Краска Раптор – новый взгляд на дизайн кузова
Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца. Выгоднее использовать специальное покрытие для авто, обладающее непревзойденными преимуществами. Оно превзошло иные составы, быстро доказав, что кузов автомобиля может требовать минимум ухода, постоянно оставаясь защищенным. Из-за чего при выборе такого варианта стоит сначала основные важные моменты.
Раптор – не просто автокраска
Автокраска Раптор остается интересным выбором, но при этом лишь немногие водители знают, что она собой представляет. Когда для кузова автомобиля требуется надежная защита и привлекательный цвет, стоит объединить все потребности, воспользовавшись уникальным составом. Он стал незаменимым, поэтому постепенно превращается в идеальный выбор автомобилистов.
Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца
Краска матовый Раптор представляет собой полимерный состав, который на поверхности превращается в 2 слоя. Это делает покрытие кузова максимально эффективным, обеспечивая лучшие показатели защиты и сохраняя красоту. Объединение различных характеристик заставляет задуматься о преимуществах и недостатках. Наверняка они подскажут, стоит ли тратить деньги.
Преимущества краски
Раптор – полезная покраска, обладающая уникальными качествами. При ее сравнении с традиционными вариантами, удается понять, что такой выбор остается идеальным для водителей. На авто она смотрится хорошо, но это не главный нюанс. Если указать плюсы, человек увидит моменты, которые подтолкнут его к правильному выбору.
- Простое нанесение;
- Дополнительная шумоизоляция;
- Защита от влаги и агрессивных сред;
- Защита от коррозии;
- Нанесения на разные поверхности;
- Простая подготовка.
Покраска собственного авто в Раптор – простое решение. Если автомобилист устал от частого ремонта, ему следует покрыть машину специальным слоем. Он отличается надежностью и долговечностью, а для лучшего понимания нужно указать тонкости каждого преимущества.
Простое нанесение
Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования. Оно легко наносится пульверизатором или кисточкой прямо в гараже. После чего на фото появляется абсолютно ровная поверхность, сохраняющая свои свойства на протяжении долгих лет.
Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования
Дополнительная шумоизоляция
Полимерные компоненты полностью «обтягивают» поверхность. Из-за этого покраска любого автомобиля Раптором дает дополнительные показатели шумоизоляции. Да, она остается лишь повышением характеристик, но также остается незаменимым шагом.
Защита от влаги и агрессивных средств
Защитная пленка, появляющаяся на поверхности, также исключает воздействие агрессивных сред и влаги. Это необходимость, ведь в городских условиях даже дожди часто портят кузов, заставляя уже через несколько лет повторять дорогостоящий ремонт. Теперь сталкиваться с проблемой не придется, так как Raptor отталкивает мельчайшие частицы, не позволяя им достигать поверхности металла.
Защита от коррозии
Если автолюбители уже покрывали транспортное средство уникальным составом, они отлично знают о защите от коррозии. Раньше для автомобиля приходилось приобретать дополнительные средства, а сейчас все нужные показатели объединены. За счет этого сокращаются денежные расходы, которые обычно уходили на поэтапное нанесение нескольких слоев.
Нанесение на разные поверхности
Технология упрощенной покраски Раптором подсказывает, что новое средство отлично подойдет и для металла, и для пластика. При выборе защитного покрытия альтернативы не найти. Сегодня его используют даже для автомобильных деталей, которые долгое время остаются в отличном состоянии. Это позволяет забыть о регулярном обслуживании, требующем время и деньги.
Простая подготовка
Обычно для покраски автомобиля приходилось тщательно готовить кузов. На нем нельзя было оставлять неровности и следы прежней краски, а теперь мастерам не приходится тратить много времени. Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки. Когда остаются незначительные погрешности, их можно не удалять, они скроются под новым покрытием.
Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки
Недостатки краски
Покрытие авто Раптором все еще остается сомнительным выбором. Некоторые водители предпочитают следовать традициям, сначала нанося краску, а потом защитные слои. Причиной этого являются незначительные недостатки, которые также придется учитывать перед проведением работ.
- Долгое засыхание;
- Матовая поверхность;
- Шероховатость;
- Невозможность удаления.
Краской Раптор можно пользоваться без профессиональных навыков и оборудования.
Этот плюс остается важным, но минусы также нужно подробно рассмотреть. После чего раскроются важные тонкости, которые должны быть известны водителю.
Долгое засыхание
Если покрыть авто Раптором, придется подождать 21 день. Такой срок требуется для полного засыхания и обретения указанных показателей. Набор заявленных свойств происходит медленно, что часто не устраивает водителей. Им нужно быстро выполнить работы и восстановить собственный кузов, поэтому они предпочитают покрасить транспортное средство традиционным способом.
Матовая поверхность
Раптор разные цвета предлагает автолюбителям, но поверхность всегда остается матовой. Ни о каком глянцевом блеске речь не идет, поэтому люди отказываются от такого покрытия. Они предпочитают иной дизайн, что заставляет их возвращаться к каталогам для оценки предложений производителей. Такое решение сложно назвать правильным, хотя его можно понять.
Шероховатость
Узнав, что такое полимерный состав с несколькими слоями, водитель должен узнать, каким он становится после высыхания. Защитная пленка отличается характерной шероховатой поверхностью. Она привлекает взгляды своим оригинальным дизайном, поэтому отказываться от него не следует. Практика показывает, что привычная гладкость успела надоесть, так что ее пора оставить в прошлом.
Невозможность удаления
После нанесения состава кузов машины обретает уникальные свойства. Впоследствии они могут нарушить планы, если владелец пожелает сменить цвет. Удаление полимерного слоя потребует массу времени, так как он остается неизменным даже при механическом воздействии. С такой проблемой сталкивались отдельные автомобилисты, которые решили в будущем не пользоваться составом.
Выбирая надежную защиту для кузова автомобиля, приходится учитывать разные нюансы. Внешний вид – это незначительный момент, ведь защита от разного вида воздействия намного важнее. При выборе состава ее нужно рассматривать в первую очередь, чтобы не разочароваться в проведенных работах.
RAPTOR — двухкомпонентное защитное покрытие
Покраска автомобиля раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако, требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее. Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется обработать протравливающим грунтом. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить.
На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.
После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя. Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.
В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для просыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.
По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести колеруемый комплект RAPTOR. Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% пигмента. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Покраска раптором в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы
Покраска раптором
Краски, которые применяются для покрытия автомобиля, обладают, как правило, отличными характеристиками. Результат получается внушительным — глянцевый вид, переливание света. Тем не менее, для многих эта «игра света» играет отрицательную роль. Джипы, пикапы, грузовики, которые принято эксплуатировать в суровых природных условиях страдают из-за того, что краска покрывается царапинами быстрее, чем водитель успевает заметить. В результате таких проблем краска изнашивается, лакокрасочное покрытие разрушается и кузов начинает коррозировать. Заметным это становится уже тогда, когда отдельные детали кузова приходится полностью менять или восстанавливать. Специалисты из нашей мастерской предлагают решать эти проблемы кардинально и без ущерба для внешнего вида автомобиля. Покраска раптором в Самаре — услуга, которую мы предлагаем, позволит вам навсегда забыть о царапинах и сколах.
Что такое раптор
Раптор — это полиуретановое средство для покрытия кузова автомобиля, предлагаемое компанией U-POL. Средство создано специально для того, чтобы наносить его на поверхность грузовика, джипа, внедорожника и других типов машин, которым суждено ездить в жестких условиях. Покраска раптором авто в Самаре — услуга, которую может заказать у нас любой. Технология его нанесения несложна, поэтому вы будете приятно удивлены низкой стоимостью.
Преимущества покраски раптором
Полиуретановые составляющие, входящие в состав раптора, создают на кузове вашего автомобиля прочную защитную пленку, которая гарантирует следующие плюсы.
- Высокую прочность поверхности кузова. Даже в случае ДТП, геометрия кузова будет страдать не так сильно, как при обычном ЛКП.
- Устойчивость к трению. Во время езды по плохой дороге, глине, болотам, трение частей грунта, ветки и камни оставляют на кузове ссадины и серии царапин. Покраска раптором автомобиля избавит вас от этих проблем навсегда.
- Стойкость к кислоте, щелочи и соли.
- Машина очень легко чистится и моется. Буквально «отдирать» засохший грунт больше не потребуется.
- Стойкий к солнечным лучам. Раптор не выгорает на солнце и насыщенность цвета вашего автомобиля не пропадет даже с годами.
- Защита от коррозии.
Нужно помнить, что раптор нельзя покрывать сверху лаком, поэтому поверхность всегда будет матовой.
Почему следует обращаться к нам
Если вас интересует покраска автомобиля раптором в Самаре, будем рады видеть вас. К нам есть смысл обращаться, потому что наши мастера имеют многолетний опыт работы, мы постоянно следим за новыми технологиями и идем нога в ногу с развитием в области ухода за кузовом авто. Стоимость покраски раптором автомобиля в нашем сервисе доступна, а качество работ — самое достойное. Звоните нам, и вы будете удивлены, насколько низкой бывает цена покраски раптором и насколько качественным может быть результат!
Покраска кузова автомобиля раптором в Великих Луках
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочасотремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
Покраска Раптором
Сервисный центр «Аномалия» специализируется на покраске автомобиля, кузовном ремонте и оклейке автомобиля пленкой. Если вас интересует покраска автомобиля в Москве, покраска раптором в Москве, обратитесь сегодня же в наш центр за консультацией! Наша компания предоставляет инновационные материалы и технологии по выгодным тарифам. Опытные консультанты помогут вам разобраться в тонкостях покраски автомобиля, в возможностях и удобствах покраски кузова раптором, а наши квалифицированные мастера исполнят все в лучшем виде. Мы всегда гарантируем нашим клиентам качество исполняемых услуг и материалов, а также обслуживание на высшем уровне. Именно в нашем сервисном центре самая привлекательная цена на покраску автомобиля раптором в Москве.
Безусловно, современные автомобильные краски обладают рядом характеристик и преимуществ, но даже они не в силах спасти грузовые транспортные средства, джипы и пикапы от царапин и потертостей, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля, перевозки товаров на дальние расстояния. Зато с такими сложностями отлично поможет справиться полиуретановая краска Raptor. Покраска кузова раптором— инновационное решение в области автомобильного сервиса. Раптор образует на поверхности автомобиля надежное защитное покрытие, обладающее следующими ключевыми характеристиками:
- Сверхпрочность материала. (Краска способна защитить даже от крупных царапин).
- Материал защищает от потертостей (Отлично подходит для перевозки даже тяжелого груза).
- Обеспечит защиту от коррозии.
- Не подвержен воздействию химических элементов.
- Легко очищается от грязи обычной водой.
- Цвет не светлеет даже после длительного воздействия солнечных лучей.
Защитный слой раптора также обладает некоторой отрицательной спецификой свойств:
- Матовость цвета. (Защитные качества покрытия не сочетаются с лаковой краской).
- На ощупь краска грубая и зернистая.
- Ограниченность цветов. (Их всего два: черный и серый).
- Специфика покраски: при нарушении технологии краска скалывается и облупляется.
Именно из-за последнего свойства краски крайне важно доверять покраску своего автомобиля исключительно квалифицированным мастерам. Наносить защитный слой Раптор возможно только после тщательной продуманной подготовки автомобиля.
При полноценной покраске кузова первым делом необходимо удалить с автомобиля все съемные детали, затем кузов очищается от налета ржавчины и шлифуется в местах вмятин. Только после этого мастер наносит краску профессиональным антигравийным пистолетом.
Если вам не подходит два основных цвета покрытия Раптор, то наши мастера готовы предложить вам альтернативное решение: сначала нанести на кузов покрытие Раптор мутно-серого цвета, а затем добавить к нему специальный пигмент желаемого цвета.
Также стоит учесть, что Раптор- вещество довольно сильное и токсичное, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при работе с этой краской.
Если вас заинтересовала покраска раптором в Москве, приходите в наш сервисный центр уже сегодня, и мы в кратчайшие сроки поможем вам преобразить ваш автомобиль в модный, современный и надежно защищенный!
Покраска автомобиля раптором в Екатеринбурге
U-POL RAPTOR — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности, предотвращающее появление коррозии и ржавчины.
Состав, наносимый на обрабатываемую поверхность, обеспечивает надежную защиту от механического повреждения, ультрафиолетового излучения, а также от химического воздействия солей и технических жидкостей. Если вы хотите защитить кузов вашего автомобиля от царапин и преждевременного появления коррозии то Раптор — это ваш выбор!
Бытует мнение, что покрасить автомобиль раптором можно самостоятельно, даже не имея какого-либо опыта малярных работ. Отчасти это так, но только отчасти. Да, с раптором работать гораздо проще чем с обычной автоэмалью, он наносится более толстым слоем и может скрывать небольшие дефекты базовой поверхности, также нет необходимости в специальной покрасочной камере, вполне подойдет любое сухое помещение.
Вместе с тем, нанесение покрытия Раптор (как и любого другого покрытия) требует тщательного соблюдения технологии подготовки поверхности и окрашивания. В случае если же технология не соблюдается, то уже в течение первого года эксплуатации возможны появления очагов коррозии, отслаивания покрытия, и его подверженность механическому воздействию, то есть царапинам.
Так что же подразумевает под собой правильная технология нанесения защитного покрытия Raptor? Если описывать кратко то:
- Тщательное удаление существующих очагов коррозии на окрашиваемой поверхности
- Рихтовка кузова, шпатлевание и т.д. в случае если это необходимо.
- Матирование поверхности (обработка абразивным материалом с целью снять лак и набить риску на базовой поверхности)
- Обезжиривание поверхности.
- Нанесение специального протравливающего грунта
- После высыхания грунта производится нанесение Раптора. При нанесении нескольких слоев обязательна сушка каждого слоя не менее 60 минут.
Соблюдение данной технологии подготовки не даст Вам разочароваться в защитном покрытии Raptor и обеспечит его длительный срок службы.
Ниже мы прдеставляем примеры окраса двух автомобилей, первый автомобиль окрашивался в гаражных условиях с нарушением технологии подготовки и окрашивания, второй был покрашен в нашем центре сертифицированным маляром с полным соблюдением технологии.
Стоит отметить что Raptor бывает трех видов — черный, белый и колеруемуй. Окрашивание автомобиля колеруемым Раптором может быть выполнено практически любым цветом по каталогу RAL. Колеровка производится путем смешивания основного сотстава с пигметном. Применение пигмента в качестве колера дает максимально насыщенный цвет, маленький расход колера, обеспечивает наибольшую прочность наносимого состава (в отличие от колеровки акриловой базой), а также при колеровке пигментом нет никаких проблем с попаданием в нужный цвет.
Что касается расхода покрытия, то оно зависит от количества наносимым слоев и конечно же от размеров автомобиля. Мы рекомендуем наносить покрытие Raptor в 2-3 слоя, это обеспечивает максимально надежную защиту кузова от коррозии и механических повреждений.
Более подробно ознакомиться с защитным покрытием Raptor Вы можете на нашем отдельном сайте, который полностью посвящен этому составу — http://ural-raptor.ru/ а если у Вас остались вопросы, или вы решили покрасить свой автомобиль в нашем центре подготовки — звоните нам +7(343) 206-20-29 или нажмите кнопку Заказать услугу которая находится под этой статьей и мы Вам перезвоним.
Примеры наших работ:
Покраска авто Раптором в Омске. Цены на услуги покраски автомобиля защитной краской Raptor
Опытные мастера Юду могут полностью покрасить автомобиль Раптором, цена на услугу будет невысокой. Специалисты из Омска, предлагающие услуги на Юду, оперативно подготовят вашу машину к нанесению стойкого покрытия и выполнят покраску. Они гарантируют высокое качество работы по приемлемой стоимости.
Комплекс услуг исполнителей Юду
Окраску машины Раптором в Омске специалисты Юду производят с использованием качественных материалов. Работу выполняют в несколько этапов:
- снятие старого покрытия, удаление ржавчины с деталей кузова, дисков
- грунтовка
- подбор колера и нанесение защитной краски
Исполнители Юду наносят краску Raptor на поверхность в несколько слоев. Лакокрасочное покрытие вашего внедорожника или любого другого автомобиля, созданное с использованием Раптора, будет смотреться эффектно.
Сколько стоят услуги специалистов Юду
На YouDo зарегистрированы частные мастера, которые смогут покрасить автомобиль Раптором, цена на услугу в Омске будет установлена на приемлемом уровне. На стоимость влияют следующие факторы:
- область окрашивания
- состояние поверхности под окраску
- цвет краски
- необходимость кузовного ремонта
На внедорожник уходит, как правило, три – четыре банки краски, а также грунтовка и другие расходные материалы. Специалисты Юду подскажут, где купить качественный u pol Raptor для окраски автомобиля недорого.
Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду
Вы можете не сомневаться в надежности и безопасности сотрудничества с мастерами, предлагающими услуги на Юду, так как во время их регистрации их данные проверяются. Сотрудничая с исполнителями Юду, вы получите следующие преимущества:
- применение профессионального оборудования и сертифицированных материалов для защитной окраски автомобиля
- строгий контроль качества на каждом этапе окрашивания авто
- гарантии на выполненные работы
Поиск специалиста на Юду, который сможет оказать квалифицированную помощь в окраске автомобиля, можно сделать несколькими способами – заполнив простую форму заявки или подобрав специалиста на сайте Юду.
Обратитесь за помощью к профессионалам, зарегистрированным на Юду, если требуется покрасить автомобиль Раптором, цена указа в прайсах исполнителей на сайте.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял крышу с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и особенности недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом с экипажем под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- компании Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого мало, просто подождите.Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика.Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия. Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Ford не объявила оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может с легкостью преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Что нового в 2020 году?Raptor не претерпел изменений для модели 2020 года, но все же получил преимущества от обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году.Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.
Ford F-150 Цены и какой купитьНеобычные, полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его начальная цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, контроль слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и недорогим пакетом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНеудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы на замедление.Однако мягкая подвеска способствует клевке носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.
Ford
Буксировка и грузоподъемностьХотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБешеная мощность Raptor и его непревзойденные возможности не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКомфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Функции безопасности и помощи водителюRaptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
На Raptor действует ограниченная конкурентная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль.Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет внедорожный кредит
- Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми винтовыми пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
- Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
- F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59000 долларов.
Ford сообщает, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже ходят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем с таким же успехом может быть Toyota Prius.Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы запустить своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него — Raptor R.
Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкого низа живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Рэма.
Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это делали полутонны Rams с 2009 года, Raptor теперь меняет свои старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, в том числе Panhard. стержень. Форд говорит, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.
А когда скорость настолько велика, что «Раптор» взлетает из-за небольших холмов, у 2021-го есть немного больше места, чем раньше.Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет наибольший ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса.Базовое колесо — единственное, которое не принимает кольцо с замком.
Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большие демпфирующие силы внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.
Если вы надеялись на V-8, вам придется дождаться Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент в 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще несколько лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если в разработке трансмиссий Ford не произойдет серьезного сбоя, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии.Дифференциал повышенного трения снова является опцией, в то время как задняя блокировка является стандартной. На обеих осях размещены передачи 4,10: 1.
Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на платформе, не требуется.
Как и новый F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые удерживают телефоны и мозги людей подключенными к Matrix. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power предлагает 2,0 кВт мощности переменного тока, если ход задней подвески Raptor будет проверен на стороне задней двери. И полезная нагрузка, и буксирная способность увеличиваются на 200 фунтов, до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно.Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится на аналогичную величину, примерно до 6200 фунтов. Мы тоже ожидаем небольшого повышения цен, но цена на грузовик должна начинаться с 59 000 долларов.
Набор расширенных функций безопасностиFord входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням.Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, не является функцией g0-fast, но является ужасной тратой потенциала и должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут спуститься на своих блестящих новых грузовиках. Или, по крайней мере, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Форд Раптор 2021 года Технические характеристики, подробности и изменения
2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины
По нашим оценкам, цена нового Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна.С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США). Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в
2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом.Этот F-150
Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый
АКПП плюс стандартный полный привод. С 2021 года F-150
получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет
включить умеренно-гибридную установку.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?
Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но
прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor
модель.Электрическая трансмиссия — это
маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который
возможно, не раньше 2022 года или позже. Мы предоставим больше информации по мере того, как
становится доступным.
Ford Raptor 2021 года: будет ли двигатель V8?
Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6
двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли
также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT
Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше
мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый
7,3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как
вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможности
нового Raptor и изменить его работу в целом.
2021 Ford Raptor Рабочие характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года по-прежнему должен обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку
предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении.Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь
в 2021 году. Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых
режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep
Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд
их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года,
и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только
время покажет.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики
Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это
не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом,
увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное
обновления включают более длинный ход подвески и более широкую гусеницу, модернизированные амортизаторы,
более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал переднего моста Torsen и
колеса с блокировкой борта.
Дизайн интерьера Ford Raptor 2021
Ford Raptor 2021 года будет иметь такой же общий вид
дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать в себя несколько интерьеров.
обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в
центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья
полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально
напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но
вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен
быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время
стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4,
точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
2021 Ford Raptor Внешний вид
Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая
может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания.
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor.
220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет
идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно
чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.
Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?
Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке.
Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд
изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя
вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный
изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в
облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше
информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
Да, это 37-дюймовые шины
Ставка определенно повышается, но до полного, всеохватывающего шага, чтобы идти нога в ногу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021 года, все еще остается год. прочь, когда прибудет Raptor R с мускулистым V-8. Но мы по-прежнему рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный Ford F-150 2021 года.«Обычный» F-150 Raptor 2021 года, который предлагается только с полной четырехдверной кабиной SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в автосалонах в конце лета. Дальнейшие подробности о R появятся в ближайшие месяцы.
Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и ловли воздуха на плотно утрамбованном песке, он был вдохновлен гонками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000.«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни», — говорит директор программы Ford Performance Али Джаммул. «Мы просто подняли это на другой уровень».
Посмотреть все 105 фотографийЗавод 2021 Ford F-150 Raptor идет с 37-дюймовыми шинами
Покупатели — энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить быстро и быстро прямо с завода, говорит менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Экерт. Это включает в себя большой шаг вперед: установку дополнительных 37-дюймовых шин.
Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель выделяется больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более крутым на бездорожье, сохраняя при этом дорожный вид Baja от оригинального грузовика.
Просмотреть все 105 фотоВремя новых рам
Ford потребовались две новые рамы для линейки Raptor; Оба были модифицированы для установки новой пятирычажной задней подвески на спиральных рессорах, а еще один был переработан для размещения 37-дюймового запасного колеса, установленного под кроватью. Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запасного, другое оборудование амортизаторов и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, на которых модификация рамы не подходит для запасных.
Это довольно серьезное изменение, — говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую ступеньку, чтобы слезать с машины. Когда вы беретесь за руль, чтобы сесть, вы это заметите. сразу же. И это определенно придает ему другой вид «.
Раньше 35-е считались большим шагом. «Чтобы получить заводской автомобиль с 37-мя двигателями, который полностью интегрирован в электронику шасси, в отличие от того, что люди делали, когда их 35-е изнашивались, вот почему мы потратили время на это», — говорит Видманн.
Дорожный просвет составляет 12,0 дюйма со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма со стандартными шинами 37.
Просмотреть все 105 фотографийRaptor 2021 получил новую целенаправленную пятирычажную заднюю подвеску
Модернизированная ходовая часть — ключ к успеху нового F-150 Raptor. Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда знала, что задняя подвеска должна расти, но у них не было ничего, что можно было бы использовать, поэтому они разработали специально сконструированную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой подвеской и ведущей осью, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью направляйте мощность на землю на пересеченной местности на высоких скоростях.Это была область MotorTrend , которую сочли необходимым заняться. Во время похода по канадской Транс-Лабрадорской трассе наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось проскальзывает через каждую неровность и отбрасывает грузовик вбок.
«Подвеска позволяет нам не только устанавливать на грузовике колеса и шины большего размера, но и передавать крутящий момент на землю, потому что она больше не раскачивает ось», — говорит Видманн.
Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара для бокового расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе.Новая подвеска в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, более быстрого ускорения и лучшей отзывчивости дроссельной заслонки, в дополнение к лучшему сцеплению, устойчивости и управляемости, Greco говорит.
Отчасти этот Raptor отличается от F-150, на котором он основан, — это 15 дюймов хода задней подвески и 14 дюймов спереди, говорит Греко. Ход колеса увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13.0 дюймов спереди, 14,1 дюйма сзади).
Посмотреть все 105 фотографийBig Desert Whoops нужны большие амортизаторы
После ремонта рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые стали больше, чем когда-либо, с более толстыми трубками и двойным контролем демпфирования. Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также предлагает уникальные амортизаторы, позволяющие справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.
Амортизаторы нового поколения Fox Live Valve с внутренним байпасом и электронной технологией управления поглощают громкие крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса во время его движения, даже если грузовик находится в воздухе.Также есть дополнительный дюйм хода отскока.
Проверенные в гонках амортизаторы лучше сопротивляются накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скоростях в пустыне. Датчики снимают показания, чтобы независимо изменять скорость демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя замечает изменение рельефа, говорят инженеры.
Просмотреть все 105 фотоДоработан двигатель V-6 с переносом заряда
Нам сказали, что Ford пересмотрел 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для улучшения характеристик и снижения выбросов. Он работает в паре с уникальной индукционной системой Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет использовать Тихий режим (чтобы успокоить соседей), а также Нормальный, Спорт и Баха, причем последние два грохочут, как V-8. Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения должны остаться аналогичными, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они будут продолжать работать еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут выпущены спецификации.Прототипы проезжают около 500 миль на бак объемом 36,0 галлонов.
Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а Raptor имеет режим привода с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля над бездорожьем. Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой разновидность круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет дроссельной заслонкой и торможением; водителю нужно только управлять.
2021 Ford F-150 Raptor встречает истребитель F-22 Raptor
Дизайн Raptor третьего поколения вдохновлен истребителем F-22 Raptor. американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, который уже на 6 дюймов шире, чем F-150, имеет выдвинутый бампер, чтобы он выглядел еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами, которые простираются по передней части, что угрожает дневному свету. ходовые огни, вышеупомянутые противотуманные фары, интегрированные в бампер, и затемненные задние фонари.Новая защитная пластина под ней шире, с тремя ребрами, которые функциональны и при этом стильно выглядят.
Тематику реактивного истребителя можно увидеть в капоте силового купола с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники самолетов.
Доступны два пакета внешней графики; один имеет ромбовидный узор, имитирующий форсаж реактивного самолета, и включает в себя QR-код. На другом графике есть карты следа.
Просмотреть все 105 фотоСадитесь внутрь, устраивайтесь на сиденьях с подушками
Все сиденья Raptor имеют уникальный поролон и отделку.Базовое сиденье изготовлено из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. Более высокие планки имеют замшевые вставки, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance, определяющими реакцию подушек и спинок сидений на вас. В моделях Top Raptor 37 сиденья Recaro обтянуты кожей синего цвета Light Speed с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать отделку из алюминия или углеродного волокна. В целом, Raptor имеет три комплектаций и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный.Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет место для хранения вещей внизу. Запираемое хранилище можно найти под складывающимися задними сиденьями.
Новое рулевое колесо Ford Performance имеет элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, у него есть подрулевые переключатели.
Найдите вспомогательные переключатели в потолочной консоли, один из которых на заводе закреплен за внутренней парой передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем — графика Raptor на цифровой приборной панели, данные о бездорожье и пошаговая навигация в 12.0-дюймовый экран со вторым 12-дюймовым центральным экраном по сравнению с обычным F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов. Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два на заднем сиденье кабины. Грузовик может получать обновления по беспроводной сети, в том числе будущие карты маршрутов и помощь при повороте, функция, которая поможет грузовику более круто повернуть на бездорожье, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик развернулся вокруг этой точки.
Посмотреть все 105 фотографийОжидается популярность бортового генератора
Raptor оснащен бортовым генератором Pro-Power мощностью 2,0 киловатта, который является особенностью нового F-150 и кардинальным изменением правил игры для обеспечения энергией в глуши. Он популярен на F-150 и, как ожидается, будет отражать его на Raptor. Опциональная задняя дверь с подъемом / опусканием, буксировочный комплект, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены из F-150 (с опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen).Для модели 2021 года Ford постарался упростить варианты.
Безопасность представлена в виде Ford Co-Pilot 360 2.0, в который добавлена улучшенная помощь при парковке и оборудована для добавления Active Drive Assist, которая позволяет управлять автострадой без помощи рук, позже в этом модельном году через беспроводную связь. Обновить.
Посмотреть все 105 фотоFord возлагает большие надежды на новейший Raptor
«Мы думаем, что Raptor будет так же популярен, как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая по достоинству оценит то, что Ford отточил внедорожные характеристики.«Мы видим рост рынка внедорожников, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.
Raptor еще есть куда расти с появлением в следующем году высокопроизводительной модели R. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня с высокими характеристиками, вроде того, как мы поступили с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл.«В нем будет двигатель V-8».
2021 Ford F-150 Raptor | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 63,000 (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 450 л.с. (расчетная) / 510 фунт-фут (расчетная) твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,750 фунтов (расчет) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145.4 в |
Д x Ш x В | 232,6 x 86,6 x 79,8-80,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с (расчетное время, расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | июнь 2021 |
2021 Ford F-150 Raptor Первый взгляд
Плюсы- Абсолютно новая модель
- Пятирычажная задняя подвеска
- Больше хода колеса
- Амортизаторы Fox нового поколения
- В наличии 37-дюймовые шины
- Подключение Sync4
- Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
- Высокая производительность 3.5-литровый EcoBoost V6 имеет лучший крутящий момент
- Более грозный звук выхлопа
- Увеличенная грузоподъемность, большая буксировка
- Доступен с ProPower Onboard, мобильным генератором Ford
- Нет V8
- Raptor R не появится до 2022 года
- Доступен только как SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе
- Совершенно новый на 2021 год
- Расширяет возможности внедорожника Trophy Truck
Когда он появился в 2009 году, Ford F150 Raptor произвел фурор как первый пикап от крупного производителя, который мог быстро ездить по бездорожью без повреждений.Вдохновленный Trophy Trucks, который управлял изнурительной гонкой Baja 1000, серийный Ford Raptor имел модернизированную раму, подвеску и мощность, необходимые для создания новой категории серьезно способных внедорожных пикапов.
Вашему грузовику больше не требовалось множество запчастей, чтобы хорошо работать на грязи. И неудивительно, что эти Raptors хорошо продавались. Многие из них начали появляться на гонках по бездорожью, выступая в качестве передвижных и вспомогательных транспортных средств, на которых можно было ездить на мероприятия и обратно.
В 2021 году в продажу поступит совершенно новый Ford F150 Raptor, автомобиль 3-го поколения, который поступит в продажу этим летом.
Этот Ford F150 Raptor 2021 года, доступный специально как модель SuperCrew с укороченным кузовом, по-прежнему остается чрезвычайно мощным внедорожным пикапом, но в него были внесены некоторые заметные улучшения.
Для начала, высокопроизводительная стальная рама была модифицирована более высокими и более прочными опорами амортизаторов для модифицированной передней подвески, а задняя часть была модифицирована для установки полностью новой 5-рычажной задней подвески Raptor. С удлиненными продольными рычагами и сверхвысокими цилиндрическими пружинами новый Raptor также получил штангу Панара, которая удерживает ведущую заднюю ось сбоку от рамы, улучшая сцепление с дорогой на бездорожье.
Ход передних колес составляет 14 дюймов, а задних — 15 дюймов, а массивные амортизаторы Fox Live Valve вдвое превосходят контроль демпфирования у предыдущего Raptor. Ford утверждает, что демпфирование регулируется до 500 раз в секунду для последовательного и оптимального управления шасси.
Новый Ford Raptor 2021 года стандартно поставляется с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain K02 с шинами LT315 / 70R-17. Впервые, однако, будут доступны модели 37s размером 37 x 12.50R-17LT. Это помогает улучшить характеристики на бездорожье с улучшенными углами въезда и съезда.
Примечание. Если вы приобретете модели 37, Raptor получит более мощные амортизаторы, чтобы справиться с дополнительной неподрессоренной массой. Но из-за зазора ход подвески уменьшен до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади. Положительным моментом является то, что 37-дюймовая запасная шина помещается под днищем Raptor.
Raptor на 35s может преодолевать 12-дюймовые препятствия, имеет угол въезда 31 градус, угол съезда 23,9 градуса и угол отрыва 22,7 градуса. С 37s новый Raptor 2021 имеет просвет 13,1 дюйма и угол въезда 13 мм.1 градус, угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса.
Это грузовик на 6 дюймов шире стандартного F150, а его смелый новый внешний вид подчеркивается куполом с электроприводом и большим теплоотводом. Несмотря на то, что Ford не окончательно уточнил данные о мощности и крутящем моменте для мощного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost Raptor, мы уверены, что он не будет соответствовать 702-сильному V8 с наддувом в Ram 1500 TRX. Однако у Ford есть еще одна стрела в своем колчане: Raptor R, который поступит в продажу в 2022 году с нераскрытой силовой установкой (возможно, Shelby GT500 с наддувом 5.2-литровый V8 мощностью 760 лошадиных сил?).
Сколько стоит Ford F150 Raptor 2021 года?Мы ожидаем, что Ford Raptor 2021 года, поступивший в продажу летом 2021 года, будет стоить около 55000 долларов.
За рулем Ford F150 Raptor 2021 годаKBB не ездил на Ford Raptor 2021 года. Зайдите в ближайшее время.
Избранные функции СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЕМ
Семь выбираемых режимов движения позволяют водителю Raptor выбирать наилучшие настройки для следующих условий: скользкая дорога, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание.Схема дроссельной заслонки, точки переключения передач, ощущение рулевого управления и даже поведение раздаточной коробки — все это оптимизируется для данных условий.
TRAIL 1-PEDAL DRIVE
Эта стандартная система значительно упрощает экстремальное вождение по бездорожью, обычно называемое ползанием по камням. В этих ситуациях водитель обычно одновременно регулирует дроссельную заслонку и тормоз, чтобы грузовик продолжал движение. Однако с Trail 1-Pedal Drive эти операции управляются только педалью газа. Нажмите, чтобы переместить Raptor вперед.Отпустите, чтобы затормозить. Raptor тормозит пропорционально, когда водитель отпускает педаль.
Поскольку он теперь основан на новом Ford F150, Raptor 2021 года имеет совершенно новый интерьер, который призван передать высокий уровень производительности Raptor.
С этой целью доступны ковшеобразные сиденья Recaro с большими боковыми валиками и новое рулевое колесо, специально предназначенное для Raptor, с верхней меткой для центрирования и алюминиевыми подрулевыми переключателями.Другие особенности интерьера Raptor включают 12,4-дюймовую цифровую приборную панель, потолочные переключатели и 12-дюймовый центральный сенсорный экран.
Кроме того, новый интерьер Raptor украшен современными материалами, уникальной отделкой и стандартной алюминиевой отделкой дверей, приборной панели и центральной консоли. Под просторным задним сиденьем также есть доступное запирающееся отделение для хранения вещей. Похоже, это идеальное место для ваших буксировочных ремней, домкратов с высоким подъемом или всего, что вам может понадобиться во время прогулки.
В новом Raptor доступны три уровня отделки салона: Base Series, High Series и Accent Series.
2021 Ford F150 Raptor ЭкстерьерКогда Ford приступил к разработке своего нового Raptor, компания преследовала две основные цели: он должен выглядеть угрожающе и в нем сразу же узнавать Raptor.
В обоих случаях Форд добился успеха.
Ford утверждает, что его дизайнеры черпали вдохновение в истребителе F-22 Raptor при создании Raptor 2021 года, который оснащен новыми технологиями и примерно на шесть дюймов шире, чем типичный F150.Спереди есть капот с электроприводом и желтые дневные ходовые огни, а также заметная черная решетка радиатора с огромной надписью Ford по всей ширине. Отвод тепла на капоте, а также функциональные боковые дефлекторы на верхних задних кромках передних крыльев были вдохновлены воздухозаборниками F-22.
Сзади затемненные светодиодные задние фонари и доступная большая накладка на заднюю дверь помогают подчеркнуть ширину нового Raptor, который также имеет очевидную переднюю защитную пластину, которая шире и обеспечивает лучшую защиту спереди.Передний и задний бамперы изготовлены из стали, а задний — с большим клиренсом, что позволяет высоко поднять двойные насадки на выхлопные трубы.
Доступны три 17-дюймовых колеса, два из которых могут быть заблокированы. Более того, также доступны два графических пакета: один вдохновлен истребителем F22, а другой — гонками по пустыне. Последний Raptor оснащен 37-дюймовыми шинами, а цифра 37 заметно выделяется на боках Raptor и задней двери.
2021 Ford F150 Raptor Стандартное оборудованиеВ дополнение к высокопроизводительному твин-турбо 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и двухдиапазонная система полного привода (4WD) с семью режимами вождения, управляемыми по пересеченной местности, новый Ford F-150 Raptor 2021 года готов к работе.
В стандартную комплектацию входитTrail Control, низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также технология Trail 1-Pedal Drive, которая значительно упрощает преодоление скал. С педалью газа, управляющей и дроссельной заслонкой, и тормозами, водитель Raptor может лучше сконцентрироваться на правильной линии движения.
Другое стандартное оборудование Ford Raptor 2021 года включает в себя адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему Sync 4, которая теперь имеет более естественное голосовое управление и отображение в реальном времени. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию вместе с такими приложениями, как Alexa.
Настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный щиток также входит в стандартную комплектацию. Он имеет большую область со специальной графикой и анимацией Raptor, а также данными о бездорожье и пошаговой навигацией. 12-дюймовый центральный сенсорный экран позволяет владельцам Raptor разделить экран и одновременно управлять несколькими функциями, такими как навигация и стерео.
Все Ford Raptors 2021 года также оснащены стандартной системой управления рельефом местности, которая предлагает семь выбираемых режимов движения: скользкий, буксировка / транспортировка, спортивный, нормальный, бездорожье, баха и скалолазание. Эти режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, амортизацию подвески, контроль устойчивости и точки переключения передач.
Что касается безопасности, то все Raptor 2021 оснащены комплексом безопасности CoPilot360 Ford.
2021 Ford F150 Raptor ОпцииНесколько примечательных опций Ford F150 Raptor 2021 года:
Камера 360 градусов. С этим пакетом водитель Raptor получает очень полезный обзор препятствий вокруг грузовика из кабины. Вид спереди показывает даже путь передних колес Raptor, что может помочь уменьшить потребность в наблюдателе в сложных ситуациях бездорожья. Кнопка на приборной панели при необходимости вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.
Pro Power Onboard. Благодаря этой эксклюзивной функции владельцы Raptor могут использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора мощностью до 2,0 киловатт.Pro Power Onboard идеально подходит для работы с электроинструментом на стройплощадке.
Акустическая система Bang & Olufsen. С 18 динамиками опциональной аудиосистеме Bang & Olufsen Unleashed не придется так усердно работать, чтобы преодолеть громкие звуки выхлопа нового Raptor.
Также для Ford Raptor 2021 года доступны: Pro Trailer Backup Assist, Trailer Reverse Guidance и жесткие противотуманные фары для переднего бампера. Вы также можете заказать активные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, которые поворачиваются, чтобы направить лучи в углы.
2021 Ford F150 Raptor ДвигательХотя официальные данные о мощности и крутящем моменте не опубликованы, Ford F150 Raptor по-прежнему оснащается высокопроизводительным твин-турбо 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. В прошлом году этот двигатель производил 450 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. С добавленной компрессией и переработанным выхлопом новая силовая установка 3-го поколения должна превзойти таковую в обеих категориях.
Ford утверждает, что мощный двигатель EcoBoost V6 Raptor обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах в диапазоне оборотов, где он больше всего необходим.Пара современных турбин вносят свой вклад, а также мощные вентиляторы охлаждения и более высокую степень сжатия 10,5: 1 (по сравнению с 10,0: 1 в прошлом году).
Этот высокопроизводительный пикап Ford также оснащен выхлопной трубой X-pipe с 3-дюймовыми трубками и активными клапанами контроля звука, что является первым в своем роде на Raptor. Новый сквозной глушитель обеспечивает более громкое рычание, но есть четыре уровня звука выхлопа, выбираемых водителем: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.
Как и прежде, дежурит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, прикрученная к раздаточной коробке с регулируемым крутящим моментом.Электронная блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию; Доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Оба имеют передаточное число главной передачи 4: 10: 1.
Максимальная полезная нагрузка Raptor увеличилась на 200 фунтов до 1400 фунтов. Максимальная буксировка также увеличилась на 200 фунтов до 8 200 фунтов.
Хотя EPA не объявляет об экономии топлива Raptor 2021 года, Форд сообщает нам, что грузовик с его объемом в 36 галлонов имеет пробег, по оценкам EPA, более 500 миль. Для справки, Raptor 2020 года был оценен EPA в 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон вместе взятых.Raptor требует топлива высшего качества.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (характеристики Raptor 2020 года)
450 лошадиных сил при 5000 об / мин
510 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе 15/18 миль на галлон
2021 Ford F150 Raptor
Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками
4WD с семью режимами бездорожья
Подвеска Offroad с защитными пластинами
Активное демпфирование подвески
1-Pedal Drive
Комплект безопасности Ford CoPilot360
Шины 35 дюймов.Дополнительно 37s
CoPilot360
Этот полный комплект средств безопасности входит в стандартную комплектацию Raptor 2021. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение (с защитой пешеходов), помощь при трогании с холма, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением) и камеру заднего вида с поддержкой Dynamic Hitch Support.
Восемь подушек безопасности
Все 2021 Ford F150 Raptors стандартно поставляются с восемью подушками безопасности.Есть фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях для передних пассажиров. Боковые подушки безопасности-занавески (которые раскрываются с обивки потолка) защищают оба ряда при боковых ударах.
Система аварийного оповещения SOS
Эта стандартная система активирует звуковой сигнал Raptor и включает аварийные мигалки в случае срабатывания подушки безопасности или срабатывания преднатяжителя ремня безопасности.Это помогает прохожим и службам быстрого реагирования быстро обнаружить подбитый автомобиль.
Новый Ford Raptor 2021 года в Колорадо-Спрингс
2021 Ford Raptor Особенности интерьера
Ожидается, что новый Ford Raptor в 2021 году получит много модернизация интерьера. Ищите внутреннюю рабочую поверхность, сиденья Max Recline, Информационно-развлекательная система SYNC 4, восьмидюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Вы также сможете вместить до пяти пассажиры в салоне SuperCab или SuperCrew Raptor.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Некоторые публикации предполагают, что может появиться новый Ford Raptor
с 660-сильным EcoBoost V6 от гиперкара GT, но это немного
потягиваться. Скорее всего, у грузовика будет тот же двигатель, что и на прошлой неделе.
год, 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, с небольшой возможностью нового
вариант гибридной трансмиссии. Мотор V6 объемом 3,5 л создает мощность F-150 Raptor.
450 пони с 510 фунт-фут.крутящего момента. Он также идет в паре с десятиступенчатой коробкой передач.
авто и полный привод.
Будет ли новый Ford Raptor 2021 года иметь гибридную / электрическую трансмиссию, как F-150?
Ford F-150 2021 года будет предлагать гибридный двигатель, но это
Маловероятно, что у нас появится Ford F-150 Raptor с электродвигателями. Пока это
это то, что мы надеемся увидеть в будущем, кажется, это не скоро
сейчас.
Будет ли в новом Ford Raptor 2021 года двигатель V8?
Ходило много слухов о новом Ford Raptor V8 двигатель.Возможно ли, что мы получим Ford Raptor V8 2021 года с 760-сильный мотор Shelby GT500? В настоящее время кажется, что маловероятно, но это то, о чем мы все можем мечтать. Может быть, с достаточным давление, Форд решит включить его. Кроме того, есть двигатель V8 от о недавно снятых с производства Mustang Shelby GT350 / GT350R.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Технические характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года будет буксировать до 8000 фунтов, пока
Характеристики двигателя остались прежними.Дополнительно будет оценена экономия топлива.
на 15 городских / 18 шоссе миль на галлон с текущим включенным двигателем. Ford 2021 года
Raptor должен включать несколько режимов движения, таких как Normal, Rock Crawl, Sport,
Баха, глубокий снег / песок и буксировка.
2021 Ford Raptor внедорожные технологии и возможности
Если вы мечтаете отправиться на бездорожье, Ford Raptor 2021 года понравится любой Ford Raptor, предшествующий ему, поможет воплотить ваше видение в жизнь. Ford Raptor поставляется с крупногабаритными шинами, подвеской с большим ходом и передней частью с ограниченным скольжением. дифференциал.Модернизированные амортизаторы, больший клиренс, больший пробой углы и более широкая гусеница позволяют сделать дизайн более универсальным. Вы даже можете выбрать включить дифференциал передней оси или колеса с блокировкой бортов для еще большего универсальность.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Цвета и размеры кузова
Внешние размеры Ford Raptor 2021 года продолжат
Измерьте 220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В без учета каких-либо непредвиденных обстоятельств.
редизайн экстерьера.Кроме того, вы сможете выбрать один из 11 вариантов экстерьера.
варианты цвета, такие как Agate Black Metallic, Guard Metallic, Iconic Silver
Металлик, карбонизированный серый металлик, быстрый красный, гоночный красный, оксфордский белый, космический
White Pear, Velocity Blue Metallic, Antimatter Blue Metallic и Stone Grey
Металлик.
2021 и 2020 Ford Raptor Изменения: станет ли 2021 год годом редизайна?
Компания ожидает больших изменений поступит в модельный ряд Ford F-150 2021 года, но мы не знаем подробностей о том, как это коснется Ford Raptor 2021 года.