Присадка тритон пламет отзывы: Присадка в двигатель тритон отзывы

Содержание

Описание присадки 3ton Plamet, характеристики, применение добавки

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

Как использовать:

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

Преимущества использования:

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.

✔ 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

✔ 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

Отзывы 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

Заклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке. Отзывы о 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

Реальные отзывы о 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя.

Где купить-3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

обзор присадок для двигателя присадки в двигатель для гидрокомпенсаторов отзывы присадка next купить в Батайске Безразборное восстановление металла двигателей и прочих узлов и агрегатов– это вид обработки трущихся поверхностей металлических деталей силовых агрегатов и механизмов, связанный с введением в пятно контакта металл-металл, слоистых гидросиликатов, нескольких других разновидностей редкоземельных металлов и активаторов к ним.
присадки в двигатель россияДля того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.

После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT.

Присадку ПЛАМЕТ взял из-за дешевизны. Был еще вариант, тоже- отечественный, но многократно дороже. По видимому, присадка облегчает работу двигателя. Машина проехав 400-500 км начинает идти более уверенно, приемистей, что ли. Наверное- еше и выгорает всякая гадость, которая в московских. Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие металлоплакирующая смазка было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. Свойства присадки 3ton Plamet, технические характеристики, вид добавки в трансмиссионное, моторное масло и в бензин. Характеристики 3TON PLAMET. Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ. Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton ТМ-105 PlaMet. Товар недоступен онлайн. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам. Пламет для двигателя. Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие. 2. Тщательно взболтать содержимое флакона и влить в маслозаливную горловину двигателя в количестве: 1 флакон на 5 литров масла. При пробеге более 100 000 км – 2 флакона. Металло плакирующая присадка в двигатель — так написано на упаковке. Залили в него самого дешевого масла каждый день и 4 баночки Plamet и уже через первую сотню километров шум и лязг из под клапанной крышки минимизировались! Нет не исчезли, сказать что исчезли было бы наглым враньём, но шумы почти. Лабораторное исследование показало, что в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET присутствуют. Вреда маслу или двигателю оно нанести не может, ибо количество небольшое да и советскими химиками проверено. Так что, желающим приобщиться к нанотехнологиям и при. Кароч хочу написать отзыв о присадке 3ton plamet. Купил я как то nissan ad(qg13de) с пробегом 330тыс. Была растянута цепь тысяч с 250, на данный момент пробег двигателя около 460тыс. На 440тыс купил присадку вышеуказанную в ашане за !51рубль! В инструкци написанно, цитата:.восстанавливает. Экспертиза присадок к маслам: теория чудес. Присадки к маслам — что это?. Металлоплакирующие составы укрывают шероховатую поверхность новым. Формируют в узлах двигателя стойкую пленку, укрывающую шероховатую рабочую поверхность зоны трения. 3TON PLAMET – металлоплакирующая присадка для двигателя, тест. ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ. 3ton Autochemical – это американская автохимия высочайшего мирового уровня с российским лицом, передовые технологии, колоссальный накопленный опыт и забота о каждом потребителе нашей продукции. Хотелось бы услышать мнения и отзывы форумчан по этой химии. Сайт производителя: 3ton.ru. Автохимия. Присадки МКПП. ТРИТОН 3ton PLAMET присадка в трансмиссию 100 мл. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. (0). В наличии.

Ещё где посмотреть 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя:
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются. Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. присадка в двигатель для поднятия цетанового числа. присадка в двигатель бмв. присадка ерка в двигатель. присадки в двигатель дизеля отзывы
Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. присадка в двигатель ликви моли кератек отзывы 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя
какие присадки лучше для бензинового двигателя
3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя
обзор присадок для двигателя
присадки в двигатель россия

Официальный сайт 3ton plamet металлоплакирующая присадка для двигателя

Пламет для трансмиссии отзывы

Присадки 3TON PLAMET

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.

3TON PlaMet металлоплакирующая присадка для трансмиссии 100 гр (ТМ-106)
None
Возможен самовывоз.
Есть доставка.

  • Наличие — в наличии
  • Тип оплаты :
  • Метки:
  • Статистика продаж

Отзывов пока нет.

Вы можете отправить сообщение компании или задать интересующий вас вопрос, заполнив форму ниже.

Площадка для поиска отраслевых и потребительских товаров и услуг, а также компаний и производителей Москва

#1 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Мой опыт — в старые изношенные двигатели и трансмиссии лил РиМЕТ. На слух двигатель работал тише, жор масла уменьшался.
    В трансимисии РиМЕТ (специальный) — отлично, рекомендую! Как в мостах, так и в КПП/раздатках. Скорости стали включаться ловчее, мост перестал подвывать (на Москвиче).
    Считаю хорошим средством по улучшению здоровья под»изношенных агрегетов.

    После капиталки ничего не лил. В современные движки пробовал, ощутимого эффекта нет.

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #2 Wongog

  • Пользователи
  • 2 440 сообщений
  • #3 bams

  • Пользователи
  • 2 421 сообщений
    • Город Волгоград, СХИ

    #4 Wongog

  • Пользователи
  • 2 440 сообщений
  • Один раз в 1995 году залил везде «Универсальный Модификатор» Его в то время вместе с МММ рекламировали, 2 куска льда меж собой терли. Ничего не почувствовал. А у товарища по работе, через полчаса после заливки этого модификатора колено в запорке пополам лопнуло, он оказывается уже был лопнувший и заваренный, но до этого он года 2 летал на нем и в ус не дул.
    А вообще присадки уважаю, только не пользую по причине отсутствия знаний в этой области. Кабы была таблица что, когда и куда лить.

    #5 ewter

  • Пользователи
  • 886 сообщений
    • Город Волгодонск

    #6 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Лил себе Liqui moly. 2 присадки сразу. Одну для повышения вязкости и снижение течи (Стоп течь) .

    Искуственно повышаешь вязкость масла? А может сразу купить масло побольше вязкостью (15W40 например), чем покупать более дорогое 10W40+присадку?
    Да и течи масла, мне кажется, лучше (надежнее) устранять механическим путем (заменой прокладок и сальников, чисткой вентиляции картера и т.д.)

    Кстати, господа, указывайте вязкость масел!

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #7 Бодрый Перец

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Сталинград

    #8 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Имею мнение, — присадки зло.
    Не экономьте на масле.

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #9 Бодрый Перец

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Сталинград

    #10 Lexa-34rus

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город Волгоград красноармейский район.

    О присадках скажу положительно, так как большой опыт использования. Пользуюсь металлоплакирующей присадкой «ПЛАМЕТ»
    С самого начала пробовал «ХАДО», нормальная присадка, но дорогая, так как производят ее на Украине и в стоимость входит доставка и все такое.
    Когда на рынке появились наши конкурентно способные присадки, то перешел на «ПЛАМЕТ». Достойная присадка по цене и качеству.

    Заливал на разных стадиях износа ДВС , а точнее применял ее через каждые 8 — 9 тыс. км.пробега при каждой замене масла, примерно раз в 1,5 — 2 месяца.
    Надо ли говорить о том, что износ комплектующих на Газелях при перевозки пассажиров повышенный? Думаю нет.

    Результат, как говорится, на лицо. ДВС всегда в «тонусе»

    С самого начала применения:
    Расход (в этом случае) газа уменьшился на

    1-2,5л на сотню.
    Расход масла сократился, и прекратилась «газовка» через «сопун»
    ДВС заработал тише и чище на всех режимах.

    В итоге:
    Моторесурс ДВС увеличился в 1,5 — 1,8 раза.
    В процессе эксплуатации конечно я подкидывал колечки, через каждые 60 — 70 тыс.км пробега и раз по необходимости, так как прогорела направляющая клапана, седло клапана вылетело со своего места и натворило в «котле» ужасные вещи. Пришлось заменить поршень, ну и прицепом поменял кольца.

    И еще вот из жизни:
    В среднем у нас на маршруте, движки от УАЗа с поршнями на 100, бегают от 150 до 300 тыс.км. Мой «дрыжик» до первой капиталки прошел 430тыс.км, чем удивил не только меня. Такие движки столько не ходят, он стал рекордсменом (по крайней мере у нас на маршруте и тех кого знаю с других). 406е , те да. Могут при нежности хозяина и за 500 пойти, но не УАЗовский.
    Когда отдали на расточку, то известный «расточник» Женя с «Буревестника» был в шоке, так как посадил резец при расточке стенок цилиндра ( в компетенции данного чела, сомневаться не приходится). Все спрашивал чем мы его обрабатываем.
    Коленчатого вала же коснулась лишь расточка коренных шеек, а шатунные не трогались за ненадобностью, т.е. не износились за 430 т.км. Лишь вставили таким же размером вкладыши, только новые.

    При заправки присадке в трасмисию, передачи стали переключаться легко и непренужденно хотя на Газеле включить первую при родном сцеплении проблематично, а с присадкой мне стало работаться намного легче.

    При возникновении шума и гула в редукторе, наши ребята все спасались присадками. Если сильных механических повреждений нет в редукторе, то в 80% случаев при применении присадки, гул и шум исчезал.

    Для ДВС.

    для трасмисий

    Полуавтомат TRITON Alumig 250P Dpulse Synergic — Обзоры, тесты и отзывы

    Совсем недавно удалось мне купить TRITON ALUMIG 250P Dpulse Synergic. После долгих противоречивых «за» и «против» все-таки альтернативы не нашел — по цене вышел дешевле аналогов на 15-20%. На сэкономленные деньги купил проволоку для сварки алюминия и нержавейки. Покупался в свой сервис-мастерскую – варю все — от кузовщины до спец. заказов с предприятий (корпуса, переходники итд).

     

     

    Сталь листовая (наверное 1,0-1,5 мм на корпусе) достаточно прочная, если что-то упадет, то ничего не повредит внутри. Решетки на корпусе вниз направлены, пыль не попадает при сварке. Собран добротно, ничего не дребезжит, даже когда по неровному полу катишь. Кстати колеса тоже хорошего качества, передние поворачивают, маневренность хорошая, при перевозке переусердствовать не приходится. Размер средний для такого полуавтомата. Баллон сзади на площадке помещается без проблем, думаю даже 40-ка литровый встанет.

     

     

    Панель настройки как у «самолета», но все понятно, особенно порадовала циклограмма, сразу понятно, что настраиваешь и какая функция за это отвечает. Читаются все настройки нормально, не приходится вглядываться или менять положение головы. Регуляторы удобные, есть два дисплея, на одном ток, на втором напряжение показывает или частоту и т.д.. Настройка много времени не занимает, если просто крутить регулятор то по 1 единице меняется настройка, если нажать и крутить то по 10 делений сразу. Есть память на 10 программ, пока только 4 записал, тоже круто выбрал из памяти и сразу в работу. Синергетический алгоритм настройки. Есть еще «отжиг проволоки», «заварка кратера», индуктивность дуги настроить можно и другие приятные «функции». Режим S4 отличная функция для сварки алюминия. Double Pulse вот главный режим из-за которого и покупался мною этот полуавтомат. Другими словами -улучшенный импульсный режим. Обеспечивает отличную вертикальную и горизонтальную сварку, и еще можно смело варить тонкие заготовки не опасаясь прожига. Шов можно положить как ТИГ аппаратом, ровночешуйчатым

     

    Собран на IGBT транзисторах, которые работают через Soft Switch – короче, что-то вроде плавного переключения без скачков резких тока. По току для режима МИГ диапазон настройки 30 — 250 А, и для ММА режима такой же, можно кстати варить любым электродом вплоть до 6-ки. По проволоки от 0,8 до 1,2 мм можно использовать. ПВ 100% при токах до 200 ампер, если на максималке 250 ампер варить, то ПВ 60%, при этом вентилятор отлично охлаждает перегревов не было замечено даже при сварке на максималке. Есть защита от перегрузки и перегрева с индикацией на панели, но мы все же в режиме теста только на 250 ампер поварили пару заготовок. Инвертор умный, при переключении диаметра проволоки, он сам скорость подачи начинает менять, переключил марку металла, он скорость меняет, думаю для новичков или малоопытных сварщиков будет особенно полезным.

     

     

    Упаковка порадовала – фанера по бокам и брусья по углам были, такая деревянная коробка пришла с лейбом «Тритон» (сам не фотографировал, но все так же как и на фото с сайта, где заказывал). Пришел целый, упакован внутри тоже хорошо. Порадовала комплектация – горелка MIG/MAG MB 24KD 3м, тефлоновый канал, кабель массы, кабель с электрододержателем, силовой кабель, инструкция и сам полуавтомат. Докупил только присадку и заправил баллон.

     

     

    Прикрепленные изображения

    присадки в двигатель тритон

    присадки в двигатель тритон

    Отзывы присадки в двигатель тритон

    Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. Отзывы о присадки в двигатель тритон

    Реальные отзывы о присадки в двигатель тритон.

    ✔ Где купить-присадки в двигатель тритон

    присадка next купить в Архангельске присадка next купить в Москве русские присадки для двигателя Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон.
    присадка в двигатель от жора маслаДля того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.

    Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.

    Вобщем профилактику делал всегда. Лил присадки разные. Не всегда дешевые. Присадку ПЛАМЕТ взял из-за дешевизны. Был еще вариант, тоже- отечественный, но многократно дороже. А по сути — присадка в масло двигателя. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность. 2. Тщательно взболтать содержимое флакона и влить в маслозаливную горловину двигателя в количестве: 1 флакон на 5 литров масла. Отзыв владельца Nissan AD (Y11) — наблюдение. Кароч хочу написать отзыв о присадке 3ton plamet. Купил я как то nissan ad. Была растянута цепь тысяч с 250, на данный момент пробег двигателя около 460тыс. На 440тыс купил присадку. Свойства присадки 3ton Plamet, технические характеристики, вид добавки в трансмиссионное, моторное масло и в бензин. Описание 3тон Пламет, преимущества применения, как использовать. Металло плакирующая присадка в двигатель — так написано на упаковке. Данной присадкой пользуюсь тоже давольно давно, и купил её в первый раз чисто по приколу (ну хуже то с ней врятли будет?!) стоила на то время смешные 42 рубля, ну а сейчас такие же смешные 63. Основной состав в подробностях не. Ценник для присадки смешной — 50р баночка (100г одна порция на замену масла, 2 порции рек для старых двиг). На самом деле, плакирующие добавки известны и используются давным давно и повсеместно. Экспертиза присадок к маслам: теория чудес. Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии?. Информация к размышлению. Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент. Видео про присадка в масло тритон и прочее по теме, на нашем сайте. Смотри онлайн, без регистрации прямо сейчас. Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2 Купил присадки: Касторовое масло – Аптека.ру IMAGNIT P14 — smazka.ru Nano Full — nanousefull.ru SV. В общем заинтересовался химией Тритон !!. кто то описывался что присадка металлаплакирующая прозрачная зеленая жидкость — подтверждаю — сегодня купил набрал в шприц — абсолютно прозрачная без вкраплений зеленого цвета. 0. Поделиться сообщением. Присадки в масло продаются в каждом автомагазине, но никто точно не знает, что налито в баночку, а производитель не спешит открыть завесу секретности. Это сделаем мы на основе химического анализа состава. Ещё где посмотреть присадки в двигатель тритон: Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала. После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT. лучшая присадка в масло для дизельного двигателя. арго присадка для двигателя. манол присадка для двигателя. присадка next купить в Перми
    После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT. Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. лучшие присадки для дизельного двигателя с турбиной присадки в двигатель тритон
    присадки в масло двигателя ер
    присадки в двигатель тритон
    присадка next купить в Архангельске
    присадка в двигатель от жора масла

    Официальный сайт присадки в двигатель тритон

    Как повысить мощность генератора мотоцикла

    Разделы

    Новое на Форуме

    Возможно ли поднять мощьность генератора который на 150 ватт

    Мож можно какни-буди переделать

    читай в статьях , покуда в мото хто-то их не перепечатал.
    надо увеличить ток подмагничивания ,можно просто повысить кпд ,заменив диоды.

    а если увеличить число оборотов ротора?
    немного с приводом поиграть?

    а кто тебе мешает? есть -же в продаже шестеренки такие.

    С заменой диодов согласен — падение напряжения на них уменьшится, но максимальный ток отдачи не возрастет.
    Увеличение тока возбуждения — палка о двух концах(все равно обмотка сгорит — не раньше, так позже)
    МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЭНЕГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС: поставить в фару нормальную лампу со штатными характеристиками, а не китайское(тайваньское, турецкое. )говно на 110 Вт, которое светит да не туда, это кстати касается всех потребителей, а не только фары. Подобрать хороший РР, убрать все сопли из проводки(а то иногда потери доходят до 20Вт). И все будет хорошо работать, и мощности будет хватать.
    А чтобы увеличить мощность, значительно, а не на 10-20 Вт, как предлагает Manowar надо переделывать генератор на конструкторском уровне.

    для Бронепоезд: я еще раз повторюсь-дело не в мощности ,а в отдаче!
    замена диодов позволит снимать туже мощность ,но на оборотах пониже . мне что ,это индивидуально каждому разьяснять?
    150 вт на моцике-хватит за глаза . основная проблема 150 вт генера-не маленькая мощность , а тот факт что для создания положительного баланса эл энергии нужны обороты двигателя около 1700-1800(питание зажигания и лампы ватт на 60)
    ввиду того что при езде в городе частенько приходится стоять -то поддерживать такие обороты двигателя постоянно не представляется возможным-грозит перегревом.
    и основные работы надо вести не на повышение мощности ,а на сдвиг его характеристик в область низких частот вращения.
    увеличение тока подмагничивания даже в 2 раза не вызовет сколь сильный разогрев обмотки ротора.

    где ты видел что-бы я предлагал увеличить мощу? а на конструкторском уровне- уже есть 500 вт.

    А не подскажешь ссылочку где эта статья написана

    Как увеличить мощность генератора?

      sandbag8207 January 26, 2013 23:22

      sandbag8207 January 26, 2013 23:22

      sandbag8207 January 26, 2013 23:22

      sandbag8207 January 26, 2013 23:22

    ватт 100 будет выдавать

      peek January 26, 2013 23:22

    Наращивать или совсем менять?

      sandbag8207 January 26, 2013 23:22

      peek January 26, 2013 23:23

      peek January 26, 2013 23:23

      ins > January 26, 2013 23:27

      sophomore January 26, 2013 23:28

    peek, можно наростить.. до определенных пределов, пока обмотками не будет за ротор касаться

    + 2полупериодное включение реле-регулятора

      peek January 26, 2013 23:31

    Мне очень понравились последние слова — что они значат?)

    sophomore, ты умно говоришь, но на таких генераторах не всё возможно

    2х-катушечный генератор мопеда можно малость перепаять. тогда получится полная отдача по току, но надо и реле ставить от вайпер актива и свет на постоянку переводить.

      sophomore January 26, 2013 23:48

    [email protected]@3, да ну? у меня свет от переменки, все броски шунтируются РРом, обмотка полная (убран отвод) + домотано витков 20

    РР не с актива, а обычное от альфы двухполупериодное

    всё отлично работает

      peek January 26, 2013 23:53

    Что за отвод — куда он идет?

      sophomore January 26, 2013 23:55

    peek, желтый провод. идет в РР (однополупериодное)

    но смысл его там для меня загадка

      15vacationland5 January 26, 2013 23:56

    sophomore, это шунт для генератора, он нужен для понижения напряжения при небольшой нагрузке

      sophomore January 26, 2013 23:57

    15vacationland5, теперь понял..

    дак а когда обмотка «цельной» стала, без отводов, шунт просто идет параллельно диодному мосту в 2полупериодном РР? я так понимаю?

    у меня отвод убран тоже, отключена масса и задействована вся обмотка катушки. рр от актива. без акка лампы горят одна за другой, что свидетельствует о возросшем в разы токе. без баласта в виде акка скачки тока не контролируемы. аккамулятор берет все излишки на себя и выравнивает скачки амплитуды волны периода, которую не до конца срезало шунтирующее рр, собранное на дешевых комплектующих..

    п.с: мы говорим о разных схемах. ты берешь переменку и используешь только её, а я- пользуюсь постоянкой. а отдаваемая мощность при переменке и постоянке совсем разные.

      sophomore January 27, 2013 00:18

    [email protected]@3, у меня один-в-один такое же РР, как на 1м фото. различий междоу активовским и альфовским нет.

    Если оно дает сгорать лампам, то это уже убитый шунт

    у меня без акб вольтаж прыгает до 15,8 при 3500, потом к 6000 плавно убавляется до 12,4

    без акб скачки до 15.8-16в при 4000, потом, при повышении оборотов, понижается до 14.2-14.4в., что есть нормой. заряженный акб вроде как должен показывать 12.8-13.2в.

    стандартная силовая катушка намотана проводом, сечением 0.5мм.кв, что при к.з. дает ток не более 4А.

      sophomore January 27, 2013 00:38

    [email protected]@3, ну формально да.. реально может и больше выдать, пока не сгорит)

      212beware28 January 27, 2013 11:07

    sandbag8207, а скок это примерно будет стоить?

    Опубликовано admin в 06.06.2019

    Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода). Когда есть чем заняться

    Установка дополнительного оборудования на автомобиль требует увеличения бортового напряжения, поэтому доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода), заинтересует многих. Современные отечественные автомобили с каждой моделью всё больше оснащаются дополнительным оборудованием. Если первые модели ВАЗа имели генераторы, дающие силу тока 40 ампер, то сегодня 80, 90, а то и 100 ампер становится мало. Многие владельцы самостоятельно устанавливают дополнительные потребители электроэнергии, такие как автомобильные сабвуфера, противотуманные фары и тому подобные.Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) для них будет актуальным вопросом, именно поэтому и возникла необходимость написания такой статьи. Осуществить такую доработку несложно и под силу всем, кто умеет держать паяльник, знает, как пользоваться мультиметром и сможет отличить полупроводниковый диод от конденсатора или сопротивления. Несколько слов об его устройствеГенераторная установка этого автомобиля представляет собой достаточно надёжное устройство, которое способно хорошо переносить вибрационные нагрузки и перепады температуры в моторном отсеке. Также ей не страшны попадание влаги и грязи во время движения. Показатели его работы должны быть стабильны при любых оборотах мотора.Требования, предъявляемые к генератору:

    • Сила тока, вырабатываемого прибором, должна быть такой, чтобы не допустить разрядки аккумуляторной батареи, а подзаряжать до нужного уровня независимо от подключенных потребителей;
    • Независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и колебаний потребляемого тока, должна обеспечиваться стабильность бортового напряжения.

    Он представляет собой электротехническую машину, которая преобразует вращательное движение от коленчатого вала двигателя, в постоянное напряжение для подзарядки аккумуляторной батареи. Корпус его состоит из двух половинок, передней и задней. На заднюю крышку возложена обязанность по креплению на ней щёточного узла с реле-регулятором, диодного моста, выводов для подключения потребителей вырабатываемого электрического тока.Главным узлом этого устройства, является статор, который вырабатывает электрическое напряжение. Его устанавливают между половинками корпуса, передней и задней. В корпусе на подшипниках вращается ротор с обмоткой возбуждения. Напряжение на эту обмотку подаётся через медные кольца на валу ротора, а на них оно поступает через щёточный узел, установленный на задней крышке.О возможных доработках. Сегодня у любителей дополнительных потребителей электрического тока в автомобиле получили два способа увеличения напряжения подзарядки аккумуляторной батареи. Давайте их рассмотрим. Доработка реле-регулятораДля любой доработки генераторной установки нужно иметь хоть небольшие познания в области электроники. Для доработки «релюшки» на увеличенное напряжение заряда АКБ, нужно приобрести такое же реле с иномарки на выходное напряжение 14,5 вольт, его указывают на верхней крышке. Дальнейший порядок будет таким:

    • От отечественного реле нужно отсоединить родную «таблетку». Нужно воспользоваться нагретым паяльником и пинцетом;
    • Такую же процедуру проводят и с импортной «штучкой»;
    • После этого на отечественный щёточный узел нужно установить импортное реле. Тут придётся потрудиться, так как выводы не совпадают и их нужно правильно подогнуть и припаять;
    • После этого его надёжно крепят винтами к корпусу, предварительно обработав специальной термоусадочной пастой.
    • Всё, можно реле регулятор устанавливать на генератор и опробовать в действии, он должен выдавать напряжение равное 14,5 вольта.

    Как установить дополнительный диодЭто ещё один способ для доработки генераторной установки с целью увеличения напряжения заряда аккумуляторной батареи. Этот способ несколько сложнее, так как потребуется полная разборка генератора. Переделка заключается в изменении подключения вывода D реле-регулятора.На схеме красным цветом обозначен дополнительный диод, который необходимо установить. В качестве такого полупроводникового прибора хорошо подходит прибор 2Д219Б, но можно подобрать аналогичный, схожий по параметрам.Необходимо найти ещё примерно полметра двухжильного провода, две клеммы «папа» и «мама» номер 4, а также термоусадочный кембрик. С одного конца провода попаивают клеммы и изолируют термоусадкой. Свободные концы провода нужно подпаять к диоду, «маму» припаивают к катоду, а для анода предназначен «папа». Теперь нужно подсоединить «маму» к выводу РН, а штатный провод подсоединяют к «папе». На этом переделка закончена, осталось только собрать прибор, установить на машину и провести испытания.Как видите, переделку провести не так уж сложно. Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) позволит любителям громкой музыки, дополнительных световых эффектов, не думать о том, что аккумуляторная батарея недостаточно заряжается.

    Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода)

    Доработка генератора ВАЗ от Illuzion

    В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В. После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.

    Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage

    Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

    Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий ? Один из простых вариантов предложил Illuzion.

    Как увеличить ресурс двигателя или наоборот, присадки часть 2

    Похожие видео

    Описание

    Касторовое масло – Аптека.ру. 3 TON PlaMet – Ашан.

    Текстовая версия

    Прошлой серии мы начали тесты присадок моторное масло кто не в теме обязательно посмотрите первую часть? Тогда будет намного понятнее а так вкратце напомню мы взяли несколько различных присадок и делали? Простейшие сравнительные тесты это прохождение через фильтр тест на машинке:

    Присадки

    Трения затем делали нагрев и снова но машинки трения прогоняли. Но в дальнейшем думаю будут еще и другие наглядные тесты в том числе.

    И проверки на двигателе в прошлой серии мы остановились на тесте касторки. Поэтому продолжая эх увы касторкой уже не та ну или современные масло догнали и по смазывающим. Свойствам далее присадка turbo протекторат бордель вот она не имеет частиц если посмотреть ее анализы то это грубо говоря обычный!

    Присадки в масло

    Пакет присадок который идет стандартном мосты но здесь и повышенное количество! Антифрикционных присадок поэтому думаю в граничном трение должны быть хорошие показатели это мы проверим ну а через фильтр. Наверное пропускать не будем так как здесь частицы никаких.

    Нет десять с половиной килограмм девять с половиной так напомню лукойл чистом виде выдерживал лишь три килограмма в остальных случаях в этот же лукойл. Добавлены различные присадки ну а следующая добавка это не совсем так и даже пересадка?

    Моторное масло

    Это базовый компонент масло то есть сложные эфиры так называемой asteri при их добавлении улучшаются!

    Свойства масла то есть масла меньше замерзает а также более! Устойчивые становится к высоким температурам вот сейчас мы это будем! Проверять помимо таких свойств должны улучшиться антифрикционные свойства 4 килограмм.

    Двигатель

    Три с половиной но сейчас давайте посмотрим как изменяется. Вязкость масла при добавлении эстеров для этого воспользуемся тем же самым способом которые я вам уже показывал? Масло нагрелись и где-то до 110 градусов и смотрите что я заметил допустимо в стаканчиках у нас стервы лукойл!

    И обычный лукойл по цвету примерно одинаковое но смотрите что у нас произошло после нагрева в цилиндрах.

    Двс

    И что мы видим простой лукойл от нагрева у нас потемнел. И стрелы остался таким же светлым ну что же сейчас посмотрим как изменилась вязкость.

    Что очень удивительно вязкость не понизилась как я предполагал.

    Автомобиль

    А наоборот стала выше то есть масло. С целями стала более густой на высоких температурах но сейчас все таки интересно проверить и вязки с на комнатной температуре какая у них:

    Разница для етого опустим в пробирке одинаковые шарики посмотрим с какой скоростью они будут тонуть? Как видите лукойл системами стала более жидкая на комнатной температуре я думаю на морозе будет что-то подобное однако.

    Oil

    Когда нагревая масло оно более стабильно и не так сильно разряжается вот это я думаю очень. Интересный добавка я нашел у нас магазинчик где продаются чист и эстер и кстати там же купил ей весовой.

    Не перебора он вроде бы как очень мелкой фракции сейчас посмотрим: Как он проходит через фильтр через фильтр керамика прошла плохо но думаю это и мой косяк так как и размешал. Ее недостаточно видимые есть комочки на трение довольно хороший показатель один:

    Motor oil

    С половиной килограммов без ванночки десять с половиной! Ну тоже неплохо 13 ну тут показатель чуть вырос следующая присадках они как сами видите это мощный.

    Загуститель для современных моторов я бы конечно не советовал использовать такую штуку так как мы уже прошлом.

    Imagnit

    Видео разбирали повышение вязкости масла не очень положительно сказывается! На работе двигателя но в тот же момент такая штуковина бывает.

    Полезно когда падает давление масла и еще на какое-то время и вы можете перенести. Кап ремонт двигателя я считаю что это единственное полезное действие данной присадки в остальном. Допустим тоже уплотнений колец якобы снижение расхода масла это все брехня так как по факту расход масла только.

    Nanofull

    Увеличится загустителем так как кольца не способна снимать настолько вязкое? Масло как видите вязкость довольно сильно повысилась получается мы изменили классификацию масло.

    Далеко не всем мотором это понравится следующая посадка ой магнит в отличие от загустителя она не повышает вязкость масла а лишь сохраняет. Его в рабочем состоянии помимо этого она продлевает срок службы масла и обладает очень мощными операционными свойствами я лично проверял. Эту присадку на машинке трения вам про авто и очень был удивлен показателен так как и температура звук 100 градусов.

    Sv valena

    Снизилась до 100 пятне контакта вот и что очень важно она не содержит в себе никаких частиц то есть оно полностью растворяясь: В масле вот огромных плюсов почти 11 килограмм в принципе показатели не самый высокий. Но один из лучших без ванночки 10 килограмм не тоже неплохой показатель 13 половиной килограмм видимо определенные присадки активируются именно под воздействием!

    Высоких температур когда это крайне необходимо ну а вот с этой добавкой вязкость. Лишь слегка повысилась по идее и задача не давать масла и разжижаться и защищать. Детали от износа для современных моторов эта вещь думаю очень пригодится чтобы повысить их ресурс а следующая присадка с в valena.

    3 ton plamet

    Ну а на принципе очень похожи на прошлую присадку купер но помимо? Того что оно также переносит юный меди и зоны трения и делает защитный слой она еще и продлевает жизнь. Масла и обладает довольно таки мощными антифрикционными свойствами но он опять.

    Же это все в теории частиц я так понимаю здесь нет поэтому фильтровать ее нет смысла. Сразу же смешаем с маслом и на тест здесь с половиной. Килограмм 7 килограмм следующая посадка тритон пламя но это также металла?

    Turbo

    Блокирующая присадка то есть ее задача создавать в парах трения защитную? Металлическую пленку вот если вы помните в прошлой серии мы вскрывали компрессы и видели там такие медные отложения? Ну вот ее задача в теории примерно такая же но конечно же любую теорию необходимо подтвердить.

    Практикой четыре с половиной далее ярко но это кондиционер металла она обладает очень мощными интеллектуальными свойствами.

    Hi-gear

    Но я бы не рекомендовал бы использовать так как при: Сгорании она выделяет очень токсичные вещества к тому же от нее очень много шламовых отложений я думаю такая присадка слишком устарела для нашего времени.

    Поэтому не думаю что для современных двигателей она будет полезна один с половиной килограмм 14 килограмм. А следующий тест у нас будет на вредные кислотные испарения то есть мы возьмем лаком свою бумажку но так называемая индикаторная. Бумага затем пробирки нальем туда нашей смеси масел с присадками и в пробке вставим вот эти отрезки.

    Cuper

    Лакмусовой бумажки посмотрим изменения цвета итак напомню участвуют у нас присутствовали на далее штыревые лукойл. Затем обычный лукойл то есть чистое масло мы зальем следующий стабилизатор hds! Ой магнит затем ярко купер highgear turbo и на на фул берите!

    Что у нас получилось у ирки уже появились какие-то изменения то есть лакмусовая бумажка. Стала красного цвета это означает что из этой присадки. Выделяются кислотные пары кто сомневается в этом может привести.

    Дополнительные материалы

    Хештеги: #полусинтет #автомобиль #двигатель #присадки #моторное #лукойл #люкс_10 #масло #valena_3 #nanofull #prolong #imagnit #двс #plamet #turbo #motor #cuper #w_40 #gear #ton

    Йодо 1 л Тритон | Аквариум Planet

    Yodo 1L Triton | Аквариум Планета

    BIENVENIDOS A NUESTRA TIENDA VIRTUAL, РЕГИСТРАЦИЯ TOMA SOLO 1 МИНУТА Y DE ESA FORMA PUEDEN COMPRAR Y APROVECHAR TODAS LAS OFERTAS QUE TENEMOS DISPONIBLE PARA USTEDES! LOS ASOCIADOS DE ASOCAM TIENEN UN 5% DE DESCUENTO EN PAGO EN EFECTIVO O POR TRANSFERENCIA! ********** SI TIENE ALGUNA CONSULTA NO DUDE EN CONTACTARNOS AL WHATSAPP 8904-9000. *********

    Йодо — 1 л Тритон

    125 000 вон .00
    • Código P1703383777642789
    • Марка: Тритон

    Увеличьте количество йода в рифовых резервуарах, не увеличивая другие соединения или элементы с добавками сверхчистого тритона.

    Система Triton основана на точном тестировании ICP-OES, которое сообщает вам, сколько именно элементов может быть в вашем аквариум, позволяющий сохранить здоровый и устойчивый риф экосистема. Рекомендации по тестированию и дозировке Тритона: на основе естественных концентраций элементов и соединения. Если у вас есть танк с чувствительным СПС или легким для ухода за мягкими кораллами, соответствующими уровню вашего аквариума то, что можно найти в океане, даст вам лучшее возможный результат для успеха.

    Использование метода Тритона предполагает, что ваш рифовый аквариум будет максимально стабильный, имитируя естественную морскую воду …

    Увеличьте количество йода в рифовых резервуарах, не увеличивая другие соединения или элементы с добавками сверхчистого тритона.

    Система Triton основана на точном тестировании ICP-OES, которое сообщает вам, сколько именно элементов может быть в вашем аквариум, позволяющий сохранить здоровый и устойчивый риф экосистема. Рекомендации по тестированию и дозировке Тритона: на основе естественных концентраций элементов и соединения. Если у вас есть танк с чувствительным СПС или легким для ухода за мягкими кораллами, соответствующими уровню вашего аквариума то, что можно найти в океане, даст вам лучшее возможный результат для успеха.

    Использование метода Тритона предполагает, что ваш рифовый аквариум будет максимально стабильный, имитирующий естественные условия морской воды выполнив три простых шага;

    • Test — Просто зарегистрируйтесь на triton-lab.de и создайте свой собственный аквариумный профиль. После покупки тестового набора зарегистрируйте номер штрих-кода для профиля вашего резервуара, заполните пробирку для образца, и отправьте его.
    • Обзор — После завершения теста войдите в свой профиль резервуаров и просмотрите концентрации по сравнению с рекомендованными Triton уставками.
    • Исправление — Любые проблемы в отчете будут быть красным, указывая на проблему. Нажав на Вкладки Help и Dose подскажут, как исправить проблема вместе с решением и объемом, который необходимо было дозировано.

    Инструкции: Используя Triton ICP-OES тестирования вы сможете узнать, какие элементы низкие или высокий, и с отчетом о дозе, который прилагается к тесту результатов, вы будете точно знать, сколько кальция базового уровня нужно Добавить.


    клиентов también han comprado

    ₡ 20 000 .00 23 000 9000 6.00 ₡ 10 000 .00 35 000 9000 6.00 ₡ 50 000 .00 11 500 вон .00 ₡ 39 000 .00 2 000 вон .00 ₡ 5 500 .00 13 000 вон 9000 6.00 ₡ 7 500 .00 175 000 вон .00

    Puedes iniciar sesión con rápidamente con:


    П Л А Н Е Т

    Добро пожаловать в PLANET-GROOVE
    Программное обеспечение Image Line представляет Morphine 1.1

    Image Line Software, создатель FL Studio, выпустила свой первый аддитивный синтезатор Morphine. С гибкой архитектурой и низким Алгоритмы использования процессора, сохраняющие теплый звук, Morphine совершает революцию в мире аддитивного синтеза. Доступно в AudioUnit, VSTi и автономные версии.

    E-MU представляет новый монитор PM5 Precision

    Новый монитор PM5 Precision от E-MU был разработан с нуля для обеспечения сверхточного звука в компактном дизайне.Со своего кастомного аудиофила усилители (входные каскады класса A и выходные каскады MOSFET) к своим драйверам мирового класса и корпусу премиум-класса, PM5 обеспечивает превосходную визуализацию и переходные процессы высокого уровня. детализация с линейной частотной характеристикой, позволяющая конкурировать с компактными мониторами ближнего поля по цене, превышающей вдвое. Профессиональные функции, такие как защита от перегрузки, сбалансированная / несбалансированная входы, а также регуляторы высоких, низких частот и входной чувствительности гарантируют, что PM5 легко интегрируется в любую студийную среду.

    ПДКзвук.com только что выпустил продолжение «Platinum Rhythmz 2»

    MPCsounds.com только что выпустил библиотеку барабанных петель сиквела Platinum Rhythmz 2 для барабанных сэмплеров Akai MPC1000 / 2000 / XL / 3000 / LE / 4000.
    Библиотека Platinum Rhythmz 2 предлагается в виде 2 отдельных наборов для Akai MPC2000 / XL / 3000 / LE / 4000 и 1 полного набора для MPC1000. Наборы доступны на MPC Zip Disk, MPC CD-ROM и для загрузки.

    Akai MPC1000, черный выпуск

    Akai представляет черный MPC1000: MPC 1000 BK.Все черты его синего брата скопированы на эту черную машину.
    Akai Professional MPC1000BK Music Production Center сочетает в себе 64-трековый MIDI-секвенсор и 32-голосный стереофонический цифровой семплер с 16 динамиками и давлением. чувствительные резиновые прокладки в компактном и прочном корпусе, что делает его идеальным для переноски.

    Korg представляет TR Music Workstation

    Представляем музыкальную рабочую станцию ​​KORG TR.Начните с проверенного на практике звукового движка Hyper Integrated от Korg — системы синтеза, которая сделала TRITON мировым стандартом. Добавьте обширную ПЗУ объемом 64 МБ, которая включает в себя множество новых звуков, а также классику Korg. Обновите все с помощью совершенно новых функций, включая возможности USB MIDI. и надежное портативное хранилище данных на SD-карте. Упакуйте все это в гладкий черный корпус, вмещающий классический 16-трековый секвенсор Korg, превосходный движок эффектов и завершите все этим. понятный и удобный интерфейс.

    Yamaha представляет модели MO6 и MO8

    Yamaha представляет синтезатор MO Music Production Synthesizer. Предназначен для полупрофессиональных музыкантов и владельцев домашних / проектных студий, а также для авторов песен и исполнителей. предоставляет полный набор аутентичных звуков и широкие возможности для создания музыки, включая акцент на современные стили и голоса. Портативный и компактный, MO также служит идеальной клавиатурой для живых выступлений.

    Барабаны по запросу Объем 2

    Drums On Demand объявила о выпуске второго тома — компакт-диска, сопровождающего популярный первый альбом компании. громкость живых сессионных лупов барабанщика. Новый компакт-диск включает почти 800 бесплатных лупов в 35 наборах песен. включает в себя несколько новых функций, в том числе большее количество петель в каждом наборе песен и множество более длинных петель.

    FL Studio 4

    Image Line Software только что выпустила FL Studio 4, который заменит линейку Fruityloops Software.FL Studio основана на технологии Fruityloops, но получила серьезное обновление внешнего вида и функций.

    Роланд V-Synth

    Roland V-Synth открывает мир новых звуков, полных жизни и движения. Представьте себе синтезатор, сочетающий в себе несколько технологий осцилляторов с контролем в реальном времени высоты тона, времени и форманты сигнала. Теперь добавьте пользователя сэмплирование для создания совершенно новых форм волны, мощная фильтрация COSM, убийственный арпеджиатор и множество режимов реального времени контроллеры, включая революционный TimeTrip Pad.Это Roland V-Synth: уникальный новый инструмент набор, чтобы вдохновить тех, кто увлечен звуком.

    Роланд Фантом-S

    Клавиатуры для рабочих станций Roland Fantom-S — это комплексное решение для профессионального создания музыки. 61-нотная Fantom-S и 88-нотный Fantom-S88 обеспечивают бесшовную интеграцию аудио и MIDI, а также расширенные возможности сэмплирования с растяжка в реальном времени, выборка сэмплов и новая функция «Skip Back Sampling».Банк динамических пэдов позволяет легко организовать и запускать звук, в то время как совершенно новые заводские звуки, встроенный процессор мастеринга и обмен файлами USB дают Fantom-S — это возможность воплотить вашу музыку в жизнь от идеи до завершения.

    Корг микроКОРГ

    Korg объявила о запуске microKORG. С 37 клавишами и 128 перезаписываемые пользователем программы, синтезатор / вокодер microKORG идеально подходит для исполнителя, продюсера, компьютерный музыкант или новичок, ищущий недорогой синтезатор.

    E-MU Винтаж Pro

    E-mu объявили о запуске модуля Vintage Pro. Этот блок 1U предлагает полный спектр классических звуки клавиатуры от 60-х до 80-х годов.
    Он предлагает набор звуков 32 МБ в сочетании с четырьмя ручками, позволяющими в реальном времени управлять 12 параметрами, 128 голосами. полифония, шесть аналоговых выходов, три слота расширения Proteus и цифровой выход.

    Roland MC-909 Пробоотборник Groovebox

    Roland MC-909 Sampling Groovebox — это совершенно новый тип профессионального музыкальная рабочая станция.Благодаря расширяемому синтезу, включая новые формы волны ПЗУ и профессиональную семплирование, миры аудио и MIDI объединены в ультра-интуитивно понятной среде. Учитывайте профессиональный секвенсор и эффекты — плюс порт USB для обмена семплами и секвенциями с ПК — и MC-909 имеет все производители необходимо завершить свое музыкальное видение.

    Звуковая литейная кислота Pro 4

    ACID PRO 4.0 включает новые функции и возможности, которые делают его главное приложение для создания музыки.
    Работа с MIDI, VSTi и ASIO в ACID. Используйте новые эффекты плагина. Смешайте объемный звук 5.1. Написать в альтернативные подписи. Создавайте музыку без особых усилий, используя широкий спектр новых опций и возможностей.

    Native Instruments FM7

    FM7 Native Instruments пробуждает легендарный FM-синтез и выводит его на новый уровень.
    FM7 выходит далеко за рамки простого моделирования.Он добавляет операторы искажения и фильтра, расширенную модуляцию возможности, обширный раздел эффектов, аудиовход и многое другое для классической FM-архитектуры.

    XVEdit Pro

    Soundtower.com объявляет о выпуске XVEdit Pro для синтезаторов серии Roland XV.
    XVEdit Pro — это полнофункциональная программа-редактор и библиотекарь для синтезаторов серии Roland XV-5080, XV-3080, XV-88 и XV-5050.

    Rico Industries Все товары в магазине Лицензия NCAA для мужчин и взрослых с лазерной инкрустацией металла в Pla

    Rico Industries Все товары в магазине Лицензия на Pla с лазерной инкрустацией NCAA для мужчин и взрослых с лазерной инкрустацией

    $ 17 Rico Industries NCAA для взрослых с лазерной инкрустацией в металле Pla Sports Магазин уличных фанатов Автоаксессуары Rico Industries Все товары в магазине NCAA Unisex-Adult Laser Metal Inlaid Pla License License, NCAA, Sports Outdoors, Fan Shop, Auto Accessories, Industries, Laser, www.fonteallalepre.com, Pla, Metal, / latirostres703841.html, Rico, Inlaid, Unisex-Adult, 17 долларов США Rico Industries NCAA Unisex-Adult Laser Inlaid Metal License Pla Sports Outdoors Fan Shop Лицензия на авто аксессуары, NCAA, Спорт на открытом воздухе, Fan Shop, Автоаксессуары, промышленность, лазер, www.fonteallalepre.com, Pla, Metal, / latirostres703841.html, Rico, Inlaid, Unisex-Adult, $ 17 Rico Industries Все товары в магазине NCAA Unisex-Adult Laser Metal Inlaid Pla License

    $ 17

    Rico Industries NCAA Unisex-Adult Laser Inlaid Metal License Pla

    • Сделано в США или импортировано
    • Стандартные размеры номерного знака команды — 6 на 11 дюймов.5 дюймов
    • Доказано, что он устойчив к стихиям, так что вы можете показать свою командную гордость даже в дождь или в яркую погоду.
    • Украшен вырезанным лазером логотипом команды, чтобы придать вашему автомобилю впечатляющий и смелый вид.
    • Четыре предварительно просверленных отверстия позволяют легко установить
    • Официально лицензировано; Сделано в США
    • Номерные знаки Rico Industries, несомненно, изменят правила игры, украсив любой автомобиль или украшая вашу фан-пещеру. Наша металлическая бирка для номерного знака с лазерной инкрустацией — прекрасный тому пример! Он производит большое впечатление благодаря лазерным логотипам из акрила, которые обязательно произведут впечатление на ваших друзей и семью.Ручная сборка и четыре предварительно просверленных отверстия для легкой установки делают этот аксессуар первоклассным. Размеры стандартные 6 «x 11,5», подходят к любому стандартному номерному знаку.
    • Акриловая автоматическая бирка, вырезанная лазером, демонстрирует вашу любимую команду
    • Остается на месте номерного знака, если это разрешено штатами.
    • Можно также повесить на заднее окно, украсить комнаты и т. Д.
    • Название команды, вырезанная лазером по акрилу и собранная вручную
    |||

    Описание товара

    Сделайте заявление с этим металлическим ярлыком номерного знака с лазерной инкрустацией от Rico Industries.Этот номерной знак командного цвета имеет размеры 6 на 12 дюймов и изготовлен из акрила для долговечности. Он украшен вырезанным лазером логотипом команды, чтобы создать впечатляющий и смелый вид вашему автомобилю или когда он повешен на стену дома! Он имеет предварительно просверленные отверстия для легкой установки, официально лицензирован и произведен в США.

    Rico Industries NCAA Unisex-Adult Laser Inlaid Metal License Pla

    Статус потока : Загрузка…


    ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ СОДЕРЖАНИЯ

    Генератор случайных имен пользователей

    Не можете придумать уникальное имя пользователя для своего онлайн-профиля? Смотрите подборку необычных и интересных игровых генераторов имен

    Руководства по игре

    Сборник руководств по видеоиграм для всех платформ и игр

    VR Игры

    Подробная информация о коллекции VR-игр для различных игровых гарнитур виртуальной реальности.

    ГЕНЕРАТОРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ИМЕНИ

    Генератор имен демонов

    Темные и злобно звучащие идеи имен, которые вы можете использовать для именования демонов в своей жизни.

    Генератор имен эльфов

    Классические эльфы — это раса, которая появляется в большинстве видеоигр в жанре фэнтези. Этот инструмент поможет вам придумать отличные идеи для имени.

    Генератор тегов игрока для Xbox

    Придумайте идеальное имя тега игрока, которое вы можете использовать в своем профиле пользователя Xbox Live.

    ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕОИГРЫ

    Крафтопия

    Craftopia — это невероятно обширная песочница в открытом мире, где вы начинаете пытаться выжить и построить поселение в каменном веке. По мере того, как вы продвигаетесь вперед в своем сельском хозяйстве, рыбалке, охоте и боях, вы можете продвигаться сквозь века, пока не достигнете индустриальной эпохи, когда вы сможете начать автоматизировать все аспекты жизни.

    Урожай монстров

    Monster Harvest — это новая ролевая игра по сбору и выращиванию монстров! С добавлением загадочной слизи вы можете оживить свои посевы и принять их в бой.Постройте уникальную ферму, чтобы зарабатывать деньги, выращивая и продавая зерновые культуры, продавая плоских животных и спускаясь глубоко в темницу, чтобы узнать тайну источника слизи в минимальной точке.

    Astroneer

    Astroneer — это игра, посвященная исследованию космоса, в которой игроки берут под свой контроль космонавта и должны собирать ресурсы планеты, чтобы расширять и строить поселение. Игроки могут создавать ракеты, которые можно использовать для исследования других планет Солнечной системы.Astroneer поддерживает многопользовательскую онлайн-игру с участием до 3-х других игроков. Группа из 4 астронавтов может работать вместе, чтобы исследовать галактику и открывать…

    ПОСЛЕДНИЕ ГИДЫ

    Как обманом заставить Алексиса раскрыть себя

    Gameguide Дэн Гастингс-

    Большой праздник, устроенный в поместье Дерси, станет испытанием для большинства людей навыкам скрытности. Вы можете проскользнуть через крышу или через несколько маленьких трещин и укромных уголков, но вы не можете избежать прыжка…

    Остановить взрыв реактора Фиа

    Gameguide Дэн Гастингс —

    Фиа любит тусоваться в секретном подземном бункере, который охраняется множеством автоматических систем безопасности и множеством людей, которые патрулируют интерьер и экстерьер. Если вы побывали в этом месте и решили сойтись …

    Полностью автоматизированная лесная ферма

    Gameguide Дэн Гастингс-

    Выращивать древесину в Крафтопии немного сложно, потому что это не возобновляемый или бесконечный ресурс, как многие другие ресурсы, которые вы можете автоматизировать в Крафтопии.Когда дерево разрушено, оно больше не вырастет, а есть …

    Полностью автоматизированная фекальная ферма

    Gameguide Дэн Гастингс-

    Фекалии — это то, с чем вы время от времени будете сталкиваться в Крафтопии, и, если вы похожи на меня, вы бы странно на это посмотрели. Это какашки только что исходили от тебя? Если да, то с какой целью? …

    Техника для выращивания зеленых моно

    Gameguide Дэн Гастингс-

    Когда дело доходит до разведения животных в Крафтопии, племенная ферма и ## TOASTER ## будут двумя структурами, с которыми вы будете встречаться довольно часто.Основная проблема с этими конструкциями в том, что животные получат урон и …

    ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ

    Коммутатор Nintendo

    Nintendo Switch — первое гибридное игровое устройство, которое одновременно является портативным игровым устройством и домашней игровой консолью. Просто вставив оборудование Switch в док-станцию, вы мгновенно отобразите игру на любом телевизоре с интерфейсом HDMI, что сделает его одной из самых уникальных игровых консолей на рынке.


    PlayStation 5

    PlayStation 5 — это новая игровая консоль от Sony, которая выпускается как преемница Playstation 4.Релиз консоли запланирован на праздничный сезон 2020 года

    .

    Xbox серии

    Консоль серии Xbox является преемницей Xbox One. Консоль выпускается в двух вариантах. Xbox Series S и Xbox Series X


    ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

    Сладкий Старый Свет

    Почта Дэн Гастингс-

    Режиссерская версия Death Stranding содержит множество новых функций. Вы можете прочитать об этом в полном обзоре игры здесь.В этом видео мы отправляемся на новый ипподром, чтобы попытаться установить несколько рекордов …

    Death Stranding Director Cut Review

    Рассмотрение Дэн Гастингс-

    Оценка: 8/10

    Death Stranding стал огромным шагом в другом направлении для Хидео Кодзимы, который сделал себе имя как создатель франшизы Metal Gear. Геймплей был немного загадкой, а когда это было …

    Давай поиграем в Deathloop — Часть 8 — Поместье Дорси — мое!

    Почта Дэн Гастингс-

    Алексис тусовался в поместье Дорси, и хотя я уже был там и поделился болью, я испортил скрытную часть квеста, и мне нужно было попробовать снова….дважды. Так что это мой третий …

    Давай поиграем в Deathloop — Часть 7 — Я сделал UI пьяным

    Почта Дэн Гастингс-

    Свежее утро, но не такая свежая я. У игры не заняло много времени отказаться от того, что я смогу держать ситуацию под контролем. Было так плохо, что он разбился вскоре после того, как я начал, поэтому …

    Давай поиграем в Deathloop — Часть 6 — Время разбить вечеринку

    Почта Дэн Гастингс-

    Составив график так, чтобы я мог присутствовать на прибыльной и захватывающей вечеринке с маскарадными костюмами, я решаю ворваться в парадную дверь — единственный способ, который я знаю, — с пылающим оружием! После непродолжительного посещения вечеринки…

    Обзор Deathloop

    Рассмотрение Дэн Гастингс-

    Оценка: 9,5 / 10

    Стиль ретро-футуризма 1960-х годов нечасто посещают видеоигры. Deathloop погружает вас в глубины сложной научно-фантастической тайны, действие которой происходит на довольно крутом острове в 1960-х годах. Потенциал …

    Ручной органайзер Palm Tungsten T5

    Почта Дэн Гастингс —

    Я помню время, когда игровые видеоролики всегда имели логотип Machinima при запуске.Я никогда особо не задумывался об этом, потому что никогда особо не обращал внимания на то, что это было в то время. Получается …

    Let’s Play Deathloop — Part 5 — Leave Me Alone Джулианна

    Почта Дэн Гастингс —

    Когда я снова начинал становиться первоклассным шпионом, Джулианна должна была прийти и надрать мне задницу. Она могла бы сейчас надрать мне задницу, но не все так плохо, подобрала какие-то подручные инструменты …

    Различия между Returnal и Deathloop

    Почта Дэн Гастингс-

    Растущая популярность игр в жанре рогалик познакомила игроков с множеством интересных подходов к циклической системе в стиле дня сурка.Мир, в котором вы умираете и все сбрасывается, но вы часто сохраняете некоторую информацию или предметы, которые …

    Давай поиграем в Deathloop — Часть 4 — Пора стать Рэмбо

    Почта Дэн Гастингс-

    Изо всех сил стараясь быть незаметным, мне не удалось добиться успеха, и мне нужно улучшить свою игру … не за счет улучшения скрытности, а за счет того, что я стал Джоном Рэмбо. Все должны умереть! Гораздо более деструктивный подход, чем раньше. Сверкающие пистолеты — это путь…

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *