Покраска фар изнутри цена – Покраска фар автомобиля — затемнение и покраска передних фар изнутри, чернение фар. Покрасить фары авто в Москве

Содержание

Покраска масок и отражателя фар

Покраска фар автомобиля

Для чего нужна покраска фар изнутри

Окраска масок и отражателей фар решает лишь эстетические задачи. Окрасив внутреннюю поверхность фары, можно добиться особенного восприятия экстерьера авто.

Обычно для покраски фар изнутри применяется черный краситель. Но следовать стереотипу совсем не обязательно. Возможно, у вас есть собственное видение, как должны выглядеть фары авто. В то же время не лишне воспользоваться опытом и творческим потенциалом сотрудников центра.

В каждом случае мастер принимает индивидуальное решение. Это может быть локальный оттенок, а также комбинация цветов. Покраска отражателя фары придаст машине солидный, представительный вид.

Как покрасить отражатель и маску фары

  • Фары демонтируют с кузова машины;
  • Стекла отделяют от корпуса фары, убирая слой герметика; маску (рамку) фары также снимают;
  • Поверхность перед покраской необходимо обезжирить и загрунтовать;
  • Окраска стойким пигментом, который не выгорит от высокой температуры при свечении ламп;
  • Сушка окрашенной поверхности;
  • Сборка фары с восстановлением герметичности.

Надо отметить, что при кажущейся простоте процесса, не следует доверять покраску отражателя и других частей фар дилетанту. Мастер должен обладать определенным багажом знаний в сфере автооптики и опытом окрасочных работ. Только в этом случае результат покраски масок фар и отражателей будет удовлетворительным.

Если у вас нет квалификации специалиста по окрашиванию автомобилей, не пытайтесь самостоятельно перекрасить фары изнутри. Так можно нанести им непоправимый вред, что приведет к необходимости дорогостоящей замены фары.

У нас вы можете перекрасить фары с помощью технологии AquaPrint. Она предполагает нанесение особенных рисунков – интересных и неповторимых, что сделают ваш автомобиль уникальным.

Цена покраски зависит от вида фар и величины поверхности обработки.

Если Вас интересует покраска масок и отражателей фар в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш тюнинг центр «Atomic Garage».


Примеры покраски фар в черный глянец BMW X6 F16 и в черный мат Audi Q5 и Chevrolet Tahoe:

Покраска фар автомобиля — затемнение и покраска передних фар изнутри, чернение фар. Покрасить фары авто в Москве

Покраска масок фар — современный и модный способ внешнего стайлинга вашего автомобиля. Покрашенные изнутри фары смотрятся совершенно иначе — более агрессивно и оригинально; такой автомобиль не затеряется в общем потоке! Затемнение рефлекторов, или, как его ещё иногда называют, «чёрные глаза», заключается в покрытии фар изнутри матовой краской, чаще всего чёрного цвета. Данная услуга ещё мало распространена в России, в отличии, например, от тонирования стёкол фар, поэтому придаст вашему автомобилю совершенно особый стиль и неповторимый облик. 

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые дизайнерские решения.

Процесс покраски передних фар изнутри подразумевает несколько этапов. Предварительно мастера производят демонтаж — фары аккуратно снимают с кузова автомобиля. После этого фары разбирают, стекло отделяют от корпуса фары, удаляя герметик. Затем следует подготовка поверхности фары: перед окрашиванием производят процесс обезжиривания и матирования. После нанесения грунтовки наступает очередь нанесения термоустойчивой краски, которая не выгорает со временем от высоких температур. Покрашенные детали подвергаются тщательной сушке. Сборка проводится с использованием нового герметика, обеспечивающего надлежащую герметичность и прочность соединения деталей.

Сколько стоит покрасить фары изнутри?

Существует множество моделей и типов легковых автомобилей, а следовательно, и различных фар для них. Конфигурация и площадь окрашиваемой поверхности могут сильно отличаться. Также, сложность разборки различных фар неодинакова — влияет и конструкция самой фары, и прочность герметика. Поэтому стоимость работ может существенно варьироваться.

Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично. Покраска фар изнутри подразумевает полную разборку фары, это достаточно трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального инструмента. Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар своими рукамиПокраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

Материалы для покраски отражателей и масок фар

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний. Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Технология покраски отражателя фары изнутриРаботу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Покраска маски фар в черный цветМодное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Напыление отражателей фар хромомИнтересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Покраска фар автомобиля в Екатеринбурге

В центре АвтоReMix предлагается услуга покраски фар. Перед покраской надо понимать, что закон (КоАП и ГОСТ) ограничивает самовольную покраску элементов светоотражающих и светопропускающих устройств автомобиля. Окраска внешней поверхности фар в другие цвета, кроме указанных в ПДД, не допускается. Цель ограничений – обеспечить достаточную полосу пропускания света, безопасную для движения автомобиля и ориентации в темное время.

Почему покраска фар у нас лучше?

В процессе покраски фар присутствует ряд трудных моментов, упускаемых из виду кустарными мастерами или автолюбителями.

Во-первых, как правильно снять стекло фары

Если стекло приклеено герметиком, его можно отделить с помощью нагрева. Но в случае с клеевой основой велик риск повредить стекло в процессе демонтажа и тогда придется менять само стекло, если не всю фару. Мастера нашего центра производят процедуру снятия стекла аккуратно и профессионально.

Во-вторых, как подобрать краски

Из-за высокой температуры внутри фары наносимая краска должна иметь соответствующее термическое сопротивление. Вся используемая нами краска сертифицирована и выдерживает высокие температуры.

В-третьих, как подготовить поверхности и покрасить

Подготовка состоит из этапов очистки, обезжиривания, грунтования поверхностей с последующим нанесением краски. Здесь важно соблюдать временные промежутки высыхания слоев. Мастера центра строго следуют регламенту, соблюдая технологические этапы.

Если не знать тонкостей, то покраска фар своими силами превратится в кошмар, зря потраченные средства и время.

Зачем рисковать? Лучше обратиться к нам и получить обещанный результат

Мы оказываем следующие услуги в этой связи:

  • покраска маски отражателя в выбранный клиентом цвет;
  • покраска отражателя в цвет кузова авто;
  • тонирование передних фар;
  • тонирование задних фар и габаритных огней.

Все работы осуществляются в оговоренное с клиентом время, на них дается гарантия. Стоимость покраски приведена на сайте.

Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

отражатели фар

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

Покраска фар лаком

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги — Fara96.ru

Весь процесс можно поделить на четыре этапа:

  1. Снятие и разборка фар
  2. Подготовка к покраске элементов 
  3. Грунтование и покраска элементов 
  4. Сборка и установка фар на автомобиль

Давайте для наглядности процесса будем рассматривать его на примере Honda Civic 8 поколения с альтернатирвой оптикой серебристого цвета. 

Для того чтобы снять фары на данном автомобиле, нужно полностью демонтировать передний бампер. Когда фары сняты их нужно тоже разобрать. Есть разборные и не разборные фары, первые разбираются путем нагрева, а вторые при помощи специального инструмента и навыка работы с ним. И вот вы добрались до тех элементов которые планировали покрасить. 

Чаще всего внутренние элементы фар (декоративные маски) красятся полностью, но иногда хочется оставить часть элемента в хроме и тогда приходится его заклеивать (маскировать) малярным скотчем.

Для того чтобы краска не отпала и не стала шелушиться, окрашиваемую поверхность нужно отчистить от хрома и заматовать поверхность для лучшего прилипания грунта.

С этой задачей лучше всего справляется скотчбрайт. Он похож на обратную сторону кухонной губки для мытья посуды. Им и хром можно снять и одновременно поверхность заматовать. Дальше протираем всю поверхность обезжиривателем, или как его еще называют, антисиликоном, для удаления жирных пятен от рук или других загрязнений. 

Загрунтовать можно обычным грунтом из аэразольного балончика. Температурные грунты и краски в данном случае не нужны, т.к. чрезмерных высоких температур у этих элементов фар нет. Грунт стоит наносить с расстояния в 20-25 см от поверхности маски. Не нужно заливать весь элемент грунтовкой, достаточно перекрыть поверхность на 60-80%. Для лучшего высыхания нужно либо нагреть саму маску либо производить покраску в помещении при температуре выше 20 гр. 

Когда слой грунта высох, можно наносить первый слой краски. Всего достаточно двух слоев с промежуточной сушкой, но иногда для верности можно положить и третий слой краски. 

Только после полного высыхания краски можно снимать маскировку в виде малярного скотча. Дальше можно спокойно собирать фару обратно. При сборке фары особое внимание стоит уделить добавлению герметика такого же состава и удалению всей пыли и следов от рук. 

Вот такой эффект можно получить после покраски фар в черный матовый цвет. 

Еще не много примеров приображения автомобиля после покраски.

 

 

Еще несколько примеров из фотогалереи: Porsche Panamera, Lexus RX 330, Mercedes-Benz GL-class 

Стоимость покраски фар в черный матовый цвет выходит от 2500р. за обе фары, это без учета разборки и сборки фар. Если у вас появилось желание покрасить фары вашего автомобиля, то милости просим в нашу мастерскую Fara96  в Екатеринбурге. По вопросам точной стоимости работ вы можете обратиться по нашему телефону. 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *