Функциональная пол подложка в багажник автомобиля своими руками
Функциональная пол подложка в багажник автомобиля своими руками.
Всем привет!
Все имеет свой срок службы, так вот, моя подложка его полностью исчерпала, поэтому было решено изготовить новую, собрав все необходимое принялся за ее изготовление, весь процесс создания предлагаю вашему вниманию.
Материалы и инструменты
Для изготовления подложки мне понадобилось следующее:
Материал:
- лист фанеры;
- петли малого размера;
- саморезы.
- электролобзик;
- шуруповерт;
- линейка, карандаш.
Изготовление подложки
В качестве материала была взята фанера толщиной 5 мм.
Далее я взял старую до ужаса изношенную подложку, и положил ее на поверхность для того чтобы обвести контур, также снял размеры непосредственно с багажника автомобиля, для того чтобы все более точно вырезать.
Когда все было готово, принялся вырезать электролобзиком.
Вот что получилось, острые края обработал наждачной бумагой.
Перед тем как двигаться дальше произвел примерку, все подошло отлично.
Далее было решено добавить немного функциональности, а именно я хотел сделать так, чтобы подложка при необходимости открывалась в нужном мне положении, и не нужно было поднимать ее полностью.
Для этого я разделил подложку на три части, каждую часть делал на 1 см больше, то есть у меня получилось 29-30-31 см, это для того чтобы все части могли полностью открываться.
Затем произвел распил данных частей.
Для того чтобы все части были подвижные и могли складываться, я использовал самые маленькие петли которые смог найти в магазине.
Разложил и принялся крепить их на короткие саморезы.
Торчавшие части саморезов срезал бормашинкой.
Вот в принципе и все, получилась вот такая подложка.
Пример того как это все работает, все довольно просто, берем и складываем необходимую часть.
В автомобиле это выглядит следующим образом.
Сложив первую часть можно легко достать инструмент.
Сложив вторую часть, получаем доступ к колесу.
Единственное что осталось это докупить и вырезать карпет по размерам багажника и красиво закрыть подложку, еще хочу сделать небольшую петельку из ремешка, для того что бы удобно открывать ее, примерно вот так, только использую более широкий ремешок, зафиксирую при помощи степлера.
Возможно, кому интересно, данную подложку изготавливал на автомобиль Daewoo Sens, основные размеры не стал указывать, так как их желательно самому снимать для большей точности, просто хотел донести свою идею.
На этом заканчиваю свою статью!
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
заказать доставку, автозапчасти под заказ 51440
Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы.
Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров.
Мы предоставляем гарантию на запчасти:
-
Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем.
-
Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.
Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа.
Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/
Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».
Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1
Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений.
Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.
* Бывшие в употреблении
** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов
Как сделать фальш пол багажника 2114
Как сделать фальш пол багажника 2114
ВАЗ 2114, хоть и отечественный автомобиль, но и он может выглядеть стильно, ведь грамотно подобранные стопы, накладки, молдинги придадут ему желанный внешний вид, а хорошо выставленный спойлер и другие технические изменение смогут увеличить аэродинамику автомобиля и его ходовые характеристики.
Сегодня речь пойдет о комфорте любимой «попки» вашего автомобиля. Каждое из изменений можно произвести множеством способов и полностью индивидуализировать машину.
Чтобы навести порядок и сделать лучший багажник ваз 2114 необходимы:
- вибро и шумоизоляция;
- замена (хотя бы чистка) обшивки;
- замена полки и внесение конструктивных изменений в багажник;
- сделать хорошую акустику;
- автоматизировать открытие багажника, вывести кнопку на панель.
Шумоизолируем багажник
Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.
Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.
Процедура выполняется в следующей очередности:
- вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
- клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.
Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.
При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.
Автозвук
Автозвук не только повод для гордости и возможность покрасоваться, но и своего рода современное искусство. Дабы добиться впечатляющего результата хозяева автомобилей идут на разные уловки, некоторые из них и рассмотрим. Хотя, если багажник предназначен для перевозки картошки, это все лирика.
Смотрите также
Если машина для комфорта и собственного времяпровождения, то без музыки никак не обойтись.
Варианта есть два:
- превратить машину в передвижной клуб;
- потратить немного денег, но получить хороший средний звук.
Для среднего, но дешевого звука нужна акустическая полка, она как продается, так и легко изготавливается самостоятельно, ставят ее на место стандартной полки либо переделывают стандартную в акустическую, тогда проблемы с подгонкой исчезают вовсе. Она даст хороший объем звука, и исключит лишние шумы. Полки, что продаются, имеют готовые вырезы для колонок среднего диаметра. Установка займет мало времени, а звук вас точно порадует.
Если же вы заядлый меломан, то вариант с полкой вас явно не устроит.
Потому рассмотрим технологию переделки багажника в акустический, делается это в три этапа:
- Придумываем конструкцию и из картона вырезаем лекало, переносим рисунок на фанеру и вырезаем.
- Обклеиваем края деталей паралоном, после чего сами детали обклеиваем карпетом. Конструкция должна быть надежно зафиксирована, дабы исключить вибрацию, как от звука стереосистемы, так и на кочках.
- Собираем из заготовок короб сабвуфера, следим за прочностью конструкции, ведь вибрация будет сильная и постоянная. Проверив все соединения, устанавливаем стереосистему и наслаждаемся шикарным звучанием.
Независимо от наличия внутреннего убранства, без дистанционного открытия багажника крайне неудобно, потому важно понимать не только, как открывать его дистанционно, но и как перенести кнопку-контроллер в салон.
Выводим багажник на кнопку
Сделать замок багажника ваз 2114 открывающимся с кнопки можно тремя способами:
- Подсоединить электропривод багажника в систему вместо какой-то двери.
- Заменить замок багажника ваз 2114 на аналогичный от ваз 2110, потом также подсоединить его в систему дверей.
- Купить комплект электропривода багажника включить его в систему электроприводов, а контроллер (кнопку) вывести на панель.
Идеальным является лишь третий вариант: во-первых, он не нарушает целостную систему электроприводов машины, во-вторых, его очень легко сделать самому нужно лишь немного сноровки и желания, а все остальное можно глянуть на ютубе.
Привет всем друзья!
Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.
что понадобится:
Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р
Саморезы по дереву 50р
Шпильки 2шт 40р
Уголки 4шт 40р
Рейка 50на50мм 6м 260р
Шруповерт
Лобзик
Картон цельный для чертежа в багажнике.
2 этап: вырезаем лобликом по чертежам из первого листа фанеры, затем примеряем как встает в багажнике.
3 этап: кладем первый лист фанеры на второй, наносим чертежи карандашом. После чего вырезаем.
4 этап: вырезаем рейки под нужные размеры, с учетом вентиляции для усилителей, и отверстий для проводов.
7 этап: берем петли, примеряем с учетом того что бы петли не мешали при установке пола, и вкручиваем петли в фанеру и рейки по 3 самореза.
На этом фальш пол готов, если вы собираетесь красить, клеить самоклейку замшевую либо другие материалы, делайте это перед тем, как вкручивать рейки. Что бы на ровный лист фанеры нанести нужынй материал, будет смотреться красивее.
Далее устанавливаем и примеряем фальш пол, если уверены что петли не будут мешать, желательно вкручивать петли в последний момент, для того что бы снть верхнюю крышку из фанеры и удобно установить усилители и провести провода.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Выбираем лучший коврик в багажник
Современный автомобиль это отличный помощник, которые помогает решить много бытовых задач. Поскольку транспорт тщательно продуман и позволяет комфортного перевозить вещи в багажном отделении. Для его комплектации предусмотрен целый список обязательных элементов. И водителю просто нужно всех их иметь в наличии.
Дополнительно для обустройства и практической защиты просто необходимо подобрать коврик. Он призван оградить отделение от появления царапин, сколов и вмятин, которые могут легко возникнуть при эксплуатации автомобиля.
Современный рынок может предложить большой выбор полезных товаров. И коврики для багажника так же существуют разные. По материалу изготовления они подразделяются на резиновые, полиуретановые, пластиковые.
Последние мало пользуются популярностью и часто сочетают использование других материалов. Но в ценовом плане они довольно бюджетны.
Одними из самых популярных и востребованных считаются резиновые коврики в багажник, которые сочетают ценовую политику и качество изготовления. По цене одни считаются доступными и способны эффективно служить длительный срок. Резина хорошо служит при перепадах температур. И холодной зимой, и жарким летом они сохраняют гибкость и хорошее состояние.
Более прочными и износостойкими можно назвать полиуретановый коврик для багажного отделения. Правда в ценовом плане они считаются более дорогостоящими. Правда способны эффективно служить длительный срок и сохранить отменное состояние даже спустя время.
Дополнительно коврики условно подразделяются по цвету. Традиционными считаются черные варианты. Чтобы разнообразить отделение есть серые и бежевые модели. С их помощью можно разнообразить багажник и придать ему оригинальности и новых красок.
Чтобы не ошибиться с габаритами аксессуара лучше отдать свой выбор в пользу модельных вариантов. Такие разрабатываются специально для конкретной модели и марки транспортного средства. Поэтому можно ожидать полного соответствия размеров отделения и аксессуара.
Коврик идеально ложится, не образуя зазоров или щелей для попадания грязи. В результате пол багажника будет лучше защищен и можно избежать появления ржавчины и коррозии. Поэтому машина сможет эффективно служить длительный срок и сохранить свою работоспособность. А подобные аксессуары доступны любому автомобилисту и оградят машину от различных неприятностей.
Поддоны багажника и полы кузова грузовика — CARID.com
Вне зависимости от того, есть ли у вас автомобиль, пикап, фургон, внедорожник или что-то среднее между ними, багажник или кровать в задней части вашего автомобиля — идеальное место для перевозки и хранения тонн грузов. передач. Багажники и кузов грузовика предлагают достаточно места для хранения инструментов, запасного колеса, охотничьих принадлежностей, рыболовных снастей, лестниц, громоздких строительных материалов и всего, что не поместится в кабине транспортного средства. Вы знаете, что багажник или кровать подвергаются неправильному обращению с расходными материалами, деталями, агрессивными химикатами, смазками и острыми предметами, особенно если это коммерческий автомобиль или рабочий грузовик.
После многих лет интенсивного использования и жестокого обращения пол в задней части некоторых автомобилей настолько потрепан, изношен, заржавел и покороблен, что выглядит как зона боевых действий или вот-вот станет таковой. Панели пола подвержены воздействию дорожной соли, влаги и других элементов, которые в конечном итоге приводят к образованию и распространению ржавчины. Если вы ждете, чтобы заменить их вовремя, ржавчина, враг номер один для всех металлических поверхностей, может проделать многочисленные дыры в полу и оставить вас только с багажником или кузовом грузовика, больше похожими на швейцарский сыр.
На старых транспортных средствах панели багажника и кузова грузовика были более уязвимы к повреждению ржавчиной, поскольку защита от ржавчины в то время была плохой. Хотя современные автомобили более защищены, эти панели пола имеют тенденцию гнить из-за неправильного обращения в течение всего срока эксплуатации. Они также подвержены повреждению в результате аварии и также должны быть заменены, если вы хотите, чтобы ваш багажник или кузов грузовика выглядел великолепно. Лучший способ полностью устранить ржавчину в багажнике или кузове грузовика и обеспечить структурную целостность багажника или кровати — это поменять местами весь пол.Если у вас есть дыры от ржавчины или повреждения только в некоторых частях пола, вы можете заменить только эти части.
Если багажник или платформа грузовика изношены, прогнили или испортились иным образом, это может значительно снизить привлекательность и стоимость вашего автомобиля. Мы здесь с нашим обширным выбором панелей пола багажника и кузова грузовика высшего качества, которые обязательно помогут вам восстановить эстетику вашего драгоценного имущества, не беспокоясь об этом. От полных поддонов до секций и заплат — у нас есть все необходимое для замены оригинального оборудования высшего качества.Эти панели тщательно созданы с учетом беспрецедентных стандартов, чтобы выглядеть, соответствовать и функционировать так же идеально, как и их подлинные аналоги. Что бы вы ни катили, вы можете положиться на CARiD, чтобы предложить лучшие напольные поддоны багажника или кровати для вашего автомобиля или грузовика.
Полы багажника, секции пола, надставки, заплатки, распорки и выступы, представленные на наших виртуальных полках, вернут вашему багажнику первоначальный вид. Наша лучшая коллекция первоклассных полов для кузовов грузовиков пригодится, если вы хотите вернуть кузов грузовика в первоклассную форму.Мы предлагаем широкий выбор секций и заплат для кузовов грузовиков, в том числе передних, задних пассажирских и водительских, а также ремонтных панелей пола задних кузовов. Эти напольные поддоны для багажников и кроватей, изготовленные из высококачественных прочных материалов, отличаются высоким качеством, долговечностью и надежностью. Благодаря нашему широкому выбору напольных поддонов легко найти идеальный вариант, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Замените ржавчину и повреждения вашего багажника или кровати качественными панелями, которые вы с гордостью продемонстрируете.
Полная установка пола багажника — Практическое руководство
Установка корпуса и патч-панелей может быть устрашающим процессом для новичка, даже с высококачественными воспроизводящими панелями, доступными сегодня.В результате большинство энтузиастов перекладывают работу в опытные магазины, которые выполняют эту работу постоянно.
Мы последовали вместе с Time Machines в Хадсоне, Флорида, когда они полностью установили пол багажника в 70 Superbird. Мы обнаружили, что эту работу может выполнять практически любой сварщик, независимо от опыта. Так как полы багажника являются обычными участками ржавчины, новичок может с легкостью напасть на него, прежде чем перейти к чему-то большему. Пока Time Machines ремонтирует эту птицу, этот процесс одинаков для всех, кто водит машину в своем гараже.
Мы заказали полный пол багажника B-Body в The Paddock в Ларго, Флорида, и последовали за тем, как Фил Сомерс и ребята из Time Machines сняли старый пол и установили новый.
Помимо сварщика, единственными необходимыми инструментами являются ножницы для обрезки новой панели, резак и дрель для точечной сварки, шлифовальный станок и сабельная пила для аккуратного удаления старого пола, хотя Time Machines использовала плазменный резак. . Это также хорошее время, чтобы упомянуть об уловке, которую мы узнали, которая может помочь вам при покупке вашей следующей проектной машины: если вы проверяете машину без ковра или коврика в багажнике, и она стоит в плохо освещенном гараже, включите аварийный свет. под автомобилем и взглянув на пол, вы можете быть удивлены количеством маленьких дырок, которые появляются, но раньше не были видны.
Наконец, хотя это кажется очевидным, убедитесь, что бензобак и заливная горловина сняты с автомобиля, прежде чем что-либо делать. Это работа, с которой новичок легко справится в течение выходных и завершится с профессиональными результатами.
Посмотреть все 24 фото Это пассажирская сторона пола багажника. Вы можете увидеть, где на дне ребер жесткости скапливалась вода, в результате чего ржавчина протравливалась.Сотовая конструкция из термопласта снижает вес пола багажника на 20%
EconCore, специализирующаяся на технологии облегченных термопластичных сотовых заполнителей, и DPA Moldados, поставщик автомобилей первого уровня, разработали инновационную технологию, которая позволила снизить вес пола багажника Hyundai Creta на 20%.Термопластический композит, объединяющий сэндвич-панель из сотового полипропилена (PP) и стекломата из термопластичного (GMT) композитного покрытия.
Технология, разработанная и запатентованная EconCore, уникальна по конструкции. Соты из термопласта производятся непрерывно, в то время как прямое ламинирование слоев обшивки сэндвич-панелей чаще всего интегрируется в линию в высокоавтоматизированный процесс.
В полу багажника Hyundai Creta используется термопластичный сотовый сердечник и термопластичные слои обшивки, которые частично или иногда полностью перерабатываются.Изображение предоставлено Hyundai. |
Хосе Карлос Риккарди, управляющий директор DPA Moldados, бразильского поставщика первого уровня, который сотрудничал с Econcore для разработки этого облегченного решения, сказал: «Производители оригинального оборудования призывают к снижению веса, но, если мы не говорим об автоспорте, они не вполне готов смириться с этим, если затраты будут выше, чем у традиционных решений. Некоторое время мы искали способ решить эту проблему, работая с термопластическими композитами, и на этом пути мы объединили усилия с EconCore и их дочерней немецкой компанией ThermHex Waben.”
РешениеEconCore эффективно, потому что сэндвич-панели являются наиболее подходящей структурой, когда дело доходит до обеспечения жесткости при малом весе. Действительно, полы багажника в сборе для многих автомобилей состоят из комбинации бумажных сот и композитов полиуретана и стекловолокна.
Учитывая высокие характеристики сотовой структуры, использование материала очень ограничено. Соты низкой плотности в сочетании со слоями обшивки позволяют получить сэндвич-панель с высокими эксплуатационными характеристиками. В рамках технологии Econcore нанесение наружных слоев происходит непосредственно по мере изготовления сотовой сердцевины, и все это в рамках интегрированного производственного процесса, обеспечивающего максимальную рентабельность.
EconCore также признает, что устойчивость производственных процессов в настоящее время находится в центре внимания потребителей. Томаш Чарнецки, главный операционный директор EconCore, поясняет: «Что касается возможности вторичной переработки, в нашем процессе используется термопластичный сотовый заполнитель и термопластичные слои оболочки, которые сами по себе могут быть основаны на частично или даже полностью переработанных материалах. По окончании срока службы наш продукт и отделочные ковры из термопласта, необходимые для украшения автомобильных деталей, подлежат вторичной переработке.После формования и интеграции ковров в сэндвич-структуру они не загрязняются другими материалами, такими как полиуретаны, поэтому в конце срока службы изделия они могут быть разрушены и полностью переработаны ».
Кроме того, в процессе EconCore используются термопластичная сотовая сердцевина и термопластические слои оболочки, которые частично или иногда полностью перерабатываются повторно, и в конце срока службы изделия деталь может быть легко переработана.
Запчасти для Chevrolet Camaro1969 | Панели кузова | Поддоны багажника
Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0
Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories
Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите «Сделать» Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬClassic Industries предлагает широкий выбор кузовных панелей для вашего Chevrolet Camaro 1969 года выпуска.Classic Industries предлагает компоненты поддона багажника Chevrolet Camaro 1969 года, распорки Chevrolet Camaro 1969 года, полный поддон багажника Chevrolet Camaro 1969 года Шевроле Камаро частичный поддон 1969 года, уплотнительный канал Chevrolet Camaro 1969, опускную панель пола багажника Chevrolet Camaro 1969 года, заглушку крышки багажника Chevrolet Camaro 1969 года и 1969 год Панель заполнения багажника Chevrolet Camaro.
Репродукция оригинальной раскрывающейся нижней панели, предназначенной для использования с моделями Camaro и Firebird 1969 года выпуска.Каждая боковая панель багажника изготовлена из штампованной стали по оригинальным заводским спецификациям с правильными контурами для аутентичного внешнего вида и посадки. Эта панель предназначена для замены области на боковой стороне поддона багажника, где поддон багажника опускается и встречается с нижней задней панелью. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro (пассажирская сторона) 1969-1969 Pontiac Firebird (пассажирская сторона) 1969-1969 Pontiac Trans Am (пассажирская сторона) Важно: Для установки этой панели требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки.
Репродукция оригинальной сборки пола багажника, предназначенная для использования с моделями Camaro и Firebird 1967-69 годов с глубокими ваннами. Добавьте до 3 дюймов зазора с каждой стороны с помощью нашей специальной сборки поддона багажника с глубокой ванной для 1967-69 годов…
Репродукция оригинальной надставки багажника, расположенной между днищем пола багажника и нижними выступами надставки. Каждое расширение подходит для оригинального или репродуктивного поддона багажника.Важно: эта панель требует сварки для …
Репродукция оригинальной сборки пола багажника, предназначенная для использования с моделями Camaro и Firebird 1967-69 годов с глубокими ваннами.Добавьте до 3 дюймов зазора с каждой стороны с помощью нашей специальной сборки поддона багажника с глубокой ванной для 1967-69 …
Усилитель пола багажника и скоба топливного бака изначально были приварены под центральным поддоном багажника для поддержки и крепления ремней бензобака.Эта репродукция превосходного качества идеально подходит для замены поврежденного …
- Панели багажника
Reproduction спроектированы и изготовлены с использованием оригинальных заводских спецификаций, что придает готовому продукту оригинальный внешний вид, сохраняя при этом оригинальность.Секция ствола часто корродирует или …
Полная копия поддона пола и поддона багажника, собранные в один комплект, для использования на моделях Camaro и Firebird 1969 года выпуска.Эта комбинация поддона пола и поддона багажника изготовлена из штампованной стали в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями и имеет правильные контуры для аутентичного внешнего вида и посадки. Если поддон пола поврежден или заржавел, полностью замените его этим превосходным воспроизведением оригинального поддона пола и багажника в сборе с задними направляющими рамы. Более прочный, долговечный и чистый на вид, чем использование лоскутного шитья из металлических панелей для восстановления пола. Поставляется с черным покрытием EDP для защиты от ржавчины и коррозии.Заглушки поддона доступны отдельно. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro (купе) 1969-1969 Pontiac Firebird (купе) 1969-1969 Pontiac Trans Am (купе) Примечание: Поставляется грузовым автотранспортом. Важно: для установки этой панели требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки. Щелкните здесь, чтобы прочитать важную информацию перед установкой листового металла! WELD-THRUTM: вместо обычного покрытия EDP этот продукт покрыт специальной серебряной грунтовкой Weld-Through, которая помогает устранить ржавчину и коррозию между перекрывающимися панелями, обеспечивает превосходные характеристики сварки и требует минимальной предварительной подготовки под сварку.
Воспроизведение оригинальных заглушек кузова для использования с поддонами для днища и багажника. Заглушки не входят в комплект поставки поддонов для пола или багажника.
Репродукция оригинальной распорки задней задней панели предназначена для использования с моделями Camaro и Firebird 1969 года выпуска. Каждая скоба задней панели изготовлена из штампованной стали в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями и имеет правильные контуры для аутентичного внешнего вида и посадки.Этот корсет просто необходим при восстановлении зоны туловища. Крепится между полом багажника и задней панелью. Действует как скоба для задней панели и крепление для узла защелки багажника. Поставляется с черным покрытием EDP для защиты от ржавчины и коррозии. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro 1969-1969 Pontiac Firebird 1969-1969 Pontiac Trans Am Важно: для установки требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки.
Замените заржавевшие или поврежденные оригинальные угловые распорки пола багажника на эти качественные репродукции.Эти распорки простираются от задней панели пола багажника до внутренней части задней или боковой панели в месте крепления бампера …
Репродукция оригинальной раскрывающейся нижней панели, предназначенной для использования с моделями Camaro и Firebird 1969 года выпуска.Каждая боковая панель багажника изготовлена из штампованной стали по оригинальным заводским спецификациям с правильными контурами для аутентичного внешнего вида и посадки. Эта панель предназначена для замены области на боковой стороне поддона багажника, где поддон багажника опускается и встречается с нижней задней панелью. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro (со стороны водителя) 1969-1969 Pontiac Firebird (со стороны водителя) 1969-1969 Pontiac Trans Am (со стороны водителя) Важно: для установки этой панели требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки.
Репродукция оригинального центрального поддона багажника, разработанного для моделей Camaro и Firebird 1969 года выпуска. Каждый поддон багажника изготовлен из качественной штампованной стали и повторяет оригинальный дизайн.Включает в себя правильные армирующие швы, встроенные в панель для дополнительной поддержки. Замените старый проржавевший поддон багажника этой высококачественной копией. Заменяет всю нижнюю часть багажника. Меры 48 x 32 дюйма. Заглушки поддона продаются отдельно. См. Номер детали # 1667194 для заглушки днища поддона багажника (приобретается отдельно). {fitment} Важно: эта панель требует сварки для установки. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки. Примечание: Доставка грузовым автотранспортом.
Полная копия поддона пола и поддона багажника, собранные в один комплект, для использования на моделях Camaro и Firebird 1969 года выпуска. Эта комбинация поддона пола и поддона багажника изготовлена из штампованной стали в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями и имеет правильные контуры для аутентичного внешнего вида и посадки.Если поддон пола поврежден или заржавел, полностью замените его этим превосходным воспроизведением оригинального поддона пола и багажника в сборе с задними направляющими рамы. Более прочный, долговечный и чистый на вид, чем использование лоскутного шитья из металлических панелей для восстановления пола. Поставляется с черным покрытием EDP для защиты от ржавчины и коррозии. Заглушки поддона доступны отдельно. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro (купе) 1969-1969 Pontiac Firebird (купе) 1969-1969 Pontiac Trans Am (купе) Примечание: Поставляется грузовым автотранспортом.Важно: для установки этой панели требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки. Щелкните здесь, чтобы прочитать важную информацию перед установкой листового металла!
Усилитель пола багажника и скоба топливного бака изначально были приварены под центральным поддоном багажника для поддержки и крепления ремней бензобака.Эта репродукция превосходного качества идеально подходит для замены поврежденного …
Полная копия поддона пола багажника оригинального стиля, разработанная для использования на моделях Camaro и Firebird 1969 года выпуска.Этот поддон пола багажника спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы копировать оригинал во всех деталях. Изготовленный из штампованной стали качества OEM, этот пол багажника в точности заменит оригинал. Включает только внутреннее крепление багажника к полу. Эта напольная панель имеет черное электрофоретическое покрытие (EDP или E-coat) для превосходной долгосрочной защиты от коррозии и готова к подготовке, грунтовке и покраске без снятия изоляции. Применения: Chevrolet Camaro 1969-1969 годов 1969-1969 Pontiac Firebird Панель крепления багажника K252 продается отдельно.Нижние боковые панели C209L и C209R необходимы для полной замены. Важное примечание: для установки этой панели требуется сварка. Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки. Примечание: Доставка грузовым автотранспортом.
Репродукция оригинальной надставки багажника, расположенной между днищем пола багажника и нижними выступами надставки.Каждое расширение подходит для оригинального или репродуктивного поддона багажника. Важно: эта панель требует сварки для …
Репродукция оригинального поддона пола багажника, предназначенного для использования на моделях Camaro, Firebird и Trans Am 1969 года выпуска.Каждая панель пола багажника изготовлена из штампованной стали в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями с правильными контурами для аутентичного внешнего вида и посадки. Копирует оригинал во всех деталях. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro 1969-1969 Pontiac Firebird 1969-1969 Pontiac Trans Am Примечание: отгруженные грузовые автомобили. Крепление задней панели к распорке багажника K252 в комплект не входит. Нижние боковые панели C209L и C209R необходимы для полной замены. Важное примечание: для установки этой панели требуется сварка.Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки. WELD-THRUTM: вместо обычного покрытия EDP этот продукт покрыт специальной серебряной грунтовкой Weld-Through, которая помогает устранить ржавчину и коррозию между перекрывающимися панелями, обеспечивает превосходные характеристики сварки и требует минимальной предварительной подготовки под сварку.
Репродукция оригинального крепления пола багажника к распорке задней панели, предназначенная для использования с моделями Camaro и Firebird 1969 года выпуска.Каждая скоба изготовлена из штампованной стали в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями с правильными контурами для аутентичного внешнего вида и посадки. Эта распорка простирается от задней панели пола багажника до внутренней части задней или боковой панели в точках крепления бампера. Поставляется с черным покрытием EDP для защиты от ржавчины и коррозии. Продается индивидуально. Требуется 2 на автомобиль. Подходит для правой или левой стороны. Применения: 1969-1969 Chevrolet Camaro 1969-1969 Pontiac Firebird 1969-1969 Pontiac Trans Am Важно: для установки требуется сварка.Рекомендуется профессиональная установка для обеспечения правильной посадки.
- Панели багажника
Reproduction спроектированы и изготовлены с использованием оригинальных заводских спецификаций, что придает готовому продукту оригинальный внешний вид, сохраняя при этом оригинальность.Секция ствола часто корродирует или …
Копия резиновой заглушки оригинального типа, предназначенной для использования в различных местах в автомобиле. Эта заглушка предназначена для предотвращения попадания воздуха и воды в определенные области, которые могут вызвать проблемы, в том числе…
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries.
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности. Запчасти и аксессуары.
Пол и распорки багажника и кровати »- Tamraz’s Parts
Фильтровать по Все2.51222E + 112.54439E + 112.54514E + 112.54515E + 112.54522E + 112.54524E + 112.54553E + 112.54663E + 112.54809E + 112.54811E + 112.54918E + 112.54987E + 112512218018192513502277912513691976192513946588782516632920552516632926052534027713552543195089202543195096282544386442952544386460602544386460632544386460438646101254438654636254438654647254438658160254438662855254438662915254438665873254438665905254438665936254438667436254438667464254438667471254438667519254438668924254438671938254438675479254438683899254438688166254438699292254438699308254438700931254438700981254438707571254438712780254438712824254438712825254438712835254438718403254438718485254438718620254438722657254438722747254438726602254438727663254438730767254438730826254438736423254438739964254438741785254438741800254438748720254438755231254514402275254514513063254514519321254514519335254514519350254514519352254514519353254514519393254514519441254514522916254514522964254514522989254514523029254514523039254514523080254514523102254514523133254514 5232002545145417022545145433312545145433492545145433532545145450942545145451942545145671322545145671462545168582922545193733582545193733632545193733642545193733662545224263752545224263852545224264612545239524412545239524482545239524792545239524812545239525252545239587982545239588372545242368252545242368842545323208372545531590992545565260982545565263092545595679222546459945042547159538012547210118982547228217512547546906612547815152302547843001772548092771182548110302342548264229402548380
2548383390882548538349752548633430582548733581342549215336632549570557932549865161442550335519243.33419E + 113.33517E + 113.33665E + 113.33984E + 113.34008E + 113.3404E + 113.34096E + 113.9269E + 113.927E + 113.92839E + 113.93004E + 113.93057E + 113.93136E + 113.93223E + 113.93258E + 1133109691446833157164380533341840717433341840720233341840723733341840877433341840880433341840881933341841686633341841754733341841755333341841755533341841894533341841894833341841896033341841898233341841898933341841334184205653334184205
4184285433334184286243334184319773334184320443334184320643334184333253334184358823334184359333334184386293334184386573334184438043334184540433334184643723334184784013334184848763334184895803334184913113334184964643334184979563334184992893334185003033334185069553334185095
4185097053334185112093334185112493334185117673334185118413334185118453334185177863334185179873334185228983334185229183334185285983334185286363334185286643334185286753334185298623334185298663334185299363334185299603334185306523334185306653334185306793334185306833334185306993334185307453334185318803334185319293334185438773 334185439173334216954773334616113493334635869
5169685813335169685843335170817753335170867863335170868183335170868603335170868733335170869223335170896013335170896333335170896503335170896863335170897163335170897233335170897283335171072643335171073153335171073163335171073213335171073583335171074173335171075253335171075503335171102243335171102513335171102563335171102833335171102853335171122113335171241083335171241213335205347753335206233223335206233273335225582723335225739963335225740263335225740273335261581163335261598483335261598913335261599303335280366643335280367323335280367433335280418203335283690743335283696483335508328593335601078423335660446843335660650943335661661753336637101403336706066923337240125323337240236913337814178183338262633913338262652693338285909743338477724993338617358783338767468723339088483263339088526313339352757233339392343293340572777513
6586743
65893839053507977639118888846339193841388239256344712239256344712839256344863639256344864239256344864539256 3451297392563451316392563451332392563451342392563453454392563456911392563456998392563457058392563457065392563457095392563457154392563457166392563459200392563459236392563459407392563464979392563464983392563464992392563465003392563473703392563480503392563480506392563480543392563480555392563480628392563480670392563485782392563485844392563486831392563439256343925634918883925634918563535268392563535294392563535330392563536938392563536943392563538261392563546475392563546506392563547479392563548649392563551371392563551419392563551444392563552287392563552289392563552304392563552317392563552337392563552351392563556350392563556964392563558946392563563989392563572348392563574185392563574230392563575602392563575620392563615052392689420351392689430966392689485634392689580182392689580246392689580284392689583827392689588186392689588221392689591103392689591138392689591156392689591194392689591210392689591215392689591216392689591220392689591233392689591248392689591251392689591260392689601 78639268960181839268960183839268960362139268960364239268960365139268960366839268960546339268960547539268960550139268960552639268961174039269668017839269668018039269669460839269669463339270041260139270082041239270082428139270082431239270082431839270324325739270324327339270325881539270325
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старого к новомуДата, от нового к старому
Вариант замены пола багажника~ Блог GENONE
Если у вас была Honda CRX первого поколения, вам, вероятно, приходилось иметь дело с полом багажника из фибрового картона, который поддерживает ковер в грузовом отсеке над запасным колесом.Мой личный опыт работы с ними после владения тремя первыми поколениями не был положительным. Заводские полы багажника, с которыми мне приходилось иметь дело, были в плохом состоянии, но чего ожидать от большого куска древесноволокнистого картона, который находился в кузове экономичного автомобиля последние 30 лет. Они чувствительны к влаге, нагрузке от тяжелых грузов и общему износу. Мой грузовой пол наконец избавился от призрака после того, как мне пришлось поддерживать газонокосилку в 150-мильном путешествии. По общему признанию, это была непростая задача для 30-летней части.Я не дискредитирую решение Honda в отношении материалов, тем более что она достойно справляется с большинством повседневных грузовых потребностей, не добавляя при этом большого веса машине, но, безусловно, есть возможности для улучшения. Моей целью было сохранить все функциональные возможности оригинальной детали, но она не могла быть подвержена воздействию влаги, грязи и должна была лучше противостоять общему износу. Решил работать с гофрированным пластиком. Я работал с материалом в прошлом, создавая знаки для различных целей, поэтому я имел представление о его потенциале.Итак, вот что я придумал:
Материалы :
— Два белых гофрированных пластиковых листа (см. Спецификации на изображении ниже)
— Мне удалось найти их в моем местном Home Depot (размеры могут отличаться)
— Стоимость — 10-15 долларов за лист
Необходимые инструменты :
— Большой клеевой пистолет (в Walmart есть клеевые пистолеты двух размеров, купите больший) — 8
долларов — Соответствующий пакет с клеевыми стержнями (если они есть) — 5
долларов — Две баллончика с основной атласной черной краской — 10
долларов — Один хороший нож для резки бумаги со свежим лезвием
— Один маркер
— Длинная линейка или дворовая палка
ШАГ 1 : Обведите рисунок пола
Если вам повезет, ваш заводской пол багажника по-прежнему будет плоским (иш) и сохранит свою первоначальную форму.Тем из вас, кому повезло меньше, например, тем, у кого влага попала в багажник, из-за чего пол прогибался или провисал, вам придется его разгладить. Для этого может потребоваться повторно намочить пол, а затем положить его между чем-то тяжелым и плоским, пока он высохнет. Когда у вас будет ровный пол багажника, вам нужно будет положить его поверх листа гофрированного пластика. Постарайтесь расположить пол там, где вы используете плоские края пластикового листа, чтобы вам не приходилось делать много длинных прямых надрезов.Положив пол на пластиковый лист, возьмите маркер и нарисуйте контур пола на пластике. Обязательно проследите отверстие для захвата.
ШАГ 2 : Вырежьте рисунок пола
Да, как вы уже догадались, как только вы начертили свою форму на пластике, возьмите нож для резки коробок или лезвие Xacto и вырежьте его. Убедитесь, что у вас новое лезвие, это будет иметь большое значение. Резать гофрированный пластик может быть непросто и утомительно.Нож будет прыгать между пластиковыми пластинами между внешними пластинами. Это затрудняет отслеживание линии, особенно при движении по кривой. Просто двигайте ножом в этих местах медленнее. Также обратите внимание на положение лезвия при резке. Убедитесь, что он остается вертикальным вверх и вниз, чтобы у вас был чистый плоский край после завершения. Скорее всего, когда вы закончите, вам нужно будет немного очистить края.
ШАГ 3 : Проверка установки
Теперь, когда у вас вырезан новый пол, положите его в багажник, чтобы убедиться, что он подходит.Когда я это сделал, мне пришлось немного подрезать края, чтобы он точно подходил. Когда вы будете удовлетворены его посадкой, слегка нажмите на панель, чтобы почувствовать, где болт запасного колеса касается нижней части панели. Когда вы точно найдете место их встречи, отметьте панель. Эта отметка понадобится вам позже по двум причинам. Также отметьте, где находится кронштейн домкрата, потому что вам нужно убедиться, что ваши опоры не мешают ему.
ШАГ 4 : Опоры для разрезания и складывания
Теперь, когда ваша новая панель пола багажника готова, пора добавить несколько опор.Вам нужно будет вырезать по крайней мере три куска пластиковой панели из остатков панели, из которой вы вырезали ствол, и другого листа, который вы купили. Вы можете добавить больше опор по своему усмотрению, просто убедитесь, что они не вызывают проблем с установкой при установке. Отрежьте их продольно по линиям на панелях. Это очень важно для изготовления опор, потому что позже вам нужно будет их разрезать и сложить. Каждая опора может быть любой длины, если она не задевает стороны запасного колеса.Ширина должна составлять 15 сегментов (области между длинными линиями, проходящими по панели). Используйте длинную линейку или дворовую палку, чтобы срезы оставались прямыми.
После того, как вы вырежете все опоры, вам нужно будет сделать три надреза на каждой опоре, чтобы их можно было сложить. Здесь в игру вступает ширина каждой опоры. Если вы посмотрите на конец опоры, вы увидите 15 прямоугольников или гофрированных сегментов. С одной стороны опоры прорезать только верхний слой пластика по 4-му и 12-му сегменту.Затем с другой стороны опоры прорезаем только верхний слой пластика по 8-му сегменту. По завершении складывайте опору на каждом разрезе (складывайте в сторону от края разреза). Если вы посмотрите на конец поддержки, он должен выглядеть как «W» или «M» в зависимости от того, как вы его держите. См. Изображение ниже.
ШАГ 5: Приклеивание опор к панели багажника
Теперь, когда все три (или более) опоры вырезаны и сложены, вы можете приклеить их к нижней части панели пола багажника.Если вы еще этого не сделали, включите клеевой пистолет и дайте ему нагреться (не забудьте положить внутрь клей-карандаш). Прежде чем приступить к приклеиванию опор, сначала разместите их на панели пола багажника там, где вы хотите. После разрезания и складывания опор получается что-то вроде четырех длинных плоских секций, соединенных пластиковой лентой. Когда вы размещаете опоры на панели, положите две внешние плоские части на панель, а затем сдвиньте их друг к другу, чтобы две средние плоские части образовали форму пирамиды (убедитесь, что ваши опоры не закрывают запасное колесо. отметка для болта и домкрата, сделанная вами ранее).Когда две внутренние секции окажутся под углом 45 градусов, удерживайте опору на месте и используйте маркер, чтобы обвести внешние края опоры на панели пола багажника. Вы даже можете просто отметить углы, если хотите. Угол между центральными секциями каждой опоры имеет решающее значение для прочности опоры. Если угол пирамиды больше или больше, она теряет свою структурную целостность.
Теперь, когда вы знаете, где каждая опора располагается на панели пола багажника, а клеевой пистолет горячий и готов, пришло время приклеить.Поскольку клей быстро остывает и затвердевает, вам придется приклеивать каждую опору по одной стороне за раз. Выберите одну из внешних частей каждой опоры, которая будет плотно прилегать к панели, и быстро нанесите на нее обильное количество клея. Затем переверните его, прижмите к панели и удерживайте 3-5 минут. Убедитесь, что вы оказываете давление на часть опоры, на которую нанесен клей, в течение всего времени. Повторите этот процесс с другими опорами (приклеивая только одну сторону). К тому времени, как вы закончите установку последней опоры, первая, которую вы приклеили, должна высохнуть, чтобы вы могли продолжить приклеивание второй стороны.Повторите тот же процесс, что и с первой стороной, но когда вы прижимаете вторую сторону к панели после нанесения клея, немного сложно удерживать ее на месте, сохраняя угол пирамиды 45 градусов между ними. Пока вы используете следы, нанесенные на панель ранее, должно быть легко сохранить постоянный угол по всей длине опоры. Повторите то же самое для остальных опор.
ШАГ 6: Приклейте заплату для болта запасного колеса
Если вы помните из предыдущего шага, я подчеркнул, что ваши опоры не должны закрывать отметку, которую вы сделали для болта запасного колеса.Это связано с тем, что та часть нового пола, которая соприкасается с болтом запасного колеса, должна быть плоской. Я протестировал готовый пол без дополнительной поддержки в точке соприкосновения с панелью, и он быстро начал сжимать панель. Чтобы поддержать эту точку контакта, вырежьте из того же гофрированного пластикового листа небольшой квадрат и приклейте его к панели. На этот раз вместо гофрированных линий, идущих параллельно, как опоры, расположите квадрат из пластика так, чтобы гофрированные линии были перпендикулярны линиям на панели пола.Когда весь клей высохнет (я подождал пару часов, чтобы убедиться), самое время протестировать новый пол в машине. Я использовал два полных 5,1-литровых контейнера масла для проверки структурной целостности панели.
ШАГ 7: Покраска
Этот шаг не требует пояснений. Я не собираюсь рассказывать вам, как рисовать, потому что я уверен, что вы уже знаете, как это сделать, просто убедитесь, что вы рисуете по краям, чтобы не было видно ни одной белой панели. При установке в автомобиле он будет торчать как больной палец.Я использовал обе банки с краской после примерно трех слоев краски. Как только краска высохнет (что я рекомендую подождать пару дней, прежде чем положить в машину, чтобы она не воняла в ваш интерьер), вы в золотом цвете.
Я использую этот новый дизайн пола багажника почти 6 месяцев, и я доволен им. Он отлично выдерживает суровые будни, в том числе те редкие походы в строительный магазин. Надеюсь, это сработает и для вас!
.