Развал-схождение
Регулировка развала-схождения 3D
Развал-схождение — важный аспект безопасного и комфортного вождения. Это набор ряда параметров геометрии ходовой части, которые не раз и навсегда определены, а потому требуют постоянного контроля. JOKER AUTO располагает стендом Hunter и опытными развальщиками для 3D развала-схождения любой сложности. Но обо всем по порядку.
Что такое развал и схождение
Схождение — положение колес относительно продольной оси машины, а развал — относительно вертикальной. Вообще, идеально, когда колеса стоят с нулевыми углами в обоих случаях, но динамические нагрузки вносят свои коррективы, и конструкторам приходится закладывать отклонения значений углов установки колес (УУК). Тогда при движении колеса “встанут” оптимально. Если углы не установить, машина будет неустойчивой на поворотах, а нагрузки могут просто вывернуть колеса. Кроме развала и схождения, регулировке подлежат также кастер (продольный наклон шкворня, или оси поворота), смещение оси, линия осевого давления (линия / угол движения), клиренс (дорожный просвет).
Когда нужно делать развал-схождение
У машин есть разные установленные показатели пробега, которые приводят авто на развал — в среднем это 15 тыс. км. Но в ряде неплановых ситуаций регулировка потребуется в срочном порядке. Это авария, попадание в яму, проезд через бордюр, частая и долгая езда по плохим дорогам, ремонт какого-либо узла подвески, ходовой части.
-
Какие признаки свидетельствуют о необходимости пройти развал-схождение?
-
Неравномерный, ускоренный износ шин, они визжат на поворотах.
-
Машину уводит, нужно прилагать разные усилия при левом и правом поворотах.
-
Руль плохо слушается, туго поворачивается.
Важно: перед отправкой на стенд убедитесь (и мы поможем), что у перечисленного нет других причин: давление в шинах в норме; протекторы на левом и правом колесах изношены одинаково; нет люфта подшипников и рулевого управления; колесные диски не деформированы.
Как проходит развал-схождение 3D
3D-стенды для схода-развала строят трехмерные модели-проекции (трехмерные — это и есть 3D) с помощью специальных мишеней на колесах. Процессор анализирует полученные данные, определяет наличные УУК и сравнивает их с нормативными значениями, загруженными в базу ПО стенда. Выдает рекомендации, по которым механики корректируют геометрию ходовой. Опытный развальщик по результатам увидит также, что машина была в аварии или что ей нужен ремонт кузова, подвески. 3D-стенд позволяет провести процедуру быстрее и на порядок точнее. Результаты — машина едет устойчиво, без уводов, руль стоит ровно, управлять легко. Резина снашивается минимально.
Развал-схождение 3D в JOKER AUTO
- Новейший стенд Hunter PA100/17N-200ML. Он оснащен электронным измерителем для автоматического ввода данных. Гарантировано правильное положение рулевого колеса без повторной регулировки и фиксатора. Быстро рассчитывает положение шайбы для одновременной регулировки развала-схождения задних колес. Дает мгновенный доступ к сведениям о симметрии и смещении осей для выводов о кузовном ремонте или аварийном прошлом и пр.
- Сотрудники соответствуют уровню оборудования.
- Регулярные акции — самая выгодная цена в городе.
- Невзирая на скидки — пройдете процедуру быстро и при должном уровне качества.
- Возьмемся за работу любой сложности, даже ту, которую не вытянул другой сервис.
- Не боимся подойти к элитной машине.
- Не “разводим” на ремонт.
- Для результата достаточно приехать один раз, а не сто.
- Данные о машине и УКК вносим в базу заказ-нарядов — в дальнейшем с историей будем разбираться в проблемах быстрее.
- Выдаем распечатку с информацией о развале-схождении вашего авто.
- Даем гарантию.
- Удобно расположены.
Услуга | ЦенаОтечественные | Иномарки |
---|---|---|
Развал-схождения 3D (легковой авто) | 1500 | 1500 |
Развал-схождения 3D (внедорожник) | 2000 | 2000 |
500 | 500 | |
Развал-схождения 3D (отечественные авто) | 2000 |
Развал схождение
При определенных пробегах подвеска автомобиля требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.
Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях также влияет на износ резины и расход топлива.
Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на автомобилях – 1 раз в год или 1 раз в 15 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:
- Неравномерный износ резины
- После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
- Автомобиль отклоняется от заданной траектории
- Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
- После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
- Руль с трудом возвращается в нулевое положение
Сервисный центр «Авторемстрой» имеет специализированный стенд «3D» для проведения диагностики и регулировки сход-развала . Данный стенд позволяет точно определить положение колес и произвести корректировку их положения согласно рекомендациям завода-изготовителя.
№ п/’п | Модель автомобиля | Стоимость с НДС 20% | |
---|---|---|---|
Проверкана стенде | Проверка и регулировка | ||
1 | ВАЗ, Лада, ИЖ, Датцун Ондо | 550 | 1100 |
2 | УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй | 600 | 1200 |
3 | Газель НЕКСТ | 900 | 1800 |
4 | ГАЗ Соболь, Газель | 700 | 1400 |
5 | Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива, Шевроле-Нива 700 | 600 | 1200 |
6 | Alfa Romeo | 800 | 1600 |
7 | Audi 80, В4, 100, 200 | 800 | 1600 |
8 | Audi A3, А4, A6, | 900 | 1800 |
9 | A6 Quattro, TT, S8, Q3, All Road, Q5 | 950 | 1900 |
10 | Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro | 1100 | 2200 |
11 | BMW 3 серии | 900 | 1800 |
12 | BMW 5 серии, X3, X4 | 900 | 1800 |
13 | BMW 7 серии, X5, X6, M6 | 1100 | 2200 |
14 | Cadillac DeVille, Escalade | 1100 | 2200 |
15 | Chevrolet Blazer | 950 | 1900 |
16 | Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Aveo, Cruze Cobalt, Evanda, Lanos,Rezzo | 600 | 1200 |
17 | Chevrolet Lumina, Tahoe | 1100 | 2200 |
18 | Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M | 950 | |
19 | CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo | 700 | 1400 |
20 | CITROEN C5, Xsantia | 900 | 1800 |
21 | CITROEN Jumper | 900 | 1800 |
22 | Daewoo Matiz | 600 | 1200 |
23 | Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira | 700 | 1400 |
24 | Daewoo, Leganza, Musso | 800 | 1600 |
25 | Dodge Caravan, Neon | 800 | 1600 |
26 | FAW Vito | 700 | 1400 |
27 | Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo | 700 | 1400 |
28 | Fiat Ducato | 1000 | 2000 |
29 | Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion | 600 | 1200 |
30 | Ford Focus | 700 | 1400 |
31 | Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio* | 800 | 1600 |
32 | Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy | 950 | 1900 |
33 | Ford Explorer, Bronco, Maverick, Galaxy | 1050 | 2100 |
34 | Haval H7 | 800 | 1600 |
35 | Haval Dargo, Haval Jolion | 900 | 1800 |
36 | Haval H9 | 1000 | 2000 |
37 | Ford Expedition, Excursion | 1100 | 2200 |
38 | Honda Civic, Capa, Logo | 700 | 1400 |
39 | Honda Accord, Prelude, Integra | 800 | 1600 |
40 | Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA | 950 | 1900 |
41 | Hyndai Pony, Getz, Solaris, Accent, Verna, I20, | 600 | 1200 |
42 | Lantra , I30 | 700 | 1400 |
43 | Hyndai Sonata. NF, I40, Elantra | 800 | 1600 |
44 | Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur | 950 | 1900 |
45 | Hyndai Starex, H 1, Creta | 900 | 1800 |
46 | Isuzu Trooper, Gemini | 750 | 1500 |
47 | Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE | 1000 | 2000 |
48 | Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE | 1100 | 2200 |
49 | Jaguar F-PACE | 1100 | 2200 |
50 | Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler | 1000 | 2000 |
51 | Kia Rio, Avella, Picanto, Soul | 600 | 1200 |
52 | Kia Sephia, Shuma, Cerato, Ceed | 700 | 1400 |
53 | Kia Clarus, Credos*, Sephia II, Spectra, Optima | 800 | 1600 |
54 | Kia Magentis, Sportage, Carnival,Seltos | 800 | 1600 |
55 | Kia Sorento | 900 | 1800 |
56 | Land Rover | 1000 | 2000 |
57 | Lexus 1S 200, 1S 300 | 900 | 1800 |
58 | Lexus GS 300, GS 400, LS 400 | 950 | 1900 |
59 | Lexus RX 300, 350, 450 | 1050 | 2100 |
60 | Lexus LX 470, 570 | 1100 | 2200 |
61 | Mazda Demio, Capella, Premacy | 600 | 1200 |
62 | Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 | 700 | 1400 |
63 | Mazda CX-5,CX-7 | 900 | 1800 |
64 | Mazda CX-9 | 1000 | 2000 |
65 | MB А серии | 800 | 1600 |
66 | MB С серии | 900 | 1800 |
67 | MB E серии, Sprinter | 1000 | 2000 |
68 | MB S, ML, V серий | 1100 | 2200 |
69 | MB G, GL серии | 1200 | 2400 |
70 | Mitsubishi Colt, Space Star | 600 | 1200 |
71 | Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer | 700 | 1400 |
72 | Mitsubishi Chariot, Grandis, Outlander | 800 | 1600 |
73 | Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear | 900 | 1800 |
74 | Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon | 1000 | 2000 |
75 | Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note | 600 | 1200 |
76 | Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke | 900 | 1800 |
77 | Nissan Pathfinder | 1000 | 2000 |
78 | Nissan, Serena, Qashqai, Terrano | 900 | 1800 |
79 | Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet | 600 | 1200 |
80 | Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy, meriva | 700 | 1400 |
81 | Opel Frontera, Monterey | 900 | 1800 |
82 | Pontiac | 900 | 1800 |
83 | Peugeot 106. 206,306,307, 308, Partner | 600 | 1200 |
84 | Peugeot 405, 406, 605, 407 | 700 | 1400 |
85 | Peugeot 607, 806, Boxter | 1000 | 2000 |
86 | Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero | 600 | 1200 |
87 | Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence | 700 | 1400 |
88 | Renault Duster | 800 | 1600 |
89 | Range Rover | 1050 | 2100 |
90 | Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 | 700 | 1400 |
91 | Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba | 600 | 1200 |
92 | Seat Alhambra | 700 | 1400 |
93 | Skoda Fabia, Felicia | 600 | 1200 |
94 | Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti | 700 | 1400 |
95 | Skoda Octavia 4×4, SuperВ | 800 | 1600 |
96 | Skoda Karoq | 900 | 1800 |
97 | Skoda Kodiak | 1000 | 2000 |
98 | Subaru Impreza, Forester, Legacy | 800 | 1600 |
99 | Subaru Outback | 800 | 1600 |
100 | Suzuki Vitara, Grand Vitara | 800 | 1600 |
101 | SsangYong Kyron, Actyon | 800 | 1600 |
102 | SsangYong Rexton | 900 | 1800 |
103 | Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz, Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic | 600 | 1200 |
104 | Toyota Vista, Avensis | 800 | 1600 |
105 | Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, h2 | 850 | 1700 |
106 | Toyota Land Cruiser Prado, Harrier | 1100 | 2200 |
107 | VW Polo, Lupo | 600 | 1200 |
108 | VW Golf V, VI, VII, VIII | 700 | 1400 |
109 | VW Tiguan, Amarok | 1000 | 2000 |
110 | VW Vento, Bora, Jetta | 700 | 1400 |
111 | VW Touareg | 1100 | 2200 |
112 | VW Passat B4, B5 | 700 | 1400 |
113 | VW Passat B6, B7, B8, СС | 800 | 1600 |
114 | VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла | 900 | 1800 |
115 | VW Taos | 1000 | 2000 |
116 | VW Teramont | 1150 | 2300 |
117 | Volvo S40/V40, C30 | 700 | 1400 |
118 | Volvo S60, 850 | 800 | 1600 |
119 | Volvo S80, XC60 | 900 | 1800 |
120 | Volvo Cross Country, XC90 | 1000 | 2000 |
* — автомобили, оснащенные полным приводом Китайские автомобили: цена по факту от 1200 в зависимости от класса авто (по аналогам)!!
Автомобиль на развал съезда, авт.
.. | Стоковое видео Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- технология,
- безопасность,
- компьютер,
- автосервис,
- ключ,
- 3д,
- бизнес,
- чек,
- работа,
- двигатель,
- транспорт,
- промышленность,
- фон,
- автомобиль,
- работа
Неконвергенция — это не структурный коллапс — Portwood Digital
Майкл Х. Скотт Нелинейный анализ 1 минута
Легенда гласит, что в некоторых опубликованных результатах исследований, основанных на нелинейном динамическом анализе — инкрементальный динамический анализ, кривые сейсмической неустойчивости, моделирование методом Монте-Карло и т. д. — рассматривалась неконвергентная модель OpenSees для обозначения обрушения или разрушения конструкции.
Давайте задумаемся об этом на минуту.
Здесь представлена реакция на смещение в двух ортогональных направлениях в верхней части модели конструкции высотой почти 50 м, подверженной двум компонентам движения грунта при землетрясении. Анализ не может сходиться примерно через 11 секунд к 60-секундному моделированию.
Эта структурная модель разрушилась? На 0,4 м или менее 1% сноса, вероятно, нет.
Если критерием эффективности является то, что смещение остается менее 0,5 м, была ли эта модель конструкции приемлемой? Возможно, но похоже, что водоизмещение приближается к 0,5 м в спешке.
Ой, я забыл определить демпфирование! Рэлея – 1,5% на периодах 0,5 с и 5,0 с.
Давайте запустим это снова.
Гораздо лучше. Есть некоторое остаточное смещение, но ни коллапса, ни провала.
Для этой модели имеет значение небольшое демпфирование, убивающее более высокие режимы отклика; однако есть много других способов исправить несходимость, например, используя переменные шаги по времени и переключение алгоритмов. Но сначала проверьте свою модель.
Так:
Нравится Загрузка…
- Маркированный
- Конвергенция
Я определенно стараюсь оставаться позитивным все время. Я участвовал в разработке, обслуживании и расширении OpenSees с первых дней его существования. Недавно я заинтересовался изучением Python и усовершенствованием академического письма. Просмотреть все сообщения Майкла Х. Скотта
Опубликовано
Создавайте и анализируйте модели OpenSees в облаке с любого устройства.