Полировальная насадка: большой каталог, известные производители. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Полировальная насадка из овчины на веревке 180 мм Makita (794176-0)

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях.

Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Насадки полировальные на липучке

Артикул
Материал изделия Искус­ствен­ный мех Искус­ствен­ный мех Искус­ствен­ный мех
Тип крепления насадки
На «ли­пуч­ку»
На «ли­пуч­ку» На «ли­пуч­ку»
Тип применения Фи­ниш­ная по­ли­ров­ка на дре­ли и УШМ Фи­ниш­ная по­ли­ров­ка на дре­ли и УШМ Фи­ниш­ная по­ли­ров­ка на дре­ли и УШМ
Максиальная частота вращения 12500 об/мин 10500 об/мин 8500 об/мин

Полировальная насадка для труднодоступных поверхностей Makita P-21749 (150 мм) (Makita P-21749)

Акция!

Makita Online дарит подарки своим покупателя. Только в нашем интернет-магазине при покупке садовой техники Makita Вы можете получить фирменную бейсболку …

Узнать больше

Официальный дилер

Работая с нами, вы гарантированно приобретаете только оригинальный товар подлиного качества. Мы работаем по всем видам оплат. Только приобретая товар у официального дилера, вы застрахованы от подделок. Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству…

Узнать больше

100 летняя гарантия

Мы полностью уверены в качестве и надёжности профессионального электроинструмента Makita, обладая собственной авторизованной сервисной базой по ремонту электроинструмента, мы предлагаем нашим покупателям расширенную гарантию от сервисного центра ООО «Макита Веб» в Москве…

Узнать больше

Удобный ремонт

Сервисный центр ООО «Макита Веб» предлагает эксклюзивную услугу «Удобный ремонт».

Располагая собственной службой доставки, компания ООО «Макита Веб» готова абсолютно бесплатно осуществлять доставку вышедшего из строя электро и бензоинструмента Makita в сервисный…

Узнать больше

Сервисная карта

Предлагаем всем нашим клиентам Сервисную карту Makita Online БЕСПЛАТНО…

Узнать больше

Отзывы клиентов

Залогом нашего успешного роста является качественныйтвенный и профессиональный уровень оказания услуг по продаже и обслуживанию инструментов Makita. Подтверждением тому, благодарственные и рекомендательные письма наших клиентовтвенный и профессиональный уровень оказания услуг по продаже и обслуживанию инструментов Makita. Подтверждением тому, благодарственные и рекомендательные письма наших клиентов и профессиональный уровень оказания услуг по продаже и обслуживанию инструментов Makita. Подтверждением тому, благодарственные и рекомендательные письма наших клиентов.

..

Узнать больше

Возврат 365 дней

Компания Макита Веб готова принять или обменять купленный у нас товар в течение 365 дней без объяснения причины, если товар надлежащего качества, не был в употреблении и сохранен товарный вид.

Узнать больше

Прокат инструмента

Если стоит задача произвести ремонт, монтажные, демонтажные или др. работы, то часто экономически выгодным является именно аренда электроинструмента. Использование качественной оригинальной продукции гарантирует выполнение работы в срок.

Узнать больше

Подарочные карты

Если Вы не знаете что купить своему любимому мужу, хорошему начальнику или лучшему другу, — закажите подарочную карту, и он сам выберет то, что ему действительно нужно. Владелец подарочной карты может заказать необходимый инструмент с доставкой на дом.

Узнать больше

Полировальная головка – обзор

3.2.7 Повреждение и ремонт штока

Наиболее открытой частью гидравлического домкрата является шток. Он проходит через верхнюю часть цилиндра, а полированная поверхность подвергается воздействию окружающей среды на буровой площадке, какой бы она ни была (брызги морской воды, грязь, дуновение песка, дождь, мокрый снег, лед и т. д.). Он также подвергается физическому повреждению при столкновении с движущимися предметами (щипцами, трубами, ручными инструментами, падающими предметами, раскачивающимися предметами и т. д.) и небрежным обращением, включая отсутствие смазки.Стержень может быть поврежден несколькими типами, и для большинства из них доступны методы ремонта.

Износ является наиболее распространенным механизмом повреждения штоков, как и цилиндров. Частицы могут прилипать к внешней стороне штока, а затем переноситься вниз к грязесъемному уплотнению при каждом ходе. Если грязесъемное уплотнение не может их удалить или если грязесъемное уплотнение выходит из строя, эти частицы могут попасть в узел уплотнения штока. Они могут попасть внутрь цилиндра через грязную гидравлическую жидкость и протолкнуться вверх на нижнюю секцию уплотнения при каждом ходе вверх.Крупные частицы могут поцарапать стержень так же, как внутреннюю стенку цилиндра. Глубокие царапины могут позволить жидкости проходить через уплотнения при каждом ходе.

Это повреждение может быть по всей длине штока, но обычно оно локализуется в верхней части штока во время демпфирования под высоким давлением, когда происходят короткие «укусы» колонны труб, и шток совершает возвратно-поступательное движение через уплотнения . В некоторых случаях прорыв газов происходит на одном участке хода, но он герметизируется и прекращается, как только изношенная часть проходит мимо уплотнений, а относительно гладкая часть штока ниже входит в уплотнения.Эта проблема может быть решена заменой уплотнения штока другим типом (задним) или кромкой, выступающей дальше. Когда это решение больше не применимо, стержень необходимо отремонтировать.

3.
2.7.1 Выпрямление

Изогнутый шток передает боковые силы как на шток, так и на изнашиваемые втулки поршня, что может увеличить трение и привести к преждевременному износу цилиндра. Это может не привести к резкому снижению эффективности работы. Это может быть даже не заметно, если не станет ярко выраженным.Изогнутый стержень более подвержен дальнейшему изгибу и возможному изгибу, чем прямой.

После того, как домкрат разобран и поршень извлечен из нижнего конца штока, деформация обычно видна визуально. Это часть процесса проверки перед ремонтом. Погнутый стержень необходимо выпрямить или заменить.

Важно отметить, что длинные стержни во многих гидравлических домкратах, используемых для демпфирования, на самом деле не являются сплошными стержнями. Скорее, это толстостенные полые трубы, запаянные с обоих концов. Например, твердые 3 дюйма.стальной стержень длиной 10–12 футов был бы исключительно тяжелым, поэтому для облегчения устройства используются полые стержни.

Как сплошные, так и полые стержни можно выпрямить с помощью ряда методов, включая наборы противоположных роликов, которые слегка сгибают стержень обратно до прямой конфигурации. Иногда для облегчения этой работы стержень нагревают. После того, как он будет выпрямлен, можно приступать к другим ремонтным работам.

Стержни, как и любой другой металлический компонент, могут ломаться из-за усталости в концентраторах напряжения. Это места, где концентрируются напряжения, например, резьба или канавки, прорезанные в стержне для какой-либо цели.Постоянные реверсивные нагрузки, подобные тем, которые возникают при демпфировании, могут привести к растрескиванию основного металла (вместе с гальванопокрытием). Без ремонта эти области будут продолжать утомляться до тех пор, пока не произойдет полный отказ.

3.2.7.2 Хонингование/шлифовка

В случае незначительного износа покрытие на стержне можно просто немного отшлифовать или отшлифовать и отполировать. Это проще, чем та же работа над внутренней частью цилиндра. Стержень можно закрепить на токарном станке и обточить с помощью очень тонкой полировальной головки, которая перемещается по всей длине стержня. Окончательная полировка выполняется вдоль центральной линии стержня, чтобы убедиться, что после поворота стержня не осталось следов по окружности.

Подобно износу поршня внутренней части цилиндра, это можно сделать только столько раз, прежде чем покрытие станет слишком тонким и шток необходимо будет заменить. Глубокие царапины, которые невозможно зашлифовать, требуют дополнительного ремонта.

3.2.7.3 Замена покрытия

Как и в случае с цилиндрами, когда покрытие становится слишком тонким, возникает необходимость повторного покрытия или повторного покрытия. Этот процесс снова намного менее сложен, чем тот, который используется для внутренней части цилиндров.

Сначала необходимо удалить старое покрытие или плакировку путем шлифовки или обточки стержня на токарном станке. Это также удаляет глубокие царапины на оболочке, которые могут распространяться на основной металл. Глубокие выемки в основном металле необходимо заварить, а стержень провернуть второй раз для обеспечения равномерного наружного диаметра после сварки.

После нанесения покрытия измеряется его консистенция, после чего покрытие шлифуется в соответствии со спецификациями. Полировка выполняется в несколько этапов до требуемого уровня отделки.Финиш, опять же, измеряется в микронах от пика до впадины.

3.2.7.4 Плакирование

Плакирование или повторное покрытие штока также менее сложно, чем повторное покрытие цилиндра. Наплавка может выполняться с помощью плазменно-дугового автоматического сварочного оборудования или с помощью лазеров с компьютерным управлением, как и цилиндры. Эти процессы осаждают слой расплавленного высокопрочного металла, такого как плотный хром, кадмий или титан, на поверхность стержня. Эти процессы обычно используются для абразивных, высокотемпературных и высокоскоростных операций, где требуется очень твердая поверхность.Они служат намного дольше, чем некоторые более мягкие покрытия, но и стоят довольно дорого.

Некоторые из этих материалов плохо поддаются шлифовке и полировке. Для сглаживания твердого покрытия требуются различные материалы и методы, поэтому обычно требуется только абразивная полировка (с очень мелким абразивом).

Как и при гальванике, основной металл должен быть подготовлен для принятия нового покрытия. Старую обшивку необходимо снять или отшлифовать. Новое покрытие должно располагаться на основном металле, а не на старом, чтобы предотвратить расслоение и преждевременное отслоение.

3.2.7.5 Замена

Замена штока может быть несложным решением. Если старый стержень треснул, сильно изношен, поцарапан или сильно погнут, маловероятно, что ремонт будет дешевле, чем стоимость нового стержня. Замена стержня на новый, изготовленный в соответствии с оригинальными спецификациями производителя, часто является лучшим вариантом. Штоки намного дешевле, чем цилиндры.

Время, необходимое для ремонта или замены штока, означает, что агрегат выйдет из строя, если цилиндры также не требуют ремонта.Потеря дохода из-за этого простоя при добавлении к стоимости ремонта по сравнению с заменой обычно склоняет чашу весов в пользу замены.

Наконец, один стержень можно заменить без необходимости использования всех остальных стержней. Новый стержень, скорее всего, будет иметь такое же сечение, как и старый стержень. Трение от уплотнений штока намного меньше, чем от уплотнений поршня. Таким образом, одна недавно отполированная сменная штанга только для одного из домкратов демпфирующего устройства, скорее всего, не приведет к неравномерной нагрузке.

Может потребоваться замена всех стержней. Если это так, то их замена не представляет особой сложности или затрат, особенно с учетом времени простоя.

3.2.7.6 Перекрученный узел

Один конкретный тип повреждения штока, который нелегко устранить, связан с перекручиванием или закручиванием гидравлического узла. Это связано с тем, что подвижная головка поворачивается под действием некоторой радиальной силы, так что штоки цилиндров больше не выровнены с корпусами цилиндров. Все стержни одновременно изгибаются несоосно.

Амортизирующий узел или узел HWO можно скрутить в ситуациях с высоким крутящим моментом буквально в мгновение ока. Это может произойти из-за обратного крутящего момента, приложенного к подвижной головке при вращении трубы, или из-за любой другой скручивающей силы, приложенной к подвижной головке. Блок наиболее уязвим, когда домкрат выдвинут (вверх) в режиме полного хода.

Если скручивание незначительное (т. е. деформация остается в упругой области диаграммы напряжение-деформация), элемент должен вернуться к исходной конфигурации после снятия крутящего момента.К сожалению, в большинстве ситуаций скручивания повреждение быстро распространяется на пластическую область, что приводит к необратимой деформации всех стержней одновременно и примерно в одинаковой степени.

Скрученный узел страдает от чрезвычайно высокого трения поршня о стенки цилиндра. Трение может быть настолько сильным, что центрирующая способность изнашиваемых втулок будет превышена, и между поршнем и цилиндром возникнет контакт металл-металл. Функция изнашиваемой втулки штока также может быть нарушена, что также приводит к трению штока внутри торцевой крышки цилиндра.Это трение происходит во всех цилиндрах и является аддитивным. В результате скрученный демпфер практически не работает. Повышение давления рабочей жидкости для преодоления трения обычно не приводит к успеху в случае сильно скрученного узла.

Нет хорошего способа «раскрутить» гидроагрегат. Были предприняты попытки приложить обратный крутящий момент к витому узлу. Выравнивание блока по верхней и нижней части хода может быть восстановлено. Однако обычно есть участки стержней, которые остаются согнутыми.Во многих ситуациях с витыми узлами просто невозможно выпрямить, обтачивать, шлифовать, наносить покрытие, перешлифовывать или полировать стержни, которые вернут стержням их первоначальную прямую конфигурацию.

Короче говоря, сильно перекрученный гидродомкрат практически испорчен, и обычно требует замены всех штоков (а возможно и всех цилиндров). Это очень большой расход для мощного демпфирующего агрегата с 2–4 цилиндрами большого диаметра. Поставщики услуг пренебрежительного отношения очень чувствительны к этому типу ущерба.Они принимают все возможные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что скручивание гидравлического блока никогда не произойдет.

Dynabrade® 61374 Комплект эксцентриковых полировальных головок, для использования с эксцентриковыми головками в сборе, шпиндель с внутренней резьбой 5/8-11

Твоя цена: / {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Список цен: {{вм.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

Выберите вариант(ы) для просмотра цены и доступности

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.

sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Этот товар нельзя добавить в корзину.

  • Атрибуты
  • Документы
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

10 шт. Полировальная головка CN060GX Режуще-финишная обработка Карбид вольфрама Металлообрабатывающие и многоцелевые сверла Промышленные сверла ziptimberline.com

Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Пожалуйста, допускайте небольшую разницу в цвете из-за другой камеры или освещения. Дата первого появления в списке: 19 марта — Посеребренный браслет Gumby с антикварным овальным шармом и другой застежкой, ❤❤ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, обратите внимание: детали размера различаются в зависимости от цвета. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата.American Shifter 95796 Красная ручка переключения передач с M16 x 1. Используйте застежки для листов и никогда больше не беспокойтесь о грязных или мятых листах, для усиления в ключевых точках напряжения, а также для точной настройки веса и баланса. 4 размера и цвета на выбор: Ручная работа. Носки до колен для девочек с милым узором согревают ваших девочек модным внешним видом. ✔ КОНСТРУКЦИЯ: Прочная конструкция обеспечивает долговечность. ДОЛГОВЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: (1) Уличный светодиодный светильник для крыльца рассчитан на использование на открытом воздухе, 10 шт. Полировальная головка CN060GX Режущая отделка Карбид вольфрама , Купить женские туфли для дайвинга Naladoo Обувь для подводного плавания Уличная пляжная обувь Обувь для плавания: Покупайте сандалии ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Возможен возврат соответствующих покупок. Вы даже можете носить его в постели, если хотите.SS STEERING WHEEL W/ DRIVER NAME KYLE BUSCH, Наклонная сумка на одно плечо, Купить FYRGK Womens Bandage One Piece Body Swimsuit Элегантный выдолбленный пуш-ап Мягкий купальник Летняя пляжная одежда и другие цельные купальники в. Удобный скрытый карман на молнии сзади для упаковки куртки. Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости (также известная как тяга стабилизатора поперечной устойчивости) является частью системы подвески вашего автомобиля — она соединяет стабилизатор поперечной устойчивости (или стабилизатор поперечной устойчивости) с остальной частью вашего автомобиля. подвеска, Идеальная замена — обратная инженерия, Sumner Hose Barb изготовлен из металла для дополнительной прочности и идеально подходит для использования с надувной системой продувки сварных швов Sumner.S-образные крючки с покрытием для предотвращения повреждения и царапин груза. Набор милых и приятных плюшевых кроликов идеально подходит для Пасхи. Легкая конструкция корпуса из стекловолокна. Номер модели изделия: SXC03283-Black41, 10 шт. Полировальная головка CN060GX Режущая отделочная карбид вольфрама , вы можете ожидать ответа в течение 2 часов после отправки нам по электронной почте, 4 дюйма в длину с ручкой диаметром 35 мм. Граненые ограненные камни улавливают свет более чем плоские или гладкие камни, сделанные в моей маленькой солнечной мастерской в ​​деревне Кент в Южном Дарнете.1 x 4 долота для шнуровки и шитья. Ускоренная доставка также может быть приобретена при оформлении заказа, чтобы сократить время доставки. Вот что порадует любителей и любителей единорогов, гончарная ваза с зеленой текстурой из морской пены. На дополнительных изображениях показаны некоторые цвета, доступные для наборов «Сделай сам», которые также доступны в нашем магазине. Если вы получили посылку с признаками повреждения, пожалуйста, либо откажитесь принять посылку, либо попросите доставщика сообщить о наличии повреждений на коробке, Рекомендуется: добавьте 1/2 стакана белого дистиллированного уксуса во время цикла полоскания, чтобы улучшить впитывание. Филигранное золотое ожерелье, украшенное крошечной подвеской в ​​форме позолоченного стерлингового серебра. Если вы не уверены в размере, вам следует заказать, 10 шт. Полировальная головка CN060GX Режущая отделка Карбид вольфрама . Удобная резиновая подошва с подкладкой из мягкого полиэстера. ткань, которая будет отлично смотреться на ваших ногах, пожалуйста, посмотрите на фотографии для получения дополнительной информации и справки, я пришил машинным швом переднюю и заднюю часть этого одеяла, чтобы сделать его более надежным и прочным, красивые изображения в сочетании с отсканированными тканями в стиле бохо, этот узор также включает в себя шаблоны и описания для изготовления цветов.КУПИТЕ ЛЮБЫЕ 5 УЗОРОВ ТОЛЬКО ЗА 12 $, эластичное кружево в очень хорошем состоянии, в этом объявлении указан набор из 8 бусин, чехол в очень хорошем состоянии. 100% пена с эффектом памяти — подушка стула изготовлена ​​из 100% наполнителя из пены с эффектом памяти и покрыта бархатной тканью. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашей дверью с магнитным экраном, обрежьте дома для идеальной посадки внутри или снаружи оконной рамы, Sylvania 64789 — MP250/PS/BU-ONLY 250 Вт металлогалогенная лампочка — газоразрядные лампы высокой интенсивности -, 10 шт. полировальная головка CN060GX режущая отделка карбид вольфрама , это лучший На дороге 100%, и мы гарантируем удовлетворение 100% пожизненной гарантией возврата денег.что свидетельствует о том, что мы готовы к приключениям, о которых мечтают наши клиенты, кусты) — Универсальный и беспроводной триммер для живой изгороди — Перезаряжаемый аккумулятор для стрижки без проводов — Съемный аккумулятор для удобной зарядки — Регулируемая рукоятка для точности и контроля — Срезайте и измельчайте небольшие ветки до 0, Наклейки-наклейки из сериала Futurama Мультфильм Водонепроницаемый Филип Дж. Добро пожаловать, не стесняйтесь обращаться к нам, Hunkydory — Christmas Sparkle — Роскошный рождественский набор — ELEG19-903: Кухня и дом, включая бесплатный чехол и бесплатную салфетку из микрофибры, пружину с черным покрытием стальная рама для быстрого и надежного соединения.Фотографии дня, которые мы все собрали в надежде на телевидение — в тот день, когда мы впервые почувствовали, что такое страсть, мы немедленно вернем их. óДержите чашки под проточной водой и ладонью очищайте чашки круговыми движениями. Надувной плавательный плот SunSoft Hybrid Lounge для плавания на плавательной линии: спорт и активный отдых. 2009 Для Ford Focus Передний правый внешний конец рулевой тяги (двигатель: 2, 10 шт., полировальная головка CN060GX, режущая отделка, карбид вольфрама , замок забавен, но его трудно разобрать и собрать, погрузитесь в этот красивый потолок и позвольте своей гостиной погрузиться в красивый свет.




10 шт. полировальная головка CN060GX режущая отделочная карбид вольфрама

LS250CP Полировальная машина с регулируемой скоростью и полировальной головкой с центральным давлением

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых широко используется оборудование для точной шлифовки, притирки, полировки, удаления заусенцев и современного оборудования для обработки материалов. Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий.Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в Группе, PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba.Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения в г. Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Micron

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 году в Германии г-ном Петером Вольтерсом, с 1936 года производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования. В 2019 году Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение Meyer Burger по производству вафель и сервисному обслуживанию фотоэлектрических и специальных материалов. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch

    Посетите сайт
  • Процесс полировки и полировальная головка с шаровой головкой (a) Процесс полировки…

    Контекст 1

    … в начале 1990-х годов, на основе изучения умной жидкости, Кордонски со своими сотрудниками изобрел магнитореологическую отделку (MRF) (Джейкобс и др., 1999). Это детерминированная технология полировки, управляемая компьютером. Таким образом, он может не только полировать заготовку без подповерхностного повреждения, но также может удалять поверхностные трещины и поверхностные/подповерхностные остаточные напряжения, возникающие при шлифовании (Arrasmith et al., 2001). В Kordonski (1996) разработан первый прототип MRF. Затем были произведены магнитореологические доводочные станки, которые уже стали коммерческими продуктами в Америке (Kordonski et al. , 1996). В последние годы многие ученые провели исследования по разработке новых станков для MRF.Компания QED произвела новейшие полировальные инструменты мини-типа Q22-Y с полировальными кругами диаметром 20 и 50 мм (Harris, 2011). Цзяо и др. (2013) разработали станок для MRF с использованием кольцевого постоянного магнита в качестве возбуждения, а Ren et al. (2014) предложили новый MRF, названный Belt-MRF, для повышения скорости съема материала. На сегодняшний день существующие магнитореологические чистовые станки с зрелой технологией обычно используют конструкцию полировального круга. Ими можно полировать типовые плоские и выпуклые детали, но нельзя полировать детали неправильной формы с малым радиусом кривизны асферической поверхности.Таким образом, в этом исследовании предлагается новый структурированный четырехосевой рычажный магнитореологический чистовой станок с малой шаровой головкой на постоянном магните, который может полировать мелкие детали неправильной формы с малым радиусом кривизны вогнутой поверхности и получать высокую точность и тонкость. качество поверхности. Поскольку магнитореологическая жидкость находится в магнитном поле, возникает магнитореологический эффект. Затем магнитореологическая отделка использует этот эффект для полировки заготовки. На рис. 1 представлена ​​теория магнитореологической чистовой обработки.Магнитореологическая жидкость состоит из базовой жидкости, магнитных частиц, стабилизатора и ультратонкого абразивного или полировального порошка. При нахождении магнитореологической жидкости в магнитном поле возникает магнитореологический эффект и ее мнимая концентрация будет увеличиваться за несколько миллисекунд. Tt прилипнет к полировальному кругу и станет полировальной лентой в твердом состоянии. Когда он вращается с полировальным кругом, лента соприкасается с заготовкой. Поверхностный материал удаляется под действием напряжения сдвига (Su et al., 2014), при этом полировальный круг и заготовка движутся относительно друг друга. Когда магнитореологическая жидкость покидает магнитное поле, она возвращается в жидкое состояние и может быть переработана. В этом исследовании разработан магнитореологический чистовой инструмент с небольшой полирующей головкой на постоянном магните со сферическим концом, а для создания магнитного поля используется высокоэнергетический редкоземельный постоянный магнит. Когда магнитореологическая жидкость втекает в магнитное поле, она производит магнитореологический эффект и полирует заготовку.Маленькая полировальная головка со сферическим концом может полировать вогнутую поверхность с малым радиусом кривизны. Малая сферическая полировальная головка с постоянными магнитами и процесс полировки показаны на рис. 2. Разработан четырехосный магнитореологический отделочный станок вертикального портального типа. Он включает в себя три оси линейного перемещения, один шпиндель, ось заготовки и ось полировального круга. Ось заготовки и ось полировального круга не входят в состав четырехосевой навески. Оси X и Y совмещены, чтобы нести ось заготовки и реализовать двухмерное движение в горизонтальном направлении.Ось C подвешена к блоку движения оси Z с помощью треугольного линкера перевернутым, и он может одновременно вращать ось полировки вокруг оси Z. Угол между осью полировального круга и горизонтальной плоскостью составляет 40 градусов, что позволит избежать помех в процессе полирования деталей сложной формы. На рис. 3 показаны основные узлы разработанного магнитореологического доводочного станка. Как упоминалось выше, магнитореологическая отделочная машина состоит из следующих частей: (1) Станок, который включает в себя станину, портальный и двигательный агрегаты; (2) числовая система, которая может реализовать четырехосную связь; (3) вспомогательные устройства, такие как стол для виброизоляции, устройство для настройки и контроля инструмента CCD, система магнитореологического цикла жидкости и органные экраны для двигательного блока X-Y.Расчетная точность этого станка составляет 2 мкм. Таким образом, станок помещается на прецизионный стол с виброизоляцией, а гранит выбирается в качестве основы для поглощения вибрации и повышения точности. В связи с заданной точностью необходима высокая точность движения самой двигательной единицы. Выберите высокоточный стол Parker с приводом от линейного двигателя в качестве линейной оси XY, а разрешение стола составляет 0,1 мкм. Ось Z представляет собой прецизионный линейный шарикоподшипниковый стол с винтовым приводом. Роторный двигатель Akbisis с прямым приводом без сердечника, обеспечивающий высокую точность при низкой скорости, используется в качестве устройства вращения C.Высокоскоростной и высокоточный шпиндель с керамическим подшипником используется в качестве полировального шпинделя и шпинделя заготовки. В соответствии с требованиями обработки создается аппаратная платформа числовой системы. Основными частями платформы являются промышленный персональный компьютер (IPC) и универсальный контроллер движения и автоматизации (UMAC). IPC используется как верхний компьютер, а UMAC — как нижний. Они вместе с сервоприводами, серводвигателями, решетчатыми весами и энкодерами составляют модульную открытую систему. В то же время, на основе связи между верхним и нижним компьютерами, соответствующих переменных, интерактивных команд и теории развития UMAC, используемой для второй разработки системы, был разработан простой и удобный в эксплуатации человеко-машинный интерактивный интерфейс. Разработка ведется в среде компилятора Visual C++ и соответствует требованиям реалистичной полировки. Главное окно числовой системы показано на рис. 4. Влияние времени удаления на эффективность удаления обсуждается при увеличении времени удаления с 5 мин до 30 мин. Как показано на рис. 5, зависимость между глубиной удаления и временем обработки приблизительно линейна. А линейная корреляция составляет 0,994, рассчитанная по экспериментальным результатам. Отмечено, что съем материала стабилен, а скорость съема не зависит от времени обработки.Рассмотрено влияние угла между полировальной головкой и заготовкой на скорость съема при увеличении угла от 10° до 50°, а остальные параметры обозначены как постоянные. Как показано на рис. 6, чем больше угол между полировальной головкой и заготовкой, тем больше скорость удаления. Однако фактический профиль поверхности не имеет формы Гаузе, когда угол больше 30 °, потому что в профиле поверхности есть точка перегиба. Таким образом, лучший угол между полировальной головкой и заготовкой в ​​процессе полировки составляет 30°. Когда заготовка полируется на станке с небольшой сферической полировальной головкой с постоянным магнитом, шероховатость ее поверхности может быть менее 3 нм. В этом эксперименте заготовкой является стеклянный стержень марки К9 диаметром 6 мм. Заготовка подвергается возвратно-поступательной обработке в диапазоне 4 мм в течение 45 мин со скоростью 0,03 мм/с. Параметры обработки заключаются в том, что минимальный зазор обработки, скорость вращения шпинделя, угол прилегания и размер частиц порошка устанавливаются равными 0,10 мм, 6000 об/мин, 30° и 8 мкм соответственно.Затем результаты показаны на рис. 7а) показывает профиль поверхности и рис. 7b) показывает шероховатость поверхности. Разработан новый магнитореологический отделочный станок с небольшой сферической полировальной головкой с постоянными магнитами. Он может реализовать четырехосную связь. А полировальный шпиндель наклонен на 45 ° C относительно горизонтальной плоскости, поэтому ему удается избежать помех при полировке вогнутой поверхности с малым радиусом кривизны. В то же время разрабатывается числовая система с простым и удобным в эксплуатации человеко-машинным интерактивным интерфейсом.На разработанной машине исследованы съемные характеристики магнитореологической отделки. Экспериментальные результаты показывают, что скорость удаления не зависит от времени обработки, а линейная корреляция составляет 0,994, кроме того, …

    10 мифов о портировании ГБЦ

    Об авторе: Дэйв Локалио — наш давний друг и владелец/оператор компании Headgames Motorworks, специализирующейся на головках цилиндров, основанной в Нью-Джерси в 2001 году. Дэйв и его команда накопили огромный опыт и знания, в настоящее время создают одни из лучших комплектов головок цилиндров и кулачков как для отечественных, так и для импортных автомобилей, будь то для использования на улицах / полосах или для полномасштабных гонок.

    Миф №1. ЧПУ «лучше»

    Это зависит от детали в машине. Если вы изготавливаете головки для заготовок, о точности ЧПУ стоит поговорить, потому что вы делаете что-то с нуля, а изготовление партии гарантирует, что все они будут одинаковыми. Но когда дело доходит до обработки на станке с ЧПУ отлитой на заводе головки блока цилиндров, говорить о точности станка — спорный вопрос. Я говорю это, потому что заводская головка отлита, а это означает, что будут некоторые различия от головы к голове из-за несовершенств, возникающих в процессе литья.Вот где в игру вступают слова «сдвиг ядра», потому что, когда мы получаем отливки из цехов с ЧПУ, нет ни одной точно такой же. На самом деле в голове нет одинаковых портов. Вы даже можете увидеть, где ЧПУ не коснулось литья в одном порту, но коснулось в других. Это потому, что станок с ЧПУ не знает, где находятся порты, а только там, где они должны быть. Между тем рука каждый раз знает центр этого порта. Итак, что это значит?

    Хотя во многих вещах ЧПУ лучше, чем рука, когда дело доходит до портирования заводской литой головки блока цилиндров, он просто быстрее, то есть быстрее, чем любой человек мог бы отшлифовать и отшлифовать вашу головку.Таким образом, вместо того, чтобы ждать недели или месяцы, чтобы получить его обратно из механического цеха, кто-то с ЧПУ может разорвать его за несколько часов и поставить на пол, готовый к машинной обработке. Говорить о постоянстве обработки непостоянной детали не имеет смысла, кроме как продавать ее как лучший вариант. Однако из-за того, что есть парни с головками цилиндров, которые так плохо выполняют ручную портировку, по-видимому, взяв уроки у слепого человека с молотком и зубилом, они помогают увековечить миф о том, что портирование с ЧПУ более точное или «лучшее».

    Миф №2. Углубленные порты  

    Пока мы обсуждаем эту тему, мы должны коснуться ямочных портов. Аргумент состоит в том, что он работает с мячами для гольфа, потому что создает пограничный слой воздуха и помогает мячу двигаться быстрее и дальше. В порту мы стремимся создать ситуацию, при которой топливо остается за стеной порта. Таким образом, ямочки (теоретически) помогут создать этот пограничный слой воздуха, который будет удерживать топливо от стенки, в подвешенном состоянии и распыляться.

    Во-первых, если вы читаете это, более чем вероятно, что у вас есть двигатель с современным впрыском топлива. Современные топливные форсунки отлично справляются с распылением топлива, особенно в современных двигателях, где расположение форсунок очень тщательно продумано для оптимизации подачи. Таким образом, единственное истинное преимущество, которое я вижу в ямочных портах, — это если вы играете в диск с головкой блока цилиндров и хотите увидеть, насколько дальше вы можете ее бросить. Если бы существовала какая-либо реальная основа для ямочных портов, вы бы видели ее в высокопроизводительных заводских двигателях и гоночных двигателях профессионального уровня, а это просто не так.

    Миф №3. Зеркальная полировка

    Чарли Калп научил меня гринду. Этот человек работал со Смоки Юником еще в 1960-х (поищите это имя в Google, если вы не знакомы со Смоки, он легенда гонок и новатор на уровне, которого мало кто может достичь), и когда они запускали что-то в NASCAR, они пытались зеркально полировка головок. Это не сработало тогда и не сработает сейчас. Причина в том, что когда вы делаете стенки отверстия слишком гладкими, воздух движется так быстро и прилипает к стенкам отверстия, что топливо выпадает из суспензии, вызывая неравномерную подачу топлива в камеру сгорания.


    Миф №4. Чем больше, тем лучше  

    Сделать порт настолько большим, насколько это возможно, очень просто. И мы все знаем, что если бы это было легко, все бы это делали. Но, это своего рода проблема. Есть больше мест, которые верят в эту теорию, чем нет. Итак, вы получаете индустрию, полную голов, которые отлично работают с 0,500 подъемной силы, но ленятся на машине. Потому что скорость значит больше, чем поток! Воздушный поток что-то значит, а большие порты и большие клапаны не равны скорости воздуха.Проще говоря, большие вещи сияют на скамейке запасных, но бегают, как собака, бегущая по машине.

    Миф №5. Поскольку он портирован, он подходит для моего приложения  

    Вот это гигантское заблуждение. С появлением ЧПУ у вас появилось много специализированных магазинов и даже магазинов ЧПУ, продающих головки и продающих их в одной конфигурации. Все они портированы на максимум, с увеличенным клапаном и безумными числами потока на максимальном подъеме. Но вот проблема, вы делаете 700 и хотите больше мощности.Вы проезжаете на улице несколько сотен миль в месяц. Ты любишь бить по нему. Наденьте на него большую голову, и он потеряет весь крутящий момент, а рампа на динамометрическом стенде будет похожа на лыжный склон. Это потому, что головка слишком велика для вашего приложения. Особенно это касается автомобилей с турбонаддувом. Головка максимального усилия сделает автомобиль ленивым при разгоне. Это только увеличит пиковую мощность. Вот почему спрашивать блок-схему так неуместно. В этом случае динамометр имитирует блок-схему. Из него получится больше джема, но вам следует побеспокоиться о том, где он сделает джем.

    Миф №6. Тестирование расхода  

    Самый большой вопрос, который мы получаем ежедневно: «Что это течет?» тем не менее, это абсолютно самая непонятная часть покупки головки блока цилиндров. И вроде того, где чем больше, тем лучше теория продаж головок цилиндров. Как указано выше, у вас есть группа людей, которые не понимают, что такое тестирование потока, бросают все на голову ради мощного числа CFM при максимальной подъемной силе и забывают, что оно достигает этой точки только один раз, когда они должны концентрировать свои усилия на всем, что происходит. между.Клапан поднимается и опускается через диапазон подъема дважды. То, как головка ведет себя на скамейке запасных, указывает на то, как она будет вести себя в машине большую часть времени. Почему я говорю большинство? Были головы, которые мы делали, которые текли, как гангстеры на рэп-вечеринке, но бежали, как толстяк, гоняющийся за бананом. Вы не всегда можете доверять стенду потока, потому что в движке происходит так много разных переменных, которые стенд не может зафиксировать или учесть. Такие вещи, как перекрытие, подъем и длительность распредвала, могут играть роль.Вопрос «из чего он течет» не обязательно поможет вам принять правильное решение и часто добавляет путаницы начинающему покупателю.

    Миф №7. Прокладка Match

    Этот миф зародился в быту. Со старыми головками люди открывали впускное или выпускное отверстие для определенной прокладки. Это должно было стать окончательным улучшением производительности. Правда в том, что производители прокладок не задумываются о том, насколько большим должен быть ваш порт. Работа прокладки заключается в герметизации, а не в усилении потока. Когда мы смотрим на происхождение этого мифа, люди пытались открыть головку блока цилиндров в точке ее защемления, которая была бы ограничением толкателя. Спортивные компактные головки не имеют этого ограничения. И правда в том, что большинству головок не нужна прокладка, соответствующая уровню производительности, на котором они находятся. Здесь, в HeadGames, мы обычно ничего не открываем рядом с прокладкой до 1500 л.с. на 6-цилиндровых машинах и 1200 на 4-цилиндровых. Это лучше описать как совпадение порта, а не совпадение прокладки.Совпадение портов означает, что размер порта наиболее идеален для формы порта, а НЕ для прокладки.

    Миф №8. Работа клапана

    Еще один вопрос, который мы получаем здесь каждый день: «Вы занимаетесь ремонтом радиальных клапанов?» или «Вы выполняете работу с 5-угловым клапаном?». Работа клапана — это не просто работа клапана. Вы не можете просто бросать любые 5 ракурсов или любые ракурсы в голову и ожидать результатов. Обычно работа клапана состоит из 3-х углов с завода. Почти любая головка блока цилиндров на каждом автомобиле с 1960-х годов имеет угол «посадки» 45 градусов (за исключением мускулистых Pontiac и Oldsmobile, которые имели угол посадки 30 градусов).Мы говорим угол седла, потому что это угол, на который садится клапан, когда он закрыт. Затем идет верхний и нижний разрез. Когда мы добавляем углы, они добавляются к нижней части 45. Примером 3 угла могут быть 35-45-60 углов. Когда мы увеличиваем количество углов, мы говорим 35-45-60-70-90 для 5 углов. Теперь, когда у нас есть количество ракурсов, единственный способ действительно узнать, какие ракурсы на самом деле любят быть на голове, мы должны использовать стенд потока, динамометрический стенд и тестирование на трассе. Мы проводим всесторонние и трудоемкие испытания каждой головки клапана.Не любая работа клапана работает только потому, что у него есть несколько углов. Они должны быть под прямым углом для этой конкретной головки блока цилиндров.

    Также популярным вопросом является работа с радиальными клапанами. Они работают? Иногда. Они работают на всем? НЕТ. Радиус выглядит великолепно, пощупав его пальцем, можно подумать, что это самое классное изобретение со времен нарезки хлеба. Но на скамейке запасных и в машине это может разбить сердце. Существует больше случаев, когда работа с полным радиусным клапаном больше навредит, чем поможет.Это особенно верно для впускного сиденья. Воздух не любит вращаться. Любит прямые пути. И любит углы. Но не слишком много, потому что слишком много углов на маленьком сиденье может сделать его радиусом.

     

    Миф №9. Большие клапаны  

    В связи с темой работы клапанов, большие клапаны, безусловно, являются важной причиной, по которой люди их используют. Вот сделка. В сообществе мультиклапанов есть много мест, где делают клапан увеличенного размера просто потому, что у них нет технологии работы клапана.Но если у вас нет технологии работы клапанов, то вы, наверное, не знаете, куда ставить диаметр горловины. Область под седлом клапана имеет больший потенциал для потока, чем где-либо еще в головке! Он также имеет самый большой потенциал повредить потоку, будучи слишком маленьким или слишком большим!

    Миф №10. Форма порта

    Форма порта — второе по величине преимущество, когда речь идет о головке с портом. Когда мы переносим головы вручную, многие спрашивают, как узнать, когда нужно остановиться? Ну, ответ в форме порта.Как только форма намечена, вы просто делаете всех одинаковыми. Но именно здесь скамья потока может стать вашим другом или разбить сердце, в зависимости от того, что произойдет. Это почти невозможно расшифровать, если у вас нет стенда для измерения потока или вы не видите достаточное количество портов, чтобы знать, какие формы изменяют характеристики потока на конкретных головках цилиндров.

    Лучший способ продемонстрировать это на примере, который мы использовали при разработке 4-цилиндрового двигателя Mustang Ecoboost.

    Когда мы впервые посмотрели на эту головку, было легко увидеть, как Ford полностью разделяет два впускных отверстия. Ни одна спортивная компактная головка не делает этого так далеко в порту. Порт очень длинный и маленький. Увидев другие головки на рынке, большинство из них сдвинуты назад по центру двух портов, что делает их более крупными. Это выглядит потрясающе!

    Итак, мы сделали один порт, чтобы посмотреть, что он делает на стенде, и сделали только этот раздел порта, чтобы посмотреть, как он себя ведет. НУ… вела себя не очень. На самом деле, он потерял 40 кубических футов в минуту почти везде. Думая, может быть, это было то, как мы сформировали его по сравнению с конкурентами, мы подражали их входу в порт для второго тестирования.Те же результаты. Было очевидно, что до сих пор никто не проверял это на стенде потока.

    Итак, если мы теряем столько воздуха, куда он уходит? Ну, когда не знаешь, спроси у кого-нибудь поумнее. Мы связались с нашими друзьями из McLaren, Дэном Арчером и Тимом Коннелли, «доктором воздушного потока». Мы прошли через порт и с помощью датчиков скорости узнали, что воздушный поток действительно переместился в угол одного из портов из-за делителя! Выглядело круто, но не работало.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *