Приора печка работает только на максимуме: Печка работает только на 4-й скорости Лада Приора: причины, ремонт

Мотор печки то работает то нет лада приора

Автор admin На чтение 11 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить
  2. Принцип работы печки
  3. Почему может выйти из строя вентилятор
  4. Проведение диагностики и ремонта: с чего начать
  5. Мотор печки то работает то нет лада приора
  6. Решение проблем, которые связаны с неработающим вентилятором печки на Ладе Приоре
  7. Введение
  8. Неисправность системы охлаждения мотора
  9. Иные причины, из-за которых печка на Ладе Приоре плохо функционирует
  10. Заключение

Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Если воздух в салон перестал поступать из печки или вы услышали шум при работе вентилятора, необходимо обратить внимание на систему отопления и починить ее. При этом вам придется проверить все элементы системы отопления, чтобы выяснить, в котором из них случился сбой. Разберемся, почему не работает вентилятор печки на автомобиле Приора.

Принцип работы печки

Отопитель управляется контроллером, от которого поступает сигнал на включение печки. Водитель выставляет температуру в салоне. Если датчик температуры фиксирует, что температура опустилась ниже установленного уровня, то контроллер посылает сигнал на изменение ширины открытия заслонки печки. В ряде случаев происходит сбой в электронике, вместо горячего воздуха подается холодный.

Также контроллером регулируется количество оборотов вентилятора. Он посылает сигнал на добавочный резистор, а тот, в свою очередь, корректирует работу вентилятора при помощи встроенного сопротивления. Резистор может вовсе не использоваться – тогда вентилятор работает на максимальной скорости. Таким образом он выполняет роль «тормоза» для этого узла. При поломке резистора вентилятор может не запускаться вовсе.

Водитель может регулировать, в каком направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему нужно выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок.

Почему может выйти из строя вентилятор

Существует несколько видов неисправностей вентилятора отопителя Приоры. Наиболее распространены такие:

  1. Отопитель полностью перестал работать. В большинстве случаев к этому приводит выход из строя предохранителя 25 А или F 9. Питание не подается, узел не срабатывает. Второй причиной может быть неисправность блока управления отопителем.
  2. Шум при работе вентилятора чаще всего связана попаданием в него постороннего предмета. Чаще всего между лопастями застревают сухие листы (особенно осенью), это и приводит к появлению посторонних звуков.
  3. Работает только 4 режим печки, во всех остальных она не включается. Эту поломку может вызвать неисправность резистора или блока управления.

Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не каждый автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к профессионалам. В противном случае можно использовать приведенную ниже инструкцию.

Проведение диагностики и ремонта: с чего начать

Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны именно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать лишь минимум жидкости, так она быстрее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.

Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы или засорения системы охлаждения. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов двигателе. Если при нагретом двигателе патрубок радиатора холодный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Помочь при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует холодным, то проблема может быть в образовании воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Если вентилятор работает, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли.

При отсутствии потока воздуха необходимо:

  1. Проверить предохранитель 25 А.
  2. Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Возможно, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, только меняется целиком. Он же меняется при появлении свиста или гудения.
  3. Иногда поток воздуха может отсутствовать только на одной из скоростей, например, на первых трех или четвертой. В этом случае замените резистор, именно он неправильно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
  4. Проверьте блок управления отопителем. Если все остальные детали рабочие, то проблема может быть в нем или в датчике температуры, располагающемся в салоне.

Еще одна частая проблема – когда вентилятор гоняет холодный воздух вместо теплого. В этой поломке виноват радиатор или заслонка. Если последняя открывается полностью, то ищите проблему в радиаторе.

Если вы решили заменить или установить кондиционер, то лучше всего приобретать его марки «Панасоник». В отличие от еще одной популярной марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих фирм примерно одинаковы, хотя многие автолюбители считают «Панасоник» менее надежным. По своему внешнему виду они отличаются. Если вы хотите установить ту же модель, что и была на вашем авто, обратите внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.

Источник

Мотор печки то работает то нет лада приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

я тут почитал форум!! может фильтр надо поменять!! или еще что-нибудь!! в принципе в выходные собирался разбираться с помощью книжки!!
пиши обязательно!! просто зима скоро, холодно будет! то работает то нет!

