Покраска бампера — цена в Москве, стоимость ремонта и покраски бампера на YouDo
Покраска бампера на YouDo
Чтобы цена покраски бампера в Москве была доступной, а качество – высоким, закажите услуги специалистов, зарегистрированных на сайте Юду. Они выполняют лакокрасочные работы по современным технологиям качественно и недорого.
Мастера, представленные на Юду, предлагают услуги по окраске всего автомобиля и отдельных кузовных элементов, а именно:
- переднего и заднего бампера
- крыльев
- дверей
- капота
- крыши
- зеркал
- порогов
Также они выполняют и другие виды кузовного ремонта – рихтовку, шпатлевку, грунтовку, полировку и шлифовку, используя профессиональное оборудование и качественные материалы.
Если вам нужна срочная окраска элементов кузова или их замена, укажите это в заказе на сайте Юду. Ремонт будет выполнен незамедлительно.
Специфика выполнения задания
Бампер из пластика – самый распространенный вариант оформления экстерьера автомобиля. Он служит защитой кузова от повреждений. Его ремонт и покраску лучше доверить опытному мастеру, который в совершенстве владеет техникой выполнения работы.
Чтобы результат соответствовал ожиданиям, важно не только подобрать цвет окрашивания пластика, но и качественно подготовить поверхность бампера.
Перед проведением ремонта специалисты демонтируют фартук, который служит автомобилю защитой снизу. Чтобы подготовить поверхность переднего (заднего) бампера, мастера осуществляют такие действия:
- удаляют старое покрытие
- устраняют повреждения (царапины) на бампере
- зачищают и обезжиривают поверхность
- грунтуют
- шлифуют и очищают
Работа выполняется в специальных боксах, оснащенных вентиляцией, инфракрасным освещением и профессиональным оборудованием.
Чаще всего повреждения получают элементы, находящиеся снизу, поэтому бамперу специалисты уделяют особое внимание. Перед началом покраски он тщательно очищается, удаляются царапины, ремонтируются трещины и вмятины. После этого на спаянные швы и мелкие неровности наносится слой шпатлевки, которая шлифуется после высыхания.
Грунтовка наносится на пластик в несколько слоёв, в зависимости от состояния бампера. Грунтованную поверхность мастера просушивают специальными лампами. После этого шлифуют и красят.
Если вас интересует качественная и недорогая покраска бампера в Москве, цена на услуги мастеров, зарегистрированных на Юду, ниже, чем на станциях техобслуживания.
Покраску бампера специалисты осуществляют в несколько этапов:
- подбор цвета (создавая необходимые эффекты глянцевой поверхности, хамелеона, перламутра или металлика)
- нанесение первого слоя краски на бампер
- просушивание поверхности инфракрасными лампами
- нанесение второго слоя краски и его просушивание
- нанесение лака, в несколько слоев, каждый просушивая
- полировка поверхности на бампере
При необходимости, снизу на элемент кузова наносится защитное покрытие.
Если вы не знаете, где покрасить новые или поврежденные элементы кузова автомобиля (передний, задний бампер, крышу, капот и пр.) посетите сайт Юду. На нем вы найдете лучших мастеров из Москвы.
Стоимость услуг исполнителей Юду
Узнайте, сколько стоит покраска бампера – цена и срок выполнения указаны в прайс-листе на сайте Юду.
На стоимость покраски бампера влияют такие факторы:
- состояние поверхности кузовного элемента
- наличие повреждений, сколов, царапин
- количество используемого материала
- время, затраченное на выполнение заказа
- цвет окрашивания
Стоимость срочного заказа оговаривается индивидуально. Покраска новых бамперов и грунтованных деталей кузова будет дешевле. Точную цену вам скажет мастер, после оценки состояния покрасочного элемента автомобиля.
Преимущества исполнителей Юду
Если вам нужна срочная реставрация автомобиля или замена элементов его кузова (защиты, крыла, зеркал и пр.), закажите услуги специалистов Юду. Они отремонтируют, покрасят, отполируют автомобиль и детали кузова быстро и недорого. Замену элементов кузова специалисты осуществляют в случае сильных повреждений.
Исполнители Юду предлагают выгодные условия сотрудничества, а именно:
- невысокую стоимость
- качественное выполнение работы
- окрашивание кузова автомобиля с новым и старым покрытием
- выполнение работы в оговоренный срок
Чтобы цена покраски бампера была доступной, закажите услуги лучших мастеров из Москвы, зарегистрированных на Юду, и вы сэкономите не только деньги, но и время.
Покраска бампера в цвет кузова в Москве
В случае значительных или мелких повреждений вашей машине может потребоваться покраска бампера – переднего или заднего – в цвет кузова. Само собой разумеется, такую услугу лучше заказывать только в специализированных мастерских, например, в одном из автосервисов «Профессионал» в Москве или Подмосковье.
К нам обращаются в следующих ситуациях, когда стеклопластиковый, полипропиленовый, пластмассовый или металлический бампер треснул или разорвался:
- После ДТП.
- Если стерлось ЛКП детали.
Постоянные клиенты приезжают в «Профессионал», если автомобиль нуждается в тюнинге или покраске бампера под ключ. Последний вариант бывает актуален перед продажей машины.
Пришлите несколько фото повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 15-30 минут рассчитаем цену покраски заднего / переднего бампера.
Ориентировочные цены на покраску бампера в Москве
- Покраска нового бампера от 1500 руб
- Покраска б/у бампера от 1800 руб
- Покраска бампера переходом (локально) от 750 руб
- Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2600 руб
- Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 900 руб
- ЛКМ комплект от 1500 руб
Преимущества ремонта в «Профессионале»
Хотите знать, почему именно нам стоит доверить свою машину? Вот главные аргументы:
- Никакого риска для официальной гарантии. Мы имеем все необходимые сертификаты на выполнение данной деятельности.
- Всегда попадаем точно в цвет! Мы занимаемся покраской передних и задних бамперов, предварительно используя ПО для «умного» подбора оттенка.
- У нас действительно дешевле. Мы регулярно мониторим цены на рынке, поэтому уверены в своих словах. Например, стоимость ряда наших услуг на 50% или даже 60% ниже, чем у конкурентов. Для автомобиля бизнес-класса разница может оказаться еще более существенной!
- Все смежные с бампером детали снимаются с машины, чтобы краска была нанесена максимально равномерно. Например, покраской заднего бампера невозможно заниматься без снятия с кузова – останутся потеки и неровности
- Собственная покрасочная камера. Вдобавок к этому – компьютеризированное оборудование из Европы и США, сертифицированные лакокрасочные материалы и расходники от лучших брендов.
Как мы ремонтируем бамперы?
Вы всегда хотите быть в курсе подробностей того, что будет происходить с вашей машиной? Мы постарались описать все детально:
- Выполняется общий осмотр, диагностика и оценка серьезности повреждений. При этом приемщик определяет методику восстановительных работ. На этом этапе рассчитывается и согласуется цена покраски бампера в цвет кузова.
- Далее на сцену выходят мастера. Если у бампера есть деформации, надрывы и надломы, то они устраняются в первую очередь. Зачищается и снимается имеющееся покрытие. Поверхность детали обезжиривается.
- «Соло» маляра – при помощи специального ПО он определяет точный цвет краски, соответствующий заводскому.
- Грунтование и послойное нанесение лакокрасочного покрытия. Сушка проводится при заданных параметрах температуры и влажности воздуха, отсутствии пылевых и взвешенных частичек и т. д.
Желаете узнать больше подробностей, уточнить, сколько стоит ремонт бампера вашего авто, и покрасить деталь действительно дешево? Предупредите менеджера-приемщика о своем визите по телефону и приезжайте в ближайший автосервис «Профессионал».
Получить подробную информацию о технологиях, сроках покраски бамперов, ценах на услуги или записаться на ремонт в центр «Профессионал» можно по телефону: +7(499)769-55-88; +7(499)769-55-88.
Сколько стоит покраска бампера на СТО и у частных мастеров
По данным статистики, бампер является самой бьющейся частью автомобиля, но в то же время он несложен в ремонте. В некоторых случаях просто достаточно подогреть повреждение техническим феном. Несмотря на это, ремонт такой детали ценится высоко, особенно если проводится на квалифицированных СТО.О стоимости покраски бампера
Цены на кузовной ремонт (к которому относят и ремонт бамперов) зависят от региона и уровня станции технического обслуживания. Например, в большом городе, на фирменной станции полная покраска бампера может стоить до 250 долларов. В эту сумму входит пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, а также демонтаж и установка.
Покраска нового бампера оценивается примерно в 180 долларов, так как работы с ним значительно меньше. Кроме того, на расценки влияет состояние пластика в момент обращения, ведь нередко при транспортировке даже на новом пластике появляются задиры, царапины, вмятины, — все это посчитают за повреждения.
В районных центрах стоимость полной покраски бампера с предварительным его ремонтом значительно меньше. Цены колеблются от 130 до 160 долларов. В среднем покраска пятном (треть или половина бампера) будет стоить там около 80-90 долларов.
Покраска бампера у частников
Самые низкие цены — у частных мастеров, которые красят либо на дому, либо в оборудованных гаражах, как правило, на территории гаражных кооперативов. Мастера, работающие на себя, стараются называть цены ниже, чем на СТО. Таким образом, они переманивают к себе клиентуру. И, надо сказать, многие клиенты охотно меняют крупные станции на маленький частный бокс.
Однако выгодно ли красить машину у частных мастеров? Безусловно, ведь каждый маляр, работающий на себя, старается не только доказывать свой высокий уровень квалификации, но и улучшить собственную репутацию. Клиенты это понимают и ценят, именно поэтому перестают пользоваться услугами станций с плохим сервисом и таким же отношением к людям. Многие мастера, работающие на станциях по найму, как правило, мало заинтересованы в долговременном сотрудничестве с клиентами.
Цены в частных гаражах и боксах примерно следующие:
- полная покраска бампера — 110 долларов;
- покраска пятном — 60-70 долларов;
- пайка бампера — 20-100 долларов (зависит от объема работ).
На заметку
Кроме приемлемых цен, в частных мастерских нередко делают скидки. Там имеются бонусы и привилегии, несмотря на невысокие цены по сравнению с СТО (на станциях дорого стоит именно работа).
Частники могут предлагать бесплатный демонтаж и установку некоторых деталей, в том числе и бампера, а также бесплатный выезд на место аварии для точной оценки. Хозяева стараются изо всех сил поддерживать отношения и угождать клиентам, в то время как на станциях бесплатно никто не даст даже доброго совета на будущее.
Из чего складывается цена покраски бампера
Независимо от того, где производится покраска, в ценообразовании участвуют только две основных составляющих: материалы и работа. Интересно, что в том или ином случае количество материалов практически одинаково, однако работа оплачивается по-разному.
У частника всегда есть возможность опустить стоимость покраски бампера за счет уменьшения оплаты работы. Но если у частного мастера стоит очередь, то торговаться с ним по поводу цены бесполезно. Скорее всего, он выставляет фиксированные цены и несильно заморачивается насчет точности смет, так как не имеет на это время. Тем не менее, берет он меньше, чем на официальной СТО, поскольку вынужден демпинговать, чтобы выдерживать конкуренцию.
На официальных станциях цены рассчитываются менеджером индивидуально и по утвержденному начальством прейскуранту. Предоставлять скидки он может только по акциям, которые тоже придумывают где-то наверху. Иначе говоря, на СТО существует фиксированный прайс, который не имеет смысла обсуждать с менеджером и тем более с мастером.
Материалов для покраски бампера требуется совсем немного. Если подсчитать точное количество грунтовки, обезжиривателя и краски, перевести все это в денежные единицы, то на один бампер понадобится в среднем около 30$. Все остальное – работа.
У официалов маляр получает только часть денег, которые оплачивает клиент за работу. Основной доход забирает работодатель. Для этого, собственно, он и открывал сервис. Именно поэтому на СТО цены выше, чем у частников.
У мастера, работающего на себя, иная бухгалтерия. Почти все, что клиент оплатит сверху материала, мастер забирает себе. Лишь немного от этой суммы идет на оплату электроэнергии и амортизацию оборудования. Теоретически, если у частного мастера нет клиентов, ему выгодно делать скидки до 50%, лишь бы не простаивать.
Однако как только в частной мастерской появляется очередь, цены сразу возрастают. В сезон они могут достигать 70-80% от цен СТО. Если клиент хочет сэкономить, то должен искать мастера, чья занятость минимальна.
На заметку
Невысокие цены на работу частных мастеров далеко не всегда означают низкое качество работы. Очень часто бывает как раз наоборот. Когда у частников много работы они повышают цены, но из-за спешки иногда позволяют себе халтурить. А вот мастер, у которого мало заказов, вынужден привлекать клиентов не только низкими ценами, но и высоким качеством.
Бытует мнение, что на профессиональных СТО качество работы самое высокое. На самом деле это не так. В частных мастерских тоже могут очень качественно покрасить бампер или иную деталь. Боле того, многие частные мастера в прошлом – работники СТО, набравшиеся опыта и открывшие свое дело. Но из гаражной мастерской автомаляр вряд ли пойдет работать на СТО, разве что он напрочь лишен «коммерческой жилки».
Сделай сам
Низкая себестоимость покраски бампера соблазняет автолюбителей, стремящихся экономить на всем, самостоятельно ремонтировать и красить бампер, если он поцарапается или сломается. Однако не стоит забывать о том, что никто не продаст полбутылки грунтовки или ложку шпатлевки. Только краску и растворитель можно купить в нужном количестве.
Остатки материалов могут пригодиться на следующий раз, и это в определенной степени оправдывает самостоятельную покраску бампера. Но, кроме материалов, необходимо еще и оборудование, а именно краскопульт, компрессор, шлифмашина, а также помещение, которое можно приспособить под покрасочную. Таким образом, самостоятельная покраска может быть оправдана только в том случае, если периодически красить бампера своим знакомым, то есть как минимум становиться полупрофессионалом.
Интересное видео: покраска и лакировка нового бампера
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
покраска переднего и заднего бампера авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
Бампер — это элемент, принимающий на себя удар при столкновении и гасящий его силу. Из-за этого на нем часто появляются царапины и трещины, которые портят общий вид автомобиля. Если же на дефекты и вовсе не обращать внимания, они спровоцируют появление ржавчины, которая может привести весь кузов в негодность.
Еще одно «за» в пользу своевременной покраски бампера — цена. САО, СВАО, ЮАО, ЦАО — вне зависимости от округа Москвы, стоимость локального ремонта обойдется значительно дешевле, нежели полная замена кузова.
Покраска бампера в Москве: СВАО, САО, ЮАО, ЦАО
Ремонт и покраску бампера в САО и ряде других округов Москвы предлагает автотехцентр «Эвис-Моторс». Мы рады приветствовать Вас, если Вы хотите:
-
изменить эстетические характеристики, освежить оттенок или тюнинговать свой автомобиль;
-
устранить мелкие дефекты;
-
вернуть прежний внешний вид детали, подвергшейся значительным механическим повреждениям.
Конечно, Вас интересует, можно ли произвести покраску самостоятельно. Безусловно, это возможно, однако придется соблюсти ряд обязательных правил. В их числе: грамотный подбор оттенка, использование специальных материалов, упрощающих подготовку поверхности, и четкое следование технологии окрашивания.
Преимущества покраски в Эвис-Моторс
Автосервис «Эвис-Моторс» — это команда профессионалов, борющихся с мелкими и крупными дефектами ЛКП в Москве. Специалисты с большим опытом возьмутся за покраску передних и задних бамперов автомобилей любых марок.
Все работы выполняются с использованием высокотехнологичного оборудования, предоставленного ведущими мировыми компаниями. Покраска проводится в специальных помещениях, оборудованных всем необходимым для качественного нанесения покрытия на элемент кузова. Сушка окрашенного изделия осуществляется в стерильной камере, препятствующей оседанию пыли и частичек мусора на поверхность.
Мы используем расходные материалы от проверенных производителей, что позволяет быть уверенными в их качестве и предоставлять гарантии на проделанные работы.
Локальная покраска бампера: основные этапы работ
Технология проведения данной процедуры зависит от количества дефектов и их сложности. Как правило, покраска бампера выполняется в пять этапов:
-
Диагностика состояния кузовного элемента, оценка степени повреждений.
-
Зачистка, снятие старого покрытия и обезжиривание поверхности.
-
Подбор оттенка, не отличающегося от цвета основной части кузова.
-
Грунтование, нанесение ЛКП.
-
Сушка в специальной камере с соблюдением оптимальной температуры и влажности.
Окрашивание проводится по слоям, с попеременным использованием автоэмали и лака. В случае, когда повреждения значительные, покрасочные работы выполняются после демонтажа детали. При необходимости может быть выполнено нанесение различных цветовых оттенков.
Покраска бампера: цена в Москве
Не последнее значение для автовладельцев, решивших отреставрировать свое авто, имеет цена. Покраска бампера в СВАО и автосервисах «Эвис-Моторс», расположенных в других округах Москвы, обойдется весьма недорого. Стоимость данного вида работ зависит от их объема и сложности, а также от используемых материалов. Окончательная сумма будет названа мастером после осмотра поврежденного элемента.
Если Вам необходимо качественное окрашивание бампера по доступной цене, записывайтесь по указанным на сайте телефонам и приезжайте по адресам: ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО — м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б.
Цены на услуги
Мы осуществляем покраску бампера в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Покраска бамперов | Ремонт бампера
Пожалуй, бампер – одна из самых уязвимых частей кузова автомобиля. Именно он принимает на себя все удары судьбы, неизбежно покрываясь крупными или мелкими царапинами и прочими повреждениями. Поэтому ремонт бамперов – очень востребованная услуга, которую оказывает автоцентр «ТоргМаш» на профессиональном уровне. Мы уже более 25 лет занимаемся кузовными работами и покраской автомобилей. Перед началом ремонта бамперов выполняется оценка повреждений и подбирается оптимальный способ восстановления деталей.
Покраска и ремонт бампера
На современные легковые автомобили устанавливаются преимущественно пластиковые бамперы. Они предназначены не только для защиты других элементов кузова от повреждений, но и для декоративных целей. Поэтому так важно доверять ремонт и покраску бамперов специалистам с большим практическим опытом. Они восстановят первоначальный внешний вид, подберут краску точно в тон и наведут зеркальный глянец на пострадавших деталях кузова.
Чаще всего ремонт бамперов требуется после мелких ДТП: столкновениях на парковках, наездах на препятствия и т. д. Портят внешний вид деталей и сколы, полученные от летящих из-под колес других автомобилей камней, песка и щебня. Вот основные типы повреждений и способы их исправления:
- мелкие царапины, которые легко удаляются с помощью шлифовки;
- вмятины – вытягиваются специальными приспособлениями;
- глубокие царапины и сколы, требующие снятия части ЛКП автомобиля;
- трещины и сквозные пробоины, нуждающиеся в серьезной реставрации.
Перед покраской и ремонтом бамперов наши сотрудники осматривают деталь и определяют материал, из которого она изготовлена (ABS, PUR, PP и другие виды пластмасс). Исходя из полученных данных составляется план работ. Это может быть полная или локальная покраска бампера, шлифовка, вытягивание вмятин и т. д. При этом мастера придерживаются рекомендаций производителя конкретной марки автомобиля и используют современные технологии.
Если требуется покраска переднего бампера, оттенок подбирается в нашей лаборатории на компьютерном оборудовании R-M. Оно позволяет получить порядка 80 тысяч вариантов, поэтому после окончания работ деталь будет абсолютно идентична по цвету всему кузову. Аналогично поступают, если требуется покраска заднего бампера – ведь ваш автомобиль должен быть безупречным со всех сторон.
Как покрасить бампер у профессионалов?
Автоцентр «ТоргМаш» предлагает услуги высокого уровня. Покраска производится в специальных камерах со сложной системой фильтрации и многоуровневой подсветкой. Мастера используют расходные материалы именитых брендов ЗМ, R-M, Car SISTEM и тщательно соблюдают технологии.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам нужно лишь записаться на осмотр и первичную консультацию прямо на сайте с помощью специальной формы. Также вы можете набрать номер телефона (495) 230-77-55 или позвонить на бесплатную линию (800) 775-69-59. Ремонт бамперов выполняется в дилерских центрах по адресам: Марьино, Иловайская 2Б и пос. Нагорное, Центральная вл. 1.
Покраска бампера в Одинцово — цены автосервиса h3O-Auto
Автосервис «h3O AUTO» оказывает услуги по покраске бамперов автомобилей любых марок и моделей по доступным ценам с гарантиями высокого качества результата. Для подбора цвета используется компьютерное оборудование, которое исключает малейшую разницу в оттенках между кузовом и окрашиваемой деталью. Все работы проводятся в специальных камерах, в которых поддерживается идеальная чистота, постоянный температурный и влажностный режим.
Из чего складывается цена покраски бампера?
Ремонт и покраска бампера на нашем автосервисе предполагает проведение целого ряда работ, и от их комплекса, уровня сложности будет зависеть цена услуги.
- Характер повреждений – легкие неглубокие царапины, сколы, потертости или деформации и трещины, требующие демонтажа детали, полного удаления защитно-декоративных слоев, пайки с применением металлической армирующей сетки и проведения всего комплекса малярных работ;
- Способ покраски – локальный или комплексный. Локальная покраска бампера проводится только при незначительных повреждениях, и основная сложность состоит в том, чтобы добиться незаметного перехода от нетронутой поверхности к отремонтированной области. Именно компьютерный подбор цвета позволяет добиваться такого результата при проведении косметического ремонта авто;
- Типы использующихся материалов и технологий – это может быть нанесение одного тона или покраска с переходом между цветами, хамелеон и другие приемы.
То есть, стоимость покраски бампера зависит от целого ряда факторов, поэтому рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае. В прайс-листе на сайте вы можете ознакомиться с базовыми расценками.
Этапы покраски бампера
При наличии таких повреждений, как крупные царапины, потертости, сколы, вмятины и трещины, деталь в первую очередь демонтируется с автомобиля. Далее покраска бампера в цвет кузова делится на следующие этапы или виды работ:
- Снятие старого лакокрасочного покрытия механизированным способом вплоть до пластика и устранение вмятин (прогрев и выправление), трещин (пайка с металлической сеткой), ремонт металлических усилителей при наличии повреждений;
- Шлифовка и обезжиривание поверхностей, нанесение грунтовки, а при необходимости – шпаклевки, что требуется для восстановления геометрии кузовного элемента;
- Повторная шлифовка и нанесение грунта, сушка и повторное обезжиривание перед покраской;
- Компьютерный подбор цвета и колерование краски, подготовка тестового образца, сверка на компьютерном оборудовании;
- Помещение детали в покрасочную камеру, нанесение нескольких (до 3-6) слоев краски и лака;
- В редких случаях сразу проводится полировка детали, н, как правило, лакокрасочному покрытию дают 2-3 недели в режиме эксплуатации для набора прочности.
При покраске переднего и заднего бампера после их установки вы не увидите никакой разницы в оттенке между ними и кузовом.
Наш автосервис оказывает широкий спектр услуг, включая комплексный ремонт автомобилей, и каждый наш клиент получает гарантии качества. Доступная цена покраски бампера в цвет кузова дополняется высокой скоростью проведения работ (1-3 дня, в зависимости от степени повреждений и уровня сложности их устранения). Мы ждем вас в филиалах автотехцентра»h3O AUTO» в Одинцово по указанным в разделе «Контакты» адресам.
Покраска бампера цена в г.Уфа
Качественная покраска, полировка, лакирование переднего авто бампера
Идеальных условий эксплуатации не бывает. На деталях автомашины со временем появляются дефекты. На бамперах появляются трещинки, потертости, выкрашивание и царапины. И каждый автомобилист задается вопросом, во что обойдется очередной ремонт, покраска после осуществления ремонта пластикового бампера, какая будет общая цена у этой услуги.
Успешная и надежная покраска ремонтируемого переднего неметаллического бампера, технология
Современные материалы, идущие на изготовление неметаллических деталей, разнообразны. Это и классический полипропилен, композитный стеклопластик и традиционный полиуретан, другие твердые пластмассы. Все эти материалы разные, значит процесс восстановления у них разный, соответственно и покраска разно компонентных бамперов в городе Уфа и конечно цены будут разниться. Как доподлинно понять, из какого вещества изготовлен защитный бампер каждого авто? На обратной поверхности бампера, обращенной к автомобилю, нанесена специальная маркировка, расшифровывая которую, мастер определяет общую стратегию предстоящего ремонта.
Авто предстоит плановая покраска цветной эмалью переднего ремонтируемого бампера, стоимость работ
Покраска вашего бампера, в рассматриваемом аспекте — переднего, как формируется цена? Конечно же, во главу угла ставится целесообразность, часто снять, отремонтировать, покрасить и поставить на прежнее место бампер стоит дешевле, чем приобрести новый. Допустим, дефекты незначительны, нет разломов и глубоких трещин, не нужно восстанавливать геометрию, снимать бампер с транспортного средства — тогда его ремонт обойдется дешевле. От влияния каких факторов складывается конечная стоимость подготовки, шлифовки, покраски автомобильного бампера? Цена напрямую зависит от срочности, цены материалов, применяемых для выполнения ремонта.
Эффективная покраска требующего ремонта деталей переднего клиентского бампера, этапы работы
Когда повреждения не затрагивают весь бампер, а только его часть – то имеет место так называемый локальный (местный) ремонт или, иначе говоря — окраска отдельной части бампера. Краска наносится на небольшую часть бампера, до видимого ребра жесткости или изгиба, это экономит краску и сокращает тем самым стоимость. Покраска разнообразных пластиковых и биметаллических бамперов в городе Уфа – цены у разных сервисов различны, поэтому стоит найти сервис, устраивающий вас ценой и качеством работ. Поступающий для ремонта бампер отмывается от загрязнения, после чего устраняются все имеющиеся царапины. Глубокие трещины армируются металлической сеткой, зачищаются, грунтуются, покрываются краской, а при необходимости специальным лаком.
Текущий ремонт, нанесение грунтовки, покраска, монтаж переднего бампера, выбираем сервис
Да, покраска красящим составом деталей бампера, где цена услуги – один из самых ключевых факторов, но и качество проведения работ заслуживает вашего внимания. Используйте в качестве справочника и проводника Интернет, прочитайте отзывы, посмотрите результаты аналогичных работ, спросите у друзей, где они окрашивали бампер, окончательная стоимость, сроки исполнения покраски пластикового бампера, удовлетворил ли полученный результат. Посоветуйтесь с мастером, если разрушения элементов значительные, может, дешевле совсем не ремонтировать, а купить новую деталь. После чего вы сможете перейти к обсуждению — покраска композитных и пластиковых бамперов в городе Уфа, действующие цены и предстоящие работы. Уточните, какая технология будет применяться в вашем случае, какие компоненты будут использоваться. Задайте эти вопросы специалисту сервиса. Для наглядности покажите мастеру фотографию бампера или пригоните автомобиль, тогда разговор будет максимально детальным, а стоимость процесса покраски вашего переднего бампера адекватной.
Сколько красить передний бампер?
Вы попали в автомобильную аварию и поцарапали бампер? Что ж, тогда первое, что могло прийти в голову, это сколько будет стоить это исправить. Будет дорого?
Вы могли задаться вопросом, сколько нужно потратить на покраску переднего бампера?
Если вы искали это, то попали в нужное место. Это потому, что мы не ответим только на этот простой вопрос. Нет! Мы также объясним причины, по которым стоимость краски переднего бампера стоит.
Итак, чего мы ждем? Давай начнем!
Два способа покраски переднего бампера?
Хорошо, пора ответить на главный вопрос — в сколько красить передний бампер? Ну, это зависит от того, где вы собираетесь красить бампер.
Итак, давайте рассмотрим два разных подхода к покраске бампера.
Подход 1. Стоимость краски переднего бампера в автомастерской
Допустим, вы идете в автомастерскую. Они обязательно покрасят тебе бампер.Фактически, у них будут специалисты, которые отлично справятся со своей работой.
Короче говоря, они будут брать с вас в лучшем случае около 500 долларов, учитывая как затраты на рабочую силу, так и материальные затраты.
Это потому, что грунтование и покраска занимают часы. Но это не все. Дело не только в этом. Итак, почему бы нам не взглянуть на различные расходы в этом случае?
Во-первых, за краску нужно заплатить. Да, автомобильный магазин также взимает с вас плату.Хотя они не подойдут и не скажут это расписать. Но они обязательно учтут эту стоимость.
Сейчас краска для бампера обычно стоит 130 долларов. И магазины обязательно постараются покрыть эту стоимость, взимая с вас счет. Но еще один момент, который следует учитывать, — это качество краски.
Видите ли, на рынке доступны разные типы красок, поэтому в зависимости от них стоимость также будет варьироваться. Например, если вы используете акриловую краску для автомобиля, она обойдется вам дороже, чем обычная краска.
Далее вам также придется оплатить стоимость рабочей силы. Да, рабочие, которые часами сидят за вашим бампером, тоже должны быть вознаграждены. Значит, часть их зарплаты идет за счет ваших средств.
Точнее, средняя заработная плата в США составляет 10 долларов в час. Таким образом, чем больше времени они тратят на ваш бампер, тем выше они будут заряжаться.
Еще одна причина, по которой магазины взимают с вас так много денег, — это накладные расходы. Понимаете, когда дело доходит до содержания магазина, есть много других расходов.И это тоже нужно прикрыть, верно?
Значит, они берут с вас такую огромную сумму. Но не слишком ли дорого? Что ж, давайте поделимся с вами хаком!
Подход 2: Стоимость найма маляра
Для этого подхода вы можете связаться с маляром, работающим неполный рабочий день, и попросить его покрасить бампер вашего автомобиля. Они будут брать с вас около 300 долларов. Но почему они так много просят? Если хочешь, оставайся.
Причина номер один — это стоимость краски. Видите ли, человек, которого вы нанимаете, должен купить новую краску для вашего бампера.И он должен покрыть эти расходы своим гонораром.
Иначе он будет в растерянности, а кто захочет потратить свое время на такую работу. И как уже говорилось выше, стоимость краски может составлять около 130 долларов. Так что будьте готовы к более высокому счету.
Далее, если стоимость рабочего времени. Да, нужно учитывать каждый час, который маляр тратит на ваш бампер. Сейчас средняя заработная плата составляет почти 10 долларов, но это только минимальная заработная плата.
Ваш художник может потребовать более высокую цену, но это полностью зависит от него.
Возможна ли покраска бампера своими руками?
Увидев все эти затраты, возможно, вы захотите взять дело в свои руки. Но позвольте нам сказать вам, почему это не будет разумным выбором.
Сначала необходимо отшлифовать бампер, чего нельзя сделать обычной наждачной бумагой. Неа!
Вы должны покупать наждачную бумагу с зернистостью от 80 до 120, которую обычно не найти дома. Но это тоже возможно. Вы можете пойти в любой магазин и купить эту наждачную бумагу.
Однако, чтобы отшлифовать бампер, придется долго тереть наждачной бумагой.К тому же грунтовка бампера — тоже сложная процедура. На самом деле, если вы не являетесь экспертом, мы рекомендуем вам не делать этого самостоятельно.
Кроме того, вы также должны убедиться, что грунтовка не трескается. В противном случае краска не просвечивает. Следовательно, лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Даже после всего этого, если вы хотите покрасить бампер самостоятельно, вы можете купить эти предметы:
Дополнительный совет — Используя все эти предметы, вы можете покрасить свой бампер, но для более профессионального вида вы можете попробовать использовать малярный пистолет .
FAQ
Сколько будет стоить перекраска бампера?
Стоимость перекраски бампера будет зависеть от качества краски. Если вы выберете некачественную работу, она обойдется вам примерно в 25 долларов за квадратный фут. С другой стороны, для премиальной работы потребуется около 50 долларов.
Сколько краски мне нужно, чтобы покрасить передний бампер?
Чтобы покрасить передний бампер, необходимо нанести не менее 2–3 слоев краски. Но он определенно будет варьироваться в зависимости от того, насколько глянцевой вы хотите, чтобы краска была.Однако в среднем вам понадобится около литра краски.
Сколько времени нужно на покраску бампера?
Чтобы покрасить бампер, понадобится 5-10 минут. Однако, чтобы краска высохла, необходимо подождать от 6 до 8 часов.
Прощальные слова
Короче говоря, работа маляра, работающего неполный рабочий день, обойдется вам примерно в 300 долларов. Но поход в элитную автомастерскую обойдется вам примерно в 500 долларов.
Ну теперь вы знаете стоимость краски переднего бампера. Итак, надеемся, что вы сделали правильный выбор в пользу своего автомобиля.В общем, на сегодня все. Прощай!
Защита переднего бампера — какое покрытие лучше?
Передние бамперы GMC HD Vengeance 2019 года и передние бамперы Chevy HD Premium 2019 года производства Fab Fours обычно имеют черную порошковую окраску, так что вы можете просто собрать их из коробки и установить прямо.
Как и почти все бамперы Fab Fours , у вас не будет выбора только черного порошкового покрытия, если вам нужен более уникальный внешний вид.
Хотя порошковое покрытие — это прочное покрытие для защиты любого металла, есть много других вариантов, когда вы хотите создать определенный вид, одновременно предотвращая коррозию и повреждение поверхности.
Специальное лакокрасочное покрытие
Легкий и дорогой способ отделать металлический бампер, такой как передний бампер Dodge HD Open Fender Vengeance 2019 года, и придать ему уникальный вид, будь то цвет вашего грузовика или контрастный цвет, — это автомобильная краска.
Это можно сделать в любой автомобильной покрасочной мастерской и требует немного большего, чем распыление всех частей бампера, его повторную сборку, а затем установку на грузовик — что может быть проще!
С другой стороны, покраска — это очень простой и доступный способ отделки металлического бампера, и у вас есть бесконечный выбор типов и цветов краски на выбор, если вы не просто красите бамперы в цвет вашего грузовика.
С другой стороны, краска — наименее долговечный вариант отделки бампера, потому что он может поцарапаться, как краска на вашем грузовике, а затем потребовать повторной окраски, если покрытие повреждено.
Хромовое покрытие на заказ
Если вам нравится внешний вид блестящего хрома, а не краски, вы также можете заказать сменный бампер с хромированным покрытием.
Хромированное покрытие в одно- или трехслойное покрытие может наноситься в тех малярных цехах, которые для этого оборудованы.
Это более длительный процесс; тем не менее, результаты могут быть прекрасными, особенно с нестандартным бампером, подобным тем, которые доступны в Fab Fours .
Хром прочнее краски при правильном нанесении и уходе; он также более устойчив к коррозии.
Тем не менее, использование хромового покрытия для замены переднего бампера Chevy HD Premium Front 2019 года имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать:
- Помимо более высокой стоимости, основным недостатком является то, что хромовое покрытие значительно более жесткое, чем покрытие из краски, и может треснуть.
- Мелкие трещины в хроме пропускают влагу под ним, что снижает его коррозионные свойства.
- Нанесение хромового покрытия также связано с рядом проблем, связанных с окружающей средой и здоровьем.
Порошковое покрытие
Порошковое покрытие— действительно лучшее из обоих миров, сочетание краски и слоя хрома, которое имеет дополнительные преимущества:
- Хотя черный цвет является наиболее распространенным, порошковое покрытие также может быть нанесено в различных цветах, соответствующих вашему стилю.
- Поскольку он включает в себя процесс, который фактически связывает частицы порошкового пигмента с металлом, он сохраняет небольшую гибкость, поэтому не трескается.
- Полученное керамическое покрытие чрезвычайно устойчиво к повреждениям и коррозии, поэтому оно является отличным выбором для замены бампера, такого как передний бампер GMC HD Vengeance 2019 года.
- Этот процесс также более безопасен для окружающей среды, чем нанесение слоя хрома.
- Это более прочное покрытие, которое превосходит другие варианты и обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Основным недостатком порошкового покрытия является то, что оно включает очень подробный процесс подготовки, нанесения покрытия и отверждения, что означает, что это могут сделать только определенные магазины, а стоимость значительно выше, чем у краски или хрома.
Какое покрытие выбрать?
Этот ответ для вашего переднего бампера GMC HD Vengeance 2019 года должен зависеть от трех вещей:
- Внешний вид, который вы хотите для своего грузовика.
- Уровень коррозионной стойкости, которого вы хотите добиться.
- Ваш бюджет на ремонт бампера.
Если вам нужен цвет, краска и порошковое покрытие — два ваших выбора; если вам нужна долговечность, отличным вариантом будет порошковое покрытие и, в меньшей степени, хромовое покрытие; Если вы просто хотите, чтобы все было просто, используйте обычное порошковое покрытие черного цвета.
Просто откройте коробку, в которой находится передний бампер Dodge HD Open Fender Vengeance 2019 года выпуска от Fab Fours , соберите его и прикрутите болтами — специальная отделка не требуется!
Fab Fours Запасные бамперы
Сила — Гибкость — Прочность на втором месте!
Почему бамперы не затемняют остальную часть вашего автомобиля
Автор: Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Об авторе
Последнее обновление: 16 июля 2020 г.
Как только вы это увидите… уже поздно.Нет обратного пути. У тебя были шрамы на всю жизнь.
Хотелось бы пропустить его, или чтобы он нас просто не беспокоил. К сожалению, это обычно самая большая бельма для современных автомобилей (, конечно, не считая апельсиновой корки).
Когда резиновые бамперы подошли к концу в конце восьмидесятых — начале девяностых, перед производителями была поставлена задача покрасить пластиковый бампер в соответствие с металлическим кузовом. Чтобы усложнить задачу, они впервые экспериментировали с металлическими красками на водной основе, для которых требовался процесс нанесения и отверждения, сильно отличающийся от применяемых ими красок на основе растворителей.Кроме того, дизайн бампера стал играть все большую роль в общем дизайне автомобиля, поэтому решающее значение приобрело цветовое соответствие. Вы можете представить себе головную боль и долгие ночи, с которыми сталкиваются цеха заводской покраски!
Хотя это все еще заметно на автомобилях сегодня, у автомобилей, произведенных в период с 1989 по 2005 год, было самое худшее, и, к сожалению, в эту эпоху были произведены некоторые из наших любимых автомобилей всех времен.
Что касается эволюции бамперов:
«Количество цветов базового покрытия увеличилось, а вместе с ним увеличилась и поверхность внешнего пластика, в то время как отдельные черные планки между частями и кузовом автомобиля почти исчезли», — говорит д-р.Карл-Фридрих Дёссель из DuPont (Axalta) Coatings (Автомобильные краски и покрытия, 2-е изд.). «Эти факторы делают цветовое соответствие между интегрированной сборочной частью и кузовом автомобиля центральной проблемой при тестировании оптических свойств пластиковых покрытий сегодня».
Любопытство заставляет нас спрашивать… в чем дело? Заводская покраска может стоить производителю более 400 миллионов долларов с использованием всех новейших технологий, которые может предложить мир — так как же сопоставить пластиковый бампер с металлическим кузовом , а не , даже в девяностые годы?
NOC решил покопаться и найти ответ.Анализ производственного процесса (как тогда, так и сейчас), ссылки на бюллетени заводского обучения, видео с конвейеров, исторические и современные учебники, а также теории и исследования, проведенные ведущими мировыми поставщиками автомобильных покрытий, посвященные этой теме. Мы хотим точно знать, что происходило за этими дверями.
Но прежде чем мы начнем разбираться, давайте начнем с того, что бамперы окрашены отдельно от металлического кузова. Автомобиль окрашен как голый корпус без наклеенного бампера.Покрытия бампера окрашиваются либо другим поставщиком в другом месте, либо в отдельном внутреннем отделе окраски, известном как «автономная покраска»:
Так почему же они нарисованы отдельно?
Что ж, причин довольно много, но вот основные из них: пластиковые бамперы не выдерживают высокой температуры печей с температурой 300 и более градусов, используемых для тщательной запекания и отверждения металлического тела. Во-вторых, краска, используемая для бамперов, отличается от краски, используемой для металла, так как она должна быть гибкой для «работы на бампере».Кроме того, металлические тела получают «заряд» перед тем, как они попадут в окрасочную камеру, так что противоположно заряженная краска, выходящая из причудливых электромагнитных распылителей , прилипает к поверхности, как магнит. Очевидно, пластиковый бампер нельзя заряжать, как его металлические аналоги, поэтому их нельзя красить вместе.
Окраска двух разных материалов в двух разных местах с использованием двух разных методов нанесения может вызвать множество проблем с подбором цвета — проблемы, которые производители должны преодолеть, чтобы успешно подобрать чехол бампера к автомобилю:
1.ОРИЕНТАЦИЯ ХЛОПЬЯ НИКОГДА НЕ СОВПАДАЕТ МЕЖДУ ПЛАСТИКОВЫМ БАМПЕРОМ И МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ
Частично удовлетворение требований клиентов и усиление конкуренции означало переход от мягких цветовых вариантов 80-х к чему-то новому и соблазнительному. Хотя металлизированные краски существуют уже несколько десятилетий, на рубеже 90-х производители экспериментировали с этим типом краски больше, чем когда-либо, создавая цвета со специальными эффектами с крупными крупными металлическими чешуйками и большим количеством чешуек.
Компания Axalta (ранее DuPont) , один из ведущих производителей покрытий в мире, заявляет: «Думайте об алюминиевых хлопьях и жемчужинах в краске как о крошечных зеркалах.Когда свет падает на поверхность зеркала, он отражается в обратном направлении. Точно так же, когда свет падает на алюминиевые чешуйки в отделке автомобиля, чешуйки отражаются обратно по прямой в противоположном направлении ».
Проблема с окраской «металлик» заключается в том, что чешуйки должны иметь одинаковое выравнивание между панелями, чтобы они выглядели однородно. При правильном выравнивании искры на всех панелях будут одинаковыми со всех углов обзора. Однако, если чешуйки на одной панели выровнены иначе, чем на соседней, две панели будут выглядеть непохожими друг на друга.
Принято считать, что различия между партиями краски (из-за окрашивания в другом месте) являются причиной этого явления на серийных автомобилях. Однако любые вариации крайне малы (из-за тщательного контроля качества) и не сильно повлияют на внешний вид в целом. Неправильное выравнивание чешуек играет большую роль в отсутствии однородности между панелями:
2.ДЛЯ ПЛАСТИКА ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ КРАСКИ
Более высокий импульс от пневматических распылителей заставляет хлопья «растекаться» и вытекать по-другому, в результате чего возникает искра, которая не совсем соответствует искру на металлической панели рядом с ней.
Говоря о «потоке» — поймите, что краска течет как часть процесса отверждения, что обнажает еще одну проблему, с которой сталкивается отдел покраски:
3. КРАСКА ЛИТЕВАЕТ НА ПЛАСТИКЕ ПО-РАЗНОМУ И ВЫЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ
4.КРАСКА НА БАМПЕРАХ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЕЕ ГИБКОЙ
Бамперыспроектированы так, чтобы поглощать столкновения со скоростью 5 миль в час, что требует способности сгибаться при ударе. Это означает, что краска на поверхности также должна быть гибкой.
Большинство производителей используют уникальный, «гибкий» состав краски в цвет кузова, чтобы решить эту проблему для бамперов. Например, в 90-х и начале 2000-х годов применялись добавки для повышения эластичности краски, чтобы сделать краску более мягкой.
BYK-Gardner утверждает, что «Ориентация чешуек также может зависеть от состава краски» , который может включать добавки для текучести или гибкости.Хотя эти добавки не оказывают прямого воздействия на цвет, они могут влиять на время, необходимое краске для отверждения. Было установлено, что на ориентацию чешуек сильно влияет время отверждения, поэтому из-за этого бамперы в цвет кузова особенно трудно подобрать, если учесть, что краска на металлическом корпусе имеет другую формулу (та, которая может застывать быстрее).
5. ЦВЕТОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БАМПЕРОВ
Частью высокотехнологичной проверки металлического кузова является сравнение и измерение ориентации чешуек и согласованности DOI (четкости изображения) между панелями кузова.Обратите внимание, что это делается за до установки бамперов. (см. Ниже)
Поскольку накладки на бампер окрашены в другом месте, они не подвергаются сравнительному анализу с прилегающей панелью, к которой они прикручиваются. После отверждения они индивидуально проверяются на наличие дефектов, а затем отправляются прямо на сборочную линию, где устанавливаются такие вещи, как интерьер и колеса.
Конечно, после установки бампера сотрудники осматривают машину при специальном освещении, но лак не проверяется дорогостоящим оборудованием — дефекты выявляются только человеческим глазом и рукой в специальной перчатке.Никакой дополнительной проверки соответствия цвета бампера и соседних панелей не производится. Ни спектрофотометр, ни измеритель DOI не используются для проверки совмещения чешуек или соответствия оттенка прилегающих панелей. Вот и все!
Как говорится в одном из ведущих учебников по этому предмету: «Проверка соответствия цветов — это не только вопрос оценки на глаз, но и все больше и больше физических измерений». (Автомобильные краски и покрытия, 2-е изд.). По сути, вам нужны фактические измерения с помощью специального оборудования, предназначенного для измерения блеска, цветового восприятия, DOI и т. Д. Под разными углами.(Примечание: это не относится к тактике, используемой в лакокрасочной промышленности. Научные измерения необходимы для своевременного получения повторяемого результата на производственной линии).
Вот снимок того, что входит в осмотр голого корпуса после покраски (до установки бамперов):
Теперь производители могут возразить, что накладки на бамперы не требуют такой тщательной проверки после установки… процесс нанесения краски продвинулся настолько далеко, а контроль качества настолько высок, что сегодняшние накладки на бамперы подходят довольно точно «из коробки».Кроме того, некоторые автопроизводители время от времени проводят испытания образцов автомобилей (проверяется только около 5% автомобилей) с использованием ультрасовременного оборудования, чтобы гарантировать соответствие окраски их стандартам.
Но в 1990-х (и даже в начале 2000-х) этого просто не было. Доступное в то время оборудование для подбора цветов использовалось лишь несколькими (если таковые имелись) автопроизводителями, так как оно было либо слишком большим для производственной линии, либо слишком сложным, либо слишком дорогим, либо его просто еще не существовало. В итоге автомобили уходили с завода в таком виде:
Печально известная Toyota Supra с 7 тысячами миль, проданная на Bring A Trailer.Вы только посмотрите на задний бампер! При выпуске в 1993 году Supra предлагалась с некоторыми из самых передовых красок Toyota того времени, в том числе с совершенно новым цветным прозрачным покрытием . Были доступны яркие цвета со специальными эффектами и трехслойные покрытия, некоторые с крупными хлопьями и большим количеством хлопьев, которые источали настоящий блеск. В отделе покраски Toyota происходило много «экспериментов», но не так много «усовершенствований» — относительно новую задачу по точному согласованию окрашенного бампера с кузовом автомобиля на конвейере было легче сказать, чем сделать (автопроизводители были еще переходит с некрашеных бамперов 80-х).К головной боли добавлялось отсутствие ультрасовременного оборудования для оценки краски под разными углами, используемого сегодня компаниями — технологии просто еще не существовало. В конце концов, единственным методом, который использовала Toyota (и все остальные) для подтверждения соответствия цвета бампера, был хороший «человеческий глаз» (путем визуального сравнения бампера с некоторыми квадратами для проверки соответствия цвета на случайном «образце» автомобиля). Это неизбежно приводило к смешанным результатам в зависимости от цвета, угла обзора и освещения. Но хотя эта проблема была общей для всей отрасли, некоторые автомобильные компании показали лучшие результаты, несмотря на те же препятствия.
И в защиту Toyota, не все их автомобили были известны таким несоответствием окраски бампера и кузова — так что же сделало это явление таким раздражающим для Supra?
Можно было бы предположить, что вина кроется в контроле качества окраски поставщика бамперов в то время, но этот конкретный поставщик предоставил Toyota бамперы не только для Supra. Кроме того, другие модели Toyota и Lexus имели точно такие же цвета краски (давали разные названия, но тот же код краски), и это было далеко не так очевидно, как Supra.Итак… что дает?
Во всем виновата конструкция задней части.
НО БАМПЕР НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ?!
А когда дело доходит до металлических красок, не имеет значения, насколько «легко» или «сложно» сопоставить цвет — если ориентация чешуек отключена, вы заметите отсутствие однородности. Согласно Axalta, «Флоп-вариации встречаются с жемчужными и металлическими цветами. Сплошные цвета не показывают флоп ». Это, однако, не означает, что сплошные цвета исключены из-за несоответствия окраски.Посмотрите на Supra на этой странице — Renaissance Red — неметаллическая краска.
Кроме того, хотя ваша машина может выглядеть хорошо в гараже, она может выставлять себя на солнце. «Изменение цвета может зависеть от освещения и угла обзора». № (Автомобильные краски и покрытия, 2-е изд.) Под прямыми солнечными лучами краска ничего не может скрыть!
СВОДКА
Производители не дураки. Они признают разницу во внешнем виде между бамперами и металлическим корпусом, но обеспечить абсолютно идеальное совпадение в производственном процессе без больших затрат невозможно.
«При серийном производстве видно, что высокие требования к цветовому соответствию сборочных деталей до сих пор достигаются только при высоких затратах. Похоже, что дальнейшее увеличение количества пластика с поверхностью в цвет кузова во многом зависит от структуры затрат », — говорит д-р Карл-Фридрих Доссель, .
Помните, производитель может найти решение примерно для из любого , но поскольку они строят автомобили для получения прибыли, им приходится сокращать расходы там, где они могут.Пока цвет кузова и накладки на бампер соответствуют минимально приемлемым стандартам, они довольны этим.
Просто помните — опытный специалист по ремонту лакокрасочного покрытия может часами подбирать цвет для покрытия бампера: распылять несколько карт, давать им высохнуть, сравнивать их с автомобилем на солнечном свете, а затем повторять все заново, если ни одна из карт не совпадает — в конечном итоге он добьется совершенства. Для сравнения, Toyota производит целый автомобиль каждые 12 минут, что означает, что они не могут использовать такие трудоемкие методы.Так что, если учесть, что накладка на бампер, окрашенная отдельно, подобрана так близко к кузову, несмотря на все препятствия, через которые автопроизводителю приходится преодолевать препятствия… «бельмо на глазу» становится легче проглотить.
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Как проверить оригинальную краску на любом автомобиле
Эти дефекты краски, скорее всего, не на заводе
Что вам говорит датчик толщины краски На самом деле говорит вам
Апельсиновая корка: Почему краска вашего нового автомобиля может Look So Bad
… и многое другое в разделе Tech!
Автор:
Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление статьи: 16 июля 2020 г.
Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей — половина из них была посвящена классическим автомобилям / спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими деталями, которые он узнал, чтобы помочь просвещать сообщество коллекционеров автомобилей по всему, что связано с проверкой лакокрасочного покрытия и сохранением «новых» старых автомобилей.
Дополнительные источники:
Ведущие производители покрытий в мире (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований. Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы помочь им понять, почему им нужно вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, чтобы сэкономить деньги в покрасочном цехе и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этого материала доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, статей и многого другого.Несмотря на то, что NOC является высокотехнологичным, глупая одержимость знаниями по этой теме означает, что мы анализируем практически все, что попадаем под руку, выбираем интересные вещи и выделяем их в наших статьях. Ниже вы найдете некоторые из материалов, использованных в этой статье:
Однородный цвет и внешний вид автомобильных покрытий: BYK Gardner
Путешествие в историю измерения блеска — BYK
Введение в цвет металла от BYK Gardner: Влияние ориентации чешуек
на общее цветовое впечатление
Теория цвета от Axalta
Подбор цвета металлических покрытий от Jayant Silva и Kristin J.Дана — Университет Рутгерса
BYK Добавки и инструменты: Растворы для покрытий и пластмасс
Штрейтбергер, Ханс-Иоахим и Дессель, Карл-Фридрих. Автомобильная краска и покрытия, 2-е издание — Глава 9: Покрытия для пластиковых деталей. WILEY-VCH Verlag GmBH & Co, 2008.
BYK Gardner: Решения для покрытий и пластмасс 2010/2011
Информация о ремонте при столкновении для дилера Toyota: Руководство по ремонту и ремонту водоразбавляемых красок
Учебные бюллетени Sherwin-Williams: гибкие добавки
Volkswagen VW Golf 7 Завод по производству автомобилей [GOMMEBLOG]
BYK Gardner — В истории измерения блеска
BYK Gardner Оборудование для измерения внешнего вида
… и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию с помощью надежных источников.Теперь, поскольку некоторые ссылки больше не активны, здесь размещены не все источники. Эти ссылки были удалены с сайта источника по неизвестным причинам. Тем не менее, NOC загружает и сохраняет все источники, использованные в каждом заявлении в этой статье.