Промывка масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Промывка двигателя и замена масла

Современное масло для двигателя содержит ряд присадок, в том числе и ту, которая обеспечивает очистку внутренних его деталей. Использование качественного состава позволяет продлить срок службы основных узлов. Но в ряде ситуаций промывка двигателя все-таки необходима. Ее следует выполнить при:

  • Смене марки или производителя средства.
  • Переходе на состав другого типа или с другими показателями вязкости.
  • Подозрении на попадание в мотор некачественного топлива, антифриза.
  • После выполнения ремонтных работ, в ходе которых осуществлялось вскрытие двигателя.
  • При невозможности установить время последней замены масла в автомобиле.

Наши специалисты в Москве предложат вам заменить масло и промыть двигатель в ситуациях, когда это действительно необходимо. Замена масла с промывкой не имеет смысла, например, при переходе с «синтетики» на «синтетику». Если в состав средства входят одинаковые ингредиенты, нет необходимости выполнять данную процедуру. Для поддержания работоспособности мотора автомобиля лучше чаще менять средство и не пропускать сроки его замены.

Хотите заменить масло в Москве? Воспользуйтесь формой онлайн записи, чтобы выбрать удобное время и посетить наш сервис.

Два типа промывочной жидкости

Что такое промывочная жидкость? Это вещество на минеральной основе, которое содержит целый ряд мощных присадок. Высокощелочные добавки позволяют растворить имеющиеся отложения на внутренних частях двигателя авто. Собственно, смазочные свойства такого вещества невелики, так как его задача в другом: обеспечить качественное очищение. Все промывочные жидкости делятся на две основные категории – те, которые воздействуют на мотор длительно, и те, которые «работают» 5-15 минут.

Промывочная жидкость первого типа действует в течение нескольких дней, на протяжении которых можно и нужно пользоваться машиной, чтобы активировать ее работу. После этого времени промывочную жидкость нужно заменить на новое масло. Данная схема имеет ряд существенных недостатков:

  • Необходимость повторного визита в автосервис, что вызывает потерю времени и мало подходит занятым людям.
  • Соблюдение скоростного режима. В период, когда в двигатель залита промывочная жидкость, требуется соблюдать щадящий скоростной режим езды, так как она обладает невысокими смазывающими свойствами. Работа авто на высоких оборотах чревата поломками, ведь на узлах образуется недостаточно крепкая масляная пленка, которая мало защищает важные детали.
  • Присадки, входящие в состав такой жидкостиго состава, способствуют возникновению различных химических реакций, и предугадать их воздействие на сальники и другие элементы, невозможно. Плохо влияют эти реакции на детали из резины.

Все вышеперечисленные недостатки стимулировали производителей промывочных жидкостей к поиску новых решений. Одно из них – быстро действующая промывка. Ее более активная работа связана с высокой концентрацией активных моющих компонентов. Они не вредят сальникам, так как в состав жидкости входит присадка, создающая защитный слой на них, и тем самым предохраняющая сальники от разрушительного воздействия щелочи. При этом на отложения на металлических частях мотора вещество действует беспощадно, эффективно устраняя все отложения. Такая замена масла с промывкой позволяет быстро и эффективно осуществить чистку узлов двигателя за одно обращение в наш автосервис в Москве.

Как делать промывку двигателя питбайка

Количество просмотров: 574

Немного о обслуживании.

Новичок ты или нет, все равно всегда остаются вопросы. Одни из них «А что такое промывка двигателя? Как ее использовать? Что она делает? Есть ли смысл? Как часто ее использовать?» и т.д.

Сейчас постараемся объяснить и ответить на все эти вопросы.

Как ее применять?

Применять ее просто. Необходимо прогреть мотор, как и перед простой заменой масла. Далее, уже в прогретое масло добавить необходимое количество. Точно сказать, какое сколько залить нельзя, потому что каждый производитель сам указывает в инструкции необходимые пропорции. Но обычно это не более 25 мл на литр масла.

Сколько времени мотор должен работать с промывкой в масле?

Опять же, каждый производитель указывает свое время, но обычно это от 5 до 15 минут, после чего двигатель нужно заглушить и слить все масло. Можно просто выбрать среднее и выдерживать работу двигателя в течение 10 минут, не более.

Какую промывку выбрать?

Берите, что понравится. Главное не совсем «яуаньхаянь»: все в этом мире мешается из одной бочки, а различие только в пришлепанной марке и добавленных присадках.

Мы, например, пользуемся или мотюлевской, или люквимулевской.

ВАЖНО!!!

Если вы залили промывку, то ни в коем случае не вздумайте стоять и жарить на отсечки и вообще давать газу! Двигатель должен мирно и спокойно стоять свои 10 минут на холостых оборотах и никак иначе.

Почему нельзя повышать обороты, и что вообще делает промывка?

Дело в том, что любой двигатель работает посредством трения, а трение – это не только в поршневой, но и коробке передач, сцеплении и прочих узлах, а также нагар, образовывающийся при горении бензина. Трение по большему счету идет металл о металл, после чего мельчайшие частицы металла отделяются – это и называется износом. И вот эти самые мельчайшие частицы находятся во взвешенном состоянии в масле. Какая-то часть оседает на дне картера, а какая-то после каждого запуска вновь и вновь поднимается в масло, и у вас уже масло помимо смазывающих свойств приобретает свойство ускорять износ деталей, ведь металлическая суспензия никогда не сулила ничего хорошего.

Смывка делается как раз для того, чтобы вывести из вашего картера большую часть этой металлической дряни, ну и, конечно, убрать часть нагара и поднять ту осевшую часть металлической стружки, которая осела на дно картера, и вывести ее из системы.

Если вы даете газу, то, естественно, весь поднятый металл со всех углов картера шпарит вам по всем узлам и деталям, и если коробка это еще перенесет, то вот поршневые кольца могут и сдохнуть.

Но это не все.

Логичный вопрос: а почему при замене масла вся эта грязь не уходит вместе с маслом?

Дело в том, что масло достаточно вязкое и не обладает сверх весомой текучестью. Поэтому масло не может вывести очень большую часть металла, ведь оно само далеко не 100% и даже не 90% выводится из картера, а остается в разных технологических полостях.

К тому же, у масла есть такое свойство, как способность обволакивать рабочую деталь и образовывать устойчивую масляную пленку, в которой тоже остается немного грязи, ну а там одна деталь, две, три – и так со всего мотора наберется немало грязи. Добиваются того или иного свойства масла за счет все тех же присадок.

Смывка же является деактиватором заложенных в масло присадок. Масло теряет практически все свои свойства, становится более текучим, теряет смазывающие свойства и способность образовывать устойчивую масляную пленку.

Представляете, что будет с вашей поршневой группой, когда вы даете газу, а вместо качественного масла детали работают в паре с жижей, с кучей металла в взвешенном состоянии и чрезмерно малой смазывающей способностью? Да-да-да! Мотор будет практически шпарить на сухую, ваши кольца (это как минимум) скажут вам «до свидания». Поэтому с промывкой нужно, чтобы мотор работал СТРОГО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ.

На самом деле в промывке ничего страшного нет, если подходить к делу с умом, а вот есть ли польза?

Безусловно, польза есть. Из мотора выводится куча грязи, в том числе та, которая месяцами оседала на дно картера. Кстати, данная грязь может коксоваться там очень долго, а потом достаточно большой кусок может неожиданно подняться вверх и, как на зло, влететь прямиком в масляный канал. То, что грязь действительно выводится и присадка работает, вы поймете по цвету масла, это зрелище не передать словами. Это такая жижа болотного или серого цвета, близкая по цветовой гамме к гусиному помету.

Наверное, последний вопрос — Как часто применять промывку?

Делать это надо после каждой замены масла не то чтоб не рекомендуется, а вообще вредно. Да и вообще, после каждых 10-15 часов в моторе не образуется столько продуктов трения.

А вот после обкатки очень даже не помешает, ведь именно во время обкатки происходит так называемый процесс притирки, а это сопровождается обильным образованием металлической стружки.

Ну и, конечно, совсем не помешает почистить мотор весной, перед новым сезоном, ведь если вы не ездили, то в масле так или иначе образовывается водная суспензия, проще говоря – вода. Смешивается эта дрянь с маслом, ну и, конечно, на дно много грязи оседает, которую совсем не помешает вывести.

Если же вы катаете зимой, то у вас в сто раз больше воды в моторе, которая никак не улучшает свойства масла, да и почистить мотор, в принципе, раз в год не помешает.

Итог: Промывка двигателя, безусловно, полезная вещь, если использовать ее с умом и в разумных количествах. Промывайте мотор раз в год, и он отблагодарит вас увеличенным сроком службы.


Промывки масляной системы Liqui Moly

Промывки масляной системы Liqui Moly — купить, низкие цены в фирменном магазине

Заказать звонок специалиста

Войти в личный кабинет

Покупайте Liqui Moly выгодно!

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A) Показывать: 255075100

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Рейтинг: (5 оценок)

В разделе представлены удобные и недорогие средства для промывки масляной системы автомобильных двигателей и восстановления ее производительности. Специальная комбинация высокоэффективных присадок в жидкости-носителе растворяет и удаляет шламы, лаковые отложения, очищает всю систему смазки полностью, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя.

5-ти минутная промывка двигателя Астрохим АС-620

Регулярный и тщательный уход за двигателем автомобиля значительно продлевает срок его службы и снижает риск возникновения неисправностей.

Многие автовладельцы убеждены в том, что для поддержания двигателя в идеальном состоянии достаточно использования масел высокого качества. Но даже дорогое синтетическое масло не может уберечь двигатель от накопления на его внутренних полостях углеродистых отложений, вызванных окислением моторного масла. Ко всему прочему, российские климатические условия, а также эксплуатация автомобиля в режиме городского цикла еще больше увеличивают образование отложений в двигателе. В свою очередь, эти загрязнения приводят к ухудшению теплоотвода, повышенному износу деталей двигателя и снижению его ресурса.

Поэтому важно знать, что бороться с углеродистыми отложениями, накопившимися в двигателе, необходимо во время каждой замены масла, поскольку профилактика гораздо проще и дешевле ремонта.

Особенности 5-минутной промывки ASTROhim.

Содержит пакет моющих и диспергирующих присадок, благодаря которым позволяет эффективно отмыть углеродистые отложения, расщепить их до микроскопических размеров и безопасно вывести из масляной системы вместе с отработанным маслом.

Позволяет сохранить более продолжительное время эксплуатационные свойства свежего масла.

Продлевает срок службы двигателя.

Улучшает подвижность поршневых колец.

Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Улучшает теплоотвод и циркуляцию масла в системе смазки двигателя.

Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.

Совместима со всеми типами масел (минеральными, полусинтетическими и синтетическими).

Может применяться для всех типов  бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) автомобилей, сельхозтехники и стационарных установок.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
5-минутную промывку двигателя ASTROhim рекомендуется использовать при каждой замене моторного масла. Особенно рекомендована к использованию:

при длительном использовании низкокачественного моторного масла и топлива,

при переходе на другой сорт масла,

при большом количестве коротких поездок,

при увеличенных интервалах между сменой масла.

Перед заливкой присадки необходимо проверить уровень масла и убедиться, что он соответствует нормальному значению.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Взболтайте содержимое флакона и влейте в горловину масляной системы. Закройте крышку и запустите двигатель на 5-10 мин. на холостых оборотах.

Затем заглушите двигатель, дайте ему остыть и, соблюдая меры предосторожности, слейте отработанное масло.

Смените масляный фильтр и залейте новое моторное масло.

Флакон рассчитан на промывку масляной системы объемом до 5 литров.

целесообразность процедуры и промывочные масла

Промывка двигателя – процедура полезная, но не всегда необходимая. Для его очищения от отложений, нагара и шлама используются специальные промывочные масла с моющими присадками Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo от компании «Газпромнефть-СМ».

Все современные моторные масла содержат в своем составе различные присадки: антиокислительные, противозадирные, моющие и др. Качественные масла не образовывают отложений на деталях двигателя, концентрируя продукты его износа в себе. Теоретически при замене масла вместе с ним должны удаляться и все вредные вещества, однако этого  не происходит. 

Образование углеродистых отложений может быть вызвано, например, использованием моторных масел различных марок: составы присадок у них разные, поэтому одни могут быть неэффективны в очищении двигателя от остатков других. Кроме того, масло может потерять свои свойства при кратковременном перегреве. Чаще всего это происходит в изношенных двигателях, в картер которых прорываются горячие выхлопные газы. Нормальной эксплуатации масла препятствуют также бракованные масляные фильтры.

 

Как очистить двигатель?

Вышеперечисленные факторы приводят к закоксовыванию масла, образованию на деталях двигателя несмываемого налета и забиванию масляных каналов вредными отложениями. Даже после слива загрязненного масла какая-то его часть остается в системе и значительно снижает ресурс нового масла. Со временем количество отложений увеличивается, а каждое вновь залитое масло служит меньше, чем предыдущее.

Для того чтобы очистить двигатели от шлама, применяются специальные промывочные масла. Они представляют собой обычные масла на минеральной или синтетической основе с набором моющих присадок.

Промывочное масло заливается в двигатель после слива отслужившего свой срок моторного, затем двигатель заводится и в течение времени, указанного в инструкции, работает на холостых оборотах. Процедура промывки никогда не проводится на повышенных оборотах, так как промывочное масло обладает низкими смазочными свойствами. По окончании процесса промывка с растворенным шламом полностью сливается, фильтр меняется и заливается новое масло.

Среди автовладельцев зачастую возникают споры о необходимости промывания двигателя, поэтому принимая решение о проведении этого мероприятия должна учитываться его целесообразность. В том случае, когда используются качественные и подходящие по своим характеристикам моторные масла одного класса и производителя, если они подлежат регулярной замене, а двигатель не изношен, необходимости в его промывке нет.

Проведение процедуры промывки обязательно в следующих случаях:

  • при покупке подержанного автомобиля, так как история его эксплуатации неизвестна, а состояние двигателя, как правило, не идеальное;
  • при переходе с минерального моторного масла на синтетическое (или полусинтетическое, так как более качественное масло, вымывая отложения минерального, может «забить» ими масляный фильтр;
  • при вынужденном смешивании моторных масел, использовании масел неизвестного происхождения, с недостаточным уровнем эксплуатационных свойств;
  • при превышении установленного срока службы масла.
При использовании синтетических или полусинтетических масел разных производителей промывку двигателя стоит проводить после каждых 3-4 смен.

Сегодня, когда на рынке представлено большое количество поддельной продукции, к выбору промывочного масла нужно подходить очень ответственно. Неоригинальные масла не содержат моющих присадок, поэтому никак не способствуют очищению двигателя. Кроме того, такие нейтральные продукты снижают количество противоизносных и противозадирных присадок в моторном масле до минимума. В результате незащищенные детали двигателя даже при небольших нагрузках становятся подвержены задирам и повышенному износу.

Высококачественные промывочные масла выпускает компания «Газпромнефть-СМ». Продукты G-Energy Flushing Oil, Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo предназначены для промывки масляных систем как бензиновых, так и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Промывочные масла от компании «Газпромнефть-СМ» эффективно очищают маслоприемник, маслопроводы, картер и другие детали двигателя от отложений и шлама. Высокая растворяющая и моющая способность масел достигается за счет специального пакета присадок. Масло Газпромнефть МП Синтетик полностью промывает двигатель в течение 15-20 минут его работы на холостом ходу, масло Gazpromneft Promo — за 20-30 минут, промывочное масло G-Energy Flushing Oil — за 15-25 минут.


Присадка для промывки двигателя при замене масла от RVS Master

Выбрать присадку в двигатель

Почему перед заменой масла присадка для промывки двигателя Motor Flush MF5 избавит мотор от нагара

Двигатель часто работает на износ. Со временем на его внутренних стенках образовывается нагар. Он является следствием использования некачественного топлива или масла (особенно, когда оно давно отработало свой полезный ресурс). Нагар формируется также вследствие слишком богатой смеси, по причине износа компрессионных колец, когда водитель часто простаивает в пробках. Наиболее подвержены отложению нагаров дизеля, поэтому регулярное использование качественной присадки для промывки двигателя обязательно. Так мотор прослужит дольше.

Нагар просто так не «вытравить»

Большая его часть формируется тогда, когда двигатель выключается, движение масла останавливается, а поверхности внутри камеры сгорания не успевают нормально охладиться. Вязкие и твердые масляные компоненты моментально оседают на горячих поверхностях, вступая с ними в реакцию. Вот почему такие отложения весьма сложно смыть. Они «загаживают» поршневые канавки под компрессионными и маслосъемными кольцами. В итоге их подвижность ухудшается. Это пагубно влияет на работу мотора. Нагар скапливается в углублениях хона, усложняет смазку трущихся поверхностей, оседает в масляном поддоне.

Если учесть, что в состав отложений входит масса компонентов, включающих продукты распада моторного масла, то приходит понимание – очистить такие налеты зачастую невозможно. Ведь речь идет о металлах (железе, хроме, алюминии, цинке, кремнии, свинце, олове и не только), их окислах. Для удаления слоя такого налета применения какого-то одного промывочного элемента недостаточно! Вы можете взять для чистки ацетон или бензин, но комплексно воздействовать на все металлы и их оксиды не получится. Нагар останется там, где был.

Скажете, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты? На это мы ответим: их очень мало. При многократном нагреве масло разлагается, а сами компоненты даже в лучших средствах для раскоксовки мотора выкипают. Поэтому чистящий эффект сохраняется недолго после замены масла. Да и функция его состоит только в смазке раскаленных поверхностей двигателя.

Мы рекомендуем очищать нагар, делая грамотную раскоксовку двигателя с использованием жидкости MF5 от компании RVS Master. Данный состав восстанавливает функционал поршневых и маслосъемных колец, нормализует смазывание пар трения, снижая износ. В сравнении с современными «унифицированными» присадками для промывки двигателя, жидкость MF5 не пригорает к поверхности. И это далеко не все ее преимущества!

Motor Flush MF5 – средство первой необходимости для чистки масляной системы мотора

Присадка РВС для дизеля хороша тем, что очистка происходит щадящим способом и постепенно. Состав MF5 включает комплекс многокомпонентных поверхностно-активных веществ, которые растворяют все имеющиеся лаковые и шлаковые отложения. Бензальдегид фенилацетальдегид обеспечивает удаление нагара на клапанах, эфиры циклического строения растворяют участки наслоений под компрессионными, а также маслосъемными кольцами, на поверхностях камеры сгорания. Сложные карбонаты убирают оксиды металлов, а сложные спирты и эфиры возвращают резиновым уплотнителям эластичность. MF5 – это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, и веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Средство не меняет химический состав / физические свойства масел и может находиться в масле 50 – 500 км пробега, без какого-либо вреда для самого масла и двигателя. Используется перед заменой масла на прогретом моторе и в процессе обычной его эксплуатации.

Эффективность использования присадки MF5 для промывки и раскоксовки двигателя

Присадка RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает:

  • Максимальную степень очистки от нагара, в том числе от застарелых наростов, возникших в ходе предыдущих циклов смены масла.
  • Восстановление износа стенок цилиндра за счет «работы» ремонтно-восстановительных компонентов. В итоге это исключает факт засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, предотвращая масляные протечки.
  • «Полезную утилизацию» оксидов тяжелых металлов.
  • Восстановление поверхностей трения за счет задействования несгоревших углеводородов («отходы перерабатываются в доходы»). Формирование металлокерамического защитного слоя.
  • Вымывание с поверхностей нерастворимых в масле оксидов, появившихся при участии воды, которая присутствует в моторном масле.
  • Качественную диагностику износа маслосъемных колец и колпачков клапанов. Наличие дымности и стабильно высокого расхода масла через 100-300 км пробега подтвердят критический износ данных узлов.

Металлокерамический слой формируется только после освобождения поверхностей трения от наслоений. Их остатки переходят в само масло и удаляются вместе с его последующей заменой.

Вопросы и ответы

1Каким образом работает промывка, если не меняет свойств масла?

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Особенно подвержены отложению нагаров дизельные двигатели. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Они скапливаются в поршневых канавках под компрессионными и маслосъемными кольцами снижая их подвижность и ухудшая работу двигателя, накапливаются в углублениях хона, мешая нормальной смазке поверхностей трения, оседают в масляном поддоне. В состав нагара может входить огромное количество компонентов, включающее в себя продукты деструкции моторного масла, металлы и их оксиды:Железо (Fe) Хром (Cr) Медь (Cu) Олово (Sn) Алюминий (Al) Свинец (Pb) Бор (B ) Кремний (Si) Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn). Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

2Можно ли использовать после других присадок?

Нет. Если говорить о двигателе, то сначала лучше добавить промывку MF5, заменить масло и только потом добавлять наш состав. Для трансмиссии: придется заменить масло, проехать на нем около тысячи километров, снова слить и залить новое и только потом добавлять состав.

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Раскоксовка колец на Mitsubishi Legnum | Промывка двигателя для раскоксовки Motor Flush MF5

Промывка двигателя. Тест Motor Flush MF5

 

 

Процедура промывки смазочного масла

Промывка смазочным маслом выполняется для удаления грязи из системы путем ее удаления изнутри системы или растворения в промывочном масле. Грязь, улавливаемая промывочным маслом, улавливается мелкой сеткой, установленной в возвратной линии, и ее можно удалить.

Эта статья содержит отрывок из доклада Аруна Кумара и Мохита Сабхарвала из HPCL-Mittal Energy Ltd «Сохраните центробежное оборудование во время ввода в эксплуатацию» на Азиатском симпозиуме по турбомашинному оборудованию и насосам в 2018 году.

Перед заправкой смазочного масла внутри бака важно тщательно очистить бак для смазочного масла и бак для отработанного масла. Все незакрепленные инородные материалы, такие как окалина, песок, брызги сварочного шва и стружка, должны быть удалены. Внутренняя часть соединительного трубопровода должна быть зачищена проволочной щеткой там, где это возможно. После этого соединительный трубопровод должен быть тщательно очищен перед установкой путем продувки воздухом или паром.

Необходимо подключить трубопровод смазочного масла, а для первоначальной промывки необходимо подключить временный байпасный трубопровод для корпусов подшипников и подачи уплотнительного масла.Схема должна быть утверждена производителем оборудования. Отверстия, датчики и другие ограничения потока должны быть удалены для очистки и промывки для достижения оптимальных скоростей. Все снятые элементы должны быть помечены и надлежащим образом храниться для повторной установки. Все манометры, за исключением манометра на выходе насоса смазочного масла, реле давления и измерительных соединений, должны быть изолированы. Все PSV должны быть удалены и заглушены во время промывки.

Убедитесь, что двигатель подключен к источнику питания и что вспомогательный и аварийный масляные насосы готовы к использованию для циркуляции смазочного масла.Весь контур смазочного масла разделен на разные контуры / контуры, чтобы сделать промывку более эффективной. Промывка последовательных петель должна начинаться после завершения промывки предыдущей петли. Заполните бак достаточным количеством масла (до минимального уровня, указанного на указателе уровня), т. Е. До уровня, при котором всасывающий патрубок насоса полностью погружается во время промывки. Обратите внимание на то, что после начала промывки масла уровень внутри бака упадет, так что система подпиточного масла должна быть готова. Убедитесь, что подогреватель бака смазочного масла введен в эксплуатацию и поддерживает температуру в пределах 60-70 ° C.

Выполните временные соединения шлангов / перемычки через корпус подшипника в соответствии с установленной схемой, соединяющей линии подачи с возвратным коллектором с мелкой сеткой (полотняное переплетение 100 меш, нержавеющая сталь) между ними. Установите мелкую сетку (100 меш, полотняное переплетение, нержавеющая сталь) в линию возврата смазочного масла непосредственно перед резервуаром, как показано на схеме. При первой циркуляции фильтрующие элементы устанавливать не следует. Как только прозрачность смазочного масла улучшится, фильтрующие элементы должны быть правильно установлены в корпус фильтра.Убедитесь в наличии запасных частей для ввода в эксплуатацию фильтрующего элемента. Во время промывки смазочного масла через подшипник сухое газовое уплотнение не должно быть на месте, но если оно уже установлено, то должна быть предусмотрена продувка азотом / воздухом для КИПиА в качестве разделительного газа при расчетном давлении.