забавную ты ссылку прислал!! на мою же тему!! а как узнать какого образца! машина ВАЗ 21101 март 2006 года

Судя по году 11 но для надежности.

Сколько регулировок скоростей на климат -контроле?
0 А 1 2 3 — 10 отопитель
0 1 2 3 4 — 11 отопитель

Для наглядности, можно почитать по то что пишут в факе и пройтись по всем ссылкам, много вопросов пропадет сами собой, а пока если у вас контроллер САУО 1323.3854 http://www.ae.ru/enthusiast/

То точно 11

по скоростям 0-1-2-3-4
если 11 то чтоже это может означать
почитал по ссылочке, много чего интересного! но таких симптомов как у меня не нашел!!

прошла около 15500. печка все это время использовалась! летом на холод, а сейчас на тепло чаще! но еще и когда как.
сначала через некоторое время включалась, а сейчас работает плохо! симптомы описывал!! такое ощущение что ей что-то мешает работать! урчит и такое ощущение что никак не раскрутиться вентилятор!!

Если начинает печка медленно тупить,то скорее всего это микромоторедуктор.
У меня то дул горячий то недул,покрутишь ручку САУО,с 20 раза начинал работать. Купил новый микромоторредуктор,поменял и сразу всё заработало,ставый отходил 3 года,новый уже 4 мес,всё гут,дует воздух какой захочешь.

Меняется не сложно,но жабо всё таки снимать,иметь короткую крестообразную отвёртку для замены микромотора,за одно и фильтр салона при снятом жабо поменять можно.

Если воздух совсем не дует из сопел,или фильтр засран или вентилятор умирает.

спасибо обязательно постараюсь все это переделать!! только найти бы еще где что нафиг-ся!! надеюсь в книжке все написано!!

Источник

Решение проблем, которые связаны с неработающим вентилятором печки на Ладе Приоре

Введение

Одним из самых важных устройств любого автомобиля можно назвать его отопительный агрегат, особенно явно чувствуется отсутствие нормальной работоспособности печки в холодное время года, когда езда в намёрзшей машине становится просто предельно дискомфортной. В большинстве случаев многие неисправности отопительного устройства Лады Приоры связаны с системой охлаждения силового агрегата. Ввиду этого обстоятельства в первую очередь следует рассмотреть проблемы, которые вызывает именно это приспособление. Вместе с тем узнаем об устройстве самой печки и её составляющих, которые также склонны периодически выходить из строя.

Неисправность системы охлаждения мотора

Если автомобилист заподозрил, что проблема кроется именно в системе охлаждения силового агрегата, следует удостовериться в том, что уровень охлаждающей жидкости, которая располагается в расширительном бачке, находится посредине критичных значений. Иными словами, тосола в бачке должно быть столько, чтобы он не был ниже отметки «мин» и выше «макс». В противном случае автовладельцу придётся следить за состоянием охлаждающей жидкости, если её приходится периодически доливать, вполне возможно, что в системе охлаждения есть прореха и она течёт. Прежде чем что-то поменять из комплектующих, нужно проверить все патрубки, что позволит найти течь. Кроме того, нелишней будет процедура по подтягиванию хомутов. Есть одна хитрость, которой пользуются многие владельцы Лады Приоры: в зимнее время в бачок наливается тосол только до отметки «мин», что позволяет быстро прогреть салон. Дело в том, что меньшее количество жидкости в устройстве способствует его быстрому нагреву.

Чтобы удостовериться в нормальной циркуляции тосола в системе, следует предельно внимательно осмотреть расширительный бачок.

Иные причины, из-за которых печка на Ладе Приоре плохо функционирует

Довольно часто с наступлением холодов автовладельцы автомобилей Лада Приора начинают замечать, что отопительное устройство работает еле-еле. Поэтому если из печки идёт только немного тёплый воздух, вероятно, циркуляция охлаждающей жидкости плохая или вовсе не большая. Причиной такой неисправности может стать недействующая помпа, которую впоследствии нужно будет просто поменять. Подобные проблемы могут возникнуть и в том случае, если система охлаждения засорена, в такой ситуации поможет только грамотная чистка системы, охлаждающей двигатель.

Чтобы проверить работоспособность печки на Приоре, необходимо узнать о состоянии термостата. Для того чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо прогреть силовой агрегат хотя бы до 75 °C. После этого проверяется патрубок радиатора, который расположен вверху. В том случае, если этот элемент системы холодный, по-видимому, циркуляция тосола происходит исключительно по малому кругу. Лучше всего заменить термостат, что позволит избавиться от проблемы.

Бывает и такое, что отопительный агрегат начинает дуть только холодным воздухом, в этом случае причину неисправности лучше всего искать в системе охлаждения силового агрегата, так как она будет завоздушена. Если, к примеру, нужна замена мотора отопителя с кондиционером или ремонт вентилятора, владельцу Лады Приоры необходимо будет предварительно ознакомиться с предназначением всех составляющих.

В первую очередь придётся осмотреть блок управления агрегатом. Дело в том, что от этой конструкции зависит взаимодействие системы с датчиком температуры, который расположен в салоне автомобиля. Благодаря такому устройству данные, которые поступили внутрь Лады Приоры, сравниваются с температурой, заданной непосредственно обладателем транспортного средства. В том случае, если разница температур слишком большая, в частности превышает/не добирает до заданного значения 2 °C, блок управления системой передаёт сигнал на моторедуктор, отвечающий за нормальное функционирование заслонок печки. Иными словами, посредством рассматриваемого агрегата прекращается или возобновляется подача воздуха, идущая от радиатора.

Отопительный агрегат может поставлять в салон авто исключительно холодный или горячий воздух, что не будет зависеть от регулятора, установленного на блоке печки. Такая проблема чаще всего свидетельствует о том, что не функционируют должным образом заслонки отопителя. Однако неисправность не имеет однозначного решения, поэтому нужно будет рассмотреть несколько причин. Как правило, начать следует с потолочного датчика, регламентирующего температуру в салоне.

Если с предшествующим элементом конструкции всё в порядке, придётся осмотреть микроредуктор, иногда у него стирается резисторный слой, изнашиваются донельзя зубчики шестерёнки.

Отопитель Приоры может дуть совсем слабо, поэтому не будет лишней проверка салонного фильтра. Когда тёплый или холодный воздух вообще перестанет поступать в салон авто, необходимо узнать о работоспособности предохранителя печки. Эта же проблема может повлечь необходимость проверить ещё один элемент системы, скорее всего, замена вентилятора отопителя избавит автовладельца от проблемы. Присмотреться к этой детали печки необходимо в том случае, если отопитель начал свистеть или гудеть. На самом деле, снять вентилятор достаточно просто, с этим сможет справиться даже начинающий автомеханик-любитель.

Причина неработающей печки может скрываться в её резисторе. Именно это приспособление влияет на скорость движения вентилятора. Чаще всего с этим вопросом сталкиваются те, у кого перестаёт включаться самая высокая четвёртая скорость печки.

Отопитель может подавать в салон авто вместо горячего воздуха холодный. Поэтому, проверив функциональность заслонки и убедившись в её нормальной работоспособности, необходимо искать причину в радиаторе.

Подобную проблему между тем может вызывать и система управления отопительным агрегатом. Однако не следует сразу же думать о том, как снять и заменить это агрегат, перед покупкой нового прибора необходимо убедиться в правильности действий. Конечно же, проще всего и быстрее проверить работоспособность любого элемента — поставить на место возможно неработающей детали работоспособную. При этом приобретать сразу все детали необязательно, проще найти необходимое у знакомого товарища или договориться с продавцом автомагазина, оставив залог.

Заключение

В вышеприведённом материале рассмотрены все основные составляющие отопителя, благодаря чему каждый желающий может разобраться в устройстве печки Лады Приоры. Благоразумнее всего начать действия по поиску неисправности в том порядке, который описан в статье. Постепенно переходя от более простых манипуляций к сложным, можно будет самостоятельно выполнить ремонт отопительного агрегата Приоры.

Источник

ремонт — Горелка электроплиты запускается и остается на высокой мощности при минимальной настройке.

Бесконечный переключатель проходит испытания омметром

ПРЕДПОСЫЛКИ: У меня есть радиационная печь со стеклянной крышкой GE (модель jp3030tj2ww) , которая имеет 1 горелку, которая запускается на высокой температуре при самой низкой настройке и останавливается там, и 2-ю горелку, которая делает только это. иногда, когда у меня установлен уровень нагрева 3 (~ 1/2 пути) или выше. Это обе большие конфорки мощностью 2500 Вт. Две другие (меньшие) горелки работают по назначению.

ЧТО Я СДЕЛАЛ: Я разобрал печку и проверил каждый из 4 бесконечных выключателей (msa-w735-gem)

с помощью рабочего омметра. Я проверил каждую попарную комбинацию выводов проводов на непрерывность и сопротивление (Ом) в выключенном состоянии, при высоких и низких настройках в соответствии с инструкциями, такими как здесь.

  • Все 4 бесконечных переключателя работали одинаково. Ни у одного из них не было непрерывности в выключенном состоянии, и каждый регистрировал сопротивление < 1 Ом при включении независимо от настройки температуры.

    [Отмечу, что показания L1-P для каждого из них постоянно/сильно колебались в диапазоне ~20-180 Ом, однако у меня нет проблем со светом, и я не уверен, как это интерпретировать].

СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ : Все 4 бесконечные переключатели «прошли» проверку омметром, и все вели себя одинаково. Но что дает???, так как 1 якобы вообще не работает, а другой работает только часть времени.

Ни один из контактов не застрял ни на одном блоке, а в нерабочих блоках есть компоненты, которые, я бы сказал, выглядят даже в лучшем состоянии, чем рабочие блоки, хотя разницы почти нет. На неработающем переключателе отсутствуют следы ожогов, которые я видел во многих обучающих видеороликах.

МОИ ВОПРОСЫ: :

  1. Что еще я могу найти на этих коммутаторах, чтобы указать, что виноват коммутатор?*

  2. Я просто не могу представить, но может ли какой-либо другой компонент печи привести к этим симптомам? (т. е. я что-то пропустил??)

*Часть этого образовательная. Я пытаюсь узнать больше об этих компонентах, и я действительно озадачен тем, что еще может выйти из строя на коммутаторе и как я могу научиться идентифицировать это, не прибегая к корню проб и ошибок.

  • выключатель
  • ремонт
  • кухни
  • плита
  • температура

Вероятно, ваши выключатели вышли из строя и их необходимо заменить. У меня была такая же проблема на аналогичной модели в прошлом году.

Эти переключатели работают с биметаллической полосой (аналогично тому, как поворотники работали 25+ лет назад). Когда электрический ток проходит через полосу, он нагревает полосу, вызывая расширение металла. Поскольку два куска металла, соединенные вместе, расширяются с разной скоростью, полоса изгибается, разрывая контакт. По мере остывания он расправляется, снова замыкая цепь. (Если вы внимательно прислушаетесь к своей плите, вы услышите щелчки, когда биметаллическая полоска соединяет и разъединяет цепь. ) Когда вы регулируете циферблат между различными уровнями нагрева, на самом деле вы изменяете размер зазора между полоской. и его электрический контакт, тем самым изменяя частоту включения и выключения нагревательного элемента.

В вашем случае скорее всего либо биметаллическая планка застряла в закрытом положении, либо вышел из строя механизм регулировки дистанции. Сам переключатель не так-то просто отремонтировать, поэтому придется заменить оба неисправных. (Пока у вас все открыто, вы можете просто заменить все четыре.) Причина, по которой все четыре переключателя показывают низкое сопротивление в вашем тесте, заключается в том, что низкое напряжение, используемое омметром, не нагревает полосу достаточно, чтобы он изгибается.

2

Техника здесь. Согласен с предыдущим комментарием однако

Также проверьте саму ручку. Я не могу вам сказать, сколько точно подобных ситуаций я встречал, когда оказывалось, что сама ручка сломана.

Все сводится либо к переключателю, либо к ручке.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *