Прочиповать машину цена: Сколько стоит чип-тюнинг? — Авто Mail.ru

Содержание

Чип-тюнинг — Автосервис в Ростове-на-Дону

Чип-тюнинг является наиболее простым и, в то же время, наименее затратным способом форсирования двигателя современного автомобиля. К нему прибегают в случае удаления катализатора (сажевого фильтра), отключения ЕГР (системы рециркуляции картерных газов) или просто по собственной воле с целью «вдохнуть» в свой автомобиль новую жизнь.

Чип-тюнинг или Евро-2:

Отличие прошивки Евро-2 от чип-тюнинга в том, что Евро-2 оставляет все параметры работы двигателя, его систем и датчиков в заводских значениях, минуя лямбда зонды. Чип-тюнинг же, кроме этой функции, раскрывает весь потенциал двигателя вашего авто, заложенный конструкторами завода-производителя.

Но перед тем как сойти с конвейера — параметры двигателя умышленно «душатся» в угоду экологам и снижению расхода топлива на каких-нибудь 300 мл на 100 км пути. В подавляющем большинстве случаев это не играет ни какой роли для автовладельцев, принявших решение «чипануть» машину. И если результат данной процедуры не столь ощутим на автомобилях с бензиновыми атмосферными движками, то на бензиновых турбо-моторах, а уж тем более на турбированных дизельных движках — Вы ощутите под собой абсолютно другой автомобиль.

Сколько мощности прибавит чип-тюнинг:

В среднем коэффициент прибавки мощности посредством чип-тюнинга колеблется в пределах 15-25% от заявленной в техпаспорте авто. Но при этом городская малолитражка с мощностью двигателя 80 л.с. подтянется к ста лошадкам, а дизельный БМВ Х6 с изначальной мощностью, предположим 350 л.с. — взревет из под капота проснувшимся табуном из уже 420-430 л.с. И это будет уже совсем другой автомобиль…

Чип-тюнинг и ресурс двигателя:

Некоторые автовладельцы опасаются делать чип-тюнинг из-за переживаний о сокращении ресурса двигателя.

Что ж, пожалуй это оправданные опасения, если после прошивки Вы будете выжимать из своей, заигравшей новыми красками «тачки» всё и всегда. Эксплуатировать авто в режиме предельных нагрузок постоянно. Но в таком режиме езды ресурс двигателя сократится и со стоковой, заводской прошивкой. Каждый делает чип-тюнинг по своим соображениям. Но, поверьте — мысль о том, чтобы сделать чип-тюнинг будет возвращаться к Вам еще не раз, когда вы будете испытывать сомнения и неуверенность в успешном завершении маневра на трассе. Когда древний КАМаз (коптящий, без сажевого фильтра) будет плестись перед Вами по двухполосной загородной дороге, а по встречке будет нестись нескончаемый поток куда-то спешащих автомобилей.

Подитоживая, можно заключить, что чип-тюнинг — есть благо, большее чем о нем привыкли думать многие. Ну а окончательное решение, безусловно, придется принять каждому из Вас.

Записаться на обслуживание можно по номеру: 8-928-226-57-44

Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.

Приезжайте к нам — и получайте гарантию работоспособности, надежности и мощности Вашего авто.

Turbo61

Недорогой чип тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге

Итак, все мы наверняка сталкивались, кто-то косвенно, а кто-то непосредственно, с красивым словосочетанием чип тюнинг или тюнинг двигателя. Но что же на самом деле скрывается за этим сложным названием и почему в последнее время чип тюнинг в Санкт-Петербурге становится все более популярным?

Чип тюнинг авто — это сложный систематический процесс, включает в себя настройку режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. Как правило, понятие применяется для обозначения внесений изменений в программу блока управления двигателем автомобиля, первостепенно для увеличения мощности.

На рубеже последнего десятилетия такой вид доработки автомобильной техники принимает удивительные, оригинальные и даже фанатичные способы. Наверняка, вы не раз становились очевидцами какого-нибудь непроизвольного заезда на дороге, где один автомобиль, участник движения, внушительно отличается от другого своими скоростными характеристиками.

При виде такого зрелища машинально хочется очутиться на месте водителя и как они говорят, «положить тапок в пол». Пожалуй, это действительно эмоциональное занятие.

При выпуске автомобильных прошивок производители преследуют цель получить золотой баланс между:

  • мощностью
  • безопасностью
  • экологичностью
  • надежностью

при этом нужно соответствовать требованиям стран/регионов, в которых продается их продукция. В большинстве случаев данное равновесие является не самым оптимальным, с точки зрения качества вождения и затрат на горючее.

В наши дни в связи с подорожанием горючего к чип тюнингу все чаще стали обращаться для снижения расхода топлива. Кстати, этот параметр имеет очень важное значение для людей, рассматривающих чип тюнинг дизеля

и бензина.

9-12%

Атмосферный бензиновый двигатель

9-12% мощности и крутящего момента

15-30%

Турбированный бензиновый двигатель

15-30% мощности и крутящего момента

20-30%

Турбированный дизельный двигатель

20-30% мощности и крутящего момента

Сколько стоит чип тюнинг двигателя СПб?

Чип тюнинг в Санкт-Петербурге, в сервис-центре Chiptuned, интересен своим уникальным, эффективным и безопасным методом. Вред от чип тюнинга для двигателя имеет место быть при наличии неправильной программной прошивки. Мы же используем только оригинальные прошивки и осуществляем качественный и добросовестный авто тюнинг двигателя как бензинового, так и тюнинг дизельного двигателя, после которого вы несомненно почувствуете весомую разницу в работоспособности и экономичности обновленного ДВС.

Именно поэтому стоимость услуг в нашей компании не минимальная, но мы несем ответственность за качество прошивки и даем гарантию на программу.

Если у вас есть всевозможные вопросы, наши квалифицированные и опытные специалисты всегда готовы сориентировать Вас по ценам и услугам, а также по срокам работ.

чип-тюнинг и диагностика автомобилей в Кургане

  • Все как обычно — динамика разгона авто заметно увеличилась, задержка педали почти исчезла.Машину не сфотографировал, зато есть видео процесса заливки прошивки от Paulus, правда без комментариев. CVN сохранен оригинальный. Флеширование заняло почти 5мин.Приятного просмотра!

    Подробнее
  • Попалась Toyota Voxy ZRR75 4WD 3ZR-FE с калибровками 89663-28501. До этого была такая же машина, но 2010г.в. с калибровками 89663-28502. Через OBD2 можно залить либо официальное обновление CUW, которого нет в свободном доступе, либо фуллфлеш той же версии, что уже внутри блока.

    Подробнее
  • Подобных авто прошито не мало, именно этот примечателен тем, что в нем стоит новый ЭБУ MH8115F на процессоре Renesas SH72531. Прошит был ещё в феврале, но я забыл на каком ноуте делал скриншоты, а потом и совсем забыл про этот авто. Сегодня напомнили мне про автомобили митсубиси и я решил…

    Подробнее
  • Нужно было придать динамики и отключать контроль каталитического нейтрализатора. Позже, после установки ГБО, будет залита 3-х режимная прошивка. ЭБУ в этом автомобиле Bosch ME17.9.71, аналогичный ЭБУ устанавливается на Патриот и Нива.

    Подробнее
  • В данный автомобиль залита прошивка от Ledokol. Более динамичная и экономичная версия с более острой педалью.

    Подробнее
  • Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6 AT 2013. Авто с эбу AcDelco E83, фуллфлеш читается около 1 часа. Поэтому авто подключено к бустеру (отличная вещь до 30a выдаёт, а в редиме старта до 150а) на все время прошивки. Прошивка осуществлялась с помощью коммерческой программы.

    Подробнее
  • Уже, наверное, многие знают, что в Красноярске ребята придумали своп роботизированной трансмиссии на АКПП для Toyota Corolla/Auris в 150 кузове и торгуют комплектами для свопа на весь СНГ.

    При этом, чтобы не было ошибок по коробке они придумали эмулятор исполняющих устройств. Само устройство я не видел, скорее всего резисторы (или…

    Подробнее
  • Есть у меня друзья, которые купили китайский Openport 2.0 (по свежести версий FW Openport и версии DLL на моих видео и фото видно, что у меня оригинал) для прошивки Subaru и даже пару машин им успешно прошили. Я предлагал прошить тюн для Lancer X по себестоимости прошивки из магазина Ledokal…

    Подробнее
  • Чип тюнинг для увеличения мощности двигателя в Магнитогорске

    Чип-тюнинг — это изменение программ электронного блока управления двигателем. Самый приемлемый и современный способ увеличить мощность двигателя и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для автомобилей последних поколений, соответствующим нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

    В результате мы имеем: быстрый ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило – снижение расхода топлива на 1-2 литра.

    Для тех, кто хочет углубиться в детали, предлагаем также ознакомиться с общей теорией о принципах чип-тюнинга моторов.

    Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

    Производитель современного авто готовит программу ЭБУ (электронного блока управления, а если быть точным—таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль может эксплуатироваться не только в России, где топливо низкого качества, но и, например, в Африке, Индии, Латинской Америке – где качество «горючего» еще хуже.

    Автолюбитель, может быть не только молодой энергичный человек, но и спокойный пенсионер, которого мало интересуют динамика автомобиля, и малоопытная осторожная девушка или женщина. Последним вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

    И самое главное – автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

    В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя большой запас, который мы можем “задать” при чип-тюнинге.

    Кроме того, в заводском программном обеспечение нередко бывают ошибки (чем более “массовая” и “бюджетная” марка – тем больше этих ошибок).

    При чип-тюнинге увеличение мощности и крутящего момента, достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной, основным фактором также является возможность

    увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

    Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, “льет” больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем “прибрать” топливо, сделать УОЗ пораньше. Там, где производителем применяются “сильно обедненные смеси” с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. На выходе получаем наиболее оптимальный состав смеси.

    Главная задача на атмосферных моторах – залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбо моторах принципы отличаются также возможностью повысить давление наддува и “залить” в цилиндры больше топливовоздушной смеси.

    Задача оптимизации смеси – непростая, и требует настройки всех режимов – и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец. наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

    PS Как говорил основатель корпорации “Тойота” – “всегда можно что-нибудь улучшить”

    Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

    • программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
    • отключение в конфигурации катализаторjd, системы вторичного воздуха
    • отключение систем DPF и FAP – сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS
    • деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
    • изменение отсечки максимальных оборотов;
    • отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
    • корректировка оборотов холостого хода;
    • корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

    и многое другое.

    Профессиональный чип-тюнинг в Рассказово — гарантия 5 лет

     

    Профессиональный чип-тюнинг в Рассказово. Увеличение мощности, прибавка крутящего момента, улучшение реакции педали газа, снижение расхода топлива авто. Гарантия 5 лет. Только фирменные, лицензионные прошивки — Паульс, АДАКТ, Мотор — Мастер, Ледокол.

    Наши предложения:

    1. Тестдрайв в течении 10 дней.
    2. Обращаясь к нам, Вы автоматически становитесь нашим клиентом и получаете скидку на дальнейшее обслуживание авто.
    3. Вас что-то не устроило или Вы сомневаетесь — 100% возврат денег и оригинальная (заводская) прошивка.

    Что такое чип — тюнинг

    Что такое чип — тюнинг, наверное, объяснять не надо, многие автомобилисты прекрасно это знают, кто еще не знает — вот цитата из википедии:

    «Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности»

    Или сказать простым языком чип-тюнинг это — прошивка ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля.

    Для чего делается прошивка ЭБУ

    • увеличение мощности
    • прибавка крутящего момента
    • коректировка, исправление ошибок заводской программы (прошивки ЭБУ)
    • улучшение реакции педали газа
    • устранение провала в разгоне
    • снижение расхода топлива

    Увеличение мощности

    Увеличивается реальная мощность двигателей в среднем — атмосферных до 10%, на наддувных моторах до 35%. Любителям резвой езды понравится старт со светофора или выполнить «шустрый» уверенный обгон впереди идущего автомобиля. Сократится провал, практически станет незаметным на машине с автоматической коробкой передач при резком нажатии акселератора.

    Расход топлива

    Водители со спокойным стилем вождения получают заметную экономию топлива, вкрайнем случае расход остается прежним, нормализуется работа двигателя, появляется «плавность хода», снижение шума работы двигателя — меняется угол опережения зажигания.

    Оборудование

    Используем только фирменное и проверенное оборудование известных производителей, способное безошибочно считать и записать в ЭБУ програмное обеспечение. Combiloder, Open Box, Motor Master Scan, программа Pcm Flash.

    Отзывы и предложения, автосервис; «Чип-тюнинг 68»

    Мы будем признательны, если Вы добавите комментарий, оставите запись в нашей гостевой книге. Вы можете написать свои отзывы, пожелания, о работе и оказанных услугах, задавать интересующие Вас вопросы.

    Ждем Ваших комментариев и отзывов!

    Чип тюнинг двигателя bmw дизель бензин, евро прошивка блоков бмв stage 1 2 3 4 — KIBERCAR

    Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера

    Наш установочный центр оказывает полный перечень услуг по дооснащению автомобилей. Предлагаем помощь квалифицированных специалистов в выполнении самых разных работ по тюнингу BMW. Мы занимаемся настройкой программного обеспечения, прошивкой, кодировкой электронного оборудования. Устанавливаем вспомогательные системы и устройства, выполняем бронирование и антигравийную защиту, детейлинг. Представляем одну из самых востребованных услуг – официальный чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии дилера. Мы не вмешиваемся в работу важных узлов и агрегатов, а улучшаем показатели мощности и ходовые характеристики транспортного средства.

    Немецкие автомобили дают фору многим машинам по скорости, экономичности, маневренности. Но заводы-изготовители в целях соблюдения требований безопасности и установленных стандартов программно дефорсируют моторы. Мы понимаем, как важно для вас наслаждаться быстрой ездой на полной мощности и плавном ходу. Поэтому предлагаем выполнить чип-тюнинг дизеля БМВ или бензинового мотора и улучшить заводские характеристики агрегатов. 

    Профессиональный апгрейд электронного оборудования, которое отвечает за работу основных узлов, позволяет решить множество важных задач. Мы сделаем все, чтобы показатели мощности устраивали именно вас. Чип-тюнинг двигателя БМВ от Анатолия Лебедева – это совершенно безопасный, эффективный и проверенный способ улучшить характеристики и параметры работы мотора. Такой вариант дооснащения машины гарантирует абсолютно новый уровень мощности, плавное движение по дорогам и экономный расход топлива.

    Чип-тюнинг БМВ у официального дилера обойдется вам значительно дороже, чем при обращении в нашу компанию. Мы полностью раскроем потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками производителя. Любая машина сходит с конвейера с усредненными параметрами мощности. Если вам по душе хорошая скорость, мы поможем осуществить эту мечту. На чип-тюнинг БМВ цена в нашем салоне – на адекватном уровне. За внедрение в автомобиль передовых решений не придется дорого платить.

    В распоряжении наших специалистов фирменные инструменты, надежное программное обеспечение и инновационные технологии. Это гарантирует, что чип-тюнинг двигателя BMW мы выполним профессионально и оперативно. Поможем выбрать индивидуальные прошивки, интеграция которых увеличивает мощность мотора, одновременно уменьшая потребление горючего. Грамотная перенастройка системы снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс главного агрегата.

    Мастера нашего сервиса могут выполнить чип-тюнинг BMW дизель или апгрейд настроек бензинового мотора. Благодаря замене штатного программного обеспечения удается увеличить мощность на 10-12% для обычных атмосферных моторов, на 20-25% – для двигателей с турбонаддувом. При этом расход топлива снижается на 7-10% в зависимости от модели, а сам силовой агрегат становится более приемистым и тяговитым. Одновременно увеличивается скорость разгона без существенного повышения оборотов. Крутящий момент повышается на 10-25%. Чип-тюнинг бензиновых БМВ и дизельных моделей дает отличные результаты, оценить которые вы сможете на первом же тест-драйве.

    Мастера нашей компании работают со всеми типами моторов, учитывая особенности каждого транспортного средства. Выполняем чип-тюнинг BMW в СПб даже для нестандартных двигателей, например, с увеличенным объемом. Чиповка немецких авто корректирует работу агрегатов, придавая им большую стабильность, а водителю – уверенность в управлении.  

    Основные параметры настройки

    Специалисты нашей компании хорошо разбираются во всех тонкостях прошивки атмосферных и турбированных моторов. В нашем распоряжении есть готовые варианты для атмосферных двигателей, но можно выполнить индивидуальный чип-тюнинг моторов с турбонаддувом. Такие решения с легкостью позволяют увеличить, к примеру, параметр лошадиных сил или устранить отдельные моменты некорректной работы силового агрегата.

    Для форсированных турбо-двигателей есть специальные прошивки. Для них разработан софт BMW Stage1 и выше. Он подготовлен под конкретные автомобили. Для установки требуется обязательное участие профессионала. Некоторые работы предполагают снятие блока считывания заводской прошивки, которые часто защищены паролями. Грамотно справиться с интеграцией Стейдж БМВ смогут наши мастера. После чиповки вы получается заметный прирост мощности без вмешательства в работу узлов и потери ресурса двигателя, а также на 100% сохраняете гарантию дилера. Такое дооснащение – оптимальный способ увеличить динамику транспортного средства без монтажа дополнительного оборудования.

    Индивидуальных настроек требует установка BMW Stage 2. Наши мастера подробно изучают технические характеристики машины. Главное условие любого варианта – безопасность водителя и пассажиров. Мы проверим, насколько ваше транспортное средство готово к серьезным усовершенствованиям. Под некоторые модели разработаны универсальные системы кит БМВ Стейдж 2, но не под все. 

    Мы можем перепрошить любые заводские настройки и установить даже третий или четвертый Стейдж. Но без вмешательства в работу основных узлов и без монтажа дополнительного оборудования ездить небезопасно. Для второго Стейджа, к примеру, может потребоваться дооснащение систем впуска, выпуска и охлаждения мотора. Чтобы машина реализовала закладываемый в нее потенциал, нужна замена «железа». В зависимости от модели, на впуск устанавливается интеркулер с высокой производительностью и фильтр нулевого сопротивления. По выпуску вместо катализатора ставится даунпайп без крутых изгибов и т. д.

    Для внедрения BMW Stage3 требуется более серьезное вмешательство с монтажом выпускного коллектора под турбину, установкой суперчарджера. Необходимо усовершенствовать систему тормозов, сцепления и саму КПП, которая должна без проблем выдерживать мощный крутящий момент. 

    Чтобы поставить третий Стейдж или BMW Stage4, нужны серьезные изменения и монтаж более высокопроизводительного оборудования. Без качественного вмешательства в «железо» категорически не рекомендуем садиться за руль форсированного авто, если оно не подготовлено к таким нагрузкам. Стоковые тормоза как минимум не выдержат огромный запас мощности. А поскольку замена рабочих узлов и механизмов приводит к потере дилерской гарантии, предлагаем упростить задачу и придать машине интересующие вас характеристики более комфортным способом.

    Мы установим на авто БМВ Стейдж 1. Это откатанный и протестированный софт, проверенный на исправных автомобилях. Результаты и параметры работы после прошивки полностью оправдывают ожидания. Специалисты компании скорректируют программы под технические особенности именно вашего автомобиля, ведь у всех моторов и агрегатов неодинаковое исходное состояние до внедрения софта. Чип-тюнинг BMW Stage2 вам потребуется, если возможности турбокомпрессора, впуска, выпуска или системы охлаждения ограничены. Тогда имеет смысл заказывать готовый кит с уникальной конфигурацией «железа». Но даже такой чип-тюнинг БМВ Stage2 не будет завершен до конца без корректировки программы под конкретную машину и пожелания клиента.

    Прошивки Stage 1, 2 и 3. В чем разница?

    Один-два-три, заводи — поехали!

    Статья для тех, кто решился на чип-тюнинг дизеля (или бензина, не суть важно) и хочет разобраться во всех премудростях прошивки эбу (электронного блока управления двигателем, ECU — по-буржуйски или «мозги» в простонародье). Зачем вникать в тонкости, если не собираешься чиповать самостоятельно? Чтобы было о чем поговорить с профессионалом и понимать, за что платишь свои честно заработанные. Бывает так, что за одну и ту же услугу берут совершенно разные деньги.

    Итак, погнали. Начнем с малого: разложим по полочкам понятия Stage 1 2 и 3. В вольном переводе с английского это чип-тюнинг первого, второго и третьего уровней. Но такие названия в нашей действительности не прижились. Все их именуют попросту «прошивки стейдж» и далее соответствующая цифра.

    Stage 1

    Тот самый лайтовый вариант, когда вы хотите прошить мозги авто, а железо не трогать. Снизить расход топлива, снять ограничитель, отключить вышедший из строя катализатор — да все, что угодно в рамках разумных требований. Пожалуй, наиболее популярный, относительно недорогой и подходящий для повседневных нужд вид чиповки.

    Корректная прошивка прекрасно встает вместо заводской и выполняет все возложенные на нее функции. После чип-тюнинга автовладелец сохраняет за собой гарантию и получает определенные «плюшки». Например, прибавку мощности без ущерба ресурсу мотора. И еще один немаловажный аспект. Если предусмотрено отключение элементов экологии (допустим, сажевого фильтра), то он будет отключен только программно. Чтобы после этого машина ехала как надо, сам сажевый фильтр придется демонтировать физически. Это обязательно.

    Stage 2

    Тут все немного глобальнее. Если стейдж 1 можно отыскать и купить сразу готовую, то вторая пишется под конкретные запросы клиента при условии проведения аппаратных доработок двигателя. Например:

    Прошивка Porsche Cayenne S 4.5T 450HP создавалась для контроллера Bosch ME7.1 с номером 0261207696 и софтом 1037382132.
    Этому Порше был сделан очень динамичный тюнинг:
    • Установили увеличенный интеркуллер
    • Спортивный впускной и выпускной коллектор
    • Давление турбо наддува увеличили до 10%

    Трудозатраты существенно отличаются от первого стейджа. Соответственно, и цена другая.

    Stage 3

    Нет ничего более кастомного, чем стейдж 3. Без диностенда здесь не обойтись: необходимы замеры силовых характеристик двигателя (крутящего момента, мощности) и проверка тормозной системы. Подразумевается кардинальное обновление железного коня, что явно не подойдет для ежедневных покатух. Для гонок — да, для пробок — точно нет. Вложения и в «железо» и в «мозги» автомобиля будут другого порядка.

    А можно дешевле?

    Можно. Бесплатный чип-тюнинг в природе существует. Можно даже скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга без регистрации. Но только один раз. И не для себя. Это, знаете ли, такой изощренный способ отомстить:

    • найти на торренте халявную прошивку
    • сделать чип-тюнинг своими руками кровному врагу
    • и бежать как можно дальше, задыхаясь от восторга. Главное, чтобы вас потом не нашли и в ответ не чипанули по полной программе.

    А если серьезно, то работа калибровщика — процесс трудоемкий. Вы можете подобрать проверенную прошивку под свой автомобиль в каталоге R-Lab или заказать индивидуальную разработку посредством электронной почты, указанной в разделе Контакты. Чиповку тоже лучше доверить профи, чтобы потом не жалеть о потерянном времени, нервах и деньгах, потраченных на восстановление двигателя.

    Расходы на подержанные автомобили вырастут из-за нехватки компьютерных чипов

    ЗАКРЫТЬ

    Слабость цепочек поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники. (5 марта) Видео Elephant

    Будьте готовы платить более высокие цены за подержанные автомобили.

    Нехватка производства полупроводниковых чипов ограничивает производство новых автомобилей, ограничивая доступность определенных моделей в ближайшие месяцы и угрожая поднять цены на подержанные автомобили, поскольку покупатели ищут альтернативы.

    Нехватка чипов в результате пандемии ощущается в автомобильной промышленности, сокращая производство в General Motors, Ford, Honda, Toyota и других компаниях.

    В результате рынок подержанных автомобилей, в частности, столкнется с серьезными потрясениями — вероятно, в виде более высоких цен.

    Похожая ситуация произошла в 2020 году, когда автопроизводители были вынуждены временно остановить производство большинства новых автомобилей из-за блокировки COVID-19. Это привлекло больше покупателей на рынок подержанных автомобилей, что привело к росту цен.

    «Рынок подержанных автомобилей вышел из строя», — говорит Эд Ким, вице-президент AutoPacific по отраслевому анализу. «Я ожидаю увидеть больше того же года, но по другой причине».

    На этот раз: стружки внезапно стало трудно достать, и это затрудняет операции автоматической сборки.

    Сертифицированные подержанные автомобили выставлены в автосалоне в Майами. Сертифицированный подержанный автомобиль стоит дороже, чем обычный подержанный автомобиль, но он может дать покупателям некоторое спокойствие на зачастую темном рынке.Сертифицированные подержанные автомобили — это подержанные автомобили, как правило, более новые, сданные в аренду на два или три года и снабженные гарантией автопроизводителя. (Фото: Алан Диаз, AP)

    Могут ли эти автомобили вернуться ?: Классические автомобили Chevrolet, Cadillac, Dodge предлагают возможность

    Обнаружение подвала: Ford обнаруживает 100 тысяч долларов кожи во время сноса на заводе в Дирборне, штат Мичиган

    Это неприятная разработка для потребителей, которые уже имеют дело с более высокими ценами на подержанные автомобили из-за роста цен на новые автомобили и прошлогодних проблем.

    Оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 3,74% за первые 15 дней марта по сравнению со средними ценами за полный месяц февраля, согласно индексу стоимости подержанных автомобилей Cox Automotive в Манхейме. В середине марта этот индекс достиг исторического максимума 175,5, что на 24% больше, чем годом ранее, и на 8% с начала 2021 года.

    Вот что вам нужно знать о нехватке чипов:

    Почему это происходит?

    Две причины:

    1. Временные остановки завода в 2020 году побудили производителей микросхем отправлять поставки другим клиентам.

    «Итак, к моменту возобновления автомобильного производства автопроизводители в основном смотрели вниз на баррель нехватки микросхем, потому что поставки микросхем резко сократились», — говорит Ким.

    И когда продажи автомобилей превзошли ожидания на год, у автопроизводителей осталось меньше чипов, чем им нужно для удовлетворения потребительского спроса.

    2. Развитие автомобильных технологий в последние годы привело к значительному росту автомобильного спроса на микросхемы, которые уже пользуются высоким спросом у других производителей бытовой электроники.

    Все, от информационно-развлекательной системы на центральной консоли до передовых систем безопасности, таких как системы оповещения о слепых зонах, компьютеризировано и требует использования полупроводников для обеспечения вычислительной мощности.

    «Огромное количество чипов, которые используются в современных автомобилях в наши дни, ошеломляет», — говорит Ким.

    Будет ли трудно найти транспорт?

    Возможно.

    У дилеров обычно есть запас каждой модели на несколько месяцев, поэтому вряд ли они закончатся сразу. Но временное прекращение производства таких автомобилей, как пикап Ford F-серии — самой продаваемой модели в стране, — предполагает, что поставки могут начать иссякать.

    В General Motors остановка завода привела к сокращению производства таких автомобилей, как пикап Chevrolet Colorado, седан Chevrolet Malibu и внедорожник GMC Terrain.

    Страдают не только американские автопроизводители. Пострадали и иностранные автопроизводители.

    Производство автомобилей Honda упало на 18% в январе по сравнению с годом ранее, по данным Panjiva, подразделения исследования цепочки поставок S&P Global Market Intelligence.

    Но у автопроизводителей есть серьезные стимулы для сохранения производства крупносерийных высокоприбыльных моделей, таких как пикапы и большие внедорожники.Поэтому, если они будут вынуждены расставить приоритеты, они, скорее всего, сохранят эти автомобили, а не плохо продаваемые легковые автомобили.

    «Эти автомобили очень важны для финансового здоровья и бизнес-модели этих компаний», — говорит Ким.

    Будут ли автопроизводители сокращать путь, чтобы обойти дефицит?

    Возможно. GM пошла на необычный шаг, снизив экономию топлива на некоторых моделях Chevy Silverado и GMC Sierra, отказавшись от компьютеризированного модуля, для которого требовался чип. Это привело к снижению экономии топлива примерно на 1 милю на галлон.

    «Вместо того, чтобы останавливать производство, они решили продолжить отгрузку», — говорит Ким.

    Но вечно не обойтись без дефицита. По мере развития технологий беспилотные автомобили и все более компьютеризированные автомобили будут требовать все больше и больше микросхем.

    «Подключенные и автономные транспортные средства будущего по сути представляют собой суперкомпьютеры на колесах, требующие значительно большего количества микросхем и способствующие большей конвергенции автомобильной и полупроводниковой промышленности», — сказал Гэри Силберг, лидер консалтинговой компании KPMG в автомобильном секторе, в февральском отчете.

    «В завтрашнем мире эти замечательные интегральные схемы будут иметь еще большее стратегическое значение».

    Все ли автопроизводители в одной лодке?

    Да и нет. Hyundai Motor Group, владеющая брендами Hyundai, Kia и Genesis, увидела приближение дефицита и заранее приобрела дополнительные чипы.

    «Они действительно предвидели эту проблему, что с их стороны очень разумно», — говорит Ким.

    Но Financial Times сообщила во вторник, что Hyundai и Kia сократили производство менее популярных моделей.

    Догоняют ли поставщики?

    Да, но это займет некоторое время. Intel, например, во вторник объявила о планах инвестировать 20 миллиардов долларов в два производственных предприятия в Аризоне. Такая операция не может быть запущена в одночасье.

    «Глобальная цепочка поставок изо всех сил пытается нарастить производство», — сказал Ким.

    Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2021/03/26/used-car-prices-chip-shortages-semiconductors/6970252002/

    Новые и подержанные автомобили, цены на новые и подержанные автомобили этой весной растут из-за падения запасов

    Тай Райт | Bloomberg | Getty Images

    Быть покупателем автомобилей сейчас непростое время.

    Высокий потребительский спрос в сочетании с нехваткой микрочипов — ключевых деталей, необходимых для работы современных автомобилей — привели к сокращению запасов новых автомобилей в дилерских центрах по всей стране. А с водителями, ищущими доступные варианты для выезда на открытую дорогу, рынок подержанных автомобилей не предлагает большой отсрочки.

    «Это рынок продавца, а не рынок покупателя», — сказала Келси Мэйс, старший редактор по работе с потребителями Cars.com. «А продавцам не так много товаров, чтобы продать».

    Средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, составляет около 40 000 долларов, согласно Edmunds.com. Для подержанных автомобилей это примерно 23000 долларов.

    Год назад, когда дилерские центры и производственные планы были закрыты из-за пандемии, производители микросхем сосредоточились на индустрии бытовой электроники, то есть компьютерах и игровых консолях, и все еще пытаются удовлетворить возобновившийся спрос со стороны автопроизводителей.

    «Нехватка чипов вызывает много хаоса, — сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике Edmunds.com. «Но эти чипы критически важны для автомобиля, потому что это, по сути, подвижный компьютер».

    Некоторые производители выпускают новые автомобили, которые стоят на своих стоянках и ждут, когда прибудут и установят чипы, сказал Друри.

    «Это то, что они могут сделать, чтобы довести машины как можно ближе к завершению», — сказал он.

    Одним из результатов сокращения запасов является то, что доступно меньше более дешевых транспортных средств.На Cars.com списки автомобилей, продаваемых ниже 25 000 долларов, в марте упали примерно на 19% по сравнению с февралем. По словам Мэйса, в дилерских центрах также есть запасы на 38 дней. Для сравнения: обычно это от 65 до 70 дней.

    «То, что осталось на лотах дилеров, — это более дорогие запасы, — сказал Мейс.

    Больше из Personal Finance:
    Как инвесторы могут определить следующего Берни Мэдоффа
    Давление на Байден, чтобы простить студенческую задолженность
    Вот умные вещи, которые нужно сделать с вашим возмещением налога

    Тем не менее, пока ожидается, что нехватка чипов повлияет Производство до конца лета или начала осени, не все автопроизводители — или отдельные модели — пострадали в равной степени.

    «Это может быть хорошее время для изучения других брендов, если вы обычно верны только одному», — сказал Друри. «Может быть автомобиль с такими же характеристиками, того же цвета … но может быть другой марки».

    Хотя стимулы для производителей не так многочисленны, как в прошлом, на некоторые модели продолжают поступать скидки. Средняя сумма поощрения составляет 3527 долларов по сравнению с 4415 долларов в марте 2020 года и 3789 долларов в марте 2019 года, согласно оценкам J.D. Энергетика и LMC Automotive.

    Это может быть хорошее время для знакомства с другими брендами, если вы обычно верны только одному.

    Иван Друри

    Старший менеджер по аналитике на Edmunds.com

    Chevrolet, например, предлагает предложения на Equinox 2021 года по цене от 3500 до 6500 долларов для большинства версий до 3 мая, согласно Cars.com. После скидки цена будет от 21000 до 38000 долларов. На новый Jeep Renegade заводская скидка составляет от 2000 до 6000 долларов, то есть цена, которую вы заплатите, составляет от 20000 до 33000 долларов.

    Если вы можете получить скидку производителя, не думайте, что в цене нет дополнительных возможностей для маневра.

    «Эта [сниженная цена] должна стать отправной точкой для переговоров», — сказал Мейс.

    Кроме того, высокий спрос на подержанные автомобили означает, что ваш существующий автомобиль также может быть более ценным. По данным Edmunds, средняя сумма сделки по обмену составляет около 17000 долларов. Средний возраст этих машин — около 5,5 лет.

    «Эти значения обмена довольно драматичны, — сказал Друри.

    Средняя стоимость финансирования автомобиля

    Автомобиль новый Автомобиль б / у
    Срок (мес.) 70 68,2
    $ Ежемесячный платеж $
    Финансируемая сумма 35 040 долларов США 23 958 долларов США
    Годовая процентная ставка 4,51% 8,10%
    Первоначальный взнос
    Предоплата $ 4,729
    $ 3,79
    $ По словам Друри, автомобиль или подержанный, стоит искать не только в автосалонах рядом с вашим домом.Чем больше радиус вашего поиска, тем больше у вас будет вариантов.

    Есть и другие способы снизить стоимость покупки. В зависимости от вашего кредитного рейтинга вы можете заключить сделку с 0% -ным финансированием на новый автомобиль. В противном случае, по словам Эдмундса, средняя процентная ставка по кредиту на новую машину составляет около 4,5%. Для автомобилей с пробегом — 8,1%.

    Имейте в виду, что чем дольше вы растягиваете ссуду — скажем, на 72 или 84 месяца (шесть или семь лет) — чтобы позволить себе ежемесячные платежи, тем больше вы будете платить в виде процентов (кроме 0%) и тем больше шанс, что вы в конечном итоге обменяете его на новую машину, прежде чем заплатите.

    И в этом сценарии, если стоимость обмена меньше, чем задолженность по ссуде, потребители могут в конечном итоге использовать этот «отрицательный капитал» в ссуде для своей следующей машины.

    Рост цен на подержанные автомобили продолжится из-за нехватки микросхем

    (Источник: Getty)

    Маловероятной жертвой пандемии COVID-19 стало производство микрочипов, и дефицит приводит к росту цен на подержанные автомобили.

    Цены на подержанные автомобили в Австралии выросли на 37 процентов по сравнению с ценами до пандемии в результате вынужденного закрытия заводов по производству микросхем в результате пандемии.

    Теперь производители чипов предупредили, что нехватка чипов будет сохраняться еще некоторое время.

    Как связаны чипы и автомобили

    Заводы по производству микрочипов во многих странах были вынуждены закрыться в результате пандемии, что означает, что многие новые автомобили, которые переполнены новыми технологиями, не могут быть построены.

    В свою очередь, это привело к удорожанию подержанных автомобилей, поскольку на рынке не хватает всего нового.

    И эта тенденция будет продолжаться, как заявил BBC глава сетевого гиганта Cisco Чак Роббинс, он ожидает, что нехватка микрочипов сохранится на протяжении большей части этого года.

    «Мы думаем, что у нас есть еще шесть месяцев, чтобы пережить краткосрочный период», — сказал он.

    «Провайдеры наращивают свои мощности. И это будет становиться все лучше и лучше в следующие 12–18 месяцев».

    Согласно отчету старшего экономиста Moody’s Майкла Бриссона, в первом квартале этого года цены на подержанные автомобили в Австралии выросли на 5%.

    На что еще повлияет?

    Не только производители автомобилей страдают от нехватки ноутбуков, игрового оборудования, телефонов, телевизоров и т. Д., И все они испытывают давление.

    Потребители, скорее всего, столкнутся с ростом цен и дефицитом продукции на все, что требует микрочипа, пока фабрики не смогут удовлетворить мировой спрос.

    Проблема также недавно усугубилась кризисом на Суэцком канале, когда Ever Given заблокировал отправку чипов из Азии в Европу.

    Крупные компании, такие как Apple и Samsung, были вынуждены отложить производство некоторых продуктов из-за продолжающегося дефицита.

    Заставьте свои деньги работать: подпишитесь на Yahoo Finance на Facebook , LinkedIn , Instagram и Twitter , и подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку Fully Briefed .

    Автосалоны сталкиваются с дефицитом, а потребители платят цену

    «Это кошмар», — сказал Мартин, чей собственный автосалон распродан из Navigators. В ближайшее время появятся и другие варианты, но они не будут включать популярные варианты, основанные на передовой электронике. Например, некоторые Lincolns предлагают систему, которая использует компьютер и датчики для мгновенной регулировки подвески для более плавной езды. Это вариант стоимостью 4000 долларов, но Lincoln прекратил его предлагать, потому что его поставщик не может получить достаточно чипов.

    «Это то, чего я, вероятно, больше не увижу в 2021 модельном году», — сказал Мартин.

    У Жерве также есть дилерский центр Ford, у которого обычно имеется до 75 пикапов F-150. В наши дни их осталось около 30. Мартин сказал, что у Ford есть сотни F-150, припаркованных у своих заводов, которые он не может отправить дилерам, потому что ждет жизненно важных электронных компонентов, которые еще не прибыли от поставщиков.

    Это не только автомобили. Дефицит влияет на сотни «умных» потребительских товаров со встроенными компьютерами.Сам Мартин был шокирован, обнаружив, что ему пришлось ждать восемь недель, чтобы купить новый холодильник. А провайдерам широкополосной связи трудно установить Интернет-маршрутизаторы в домах клиентов.

    В демонстрационном зале Prime Toyota-Route 2 будут представлены как минимум еще два автомобиля, но из-за нехватки микропроцессорных чипов поставки автомобилей задерживаются. Дэвид Л. Райан / Globe Staff

    Автомобили полагаются на специализированные процессоры, называемые микроконтроллерами или микроконтроллерами. Обычно их производят фабрики, которые производят всевозможные чипы на заказ для различных клиентов.Крупнейшая из таких компаний, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., производит около 70 процентов автомобильных микроконтроллеров в мире. Но агрегаты для автомобилей составляют лишь около 3 процентов продукции компании; он продает гораздо больше производителям мобильных телефонов и персональных компьютеров.

    «Когда COVID поразил нас около года назад, автомобильные парни отменили множество своих заказов», — сказал Фил Амсруд, аналитик по полупроводникам из IHS Markit. Между тем, спрос на телефоны и ноутбуки резко вырос, а компания Taiwan Semiconductor и другие производители микросхем увеличили производство на этих рынках, создав дефицит предложения, когда прошлым летом автопроизводители осознали, что продажи во время пандемии будут намного лучше, чем они ожидали.Они начали заказывать больше электронных компонентов у своих поставщиков.

    «Они были немного удивлены, обнаружив, что эта емкость им больше не доступна», — сказал Амсруд, когда производители микросхем были заняты производством компонентов для телефонов, ноутбуков и других устройств.

    Затем в середине марта произошел разрушительный пожар на заводе по производству микросхем, принадлежащем Renesas, японской компании, которая производит около 30 процентов микроконтроллеров, используемых в автомобилях. Внезапно проблема усугубилась.

    Крупнейшие автопроизводители мира объявили о сокращении производства.Ранее в этом месяце General Motors заявила, что временно остановит восемь сборочных предприятий из-за нехватки микросхем. Форд сказал, что дефицит вынудил сократить производство на заводах в Мичигане, Иллинойсе, Миссури, Огайо и Кентукки. Даже Toyota, которая, как сообщается, накопила запас электронных компонентов, пострадала. Представитель Toyota сказал, что нехватка чипов повлияла на производство многих моделей, включая автомобили Camry, Corolla и Avalon, а также грузовики Tundra и Tacoma. Но по состоянию на прошлую неделю производство вернулось в норму.

    Розничные продавцы автомобилей по всей Новой Англии подтверждают, что нехватка чипов оказывает влияние. Тодд Скелтон, исполнительный директор Prime Automotive Group, сказал, что в каждом из двух крупных магазинов Toyota обычно имеется 300 автомобилей. Сейчас их осталось 60. В его магазинах Ford есть только три или четыре пикапа F-150.

    И забудьте о скидках и скидках на горячие модели. «Цена на наклейке — это цена автомобиля», — сказал Скелтон.

    По иронии судьбы это означает, что, хотя у дилеров меньше автомобилей на продажу, они получают гораздо более высокую прибыль с каждой из них.«Вместо того, чтобы заработать сотню долларов на этой машине, — сказал Скелтон, — мы заработаем полторы тысячи долларов на этой машине».

    Дэвид Розенберг, бывший владелец Prime, который теперь управляет дилерскими центрами в Мэне и Вермонте, сказал, что нехватка также приводит к резкому росту цен на подержанные автомобили. Это хорошая новость для покупателей, которые хотят торговать автомобилями.

    «Вы платите больше за новую машину, но получаете больше за свою торговлю», — сказал Розенберг.

    Но это также означает меньшее количество сделок по парку подержанных автомобилей, поскольку цены на автомобили намного выше типичных.Индекс оптовых цен на подержанные автомобили Cox Automotive в марте достиг самого высокого уровня.

    «Дилер приносит больше дохода с каждого автомобиля, — сказал Роберт О’Коневски, генеральный советник Ассоциации автомобильных дилеров штата Массачусетс, — но потребитель не любит этого».

    Производители микросхем пообещали увеличить производственные мощности. Taiwan Semiconductor строит завод стоимостью 12 миллиардов долларов в Аризоне, а американский производитель микросхем Intel недавно заявил, что потратит 20 миллиардов долларов на два новых завода, также в Аризоне.Но заводы не будут подключены как минимум два года, а может быть, и дольше. На данный момент каждая отрасль, нуждающаяся в процессорных микросхемах, будет испытывать нехватку.

    Розенберг сказал, что потребители, которые абсолютно должны купить новый автомобиль, не будут иметь другого выбора, кроме как платить больше, соглашаться на меньшее или, возможно, и то, и другое. Но тем, кто может обойтись своими нынешними автомобилями, «вам следует отложить решение о покупке, — сказал он, — и подождать, пока на стоянке не появится больше автомобилей».


    Hiawatha Bray находится через [email protected] Следуйте за ним в Twitter @GlobeTechLab.

    Renault Kwid Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

    Renault Kwid Первый привод: Kwidessential Hatch

    «Это… люк начального уровня?» — так я отреагировал, когда впервые увидел Renault Kwid на его глобальной презентации в Индии.Я уверен, что все мы согласны с тем, что автомобили меньшего размера, которые находятся в начале бюджетного портфеля, привлекают наше внимание по основным и простым причинам, таким как цена и пробег. Мы склонны отказываться от наших вторичных ожиданий ради логического оправдания того, что желание большего в этом ценовом диапазоне звучит слишком восторженно.

    В течение многих лет мы были привязаны к национальному героическому автопроизводителю Maruti Suzuki, поскольку автомобили, которые они производили, удовлетворяли потребности масс. Однако когда приходило желание большего, у человека просто не было выбора, кроме как выложить дополнительные деньги и перейти на более высокий сегмент.Это не идеальное решение. И здесь на сцену выходит маленькая красная шапочка Renault.

    Как бы мечтательно это ни звучало, Renault Kwid — это не просто бюджетный хэтчбек, а мачо и злобно выглядящий кроссовер, созданный для того, чтобы существовать и пугать клишированных предложений, ползающих по сегодняшним дорогам. Список функций включает в себя систему спутниковой навигации, информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, бортовой компьютер и многое другое, а также претендует на звание лучшего в своем классе пробега в 25,17 км / ч. Мы возьмем его по ленивым улицам Гоа для нашего первого отчета о поездке.

    Уровень возбуждения, возникающий при просмотре бюджетных хэтчбеков, такой же, как при просмотре двух ломтиков простого хлеба на белой тарелке. Они появляются от скуки и отчаяния инженера-конструктора.Их нельзя полностью винить, тем более что задача состоит в том, чтобы сделать что-то, что удовлетворяет основным требованиям автомобиля.

    Renault Kwid, к счастью, ничего из этого не вызывает. По габаритам он принадлежит к своему классу, но с точки зрения дизайна это не то, что мы когда-либо видели в этом сегменте. Благодаря своему дизайну, вдохновленному внедорожником, и очень современному дизайну, он быстро найдет взаимопонимание как с энергичной молодежью, так и с разумно зрелыми. Не будет преувеличением сказать, что этот тоже оказался привлекательным, поскольку мы продолжали отвечать любопытным существам повсюду.

    Решетка с темной цепочкой удерживает смелый логотип Renault на передней части с тонкими прозрачными линзами фар по бокам. Чтобы добавить немного razzmatazz, есть хромированные детали, сделанные внутри фар. Отойдите назад, и вы увидите изгибы мускулов под решеткой. Корпус противотуманных фар также получил шикарную матовую окантовку; крепится к бамперу.

    Передний капот имеет несколько характерных линий, чтобы он выглядел более привлекательно, и то же самое можно почувствовать на крутом ветровом стекле.Сильная плечевая линия проходит от мускулистой колесной арки спереди, а затем расходится и поднимается к задней стойке. Усилия, предпринятые для того, чтобы Kwid отличался от других предложений, можно увидеть в сложной деталировке, выполненной сбоку, такой как карманы для дверных ручек, квадратная форма крышки топливного бака и другие контурные линии на боковом профиле.

    ORVM выполнены в контрастном черном цвете и требуют ручной настройки снаружи. Матовая облицовка, проходящая через квадратные колесные арки спереди и сзади, не выглядит рассинхронизированной, а вместо этого прекрасно сочетается с общей компоновкой.Высокий клиренс в 180 мм делает его похожим на идею кроссовера, а также является лучшей в своем классе характеристикой.

    У французов есть преимущество в тылу, и это по понятным причинам. На Kwid он тоже выглядит изящно и миниатюрно с этими хорошо закругленными задними фонарями и роскошной задней дверью, которая определенно имеет причину своей формы, но в то же время выглядит впечатляюще. Они сделали ворота аккуратными, ограничив надписи на них, даже название варианта отображается на линии заднего стекла.Облицовка задней части начинается в более высокой точке и завершает профиль регистрационной пластиной, размещенной в нижней части, и хорошо расположенной выхлопной трубой, спрятанной под ней.

    Попадая в Renault Kwid, вы понимаете, что это не обычный спичечный коробок кабины, который может потребовать от вас быстрой тренировки в тренажерном зале или даже оторвать голову от тела.Первое, что бросается в глаза — это простор салона, за которым следует богатый список опций и функций.

    Передние сиденья обиты высококачественной тканью и обеспечивают эффективную поясничную поддержку. В нижней части бедра отсутствует основная амортизация, но ее можно простить, так как сиденья кажутся довольно удобными. Пространство для ног и высота над головой впечатляют, однако пространство для плеч немного тесновато, и, возможно, мы, будучи более здоровыми, почувствовали это больше. Задние пассажиры тоже наслаждаются комфортом с приличным пространством для ног и коленей.Сиденья с плоским дном создают дискомфорт для пассажиров, особенно на длинных маршрутах. Что немаловажно, он набирает гораздо больше очков, чем его конкуренты, поскольку у него самая длинная колесная база, а также он выше и шире, чем у конкурентов.

    Рулевое колесо подходящего размера с достаточной поддержкой для такого внезапного маневра. Это инструментальный кластер Квида, в котором вся эта штуковина ощущается по-настоящему. Цифровая схема отображает в первую очередь скорость в виде больших блоков, за которыми следуют расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенный пробег, средняя скорость, счетчик пройденного пути, а также остаток топлива в баке.Если это еще не все и вам нужны дополнительные указания во время вождения, есть индикатор переключения передач. Все упаковано в этот крошечный кластер, и есть еще кое-что.

    Поскольку мы остановились на варианте RxT, который является лучшим вариантом в линейке, он поставляется с системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигационной системой с голосовым помощником, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и другими возможностями для развлечений. Да, вы правильно прочитали, Renault Kwid предлагает все это. Так что в следующий раз, когда вы планируете похвастаться возможностями своего люка премиум-класса, подумайте о Kwid.

    Внутри кабины есть множество интеллектуальных вариантов хранения. На приборной панели есть вариант хранения трех зон с верхней зоной, предлагающей 5 л места с карманом для литрового контейнера в ней. Фактически, он пригодился для хранения моей зеркальной камеры. Открытая средняя зона предлагает 3,4 л места, а нижняя зона — 5,5 л. На передней центральной консоли тоже есть карманы для повседневных мелочей. В дверные карманы можно поместить литровый контейнер класса каждый в дополнение к предлагаемому пространству.Что действительно делает заявление, так это большая и щедрая область загрузки, которая является лучшей в классе на 300 литров больше, чем Alto 800, Alto K10, Eon, WagonR, Celerio и даже Swift и i20 Active.

    Качество отделки, пластика подгонки и отделки очень впечатляет, особенно потому, что Renault пришлось ехать в жесткую линию, чтобы поддерживать свою цену. Двухцветные интерьеры из черного дерева и серого выглядят аккуратно, а в сочетании с красными вставками на тканях выглядят очень свежо и молодо. Вентиляционные отверстия кондиционеров имеют уникальную форму с массивными жалюзи и хромированной отделкой.Черная окантовка центрального блока выглядит престижно. Хорошая отделка всего этого — это хорошо, так как они видны глазу, но, что более важно, присмотритесь к краям консоли, дверным петлям, углам коврового покрытия, и вы поймете, что Kwid — это хорошо законченный продукт, сделанный с серьезным вниманием. уровни мастерства.

    И, наконец, о характеристиках Renault Kwid, пользующихся успехом у многих потенциальных покупателей этого хэтчбека.Начнем с того, что Renault Kwid — это, по сути, городской автомобиль со случайным потенциалом для нанесения на карту автомагистралей и длинных маршрутов. Он оснащен новым 3-цилиндровым двигателем объемом 799 куб. См, который развивает мощность 53 л.с. и 72 Нм крутящего момента. На холостом ходу двигатель работает очень тихо, в отличие от типичных схем с тремя цилиндрами.

    Это легкий двигатель, и причина тому — использование алюминия при производстве блока цилиндров. Конструкция двигателя была оптимизирована, чтобы гарантировать, что потери ограничены, а топливная эффективность выше.Кроме того, активная 5-ступенчатая механическая коробка передач помогает мотору работать наилучшим образом.

    Во-первых, мотор не чувствует сонливости от частых хлопков, чтобы разбудить лошадей и заставить их бежать. Переключите его на нейтральный и слегка поверните, это показывает хороший уровень энтузиазма. Приведите его в движение, и вы поймете, что первая передача очень высокая, и это потому, что меньший объем двигателя не должен оставлять вас позади в пробке. И только с дополнительными переключениями и большим количеством оборотов все, кажется, успокаивается.

    Так что это не хот-хэтч. Да, он выглядит злым и прогрессивным, но пусть это не отвлекает вас от разумного стиля вождения, поскольку Renault Kwid по сути является картографом города. Что мне особенно понравилось в моторе, так это то, что преодолевать пробки и догонять других на дороге было не так сложно, как я думал. Обороты добавляют уверенности в том, что можно двигаться дальше, с единственной неприятной вещью — шумом двигателя, просачивающимся внутри кабины. Не могу особо жаловаться на это, потому что именно это и делает конфигурация с нечетным цилиндром меньшего объема.

    Надо сказать, качество переключения впечатляет для автомобиля этого сегмента, так как нам удалось замучить его большим количеством переключений, чтобы двигатель работал на пике, и не было никаких признаков сопротивления со стороны блока трансмиссии; благо для городского путешественника, в противном случае вы в конечном итоге создадите руку, как Арнольд. Избегая городских огней, мы ехали на нем по длинным отрезкам прямой дороги, и на этом мотор тоже продолжал удивлять нас своей плавной подачей мощности.

    Несмотря на то, что он самый большой по размерам по сравнению с конкурентами, ездить на нем по узким полосам или маневрировать в условиях дорожного движения очень легко.Все это возможно благодаря легкому рулевому колесу. Только на шоссе вы чувствуете потребность в большей обратной связи с рулевым колесом. Подтверждением тому стали шины 155/80 R13 от JK Tire. Если и до тех пор, пока вы не ездите по городу, ходите по магазинам и т. Д., Эти шины делают достойную работу, но в тот момент, когда их заставляют делать крутой поворот, возникает огромный дискомфорт из-за высокого уровня недостаточной поворачиваемости.

    Но тогда для этого рыжего мальчика ползать по неровной поверхности не составит большого труда, так как Kwid имеет дорожный просвет 180 мм.В сочетании со стойкой Макферсон для передней подвески и задней поворотной балкой это обеспечивает полную изоляцию кузова от любых неровностей дороги. Они также совершают невероятную пробежку, полностью поглощая беспокойство. Уровни ШВХ тоже нужно уточнить, поскольку независимо от того, где мы его ехали, окружающий шум почти не просачивался внутрь кабины, а также не чувствовалось никакого избыточного шума.

    В конце концов, это Renault, и это чувствуется по манере поведения Kwid.На высоких скоростях чувствуется небольшой крен на поворотах, но вся установка отлично справляется с поддержанием прямой позиции. Renault справедливо утверждает, что Kwid имитирует Duster, предлагая аналогичный уровень динамики движения, что должно быть его характерной чертой. Чтобы избежать драматизма, когда дело доходит до полной остановки автомобиля, он оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Поскольку на данный момент ABS не предлагается, крошечные резиновые накладки сверкают во время резкого торможения.Желаем, чтобы тормоза были чуть более эффективными. В целом, он оставляет потрясающее впечатление и, несомненно, является лучшим городским автомобилем для езды в своем сегменте.

    Рено
    Марка
    Модель Квид
    Топливо Бензиновый
    Вариант RxT
    Объем двигателя 799
    Мощность, л.с. при об / мин 53/5678
    Крутящий момент, Нм / об / мин 72/4386
    Шестерни 5-МТ
    Длина мм 3679
    Ширина мм 1579
    Высота мм 1478
    Колесная база мм 2422
    Снаряженная масса в кг 660
    Дорожный просвет, мм 180
    Объем топливного бака л 28
    Шины 155/80 R13
    Технические характеристики Рено
    Квид
    Марути Сузуки
    Альт 800
    Hyundai
    Eon
    Вариант RxT Vxi (подушка безопасности) Спортц
    Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объем двигателя 799 796 814
    Мощность, л.с. при об / мин 53/5678 48/6000 55/5500
    Крутящий момент, Нм / об / мин 72/4386 69/3500 75/4000
    Шестерни 5-МТ 5-МТ 5-МТ
    Длина мм 3679 3395 3495
    Ширина мм 1579 1490 1550
    Высота мм 1478 1475 1500
    Колесная база мм 2422 2360 2380
    Снаряженная масса в кг 660 720 725
    Дорожный просвет, мм 180 160 170
    Объем топливного бака л 28 35 32
    Шины 155/80 R13 145/80 R12 155/70 R13

    Есть несколько причин утверждать, что Kwid — сильный продукт Renault, поскольку, во-первых, это глобальный автомобиль, созданный с нуля, а не просто уменьшенный или модернизированный вариант любого другого автомобиля.Платформа CMF-A, на которой работает Kwid, была разработана и настроена с учетом всех текущих и будущих потребностей и требований. Одна и та же платформа может производить автомобили с различными типами кузова.

    Процент локализации является самым высоким среди всех производителей и составляет 98%, и это даст Renault сильное преимущество в плане оценки Kwid по лучшей конкурентоспособной цене. В довершение всего, этот небольшой хэтчбек, похожий на кроссовер, обеспечивает 25,17 км / ч, что говорит о высоком уровне проведенной оптимизации.Такие функции, как Media SatNav, бортовой компьютер и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которые в противном случае не ожидались в этом сегменте, произведут сильное впечатление на покупателей.

    Renault также не хочет ограничиваться только зрелым классом, поскольку у них есть 60 категорий вариантов персонализации с 6 пакетами аксессуаров и 25 вариантами наклеек для образа жизни, особенно для молодого класса покупателей. Это может позволить пользователю уникально настроить свой Kwid с рейлингами на крыше, защитой переднего бампера, боковой облицовкой с выгравированным на ней Kwid, рассеянным светом, подсветкой порогов, крышкой рулевого колеса, индивидуальными чехлами для сидений и многим другим.

    Бренд также работал над укреплением своей дилерской сети, которая выросла с 35 до 205, и это тоже всего за 4 года своего существования в Индии. Они использовали передовые технологии, чтобы упростить процесс покупки, и это было сделано путем введения виртуальных выставочных залов, где каждый может подключиться онлайн и получить полную презентацию продукта с возможностью платежного шлюза. Вся информация о Kwid также доступна на вашем смартфоне с помощью приложения Kwid.

    На своей глобальной презентации в Ченнаи Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Reault, заявил, что цена Renault Kwid будет составлять от 3 лакхов до 4 лакхов, если это правда, то этот автомобиль начального уровня творит чудеса. Однако мы ожидаем более реалистичной максимальной дорожной цены в 5 лакхов за полностью загруженный вариант. Но тогда все дело в правильной цене, чтобы Kwid был успешным?

    Не совсем! Я действительно говорю, что противоречит обычному голосу, но позвольте мне объяснить. Попадание Kwid в правильную ценовую категорию важно, но не единственный решающий фактор.Renault необходимо убедиться, что вся информация о Kwid и вокруг него передается в наилучшей форме своей целевой аудитории, а это означает обогащение опыта предпродажной подготовки за счет того, что команда продаж в дилерских центрах будет достаточно надежной, чтобы дать ответы на самые разные вопросы. вопросы, а также подробно объясните многочисленные варианты и функции.

    Так может ли Renault Kwid сделать его вашей парковкой? Да! Если вам наскучила мягкость большинства автомобилей начального уровня и вы хотите что-то уникальное, чтобы обновить стиль кроссовера и множество функций в качестве бонуса, это покупка Kwidessential.

    Maruti S-Presso Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

    Maruti Suzuki — последний производитель автомобилей, которому понравилась концепция мини-внедорожника.Maruti Suzuki — последний производитель автомобилей, который вошел в этот сегмент с недавно выпущенным S-Presso. Прочтите ниже, чтобы узнать, есть ли в новейшем продукте крупнейшего производителя автомобилей в стране что-то интересное или это просто обычный автомобиль.

    На первый взгляд кажется, что S-Presso предлагает все компоненты внедорожника.Автомобиль имеет вертикальную форму, квадратную переднюю часть с высоким капотом с фарами, которые переходят в решетку радиатора, напоминающую Brezza. По бокам — тонкая боковая облицовка и 14-дюймовые колеса со скромным набором колпаков. Ни на одном из вариантов нет легкосплавных дисков, хотя у Maruti есть обширный список аксессуаров, которые можно добавить к модели. Задняя часть довольно проста с прочным бампером, который добавляет характер. Тем не менее, дорожный просвет внедорожника в 180 мм впечатляет, а автомобиль на 120 мм длиннее, чем Alto.В целом, S-Presso выглядит интересно, но внешний вид субъективен и вызывает неоднозначное мнение.

    Интерьер выглядит свежо с полностью черной темой, и он имеет оранжевые элементы с цветовой кодировкой на варианте с топовыми характеристиками. Цифровой спидометр установлен в центре вертикальной приборной панели, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена прямо под ней.Центральные дефлекторы кондиционера расположены по обе стороны от комбинации приборов.

    Передние сиденья обеспечивают удобное положение для сидения и удобны с достаточной опорой для бедер. Сзади достаточно места для ног, однако размещение трех пассажиров сзади — это немного затруднительно. Подголовник сзади неудобно низко расположен и практически непригоден для использования. В целом качество материалов нам понравилось, оно действительно хорошо для машины этой ценовой категории.

    Самый лучший вариант S-Presso получит кондиционер с ручным управлением — 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система SmartPlay Studio с сенсорным экраном, распознаванием голоса, элементами управления на рулевом колесе, задним лотком для посылок, ORVM в цвет кузова и дверными ручками, а также розеткой для аксессуаров 12 В. Удивительно, но вариант с топовыми характеристиками не имеет переключателя режима дня и ночи на внутреннем зеркале заднего вида.

    Maruti Suzuki S-Presso предлагает 240 литров багажного отделения, которое расширяется на 30 литров без лотка для посылок.

    S-Presso приводится в движение одним 1-литровым бензиновым двигателем K10b, совместимым с BS-6, который поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​опцией AMT.Сначала мы использовали версию с автоматическим переключением передач, и она быстро реагирует даже на небольшое нажатие педали газа. Однако есть небольшая задержка в переключателе автоматической коробки передач, что вполне нормально для всех автомобилей с AMT.

    С другой стороны, версия с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач чувствует себя более отзывчивой. Переключение передач кажется немного эластичным, но сцепление легкое, и оно идеально подходит для езды по городу. Вождение в диапазоне 60-80 км / ч комфортно и становится более шумным, если толкать сильнее. Автомобиль эффективно справляется с плохими дорогами, и при движении со скоростью 100 км / ч он чувствовал себя устойчивым.

    Maruti Suzuki S-Presso — идеальный городской автомобиль, который легко помещается в самом тесном пространстве. Однако с точки зрения цены S-Presso сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нового Kwid, поскольку он значительно уступает предыдущему. Вариант AMT удобен для езды в черте города. Автомобиль экономичен и обеспечивает заявленную цифру 21.7кмпл.

    Фото: Капил Ангане

    новых автомобилей в Индии в 2020 году. Дата и характеристики выпуска новых автомобилей, цена в Дели, модели и цены, все марки

    Новые автомобили в Индии в 2020 году

    За последние несколько лет продажи новых автомобилей в Индии выросли в разы. Постоянно растущие ожидания клиентов заставляют производителей постоянно искать конкурентоспособные варианты, и агрессивные запуски последних новых автомобилей ясно это доказывают.Ожидается, что в ближайшие несколько лет Индия станет одним из ведущих автомобильных рынков мира.

    С развивающейся инфраструктурой мобильности индийская автомобильная промышленность становится свидетелем множества изменений, а скорее достижений, таких как изменение нормативных требований в отношении транспортных средств, внедрение все большего количества электромобилей и усиление внимания к разработке основы для зарядки электромобилей. Индийские клиенты все больше склоняются к быстрорастущему автомобильному рынку и все больше узнают о последних тенденциях и технологических обновлениях.Помня об этом спросе, производственные компании время от времени пытаются привнести новые обновления в новые автомобили в Индии, и именно поэтому вы можете видеть беспощадные цены на автомобили в Индии.

    Последние автомобили в Индии

    Индия — развивающаяся страна, и здесь продолжают происходить выпуски новых автомобилей. В отличие от любой другой страны, у нас много фестивалей, что дает производителям автомобилей много шансов запустить несколько продуктов. Индийские автомобильные бренды пользуются здесь множеством преимуществ благодаря своей надежности и приверженности поклонникам.Tata Motors входит в число брендов с большим количеством поклонников. С другой стороны, автомобили Maruti Suzuki имеют престижный имидж среди индийских покупателей автомобилей благодаря их высокоэффективным автомобилям и минимальным затратам на техническое обслуживание. Hyundai обладает хорошей линейкой автомобилей по сравнению с двумя предыдущими брендами и имеет несколько моделей, которые создают монополию на рынке. В то время как Ford растет быстрыми темпами, Mahindra уже является королем сегмента внедорожников, а Индия любит быть за их жесткими колесами. Autoportal — одна из лучших платформ, где вы можете получить полный прайс-лист на автомобили вместе с их экспертными обзорами автомобилей и дорожными ценами.

    В связи с растущим спросом на автомобили в стране немногие производители начали сотрудничать друг с другом. Автомобили Maruti Suzuki и Toyota теперь делятся своими автомобилями, чтобы заполнить пробел, который у них есть в премиальном и компактном сегментах соответственно. Точно так же Ford и Mahindra поделятся своей платформой для своих автомобилей, чтобы сэкономить на общей стоимости. С такими инициативами цены на новые автомобили в конечном итоге снизятся, и конечные потребители в Индии получат доступные автомобили.Запуск новых автомобилей также станет свидетелем большего внимания к новым технологиям и аспектам безопасности.

    Индийские покупатели автомобилей ищут в Индии самые дешевые автомобили с хорошим пробегом. Аспект безопасности также получил должное внимание в последнее время, и страна пополнилась автомобилями, которые многофункциональны и безопасны. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач становятся более популярными по сравнению с механической коробкой передач, и производители автомобилей серьезно относятся к этому, предлагая более экономичные и доступные после продажи новые автомобили.

    Купить автомобили онлайн через Autoportal

    Autoportal — это онлайн-платформа, на которой вы можете исследовать новейшие автомобили в Индии, независимо от того, были ли они запущены в продажу или вот-вот появятся.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.