Развал схождение на: что такое развал-схождение колес, как отрегулировать, сколько стоит

Развал-схождение

Регулировка развала-схождения 3D

Развал-схождение — важный аспект безопасного и комфортного вождения. Это набор ряда параметров геометрии ходовой части, которые не раз и навсегда определены, а потому требуют постоянного контроля. JOKER AUTO располагает стендом Hunter и опытными развальщиками для 3D развала-схождения любой сложности. Но обо всем по порядку.

Что такое развал и схождение


Схождение — положение колес относительно продольной оси машины, а развал — относительно вертикальной. Вообще, идеально, когда колеса стоят с нулевыми углами в обоих случаях, но динамические нагрузки вносят свои коррективы, и конструкторам приходится закладывать отклонения значений углов установки колес (УУК). Тогда при движении колеса “встанут” оптимально. Если углы не установить, машина будет неустойчивой на поворотах, а нагрузки могут просто вывернуть колеса. Кроме развала и схождения, регулировке подлежат также кастер (продольный наклон шкворня, или оси поворота), смещение оси, линия осевого давления (линия / угол движения), клиренс (дорожный просвет).

“На глазок”, как уверяют некоторые “умельцы”, выставить правильно углы невозможно: лишние полградуса уже ощутимо скажутся на поведении машины на дороге.

Когда нужно делать развал-схождение

У машин есть разные установленные показатели пробега, которые приводят авто на развал — в среднем это 15 тыс. км. Но в ряде неплановых ситуаций регулировка потребуется в срочном порядке. Это авария, попадание в яму, проезд через бордюр, частая и долгая езда по плохим дорогам, ремонт какого-либо узла подвески, ходовой части.

  • Какие признаки свидетельствуют о необходимости пройти развал-схождение?

  • Неравномерный, ускоренный износ шин, они визжат на поворотах.

  • Машину уводит, нужно прилагать разные усилия при левом и правом поворотах.

  • Руль плохо слушается, туго поворачивается.

Важно: перед отправкой на стенд убедитесь (и мы поможем), что у перечисленного нет других причин: давление в шинах в норме; протекторы на левом и правом колесах изношены одинаково; нет люфта подшипников и рулевого управления; колесные диски не деформированы.

Как проходит развал-схождение 3D

3D-стенды для схода-развала строят трехмерные модели-проекции (трехмерные — это и есть 3D) с помощью специальных мишеней на колесах. Процессор анализирует полученные данные, определяет наличные УУК и сравнивает их с нормативными значениями, загруженными в базу ПО стенда. Выдает рекомендации, по которым механики корректируют геометрию ходовой. Опытный развальщик по результатам увидит также, что машина была в аварии или что ей нужен ремонт кузова, подвески. 3D-стенд позволяет провести процедуру быстрее и на порядок точнее. Результаты — машина едет устойчиво, без уводов, руль стоит ровно, управлять легко. Резина снашивается минимально.

Развал-схождение 3D в JOKER AUTO

  • Новейший стенд Hunter PA100/17N-200ML. Он оснащен электронным измерителем для автоматического ввода данных. Гарантировано правильное положение рулевого колеса без повторной регулировки и фиксатора. Быстро рассчитывает положение шайбы для одновременной регулировки развала-схождения задних колес. Дает мгновенный доступ к сведениям о симметрии и смещении осей для выводов о кузовном ремонте или аварийном прошлом и пр.
  • Сотрудники соответствуют уровню оборудования.
  • Регулярные акции — самая выгодная цена в городе.
  • Невзирая на скидки — пройдете процедуру быстро и при должном уровне качества.
  • Возьмемся за работу любой сложности, даже ту, которую не вытянул другой сервис.
  • Не боимся подойти к элитной машине.
  • Не “разводим” на ремонт.
  • Для результата достаточно приехать один раз, а не сто.
  • Данные о машине и УКК вносим в базу заказ-нарядов — в дальнейшем с историей будем разбираться в проблемах быстрее.
  • Выдаем распечатку с информацией о развале-схождении вашего авто.
  • Даем гарантию.
  • Удобно расположены.

УслугаЦенаОтечественныеИномарки
Развал-схождения 3D (легковой авто) 1500 1500
Развал-схождения 3D (внедорожник) 2000 2000
Сверка углов схождения
500 500
Развал-схождения 3D (отечественные авто) 2000

Развал схождение

При определенных пробегах подвеска автомобиля требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.

Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях также влияет на износ резины и расход топлива.

Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на автомобилях – 1 раз в год или 1 раз в 15 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:

  • Неравномерный износ резины
  • После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
  • Автомобиль отклоняется от заданной траектории
  • Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
  • После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
  • Руль с трудом возвращается в нулевое положение

Сервисный центр «Авторемстрой» имеет специализированный стенд «3D» для проведения диагностики и регулировки сход-развала . Данный стенд позволяет точно определить положение колес и произвести корректировку их положения согласно рекомендациям завода-изготовителя.


№ п/’п Модель автомобиля Стоимость с НДС 20%
Проверкана стенде Проверка и регулировка
1 ВАЗ, Лада, ИЖ, Датцун Ондо 550 1100
2 УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй 600 1200
3 Газель НЕКСТ 900 1800
4 ГАЗ Соболь, Газель 700 1400
5 Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива, Шевроле-Нива 700 600 1200
6 Alfa Romeo 800 1600
7 Audi 80, В4, 100, 200 800 1600
8 Audi A3, А4, A6, 900 1800
9  A6 Quattro, TT, S8, Q3, All Road, Q5 950 1900
10 Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro 1100 2200
11 BMW 3 серии 900 1800
12 BMW 5 серии, X3, X4 900 1800
13 BMW 7 серии, X5, X6, M6 1100 2200
14 Cadillac DeVille, Escalade 1100 2200
15 Chevrolet Blazer 950 1900
16 Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Aveo, Cruze Cobalt, Evanda, Lanos,Rezzo 600 1200
17 Chevrolet Lumina, Tahoe 1100 2200
18 Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M 950
1900
19 CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo 700 1400
20 CITROEN C5, Xsantia 900 1800
21 CITROEN Jumper 900 1800
22 Daewoo Matiz 600 1200
23 Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira 700 1400
24 Daewoo, Leganza, Musso 800 1600
25 Dodge Caravan, Neon 800 1600
26 FAW Vito 700 1400
27 Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo 700 1400
28 Fiat Ducato 1000 2000
29 Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion 600 1200
30 Ford Focus 700 1400
31 Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio* 800 1600
32 Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy 950 1900
33 Ford Explorer, Bronco, Maverick, Galaxy 1050 2100
34 Haval H7 800 1600
35 Haval Dargo, Haval Jolion 900 1800
36 Haval H9 1000 2000
37 Ford Expedition, Excursion 1100 2200
38 Honda Civic, Capa, Logo 700 1400
39 Honda Accord, Prelude, Integra 800 1600
40 Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA 950 1900
41 Hyndai Pony, Getz, Solaris, Accent, Verna, I20, 600 1200
42  Lantra , I30 700 1400
43 Hyndai Sonata. NF, I40, Elantra 800 1600
44 Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur 950 1900
45 Hyndai Starex, H 1, Creta 900 1800
46 Isuzu Trooper, Gemini 750 1500
47 Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE 1000 2000
48 Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE 1100 2200
49 Jaguar F-PACE 1100 2200
50 Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler 1000 2000
51 Kia Rio, Avella, Picanto, Soul 600 1200
52 Kia Sephia, Shuma, Cerato, Ceed 700 1400
53 Kia Clarus, Credos*, Sephia II, Spectra, Optima 800 1600
54 Kia Magentis, Sportage, Carnival,Seltos 800 1600
55 Kia Sorento 900 1800
56 Land Rover 1000 2000
57 Lexus 1S 200, 1S 300 900 1800
58 Lexus GS 300, GS 400, LS 400 950 1900
59 Lexus RX 300, 350, 450 1050 2100
60 Lexus LX 470, 570 1100 2200
61 Mazda Demio, Capella, Premacy 600 1200
62 Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 700 1400
63 Mazda CX-5,CX-7 900 1800
64 Mazda CX-9 1000 2000
65 MB А серии 800 1600
66 MB С серии 900 1800
67 MB E серии, Sprinter 1000 2000
68 MB S, ML, V серий 1100 2200
69 MB G, GL серии 1200 2400
70 Mitsubishi Colt, Space Star 600 1200
71 Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer 700 1400
72 Mitsubishi Chariot, Grandis, Outlander 800 1600
73 Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear 900 1800
74 Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon 1000 2000
75 Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note 600 1200
76 Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke 900 1800
77 Nissan Pathfinder 1000 2000
78 Nissan, Serena, Qashqai, Terrano 900 1800
79 Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet 600 1200
80 Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy, meriva 700 1400
81 Opel Frontera, Monterey 900 1800
82 Pontiac 900 1800
83 Peugeot 106. 206,306,307, 308, Partner 600 1200
84 Peugeot 405, 406, 605, 407 700 1400
85 Peugeot 607, 806, Boxter 1000 2000
86 Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero 600 1200
87 Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence 700 1400
88 Renault Duster 800 1600
89 Range Rover 1050 2100
90 Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 700 1400
91 Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba 600 1200
92 Seat Alhambra 700 1400
93 Skoda Fabia, Felicia 600 1200
94 Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti 700 1400
95 Skoda Octavia 4×4, SuperВ 800 1600
96 Skoda Karoq 900 1800
97 Skoda Kodiak 1000 2000
98 Subaru Impreza, Forester, Legacy 800 1600
99 Subaru Outback 800 1600
100 Suzuki Vitara, Grand Vitara 800 1600
101 SsangYong Kyron, Actyon 800 1600
102 SsangYong Rexton 900 1800
103 Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz, Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic 600 1200
104 Toyota Vista, Avensis 800 1600
105 Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, h2 850 1700
106 Toyota Land Cruiser Prado, Harrier 1100 2200
107 VW Polo, Lupo 600 1200
108 VW Golf V, VI, VII, VIII 700 1400
109 VW Tiguan, Amarok 1000 2000
110 VW Vento, Bora, Jetta 700 1400
111 VW Touareg 1100 2200
112 VW Passat B4, B5 700 1400
113 VW Passat B6, B7, B8, СС 800 1600
114 VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла 900 1800
115 VW Taos 1000 2000
116 VW Teramont 1150 2300
117 Volvo S40/V40, C30 700 1400
118 Volvo S60, 850 800 1600
119 Volvo S80, XC60 900 1800
120 Volvo Cross Country, XC90 1000 2000

* — автомобили, оснащенные полным приводом Китайские автомобили: цена по факту от 1200 в зависимости от класса авто (по аналогам)!!

Автомобиль на развал съезда, авт.

.. | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • технология,
  • безопасность,
  • компьютер,
  • автосервис,
  • ключ,
  • 3д,
  • бизнес,
  • чек,
  • работа,
  • двигатель,
  • транспорт,
  • промышленность,
  • фон,
  • автомобиль,
  • работа

Неконвергенция — это не структурный коллапс — Portwood Digital

Майкл Х. Скотт Нелинейный анализ 1 минута

Легенда гласит, что в некоторых опубликованных результатах исследований, основанных на нелинейном динамическом анализе — инкрементальный динамический анализ, кривые сейсмической неустойчивости, моделирование методом Монте-Карло и т. д. — рассматривалась неконвергентная модель OpenSees для обозначения обрушения или разрушения конструкции.

Давайте задумаемся об этом на минуту.

Здесь представлена ​​реакция на смещение в двух ортогональных направлениях в верхней части модели конструкции высотой почти 50 м, подверженной двум компонентам движения грунта при землетрясении. Анализ не может сходиться примерно через 11 секунд к 60-секундному моделированию.

Эта структурная модель разрушилась? На 0,4 м или менее 1% сноса, вероятно, нет.

Если критерием эффективности является то, что смещение остается менее 0,5 м, была ли эта модель конструкции приемлемой? Возможно, но похоже, что водоизмещение приближается к 0,5 м в спешке.

Ой, я забыл определить демпфирование! Рэлея – 1,5% на периодах 0,5 с и 5,0 с.

Давайте запустим это снова.

Гораздо лучше. Есть некоторое остаточное смещение, но ни коллапса, ни провала.

Для этой модели имеет значение небольшое демпфирование, убивающее более высокие режимы отклика; однако есть много других способов исправить несходимость, например, используя переменные шаги по времени и переключение алгоритмов. Но сначала проверьте свою модель.

Так:

Нравится Загрузка…

  • Маркированный
  • Конвергенция

Я определенно стараюсь оставаться позитивным все время. Я участвовал в разработке, обслуживании и расширении OpenSees с первых дней его существования. Недавно я заинтересовался изучением Python и усовершенствованием академического письма. Просмотреть все сообщения Майкла Х. Скотта

Опубликовано


Создавайте и анализируйте модели OpenSees в облаке с любого устройства.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *