Как отполировать авто после покраски, и почему это необходимо
Не думайте, что качественная покраска автомобиля избавит вас от забот полировки — этот финальный «блестящий» штрих действительно необходим! «Нестерильность» помещения, мелкие ошибки при покраске — все это сказывается на внешнем виде вашего авто, причем не самым лучшим образом. Если вы использовали матовую краску, то можете смело закрыть эту статью — вам полировка вообще ни к чему.
Что будет, если пренебречь полировкой?
Скажем наперед — не будет ничего хорошего. Следующие дефекты полностью сведут на нет всю привлекательность и лоск вашего авто:
- Шагрень, или «апельсиновая корка». Возникает при нанесении слишком густого лака или краски. Еще одна из возможных причин — низкое давление воздуха в пистолете с краской.
- Пыль и мелкий мусор. Эти надоедливые частички часто почти всегда прилипают к свежему лаку.
- Прорыв пузырьков. Надоедливый дефект, который проявится только спустя некоторое время, разрушив ваши мечты об идеальной покраске. Его причиной является чересчур высокая температура при сушке, а также нанесение слишком толстых слоев краски.
- «Матовая поверхность». Тоже проявляется спустя несколько дней, является следствием использования чересчур быстрого разбавителя.
Устранение дефектов — пошаговая инструкция
Расстроились? Нет времени, надо расправиться с этими проблемами! И первое, что вам необходимо будет сделать, это подождать три-четыре недели — для того, чтобы краска высохла на 100%. После того, как этот нетрудный этап пройден, можно приступать непосредственно к этапам полировки:
- Шлифование. Можно использовать или «мокрый», или «сухой» способ. Первый подразумевает ручную шлифовку водостойкой наждачной бумагой с размером зерна приблизительно от 2000 до 4000. При втором методе используется шлифмашинка и абразив зерном от 1000 до 4000.
- Полировка с помощью абразивных паст. Опять-таки, есть два варианта: можно сделать это вручную (полируйте круговыми движениями), а можно использовать полировальную машинку (в этом случае работайте крестообразными движениями). Все зависит от вашего трудолюбия и возможностей.
- Помните, что сначала необходимо использовать крупно абразивную пасту, затем мелко абразивную, и в конце — пасту без абразива вообще.
- Защитная (финальная полировка). Здесь все просто: покупаете пасту «для блеска и защиты ЛКП» и следуете прилагаемой к ней инструкции.
На этом полировка автомобиля после покраски завершена! Единственное, что вам остается сделать — это отойти и гордо осмотреть блестящие во всех смыслах результаты своего труда. Как видите, ничего сложного в технологии полировки авто нет — это ничуть не сложнее, чем подключиться к системе контроля топлива Mapon или банально заменить масло.
Полировка кузова авто после покраски
Каждый водитель рано или поздно начинает замечать дефекты на автомобиле, которые возникают под воздействием различных факторов:
- Попадание дождя, града или снега
- Дорожная пыль и песок
- Недобросовестное обращение с автомобилем
Полировка автомобиля необходима, когда поверхность автомобиля начинает проявлять признаки износа. Типичные дефекты включают небольшие царапины, коррозию, паутину или сколы. С помощью автомобильной полировки эти маленькие дефекты заполняются, сглаживая поверхность и делая царапины едва заметными. Полировка автомобиля – это больше, чем придание презентабельного вида. Это действенный способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия, улучшить отделку и оттолкнуть грязь и мусор.
Зачем полировать авто после покраски
Полировка автомобиля нужна в следующих случаях:
Дефекты после покраски
Большинство автомобилей после покраски получают небольшие дефекты в виде линий, неровного покрытия или завихрений. Правильная полировка автомобиля помогает справиться с этой проблемой, так как абразивные свойства полироли выравнивают краску и делают поверхность гладкой. Иногда после покраски на автомобиле возникают трудно-выводимые пятна, от которых не так просто избавиться, полировка не всегда с легкостью справляется с таким дефектом, однако, тщательная полировка делает их менее заметными.
Наличие царапин
При помощи полировки легко удаляются мелкие, неглубокие царапины. Автомобильный лак заполняет эти царапины, если они достаточно малы, это усиливает эффект, полученный после краски.
Желание сохранить гладкость и блеск автомобиля
Сглаживающие свойства автомобильного лака помогают получить дополнительный блеск в процессе полировки, и автомобиль будет выглядеть так, как будто его только что вывезли из салона. Однако стоит помнить, что автомобильный лак в дальнейшем не сможет защитить машину от повреждений, поэтому здесь в игру вступает автомобильный воск, которым стоит покрыть автомобиль после полировки, именно это средство защитит машину от дальнейших внешних воздействий.
Продление эффекта лакокрасочных работ
При помощи полировки удаляется грязь, которую невозможно очистить обычной мойкой. Он также удаляет окисленную краску и помогает улучшить состояние лакокрасочного покрытия, делая его более устойчивым к растрескиванию, высыханию и шелушению, тем самым полироли поддерживают и продлевают срок службы краски.
Экономия средств на автомойке
Если регулярно полировать и вощить автомобиль, то можно сократить количество моек, потому что меньше грязи прилипает к автомобилю. Большая часть грязи или мусора удаляется при помощи обычной мягкой тряпки.
Хорошо ухоженный автомобиль с глянцевой краской на рынке подержанных машин принесет вам большую маржу от продажи, чем машина, которая не поддавалась регулярному уходу. Качество покраски и полировки многое говорит о качестве самого автомобиля.
Как происходит полировка авто. Описание процесса
Шаг 1. Подготовка автомобиля к полировке. Обработка глиной
Даже если автомобиль выглядит абсолютно чистым, нужно тщательно подготовить поверхность к полировке. Ведь любая пылинка или частица может стать грубым абразивом и поцарапать ЛКП. Обычно перед полировкой используют глину. Чаще — голубую, т.к. она является более мелкодисперсной. Глина вытягивает из лаковой поверхности авто вкрапления, бережно вбирает в себя лишнее. Этот материал гораздо эффективнее справляется с твердыми частицами, нежели жидкая химия.
Шаг 2. Полировка
После завершения обработки глиной пришло время придать автомобилю желаемый блеск с помощью полировки. Перед полировкой следует промыть автомобиль и высушить его при помощи безворсовой ткани.
Перед началом работы нужно убедиться, что полировальная площадь на 100 процентов чиста. Полировка обычно осуществляется с помощью машины, которая вращает полировальный коврик-обычно пенопласт. Для полировки используется специальная режущая паста. Существуют различные сорта режущей пасты, от грубой до ультратонкой. Грубые режущие пасты быстро удаляют дефекты, однако, могут повредить краску. Тонкие и ультратонкие режущие пасты медленно удаляют краску, но нет риска повредить поверхность машины.
При полировке сначала используется грубая паста, чтобы удалить тяжелые повреждения, а затем ультратонкая, чтобы удалить повреждения, вызванные грубой краской, этот процесс осуществляется до тех пор, пока краска не станет стекловидной и не появится тот самый блеск. Стоит помнить, что нельзя наносить слишком много полировального средства, так как есть риск прожечь краску.
Шаг 3. Покрытие поверхности воском
Автомобильный воск – это продукт, который защищает и усиливает лакокрасочное покрытие автомобиля. Воск лучше всего использовать после очистки и полировки, чтобы сделать лакокрасочное покрытие автомобиля еще более блестящим. Блеск достигается за счет сглаживания окрашенной поверхности, благодаря чему появляется защитный слой, который помогает избежать повреждений в дальнейшем.
Когда нужно полировать автомобиль
Для того, чтобы ваш автомобиль был ухоженным и имел опрятный вид полировку нужно производить два раза в год. Это позволит сохранить краску блестящей и защищенной от погодных условий. Если есть острая необходимость, то полировать можно чаще, однако не стоит забывать о том, что чем чаше автомобиль поддается полировке, тем быстрее будет изнашиваться краска.
Кроме того, нужно правильно подготовить автомобиль к полировке, мыть его нужно в зависимости от погоды. Во-первых, нельзя сушить машину под прямыми солнечными лучами, так как солнечные лучи могут привести к тому, что использованное моющее средство, высохнет на краске, что приведет к тусклости лакокрасочной отделки. Сушить машину нужно в тени на сухой поверхности, чтобы на нее ни в коем случае не попала грязь или трава. Пасмурный день-прекрасное время для мытья и полировки автомобиля, главное, чтобы не было дождя.
Полировка автомобиля после покраски для удаления шагрени и прочих дефектов
Очень часто начинающие маляры после покраски задаются вопросом: стоит ли полировать машину? И он вполне уместен, ведь многие говорят о такой полировке. Разрешите объяснить.Зачастую, в процессе окраски случаются непредвиденные моменты:
- срываются подтеки;
- оседает пыль;
- образуются кратера на краске;
- прилипают насекомые;
- местами краска ложится напылом;
- плюет покрасочный пистолет.
В таких ситуациях полировка автомобиля после покраски является обязательной, за тем исключением, если вас и так все устроит.
Нередко случается, что машина получилась идеально, в том смысле, что и краска растеклась, и подтеков нет, и насекомые не соизволили прилипнуть и даже пыль летала где-то в другом месте. В этом случае полировка автомобиля после покраски не нужна.
Вопроса, нужно ли полировать машину после окраски, больше не должно быть. А если он появился, знайте, это говорит ваша лень от которой нужно избавится, ибо она будет постоянно мешать вам работать. Делайте как можно больше и как можно качественней, тогда удача всегда будет на вашей стороне.
Уменьшение шагрени с помощью полировки
Шагренью называется фактура лакокрасочного покрытия, напоминающая апельсиновую кожуру. Она образуется из-за вязкости лака, который наносится мелкими капельками, распыленными пульверизатором. Эти капельки создают на поверхности кузова бугристую фактуру, но постепенно, растекаясь, она сглаживается.
Автомобильный лак или краска быстро застывают. При этом их вязкость с каждой минутой увеличивается. Капли не успевают полностью растечься, превращая поверхность в идеальную «водную» гладь. Зачастую они застывают, не доходя до равновесного состояния.
Слишком заметная шагрень является недостатком. От нее нужно избавляться, иначе автомобиль не будет выглядеть идеально, особенно при ближайшем рассмотрении. И есть только один способ сделать это – абразивная полировка.
В процессе полировки абразив удаляет бугорки, образующие шагрень. Не нужно бояться делать это, ведь толщина лака определяется самой низкой точкой слоя, а не самой высокой. По сути, шагрень удаляется шлифовкой, а уже потом выровненная и заматованная поверхность полируется.
При шлифовке шагрени ориентируются на рисунок. Если обрабатываемая поверхность остается пятнистой (матовые пятна вперемежку с глянцевыми), то шлифовку следует продолжить. Как только пятнистость уйдет, можно переходить непосредственно к полировке пастами.
Выбор производителя пасты для полировки зависит от личных предпочтений автомаляра. Иначе говоря, кто к чему привык! Некоторые предпочитают 3М, другие – Farecla, кому то больше подходят менее известные продукты. Главное чтобы результат удовлетворял.
После полировки покрашенного автомобиля шагрень должна исчезнуть. Чтобы проверить «апельсин», не выходя из гаража, необходимо посмотреть на отражение светильников. Их границы не должны быть рваными.
Полировка и твердость лакокрасочного покрытия
Краски и лаки, которыми покрывают автомобиль, могут иметь различную твердость. Акриловые эмали сами по себе являются достаточно мягкими, поэтому легко поддаются полировке. Они уже содержат лак, благодаря которому сохраняют блеск после высыхания.
На заметку
Существует отдельный вид акриловых красок, которые специально предназначены под лаковое покрытие. Такие эмали после высыхания матовеют. Обычный акрил не нуждается в лакировке.
В свою очередь автомобильные лаки бывают как мягкими, так и очень твердыми. Обычно собственные автомобили покрывают, если не самыми твердыми лаками, то близкими к тому. Они меньше изнашиваются, а значит, их не нужно часто полировать. В тоже время полировка таких покрытий длится в несколько раз дольше.
Самыми твердыми считаются керамические лаки. Кроме того, они умеют самовосстанавливаться. Царапины на них образуются меньше, а те, что есть, со временем «зарастают». Но полировать керамику очень сложно, а значит, и делать переход.
Оптимальным вариантом является лак MS, который содержит большой сухой остаток и при этом отлично полируется. Лаки UHS тоже хороши, но слишком быстро сохнут, из-за чего в теплом помещении не успевают растекаться и образуют выраженную шагрень.
На заметку
Качественные автолаки стоят недешево. В связи с этим покрывать автомобиль лишним слоем ради того, чтобы иметь запас для полировки, означает – повышать стоимость покраски.
Густые лаки кладутся в полтора слоя, и этого достаточно. А HS нужно накладывать в 3-4 слоя, но стоит он дешевле. В общем же лаковое покрытие при одинаковой толщине по стоимости получается примерно одинаковым.
Интересное видео: машинная полировка капота после покраски
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Полировка кузова автомобиля после покраски
Главная » Кузов » Полировка кузова автомобиля после покраскипросмотров 464
Инструкция по полировке автомобиля после покраски кузова.
Когда речь идет о покраске автомобиля, проблема выбора самого красящего материала является не единственной. Кроме всего прочего, необходимо выделить определенное время на то, чтобы довести дело до логического конца, при этом, чтобы качество краски было соответствующее затратам. Так же необходимо специальное оборудование, которое позволит качественно и правильно реализовать задуманное, ведь по средствам баллона или обычной кисточки добиться столь высокого качества покраски будет по меньшей мере сложно.
Кроме всего прочего, нельзя забывать и о завершающей стадии – полировке. Действительно, только полировка машины позволит добиться неотразимого блеска и так скажем товарного вида транспортного средства, придав ему надлежащий внешний вид. В отличие от обычной полировке по средствам применения воска, метод о котором мы расскажем, отличается наличием целого комплекса работ. Ведь в данном случае речь идет об использовании нескольких материалов и автомобильной косметики с применением специализированного оборудования.
В результате полировки можно не просто добиться непревзойденного внешнего вида, а в некоторых случаях и исправить серьезные недочеты и царапины, оставшиеся после покраски. Так же нельзя не отметить и то, что после проведения данного комплекса работ, поверхность автомобиля становится не просто красивой и привлекательной, но и защищенной от различных воздействий окружающей среды.
Говоря непосредственно о самом процессе, нужно отметить в первую очередь то, что полировку ни в коем случае нельзя производить на свежеокрашенной поверхности. Сперва нужно дать авто полностью высохнуть. Как правило, период полного затвердения и высыхания краски составляет порядка 3-4 недель. За этот временной период лак и краска полностью высыхают и затвердевают, образуя сплошной покров. Кроме того, по истечению этого времени на поверхности автомобиля могут возникнуть впадины, что свойственно в первую очередь лаку. Перед тем как приступить непосредственно к полировке, необходимо обработать поверхность, удалив мелкие пылинки и царапины, а уж затем приступать непосредственно к завершающей стадии.
Так же отмечаем и то, что полировка производится только в специально подготовленном месте, лучше всего если это оборудованный гараж. Это необходимо для того, чтобы минимизировать возможность попадания на окрашенную поверхность различного мусора и пыли. Ведь именно мелкие частички мусора, песок, пыль и т.д., могут серьезно сказаться в будущем. Они повреждают эмаль, добавляя при обработке новых царапин. Кроме всего прочего, воздействие ультрафиолета может серьезно навредить самой полировки, обеспечив ей слишком быстрое высыхание. В случае скоропостижного высыхания вам просто на просто не удастся как следует отполировать авто и получить желаемый эффект.
Подготовка кузова.
Перед непосредственным началом полировки, поверхность автомобиля необходимо в обязательном порядке подготовить. Что касается данного этапа, то он включает в себя следующий комплекс работ:
- — тщательная мойка поверхности автомобиля;
- — оклейка авто по средствам малярного скотча. Если речь идет о полировке отдельных частей кузова, то обработке поддаются только они;
- — следующим этапом будет обдувка кузова авто от остатков мелких частиц и пыли. Важно помнить, что мелкие частички пыли оседают в труднодоступных местах, на которые следует обратить особое внимание;
- — обезжиривание.
Особое внимание обращаем именно на последние два этапа. Ведь они должны проводится исключительно в специально подготовленном месте, где собственно будет осуществляться и сама полировка. После того, как выше описанные работы будут завершены, можно непосредственно приступать к основной работе, то есть, полировке. Следует отметить то, что полировку необходимо осуществить в кротчайшие сроки после подготовительных работ, что позволит избежать повторных загрязнений.
Полировка кузова.
Для того, чтобы добиться максимально высокого эффекта, для полировки авто необходимо иметь специальный инструмент, который обеспечивает предельно быстрое и качественное исполнение всех этапов полировки. Первая стадия данного процесса, заключается в обработке поверхности и удалении крупных царапин, а так же наплывов лака по средствам шлифовки. Сама процедура шлифования бывает сухой и мокрой. Собственно, выбор способа зависит от желания владельца. Однозначно сказать о том, какой из двух методов имеет больше достоинств нельзя, так как каждый из них имеет как плюсы так и минусы.
Во время мокрой шлифовки, обрабатываемая поверхность периодически смачивается водой. Этот способ позволит вам довольно хорошо подготовить авто к полировке, ведь в данном случае риск попадания шлифовальной стружки на корпус минимален. А о том, чем грозит попадание на лакокрасочный материал попадание мелких частиц, мы рассказали выше. Ведь пыль, возникающая в процессе использования шлифовальной бумаги моментально оседает ввиду присутствия влаги. Что же касается недостатков, то в первую очередь это отсутствие возможности использования орбитальной шлифовальной машинки. Такой метод возможен только при использовании специальной, водонепроницаемой шлифовальной бумаги.
Несмотря на выше описанные преимущества мокрой шлифовки, подавляющее большинство профессионалов предпочитают сухой способ, для того, чтобы подготовить авто к полировке. Ведь в данном случае можно прибегнуть к использованию орбитально — шлифовальной машины. Это преимущество обеспечивает оператору возможность доступа в труднодоступные места, а так же существенно облегчает обработку плоских поверхностей.
Что же касается непосредственно самой полировки, то она включает в себя защитное и абразивное полирование кузова. Что касается абразивного, оно необходимо в первую очередь для удаления недочетов, возникших в процессе подготовки, а так же придает поверхности автомобиля блеск. Что же касается заключительного этапа, то есть защитного полирования, то оно направленно в первую очередь на обеспечение достаточного количества защитного слоя, который будет защищать поверхность от воздействия внешней окружающей среды.
Кроме всего прочего, нельзя не отметить, что на сегодняшний день существует два способа абразивного полирования автомобиля. Полировка после покраски авто абразивного типа, осуществляется по средствам специальной машинки или ручным методом. НА обрабатываемый участок наносится специальная абразивная паста, а затем тщательно втирается в обрабатываемую поверхность. В случае ручной полировки, паста втирается круговыми движениями, в свою очередь при полировке по средствам машинки, крестообразными.
Так же существует несколько типов и самой пасты, которая необходима для полировки от производителей разных стран. Когда речь идет о грубой полировке, то в данном случае используется крупно — абразивная паста. Постепенно в процессе работы переходят на мелко абразивную пасту, а затем на материал, который вовсе не содержит абразива. К примеру, автомобили темного цвета в любом случае обрабатываются на конечном этапе пастой, не содержащей абразив. Ведь именно темный оттенок является более чувствительным к обнаружению дефектов. Когда же речь идет о более светлых оттенках, тем более когда автомобиль окрашен в белый цвет, полировку можно оканчивать на использовании мелко — абразивной пасте. При этом использование без абразивного материала, ни какого эффекта, кроме бесполезного расхода материала, не даст.
Кроме всего прочего, так же важно знать, что для каждого из видов полировочной пасты используется свой круг, который в свою очередь изготавливается из такого материала как поролон различной плотности. Если неправильно подобрать жесткость поролона, можно серьезно навредить внешним данным поверхности автомобиля, кроме того, эксплуатация самого круга будет кратковременной, так как он вскоре испортится.
После того, как будет завершена полировка абразивного типа, необходимо позаботиться о том, чтобы поверхность, которая только что была обработана, не перегрелась. В таком случае будет не лишним сказать, что при обработке поверхности специальной машинкой, количество оборотов не должно превышать 2500 об/сек.
Что касается защитной полировки, то она производится только после абразивной. Кроме того, нельзя не сказать о том, что без защитной полировки вся работа пройдет даром, так как по истечению минимального количества времени только что отполированный автомобиль превратится в абсолютно некрасивую, израненную старушку.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Полировка кузова автомобиля после покраски
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Полировка авто после покраски поможет защитить лакокрасочное покрытие от разрушений и образования микротрещин, также она придает кузову особый блеск. В результате автомобиль выглядит даже лучше, чем после выезда из автосалона! Именно поэтому владельцы транспортных средств после их покраски заказывают услуги полировки. К тому же технология позволяет устранить небольшие дефекты поверхности в виде трещин и царапин.
Примерные цены на полировку кузова автомобиля после покраски: | Цена, руб от |
---|---|
Удаление царапин с 1-ой делали | от 300 |
Полировка стекла фары | от 300 |
Полировка абразивная 1-ой детали | от 600 |
Полировка защитная | от 3000 |
Полировка пред продажная | от 4000 |
Полировка абразивная всего кузова | от 6000 |
Нанесение сверх прочного покрытия | от 5000 |
Нанесение керамического покрытия | от 7000 |
Технология полировки кузова автомобиля после покраски предполагает нанесение на очищенную поверхность специального состава.
Основные этапы выполнения работ полировки кузова после покраски
Покрасочный центр АМС Москва выполняет полировку авто после покраски в такой последовательности:
- Подготовка основания. На этом этапе выполняется шлифовка основания. Она может быть сухой или мокрой. Лучшим решением станет изменение очерёдности данных методов. Работы выполняются до тех пор, пока не исчезнут зримые дефекты покрытия автомобиля.
- Абразивная полировка. С поверхности кузова удаляется пыль, которая появилась на предыдущем этапе. После этого на небольшой участок наносят абразивную пасту. Работа выполняется с использованием абразивных кругов профессиональным полировочным оборудованием.
- Защитная полировка. На этом этапе применяются полироли, в состав которых входят тефлон, воск и иные составляющие. Использование профессиональной шлифовальной машины позволяет добиться наилучшего результата. Вначале полироль наносится посредстом мягкой салфетки, после этого она полностью высыхает. Располировка начинается на небольших оборотах, постепенно они увеличиваются.
Сроки выполнения полировки после покраски авто обычно составляют 8 часов.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие преимущества:
- Индивидуальный подход – мы подбираем оптимальный набор услуг для каждого клиента, наша компания не работает по шаблону.
- Полный спектр предоставляемых услуг – в нашем автосервисе Вы сможете не только заказать полировку, но и любые другие кузовные работы.
- Профессионализм сотрудников – в штате наших работников нет учеников и начинающих мастеров, каждый является опытным и квалифицированным специалистом.
- Применение лучших материалов – в своей работе мы используем полироли и другие материалы от известных мировых производителей, это позволяет получить превосходный результат и увеличить долговечность лакокрасочных материалов.
- Применение лучших инструментов и оборудования – в распоряжении наших мастеров имеются современные полировочные машины, покрасочные камеры и другое оборудование.
Качественная полировка после покраски авто поможет придать ему превосходный внешний вид и защитить его кузов от разрушительных процессов. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне!
Полировка авто после покраски своими руками
В процессе профессионального или самостоятельного окрашивания транспортного средства на кузове может появиться ряд дефектов, с которыми справиться поможет только полировка, выполненная после покраски. Она позволяет подчеркнуть оттенок лакокрасочного покрытия и усилить его яркость, а также добиться идеально ровного, прочного и эстетичного защитного покрытия.
Причины для проведения полировки авто
Полировка является завершающим этапом нанесения автоэмали, особенно при использовании матовой автомобильной краски. Она позволяет улучшить внешний вид транспортного средства и избавиться от ряда дефектов ЛКП:
- Мелкий мусор и пыль. Появляются на окрашенной кузовной поверхности авто после проведенной покраски в гаражных условиях.
- Эффект «апельсиновой корки» (шагрень). Возникает при использовании некачественной или густой автоэмали, при нанесении пистолетом с неправильно подобранным соплом или при низком давлении.
- Матовости. Эффект появляется в результате конденсации влаги при проведении окрашивания в условиях высокой влажности окружающего воздуха.
- Пузырьков, раковин. Проявляются после покраски при неверном подборе расходных материалов – разбавителя или отвердителя.
Грамотно выполненная полировка авто после покраски позволит избавиться от всех вышеперечисленных проблем и оперативно устранить любые дефекты, придав облику автомобиля привлекательный, аккуратный и солидный внешний вид. Полировальные работы проводятся также после длительной эксплуатации транспортного средства для обновления автоэмали.
Виды и способы осуществления полировки авто
В зависимости от назначения полировка авто может быть следующих типов:
- Защитная. Проводится регулярно через маленькие временные интервалы с применением специальных полиролей с содержанием тефлона или воска. Отличается коротким сроком службы (обычно полироль полностью стирается спустя 3-10 моек кузова транспортного средства). Для полирования отдельного участка или элемента используется ручной метод, при полировке кузова полностью – применяется шлифмашинка. Процедура проводится раз в 2-3 месяца;
- Абразивная. Проводится при наличии серьезных дефектов на поверхности кузова автомобиля – сколов и царапин с применением наждачки разной зернистости. После обработанные участки кузова полируются специальной пастой;
- Нанополировка. Выполняется с применением специального нано-лака, разработанного в Японии. Позволяет создать более долговечное защитное покрытие и придать кузову автомобиля привлекательный блеск.
Выбор полироли
Перед проведением полировки авто необходимо правильно выбрать используемые расходные материалы, основным из которых является полироль. В зависимости от химического состава, назначения и функций выделяют следующие ее разновидности:
- Абразивная. В составе полироли содержатся крупные абразивные включения (мраморная крошка, мел), которые позволяют устранить серьезные дефекты автоэмали после покраски кузовных элементов. В зависимости от размера включений полироль может быть мелко-, крупно- или среднезернистой. Последние помогают избавиться от царапин и сколов, а мелкозернистые – устранить эффект матовости эмали;
- Восковая. Наиболее популярный тип полироли, который позволяет придать эмали автомобиля зеркальный блеск и усилить ее яркость. Однако восковая полировка после покраски недолговечна (способна выдержать не более 3-4 моек), при этом позволяет с легкостью справиться с неглубокими царапинами;
- Синтетическая. В зависимости от химического состава бывает восстановительно-очистительной (очищает покрытие кузова, устраняет царапины, придает блеск), полимерной (надежно защищает от пыли, летящего мусора с дороги и ультрафиолета), силиконовой (аналогична восковым полиролям, но содержит синтетические компоненты).
Полироль выпускается в разных формах – жидкая, твердая, пастообразная или аэрозольная. Жидкие полироли отличаются легким процессом нанесения, но при этом длительностью проведения и высоким расходом. Твердые позволяют защитить кузов от повреждений и усилить блеск. Пастообразные составы для полировки после покраски долговечны, экономичны и менее трудоемки в использовании. Полироли в виде аэрозолей имеют самую низкую стоимость, но при этом недолговечны.
Основные этапы полировки авто
Для полировки кузова автомобиля после процедуры покраски используется широкий спектр расходных материалов – наждачная бумага, полироль разной степени зернистости, шлифмашинка с полировочными кругами, пульверизатор, безворсовые салфетки. Вместо специальной машинки может использовать электродрель.
Полировка автомобиля проводится в несколько этапов:
- Подготовка кузова. Очистка, устранение загрязнений и обезжиривание поверхности, сушка. Все трудные для доступа места необходимо тщательно обдуть для удаления остатков пыли. Для защиты металлических и пластиковых элементов кузова используется специальный или малярный скотч;
- Шлифовка окрашенной поверхности кузова. Позволяет устранить подтеки и небольшие кратеры, убрать прилипший мелкий мусор, добиться идеально гладкой поверхности. Шлифовка кузова может проводиться двумя способами – мокрым или сухим. Мокрая шлифовка предполагает регулярное смачивание обрабатываемого участка водой, что позволяет предупредить забивание наждачки пылью. Сухая шлифовка может проводиться ручным способом или с применением шлифмашины. При использовании восковой полироли применение абразивных паст не требуется;
- С использованием наждачной бумаги разной степени зернистости выполняется полировка. Наждачка подбирается с учетом исходного состояния кузова транспортного средства, начинать стоит с зернистости в 1000-1500, плавно переходя к 4000. Небольшие дефекты (к примеру, царапины или матовость) можно исправить с применением специальных паст.
Полирование кузова проводится в три этапа – черновой, промежуточный и финишный. На первой стадии используется паста, наждачная бумага или полировальные круги с высокой степенью зернистости. При применении полироли после нанесения на поверхность кузова она растирается круговыми движениями (ручной метод) или крестообразными (с применением шлифмашинки).
Промежуточная полировка выполняется с использованием среднеабразивных материалов. На последней финишной стадии применяются безабразивные пасты, предварительно необходимо убрать с поверхности кузова полироль предыдущего типа.
Обратите внимание! Полировка после покраски выполняется только после окончательно высыхания лакокрасочного покрытия, что позволит предупредить появление нежелательных дефектов. Все действия стоит выполнять аккуратно!
Все работы по полировке авто своими руками, выполненные после покраски, должны проводиться в подготовленном помещении с исправной системой вентиляции, стабильной температурой и уровнем влажности воздуха, хорошим освещением (при отсутствии прямых лучей солнца). Не рекомендуется выполнять работы на свежем воздухе, что затруднит равномерное распределение полировки по поверхности кузова.
Выбор качественной полироли и следование технологии при выполнении полировальных работ позволяет продлить срок службы полировки, а также улучшить внешний вид автомобиля.
Полировка после покраски
Полировка после покраски
Полировка после покраски автомобиля имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.
Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В некоторых автосервисах автомобили полируют не ранее месяца после покраски.
1 Этап
Обработка наждачной бумагой
Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.
Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.
При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.
Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.
Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.
2 Этап
Полировка абразивной полиролью №1
После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.
3 Этап
Полировка абразивной полиролью №2
Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.
4 Этап
Полировка полировальной пастой №3
Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.
5 Этап
Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.
Замечание
Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.
◄Вернуться в раздел статьи
Как намочить песок и отполировать новую краску для идеального блеска.
Вы сделали это: вы приложили усилия, провели исследования и достаточно попрактиковались с вашим новым малярным пистолетом, чтобы нарисовать красивую картину. На самом деле проблем не было, и теперь ваши приятели хлопают вас по спине и, возможно, подумывают попросить вас покрасить и их машины. Но ты еще не закончил. Предполагая, что вы не планируете оставлять на автомобиле заводскую отделку апельсиновой корки, есть еще один шаг: финальный мокрый песок и полировка.
Если вы никогда не делали этого раньше, может быть трудно представить, что вы действительно возьмете наждачную бумагу на новую свежую краску. «Я действительно уверен, что хочу это сделать?» вы можете спросить себя.
Конечно, решать вам, но если вам нужна сверхглубокая, гладкая, как стекло, глянцевая поверхность краски, тогда это единственный способ добиться этого, и мы покажем вам, как это сделать, не испортив краску. работа. Это не так сложно сделать, если вы будете следовать уже проверенным шагам, которые профессионалы делают каждый день.Специалисты, с которыми мы беседовали при написании этой статьи, находятся в Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. Как и в любом профессиональном реставрационном центре, качество покрасочных работ — это первое, что видят люди и по которым их оценивают. Большинству трудно увидеть остальную часть автомобиля, если краска не идеальна.
Итак, зачем шлифование и полировка?
Это потому, что как бы хорошо не было нанесено окончательное прозрачное покрытие, на поверхности краски всегда будет какая-то текстура или «апельсиновая корка».С действительно хорошими малярами она будет не хуже или лучше заводской, но все же поверхность не будет идеально ровной. Шлифовка блоков удалит эту текстуру и оставит ровную поверхность. Затем полировка вернет блеск и добавит глубины, которой мы все восхищаемся.
Несколько слов о зазорах между краями и углах: все методы, описанные ниже, применимы только к большей части плоских поверхностей. При шлифовании и полировке углов и краев необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не прорезать прозрачное покрытие и даже, возможно, базовое покрытие.Когда вы находитесь на вершине угла, все прикладываемое давление сосредоточено на очень небольшой площади, что значительно увеличивает скорость резки бумаги или компаунда. Работайте с углами и краями очень легко и только вручную. Кроме того, перед шлифовкой рекомендуется подождать около месяца после завершения покраски. Это лучший способ обеспечить полное высыхание краски.
Посмотреть все 9 фотографий В магазине деталей Muscle Car Restorations используется влажная шлифовальная бумага Nikken из-за ее однородного размера и распределения зерна, а также ее способности минимизировать следы (более крупные случайные царапины, вызванные зернистостью бумаги).Они начинают с зернистости 1000, чтобы удалить апельсиновую корку, затем переходят на зернистость 1200, чтобы начать удаление мелких царапин. В зависимости от количества слоев лака здесь может потребоваться от 10 до 20 мазков. Часто проверяйте свой прогресс, поскольку вы чувствуете, насколько быстро режется бумага. Оба они используются во влажном состоянии. См. Все 9 фотографий Следующие два шага выполняются в сухом виде на стандартной шлифовальной машине двойного действия. Первая — это бумага Norton с зернистостью 1500, которая используется для удаления прямолинейных царапин, оставленных предыдущей бумагой.Затем следует бумага 3M с зернистостью 2000. Эта бумага довольно щадящая, и MCR может сделать до 10-15 проходов по каждой области. См. Все 9 фотографий Следующий шаг — возврат к мокрому шлифованию с помощью дисков Trizact с зернистостью 3000 от 3M. С этим они проводят больше времени, аж 20-25 проходов. Время от времени важно сушить поверхность, чтобы следить за прогрессом. Вы знаете, что закончили с этим этапом, когда поверхность начинает выглядеть отполированной, но все еще имеет легкую дымку. См. Все 9 фотографий Первый этап процесса полировки начинается с шерстяного тампона Crest и полировальной пасты 3M Perfect-It # 1 .MCR любит заклеивать любые зазоры в панели, чтобы защитить края и не допустить попадания смеси и воды в зазоры. Скорость буфера должна быть в диапазоне от 1500 до 2000 об / мин. Следите за своим давлением и никогда не позволяйте подушке подниматься на край. См. Все 9 фотографий. Используя тот же состав 3M # 1, они затем переключаются на подушку из сотовой пены Adams. Он менее агрессивен, чем шерстяная подушечка, поэтому здесь вы действительно начнете видеть блеск краски. См. Все 9 фотографий MCR на этом этапе делает перерыв в полировке и использует микротканую ткань Norton Blue Magnet для очистки и сушки. поверхность, чтобы ее можно было проверить на предмет прогресса и убедиться, что они не пропустили ни одного пятна.Посмотреть все 9 фотографий На последнем этапе они использовали серые поролоновые подушечки Meguiar с машинным полиролем 3M Perfect-It # 2. Работайте с этим, пока не будете удовлетворены результатами. Если вы все сделали правильно до этого момента, ваш блеск должен быть идеально чистым и буквально отражаться так же чисто, как зеркало. Смотрите все 9 фото. Это единственные два состава, которые вам понадобятся. Ожидайте использовать от 8 до 12 унций. каждого для среднего автомобиля. См. все 9 фотоКак отшлифовать и отполировать Clear Coat
Окраска вашего автомобиля защищает его и придает уникальный вид, когда вы путешествуете по улицам.Покраска вашего автомобиля по индивидуальному заказу может быть очень полезным опытом, но не для слабонервных. В большинстве случаев нанесение краски и прозрачного покрытия должно выполняться профессионалом, но полировка покрытия может быть самостоятельной практикой, если вы готовы потратить часы.
Если вы недавно нанесли лак на лакокрасочное покрытие, пора отполировать его до блеска. Перед использованием буфера необходимо дать прозрачному слою затвердеть в течение как минимум 24 часов.
В большинстве случаев вы будете пытаться удалить «апельсиновую корку» при полировке новой краски. Апельсиновая корка — это недостаток окраски, из-за которого поверхность выглядит неровной. Апельсиновая корка возникает только во время процесса покраски, а не во время восковой эпиляции или чистки автомобиля.
Количество апельсиновой корки на транспортном средстве будет зависеть от того, насколько густо нанесены краска и прозрачный слой. Существует ряд переменных, которые могут повлиять на количество апельсиновой корки, появляющейся при окраске.
Шлифовка и полировка прозрачного покрытия может помочь уменьшить или удалить эффект апельсиновой корки. Имейте в виду, что полировка прозрачного лака может потребовать времени, практики и точности, если вы хотите добиться блеска вашего автомобиля в выставочном зале.
- Предупреждение : Заводская окраска может содержать немного апельсиновой корки, но лак на заводской краске очень тонкий. Он настолько тонкий, что никому, кроме профессионалов, не рекомендуется пытаться удалить апельсиновую корку путем полировки отделки автомобиля. Описанный ниже метод предназначен для индивидуальных покрасочных работ, когда были нанесены дополнительные слои прозрачного покрытия с целью его полировки.
Часть 1 из 2: Полировка прозрачного покрытия
Необходимые материалы
Шаг 1: Намочите наждачную бумагу . Возьмите всю наждачную бумагу и положите ее в ведро с чистой водой и дайте ей впитаться примерно от десяти минут до часа.
Шаг 2: Помойте машину . Прежде чем приступить к работе, вы хотите убедиться, что ваша машина очень чистая, поэтому тщательно вымойте ее с мылом и щеткой или губкой, предназначенной для мытья автомобиля, чтобы она не поцарапалась.
Используйте полотенце из микрофибры или замшу, чтобы полностью высушить автомобиль после очистки. При необходимости дайте ему высохнуть на воздухе.
Шаг 3: Начните мокрую шлифовку прозрачного покрытия . Прозрачный слой следует отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 400. Это сделано для того, чтобы заменить апельсиновую корку более мелкими царапинами, которые в конечном итоге будут заполнены лаком.
Шаги шлифования помогают уменьшить прозрачное покрытие до тех пор, пока вся поверхность не станет гладкой. Полировка помогает сгладить царапины от наждачной бумаги.
Шлифовка может занять много времени, поэтому выделите время на этом этапе.
Шаг 4: Продолжайте влажное шлифование наждачной бумагой с более высоким зерном . Переместите наждачную бумагу с зернистостью до 800, затем с зернистостью 1000 и, наконец, с зернистостью 1200. Поверхность должна выглядеть гладкой, и вы должны увидеть штриховку в следах шлифовки.
Шаг 5: Заклейте деликатные поверхности липкой лентой . Наклейте малярный скотч на те участки поверхностей, которые вы не хотите поцарапать наждачной бумагой, такие как молдинг, края панелей, фары или задние фонари, а также уплотнитель.
Шаг 6: Подготовьте наждачную бумагу . У вас есть два варианта шлифования: вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью Courser (зернистость 600-800) или сразу перейти к мелкозернистой наждачной бумаге (зернистость 1200-2000).
- Совет : Для достижения оптимальных результатов вы захотите начать с зернистости для бега, а закончить с мелкой зернистостью. В любом случае, вы захотите удалить наждачную бумагу из ведра и прикрепить ее к шлифовальному блоку, разрезав и при необходимости придавив форму.
Шаг 7: Отшлифуйте автомобиль . Слегка и равномерно надавите одной рукой и начните шлифование. Другой рукой возьмите распылитель и распылите на поверхность, если она когда-нибудь начнет высыхать.
Шаг 8: Отшлифуйте надлежащим образом . Равномерно отшлифуйте и отшлифуйте под углом 45 градусов царапины, которые вы пытаетесь удалить, чтобы их можно было определить по царапинам от шлифовки. Если вы не шлифуете царапины, шлифуйте по прямым линиям и в том направлении, в котором ветер обтекает машину.
Шаг 9: Высушите отшлифованный участок . Как только вода начнет стекать и приобретет молочный цвет, прекратите шлифование. Вытрите пятно полотенцем, чтобы убедиться, что прозрачное покрытие не проникает насквозь.
- Совет : не забывайте, что поверхность, которую вы шлифуете, всегда должна быть мокрой.
Шаг 10: Отшлифуйте более мелкой зернистостью . Переключитесь на наждачную бумагу с более мелким зерном и повторите процесс шлифования, начиная с шага 5, чтобы удалить царапины, оставленные наждачной бумагой с крупным зерном.
Когда закончите, вытрите кожу насухо. Он должен иметь однородный, тусклый и меловой вид.
Когда все поверхности отшлифованы, удалить малярную ленту.
- Примечание : Никогда не допускайте высыхания шлифуемой поверхности.
Часть 2 из 2: Отшлифуйте отшлифованную поверхность лаком
Шаг 1: Нанесите полироль . Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или пенопласт. Если вы используете электрический буфер, включите его на низких оборотах (около 1200–1400) и начните полировку, часто перемещая буфер вокруг области, чтобы одна область не перегревалась.Если вы используете подушечку из поролона, наносите полироль круговыми движениями, пока не будет нанесено достаточное количество лака.
Используйте полировальную машинку с регулируемой скоростью. Полировальная машина с регулируемой скоростью позволяет регулировать скорость полировальной машины для использования с определенными полировальными составами. Это позволит вам получить наилучшую отделку автомобиля.
Начните с полировальной подушечки из 100% шерсти. Используйте состав для полировки, такой как Meguiar’s Ultra-Cut, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Когда закончите, сотрите остатки полирующего состава.
- Предупреждение : Не наносите слишком много состава на подушку, иначе вы можете прожечь краску. Если вы новичок в полировке, делайте это медленно и, если возможно, потренируйтесь на запасной части, прежде чем полировать свой автомобиль.
Шаг 2: Продолжите полировку мягкой подушечкой и финишным лаком . Царапины должны исчезнуть, но вы можете увидеть мелкие завитки на поверхности. Перейдите на мягкую полировальную подушку и финишный полироль, которые можно купить в большинстве автомобильных магазинов.
На этом этапе буфер может работать на более высоких скоростях. Продолжайте полировать до тех пор, пока автомобиль не станет ярким.
- Предупреждение : Не держите буфер на одном участке более пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам может потребоваться начать заново или снова покрыть поверхность лаком.
Шаг 3: Очистите отшлифованное место с помощью распылителя .Настоятельно рекомендуется заключительный осмотр Meguiar. Это окончательно очистит область и удалит все оставшиеся остатки.
Шаг 4: Осмотрите область на предмет пропущенных пятен . Если вы их обнаружите, повторяйте этапы полировки, пока вся поверхность не будет должным образом отполирована и не будет выглядеть чистой и блестящей.
Шаг 5: Нанесите слой воска на полированную поверхность . Это добавит дополнительный уровень защиты. Используйте высококачественную пасту или жидкий воск и наносите в соответствии с инструкциями производителя.
Пора отложить все инструменты для полировки и насладиться плодами своего труда. Хотя полировка слоя прозрачного лака может потребовать огромных усилий, это того стоит, когда вы путешествуете по улицам и наблюдаете, как головы поворачиваются, когда вы проезжаете мимо.
Помните, что для поддержания уровня блеска автомобиль необходимо регулярно чистить и покрывать воском.
Нанесение прозрачного покрытия на ваш автомобиль — разумный способ сохранить его, но иногда это может пойти не так, что оставляет на нем пресловутый эффект «апельсиновой корки», для удаления которого требуется влажный песок.Этот процесс помогает вернуть красоту и блеск, придав автомобилю максимальную привлекательность. Мокрая шлифовка — это способ обеспечить ожидаемый вид лака, обеспечить защиту и придать автомобилю желаемый вид. У YourMechanic есть полезное руководство по нанесению прозрачного лака, если вам нужна дополнительная помощь в начале работы и правильном нанесении лака.
Как смачивать шлифовку и полировать краску: 9 шагов
Зернистость 2000 предназначена для удаления 1500 следов абразивности, и ее достаточно для перехода к процессу полировки.При необходимости промойте область и наждачную бумагу, хорошо смазывайте область и равномерно распределите по поверхности.
Высушивание поверхности покажет финиш перед переходом к полировке. Теперь я отшлифовал только внешнюю визуальную область, а область внутри колодца крыла оставлена как есть. Таким образом вы сможете сравнить исходную поверхность и полированную поверхность.
Используя тот же полироль, что и раньше, нанесите его на ткань или подушку, а затем вотрите в поверхность. Среднее давление необходимо, чтобы уменьшить следы шлифования и придать окончательный блеск.Снова полируется только прозрачное покрытие, поэтому вы не увидите цвета на ткани. Если вы видите цвет краски на ткани, значит, вы отполировали до базового слоя. При использовании одноэтапных красок цвет краски на полировальной ткани — это нормально.
На крыле, например, на машинной полировальной машине. Существуют различные степени абразивности подушек. Я использую тонкую полировальную подушку с тем же полировальным составом, что и раньше. Гораздо проще пользоваться полиром, но гораздо легче повредить лакокрасочную поверхность.Просто позвольте весу полировальной машины лежать на поверхности, не прилагайте чрезмерных усилий и не удерживайте полировальную машинку в одной области. Равномерно распределите по поверхности, и, как вы видите, блеск возвращается.
Как и раньше, вам нужно дать краске застыть перед нанесением воска или герметика. Когда краска застывает, она выделяет газы, и если она не дышит должным образом, это может отрицательно сказаться на процессе отверждения.
Любую полироль для доступа просто удалите мягкой тканью из микрофибры.
Будьте в курсе моих последних руководств, не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ на мой профиль и обязательно загляните на мою страницу YOUTUBE, чтобы узнать обо всех своих потребностях в DIY. Также не забудьте подписаться на другие мои страницы в социальных сетях, такие как Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter.
Пошаговое руководство по достижению безупречной идеальной глянцевой поверхности
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что получение идеально плоской, глянцевой, отражающей, зеркальной поверхности , окрашенной в , является одной из самых сложных задач, которые может выполнить отделочник. делать.В течение многих лет я пытался получить идеальную глянцевую краску. Если вы похожи на меня, и иногда вам трудно заставить краску идеально ложиться с пистолета, вы можете подумать о влажной шлифовке и полировке отделки. В этой статье я расскажу, как получить идеальную глянцевую краску с помощью влажного шлифования и полировки.
Я купил этот фарфоровый шкаф из искусственного бамбука «Американец Мартинсвилля» на сайте Craigslist в прошлом году. В этом посте я заявил о своей любви к фарфоровым шкафам и к искусственному бамбуку.Так что, чтобы иметь оба этих предмета вместе, ну, мне просто нужно было это иметь!
Я выбрал для этого парня Fine Paint of Europe Hollandlac Brilliant WC 60 . Поскольку сегодня я просто подробно рассказываю о последних этапах процесса, я не собираюсь вдаваться в подробности в этом посте о том, как покрасить мебель, , а перейду к этому посту, чтобы получить пошаговый список Как красить глянцевую мебель.
А пока я собираюсь показать вам пошаговый процесс, как намочить шлифовку и полировать масляную эмалевую краску.
Почему влажный песок и полироль?
Вы можете спросить: «Почему это необходимо?»
Если коротко, то это , а вовсе не . У вас нет и , чтобы намочить и отполировать эту краску до зеркального блеска. Краска Hollandlac Brilliant — самая глянцевая масляная эмаль на рынке прямо из банки!
А
Если вы не умеете распылять масляные краски, как я (или у вас нет опыта / вы только учитесь и т. Д.), Иногда у вас остается много неприглядной апельсиновой корки .А апельсиновая корка в лакокрасочном покрытии — проклятие моего существования! Также и , поскольку масляные эмали имеют такое долгое время высыхания, пыль и мусор из воздуха попадают на влажную краску, оставляя на поверхности финишные покрытия с грубо ощущаемыми частицами.
Полировка отделки устранит оба этих неудобства, и вы получите идеальное глянцевое лакокрасочное покрытие, которым вы будете так гордиться! Итак, поехали…
Для шлифовки и полировки отделки вам понадобится следующее:* Некоторые ссылки являются аффилированными *
** Прежде чем я перейду к шлифованию, я должен сказать вам, что это будет работать только на полностью плоских гладких поверхностях.Вы не можете использовать шлифовальный станок DA на резных или сложных участках. На этом предмете мебели я отполировал только вертикальные стороны.
- После того, как ваша эмалевая краска успеет высохнуть, и ТОЛЬКО после высыхания, можно начинать процесс шлифования. У этого предмета было более 48 часов, чтобы высохнуть. Наполните ведро чистой водой на несколько дюймов и добавьте в нее 1-2 капли средства для мытья посуды. Мыло действует как смазка между наждачной бумагой и краской. Бросьте всю наждачную бумагу в ведро.
- Убедитесь, что на шлифуемой поверхности нет пыли и мусора. Прикрепите бумагу 1000 к шлифовальной машине DA и слегка намочите поверхность. Установите давление 150 фунтов на квадратный дюйм и начните шлифование. Очень важно, чтобы шлифовальная машинка всегда находилась на 100% ровной поверхности. Не раскачивайте шлифовальную машинку о край! Используя ровные проходы на средней скорости, отшлифуйте поверхность размером примерно 12 x 12 дюймов. Вам просто нужно будет по своему усмотрению определить, как долго шлифовать. Самый простой способ сказать, что если вы недостаточно отшлифовали, поверхность все равно будет очень глянцевой, а если слишком много, ваша грунтовка просвечивает! Если вы слишком много шлифуете и ваша грунтовка просвечивает, вам придется полностью прекратить то, что вы делаете, и перекрасить !!! Итак, прислушайтесь к этому предупреждению, начните с легкости, потому что вы всегда можете шлифовать больше.
- Выключите шлифовальную машину и вытрите насухо отшлифованный участок чистой тряпкой. Вы начнете видеть, где шлифовка изменила блеск краски. На этой фотографии вы можете видеть, что верхняя часть — это то место, где я отшлифовал поверхность, а небольшая «пунктирная» полоска — это место, где апельсиновая корка не полностью отшлифована, а нижняя часть еще не отшлифована.
- Re намочите наждачную бумагу и краску и продолжайте шлифовать поверхность до тех пор, пока весь блеск не исчезнет и у вас не будет однородно матовой поверхности.
- Поменяйте наждачную бумагу на 1500 и снова отшлифуйте.
- Изменить на 2000. Повторить
- Изменить на 3000. Повторить
Хорошо просушите всю поверхность, затем посмотрите на поверхность со всех сторон. Он должен выглядеть все плоским , ровным и равномерно гладким и матовым.
- Убедитесь, что ваша деталь полностью высохла после мокрого шлифования
- Прикрепите диск для смешивания пены clean к буферу и добавьте небольшое количество абразивной пасты на диск или на поверхность, в любом случае подойдет.
- Наклоните буфер на край, включите и делайте быстрые, равномерные проходы по всей поверхности. Убедитесь, что вы держите буфер в постоянном движении, потому что он быстро создаст много тепла от трения, и вы потенциально можете «прожечь» поверхность краски. Вам просто нужно полировать, пока ваш состав не исчезнет.
- Удалите оставшиеся остатки шлифовального состава чистой сухой тканью.
- Снимите подушку из поролона и наденьте вторую, чистую подушку из вспененного материала для машинной полировки. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте один и тот же пенопласт для разных смесей!
- Нанесите небольшое количество машинной полировки на подушку или поверхность мебели. Выполните те же действия, что и раньше, с растиранием.
- Повторите то же действие, что я сказал в шаге номер три. После этого шага вы сразу увидите, что блеск вернулся!
- Последний шаг — удалить второй диск из пеноматериала и прикрепить чистую полировальную подушечку Ultra Fine Polishing, добавить небольшое количество полировальной пасты Ultra Fine Polishing Compound и проделать тот же самый точный процесс в последний раз.
Хорошо! После того, как вы успешно выполните все эти шаги, вы должны получить такой конечный результат:
ПОСЛЕ влажного шлифования и полировки. Обратите внимание на то, что мое отражение четкое и четкое. ПЕРЕД влажным шлифованием и полировкой посмотрите, как мое отражение не четкое и четкое.Обратите внимание: шлифовка и полировка не изменяют цвет вашей краски. НЕ . эти две фотографии были сделаны только из-за освещения.
ДОКто-нибудь еще читает ?? Ха! Как вы, наверное, догадались, это не тот проект, который я бы порекомендовал начинающему художнику или художнику, имеющему только опыт рисования на водной основе.Кривая обучения — крутая, и мне предстоит еще многому, . Мои навыки распыления, шлифования, полировки и полировки так далеки от совершенства!
Вы можете посмотреть фотографии в этом посте, чтобы увидеть еще несколько после фотографий, потому что я проделал этот процесс с Henredon Dresser.
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Краска— Почему мой лак стал матовым, а не глянцевым, и как это исправить?
Основная проблема заключается в том, что вы не соответствуете коэффициенту отражения прозрачного покрытия OEM .Он был выше защитного прозрачного покрытия Dupli-color. Для прозрачных лаков необходимо использовать полуглянцевый Spray Max.
Технология согласования цветов хорошо известна. Там вы можете использовать джонки 1k (то есть медленно сохнущий) Duplicolor или что-то еще для базового покрытия. (Если вам нравится ждать.) Но для прозрачного покрытия вам нужно использовать высокотехнологичный продукт. Химия очень сложная. Я предполагаю, что у Spray Max есть патенты, поэтому у них есть лучшие продукты на рынке, но на самом деле не имеет значения, почему. Использование их продуктов 2k позволит вам подобрать коэффициент отражения, что вам и нужно сделать.
Если хотите, вы можете загрузить https://www.spraymax.com/fileadmin/user_upload/Downloads/Produkte/Prospekte/992466-SprayMax-Produktfolder_USA.pdf и перейти в раздел прозрачного покрытия. Он скажет, что у вас есть два варианта: матовый и глянцевый, но на самом деле у вас их больше. Вероятно, существуют глянцевые, глянцевые, полуглянцевые, полуматовые и матовые лаки от Spray Max. Как я уже сказал, я думаю, вам нужен полуглянцевый.(Глянец, вероятно, будет слишком отражающим.) В частности, я думаю, вам понадобится полуматовый лак 680067 / (400 мл) 36 +/- 2 единицы глянца при угле измерения 60 °. Вам не нужно шлифовать или иметь несколько слоев.
Различные воски помогут вам варьировать коэффициент отражения для идеального соответствия между этими 3-5 уровнями, но лучше согласовать коэффициент отражения прозрачного покрытия, чтобы вам не нужно было использовать разные воски для каждой части тела.
Дав то, что я считаю лучшим ответом, теперь я перейду к тому, что не так с другими 10 ответами, изложенными передо мной. В конце концов, довольно глупо отвечать на вопрос, на который уже был дан правильный ответ!
Большинство других ответов жалуются на шлифовку. Как я объясняю, эффект будет нулевым, если вы нанесете достаточно краски на последний слой. Отсутствие шлифовки может привести к отслаиванию лака, но это не ваша проблема.
Между прочим, это непопулярный совет, но я не думаю, что вам действительно нужно больше одного слоя с Sprax Max 2k. Вероятно, он будет достаточно хорошо держаться, чтобы образовать один слой.Это хороший продукт. Не нужно даже шлифовать лак Dupli-junk.
Раньше user35183 и SteveRacer давали лучший ответ, говоря, что Dupli-color — мусор. Но ни один из них не дал вам конкретной альтернативы, которую вы можете использовать.
Несколько ответов жалуются на толщину (количество слоев). Нет, это тоже не твоя проблема. Это может быть хороший совет для рисования, но он вам не поможет. Вам просто нужно убедиться, что последний слой достаточно толстый, чтобы капли соединились на поверхности.
Плохая окончательная верхняя часть верхнего слоя покрытия, которая приводит к появлению апельсиновой корки, вам необходимо отшлифовать:
Хорошая финальная верхняя часть верхнего слоя покрытия, которую не нужно шлифовать, и которая лучше всего:
(Плотность капель краски должна быть достаточной для их объединения.)
Если вы согласны, это лучший ответ, проголосуйте за него. Если вы этого не сделаете, прокомментируйте и расскажите мне об этом.
Истинная зернистость: Отшлифование до идеальной окраски
Анджело ВанБогарт
Одним из наиболее очевидных признаков качественной реставрации является состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.Многие люди красят автомобили, но некоторые делают это с намерением судить, и в таких случаях на кону репутация реставратора. По мере развития красок эти уважаемые реставраторы разрабатывают новые методы для достижения потрясающих результатов, которые они улучшили с помощью других продуктов. Среди тех, кто занимался разработкой красок, — Джерри Копецки из компании Kopecky’s Klassics в Иоле, штат Висконсин.
Многократное шлифование поверхности краски позволит добиться зеркального блеска, что особенно важно на черных автомобилях.
Копецки восстанавливает ребристые MoPars, многие из которых достигли рекордных цен на крупных аукционах. Чтобы поддерживать этот высокий уровень реставрации, Копецки пришлось разработать новые методы при представлении новых красок по требованию EPA. Он признает, что у каждого реставратора будет свой собственный метод нанесения и обработки краски для получения впечатляющих результатов, но он поделился своими секретами получения краски на глубину океана на черном кабриолете Chrysler 300-F 1960 года выпуска Рэнди Гайера, последнем построенном подобном автомобиле. этот год.
Резиновые шлифовальные блоки разных форм и размеров используются на различных поверхностях корпуса.
Следующий метод шлифования показан на акрилово-уретановом покрытии PPG Concept с полиуретановым лаком с высоким сухим остатком.
Процесс, который Копецки использует для получения идеальной краски, сводится к выравниванию краски путем шлифования для получения гладкой, ровной поверхности перед окончательной полировкой.
«Раньше можно было перейти от зернистости 1000 к полировке пастой с крупной зернистостью, но с новыми продуктами нельзя», — сказал он.«У вас будут вихревые следы».
Так как качество краски зависит от качества металлической поверхности под ней, автомобиль подвергся качественной металлической обработке и тщательно высушен грунтовочным слоем перед началом окончательной окраски. Фактически, грунтовка была отверждена от четырех до шести месяцев, чтобы позволить всем содержащимся в ней растворителям высохнуть поверхности. Это предотвращает улавливание неотвержденных растворителей лакокрасочным покрытием. Многие магазины не оборудованы для такого времени сушки, но Копецки разработал свой бизнес с учетом такого графика.
Поверх высохшего грунтовочного слоя Kopecky распыляет два слоя акрилово-уретановой краски PPG Concept для окраски и два слоя полиуретанового лака PPG Concept с высоким содержанием сухого остатка с одним слоем смеси этих двух продуктов в соотношении 50/50. Смешанное покрытие распыляется в качестве предупреждения, если Копецки заходит слишком далеко в чистое пространство, хотя до сих пор он не сталкивался с такой ситуацией. Как и грунтовка, лакокрасочные покрытия могут высохнуть от четырех до шести месяцев после распыления.
«Мне нравится долгое лечение», — сказал Копецки.«Из-за этого становится сложнее шлифовать, но это то, что вам нужно».
Трудно показать на изображении, но на этом крыле много апельсиновой корки и несколько неровностей от пыли на только что нанесенной краске. Описанный здесь метод шлифования устранит эти недостатки для получения гладкой, ровной поверхности выставочного качества.
Независимо от оружия или опыта художника, новая краска будет иметь светло-оранжевую корку и неровности, которые Копецки называет «пылинками». Большинство маляров борются с этими недостатками, используя минимум легкой шлифовки и полировки.Хотя это работает на автомобиле, достойном водителя, этого недостаточно для шоу-кара высокого класса.
«Очистка с высоким содержанием сухого остатка не может быть такой гладкой, как хотелось бы», — сказал Копецки. «Каждый слой увеличивает шансы на появление изъянов, и для большинства подходит обычный лак».
После того, как краска затвердеет, ее гладкость можно решить в процессе шлифования, но не раньше, чем краска будет тщательно очищена от пыли или другого мусора, который мог осесть на поверхности. Для этой задачи Копецки использует не шланг и старую тряпку, а герметичную бутылку для распыления, чтобы опрыскивать поверхность, и чистое полотенце без ворса, чтобы высушить поверхность, не загрязняя ее пылью или другим мусором.
«Если есть одна песчинка, вечеринка окончена», — предупреждает Копецки.
Метод шлифования Джерри Копецки заключается в шлифовании кромки по всей длине. Здесь показано его последовательное направление шлифования. Поскольку он шлифует прозрачный слой, поверхность краски с высоким содержанием сухого остатка после шлифовки становится белой. Шлифовка с зернистостью 800 — это первый шаг и «выравниватель», который удаляет все дефекты поверхности краски. Следующие шаги шлифования позволят удалить следы шлифовки на предыдущем шаге до зеркального блеска.
Как только поверхность станет полностью чистой, ее можно будет шлифовать методом Копецки. Хотя производители красок рекомендуют работать на двухфутовых участках, Копецки шлифует панель по всей длине, хотя он делит ее на участки сверху вниз по естественным линиям тела.
Его первый проход использует пропитанную водой влажную или сухую автомобильную наждачную бумагу зернистостью 800, прикрепленную к контурным резиновым шлифовальным блокам на окрашенной поверхности, которая была намочена с помощью пульверизатора. Он выбирает удобный угол, под которым шлифует панель по длине.По завершении прохода он снова очищает поверхность, затем повторяет шлифование под углом, противоположным углу (90 градусов) от первого прохода, методом, который он называет поперечным резанием.
«Зернистость 800 делает всю работу — устраняет недостатки», — сказал Копецки. «На этом этапе нужно уделять больше всего внимания … Это выравниватель».
После шлифовки средней части влажной или сухой автомобильной бумагой с зернистостью 800, пропитанной водой, Копецки повторяет процесс по всей длине ребра. Наряду с влажной наждачной бумагой он использует распылитель, чтобы окрашенная поверхность оставалась влажной во время шлифования.
То же направление шлифования осуществляется сверху вниз, даже если шлифование выполняется по частям. Каждая отшлифованная область перекрывает соседние секции, чтобы обеспечить ровную отделку.
Второй проход наждачной бумагой зернистостью 800 выполняется под противоположным углом методом, который Копецки называет «поперечной резкой». Каждый раз, когда Копецки начинает шлифовать кранец, он шлифует под углом, противоположным его предыдущей передаче.
После обработки панелей влажной или сухой автомобильной наждачной бумагой зернистостью 800 дефекты краски должны исчезнуть.Следующие шаги удалите следы песка с предыдущего шага шлифовки с помощью наждачной бумаги с более мелким зерном. При смене наждачной бумаги между зернами Копецки следит за тем, чтобы следы шлифовки с предыдущего направления также исчезли, проверяя панель, когда она высохнет. С каждым переходом к более мелкой зернистости бумаги следы песка должны уменьшаться. На каждом шагу Копецки шлифует песок со средним давлением.
Затем Копецки повторяет предыдущий шаг, в котором использовалась наждачная бумага зернистостью 800, но переходит к пропитанной водой влажной или сухой автомобильной наждачной бумаге зернистостью 1000.Он начинает шлифование под углом 90 градусов от своего предыдущего прохода и повторяет метод поперечной резки. Зернистость 1000 — это последняя бумага, с которой он делает два прохода с одинаковой зернистостью.
После двух проходов наждачной бумагой с зернистостью 1000 методом поперечной резки Kopecky переходит до влажной или сухой бумаги с зернистостью 1200. Он начинает шлифовать под углом 90 градусов против предыдущего направления, но делает только один проход с этим зерном, прежде чем перейти к 1500. Затем выполняется один проход против направления шлифовальной бумаги с зернистостью 1500 наждачной бумагой с зернистостью 2000.
«При зернистости 1500 вы подумаете, что это действительно затруднительно, но оно того стоит», — сказал Копецки.
После прохода с зернистостью 2000 Kopecky готов перейти к зернистости 3000 и новому шлифовальному инструменту: эксцентриковой шлифовальной машине. Диск 3M Trizact с зернистостью 3000 устанавливается на шлифовальный станок с промежуточной подушкой между шлифовальной машиной и шлифовальной тарелкой, чтобы позволить шлифовальной тарелке с зернистостью 3000 изгибаться, не врезаясь в краску. Затем он шлифует панель со средним давлением на низкой и средней скорости.
Когда Копецки проработает наждачную бумагу с зернистостью 800, 1000, 1200, 1500 и 2000, используя шлифовальные блоки, он переключается на эксцентриковую шлифовальную машинку для шлифования с помощью диска с зернистостью 3000.Он устанавливает толстую подушку под шлифовальный диск 3M Trizact с зернистостью 3000, чтобы она изгибалась, не врезаясь в краску, пока он шлифует со средним давлением на низкой или средней скорости.
Копецки выполняет три этапа полировки после шлифовки шлифовальным кругом с зернистостью 3000. На первом этапе используется прокладка из вспененного компаунда 3M Perfect-It и соответствующая ему полирующая паста Perfect-It. На втором этапе используется состав для машинной полировки, а на последнем этапе используется более мягкий полироль 3M Perfect-It Ultrafina SE Perfect-It.
Наконец, после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 800, 1000, 1200, 1500, 2000 и 3000 панель готова к полировке. Kopecky использует трехэтапный процесс с подушками из вспененного компаунда 3M Perfect-It. На первом этапе выполняется полировка с помощью белого поролонового тампона Perfect-It и полировальной пасты №1 компании с регулируемой скоростью полировки. Во втором полировальном составе используются серые поролоновые подушечки Perfect-It и состав № 2 для машинной полировки. Для окончательной полировки используется Perfect-It Ultrafina SE No.3 с самой мягкой синей подушечкой 3M для удаления завихрений.
Копецки наносит окончательную полировку с помощью вспененной подушечки 3M Perfect-It Ultrafina SE и полироли Perfect-It Ultrafina SE с помощью полировальной машины с регулируемой скоростью.
На этом этапе достигнута идеальная поверхность, достойная любой выставочной площадки.
Понятно, что такой процесс требует большого терпения, навыков и труда. По оценке Копецки, для одной задней панели, показанной в этой статье, от шлифовки до полировки было потрачено 15 часов.Результат относительно дорогостоящий, но, безусловно, достойный кабриолета 300-F.
Если только вы не шлифуете шлифовку, не пробуйте это на шестицилиндровом седане Biscayne вашей мамы.
Дополнительная информация:
Kopecky’s Klassics
P.O. Box 473
Iola, WI 54945
715-445-4791
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Покраска и полировка
Покраска и полировка идут рука об руку; настолько, что в идеале они должны быть выполняется одним и тем же подрядчиком.Полироль может попасть на окрашенные поверхности и покрасить может переходить на полированные поверхности. Если у вас есть два подрядчика, уборка и отделка проваливается между щелями. Мы шлифовали перед покраской, но полировщик вернулся на день или два после покраски, чтобы подправить немного лака, который был покрыт краской. Но было много туда и обратно о том, кто и что будет убирать; с этой точки зрения его лучше всего получить одного подрядчика. Также найдите художника, который будет делать мелкие PoP тоже работать.У нас была небольшая работа над PoP, но наш художник не стал этого делать и мы не могли заставить парня из PoP прийти на такую маленькую работу. Нам действительно пришлось убедить нашего художника сделать эту небольшую работу за нас, и это вообще норма что художник может сделать небольшую работу по PoP для окончательной отделки.
Полировка
Полировка — важный элемент, когда вы используете винир в своей мебели, потому что вся мебель должна быть отполирована. Поскольку мы не использовали виниры, Я не знаю, сколько это стоит и сколько времени это займет.Мы только что сделали минор полировка краев нашей мебели, куда кладут деревянные накладки на кромку. Я предполагаю, что такая полировка кромок обходится дороже, так как она должна выполняться рука, тогда как они просто используют распылительные машины для полировки целых предметов мебели. Вся такая полировка оплачивается отдельно предоставленным материалом. польский парень. Работают полировальные бригады как плотники — долгие часы. Лучше всего синхронизировать плотников и полировку команды, чтобы их работа могла пересекаться, а вы могли сэкономить время.Без виниры, наша работа по полировке мебели примерно в трех комнатах заняла всего неделю. Вы должны быть осторожны при изучении отшлифованной работы, так как ее очень легко пропустить. мелкие детали. И хорошо подбирайте цвета. Если вы повторно используете материал из старых мебель, более светлый полироль плохо наносится на более темные поверхности от более раннего полировка работы. Лучше всего по возможности придерживаться более темных цветов.Есть три типа полироли:
- Натуральная полировка: придаёт древесине естественный цвет.Он не будет соответствовать цвету ламината. Это самый дешевый вариант около рупий. 10 / ф.
- Цветовая полировка: Как следует из названия, она будет соответствовать цвету ламината. Это будет стоить где угодно от рупий. 12 / прав. Фут. до рупий. 20 / ф.
- Меламиновая полировка: после цветной полировки на поверхность распыляется меламин, чтобы сделать это длиться дольше. Вы можете получить глянцевое или матовое покрытие. Это самый дорогой полировка и может стоить от рупий. 15 / r.ft. и рупий. 25 / r.ft. Можно делать меламин полировка в наиболее заметных и часто используемых областях, таких как предметы интерьера и дверцы шкафа, а внутренние поверхности, такие как как полки, ящики и т. д.
Живопись
Покраска выполняется в два этапа. Сначала маляры нанесут грунтовку и шпатлевку. Они постараются заполнить трещины в стенах и сгладить поверхности. Этот шаг можно сделать практически в любой момент после того, как будет закончена облицовка пола. Главный покраска выполняется на втором этапе. Здесь они еще больше вскрывают существующие трещины, залейте их ламби, сделайте небольшую отделку PoP, а затем покрасьте. Актуальная картина делается в два слоя и не занимает много времени.Общая тенденция — выбирать кремовый, белый или пастельный цвет для основной части стены, белые для потолка для максимального отражения света, а затем выделите одну из стен в комнате, как правило, стену с телевизором или стенку кровати. Примечание что это можно сделать и с деревом, и с ламинатом, и с обоями. Есть тоже большой выбор обоев, которые вы можете найти в магазинах ламината, таких как Dalal’s as а также специализированные магазины обоев на Лесном рынке. Подбирать краски непросто. Ты получить обширные каталоги с сотнями цветов, но цвета не выглядят одинаково на стене как в каталоге.Подобрать цвета подсветки и мы потратили на это немало времени :). Также образцы красок доступны в минимальное количество 250 или 500 мл, так что вы в конечном итоге потратите немало на каждый образец Вы пытаетесь. Вы также получите более красивые текстуры для бликов, светящиеся в темноте краски и т. д. Они будут стоить дороже, и выбор оттенков ограничен. для текстур. Существуют различные виды красок и текстур для наружных стен, которые подвергаются воздействию воды.