Форд фокус 2 рестайлинг размеры кузова
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.
(24) Страницы.
Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.
Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года.
Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.
Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)
Геометрические размеры кузова Ford Focus.
Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.
Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.
Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка.
Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.)
СКАЧАТЬ
Американец.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007–г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS.
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008–г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Габаритные размеры
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10. 4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1. 4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км – городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км – загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами.
Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus II.
Ford Focus II Sedan: цена Форд Фокус II Седан, технические характеристики Форд Фокус II Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan
Ford Focus II Sedan, 2007 г
Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan — машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле. Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.
Достоинства: отличная машина.
Недостатки: не обнаружены.
Николай, Серпухов
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 — разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник. А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека. Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат — контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».
Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.
Недостатки: нет паркотника.
Артур, Санкт-Петербург
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают — нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan — нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.
Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.
Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.
Игорь, Тула
Ford Focus II Sedan, 2008 г
О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону — очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» — не хватает вылета руля. Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным. Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости — это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться. В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего, единственное в последнее время на ходу стала туго включаться первая передача. Болячка на всех Ford Focus II Sedan — это крышка багажника. Облетает краска и начинает цвести над планкой освещения номера, лечится покраской и проклеиванием этой планки «герметиком». Надо следить за состоянием проводов, которые идут в крышку багажника, иначе в один прекрасный момент багажник можно просто не открыть.
Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.
Максим, Тула
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Двигатель 1.6 л, 99.96 л.с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения — не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический — легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.
Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.
Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.
Александр, Нижний Тагил
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel — весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было — 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло — виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.
Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.
Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.
Владимир, Вологда
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь — 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам — около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску — ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков — меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. — отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т. д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять — расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить — 14-15. Летом по городу — 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч — 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса — неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены — это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет — жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант — снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.
Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику — надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены — хороший автомобиль. Если вложить еще — на «шумку» и подвеску — конкурентов нет. По комфорту — приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное — спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» — проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Санкт-Петербург
Кузовные размеры форд фокус 2
СкачатьВторое поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг. (24) Страницы.
Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные заводские размеры.
Качество файла можно глянуть.))
Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года.
Геометрические размеры кузова (2011г.) Ford Focus III Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.
Качество файла можно глянуть.))
Геометрические размеры кузова Ford Focus.
Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.
Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.
Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка.
Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.
Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г. )
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007—г.)
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS.
Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008—г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.
Фольксваген поло замена заднего бампера
Ford focus 2 контрольные точки. Автоновости, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно Видео Похожие статьи
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.
Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.
Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки. ВОПРОС это точки того что должно быть в идеале или точки того что есть на самом деле. Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы.
Сердж писал а : у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже. А параметры все в норме. Я бы переснял осцилку. По моему не настроен «ноль» ДД. Или что, получается тогда вакуум на выхлопе? Если выставить примерно на «ноль», то разряжение получается уже низковатым. Или подсос, или ГРМ.
Прокрутку по ДР еще снять желательно. Давление топлива мерялось кстати? Сердж писал а : А параметры все в норме.
Ford Focus 2 2.0 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Кузовные размеры ford focus ii. Тенденции, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Проверка зазоров рамы и кузова (Кузов и покрытие / Ремонты кузова / Ford Focus ) Видео Похожие статьи
Контрольные размеры кузова, кузовные размеры и информация по кузовному ремонту» Размеры кузова» Геометрические размеры кузова Ford Focus II Второе поколение. Кузовные размеры автомобилей. Заводское руководство по ремонту кузова Ford Focus II включает описание замены различных элементов кузова и геометрические размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова Форд Фокус II (кузова Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier) второго поколения. Руководство по ремонту кузова автомобиля Ford Focus II на английском языке.
Контрольные размеры кузова, кузовные размеры и информация по кузовному ремонту» Размеры кузова» Размеры кузова Форд Фокус II рестайлинг (3DR, 5DR Hatchback) Кузовные размеры автомобилей. Заводское руководство по ремонту кузова Ford Focus II рестайлинг включает описание замены различных элементов кузова и геометрические размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова европейской версии Форд Фокус II (3DR, 5DR Hatchback) рестайлинг второго поколения.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка. Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне года, рестайлинг г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Книги по кузовному ремонту Скачайте Бесплатно книги по кузовному ремонту автомобилей, инструкции по кузовным работам, информацию по размерам, контрольные точки кузова. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. Замена предохранителей и реле.
Ford focus 2 контрольные точки. Автоновости, отзывы, видео
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II Sedan, Turnier рестайлинг. Контрольные точки геометрии кузова. Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки.
Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы. А параметры все в норме. Я бы переснял осцилку. По моему не настроен «ноль» ДД. Или что, получается тогда вакуум на выхлопе? Если выставить примерно на «ноль», то разряжение получается уже низковатым.
Или подсос, или ГРМ. Прокрутку по ДР еще снять желательно. Давление топлива мерялось кстати? E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
How to measure distance. Как измерить диагонали.
Ford Focus II — надежный и практичный :: Avto.Tatar
Ford Focus II (Форд Фокус 2) – американское легковое авто С-класса, которое выпускалось с 2004 по 2011 год. За время своего существования было представлено в кузовах седан, универсал, кабриолет, 3- и 5-дверный хэтчбек. Изначально сборка моделей Форд Фокус 2 велась в Испании и Германии, спустя год производство было налажено в Китае, Тайване и России. В дальнейшем Форд Фокус 2 выпускался и на заводах в ЮАР, Аргентине, Вьетнаме, Италии. Автомобиль имеет внутреннее обозначение С307. Создан на глобальной платформе Ford C1.
История второго поколения Форд ФокусВпервые модель Ford Focus II была представлена на автосалоне в Париже в 2004 году. В отличие от первого поколения, автомобиль второй генерации получил более солидную внешность. Изменен был не только дизайн авто, но и его размеры. Форд Фокус 2 стал длиннее и шире своего предшественника, получил более просторный салон и предлагался в четырех кузовах (4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал). В основном он был нацелен на европейский авторынок. Поставлялся в нескольких модификациях: Ambiente, Trend, Comfort, Ghia, Ghia-SE, Titanium, Titanium-SE. С 2005 года второе поколение американской модели собирается на автозаводе в г. Всеволожск, Россия.
В 2005 году на автомобильном рынке появилась спортивная версия второго поколения Форд Фокус – модель Focus ST в кузове хэтчбек. В начале 2006 года на Женевском автосалоне компанией представлен автомобиль Ford Focus Coupe-Cabriolet. Авто имело складную жесткую крышу, а его созданием занималось одно из наиболее известных кузовных ателье Италии Pininfarina. В 2008 году Форд Фокус 2 пережил плановый рестайлинг. Перемены коснулись оптики, бамперов, крыльев, зеркал, капота. Автомобиль стал более функциональным и оснащенным. Его внешний вид стал полностью соответствовать новому «кинетическому» дизайну компании. Помимо этого, в 2008 мир познакомился с великолепным Ford Focus RS, наиболее мощным автомобилем семейства. В 2010 была выпущена лимитированная серия Ford Focus RS 500 (всего 500 авто данной версии), мощность силовых агрегатов которого достигала 350 л.с. Авто развивало максимальную скорость 265 км/ч.
Основные разновидности, особенности и технические характеристики Форд Фокус 2Ford Focus II поставлялся на рынок в нескольких кузовах. Наиболее популярными были 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, обновленные версии которых были представлены в 2007 году во Франкфурте. Тогда же вниманию автолюбителей предстали модернизированные Ford Focus Sedan II и Ford Focus Wagon II. Они отличались динамичным и вместе с тем элегантным кинетическим дизайном, могли похвастаться большими габаритами и новыми технологиями по сравнению с аналогичными модификациями первого поколения. Салон Форд Фокус 2 стал более комфортабельным и универсальным. Центральная консоль получила более плавные очертания, приборная панель обрела красную подсветку, стала более информативной. Особое внимание было уделено качеству используемых материалов.
В зависимости от комплектации владельцу Форд Фокус 2 были доступны следующие системы и опции: боковые и фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации, антиблокировочная система, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа. Моторная гамма была достаточно обширной, состояла из бензиновых и дизельных моторов. Объем двигателей составлял от 1,4 до 2 литров, их мощность – от 80 л.с. до 145 л.с. Работали они в паре с механической трансмиссией на 5 или 6 скоростей, с автоматической коробкой на 4 передачи либо с роботизированной 6-ступенчатой коробкой. Все версии авто имели исключительно передний привод.
Конкуренты Форд Фокус 2 на автомобильном рынкеFord Focus II имел немало конкурентов на автомобильном рынке: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mazda 3, VW Golf, Honda Civic. Однако ближайшим конкурентом Форд Фокус 2 зачастую считается Opel Astra H. По сравнению с немецкой моделью, «американец» может похвастаться современным, солидным дизайном, отменной управляемостью и достаточно тяговитыми силовыми агрегатами. Салон Форд Фокус 2 предоставляет водителю и пассажирам достаточно простора и комфорта, а багажный отсек весьма вместителен. Авто можно охарактеризовать как надежное и практичное транспортное средство, которое не потребует от владельца значительных затрат на содержание. При его сборке соблюдены все требуемые стандарты безопасности. Данный автомобиль полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Он не боится ни дождя, на снега, ни гололеда, гарантируя отменную устойчивость на виражах и обеспечивая превосходное сцепление с дорожным покрытием.
Opel Astra H, в отличие от своего ближайшего конкурента, проигрывает по мощности и выбору силовых установок. Предлагает 1,6-1,8 литровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 110-140 л.с., несколько разновидностей трансмиссии: механика на 5 или 6 скоростей либо роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка. При этом Опель опережает Форд по размеру колесной базы, что позволяет предоставить больше внутреннего пространства пассажирам второго ряда. Объем багажного отсека составляет 490 литров против 465 литров у Форд Фокус 2. Интерьер Опель Астра H отделан высококачественными материалами, но звукоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше. Предложенное оборудование работает без каких-либо проблем. Подвеска авто умеренно жесткая и гарантирует хорошую управляемость и устойчивость авто на дороге. Однако некоторые ее детали имеют небольшой срок службы. Обязательно учитывайте этот факт перед покупкой.
Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).
А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
Габариты комфорта
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.
К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
Хозблок
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.
Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.
Вагон настроения
Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.
Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.
Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.
Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?
Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Focus | |
Поколение | Focus II Sedan | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 TDCi HP (109 л.с.) | |
Начало производства | 2005 год | |
Окончание производства | 2010 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11 сек | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 11 сек | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек | |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч | |
Удельная масса | 12 кг / л.с., 83,2 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 109 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 69,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1750 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF | |
Объем двигателя | 1560 см 3 95. 2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 18,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | |
Двигатель маслобойка | 3.8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1310 кг 2888,06 фунтов. | |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. | |
Макс нагрузка | 510 кг 1124.36 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 467 л 16,49 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 931 л 32,88 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4488 мм 176,69 дюйма | |
Ширина | 1840 мм 72.44 дюйма | |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма | |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма | |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1531 мм 60,28 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор | |
Передний тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
Ford Focus DA3 / DB3 2005-2008
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать фото на обложке454
Изображений- Технические характеристики
19.5K
карта67
Отзывы22 К: —
Продается- Статистика
43
Нравиться
- предшественник Ford Focus DxW Рестайлинг
- подтяжка лица Ford Focus DA3 / DB3 Рестайлинг
Форд Фокус 2018 | Технические характеристики — Авто технические характеристики
AM / FM стерео радио с RDS
Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Передние и задние купольные фары
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних стекол
Зеркало заднего вида день / ночь
Система дистанционного запуска PowerCode
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового отсека
Система распознавания голоса SYNC
Начало страницыРазмеры Ford Focus 2017 года — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Форд Фокус 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S S SedanSE SE SedanSEL SEL SedanТитан-титановый SedanSE SE HatchSEL SEL HatchТитановый титановый люкST ST HatchЭлектрический электрический люкRS RS Люк
S S Седан
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41. 9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SE SE Седан
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 178.5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33. 2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL SEL Седан
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90,7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53. 7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титан Титановый седан
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Колесная база (дюйм) | 104.3 |
Общая длина (дюймы) | 178,5 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SE SE Люк
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23,8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44.8 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
SEL SEL Люк
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23,8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 57.7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Титановый титановый люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44.8 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 53.9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
СТ СТ Хэтч
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23.8 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.7 |
Высота, общая (дюймы) | 58,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,8 |
Электрический электрический люк
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14.5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 172,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58.2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 59,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,7 |
RS RS Люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 44.8 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 23,8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 104,3 |
Общая длина (дюймы) | 171,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.7 |
Высота, общая (дюймы) | 58,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 90.7 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 41,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,6 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,9 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 33,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 52,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 52,8 |
Пассажировместимость | 5 |
Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и апрельские предложения
Ford Focus на данный момент в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный.Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.
Ford Focus Цена
Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.
Ford Focus Варианты
Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.
Силовые агрегаты Ford Focus
Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, развивающим мощность 160 л.с. и крутящим моментом 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб. См — 350 л.с. и 475 Нм крутящего момента.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Ford Focus
Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функциидля комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, задние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Ford Focus Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Ford Focus Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Ford Focus Безопасность
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.
2018 Ford Focus Хэтчбек и седан Технические характеристики и особенности
Если вы ищете новый автомобиль, сочетающий в себе универсальность различных стилей, новый Ford Focus 2018 может быть для вас правильным выбором.Чтобы ознакомиться с уровнями отделки салона, характеристиками и функциями, вам сначала нужно узнать о двух разных стилях Focus 2018: седан и хэтчбек.
Хэтчбек
Хэтчбек Ford Focus имеет 10 различных вариантов окраски кузова, включая два разных оттенка синего, зеленого и красного, которые сочетаются с более нейтральными цветами, такими как черный, коричневый и белое золото, а также 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. двигатель, который вырабатывает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Хэтчбек также имеет 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач и дает 28 миль на галлон.
Кстати, у этого автомобиля также есть запас топлива 12,4 галлона. Хэтчбек также имеет вместительные 23,3 кубических фута грузового пространства и вмещает 5 человек.
Подробнее: Ford Focus RS 2018 ограниченного выпуска будет доступен в ограниченном количестве
Седан
Для тех, кто не интересуется хэтчбеком, вам повезло. Седан Focus 2018 имеет те же цветовые решения, что и хэтчбек. Мы рассмотрим вариант комплектации с тем же двигателем, но с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместо 6-ступенчатой автоматической механической коробки передач хэтчбека.У седана такая же экономия топлива и бензобак, что и у хэтчбека. Грузовое пространство — это то, чем седан отличается от хэтчбека.
Седан Ford Focus 2018 имеет в наличии 13,2 кубических футов. Если вы ищете что-нибудь, чтобы возить вещи, вы можете рассмотреть хэтчбек вместо седана. Однако, если вам не нужно много места для хранения вещей и вам нравится более изящный вид седана по сравнению с хэтчбеком, то седан может быть правильным выбором для вас.
Конечно, если вы больше ищете автомобиль с отличными технологиями, любой автомобиль будет хорошим выбором.У них есть совместимость SYNC® 3 с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, доступная в некоторых комплектациях. Все те, у кого есть активная служба передачи данных, могут подключить свой телефон для воспроизведения вашего любимого плейлиста или просто позвонить кому-нибудь, не держа телефон при этом.
Также доступен двухзонный контроль температуры, а также различные технологии помощи водителю.
Заинтересованы в Ford Focus 2018 или других седанах Ford? Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, мы будем рады помочь!
Поделитесь этим постом!
Опубликовано в Ford Focus | Нет комментариев »
Какие существуют модели Ford Focus 2018 года и уровни отделки салона?
2018 Ford Focus Модели и уровни отделки салона
Для водителей, выбирающих Ford Focus 2018 года, решения на этом не заканчиваются.Покупатели также должны решить, какую модель и комплектацию Focus они ищут, и, имея в общей сложности десять вариантов Focus, мы в Broadway Automotive уверены, что найдется один для всех.
Взгляните на различные модели и уровни отделки салона, доступные для 2018 Ford Focus ниже!
2018 Ford Focus
S Седан
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 25 городов / 34 шоссе
- От 17 950 долларов США
2018 Ford Focus
SE Седан
- 1.Двигатель 0L EcoBoost® с технологией Auto Start-Stop
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Оценка EPA: 30 городских / 40 шоссе
- От 19 245 долларов США
2018 Ford Focus
SE Хэтч
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 123 лошадиных силы / 125 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 26 городов / 38 шоссе
- От 20 540 долларов США
2018 Ford Focus
SEL Седан
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 21 470 долларов США
2018 Ford Focus
SEL Хэтч
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 21 670 долларов США
2018 Ford Focus
Титановый седан
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 24 270 долларов США
2018 Ford Focus
Титановый люк
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 24 470 долларов США
2018 Ford Focus
ST
- 2.