После замены радиатора печки плохо греет: Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Содержание

После замены антифриза перестала греть печка

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Роль термостата в жизни авто

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Не греет печка, шесть основных причин

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!

Очередная Калина с проблемой завоздушивания системы охлаждения. При проверке крышки расширительного бачк.

Как устранить воздушную пробку

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал .

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Здравствуйте, машинка V35, двигатель VQ25DD только с Японии, было принято решение поменять антифриз.
Делал все сам, т.к. поменял уже сам в десятке машин, но ниссан попался впервые (не считаю ваннетта).
Ну так вот. снизу на радиаторе пробка, под «+» отвертку, доступ к ней есть через защиту. Я как обычно открутил эту пробку, полилась жижа, открутил верхнюю крышку, жижака полилась гораздо интереснее. В принципе все как обычно.
Затем слил все из расширительного бачка.
Как перестало капать, а слилось чуть более 5-ти литров, завел машину на 2 секунды, дабы выплюнуть все что там осталось, ничего не вытекло больше. Залил свежий антифриз. В радиатор влезло приблизительно 4.5 литра. Остальное вылил в расширительный бачок, нАмного выше отметки MAX. Завели двигло, покатались, на следующее утро в расширительном бачке было почти по уровню MAX, всосало еще где то литр. Ну все нормально, как и должно быть, однако при прогреве выяснилась неприятная деталь, ПЕЧКА ТО НЕ ГРЕЕТ!
Причем, двигатель нагрелся чуть ниже половины, а печка холодная, вне зависимости от устанавливаемой температуре на климате.
Исследуя подкапотное пространство увидел ещё одну пробку (такая же как и на радиаторе снизу), эта пробка расположена сверху на резиновом шланге, который заходит в салон, шланг этот связан практически напрямую с верхним (самым толстым) бачком радиатора.
На горячую попытался открутить его, пошел пар и каша из пузырей, потом полился антифриз. Закрутил обратно, эффекта – 0.
Заметил особенность как только давиши на газ, практически моментально печка начинает греть, на холостых остывает.
Как только обороты двигателя более 2-х т.об мин. все нормально, печка работает, тепло, хорошо. Как только светофор, или просто стоишь и обороты холостые сразу телпо все выдувает.
Второй раз открутил пробку на верхнем шланге, там ни давления, ни пара. просто видно есть немного жижи, заливар и туда остатки антифриза, наполняется быстро, и уходит, я полагаю в расширительный бачок.

До замены антифриза естественно все работало отменно.
Естественный вопрос – что мне делать? Сервис, не советовать.

Плохо греет печка Джили МК, замена радиатора печки

Печка на автомобиле Джили МК предназначена для обогрева салона в холодное время года. Благодаря этому обеспечивается необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Конструктивно вся система обогрева состоит их ряда элементов, среди которых можно выделить такие:

При выходе из строя одного из элементов вся система может перестать функционировать.

О наличии неисправностей в работе печки Джили МК могут свидетельствовать такие факторы:

  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон авто.
  • Наличие потеков в районе радиатора.
  • Вместе с воздухом в салон поступает неприятный запах.

Обычно причиной неисправности становится вышедший из строя радиатор печки. В таком случае проводится замена детали.

На ее месте может быть установлена как оригинальная запчасть, так и ее улучшенный аналог.

Радиаторы могут отличаться по количеству рядов нагревательных элементов и по форме последних.

Выбирать необходимо исходя из климатических условий, поскольку круглые многорядные радиаторы обеспечивают лучшее нагревание, нежели, например, однорядные.

При наличии проблем в работе радиатора печки Джили МК следует провести его замену.

Ремонт детали позволит лишь незначительно продлить срок службы, что не всегда является рациональным решением.

Выполняем замену радиатора печки Джили МК собственноручно

Провести самостоятельную замену вышедшего из строя радиатора можно только при наличии опыта проведения ремонта.

Чтобы выполнить все необходимые работы следует осуществить такие мероприятия:

  • Снимаем верхнюю часть торпеды. Для этого пришлось открутить ряд болтов, расположенных в салоне автомобиля, например, на порожках и стойках. Необходимо быть аккуратными при снятии торпеды, поскольку все защелки изготовлены из пластика и довольно легко ломаются.

  • Из-за конструктивных особенностей автомобиля придется снимать и часть нижней торпеды. В частности, среднюю консоль, где расположены регуляторы температуры и аварийка. Иначе извлечь радиатор печки Джили МК просто не получится – будет мешать кузов автомобиля.

  • Остальную часть нижней торпеды откручиваем и просто опускаем вниз, полностью не снимая. Для полного демонтажа пришлось бы откручивать руль и ряд других важных элементов, что привело бы к усложнению процесса. Усложняет проведение работ и повсеместное соединение печки и кондиционера.

  • Извлекаем старую деталь. Вероятной причиной недостаточного нагрева салона от печки был протекшей радиатор. Также можно наблюдать сильное загрязнение системы, возникшее в результате использования некачественного тосола.

  • Снимаем уплотнительные резинки со старой запчасти и одеваем на новую. После этого новый радиатор печки Джили МК ставим на место. Для этого потребуется помощь, поскольку при этом следует отодвигать корпус печки на себя. Может возникнуть проблема, когда патрубок будет упираться в кузов. В таком случае надо попробовать поводить им из стороны в сторону.

  • Не забываем, что при замене радиатора следует слить тосол, а после выполнения всех работ залить новый. Для слива откручиваем пробку в радиаторе, после чего спокойно сливаем жидкость в подготовленную емкость. В блоке также предусмотрен болт для сливания тосола. Выкручиваем его. Выбираем качественный тосол, поскольку от этого зависит работа печки.

  • Важно при подключении патрубков радиатора печки Джили МК ничего не перепутать. К нижнему всегда подключается шланг подачи жидкости, а к верхнему – обратка. Такой порядок соблюдается для предотвращения образования воздушных пробок. Печка в таком случае будет работать гораздо лучше.

​​

Из-за конструктивных особенностей автомобиля на замену радиатора может потребоваться весь день.

При этом необходимо наличие помощника для выполнения отдельных видов работ.

После выполнения замены радиатора печка начала греть нормально. Проблем с эксплуатацией в дальнейшем не должно возникнуть.

Промывка радиатора печки без демонтажа. Ремонт Автопечек. Замена антифриза.

Понял вас,Андрей.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Очень адекватно и профессионально излагаете мысли. Редкий случай-встретить такого рассудительного собеседника.

По первому пункту полностью с вами согласен. Уже сейчас печки снимают не хило теплоту с движка.Термостат по-моему уже и не открывается.

По второму пункту надо посмотреть,что это за «34-я бошевская». Я вроде обычную газелевскую уже брать думал.Та,я так понимаю,производительнее

По третьему тоже вас понял. 15 ампер,значит,говорите. Ясно… Учтем…
На счет замеров тоже хорошая мысль. Вы возможно будете смеяться,но у меня на панели стоят 3 вольтметра (китайских кучу набрал по 200р.). Один сразу снимает показания с генератор и два «дальше по дороге» раскидал,по основным потребителям мерят просадки.Замерял при всех включенных потребителях (с обоими печками),итоговая общая просадка составляет 1.7 вольт. Иногда до 2-х.

Вот 4-й пункт я как-то упустил из внимания. Если не трудно,Андрей,в двух словах поясните-почему именно металлические трубки на магистрали рекомендуете ставить,а не шланги? Сам думал,но так что-то и не понял почему. Если по соображениям теплопроводности,так металл явно резине в этом уступит. У него теплопотери будут больше… Если по соображениям прочности,ну металл тогда,в общем,можно на рукав высокого давления заменить,там тоже прочность на сдавливание и кручение не хилая будет.Если по давлению,так там вроде давление не такое уж и большое…

5-й пункт учел. Трубопроводы как смог,заизолировал.

По 6-му пункту мысль тоже очень хорошая.Салон,честно скажу,пока не утеплял.Думаю об этом,но пока руки не доходят. Салон полностью «взрывать» и проклеивать пока совсем нет времени.Да и по деньгам там прикидывал-не слабо выйдет,если по уму все делать. Так…щели пока «законопатил» на скорую руку.
На счет еще 2-х печек может я и «загнул»,но еще одну ставить точно буду.
На корму ее воткну.Посмотрю действительно,что будет по итоговым просадкам с ней и по съему тепла с движка тоже надо глянуть. Три печки тепло сдувать не хило начнут с движка. Притом они все перебранные и промытые,жарят как бешенные.

На счет утепления салона,в общем,мысль конечно же очень разумная.Для любой машины притом.Тут я даже и не спорю.Но если мы с вами посмотрим на это с точки зрения сухого прагматизма,то этот прием актуален,допустим для дальнобойщиков. Сел он в машину,двери закрыл и не открывает их в течении например 2-3 часов. Салон нагрелся и держит тепло. Теплопотери по контуру минимальные.Все нормально.Тут теплоизоляция отрабатывает себя на все 100%
Но когда,например,газель стоит на конечной с открытими дверями час,и через час снова их откроет на полчаса,тут ситуация совсем другая. Когда приходится у газели по маршруту следования через каждые 10 минут открывать двери,даже на пару минут,то тут,на мой взгляд,куда важнее не теплосбережение салона,а интенсивность поступления тепла в этот салон.
Даже абсолютно утепленный салон если мы откроем даже на 5-10 минут в мороз,он выстудится махом.Притом почти не будет разницы-утеплен он,или почти не утеплен. А вот стоя на конечной с открытимы настежь дверями мы почувствуем коллосальную разницу-работает у нас в это время,например,всего одна печка или например 3-4 печки.Интенсивность выработки потерянного тепла будет во втором случае конечно же выше…
Т.е. на мой взгляд бывают ситуации,когда нам куда важнее именно интенсивность выработки тепла.а не его сбережение.

Ладно,Андрей,в лирику что-то меня понесло..
Спасибо еще раз вам за хороший ответ и если не трудно-поясните мысль на счет медных трубок. Почему именно металлические рекомендуете.

Плохо греет печка в автомобиле — причины и способ устранения

Плохо греет печка в автомобиле — причины и способ устранения

У этого поста — 5 комментариев.

Причины:

В данной статье хочу поделиться основными причинами плохой работы печки в вашем автомобиле. Причин на самом деле немного, но устранить большинство из них, если вы не имеете специальных навыков, получится только на станции технического обслуживания.

Плохо греть печка может по следующим причинам:

Недостаточная температура вашего двигателя.

Недостаточная температура вашего двигателя. В сильные холода тепло двигателя будет сильно рассеиваться без утепления его специальными средствами (авто-одеяла, кожухи). Без утепления моторного отсека двигатель не сможет набрать требуемую рабочую температуру и поэтому сильно снизится теплоотдача от радиатора печки вашего автомобиля. Поэтому утепляйте на зиму свой автомобиль для предотвращения подобной ситуации.

Разгерметизация.

Из-за возможной разгерметизации системы охлаждения двигателя (утечка тосола или антифриза через шланги, патрубки, кран печки, радиаторы системы охлаждения и отопления), а также испарение охлаждающей жидкости по причине неработающего клапана для сброса давления на расширительном бачке (слишком маленький порог его открытия). В данном случае будет заметное падение охлаждающей жидкости в системе и ее просто не хватит для того чтобы в должном порядке осуществлять нагрев радиатора теплоносителем. Для ее устранения следует найти течь теплоносителя (тосола, антифриза) в вашем автомобиле. При подтекании теплоносителя из под хомута потребуется его «подтянуть». Ели вы выявили дефект в резиновом шланге — патрубке (трещина, потертость), из которого сочится теплоноситель, то вам поможет только его замена. При устранении подтекания долейте в систему теплоноситель согласно вашего руководства по эксплуатации.

Кран отопителя.

Заедание крана отопителя в закрытом положении или обрыв его троса. Выявляется визуально, в случае неисправности троса и крана заменяется исправными. При замене крана стоит попробовать приложить усилия и попытаться его «разработать», в целях экономии, чтобы избежать покупки нового и затрат на его установку. Так как они часто «прикипают», если ими редко пользуются. Если кран не крутится или для его открытия приходится прикладывать большие усилия, то его следует заменить.

Термостат.

Не исправен термостат вашего автомобиля. Случается так, что заслонка заклинивает в открытом состоянии и теплоноситель системы отопления начинает «ходить» по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя, поэтому происходит чрезмерное охлаждение теплоносителя за счет невозможного отключения радиатора охлаждения из системы. Явными признаками данной неисправности будет являться: долгий прогрев вашего автомобиля, радиатор системы охлаждения начинает нагреваться одновременно с автомобилем (радиатор в исправном состоянии должен быть холодным, либо чуть теплым в верхней его части). Нижний патрубок радиатора прогревается одновременно с прогревом автомобиля (при исправном термостате, теплоноситель начинает по нему циркулировать лишь при достижении 80-90 градусов, в зависимости от типа самого термостата). Еще одним признаком неисправности термостата является отличие тепла отдающего отопителем в зависимости от скорости движения. Как правило, при относительно высокой скорости движения поток воздуха менее теплый, чем при низкой. Устранить данную неисправность можно только заменой термостата в сборе.

Воздух в системе.

В системе охлаждения имеется воздух, система «завоздушена». Данная причина может быть следствием некачественного ремонта двигателя вашего автомобиля. Либо при периодическом техническом обслуживании при замене теплоносителя, мастера не соизволили «выгнать» воздух из системы охлаждения, а просто залили теплоноситель и закрутили пробку-клапан расширительного бачка или радиатора. Для устранения данной причины следует разгерметизировать систему открутив пробку-клапан (на расширительном бачке или радиаторе) на остановленном двигателе. Далее следует сдавливать нижние патрубки, тем самым «выгонять» воздух вверх (в расширительном бачке или в горловине радиатора при этом должно наблюдаться бурление). И постепенно перемещаться к следующим патрубкам в верхнем направлении. Данную операцию повторяем или прекращаем по мере прекращения бурления в расширительном бачке или в горловине радиатора. После данной процедуры следует проверить систему охлаждения. Закрутить обратно ранее открученную пробку-клапан и запустить двигатель. При достижении рабочей температуры проверяем работу отопителя.

Отказ двигателя отопителя.

Самая банальная причина. Заключается в отказе двигателя отопителя, перегорания управляющего резистора или блока. Признаки: двигатель отопителя не включается, либо включается, но не набирает требуемые обороты. Выявляется визуально, проверкой предварительно снятого двигателя отопителя или соответствующего резистора и блока управления. В случае выявления неисправности, производим замену элементов заведомо рабочими.

Радиатор печки.

Установленный радиатор в отопителе забит отложениями из системы охлаждения двигателя. Выявляется визуально при снятии с машины. При необходимости, в целях экономии, можно попробовать промыть радиатор. Для этого подсоединяем к одному из патрубков радиатора через шланг водопроводный кран и напором промываем несколько минут. Если имеется заметная разница в напоре воды на входе в радиатор и на его выходе и со временем, при его промывке она не меняется, заменяем радиатор на новый. И помните, при замене радиатора на новый, следует выбирать из нескольких производителей и сравнивать их между собой. Покупаем только тот радиатор отопителя, у которого соты (перегородки) будут расположены максимально близко друг к другу. От такого радиатора вы получите наибольшую теплоотдачу по сравнению с другими. При этом по возможности приобретайте медные, они отдают намного больше тепла по сравнению с алюминиевыми.

Другие похожие статьи:

Возможные причины недостаточного нагрева духовки

Когда дело доходит до нагрева продуктов или жидкостей или даже приготовления блюд, в первую очередь на ум приходит духовка. Этот прибор делает приготовление пищи проще и веселее, но только до тех пор, пока он не будет работать идеально. Однако из-за возраста, постоянного использования и неправильного обращения духовки могут начать показывать определенные неисправности, одна из которых — недостаточно нагревается. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, вы должны знать ее возможные причины, прежде чем решать ее.Ниже приведены некоторые из наиболее вероятных причин недостаточного нагрева духовки:

1. Нагревательный элемент может быть неисправен

ПРИЧИНА

: Одной из наиболее частых причин недостаточного нагрева духовки может быть неисправный нагревательный элемент . Каждая электрическая духовка имеет 2 нагревательных элемента: один для жарки и один для запекания. Легко идентифицировать, если один из них или оба перегорели. Правильно работающий элемент светится ярко-красным светом. Если какой-либо из элементов не работает должным образом, возможно, вам придется полностью заменить его.Однако, если даже при установке нового элемента нагрев не работает должным образом, это может быть связано с некоторыми электрическими проблемами.

РЕШЕНИЕ: Для проверки возьмите вольтметр и проверьте элемент с его помощью. Иногда может быть ослабленный провод или соединение, что тоже может приводить к тому, что духовка не нагревается должным образом.

Кредиты изображений: jacoballred.com

2. Неисправность датчика температуры духовки или лампочки

ПРИЧИНА: Другая возможная причина, по которой ваша духовка может не нагреваться должным образом, заключается в том, что датчик температуры духовки или лампочка могут быть выключены.В большинстве духовок есть датчик температуры, который постоянно контролирует температуру внутри. Духовка не нагревается должным образом, если этот датчик выходит из строя.

РЕШЕНИЕ: Одно из возможных решений этой проблемы — проверить все провода и элементы печи перед заменой датчика.

Кредиты изображений: Wikimedia Commons

3. Неисправность термостата или селекторного переключателя

ПРИЧИНА: Одной из распространенных причин недостаточного нагрева духовки является неисправный или неисправный термостат.Термостат или селекторный переключатель отвечает за то, чтобы помочь вам изменить температуру. Если он вышел из строя, возможно, установленная температура была низкой, и вы больше не сможете ее изменить. Вот почему ваша духовка может не нагреваться должным образом.

РЕШЕНИЕ: проверьте переключатель или термостат и замените его в случае возникновения проблемы.

Кредит изображения: Pixabay

4. Может потребоваться калибровка печи

ПРИЧИНА: Если нет проблем с термостатом, возможно, вам потребуется откалибровать духовку.

РЕШЕНИЕ: Для этого вы можете обратиться к профессионалу или найти шкалу калибровки на задней панели духовки. Вы увидите винт, который нужно отрегулировать для изменения или фиксации температуры.

Кредиты изображений: YouTube.com

Теперь, когда вы знаете все возможные причины недостаточного нагрева духовки, вы сможете обнаружить проблему и решить ее самостоятельно. Однако, если вам нужен профессионал для того же, вы можете связаться с г-ном Райт, чтобы узнать, насколько духовка или микроволновая печь недостаточно нагревается.

Рекомендации по загрузке …

8 причин, по которым ваши радиаторы не работают

По мере того, как ночи становятся темнее, а погода становится холоднее, есть одна вещь, на которую мы все полагаемся; наше центральное отопление! Если вы включите радиатор только и обнаружите, что он остыл, даже через 20 минут или около того, это может быть невероятно расстраивающим и тревожным, особенно если вам приходит в голову мысль о дорогом счете за ремонт.

Есть много разных причин, по которым ваш радиатор мог перестать работать.Мы поговорим с вами через них, чтобы помочь вам разобраться в проблеме.

Мы разделим их на два раздела, чтобы помочь вам определить, какие проблемы могут относиться к вам:

  • Несколько радиаторов не работают

Один радиатор не работает

Первое, что вам нужно сделать, это определить, с одним или несколькими радиаторами проблема. Это поможет вам разобраться в проблеме.

Установление того, что у вас один радиатор не работает с холодными трубами, может потребовать от вас выполнения нескольких быстрых проверок.Некоторые проблемы могут потребовать профессиональной помощи, но может оказаться, что проблема простая, а это означает, что вы можете легко исправить ее самостоятельно.

Итак, давайте взглянем на некоторые из потенциальных проблем:

1. Воздушные карманы в радиаторе

Вы заметили, что радиатор сверху холодный, а снизу немного нагревается? Если да, то это большой показатель того, что проблема просто в воздухе в системе.

Когда это происходит, воздух занимает пространство, предназначенное для горячей воды, препятствуя правильной циркуляции в радиаторе.

Чтобы это исправить, необходимо удалить воздух из радиатора. Отвинтите выпускной винт с помощью радиаторного ключа, пока не услышите шипение воздуха. Продолжайте, пока не появится вода. Когда вы заметите воду, затяните спускной винт.

После удаления воздуха проверьте давление в системе котла, чтобы убедиться, что оно все еще находится в допустимых пределах.

2. Термостат радиатора не работает должным образом

Проблема может заключаться просто в том, что клапан термостатического управления радиатором переключился с настройки температуры на отключение.

Если была выбрана более высокая температура, не было ничего необычного в заклинивании клапанов в закрытом состоянии.

Это то, что вы можете быстро проверить, сняв верхнюю крышку с клапана. Гайка с накаткой обычно используется для фиксации клапана, и вы можете открутить ее рукой.

Убедитесь, что вы не откручиваете другие гайки на клапане, иначе вы можете обнаружить, что вода выливается повсюду!

После того, как вы сняли крышку с клапана, убедитесь, что центральная часть сосны может свободно перемещаться вверх и вниз на несколько миллиметров.

Если вы не можете его сдвинуть, это означает, что штифт застрял. Попробуйте осторожно постучать по нему, чтобы освободить его. Если вы не можете этого сделать, возможно, вам придется полностью заменить клапан. Мы всегда рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу.

3. Ил, мусор или засоры

В редких случаях вы можете заметить, что радиатор холодный внизу и горячий вверху. Это признак того, что в радиаторе скопился мусор, засорение или, скорее всего, ил.

Горячая вода не может циркулировать из-за скоплений на дне радиатора.

Самый эффективный и безопасный способ справиться с этой проблемой — обратиться за профессиональной помощью. Когда вы это сделаете, они предоставят так называемую услугу промывки.

Мощная промывка — это процесс удаления мусора и осадка, который со временем застрял в вашей системе центрального отопления и мешает ей работать правильно.

Другие признаки того, что вам может потребоваться электрическая промывка, — это то, что в одних комнатах холоднее, чем в других, центральному отоплению требуется некоторое время, чтобы нагреться, и вам нужно часто спускать воздух из радиаторов.Если у вас нет горячей воды или она ограничена, это также может быть признаком накопления осадка, хотя есть и другие потенциальные причины этой проблемы.

4. Течь радиатора

Это может расстраивать, поскольку может означать, что вам придется заменить радиатор. Однако внешние герметики и герметики могут помочь, в зависимости от степени проблемы.

К сожалению, утечки обычно вызваны коррозией, что может означать, что ваша система находится в плохом состоянии и нуждается в очистке и защите.Однако это наихудший сценарий.

Утечка в радиаторе из места, где термостатический клапан радиатора соединяется с трубой или радиатором, или утечка из трубного соединения может означать, что гайка ослабла. Поэтому простого поворота гаечным ключом может быть достаточно, чтобы решить проблему.

Тем не менее, если вы заметили, что из трубопроводов выходит довольно много воды, очевидно, что проблема в утечке, и вам рекомендуется вызвать специалиста.

Загрузите бесплатный информационный пакет

Узнайте, как вы могли бы стать инженером-газовиком, загрузив бесплатную копию нашего информационного пакета.

Несколько радиаторов не работают

Если все или несколько радиаторов не работают, сначала проверьте, что у вас включено отопление! Да, мы знаем, что это кажется очевидным, но вы будете удивлены, увидев, как много людей паникуют, полагая, что их радиаторы сломаны, когда все, что им нужно было сделать, это щелкнуть выключателем.

5.Неисправность переключающего клапана

Если органы управления работают неправильно и давление в норме, но потока по-прежнему нет, это может указывать на проблему с переключающим клапаном.

Неисправность переключающего клапана — это клапан с электроприводом в желонке, который регулирует поток теплой воды в систему отопления или в краны. Он будет отдавать предпочтение нагретой воде для подачи к вашим кранам, то есть, если вы включаете отопление и вам нужна теплая вода из крана, клапан сначала переместит подачу в кран.

Если горячая вода подается в краны, но не в радиаторы, это может быть признаком неисправности переключающего клапана. Это не то, что вам следует пытаться исправить самостоятельно. Вам необходимо связаться с опытным инженером, зарегистрированным в Gas Safe.

6. ​​Проблема с системой управления центральным отоплением

Хотя эта проблема возникает редко, это может произойти. Проблемы с элементами управления означают, что ваш котел может работать должным образом, а давление находится в допустимых пределах, но радиаторы не включаются.Это может быть проблема с электронной панелью управления, которая управляет синхронизацией вашего центрального отопления и сигнализирует о вашем котле.

Чтобы понять, является ли это проблемой, проверьте правильность установки регулятора времени. Выберите «по запросу», чтобы убедиться, что он нагревает ваши радиаторы.

Кроме того, не рекомендуется изменять настройки панели управления или пытаться обнаружить неисправности. Поступая таким образом, вы можете значительно усугубить проблему и сделать ее более дорогостоящей. Вместо этого просто обратитесь к профессионалу, у которого есть опыт, чтобы разобраться в проблеме.

7. Слишком низкое давление в котле

Котлы

Combi работают по замкнутой системе, и давление в них составляет от одного до двух бар. Если ваш котел не находится под должным давлением, котел не будет обеспечивать горячей водой, необходимой для обогрева вашего дома.

Вы можете определить давление визуально либо через головку цилиндра, которая обычно находится в сушильном шкафу, либо посмотрев на переднюю часть котла.

Если вы обнаружите, что давление слишком низкое, вы можете повернуть кран подпитки, чтобы увеличить давление воды, так как это позволит подать необходимое количество воды.Однако вам нужно быть осторожным, так как вы не хотите, чтобы в систему попало слишком много воды!

8. Более серьезная проблема с центральным отоплением

Наконец, проблема может быть более серьезной проблемой с вашей системой центрального отопления, а не проблемой, непосредственно связанной с вашими радиаторами.

Убедитесь, что центральное отопление действительно работает. Если все ваши радиаторы не нагреваются, а не один или несколько, это может указывать на более серьезную проблему.

Проверьте, нет ли чего-нибудь необычного в вашей системе центрального отопления. У вас есть горячая вода или нет? Ваш котел издает странный шум? Если вы заметили подобные признаки, важно как можно скорее связаться с профессиональным инженером-теплотехником.

Заключительные слова

Итак, вот и все: некоторые из распространенных причин выхода из строя радиатора. Надеюсь, вы разобрались в сути проблемы с радиаторами.

Если вы не уверены в проблеме или не хотите устранять ее самостоятельно, вам всегда следует обращаться за помощью к профессионалу.Зарегистрированный инженер Gas Safe сможет решить проблему безопасно и эффективно, обеспечивая вам полное спокойствие.


Skills Training Group является аккредитованным поставщиком курсов для инженеров-газовиков и сантехников. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по телефону 0808 164 2780.

Загрузите бесплатный информационный пакет

Узнайте, как вы могли бы стать инженером-газовиком, загрузив бесплатную копию нашего информационного пакета.

Распространенные проблемы с котельными печами и способы их решения

Следуя нашей статье о проблемах с дровяными печами, мы теперь обращаем внимание на котельные печи.

Это все проблемы, которые иногда возникают с котельными печами. По возможности мы расскажем, как их решить самостоятельно. Если мы не сможем этого сделать, надеюсь, мы хотя бы укажем вам возможные причины.

Итак, вот некоторые проблемы, которые могут привести к неправильной работе котла.

Котел без радиаторов отопления внизу

Обычно это указывает на проблему с циркуляционным насосом в системе отопления. Радиаторы наверху могут нагреваться самотеком, но радиаторы внизу требуют циркуляционного насоса.

Печка гаснет, осталось несгоревшее топливо

Попробуйте увеличить настройку термостата котла. Если проблема не исчезнет, ​​это может быть неисправный термостат, требующий замены.

Также проверьте, установлен ли радиатор утечки тепла (то есть радиатор, который включен все время, когда печь работает), если в инструкции по установке прибора указано, что он необходим.

Если у вас есть радиатор утечки тепла, убедитесь, что он работает правильно. Он должен быть оснащен двумя запорными вентилями, которые нельзя отключить.

Убедитесь, что гравитационная циркуляция в резервуаре для горячей воды работает правильно. Котельные печи полагаются на радиатор утечки тепла и самотечный контур горячей воды, чтобы дать им работу.Если они не работают и для прибора недостаточно работы, он будет отключен термостатом и огонь погаснет.

Печь погасла на ночь при сгоревшем всем топливе

Это может быть из-за слишком высокой установки термостата котла. В результате топливо, заправленное для ночного сжигания, было израсходовано слишком быстро, потому что печь вырабатывала больше тепла, чем необходимо.

Вам просто нужно выключить термостат котла и найти баланс между сгоранием всего топлива и потуханием печки.

Котельные печи сжигают больше топлива, когда для отопления включен циркуляционный насос. В большинстве случаев вы можете выключить насос на ночь и настроить его на автоматическое включение с помощью таймера. Это продлит время горения и предотвратит тушение огня рано утром.

Плита не выключается должным образом

Убедитесь, что все дверные и стеклянные уплотнители плотно закрыты. Также убедитесь, что заслонка на термостате котла закрывается должным образом и не забита мусором, например углем или золой.

Если температура воды в печи очень высокая, а термостат котла свободен от мусора, но не закрывается, возможно, установщик должен отрегулировать его. Также может быть неисправность термостата. В этом случае может потребоваться замена термостата.

Если вода в бойлере не горячая, то термостат будет автоматически оставаться открытым, пока печь бойлера увеличивает температуру воды.

Включение циркуляционного насоса вернет холодную воду из радиаторов.Термостат отреагирует на понижение температуры, открыв заслонку воздухозаборника, и печь загорится. Это нормально.

Печь не нагревает радиаторы до температуры

Попробуйте увеличить температуру на термостате котла. Если это не сработает, проверьте, правильно ли открывается заслонка воздухозаборника при повышении температуры термостата.

Если печь хорошо горит, но температура радиатора не на желаемом уровне, это может быть связано с тем, что к печи котла подключено слишком много радиаторов.Вы можете проверить это, выключив половину радиаторов и посмотрев, не повысится ли температура.

Если радиаторы по-прежнему не нагреваются, возможно, у вас проблема с циркуляционным насосом. Проверьте, теплые ли радиаторы вверху и холодные внизу. Это указывает на проблемы с кровообращением.

Если радиаторы действительно нагреваются до температуры после выключения половины из них, включайте по одному радиатору за раз, чтобы посмотреть, сколько вы можете использовать, прежде чем это повлияет на температуру.Вероятно, причиной проблемы может быть котел-печь с недостаточной тепловой мощностью.

Вода, появляющаяся в плите

Это может произойти, если теплый влажный воздух в приборе попадает на холодную поверхность котла во время розжига. Эта влажность должна исчезнуть вскоре после зажигания, когда котел достигнет температуры.

Если влажность сохраняется, это может быть связано с тем, что термостат трубы либо не работает должным образом, либо установлен слишком низко.Он должен быть настроен на работу насоса при температуре выше 40 ° C.

Другая возможная причина — конденсат из дымохода. Это может произойти, если печь недостаточно усердно работает. Дымовые газы могут охлаждаться на выходе из печи и образовывать конденсат, который возвращается обратно в печь. Увеличьте термостат котла и избегайте нагрева радиаторов, когда печь не работает, чтобы решить эту проблему.

Если проблема не устраняется, убедитесь, что радиатор утечки тепла и гравитационная циркуляция к накопителю горячей воды работают правильно.Если у печи недостаточно работы, она будет отключена термостатом, и это может вызвать образование конденсата в печи и дымоходе.

Проблемы с конденсацией внутри котла могут быть вызваны ошибочно указанным котлом с мощностью выше требуемой для системы отопления. Это приводит к тому, что котел проводит много времени с низкой скоростью горения, и это может вызвать проблемы с конденсацией внутри котла или дымохода.

Если при погашении огня присутствует сырость, которая исходит не из дымохода или дымохода, причиной может быть негерметичный котел в печи.Обратитесь к инженеру для проверки.

Радиатор внизу теплый, а сверху холодный

Обычно это происходит из-за скопления воздуха в радиаторе. Используйте радиаторный ключ, чтобы ослабить квадратное вентиляционное отверстие в верхней части радиатора и выпустить воздух.

Радиатор теплый вверху и холодный внизу

Вероятная причина — проблемы с кровообращением. Убедитесь, что клапан радиатора полностью открыт, и если это не решит проблему, убедитесь, что запорный клапан на противоположном конце также полностью открыт.

Системе может потребоваться балансировка, если все радиаторы нагреваются, но один или два теплые вверху и холодные внизу.

Радиаторы, расположенные ближе к циркуляционному насосу, будут иметь приоритет над более удаленными радиаторами при протяженных участках или меньших трубопроводах. Ваш инженер-теплотехник может сбалансировать систему, частично закрыв запорные клапаны на исправных радиаторах. Это даст больший приоритет тем, кто находится подальше.

Если у вас возникла проблема, на которую нет ответа в этой статье, свяжитесь с нами, и мы постараемся написать статью, чтобы помочь вам.

Ваш радиатор все еще холодный после прокачки?

Распространенная проблема, с которой люди сталкиваются с системами центрального отопления, — это то, что радиатор не нагревается.

Одно из первых действий в этой ситуации — удалить воздух из радиатора в случае, если воздух попал в систему и мешает горячей воде полностью заполнить радиатор.

Выпустить воздух очень просто, и в большинстве случаев проблема полностью решается.

Но не всегда.Что делать, если вы пролили кровь из радиатора, но после кровотечения он все еще холодный?

Проверьте термостатический вентиль радиатора

Распространенная проблема, которая может помешать вашему радиатору нагреваться даже после выпуска воздуха, связана с застрявшим штифтом на термостатическом клапане радиатора (TRV).

Вы можете проверить, не в этом ли проблема, сняв крышку / головку с вашего TRV. (TRV — это более крупный из двух ваших радиаторных клапанов с включенными номерами контроля температуры.)

Под крышкой вы должны увидеть обнаженный контакт TRV. Они часто могут застревать в закрытом положении, что означает, что вода не может течь в ваш радиатор.

Чтобы ослабить застрявший штифт, возьмите разводной гаечный ключ или набор захватов и осторожно возьмитесь им за штифт и переместите его вверх и вниз. Это должно ослабить и ослабить штифт, высвободив его и позволив горячей воде вернуться в радиатор.

Включите систему центрального отопления и посмотрите, не начинает ли она нагреваться.

Промойте радиатор в случае воздушной пробки

Если ваш радиатор все еще не нагревается после ослабления штифта на вашем TRV, вы можете попробовать промыть радиатор на случай, если в системе есть воздушная пробка.

Если у вас есть опыт работы с сантехником, вы можете решить эту проблему самостоятельно, хотя, возможно, вы захотите привлечь профессионального сантехника:

  • Закройте ТРВ и запорный клапан.
  • Возьмите небольшое полотенце, поместите его под воздухоотводчик и откройте его ключом радиатора.
  • Это поможет сбросить давление в радиаторе.
  • Снимите весь воздухоотводной узел.
  • Добавьте штекерное соединение 1/2 дюйма, которое позволит вам подключиться к садовому шлангу.
  • Теперь выключите систему отопления.
  • Подключите шланг так, чтобы он идеально выходил наружу или в большой контейнер.
  • Откройте термостат. клапан радиатора
  • Затем большой объем воды вытечет из верхней части радиатора и выйдет через шланг
  • Это, надеюсь, устранит воздушную пробку и позволит радиатору снова нагреться, как только вы снова включите отопление

Вам нужно сбалансировать систему отопления?

Если вы выполнили все вышеперечисленное, а ваш радиатор все еще холодный, возможно, поток воды вокруг вашей системы неравномерный, и в этом случае вам необходимо сбалансировать систему отопления.

Сбалансированная система отопления означает, что поток воды от котла и насоса равномерно поступает в каждый радиатор в вашем доме.

Радиатор, который находится на дальнем конце вашей системы отопления (самый дальний от котла), часто является радиатором, который не нагревается, если ваша система разбалансирована.

Чтобы решить эту проблему и снова нагреть радиатор, вы можете следовать пошаговой инструкции от профессионального сантехника Джимми в нашем видео ниже.

https: // youtu.be / 6slCr3Vdv1g

Замените термостатический вентиль радиатора

Еще одно объяснение того, что радиатор остается холодным даже при включенной системе отопления, — это возможность замены термостатического клапана радиатора.

Ранее в этой статье мы обсуждали, что штифты TRV иногда застревают в закрытом положении, и их часто можно разобрать, быстро пошевелив штифтом, чтобы освободить его.

Однако термостатические радиаторные клапаны со временем могут выйти из строя, особенно если они много раз использовались.Штифт в клапане может быть корродирован, изношен или просто слишком жесткий, чтобы его можно было освободить.

В этом случае, вероятно, будет хорошей идеей заменить клапан радиатора. Это не только решит проблему холодного радиатора, но и новый набор клапанов может вдохнуть новую жизнь в радиаторы и сделать вашу комнату более разумной и свежей.

В видео ниже вы можете просмотреть простое руководство о том, как безопасно и эффективно заменить ваш TRV, а также узнать, как именно работают TRV и как они могут сэкономить вам деньги на счетах за отопление!

https: // youtu.be / oMXgKXVZw_0

Техническое обслуживание системы отопления

Если все эти предложения все еще не решили проблему вашего холодного радиатора, то пора вызвать сертифицированного сантехника, работающего с газовой безопасностью, чтобы проверить вашу систему и увидеть, есть ли более серьезная основная проблема.

Обращение к профессионалу один раз в год для проверки вашего котла, насоса и других частей вашей системы — хорошая привычка, поскольку это может спасти вас от дорогостоящей поломки, когда она вам больше всего нужна.

Многие гарантии и условия страхования на самом деле настаивают на том, чтобы клиенты проводили техническое обслуживание их систем, поэтому стоит сделать так, чтобы вы не аннулировали свою гарантию или не получили страховую выплату в худшем случае.

Не забудьте химический ингибитор

Если вы попросите профессионала прийти и посмотреть на вашу систему отопления, то они, конечно же, должны проверить уровни ингибиторов в вашей системе отопления.

Однако, если вы выполняете большую часть работы самостоятельно, химический ингибитор может оказаться очень важным фактором, который легко упустить из виду.

Со временем вода, протекающая через вашу систему отопления, может вступить в реакцию с металлическими внутренними компонентами. Это вызывает коррозию, когда кусочки металла могут отслаиваться в ваши трубы и радиаторы, сужая поток воды и вызывая образование осадка на дне ваших радаров.

Это заставляет ваш котел и насос работать все тяжелее и тяжелее, проталкивая воду по системе, и, если его не остановить, может привести к полному выходу котла из строя.

Добавление химического ингибитора в вашу систему помогает предотвратить возникновение коррозии, обеспечивая здоровую систему отопления на долгие годы.

Чтобы увидеть интересное сравнение системы с химическим ингибитором и без него, просмотрите видео ниже.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

• Важность ежегодного обслуживания системы отопления

• Почему лето — лучшее время для обслуживания системы отопления

• Как найти хорошего сантехника

Как (и когда) удалить воздух из радиаторов

Если у вас есть радиаторы для горячей воды, как во многих домах в городах-побратимах, вам может потребоваться удалить воздух из радиаторов, чтобы поддерживать тепло во всем доме.Если ваша система работает, но один или несколько радиаторов кажутся холоднее остальных, это хороший признак того, что внутри находится воздух, который мешает горячей воде свободно проходить через все ребра.

Когда выполнять: Эту задачу, возможно, придется повторить. Делайте это в начале отопительного сезона и снова по мере необходимости. Проверяйте систему в течение всего сезона, прощупывая радиаторы на предмет наличия холодных участков или проверяя клапан на самом дальнем от котла радиаторе, чтобы убедиться в наличии воздуха.

Что вам понадобится:
  • Ключ радиатора (или отвертка с плоской головкой для винтовых клапанов.)
  • Маленькая емкость или тряпка для сбора воды

Шаг 1: Проверьте манометр на вашем котле. Давление должно составлять 1 фунт на каждые 2 фута, когда вода должна подняться. Для большинства домов это будет в пределах 12-15 фунтов. или 20-25 футов. На манометре вашего бойлера, вероятно, есть отметка о давлении, которое требуется вашему дому.

Шаг 2 : Если давление слишком низкое, долейте воду в систему.* Откройте кран, идущий от вашего водопровода — вы услышите, как вода течет в систему. Остановитесь, когда манометр достигнет целевого уровня давления.

Шаг 3: Удалите воздух из радиаторов, начиная с верхнего этажа с самого дальнего от котла радиатора. Держа чашку или тряпку под носиком, используйте ключ радиатора, чтобы открыть спускной клапан. Сначала вы услышите, как выходит воздух. Когда воздух будет удален, вода потечет. Удаляемый воздух часто имеет запах керосина — это нормально.

Шаг 4: Повторите с другими радиаторами. Когда вы выпускаете воздух, давление в вашей системе также падает. Возможно, вам придется вернуться к шагу 2 один или два раза, прежде чем закончить весь дом.

Шаг 5: Добавьте воды в систему еще раз, чтобы довести ее до целевого давления.

* На всякий случай не добавляйте ледяную воду в уже горячую систему. Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, выключите обогреватель примерно на час, особенно зимой, когда вода из-под крана очень холодная.

NeighborWorks Home Partners предлагает обучение покупателей жилья и финансирование ремонта дома в рамках нашей линейки услуг, чтобы помочь людям покупать, ремонтировать и содержать свои дома. Узнайте больше о наших вариантах ремонта вашего дома.

Финансирование благоустройства жилья

Почему ваш обогреватель продолжает отключаться рано

Мы советуем клиентам ремонтировать свои системы отопления, как только они заметят, что с ними что-то не так.Это применимо в любое время года, даже ранней весной, когда теплые дни не за горами (или, по крайней мере, мы на это надеемся).

Если вы заметили, что ваш обогреватель отключается рано, мы рекомендуем как можно скорее позвонить в профессиональные службы отопления дома — даже в апреле!

Что может вызвать преждевременное отключение нагревателя

Обогреватель, который не работает так долго, как необходимо, будет обогревать дом неравномерно. Самые дальние по длине системы вентиляции помещения не получат столько тепла, сколько следовало бы, потому что обогреватель не проработал достаточно долго, чтобы произвести достаточно нагретого воздуха.Если вы заметили в доме неравномерное отопление, проведите осмотр, чтобы убедиться, что обогреватель продолжает включаться и выключаться. Если время работы кажется короче обычного, возможно, неисправность нагревателя называется , короткое замыкание .

Короткие циклы — это когда обогреватель не завершает свой обычный цикл нагрева и выключается раньше срока. Полный цикл нагрева печи или теплового насоса обычно составляет около 15 минут или более. Если обогреватель продолжает выключаться всего через пять минут, это слишком мало — независимо от того, насколько низко вы установили термостат.

Причины короткого замыкания

Забит воздушный фильтр

Это одна из наиболее частых причин неисправностей в системе HVAC. Если фильтр сильно забит пылью и мусором, это может привести к отключению печи в качестве меры предосторожности. К счастью, это основная проблема, которую необходимо решить — просто установите чистый фильтр. Мы рекомендуем менять фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха каждые 1–3 месяца в зависимости от того, как часто вы запускаете обогреватель, и прочности фильтра.

Неисправность термостата

Если термостат в вашем доме подает неверные сигналы, это может быть причиной того, что ваш обогреватель продолжает включаться и выключаться. Термостат может неправильно считывать температуру или иметь плохое соединение с платой управления нагревателя. Техники могут повторно откалибровать термостат или заняться другим ремонтом, чтобы он правильно управлял нагревателем.

Корродированный датчик пламени

Это касается газовых печей, которые являются наиболее распространенным типом систем отопления.Датчик пламени определяет, включены ли горелки при открытом газовом клапане. Датчик отключит подачу газа, если он не обнаружит пламя, — это предотвратит скопление несгоревшего газа в камере сгорания. Поскольку датчик пламени не может обнаружить огонь, когда он покрыт грязью или мусором, он будет постоянно закрывать газовый клапан и заставлять печь продолжать отключаться.

Нагреватель увеличенного размера

Это самая серьезная проблема, из-за которой печь продолжает отключаться, — это неправильная установка.Когда обогреватель слишком мощный для дома, он нагревает жилые помещения так быстро, что термостат преждевременно отключит обогреватель.

Все, что вы можете сделать в этом случае, — это организовать установку новой системы отопления — на этот раз квалифицированным специалистом, который позаботится о том, чтобы обогреватель был подходящего размера.

Услуги по ремонту и установке отопления рядом с вами

Вт. Хендерсон оказывает услуги по отоплению на всей территории округа Делавэр, округа Честер и магистрали на протяжении более 42 лет.Мы предлагаем решения HVAC для котлов, печей, тепловых насосов и других типов систем. Если у вас возникла проблема с кондиционером, наша команда также предоставит услуги по ремонту и замене кондиционеров. Позвоните нам по телефону (484) 206-8594 или запишитесь на прием онлайн, чтобы получить помощь. Мы предлагаем варианты отопления в таких районах Пенсильвании, как Уэст-Честер, Брумолл, Коутсвилл и Коншохокен.

Связанная статья: Советы по выбору размеров теплового насоса

Газовое отопление — вопросы здоровья и безопасности

Газовые обогреватели должны быть профессионально установлены и обслуживаться обученным и квалифицированным специалистом по газу.Небезопасный обогреватель может вызвать пожар в доме или загрязнить его опасными парами, включая угарный газ.

По крайней мере, каждые 2 года обслуживайте газовый обогреватель у квалифицированного специалиста по газу, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Предупреждения о безопасности газовых обогревателей

Было установлено, что некоторые газовые обогреватели представляют серьезную опасность для здоровья. Если ваш обогреватель значится в списке предупреждений по безопасности Energy Safe Victoria, не используйте его до тех пор, пока он не будет проверен и отремонтирован квалифицированным газомонтажником.

Проблемы со здоровьем, связанные с неисправными газовыми обогревателями

Неисправные газовые обогреватели могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Проблемы со здоровьем, которые кажутся более серьезными или возникают только при включенном обогреве, могут быть вызваны оксидом углерода из неисправного газового обогревателя.

Окись углерода не имеет цвета и запаха. Высокий уровень окиси углерода в воздухе очень опасен и может привести к потере сознания или даже смерти.

Следующие люди подвержены повышенному риску воздействия загрязнителей воздуха, в том числе угарного газа:

  • детей
  • беременных женщин и их будущих младенцев
  • пожилых людей
  • людей с хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца и легких.

Симптомы отравления угарным газом включают:

Длительное воздействие низких уровней угарного газа также может привести к нарушению мышления и концентрации, эмоциональной изменчивости, раздражительности и импульсивности.

Симптомы отравления угарным газом неспецифичны и могут быть ошибочно приняты за гриппоподобное заболевание или даже пищевое отравление. Очень высокий уровень окиси углерода может вызвать потерю сознания, судороги и смерть.

Если вы подозреваете, что на вас может повлиять угарный газ, откройте окна и двери, выключите прибор и выйдите на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.Обратитесь к терапевту, чтобы узнать, могут ли ваши симптомы быть связаны с угарным газом, и отремонтируйте газовый обогреватель, прежде чем снова его использовать.

Если вы не используете газовый обогреватель, подумайте о безопасных альтернативных способах согревания, поскольку низкие температуры также могут вызвать проблемы со здоровьем, особенно у маленьких детей, пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями. Если вы знаете кого-то в этой ситуации, подумайте о том, чтобы проверить его и посмотреть, чем вы могли бы помочь.

Регулярно обслуживайте обогреватель

Все типы газовых обогревателей должны обслуживаться не реже одного раза в 2 года лицензированным специалистом по газу и проверяться на утечку окиси углерода.Это включает в себя все блоки центрального отопления, обогреватели, стеновые блоки и газовые камины.

Если вы арендуете свой дом, арендодатель должен гарантировать, что проверка газовой безопасности всех газовых установок и арматуры проводится каждые 2 года лицензированным или зарегистрированным газомонтажником. Они также должны предоставить арендатору дату последней проверки безопасности в письменной форме по запросу арендатора.

Используйте только лицензированного газового мастера, прошедшего обучение по обнаружению и устранению рисков утечки окиси углерода.Перед бронированием обязательно спросите, есть ли у газового монтажника подходящее оборудование и прошел ли он это обучение, поскольку плохо работающие или неисправные газовые приборы могут быть источником воздействия окиси углерода, что представляет собой риск для здоровья, а иногда и жизни.

Рекомендуется профессиональное обслуживание, включая осмотр дымохода или дымохода. Отремонтируйте ваш обогреватель, если:

  • он не обслуживался в течение 2 лет
  • есть желтое или сажистое пламя (если это не декоративный газовый камин)
  • контрольная лампочка неожиданно гаснет, или ‘хлопает’ или «взрывы» при освещении
  • есть признаки теплового повреждения, такие как обесцвечивание стен или панелей обогревателя
  • стены становятся слишком горячими, пока обогреватель включен
  • есть пятна сажи вокруг обогревателя
  • есть какие-либо признак неисправности — немедленно обратитесь в сервисный центр.

Производители и поставщики обычно рекомендуют сервисных агентов. Вы можете использовать их, если хотите. Вы также можете узнать об этом в газовой компании или выполнить поиск в Интернете.

Если вы все же найдете в Интернете специалиста по газовому отоплению, убедитесь, что он имеет лицензию на обслуживание газовых приборов. Вы можете проверить это на веб-сайте Victorian Building Authority (VBA) или лично, попросив предоставить лицензию VBA торговому представителю. Если они зарегистрированы и имеют лицензию, у них будет удостоверение личности с фотографией, в котором указано, какие виды работы им разрешено выполнять.Они должны носить это с собой, и вы можете попросить показать это в любое время.

Использование сигнализаторов угарного газа

Рассмотрите возможность покупки звукового сигнализатора угарного газа (CO). Сигнализация CO может быть полезной дополнительной мерой предосторожности, но ее не следует рассматривать как замену правильной установке и техническому обслуживанию газовых нагревательных приборов.

В Австралии нет стандарта, регулирующего проектирование, производство, установку или обслуживание сигнализаторов CO для жилых помещений. Следовательно, сигнализация CO должна быть сертифицирована на соответствие европейским (EN50291) или американским (UL2034) стандартам.

Производители сигнализаторов CO рекомендуют устанавливать сигнализаторы CO в каждой комнате или рядом с ней, где есть газовый обогреватель. При выборе места установки убедитесь, что сигнал тревоги слышен из всех спальных зон.

Если вы намереваетесь приобрести сигнализаторы CO, подумайте о таких сигнализаторах, которые обеспечивают визуальную и звуковую сигнализацию, указывающую, когда истек срок действия электрохимической сенсорной ячейки.

Как безопасно пользоваться газовым обогревателем

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации на приборе или в руководстве, если оно у вас есть.Если у вас есть газовый обогреватель с открытым дымоходом, ограничьте количество его использования и подумайте о безопасных альтернативных формах обогрева.

Всегда:

  • Обеспечьте хорошую вентиляцию — вентиляция очень важна, так как позволяет свежему воздуху поступать, а дымам выходить.
  • Не включайте вытяжные вентиляторы (ванная, кухня), если у вас газовый обогреватель без или с открытым дымоходом, так как это может привести к утечке угарного газа обратно в комнату. Эту возможность следует проверить при ремонте вашего обогревателя.
  • Очистите обогреватель (когда обогреватель выключен и остынет), чтобы уменьшить накопление пыли, очистив все регистры воздуховодов и вентиляционные отверстия для возврата холодного воздуха (регистр — это отверстие воздуховода центрального отопления в каждой комнате, что можно увидеть, когда крышка решетки поднята).
  • Не позволяйте маленьким детям прикасаться к очень горячим поверхностям — обычная защитная одежда защищает только от случайного контакта с одеждой.
  • Будьте осторожны при сушке одежды внутри — держите все горючие материалы на расстоянии не менее одного метра от обогревателя.

Никогда:

  • Никогда не оставляйте включенным газовый обогреватель, когда ложитесь спать.
  • Никогда не используйте негорючий газовый обогреватель в ванной, спальне или доме на колесах. В таких ситуациях токсичные газы могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
  • Никогда не используйте и не храните растворители, аэрозоли или баллончики под давлением рядом с газовым обогревателем — даже если обогреватель выключен, контрольная лампа может все еще гореть.
  • Никогда не выбрасывайте мусор, такой как салфетки, ватные палочки или другие предметы, в газовый огонь — это может повлиять на процесс горения и произвести опасные загрязнители.
  • Никогда не используйте внутри уличный прибор (в том числе принадлежности для барбекю и обогреватели для патио).

Заменить старые газовые обогреватели

Обогреватели не служат вечно. Некоторые обогреватели не подлежат ремонту из соображений безопасности, а иногда запасные части для старых обогревателей недоступны.

Если ваш обогреватель очень старый (примерно от 15 до 20 лет), ремонт его специалистом по обслуживанию может оказаться невозможным или нецелесообразным. Проконсультируйтесь с вашим лицензированным газомонтажником.

Рассмотрите возможность замены газовых обогревателей с открытым дымоходом на газовые обогреватели с закрытым дымоходом или сплит-системы при ближайшей возможности.

Старые газовые обогреватели на неотапливаемом газе

Старые обогреватели на неотапливаемом газе в доме могут не соответствовать действующим нормам выбросов. Газовые обогреватели, не попадающие в топку, забирают воздух из помещения и выбрасывают продукты сгорания обратно в то же пространство, где находится обогреватель, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем, включая смерть.

В Виктории существуют ограничения на установку автономных обогревателей, работающих на природном газе. Перед покупкой или установкой проконсультируйтесь со своим лицензированным специалистом по газификации.

Газовые обогреватели без отвода газа требуют постоянной вентиляции внешних пространств, чтобы свежий воздух питал горелку и выводил продукты сгорания. Замените все отключенные обогреватели, которым больше 10 лет, или если вы чувствуете, что они влияют на ваше здоровье.

Это ограничение также распространяется на новые и бывшие в употреблении обогреватели без обогревателя, импортируемые из межгосударственных и зарубежных стран.

  • Всегда следите за тем, чтобы обогреватель для террасы был устойчивым или неподвижным, и используйте его только на открытом воздухе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *