Покраска фар изнутри: Покраска фар изнутри: краска для отражателей

Содержание

Как покрасить фары изнутри — автомобильные фары и их покраска

Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.

Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:

  • автомобильный фен;
  • канцелярский ножик;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • баллончик с термостойкой краской.

Во время выполнения данной операции могут проявиться и “подводные камни”, а именно – снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.

С помощью автомобильного или строительного фена герметик плавится и становится мягким. Некоторые водители плавят герметик в духовке, положив туда весь корпус, если фена нет. Потом герметик нужно осторожно вырезать канцелярским ножиком. Когда стекло сняли, и оно при этом не повредилось, то можно считать, что самая сложная часть операции по покраске фар – позади.

Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе – защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.

С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев – как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.

Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.

Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:

  • приклеиваем стекло герметиком к корпусу;
  • прижимаем его или прикручиваем скотчем и даем подсохнуть;
  • устанавливаем окрашенную фару на место и любуемся результатами своей работы.

Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

 

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Покраска фар изнутри


Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

avtopokras.com

Как покрасить фары изнутри — автомобильные фары и их покраска

Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.

Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:

  • автомобильный фен;
  • канцелярский ножик;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • баллончик с термостойкой краской.

Во время выполнения данной операции могут проявиться и «подводные камни», а именно — снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.

С помощью автомобильного или строительного фена герметик плавится и становится мягким. Некоторые водители плавят герметик в духовке, положив туда весь корпус, если фена нет. Потом герметик нужно осторожно вырезать канцелярским ножиком. Когда стекло сняли, и оно при этом не повредилось, то можно считать, что самая сложная часть операции по покраске фар — позади.

Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе — защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.

С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев — как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.

Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.

Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:

  • приклеиваем стекло герметиком к корпусу;
  • прижимаем его или прикручиваем скотчем и даем подсохнуть;
  • устанавливаем окрашенную фару на место и любуемся результатами своей работы.

Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Покраска фар автомобиля — затемнение и покраска передних фар изнутри, чернение фар. Покрасить фары авто в Москве

Покраска масок фар — современный и модный способ внешнего стайлинга вашего автомобиля. Покрашенные изнутри фары смотрятся совершенно иначе — более агрессивно и оригинально; такой автомобиль не затеряется в общем потоке! Затемнение рефлекторов, или, как его ещё иногда называют, «чёрные глаза», заключается в покрытии фар изнутри матовой краской, чаще всего чёрного цвета. Данная услуга ещё мало распространена в России, в отличии, например, от тонирования стёкол фар, поэтому придаст вашему автомобилю совершенно особый стиль и неповторимый облик. 

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые дизайнерские решения.

Процесс покраски передних фар изнутри подразумевает несколько этапов. Предварительно мастера производят демонтаж — фары аккуратно снимают с кузова автомобиля. После этого фары разбирают, стекло отделяют от корпуса фары, удаляя герметик. Затем следует подготовка поверхности фары: перед окрашиванием производят процесс обезжиривания и матирования. После нанесения грунтовки наступает очередь нанесения термоустойчивой краски, которая не выгорает со временем от высоких температур. Покрашенные детали подвергаются тщательной сушке. Сборка проводится с использованием нового герметика, обеспечивающего надлежащую герметичность и прочность соединения деталей.

Сколько стоит покрасить фары изнутри? Существует множество моделей и типов легковых автомобилей, а следовательно, и различных фар для них. Конфигурация и площадь окрашиваемой поверхности могут сильно отличаться. Также, сложность разборки различных фар неодинакова — влияет и конструкция самой фары, и прочность герметика. Поэтому стоимость работ может существенно варьироваться.

Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично. Покраска фар изнутри подразумевает полную разборку фары, это достаточно трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального инструмента. Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

www.pokraska-far.ru

Покраска отражателей фар автомобиля своими руками: подробная инструкция

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Процесс покраски отражателя фар своими руками

 
Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия. С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары. После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Правила снятия фар

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

kuzovspec.ru

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний. Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Работу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги — Fara96.ru

Весь процесс можно поделить на четыре этапа:

  1. Снятие и разборка фар
  2. Подготовка к покраске элементов 
  3. Грунтование и покраска элементов 
  4. Сборка и установка фар на автомобиль

Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета. 

Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить. 

Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.

Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.

С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений. 

Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр. 

Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски. 

Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук. 

Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет. 

Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.

 

 

Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class 

Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96  в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону. 

Покраска фар — цена в Москве, стоимость покраски отражателя передних фар изнутри на YouDo

Если вам необходима покраска фар автомобиля любой марки, воспользуйтесь сервисом YouDo. Зарегистрированные на Юду специалисты готовы быстро и недорого покрасить фары, используя качественные краски и лаки (или хром). Мастера работают в мастерских или выезжают на заказ по любому адресу города.

Как проходит окрашивание

Полное или частичное окрашивание фар изнутри придает автомобилю привлекательный внешний вид и добавляет индивидуальности любой модели. Также можно покрасить передние фары специальной краской или покрыть лаком и хромом, чтобы скрыть мелкие дефекты на отражателях.

Окраска оптики изнутри по выгодной цене осуществляется в любые выбранные вами цвета, главное условие – чтобы краска или лак не влияли на основную функцию. То есть, окраска не должна ухудшать освещение в темное время суток.

Подготовка и покраска фар изнутри выполняется мастерами в такой последовательности:

  • переднюю оптику со стеклом и герметиком аккуратно снимают
  • поверхность перед окрашиванием очищают, обезжиривают и матируют
  • выполняется грунтовка
  • после подготовки выбирают профессиональную жироустойчивую краску, такая краска не будет выгорать или шелушиться
  • поверхность красят и покрывают лаком
  • оставляют фару для естественной сушки
  • собирают оптику и устанавливают ее на место

Покраска фары внутри не имеет практически никакого назначения, кроме как придания эстетической привлекательности. Иногда внутри фары используют хром. Он сохранит стандартное желтое освещение, но поможет скрыть царапины и другие дефекты на поверхности.

Окрашивание фары внутри занимает меньше суток. Мастер может окрасить оптику у вас в гараже или в специальной мастерской.

Стоимость профессионального окрашивания зависит от таких моментов, как:

  • марка и модель автомобиля
  • размер и форма передних отражателей
  • общая сложность окрашивания
  • срочность заказа
  • тип материала для окраски

Узнайте примерные расценки мастеров на сайте Юду. Мастер назовет окончательную цену после оформления заказа, осмотра отражателей авто и закупки всех необходимых материалов.

Как заказать услуги

Чтобы заказать покраску фар по выгодной цене, заполните на сайте YouDo простую заявку. Укажите в ней, какие услуги вам необходимы, а также свои требования к мастеру и удобное время для окраски. Специалисты, готовые быстро и недорого покрасить фары, оставят свои предложения. Вам останется только выбрать самое привлекательное из них.

Сравните опыт работы и стоимость окрашивания оптики, просмотрев профили мастеров на сайте Юду. Почитайте отзывы прошлых клиентов, чтобы найти проверенного исполнителя. Наша система рейтингов, составленная с учетом откликов заказчиков, поможет в поисках самых лучших мастеров вашего города, которыми предлагается недорогая покраска фар.

Профессиональная покраска фар вашего автомобиля по низкой цене в Харькове

Хотите немного преобразить дизайн фар своего автомобиля? Тогда вам непременно нужно обратиться в компанию Evo-Design в Харькове за услугой покраски фар. Предлагаем Вам профессиональную покраску фар Вашего авто. При покрасочных работах используется технология фирмы MaxMeyer, материалы фирм MaxMeyer, 3M, DuPont.

Что такое покраска фар?

Покраска фар представляет собой не только один из актуальных типов внешнего тюнинга вашего автомобиля, но и способ кардинально преобразить его. Не стоит переживать о том, что такая процедура может привести к ухудшению качества светового излучения фар.

Если ваш автомобиль оснащен линзованной оптикой, свободную стеклянную и пластиковую прозрачную область можно покрывать краской. Световой поток фары от этого не станет меньше или тусклее. Чаще всего в таких целях применяется черная краска, но вы вполне можете реализовать свои идеи и в других цветовых оттенках.

Особенности и преимущества покраски фар

Каждая марка автомобиля может похвастать особой формой и конфигурацией, поэтому покраска фар требует индивидуального подхода к выполнению каждого заказа. Если вы не имеете опыта работы в таких вопросах, проводить покраску фар самостоятельно не стоит. Это может привести к серьезным неисправностям.

Покраска фар изнутри не обходится без полной разборки, что представляет собой действительно трудоемкий процесс. Доверять эту работу всегда лучше профессионалам своего дела. Такой вид тюнинга позволяет создать эксклюзивный дизайн, скрыть определенные недостатки и мелкие царапинки на покрытии фар.

Заказать покраску фар в Evo-Design

Компания Evo-Design в Харькове уже довольно давно занимается профессиональной покраской фар любой сложности. Наши специалисты обладают не только качественным оборудованием и необходимыми теоретическими знаниями, но также богатым опытом работы в такой сфере. Именно поэтому мы можем гарантировать вам высокое качество и сжатые сроки выполнения заказа.

Мы работаем только с современными технологиями и качественными материалами MaxMeyer, DuPont и 3M, а также устанавливаем демократичные цены на свои услуги. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или вы хотите заказать покраску фар в Харькове, звоните по номерам, указанным ниже:

+38 097 37 32 036

Стоимость профессиональной покраски фар:

Чёрный мат — от 1200 грн./2шт.

Чёрный глянец — от 1500 грн/2шт.

Покраска отдельных деталей, небольших участков или не стандартные работы, оцениваются по месту.

 

Оставьте заявку на Покраска фар


Nissan Maxima 7-го поколения? Как покрасить корпус фары — Ghozt Lighting

Заявление об ограничении ответственности: я не несу ответственности за ущерб, причиненный отдельным лицам или компонентам в результате этой установки или неправильного использования этой информации. Если вы прочитали следующее руководство и вам все еще неудобно завершить эту установку, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, и я помогу ответить на ваши вопросы или попытаюсь направить вас к опытному установщику, который может вам помочь.

Пожалуйста, обратитесь к мастеру DIY, чтобы узнать, как запечь и открыть фары. Вам нужно будет вынуть части корпуса из фары, чтобы покрасить их.Единственный способ сделать это — запечь их.

Чтобы узнать о правильной технике рисования, обратитесь к Youtube, чтобы найти отличные видеоролики по рисованию своими руками. Проще говоря, вы хотите, чтобы аэрозольный баллончик всегда двигался из стороны в сторону чистыми, ровными движениями вперед и назад. Никогда не держите его на месте и сосредоточьтесь на одной области, вы получите беготню и потеки. Не беспокойтесь о том, чтобы получить полное покрытие одним слоем — вот для чего нужны несколько слоев. Также полезно создать небольшую область для рисования, где ветер не сможет обдувать ваши брызги краской на предметах, на которых вы не хотите красить.Если вы рисуете внутри, убедитесь, что оно хорошо вентилируется, и в любом случае наденьте маску.

Необходимые инструменты:
Влажная / сухая наждачная бумага с зернистостью 1500, маленькая миска с мыльной водой, крестообразная отвертка, медицинский спирт, тряпка из микрофибры, усилитель адгезии Duplicolor, краска Duplicolor High Temp нужного цвета (или Krylon Fusion as). многие любят использовать), пасленовые VHT (если вы хотите тонировать свой янтарный отражатель), какие-то блоки, на которые вы можете установить вещи, чтобы их раскрасить

Шаг 1. При открытых фарах вам нужно открутить 5 винтов с крестообразным шлицем, чтобы вытащить две части корпуса. Как только они вынуты, части корпуса выдвигаются из линзы назад (у них также есть пластиковые штифты, на которых они закреплены.

Шаг 2. Отшлифуйте и подготовьте детали корпуса. Не все считают этот шаг необходимым, но я не согласен. Чтобы краска держалась на поверхности, ее нужно как минимум оттереть скотчбритовым тампоном, но на самом деле для подготовки ее нужно отшлифовать.Если вы не знакомы с влажным песком, вы можете посмотреть несколько видеороликов на Youtube, чтобы узнать, как это сделать.

Смачивание песком — смачивание — это буквально использование наждачной бумаги, смоченной / смоченной в мыльной воде. Мыльная вода действует как «масло», заставляя наждачную бумагу скользить больше, снимая меньше с каждым движением. Это метод подготовки деталей к покраске, чтобы вы могли удалить то, что уже есть, а также оставить поверхность, которая не является идеально гладкой, чтобы краска могла схватиться. Вы вообще не прикладываете большого давления, просто много раз взад и вперед окунитесь в мыльную воду.

Раньше:

После: да, это матовый черный под хромом

Я оставил другие части корпуса, кроме этих двух, потому что я хочу, чтобы мои лампы по-прежнему отражали должным образом. Вы можете отшлифовать и покрасить большую часть корпуса, но имейте в виду, что вы препятствуете тому, чтобы ваши лампы дальнего света, указатели поворота и передние боковые габаритные лампы отражали должным образом (и были видны с большого расстояния) в зависимости от области, которую вы рисуете.

Шаг 3. Протрите обе части корпуса медицинским спиртом и салфеткой из микрофибры. Это удалит с ваших рук масло, которое также предотвратит прилипание краски. С этого момента, пока они не будут окрашены, собирайте кусочки салфеткой из микрофибры.

Шаг 4. Разместите части корпуса в области окраски, будь то блоки или провода, на которых вы их вешаете. Покрасьте детали грунтовкой (усилителем адгезии). Следуйте инструкциям на обратной стороне банки; Я считаю, что вы делаете 2-3 легких слоя, выдерживая 5-8 минут между слоями.Не позволяйте ему сохнуть слишком долго, он должен химически соединиться. После нанесения последнего слоя лака подождите 8 минут, затем переходите к следующему этапу.

Шаг 5. Нанесите базовое покрытие (цветное покрытие) на детали корпуса. Я покрасил большую часть в матовый черный цвет, а меньшую часть K-12 сияющим серебром. Пришлось специально заказать К-12 в баллончике.


Шаг 6. Дайте краске высохнуть на чистом месте без мусора в течение 24 часов.Не трогайте краску, так как на ней останутся вмятины. В течение следующих 24 часов из краски вытечет газ, который вызовет конденсацию фары, если вы сразу установите их заново. В зависимости от типа используемой краски вам может потребоваться подождать более 24 часов, поэтому, если вы не уверены, подождите 36-48 часов, чтобы краска испарилась. Если эти пары краски попадут на внутреннюю часть линз, вам придется физически стереть их, что потребует от вас в какой-то момент снова открыть фары.

(необязательно) Как тонировать янтарные отражатели:

Шаг 1. Слегка смочите поверхность янтарного отражателя наждачной бумагой с зернистостью 1500

.

Шаг 2. Протрите поверхность медицинским спиртом, используя тряпку из микрофибры, чтобы удалить любые масла

Шаг 3. Нанесите на янтарный отражатель несколько легких слоев грунтовки, аналогичной корпусу фары, и подождите 8 минут.

Шаг 4. Распылите один легкий слой пасленовых VHT на янтарные отражатели. Если вы станете более темным, они могут больше не отражаться (если это важно для вас).Лучшая часть одного слоя пасленовых — это то, что он делает их намного темнее, почти затемненными, но они все еще светятся на свету, так что вы соответствуете требованиям закона

Без вспышки:

Со вспышкой:

Теперь вы можете повторно заклеить фару после последней половины запекания и открыть руководство по изготовлению фары: [url] http://my7thgen.org/showthread.php?t=69 [/ url] и снова надеть твоя машина.



DIY: ВИДЕО !! Выпечка 370z Фары для краски, светодиоды и т. Д.

Привет, ребята, только что открыли обе мои фары для покраски корпусов, как это делали многие здесь, на форуме, и я записал ВСЕ процесс, включая снятие фары всего, что нужно, чтобы положить ее в духовку, показывая вам все, что вам нужно для выполнения работы и самого процесса «открытия».Недавно я проводил PM как можно больше людей, которые успешно и безуспешно открывали свои фары, используя метод духовки, чтобы увидеть, что работает, а что нет, а также что я узнал сам, ошибся в процессе в первый раз. .

Видео должны объяснять все, однако, если есть что-то, что я пропустил или что вас беспокоит, просто спросите на этой странице, чтобы ее могли увидеть все, и я отвечу как можно скорее.

Это серия из 3 видеороликов, потому что я ничего не пропускаю и не ускоряю видео, а youtube ограничивает ваши видеоролики примерно 10 минутами, есть только 30 минут видео, так что готово.

Я не собираюсь размещать все 3 видео на этой странице до позднего вечера или до завтра, так как у меня просто не хватает времени, чтобы загрузить / опубликовать все это перед работой, поэтому в головоломке будут некоторые недостающие части, пока я не сойди с работы сегодня вечером и загрузи последнее видео.

ПЕРВОЕ ВИДЕО

Зачистка фар для духовки (часть 1)

http://www.youtube.com/watch?v=OcqbPeG84Ng

Видео 2

9010: // www.youtube.com/watch?v=exsOvXuTChg

Видео 3

Запекание фары и ее открытие

Прочтите видео Описание

http://www.youtube.com/watch?v=whB7p0sNNaA

ВНИМАНИЕ !!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!

Я вынул СПРЯТАННУЮ лампочку ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ….. Если вы вытащите их, как я сделал в видео, вы можете повредить скрытую лампочку или прикрепленный к ней серебряный узел.

ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ их извлечения состоит в том, что после удаления круглой пластмассовой детали, повернув ее, чтобы получить доступ к СПРЯТАННОЙ сборке, вам просто нужно повернуть большую серебряную деталь, и она сразу выйдет, И ЗАТЕМ вы сможете Снимите настоящую СПРЯТАННУЮ лампочку отдельно от большего блока серебряной квадратной формы, зажимая провода сразу за лампой, чтобы высвободить ее из корпуса.Это может показаться сбивающим с толку, но как только вы просто повернете большой серебряный блок из лампы, это будет очень очевидно.

То, что я сделал, было просто выдернуть все это (серебряный блок с прикрепленным HID), что не очень умно, лол, однако в то время я не проводил исследований по снятию этих или отключению HID лампочек.

ТАКЖЕ ВАЖНО !!!!

Если вы кладете полотенце под светильник, когда разбираете его, УБЕДИТЕСЬ, что это полотенце из микроволокна, а не просто какое-то полотенце, как мы использовали.Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что вы получите царапины на линзах из-за давления на светильник, направленного вниз, в сочетании с тем фактом, что он горячий из духовки … чистое полотенце из микрофибры и не ставьте линзы на ковер, пока он горячий, иначе это может вызвать царапины.

ЕСЛИ ВЫ ПОЦЕРИТЕ ЛИНЗУ

Это еще не конец света, вам просто нужно будет использовать полировальный состав с аппликатором из микрофибры, чтобы вытащить их, возможно, используя немного полировального состава перед полировкой….. Если этого недостаточно и царапины слишком глубокие, вам нужно будет приобрести комплект для восстановления фар, в который входит наждачная бумага с мелким зерном и влажная шлифовка перед использованием полировальной пасты.

Это будет легче сделать после того, как вы покрасите и снова соберете фары, но перед тем, как снова поставить их в машину, или вам придется замаскировать окрашенные поверхности вокруг фары, чтобы не поцарапать краску наждачной бумагой, а также не допускать попадания пластиковых реставрационных составов при прикосновении к краске.

Открутите это !! Не тяните его. все отдельно. Я рекомендую несколько раз попрактиковаться в сборке этих частей, прежде чем красить их, потому что, если вы не будете осторожны, вы поцарапаете одну из окрашенных поверхностей, пытаясь собрать их вместе.
ImageUploadedByTapatalk1360402608.450574.jpg

Большинство людей не раскрашивают этот маленький пластиковый кусок
ImageUploadedByTapatalk1360402813.750711.jpg

Ничто не будет завершено до установки профессиональной покрасочной камеры в чужом гараже!
ImageUploadedByTapatalk1360402906.417847.jpg

После первого слоя.

Отражатель, который, кстати, не пытается отделить отражатель от серебряной / хромированной детали, к которой он прикреплен, иначе вы, скорее всего, сломаете его, просто покрасьте его в тот же цвет или замаскируйте серебристый / хромированный край если вы не хотите его красить.
ImageUploadedByTapatalk1360402967.968082.jpg

Корпус.
ДЕЛАТЬ ЛЕГКИЕ ПАЛЬТО !!
Вы можете нанести столько слоев, сколько считаете нужным, я полагаю, но делайте свет и с рекомендуемого расстояния от вашей поверхности, иначе ваша краска потечет, НЕ пытайтесь получить каждый маленький укромный уголок и трещину на первых нескольких слоях, просто возьмите свой время, сделайте один угол ЛЕГКО, затем через 10-15 минут слегка сделайте другой угол, пока он не будет полностью покрыт и вы не будете счастливы.

Невозможно выделить светлые покрытия, когда я делал дверные ручки, я пытался сделать слишком много одним слоем, и он начал течь, поэтому мне пришлось отшлифовать его и снова подготовить к покраске на следующий день.
ImageUploadedByTapatalk1360403001.368179.jpg

Кожух мигалки.
Я поместил кожух поворотника на маленькую чашку Дикси, чтобы получить лучший угол обзора и хорошее покрытие. Вам придется замаскировать прозрачную линзу, потому что она не распадается.
ImageUploadedByTapatalk1360403020.100940.jpg

Кожух HID.
Для этого я просто поставил это прямо на газету, этот снимок мог быть после нескольких слоев. Опять же, просто делайте светлые пальто. Я беспокоился о том, чтобы получить хорошее покрытие в области «ребристого круга», но просто распыляйте под разными углами, и после нескольких слоев все будет отлично.
ImageUploadedByTapatalk1360403438.634141.jpg

Здесь все на кухне, готовое к повторной сборке после покраски. Я почти уверен, что позволю краске высохнуть только в течение часа или около того, прежде чем мы снова сложим эти части и бросим корпуса обратно в духовку.
ImageUploadedByTapatalk1360403575.084527.jpg

ImageUploadedByTapatalk1360403679.184408.jpg

ImageUploadedByTapatalk1360403691.867834.jpg

ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ, КАК ПОКАЗАТЬ!

Это картинки iPhone, так что извините за разрешение и качество.

Когда вы будете готовы снова собрать светильники, убедитесь, что на НИЧЕГО нет пыли, прежде чем класть их в духовку, иначе она останется внутри после того, как они снова соберутся вместе. Просто сожмите их как можно лучше, прежде чем помещать их в духовку при 250 градусах на 10 минут, точно так же, как их разобрали. После 10 минут в духовке немедленно сожмите их и надавите на каждую область (лучше всего с двумя людьми) и попросите одного человека вкрутить все винты, а другой будет удерживать свет с усилием.Я не использовал какой-либо дополнительный герметик, на обеих сторонах вашего корпуса действительно много силикона, когда они разделены, и я не чувствовал необходимости добавлять больше, как и многие другие, кто это делал.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда вы вытаскиваете лампы из духовки для повторной сборки, на ваших HID линзах будет влага, которая быстро сохнет и не оставляет следов, это просто тепло, вытягивающее влагу из тряпки, которую вы намочили под светом в помещении. духовой шкаф.
ИзображениеUploadedByTapatalk1360403797.700992.jpg

А теперь пора вернуть их в машину.
ImageUploadedByTapatalk1360404205.084405.jpg

Идеальное соответствие!
ImageUploadedByTapatalk1360404232.451250.jpg

ImageUploadedByTapatalk1360404248.734358.jpg

ПЕРЕД: YUCK !!!

ПОСЛЕ: ООООХ!


Последний раз редактировалось frost; 09.02.2013 в 15:18.

Думаете о том, как покрасить лампы или фары? Лучше не надо.

Любой, кто хочет что-то изменить в своих автомобильных фарах , найдет в Интернете огромный ассортимент продукции. Наряду с полезными вещами, такими как , апгрейд лампы , вы также найдете всевозможные приспособления для изменения их цвета. Речь идет о ламповых красках . Собственно, изначально они предназначались для фонариков на елочных светильниках. Поскольку вы можете попросить больше денег за все, что предназначено для использования в автомобиле, у поставщиков возникла идея также предложить свои великолепные краски для автомобильных ламп.Голубые оттенки — это покупка предпочтения. Приложение очень простое. Стеклянные колбы ламп хорошо приобретают цвет при погружении в жидкость. Быстрое решение для модных синих огней? Не совсем. синий очень часто через короткое время становится коричневым. Лампы головного света становятся значительно горячее, чем маленькие мигающие огоньки в вашем доме. В более-менее закрытом корпусе типа фары краска нагревается еще сильнее и в основном горит.

Но это еще не все.Когда краска обугливается, выделяются газы или даже дым, который затем оседает внутри фар или других источников света. Любые попытки их очистить обычно терпят неудачу. Тогда они бесполезны. На самом деле они бесполезны с самого начала, потому что в краску попадает много света. Диапазон такой плохо обращенной фары резко сокращается. В других источниках света различные функции освещения труднее увидеть.

Единственный способ придать галогеновому свету немного голубоватый оттенок — это подходящие галогенные лампы .Есть много предложений. Многие поставщики рекламируют невероятно высокие цветовые температуры, которые, однако, не могут быть подтверждены измерениями. Важно, чтобы лампы давали не только синий, но и достаточно света. Так обстоит дело с Cool Blue Intense от Osram.

Еще одна ошибка, которую легко сделать, — это нанести краску на фары или задние фонари для достижения желаемого матового серого цвета. Теперь уже на заводе ходят автомобили с такими тонированными задними фонарями. Однако они были тщательно разработаны, чтобы обеспечивать необходимое количество и качество света.Краски, нанесенные ретроспективно, имеют тот же эффект, что и лампы: они приглушают свет, опять же довольно значительно. Хотя краски, которые обычно предлагаются в виде спреев , не горят, как краски для жидких ламп, они часто становятся неприглядными только через короткое время. Они шелушатся.

Есть еще одна важная причина не красить компоненты освещения. Это недопустимо, ясно и просто. Все, что освещается на автомобиле, требует допуска . Это недействительно, если часть будет изменена.И живопись — это действительно изменение.

Hell Yeah, я покрасил фары в желтый

Я всегда хотел желтые противотуманные фары на моем грузовике. Я, наконец, попытался осуществить свою мечту, много облажался, еще немного облажался и в конце концов победил. Пойдемте вместе со мной в это фантастическое путешествие.

Желтые противотуманные фары впервые стали популярными на французских автомобилях, получили там национальный мандат в 1930-х годах, представили мне тюнинговые автомобили JDM в 2000-х, и с тех пор выглядят потрясающе.

Предыдущий владелец My 1975 International Scout имел набор круглых противотуманных фар, уже подключенных и прикрепленных к переднему бамперу грузовика. Я подумал, что поменять их на желтые будет несложно.

Оглядываясь назад, это предположение было идиотским. Ничего особенного.

Что я узнал об установке крашеных фонарей.

Помимо того факта, что мой грузовик теперь выглядит лучше, чем когда-либо, у меня есть несколько важных выводов, связанных с правильной покраской и установкой дополнительного комплекта фар:

  • Рисование копии электрической схемы от руки действительно поможет вам понять это и находите это менее пугающим.Попробуйте это, если не можете его расшифровать.
  • Распылительная окраска для такого рода работ любит наноситься целым набором тонких слоев. Если вы не уверены, что это значит, просто наносите как можно более тонкое покрытие, пока не почувствуете себя счастливым.
  • Не упускайте возможность бродить по проходам случайных хозяйственных магазинов в поисках вдохновения для проектов. Кто знал, что я найду крепление для фары в секции забора?
  • Правильно обожмите все проводные соединения и дерните их все, чтобы убедиться, что они не собираются разделять промежуточный проект (или промежуточный привод.)
  • Будьте осторожны с металлическими инструментами и электрическими проводами.
  • Будьте предельно осторожны, когда пытаетесь перепроектировать самодельную проводку переключателя предыдущего владельца. Или подумайте о том, чтобы полностью его обойти и начать все сначала.

К саге.

Этап первый: изучение желтых противотуманных фар на самом деле не существует

Да, вы можете заказать несколько модных европейских противотуманных фар, но часы поиска в магазинах автозапчастей и в Интернете не дали мне купить желтых противотуманных фар.В конце концов я заказал несколько янтарных, но нет. Они предназначались для поворотников на снегоочистителях, в отличие от классного винтажного вида, к которому я стремился.

Этап второй: обучение изменению цвета белого света

Есть несколько способов тонировать световые линзы. Вы можете использовать пленку (сложно, если поверхность линзы изогнута, как на круглых лампах с запечатанным светом), или вы можете использовать краску. Затем есть несколько способов покрасить линзу фары.

Есть хороший и правильный способ, когда вы красите внутреннюю часть линзы и используете прозрачное покрытие, как изложено в этой всеобъемлющей статье о желтом свете, или вы можете купить баллончик краски для стекла и просто нанести Нанесите на линзу кучу слоев, пока не получите желаемый оттенок.Я выбрал последнее.

Этап третий: чрезмерное оснащение и поломка моего первого комплекта противотуманных фар

«Желтые фары будут выглядеть так круто», — сказал я своему рулевому колесу по дороге в строительный магазин, чтобы купить немного Krylon. Stained Glass Canary Yellow, рекомендованный для тонировки фар в Instagram-аккаунте Driving While Awesome.

«Но поместил в клетку желтые фары, о, черт возьми, , что будет выглядеть нечестиво.

Я уже провел много исследований о том, где взять световые клетки, с того самого момента, когда я подумал о том, чтобы сделать это с моим мотоциклом Suzuki GS450. Ясным ответом был пластиковый кожух водосточного желоба, натянутый на линзу и закрепленный корпусом фары. Приблизительно по $ 2,00 за 10-футовую роль я мог бы сделать около 50 каркасов для фар по пенни за штуку.

Вернувшись домой с сокровищами из хозяйственного магазина, я разобрал корпус противотуманной фары, чтобы провести пробную примерку. План состоял в том, чтобы просто накинуть решетку на объектив и позволить оправе удерживать ее на месте.Затем я потерял оправу, которая крепила объектив в указанном корпусе. Без него мои противотуманные фары были бесполезны.

Этап четвертый: все равно можно было бы купить более яркие противотуманные фары

После истерики и нескольких поисков я был вдохновлен вернуться к своему световому проекту несколько недель спустя, когда я увидел прекрасную пару 100-ваттных галогенных противотуманных фар. с хромированным корпусом в продаже на O’Reilly Auto Parts.

Они выглядели в стиле 1970-х и идеально подходили к эстетике моего грузовика.Я взял их, протестировал и установил на бампер, и понял, что они были слишком большими, , чтобы поместиться в то маленькое пространство, которое могло бы уместиться в моих старых линзах PAR46.

Этап пятый: изобретение системы крепления

Мои новые гигантские фары представили новую проблему: как я собирался разместить этих монстров в небольшом пространстве между моей лебедкой и бампером тарана? Этот вопрос мучил меня несколько дней, и я обыскивал магазины автозапчастей и хозяйственные магазины в поисках крепления, которое было бы достаточно длинным, чтобы убирать свет с дороги. и были достаточно сильными, чтобы не шататься и при этом выглядеть круто.

Вы видите здесь закономерность? Я провожу много времени, гуляя по магазинам автозапчастей и строительной техники.

Я нашел спасение в Orchard Supply Hardware, магазине модных товаров для дома, который недавно открылся между моим домом и Home Depot. Я бывал там часто.

Тяжелая плита из блестящей стали с закругленным краем и тремя отверстиями в ней, кстати, предназначенная для использования в качестве петли двери сарая, идеально подошла для моих целей и была прикручена мною к моему бамперу. Вроде как ни странно идеально.Эти петли не только удерживают мои гигантские лампы в нужном месте, но и среднее отверстие было именно там, где должно было быть, чтобы заправить хромированный проволочный ткацкий станок лампы.

Я использовал одно отверстие, чтобы прикрутить шарнир к существующей точке крепления на бампере, и мне пришлось немного просверлить отверстие для крепления фары. Но моя дрель Harbor Freight и жертвенные биты справились с этой задачей.

Этап шестой: О да, снова живопись.

Оказывается, покрасить световую линзу очень просто.Корпус развалился, я заклеил края лентой и нанес на обе противотуманные фары около десяти легких слоев Krylon. Я дал им высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем положить на него пластиковую решетку и снова собрать лампу, что было огромной проблемой, потому что корпус не хотел так легко соединяться с пластиковой защитой желоба в ее соединениях.

Но немного сжав и выругавшись, я победил.

Этап седьмой: реле, или как не сжечь грузовик, или, эй, давайте узнаем о правильной проводке.

Я был в восторге, когда увидел пожелтевшие огни в передней части грузовика. Это выглядело именно так, как я всегда себе это представляла! Все, что мне нужно было сделать, это подключить их и щелкнуть.

«Я, наверное, сначала должен проверить скручивание предыдущего хозяина», — никому не сказал в моем темном и сыром гараже.

Фары были подключены просто: всего одна линия от аккумулятора до переключателя на приборной панели и обратно к лампочкам. Если вы, как я, погуглите, «как подключить мощные противотуманные фары», вы узнаете, что это плохо.

Предупреждения на форуме о «слишком большой мощности, проходящей через выключатель» и «сжигании грузовика», побудили меня узнать о реле. Реле снимают нагрузку с энергоемких аксессуаров со слабых переключателей, и, видимо, мне это было нужно.

Это означало, что мне также нужна связка электрических разъемов приличного калибра (тьфу) ( ugh ) и новый предохранитель (почему я просто не заплатил кому-то за это?).

Установить реле несложно, но я был напуган этой технологией, которую не понимал.Я поискал в Google научные данные, лежащие в основе самого реле, и я рекомендую вам это сделать, если вам интересно, но я действительно преодолел свой страх подключать реле благодаря рисованию схемы перед прокладкой проводов. Это действительно помогло мне серьезно понять, что мне нужно делать.

Я также подшил и обсудил, где его разместить в моторном отсеке, и какого цвета провода и разъемы использовать. Я так отчаянно дрожал, что проект занял полдня. Несколько раз мне даже удавалось заставить лететь искры, касаясь металла чего-то заряженного.Я кричал, как испуганный попугай.

Восьмой этап: окончательный триумф

Я так ненавидел выкручивать это дурацкое реле. Почему мои обжимки разъема продолжали разваливаться? Почему я не мог найти подходящее место для земли? Почему мне нужно просверлить отверстие в металле моторного отсека?

Я был так вспотел и расстроен, что даже не захотел тестировать свой коммутатор, когда закончил. Если бы я щелкнул им, а свет не загорелся, мое отвращение к себе резко возросло бы. Так что я просто вернулся наверх, чтобы выпить пива, и излил свою ярость на видеоигры, как раздражительный ребенок, которым я становлюсь, когда мне приходится часами проводить под землей.

На следующий день я смирился со своими разочарованиями и смогу смириться с неудачей. Но вот, мне и не пришлось! Свет чертовски заработал!

Видишь, дорогой читатель? Вы тоже могли бы насладиться этими эмоциональными американскими горками, если просто последуете моим полезным советам.

Теперь мне просто нужно украсить мою проводку ткацким станком, и я буду готов к следующей саге. Будет ли это покраска заднего бампера, сборка центральной консоли или детализация моторного отсека? Узнай в следующий раз, когда я опубликую кучу бессвязных разговоров о мучениях.


Затемнение фар, инструкции

Вчера отключил фары … один из самых сладких модов на моем грузовике.

У меня есть 07 Black Double Cab Pre-Runner

Для этого вам понадобятся инструменты и материалы.
крестовая отвертка
отвертка с плоским шлицем
торцевой ключ
печь для выпечки
черная аэрозольная краска Krylon
наждачная бумага с зернистостью 600
спирт
электрическая лента

Я не несу ответственности ни за что, что вы сделаете со своим грузовиком! Хотя это довольно просто, есть некоторые вещи, которые могут пойти не так, и если вы не думаете, что сможете это сделать, не пытайтесь!

1.Снятие решетки радиатора и боковин под фарами.
Сначала вам нужно залезть под капот, открутить все стяжные винты и винты Philips, чтобы снять решетку. Затем откручиваем все винты и один болт для фар. Два винта находятся прямо в верхней части фары, а один — в нижней части фары. Все эти винты серого цвета. Последний болт — заноза в заднице, вам придется залезть под передний бампер и подняться на внешнюю часть фары. Вы не сможете его увидеть, но вы можете увидеть часть серой фары, которая держится за планку.Если вы просунете руку вверх, вы почувствуете два болта, самый высокий из них — тот, который вам нужно открутить. Возьми свой торцевой гаечный ключ и сними эту присоску. PS, когда вы вставите фары обратно, вам не нужно будет снова вставлять этот болт.

Убедитесь, что вы отключили все фары, соединяющие фару. Ходовые огни крутятся и тянутся, патрон фары отсоединяется, просто потянув за него, а патрон поворотника вдавливается и отсоединяется.

Вытащить фары.

2. Запекание фар.

Убедитесь, что вы сняли все маленькие пластиковые и резиновые детали на задней части фар вместе с тремя маленькими шестигранными винтами и вытащили основную фару. Разогрейте духовку до 200 градусов по Фаренгейту. Я знаю, что духовка звучит отрывочно, но пока вы все делаете правильно, все будет работать идеально. Вставьте фары по одной на 8 минут. Когда вы вытащите их, дайте им остыть в течение очень короткого времени, затем начните снимать линзы с пластиковой основы. Клейкое вещество между пластиком и линзой действительно прочное, и поверьте мне, это может расстроить (это определенно помогло мне), но помните, не торопитесь.Плоская голова может быть полезна, чтобы помочь разлучить их.

3. Как только вы оторвите линзу от пластика.

После того, как вы откроете его, вам придется открутить два винта с шестигранной головкой, прикрепляющих пластиковую хромированную рамку. Отсоедините раму и выдвиньте две световые панели. Эта хромированная рамка — это то, что вы будете расписывать.

4. Подготовить и покрасить.

Чтобы подготовить раму, используйте наждачную бумагу и удалите как можно больше хрома. Затем очистите его спиртом. Разложите рамку на газете или что-нибудь в этом роде и возьмите аэрозольную краску.Я предлагаю нанести 3 или 4 слоя от легкого до среднего и дать ему высохнуть в течение 5-10 минут между каждым слоем. После этого вы можете снова вставить световые панели и ввинтить рамку в объектив.

5. Собираем фару обратно.

Вставьте линзу с рамкой обратно в пластмассовый держатель фары. Вставьте его обратно в верхнюю часть (предварительно нагретую до 200 градусов по Фаренгейту) примерно на 5 минут. Когда вы вытащите его, немедленно сдвиньте его обратно, чтобы силкон как можно сильнее приклеился.Фара должна надежно держаться, и не должно быть впечатление, что она вот-вот развалится. Он должен быть полностью приклеен. Я рекомендую заклеить линзу изолентой, чтобы внутрь не попадала влага (у меня была эта проблема). Вставьте фару и решетку обратно и наслаждайтесь!

Пузырьки краски / солнечные ожоги / волдыри при модернизации фар проектора

Вы выполнили проект модернизации проектора фар, но несколько месяцев спустя обнаружили загадочное место ожога или волдыря возле кожуха проектора? Это известная проблема в сообществе специалистов по переоборудованию, у которой на самом деле нет конкретного названия, но обычно ее называют пузырями, солнечными ожогами или пузырями краски.Что происходит, если под объективом проектора есть выступ, и когда горячее солнце попадает на него прямо изо дня в день под определенным углом, возникает немного приятного места, где проектор и солнце превращаются в увеличительное стекло, сжигающее муравьев:

Как правило, это проблема, только если вы открыли фару и закрасили это конкретное место (изначально оно было хромированным). Если вы покрасите его в черный, зеленый, синий или любой другой цвет, вы рискуете испытать эффект солнечных пузырей, например:

Здесь вы можете видеть, что даже эти OEM-фары для проекторов Lambo, окрашенные в черный цвет, могут страдать от солнечных лучей.

2015 STI с окрашенными лицевыми панелями с пузырями

2015 STI с окрашенными лицевыми панелями с пузырями

2016 г. Рам с хромированными рамками, окрашенными в черный цвет.

2016 г. Рам с хромированными рамками, окрашенными в черный цвет.

2015 STI с окрашенными лицевыми панелями с пузырями

ХРОМ НЕ ПУЗЫРЬТЕ! Если оставить хром на кожухе, пузырей не будет! Конечно, если вам не нужен хром, потому что вам нужен стильный затемненный вид, вам нужно проявить творческий подход.Некоторые компании, специализирующиеся на модернизации проекторов, разработали метод, позволяющий оставить часть, подверженную солнечным волдырям, хрому и покрасить все вокруг.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *