Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Содержание
Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Причины помутнения
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
- дорого;
- стеклянные блоки тяжелые;
- не требуют частой замены, невыгодно производить.
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
- Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
- Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
- В микроскопических трещинах скапливается пыль.
- Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
- Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
- С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
- Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
- Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
- Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
- Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
- Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
- Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
- тонировочное;
- защитное.
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
- UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
- HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
- MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
- Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
- Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
- Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.
Керамический лак
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Полиуретановый лак
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Процесс нанесения
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
- Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
- Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
- Вымыть фару.
- Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
- Вымыть, высушить блок.
- Обезжирить поверхность.
- Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Использование специальных салфеток
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Другие средства
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
- очиститель фар;
- обезжириватель;
- лакировальная салфетка.
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Как почистить фары зубной пастой
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
- любая паста с отбеливающим эффектом;
- полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
- чистая вода;
- обезжириватель;
- ветошь для протирки.
Процесс чистки по этапам:
- Вымыть фары, вытереть насухо.
- Обработать обезжиривателем.
- Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
- Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
- Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Производители
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
- двухкомпонентный лак;
- обезжириватель:
- шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
- фетровая безворсовая салфетка.
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
- Diamond Vision;
- Meguir’s;
- Philips Headlight;
- Presto.
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Содержание
Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Причины помутнения
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
- дорого;
- стеклянные блоки тяжелые;
- не требуют частой замены, невыгодно производить.
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
- Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
- Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
- В микроскопических трещинах скапливается пыль.
- Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
- Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
- С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
- Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
- Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
- Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
- Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
- Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
- Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
- тонировочное;
- защитное.
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
- UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
- HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
- MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
- Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
- Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
- Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.
Керамический лак
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Полиуретановый лак
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Процесс нанесения
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
- Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
- Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
- Вымыть фару.
- Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
- Вымыть, высушить блок.
- Обезжирить поверхность.
- Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Использование специальных салфеток
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Другие средства
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
- очиститель фар;
- обезжириватель;
- лакировальная салфетка.
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Как почистить фары зубной пастой
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
- любая паста с отбеливающим эффектом;
- полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
- чистая вода;
- обезжириватель;
- ветошь для протирки.
Процесс чистки по этапам:
- Вымыть фары, вытереть насухо.
- Обработать обезжиривателем.
- Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
- Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
- Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Производители
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
- двухкомпонентный лак;
- обезжириватель:
- шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
- фетровая безворсовая салфетка.
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
- Diamond Vision;
- Meguir’s;
- Philips Headlight;
- Presto.
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
2K 2IN1 Фара прозрачная — SprayMax
Premance PreparationPrimer / Primer Filler
- 1K Очистка оружия
- 1K Пластиковый промотор адгезии
- 1K Presecter
- 1K Primer Primer Primer Primer.
- 1K 3 в 1 Primer Shade
- 1K E-Coat Primer
- 1K Самопротравливающий грунт-наполнитель
- 1K Самопротравливающий праймер Weld-Thru
- 2K DTS Sealer
- 2K Epoxy Primer
- 2K Rapid Primer Filler
- 2K Wash Primer
Primer / Primer Filler Body fillerFillers
- 2K Polyester Filler
- UVA Filler
- UVA Finishing Glaze
Body filler FillersBase Coats and Top Coats
- 1K Guide Coat Black
- UV Cleaner
- UV Primer
Наполнители Base Coats и Top CoatsTop Coats
- 1K Coat FillClean® на основе растворителя 1K
- 1K FillClean® для 1K-перепрочитанного базового роспись
- 2K FillClean® для 2K Ong Stage Topcoats
- MACHINES FILLCLEAN®
BASE COATS и TOP COAT 1K Trim Paint
- 2K Hot Rod Black
- 2K Topcoat Black
- 2K Topcoat White
Top Coats Clear Coats and Spot Blender Аксессуары
- 1K Clear Acrylic
- 1K Spot Blender
- 1K Поверхностная Rapid Check
- 2K 2IN1 Фара прозрачность
- 2K прозрачный гламур
- 2K прозрачный мат / 2K прозрачный сатин
- 2K прозрачный Rapid
- 2K высокая скорость CLEAR
- UV Blender
- UPID
- 2K High Speed Clear
- UV Blender
- UPID
- .
Прозрачные покрытия и точечный блендер Аксессуары
- Ручка-аэрозоль
- Сумки для насадок
SprayMax® Special 2K Clear Coat — это защитное покрытие для поликарбонатных линз, предназначенное для устранения царапин, пожелтения или запотевания фар. Кристально чистый, легко наносится, объем 250 мл. Устойчивость к окружающей среде и повседневному использованию. Повышает защиту от УФ-излучения, соленой воды, автомойки и т. д. Увеличивает видимость в ночное время.
Преимущества
- Специальный продукт для подготовки фар, покрытых прозрачным лаком
- Обеспечивает длительную защиту от УФ-излучения и атмосферных воздействий
- Защита от физических повреждений (каменная крошка)
Артикул
8684006 блеск (250 мл) 92 единицы блеска при угле измерения 20°
Указания по применению
Расстояние распыления
6–8 дюймов / 15–20 см
Напыление
Толщина сухой пленки 1,6 мил 40 мкм (примерно 2 слоя распыления)
Время выдержки
Время выдержки: прибл. 10 мин между нанесением каждого слоя
Сушка «Инфракрасное устройство»
ИК 25–30 мин при температуре объекта 140° F / 60° C
Жизнеспособность 2K
Жизнеспособность: 8 ч / 68° F (20°C)
Паспорта безопасности
Паспорт безопасности (3684068, EN) Паспорт безопасности (3684068, ES)
Листы с технической информацией
Технический паспорт (3684068, ES) Технический информационный лист (3684068, EN)
Информация о продукте
Скачать
Фотографии продуктов
Брошюра
Видеоролики о продуктах
Полный обзор и руководство покупателя
Если ваши фары постоянно подвергаются воздействию солнца, суровых погодных условий и неприятных дорожных обломков, вы начнете замечать контрольные сигналы признаки окисления и повреждения. Вы, скорее всего, читаете это, потому что ваши фары выглядят как пара пожелтевших пластиковых деталей, полных повреждений от ультрафиолета и грязи.
Но не волнуйтесь, мы все были там. Пришло время взять наждачную бумагу, чтобы соскоблить всю грязь, нанести на нее ваш надежный прозрачный лак, и ваши фары снова будут выглядеть как новые!
Однако, прежде чем надевать пальто, вам действительно нужно восстановить фары. Если вы нанесете спрей, не соскребая имеющиеся повреждения, химикаты в покрытии не прилипнут к пластику, и у вас останутся испорченные фары.
Ниже мы рассмотрели пять наших лучших вариантов, чтобы представить вам самые прочные и защитные покрытия, которые обеспечат устойчивость ваших фар к окислению на долгие годы! Также узнайте, как получить этот глянцевый блеск сегодня, и наслаждайтесь безопасным вождением, когда бы вы ни отправились в путь!
Top 5 Clear Coats for Headlights: Comparison Chart
Pick Name | Thumbnail | Product Name | Price |
---|---|---|---|
Best for VHT Headlights | Dupli-Color BCL0125 Clear Exact | Check Price | |
Лучший УФ-прозрачный лак | SYLVANIA – восстановление фар УФ-прозрачный лак | Проверить цену | |
Лучший пластиковый прозрачный лак | USC Spray Max 2k High Gloss Clearcoat Aerosol | Check Price | |
Best Spray Clear Coat | Meguiar’s G17804 Keep Clear Headlight Coating | Check Price | |
Great Value for the Money | 3M Quick Headlight Clear Coat | Проверить цену |
Наши лучшие 5 лучших прозрачных покрытий для фар – отзывы0257
Проверить цену
Почему это выгодно для нас
Dupli-Color прекрасно защищает ваши фары от внешнего мира. Если вы привыкли парковаться на улице под жарким летним солнцем, желтое окисление, вероятно, уже делает ваши фары туманными и мутными.
В сочетании с оптимальным шлифованием и этим блестящим спреем вы можете поспорить, что ваши фары будут выглядеть совершенно новыми в кратчайшие сроки и останутся защищенными в течение многих лет. Вы также получите абсолютно чистый блеск по очень доступной цене. Мы бы сказали, что Dupli-Color оказался для нас абсолютной кражей с его длительными результатами.
Наш опыт работы с Dupli-Color BCL0125
- Это покрытие имело регулируемую насадку, впечатляющую отделку и быструю скорость высыхания.
- Очень быстро сохнет, несмотря на несколько слоев, которые мы нанесли распылением. Между нанесением каждого слоя требуется всего 10 минут, поэтому мы очень легко закончили работу.
- Прозрачное покрытие оставило после себя профессиональное покрытие, которое выглядело блестящим, глянцевым и гладким. Если вы хотите, чтобы ваши фары пронзали темноту своей исключительной яркостью, вам обязательно понадобится Dupli-Color. Он создает непроницаемый барьер для внешнего мира и вредных ультрафиолетовых лучей, чтобы ваши фары оставались безопасными и защищенными.
- Насадка с поворотом на 360 градусов (двигается вверх/вниз и влево/вправо) облегчает движение и позволяет нам регулировать распыление так, как мы хотим, чтобы получить гладкое и ровное покрытие.
- Этого количества было как раз достаточно, чтобы идеально покрыть наши фары. Обычно то, что происходит с баллончиками с большим количеством аэрозоля, заключается в том, что у вас, как правило, заканчиваются фары для покрытия из-за чрезмерного количества в баллончике, и это приводит к тому, что большая его часть тратится впустую, поскольку срок их хранения не слишком велик. . Если вам не нужно восстанавливать много автомобилей одновременно, а также вы хотите избежать отходов, это идеальное пальто для вас.
- Что нам особенно нравится в этом продукте, так это то, что его можно использовать для остальной части автомобиля вместе с фарами. Спрей доступен во множестве цветов, поэтому вы можете распылять его на любую часть вашего автомобиля. Нам также понравилось, что были доступны пальто специально для разных марок автомобилей.
- Апельсиновая корка была минимальной. Нам понравилось, что, несмотря на несколько слоев, текстура осталась гладкой, без каких-либо странных неровностей, разбросанных тут и там.
Что нам не понравилось
- Многие жаловались, что носик легко забивается
- Ближе к концу флакона спрей начинает разбрызгиваться внутри, но это случается с любым баллончиком
- Баллончик маловат для людей с большими руками
Что может быть улучшенным
- Качество сопла может быть улучшено. Мы нашли это в порядке, но некоторые, возможно, получили дефектные форсунки.
- Степень блеска и глянца может быть увеличена, поскольку многие автовладельцы не предпочитают более светлый блеск.
Наши рекомендации
- Если вы чувствуете, что распылитель не обеспечивает необходимого вам контроля, закройте детали вокруг фар, чтобы спрей не попадал на них.
- Тщательно выполните процесс шлифования, чтобы обеспечить глянцевую поверхность.
- Надевайте защитное снаряжение при работе с химическими веществами в спрее. Лучше надеть респиратор, чтобы не вдыхать пары, и резиновые перчатки, чтобы не прикасаться к химикатам.
Технические характеристики
- Тип подгонки: универсальный/автомобильный специфический
- Применение: аэрозольный спрей
- Цвет: прозрачный
- Тип краски: акрил
- Размер: 8 унций
Pros
- Aerosol Spray Spray Spray Spray. адгезия
- Умеренно глянцевое покрытие
- Долговечность
- Содержит УФ-ингибиторы
- Отличное соотношение цены и качества
- Быстросохнущий
- Простота в использовании
- Прозрачность
- Versatile
- Weather & chemical resistant
- Minimal orange peel
Cons
- Some found the nozzle subpar
- Spray tends to spatter
02 SYLVANIA – Headlight Restoration UV Block Clear Coat (Best UV Clear Coat)
Проверить цену
Почему это выгодно для нас
Поскольку УФ-излучение и элементы окружающей среды наносят наибольший ущерб фарам, вам понадобится покрытие, которое может служить барьером между пластиком ваших фар и внешним Мир. Благодаря усовершенствованной конфигурации химикатов в Sylvania вы получаете слой защиты, который не позволяет вредному ультрафиолетовому излучению проникать сквозь пластик и желтеть ваши драгоценные фары.
Хотя ни одно прозрачное покрытие не предотвратит пожелтение навсегда, этот лак довольно близок к этому благодаря долговременному блеску. Возможно, вам придется повторять этот процесс каждые несколько лет, но долговечность этого пальто определенно сэкономит вам деньги и избавит от хлопот в долгосрочной перспективе.
Наш опыт работы с Sylvania HRKUVB
- Долговечный, защитный, устойчивый к УФ-лучам и элементам окружающей среды, блестящий и простой в использовании.
- Предлагается в двух вариантах: с полным набором для восстановления и с простым УФ-блоком. Те, кому нужны все компоненты, такие как активатор поверхности и наждачная бумага, могут выбрать более дорогой комплект, тогда как пользователи, которым просто нужна защита от УФ-повреждений, могут купить УФ-блок по гораздо более низкой цене.
- Усиленная формула защиты от УФ-излучения предотвращает пожелтение фар в течение длительного времени.
- Нам понравились различные компоненты, представленные в наборе для реставрации. Раствор для подготовки поверхности отлично удалял окисление, а наждачная бумага отлично удаляла мусор.
- Вместо распыления это покрытие нужно протирать куском ткани, что на самом деле удобно для новичков.
- На комплект предоставляется пожизненная гарантия.
Что нам не понравилось
- Требуется обширная шлифовка, которая занимает некоторое время.
Что можно улучшить
- На шерсти иногда появляются полосы, если вы не работаете быстро. Если бы время схватывания было более медленным, мы бы не увидели перекрытия линий, когда возвращались для второго прохода.
Наши рекомендации
- Процесс шлифовки должен проходить правильно, чтобы обеспечить правильное прилегание покрытия к материалу фар.
- Свет может казаться туманным даже после завершения процесса шлифования. Не волнуйтесь, просто наденьте пальто, и вы сразу увидите разницу.
Технические характеристики
- Тип подгонки: Universal
- Применение: Wipe
- Цвет: CLEAR
PROS
- Aerosol Spray Application
- Great Adhesion
- Long-Lastrasting
- COUNTINS
- LOND-LASTARSE
- COUTINS
- 7
- COUNTANS . деньги
- Быстросохнущий
- Простота в использовании
- Универсальность
- Устойчивость к атмосферным воздействиям и химическим веществам
Минусы
- Требуется много шлифовки
03 USC Spray Coat Max 2k High Gloss Clearcoat
Проверить цену
Наш опыт работы со спреем Max 8542051475
- Простота в использовании, стойкий результат, устойчивость к УФ-излучению, универсальность и отличная адгезия.
- Для отделки профессионального уровня Spray Max поможет вам создать блестящий вид «только что забрал из дилерского центра». Бренд может похвастаться «глянцевой» отделкой, и в этом отношении он определенно справляется.
- Напылили, предварительно отшлифовав весь мусор и желтизну. Химикаты очень хорошо прилипали к пластику и придавали ему гладкую поверхность.
- Еще одна особенность, которую мы оценили, заключалась в том, что бутылка практически не издавала звуков во время активации.
- Нам также понравилось, что бренд предлагает четыре различных варианта упаковки. Мы купили 6 бутылок по очень сниженной цене.
- Хотя этот спрей немного дороже других покрытий, он обеспечивает высококачественное глянцевое покрытие, похожее на то, которое можно получить в автосервисе. Мы определенно думаем, что получили отличную отдачу, и рекомендуем этот спрей другим, кто хочет гладкое прозрачное покрытие.
Что нам не понравилось
- Несмотря на то, что спрей был совсем небольшим, все равно образовывалась апельсиновая корка.
- Немного капает из-за низкого уровня вязкости.
Что можно улучшить
- Можно сделать немного более вязким, чтобы предотвратить капание
- После того, как крышка лопнет, необходимо использовать всю банку. В противном случае оставшиеся химикаты могут затвердеть внутри и прийти в негодность всего за 48 часов. Срок годности может быть увеличен для пользователей, которые захотят использовать его позже.
Наши рекомендации
- Встряхните флакон несколько раз перед распылением, чтобы избежать случайного разбрызгивания.
- На момент нанесения расстояние между фарами и соплом должно быть около 8 дюймов.
Технические характеристики
- Внешняя отделка: Глянцевая
- Тип посадки: Универсальный
- Применение: Аэрозольный спрей
Плюсы
- Отличная адгезия
- Аэрозольный спрей
- 0007
- Glossy finish
- Long lasting
- Contains UV inhibitors
- Great value for money
- Quick drying
- Easy to use
- Versatile
- Weather-& chemical-resistant
Cons
- Not so viscous
- Склонность к апельсиновой корке
04 Meguiar’s G17804 Keep Clear Покрытие для фар (Best Spray Clear Coat)
Проверить цену
Чем оно выгодно для нас
Если вам нужна полная ясность света фар, которая не будет слишком тяжелой для вашего кармана, Meguiar G17804 — то, что вам нужно. Уровень четкости создает впечатление, что ваши фары только что заменили новыми. Кроме того, усиленная защита помогает предотвратить окисление ваших ламп вредными ультрафиолетовыми лучами, защищая при этом от суровых погодных условий.
В нашем случае отделка продержалась год, прежде чем наконец стало проявляться пожелтение. Но в баллончике достаточно спрея, чтобы покрыть несколько автомобилей. Применение аэрозоля также очень быстрое и простое. Хотя в комплекте нет комплекта, вам все равно захочется заполучить этот аксессуар из-за его высокого уровня эффективности и долговечности.
Наш опыт работы с Meguiar G17804
- Надежный, понятный, эффективный, простой в использовании и с отличным соотношением цены и качества.
- Meguiar G17804 отлично защищал наши фары в течение долгого времени. Это не только создало барьер от ультрафиолетовых лучей, но и обеспечило защиту наших фар от мусора, суровых погодных условий и других дорожных химикатов.
- В бутылке было достаточно химикатов, чтобы выдержать 5-7 полных слоев наших фар; т. е. достаточно было прикрыть 14 фар и еще несколько.
- В качестве аэрозольного спрея было достаточно просто распылить его на шерсть с расстояния. Нам не потребовалось много времени, чтобы завершить весь процесс восстановления.
- Спрей между слоями высыхает довольно быстро.
- Покрытие было очень прозрачным, благодаря чему наши фары выглядели совершенно новыми. Более того, он оставался таким в течение многих месяцев, прежде чем нам пришлось заняться соскобом. Лак обеспечил долговечную отделку, что было очень удобно для нас, так как нам не приходилось постоянно ремонтировать фары каждые несколько месяцев.
- Если у вас уже есть шлифовальные компоненты дома и вы просто ищете покрытие, то этот спрей идеально вам подойдет, так как он не поставляется с набором для восстановления.
Что нам не понравилось
- Нет комплекта для восстановления, а это означает, что вы должны приобрести другие компоненты для внешней очистки.
- Брызги имеют тенденцию разлетаться кучей пара вокруг.
Что можно улучшить
- Хотя в инструкции указано, что Meguiar G17804 должен высохнуть в течение 3-5 минут, на самом деле это занимает около 8-10 минут, даже при отсутствии избыточной влажности или холода.
Наши рекомендации
- Обязательно надевайте респиратор при использовании спрея, чтобы не вдыхать химикаты.
Технические характеристики
- Цвет: CLEAR
- Тип подгонки: Universal
- Применение: аэрозольный спрей
PROS
- Aerosol Spray Application Great Great
- 7. использовать
- Универсальный
CONS
- НЕТ комплект
- Аэрозольные мухи везде
05 3M Краткий фары прозрачный слой (отличная стоимость за деньги)
ПРОЕКТИЯ
WHATI в настоящее время находятся в этом периоде между «немного туманно» и «пора выбросить это», попробуйте 3M. Предоставленная наждачная бумага не предназначена для тяжелого восстановления, но она идеально подходит для удаления легкого окисления и мусора.
Если ваши фары выглядят не лучшим образом, вы должны немедленно выбрать 3M Quick Headlight Clear Coat, так как он обеспечит вам феноменальные результаты по самой низкой цене. Цена крайне доступная, что само по себе чудо, результат держится целых 2 года. Мы извлекли из этого большую пользу, и именно поэтому вы увидите, что мы будем воспевать 3M на долгие годы.
Наш опыт работы с 3M 39173
- Долговечный, простой в использовании, с защитой от УФ-излучения, прозрачный и с отличным соотношением цены и качества.
- Пальто было в виде салфеток. Мы просто надели резиновые перчатки и приступили к работе! Все, что требовалось от фар, — это немного поцарапать, а затем мы вытерли их своим пальто.
- На высыхание покрытия ушло всего около 10 минут.
- Мы использовали одну салфетку на две фары. В самой упаковке их было две, так что мы могли просто сохранить другую для второго использования позже. Это помогло нам максимизировать ценность продукта.
- Из-за ингибиторов УФ-излучения в химическом составе мы почувствовали разницу в повреждении солнцем до и после покрытия. Если раньше линзы были сильно склонны к пожелтению, то после покрытия потребовалось больше года, чтобы повреждения стали существенными.
- За ту цену, которую мы заплатили, мы чувствовали, что получаем гораздо больше, чем рассчитывали. В комплект реставрации входили шлифовальные диски, две салфетки и малярный скотч.
Что нам не понравилось
- Шлифовального диска с зернистостью 3000 было недостаточно для соскабливания сильно окисленной фары. Это было в основном для легкого использования с очень небольшим пожелтением.
Что можно улучшить
- Мы чувствовали, что если бы шлифовальный диск мог выполнять очистку в более тяжелых условиях, этот продукт определенно изменил бы правила игры. Поскольку многие люди наносят прозрачный слой только тогда, когда срок службы их фар подходит к концу, было бы разумнее использовать наждачную бумагу, чтобы она была более эффективной.
Наши рекомендации
- Работая с шерстью, надевайте резиновые перчатки, чтобы химические вещества не попали на кожу.
Технические характеристики
- ЦВЕТ: CLEAR
- Тип подгонки: Universal
- Применение: Wipe
Pros
- Отличный для восстановления света
- Lost
- СОДЕРЖАНИЕ. сушка
- Простота использования
- Прозрачный
- Красивая упаковка
- Универсальный
Минусы
- Шлифовальный диск не подходит для тяжелых условий эксплуатации . Они освещают дорогу, поэтому вам не придется щуриться на темных улицах и не попасть в аварию. Таким образом, крайне важно заботиться о своих фарах, чтобы они не затуманивались и не мутнели. Постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей, царапины и переменчивые погодные условия — это лишь некоторые из вещей, которые они переносят. Постоянное воздействие внешних условий может быстро ухудшить качество вашего освещения и снизить его общую производительность.
Вот почему большинство людей полируют фары, чтобы избавиться от мусора. Однако фары не защищены и могут быть повреждены сразу после шлифовки. Вот почему вам необходимо нанести прозрачный слой, чтобы защитить их от ультрафиолетовых лучей и повреждения поверхности. Барьер обеспечит устойчивость ваших фар к окислению и обеспечит первоклассную работу на долгие годы.
Лучшее прозрачное покрытие для восстановления фар – Руководство по покупке
Простота использования
Простая в использовании насадка обеспечит удобство распыления краски на фары. Кроме того, обратите внимание на кусок ткани или полотенце, которые входят в комплект продукта, чтобы вы могли равномерно нанести покрытие на фары.
Прочность
При покупке лучше уточнить, как долго прослужит ваше пальто. Химические вещества, содержащиеся в шерсти, определяют ее долговечность — одних хватает всего на несколько месяцев, других — на годы.
Защита от УФ-излучения
Поскольку основной причиной пожелтения фар является окисление под воздействием УФ-излучения, вы должны убедиться, что предпочитаемое вами покрытие специально защищает от вредных УФ-лучей.
Комплект
Некоторые покрытия поставляются с комплектами для восстановления, включающими множество компонентов, таких как малярная лента, шлифовальные диски и средства для защиты от воска. Приобретите комплект со всеми необходимыми деталями, если у вас их нет дома.
Другие вещи, о которых следует помнить
Храните надлежащим образом
Иногда контейнеры, банки или бутылки не самые прочные и могут протекать. Убедитесь, что вы храните их в шкафу вдали от детей и других химикатов.
Защита от опасных химикатов
При работе с прозрачными покрытиями соблюдайте надлежащие меры предосторожности, например, надевайте защитное снаряжение, маски и защитные очки. Длительное воздействие химических веществ в шерсти может привести к вредным побочным эффектам.
Используйте по мере необходимости
Используйте только то количество слоя, которое указано в руководстве пользователя. Чрезмерное использование прозрачного покрытия может иметь побочные эффекты на фарах.
Тщательно все обдумайте перед покупкой прозрачного покрытия, как и перед покупкой других автомобильных аксессуаров, таких как масло, буст-контроллер, автомобильные динамики, выхлоп, воздухозаборник и т.п.
Часто задаваемые вопросы
В. 1: Как я могу использовать прозрачный слой для своих фар?
Ответ. Обязательно используйте наждачную бумагу, чтобы избавиться от помутнений на фарах. После этого вы можете пойти дальше и распылить свое пальто. Вам также следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, можно ли распылять покрытие с близкого расстояния или с расстояния. Некоторые слои приходится наносить издалека, чтобы избежать неравномерного слоя.
В. 2: Как хранить лак?
Ответ. Поскольку банка или бутылка иногда могут протекать, лучше всего хранить продукт в гипсовом пакете. Вы также должны убедиться, что нет острых предметов, которые потенциально могут разрезать контейнер и привести к утечке содержимого.