Достаточная вентиляция маслоохладителя и фильтров должна производиться при установке в линию, чтобы не оставалось воздушных карманов. После установки фильтрующего элемента периодически проверяйте падение давления на масляном фильтре.Когда падение давления становится слишком большим (согласно рекомендациям производителя оборудования), переключитесь на чистый фильтрующий элемент. Снимите и замените грязный фильтрующий элемент.

Первоначально мелкую проволочную сетку следует проверить через ½ часа. циркуляции для накопления грязи / продуктов коррозии. Выполните промывку трубопровода смазочного масла через мелкую сетку в возвратный коллектор в течение 12 часов для каждого контура. Периодически ударяйте по трубопроводу, пытаясь высвободить посторонний материал. Несколько раз меняйте температуру масла в процессе промывки с горячего на холодное и наоборот.Остановите насос смазочного масла после 12 часов циркуляции, дайте маслу стечь обратно в резервуар и проверьте мелкую сетку на предмет скопившихся частиц. Повторяйте промывку до тех пор, пока частицы не перестанут быть видимыми и на ощупь не исчезнет зернистость. Система считается чистой, если на сетке возвратного трубопровода нет посторонних частиц.

Центрифуга / онлайн-система очистки должна использоваться для очистки смазочного масла в резервуаре во время промывки. По завершении промывки образец смазочного масла должен быть взят со дна резервуара и проверен на содержание воды и загрязнение.В зависимости от результатов масло следует кондиционировать или заменять свежим маслом.

Высокоскоростная промывка масла | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для бизнеса
  3. Решения по отраслям
  4. Высокоскоростная промывка маслом

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Промывка и фильтрация системы смазки

, если ее правильно выполняет обученный инженер, может помочь вам повысить надежность оборудования и избежать дорогостоящих простоев из-за накопления нагара и / или лака / шлама.

Описание

Опытные инженеры тщательно проверяют ваше оборудование, чтобы оценить чистоту вашей системы циркуляции смазочного материала.При необходимости они рекомендуют высокоскоростную промывку маслом для удаления нагара и / или отложений лака / шлама, которые могут серьезно снизить производительность оборудования.

Заявка

Опытные инженеры будут работать с вами по адресу:

  • Реализовать план по обеспечению оптимальной производительности оборудования
  • Помогает достичь рекомендованного уровня чистоты
  • Свяжитесь с поставщиком услуг по телефону:
    • Завершить высокоскоростную промывку маслом
    • Сбор исходных и других соответствующих данных

Результат: Отчет о техническом обслуживании содержит подробные сведения о выполненных этапах обработки, документирует чистоту жидкости до и после обработки, рекомендует меры по поддержанию чистоты и дает ориентировочную стоимость услуги.Раздайте и представьте заполненный отчет руководству предприятия и ключевому персоналу.

Области общих возможностей

  • Ограниченные отверстия, препятствующие потоку
  • Накопление лака / шлама
  • Чистота ISO не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования
  • Частые отказы компонентов из-за загрязнения смазочного материала

Безопасность, здоровье и окружающая среда

Инженеры на местах осведомлены об опасностях обращения, хранения и использования нефтепродуктов.Они строго соблюдают правила техники безопасности и охраны окружающей среды, а также правила безопасности ExxonMobil и клиентов. Они координируют усилия с помощью назначенного персонала завода, проверяющего электрическую и механическую блокировку и надлежащую маркировку до начала работы с оборудованием, а также выдают рекомендации по снижению опасностей.

Услуги по высокоскоростной промывке масла на месте | Предэксплуатационная

Astro Pak предоставляет услуги высокоскоростной промывки масла в сочетании с нашими услугами по травлению и пассивации трубопроводов для смазочного масла.Будь то строительство новых систем смазочного масла, мазутных трубопроводов и гидравлических трубопроводов или услуги по промывке оборудования для технического обслуживания, мы можем выполнить эту работу!

Astro Pak всегда приятно работать. Этот проект менялся много раз. Каждый раз Astro Pak был очень понимающим и гибким. Когда работа была фактически выполнена, технические специалисты были чрезвычайно профессиональными, эффективными и очень обрадовали клиента

— младший инженер проекта,
Подрядчик коммерческого и промышленного оборудования

Что такое высокоскоростная промывка маслом?

Промывка смазочного масла — это промывка с высокой скоростью, при которой используется смазочное масло в условиях турбулентного потока для очистки труб и систем.Это включает фильтрацию для удаления ржавчины, рыхлой окалины и мелких твердых частиц. Затем процесс удаления и пассивации удаляет лак и прокатную окалину перед фазой промывки маслом. Вместе химикат и промывка маслом циркулируют при повышенных температурах.

New Construction требует высокоскоростной промывки маслом для удаления строительного мусора и загрязнений, которые могут повредить системы обработки жидкостей высокой чистоты. Целостность поверхности также может быть обеспечена с помощью наших услуг по промывке для поддержания долговечности эксплуатации с устранением повреждающих частиц и коррозии с контактных поверхностей системы.

Очистка трубопроводов с помощью скребков используется для подготовки внутренних поверхностей мазута к окончательной очистке. Травление и пассивация часто предшествуют операциям по промывке гидравлического масла. Разработанная Astro Pak высокоскоростная процедура промывки маслом обеспечивает соответствие системы надлежащим стандартам качества и спецификациям.

Astro Pak также обеспечивает проверку чистоты путем точного подсчета частиц с помощью микроскопического контроля и лазерных счетчиков частиц, обеспечивая качественное тестирование этих систем для достижения максимальной производительности системы.Удаление существующих загрязнений может потребовать дополнительной химической обработки для подготовки системы перед окончательной прецизионной очисткой внутренних поверхностей для соответствия нашим строгим стандартам качества.

Причины промывки смазочного масла

  • Новые системы
  • Профилактическое обслуживание
  • Загрязнение (видимые частицы)
  • Oil Change Out (замена старого смазочного масла, которое обесцвечено или поцарапано)
  • Чрезмерный износ подшипников
  • Активация липкого управления
  • Катастрофы

Мы регулярно обслуживаем следующие объекты и промышленные сегменты: золотые рудники, сталелитейные заводы, электростанции, планы утилизации, аэрокосмическая промышленность, парки развлечений, коммунальные предприятия, целлюлозно-бумажная промышленность.Независимо от того, применяется ли промывка масла для газовых или паровых турбин или оборудования для смазочного масла для генераторов, мы можем все это сделать!

Доверьтесь экспертам

Более 60 лет Astro Pak совершенствует химию и процесс очистки пассивации, обработки поверхности и распределения трубопроводов. От предварительной химической очистки крупных производств полипропилена, полиэфирной смолы и криогенного газа до очистки и дезинфекции жидкого хозяйственного мыла и оборудования для смешивания косметики — Astro Pak обладает опытом, персоналом и оборудованием для выполнения любого масштабного проекта.

Astro Pak предоставляет услуги химической очистки и пассивации установленных систем: перед вводом в эксплуатацию, вводом в эксплуатацию нового строительства, после модификации или для обслуживания во время остановов. Будь то UltraPass®, азотная кислота или другие химические вещества, мы обрабатываем трубопроводы, фитинги, сосуды и другое оборудование. Мы также выполняем гелевую пассивацию для устранения обесцвечивания поверхности, образования пятен, HAZ сварных швов или коррозии на внешних поверхностях.

Astro Pak обязуется предоставлять клиентам уровень качества, которого они ожидают и которого заслуживают:

  • Оперативное реагирование
  • Высококвалифицированный персонал, оказывающий консультационные услуги высочайшего качества
  • Современное оборудование по всей стране
  • Продвинутая химия и технологические процессы
  • Улучшенная документация (соответствие требованиям cGMP)

Мы регулярно реагируем на чрезвычайные ситуации для критически важных инженерных сетей, систем и оборудования на месте или в наших магазинах, расположенных по всей стране.У нас также есть сертификационные пакеты, соответствующие требованиям QMS / cGMP для ваших систем и документации по техническому обслуживанию оборудования.

Опыт работы с системами и оборудованием

  • Вращающееся оборудование
  • Турбинные системы
  • Гидравлические системы
  • Кислородные системы
  • Смазочное масло
  • Технологические трубопроводы, трубки, шланги

Соответствие

  • ARP-598A
  • ASTM D4174
  • ISO 4406
  • ISO 4407
  • MIL-STD-419D
  • NAS 1638
  • SAE J1165
  • SAE J1227

Обслуживаемые рынки

  • Энергетика
  • Нефть и газ
  • Горнодобывающая и металлургическая промышленность
  • Химическая промышленность и сбыт
Запросить информацию

Часто задаваемые вопросы об услугах по промывке смазочного масла и надежности

Ниже приводится список часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов.Наша команда сертифицированных технических специалистов по промывке смазочного масла дала ответы, и мы будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы, которые здесь не описаны. Свяжитесь с PetrolinkUSA или позвоните по телефону 1-800-770-4510.

1. Как узнать или доказать, что при промывке смазочного масла достигается высокая скорость? Вы предоставляете расходомер? Если да, то какого типа расходомер?

Скорость каждой промывки основана на предварительно сгенерированном числе Рейнольдса (Re). Диаметр трубопровода, температура жидкости, погонные метры, график трубопроводов и вязкость учитываются для обеспечения надлежащего турбулентного потока в каждой секции трубопровода.Как минимум, будет сгенерировано число Рейнольдса> 4000. После осмотра системы на месте мы создадим подробный процесс, который обеспечит достижение достаточных чисел Рейнольдса, и он будет заранее представлен на ваше рассмотрение. У каждого насоса есть кривая расхода, которая используется для определения фактического расхода, достигаемого во время промывки.

2. Бета 1000; Фильтры с номиналом 1 микрон; при размере 1 микрона наши присадки к смазочному маслу удаляются. Вы предлагаете альтернативных рейтингов фильтров? Или это для начального слива?

При работе с турбинным маслом единственными присадками, которые вы обычно будете использовать, будет пакет с амином и фенолом, а также пеногаситель, который обычно представляет собой кремний.При работе с этими добавками они считаются добавками «в растворе» и имеют размер менее 1 мкм, и поэтому не могут быть отфильтрованы без выщелачивания или гидролиза. Однако PetrolinkUSA предлагает фильтрацию размером 1 мкм, 3 мкм, 6 мкм, 12 мкм и 25 мкм для промывки с эффективностью Beta 1000.

3. Установлены ли ваши фильтры PLI на ВСЕХ линиях подачи смазочного масла, т.е. все линии, направляющие смазочное масло к подшипникам оборудования — все линии требуют перемычек?

Во время стандартного процесса промывки все подшипники и редукторы пропускаются.В зависимости от требований заказчика мы можем проверить каждую точку перемычки или последнюю точку подключения на сливном коллекторе перед резервуаром.

4. Как изготавливаются PLI-грохоты PetrolinkUSA? Сита с ячейками 100 меш и опорным ситом с ячейками 40 ячеек зажаты между двумя бумажными прокладками?

Все экраны созданы внешним поставщиком. Они изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями к размеру фланца и состоят из гарлоковых прокладок, ручки для простоты использования, 100 ячеек и дополнительной опорной основы сита 40 ячеек, чтобы исключить возможность выброса сита.Сетка / микрон зависит от системных требований. Стандартные системы смазочного масла требуют 100 меш, 140 микрон, а системы уплотнительного масла иногда могут иметь такие жесткие спецификации, как 270 меш, 53 микрон.

Мы покупаем все наши экраны на flushingscreens.com.

5. Что такое промывка смазочного масла?

Промывка смазочного масла — это услуга по техническому обслуживанию завода, при которой промываются маслопроводы заводского оборудования и турбин для очистки масла, используемого в этих процессах. Цель состоит в том, чтобы уменьшить загрязнение масла и продлить срок службы критически важного оборудования, такого как турбины и гидравлическое оборудование.За счет снижения уровней загрязнения до уровней, рекомендованных производителем оригинального оборудования, внутренние детали оборудования защищены от износа, вызванного ухудшением качества масла.

6. Вы очищаете и повторно используете PLI-экраны PetrolinkUSA?

Учитывая прочную структуру сеток, используемых PetrolinkUSA, мы повторно используем их до тех пор, пока на них не появятся видимые признаки износа. На этом этапе они отбрасываются и используются новые экраны.

7. Как часто они проверяются?

Как только начинается промывка, в течение первых минут после начала циркуляции тщательно контролируется перепад давления.Если мы видим скачок давления, мы немедленно проверяем экран. Если никаких признаков противодавления не наблюдается, мы пробежимся за 30 минут, прежде чем снимать первые экраны. На этом этапе принимается решение о том, как часто будут выполняться контрольные точки. Это в первую очередь основано на чистоте системы, требованиях производителей оборудования и заказчиков.

8. Какое количество частиц по ISO вы квалифицируете как «чистое» для стандартной системы смазочного масла Смазочное масло ISO 32 , работающее при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм?

Стандарты ISO основаны исключительно на стандартах OEM и требованиях клиентов.Если они недоступны, наш внутренний стандарт для систем смазочного масла — 16/14/11. Основной целью при выполнении высокоскоростной промывки горячим маслом является чистота трубопроводов, поэтому мы включаем использование визуальных стандартов API 614 наряду со спецификациями чистоты ISO.

9. Вы упомянули, что предоставляете перемычки оборудования, чтобы исключить подшипники оборудования — они изготавливаются по индивидуальному заказу или общего назначения?

Во время осмотра системы на месте будут определены все необходимые перемычки, которые будут изготовлены на заказ до прибытия на место для проекта.Это также поможет избежать ненужного времени на настройку на начальном этапе. PetrolinkUSA использует шланги, клапаны и переходники с оплеткой из нержавеющей стали. Некоторое количество буны можно использовать, когда требуется более высокое давление.

10. Если GP, как чистятся и содержатся в чистоте перемычки?

Все шланги проходят испытания под давлением и промываются, пока не будут утверждены стандарты чистоты масла и чистоты трубопроводов на нашем предприятии в Хьюстоне, штат Техас.

11. Из чего сделаны перемычки: нержавеющая сталь с фланцами, нержавеющая сталь с резьбой или и то, и другое?

Мы используем широкий выбор соединительных шлангов.В зависимости от требований, у нас есть концы фланцев с оплеткой из нержавеющей стали, концы с резьбой (для изменения размера) и рукава высокого давления с резиновыми концами, армированные резиной. Все шланги, используемые для настройки оборудования, представляют собой фланцевые соединения из нержавеющей стали с оплеткой из нержавеющей стали с использованием фланцевых переходников из нержавеющей стали для соединений за пределами стандартных фланцевых соединений 150 #.

12. Вы производите промывку смазочного масла круглосуточно? Это когда-нибудь без присмотра?

Мы предоставляем рабочую силу 24 часа в сутки до завершения проекта.Мы структурируем свой график, чтобы обеспечить контроль за нашим оборудованием в дневные и ночные смены, а также при смене смен и перерывах на обед.

13. Что вы требуете от внутризаводского персонала — какой уровень взаимодействия?

Наша цель — предложить нашим клиентам комплексное решение «под ключ». После согласования с нашим контактным лицом на месте, наша цель — предоставить все необходимое для выполнения работы. Один из наших главных приоритетов — хорошее общение, и вы будете постоянно получать обновления о нашем прогрессе.Мы действительно требуем подписей «одобрения» для определенных этапов и изменений объема проекта, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются. Однако, если не требуется иное, мы позаботимся о постановке, установке электричества для генератора, фазах монтажа трубопроводов / слесаря, циркуляции и поломке.

14. Каковы требования к питанию ваших систем смазки?

Наши требования к питанию обычно составляют 480 3-фазных, 70–125 ампер.

15. Выполняете ли вы сначала «зачистку» резервуара для смазочного масла перед началом промывки?

По желанию заказчика резервуар системы очищается за счет входа в ограниченное пространство.Затем новая или использованная промывочная жидкость фильтруется обратно в резервуар, чтобы начать фазу циркуляции.

16. Используете ли вы собственное смазочное масло или заводское?

Обычно промывочное масло предоставляет заказчик; однако, если потребуется, мы можем поставить, если это согласовано на этапах планирования.

17. Сколько требуется смазочного масла (нормальное / среднее)?

Промывка смазочного масла обычно выполняется рабочим маслом, которое уже находится в резервуаре.Если новая смазка добавляется в резервуар для промывки, рекомендуется, чтобы у нас было достаточно масла для заполнения всех жестких трубопроводов и нашего оборудования с добавлением 200 галлонов или меньше для поддержания положительного напора всасывания на нашем оборудовании для предотвращения аэрации и кавитации. оборудования во время промывки.

18. Можете ли вы «очистить» существующую систему смазки; очистка с помощью фильтрации твердых частиц и удаления воды ?

Да, PetrolinkUSA предлагает индивидуальную фильтрацию бокового потока для работающих устройств.У нас есть парк фильтровальных тележек и установок осушения, которые уменьшают количество частиц до 16/14/11 и воду менее 100 ppm от Карла Фишера.

19. Как проверить чистоту охладителя смазочного масла — со стороны трубы и кожуха?

Трубки и обечайки пучков можно проверять. Сторона трубки (сторона воды) обычно промывается отдельно от стороны кожуха раствором кислоты, если требуется очистка. Сторона корпуса может быть осмотрена визуально или с помощью контрольной точки на экране, чтобы определить, остались ли в системе какие-либо обломки.

20. Какой марки и модели ваши циркуляционные насосы?

PetrolinkUSA использует различные насосы (марки и модели). Мы используем центробежные насосы с индивидуальным рабочим колесом, насосы с прогрессивной полостью и поршневые насосы, в зависимости от требований числа Рейнольдса и напора трубопровода, необходимых для эффективного достижения числа Рейнольдса выше 4000 Рейнольдса. Основные используемые OEM-производители — насосы Roper и Griswold.

21. Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, чтобы ваши циркуляционные насосы становились слишком горячими и требовали дополнительного внешнего охлаждения ?

PetrolinkUSA никогда не сталкивалась с ситуацией, когда требовались внешние охлаждающие устройства.Наши насосы и нагревательные блоки имеют термический контроль с помощью защитных гильз и термостатов для контроля температуры масла.

22. Состоит ли ваша система циркуляции смазочного масла полностью из нержавеющей стали — если да, то какой марки?

Нет, системы циркуляции смазочного масла состоят в основном из конструкции из углеродистой стали с покрытием. Желтые металлы не являются частью циркуляционной системы, если не требуется шаровой кран. Их можно изменить перед любой работой, содержащей жидкости или химические вещества, которые разрушают желтые металлы, например, азотные установки с аммиаком или смазочными материалами с противозадирными присадками.Все используемые дроссельные или задвижки имеют торцевые уплотнения из нержавеющей стали, изготовленные из монеля 316, 304 или хастеллоя, в зависимости от промываемых жидкостей. Сосуды фильтра изготовлены из нержавеющей стали 316, 316L или 304, а некоторые из них — из углеродистой стали. Шланги изготовлены из нержавеющей стали 316 или резины.

23. Сталкивались ли вы с тем, что клапаны залиты маслом, которое соответствует стандартам ISO OEM?

Заедание клапанов — хороший признак загрязнения лаком. Лак — это мягкое нерастворимое загрязнение, которое может проходить через обычную фильтрацию и не отображается в вашем коде ISO.PetrolinkUSA предлагает полный анализ лака для прогнозирования и различные методы смягчения последствий, основанные на уровне загрязнения лака.

24. Соответствует ли ваш процесс промывки требованиям производителей оборудования?

PetrolinkUSA работала со многими производителями оригинального оборудования внутри страны и за рубежом. Наша техническая экспертиза учитывает требования устройства и OEM при построении процесса и процедуры. Процесс представлен в письменной форме и согласован до начала промывки.Часто это включает в себя подписание OEM. В частности, при пуско-наладочных и гарантийных работах.

Промывка турбинным маслом, действительно ли это нужно?

Промывка турбинным маслом, действительно ли это нужно?

Что такое промывка?

В отрасли мы всегда слышали, что «промывка» должна выполняться или что для ее выполнения требуются особые условия, но что именно такое «промывка»? Есть ли одно стандартное определение? Согласно ASTM D6349 (Стандартное руководство по очистке, промывке и очистке систем смазки паровых, газовых и гидроэлектрических турбин, ), промывка определяется как «циркуляция жидкости через систему смазки или компонент, когда турбина не работает. операция по удалению загрязнений » .Хотя это может представлять собой стандартное определение промывки турбины, мы поняли, что в отрасли промывка может означать много разных вещей. Как правило, они подразделяются на Механическая, химическая очистка или очистка системы с улучшенной растворимостью.

Типы промывок

Как обсуждалось выше, существует три основных категории, по которым можно разделить типы сбросов. Каждый метод имеет значительные преимущества, недостатки и уникальные характеристики, которые их определяют.Давайте исследуем каждый тип смыва и то, что отличает их от других.

Механические промывки

Обычно для них требуются внешние насосы, в которых нагретое масло перекачивается через систему с высокой скоростью. Однако перемычки подшипников обычно устанавливаются для увеличения скорости подачи и обратного потока подшипников в дополнение к защите поверхностей подшипников от абразивных загрязнений. Системные коллекторы и клапанные блоки также изолированы от промывки, поэтому после промывки необходимо выполнить механическую очистку компонентов.

Вот краткое изложение некоторых определяющих характеристик механической промывки :

  • Преимущества — может удалять большие куски мусора или сломанные компоненты.
  • Ограничения — не может удалить все продукты разложения (особенно шлам, лак и другие органические отложения).
  • Риски — требуется опытная бригада и специализированное оборудование.Это может нарушить работу системы и привести к повреждению старых или чувствительных трубопроводов. Также существует опасность разлива при образовании протечек.
Химическая промывка

Обычно для химической промывки маслорастворимый раствор, состоящий из нафтеновой основы с детергентами, диспергаторами и ингибиторами коррозии, добавляется к рабочему турбинному маслу, иногда также используются жидкости на водной основе с очистителями. Скорость обработки составляет примерно 10% за 48 часов до отключения.Во время промывки требуется дополнительная фильтрация, чтобы уравновесить увеличившийся объем выпущенного загрязнения. После слива из системы масла и очистителя в процессе эксплуатации необходимо произвести промывку, чтобы смыть оставшееся очиститель из системы. Довольно часто можно использовать несколько заправок промывочного масла для разбавления очистителя в системе и минимизации воздействия на новое масло.

Вот некоторые из определяющих характеристик химической промывки :

  • Преимущества — может приостанавливать и растворять продукты разложения из внутренних компонентов системы.
  • Ограничения — нельзя удалять сломанные компоненты или крупный мусор.
  • Риски — очиститель может быть несовместим с новым турбинным маслом. Поскольку в системе могут оставаться остатки очистителя, это может оказать существенное влияние на способность масла к разделению воды и воздуха и на характеристики ударного уплотнения. Этот метод крайне не рекомендуется для паровых турбин или систем, подверженных загрязнению водой.
Очистка системы с улучшенной растворимостью

Усилитель растворимости при добавлении в рабочее масло может повторно адсорбировать отложения в системе, такие как шлам или лак.Как правило, эти усилители растворимости, такие как Boost VR + ™ и DECON ™ (оба с запатентованной технологией Solvancer® ), добавляются в систему смазочного масла по крайней мере за 3 месяца до отключения в дополнение к системе фильтрации, такой как как система Fluitec ESP ™ , которая может удалять растворенные продукты разложения из масла. Поскольку усилитель растворимости совместим с турбинным маслом, протекторная промывка не требуется.

Давайте посмотрим на некоторые из определяющих характеристик системы очистки с повышенной растворимостью :

  • Преимущества — протекторная промывка не требуется, поскольку усилитель растворимости совместим с турбинным маслом.Требуется значительно меньше человеческих и финансовых ресурсов.
  • Ограничения — нельзя удалять сломанные компоненты или крупный мусор.
  • Риски — если используется недостаточное количество усилителя растворимости или время пребывания слишком короткое, он может стать менее эффективным.

Теперь, когда мы более знакомы с типами промывок, давайте разберемся, почему и когда их следует использовать.

Почему следует использовать смыв?

Прежде чем мы ответим «когда», нам нужно понять, почему вообще следует использовать флеш.В отрасли стало обычной практикой опорожнять отстойники, а затем заполнять их новой заправкой масла. Мы можем думать об этом как о полном стакане красной газировки. Когда мы выпили этот стакан соды (или слили воду из поддона), в стакане обычно остаются остатки. Если бы мы добавили воду в этот стакан, не промывая его, теперь у воды был бы привкус красной газировки. По сути, мы загрязнили чистую воду красной содой, как когда мы сливаем поддон (содержащий примеси) и заливаем его новым маслом. Новое масло, в свою очередь, будет загрязнено перед эксплуатацией, что существенно сокращает срок службы этого масла .

Продукты разложения масла являются очень реактивными веществами , и если после слива масла из поддона остаются их остатки, они атакуют новую порцию масла и быстро истощают антиоксиданты . Остатки лака и шлама в системе могут отрицательно повлиять на другие свойства масла, такие как кислотность, водоотделение, ингибирование пенообразования и калориметрия мембранных пятен.

Мы видели пример резкого сокращения срока службы масла в масляном поддоне гидросистемы винта шага большого корабля. Обычно жидкости R&O хватало на пять лет, но после первого слива и доливки (без промывки поддона) срок службы масла сократился до трех лет! После этого слив и доливка были повторены (снова без промывки), и на этот раз срок службы масла сократился до одного года !

Когда следует использовать смыв?

Мы уже рассмотрели типы промывок и причины промывки, но мы еще не рассмотрели, когда следует использовать промывку. Промывка обычно выполняется в любом из следующих случаев:

  • Ввод в эксплуатацию новых машин
  • Повторный ввод в эксплуатацию машин, которые использовались нами в течение некоторого времени
  • После отказа компонента системы (который может оставить мусор в системе)
  • Когда фильтр разрушается или переходит в обход
  • Как только несовместимая жидкость / загрязнитель попал в систему
  • При смене марки масла, совместимость с которой полностью не выяснена
  • После значительного ухудшения состояния базового масла смазочного материала

Хотя это обычные обстоятельства, когда следует использовать промывку, существуют также случаи, когда промывка должна выполняться между заменами масла.Вот несколько рекомендаций для , когда следует проводить промывку между заменами масла:

  • Есть признаки того, что в системе могут быть отложения, нагар или другие отложения
  • Текущее масло в рабочем состоянии в плохом состоянии, и в системе не должно быть остатков, загрязняющих поступающее масло
  • Состав новой заправки масла отличается от состава масла, используемого в эксплуатации, и могут возникнуть проблемы с совместимостью.

Хотя описанные выше ситуации могут побудить читателя выполнять промывку между каждой заменой масла, бывают случаи, когда промывка не требуется между заменами масла.Вот экземпляры , которые не требуют промывки между заменами масла:

  • В системе смазки нет шлама, лака или других отложений
  • Большую часть старого масла можно удалить из системы
  • Новое турбинное масло того же типа и марки, что и масло для эксплуатации, и нет проблем с совместимостью (где ASTM D7155 был применен для подтверждения совместимости).

По сути, промывка турбины часто бывает необходима, но мы должны быть осторожны при выборе типа промывки, который идеально подходит для нашей системы и ее условий.Каждая система индивидуальна и требует анализа бюджета, времени и имеющихся ресурсов, прежде чем будет принято обоснованное решение о типе промывки и времени промывки оборудования.

Услуги по промывке смазочного масла | Услуги по промывке масла HVOF

Ваша масляная система имеет решающее значение для функционирования вашего оборудования. Накопление углерода и лака может поставить под угрозу оборудование, особенно крупное и сложное оборудование, такое как стационарные двигатели, турбины, бумагоделательные машины и машины для литья пластмасс под давлением.

С нашими услугами по промывке смазочного масла мы поможем вам:

  • Соответствовать стандартам чистоты ISO и превосходить их
  • Повысить надежность вашего оборудования и продлить срок его службы
  • Сэкономьте деньги за счет сокращения технического обслуживания, времени простоя и утилизации смазки

Ценность -Добавлен процесс

В ESI наш процесс:

  • Комплексный
  • Проверенный и надежный
  • Экономия затрат и времени

Мы предлагаем вам полный план по продлению срока службы ваших ключевых систем и оборудования.При разработке планов промывки мы тщательно проверяем состояние ваших резервуаров, экранов, теплообменников, охладителей, турбин и других компонентов, определяем правильные протоколы промывки и предоставляем комплексные промывочные решения для удаления загрязнений, исправления уровня влажности, удаления лака и оборудования для обезжиривания и травления. . Затем мы все документируем и предоставляем вам полную сводку услуг для ваших записей.

Профессиональные услуги по промывке смазочного масла

Наш комплексный набор услуг по промывке включает:

Подробное планирование промывки:

  • Разработка плана промывки с рекомендациями по повышению надежности
  • Проверка пути промывки и установки перемычки
  • Выбор промывочное масло
  • Определение необходимости очистителей

Полная промывка системы и сопутствующие услуги:

  • Промывка смазочного масла
  • Промывка системы теплопередачи
  • Услуги управляемой промывки
  • Высокоскоростная промывка горячим маслом (HVOF) для компрессоров, газовые и паровые турбины, трубопроводы, стационарные двигатели, теплообменники и резервуары
  • Установка оборудования HVOF
  • Турбулентный поток для удаления дезактивирующих веществ из трубопроводов системы

Полное удаление загрязнений из системы

  • Удаление лака / шлама
  • Вспомогательная очистка для удаления мусора и нанести герметик
  • Удаление металлического мусора и загрязнений
  • Готовые решения — эл.грамм. фланцы, фильтры, перемычки

Осмотр и документация

  • Осмотр промывных сеток, фильтров промывочной установки и мешков
  • Анализ загрязняющих веществ
  • Сбор основных исходных и связанных данных о производительности
  • Мониторинг улучшения системы
  • Помощь в установлении требований к проверкам для эффективности смазочных материалов и обеспечения качества
  • Ежедневное общение с ключевыми заинтересованными сторонами, которые следуют заранее определенному плану инспекционных испытаний (ITP)

Сводка услуг и документация по окупаемости инвестиций:

  • Шаги завершены
  • Документация по повышению производительности
  • Дополнительные технические рекомендации для надежность
  • Текущие рекомендации — e.грамм. профилактическое обслуживание
  • Обеззараживание трубопроводов системы турбулентным потоком

Deep Experience. Полная безопасность. Профессиональные результаты.

В ESI мы серьезно относимся к вопросам безопасности, здоровья и окружающей среды, безопасно реализуя проекты любого размера в соответствии со стандартами API 614. Наши инженеры:

  • Знайте об опасностях обращения, хранения и использования нефтепродуктов
  • Координируйте усилия с помощью назначенного персонала завода
  • Строго соблюдайте протоколы безопасности объекта, окружающей среды и безопасности ESI
  • Проверяйте электрическую и механическую блокировку оборудования, надлежащую маркировку и потенциальная опасность взрыва перед работой с оборудованием
  • Предоставьте рекомендации по снижению опасности разлива, утечки и пожара

Благодаря собственному специализированному оборудованию мы делаем промывку масла простой, быстрой и надежной, выполняя работы за 4-7 дней на каждую турбину — при соблюдении или превышение требований ISO 16/13/10 к чистоте при запуске.

Турбинные бренды, которые мы обслуживаем на регулярной основе

Мы предоставили многочисленные услуги по промывке смазочного масла под ключ для газовых и паровых турбин от:

  • GE
  • Siemens – Westinghouse
  • Dresser – Rand
  • Elliott
  • Kobelco
  • Sulzer
  • Солнечные турбины (CAT)
  • И др.

Очистка масляной системы — обеспечение предсказуемой процедуры промывки маслом

Очистка масляной системы — предсказуемая процедура промывки маслом

Очистка масляной системы или Oil Flush унизила многих машиностроителей .То, что кажется очень простой задачей, часто оказывается по ахиллесовой пятке и часто непредсказуемым и затруднительным критическим путем капитального ремонта оборудования. Цель этой статьи — описать улучшения, которые мы внедрили в старомодную процедуру «Промывка и промывка», которые сделают планирование и выполнение ваших плановых промывок маслом предсказуемой и успешной частью капитального ремонта вашего оборудования. Оказавшись в ситуации «промыть и помолиться» и несколько раз пытаясь объяснить задержку запуска при капитальном ремонте, вызванную задержками промывки, мы работали над способами улучшения процедур промывки масла и повышения эффективности.Мы разработали новые методы и процедуры, чтобы обеспечить успех в отведенное время. Эти новые методы и процедуры использовались и постоянно совершенствовались. Процедура «промыть и помолиться» была заменена улучшенными методами и процедурами, которые неизменно оказывались успешными во многих проектах.

Историческая процедура промывки маслом:
Очистка масляной системы выполняется во время капитального ремонта оборудования с целевой и запланированной продолжительностью, позволяющей очистить всю масляную систему.Обычно отработанное масло удаляли из резервуара, охладителей, фильтров и трубопроводов. Бачок и корпуса фильтров были очищены. Установлены новые фильтры. Установлен перепускной или перепускной маслопровод в обход подшипников, уплотнений и редукторов. Все регуляторы и приборы были заблокированы и отключены, чтобы предотвратить повреждение во время промывки. Затем масляный резервуар был заполнен новым маслом. Масляный насос был запущен, и масло циркулировало через масляную систему, чтобы очистить систему.Звучит знакомо? В этих исходных процедурах промывки было много вариаций и итераций. Но одной общей чертой этих методов было то, что невозможно было предсказать, сколько времени займет процесс. А экономические последствия незапланированного, отложенного запуска критически важного оборудования было очень трудно объяснить руководству. Вместо того, чтобы анализировать историю промывки маслом, мы рассмотрим, какие инновации были разработаны для обеспечения успешной и своевременной промывки маслом.

Улучшения потока масла :
Высокий и турбулентный поток масла — один из ключей к успеху.Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели.

Устраните ограничения в системе смыва. Используйте гидравлические шланги с минимальным диаметром трубопровода подачи масла для перепускных или перепускных шлангов.

Установите клапаны на 1/4 оборота на каждой перепускной или байпасной линии, чтобы упростить промывку одной линии или одной системы за раз для увеличения потока.

Насосы, используемые для промывки маслом, должны иметь более высокую производительность, чем оригинальные насосы, чтобы увеличить поток. Если это невозможно, перепускные или байпасные клапаны можно использовать для промывки одной линии или системы за раз, чтобы увеличить поток.Это увеличит время, необходимое для завершения промывки. Компании, специализирующиеся на очистке масляных систем, обычно поставляют собственные высокопроизводительные насосы. Например, мембранные насосы с пневматическим приводом с большим расходом (AODP) отлично работают в этом приложении. Мало того, что AODP обеспечивает необходимый поток, масло пульсирует, что вызывает турбулентность в промывочной системе. AODP можно получить без затрат на услуги компаний, специализирующихся на очистке масляных систем.

Впрыск азота используется для создания турбулентности в промывочном масле.Соответствующие ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, связанные с азотом, должны быть спланированы, эффективно контролироваться и тщательно выполняться. Точка впрыска азота должна находиться после фильтров и приборов, которые могут быть повреждены турбулентностью. Перед впрыском азот необходимо отфильтровать. Азот следует вводить ТОЛЬКО при циркуляции промывочного масла. Лишь небольшое количество азота, вводимое в поток промывки маслом, вызовет сильную вибрацию масляных трубопроводов и байпасных шлангов. Часто закачка азота производится в отсутствие ремонтного персонала.При правильном управлении впрыск азота стоит затраченных усилий. Мы используем впрыск азота только тогда, когда масляная система настроена так, что пульсации от AODP ослаблены.

Улучшения масла в качестве промывочной среды :
Первоначально в качестве промывочного масла использовалось то же самое масло, которое использовалось во время работы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели. Для промывки предпочтительно использовать более легкое масло. Если обычным маслом является масло мощностью 30 Вт, для промывки следует использовать масло мощностью 20 или 10 Вт.В промывочное масло следует добавлять очищающие или моющие присадки к маслу, специально разработанные для очистки масляной системы. Одним из примеров является Mobil System Cleaner. Это моющее средство следует добавлять в промывочное масло в соответствии с инструкциями производителя.
При использовании более легких масел и моющих средств для промывки маслом очень важно обязательно удалить все промывочное масло из системы перед заполнением системы рабочим маслом.

Улучшения в процедурах:
В стандартной процедуре промывочное масло нагревается и циркулирует до тех пор, пока не будет признано «чистым».Но на последнем этапе процедуры были сняты перепускные шланги, а масляный трубопровод был переустановлен с экранами 100 меш, установленными в линиях подачи ко всем подшипникам или уплотнениям. Нефть циркулировала в течение заданного времени, затем была отключена, а фильтры были сняты и осмотрены. Я помню, что в большинстве случаев экраны содержали недопустимое количество посторонних частиц. Установлены экраны и возобновлена ​​циркуляция масла. Это повторяли до тех пор, пока сита не содержали приемлемого количества постороннего материала.И НЕВОЗМОЖНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ, КАК ДОЛГО БУДЕТ ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ ДО «ОЧИСТКИ». Но почему масляная система, которая после промывки маслом считалась «ЧИСТОЙ», теперь считалась «НЕПРИЕМЛЕМОЙ»? Единственные изменения были: снятие промывных шлангов и установка уже чистой маслопровода. Скорость потока была намного меньше из-за эффекта отверстия подшипников или уплотнений. По нашему опыту, БОЛЬШИМ изменением стало изменение температуры масляной системы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов использования этого важного фактора, а также несколько других важных процедурных деталей, необходимых для достижения успешной и предсказуемой очистки.

Циклическое изменение температуры промывочной масляной системы — ключ к успеху. Промывочное масло следует нагреть и циркулировать до тех пор, пока температура кожи на самых удаленных участках промывочного трубопровода не станет равной или близкой к температуре промывочного масла. Во время циркуляции промывочное масло затем следует охладить и циркулировать до тех пор, пока температура промывочного масла и самого удаленного масляного промывочного трубопровода не достигнет предельного значения системы охлаждения масла или не приблизится к нему. Цикл нагрева и охлаждения следует повторять до тех пор, пока чистота промывочного масла не станет приемлемой.

Нагревание промывочного масла ДОЛЖНО производиться с учетом осторожности и безопасности. Промывочное масло обычно нагревается минимум до 150 ° F и максимум до 180 ° F. Необходимо предусмотреть защиту персонала для тех, кто работает вокруг трубопровода горячей промывки масла, и весь персонал должен быть осведомлен о возможности утечки горячего масла.

Нагрев и охлаждение промывочного маслосборника было достигнуто с помощью обычных охладителей масляной системы, но процедура использования этого оборудования необычным образом должна быть тщательно спланирована и реализована в соответствии с процедурами управления изменениями организации.

В масляных системах НЕОБХОДИМО чистота. Убедитесь, что все предметы, используемые в процессе промывки маслом, очень чистые. Прокладки трубопроводов стали проблемой чистоты, так как прокладки, наполненные углеродом со спиральной навивкой, стали предпочтительными прокладками. Углеродные хлопья попадают в масляную систему и появляются как посторонние предметы на тестовых экранах масла, не говоря уже о том, что угольные хлопья могут вызвать повреждение подшипников или уплотнений. Мы добились большого успеха, используя прокладки класса G4433 для поддержания чистоты.

Целью промывки маслом является достижение чистой масляной системы за отведенное время. Описанные выше процедуры неизменно успешно помогают в достижении этих целей. У нас есть много лет планирования и выполнения очистки масляной системы. У нас также есть дополнительная информация о планировании и проведении капитального ремонта оборудования. Сообщите нам, сможем ли мы помочь вам улучшить процедуру промывки маслом и / или повысить предсказуемость, а также решить другие проблемы, связанные с капитальным ремонтом оборудования. Мы всегда готовы помочь с любой проблемой техники.Позвольте нашему более чем 100-летнему опыту работать на ВАС! ~ Ребята из Бехта!

[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *