Реактивный грунт на ржавый металл: Реактивный грунт на ржавый металл – Прокачай АВТО

Содержание

Реактивный грунт на ржавый металл – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Что это такое?
  2. В чем особенность состава
  3. Виды кислотных грунтов для авто
  4. Подготовка кузова к грунтовке
  5. Методы нанесения кислотного грунта
  6. Что еще нужно знать
  7. Как грунтовать кислотным грунтом
  8. Примеры кислотных грунтовок (марки)
  9. DUR 1:1 (реактивный грунт с фосфатом)
  10. Body 960 Wash Primer
  11. Mobihel
  12. Radex CR 1+1
  13. Reoflex 2K 1+1
  14. Заключение

«… в итоге — в правой руке телефон Нокиа…» — снимает заржавленные железяки для нового теста, но об этом в конце. Сейчас о результатах первого теста. Для начала напомню с чем мне пришлось столкнуться при ремонте кузова этого унитаза:

Все это было из машины вырезано и заменено кусками мятого капота от Факенваген Гольф II.

Работа сделана и давно забыта, но вопросы остались. Вместо того чтобы читать технички материалов (каво?), они были просто намазаны на железяки и повешены. На улицу. На полгода. Подробнее о начале теста можно прочесть в записи: Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.

Что получилось? А вот что. Благодаря GlebW126 вы имеете возможность увидеть фото в разрешении 6000×4000. Некоторые фото пришлось уменьшить, но при этом старался сохранить информативность максимально возможной.

Напоминаю. Железяки были вырезаны из оцинкованной пластины и зачищены до голого металла (т.е. присутствие «старой» ржавчины исключено на 547%) за 10 минут до нанесения материалов. Перед нанесением материалов, поверхности были обезжирены обезжиривателем фирмы SOLID и бумажной салфеткой))). На ЛКМ вставил прямые ссылки на технические карты в *pdf.

1. Cortanin F и другой преобразователь. В инструкции обещают «защитное фосфатное покрытие». Обработка по инструкции и оставление в таком виде на открытом воздухе. Первая пластина не была обработана НИЧЕМ. Передаю превед любителям побрызгать ржавчину на машине с мыслями «ещё побегает»:

2. «Эпоксидный антикоррозионный грунт» Spectral UNDER 395 в баллоне. Техническая карта. Нанесен в 3 слоя с межслойной сушкой. Смотрим только на вылезшие точки на плоскости, не обращая внимания на ржавчину по периметру. Что бы там не писали на его баллоне — герметичностью эпоксидного грунта он не обладает. Передаю превед любителям побрызгать на голый металл после сварки и поехать кататься:

3. 2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Техническая карта. Нанесен в два слоя. Передаю превед любителям грунтовать на голый металл и поехать кататься на загрунтованной тачке:

4. Мовиль и Пушечное сало. Опять же, ничего неожиданного. Заржавело только там где сало смылось проливными дождями и там где слой нарушился от удара о соседнюю пластину при болтании на ветру.
Вещь. Думаю подержать этот образец еще какое-то время.

5. Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER. Техническая карта. Вся пластина покрыта кислотником Новол и слева поверх него акриловый грунт, разбавленный разбавителем для акриловых материалов. Поржавело только в «буквах», там куда кислотник, видимо, не долетел. Технология в действии.

6. Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360. Техническая карта. Нанесён в 2 слоя. Самый дерзкий грунт-гопник. Показалось что вопросы к нему это даже опасно.

Засим хотел откланяться, дабы не утруждать умы боярские нравоученьями халопскими, но смелость взявши на себя излишнюю, зафигачил несколько образцов на следующий тест:

На этот раз из настоящего кузовного металла — это верхняя часть переднего крыла 190-го меседеса. Зачищены, гниют в подсоленной воде уже пару дней. Цель — получить равномерно ржавые образцы, чтобы потом на них опробовать всю линейку материалов — от преобразователя до кислотного грунта с последующим грунтованием и окраской (а может быть мастикой). Так же интересен тест шовного герметика.

Для пущей информативности наварил на каждый образец линию сварного шва.

Варил на максимальном возможном для своего сварочного скилла токе, чтобы пережечь метал как можно сильнее. Ведь как раз вокруг сварных швов ржавеет сильнее. Вот и проверим. Ведь мы редко когда в кузовном ремонте имеем возможность работать с чистым девственным металлом. Чаще всего у нас под рукой корявое ржавое ведро, да еще и переваренное.

Короче, пока заготовки ржавеют, у нас с вами есть возможность обсудить варианты последующих покрытий. Вы думайте пока, а я предложу свой вариант:

а) Три маленьких изначально не заржавленных пластинки:
1. Шовный герметик / [ с другой стороны ] мастика;
2. Грунт на голый металл + краска / то же самое только через кислотник и все это в солёную водичку;
3. Эпоксидный грунт + эмаль ПФ-115 / ?

Может ещё АНТИГРАВИЙ?

б) Семь заржавленных заваренных пластинок:
1. Картонин + грунт + краска / шов с изнанки обработан мовилем, часть шва зачищена;
2. Цинкарь (обычный желтый) + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
3. Дешёвый преобразователь + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
4. Кислотник + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
5. Картонин + Эпоксидный грунт / Цинкарь + Эпоксидный грунт;
6. Эпоксидный грунт с обоих сторон сварного шва, часть шва зачищена;
7. Цинкарь + шовный герметик / Цинкарь + шовный герметик.

Убил на эту запись четыре часа времени — надеюсь это кому-то реально поможет избежать ошибки по незнанию)))

Поэтому жмём кнопки, делимся, пишем свои мысли)

Во многом качество покраски авто зависит от начального этапа подготовки металла. Изначально должно быть антикоррозийное покрытие, которое будет оберегать каркас от негативного влияния внешней среды даже в случае появления царапин на краске. Оптимальный способ защитить автомобиль – кислотный грунт, который частично предотвращает необходимость в сварке и обеспечивает долговечное покрытие краской.

Что это такое?

Следует разобраться, что такое кислотный грунт, тогда станут очевидными принципы и основные задачи от применения вещества. Кислотный грунт – это праймер, продаётся в баллончике или в виде жидкости, состоит из фосфорной кислоты, иногда с добавлением цинка, а используется для обеспечения лучшей адгезии, ценится благодаря антикоррозийным характеристикам. Материал применяют для начальной обработки кузовов автомобилей.

Может использоваться только в качестве первого покрытия, поверх слоя кислотной грунтовки нельзя наносить лакокрасочные составы. Защита от коррозии наступает благодаря химическим свойствам средства, в отличие от других грунтов с механическим принципом защиты.

Поверх слоя подобного состава нельзя проводить обработку эпоксидным составом, так как свойства второго слоя нейтрализуют кислотность.

Для борьбы со ржавчиной кислотная грунтовка является сильным средством, поскольку она способна полностью её уничтожить

Материал имеет много полезных свойств, которые выходят за пределы антикоррозийного влияния:

  • термическая устойчивость. Высокая температура не оказывает негативного влияния на вещество;
  • влагостойкость. Грунтовка не вступает в реакцию под влиянием влаги и соли. Перечисленные действия особенно важны в зимнее время, когда много солёных смесей и повышенная влажность;
  • защита от агрессивной среды. Кислотное покрытие никак не реагирует на многочисленные химические соединения: масла, бензины и т. д.;
  • атмосферостойкость. Внешние условия и среда эксплуатации для машины не страшны даже без дополнительного покрытия краской.

В чем особенность состава

Кислотная грунтовка для авто является сильным веществом, которое обеспечивает достаточную устойчивость каркаса к влаге и способствует уничтожению ржавчины. Чтобы полностью устранить ржавчину перед нанесением краски, рекомендуется не экономить на грунте и покупать продукт проверенных брендов.

В основе кислотной грунтовки используется фосфорная кислота и добавка цинка. Средство наносится исключительно в качестве первого слоя, то есть распыляется прямо на металл. Перед использованием, поверхность в обязательном порядке подвергается обезжириванию, это поможет устранить частички ржавчины и жира. Длительность засыхания при комнатной температуре (20 °C) составляет 15 минут.

Когда состав полностью схватится, нужно дополнительно пройтись по участку акриловой грунтовкой. Она помогает выровнять слой. Нанесение состава на швы лучше выполнять кисточкой. При необходимости обрабатывать большие площади, стоит выбирать пульверизатор.

Кислотный грунт представляет собой смесь фосфорной кислоты и цинка, он является первичным и распыляется непосредственно на голый металл

Важно! Нельзя наносить состав на старую шпаклёвку или плохо зачищенный металл, иначе со временем последующее покрытие слезет. Кислотный грунт наносится только на чистый обезжиренный металл, если есть старые частички покрытия можно использовать кислотный эпоксидный грунт.

В каждом случае вещество требует последующего покрытия 2-компонентным грунтом с наполнителем. Когда будет выполнена качественная подготовка, можно приступить к покрытию дополнительным слоем грунтовки, шпаклёвки и краски.

Нельзя непосредственно на кислотное покрытие наносить другие составы, единственным исключением является изолирующая грунтовка. Протравливающий состав – это важнейшая процедура подготовки и обработки автомобиля для обеспечения целостности металла и защиты от коррозии. Всегда веществом покрывают сварочные швы.

Виды кислотных грунтов для авто

Выделяют 4 основные группы на основании состава:

  • с одним компонентом. Состав сразу готов к использованию, нет необходимости подготовки или приготовления. Чаще всего продаётся в баллончике для простого нанесения кислотного грунта, но может приспосабливаться для покрытия краскопультом в 1 тонкий слой. Когда материал приобретёт должные качества, его сверху обрабатывают акрилом с добавками отвердителя;
  • 2-компонентная. Перед употреблением нужно обязательно приготовить вещество, для этого достаточно перемешать с активатором. По консистенции средство может иметь твёрдую или мягкую форму. Профессионалы предпочитают твёрдые варианты, так как они приводят к появлению более прочной плёнки по всей поверхности. Может наноситься в 1, 2 или 3 слоя, стоит учитывать рекомендации изготовителя продукта. Между каждым нанесением нужно выдерживать интервал около 5 минут в тёплых помещениях;

Однокомпонентная грунтовка готова к употреблению — она не требует предварительного приготовления

  • реактивная форма. Используется для обработки чистого металлического покрытия, им формируют мизерный слой (от 8 до 13 микрон). Сверху также нуждается в покрытии акрилом. Является основой, на него далее наносятся необходимые слои;
  • Self-Etch primer. Относится к ингредиентам, которые входят в состав грунта, обозначает состав с добавлением цинка. Применяется для устранения неровностей и повышения качества сцепления. Изначально кислотное вещество воздействует на металл, отчего появляется защитное покрытие из застывших полимерных продуктов.

Принципы использования, максимальная толщина слоя и методы смешивания описаны для каждого продукта отдельно и могут существенно отличаться.

Подготовка кузова к грунтовке

Для качественного и долговечного покрытия на машине нужно использовать отработанную технологию обработки:

  1. Изначально проводятся подготовительные работы в помещении, где будет проходить покраска.
  2. Поверхность очищается до металла, устраняя остатки старой краски, грязи, пыли, шпаклёвки и т. д.
  3. Внешний осмотр транспортного средства и выбор оптимальной эмали.
  4. Защита деталей автомобиля, которые не должны подвергаться обработке.
  5. Обезжиривание металла, а также шлифовка с помощью абразивного средства.
  6. Использование шпаклёвки.
  7. Формирование антикоррозийного покрытия.

В процессе очистительных и обезжиривающих работ лучше брать кисть, можно использовать форму аэрозоля. При применении баллончика покрытие получается значительно ровнее, дальше проще наносить кислотный грунт.

Кислотный грунт для авто — это средство для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала

В процессе выполнения этапов потребуется использование защитных средств:

  • для дыхания – респиратор;
  • для рук – резиновые перчатки;
  • для кожи тела – плотная одежда и обувь.

Очищенная поверхность металла имеет высокий риск появления коррозии. Металлический корпус не может выстоять против малейших повреждений. Для создания защитного слоя используется кислотная грунтовка, она является связующим слоем между лакокрасочным финишным покрытием и материалом корпуса.

Если неправильно подобрать материал грунтовки, часто появляются разнообразные дефекты на окончательном слое покраски. Это приводит к затратам времени, сил и материалов.

Методы нанесения кислотного грунта

Методик обработки кузовных элементов существует несколько:

  • с помощью кисточки;
  • посредством аэрозоля;
  • способом полного погружения, чаще используется для небольших элементов;
  • методом распыления под действием электрической энергии;
  • электроосаждением. Вариант обработки подразумевает использование принципа электрофореза. Часть корпуса, которую нужно окрасить, укладывается в резервуар и является заряженным звеном цепи.

Способ полного погружения может применяться только в производственных условиях.

Эпоксидный и акриловый составы могут наноситься прямо под покраску авто — по сути, они для этого и предназначены

Во время любых работ, использующих кислотные средства, следует применять особые методы защиты. При попадании вещества на кожу или слизистые оболочки, могут наступить повреждения.

Грунтовки всегда наносятся перед покраской, но в отношении шлифования не всё так однозначно, в одних случаях используется шлифовка, а в других – нет.

Главными условиями качества являются:

  • использование только высококачественных продуктов;
  • точное и правильное соблюдение технических мер;
  • достаточная квалификация мастера.

Для предотвращения коррозии используется поливинил-бутилен, который входит в формулу большинства материалов. В грунтовке нуждаются автомобили и отдельные детали из:

Запрещено на кислотное покрытие наносить средства, состоящие из полиэфирных основ. Рекомендуется спустя 1 час после обработки перейти к дальнейшей работе.

Что еще нужно знать

Нередко можно встретиться с ситуацией, когда мастера из СТО предлагают нанесение кислотной основы поверх кузова в качестве подготовки под покраску. Методика имеет название Wash Primer. Последствием грунтования кислотой является сохранение характеристик состава на протяжении 2 суток после перемешивания ингредиентов. Материал засыхает за 2 часа.

Кислотный слой наносится только после полного обезжиривания, проверяемого при помощи чистой салфетки

Лучший результат наступает при шлифовании реактивного грунта с помощью шкурки с небольшой зернистостью.

Самой популярной грунтовкой является группа, состоящая из 2 компонентов. Поверх него наносится грунт-наполнитель, это обязательная процедура перекрытия. При помощи дополнительного покрытия удаётся увеличить износостойкость.

Если использовать подобное средство, удаётся полностью остановить распространение коррозии по кузову или предотвратить её появление.

Кислотный состав отличается от других видов грунта возможностью использования шлифовки, но такая процедура может быть запрещена, если кузов обладает дефектами.

Как грунтовать кислотным грунтом

Весь алгоритм действий довольно простой, мало чем отличается от стандартного грунта:

  1. Полная очистка основания.
  2. Обработка обезжиривающим составом или обычным растворителем.
  3. Покрытие грунтом. Можно использовать кисточку, но она подходит только для небольших площадей обработки. В остальных случаях актуально использовать распылитель. Следует избегать обильной обработки поверхности, достаточно 1 тонкого слоя.
  4. Ожидать 2 часа, за этот промежуток химические реакции закончатся.
  5. Нанесение стандартного грунта.

Если наносить слой с помощью аэрозоля в баллончике, то покрытие получается более ровным, чем если это делать с помощью кисти

Примеры кислотных грунтовок (марки)

Выбрать лучший кислотный грунт можно только с учётом индивидуальных характеристик авто, но часто предпочтение отдают:

DUR 1:1 (реактивный грунт с фосфатом)

Производитель DUR добился быстрого приобретения прочности, высокой степени надёжности покрытия и отличных адгезивных свойств. Позитивным качеством является отсутствие хроматом среди ингредиентов. Для ускорения отверждения применяют катализатор реакции, он идёт в комплекте. Продаётся в форме серой жидкости в таре по 1 л.

Body 960 Wash Primer

Является грунтом из 2-компонентов, он обладает жёлтым цветом и используется для покрытия нержавеющих, оцинкованных, алюминиевых и гальванизированных материалов. Перед применением нужно смешать средство с отвердителем, а затем смесь наносят на металлическую поверхность слоем 10 мкм. Длительность высыхания составляет 10 минут.

После нанесения нет необходимости в шлифовке, только выравнивающем слое, которым может стать любой двухкомпонентный материал, исключением является полиэстер.

Mobihel

Относится к однокомпонентной группе. Обладает серым цветом и отличается высокими антикоррозийными параметрами. Может выполнять протекцию стали, оцинковки и алюминия.

Химические свойства материала служат очень эффективной профилактикой против возникновения ржавчины и защищают материал от воздействия соли и влаги

Применяется средство следующим образом:

  1. Грунт смешивается с жидкостью для разбавления в соотношении 5 к 1.
  2. Поверхность подготавливается с помощью мелкозернистого материала.
  3. Провести распыление в 1 слой с помощью краскопульта, установив дюзу 1,3.
  4. Ожидать застывания 1 час, шлифовка теперь не нужна, можно сразу обрабатывать грунтовкой, краской и лаком.

Radex CR 1+1

Грунт хорошо протравливает металл для защиты от коррозии. Состоит из 2 компонентов: основной жидкости и отвердителя. Оба состава продаются в ёмкостях по 1 л. Перед работой нужно смешать оба ингредиента из соотношения 1 к 1.

Профессионалы рекомендуют средство для обработки совершенно новых деталей кузова из стали и для ремонтных работ над алюминием, сталью и оцинковкой. Достоинством является прочная адгезия, предотвращающая появление коррозии.

Reoflex 2K 1+1

Состоит из 2 компонентов: жёлтый грунт с фосфатирующим компонентом и отвердитель. Применяется для восстановления повреждённых покрытий, но может использоваться для новых деталей. Время застывания 15 минут, температура составляет 20 °C. Рекомендуемая толщина слоя 10 мкм.

Заключение

Кислотный слой имеет особые задачи, которые отличаются от эпоксидных и акриловых составов. Всегда применяется для первичной обработки, чтобы обеспечить максимальную защиту поверхности от коррозийного разрушения металла. Благодаря химической протекции, лакокрасочное покрытие долго служит без появления вздутий, трещин и других дефектов. Главное – следовать инструкции нанесения, и соблюдать меры предосторожности.

Всем доброго времени суток!

Теперь нам надо защитить голый металл!

Для этого существуют грунты.

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами «грунт у меня есть свой» отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте. ) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В большинстве случаев после борьбы со ржавчиной для выравнивания поверхности придётся использовать шпатлёвку.
Много копий сломано в спорах о том как её наносить. На голый метал или на грунт.

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

Дополнено со слов vmg1961

«Если «черный» транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют «сольвент-тест»…»

Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой

Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340

виды и особенности применения (+20 фото)

Грунтовка для металла по ржавчине содержит в своем составе преобразователи коррозии. Как правило, таким преобразователем служит ортофосфорная кислота. В результате ее действия продукты окисления вступают в активную реакцию с грунтовкой и преобразовываются в соединения, не подверженные окислению. Таким образом, грунт по ржавчине обычно наносится на поверхность металла, незначительно пораженного коррозией.

Окислы создают надежную прочную пленку на поверхности металла, защищающую его от окисления, способствующую сцеплению последующих наносимых покрытий с поверхностью металлических изделий и конструкций.

Но если поверхность металлического изделия полностью подвержена разрушению из-за сильного поражения ржавчиной, то никакая грунтовка не в силах справиться с такой проблемой. Поэтому необходимо своевременно производить обработку металла рекомендуемыми для его защиты средствами.

Своевременно нанесенный грунт по ржавчине сможет защитить металл от коррозии. Находящиеся в составе грунтовок-модификаторов активные вещества усиливают текучесть их состава. Это гарантирует проникновение грунтовки вглубь материала.

Если на обрабатываемом металле образовалась окалина, то наносить на нее грунтовку с модификаторами коррозии не рекомендуется. Когда ржавчина имеет черный цвет, то она устойчива к воздействию любых модификаторов.

Грунтование проводится для улучшения качества последующей окраски, а также для защиты металла от воздействий окружающей среды. Для защиты металла используется антикоррозийная грунтовка, которая наносится непосредственно на ржавчину. Ее используют в качестве первичной обработки пораженного коррозией металла. После такой обработки образуется шероховатая поверхность, которую необходимо покрыть изолирующими грунтовками.

Своевременная и качественная обработка грунтовкой от ржавчины надежно защитит металл от коррозии. А это, в свою очередь, продлит срок его дальнейшей эксплуатации.

Содержание

  • 1 Виды грунтовок по ржавчине
    • 1.1 По составу
    • 1.2 По свойствам
  • 2 Подготовка к грунтованию
  • 3 Как действует антикоррозийный грунт?
  • 4 Что еще важно знать?
    • 4. 1 Обзор известных грунтовок (2 видео)
    • 4.2 Разные грунт-смеси по ржавчине (20 фото)
      • 4.2.1 Рекомендуем прочитать:

Виды грунтовок по ржавчине

Правильный выбор грунтовки для покрытия металла, пораженного коррозией, сделает его более долговечным в использовании. Грунтовочные смеси, предназначенные для защиты металла, отличаются соотношением входящих в них ингредиентов. Приобретая грунтовку по ржавчине, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • какой вид металла подвергается обработке – цветной или черный;
  • в каких условиях влажности и под воздействием каких атмосферных явлений будет эксплуатироваться изделие;
  • технические характеристики грунтовки;
  • время высыхания состава.

По составу

В зависимости от состава грунтовки разделяются на следующие виды:

  • На водной основе.

  • Масляные.

  • Смешанные.

Кроме того, различают еще и следующие виды грунтовок по ржавчине:

  • Грунт-краски.

  • Грунт-лаки.

  • Грунт-эмали.

Эти виды материала используются для самостоятельного окрашивания перед нанесением финишного слоя краски. Выбирая грунт-смесь, нужно также учитывать такие факторы:

  • для наружных или внутренних работ предназначен материал;
  • присутствие ржавчины на металле;
  • токсичность грунтовки;
  • экономичность расхода.

От верного выбора зависит адгезия лакокрасочного покрытия с поверхностью металлических изделий, надежная защита и долговечность обрабатываемой конструкции.

Существуют также смеси, которые можно применять на любых материалах, в том числе и по ржавчине. Универсальной грунтовкой по металлу, пораженному ржавчиной, является ГФ-021. Материал одинаково пригоден для внутренних и внешних работ, и наносить его можно ручным и механическим способом. В своем составе эта суспензия содержит алкидный лак, минералы, пигменты для окраски и другие составляющие.

По свойствам

В зависимости от своих свойств, составы бывают:

  • Изолирующими, образующими надежную пленку на обрабатываемой поверхности.
  • Пассивирующими, преобразующими окислы на металлической поверхности, замедляющими процесс коррозии.
  • Двухкомпонентными фосфатирующими, снижающими расход краски для эмали. Выпускаются эпоксидные и алкидные.
  • Протекторы, состоящие из мельчайших частиц, растворенных в эмали или в краске. Высыхая, образуют прочную пленку, защищающую металл от природных воздействий.
  • Грунты с преобразователем ржавчины, изготовленные на основе ортофосфорной кислоты, вступающей в химическую реакцию оксидом железа и образующей надежную защитную пленку на металлической поверхности.

Из существующих видов грунтовок материал с преобразователем ржавчины является наиболее востребованным у потребителей.

На сегодняшний день на рынке продаж имеется несколько видов антикоррозийных грунтовок:

  • Первичная, преобразовывающая окислы в защитную пленку.

  • 2 в 1 – выполняющая функции первичного грунта и наполнителя.

  • 3 в 1 – первичная и вторичная грунтовки, а также финишное покрытие.

Хорошего результата обработки металла удается достигнуть, если использовать эмали 3 в 1. Такая универсальная грунтовка избавляет от необходимости поэтапной антикоррозийной обработки металла.

На видео: тест на пригодность преобразователя ржавчины.

Подготовка к грунтованию

Защитные грунтовочные смеси имеют некоторые отличительные особенности и нуждаются в тщательной подготовке к грунтованию металлических оснований. Такие подготовительные работы включают в себя следующие действия:

  1. Поверхность материала очищают от пыли и ржавчины.
  2. При повторном окрашивании убираются следы старого материала, используется специальный размягчитель.
  3. Очищенную поверхность зачищают до блеска и гладкого состояния наждачной бумагой.
  4. Затем поверхность моют и просушивают.
  5. Далее металл необходимо обезжирить с помощью бензина или уайт-спирита.

Подготовив поверхность металла, можно приступать к нанесению грунтовки. Проще всего для этой цели использовать аэрозольные баллончики, которые равномерно распыляют материал по поверхности металла. Обработка грунтовкой может также проводиться с помощью следующих инструментов:

  • Валики различных размеров — быстро и экономно наносят грунт на металлическую поверхность.

  • Кисти — ими удобно обрабатывать сварные швы.

  • Краскопульт — с его помощью можно быстро и легко грунтовать большие площади.

Нанося первый тонкий слой грунтовки, удается заполнить трещины и устранить неровности. Последующая обработка проводится более толстым слоем. Грунтование позволяет улучшить качество покраски металлических поверхностей и значительно продлевает срок их эксплуатации.

Работа с грунтовкой требует соблюдения правил защиты, поэтому исполнителю понадобятся перчатки, респиратор и прочие средства индивидуальной защиты.

Как действует антикоррозийный грунт?

Благодаря наличию в составе такого материала преобразователей ржавчины, продукт окисления, которым является ржавчина, вступает в реакцию с грунтовкой, образуя соединения, которые не подвержены окислению. Вот почему грунтовка от ржавчины наносится на неочищенную металлическую поверхность. Преобразовательные окислы создают на поверхности обрабатываемого материала защитную пленку.

Обработку грунтовкой от ржавчины легко проводить даже в недоступных местах, правильно подобрав инструмент для ее нанесения. Грунт-эмаль по ржавчине обладает особым составом, поэтому ее применение для защиты металлических поверхностей весьма эффективно. Этот материал содержит в своем составе грунт по металлу, эмаль по металлу и преобразователь ржавчины. Вначале ржавчина удаляется до чистого металла.

Что еще важно знать?

Даже учитывая высокие качественные характеристики этого материала, не стоит наносить его прямо на ржавую поверхность, поскольку ожидаемого эффекта достигнуть не удастся. Преобразователь ржавчины не способен проникать слишком глубоко в обрабатываемую поверхность, поэтому сильно пораженные ржавчиной участки полностью избавить от нее не получится. А вот предварительная зачистка обрабатываемой поверхности может усилить действие грунт-эмали по ржавчине.

Грунт-эмаль подходит для окраски металлических конструкций, находящихся на открытом воздухе. Лучше обработать их, когда они еще чистые или незначительно подвержены коррозии. Именно на таких поверхностях действие антикоррозийных грунтовок наиболее эффективно. Если же поверхность обрабатываемого изделия слишком долго находилась без защиты под воздействием атмосферных явлений, то для ее обработки грунт-эмали будет явно недостаточно.

Так что давать стопроцентную гарантию на удаление следов ржавчины с металлической поверхности, обработанной грунт-эмалью, не приходится. Все зависит от степени поражения ржавчиной обрабатываемого материала. А вот своевременная обработка на ранней стадии появления коррозии таким составом даст положительные результаты. Иными словами, чем меньше площадь и степень поражения металла ржавчиной, тем проще будет предотвратить процесс развития коррозии на его поверхности.

Обзор известных грунтовок (2 видео)

Разные грунт-смеси по ржавчине (20 фото)

Какой грунт по металлу использовать? Когда

Какую грунтовку по металлу следует использовать? Вопрос, который нам часто задают здесь, в Palatine Paints, так что, конечно, это отличная возможность объяснить. Однако, прежде чем рассказывать о грунтовках по металлу, нам нужно кратко ответить на другой вопрос: «В чем разница между грунтовкой и грунтовкой?»

Грунтовки и грунтовки служат для различных целей:

Грунтовка

  • Служит базовым слоем для подготовки поверхности к финишному покрытию
  • Помогает скрыть любые несоответствия поверхности
  • Дает нейтральную поверхность, если вы рисуете поверх яркого цвета
  • Примечание… в некоторых случаях после нанесения грунтовки может последовать грунтовка (надеюсь, мы разъясним это ниже)

Грунтовка

Грунтовка обычно действует как защитное или подготовительное покрытие. Разные праймеры могут иметь разное назначение. Это часто зависит от поверхности, на которую он наносится. Обычно праймер выполняет одно или несколько из следующих действий:

  • Обеспечивает связующую среду для последующих покрытий
  • Предотвращает коррозию или замедляет ржавчину в черных металлах
  • Используется поверх пористых материалов для обеспечения эффективного нанесения и высыхания последующих слоев
  • Обеспечивает дополнительную защиту поверхности
  • Помогает краске прилипать к непористым (блестящим и т.д.) поверхностям, чтобы обеспечить прилипание последующих слоев
  • Может выступать в качестве барьера между поверхностью и финишным покрытием, например, если поверхность нагревается (например, трубы горячего водоснабжения)
  • Повышает долговечность
  • Может создавать барьер там, где поверхность имеет химические свойства (например, высокое содержание щелочи), которые могут реагировать и влиять на нанесение верхнего слоя

Таким образом, грунтовки и грунтовки служат разным целям. Вы можете найти некоторые покрытия, которые подходят как в качестве грунтовки, так и в качестве грунтовки для определенных работ или типов поверхностей.

Какая грунтовка или грунтовка мне нужна?

Опять же, это зависит от:

  • Ваша поверхность и из чего она сделана
  • Был ли он ранее окрашен или обработан
  • Качество поверхности
  • То, что вы собираетесь использовать в качестве финишного покрытия

Здесь мы имеем дело с грунтовкой по металлу. Как производитель промышленных красок, мы производим различные долговечные грунтовки для металла, поэтому мы знаем, что работает, а что нет. Мы рассмотрим грунтовки для других поверхностей в будущих блогах.

Итак… Какая грунтовка для какого типа металла?

Какая грунтовка для металла лучше всего? Для целей окраски вы обычно можете разделить свои металлы на две основные категории: черные и цветные. Чтобы быстро отличить… черные металлы содержат железо, а цветные – нет.

Черные металлы

Черные металлы содержат железо и находятся почти везде, куда ни глянь. Примерами являются нержавеющая сталь, углеродистая сталь, чугун, сталь и кованое железо. Известные своей прочностью на растяжение черные металлы широко используются в архитектуре, машиностроении и промышленности – от крупных конструкций, таких как мосты, до двигателей, бытовой техники и мелких инженерных компонентов. Многие черные металлы также подвержены ржавчине (уровень ржавчины будет зависеть от количества железа и от того, были ли добавлены другие металлы, такие как хром).

Цветные металлы

Цветные металлы не содержат железа. Некоторые примеры широко используемых цветных металлов: медь; алюминий; банка; привести; цинк; титан, а также драгоценные металлы (золото, серебро, платина и т.д.). Цветные металлы используются из-за таких свойств, как ковкость, малый вес, хорошая проводимость и высокая устойчивость к коррозии/ржавчине. Цветные металлы можно найти во многих областях, включая электропроводку (медь), некоторые трубопроводы, производство самолетов (алюминий) и строительство (свинец).

Краткий обзор некоторых различий между черными и цветными металлами

Какой грунт по металлу я использую?

Возможно, вам вообще не понадобится грунтовка. Если металлическая поверхность ранее была покрыта и находится в хорошем состоянии, вам может понадобиться только высококачественное верхнее покрытие (некоторые примеры приведены в разделе, посвященном промышленным верхним покрытиям). Если ваша металлическая поверхность имеет какое-либо из следующих условий, вам понадобится грунтовка:

  • Блестящий или новый незапечатанный металл
  • Может подвергаться влажным, холодным или сложным (фактически любым) погодным условиям
  • В плохом состоянии
  • Правильно подобранная грунтовка для металла поможет предотвратить коррозию и ржавчину (подробнее о ржавчине см. здесь), обеспечив прилипание верхнего слоя и не отслаивая его.

Ниже приведены некоторые грунтовки для металлов с подробной информацией о том, для чего они используются:

Красная оксидная грунтовка

Красная оксидная грунтовка для стальных балок

Красная оксидная грунтовка защищает от ржавчины и коррозии. Используйте его на черных металлах, которые могут подвергаться воздействию элементов, особенно холодного воздуха, сырости и влажности. Он широко используется в промышленности и сельском хозяйстве для изготовления металлоконструкций, наружного оборудования и перил, ворот и т. д. Он создает защитный слой перед нанесением верхнего слоя и прилипает к поверхностям, на которых уже есть следы ржавчины. Как следует из названия, красная оксидная грунтовка имеет «красный» цвет (происхождение восходит к «сурьезной» краске). Теперь он не содержит свинца, и здесь, в Palatine Paints, мы также производим его в сером и черном цветах.

Протравливающая грунтовка

Протравливающая грунтовка используется на цветных и оцинкованных поверхностях для облегчения адгезии последующих слоев. Травильный грунт эффективно «въедается» в «гальвацию» (конечно, не снимая полностью всю цинковую защиту), одновременно грунтуя и защищая поверхность. Содержит кислоту, которая протравливает поверхность (создавая физическую и химическую связь) и способствует адгезии последующих слоев. Вы можете быть ограничены в выборе последующих слоев при использовании грунтовки для травления, поэтому сначала проверьте. Он обычно используется на перилах, фонарных столбах, при ремонте автомобилей и т. д.

Быстросохнущий грунт для травления, наносимый на оцинкованные перила

Морилка

Морилка обычно используется для обработки оцинкованной стали и цинкового листа перед покраской. Он содержит фосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с «гальвом» и окрашивает его в черный цвет. Это помогает указать, какие части были обработаны. Раствор морилки эффективно «разогревает» металлическую поверхность, что способствует адгезии последующих верхних слоев. Обработка протравным раствором позволяет использовать более широкий выбор грунтовок/покрытий, чем протравливающая грунтовка. Протравной раствор также известен как T Wash.

Грунт с высоким содержанием цинка

Грунт с высоким содержанием цинка представляет собой краску для холодного цинкования, иногда вы можете услышать, что ее называют «galvafroid», что является торговой маркой. Использование на железе или стали Цинковая грунтовка Palatine (Carbogalv) фактически может использоваться в качестве самозащитного покрытия. Благодаря высокому содержанию цинка образует долговечную грунтовку с чрезвычайно высокими антикоррозионными свойствами. Цинк помогает защитить железо/сталь. Поскольку он более реакционноспособен, чем железо, он эффективно жертвует собой, так что окисляется в большей степени, чем железо. Он используется для защиты стальных конструкций, сельскохозяйственных и строительных машин и оборудования. Другие виды использования включают: ворота; перила; утюг; трубопроводов и предотвращение ржавчины при сварке на месте.

Zinc Rich Primer обеспечивает максимальную защиту

Карбоксидный грунт для металлов

Наш карбоксидный грунт для металлов представляет собой антикоррозионный грунт для железа и стали. Его можно использовать с различными верхними покрытиями, поэтому он является хорошим выбором для металлических ворот, металлических дверей, архитектурных металлоконструкций и т. д. Более высокий уровень содержания модифицированного фосфата цинка означает, что обеспечивается превосходная и более длительная защита. Если вас попросили приобрести грунтовку на основе фосфата цинка, это то, что вам нужно. Его можно использовать даже там, где «имбирь» уже начался. Выбор красного, белого или серого цвета дает вам несколько вариантов сочетания с вашим верхним пальто. У нас есть множество подходящих верхних покрытий для использования с грунтовкой Карбоксид металла. Перейдите на страницу продукта или читайте дальше.

Быстросохнущая грунтовка для металла

Быстросохнущая грунтовка для металла представляет собой антикоррозионную грунтовку на основе растворителя для черных металлов, включая мягкую сталь, углеродистую сталь, нержавеющую сталь, литье и кованое железо. Версия Palatine специально разработана для нанесения распылением и высыхает на ощупь через 15 минут. Иногда вы найдете этот вид грунтовки, называемой целлюлозной грунтовкой. Эта грунтовка обеспечивает долговременную защиту благодаря модифицированному фосфату цинка и является отличной грунтовкой для нашего финишного покрытия Fast Dry Gloss или Semi-Gloss. Быстросохнущая грунтовка по металлу идеально подходит для ситуаций, когда необходимо быстро и легко нанести грунтовку.

Купить Modern Masters Reactive Iron дешевле

  • Описание
  • Технические
  • Заявление
  • Компоненты комплекта
  • Здоровье и безопасность

Modern Masters — Metal Effects Iron Metallic Paint (ME208) — модифицированная акриловая краска на водной основе с высокой концентрацией частиц настоящего железа. Со временем он естественным образом ржавеет, если подвергается воздействию надлежащих элементов, но активатор ржавчины Metal Effects (PA904) ускорит процесс окисления и за считанные минуты создаст красивое покрытие с натуральной ржавчиной. Metal Effects Iron Paint можно наносить кистью, валиком или распылением. Активатор ржавчины Metal Effects можно наносить кистью, губкой, пульверизатором или пластиковым распылителем. Protective Sealer/Top Coat можно наносить кистью, лаковым валиком или распылителем. Всю систему можно наносить на любую должным образом подготовленную поверхность, включая металл, дерево, гипсокартон, штукатурку, настенные покрытия под покраску, холст или муслин, а также пластиковые поверхности. Популярные применения варьируются от полных внутренних и наружных стен, молдингов, отделки, колонн, дверей, перил до ламп, ваз и кашпо.

Нанесение кистью: Используйте высококачественную кисть, рекомендованную для полуматовых красок на водной основе.

Накатывание: Для накатывания Metal Effects Iron Paint используйте высококачественный валик с ворсом ½ дюйма и/или валик из натуральной морской губки для дополнительного эффекта.

Распыление: Для распыления краски Metal Effects Iron Paint, разбавленной до 16 жидких унций/473 миллилитров воды на один галлон/3,78 литра Metal Effects Iron Paint. Разбавляйте осторожно, так как чрезмерное разбавление краски приведет к потере шкуры и ухудшению желаемого внешнего вида. Используйте пистолет HVLP или обычный чашечный пистолет с подачей жидкости и воздуха из нагнетательного бака и компрессора. Давление воздуха в пистолете-распылителе HVLP должно составлять примерно 30 фунтов на квадратный дюйм, а давление воздуха в баке должно быть больше — примерно 60 фунтов на квадратный дюйм. Примеры: Binks-Mach 1 HVLP с комплектом из 94 сопел (жидкостный наконечник диаметром 0,55 или 1,4 мм и воздушное сопло 90P). Настройки для этого оборудования были: Давление жидкости-25 фунтов на квадратный дюйм и Давление воздуха-45 фунтов на квадратный дюйм. Binks- 2001 Обычный , с воздушным соплом 66SS (жидкостные наконечники 0,70 или 1,8 и воздушное сопло 66SD). Настройки для этого оборудования были: Давление жидкости-30 фунтов на квадратный дюйм и Давление воздуха-60 фунтов на квадратный дюйм. При распылении используйте одобренный NIOSH респиратор. Обеспечьте достаточную вентиляцию. Примечание. Не используйте «воздушные компрессоры» турбинного типа для питания пистолета-распылителя HVLP и не используйте системы безвоздушного распыления.

Обклеивание — Используйте высококачественную малолипкую ленту при обклеивании поверхностей, ранее окрашенных металлической краской. При покраске участков, обклеенных лентой, помните, что металлические краски обладают плохими адгезионными свойствами на ранних этапах и являются эластомерными (растягиваются) перед отверждением. Попробуйте обрезать край ленты лезвием бритвы, чтобы избежать отслоения свежей краски от основы.

Время высыхания – Время повторного нанесения покрытия составляет приблизительно ½ часа. Время высыхания на ощупь составляет примерно час. (Время высыхания было записано при 70°F и относительной влажности 50%): Примечание: Более низкая температура и/или более высокая влажность увеличивают время высыхания и отверждения.

Расход – Один галлон/3,78 литра покроет примерно 296 квадратных футов/26,6 квадратных метров. Толщина сухой пленки примерно 1,5 мил на слой. Минимум 3 мила толщины сухой пленки требуется для шкуры и полного проявления цвета.

Очистка – Очистите кисти, валики, инструмент и оборудование теплой водой с мылом сразу после использования. Не используйте контейнеры повторно и правильно утилизируйте пустые контейнеры.

Подготовка поверхности — Удалите всю отслаивающуюся, отслаивающуюся краску. Перед использованием грунтовки Metal Effects Primer заштрихуйте и отремонтируйте любые дефекты поверхности. Все поверхности должны быть прочными, чистыми и очищенными от масла, жира, воска и других загрязнений, а также полностью сухими перед нанесением грунтовки. Поверхности, предварительно загрунтованные, требуют легкой шлифовки. Отшлифуйте любые глянцевые поверхности. Хорошо перемешать перед нанесением и время от времени во время нанесения. Не разбавляйте грунтовку Metal Effects Primer. Если вы не уверены в качестве подложки, проверьте участок образца, чтобы убедиться в желаемых результатах. Нанесите не менее двух слоев грунтовки Metal Effects Primer, чтобы полностью запечатать и заблокировать поверхность. Некоторые металлические поверхности, такие как голый алюминий, оцинкованный металл, ржавый металл или металл с окалиной, требуют специальной грунтовки из нашего рекомендуемого списка грунтовок, наносимой перед нанесением Metal Effects Primer. Если это так, прочтите специальную информацию о рекомендуемом праймере до начала вашего проекта. Тщательно загрунтуйте чистую сухую поверхность рекомендуемой грунтовкой и дайте поверхности полностью высохнуть — желательно в течение ночи. Затем следуйте инструкциям по нанесению Metal Effects Primer. Примечание: Более низкая температура и более высокая влажность увеличивают время высыхания и отверждения грунтовки.

Modern Masters – Metal Effects Primer (AM203) — это уникальная акриловая грунтовка на водной основе. В отличие от других грунтовок, он специально разработан для предотвращения попадания растворов и активаторов старения Metal Effects Patina на металл, дерево или реактивную поверхность. Это помогает предотвратить образование ржавчины или других продуктов окисления под пленкой краски. Metal Effects Primer также блокирует щелочные соли, дубильные вещества, кислые соли или другие нежелательные загрязнения от «просачивания» через пленку Metal Effects Iron Paint и вызывания нежелательных реакций и нежелательных изменений цвета окисленного покрытия. Metal Effects Primer можно наносить кистью, валиком или распылением.

Нанесение – Краски Modern Masters Metal Effects можно наносить кистью, валиком или распылением (см. особые требования к оборудованию в разделе «Распыление») на любую окрашиваемую, должным образом загрунтованную внутреннюю или внешнюю поверхность, такую ​​как стены, потолки, колонны, отделка, двери, мебель и обои под покраску. Всегда проверяйте продукт на небольшом незаметном участке перед началом проекта, чтобы увидеть, достигнуты ли желаемые результаты. Мы рекомендуем подготовить образец доски перед началом проекта, чтобы проверить цвет и технику. Перед применением краску необходимо тщательно перемешать. Не наносить при температуре ниже 55°F/13°C или выше 85°F/29°C.

Шаг 1: Нанесите как минимум два слоя Metal Effects Iron Paint, давая высохнуть между каждым слоем и полностью высохнуть перед нанесением активатора ржавчины.

Шаг 2: Нанесите активатор ржавчины кистью, морской губкой или распылите с помощью пластикового распылителя. Через 5 минут повторно нанесите Активатор ржавчины. Когда активированная поверхность высохнет (около 30-40 мин.), на ней появится настоящая ржавчина. Низкая температура и/или влажные условия продлевают процесс окисления и время высыхания. Подождите 24 часа до нанесения Permacoat Xtreme.

Защитное прозрачное покрытие – Ржавую поверхность необходимо защитить с помощью Metal Effects Permacoat Xtreme . НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГИЕ ГЕРМЕТИКИ ИЛИ ЛАКИ. Permacoat Xtreme можно наносить кистью, валиком или распылителем. Перед нанесением верхнего покрытия поверхность должна быть полностью сухой. Первый слой:  Смешайте равные части Permacoat Xtreme с водой и хорошо перемешайте перед нанесением. Второй слой: Нанесите Permacoat Xtreme в полную силу. Дайте поверхности высохнуть в течение 1 часа перед обработкой. Время полного отверждения составляет от 7 до 10 дней.

VOC – Metal Effects Iron Paint содержит менее 190 г/л. Metal Effects Primer содержит менее 100 г/л. Metal Effects Permacoat Xtreme содержит менее 100 г/л.

Обращение и хранение – Плотно закрывайте все контейнеры, когда они не используются. Хранить в сухом прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей. Не замораживать. Если Metal Effects Iron Paint замерзнет, ​​дайте краске полностью оттаять и достичь комнатной температуры перед использованием. Тщательно перемешайте перед использованием.

Утилизация —  Утилизируйте неиспользованный или ненужный продукт в соответствии с местными законами, регламентирующими использование покрытий на водной основе.

Здоровье и безопасность – Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте контакта с глазами. Тщательно вымойте руки с мылом и теплой водой после использования. Не принимать внутрь. При распылении или шлифовке используйте правильно подобранный респиратор, одобренный NIOSH, в соответствии с инструкциями производителя. Внимание! При соскабливании, шлифовке или удалении старой краски может образоваться свинцовая пыль. СВИНЦ ТОКСИЧЕН. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите респиратор, одобренный NIOSH, чтобы контролировать воздействие свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *