Приора реостат печки с кондиционером: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Не работает печка приора с кондиционером панасоник

Очень трудно представить, когда в морозы перестает полноценно работать отопитель салона. А такое явление не редкость на отечественном автомобиле Лада Приора с

Расположение и назначение резистора

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Читайте также: Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора

Lada Priora hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Замена печки Лада Приора

Автомобиль модели ВАЗ 2170 чрезвычайно распространен среди покупателей по причине умеренной стоимости и оптимального оснащения. При этом, замена печки Лада Приора – процедура достаточно частая, что подтверждают специалисты сервисных станций. Конструкция узла «сыровата» – обстоятельство заставляет автомобилистов периодически выполнять его обслуживание.

Архив объявлений

Подготовительные работы и необходимый инструмент

Перед выполнением ремонта необходимо подготовить инструменты:

  • ветошь;
  • чистая емкость для слива антифриза;
  • крестовая отвертка;
  • набор ключей №8, 10, 13;
  • плоская отвертка.

Начальная диагностика

Перед выполнением более серьезных шагов необходимо провести предварительную диагностику.

Сделайте следующие шаги:

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке расширителя. Уровень ОЖ должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Если антифриз постоянно уходит, проверьте систему на факт герметичности. Осмотрите патрубки и подтяните хомуты. Убедитесь, что не увеличился уровень масла в картере двигателя по причине попадания в нее через прокладку блока цилиндров антифриза.
  • Запустите мотор и дождитесь, пока он достигнет оптимальной температуры.
  • Пощупайте термостат. Посмотрите на толстые трубки, которые направляются от него к радиатору машины.
  • Убедитесь, что после прогрева мотора верхний патрубок нагревается. Если он холодный, значит, причиной является поломка термостата. В таком случае не обойтись без замены устройства. Второе объяснение, почему печка работает некорректно — поломка крышки расширительного бачка. Поставьте новую и снова проверьте как работает система обогрева.
  • Проверьте систему охлаждения (отопления) на факт наличия воздуха. Сразу отметим, что в Приоре появление воздушной пробки возможно только при разгерметизации или не правильной заливке антифриза. Для устранения проблемы прогрейте авто, включите печку на обогрев по максимуму, поднимитесь передними колесами на небольшую горку и периодически жмите на газ. Крышку расширительного бачка предварительно снимите. В таком режиме дайте поработать мотору 5-10 минут.
  • Обратите внимание на работу вентилятора. Если он плохо гонит воздух, снимите салонный фильтр и убедитесь, что он не загрязнен. При наличии таких подозрений замените девайс.

Этапы замены

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.

Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Не работает вентилятор

Если во время проверки оказалось, что воздух вообще не поступает в салон, сделайте следующие шаги:

  • Проверьте, исправен предохранитель F9 или нет. Возможно, он перегорел, из-за чего напряжение не поступает на устройство.
  • Убедитесь в исправности вентилятора. В таком случае попробуйте его отремонтировать или сразу заменить.
  • Поменяйте сопротивление, если из-за него неправильно работает вентилятор.
  • Убедитесь в работе контроллера.
  • Почистите вентилятор. Бывают ситуации, когда устройство забивается, из-за чего не работает или издает повышенный шум во время вращения.
  • Сгорело реле вентилятора. Если ни один из рассмотренных выше советов не помог, проверьте реле, по внешнему виду которого можно судить об исправности. Если внутри что-то подгорело, это свидетельствует о необходимости замены. После этого вентилятор печки Приоры должен заработать.
  • Про фильтр салона мы писали выше.

Если остальные узлы печки Приоры функционируют нормально, причиной может быть выход из строя температурного датчика.

Не работают заслонки

Бывают ситуации, когда не работают заслонки, а их положение не переводится по команде. В такой ситуации посмотрите на состояние моторедуктора. Возможно, он вышел из строя.

Причиной поломки этого элемента может стать окисление контактов. Для решения проблемы разберите кожух и зачистите контактные соединения.

Как поменять резистор печки на приоре

На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью. В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.

2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).

3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…

5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.

Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой. При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.

Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.

6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…

5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе. 6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).

3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).

3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.

7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.

Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с прямым лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).

3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.

Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.

Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.

5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.

4. Выверните винт крепления…

5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.

6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Особенности печки Приоры

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

automotogid.ru

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

7

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
  • Какое время разгона у Лада Ларгус до 100 км/ч
  • Фото Lada Granta FL (обновленный седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)
  • Регламент технического обслуживания Лада Веста

Поломка блока управления

Слабым местом печки Приоры считается блок управления (контроллер). В функции этого девайса входит распределение воздуха, создание активности обдува разных зон, а также поддержание оптимальной температуры внутри.

При выходе блока из строя печка также не будет функционировать, ведь она лишается управляющего органа.

До замены контроллера проверьте исправность регулятора, установленного на передней панели, ведь блок управления ломается крайне редко.

Чтобы не тратить лишние деньги, найдите заведомо исправный контроллер, установите его вместо текущего и проверьте исправность печи. В случае, когда отопитель все равно не заработал, ищите поломку в другом месте.

Чтобы проверить управляется ли моторедуктор от блока управления снимите последний. Найдите коричневый и розовый с зеленным провода (они управляют моторчиком редуктора). Замерьте на них напряжение.

Для этого подключите к проводам мультиметр в режиме 20В. Включите зажигание и поворачивайте регулятор в горячий и холодный режимы.

В горячем положение мультиметр должен показывать в районе 10В, при холодном положении – минус 10В. Т.е. управление редуктором происходит.

Если провода будет подключены в другой полярности, соответственно и показания будут противоположные.

Смотрите все объявления в архиве

Реостат печки приора без кондиционера

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.

Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.

Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Началась эта маленькая неприятность два дня тому назад. Собираюсь вечером ехать домой. Сажусь в машину включаю музыку и поехал. Но что то в машине прохладно было на тот момент решил печку до кучи включить на первую скорость чтобы потеплее в машине стало, чтобы в комфорте ехать и музыку слушать. Но не тут то было. Еду и чувствую нет тепла.

Первое что подумал что за ерунда, фильтр салонный что ли забился. Ладно есть второе положение регулятора печки. Включаю второе положение и снова ничего не происходит. Вот зараза подумал я. Переключаю на третье положение печку, такая же ерунда. Никакого тебе тепла никакого тебе звука печки…Ну думаю остается последнее четвертое положение печки переключу на него и ооооооо…этот гул Боинга. …Шум такой что вспоминаешь шум взлетающего самолета…А эта сверхмощная вибрация звука печки которая пронеслась дробью по всему салону. Ощущения такие будто сейчас вся машина развалиться…

В общем вырубил печку и понеслись мысли…что да как…

Когда приехал домой, первым делом полез в инет на Драйв…Искать схожую причину такой поломки…Нашел буквально сразу и этакая маленькая но неприятная проблемка крылась в резисторе печки, который на приоре без кондиционера стоит под жабо.

Сегодня поехал в магазин автозапчастей и купил этот самый резистор печки. Поменял его сразу не отходя от магазина. Заменил этот резистор буквально за пять минут.Открутил три болта на жабо, вытащил это жабо. Там же стоит этот резистор который крепиться одним болтом. Открутил болт достал старый резистор установил новый резистор и все…Севши в машину включив печку на первую скорость сразу почувствовал поток теплого воздуха…Печка ожила с новым резистором.

Price tag: 220 ₽ Mileage 62200 km

Comments 11

Он так и будет гореть, если в холод запускать на первой скорости. Моторчик печки умирает потихоньку, но до конца ему еще долго)))) предохранитель на старои резисторе поменяй на медную перемычку сечением 0.5мм и будет запасной.

Да что то побаиваюсь впаивать перемычку. Ведь не даром там термопредохранитель стоит.

все будет нормально)

просто напрямую пускаешь, в случае сбоя выбьет не термопред на резисторе, а пред в блоке на печку)

поверь, проще и дешевле поменять предохранитель в блоке, чем разбирать все это!)

только что из сервиса, сделал себе перемычку)

Вот такая беда бывает когда в основном на холоде включаешь печку на первую скорость. В следующий раз сразу включай на 3 или 4 и пусть чуток моторчик разработается и потом можно первую, тогда не будет такой беды. Сам резистор можно легко отремонтировать — там идет впаеный предохранитель, У тебя на фото резистора видно, он блестящий такой. Вот он и сгорает. Можно его даже накрайняк убрать и сделать на прямую, просто впаять кусок провода. С первой приорой такаяже хрень была

Спасибо за совет. Сделать на прямую тоже можно но боязно как то.

Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать

Конечно с большим удовольствием поменял термопредохранитель меньшими растратами, но в городе к сожалению негде его приобрести. Пришлось покупать новый.

Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать

Подскажи пожалуйста: а чем опасна первая скорость? Тем, что предохранитель из-за низкого обдува перегревается и сгорает? У меня та же ситуация была. В сервисе просто провод напояли…

да, но больше опасна тем что в холод вентилятор вовсе не запускается

Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.

Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.

Расположение и назначение резистора

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Этапы замены

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без кондиционера. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.

Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с кондиционером. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.

Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) без кондиционера. Заменяет вышедший из строя заводской резистор.

Заменяет вышедший из строя заводской резистор. Применяемость: Лада Приора.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), с кондиционером производства Panasonic.

Заменяет вышедший из строя заводской резистор.

Стоимость указана за 1шт.

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 6 Объем, м3: 0.00043

Обратите внимание!

Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Доставка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Доставка Почтой России (EMS курьер)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доставка Почтой России (1 класс)

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

Доставка транспортной компанией

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • О плата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Реостат печки приора с кондиционером панасоник

в данной теме хочу поделиться бюджетным вариантом ремонта резистора отопителя, относится к тем у кого установлен кондиционер Panasonic. столкнулся я с этим когда у меня перестали работать скорости на кондиционере, дуло только на максимальной скорости, а в остальных нет.
вся работа занимает 30 мин. времени. итак что нужно для этого:

1. откручиваем поводки дворников

2. затем откручиваем обе половинки жабо и вынимаем их.

3. далее видим резистор.

откручиваем, отсоединяем колодку и вынимаем его. разбираем его. далее замыкаем его обычным проводом, так как показано на картинке.

собираем все в обратной последовательности и проверяем. многим помог этот способ, никаких затрат и все работает.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Применяемость: ВАЗ 2170-2172 Приора с климатической системой Panasonic

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке резистора электровентилятора отопителя ВАЗ-2170, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования («Panasonic» или « HALLA ») .

Электродвигатель вентилятора – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – 14 А. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) – на средней.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700811802201, J 7100-0905513.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить резистор электровентилятора отопителя под кондиционер Panasonic на автомобиле семейства Лада Приора, Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как Снять Печку На Приоре С Кондиционером

 

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Лада приора с кондиционером Panasonic (Панасоник) печка работает в максимальном режиме меняем реостат (резисто…

 

Замена печки на «Приоре» с кондиционером Панасоник.

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются …

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Post Views: 591

 

Замена радиатора печки Лада Priora своими руками. Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Комментарии к теме Замена радиатора печки Лада Priora

Anant

Подскажите, изначально была такая же проблема, но потом и последняя скорость пропала, в чем может быть причина?

Нармина

С меня лайк и подписка

Евангелина

в нем просто перегорел тепловой предохранитель, цена его 100р или просто на прямую припайкой проводка

Gretel

Хороший ролик как ремонтировать а не зарабатывать на рекламе!

Shaine

А у меня не дует вообще поставилновый резистор ноль толку, по прежнему моргает обогрев стекла(… меня приора уже!!!

Dominica

у меня полностью перестал работать

Гота Дребина

Такая же беда(Спасибо автору за инфу)

Тайлер

почему все снимают ночю

Лайк

Здравствуйте. У меня проблема с вентелятором печки. Включая вентелятор он не крутится не в каких положениях а лиш издает звук как на малой скорости (но не крутится) лампочка не моргает. Кондер включается (панасоник) заслоночки работают.

Дос

Спосибо тебе ьольшое, брат.. четко..гоамотно.. ясно обяснил… многие …на нерьвах играют…а ты молодчина… уверен что завтра добюсь результат… киа кларус. Долго заводится… глохнет потом долго плавает… и холост ход повышенно работает и тихонько глохнет

Теодора

Проверил масло коробки а не двс

Мансур

Спасибо за обзор. Подскажите, сам клапан электромагнитный можно поменять не снимая с машины компрессор?

Philander

А если набрызгать очиститель на радиатор в то место где фильтр салона стоял?и всё сразу вниз в дренаж стекать будет,а не по воздуховодам!?

Кирилина

Подскажи а как ты снял прижемную пластину. Я болтик открутил но пластина не в какую не хотит снемаца

Abdikarim

Спасибо за полезную информацию,всё разложено как по полочкам-тут даже самая тупая блондинка разберётся.

Stefon

Здравствуйте

Нокс

А сколько лет эксплуатации?

Тлек Брюкалов

Какой неоригинал легко одевается?

Юра

Добрый день. Подскажите, надоли после замены масла в вариаторе обнулять счетчик старения масла? И что будет если не обнулить. Спасибо.

Акмал

Если что пишите мне на pashachinko Заранее спосибо.

Коронина Индиана

Привет, бачок на ящик убирай, под ногами ничего не должно мешаться

Арс Исаренко

капец своими руками… я походу даже если в сервис поеду там не найдут такой набор инструментов. своими руками это сполручными средствами в гараже. а тут спец мастерская по компресорам

Гризов Дениска

У угольного есть несомненный плюс когда едешь за раздристанным грузовиком с дизельным двигателем то в салоне нет запаха его выхопа или он крайне незначителен. Также помогает не нюхать запах тухлых яиц из сдохшего катализатора впереди едущей машины..

Билли

Руки поодбивать… Заведи машину,проедь и будет опять муть. Не умеешь менять,не снимай такую хрень

Написать комментарий

Как охлаждали дома перед кондиционированием воздуха

Добро пожаловать обратно в Period Dramas , еженедельную колонку, в которой чередуются обзоры исторических домов на рынке и ответы на вопросы, которые мы всегда задавали о старых постройках.

В эти жаркие летние дни естественно не хотеть ничего, кроме как сидеть перед кондиционером, который работает на полной скорости. Но в то время как сегодня для того, чтобы избавиться от жары, требуется немного больше, чем просто щелкнуть выключателем (или умным выключателем, если вам повезет), на рубеже 20-го века — до появления современного воздуха — это было не так просто. кондиционирование.

«Идея охлаждения дома в жарком климате не нова — в Древнем Египте использовались внутренние дворы для обеспечения потока воздуха через здания», — говорит Джонатан Хогг, партнер Ferguson & Shamamian Architects. «Обеспечение циркуляции воздуха просто необходимо для облегчения работы летом».

Одной из наиболее эффективных форм циркуляции воздуха является «поперечная тяга», внутренний бриз, который образуется, когда два отверстия в здании — окна, двери и т. Д. — совпадают.

Для создания очень сильной поперечной тяги, по словам Хогга, дом в идеале должен быть глубиной в одну комнату, чтобы окна и двери можно было разместить по обе стороны от конструкции, чтобы обеспечить наилучший приток воздуха.Неудивительно, что некоторые из наиболее креативных примеров домов этого типа существуют на юге, где тепло является гораздо более острой проблемой, чем на северо-востоке.

Одним из таких примеров является дом для дробовика, распространенный в Луизиане. Однокомнатная ширина здания позволяет, как предложил Хогг, выровнять окна и двери для перекрестной вентиляции.

Крыльцо защищает гостиную от солнечного света, тем самым сохраняя прохладу. Иногда вместо этого в домах есть большие террасы по периметру. Эти выступы защищают комнаты от солнечного света и позволяют окнам оставаться открытыми, позволяя воздуху циркулировать даже во время дождя.

Двоюродным братом дробовика является домик для собак, типичный для юга с 19 по начало 20 веков. Зал под открытым небом, проходящий через его центр, называемый собачьей пиздой, определяет структуру, которая обычно представляет собой две отдельные каюты, соединенные одной крышей.

Dogtrot позволяет свежему воздуху циркулировать по комнатам так же, как в доме с дробовиком. Большое нависающее крыльцо работает точно так же, как и в доме с дробовиком: защищает от солнца, а также сохраняет окна открытыми (а мебель сухой) даже во время дождя.

Еще более новаторский заключается в том, что в доме Барнакл во Флориде, построенном в 1891 году, на крыше был установлен купол, который служил вентилятором. Когда поднимался горячий воздух, он мог вылететь через купол. Свежий, более прохладный воздух мог поступать через одно из множества окон и дверей двойной высоты, которые открывались прямо на просторные террасы.

Еще одним популярным устройством XIX — начала XX веков было спальное крыльцо. «Спальные веранды часто встречаются в домах у водоемов», — говорит Хогг.«По вечерам у воды воздух был настолько приятным, что людям хотелось спать в защищенном месте на улице».

Как следует из названия, конструкция спальной веранды очень похожа на балкон — в некотором смысле можно подумать, что это трехсезонный солярий. Очень хороший пример — Gamble House, особняк искусств и ремесел в Пасадене Грина и Грина, построенный в 1910 году.

К сожалению, горожане не очень хорошо себя чувствовали, когда дело доходило до похолодания. «В городах, от многоквартирных домов до элитных домов из коричневого камня, с теплом практически ничего не делалось, — говорит Сальваторе Базиле, автор книги COOL: Как кондиционирование воздуха изменило все .

«Многие люди направляются на крыши своих домов, где они, вероятно, просидят всю ночь и попытаются немного поспать».

Между тем в высших классах было модно полностью игнорировать жару. «Идея заключалась в том, что вы невосприимчивы к температурам», — говорит Базиль. «Вы просто не признали, что было жарко».

Одним из способов, которым здания — от многоквартирных до таунхаусов и клубов — пытались сохранять прохладу, было использование навесов.Как и веранды, навесы позволяли затенять комнату от солнечного света, тем самым сохраняя прохладу в интерьере. Маркиза также защищала интерьер и позволяла окнам оставаться открытыми, а значит, и воздуху, даже во время дождя.

Рекламные объявления о навесах начала 20 века описывают преимущества навесов так же, как и кондиционеры: «Маркизы всегда снижают температуру, а также уменьшают блики», — говорится в одной рекламе 1909 года. «Палящие лучи солнца заставят вас спешить и суетиться, когда в городе наступает настоящая летняя погода.Лучше сделайте и повесьте навесы, а затем, когда они вам действительно понадобятся, они будут готовы », — говорит другой.

Другой способ, которым многоквартирные дома способствовали потоку воздуха, — это использование «окон с фрамугой» над дверными коробками. Сделанные из стекла, они могли открываться, чтобы воздух мог циркулировать между внутренними комнатами квартиры. Многие из них сегодня целы, хотя их стеклянные вставки обычно окрашены закрытыми, поскольку современные системы кондиционирования сделали их устаревшими.

Рельеф начали появляться в виде механических устройств в 1902 году, когда на рынке появилось устройство под названием NEVO, или печь с холодным воздухом.Название устройства — «духовка», написанное наоборот.

«Это было похоже на гигантскую морозильную камеру для мороженого, подключенную к вентилятору — вы кладете 200 фунтов льда в день, и он выдувает холодный воздух», — говорит Базиль. «Через несколько лет Александр Грэм Белл сделал из этого большое дело, проветривая подвал и проведя там все лето».

Эти устройства, хотя и эффективны, были беспорядочными и громоздкими (в конце концов, 200 фунтов льда растаяли на 200 фунтов воды) и требовали огромного количества дорогого льда, чтобы быть полезными.Затем, в 1929 году, компания Frigidaire создала то, что они назвали «комнатным кулером», предка комнатного кондиционера.

«Он весил 200 фунтов, и его нужно было подключить к отдельному компрессору где-нибудь еще в доме», — говорит Базиль. «Этот компрессор весил 400 фунтов».

Этот большой кондиционер мог похвастаться способностью «охлаждать на несколько футов над полом», а какова его цена? Шокирующие 11000 долларов сегодняшних денег. Устройство, что неудивительно, потеряло деньги.

К счастью, технология улучшилась, и к 1930-м годам прокатные кондиционеры были запущены в производство.Хотя они были недешевыми, они были более доступными, чем модель Фриджидера. Со временем их стало покупать все больше и больше людей, и, наконец, наступила эпоха современных кондиционеров.

Этим летом, включая окна, регулируя систему кондиционирования или даже садясь в холодный вагон метро, ​​помните, что всего лишь менее века назад людям приходилось полагаться в основном на архитектурные уловки, чтобы найти облегчение. от жары. А если в эти собачьи дни вы обнаружите, что у вас сломался кондиционер? Распахните окна — вы можете обнаружить сквозняк, о котором даже не подозревали.

История кондиционирования воздуха | Министерство энергетики

Мы воспринимаем кондиционер как должное, но представьте, какой была бы жизнь без него.

Когда-то считавшееся роскошью, это изобретение стало незаменимым, позволяя нам охлаждать дома, предприятия, больницы, центры обработки данных, лаборатории и другие здания, жизненно важные для нашей экономики и повседневной жизни. На самом деле, по данным Управления энергетической информации, для нас настолько важна температура воздуха, что 48 процентов всей энергии, потребляемой в американских домах, приходится на охлаждение и обогрев.

Как и самые важные открытия, современные технологии кондиционирования воздуха в коммерческих и жилых помещениях являются результатом ряда достижений ученых и изобретателей, которые поставили перед собой задачу найти творческие решения проблем дня. Прокрутите нашу интерактивную временную шкалу выше и прочтите, чтобы узнать о некоторых ключевых вехах в истории кондиционирования воздуха.

Зло высоких температур

В 1840-х годах врач и изобретатель доктор Др.Джон Горри из Флориды предложил идею охлаждения городов, чтобы избавить жителей от «бедствий высоких температур». Горри считал, что охлаждение является ключом к предотвращению таких заболеваний, как малярия, и к повышению комфорта пациентов, но его элементарная система охлаждения больничных палат требовала, чтобы во Флориду доставлялся лед из замерзших озер и ручьев на севере Соединенных Штатов.

Чтобы обойти эту дорогостоящую логистическую задачу, Горри начал экспериментировать с концепцией искусственного охлаждения.Он разработал машину, которая создавала лед с помощью компрессора, приводимого в движение лошадью, водой, ветряными парусами или паром, и получил патент на нее в 1851 году. Хотя Горри не смог вывести свою запатентованную технологию на рынок — в первую очередь из-за смерть его главного финансового покровителя — его изобретение положило начало современным системам кондиционирования воздуха и охлаждения.

Морщинистые страницы, революционное решение

Идея искусственного охлаждения оставалась неизменной на несколько лет, пока инженер Уиллис Кэрриер не приступил к работе, результатом которой стало изобретение первого современного электрического кондиционера.Работая в Buffalo Forge Company в 1902 году, Кэрриеру было поручено решить проблему влажности, которая вызвала морщинистость страниц журнала в Sackett-Wilhelms Lithographing and Publishing Company в Бруклине.

Путем серии экспериментов компания Carrier разработала систему, которая контролировала влажность с помощью охлаждающих змеевиков, и получила патент на свой «Аппарат для обработки воздуха», который мог либо увлажнять (нагревая воду), либо осушать (охлаждающей водой) воздух. он продолжал тестировать и совершенствовать свою технологию, он также разработал и запатентовал автоматическую систему управления для регулирования влажности и температуры воздуха на текстильных фабриках.

Вскоре Кэрриер осознал, что регулирование влажности и кондиционирование воздуха может принести пользу многим другим отраслям промышленности, и в конце концов он отделился от Buffalo Forge, образовав Carrier Engineering Corporation с шестью другими инженерами.

Общественные здания охлаждают

На Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году организаторы использовали механическое охлаждение для охлаждения здания штата Миссури. Система использовала 35 000 кубических футов воздуха в минуту для охлаждения аудитории на 1000 мест, ротонды и других помещений в здании штата Миссури.Это был первый раз, когда американская публика познакомилась с концепцией комфортного охлаждения. Большой прорыв в технологии комфортного охлаждения произошел в 1920-х годах, когда американцы стекались в кинотеатры, чтобы посмотреть на голливудских звезд на большом экране.

Ранние системы охлаждения для общественных театров представляли собой, по сути, системы отопления, модифицированные с помощью холодильного оборудования, которое распределяло холодный воздух через вентиляционные отверстия в полу, что приводило к созданию жарких, душных условий на верхних уровнях и гораздо более низких температур на нижних уровнях, когда посетители иногда прибегали к обертыванию ног газеты, чтобы согреться.В 1922 году Carrier Engineering Corporation установила первую хорошо спроектированную систему охлаждения для кинотеатров в Metropolitan Theater в Лос-Анджелесе, которая пропускала прохладный воздух через более высокие вентиляционные отверстия для лучшего контроля влажности и комфорта во всем здании.

В мае 1922 года в театре Риволи в Нью-Йорке компания Carrier публично представила новый тип системы, в которой использовался центробежный чиллер, в котором было меньше движущихся частей и ступеней компрессора, чем в существующих установках. Новаторская система повысила надежность и снизила стоимость крупногабаритных кондиционеров, что значительно расширило их использование по всей стране.

Охлаждение дома

Несмотря на достижения в технологиях охлаждения, эти системы были слишком большими и дорогими для дома. Основываясь на технологии охлаждения, в 1929 году компания Frigidaire представила на рынке новый комнатный охладитель сплит-системы, который был достаточно мал для домашнего использования и имел форму радиошкафа. Однако система была тяжелой, дорогой и требовала отдельного конденсаторного агрегата с дистанционным управлением. Фрэнк Фауст из General Electric усовершенствовал эту конструкцию, разработав автономный комнатный кулер, и General Electric в конечном итоге выпустила 32 подобных прототипа с 1930 по 1931 год.

Примерно в то же время Томас Мидгли, Альберт Хенн и Роберт Макнари из General Motors синтезировали хлорфторуглеродные (CFC) охлаждающие жидкости, которые стали первыми в мире негорючими охлаждающими жидкостями, существенно повысив безопасность кондиционеров. Тем не менее, химические вещества будут связаны с истощением озонового слоя десятилетия спустя, и в конечном итоге они были прекращены правительствами по всему миру после Монреальского протокола в 1990-х годах. Гидрофторуглероды (ГФУ), которые не разрушают озон, набирают популярность, но в конечном итоге связаны с изменением климата.Недавние прорывные исследования Управления строительных технологий Министерства энергетики и Окриджской национальной лаборатории привели к созданию новых хладагентов и технологий, которые менее вредны для планеты.

Домашние системы охлаждения стали меньше после того, как H.H. Schultz и J.Q. Шерман подал патент на кондиционер, который можно было разместить на подоконнике. Эти устройства появились на рынке в 1932 году, но не получили широкого распространения из-за их высокой стоимости.

Инженер Генри Галсон разработал более компактную и недорогую версию оконного кондиционера и установил производственные линии для нескольких производителей.К 1947 году было продано 43 000 таких систем — и впервые домовладельцы могли пользоваться кондиционированием воздуха без необходимости делать дорогостоящие обновления.

К концу 1960-х годов в большинстве новых домов было центральное кондиционирование воздуха, а оконные кондиционеры были более доступными, чем когда-либо, что способствовало росту населения в штатах с жаркой погодой, таких как Аризона и Флорида. По данным Управления энергетической информации, в настоящее время кондиционеры установлены почти в 100 миллионах американских домов, что составляет 87 процентов всех домохозяйств.

Стандарты эффективности стимулируют улучшения

Поскольку в 1970-е годы резко возросло использование кондиционеров, разразился энергетический кризис. В ответ законодатели приняли законы по повсеместному сокращению энергопотребления, положив начало Программе стандартов на бытовую технику и оборудование Министерства энергетики, которая устанавливает единый федеральный стандарт энергоэффективности для производителей кондиционеров, а не лоскутное одеяло стандартов от штата к штату. .

С 1992 года Департамент энергетики издал стандарты по охране окружающей среды для производителей бытовых центральных кондиционеров и тепловых насосов.Ожидается, что первоначальный стандарт принесет около 29 миллиардов долларов экономии на счетах за электроэнергию с 1993 по 2023 год. Ожидается, что стандарт, принятый в 2006 году, приведет к экономии на счетах за электроэнергию примерно на 70 миллиардов долларов в период с 2006 по 2035 год и позволит избежать более 369 миллионов метрических тонн углерода. выбросы диоксида, эквивалентные ежегодным выбросам парниковых газов около 72 миллионов автомобилей.

Программа уже привела к значительному повышению эффективности новых технологий кондиционирования воздуха, которые помогли потребителям сэкономить энергию и деньги.Фактически, новые кондиционеры сегодня потребляют примерно на 50 процентов меньше энергии, чем в 1990 году.

Будущее кондиционирования воздуха

Помимо стандартов на бытовую технику, Программа новых технологий Министерства энергетики в Управлении строительных технологий поддерживает прикладные исследования. и разработка, делающая кондиционирование воздуха более эффективным и устойчивым.

Прямо сейчас программа работает над следующей важной вещью в области кондиционирования воздуха: технологией без паровой компрессии, в которой не используются ГФУ, наносящие вред окружающей среде, открывая новую эру охлаждения.Подсчитано, что технологии без паровой компрессии могут снизить потребление энергии на 50 процентов.

Узнайте больше об усилиях Министерства энергетики по повышению энергоэффективности и снижению воздействия технологий кондиционирования воздуха на окружающую среду.

ПОДРОБНЕЕ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ВОЗДУХА

УЛУЧШЕНИЕ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

УДАЛЕНИЕ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

СОДРУЖЕСТВО ПЕНСИЛЬВАНИИ _ ДЕПАРТАМЕНТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАЩИТА

УТИЛИЗАЦИЯ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

В вашем доме установлено немалое количество электродвигателей.Печь газовая или электрическая, стиральная машина, сушилка, кондиционер, посудомоечная машина, холодильник и морозильная камера оснащены электродвигателем. которые могут быть повреждены под воздействием паводковой воды. Как всегда безопасность должно быть вашим первым соображением.

ВНИМАНИЕ: не включайте отопление, охлаждение или другие электрические оборудование, которое контактировало с паводковой водой. Серьезный могут возникнуть повреждения и опасные для жизни травмы. Убедитесь, что все электрические оборудование отключено от сети или отключено питание у главного выключателя.

Любое электрическое оборудование с электродвигателем, которое было подвергнутые паводковой воде необходимо будет осмотреть и оценить индивидуально перед использованием соответствующими профессионалами.

Свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы определить размер вашего страхового покрытия для ремонт вместо замены, особенно систем отопления и кондиционирования оборудование. Если возможно, также проверьте свою гарантию. Ущерб от наводнения на это оборудование гарантия не распространяется.Цель состоит в том, чтобы принять обоснованное решение о ремонте или замене лучший курс.

Успешный ремонт электродвигателя зависит от следующего соображения:

_ продолжительность нахождения двигателя под водой

_ возраст двигателя

_ тип используемых подшипников и способ их смазки;

_ тип загрязнителей в паводковой воде.

Ремонт, особенно отопительного и охлаждающего оборудования, имеющего подверглись воздействию паводковых вод, вероятно, будут обширными. Производители обычно рекомендуют, чтобы все двигатели, электрические компоненты, безопасность органы управления и (в случае газовых приборов) газовые клапаны должны быть заменены. Тщательная и тщательная очистка и дезинфекция всех компонентов также рекомендуется.

Учитывая вероятные расходы на ремонт оборудования, замена может быть лучшим вариантом.Особенно учитывая возможность выбора нового оборудования, которое потребляет больше энергии эффективный.

ПРИБОРЫ

Оцените крупную бытовую технику по очереди и определите, разумнее их спасти или заменить. Во всех случаях есть Вот несколько общих рекомендаций, которым нужно следовать.

Печи

Оценка квалифицированным специалистом по бытовой технике поможет вам решить, лучше ли заменить или отремонтировать поврежденный печь.Для начала отсоединяем печку и снимаем заднюю крышку чтобы обнажить части изоляции. Позвольте изоляции тщательно просушите перед включением плиты.

Если элементы управления и реостаты намокли, замените их. В газовых плитах всегда следует заменять пилотные отверстия и система газового контроля при наличии воды. Внутренние поверхности необходимо очистить и продезинфицировать. Как только печь заработает, Рекомендуется продленный период «отжига».Высота рабочая температура плиты поможет исключить остаточные влага, которая может вызвать проблемы в дальнейшем.

Холодильники и морозильники

Если ваш холодильник или морозильник был погружен в воду, его следует заменить. Холодильники и морозильники содержат изоляцию это могло быть мокрым, если бы агрегаты находились под водой. Эта изоляция трудно добраться, не повредив корпус устройства. Он будет сохнуть очень медленно, потому что стенки шкафа остаются относительно остыть, пока прибор включен.

В некоторых холодильниках стоечные нагреватели, устраняющие конденсацию, вызывают дальнейшее беспокойство в пропитанных водой шкафах, потому что они представляют опасность поражения электрическим током. Медленное высыхание изоляции в холодильниках / морозильниках способствует образованию и росту бактерий, переносимых между стены шкафа от наводнения.

При замене холодильника помните, что только он может составлять до 15 процентов вашего энергетического бюджета.Типичный новый холодильник с автоматическим размораживанием и верхним креплением. морозильная камера потребляет около 800 киловатт-часов (кВтч) в год; типичный Модель 20-летней давности потребляет около 2000 кВтч. Замена старого блока может сэкономить значительные суммы денег и энергии в течение многих лет, чтобы прийти.

Если паводковая вода покрыла всего несколько дюймов вашего пола, это вероятно, что изоляция холодильника / морозильника высохла, и вам останется только проверить холодильную систему по нижняя и задняя части устройства.Система герметична и если он был проколот во время наводнения, он должен быть в хорошем состоянии. Проверьте все электрические элементы управления, включая таймер размораживания, термостаты. и другие предохранительные блокировки и замените их, если повреждение водой.

Стирально-сушильные машины

Как и в случае с другими приборами, чистите, сушите и дезинфицируйте белье. машину и сушилку и обратитесь к электрику или технику по бытовой технике проверьте все электрические контакты и соединения.Замена Эти устройства управления таймером, вероятно, будут необходимы.

Если вы решились на замену, знайте, что большая часть энергии используется стиральными машинами, используется для нагрева воды. Искать машины, которые предлагают несколько вариантов температуры воды для обоих циклы стирки и полоскания. Загрузка белья, выстиранного и ополаскиваемого в горячая вода может стоить в 20 раз дороже, чем при использовании холодной вода для обоих циклов. Также ищите машины, которые позволяют выбрать разные уровни воды.

Если вы решите заменить сушилку, вы обнаружите, что более новые модели способны ощущать сухость и автоматически отключаться. В сравнении со старыми моделями, которые работают по таймеру, новая модель может Сэкономьте от 10 до 15 процентов на затратах на электроэнергию.

Посудомоечные машины

Вымойте, высушите и продезинфицируйте посудомоечную машину и обратитесь к электрику. или технический специалист проверьте все электрические контакты и соединения.Вероятно, потребуется замена системы управления таймером.

Если вам нужно заменить посудомоечную машину, имейте в виду, что вроде стиральная машина, большая часть энергии, используемой посудомоечными машинами, идет для нагрева воды, поэтому агрегаты, использующие меньше воды, также потребляют меньше энергия. Многие посудомоечные машины обладают функциями энергосбережения, например: циклы сушки без нагрева и легкие циклы стирки, которые можно сэкономить воду и электроэнергию. Агрегаты, оборудованные дополнительными нагревателями нагреет воду до более высокого уровня, необходимого для надлежащей очистки и дезинфицировать посуду (обычно 140 градусов по Фаренгейту).Эта особенность позволяет держать ваш водонагреватель на более низком уровне, таким образом сокращение расходов на отопление воды в домашних условиях. На каждые 10 градусов уменьшив температуру водонагревателя, вы сэкономите 3% 5 процентов.

Мелкая бытовая техника

Вам нужно будет отключить, очистить, высушить и продезинфицировать мелкую бытовую технику. включая микроволновые печи, телевизоры и т. д. внутри и снаружи. Исследовать внимательно их и определите, отремонтировать или заменить.В некоторых случаях просто высушите всю установку с особой тщательностью. на электрические части будет достаточно. Разрешить длительную сушку время до тестирования прибора.

Освещение

Если вам необходимо заменить освещение, подумайте о компактных люминесцентных лампах. Они дороже ламп накаливания (от 15 до 20 долларов каждая), но они служат намного дольше и потребляют гораздо меньше электроэнергии. В зависимости от того, как долго горит ваш свет каждый день, установка компактные флуоресцентные лампы могут сэкономить вам немало денег по сравнению с время.

Наконец, после стихийного бедствия, когда необходимо капитальное восстановление, остерегайтесь оппортунистов, которые придут в ваш район, пытаясь извлекать выгоду из своего несчастья. Будьте осторожным потребителем.

_ Нанять лицензированных подрядчиков.

_ Всегда спрашивайте рекомендации от предыдущих клиентов или проверяйте с агентствами по защите прав потребителей.

_ Не подписывайте никаких контрактов, если у вас есть сомнения.

_ Не платите за работу заранее.

Этот информационный бюллетень и соответствующая экологическая информация доступны. в электронном виде через Интернет. Посетите веб-сайт DEP-DCNR по адресу http://www.dep.state.pa.us (выберите информацию по Environmental Тема / выберите Предотвращение загрязнения и помощь в соответствии).

По материалам публикации Министерства энергетики США «Восстановление Ваш затопленный дом: Руководство по обеспечению энергоэффективности »

Содружество Пенсильвании

Том Ридж, губернатор

Департамент охраны окружающей среды

Джеймс М.Сейф, секретарь

0200 -FS-DEP1951 2/96

Сотрудник с равными возможностями / позитивными действиями

Навигация по сайту

Регулятор переменной скорости реостата для газового камина Контроллер вентилятора вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи

Регулятор переменной скорости реостата для вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Детали и аксессуары вентилятора для дровяной печи Отопление, охлаждение и воздух Качество 123раки.RU
  1. Дом
  2. Дом и кухня
  3. Отопление, охлаждение и качество воздуха
  4. Запчасти и аксессуары
  5. Принадлежности для печей и каминов
  6. Вентиляторы камина
  7. Реостат Регулировка скорости вращения вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи

Комплект вентилятора, вентилятор для дровяной печи, ★ Снижает шум вентилятора — вы можете отрегулировать скорость так, чтобы движение воздуха / шум были наиболее подходящими для вас, 300, настройку HIGH можно получить, вращая ручку управления скоростью по часовой стрелке, вентиляторы. Этот тип реостата используется в некоторых из наших комплектов воздуходувок и обычно устанавливается под камином с помощью прилагаемой двусторонней ленты.★ Регулируемая скорость вентилятора — Скорость вентилятора регулируется вручную путем вращения ручки управления скоростью до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость. Регулируемый реостат с регулируемой скоростью для вентилятора газового камина, частота, нагнетатели, вентилятор для дровяной печи, максимальное потребление, комплект вентилятора, сменный контроллер вентилятора для комплектов нагнетателя камина, двусторонняя лента и быстроразъемные соединители. Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина: Вентиляторы камина — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. может быть отрезан и отслоен, 60 Вт. При включении первая настройка будет НИЗКАЯ, стопорная гайка, ручка, Провода длиной 9 дюймов, позволяют устанавливать частоту вращения вентилятора в полном диапазоне и включают положение ВКЛ / ВЫКЛ, D. — Шток в форме 1/4 дюйма, реостат одобрен UL, купите реостат с регулируемой скоростью для вентилятора газового камина, ★ Полный комплект — включает реостат.★ Технические детали — Вольт 120, герц, ★ Универсальная установка — Сменный регулятор скорости реостата, используемый в различных наборах нагнетателей камина, дровяных печах, контроллере вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина: дома и на кухне.







Регулятор переменной скорости реостата для газового камина Контроллер вентилятора вентилятора для различных комплектов камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи



MAXIJIN Новейшие чехлы для кресел-качалок для гостиной, 4 шт. Эластичные чехлы для кресел-кресел из жаккарда, мягкие, с эластичным днищем, для детских кресел, зеленых домашних животных, жесткой чистящей насадки для деки 12 л.Pahdecor Vintage Зеркальный косметический поднос для декоративной косметики Маленький декоративный стеклянный органайзер для украшений для макияжа Прямоугольник для Purfume, столешница для ванной, кухня, обеденный стол. 230 вольт / 208 вольт 11,3 EER Комнатный кондиционер серии Kuhl с электрическим нагревом Friedrich ES12N33B 12 000 БТЕ, упаковка из 2 Mandala Life ART DIY Цветочный рождественский набор для ловца снов для девочек 6×20 дюймов Набор для творческих занятий для детей Сделайте свою собственную богемную настенную подвеску со всем- Natural Materials, Регулятор переменной скорости реостата для газового камина Контроллер вентилятора вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Вентилятор для дровяной печи , оранжевый Toolflex One 2-Pack держателя для настенного инструмента системы хранения Flex.GARSTYLE Голубая серая занавеска для душа с оборками из ромбовидной ткани для ванной комнаты. Текстурированный сельский дом в деревенском стиле, 72 дюйма x 72 дюйма, регулируемый декоративный легкий одинарный карниз с кронштейнами. Новая коллекция Fancy Collection Window Treatment Black / Gold, 48-84. Цветы Роза Медведь Роза Плюшевый мишка Лучший подарок на годовщину Святого Валентина Голубые дни рождения и свадебный душ Полностью собранный 10-дюймовый медведь с прозрачной подарочной коробкой. DALIX Перфорированные вертикальные жалюзи, замена панели, белые окна 22,5, 5 шт., Регулятор переменной скорости реостата для вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи , Очищающая селенитовая чаша 3, широкая полировка, слоны AQQA с украшениями на столик из драгоценных камней Китай Керамические пластины Домашняя качающаяся пластина с украшением для выставочной витрины Бытовая необычная керамическая пластина.1 панель 52 Ш x 84 л Солнцезащитные шторы Sunian Star для детей Спальня для девочек Гостиная Вырезанные тюлевые оконные шторы. 7,5 футов Sunnyglade 7,5 футов Искусственная рождественская елка премиум-класса 1400 советов Полное дерево Легко собрать с подставкой для рождественской елки, 59134033 и подходит для чашки грязи Из всех канистр без мешка Hoover 1 фильтр в мешке 59134033 S3765 F925 Zvac Запасной фильтр Hoover Windtunnel без мешка канистры Hepa-фильтр, совместимый с номерами деталей 925 S3755, Регулятор переменной скорости реостата для контроллера вентилятора газового камина для различных комплектов вентилятора камина Комплект вентилятора Вентилятор дровяной печи ,


Регулятор переменной скорости реостата для газового камина Контроллер вентилятора вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи

Регулятор переменной скорости реостата для газового камина, вентилятор, вентилятор, контроллер для различных комплектов камина, комплект вентилятора, вентилятор для дровяной печи

Комплект реостата вентилятора для дровяной печи Регулятор переменной скорости для вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Вентилятор, контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина: вентиляторы камина — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, Купить регулятор переменной скорости реостата для вентилятора газового камина , Комплект вентилятора, Вентилятор для дровяной печи, Дополнительные скидки, Ежедневные низкие цены, Покупайте лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! Регулировка скорости вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Вентилятор дровяной печи Переменный реостат, реостат Переменный регулятор скорости для вентилятора газового камина Контроллер вентилятора для различных комплектов нагнетателя камина Комплект вентилятора Вентилятор для дровяной печи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *