основная тема, включая (и это далеко не исчерпывающий список):
- Реле высокого напряжения: они специально разработаны для коммутации высоких напряжений и токов. значительно превышает возможности обычных реле (обычно до 10 000 вольт и 30 ампер).
- Электронные и полупроводниковые реле (также называемые твердотельными реле или SSR): переключают токи полностью электронными, без движущихся частей, поэтому они быстрее, тише, меньше, надежнее, и служат дольше, чем электромагнитные реле.К сожалению, они обычно дороже, меньше эффективны и не всегда работают так чисто и предсказуемо (из-за таких проблем, как токи утечки).
- Таймеры и реле с выдержкой времени: они запускают выходные токи на ограниченный период времени (обычно от доли секунды до примерно 100 часов или четырех дней).
- Тепловые реле: они включаются и выключаются, чтобы останавливать такие вещи, как электродвигатели, от перегрева, что-то вроде биметаллических ленточных термостатов.
- Реле максимального тока и направленные реле: настроенные по-разному, они предотвращают протекание чрезмерных токов в неправильном направлении по цепи (обычно в оборудовании для выработки электроэнергии, распределения или снабжения).
- Реле дифференциальной защиты: срабатывают при дисбалансе тока или напряжения в двух разных частях цепи.
- Реле защиты по частоте (иногда называемые реле понижения и повышения частоты): Эти твердотельные устройства срабатывают, когда частота переменного тока слишком высока, слишком мала или и того, и другого.
Кто изобрел реле?
Фото: Реле широко использовались для коммутации и маршрутизации вызовов на телефонных станциях. например, этот, сделанный в 1952 году.Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA Glenn Research Center (NASA-GRC).
Реле были изобретены в 1835 году пионером американского электромагнетизма. Джозеф Генри; на демонстрации в колледже Нью-Джерси, Генри использовал небольшой электромагнит, чтобы включать и выключать более крупный, и предположил, что реле можно использовать для управления электрическими машинами на очень больших расстояниях. Генри применил эту идею к другому изобретению, над которым он работал в то время, электрическому телеграфу (предшественнику телефона), который был успешно разработан Уильямом Куком и Чарльзом Уитстоном в Англии и (гораздо более известен) Сэмюэлем Ф.Б. Морс в США. Позднее реле использовались в телефонной коммутации и первых электронных компьютерах и оставались чрезвычайно популярными до появления транзисторов в конце 1940-х годов; по словам Бэнкрофта Герарди, в ознаменование 100-летия работы Генри по электромагнетизму, к тому времени только в Соединенных Штатах работало около 70 миллионов реле. Транзисторы — это крошечные электронные компоненты, которые могут выполнять ту же работу, что и реле, работая как усилители или переключатели.Хотя они переключаются быстрее, потребляют гораздо меньше электроэнергии, занимают небольшую часть места и стоят намного меньше, чем реле, они обычно работают только с небольшими токами, поэтому реле все еще используются во многих приложениях. Именно разработка транзисторов стимулировала компьютерную революцию с середины 20 века. Но без реле не было бы транзисторов, поэтому реле — и такие пионеры, как Джозеф Генри — тоже заслуживают похвалы!
Рекламные ссылкиУзнать больше
На этом сайте
Другие сайты
- Электромеханическое реле Джозефа Генри: краткое описание того, как Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году.
- Генри как первопроходец электротехники Бэнкрофт Герарди, Bell Systems Technical Journal, июль 1932 г. Эта интересная историческая статья из архивов Bell была опубликована в ознаменование столетия электрических открытий Джозефа Генри. Он дает прекрасное представление о важности Генри и о том, как он при своей жизни помог «подключить» мир к электричеству.
Видео
- Как сделать реле: довольно простое 2,5-минутное видео-руководство покажет вам, как намотать собственные электромагниты и установить их на плату, чтобы создать собственное самодельное реле.
- Как работает автомобильное реле: это короткое и простое видеообъяснение расскажет вам о том, что я объяснил выше. То же объяснение, немного другие слова.
Книги
Простые практичные руководства
- СДЕЛАТЬ: Электроника Чарльза Платта. Maker Media, 2015. Эксперимент 7 по исследованию реле — отличное практическое введение. Вы можете открыть реле и поэкспериментировать с его внутренними механизмами!
- Свидетель: Электроника Роджера Бриджмена.New York: DK, 2007. (Для младших читателей в возрасте 9–12 лет. Включает историю, науку и технологии.)
- «Телефонные проекты для злого гения» Томаса Петруцеллиса. McGraw-Hill Professional, 2008. (Включает некоторые цепи, в которых используются реле.)
Подробные технические книги
- Электрические реле: принципы и применение Владимира Гуревича. CRC Press, 2018. После начала краткой истории реле эта книга проведет нас через магнитные принципы, работа релейных контактов, внешний вид и особенности упаковки, а также сопутствующие устройства, такие как герконы.В последующих главах рассматриваются варианты основных реле, включая реле высокого напряжения, тепловые реле и реле времени.
- Свидетель: Электроника Роджера Бриджмена. New York: DK, 2007. (Для младших читателей в возрасте 9–12 лет. Включает историю, науку и технологии.)
- «Телефонные проекты для злого гения» Томаса Петруцеллиса. McGraw-Hill Professional, 2008. (Включает некоторые цепи, в которых используются реле.)
История науки
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис.(2009/2020) Реле. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howrelayswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте …
пионов / оборот: Pion TURN, API для создания клиентов и серверов TURN
Набор инструментов для создания клиентов и серверов TURN на Go
Pion TURN — это набор инструментов Go для создания серверов и клиентов TURN. Мы написали его для решения проблем, которые возникли при создании проектов RTC.
- Deployable — Используйте современные инструменты экосистемы Go. Прекратить создание файлов конфигурации.
- Embeddable — Включите
пион / поворот
в свои существующие приложения. Нет необходимости управлять другим сервисом. - Extendable — TURN в качестве API, чтобы вы могли легко интегрироваться с существующим мониторингом и метриками.
- Ремонтопригодный —
пион / виток
прост и хорошо документирован. Создан для обучения и легкой отладки. - Portable — быстрое развертывание на нескольких архитектурах / платформах, просто установив переменную среды.
- Сейф — стабильность и безопасность важны для сетевых услуг. Go предоставляет все, что нам нужно.
- Scalable — Создание выделений и изменение состояния во время выполнения. Разработан, чтобы упростить масштабирование.
pion / turn
— это API для создания клиентов и серверов STUN / TURN, а не двоичный файл, который вы развертываете и настраиваете.Может потребоваться скопировать наши примеры и
внесение незначительных изменений в соответствии с вашими потребностями, однако, знание Go не требуется. Вы можете скачать готовые двоичные файлы наших примеров.
если вы хотите быстро приступить к работе.
Преимущество этого заключается в том, что вам не нужно иметь дело со сложными файлами конфигурации или пользовательскими API-интерфейсами для изменения состояния Pion TURN. После создания экземпляра сервера или клиента Pion TURN вы взаимодействуете с ним, как с любой библиотекой. Самый быстрый способ начать — посмотреть на examples или GoDoc
Мы стараемся охватить на примерах наиболее распространенные варианты использования.Если другие примеры могут быть полезны, сообщите о проблеме, мы всегда ищем
расширить и улучшить pion / turn
, чтобы облегчить разработчикам.
Чтобы построить любой пример, вам просто нужно запустить go build
в каталоге интересующего вас примера.
Также очень легко перекрестно компилировать программы Go.
Вы также можете увидеть использование пион / виток
в пион / лед
RFC
Реализовано
Планируется
Сообщество
Pion имеет активное сообщество на Golang Slack.Зарегистрируйтесь и присоединитесь к каналу #pion для обсуждения и поддержки.
Мы всегда готовы поддержать ваших проектов . Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам есть что построить!
Содействие
Загляните в вики-страницу , чтобы присоединиться к группе замечательных людей, благодаря которым этот проект стал возможен:
Лицензия
Лицензия MIT — полный текст см. На LICENSE.md
Used Kymco Turn Signal Relay Downtown 300i parts
Выбери свою марку выберите маркуApriliaBenelliBlow Out SALE! BMWBuellCagivaCan-AmDerbiDucatiGileraHarley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianKawasakiKTMKymcoMashMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaPeugeotPiaggio | VespaRoyal EnfieldSuzukiSYMTriumphУниверсальныйVictoryYamaha
Выбери свою модель выберите модель Agility 125 2007-2013 (LC2U62001) Agility City 150 Agility City 16 125 4T 2014-2017AK 550 iBet & Win 125 2000-2005Bet & Win 250 2005 S70011Dink 200 2015-2017 T910Dink 250 Bet & Win 2000-2004 S70000DJ 125 2012-2016 ( U62050) Центр 125i 2009-2017 V210 Центр 125i 4T E4 2017-> Центр 200 i 2011-2015 Центр 300iG5 125 i 2009-2017 V21000 Гранд Динк 125 2001-2004 Гранд Динк 125 2005-2007 Гранд Динк 125 2008-2014 Гранд Динк 150 2001-2004 Гранд Динк 150 2005 -2007Grand Dink 250 4T 2001-2007Grand Dink 300 i 2012-2017 V50010Grand Dink 300 i 2018-2019 W20000Heroism 125 1995-2000Heroism 150 1997-2000Hipster 125 2002-2004K-Pipe 125 2013-2016 (B31000) K-XCT 125i 2013-2016K -XCT 300 i 2013-2017 D8000 Как 125 2009-2017 4T KN25AA Как 200 i 2010-2017 Mongoose 250 2003-2008Mongoose 300 2005-2011 Фильм 125 S i 2011-2015 V10010 Фильм 125 XL 2002-2008 Фильм 150 XL 2002-2008 MXU 150 2005-2011 MXU 250 2004-2008MXU 300 2005-2011 MyRoad 700 2012-2015 V30000 Новый Dink 125i 2006-2012 Новый Центр 125 i 2015-2016 V 21110 Новый Центр 125 i 2017 V21111 Новый Центр 125 i 2018 V21212 Новый Центр 350 i 2015-2017 V23010 Новый Центр 350 i 2017-2018 C71000 Никита 200 Никита 300 Люди 125 (S) 2008-2015 Люди 125 GT i 2011-2016 V41000 Люди 125 GT i 2017-2019 V41010 Люди 125 One i 2016-2019 KM25AK Люди 200 2005-2006 Люди 200 GT i 2015-2017 V42000 BF40AD Люди 200 S 2008-2015 Люди 250 2006-2007 B50000 Люди 250 S 2008 D21000 Люди 300 GT i 2011-2014 V40000 BF60 Люди 300 GT i 2014-2017 V40010 / V40020 BF60 Люди 300 GT i 2017-2019 C80000 BF60People 300 S 2008-2010 D22000People One 125 i 2014-2017 KM25AEQuannon 125 Naked 2009-2016 R30010Quannon 125 Sport 2007-2014 R30000Sector 125 1998-2001Stryker 125 II Offroad 2006-2007Stryker 125 Off Road 2000-2005Stryker 125 В дороге 2000-2003Super 8125 2008-2016 KL25CASuper Dink 125i 4T 2009-2017 V21000 / V21010Super Dink 300i 2010-2014Venox 250Venox 250 2003-2006X-Town 125 2016-2019 W10010X-Town 300 2016-2019 W11000Xciting 250Xciting 300Xciting 400 2014-2017 D60010Xciti ng 400 i 2017-2020 D61010Xciting 500Yager 125 2007-2013 Yager 125i 2014-2016 Yager 200 GT i 2008-2014 T91000Yager 300 GT i 2014-2016 V50010Zing 125 1996-2000Zing 125 II 4T E2 2007-2016 RF25BG
выберите предмет выберите деталь12-вольтовая розетка2-тактное маслоКольцо датчика ABSЗадний датчик колеса ABSКорпус / коробка воздушного фильтраОчиститель воздушного фильтраЭлемент воздушного фильтраМасло воздушного фильтраРюкзакРазмеры на конце штангиАккумуляторБустер аккумулятораЗарядное устройствоЗарядное устройство Аксессуар для зарядного устройстваСмазка для подшипниковБолты и гайкиЗамок держателя RearBrake PadsCable LubricatorCarburettor CleanerCeramic GreaseChain BrushChain CleanerChain LockChainlubeChrome & Alu PolishCleaning AgentCleaning BrushCleaning ClothCleaning Польский & WaxCleaning SetsCleaning SpongeClothing CareClutch FluidContact CleanerControl UnitCoolantCooling FanCooling ReservoirCorrosion ProtectorCruise ControlCylinder HeadDamper Ассы SeatDegreaserDrain PlugDrain подключи WasherEngine CoverEngine двигателя [м] Подвеска двигателя BracketEngine масло CleanerExhaust BracketExhaust System Complete Оригинал OEMFairing кронштейн ( Верхний) Обтекатель левый, обтекатель правый, обтекатель ветрового стекла IELD RearFootboard LeftFork oilFrame крышки LeftFrame крышки RightFront Вилка Ножка LeftFront Вилка SealFront Вилка ToolsFuel / Газ TankFuel AdditivesFuel PumpFuel StabilizerFuel Система CleanerFunnelGauge / спидометр KMHGrab Bar (на заднем сиденье поручни) Наземные Wall AnchorHandlebarsHandlebars Обложка CompleteHeated GripsHornHuggerIgnition CoilIgnition переключатель блокировки SetInsect CleanerLeg ShieldLicense LightLiquid GasketLithium GreaseLock AccessoryLock ReminderLower Обтекатель RightLuggage NetMain StandMirrorMirror AdapterMirror Ассамблея RightMirror HolderMotor OilMotorcycle CoverMotorliftMulti Цель SprayOil Поймайте TrayOil Фильтр WrenchOwners ManualPenetrating OilPhone HolderPhone держатель AccessoryPhone держатель AttachmentPhone держатель SetRadiatorRadiator CapRadiator CleanerRear Fender лицензия HolderRear WheelRegulator / RectifierRelayResistorSaddlebagScratch RemoverScrewdriver Угловая CarburettorSeat CleanerSeat замок MechanismShock Амортизатор Амортизатор OilShock RearShock Амортизатор RightShocksetSide StandSide Выключатель на стойкеСиликоновый спрейСвечи зажиганияКрышка свечи зажиганияКлюч зажиганияСтартерный двигательМасло стартера (реле) Руль переключателя руля левой рукиРуль переключателя Правая рукаХвостовая сумкаЦентральный обтекатель хвоста )
Деталь поиска
.