Может ли пропасть компрессия из за гидрокомпенсаторов: Могут ли гидрики влиять на компрессию? — 3 ответа

Может ли из за гидрокомпенсаторов пропасть компрессия

потеря компрессии. расперает гидрокомпенсаторы!!

имеется авто астра H двигатель 1.3 dth.
ситуация такая, в моторе на холодную нет компрессии в 4м цилиндре. после прогрева или недолгой езды начинает работать ровно.
что сделано мной.
1. форсунки в норме проверены.
2.замена колец(все цилиндры в идеале зазор в норме)
3.притирка клапанов(пролил все гуд)
4.замена гидрокомпенсаторов. два раза, результат один и тот-же
(тут заметил что пока гидрики не прокачались компрессия есть везде)
после перегазовки снова пропадает компрессия 4го цилиндра.
5. заменил пастель распредвалов. тоже самое что и в 4м пункте.
заметил что до меня с ней уже е*лись. были подложены шайбы под пружины клапанов. ну и клапана немного не на одной высоте стоят(т.е шарошили) может ли это повлиять на такое поведение?
пружины клапанов местами менял эффект одинаковый.
каналы масляные продувал
куда копать ума не приложу.
давление масла холостой 1. при 2000- 3

еще при работе слышно как фырчит во впускной коллектор
выручайте

ничоссе задачка
а то если подкинуть другую ГБЦ в сборе?

и 1 бар на хх это разве не критический показатель?

Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 04.07.2017 в 13:45 .

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает компрессия

Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет — пропадает компрессия (измерялась).

Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.

Пропадает компрессия

Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

Пропадает компрессия

Компрессия есть, либо её нет
А так, была и убежала-неа)))
Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны.

Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?
Заранее спасибо.

Пропадает компрессия

у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан.

Соответственно и разбираться, где косяк.

Пропадает компрессия

Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.

2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Пропадает компрессия — Двигатель и трансмиссия

  • 08.12.2009, 21:37 #1

    Пропадает компрессия

    Секунд через 5 после того, как двигатель завелся, глохнет — пропадает компрессия (измерялась). Через час-полтора опять та же картина: схватывает, 5 секунд работы, глохнет. Разбирали головку, проверяли клапана (не зависают), гидрокомпенсаторы вроде в порядке. Своего умища не хватает: коллеги, посоветуйте чего-нить.


  • 08.12.2009, 21:47 #2

    Пропадает компрессия

    Компрессия меряется на прогретом двигателе, а какие показания были на холодном?
    А глохнуть может в твоем случае из-за топливной системы (насос сетка фильтр)

  • 09.12.2009, 17:49 #3

    Пропадает компрессия

    Компрессия есть, либо её нет
    А так, была и убежала-неа)))
    Смотри топливную систему: пасперс и фильтр

  • 14.

    12.2009, 11:47 #4

    Пропадает компрессия

    Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них?
    Заранее спасибо.

  • 22.09.2010, 22:16 #5

    Пропадает компрессия

    у меня такаяже беда . Не знаю в чем дело, но грешу на масляный насос , а точнее на редукционный клапан.

  • 23.09.2010, 11:16 #6

    Пропадает компрессия

    Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан.
    Соответственно и разбираться, где косяк.

  • 23.09.2010, 22:45 #7

    Пропадает компрессия

    Сегодня снял поддон и попробовал продуть в маслянном насосе сливное отверстие редукционного клапана, забито напрочь.
    Придеться снимать насос. Скорей всего у тебя тоже самое . Излишки давления не скидываются и все поступает к гидрикам вот их и забивает , отсюда клапаны зажаты и нет компрессии.

  • 23.09.2010, 23:04 #8

    Пропадает компрессия

    1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым.
    2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов.
    3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

  • 07.10.2018, 21:39 #9

    Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

    — — — Добавлено — — -


  • 07.10.2018, 22:26 #10

    сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе.
    мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала.
    клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось.
    правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

  • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах

    Вот возможные признаки снижения компрессии:

    1. Проблемный двигатель автомобиля
    2. Нестабильная работа во всех режимах
    3. Неисправность одного или нескольких цилиндров
    4. Хлопающие звуки во впускном и выпускном коллекторе
    5. Повышенный расход топлива
    6. Повышенное давление в патрубке системы охлаждения

    Вот возможные причины низкого или неравномерного сжатия:

    1. Залипание поршневых колец, нагар на стенках камеры сгорания и на поршневой группе
    2. Износ или повреждение рабочей поверхности цилиндров, легкий износ компрессионных поршневых колец
    3. Износ или повреждение гидрокомпенсаторов, неправильная регулировка клапанов
    4. Износ направляющих щеток, деформация стержня клапана
    5. Выход из строя клапана прокладки цилиндра или головки цилиндра из-за трещины в головке цилиндра, деформации головки цилиндра, выхода из строя или частичного разрушения поршня, разрушения поршневых колец.

    Подробнее

    Предложения

    1. При наличии прикипевших поршневых колец и сильного нагара на стенках камеры сгорания и на днище поршня рекомендуется на любом этапе эксплуатации провести раскоксовку цилиндров путем добавления в цилиндры Verylube Anticarbon через свечные отверстия (для бензиновых двигателей). либо через отверстия для форсунок или свечей накаливания (для дизелей) без замены моторного масла. Для предотвращения заедания поршневых колец и эффективного удаления нагара с внутренних поверхностей цилиндров и клапанов рекомендуется перед каждой заменой масла очищать масляную систему любого двигателя, добавляя XADO VitaFlush. Продукт является интенсивным очистителем масляной системы, который добавляется в старое масло.
    2. При износе или повреждении рабочей поверхности цилиндров, а также незначительном износе компрессионных поршневых колец цилиндры следует обработать Ревитализантом ХАДО® для цилиндров, добавляя продукт через пробковые отверстия (бензиновые двигатели) или через отверстия для форсунок или свечи накаливания (дизельные двигатели). При сильном износе цилиндров рекомендуется обработка всей масляной системы Ревитализантом ХАДО (для бензиновых или дизельных двигателей), Ревитализантом ХАДО ЕХ120, Ревитализантом ХАДО 1 Стадия® или ХАДО АМС Максимум после применения Ревитализанта ХАДО для цилиндров и плановая замена моторного масла.
    3. При низкой или неравномерной компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, изношенных или поврежденных гидрокомпенсаторов следует отрегулировать клапаны и заменить поврежденные или изношенные гидрокомпенсаторы.
    4. При износе направляющих щеток или деформации стержня клапана рекомендуется отремонтировать головку блока цилиндров, расточку направляющих клапанов и заменить поврежденные клапаны.
    5. В случае выхода из строя клапана или прокладки головки блока цилиндров из-за трещины в головке блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров, полного выхода из строя или частичного разрушения поршня рекомендуется провести полную замену разрушенных или деформированных деталей.
    • Ревитализанты
    • Смазки
    • Жидкости и химикаты

    отсутствие компрессии после установки новых гидрокомпенсаторов

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.